Содержание

Вступление в силу с 1 июля 2016 года поправок в статью 7 Федерального закона «О ветеранах»

С 1 июля 2016 года вступают в силу изменения  и дополнения в статью 7 Федерального закона «О ветеранах», которые были внесены Федеральным законом от 29 декабря 2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учёта  и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» (далее – Закон).

Изменения и дополнения затронули прежде всего основания для присвоения   звания «Ветеран труда».

В соответствии со статьёй 7 Федерального закона «О ветеранах» в редакции,  действующей до 1 июля 2016 года,  звание «Ветеран труда» присваивается гражданам Российской Федерации при наличии  у них 2-х оснований:

награды (орден, медаль, почетное звание СССР или Российской Федерации, ведомственный знак отличия в труде) и трудового  стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.

 

Закон внес существенные поправки. Так, наряду с государственными наградами – орденами, медалями, почетными званиями СССР и Российской Федерации, основанием для присвоения звания «Ветеран труда» будет являться почетная грамота Президента Российской Федерации и  благодарность Президента Российской Федерации.

Значительно повышен статус ведомственных знаков отличия. В соответствии  с дополнениями, внесёнными Законом, для присвоения звания будут учитываться ведомственные  знаки отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет  в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).

Также Законом конкретизировано   второе основание для присвоения звания «Ветеран труда» – это трудовой стаж. Трудовой стаж дополнен формулировкой «страховой», определена его минимальная продолжительность, необходимая  для присвоения звания «Ветеран труда», –

не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин в календарном исчислении.

Кроме того, статья 7 Федерального закона «О ветеранах» дополнена существенным положением, в соответствии с которым  порядок учреждения федеральными органами исполнительной власти ведомственных знаков отличия (дающих право на присвоение звания «Ветеран труда») и награждения ими определяется Правительством Российской Федерации.

Порядок учреждения иными федеральными  государственными органами, государственными корпорациями ведомственных знаков отличия (дающих право на присвоение звания «Ветеран труда») и награждения указанными знаками определяется государственными органами и организациями.

Эта поправка важна тем, что позволит с 1 июля  сформировать перечень ведомственных знаков отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет  в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики), являющихся основанием для  присвоения звания «Ветеран труда».

В настоящее время Правительством Российской Федерации разработан проект постановления «О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия определяется Правительством Российской Федерации».

Существенным условием реализации вступающих в силу изменений является то, что с 1 июля 2016 года за гражданами, которые по состоянию  на 30 июня 2016 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда» при наличии у них трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет  в календарном исчислении. 

Закон О ветеранах. Статья 7. Ветераны труда 2016-2021г. ЮрИнспекция

7 мая 2008 года N 714УКАЗПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 – 1945 ГОДОВ
(в ред. Указа Президента РФ от 09.01.2010 N 30)
В связи с предстоящим 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, отдавая дань глубокого уважения ветеранам войны, постановляю:
1. Считать необходимым завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ “О ветеранах”.
(в ред. Указа Президента РФ от 09.01.2010 N 30)
(Указ Президента РФ от 07.05.2008 N 714 “Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов”)
Статья 21. Меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий
1. Меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий (далее также – погибшие (умершие)) , предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего) , состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Указанным лицам предоставляются следующие меры социальной поддержки:
4) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23. 2 настоящего Федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения;
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2009 N 135-ФЗ, от 21.12.2009 N 327-ФЗ, от 06.05.2010 N 79-ФЗ)
10) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации) ; лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, – топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом семей погибших (умерших) производится в первоочередном порядке. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда. Указанные меры социальной поддержки предоставляются независимо от того, кто из членов семьи погибшего (умершего) является нанимателем (собственником) жилого помещения;
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ)
(ст. 21, Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ “О ветеранах” (принят ГД ФС РФ 16.12.1994))

Как стать ветераном труда? | ОБЩЕСТВО

Отвечает заместитель министра труда и социального развития Мурманской области Людмила Васинцева:

«Звание «Ветеран труда» установлено статьёй 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» и имеет федеральный статус. Законом РФ от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части учёта и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» внесены изменения в части условий присвоения звания «Ветеран труда», которые вступили в силу с 01. 07.2016.

Пунктом 1 ст. 7 федерального закона «О ветеранах» определён круг лиц, являющихся ветеранами труда, к числу которых отнесены те, кто имеет удостоверение «Ветеран труда», лица, награждённые орденами или медалями СССР или РФ, либо удостоенные почётных званий СССР или РФ, либо награждённые почётными грамотами президента РФ или удостоенные благодарности президента РФ, либо награждённые ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Таким образом, наряду с установленным трудовым стажем для присвоения звания «Ветеран труда», обязательное условие – наличие государственной награды или ведомственного знака отличия (постановление Правительства РФ от 25 июня 2016 г.
№ 578 «О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда»).

Для сведения сообщаем, что приказом Министерства транспорта РФ от 30.09.2016 № 285 в качестве ведомственного знака отличия, дающего право на присвоение звания, установлен нагрудный знак «Почётный работник транспорта России».

– Портал Воронежской области

О присвоении звания «ВЕТЕРАН ТРУДА»
на территории Воронежской области>

               Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 69-ОЗ «О присвоении звания «Ветеран труда» (далее – Закон от 07.07.2006 № 69-03) установлены порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» на территории Воронежской области.
               Данным законом определен круг лиц, имеющих право на присвоение звания «Ветеран труда», который соответствует положениям,
закрепленным частью 1 ст.7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах».
              Звание «Ветеран труда» присваивается гражданам при наличии двух оснований: наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, и награжденных орденами или медалями СССР, РСФСР, Российской Федерации, либо удостоенных почетных званий СССР,РСФСР, Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия в труде СССР, РСФСР, Российской Федерации.
              Федеральным законом от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости»   внесены   изменения    в   статью   7   Федерального   закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (вступающие в силу с 1 июля 2016 года), в части законодательного закрепления в качестве одного из условий присвоения звания «Ветеран труда» трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
              Учитывая изложенное, для рассмотрения вопроса о присвоении звания «Ветеран труда» с 1 июля 2016 года  при выдаче справок военнослужащим, сотрудникам федеральных органов исполнительной власти о продолжительности службы (военной службы) лицам, которым назначена пенсия за выслугу лет, в обязательном порядке должны указываться:
            –  требуемая выслуга лет (общий трудовой стаж), необходимую для назначения пенсии за выслугу лет;
            –  имеющаяся   выслуга   лет   (общий  трудовой   стаж) в календарном исчислении.

Присвоение званий “Ветеран труда” и “Ветеран труда Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + “+” (увеличить), Ctrl + “-” (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + “+” (увеличить), Cmd + “-” (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Заседание межведомственной комиссии Чеченской Республики по рассмотрению заявлений лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в ЧР – MuнТруд ЧР

Заседание межведомственной комиссии Чеченской Республики по рассмотрению заявлений лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в Чеченской Республике

31 марта 2021 года, в Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской Республики проведено заседание межведомственной комиссии Чеченской Республики по рассмотрению заявлений лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в Чеченской Республике.

Межведомственной комиссией на данном заседании рассмотрено 59 дел, из которых 35 лицам присвоено звание «Ветеран труда», 24 лицам отказано в присвоение. Гражданам, которым присвоено звание «Ветеран труда» в течение 10 дней будут выданы соответствующие льготные удостоверения. Лицам, которым отказано в присвоении звания «Ветеран труда» в течение 5 дней будут направлены уведомления с указанием причины отказа. Работа постоянно действующей межведомственной комиссии продолжается.

К СВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ «ВЕТЕРАН ТРУДА»

В настоящее время получить звание ветерана труда могут следующие категории граждан (п. 1 ст. 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»):

– награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации;

– награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу). При этом, к ведомственным знакам отличия в труде относятся учрежденные в установленном порядке за особые отличия в труде и продолжительный добросовестный труд награды, решения о награждении которыми приняты органами государственной власти Российской Федерации.

Вышеперечисленные лица должны иметь трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Награжденные ведомственными знаками отличия в труде помимо этого должны иметь стаж работы (службы) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).

За гражданами, которые по состоянию на 30.06.2016 награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда» при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Документами, подтверждающими факт награждения, являются:

– удостоверения к орденам или медалям СССР или Российской Федерации, почетным званиям СССР или Российской Федерации;

– почетные грамоты или благодарности Президента Российской Федерации, а в случае их отсутствия архивные справки, выданные уполномоченными на это органами или архивными учреждениями, содержащие сведения о награждении;

– документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде, дающими право на присвоение звания «Ветеран труда», учрежденными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти (федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами) или иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями.

Об изменениях по ведомственным знакам отличия, являющимся основанием для присвоения звания «Ветеран труда». В соответствии с изменениями, внесенными в статью 7 Федерального закона «О ветеранах», с 1 июля 2016 года введено понятие ведомственного знака отличия, который является основанием для присвоения звания «Ветеран труда». Это ведомственный знак отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2016 года № 578 утверждено Положение об учреждении ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждении указанными знаками отличия.

Согласно, этому Положению определен Перечень ведомственных знаков, которые являются основаниями для присвоения звания «Ветеран труда» для граждан, награжденных после 1 июля 2016 года.

Указанные изменения не применяются к гражданам, награжденным ведомственными знаками отличия в труде до 1 июля 2016 года

Отвечаем

Нас спрашивают:
В 2009 году вышла на пенсию, стаж трудовой деятельности составляет 35 лет, имею ли я право на присвоение звания «Ветеран труда»?

Отвечает главный специалист отдела правовой экспертизы Антимонова Марина Сергеевна:
На основании п.4 ст.7 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Во исполнение указанных требований постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27.03.2006 года № 73 утверждено Положение о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» (далее – Положение).

В соответствии с Положением при наличии у женщин 35 лет трудового стажа звание «Ветеран труда» присваивается:


  • лицам, награжденным орденами или медалями либо удостоенным почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде;
  • лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
  • лицам, удостоенным почетного звания Курганской области «Почетный гражданин Курганской области»;
  • лицам, награжденным почетными грамотами Курганской областной Думы, Губернатора Курганской области, Администрации Курганской области, Администрации (Правительства) Курганской области, Правительства Курганской области, Курганского областного Комитета КПСС, Курганского областного Совета народных депутатов, исполнительного комитета Курганского областного Совета народных депутатов,
  • лицам, награжденным знаком отличия Губернатора Курганской области «За благое дело».

В силу п. 2 указанного Положения лица, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда», подают в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление и документы, подтверждающие основания для его присвоения.

Списки и заявления лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда», со всеми необходимыми документами направляются органом социальной защиты населения в Главное управление социальной защиты населения Курганской области.

Главное управление социальной защиты населения проводит экспертизу документов лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда», и вносит проект распоряжения Правительства Курганской области о присвоении звания «Ветеран труда».

В случае отсутствия оснований для присвоения звания «Ветеран труда» Главное управление социальной защиты населения после принятия соответствующего решения направляет уведомление заявителю и в орган социальной защиты населения по месту жительства с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.

Российская Федерация – Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. № 317-ФЗ о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и отмены отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

Закон
Имя: Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. № 317-ФЗ о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и отмене отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
Страна: Российская Федерация
Субъекты: Безопасность и охрана труда; Социальное обеспечение (общие стандарты)
Тип законодательства: , Закон
Принят: 2013-11-25
Вступление в силу:
ISN: РУС-2013-L-96125
Ссылка: https: // www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=96125&p_lang=en
Библиография: Законодательство Он-лайн Совет Федерации Российской Федерации, Российская Федерация PDF на русском языке (дата консультации 01.06.2014)
Аннотация / Цитирование: Внесение изменений, в частности, в Трудовой кодекс путем внесения незначительных изменений в формулировки статей 69, 76, 89, 121, 135, 185, 212, 213, 214, 219, 223, 254, 266, 323, 328, 330.3, 348,3, 348,8, 348,10; изменяет заголовки статей 223 (которые теперь гласят: «Санитарно-коммунальные и медицинские услуги работникам»), 266 (которые теперь читаются: «Медицинские обследования работников моложе 18 лет»), 232 (которые теперь гласят: «Обязанности стороны трудового договора о возмещении ущерба, причиненного им другой стороне »), 330,3 (в котором теперь говорится:« Медицинские обследования работников, занятых на подземных работах »), 348,3 (в котором теперь говорится:« Медицинские обследования спортсменов » “).
Внесены, в том числе, ряд редакционных изменений и дополнений в Федеральный закон от 29.07.2012 г.№ 3185-1 от 2 июля 1992 г. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее предоставлении»; Федеральный закон № 4530-1 от 19 февраля 1993 г. «О вынужденных переселенцах»; Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»; Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обеспечении престарелых и инвалидов»; Семейный кодекс; Уголовный кодекс; Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 195-ФЗ “О дополнительных гарантиях социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”.
Статьи 25, 39, 48, 53, абз. 1 и подп.6 абз. 6, пп. А и Б абзаца 7 подпункта. А пункта 8 статьи 55 настоящего Закона вступает в силу 2 января 2014 года.
Измененный текст :

Воздействие Agent Orange и диагностика деменции у ветеранов США в эпоху Вьетнама | Деменция и когнитивные нарушения | JAMA Neurology

Ключевые моменты

Вопрос Связано ли воздействие Agent Orange с повышенным риском диагноза деменции у американских ветеранов времен Вьетнама?

Выводы В этом исследовании, в котором приняли участие более 300000 ветеранов, у тех, в чьей медицинской документации было воздействие «Эйджент Оранж», вероятность диагноза деменции была почти в два раза выше, чем у тех, кто не подвергался воздействию, даже с поправкой на сопутствующие медицинские и психиатрические заболевания и другие переменные.

Значение Согласно этому анализу, воздействие Agent Orange может увеличить риск деменции.

Важность Агент Оранж – мощный гербицид, содержащий диоксин, который использовался во время войны во Вьетнаме. Хотя предыдущие исследования показали, что воздействие Agent Orange связано с повышенным риском широкого спектра состояний, включая неврологические расстройства (например, болезнь Паркинсона), метаболические нарушения (например, диабет 2 типа) и системный амилоидоз, связь между Agent Orange и деменция остается неясной.

Объектив Изучить связь между воздействием Agent Orange и случайным диагнозом деменции у американских ветеранов времен Вьетнама.

Дизайн, обстановка и участники Это когортное исследование включало данные Управления здравоохранения ветеранов с 1 октября 2001 г. и 30 сентября 2015 г. с периодом наблюдения до 14 лет. Анализы проводились с июля 2018 года по октябрь 2020 года. 2% случайная выборка ветеранов США времен Вьетнама, которые получали стационарную или амбулаторную помощь Управления здравоохранения ветеранов, за исключением тех, у кого слабоумие на исходном уровне, тех, кто не посещал последующие визиты, и тех, у кого нет ясности. Статус воздействия агента Orange.

Открытия Предполагаемое воздействие агента Orange задокументировано в электронной медицинской карте.

Основные результаты и мероприятия Модели конкурирующего риска Fine-Gray использовались для сравнения времени до постановки диагноза деменции (с возрастом в качестве шкалы времени) для ветеранов с предполагаемым воздействием Agent Orange и без него (согласно медицинским записям) с поправкой на демографические переменные и сопутствующие медицинские и психиатрические заболевания.

Результаты Общая выборка составила 511189 особей; после исключения 316351 были включены в анализ.Ветераны были в основном мужчинами (n = 309889 [98,0%]), их средний возраст (SD) составлял 62 (6,6) года; 38121 человек (12,1%) предположительно подвержен риску использования Agent Orange. Распространенность большинства состояний, включая болезнь Паркинсона, диабет и амилоидоз, была сходной на исходном уровне среди ветеранов, получавших и не подвергавшихся воздействию Agent Orange. После поправки на демографические переменные и сопутствующие заболевания у ветеранов, подвергшихся воздействию Agent Orange, вероятность получить диагноз деменции была почти в два раза выше, чем у тех, кто не подвергался воздействию, при среднем значении (SD), равном 5.5 (3,8) лет наблюдения (1918 из 38121 [5,0%] против 6886 из 278230 [2,5%]; скорректированное отношение рисков: 1,68 [95% ДИ, 1,59–1,77]). Ветераны, подвергшиеся воздействию Agent Orange, заболели деменцией в среднем на 1,25 года раньше (при среднем [SD] возрасте 67,5 [7,0] против 68,8 [8,0] лет).

Выводы и актуальность Ветераны, подвергшиеся воздействию Agent Orange, почти в два раза чаще имели диагноз деменции, даже с поправкой на конкурирующий риск смерти, демографические переменные, а также сопутствующие медицинские и психиатрические заболевания.Необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить потенциальные механизмы, лежащие в основе связи между воздействием Agent Orange и деменцией.

Добавки цинка для детей и подростков с острым лейкозом

Это исследование было предпринято с целью оценить влияние добавок цинка у детей с острым лейкозом. Сильные стороны этого исследования включают рандомизированный двойной слепой дизайн и сходство характеристик пациентов в обеих рассматриваемых группах, то есть пола, возраста и установленного диагноза.

Цинк широко изучался в процессах опухолей, но его роль у детей, больных лейкемией, еще предстоит выяснить в нескольких аспектах. Фактически, это исследование показало улучшение результатов у детей, получавших добавки цинка, в отношении веса и эпизодов инфекции.

Легкое или тяжелое истощение питательных веществ может наблюдаться у ~ 11–50% детей с лейкемией до лечения, что влияет на течение и перспективы улучшения состояния пациентов. 11, 12, 13, 14, 15 Это большое различие связано с несколькими факторами, такими как социально-экономический статус, образовательный и культурный фон семьи детей, помимо самой болезни. 16 У истощенных детей хорошо известна пониженная толерантность к химиотерапии. Он включает в себя повышенный уровень инфицирования, что способствует неблагоприятному исходу болезни. 13, 17 Метаанализ по оценке влияния добавок цинка на физический рост детей показал очень положительную реакцию в увеличении веса и роста. 18

Это исследование показало, что 28,9% пациентов нуждались в диетическом вмешательстве на момент первой оценки, принимая во внимание статус недоедания и чахоточную характеристику лейкемии. Согласно «Лабораторным тестам статуса питания» 19 концентрации цинка в плазме, наблюдаемые у этих детей, могут считаться низкими. Они близки к недавно обнаруженным при остром лимфобластном лейкозе у детей и неходжкинской лимфоме. 20

Дети из группы, принимавшей цинк, значительно прибавили в весе примерно на 2 кг во время исследования.Сообщалось о прибавке в весе у детей без лейкемии. 21 В данной работе это важное достижение, учитывая тяжесть их заболевания крови. Это означает, что, несмотря на увеличение концентрации цинка в плазме, наблюдаемое в группе B в течение более короткого периода времени (T 0 –T 30 ), явные клинические эффекты были очевидны в течение более длительного времени.

Сообщалось о взрослых, что возрастное снижение остроты вкуса может быть как причиной, так и следствием истощения цинка. 22 В этом исследовании ксеростомия, вкусовая дисфункция, тошнота и рвота наблюдались в обеих группах, но с меньшей интенсивностью в группе B. Все эти симптомы могли повлиять на выбор пищи и являются факторами, непосредственно связанными с изменением веса у детей с лейкемия.

В соответствии с предыдущим исследованием 23 в случаях мукозита, вызванного химиотерапией, не удалось доказать значительную разницу в концентрациях цинка в плазме до и после приема добавок.В клинической практике с микроэлементами медицинский персонал и исследователи склонны устанавливать логическую связь между более высокой концентрацией иона и последующим эффектом. Когда этого не происходит, требуется большее количество наблюдений, чтобы доказать факт. Следовательно, наиболее важным результатом этого исследования было повторное подтверждение того, что уровни цинка в плазме нечувствительны к добавкам. Причины этого повторного открытия неясны, но, по крайней мере частично, это могло быть из-за строгого гомеостаза цинка. 24 Также возможно, что минерал может быстро перераспределяться между другими тканями в ответ на метаболические потребности или задерживаться в печени для ускоренного синтеза белка в форме цинк-тимулина и других комплексов. 25

Что касается лечения мукозита, было проведено множество исследований, посвященных его профилактике и лечению 22, 26, 27 , включая добавки цинка. Поскольку цинк является важным элементом для синтеза коллагена, для пролиферации фибробластов и кератиноцитов, ожидается, что он повысит скорость реэпителизации в процессе заживления ран.Следовательно, он может быть эффективным для предотвращения серьезного повреждения слизистой оболочки в результате химиотерапии. 28, 29, 30, 31 Некоторые авторы приписывают положительную роль сульфату цинка при лечении пациентов с раком головы и шеи, проходящих лучевую терапию. В частности, было отмечено, что он эффективен для уменьшения тяжести мукозита полости рта. 31, 32 Тем не менее, нет единого мнения о прямых клинических улучшениях в результате приема добавок цинка. 23, 33

Это исследование подтверждает это мнение, поскольку частота возникновения мукозита в обеих группах, получавших хелат цинка и плацебо, статистически не различалась.

Что касается эпизодов инфекции, эффективность цинка хорошо известна как важный элемент для нормальной иммунной функции, и, следовательно, даже небольшое снижение статуса цинка может ослабить иммунный ответ, увеличивая частоту инфицирования. 34, 35 Сообщалось, например, что добавка цинка ослабляет симптомы простуды, может ускорить выздоровление от пневмонии и других бактериальных заболеваний и снижает заболеваемость диареей. 4, 5, 36 Кроме того, хорошо известно, что во время химиотерапии повышается риск таких осложнений, что иногда приводит к прекращению лечения.У взрослых пациентов, получающих лучевую терапию, пероральный прием цинка предотвращает условно-патогенные бактериальные и грибковые инфекции. 32 Насколько нам известно, литературные данные о детском населении практически отсутствуют. В этой статье мы показали, что прием цинка действительно мог снизить количество инфекционных заболеваний. Было обнаружено, что этот эффект проявляется через 30 дней приема добавок и сохраняется не менее 120 дней подряд.

В заключение, из этого исследования стало очевидно, что с клинической точки зрения дополнительный прием цинка оказывает положительное влияние на пищевой статус в целом и снижает количество инфекционных эпизодов.В определенной степени добавление цинка также предотвращает некоторые пагубные последствия химиотерапии у детей с лейкемией, улучшая их качество жизни.

1997 Chevy Malibu Engine Схема

1997 Chevy Malibu Engine Diagram Whats New

1997 Chevy Malibu Схема двигателя -1997 Chevrolet S10 наземная распределительная система 22l двигатель часть 2 31 kb 1999 Chevrolet Lumina электрическая схема подушки безопасности 24 kb 1999 Chevrolet Lumina sir электрическая схема системной подушки безопасности 104 кб.Схема блока предохранителей и назначение электрических предохранителей и реле для chevrolet chevy ma bu 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 p class grp grp talgo table grp talgo ext class c 2002242982 ptableadvancev2 mt 0 class ov h mt 10 table class ptableadvancev2 table thead tr th class thmain th0 style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd th class thmain th2 last style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd usage th tr thead tbody class tbody 0 main tr class tr0 td class tdmain td0 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 1 td td class tdmain td1 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 переключатель зажигания td tr tr class tr1 td class tdmain td0 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 2 тд тд.

1997 chevy malibu схема двигателя – класс tdmain td1 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 1997 1999 левая электрическая td tr tr class tr2 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 3 td td class tdmain td1 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 1997 1999 левый электрический td tr tr class tr3 td class tdmain td0 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 4 td td class tdmain td1 fc 1-й последний класс el psis class txt fz 13 lh 16 1997 1999 правый электрический td tr tbody table class ptext mt 10 p class a class fz 13 lh 16 href https r search yahoo ylt awrewhwnjv9gunua5gfxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja 3 2f 2fuse box info 2fchevrolet 2fchevrolet ma bu 1997 2003 Предохранители и реле rk 2 rs evvyxhnx54jhfp9w895hkzu08he referencepo cy origin target blank см. Полную информацию о блоке предохранителей ap class dd bt 1 bb 1 br 1 ededed bl 1 ededed bdr l plr 16.

1997 chevy malibu схема двигателя – bingrelqa data d89 60ff8ea7c064d class ptitle pt 12 pb 9 p class title fz xl lh 1 3x fc inkwell люди также спрашивают p class pcontainerexp pcontainerexpright class itm min h 42 pt 13 bm no 12 bx bd qidx 1 class cnt mt 0 class ttl class arr fl rp 0 p abs r 0 ivmt 4 class ico bingdd arrow down outl no tabindex 1 role nk aria label details class ttl l class ptext p class class cur pc black fz 15 lh 17 va вверх когда появился chevrolet ma bu 5-го поколения e out p class exp скрытый класс ptext st ul class va top mb 8 fz m class lh 22 db в этой статье мы рассматриваем chevrolet ma bu пятого поколения, выпускавшуюся с 1997 по 2003 год, здесь вы найдете Схемы блоков предохранителей Chevrolet Ma bu 1997 1998 1999 2000 2001 2002 и 2003 получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнать о назначении каждой схемы предохранителей и реле ul class ptitle pt 10 pb 15 h4 class title.

Схема подключения – это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Схема двигателя chevy malibu 1997 года Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Схема двигателя 1997 Chevy Malibu Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений. Схема двигателя

2003 chevy malibu блог связанные схемы схемы двигателя 2003 chevy malibu блог связанные схемы проводки 1997 1999 n двигатель asm 2 4l l4 часть 2 головка блока цилиндров и сопутствующие детали (ld9 2 4t) chevrolet malibu malibu 1997 схема двигателя chevy malibu электрическая схема заменить решить дисплей решить дисплей miramontiseo it 2003 chevy malibu схема двигателя блог электрические схемы связанные вопросы Chevrolet malibu 2004 malibu 6-цилиндровый змеевидный ремень схема маршрутизации требуется cargurus Где находится датчик co2 на моем малибу 2002 года? Фотографии двигателя седана chevrolet malibu 1997 года gtcarlot com

Рестораны района Вудбридж получили гранты на восстановление

ВУДБРИДЖ, штат Нью-Джерси – Фонд восстановления ресторанов выделил более 28 долларов.6 миллиардов в виде грантов ресторанам, которые понесли финансовые потери во время пандемии, включая несколько ресторанов в районе Вудбридж.

Фонд был учрежден в рамках Закона о американском плане спасения от марта 2021 года. По данным Управления малого бизнеса, по состоянию на 30 июня более 101 000 ресторанов получили гранты. Средний размер гранта составил 283 000 долларов.

Рестораны имели право на получение грантов в размере до 10 миллионов долларов США, при этом не более 5 миллионов долларов США на одно заведение. Денежные средства не подлежат возврату, если они используются для покрытия приемлемых расходов, таких как заработная плата или аренда, до 11 марта 2023 г.

Следующие рестораны района Вудбридж были среди тех, кто получил грант Фонда восстановления ресторанов. Здесь вы найдете полную базу данных с возможностью поиска.

Бизнес: ARIANAS CATERING HALL OF NJ INC.

  • Woodbridge, NJ, 07095
  • Сумма гранта: 855 952 долларов США

Бизнес: FETICI CORP

  • Woodbridge
  • Woodbridge
  • , NJ $ 497 176

Бизнес: D.M. DIVERSIFIED INC.

  • Woodbridge, NJ, 07095
  • Франшиза: Auntie Anne’s
  • Сумма гранта: 246 249 долларов США

Бизнес: CHARLEYS WOODBRIDGE LLC 87

    Philly Steaks
  • Сумма гранта: 148 096 долларов США

Бизнес: CAFE 90 INCORPORATED

  • Woodbridge, NJ, 07095
  • Сумма гранта: 145 809 долларов США

COODB , NJ, 07095

  • Франшиза: Cold Stone Creamery
  • Сумма гранта: 143 831 долларов США

  • Бизнес: MAHYAN LLC

    • Woodbridge, NJ, 07095
    • Размер франшизы: Cinnabon
    • Business: Cafe On Main Inc

      • Woodbridge, NJ, 07 095
      • Сумма гранта: 66 873 долл. США

      Бизнес: SABORES LLC

      • Вудбридж, Нью-Джерси, 07095
      • Франшиза: Rita’s Ice-Custard-Happiness
      • Сумма гранта: 9084 долл. США 9021 TR
      • LLC

        • Вудбридж, штат Нью-Джерси, 07095
        • Сумма гранта: 4 077 долларов США

        Призывы к дополнительной помощи от лидеров отрасли

        Фонд восстановления ресторанов получил похвалу от представителей отрасли за свою простоту, но многие кандидаты не получили финансирования высохла в июне.

        По всей стране рестораны подали более 278 000 заявлений на общую сумму 72,23 миллиарда долларов запрошенной помощи. Около 177 000 заявителей было отказано в предоставлении грантов.

        Также возникла путаница в отношении приоритезации средств. Первоначально SBA уделяло приоритетное внимание финансированию ресторанов, принадлежащих женщинам, ветеранам и малообеспеченным слоям населения. Некоторые владельцы бизнеса подали в суд, и SBA прекратило эту практику; По данным The New York Times, гранты около 3000 приоритетных претендентов были аннулированы.

        По данным Национальной ассоциации ресторанов, с начала пандемии объем продаж ресторанной индустрии составил около 290 миллиардов долларов.Около 90 000 ресторанов закрылись навсегда или на длительный срок.

        Двухпартийный закон о пополнении фонда восстановления ресторанов обеспечит дополнительное финансирование программы в размере 60 миллиардов долларов, если оно будет принято.

        «Успех RRF до сих пор во многом объясняется тем, что SBA сосредоточилось на том, чтобы сделать программу простой и доступной», – говорится в заявлении вице-президента NRA Шона Кеннеди.