Сколько часов работает учитель-логопед в Центре психолого-медико-социального сопровождения?

Добрый день!

сколько работает учитель-логопед в Центре психолого-медико-социального сопровождения? Почему-то 36. Чем это обосновано?
Василий

Василий, возможно Вы смешиваете понятия продолжительности рабочей недели и нормы часов за ставку заработной платы для педработников?!

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»:

п. 1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

2. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам

устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.

2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается, в том числе, учителям-логопедам.

Примечания:

1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) работа (нормируемая часть), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Все это составляет 36 часов.

Таким образом, у Вас продолжительность рабочей недели 36 часов, а норма часов педагогической работы за ставку заработной платы 20.

Удачи Вам!

pravoved.ru

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько часов в неделю должен работать логопед в д.саду 20 часов или 36час?

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько часов в неделю должен работать логопед в детском саду 20 часов или 36час? Сколько часов должна быть работа с детьми, консультации с родителями и методическая работа? Входит ли консультации с родителями и методическая работа в 20 рабочих часов или на это нужно дополнительное время.
Ирина
В соответствии с Приложением Порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601
Здесь речь идет о работах, которые можно включать в рабочее время учителя, т.е. в те 20 часов в неделю.
Курдюкова Татьяна

Добрый день!

Коллега, Вы ошибаетесь! Это все (то, что в примечании 1) рабочее время 36 часов в расчете на ставку (20 часов — нормируемая часть + другая педагогическая работа).

Таким образом, рабочее время для педагогических работников это 36 часов в неделю.

По поводу того, сколько учитель-логопед должен работать непосредственно в д/саду есть Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», в соответствии с которым организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся входит в другую педагогическую работу (п. 2.3).

Также нужно иметь в виду, чтов дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу

, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату,обязательное присутствие в организации не требуется (п. 2.4).

Исходя из приведенных положений и определяется время, которое Вы должны работать в д/саду, а которое вне д/сада из 36 часов в неделю.

Удачи Вам!

pravoved.ru

Расчет ставки логопеда – Нормативно-правовые основы деятельности – Управление ДОО – Каталог статей

Фрагмент дистанционного блиц-семинара 12 октября 2016 года к.п.н., профессора Института детства ФГБОУ ВО МПГУ. Блиц-семинар прошел в рамках работы научно-методического объединения “Современный детский сад: психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ” кафедры дошкольной дефектологии Института детства. Электронный адрес: https://www.facebook.com/events/221024438316734/

Ставка и ее части

Мелюханова Екатерина 16:22

Наталья Викторовна, можете рассказать про ведение документации логопеда, работающего на 0,5 ставки?

У вас есть должностная инструкция, в которой оговариваются все обязанности, в том числе, по ведению документации. Объем ставки на это не влияет. Если же речь идет о минимуме документов, пользуйтесь Инструктивным письмом Министерства образования РФ от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»: здесь обозначены в качестве обязательной документации только  список обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи (заполняется по результатам обследования обучающихся), речевая карта, журнал логопедических занятий, отчет о работе и результатах обучения в логопедическом пункте за учебный год.

 

 

 

Елена Пастухова 16:54

Я работаю в детском саду на 0.5 ставки. Сколько брать детей?

Это зависит от вида групп, наличия статуса ОВЗ у детей, с одной стороны. С другой стороны – от того, как вы оформлены: как логопед логопункта, логогруппы или как логопед без специализированных групп.

 

Мут Галина Андреевна 16:50

Я работаю в школе- детский сад логопедом на 0,5 ставки. Сколько брать детей и каких.

Насколько я понимаю, вы работаете в штате учреждения без прикрепления к группе и без организации логопункта. На уровне дошкольного отделения руководствуетесь “Положением об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп”  (утверждено на заседании Актива дефектологов г. Москвы на основании решения коллегии Московского комитета образования от 24 февраля 2000 г.) и отбираете детей подготовительных и старших групп, имеющих простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения (в сложных случаях логопед обязан рекомендовать родителям посещение специальной речевой группы, в случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за устранение дефекта), на уровне школы – Инструктивно-методическим письмом «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» (1996, 2008). В нем говорится о том, что в первую очередь берутся дети из классов КРО, если таковых нет, то после проведения мониторинга устной и письменной речи и подтверждения у обучающихся статуса ОВЗ или низкой речевой нормы развития вы составляете логопедическое заключение и формируете контингент детей, с которыми будете заниматься.

Нагрузка учителя-логопеда на 1,0 ставку в дошкольном отделении предусматривает одновременную работу по коррекции речи от 12 до 16 детей, от 20 до 25 детей в течение года. Для школы – 15-20 человек из на ставку специалиста. Соответственно, на полставки вам нужно набрать 10-12 старших дошкольников и 7-10 младших школьников на год. В полугодие – 9 – 11 человек.

 

Наталья Чекусова 16:45

Если у меня в ДОО 15 детей с ТНР. Могу я с ними работать весь год. Достаточно ли будет этого количества для 1 ставки? Должна ли организация это внести в “Положение о работе учителя-логопеда ДОО…”

Исходя из общей нагрузки в 54 часа на ребенка с ТНР (нужны подтвержденные заключения ПМПК) у вас получается, что нормированная часть рабочего времени за год составляет 810 часов, то есть больше, чем 720 часов. Значит, с финансовой точки зрения обосновать это можно. Нужно, чтобы при формировании государственного задания на реализацию образовательной услуги ДОО прописало реализацию не только индивидуальной психолого-педагогической поддержки (услуга 138), но и адаптированной образовательной программы для этих 15 детей (услуга 139 по Ведомственному перечню образовательных услуг Москвы). Тогда вступят в действие корректирующие коэффициенты, по которым мы вели расчет.

Если этого не будет сделано, то обучение детей пойдет по финансовому нормативу условной нормы – как реализация основной образовательной программы. Вам оплатят только индивидуальную работу с ними, то  есть не по 54 часа на ребенка, а по 18. Тогда придется в течение года добирать до 25 воспитанников.

В “Положение…” не советовала бы вносить эти коррективы. Однако вы можете снизить планку общего норматива на год до 20 детей.

 

 

 

 

sdetsad.ucoz.com

Нагрузка учителя -логопеда – Правовед.RU

Здравствуйте, Светлана Александровна.

1. Согласно п. 2.3 Приложения № 1 к Приказу Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»,

учителям-логопедам устанавливается норма часов педагогической работы 20 часов в неделю.

2. Согласно Примечанию 2 Приложения 1 к Приказу,

Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, предусмотренные пунктами 2.3 — 2.7 настоящего Приложения, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской) работы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Приложения, устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.

base.garant.ru/70878632/#block_1028

Согласно п. 2.2 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69),

Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее — учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся
, в том числе «динамический час» для обучающихся I класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.
Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.
При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

base.garant.ru/189813/

pravoved.ru

Трудоемкость работы логопеда – Нормативно-правовые основы деятельности – Управление ДОО – Каталог статей

Фрагмент дистанционного блиц-семинара 12 октября 2016 года к.п.н., профессора Института детства ФГБОУ ВО МПГУ. Блиц-семинар прошел в рамках работы научно-методического объединения “Современный детский сад: психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ” кафедры дошкольной дефектологии Института детства. Электронный адрес: https://www.facebook.com/events/221024438316734/

 

Трудоемкость

Ирина Вершинина 16:22

О каких 36 часах идёт речь??????? У учителя – логопеда нагрузка – 20 часов! У учителя – 18, у психолога – 36!!!!!!!!!!!!!!

 

Наталья Ермоленко 16:23

не могу понять причем 36ч асов откуда они взялись?

 

Крылова Наталья Николаевна 16:28

Я тоже не поняла про 36 часов работы?

 

Ларченко Наталья Викторовна 16:30

КОЛЛЕГИ, 16 часов -работа с детьм, 2 часа -работа с документацией , 2 часа консультативная работа. Правильно? Я не пойму , какие 36 часов7

 

Юлия Кралько 16:34

В СПб на всех совещаниях и курсах утверждают, что 20 часов ТОЛЬКО работа с детьми. Когда проводить консультативные часы и оформлять документацию?

 

Мария Алейник 17:37

Наталья Викторовна, пожалуйста, объясните, откуда взялись 16 часов, если рабочая неделя учителя – логопеда на 1 ставку = 20 часов?

 

В Трудовом Кодексе РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ) есть 3 статьи, освещающие этот вопрос.

Статья 91. Понятие рабочего времени

Рабочее время – время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Статья 93. Неполное рабочее время

По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав.

Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников

 Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Учебная нагрузка педагогического работника, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, предусмотренных типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида, утверждаемым Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) определяется Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

 На основании этого администрация ДОО и СОШ может вводить в трудовые договора (эффективные контракты) ссылку на 36 часов рабочего времени учителя-логопеда, затем это время отражается в графике и циклограмме работы специалиста.  Что при этом нужно понимать? Продолжительность рабочего времени педагогических работников состоит из нормируемой и ненормируемой частей рабочего времени, не превышая 36 часов в неделю. Определение понятий нормируемой и ненормируемой частей рабочего времени педагогических работников отражено в разъяснении Минобразования от 03.10.2003 № 1-11-2/601. Нормируемая часть рабочего времени — это установленная норма преподавательской работы, а ненормируемая часть — это другие виды деятельности, выполняемые педагогическими работниками в соответствии с их должностными обязанностями, а также установленные правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или уставом организации. Получается, что нормируемая часть рабочего времени логопеда равна, как и прежде, 20 часам, ненормируемая “добирает” 16 ч до недостающих 36 часов.

По этому поводу есть Приказ Министерства образования и наука РФ от 24.12.2010 №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников (вступил в силу с 4 августа 2011), в котором говорится, что  “продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю”, однако к этому утверждению есть комментарий: “Пункт 3. Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы: 20 часов в неделю – учителям-дефектологам, учителям-логопедам, логопедам” (норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах).

К приказу есть комментарии Профсоюза работников народного образования и науки РФ: “Норма часов педагогической работы, установленная за одну ставку заработной платы для педагогических работников, предусмотренных в пункте 3 приложения к постановлению № 191,  фактически соответствует норме их рабочего времени, в пределах которой ими выполняются свои должностные обязанности.

Отличие в оплате труда на основе ставок заработной платы от оплаты в размере   должностного оклада  состоит в том, что в первом случае педагогическим работникам, осуществляющим, с их согласия, постоянно педагогическую работу сверх установленной нормы или меньше установленной нормы, оплата производится пропорционально установленному  количеству часов учебной нагрузки (педагогической работы) в одинарном размере из расчета установленной ему ставки заработной платы, за исключением случаев, когда выполнение работы сверх установленной нормы осуществляется по инициативе работодателя и рассматривается как сверхурочная работа”.

 

Козиева Люзия Гаязовна 16:36

В каком документе прописано, что логопед работает 36 часов? Насколько знаю, надо прописывать в положение о логопункте.

Логопед работает 20 часов. Это нормированная часть рабочего времени.

Ненормируемая часть, в которую входит планирование, разработка конспектов и программ, методическая работа и консультирование – 16 часов. Она выполняется дома, если в трудовом договоре (контракте) не указывается, что осуществляется на рабочем месте.

 

Логинова Надежда Александровна 16:36

Как делать накладку?

Во время вебинара дан ответ. Посмотрите табличную форму циклограммы.

 

Родионова Светлана Викторовна 17:03

Наталья Викторовна, разъясните, пожалуйста, коррекционно-предупредительная работа (фронтальные музыкально-логопедические занятия) не входит в 20 часов работы логопеда?

Входят.

 

Королёва Инга Борисовна 17:05

Работаю логопедом в социальном учреждении. Дети приезжают на 18-21 день. Возможно ли упростить ведение документации и каким образом?

В вашем случае действует Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.12.98 г. № 383. По этому поводу есть методические комментарии М.А.Поваляевой в “Справочнике работы логопеда”: В п.6.8. “ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СТАЦИОНАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ”: “Ведется следующая документация: записи в истории болезни, речевая карта, ежедневные планы работы, тетрадь связи с воспитателем”.

 

Родионова Светлана Викторовна 17:05

А почему в ДОУ, в отличии от школы, не предусматривается время на консультативную работу? В чей компетентности решение этого вопроса?

В “Инструктивно-методическом письме «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» (разработанного по заказу Министерства образования РФ Ястребовой А.В., Бессоновой Т.П., 1996) даны методические рекомендации по организации, планированию и содержанию логопедической работы: Часть IV. Учитель-логопед: «Ставка заработной платы учителя-логопеда устанавливается в 20 астрономических часов педагогической работы в неделю, из которых 18 часов отводятся для работы с детьми в группах и индивидуально. На консультативную работу используются 2 часа. <…> в часы консультаций учитель-логопед имеет возможность <…> давать рекомендации обучающимся и их родителям <…>, проводить консультации с родителями, учителями <…>, оформлять документацию».

Указанные 2 часа консультативной работы не относятся к непосредственной педагогической работе с детьми. Однако ситуация может быть разрешена с помощью локального акта, принятого на уровне образовательного учреждения (например, Должностная инструкция учителя-логопеда или Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения ОУ). Перечисленные локальные акты разрабатываются на основании нормативно-правовых документов, принимаются с учетом мнения органа первичной профсоюзной организации в порядке, предусмотренном ст.8 и 232 ТК РФ. Выбранное соотношение времени необходимо обосновывать с учетом специфики работы специалиста в учреждении. Так делают в учреждениях системы здравоохранения, когда подписывают у директора приказ о выделении логопедами времени на консультации (в объеме 2 часов в неделю).

С учетом данного опыта Т.П.Бессоновой разработаны более современные методические рекомендации «Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения» (М., АПКиППРО РФ, 2008). Методические рекомендации являются новой редакцией (с учетом уточнений и дополнений) инструктивно-методического письма (1998). В них есть уточнение: “Часть V. Учитель-логопед: «Из общего количества часов по согласованию и разрешению директора общеобразовательного учреждения возможно выделение 1-2 часа на консультативную работу (оформляется приказом)»”

sdetsad.ucoz.com

Вопрос: …Я работаю учителем-логопедом в МДОУ д/с на одну ставку с недельной

“ЭЖ-Юрист”, 2010, N 18
Вопрос: Я работаю учителем-логопедом в МДОУ д/с на одну ставку с недельной нагрузкой 20 часов. Какое количество часов в неделю имею я право работать по совместительству в другом ДОУ д/с в той же должности? Относятся ли логопеды дошкольных учреждений к педагогическим работникам, в частности к учителям? Можно ли работать по совместительству в другом дошкольном учреждении на полную ставку или на 0,8 ставки? Правомерен ли перевод логопеда, работающего по совместительству, с 0,8 ставки на 0,5 ставки с мотивацией работодателя, что по Трудовому кодексу по совместительству логопед имеет право работать только на 0,5 ставки?
Е.Нефтулаева, г. Ртищево
Ответ: Должность учителя-логопеда предусмотрена Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 14.08.2009 N 593. Таким образом, логопеды дошкольных образовательных учреждений относятся к педагогическим работникам.
Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) определяется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (ст. 333 ТК РФ).
В соответствии с п. 3 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 N 191 “О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников” учителям-логопедам установлена норма часов педагогической работы за ставку заработной платы – 20 часов в неделю.
Постановлением Минтруда России от 30.06.2003 N 41 установлены особенности работы по совместительству педагогических работников. Основанием для установления таких особенностей являются ст. 282 ТК РФ и Постановление Правительства РФ от 04.04.2003 N 197.
Продолжительность работы по совместительству педагогических работников устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели (пп. “б” п. 1 Постановления N 41).
Таким образом, для учителя-логопеда продолжительность работы по совместительству не должна превышать 10 часов в неделю, т.е. 0,5 ставки. Работодатель автора вопроса прав.
Е.Полякова
Налоговый консультант
Подписано в печать
06.05.2010

www.lawmix.ru

Девочки ,подскажите пожалуйста!!Школьный логопед работает 20 часов-это академических по 40 мин считать или нет???Кто знает положение,напишите

НАТАЛИЯ
 

напишите а то.кто как говорит,а начальство вообще считает что логопед должен работать 36 часов в неделю…достали.


Юлия
 

Логопед работает 20 часов в  неделю на ставку. Школьный или нет, всё равно. У нас несколько другая работа. Не уроки а подгрупповые, индивидуалка. И обязательно 20% за работу с детьми с особенностями в развитии. Независимо в каком учреждении.


Марина
 

Школьный логопед рабтает 20 астрономических часов в неделю. Занятия по 40 минут плюс перемены по расписанию школьных звонков. У меня рабочий день в школе на 1 савку с 8 до 12ч.


жанна
 

Юлии: Где есть информация о том, что рабочий день логопеда не может превышать 12 часов? Нам не разрешают брать больше 1,75 ставки


Юлия
 

Жанна, 12 часов в день! Это не относится к логопедам , 4 часа в день, как и 8 – на 2 ставки нормально)


Юлия
 

Ну а документы… Я не знаю, попробую посмотреть. Кроме обычных нормативных у меня нет ничего. Но! Кто может запретить работать 8 часов день? Никаких нарушений по КЗО-ту…Только сейчас администрация правит. Сами понимаете. Хотят они Вас или нет…


НАТАЛИЯ
 

Я работаю в школе с детьми начал.кл. уже более 5-ти лет вот по такому режиму,
понед.вторник,среда,четверг с 9.00-14.00 с 1 сентября по 15.09,
—затем те же самые дни только с 11.00-16.00,в общей сложности выходит 20 часов.
ПЯТНИЦА -методический день,
как вы считаете такой график -считается правильным??


Алина
 

Официального положения о распределении рабочего времени логопеда нигде не встречала, но на курсах Е.В. Мазанова говорила нам, что мы в первую очередь – учителя, поэтому считать нужно академические часы, умножаем 45 минут на 20 – это время работы с детьми, остальное время распределяем как хотим… Но проверяющие этого мнения не поддерживают, приходится лавировать…;-) Еще бы удачно вылавировать при проверке…(md) Сегодня объясняла методисту, что имею право на пятиминутные перерывы между индивидуальными занятиями…


Юлия
 

А нам уже 3 года, как запретили официальло брать за норму академ час. Доходит до смешного. 4 часа и 4 часа, а в середине 2 часа  тихий час и хоть в воздухе виси, хоть по улице гуляй, но никаких пед советов и документации – это не рабочее время. Как выпутываемся? С 8 до 13 и с 15-18. Минус 2 часа на ставку МОЖНО поставить в тихий час консультации для педагогов и родителей (тоесть сократить время хотя бы пятницы) Но старшый логопед нам разрешила так только писать, работать 8 часов подряд, благо дел невпроворот (наша документация это же огромный труд). Но как объяснять администрации – вот это проблемма.


Инна
 

По Украине: Мы пользуемся Положением о школьном логопункте

1993 года. Хоть и старое, но в нем черным по белому написано –

20 академических часов (45 мин)


Ирина
 

Я тоже интересовалась этим вопросом. 4 часа – астрономических. Сюда входят и перемены. Это в школе.


Ирина
 

Наталия. Мельник. (извините, если неверно написала) У Вас пятница методический день? А суббота? У меня был тут казус, когда я не смогла поехать с детьми в свой выходной(методический день – субботу) в поход. Вычли из зарплаты, наслушалась много чего нелицеприятного.


НАТАЛИЯ
 

Да у меня 4 дня рабочих по 5 часов в день=20 часов.пятница метод.день,а суббота и воскресенье выходной!!!впринципи директор утверждает уже 5 лет.


Марина
 

Наталия, а сколько у Вас в школе первых классов?


leramide.ru