Сотрудник из казахстана как принять на работу в 2019: Прием на работу гражданина Казахстана в РФ в 2021 году
Кадровый портал – Error
Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом
Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде
Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда
Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика
Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных
Привлечение иностранцевОформление иностранцев
Оформление приема на работуТрудовой договор
График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск
График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни
Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплиныЗаработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника
Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам
Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров
Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению
Перейти в telegram-чат
Кадровый портал – Error
Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом
Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде
Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда
Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровикаХранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных
Привлечение иностранцевОформление иностранцев
Оформление приема на работуТрудовой договор
График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск
График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни
Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины
Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника
Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам
Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров
Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению
Перейти в telegram-чат
СберМобайл — оператор связи от Сбербанка
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Оператором при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг Оператора, и в целях участия в опросах/анкетировании, проводимых Оператором для изучения и исследования мнения клиентов о качестве обслуживания и услугах Оператора, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение срока предоставления Оператором услуг и пяти лет после прекращения указанных услуг. По истечении указанного срока действие настоящего заявления считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии у Оператора сведений о его отзыве.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты [email protected] или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Понятно• Казахстан: занятость по секторам в 2020 году
• Казахстан: занятость по секторам в 2020 году | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Комитет по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан. (12 ноября 2021 г.). Численность занятых в Казахстане в 2020 году по секторам экономики (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 14 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1056786/kazakhstan-number-of-employed-by-sector/
Комитет по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан. . «Количество занятых в Казахстане в 2020 году по секторам экономики (в тысячах).”График. 12 ноября 2021 года. Statista. По состоянию на 14 ноября 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1056786/kazakhstan-number-of-employed-by-sector/
Комитет по статистике Министерства. национальной экономики Республики Казахстан. (2021 г.). Численность занятых в Казахстане в 2020 г., по секторам экономики (в тысячах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 14 ноября 2021 г. https: // www. .statista.com / statistics / 1056786 / kazakhstan-number-of-loaded by-сектора /
Комитет по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан.«Количество занятых в Казахстане в 2020 году по секторам экономики (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 12 ноября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1056786/kazakhstan-number-of-employed-by-sector/
Комитет по статистике Министерства национальной экономики Республика Казахстан, Численность занятых в Казахстане в 2020 году, по секторам экономики (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1056786/kazakhstan-number-of-employed-by-sector/ ( был (а) 14 ноября 2021 г. )
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6ae166ca6d032de2.
Государственный департамент США
Политика в отношении прямых иностранных инвестиций
С момента обретения независимости Казахстан привлек значительные иностранные инвестиции. По состоянию на 1 января 2021 года общий объем прямых иностранных инвестиций (по принципу направленности) в Казахстане составил 166 долларов США.4 млрд, в первую очередь в нефтегазовом секторе. Международные финансовые институты считают Казахстан относительно привлекательным местом для своей деятельности, и международные фирмы открыли региональные штаб-квартиры в Казахстане.
В 2017 году Казахстан присоединился к Декларации ОЭСР о международных инвестициях и многонациональных предприятиях, что означает приверженность определенным инвестиционным стандартам, включая содействие ответственному ведению бизнеса.
В Стратегическом плане развития до 2025 года правительство заявило, что повышение уровня жизни граждан Казахстана до уровня стран ОЭСР является одной из его стратегических целей.
В дополнение к ранее утвержденным программным документам в феврале 2021 года Президент принял Национальный план развития до 2025 года. В Плане излагаются цели и параметры Нового экономического курса, объявленного Президентом Токаевым в сентябре 2020 года. Курс включал семь приоритетов: справедливое распределение преимуществ и ответственности, ведущей роли частного предпринимательства, честной конкуренции, роста производительности и развития более технологически продвинутой экономики, развития человеческого капитала, развития зеленой экономики и подотчетности государства перед обществом.Благоприятный инвестиционный климат – часть этого курса. Для реализации своей программы Президент учредил Высший совет по реформам и Агентство стратегического планирования и реформ. Президент возглавляет Высший совет по реформам, а сэр Сума Чакрабарти, бывший президент Европейского банка реконструкции и развития, будет исполнять обязанности его заместителя.
В январе 2021 года премьер-министр объявил о намерении правительства увеличить долю годовых ПИИ в ВВП с 13.От 2 процентов ВВП в 2018 году до 19 процентов ВВП в 2022 году.
Правительство Казахстана постепенно улучшало деловой климат для иностранных инвесторов. Однако коррупция, отсутствие верховенства закона и чрезмерная бюрократия остаются серьезными препятствиями для иностранных инвестиций.
За последние несколько лет правительство провело ряд структурных изменений, направленных на улучшение того, как государство привлекает иностранные инвестиции. В апреле 2019 года Премьер-министр создал Координационный совет по привлечению иностранных инвестиций.Премьер-министр выполняет функции председателя и инвестиционного омбудсмена. В декабре 2018 года Инвестиционный комитет был передан в ведение Министерства иностранных дел, которое отвечало за привлечение и содействие деятельности иностранных инвесторов. В январе 2021 года министр иностранных дел получил дополнительный титул вице-премьера в связи с расширением портфеля министерства. Комитет по инвестициям Министерства иностранных дел отвечает за вопросы политики в области инвестиционного климата и работает с потенциальными и действующими инвесторами, в то время как Министерство национальной экономики и Министерство торговли и интеграции взаимодействуют по вопросам инвестиционного климата с международными организациями, такими как ОЭСР, ВТО. и Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД).Каждый региональный муниципалитет назначает представителя для работы с инвесторами. Специально назначенные фронт-офисы в посольствах Казахстана за рубежом продвигают Казахстан как направление для иностранных инвестиций. Кроме того, Международный финансовый центр Астаны (МФЦА) действует как региональный инвестиционный центр в отношении налоговых, юридических и других льгот. В 2019 году правительство учредило Казахстанский фонд прямых инвестиций, который стал резидентом МФЦА и нацелен на привлечение частных инвестиций для диверсификации экономики Казахстана.
Государственная компания «КазахИнвест», расположенная в этом хабе, предлагает инвесторам единое окно для предоставления государственных услуг.
В 2020-2021 годах правительство предприняло попытку улучшить нормативную и институциональную среду для инвесторов. Однако эти изменения иногда были связаны с чрезмерно структурированной системой преференций и усилением роли государства. Например, в январе 2021 года министр иностранных дел предложил на рассмотрение создание дополнительной группы – штаба инвестиционного командования (ICS), которая будет принимать решения о предоставлении особых условий и расширении преференций инвесторам, подписывающим инвестиционные соглашения.Ожидается, что этот штаб инвестиционного управления рассмотрит предложения по проектам после их проверки со стороны KazakhInvest и Международного финансового центра Астаны. Правительство поддерживает диалог с иностранными инвесторами через Совет иностранных инвесторов под председательством президента, а также через Совет по улучшению инвестиционного климата под председательством премьер-министра.
Пандемия COVID-19 и беспрецедентно низкие цены на нефть заставили правительство внести поправки в среднесрочные планы экономического развития страны.В марте 2020 года правительство одобрило пакет стимулов в размере 13,7 миллиарда долларов, в основном ориентированный на поддержание доходов населения, поддержку местного бизнеса и реализацию политики импортозамещения.
Пределы иностранного контроля и права частной собственности и учреждения
По закону иностранные и местные частные фирмы могут создавать и владеть определенными коммерческими предприятиями. Хотя ни один сектор экономики не является полностью закрытым для иностранных инвесторов, ограничения на иностранную собственность существуют, в том числе 20-процентный потолок для иностранного владения средствами массовой информации, 49-процентный лимит на внутренние и международные воздушные перевозки и 49-процентный лимит на телекоммуникации. Сервисы.Статья 16 Кодекса о недрах и недропользовании от декабря 2017 года требует, чтобы доля национальной компании «Казатомпром» составляла не менее 50% в новых совместных предприятиях по добыче урана.
В результате вступления в ВТО Казахстан официально снял ограничения на иностранное владение телекоммуникационными компаниями, за исключением основного оператора связи страны, Казахтелеком. Тем не менее, чтобы приобрести более 49 процентов акций телекоммуникационной компании, иностранные инвесторы должны получить разрешение правительства.Отсутствие ограничений ограничивает участие иностранного капитала в банковском и страховом секторах. Начиная с декабря 2020 года, ограничение на открытие филиалов иностранных банков и страховых компаний было снято в соответствии с обязательствами страны перед ОЭСР. Однако закон ограничивает участие офшорных компаний в банках и страховых компаниях и запрещает иностранное владение пенсионными фондами и сельскохозяйственными землями. Кроме того, иностранным гражданам и компаниям запрещено участвовать в частных охранных предприятиях.
Иностранные инвесторы жаловались на неправильное применение законов и постановлений и интерпретировали такое поведение как попытки получить взятки. Правоприменительный процесс, который многие считают непрозрачным и произвольным, непрозрачен для общественности. Некоторые инвесторы сообщают о преследованиях со стороны налоговых органов посредством необъявленных проверок, проверок и других методов. Власти использовали уголовные обвинения в гражданских процессах в качестве тактики давления.
Иностранные инвестиции в энергетику и горнодобывающую промышленность
Несмотря на значительные инвестиции в энергетический сектор Казахстана, компании по-прежнему обеспокоены риском того, что правительство законодательно или иным образом выступит за преференции для отечественных компаний и создаст механизмы для государственного вмешательства в деятельность иностранных компаний, особенно в решения о закупках.В 2020 году события варьировались от значительного сокращения до полной аннулирования разрешений на работу для некоторых категорий иностранной рабочей силы (см. Требования к производительности и локализации данных). Во время виртуальной встречи с международными нефтяными компаниями в марте 2021 года Президент Казахстана призвал правительство обеспечить юридические гарантии. защита и стабильность инвестиций и инвестиционных преференций. Он также поручил недавно созданному фронт-офису для инвесторов решать проблемы инвесторов и доводить их до сведения Совета премьер-министра.Более того, Казахстан поддержал просьбу нефтяных компаний отменить дискриминационный подход к штрафам, налагаемым на них за сжигание газа. В соответствии с действующим законодательством нефтяные компании платят штрафы за сжигание попутного газа в несколько раз выше, чем другие, не связанные с нефтью компании.
В апреле 2008 года Казахстан ввел таможенную пошлину на экспорт сырой нефти и газового конденсата, эти доходы поступают в государственный бюджет и не доходят до Национального фонда. Национальный фонд финансируется за счет прямых налогов, уплачиваемых компаниями нефтяной промышленности, других сборов, уплачиваемых нефтяной промышленностью, доходов от приватизации горнодобывающих и производственных активов, а также от продажи сельскохозяйственных земель. Таможенная пошлина на экспорт сырой нефти и газового конденсата – это косвенный налог, поступающий в государственный бюджет. Компании, которые платят налоги на экспорт полезных ископаемых и сырой нефти, освобождаются от этой экспортной пошлины. Правительство приняло постановление 2016 года, в котором экспортная таможенная пошлина привязана к мировым ценам на нефть – если мировая цена на нефть упадет ниже 25 долларов за баррель, пошлина обнуляется.
Кодекс определяет «стратегические месторождения и участки» и ограничивает преимущественное право государства на приобретение контрактов на разведку и добычу этими участками, что помогает значительно сократить количество разрешений, необходимых для нестратегических объектов.Правительство утверждает и публикует список стратегических месторождений на своем сайте. Последний утвержденный список датирован 28 июня 2018 г .: https://www.primeminister.kz/ru/decisions/28062018-389.
Кодекс дает правительству право расторгнуть контракт в одностороннем порядке, «если действия недропользователя, имеющего стратегическое месторождение, приводят к изменению экономических интересов Казахстана таким образом, что это угрожает национальной безопасности». В статье не дается определение «экономических интересов». Кодекс, при правильном применении, по всей видимости, упрощает процедуры получения лицензий на разведку и преобразования лицензий на разведку в лицензии на добычу.Однако Кодекс, похоже, сохраняет обременительный государственный контроль над деятельностью горнодобывающих компаний.
Казахстан обязуется в соответствии с Парижским соглашением по климату сократить выбросы парниковых газов на 15 процентов от уровня базового 1990 года до 328,3 миллиона метрических тонн (млн т) к 2030 году. Тем временем Казахстан увеличил выбросы на 27,8 процента до 401,9 миллиона тонн за пять лет. с 2013 по 2018 год. На энергетический сектор приходится 82,4 процента выбросов парниковых газов, на сельское хозяйство – 9 процентов и на другие – 5.6 процентов. Преемник Министерства энергетики по вопросам окружающей среды, Министерство экологии, геологии и природных ресурсов, приступило к разработке Национальной стратегии низкоуглеродного развития на период до 2050 года в октябре 2019 года. Концепцию планируется представить в правительство в июне 2021 года.
В ноябре 2020 года правительство приняло Национальный план распределения квот на выбросы парниковых газов (ПГ) на 2021 год. Предел выбросов (общее разрешенное количество выбросов) установлен на уровне 159,9 миллиона.Электроэнергетика получила наибольшее количество надбавок – 91,4 миллиона – для 90 электростанций. Предел для нефтегазового сектора составляет 22,2 миллиона для 61 установки, в то время как 24 горнодобывающих предприятия получают 7,3 миллиона разрешений, а 21 металлургическое предприятие – 29,6 миллиона. Совокупные предельные значения для химического и перерабатывающего секторов составляют 9,3 миллиона. В феврале 2018 года Министерство энергетики объявило о создании онлайн-системы отчетности и мониторинга выбросов парниковых газов. Система не работает и, скорее всего, будет запущена после вступления в силу Экологического кодекса в июле 2021 года.Некоторые компании выразили обеспокоенность по поводу того, что торговая система Казахстана пострадает от недостаточной ликвидности, особенно в связи с увеличением потребления энергии и объемов добычи нефти и товаров.
Обзоры другой инвестиционной политики
Комитет по инвестициям ОЭСР представил свой второй Обзор инвестиционной политики Казахстана в июне 2017 года, доступный по адресу: https://www.oecd.org/countries/kazakhstan/oecd-investment-policy-reviews-kazakhstan-2017-9789264269606-en. htm.
Комитет по инвестициям ОЭСР представил свой второй Обзор инвестиционной политики Казахстана в июне 2017 года, доступный по адресу: https://www.oecd.org/countries/kazakhstan/oecd-investment-policy-reviews-kazakhstan-2017-9789264269606-en. htm.
Обзор ОЭСР рекомендовал Казахстану провести реформы корпоративного управления на государственных предприятиях (ГП), внедрить более эффективную налоговую систему, далее либерализовать свою торговую политику и внедрить принципы и стандарты ответственного ведения бизнеса.Комитет по инвестициям ОЭСР следит за программой приватизации страны, которая направлена на снижение доли государственных предприятий в экономике до 15 процентов ВВП к 2020 году.
В 2019 году ОЭСР и правительство запустили двухлетний проект по улучшению правовой среды для ведения бизнеса в Казахстане.
Содействие бизнесу
Согласно индексу Doing Business Всемирного банка за 2020 год Казахстан занимает 25 место из 190 стран в категории «Легкость ведения бизнеса» и 22 из 190 стран в категории «Начало бизнеса».В отчете отмечается, что Казахстан упростил открытие бизнеса, зарегистрировав компании для уплаты налога на добавленную стоимость во время регистрации. В отчете отмечен прогресс Казахстана в таких категориях, как получение разрешений на строительство, регистрация собственности, получение кредита и урегулирование несостоятельности. Онлайн-регистрация любого бизнеса возможна через сайт https://egov.kz/cms/ru.
В дополнение к стандартному пакету документов, необходимых для местного бизнеса, нерезиденты должны иметь казахстанскую визу для бизнес-иммигранта и предоставить электронные копии своих удостоверений личности, а также любые сертификаты своих компаний из страны происхождения. Документы должны быть переведены и нотариально заверены. Иностранные инвесторы также имеют доступ к услуге «единого окна», которая упрощает многие бизнес-процедуры. Инвесторы могут узнать больше об этих услугах здесь: https://invest.gov.kz/invest-guide/business-starting/registration/.
Согласно индексу «Ведение бизнеса», требуется 4 процедуры и 5 дней для создания компании с ограниченной ответственностью (ООО) с иностранным капиталом в Казахстане. Это быстрее, чем в среднем для стран Восточной Европы и Центральной Азии, а также стран ОЭСР с высоким уровнем дохода.Компания с иностранным капиталом, зарегистрированная в Казахстане, считается местной компанией для целей валютного регулирования Казахстана. В соответствии с Законом о валютном регулировании и валютном контроле резиденты могут открывать банковские счета в иностранной валюте в казахстанских банках без каких-либо ограничений.
Пандемия COVID-19 привела к принятию новых мер по упрощению бизнес-процессов. В 2021 году правительство ввело специальный трехпроцентный розничный налог для 114 видов малого и среднего бизнеса. Компании могут перейти на новый режим добровольно. Правительство также ввело инвестиционный налоговый кредит, позволяющий предпринимателям получать отсрочки по уплате налогов на срок до трех лет. В рамках своей новой экономической политики президент Токаев заявил, что уголовное преследование или налоговые проверки в отношении предпринимателей должны быть возможны только после вынесения соответствующего решения налогового суда.
В 2020 году правительство одобрило новые меры, направленные на облегчение деловых операций инвесторов и помощь Казахстану в привлечении дополнительных ПИИ на сумму до 30 миллиардов долларов к 2025 году.Например, правительство ввело новое условное инвестиционное соглашение (см. Подробности в разделе 4) и удалило ходатайство местных региональных властей о получении визы для бизнес-иммигранта.
Чтобы облегчить работу иностранных инвесторов, правительство рекомендовало использовать закон Международного финансового центра Астаны (МФЦА) в качестве применимого права для инвестиционных контрактов с Казахстаном и запланировало некоторые шаги, включая гармонизацию налоговых преференций для МФЦА, Международный ИТ-парк Astana Hub , Astana Expo 2017 Компания и Назарбаев Университет . Планы по дальнейшей либерализации визового и миграционного режима и развитию международного авиасообщения с международными финансовыми центрами были приостановлены из-за пандемии COVID-19.
Использование преимуществ Международного финансового центра «Астана» может дать положительные результаты в привлечении иностранных инвестиций. Тем не менее, на остальной территории Казахстана еще есть возможности для улучшения упрощения деловых операций. Например, иностранные инвесторы часто жалуются на проблемы с заключением контрактов, задержки и обременительную практику лицензирования.Проблемы, связанные с декриминализацией налоговых ошибок, все еще ждут полного решения, несмотря на постановление об этом, изданное Генеральной прокуратурой в январе 2020 года. Спорное налогообложение дивидендов нерезидентов, вступившее в силу в январе 2021 года, дополнительно повысило опасения иностранных инвесторов.
Внешние инвестиции
Правительство не стимулирует и не ограничивает внешние инвестиции.
Казахстан
Местный персонал GIZ
Национальные сотрудники: 31
Международные сотрудники: 1
(по состоянию на: 31.12.2020)
Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH работает в Казахстане с начала 1990-х годов. Он открыл свой первый офис в 1996 году и сегодня имеет офисы в Нур-Султане и Алматы.
ДАННЫЕ О ПРОЕКТЕ
Казахстан
Казахстан – все еще молодое государство, которое стало независимым в 1991 году с распадом Советского Союза. В течение первых нескольких лет независимости экономика рухнула. Благодаря доходам, полученным от добычи полезных ископаемых, особенно нефти и газа, в стране наблюдался экономический подъем с начала нового тысячелетия до мирового финансово-экономического кризиса 2007 года. Учитывая огромные размеры страны и большое расстояние между городами и города, продвижение неблагополучных регионов представляет собой особую задачу. Правительство работает над уменьшением зависимости экономики от сырья и содействием развитию малых и средних предприятий (МСП).Высокий уровень безработицы и растущая нехватка квалифицированных кадров создают серьезные экономические проблемы. Казахстан также сталкивается с экологическими проблемами, такими как ограниченные водные ресурсы, загрязнение воздуха и неэффективное управление отходами. Гармонизация законодательства также является ключевой задачей.
GIZ работает в Казахстане от имени Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ), а также других немецких и международных партнеров. Правительство Казахстана получает поддержку по следующим направлениям:
- Долгосрочное экономическое развитие и хорошее управление
- Образование и профессиональное обучение
- Окружающая среда и климат
Для обеспечения долгосрочного развития экономики страны прилагаются усилия по повышению эффективности работы таможенных и других органов пограничного контроля.Для этого правительство сотрудничает не только с различными регионами страны, но и с другими странами региона. Эти усилия направлены на облегчение торговли, повышение конкурентоспособности компаний и улучшение качества продаваемых товаров и услуг.
Образовательные цели включают получение качественного образования для молодых специалистов и обеспечение возможностей для обучения экспертов.
GIZ также работает вместе с государством и общественными организациями в Казахстане над внедрением международных стандартов и обучением молодых исследователей в области биобезопасности.
Кроме того, GIZ поддерживает страну в развитии зеленой экономики. Многочисленные проекты активно работают над продвижением устойчивого землепользования, а также устойчивого потребления и производства. Низкоуглеродное и благоприятное для климата экономическое развитие является высшим приоритетом, равно как и адаптация к изменению климата в высокогорных регионах.
Вместе с ответственными государственными учреждениями GIZ работает над модернизацией административного права и повышением качества применения закона.
С мест: Рекрутинг в Казахстане
Не хватает времени? Вот основные моменты:
- Сегодня мы продолжаем серию интервью «С поля» в разговоре с Максимом Костюченко, директором по зарубежным связям образовательного агентства TravelWorks.
- Интервью подчеркивает быстрый рост выездной мобильности из Казахстана и его влияние на региональные направления обучения, в частности
После более чем десятилетнего стремительного роста выездных услуг Казахстан прочно привлек к себе внимание международных кадровых агентств. Общее количество казахстанских студентов, выезжающих за границу, увеличилось на 110% только с 2012 года и достигло почти 90 000 в 2017 году.
Но более восьми из десяти иностранных студентов (83%) предпочитают учиться в России или в другой стране СНГ (Содружества Независимых Государств). Максим Костюченко – директор TravelWorks, образовательного агентства с офисами в России и Казахстане, авторитет на казахстанском рынке. В нашем первом отрывке из видео ниже он утверждает, что «страной номер один по-прежнему является Россия, страной номер два будет Китай, а страной номер три – Кыргызстан.Он также отмечает, что большинство казахстанских студентов (до 70%) возвращаются на родину сразу после окончания учебы за рубежом.
В следующем ниже сегменте интервью г-н Костюченко дает несколько полезных советов по выходу на рынок. Он отмечает, что казахстанский рынок быстро развивается и что «мы видим большой потенциал для поставщиков образования [из других стран за пределами Центральной Азии] для набора студентов. ”
В заключительной части нашего интервью разговор заходит о готовности казахстанских студентов учиться за границей, в частности, в отношении языковых навыков. «Большинству студентов потребуется определенная подготовка с точки зрения языковых навыков», – говорит г-н Костюченко. «Мы наблюдаем рост числа студентов, выбирающих программы подготовки. Это означает, что они либо недостаточно хорошо подготовлены с точки зрения языка, либо они хотят постепенно погрузиться в новую культуру, а может быть, и то, и другое! »
Для получения дополнительной информации см .:
(PDF) Гендерное равенство в сфере занятости: опыт Казахстана
индустриальных стран, гендерные нормы воспитания детей и трудоустройство затрудняют работу матерей
в рабочей силе »(Фуллер, 2017).
В качестве важного шага к искоренению дискриминации между мужчинами и женщинами в составе рабочей силы
указом президента от 6 декабря 2016 года была принята «Концепция семейной и гендерной политики в Республике Казахстан до
2013 года». № 384, где перечислены
следующих соответствующих вопросов. В настоящее время из 411 действующих политических правительств
сотрудников только 40 составляют женщины, что составляет всего 9,7% (11% в 2005 году). В Организации для
стран экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 2015 году женщины в возрасте от
долет занимали 29 лет.3% министерских должностей. Дальнейших изменений в представительстве
женщин на руководящих должностях местных (территориальных) администраций не наблюдалось. Наряду с
это, недостаточная представленность женщин на руководящих должностях в корпоративном секторе в
Казахстане все еще очевидна. По данным Всемирного банка, женщины занимают высшие руководящие должности
только в 9,8% крупных корпораций (den Dulk et al. , 1996). В крупных глобальных компаниях женщины составляют примерно 41% от общего числа сотрудников, но только
19% занимают высшие руководящие должности и 12% занимают руководящие должности.
Практически не произошло сдвигов в отраслевой гендерной сегрегации. Женщины по-прежнему составляют
составляют более 70% наемных рабочих в сфере здравоохранения, образования и социальных услуг, в то время как
представительство женщин в финансовом и государственном секторах составляет немногим более
более половины. Исторически эти сектора менее прибыльны по сравнению с «мужскими» секторами
, такими как строительство, нефтегазовый сектор, добывающая промышленность и транспорт.
Были получены очень актуальные и применимые результаты исследований для казахстанских женщин
с ограниченными возможностями, которые в странах с низким и средним уровнем доходов (СНСД) испытывают серьезные
трудности в получении образования, трудоустройстве и материнстве и преуспевании в них из-за
ряда взаимосвязанных факторов: (i) затрудненный доступ к образованию, занятости,
близости и браку, (ii) стигма и культурные обычаи, приводящие к дискриминации и предрассудкам
, и (iii) отсутствие поддержки со стороны семьи, учителей и учреждений – все из которых
усугубляются бедностью. Поддержка со стороны семей, сообществ, правительства и
неправительственных организаций улучшает способность женщин выполнять свои социальные роли (как
студентов, служащих и матерей), что приводит к повышению качества жизни. Стратегии
, направленные на повышение осведомленности, минимизацию бедности и содействие правосудию, могут улучшить возможности
для женщин с ограниченными возможностями в СНСД участвовать в образовании, трудоустройстве и материнстве
, а также их способность добиться успеха в этих областях (Tefera et al. al., 2018).
Семейные обстоятельства и гендерное равенство являются факторами, влияющими на формирование
трудового законодательства и государственной политики в сфере наемного труда. Поэтому в статье
анализируются вопросы гендерного равенства в трудовых отношениях. В исследовании используются единицы
и метод дифференциации регулирования занятости наемного труда. Метод
позволил определить особенности трудовых отношений с участием женщин
и человек с семейными обязанностями. Установлено, что оптимальное правовое регулирование
женского труда и труда лиц с семейными обязанностями должно быть направлено на достижение
гендерного равенства на рабочем месте и создание условий, при которых женщины
и другие люди могли бы совмещать работу и семейные обязанности. Создание
благоприятной среды для рабочих отношений указанных категорий работников
должно осуществляться как с помощью внутренних, так и глобальных нормативных актов.Действия на обоих уровнях
ивзаимно усиливают друг друга. В статье, проанализировав Трудовой кодекс Казахстана
и международные трудовые стандарты, представлены предложения по улучшению
112 Международный журнал дискриминации и закона 19 (2)
(PDF) Правовое регулирование занятости в Казахстане
!
!
!
!
11916 А.Ш. ХАМЗИН И др.
Бефорт, С.Ф. (2001). Закон о труде и занятости на пороге тысячелетия: исторический обзор и критическая оценка
. Обзор права Бостонского колледжа, 43, 351–462.
Белтон Р. (2004). Закон о дискриминации в сфере занятости: случаи и материалы о равенстве на рабочем месте
. США: West Academic, 1008 с.
Бонете, А. Д. (2015). Отмечены недействительными. Период консультаций при коллективных увольнениях.
Журнал испанского трудового права и трудовых отношений, 4 (1-2), 4-25.
Бурибаев Ю. (2016). Проблемы согласования международных обязательств Республики Казахстан
в социально-трудовой сфере и национального законодательства.Международный журнал
Экологическое и научное образование, 11 (15), 8436-8446.
Бурибаев Ю.А. (2016). Правовое регулирование трудовой миграции в Республике Казахстан. Индийский
Журнал науки и технологий, 9 (16), 1-6. DOI: 10.17485 / ijst / 2016 / v9i16 / 89898.
Дикин, С.Ф., Моррис, Г.С. (2012). Трудовое право. Оксфорд: Hart Publishing, 1360 с.
Эллис, Э. (1998). Закон ЕС о равенстве полов. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 392 с.
Фридленд, М.Р. (2003). Личный трудовой договор. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 560 с.
Харель А., Прокачча Ю., Ритов И. (2015). Об экономических последствиях неисполнения положений Закона о занятости
. Получено 30 сентября 2016 г. с номера
https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2542058
Janssen, J. (2016). Наемный работник, универсальный гражданский статус, а не трудовая зависимость. Электронный журнал
международных и сравнительных исследований в сфере труда, 5 (3), 1-7.
Кан-Фройнд, О. (1979). Изучение трудового права – некоторые воспоминания. Журнал промышленного права, 8 (1),
197-201.
Хамзин А.Ш., Хамзина Ж.А., Бурибаев Ю.А. (2015). Программа достойного труда в Казахстане:
Защита социальных и трудовых прав как институциональный аспект международного права.
Журнал Восточной Азии и международного права, 8 (2), 539-548.
Хамзина З.А. (2016). Основы конституционного права государственного управления социальной сферой
в Республике Казахстан. Международный журнал по окружающей среде и науке
Education, 11 (12), 5237-5249.
Lindemann, B., Kadue, D.D. (2003). Дискриминация по возрасту в трудовом законодательстве. Портленд: BNA Books,
1578 стр.
Пашков, А.С. (1994). Занятость, безработица, занятость: Обзор законодательства.
Петербург: Нева, 56 стр.
Пиццоферрато, А. (2015). Экономический кризис и реформа трудового законодательства в Италии. Международный журнал
сравнительного трудового права и производственных отношений, 31 (2), 187–205.
Семет А. (2016). Принятие политических решений в Национальном совете по трудовым отношениям: эмпирическое исследование
решений Совета о недобросовестной трудовой практике в период правления Клинтона и Буша II
лет. Журнал Беркли по вопросам занятости и трудового права, 37 (2), 223-292.
Стоун, К.В. (2006). Правовая защита нетипичных сотрудников: трудовое законодательство для работников без
рабочих мест и сотрудников без работодателей.