Содержание

Соответствие классных чинов муниципальной службы

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Соответствие классных чинов муниципальной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Соответствие классных чинов муниципальной службы Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 28.05.2020 по делу N 88-6757/2020
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О признании незаконным отказа в присвоении классных чинов и установлении классных чинов.
Обстоятельства: Истец указал, что замещал должности на муниципальной службе, которые отнесены к главным должностям муниципальной службы, предусматривающим присвоение классных чинов муниципального служащего.
Решение: Отказано.Изложенные в кассационной жалобе доводы о том, что присвоение классных чинов не должно зависеть от неисполнения работодателем норм областного и федерального законодательства, устанавливающего порядок присвоения очередного классного чина по истечении определенного времени пребывания в предыдущем чине, возможность присвоения судами классных чинов подтверждается самим фактом продолжительной муниципальной службы в занимаемых должностях, отсутствием дисциплинарных взысканий за данный период, а также карьерным ростом от юрисконсульта до заведующего отделом, присвоение классного чина является показателем служебного роста, а присвоение первого класса не зависит от воли работодателя и принятого им соответствующего нормативного акта, а обязательно в силу закона, являются аналогичными правовой позиции истца при рассмотрении дела судами первой и апелляционной инстанций.
Позиция истца проанализирована судом первой и апелляционной инстанций, мотивы, по которым указанные доводы признаны необоснованными и отклонены, подробно изложены в оспариваемых судебных актах. Оснований не соглашаться с выводами судов у судебной коллегии не имеется, поскольку они соответствуют установленным по делу обстоятельствам, сделаны при правильном применении норм материального права и его толковании.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Соответствие классных чинов муниципальной службы
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

“Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие”
(Морозов П.Е.)
(“Проспект”, 2018)Интересно и то, что при поступлении на муниципальную службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин государственной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, первый классный чин муниципальной службы присваивается ему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы. Если указанный классный чин муниципальной службы ниже имеющегося у муниципального служащего классного чина государственной гражданской службы, дипломатического ранга, воинского или специального звания, ему может быть присвоен классный чин на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой им должности муниципальной службы, но в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая им должность. При присвоении классного чина учитывается продолжительность пребывания в классном чине государственной гражданской службы, дипломатическом ранге, воинском или специальном звании.

Нормативные акты: Соответствие классных чинов муниципальной службы

ответ – Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

В каких случаях гражданин не может быть принят на государственную гражданскую службу?
Случаи, когда гражданин не может быть принят на государственную гражданскую службу, установлены статьей 16 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Например, гражданин не может быть принят на государственную гражданскую службу в случае наличия у него заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу и подтвержденного заключением медицинского учреждения, а также в случае наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Каким правовым актом определен перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу?
Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, определен приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.

Какие запреты, связанные с прохождением государственной гражданской службы, установлены действующим законодательством?


Запреты, связанные с прохождением государственной гражданской службы, установлены статьей 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Например, гражданскому служащему запрещается участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом, а также осуществлять предпринимательскую деятельность.

Какие квалификационные требования предъявляются к должностям государственной гражданской службы?

В число квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

До какого возраста можно поступить на государственную гражданскую службу?
Предельный возраст пребывания на государственной гражданской службе – 65 лет.
Таким образом, поступить на государственную гражданскую службу можно до достижения указанного возраста.

Учитывается ли стаж муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы?
Стаж муниципальной службы учитывается при исчислении стажа государственной гражданской службы.

Соотносятся ли классные чины федеральной государственной гражданской службы и классные чины государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга?
Нет, не соотносятся. В силу положений статьи 11 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» может устанавливаться соотношение классных чинов федеральной государственной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы.

Необходимо ли наличие высшего профессионального образования для замещения должностей государственной гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп?
В число квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. Таким образом, наличия высшего профессионального образования в данном случае не требуется.

Как пройти практику в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга?

Практику могут пройти студенты высших учебных заведений, с которыми исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга заключены договоры об организации и проведении практики.

Например, Администрацией Губернатора Санкт‑Петербурга в настоящее время договоры заключены с Санкт‑Петербургским государственным университетом, Северо-Западным институтом управления – филиалом РАНХиГС, Санкт‑Петербургским государственным политехническим университетом, Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», Санкт‑Петербургским государственным экономическим университетом, Санкт‑Петербургским государственным университетом аэрокосмического приборостроения.

Таким образом, студенту необходимо выяснить, с какими исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга у его высшего учебного заведения заключены договоры, а затем подать заявку на прохождение практики в выбранном органе власти одним из двух способов:

1) обратившись в подразделение высшего учебного заведения, ответственное за организацию практики;

2) заполнив и направив анкету на Кадровом портале Администрации Санкт‑Петербурга, предварительно авторизовавшись через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим — Список статей — Главная — Официальный сайт Режевского городского округа

Законом Свердловской области от 20 октября 2011г. № 89-ОЗ внесены изменения в закон об особенностях муниципальной службы в Свердловской области, которые вступили в силу с 1 января 2012 года. Изменения касаются порядка присвоения классных чинов муниципальным служащим. Т.е. в этом вопросе муниципальные служащие, так же как и в остальных, приравниваются к федеральным служащим и государственным гражданским служащим, которым классные чины ранее уже были присвоены.

Классные чины присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью, начиная с младших должностей до высших

и именуются:

секретарь муниципальной службы – для категории «младшая должность»

референт муниципальной службы — для категории «старшая должность»

советник муниципальной службы – для категории «ведущая должность»

муниципальный советник – для категории «главная должность»

действительный муниципальный советник – для категории «высшая должность».

Во всех категориях предусматривается 3 класса от нижнего 3 до высшего 1 и срок нахождения в классном чине.

Для секретарей, референтов советников муниципальной службы 2,3 классов, муниципального советника и действительного муниципального советника 3 класса срок пребывания в данном классном чине установлен 2 года. Для муниципального советника и действительного муниципального советника 2 класса – 3 года. Для всех групп должностей нахождение в классном чине 1 класса срок не устанавливается. 

 3 класс присваивается всем муниципальным служащим, проработавшим в должности не менее 3–х месяцев, исключая периоды нахождения на больничном, отстранения от исполнения обязанностей и применения дисциплинарного взыскания.

Очередной класс может быть присвоен по истечении срока пребывания в ранее присвоенном классном чине по результатам аттестации муниципального служащего по представлению непосредственного руководителя и рекомендации, данной аттестационной комиссией работодателю муниципального служащего, либо в качестве поощрения муниципального служащего, но не ранее 6-ти месяцев пребывания в должности в присвоенном ранее чине.

К должностным окладам муниципальных служащих после присвоения классного чина предусматривается надбавка за классный чин. Размер надбавки устанавливается в зависимости от должности и классности решением представительного органа с учетом средств, выделенных на содержание органов местного самоуправления.

 

Классные чины муниципальных служащих | г. Чебоксары Чувашской Республики

1. Классные чины муниципальных служащих (далее также – классные чины) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом ЧР от 05.10.2007 № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике».

Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

2. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, могут быть присвоены следующие классные чины:

лицам, замещающим высшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин – действительный муниципальный советник 1, 2 или 3 класса;

лицам, замещающим главные должности муниципальной службы, присваивается классный чин – муниципальный советник 1, 2 или 3 класса;

лицам, замещающим ведущие должности муниципальной службы, присваивается классный чин – советник муниципальной службы 1, 2 или 3 класса;

лицам, замещающим старшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин – референт муниципальной службы 1, 2 или 3 класса;

лицам, замещающим младшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин – секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.

3. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.

4. Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина.

5. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:

а) для младшей группы должностей муниципальной службы – секретарь муниципальной службы 3 класса;

б) для старшей группы должностей муниципальной службы – референт муниципальной службы 3 класса;

в) для ведущей группы должностей муниципальной службы – советник муниципальной службы 3 класса;

г) для главной группы должностей муниципальной службы – муниципальный советник 3 класса;

д) для высшей группы должностей муниципальной службы – действительный муниципальный советник 3 класса.

6. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.

Первый классный чин муниципальному служащему, замещающему должность главы местной администрации по контракту, присваивается не позднее чем через один месяц после назначения муниципального служащего на должность.

7. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

8. Для прохождения муниципальной службы устанавливаются следующие сроки:

1) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 класса, референта муниципальной службы 3 и 2 класса – не менее одного года;

2) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 класса, муниципального советника 3 и 2 класса – не менее двух лет;

3) в классных чинах действительного муниципального советника 3 и 2 класса – не менее одного года.

9. Для прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса, муниципального советника 1 класса, действительного муниципального советника 1 класса сроки не устанавливаются.

10. Срок прохождения муниципальной службы в классном чине исчисляется со дня его присвоения.

11. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный п. 8 для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для этой должности муниципальной службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с п. 5 первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

12. Муниципальным служащим классный чин присваивается представителем нанимателя (работодателем).

Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий  классный чин присваивается в течение одного месяца после успешной сдачи квалификационного экзамена.

Порядок сдачи квалификационного экзамена муниципальным служащим и порядок оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня) устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с правовыми актами, определяющими порядок сдачи квалификационного экзамена государственным гражданским служащим Российской Федерации и порядок оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня).

13. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен:

а) до истечения срока, установленного п. 8 для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, – не выше классного чина, соответствующего этой должности муниципальной службы;

б) по истечении срока, установленного п. 8 для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, – на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.

14. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

15. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

Классные чины предложили привести в соответствие должностям госслужащих

В России могут изменить систему присвоения классных чинов госслужбы, юстиции и дипломатических рангов. ​Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении.

Автором инициативы выступил Президент России. По словам его полномочного представителя при Госдуме Гарри Минха, документ направлен на урегулирование отношений, связанных с присвоением классных чинов юстиции и дипломатических рангов, вопросов их соответствия должностям гражданской службы. 

Статью 11 Закона «О государственной гражданской службе в РФ»  предлагается изложить в новой редакции. Предусматривается, что федеральным гражданским служащим присваиваются три вида классных чинов: государственной гражданской службы, юстиции и дипломатические ранги.

В регионах устанавливаются только классные чины госслужбы, отметил Минх. Чины юстиции присваиваются федеральным гражданским служащим, которые замещают должности, требующие наличие юридического образования. Также они должны работать в соответствующих подразделениях. Дипломатические ранги получают сотрудники МИДа.

При этом предполагается, что классные чины присваиваются с соблюдением последовательности при прохождении службы, с учётом профессионального опыта и стажа.

Их соответствие высшим должностям федеральной госслужбы будет устанавливаться Указом Президента. А постановлением правительства будут утверждать соответствие чинов и должностей главной, ведущей, старшей и младшей групп чиновников.

Это правило в случае принятия законопроекта будет касаться федеральных органов исполнительной власти. В иных органах соответствие чинов и должностей предлагается устанавливать актом соответствующего ведомства.

Комитет Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления поддерживает концепцию законопроекта и рекомендует субъектам оперативно внедрить в региональное законодательство предложенные президентом нормы.  

Ранговая структура — LAPD Online

Звание лейтенанта полиции в Департаменте полиции назначается ответственным за различные правоохранительные и административные функции и делится на два ранга: лейтенант I и II.

Лейтенанты I обычно назначаются командирами вахты или административными лейтенантами на уровне географической зоны.

Лейтенант II может помогать командирам детективных подразделений или исполнять обязанности начальников отделов различных специализированных подразделений Департамента.Лейтенант, назначенный в географические патрульные и детективные подразделения, отвечает за надзор за патрульными сержантами, полицейскими и детективами, которые выполняют повседневные, обычные функции по борьбе с преступностью и следственные функции.

В этом качестве лейтенант является помощником капитана и выполняет функции командира в его отсутствие. В частности, лейтенант обеспечивает надлежащее и достаточное развертывание офицеров в зависимости от тенденций преступности в его / ее географическом районе; реагирует на сцены серьезных преступлений, таких как стрельба с участием офицера, убийство, крупный грабеж и кража; анализирует и обеспечивает полноту и точность последующих расследований; и информирует капитана о проблемах, вызывающих озабоченность в его / ее команде. Кроме того, лейтенант выполняет административные функции, такие как просмотр входящей корреспонденции и ответ подразделениям Департамента, внешним агентствам и гражданам; ежедневные отчеты о деятельности супервайзера; и отчеты о преступлениях и несчастных случаях.

Лейтенант обеспечивает надлежащее и своевременное обучение подчиненных; проверка персонала, оборудования и объектов для обеспечения соблюдения политики и процедур Департамента; проводит собеседования с присяжным и гражданским персоналом; посещает собрания сообщества для продвижения целей и задач Департамента и программ общественной безопасности; ведет занятия в Полицейской академии; и выполняет другие сопутствующие обязанности.

Лейтенанты, назначенные в специализированные подразделения, выполняют уникальные обязанности, характерные для каждого подразделения, такие как наркотики, организованная преступность и беспорядки, борьба с терроризмом, наркотики для несовершеннолетних, жестокое обращение с детьми, поддержка с воздуха и наблюдение, DARE, кражи со взломом / угон автомобилей, финансовые преступления, транзит, Трудовые отношения, борьба с преступностью и SWAT В зависимости от распределения обязанностей каждый лейтенант руководит деятельностью своих подчиненных; координирует специальную подготовку и обеспечивает достаточный запас тактического снаряжения и снаряжения; поддерживает связь с соответствующими подразделениями Департамента; действует как руководитель на месте преступления; а также рассматривает и завершает все отчеты для утверждения капитаном.

Венская конвенция о дипломатических сношениях

ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОТОКОЛЫ

СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 18 АПРЕЛЯ 1961 ГОДА

Государства-участники настоящей Конвенции,

Напоминая, что народы всех наций с древнейших времен признанный статус дипломатических агентов,

Принимая во внимание цели и принципы Устава Соединенных Наций относительно суверенного равенства государств, сохранения международный мир и безопасность, а также содействие дружественным отношениям среди наций,

Полагая, что международная конвенция о дипломатических сношениях, привилегии и иммунитеты способствовали бы развитию дружественных отношения между нациями, независимо от их различных конституционных и социальные системы,

Понимая, что цель таких привилегий и иммунитетов не приносят пользу отдельным лицам, а обеспечивают эффективную работу функции дипломатических миссий как представляющих государства,

Подтверждая, что нормы обычного международного права должны продолжать к регулируют вопросы, прямо не урегулированные положениями настоящего Конвенция,

Договорились о нижеследующем:

Статья I

Для целей настоящей Конвенции следующие выражения должен имеют значения, присвоенные им ниже:

(а) “глава представительства” является лицом, уполномоченным посылающее государство с обязанностью действовать в этом качестве;
(b) «члены миссии» являются главой миссии и в члены персонала миссии;
(c) «сотрудники представительства» являются членами в дипломатического персонала, административно-технического персонала и обслуживающий персонал миссии;
(d) «члены дипломатического персонала» являются членами персонал представительство, имеющее дипломатический ранг;
(e) «дипломатический агент» является главой представительства или членом принадлежащий дипломатический персонал представительства;
(f) «члены административно-технического персонала» в сотрудники представительства, занятые в административном и техническое обслуживание миссии;
(g) «сотрудники обслуживающего персонала» являются членами персонал миссия в домашней службе представительства;
(h) «частный служащий» — это лицо, состоящее в домашнем хозяйстве. обслуживание член миссии и не являющийся сотрудником командирующего Состояние;
(i) «помещения миссии» — это здания или части здания и прилегающие к нему земли, независимо от формы собственности, используемые для цели миссии, включая резиденцию главы Миссия.

Статья 2

Установление дипломатических отношений между государствами и постоянный дипломатических миссий, происходит по взаимному согласию.

Статья 3

1. Функции дипломатического представительства заключаются, в частности, в:

(а) представление представляемого государства в государстве пребывания;
b) защита в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан в пределах, разрешенных международным закон;
c) ведение переговоров с правительством принимающего государства;
(d) установление всеми законными средствами условий и событий в Принимающее государство и доклад об этом правительству посылающее государство;
e) содействие дружественным отношениям между аккредитующим государством и принимающего государства и развития их экономической, культурной и научные отношения.

2. Ничто в настоящей Конвенции не должно толковаться как препятствующее в выполнение консульских функций дипломатическим представительством.

Статья 4

1. Посылающее государство должно удостовериться в том, что соглашение получение Государство дано для человека, которого оно предлагает аккредитовать в качестве главы миссию в это государство.

2. Государство пребывания не обязано мотивировать отправку Состояние за отказ от договора.

Статья 5

1. Посылающее государство может после надлежащего уведомления соответствующие принимающие государства, аккредитовать главу миссии или назначить любого член дипломатического персонала, в зависимости от обстоятельств, более чем одному государству, пока не имеется явно выраженное возражение со стороны любого из принимающих государств.

2. Если аккредитующее государство аккредитует главу представительства при одном или нескольких разное Государства могут учреждать дипломатическую миссию во главе с временным поверенным в делах. ad interim в каждом государстве, где глава представительства не имеет своего постоянного сиденье.

3. Глава представительства или любой член дипломатического персонала миссия может выступать в качестве представителя аккредитующего государства в любом международном организация.

Статья 6

Два или более государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве главы представительства в другому государству, если только принимающее государство не возражает.

Статья 7

С учетом положений статей 5, 8, 9 и 11 представляемое государство мая свободно назначать членов персонала представительства.В случае военных, военно-морских или военно-воздушных атташе, государство пребывания может потребовать их имена должны быть представлены заранее, для его утверждения.

Статья 8

1. Члены дипломатического персонала представительства в принципе должны быть одним из гражданство представляемого государства.

2. Члены дипломатического персонала представительства не могут назначаться от среди лиц, имеющих гражданство государства пребывания, за исключением согласия этого государства, которое может быть отозвано в любое время.

3. Государство пребывания может оставить за собой такое же право в отношении граждане третьего государства, которые не являются также гражданами представляемого государства.

Статья 9

1. Принимающее государство может в любое время и без объяснения причин это решение уведомить аккредитующее государство о том, что глава представительства или любой член дипломатического персонала представительства является персоной нон грата или что любой другой член персонала миссии неприемлем. В любой такой случае представляемое государство, в зависимости от обстоятельств, либо отзывает лицо касается или прекращает свои функции в миссии. Человек может быть объявлены нон грата или неприемлемы до прибытия на территорию принимающее государство.

2. Если представляемое государство отказывается или не выполнять свои обязательства в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, получая Государство может отказать в признании заинтересованного лица членом миссия.

Статья 10

1. Министерство иностранных дел государства пребывания или такое разное министерство по согласованию, должно быть уведомлено о:

(а) назначение членов миссии, их прибытие и их окончательный уход или прекращение своих функций с миссия;
(b) прибытие и окончательный отъезд лица, принадлежащего к семье члена миссии и, в соответствующих случаях, тот факт, что лицо становится или перестает быть членом семьи члена Миссия;
(c) прибытие и окончательный отъезд частных служащих, нанятых лица, указанные в подпункте “а” настоящего пункта, и, если уместно, тот факт, что они оставляют работу таких лица;
(d) прием на работу и увольнение лиц, проживающих в принимающей государства в качестве членов миссии или частных служащих, имеющих право привилегии и иммунитеты.

2. По возможности предварительное уведомление о прибытии и окончательном отъезде должен также даваться.

Статья 11

1. При отсутствии конкретного соглашения о размере миссии, в Принимающее государство может потребовать, чтобы размер миссии не превышал пределы, которые он считает разумными и нормальными, с учетом обстоятельствах и условиях в государстве пребывания и потребностям в конкретная миссия.

2. Принимающее государство может в равной степени, в аналогичных пределах и на недискриминационной основе, отказывать в приеме должностным лицам того или иного категория.

Статья 12

Посылающее государство не может без предварительного прямо выраженного согласия Государство пребывания, создать офисы, являющиеся частью миссии в местности, кроме тех, в которых учреждена сама миссия.

Статья 13

1. Глава представительства считается принявшим функции в государстве пребывания либо после предъявления им своих полномочий, либо когда он уведомил о своем прибытии, и подлинная копия его полномочий была представлено Министерству иностранных дел принимающего государства, или такое другое министерство, которое может быть согласовано в соответствии с практикой действующих в государстве пребывания, которые применяются в единообразной форме. способ.

2. Порядок вручения верительных грамот или их копии будет определяться датой и временем прибытия руководителя миссия.

Статья 14

1. Главы представительств делятся на три класса, а именно:

(a) послов или нунциев, аккредитованных при главах государств, и другие главы миссий равного ранга;
(b) посланников, министров и интернуций, аккредитованных при главах Состояние;
(c) поверенных в делах, аккредитованных при министрах иностранных дел Дела.

2. За исключением того, что касается старшинства и этикета, не должно быть дифференциация между главами миссий по причине их класса.

Статья 15

Класс, к которому должны быть отнесены главы их миссий, должен быть согласованы между государствами.

Статья 16

1. Главы миссий имеют приоритет в своих соответствующих классах. в порядок даты и времени вступления в должность в соответствии с со статьей 13.

2. Изменения в полномочиях главы представительства, не связанные с любой изменение класса не влияет на его старшинство.

3. Настоящая статья не наносит ущерба любой практике, принятой государства пребывания в отношении старшинства представителя Святого Видеть.

Статья 17

Старшинство членов дипломатического персонала представительства должен быть уведомленным главой миссии в МИД или такое другое министерство, которое может быть согласовано.

Статья 18

Процедура, которую необходимо соблюдать в каждом государстве для приема глав из Миссия должна быть единой в отношении каждого класса.

Статья 19

1. Если должность главы представительства вакантна или глава миссии не в состоянии выполнять свои функции, временный поверенный в делах временно исполняет обязанности главы миссии. Название заряда временный поверенный в делах уведомляется либо главой представительства или, в случае, если он не в состоянии сделать это, Министерством иностранных дел посылающего государства в министерство иностранных дел принимающего Государственное или любое другое министерство, которое может быть согласовано.

2. В случаях, когда ни один из дипломатических сотрудников представительства не находящийся в государстве пребывания, член административного и технический персонал может, с согласия государства пребывания, быть назначенный представляемым государством для ведения текущих административных дел миссии.

Статья 20

Представительство и его руководитель имеют право использовать флаг и эмблема представляемое государство в помещениях представительства, включая резиденцию главы представительства и на его транспортном средстве.

Статья 21

1. Принимающее государство либо содействует приобретению на территории, в соответствии со своим законодательством, представляемым государством помещений необходимые для его миссии, или помочь последнему в получении жилья каким-то другим образом.

2. Он также, при необходимости, помогает представительствам в получении подходящее жилье для своих членов.

Статья 22

1.Помещения представительства неприкосновенны. Агенты Принимающее государство не может въезжать в них, кроме как с согласия главы Миссия.

2. Принимающее государство несет особую обязанность принимать все надлежащие меры по защите помещений представительства от любого вторжения или ущерба и предотвратить любое нарушение спокойствия миссии или умаление его достоинства.

3.Помещения представительства, их обстановка и другое имущество на нем и транспортные средства представительства не подлежат обыск, реквизиция, арест или исполнение.

Статья 23

1. Посылающее государство и глава представительства освобождаются от все национальные, региональные или муниципальные сборы и налоги в отношении помещений миссии, принадлежащей или арендованной, за исключением тех, которые представляют оплата конкретных оказанных услуг.

2. Освобождение от налогообложения, указанное в настоящей статье, не применять к таким сборам и налогам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством государства пребывания лица, заключившие договор с представляемым государством или главой представительства.

Статья 24

Архивы и документы миссии неприкосновенны в любое время. время и где бы они ни были.

Статья 25

Государство пребывания предоставляет все возможности для выполнения в функции миссии.

Статья 26

В соответствии с его законами и правилами, касающимися зон, въезд в которые является запрещено или регулируется по соображениям национальной безопасности, получение Государство обеспечивает всем членам представительства свободу передвижения и путешествовать по его территории.

Статья 27

1. Государство пребывания разрешает и охраняет свободное общение на в часть миссии для всех официальных целей.В общении с Правительство и другие миссии и консульства представляемого государства, где бы она ни находилась, миссия может использовать все надлежащие средства, включая дипломатические курьеры и сообщения в коде или шифре. Тем не менее, миссия может устанавливать и использовать беспроводной передатчик только с согласия принимающее государство.

2. Официальная корреспонденция представительства неприкосновенна. Официальный корреспонденция означает всю корреспонденцию, относящуюся к миссии и ее функции.

3. Дипломатическая почта не подлежит вскрытию или задержанию.

4. Посылки, составляющие дипломатическую почту, должны иметь видимые внешний знаки их характера и могут содержать только дипломатические документы или изделия, предназначенные для служебного пользования.

5. Дипломатический курьер, который должен быть обеспечен официальным документ с указанием его статуса и количества пакетов, составляющих дипломатическая почта, находится под защитой государства пребывания в выполнение его функций.Он пользуется личной неприкосновенностью и не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме.

6. Посылающее государство или представительство могут назначать дипломатических курьеров. объявление хок. В таких случаях положения пункта 5 настоящей статьи применяются. также применяются, за исключением того, что упомянутые в нем иммунитеты перестают применяться когда такой курьер доставил получателю дипломатическую почту в его обвинение.

7. Дипломатическая почта может быть доверена капитану коммерческого воздушное судно, которое должно приземлиться в разрешенном порту въезда. Он будет обеспечен официальным документом с указанием количества мест составляющую сумку, но он не должен считаться дипломатическим курьер. Миссия может послать одного из своих членов, чтобы завладеть дипломатическая почта напрямую и свободно от капитана воздушного судна.

Статья 28

Гонорары и сборы, взимаемые представительством в ходе его официальный пошлины освобождаются от всех сборов и налогов.

Статья 29

Личность дипломатического агента неприкосновенна. Он не будет подлежит любой форме ареста или задержания. Принимающее государство рассматривает ему с должным уважением и предпринимает все необходимые шаги для предотвращения любого посягательство на его личность, свободу или достоинство.

Статья 30

1. Частная резиденция дипломатического агента пользуется теми же неприкосновенность и защита как предпосылки миссии.

2. Его документы, переписка и, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3 Статья 31, его собственность также пользуется неприкосновенностью

Статья 31

1. Дипломатический агент пользуется иммунитетом от уголовного юрисдикция принимающего государства.Он также пользуется иммунитетом от его гражданских и административная юрисдикция, за исключением случаев:

(a) реальный иск в отношении частной недвижимой собственности, расположенной в в территорией государства пребывания, если только он не владеет ею от имени посылающее государство для целей миссии;
(b) иск, относящийся к правопреемству, в котором дипломатический агент участвует в качестве исполнителя, администратора, наследника или отказополучателя в качестве частного лица, а не от имени представляемого государства;
(c) иск, относящийся к любой профессиональной или коммерческой деятельности осуществляемые дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами его официальные функции.

2. Дипломатический агент не обязан давать показания в качестве свидетеля.

3. Никакие исполнительные меры не могут быть приняты в отношении дипломатического агент за исключением случаев, предусмотренных подпунктами (а), (б) и (в) настоящего пункт 1 настоящей статьи, и при условии, что соответствующие меры могут быть взят без нарушения неприкосновенности его личности или его резиденция.

4.Иммунитет дипломатического агента от юрисдикции государство пребывания не освобождает его от юрисдикции представляемого Состояние.

Статья 32

1. Иммунитет от юрисдикции дипломатических агентов и лиц пользующегося иммунитетом в соответствии со статьей 37, может отказаться представляемое государство.

2. Отказ всегда должен быть явным.

3. Возбуждение дела дипломатическим агентом или лицом пользующийся иммунитетом от юрисдикции в соответствии со статьей 37, лишает его не ссылаться на иммунитет от юрисдикции в отношении любого встречного иска непосредственно связано с основным требованием.

4. Отказ от иммунитета от юрисдикции в отношении гражданских или административное разбирательство не должно рассматриваться как подразумевающее отказ от иммунитета в в отношении исполнения судебного решения, для которого отдельный отказ должен быть необходимым.

Статья 33

1. С учетом положений пункта 3 настоящей статьи, дипломатический агент в отношении услуг, оказываемых представляемому государству, освобождены от положений о социальном обеспечении, которые могут действовать в принимающее государство.

2. Исключение, предусмотренное в пункте 1 настоящей статьи, также применяются к частным служащим, которые работают исключительно на дипломатическом агент, в состоянии:

(a) что они не являются гражданами или постоянно проживают в принимающее государство; и 
(b) что на них распространяются положения о социальном обеспечении, которые могут действующим в представляемом государстве или третьем государстве.

3.Дипломатический агент, нанимающий лиц, на которых распространяется освобождение при условии пункт 2 настоящей статьи не применяется, соблюдает обязательства, которые положения о социальном обеспечении принимающего государства возлагать на работодателей.

4. Исключение, предусмотренное пунктами 1 и 2 настоящей статьи должен не исключают добровольного участия в системе социального обеспечения Принимающее государство при условии, что такое участие разрешено этим Состояние.

5. Положения настоящей статьи не затрагивают двусторонние или многосторонние соглашения о социальном обеспечении, заключенные ранее и не препятствует заключению таких соглашений в будущем.

Статья 34

Дипломатический агент освобождается от всех сборов и налогов, личных или реальные, национальные, региональные или муниципальные, кроме:

(a) косвенные налоги, которые обычно включаются в цена товаров или услуг; (b) сборы и налоги на частную недвижимую собственность, расположенную в территорией государства пребывания, если только он не владеет ею от имени посылающее государство для целей миссии;
(c) имущественные, правопреемственные или наследственные пошлины, взимаемые получателем Государство с учетом положений пункта 4 статьи 39;
(d) сборы и налоги на частный доход, источник которого находится в получающей Государственные и капитальные налоги на инвестиции, сделанные в коммерческую предприятия в государстве пребывания;
(e) сборы, взимаемые за оказанные конкретные услуги;
(f) регистрационные, судебные или регистрационные сборы, ипотечные сборы и гербовый сбор, в отношении недвижимого имущества в соответствии с положениями Статья 23.

Статья 35

Государство пребывания освобождает дипломатических агентов от всех личных услуг, от всех государственных услуг любого рода, а также от военный обязанности, связанные, например, с реквизицией, военными взносы и размещение.

Статья 36

1. Государство пребывания в соответствии с такими законами и нормативные документы которые он может принять, разрешить въезд и освободить от всех таможенных пошлины, налоги и связанные с ними сборы, кроме сборов за хранение, перевозку и аналогичные услуги по телефону:

(а) предметы для служебного пользования миссии;
(b) предметы для личного пользования дипломатического агента или членов его семьи, являющейся частью его домашнего хозяйства, включая предметы, предназначенные для его заведение.

2. Личный багаж дипломатического агента освобождается от инспекции, если нет серьезных оснований полагать, что она содержит статьи, не подпадающие под исключения, упомянутые в пункте 1 настоящего Предмет или предметы, ввоз или вывоз которых запрещен закон или под контролем карантинных правил принимающего государства. Такой досмотр проводится только в присутствии дипломатического агента или его уполномоченного представителя.

Статья 37

1. Члены семьи дипломатического агента, входящие в состав его домохозяйства, если они не являются гражданами принимающего государства, пользуются привилегии и иммунитеты, указанные в статьях с 29 по 36.

2. Члены административно-технического персонала представительства, вместе с членами их семей, составляющими часть их соответствующих домохозяйства, если они не являются гражданами или постоянно проживают в принимающим государством, пользуются привилегиями и иммунитетами, указанными в Статьи 29-35, за исключением того, что иммунитет от гражданских и административных юрисдикция государства пребывания, указанного в пункте 1 статьи 31 не распространяется на действия, совершенные вне выполнения ими своих обязанностей.Они также пользуются привилегиями, указанными в статье 36, пункт 1, в отношении статей, импортированных во время первой установки.

3. Члены обслуживающего персонала представительства, не являющиеся гражданами или постоянно проживающие в государстве пребывания пользуются иммунитетом в уважать действий, совершенных при исполнении служебных обязанностей, освобождение от уплаты взносов и налоги на вознаграждения, которые они получают в связи с их работой и исключение, содержащееся в статье 33.

4. Частные служащие членов представительства, если они не граждане или постоянно проживающие в государстве пребывания, освобождаются от взносы и налоги на вознаграждения, которые они получают по причине их работа. В других отношениях они могут пользоваться привилегиями и иммунитетами. только в той мере, в какой это допускается принимающим государством. Тем не менее, получение Государство должно осуществлять свою юрисдикцию в отношении этих лиц таким образом, в виде не вмешиваться неправомерно в выполнение функций миссия.

Статья 38

1. За исключением случаев, когда могут быть предоставлены дополнительные привилегии и иммунитеты. предоставлено государства пребывания, дипломатический агент, который является гражданином или постоянно проживающий в этом Государстве, пользуется только иммунитетом от юрисдикции, и неприкосновенность в отношении официальных действий, совершенных при осуществлении его функции.

2. Прочие сотрудники представительства и частные служащие, являются граждане или постоянно проживающие в государстве пребывания пользуются привилегии и иммунитеты только в той мере, в какой это допускается принимающим Состояние.Однако государство пребывания должно осуществлять свою юрисдикцию в отношении этим лицам таким образом, чтобы не вмешиваться неправомерно в выполнение функций миссии.

Статья 39

1. Каждое лицо, имеющее право на привилегии и иммунитеты, пользуется ими от момент, когда он въезжает на территорию государства пребывания при следовании в вступить в должность или, если уже на ее территории, с момента, когда его о назначении сообщается Министерству иностранных дел или другим министерство, как может быть согласовано.

2. Когда функции лица, пользующегося привилегиями и иммунитетами, имеют прекращаются, такие привилегии и иммунитеты обычно прекращаются в момент, когда он покидает страну, или по истечении разумного срока в что сделать это, но будет существовать до этого времени, даже в случае вооруженного конфликт. Однако в отношении действий, совершенных таким лицом в при выполнении своих функций в качестве члена представительства иммунитет продолжать существовать.

3. В случае смерти члена представительства члены его семья продолжает пользоваться привилегиями и иммунитетами, которыми они имеют право до истечения разумного срока покинуть страна.

4. В случае смерти члена представительства, не являющегося гражданином из или постоянно проживающий в государстве пребывания, или член его семьи проживающих с ним, государство пребывания разрешает изъятие движимого имущества умершего, за исключением любое имущество, приобретенное в стране, вывоз которого был запрещен в время его смерти. Обязанности по наследованию, наследованию и наследованию не взиматься с движимого имущества, наличие которого в государстве пребывания было обусловлено исключительно присутствием там покойного в качестве члена миссии или в качестве члена семьи члена миссии.

Статья 40

1. Если дипломатический агент проезжает или находится на территории третий Государство, предоставившее ему паспортную визу, если такая виза была необходима, при заступлении или возвращении на свой пост, либо при возвращении на его собственной стране, третье государство предоставляет ему неприкосновенность и такие другие иммунитеты, которые могут потребоваться для обеспечения его транзита или возвращения.То то же самое относится к любому члену его семьи, пользующемуся привилегии или иммунитеты, которые сопровождают дипломатического агента, или путешествующих отдельно, чтобы присоединиться к нему или вернуться в свою страну.

2. При обстоятельствах, аналогичных указанным в пункте 1 настоящей Статья, третьи государства не должны препятствовать проходу членов административный и технический или обслуживающий персонал представительства и членов их семей через их территории.

3. Третьи государства должны предоставлять официальную корреспонденцию и другие официальный сообщения в пути, включая сообщения в коде или шифре, то же самое свободы и защиты, предоставляемых принимающим государством. Они должны дипломатических курьеров, которым была выдана паспортная виза, если такая виза нужна была, и дипломатический багаж в пути такой же неприкосновенность и защиту, которую государство пребывания обязано предоставить.

4. Обязательства третьих государств по пунктам 1, 2 и 3 настоящей Статья также применяется к лицам, упомянутым соответственно в тех пунктах, а также в официальных сообщениях и дипломатической почте, чьи нахождение на территории третьего государства обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы.

Статья 41

1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов обязанность из всем лицам, пользующимся такими привилегиями и иммунитетами, соблюдать законы и правила принимающего государства.Они также обязаны не вмешиваться во внутренних делах этого государства.

2. Все официальные дела с государством пребывания возложены на миссия аккредитующим государством осуществляется с помощью или через министерство иностранных дел принимающего государства или такого другого министерства, которое может согласованный.

3. Помещения представительства не должны использоваться никоим образом несовместимый с функциями представительства, изложенными в настоящей Конвенции или другими нормами общего международного права или любыми специальными соглашениями в силы между представляемым и принимающим государством.

Статья 42

В практике государства пребывания дипломатический агент не должен личный получать прибыль от любой профессиональной или коммерческой деятельности.

Статья 43

Функции дипломатического агента прекращаются, среди прочего:

(а) после уведомления представляемым государством принимающего государства о том, что в функция дипломатического агента подошла к концу;
b) после уведомления принимающим государством представляемого государства о том, что в в соответствии с пунктом 2 статьи 9 отказывается признавать дипломатический агент в составе миссии.

Статья 44

Принимающее государство должно, даже в случае вооруженного конфликта, предоставить удобства для того, чтобы дать возможность лицам, пользующимся привилегиями и иммунитетами, кроме граждане принимающего государства и члены семей таких лиц, независимо от их национальности, покинуть в ближайшее время возможный момент. Он должен, в частности, в случае необходимости размещать у них наличие необходимых транспортных средств для себя и своих имущество.

Статья 45

В случае разрыва дипломатических отношений между двумя государствами или миссия отзывается навсегда или временно:

(а) государство пребывания должно, даже в случае вооруженного конфликта, уважать и охранять помещения представительства вместе с его имуществом и архивы;
b) представляемое государство может доверить охрану помещений миссии вместе со своим имуществом и архивами в третье государство приемлемо для принимающего государства;
c) аккредитующее государство может доверить защиту своих интересов и его граждан в третье государство, приемлемое для принимающего Состояние.

Статья 46

Посылающее государство может с предварительного согласия принимающего государства и в в просьбе третьего государства, не представленного в государстве пребывания, обязуются временная защита интересов третьего государства и его граждане.

Статья 47

1. При применении положений настоящей Конвенции принимающее государство не должно проводить дискриминацию между государствами.

2. Однако дискриминация не считается имеющей место:

(а) если государство пребывания применяет любое из положений настоящую Конвенцию ограничительно из-за ограничительного применения этого положения своему представительству в представляемом государстве;
(b) когда по обычаю или соглашению государства распространяют друг на друга больше благоприятный режим, чем это требуется положениями настоящей Конвенции.

Статья 48

Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. Члены Организации Объединенных Наций или любого из специализированных учреждений или Сторон Статут Международного Суда, а также любым другим государством по приглашению Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций стать участником Конвенции следующим образом: до 31 октября 1961 г. в Федеральном министерстве иностранных дел Австрии, а затем, до 31 марта 1962 г., в Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке.

Статья 49

Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Инструменты ратификация сдается на хранение Генеральному секретарю Соединенных Наций.

Артикул 50

Настоящая Конвенция остается открытой для присоединения любого государства принадлежащие к любой из четырех категорий, упомянутых в статье 48. документы о присоединении сдаются на хранение Генеральному секретарю Организация Объединенных Наций.

Статья 51

1. Настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение двадцать второго документа ратификации или присоединения с Генеральным секретарем Соединенных Наций.

2. Для каждого государства, ратифицировавшего Конвенцию или присоединившегося к ней после депозит двадцать второй ратификационной грамоты или документа о присоединении, Конвенция вступает в силу на тридцатый день после сдачи на хранение такого государства своей ратификационной грамоты или документа о присоединении.

Статья 52

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций информирует все государства принадлежащий к любой из четырех категорий, упомянутых в статье 48:

(а) подписей под настоящей Конвенцией и сдачи на хранение документы о ратификации или присоединении в соответствии со статьями 48, 49 и 50;
(b) даты, когда настоящая Конвенция вступит в силу, в в соответствии со статьей 51.

Статья 53

Оригинал настоящей Конвенции, в том числе на китайском, английском, Французский, русский и испанский тексты являются равно аутентичными, депонированный с Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций, который направляет заверенные его копии всем государствам, принадлежащим к любой из четырех категорий упомянутый в статье 48.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом уполномоченный к нему своими соответствующими правительствами, подписали настоящее Соглашение.

СОВЕРШЕНО в Вене восемнадцатого апреля одна тысяча девятьсот и шестьдесят один.

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ ПРОТОКОЛ К ВЕНСКОЙ КОНВЕНЦИИ О ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ СВЯЗИ, О ПРИОБРЕТЕНИИ ГРАЖДАНСТВА. СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 18 АПРЕЛЯ 1961

Государства-участники настоящего Протокола и Венской конвенции на дипломатические отношения, именуемые в дальнейшем Конвенция”, принятая Конференция Организации Объединенных Наций, проходившая в Вене с 2 марта по 14 апреля. 1961,

Выразив желание установить между собой правила, касающиеся приобретение гражданства членами их дипломатических миссий и семей, входящих в состав домохозяйства этих членов,

Договорились о нижеследующем:

Статья I

Для целей настоящего Протокола выражение “члены принадлежащий миссия” имеет значение, присвоенное ему в статье 1, подпункт (b) Конвенции, а именно «глава миссии и Члены сотрудников миссии».

Статья II

Члены миссии, не являющиеся гражданами принимающего государства, и члены их семей, составляющие часть их домашнего хозяйства, не должны, исключительно в силу закона государства пребывания, приобретают гражданство этого государства.

Статья III

Настоящий Протокол открыт для подписания всеми государствами, которые мая стать Сторонами Конвенции следующим образом: до 31 октября 1961 г. Федеральное министерство иностранных дел Австрии, а затем до 31 г. Март 1962 года, штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

Статья IV

Настоящий Протокол подлежит ратификации. Инструменты ратификация сдается на хранение Генеральному секретарю Соединенных Наций.

Статья V

Настоящий Протокол остается открытым для присоединения всех государств. который могут стать Сторонами Конвенции. Документы о присоединении быть сдан на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Статья VI

1. Настоящий Протокол вступает в силу в день Конвенции или на тридцатый день после даты сдачи на хранение второй документ о ратификации или присоединении к Протоколу с Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций, в зависимости от того, какая дата наступит позже.

2. Для каждого государства, ратифицировавшего настоящий Протокол или присоединившегося к нему после это вступления в силу в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, Протокол вступает в силу на тридцатый день после сдачи на хранение таким Государство документа о ратификации или присоединении.

Статья VII

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций информирует все государства который могут стать Сторонами Конвенции:

(а) подписей под настоящим Протоколом и сдачи на хранение документы о ратификации или присоединении в соответствии со статьями III, IV и V;
(b) даты, когда настоящий Протокол вступит в силу, в в соответствии со статьей VI.

Статья VIII

Оригинал настоящего Протокола, в том числе на китайском, английском, Французский, русский и испанский тексты являются равно аутентичными, депонированный с Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций, который направляет заверенные его копии всем государствам, указанным в статье III.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом уполномоченный к нему своими соответствующими правительствами, подписали настоящий Протокол.

СОВЕРШЕНО в Вене восемнадцатого апреля одна тысяча девятьсот и шестьдесят один.

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ ПРОТОКОЛ К ВЕНСКОЙ КОНВЕНЦИИ О ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ СВЯЗИ, ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ. СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 18 АПРЕЛЯ 1961

Государства-участники настоящего Протокола и Венской конвенции на дипломатические отношения, именуемые в дальнейшем Конвенция”, принятая Конференция Организации Объединенных Наций, проходившая в Вене с 2 марта по 14 апреля. 1961,

Выражающие желание обращаться по всем касающимся их вопросам в уважать любого спора, возникающего в связи с толкованием или применением Конвенции об обязательной юрисдикции Международного суда Справедливости, если иная форма урегулирования не была согласована сторон в разумный срок,

Договорились о нижеследующем:

Статья I

Споры, возникающие в связи с толкованием или применением соглашение относятся к обязательной юрисдикции Международного суда Правосудие и, соответственно, может быть передано в Суд по заявлению сделанное любой стороной в споре, являющейся Стороной настоящего Протокола.

Статья II

Стороны могут договориться в течение двух месяцев после того, как одна из сторон имеет уведомил другую о своем мнении о наличии спора, не прибегать к в Международный суд, а в арбитражный суд. После По истечении указанного срока любая из сторон может передать спор на Суд по заявлению.

Статья III

1.В течение того же двухмесячного периода стороны могут договориться о принятии а примирительной процедуры до обращения в Международный суд Справедливость.

2. Согласительная комиссия выносит свои рекомендации в течение пять месяцев после его назначения. Если его рекомендации не будут приняты Стороны спора в течение двух месяцев после их доставлено, любая из сторон может передать спор в Суд через применение.

Статья IV

Государства-участники Конвенции, Факультативного протокола относительно Приобретение гражданства1 и к настоящему Протоколу может в любое время заявляют, что они распространят действие настоящего Протокола на споры, возникающие в связи с толкованием или применением Факультативного Протокол о приобретении гражданства. Такие заявления должны быть уведомлен Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Статья V

Настоящий Протокол открыт для подписания всеми государствами, которые мая стать Сторонами Конвенции следующим образом: до 31 октября 1961 г. Федеральное министерство иностранных дел Австрии, а затем до 31 г. Март 1962 года, штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

Статья VI

Настоящий Протокол подлежит ратификации. Инструменты ратификация сдается на хранение Генеральному секретарю Соединенных Наций.

Статья VII

Настоящий Протокол остается открытым для присоединения всех государств. который могут стать Сторонами Конвенции. Документы о присоединении быть сдан на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Статья VIII

1. Настоящий Протокол вступает в силу в день Конвенции или на тридцатый день после даты сдачи на хранение второй документ о ратификации или присоединении к Протоколу с Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций, в зависимости от того, какой день наступит позже.

2. Для каждого государства, ратифицировавшего настоящий Протокол или присоединившегося к нему после это вступления в силу в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, Протокол вступает в силу на тридцатый день после сдачи на хранение таким Государство документа о ратификации или присоединении.

Статья IX

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций информирует все государства который могут стать Сторонами Конвенции:

(а) подписей под настоящим Протоколом и сдачи на хранение документы о ратификации или присоединении в соответствии со статьями V, VI и VII;
(b) заявлений, сделанных в соответствии со статьей IV настоящего протокол;
(c) даты, когда настоящий Протокол вступит в силу, в в соответствии со статьей VIII.

Артикул Х

Оригинал настоящего Протокола, в том числе на китайском, английском, Французский, русский и испанский тексты являются равно аутентичными, депонированный с Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций, который направляет заверенные его копии всем государствам, указанным в статье V.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом уполномоченный к нему своими соответствующими правительствами, подписали настоящий Протокол.

СОВЕРШЕНО в Вене восемнадцатого апреля одна тысяча девятьсот и шестьдесят один.

Ситуационный анализ повышения квалификации муниципальной полиции в странах Содружества

Каждый человек, нанятый в качестве офицера полиции, должен соответствовать основным требованиям. Согласно закону штата Массачусетс, офицеры должны быть не моложе 21 года и иметь диплом средней школы, GED или три года службы в вооруженных силах. 5  Новый сотрудник также должен быть гражданином, имеющим действующие водительские права, 6  не быть судимым за уголовное преступление, 7  и не курить табачные изделия. 8  В зависимости от муниципального управления полиции офицеры также должны сдать письменный экзамен и пройти как собеседование, так и проверку биографических данных.

Обучение новобранцев

Прежде чем им будет разрешено осуществлять свои полицейские полномочия, все вновь принятые на полную ставку офицеры в Массачусетсе по закону должны пройти 20-недельный курс для новобранцев (ROC), утвержденный MPTC. 9  Новобранцы также должны пройти тест на физическую пригодность, пройти всестороннее медицинское обследование, иметь медицинскую страховку на протяжении всего времени обучения новобранцев и иметь крейсер для использования в течение одной недели обучения в соответствии с правилами MPTC. 10  В то время как новобранцы полиции посещают ОКР, отделы, спонсирующие офицеров, обязаны выплачивать заработную плату, соответствующую должностям, на которые были назначены новобранцы, плюс разумные расходы. 11  Новобранцы, работающие полный рабочий день, также платят за обучение в полицейской академии, хотя многие муниципалитеты возмещают эти расходы.Обучение в академии новобранцев в академиях MPTC стоит 3000 долларов на офицера по состоянию на 2018 год, средства, которые идут непосредственно в MPTC. 12  

Обучение без отрыва от производства

В дополнение к завершению ROC офицеры полиции всех рангов, включая офицеров запаса и временных офицеров, обязаны посещать 40-часовую ежегодную учебную программу без отрыва от службы, назначенную их отделом и утвержденную MPTC. 13  Конкретные курсы обучения определяются MPTC ежегодно на ежемесячном заседании совета директоров. 14  Офицеры полиции, которые получают назначения на более высокие должности, также должны пройти другую подготовку по надзору, определенную агентством. 15, 16  Пока сотрудники полиции проходят курсы повышения квалификации, соответствующие полицейские управления обязаны выплачивать им заработную плату и другие разумные расходы. 17  Следует отметить, что в штате Массачусетс одни из самых высоких почасовых требований к обучению без отрыва от производства в стране. 18

Специализированное обучение

Несмотря на то, что обучение не является обязательным требованием, MPTC также бесплатно проводит специализированное обучение офицеров (примеры приведены в Приложении F для учебных годов 2019 и 2020).В отличие от обучения без отрыва от работы, специализированные курсы предназначены для дальнейшего профессионального развития и лидерства офицера полиции путем совершенствования определенного навыка или подготовки его к определенной полицейской роли (например, школьных консультантов). Специализированные тематические области меняются каждый год в зависимости от наличия и государственного / федерального финансирования. 19  Специализированные курсы могут быть включены в программу повышения квалификации отдельных сотрудников местными отделениями полиции, чтобы соответствовать обязательным 40-часовым требованиям, хотя они более интенсивны, чем курсы без отрыва от работы. Эти курсы также доступны через другие организации, о которых MPTC иногда объявляет на своем веб-сайте, но, в отличие от предложений MPTC, эти курсы, как правило, платные. 20

Другие законодательные требования

Хотя MPTC, как правило, обладает широкими законными полномочиями по разработке учебной программы для новобранцев и учебной программы для повышения квалификации, различные законодательные акты требуют, чтобы MPTC разработала специальные учебные программы для полицейских в Массачусетсе.Например, MPTC должен разработать курсы, посвященные домашнему насилию, обеспечению безопасности велосипедистов и беспристрастной работе полиции. Некоторые законодательные акты требуют, чтобы агентство разработало курсы и руководящие принципы для учебного плана новобранцев, учебного плана обучения без отрыва от производства или того и другого. Не существует предписания, законодательного или иного, согласно которому офицеры должны проходить обучение в MPTC, но их департамент должен направлять их на учебные курсы, которые они обязаны посещать. Приложение E содержит подробный список этих законодательных требований.

Ответственность за отказ от обучения

Еще одним фактором, который следует учитывать при разработке учебных программ, является судебная практика. В деле City of Canton, Ohio v. Harris (1978) Верховный суд США постановил, что муниципалитеты могут нести ответственность за конституционные нарушения в соответствии с Законом о гражданских правах 1871 года, 42 U.S.C. § 1983, когда муниципальная политика или обычай вызывают нарушение конституции. 21, 22  Суд постановил, что муниципалитеты могут быть привлечены к ответственности за конституционные нарушения, когда «отказ от обучения составляет умышленное безразличие к правам лиц», с которыми муниципальные служащие вступают в контакт. 23  Для того, чтобы отказ муниципалитета в обучении подняться до уровня муниципальной политики, отказ в обучении должен представлять собой преднамеренный или сознательный выбор муниципалитета. 24  Чтобы установить преднамеренное безразличие, сторона, подающая иск, должна показать, что необходимость обучения была очевидной, а отсутствие обучения с большой долей вероятности могло привести к нарушению конституции. 25 ] Однако согласно 42 U.S.C. § 1983, недостаточно просто показать, что действия лица, определяющего политику, были приписаны муниципалитету.Чтобы установить муниципальную ответственность, необходимо показать, что муниципалитет был движущей силой конституционного ущерба. 26

В деле Canton Суд привел два примера стандартной ответственности муниципалитета за преднамеренное безразличие. Во-первых, Суд заявил, что необходимость в обучении может быть настолько очевидной, что отказ от обучения представляет собой преднамеренное безразличие. В качестве примера Суд привел муниципалитет, который частично вооружил свою полицию для оказания помощи полицейским в аресте убегающих преступников. 27  Суд заявил, что в этом примере необходимость обучения офицеров применению смертоносной силы настолько очевидна, что невыполнение этого требования может представлять собой преднамеренное безразличие к конституционным правам граждан. 28  Во-вторых, Суд постановил, что стандартная ответственность за преднамеренное безразличие может быть установлена ​​путем демонстрации модели и практики конституционных нарушений. Суд пришел к выводу, что система подобных нарушений конституции могла сделать необходимость дальнейшего обучения настолько очевидной для муниципальных политиков, что отказ от дальнейшего обучения представлялся бы преднамеренным безразличием. 29

Кроме того, в деле Commonwealth v. Vaidulas (2001 г.) Верховный судебный суд штата Массачусетс (ВСС) указал на другие потенциальные последствия для сотрудников полиции, не прошедших подготовку в соответствии с обязательными стандартами. По своему мнению, ВСС подтверждает, что отсутствие обучения может быть использовано для импичмента офицеру во время судебного разбирательства и что офицер, который не проходит требуемую подготовку удовлетворительно, подлежит «отстранению от должности назначающим органом» в соответствии с G. L. c. 41, § 96Б.ВСС добавляет, что «Генеральный прокурор также может добиваться отстранения от должности в соответствии с G.L.c. 249, § 9», который допускает гражданские иски «против лица, занимающего или заявляющего о праве занимать должность или работу», возмещаемые государством или муниципалитетом. Кроме того, ВСС заявил, что «[когда] лицу причинен вред в результате несоответствующей, неадекватной или небрежной подготовки сотрудников полиции, надлежащим средством правовой защиты является прямой иск против надзорного органа или муниципалитета в соответствии с Законом штата Массачусетс о деликтных исках или в соответствии с до 42 У.S.C. § 1983», федеральный закон, разрешающий гражданские иски за нарушение гражданских прав. 30

Эти случаи подразумевают, что офицеров необходимо постоянно инструктировать по возникающим вопросам, иначе они не смогут участвовать в эффективной работе полиции и подвергают свои сообщества риску привлечения к ответственности. Без актуальных и своевременных курсов MPTC, таких как курс обновления законодательства, поведение неподготовленного офицера может поставить под угрозу его собственную карьеру.

Служба оценки рейтинга | S&P Global Ratings

Служба оценки рейтингов (RES) S&P Global Ratings  – это аналитический инструмент для компаний с рейтингом или без рейтинга, которые рассматривают стратегические или финансовые инициативы, которые могут повлиять на их кредитоспособность.По запросу рейтингуемой или нерейтинговой организации мы предоставим отзыв о возможных ориентировочных рейтингах гипотетических сценариев, представленных организацией. RES  обычно используется для оценки влияния реструктуризации, слияний и поглощений, отчуждения или существенных изменений в структуре долга или капитала.

RES не является кредитным рейтингом и не является консультационной или консультационной услугой.


Понимание влияния предложенных вами инициатив на вашу кредитоспособность
Изучая стратегические варианты, вы можете заблаговременно оценить, как предлагаемые вами инициативы могут повлиять на вашу кредитоспособность. Решение взять на себя крупную программу капиталовложений, управлять долговой способностью, изменить операционную структуру или изменить сочетание типов выпущенных ценных бумаг потенциально может иметь серьезные последствия для кредитоспособности. Вот где мы можем помочь.
Получите полезную обратную связь и получите ценную информацию, прежде чем действовать
Наша Служба рейтинговой оценки дает вам конфиденциальную оценку потенциального кредитного воздействия предложенных вами стратегических инициатив до их реализации, чтобы определить запланированные инициативы, которые потенциально могут привести к кредитным результатам, которые вы считаете более или менее благоприятными.Это может быть особенно ценным преимуществом, если вы рассматриваете только один план или несколько альтернатив.
Инструмент для вашей организации
Служба оценки рейтингов использовалась для оценки потенциальных последствий для рейтингов важных инициатив, таких как:
  • Слияния и поглощения
  • Продажа активов или направлений деятельности 
  • Рассматриваются альтернативы плана капиталовложений и/или дополнительная задолженность 
  • Реструктуризация структуры финансирования и ликвидности
  • Рекапитализация (включая старший и субординированный долг)
  • Создание новых структур холдинга и дочерних компаний 
  • Операции по снижению риска и освобождению капитала (секьюритизация, гибриды, деривативы и перестрахование) 
  • Новые методы финансирования, такие как программа коммерческих бумаг
  • Предварительно упакованные или предварительные альтернативы банкротству 

Анализ на основе вашего сценария

Предоставьте нам гипотетические сценарии, которые вы рассматриваете, и мы предоставим вам своевременный отзыв от рейтингового оценочного комитета на основе каждого из представленных вами сценариев. Обратите внимание, что процесс и результаты Rating Evaluation Service остаются конфиденциальными.

рейтингов муниципальных облигаций.

Что такое рейтинг облигаций

Рейтинг облигаций выполняет обособленную функцию оценки кредитного риска. Рейтинг облигации не является рекомендацией инвестировать в облигацию и не не принимать во внимание склонность инвестора к риску. Пока многие факторы влияют на процесс принятия инвестиционных решений, облигация Рейтинг часто является единственным наиболее важным фактором, влияющим на интерес стоимость по облигациям.

Есть три основных рейтинговых агентства по муниципальным облигациям: Moody’s Investors Service, S&P Global (ранее Standard & Poor’s) и Fitch Ratings. Из рейтинг трех рейтинговых агентств, S&P Global и Moody’s более 80% всех муниципальных и корпоративных облигаций.

Критерии рейтинга

При присвоении рейтинга облигациям с общим обязательством рейтинговые агентства оценивают следующие факторы:

Эконом

Структура долга

Финансовое состояние

Демографический Факторы

Управленческая практика руководящего органа и администрации

Вышеуказанные критерии также используются для анализа доходов облигации и обязательства по аренде, хотя дополнительные кредитные критерии считается (т.г. пользователи и плата за коммунальные услуги) и ковенанты и защита, предлагаемая облигационными документами, очень важна.

Рейтинговые агентства используют математические коэффициенты для сравнения эмитент для других; однако рейтинг не является научной оценкой и субъективная оценка, по-видимому, также играет роль в окончательном рейтинге назначенный.
 

рейтинговые оценки

Рейтинги Moody’s “инвестиционного уровня” (рейтинги в категории Baa или выше, в отличие от проблем с более низким рейтингом, которые считаются спекулятивные) описаны ниже.

Aaa – Эмитенты или выпуски с рейтингом Aaa продемонстрировать наибольшую кредитоспособность по сравнению с другими банками США. муниципальные или освобожденные от налогов эмитенты или выпуски.

Aa – Эмитенты или выпуски с рейтингом Aa демонстрируют очень сильную кредитоспособность по сравнению с другими банками США. муниципальные или освобожденные от налогов эмитенты или выпуски.

A – Эмитенты или выпуски с рейтингом A присутствуют кредитоспособность выше средней по сравнению с другими муниципальными или освобожденные от налогов эмитенты или выпуски.

Baa – Эмитенты или выпуски с рейтингом Baa представляют среднюю кредитоспособность по отношению к другим U.С. муниципальный или освобожденные от налогов эмитенты или выпуски.

Облигациям в категориях Aa, A и Baa также присваивается значение «1», «2» или «3» в зависимости от силы проблемы в каждой категории. Соответственно, “А1” будет самой сильной группой ценных бумаг А, а “А3” будет самой слабой ценной бумагой А.

Рейтинги S&P аналогичны, за исключением что все буквы заглавные и рейтинги в категории рейтинга присваиваются «+» для самых сильных кредитов в группе или «-» для самые слабые кредиты в группе.

В следующей таблице показаны сопоставимые рейтинги инвестиционного уровня три основных рейтинговых агентства:

 

Мудис

S&P Глобал

Фитч

Лучшее качество

Ааа

ААА

ААА

Высокое качество

Высший средний класс

Средний класс

Рейтинг Ссылки

 

Следующие являются внешними ссылки на веб-сайты основных рейтинговых агентств по облигациям и ссылки на сайты по
облигациям рейтинги:

 

Роль WM Financial Strategies

Для вашего выпуска облигаций, WM Financial Стратегии изучат возможность получения рейтинга облигаций, полис страхования муниципальных облигаций или продажа ценных бумаг без рейтинга (см. Страхование облигаций).Если определено, что рейтинг желателен, WM Financial Стратегии будут реализовывать план действий, предназначенный для обеспечения максимально возможного рейтинга. для вашего выпуска облигаций. Рейтинговая стратегия разработана специально для рассмотреть ваше кредитное состояние и процесс рейтинга для вашей проблемы. В периоды в которых выпуски облигаций не рассматриваются, WM Financial Strategies доступны для изучения методов сохранения или повышения вашего кредита стоя.Кроме того, рейтинговые агентства обязаны проходить регулярные проверки присвоенные им рейтинги. Если муниципальное образование размещено в рамках формального процесса проверки WM Financial Strategies может помочь вам в подготовка ответов на рейтинговые вопросы или проведение рейтингового обзора вызов.

 

Микропластик как концентратор, обогащающий устойчивые к антибиотикам бактерии и патогены в городском активном иле

https://doi. org/10.1016/j.hazl.2021.100014Получить права и содержание

Основные моменты

Микропластик может обогатить гены устойчивости к антибиотикам из муниципального активного ила.

Микропластик переносит бактерии, патогенные для человека и природной биоты.

Широко распространенные Novosphingobium и Flectobacillus могут способствовать образованию пластисфер.

Гидрофобность поверхности микропластика способствует акклиматизации биопленок.

Abstract

Микропластик может служить переносчиком устойчивых к антибиотикам бактерий (ARB) и патогенов, что представляет неотложную проблему для водной биоты и здоровья человека. Установки с активным илом на муниципальных очистных сооружениях (СОСВ) являются «горячими точками», в которых собираются микропластики и антибиотики. В этом групповом исследовании образцов активного ила с трех отечественных очистных сооружений мы продемонстрировали, что полиэтиленовые (PE) и полистирольные (PS) микропластики могут акклиматизировать биопленки, обогащенные генами устойчивости к сульфонамидам ( sul1 и sul2 ) и ассоциированным мобильным генетическим элементом ( intI1 ) по сравнению с мелким песком в качестве контрольных частиц. Абсолютное содержание этих генов было дополнительно увеличено в 1,2–4,5 раза, когда сульфаметоксазол был первоначально добавлен в качестве репрезентативного сульфонамида. Комбинация секвенирования ампликона 16S рРНК и дифференциального рангового анализа показала, что микропластик избирательно способствует развитию устойчивых к антибиотикам и патогенных таксонов (например, Raoultella ornithinolytica и Stenotrophomonas maltophilia ) с индексами обогащения в диапазоне от 1,6 до 3,3. Кроме того, на долю гетеротрофных Novosphingobium и нитчатых Flectobacillus приходилось 14.6 % и 3,3 % в среднем в микропластичных биопленках соответственно, что в 2,8 и 11,1 раза выше, чем в песчаных биопленках. Доминирование этих видов бактерий может способствовать начальному образованию биопленки, что облегчает последующую колонизацию и пролиферацию БРА и патогенов, тем самым усиливая их риски в принимающей среде и за ее пределами.

Ключевые слова

Микропластик

Активный ил

Антибиотикорезистентность

Сульфонамид

Биопленка

Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

© The Author(s). Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Правоохранительные органы: уровни и ведомства — видео и стенограмма урока

Federal

Однажды Ким смотрит шоу и замечает, что сотрудник правоохранительных органов, у которого берут интервью, из ФБР. Ей интересно, за чем наблюдает ФБР и когда они вмешиваются в дело.

ФБР является одним из многих различных агентств, которые являются частью федеральных правоохранительных органов или отделов, отвечающих за соблюдение федерального закона и поддержку государственных и местных правоохранительных органов.На самом деле ФБР расшифровывается как Федеральное бюро расследований, так что тот факт, что это федеральное правоохранительное агентство, прямо в названии! Другие федеральные правоохранительные органы включают Федеральную службу маршалов, Бюро тюрем, таможни и пограничной службы, секретную службу и Управление транспортной безопасности.

Федеральные правоохранительные органы подчиняются либо Министерству юстиции, либо Министерству внутренней безопасности. Например, ФБР (наряду с маршалами и прочими) курируется Министерством юстиции.Таможня, с другой стороны, находится под контролем Министерства внутренней безопасности, которое также контролирует несколько других агентств.

Федеральные правоохранительные органы уполномочены расследовать и обеспечивать соблюдение законов только на федеральном уровне. Ким слышал о некоторых преступлениях, называемых федеральными преступлениями, что является одним из примеров того, когда в дело могут вмешиваться федеральные правоохранительные органы. Они также расследуют, когда преступная деятельность происходит в нескольких юрисдикциях. Например, если кто-то украл телевизор из магазина, это местное преступление.Но если этот человек затем переезжает через границу штата, чтобы продать украденный телевизор, он действует в нескольких штатах или юрисдикциях, поэтому это становится федеральным вопросом.

Федеральные правоохранительные органы также помогают поддерживать правоохранительные органы штата и местные органы власти. Если у города или штата нет ресурсов, необходимых для расследования преступления, они могут попросить федеральные правоохранительные органы вмешаться и помочь.

Штат

Ким понимает, что существует множество федеральных агентств и что их основной целью является расследование преступлений, связанных с федеральными преступлениями или несколькими юрисдикциями, а также оказание поддержки правоохранительным органам штата и местным органам власти, если они попросят.Но что именно делают правоохранительные органы штата? И чем это отличается от того, что делают местные правоохранители?

Правоохранительные органы штата состоят из следователей и офицеров, отвечающих за выявление и предотвращение преступлений на уровне штата. Основное правоохранительное агентство в каждом штате обычно называется полицией штата , патрулем штата или дорожной патрульной полицией . Они отвечают за патрулирование и расследования по всему штату, включая сельские районы, где может не быть местной полиции. Например, если кто-то пьяный едет по шоссе в глуши, именно полиция штата остановит этого человека и арестует его.

Помимо государственной патрульной службы, в каждом штате есть собственное Бюро расследований, которое работает при Генеральной прокуратуре. Целью этих агентов правоохранительных органов является расследование преступлений, совершенных в нескольких юрисдикциях. Их можно назвать следователями или рейнджерами.

Местный

В отличие от этого, местные правоохранительные органы отвечают за соблюдение закона в определенном месте, например округе или городе.Местные правоохранительные органы могут варьироваться от одного человека, например, городского маршала или шерифа, до городской полиции, насчитывающей десятки тысяч офицеров. Дело в том, что они руководят лишь одним маленьким уголком государства.

Ким начинает понимать. Она помнит телешоу, в котором Департамент полиции Нью-Йорка работал над делом. У них были десятки тысяч офицеров! В другом шоу был город, где было всего два офицера, шериф и заместитель.

Но Ким все еще что-то не понимает. В одном шоу, которое она смотрела, техасский рейнджер работал вместе с местным шерифом. Рейнджеры, как она узнала, работают на государство, вне офиса генерального прокурора. Но городской шериф является частью местных правоохранительных органов. Так когда они работают вместе?

Местные правоохранительные органы и правоохранительные органы штата могут работать вместе, но, как правило, местная полиция обладает юрисдикцией (то есть они несут ответственность). Исключением являются случаи, когда в штате нет местной полиции (как мы видели ранее с пьяным водителем) или если преступник побывал во многих населенных пунктах, например, переехав из одного округа в другой.

Это соответствует образцу локализации правоохранительных органов , где (по большей части) местные правоохранительные органы имеют приоритет над правоохранительными органами штата, которые имеют приоритет над федеральными правоохранительными органами. Как мы видели, из этого есть исключения, но в целом структура такова.

Последняя причина, по которой правоохранительные органы штата и местные правоохранительные органы могут сотрудничать, заключается в том, что местные правоохранительные органы просят о помощи. Поскольку правоохранительные органы штата часто располагают дополнительными ресурсами, которых нет у местных правоохранительных органов, они могут обратиться за помощью в расследовании.

Краткое содержание урока

Правоохранительные органы призваны поддерживать порядок путем расследования и предотвращения преступлений. В Соединенных Штатах существует три основных уровня правоохранительных органов. Федеральные правоохранительные органы работают с федеральными преступлениями и правонарушителями, совершающими преступления в нескольких юрисдикциях, а также поддерживают правоохранительные органы штата и местные органы власти. Федеральные правоохранительные органы контролируются Министерством юстиции или Министерством внутренней безопасности.

Правоохранительные органы штата обеспечивает правоприменение в районах штата, где нет местной юрисдикции, а также в отношении преступлений, совершенных в нескольких юрисдикциях в пределах штата.