Содержание

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКА – В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Нам часто задают вопросы, чем отличается практика от стажировки.

Мы провели сравнительный анализ, чтобы помочь вам разобраться и сделать правильный выбор.

18 января 2016 г.

Что это такое?

Практика/ Обязательный вид учебных занятий, ориентированных на профессионально-практическую подготовку студента. Проводится в целях приобретения практических навыков работы, углубления и закрепления знаний, полученных в процессе обучения, а также сбора, систематизации, обобщения материалов для подготовки выпускной квалификационной работы.

Стажировка/ Собственная инициатива получить возможность увидеть компанию изнутри, понять, какими ценностями она живет, как работает ее бизнес, применить свои знания на практике и попробовать свои силы в разнообразных проектах.

Когда можно пойти?

Практика/ Есть специальный период в учебном плане для прохождения практики. У студентов 4-го курса бакалавриата это, как правило, середина 2-го семестра учебного года.

Стажировка/ Рекомендуется рассматривать возможность прохождения стажировки, начиная с 3-го курса.

Сколько времени займет?

Практика/ Как правило, продолжительность практики составляет от 6 до 10 недель, и зависит это от направления и профиля подготовки. Рабочее время занимает 8 часов, поскольку во время прохождения практики занятия в Университете не предусмотрены.

Стажировка/ Длительность стажировок – в среднем 2-3 месяца. Стандартная продолжительность стажерских программ – от 1 месяца до года. Стажировка может быть либо с полной, либо с частичной занятостью – это зависит от конкретной программы стажировки и возможностей компании.

В основном компании набирают студентов на лето, чтобы они могли полноценно работать без ущерба для учебы.

Как найти для себя вариант?

Практика/ Финансовый университет заключает договоры с государственными организациями, российскими и международными компаниями и банками на проведение практики студентов. Вы также можете выбрать организацию не из числа компаний – партнеров Университета и заключить индивидуальный договор по форме, установленной в Университете. В Управлении планирования и развития карьеры вам окажут содействие в выборе места для прохождения практики и расскажут, какие документы необходимо подготовить после окончания практики.

Стажировка/ На сайте Управления планирования и развития карьеры в разделе «Стажировки» постоянно появляются актуальные предложения от работодателей. Также рекомендуем активно посещать корпоративные сайты компаний, анализировать информацию о карьерных возможностях на кадровых порталах.

Что я буду делать?

Практика/ Цели и задачи практики определяются программой практики, разработанной в соответствии с направлением и профилем подготовки.

Стажировка/ Выполнять задания, предусмотренные программой стажировки или вашим куратором в компании. Задания могут касаться как профессиональных областей – составления планов, аналитики, работы с клиентами, подготовки отчетов и пр., так и административной работы.

Могу ли я заработать?

Практика/

 Как правило, практика не предполагает материального вознаграждения, только в том случае, если совместите с оплачиваемой стажировкой.

Стажировка/ Да, бывают оплачиваемые стажировки.

P.S. Практику и стажировку стоит рассматривать как обучение и возможность применить свои знания на практике, а не как способ заработать деньги, ведь вы получаете ценные навыки, с которыми в дальнейшем сможете успешно трудоустроится. Практика или стажировка довольно часто становятся началом профессионального пути для молодого специалиста.

Какие гарантии трудоустройства?

Практика/ Практика, как правило, не предусматривает последующего трудоустройства. Возможность обосноваться в компании в качестве сотрудника зависит от вашей инициативы и умения себя зарекомендовать.

Стажировка/ Как правило, логическим завершением стажировки является отбор лучших кандидатов для трудоустройства в компанию. В этом случае, важна ваша готовность уделять компании от 20 до 40 рабочих часов в неделю.

P.S. Нужно понимать: какими бы вы великолепными знаниями не обладали и каких бы блестящих результатов не достигли, дорога в штат компании открывается только при наличии вакансии.

 

Текст: Управление планирования и

развития карьеры Финансового университета

 

Практика и стажировка в Контуре — СКБ Контур

В Контуре можно пройти стажировку в разработке и маркетинге, просто практику в различных подразделениях на разных задачах и даже устроиться на работу без опыта с возможностью закрыть практику. Изучи внимательно информацию на этой странице и подавай заявку на то, что тебе интересно.

Студентам технических специальностей


 

Стажировка

Полноценная стажировка в разработке на 2 месяца с полным рабочим днем для тех, кто готов решить непростое тестовое, пройти несколько собеседований и погрузиться в рабочие процессы.

Для разработчиков, аналитиков и тестировщиков. Подробнее об этом в разделе стажировки.

Практика

Простая практика в одном из наших офисов без многоступенчатых отборов, тестовых заданий и собеседований. Мы найдем тебе разные задачи, например, настраивать компьютеры, оргтехнику, телефонию, вести учет техники.

Обещаем нескучное времяпрепровождение — достаточно заполнить заявку.

Студентам нетехнических специальностей


 

Стажировка

Оплачиваемая стажировка на 2-3 месяца — для тех, кто готов решить тестовое, пройти собеседование, погрузиться в рабочие процессы и стать частью команды Контура.

Предлагаем пройти стажировку в Екатеринбурге:

В отделе бизнес-аналитики на позиции исследователя. Если ты знаешь SQL и обладаешь аналитическим мышлением, заполни заявку!

В акселераторе на проверке бизнес-гипотез в новых проектах Контура. Если ты знаешь основы маркетинга и имеешь высокие коммуникативные навыки, заполняй форму!

Практика

Простая практика на любом курсе — если не планируешь устроиться на работу во время учебы, но хочешь подыскать место на будущее, зарекомендовать себя и посмотреть на предложения работодателя. Период — от двух недель до нескольких месяцев.

У нас есть задачи для экономистов, социологов, психологов и других гуманитариев.

Оставь заявку и мы свяжемся с тобой, если в сроки твоей практики у нас будут задачи по твоей специализации.

Преддипломная практика

Для студентов выпускных курсов предлагаем начать работу прямо на практике! С трудоустройством и прочими социальными гарантиями.

Мы всему тебя научим!

Вакансии:

Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.

Производственная практика и стажировка

Что такое производственная практика?

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» проведение практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется образовательными организациями на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика может быть проведена непосредственно в образовательной организации, но это скорее относится к учебной практике.

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Между образовательной организацией и предприятием должен быть заключен договор о прохождении производственной практики учащимися/студентами.

При этом образовательная организация разрабатывает план проведения практики, индивидуальные задания, а предприятие – согласовывает эти документы и предоставляет рабочие места. Совместно образовательная организация и предприятие составляют рабочий график проведения практики.

Требуется ли заключение трудовых договоров с практикантами?

Нет, не требуется. В настоящее время в законодательстве Российской Федерации отсутствуют нормы, регулирующие оформление отношений между организацией и студентом-практикантом.

При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с практикантом может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.

Нужно ли прохождение предварительного медицинского осмотра практикантами?

Да, предприятие обязано направлять на предварительный медицинский осмотр студентов-практикантов, которые будут проходить у него производственную практику, если прохождение практики, предусматривает выполнение работ, при которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры. При этом нет зависимости прохождения необходимых медицинских осмотров от наличия либо отсутствия трудовых договоров между организацией и практикантами.

Должны ли практиканты проходить инструктаж по охране труда?

Да, это прямо указано в «ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», который вступил в действие 1 марта 2017 года.

Можно ли принимать на практику студентов-иностранцев?

Да, можно и никаких сложностей это не вызовет. Если иностранный студент во время прохождения производственной практики не будет осуществлять трудовую деятельность, оснований для заключения с ним трудового или гражданско-правового договора, а также уведомления ФМС России у организации не возникнет.

Вопросы организации прохождения практики учащимися высших учебных заведений регламентирует Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 27. 11.2015 N 1383, а вопросы организации практики учащихся средних учебных заведений – Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291.

Что такое стажировка?

Большое количество существующих определений для этого понятия может запутать кого угодно. Однако наиболее точной кажется формулировка, приведенная в Письме Госкомвуза России от 15.03.1996 N 18-34-44ин/18-10 “Об организации и проведении стажировки специалистов”

Стажировка является одним из видов дополнительного профессионального образования специалистов и осуществляется в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.

Трудовой Кодекс приводит два взгляда на понятие «Стажировка».

Первый – узкий.

Стажировка на рабочем месте

Это обязательный этап обучения работника безопасным приемам труда в рамках первичного инструктажа, проходящий под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.) после первичного инструктажа по технике безопасности в течение 2 – 14 смен.

Стажировка на рабочем месте может быть совмещена с испытательным сроком работника. Испытательный срок может превышать срок стажировки, поскольку он направлен на несколько иные цели – выяснить, как работник справляется с работой сам.

Могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа (а значит и стажировки на рабочем месте) работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов. При этом работодателем должен быть утвержден перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте.

Второй подход – более широкий.

Стажировка – дополнительное профессиональное образование

При этом работодатель вправе заключать с работником, проходящим стажировку, срочный трудовой договор.

В чем отличие стажировки от практики?

Главное отличие стажировки от практики в том, что стажер – это работник, состоящий в трудовых отношениях или с организацией, где он проходит стажировку, или с организацией, направившей его на стажировку. К сожалению, последний вариант никак не описан законодательно, хотя и прямо не запрещен, и применяющим его компаниям часто приходится оформлять его как командировку, что резко сужает возможности такой внешней стажировки, называемой также «секондменд».

Если же рассматривать первый вариант, то стажер оформляется на работу как рядовой сотрудник с некоторыми исключениями:

  • со стажером может быть заключен срочный трудовой договор на весь срок стажировки;

  • режим рабочего времени стажера может отличаться от установленного в организации, может быть как гибким, так и неполным рабочим днем;

  • стажер непосредственно подчиняется своему куратору, а в его отсутствие – начальнику подразделения или отдела, где проходит стажировку.

В остальном стажер, так же как и рядовой сотрудник, должен:

  • быть ознакомлен с локальными актами и должностной инструкцией до подписания трудового договора;

  • получить на руки свой экземпляр трудового договора;

  • быть оформлен на работу приказом с внесением записей в трудовую книжку;

  • отчислять с заработной платы взносы в фонды и платить НДФЛ;

  • подчиняться трудовой дисциплине, пройти вводный и первичный инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, получить спецодежду и СИЗ.

Документы для организации стажировки

  1. Положение о стажировке, где будут предусмотрены порядок ее прохождения, длительность, итоговые документы, оплата и т. п.

  2. Трудовой договор со стажером, где будут определены профессиональные и иные индивидуальные особенности контракта, например, его длительность.

  3. Приказ о приеме на работу стажера по форме Т1.

Стажировка не может быть неоплачиваемой – это прямое нарушение трудового законодательства!

Заключая срочный договор, определяя удобный для обеих сторон режим стажировки необходимо иметь в виду, что для совершеннолетних стажеров максимальное количество рабочих часов в неделю – 40, для несовершеннолетних от 16 до 18 лет – 35, для несовершеннолетних от 15 до 16 лет – 24. Минимальный размер оплаты труда стажера не должен быть меньше установленного в регионе МРОТ при полной возможной загрузке.

Практика и стажировки – Международный институт экономики и финансов – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Практика — отличительная особенность российской системы образования и обязательная часть учебной программы, которая позволяет студентам применить теоретические знания к реальным задачам и получить представление о будущей профессии.

Центр карьеры МИЭФ информирует студентов о всех доступных возможностях прохождения практики в России и за рубежом, проводит семинары и мастер-классы по развитию конкретных навыков поиска работы и  прохождению процесса отбора  (подробнее — в разделе «Содействие трудоустройству»).

Примеры Компаний, где студенты МИЭФ  регулярно проходят производственную практику:


Банки и финансовые организации: Altpoint Capital Partners, Azurite Trading, BNP Paribas, BTG Pactual Commodities, Buran Venture Capital, Citi, Credit Europe Bank, Credit Suisse, Dow Jones, EG Capital Partners, Financial Solutions, Freeway Ventures, ING Bank, ITinvest, Mercury Capital, Nordea Bank, Parity Capital, Premier Capital, Raiffeisen Bank, Renaissance Credit, SP Capital, UniCredit Bank, Альфа Банк, АТОН, БКС, ВТБ, Газпромбанк, М2М Прайвет Банк, Московская биржа, Промсвязьбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Сбербанк, Сбербанк Страхование, Созвездие Капитал, Уралсиб

Аудиторские и консалтинговые компании: American Appraisal, Baker Tilly, B&C International, BCG, Bellerage, Cushman & Wakefield, Deloitte, EY, J’son & Partners Consulting, JLL, KPMG, McKinsey, Oliver Wyman, PRM Partners, PwC, Swiss Appraisal

Компании реального сектора: BAT, Bombardier, Bosh, CB Richard Ellis, Cinema Park, EuroChem, Eximp Logistic, Gett, Jaguar Land Rover, JTI, Knight Frank, L’Oreal, MARS, MSD Pharmaceuticals, PepsiCo, Philip Morris, RB, Sanofi, SCA, Total, Volkswagen, X5 Retail Group, АЛРОСА, ЕВРАЗ, Интер РАО-Эксперт, Лукойл, МТС, РЖД

Институты, исследовательские и аналитические центры: Лаборатория исследований рынка труда НИУ ВШЭ, Международный центр изучения институтов и развития НИУ ВШЭ, Лаборатория экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ

Органы государственной власти: Банк России, Департамент финансов г. Москвы, Министерство промышленности и торговли РФ

Практика-стажировка…Такая практика нужна!

29 декабря 2020

Практика-стажировка…Такая практика нужна!

С 2018 года Школа педагогики ДВФУ реализует совместный с правительством края проект «Учитель для Приморья», в рамках которого студенты-педагоги старших курсов проходят длительную педагогическую практику-стажировку в школах, детских садах с учетом кадровой потребности края. Необходимо отметить, что, получив дипломы, молодые специалисты трудоустраиваются в образовательные организации, где проходили стажировку, что существенно улучшает проблемную ситуацию с педагогическими кадрами в регионе.

В 2020–2021 учебном году более 250 студентов старших курсов (выпускной и предвыпускной курсы) Школы педагогики ДВФУ пройдут производственную педагогическую практику в городах и районах края. Всего студентов выпускных курсов – 180. Из них 130 человек в осеннем семестре проходят практику в 28 муниципальных образованиях края. Это городские округа: Уссурийский, Владивостокский, Артемовский, Арсеньевский, Лесозаводский, Находкинский, Партизанский, Зато Фокино, муниципальные районы: Михайловский, Анучинский, Октябрьский, Красноармейский, Лесозаводский, Надежденский, Тернейский, Ханкайский, Хасанский, Хорольский, Чугуевский, Яковлевский и др.

Руководители образовательных учреждений дают хорошие отзывы о работе наших студентов.

И.о. директора МБОУ СОШ №11 г. Артема Непомнящих О.В.:
«Можно по-разному начать свой карьерный путь, но до сих пор одним из лучших вариантов является прохождение длительной педагогической практики-стажировки. Айгуль Айдаровна Шаймуратова в прошлом году проходила годовую практику-стажировку в нашей школе, обучаясь на 5 курсе в Школе педагогики ДВФУ, получила отличную возможность на практике разобраться с тонкостями выбранной профессии. Одно дело теоретическая подготовка, а другое – реалии профессиональной среды, которые легко познаются в процессе стажировки. Айгуль Айдаровна, находясь в статусе стажера, работала в 7-х, 8-х, 9-х классах учителем физики и еще была классным руководителем. Стажировка помогла ей оценить не только свои знания по специальности, но и социальные качества: умение ладить с коллективом учащихся, учителей, соблюдать нормы и правила, установленные в школе, познакомила с принципами организации учебного процесса. Наставник – Кудра С.Е., не только оказывала ей профессиональную помощь, но и способствовала психологической адаптации молодого учителя к климату школы. После прохождения стажировки Айгуль Айдаровне было предложено продолжить работу учителем физики в МБОУ СОШ №11 Артемовского городского округа, где она и работает по настоящее время».

Студенты, проходившие практику, делятся своими впечатлениями.

Шаймуратова Айгуль Айдаровна (учитель физики):
«Годовая стажировка – это возможность будущим студентам-педагогам применить полученные знания в работе. Годовой опыт работы в школе поможет понять назначение современного педагога. Желание обучать детей у меня появилось на этапе поступления в ШП ДВФУ и в период учебы в вузе, а также есть личный пример преподавателя Кадеевой О.Е., которая не только может вести студентов за собой, но и передавать свою любовь к предмету.
За время прохождения длительной практики-стажировкия получила огромный опыт в проведении уроков, внеклассных занятий, а также работы с классом в качестве классного руководителя».

Тарасов Дмитрий Анатольевич, студент 5 курса профиля «История и обществознание», проходит длительную практику-стажировку в МБОУ СОШ №1 г. Партизанска:
«С выходом в сентябре 2020 г. на длительную педагогическую практику-стажировку в школу я не думал, с какими трудностями мне придется столкнуться. Я был единственным учителем истории и обществознания в школе, сразу стал классным руководителем 11 класса. Навалилось множество проблем: от организации подготовки к ЕГЭ до работы с родителями. Тем не менее, все эти трудности преодолимы, когда заходишь в класс и видишь горящие глаза своих учеников. Я обязательно останусь в этой школе после получения диплома в качестве молодого специалиста».

Студентка 5 курса профиля «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности» Лукьянчикова Мария второй год работает в школе МБОУ СОШ №28 г. Уссурийска. Будучи студенткой 4 курса успешно прошла педагогическую практику с последующим предложением директора школы Тригубы М.В. остаться работать в школе. Сама Мария говорит, что «работать и учиться непросто, но если есть желание работать с детьми, то все возможно. У меня уже есть опыт работы в школе, и после окончания вуза я продолжу работать только в этой школе».

Эпидемиологическая обстановка в стране стала настоящим испытанием для будущих педагогов.

Студенты профиля «Начальное образование» проходили свою первую педагогическую практику в первых классах школ Приморья. В результате чего у студентов появился свой собственный опыт в решении многих вопросов. А под чутким наблюдением учителей-наставников появилась уверенность в собственной профессиональной компетентности и в готовности в любой ситуации учить, преодолевать трудности.

Так, студента Екатерина Токарева в МБОУ СОШ №14 г. Уссурийска осталась в школе после окончания педагогической практики, при этом успевая учиться в вузе. В период практики она самостоятельно и на полном доверии администрации школы вела два первых класса, а затем класс, оставшийся без учителя на время его болезни. За понимание и оказание помощи в работе директор школы МБОУ СОШ №14 Вологин И.С. выразил благодарность Екатерине Токаревой.

Во время прохождения педагогической практики студенты профиля «Дошкольное образование» оказывают помощь воспитателям в дошкольных образовательных учреждениях. Как подчеркнула Вострионова Н.В., заведующая детским садом №4 г. Уссурийска, «мы сумели выйти из этой напряженной ситуации только благодаря студентам-практикантам. В целом за период практики студенты показали хорошую методическую подготовку к профессиональной деятельности, отработали навыки взаимодействия с детьми, научились строить работу с детьми и родителями». Наталья Владимировна выразила благодарность руководству Школы педагогики ДВФУ за хорошую подготовку студентов.

В период прохождения педагогической практики-стажировки будущим педагогам стало понятно, что школа – это то место, куда хочется приходить, работать с детьми, делиться знаниями, проживать с ними веселую активную школьную жизнь!


М.В. Бондаренко, начальник отдела методического
обеспечения и контроля качества образования УМУ

Стажировка, практика и начало карьеры в Северстали

Всем привет! Сегодня хочу поделиться незабываемым путешествием в Воркуту.

Немного о Воркуте

Воркута — город с населением чуть меньше 70 тысяч человек. «Воркутауголь» там является градообразующим предприятием. Город северный, находящийся на 67 параллели, поэтому природа там такая, как в учебнике описывают тундру — низкорослые деревья, много мха и разных трав. Кроме весьма очевидной северной природы, весьма очевидна и связь Воркуты с горным делом: вокруг упоминания о бравом и героическом деле шахтеров, названия гостиниц и улиц соответствующие.

Вокруг Воркуты есть заброшенные шахтерские поселки. Раньше население города было более, чем в три раза больше, чем сейчас. Многие люди жили в непосредственной близости от шахт. Сейчас же население города, к сожалению, с каждым годом становится все меньше, необходимости в этих поселках больше нет. Поэтому, когда едешь к шахте мимо подобного поселка, кажется, что ты будто попал в фильм про апокалипсис — заброшенные пятиэтажки, брошенные машины, дороги и тропинки, поросшие травой. Черно-белый фильтр на фотографиях еще больше добавляет атмосферы этому месту, ты будто на себе ощущаешь историю развития и потом затухания жизни в этих поселках.

Спуск в шахту

Пожалуй, самое яркое впечатление от всей поездки мы получили сразу на второй день нашего пребывания в Воркуте. Нас повели смотреть шахту Заполярную.

На самом деле, даже добраться до шахты дело непростое. Сначала надо добраться до административного здания Шахты, а это где-то 30 минут на машине по не самым ровным дорогам. Затем необходимо прослушать инструктаж по технике безопасности, ознакомиться с ПЛА и облачиться в спец.одежду (начиная от нательного белья и заканчивая резиновыми сапогами и каской, а ещё получить самоспасатель и индивидуальный головной светильник, по-горняцки — банку и свет). После этого надо сесть в вахтовый автобус, который довезет тебя непосредственно до входа в шахту — клетьевому стволу. Забыла сказать — к свету подключен к газоанализатор, а в самоспасателе — аварийный запас кислорода на случай аварии. И только после этого начинается спуск.

Спуск у нас проходил в три этапа: сначала подземный «лифт» — клеть, который опустил нас почти на 900 метров (спускались около 5 минут). Потом мы сели в людские вагонетки, своеобразную железную дорогу под землей с маленьким локомотивом — аккумуляторным электровозом, по которой путь занял минут 20. А после этого мы сели в очень маленькие людские кабинки на подвесной монорельсовой дороге, передвигающиеся по балке под «потолком» — кровлей, где ехали еще полчаса. Итого, чтобы добраться от АБК до сопряжения магистральной выработки с участковой понадобился добрый час.

Весь остальной путь (а как нам потом сказали, он составил 4600 метров с максимальной глубиной спуска около километра) мы проделали пешком. Ну или почти пешком, но обо всем по порядку.

Сначала мы шли по штрекам прямо, где параллельно наши сопровождающие осматривали состояние выработки и оборудования, которое там стояло. Мы шли прямо в полнейшей темноте, которую разрезали только лучи от наших фонариков на касках. Под ногами была не только неровная почва, но и глубокие лужи, грязь, узкие доски сквозь небольшие болотца. В какой-то момент моя нога так сильно увязла в грязи (штыбе — смеси мелкофракционного угля, породы и воды), что я боялась оставить там сапог.

После длинного путешествия по прямой мы вышли к лаве — непосредственному месту добычи угля (кстати, в горном деле правильно говорить дОбыча, а не добЫча). Кровлю лавы поддерживают механизированные секции крепи, которые не дают породам кровли обрушиться в призабойное пространство после выемки угля комбайном, который срезает полосы угля. Стоит отметить, что мы пошли в шахту в ремонтную смену, поэтому добыча не велась, а секции были задвинуты на новый цикл. Были мы на лаве Четвёртого пласта, мощность которого всего 1,5 метра поэтому и высота прохода под секциями всего около 1,5 метров, и путь по лаве был весьма серьезным испытанием, особенно для моих высоких коллег. Весь путь мы преодолели на полусогнутых, иногда и ползком, но даже это не оберегло нас от того, что мы касками «собрали» все домкраты, гидравлику и перекрытия секций, которые поддерживали кровлю лавы. Сама лава была примерно 300 метров в длину, но тогда казалось, что мы проползли куда больше. После лавы, когда мы выбрались на вентиляционный штрек (не тот первый, а параллельный ему), эта выработка, после лавы, казалась куда просторнее, чем была на самом деле.

Затем мы пошли назад к месту посадки на монорельс. Этот путь пришлось преодолеть куда быстрее, чтобы успеть на ближайший поезд и начать обратный длинный путь. Особенно с учетом тяжелого самоспасателя на плече, этот путь дался мне не просто. Всего от момента спуска в шахту до выхода из нее прошло примерно пять часов. Даже несмотря на то, что мы были в ремонтную смену и не присутствовали при самой добыче, мы с ребятами были в пыли и в грязи (особенно я, как всегда, о чем свидетельствуют мои почти черные штаны). К счастью, для сотрудников Шахты есть души и бани, чтобы можно было снова почувствовать себя человеком после сложного дня на работе.

Юньягинский разрез

На следующий день мы поехали на Юньягинский разрез — место открытой добычи угля. Туда мы ехали, чтобы посмотреть условиях эксплуатации специальной автотехники. По сути, можно сказать, что дороги до разреза нет, особенно в период дождей (а после него мы как раз и приехали). В купе с тем, что грейдер, который поддерживает дорогу в нормальном состоянии, не работал, от «дороги» там мало что осталось. Поэтому даже на крупном внедорожнике пришлось почти плыть по глубоким лужам, чтобы добраться до разреза. Но сам разрез — это тоже великолепное зрелище — большой многоступенчатый карьер, огромное количество породы и угля, большегрузная техника, которая издалека кажется маленькой и ювелирная точность работы людей как на самосвалах, так и на экскаваторах. Зрелище завораживало себя своими масштабами, а желание посетить карьер в Карельском окатыше только возросло.

Поездка на разрез была недолгой, зато весьма информативной. Меня поразило, насколько по-разному могут добывать уголь, насколько разная, но всегда сложная работа у людей в угольной отрасли.

Посещение обогатительной фабрики

Кроме самих мест добычи угля мы посетили и обогатительную фабрику, где уголь отделяют от породы. Это делается для того, чтобы убрать из угля те примеси, которые будут мешать в процессе его дальнейшего использования и уменьшать температуру горения. Этот процесс многоступенчатый и направлен на обогащение любой, даже самой мелкой фракции угля.

Собственно, вначале уголь и породу делят на фракции относительно его размера, а потом начинают так называемое «мокрое» обогащение. Принцип заключается в том, что уголь меньше по плотности, чем порода, поэтому он всплывает наверх, когда как порода тонет. Потом отделенный уголь сушат и отправляют клиентам.

Удивительно, что предприятие способно обогащать даже угольную пыль, поэтому даже мелкие частички с трудом добытого угля оказываются у клиентов и участвуют в производстве конечного продукта.

Общее впечатление

На самом деле, поездка в Воркуту оказала на меня неизгладимое впечатление. В моем сознании многое поменялось, как со стороны отношения к работе, так и к жизни.

Я прониклась крайне глубоким уважением к людям, которые работают в шахтах. Работать в таких тяжелых условиях, не имея связи с внешним миром (а в шахте запрещены любые устройства с батарейками кроме тех, у которых стоит защита от взрывов, т. е. имеют исполнение РО или РВ), неся ответственность не только за тебя, но и товарищей, которые работают с тобой рядом… Это, на мой взгляд, героический поступок.

Кроме того, на живых примерах стало куда понятнее, что из себя представляет угольная промышленность. Это тебе не онлайн курс по всем процессам производства стали, а живой пример добычи, который можно было увидеть собственными глазами и даже потрогать руками.

Наконец, «Воркутауголь» оказалась весьма инновационным предприятием, хотя угольная промышленность с инновациями ассоциируется не сразу. И там множество интересных и уникальных проектов, в которых можно принять участие.

Как бы то ни было, Воркута — уникальный город с удивительными, яркими и добрыми людьми. А опыт спуска в шахту невозможно будет забыть. Поэтому если у вас появится возможность испытать это на себе — не задумывайтесь. Ведь нет развития без преодоления.

Стажировка

Дмитрий Вагин,
стажер 2021 г.
По итогам стажировки присоединился к команде в роли младшего аналитика.

Стажировка в Mediascope похожа на интенсивный университетский курс, сочетающий в себе увлекательную теорию и насыщенную практику работы с реальными данными. Благодаря такому подходу, реализуемому чуткими наставниками – профессионалами индустрии, процесс погружения в медиа-исследования получается очень интересным и структурированным. Особенно понравилась работа над индивидуальными аналитическими проектами, в рамках которых можно было проявить широту полученных знаний и навыков, а в конце получить рекомендации от наставников. На стажировке я научился работе с медиа-данными. Я получил не только навыки по их обработке в специальных софтах, но и приобрел аналитический взгляд на цифры: как правильно определять инструменты для решения конкретных задач и представлять результаты в интересном информативном виде. Было очень полезно послушать разбор реальных кейсов от аналитиков компании, которые делились своим опытом в сфере медиа-анализа. В Mediascope мне нравится приверженность социологическим традициям в сочетании с использованием инновационных технологий – этот уникальный подход позволяет компании постоянно развиваться, не теряя при этом в качестве своих данных. Особенно приятно, что компания поддерживает талантливых студентов и проводит просветительские проекты в сфере медиа-исследований. Но самое главное, в Mediascope работают очень открытые, доброжелательные и интеллектуальные люди – настоящие профессионалы, с которыми очень приятно работать в команде!

Александра Кистерева,
стажер 2021 г.
По итогам стажировки присоединилась к команде в роли младшего Дата-инженера.

Во-первых, для меня стажировка оказалось долгожданной, потому что в большинстве компаний стажировка проходила в оффлайн формате. При этом стажировок в моём городе нет даже оффлайн 🙂 Во-вторых, это мой первый опыт работы в IT сфере в компании, поэтому я не имела особо представления о том, кем хочу быть. В Mediascope за месяц нас познакомили с тремя направлениями, после чего я с уверенностью смогла выбрать именно то, в котором я хочу развиваться (data engineering). Я считаю, что курс лекций, прочитанный сотрудниками компании, полностью охватывает основы по DE. Он кажется очень продуманным, и всё следует в порядке от простого к сложному, как и надо новичкам. Сейчас в компании я чувствую себя очень комфортно. Все с пониманием относятся к начинающим специалистам. Регулярно проводятся лекции, которые помогают разобраться в более сложных вещах. Каждый на своём месте и делает ту работу, которую и должен. Спасибо организаторам и участникам стажировки за этот опыт и полученные знания!

Ирина Попова,
стажер 2021г.
По итогам стажировки присоединилась к команде в роли младшего Java Разработчика.

Стажировка в Mediascope быстро и продуктивно погружает в специфику работы компании, помогает освежить имеющиеся знания, ознакомиться с азами смежных областей, а не только по выбранному направлению. Очень здорово, что предлагается в достаточном объеме практика и знакомство со стеком технологий, использующимся в компании. Стажировка в полной мере подготавливает к дальнейшей работе, что очень важно для успешной интеграции в коллектив. Во время стажировки и после нее тебя будет ждать огромное количество обратной связи и, соответственно, в таком же количестве ты можешь давать ее сам, то есть абсолютно любой вопрос не останется без ответа и будет решен. Плюс программа стажировки может быть скорректирована в процессе, подстраиваясь под нужды стажёров – полезная гибкая практика. Что еще всегда про себя отмечаешь – это то, насколько налажена коммуникация со всеми сотрудниками, как во время стажировки, так и после нее: всегда знаешь, к кому обращаться, нет гнетущей сугубо деловой атмосферы, общение с коллегами всегда на равных.

Стажировка и практика – в чем разница?

Английский

Существительное

( en существительное )
  • Работа, которую устроил студент, чтобы освоить профессию или торговлю.
  • См. также

    * стажер

    Альтернативные формы * (Британская) практика ( используется только для глагола )

    Существительное

    ( практики )
  • Повторение действия для улучшения навыков.
  • Ему потребуется много практики с линиями, прежде чем он их исполнит.
  • (неисчислимо) Постоянное занятие ремеслом или профессией, особенно в медицине или изобразительном искусстве.
  • (исчисляемый) Место, где предоставляются профессиональные услуги, например, общая практика.
  • У нее была успешная медицинская практика .
  • Соблюдение религиозных обязанностей, которых церковь требует от своих членов.
  • Обычное действие, привычка или поведение; манера или рутина.
  • Это обычная практика сотрудников надевать галстуки только при встрече с клиентами.
    Хорошо потренироваться проверять каждую дверь и окно перед уходом.
  • Реальная операция или эксперимент, в отличие от теории.
  • Это может работать в теории, но будет ли это работать на практике ?
  • (юридический) Форма, способ и порядок ведения и проведения исков и судебных преследований на различных их стадиях в соответствии с принципами права и правилами, установленными судами.
  • Эта адвокатская фирма занимается семейным правом практика .
  • Умелое или хитрое управление; ловкость в изобретении или использовании средств; уловка; выдумка.
  • * Сэр Филип Сидни
  • Он стремился к тому, чтобы практиковать чего он не мог молитвой.
    ( Фрэнсис Бэкон )
  • (математика) Простой и краткий метод применения правил арифметики к вопросам, которые возникают в торговле и бизнесе.
  • Замечания по использованию
    Британский, канадский, австралийский и новозеландский английский различают «практика» (существительное) и «практика » (глагол), аналогично совету / совету. В американском английском практика обычно используется для обеих форм, и это также распространено в Канаде.

    Синонимы
    * ( улучшение навыка ) репетиция, тренировка, упражнение, тренировка, разминка * ( обычное действие ) обычай, привычка, рутина, привычка, вон * мода, шаблон, трюк, способ, пробный прогон, испытание

    Производные термины
    * общая практика * чрезмерная практика * практика делает совершенным * практикуйте то, что проповедуете * реализовать на практике * острая практика

    Связанные термины
    * практика * осуществимо * практичный * практик

    Глагол

    ( практика )
  • (США) Повторять (действие) как способ улучшить свои навыки в этом действии.
  • Вы должны заниматься игрой на пианино каждый день.
  • (США) Чтобы повторить действие таким образом.
  • Если вы хотите хорошо говорить по-французски, вам нужно попрактиковаться .
  • (США) Для обычного выполнения или наблюдения.
  • * {{цитата-журнал, год=2012, месяц=март-апрель
  • , автор = Джон Т. Йост , title=Социальная справедливость: заложена ли она в нашей природе (и в нашем будущем)? , объем = 100, выпуск = 2, страница = 162 , журнал=( Американский ученый ) цитата , пассаж = Он эклектично опирается на исследования бабуинов, описательные антропологические отчеты об обществах охотников-собирателей и, в некоторых случаях, на летопись окаменелостей.Имея эту биологическую структуру, Корнинг пытается показать, что капиталистическая система в том виде, в каком она в настоящее время практикуется в Соединенных Штатах и ​​других странах, явно несправедлива.}}
    Они собираются, чтобы практиковать религию каждую субботу.
  • (США) Чтобы продолжить (карьеру, особенно юриспруденцию, изобразительное искусство или медицину).
  • Она занималась юридической юриспруденцией в течение сорока лет до выхода на пенсию.
  • (непереходный, архаичный, США) Вступить в сговор.
  • Замечания по использованию
    * В смысле «повторять действие как способ улучшить свои навыки» это катенативный глагол, который принимает герундий (-ing) . Видеть

    Производные термины
    * практикуется * практикующий

    Стажировка и обучение на рабочем месте — Orange Coast College

    Стажировка

    Стажировки дают вам возможность применить знания и навыки, полученные в классе, и «попробовать» работу или карьеру, работая на временной должности в бизнесе или отрасли.Опыт стажировки добавляет ценность вашему резюме или заявке на перевод и помогает вам создать сеть контактов в профессиональном мире. У студентов OCC всех специальностей, в том числе еще не определившихся, есть несколько вариантов участия и получения выгоды от стажировки:

    Направленная практика

    Направленная практика — это учебный класс на рабочем месте, встроенный в программу. Во время направленной практики вы будете применять знания и навыки, полученные в классе, на рабочем месте под наблюдением.Программы OCC по кулинарному искусству, управлению общественным питанием, дизайну интерьера и моде включают в себя практические занятия.

    Клиническая ротация

    Все программы OCC Allied Health требуют, чтобы студенты участвовали в клинической ротации продолжительностью от 250 до 2000 часов. Клинические ротации проводятся в больницах, медицинских центрах, стоматологических кабинетах, частных медицинских кабинетах или школах, чтобы дать учащимся реальный опыт и возможность применить знания и навыки, полученные в классе и лаборатории.

    Наставничество

    Наставники предлагают понимание, опыт и информацию, чтобы помочь студентам, которые изучают работу или область карьеры, предоставляя студентам ценную информацию о том, что нужно для достижения успеха в конкретной области. Наставничество менее структурировано, чем стажировка, и, как правило, осуществляется на добровольной и неоплачиваемой основе. Опыт наставничества варьируется от однодневных посещений рабочего места или теневой работы до простых одноразовых собеседований или постоянного краткосрочного или долгосрочного онлайн-общения с наставниками.Студенты могут получить наставников через своих преподавателей программы профессионального образования или через Центр карьеры OCC.

    Ученичество

    Apprenticeship — это модель обучения «зарабатывай и учись», которая сочетает в себе немедленное трудоустройство на должность начального уровня в конкретной профессии или профессии с дополнительной технической подготовкой, предоставляемой общественным колледжем. Работа контролируется назначенным наставником на рабочем месте. После завершения зарегистрированной программы ученичества вы можете получить отраслевое, признанное на национальном уровне удостоверение, которое подтверждает профессиональный уровень и может переноситься с работы на работу и из штата в штат.Во многих случаях ученики имеют возможность одновременно получить в колледже среднее и высшее образование. Узнайте больше о программах ученичества в Калифорнии.

    Практика Вопросы для собеседования | Shorelight

    Если вы подаете заявку на студенческую стажировку или участие в университетской кооперативной программе, вполне нормально немного нервничать, особенно по поводу вопросов, которые вам могут задать на собеседовании. Но знание того, как успешно пройти собеседование, — это важный навык, который вам понадобится и после окончания учебы.Подготовьтесь ответить на множество различных вопросов на собеседовании о стажировке, чтобы вы могли уверенно подойти к собеседованию.

    Читайте советы о том, как попрактиковаться, подготовиться и пройти первое собеседование.

    Общие вопросы для собеседования на стажировку

     

    Невозможно точно узнать, что вам будут задавать во время собеседования, но вы можете подготовить ответы на некоторые распространенные вопросы, которые вам вероятно будут заданы.Вот некоторые из них, на которые следует обратить внимание: 

    Вопрос на собеседовании 1.

    Почему вы хотите получить эту работу? / Почему вы подходите?

    Хотя утверждение «Я хочу работать в компании-разработчике программного обеспечения после окончания учебы» может быть правдой, подумайте о точке зрения человека, проводящего с вами собеседование. Они хотят знать, почему эта стажировка привлекает вас больше, чем то, что вы будете делать в будущем.

    Вместо этого придумайте несколько конкретных причин, по которым вы восхищаетесь компанией или взволнованы потенциальной работой, которую потребует стажировка.Например, вы можете сказать: «Мне нравится, как компания использует социальные сети для прямого общения со своими клиентами, и мне бы очень хотелось применить свои маркетинговые навыки на этой должности». Этот вопрос также может быть хорошей возможностью сослаться на все, что вы нашли во время исследования компании, или поднять основные моменты из вашего сопроводительного письма.

    Вопрос на собеседовании 2: Каковы ваши сильные стороны? / Расскажи мне о себе.

    Для успешного прохождения собеседования ваш ответ должен сочетать демонстрацию ваших навыков и энтузиазма с вниманием к компании и роли.Найдите минутку, чтобы сосредоточиться на своих академических, личных и профессиональных достижениях.

    Затем свяжите свой опыт со стажировкой. Например, вы можете сказать что-то вроде: «За время работы волонтером в качестве наставника для молодежи из групп риска я понял, насколько важно для некоммерческих организаций сосредоточиться на сборе средств, и именно поэтому я обратился за этой возможностью в отдел развития. ».

    Вопрос на собеседовании 3: Какова ваша самая большая слабость?

    Может показаться, что это вопрос с подвохом, но на самом деле это шанс продемонстрировать свое смирение и самосознание, а также готовность учитывать отзывы.Стандартные ответы включают «Я слишком много работаю» или «Я перфекционист».

    Попробуйте ответить более лично и честно. Например, можно сказать: «Когда я впервые начал работать в лаборатории, я был больше сосредоточен на результатах, чем на процессах. Благодаря своему опыту я узнал, что некоторые из самых интересных результатов достигаются на этапах эксперимента».

    Вопрос интервью 4: Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями? / Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись с проблемой.

    Как и в предыдущем вопросе, это еще один шанс во время собеседования на стажировку показать, как работает ваш мыслительный процесс. Отвечая, не обвиняйте внешние элементы, например: «Я работал над групповым проектом, и мои одноклассники не выполнили свою часть работы вовремя, из-за чего мы получили плохую оценку».

    Для успешного прохождения собеседования лучше показать свою способность реагировать в потенциально негативной ситуации. Например, вы могли бы сказать: «Во время группового проекта у нескольких товарищей по команде были проблемы со сроками.Я работал с ними, чтобы помочь расставить приоритеты в их работе и сообщить о нашей проблеме инструктору, чтобы мы могли скорректировать ее ожидания и завершить проект в пересмотренном графике».

    Вы можете изучить распространенные вопросы на собеседовании о стажировке, относящиеся к вашей области или типу должности, которую вы хотите, чтобы подготовиться к тому, что могут спросить о ваших технических навыках, отраслевых знаниях и т. п.

    Такие веб-сайты, как Glassdoor, даже публикуют ранее заданные вопросы об интервью, которые получены от тех, кто уже проходил собеседования в определенных компаниях.Помните, что эти вопросы могут быть устаревшими, поэтому используйте их только в качестве общих рекомендаций.

    Вопросы, которые следует задать на собеседовании на стажировку 

    Во время собеседования важно подготовить свои собственные вопросы, которые можно будет задать интервьюеру. Это показывает, что вы потратили время на изучение компании и любопытны, вдумчивы и подготовлены.

    Кай, студентка Международного университета Флориды из Вьетнама, работала в рамках программы Career Accelerator Program (CAP), чтобы пройти стажировку по маркетингу у производителя рюкзаков GORUCK, где она получит непосредственный маркетинговый опыт и заработает академический кредит. «Моя основная специализация — международный бизнес, и меня всегда интриговала идея разработки стратегий по продаже или продвижению товаров», — говорит она. «Поэтому отдел маркетинга — одна из областей моих интересов».

    Проведя исследование, я понял, что культура компании очень открыта и уникальна, а люди, которые работают [в GORUCK], очень увлечены своей работой». –  Кай, студент отдела маркетинга Международного университета Флориды, Вьетнам 

    Убедитесь, что вопросы, которые вы задаете на собеседовании, не относятся к вопросам, ответы на которые можно легко найти в Интернете, например, о размере компании, годовом доходе, приобретениях и руководстве. .Вы захотите задать более подробные вопросы, относящиеся к вашей потенциальной роли.

    Вот некоторые вопросы, которых следует избегать, а также вопросы, которые лучше задавать на собеседовании на стажировку:

    1. Не спрашивайте: когда была основана компания?

    Эту информацию легко найти в Интернете. Этот вопрос показывает, что вы не изучали компанию заранее.

    2. Спросите: с момента приобретения компании в прошлом году, как изменилось внимание к устойчивому развитию?

    Это показывает, что вы провели исследование и имеете конкретные интересы в отношении текущего состояния компании.

    3. Не спрашивайте: каково здесь работать?

    Этот вопрос для собеседования носит слишком общий характер и не показывает, что вы внимательно рассматривали эту роль.

    4. Спрашивайте: поздравляем с получением награды «Лучшее место для работы» в Чикаго в прошлом году! Как стажеры влияют на корпоративную культуру?

    Опять же, это показывает, что вы изучали компанию и у вас есть конкретный вопрос, относящийся к вашей конкретной должности.

    5. Не спрашивайте: чему я научусь во время стажировки?

    Точно так же этот вопрос слишком общий и слишком сфокусирован на том, что вы приобретете.

    Спросите: как я могу применить свои навыки программирования в качестве стажера?

    Этот вопрос более конкретен и показывает, что вы привнесете в роль.

    Общие советы по прохождению стажировки

    Подготовка к собеседованию

    Китайский студент MBA по маркетингу Энтони работал с CAP в Университете Адельфи, чтобы попасть на свою первую стажировку.«Они помогли мне научиться говорить и подготовиться к интервью», — говорит он.

    Благодаря CAP я исправил свое резюме, улучшил свою речь на собеседовании и, что более важно, приобрел уверенность перед собеседованием». –  Энтони, студент Adelphi MBA по маркетингу, Китай

    После того, как вы закончите изучение компании и нацелитесь на несколько основных областей, встретьтесь с консультантом в отделе карьеры вашего университета или попросите надежного друга помочь с «пробным собеседованием». », где вы практикуете то, что вы будете говорить.Если вы обнаружите, что говорите «я не знаю» во время ваших практических занятий, сделайте пометку, чтобы вернуться к этим темам до вашего фактического собеседования.

    В дополнение к отработке ответов, попросите вашего фиктивного интервьюера рассказать о том, как вы себя преподносите: ерзаете ли вы, избегаете зрительного контакта, уходите от темы, говорите слишком долго или недостаточно долго. Попросите честную обратную связь во время этих сессий, чтобы вы могли улучшить свою работу перед важным днем.

    Мелоди, тайваньский университет штата Иллинойс, специализирующаяся на бухгалтерском учете в Чикаго, также работала с CAP, чтобы подготовиться к ее большому интервью.«Консультант по вопросам карьеры помог мне поработать над моим резюме и сопроводительным письмом», — сказала она. «Он рассказал мне, как подчеркнуть мои сильные стороны. Мы также работали над пробными интервью, что помогло мне попрактиковаться. Я получил много хороших советов от карьерного консультанта, чтобы получить работу репетитора».

    Примите во внимание эти профессиональные советы для прохождения собеседования

    • Даже в компаниях с неформальным дресс-кодом лучше быть на собеседовании слишком одетым, чем небрежным. Если сомневаетесь, наденьте костюм с галстуком или блейзер.

    • Всегда полезно брать с собой мятные леденцы, бутылочку воды и дополнительные предметы, такие как резинки для волос и бальзам для губ.

    • Если вы приносите портфолио или образцы своих работ, аккуратно поместите их в футляр или папку.

    • Носите с собой блокнот и ручку, чтобы записывать все, что вы хотите запомнить.

    • Во многих зданиях требуется предъявить удостоверение личности с фотографией в службе безопасности. Дайте себе дополнительное время, чтобы зарегистрироваться перед собеседованием на стажировку.

    • И, пожалуйста, не забудьте выключить телефон!

    Последующая информация

    После интервью отправьте своим интервьюерам короткое электронное письмо, чтобы поблагодарить их за то, что они нашли время встретиться с вами.Многие интервьюируемые также отправляют рукописную записку, предпочтительно в течение дня или двух, чтобы подтвердить свой интерес к роли и сослаться на то, что обсуждалось во время интервью.

    Интервьюирование — это навык: чем больше вы практикуетесь, тем легче становится. Не забывайте дышать, сохраняйте спокойствие и сосредоточьтесь на том, что вы практиковали. Это ваш шанс показать интервьюеру свою индивидуальность, страсть и навыки. Будь собой и удачи!

    Узнайте больше об услугах Shorelight для иностранных студентов и о том, как мы можем помочь вам подготовиться к собеседованию в кооперативе или стажировке >

    9001 Стажировка США

    Программа клинической стажировки

    Вы ищете клиническую интернатуру? Вам нужен сайт для выполнения требований вашей программы?

    Центр терапии «Новая надежда» рад предложить нашу программу клинической стажировки.Наша программа сосредоточена на предоставлении стажерам гостеприимной и поддерживающей среды, гибкости и профессионализма в установленной частной практике, а также на возможности завершить свои клинические часы, знакомясь с различными подходами к лечению.

     

    Стажеры научатся эффективно проводить терапию для детей, взрослых, пар и семей с различным культурным и социально-экономическим статусом под руководством и при поддержке высококвалифицированных и опытных клиницистов. Они также станут неотъемлемой частью нашей миссии по предоставлению столь необходимых терапевтических услуг нашему местному сообществу.

    Почему стажировка и практика у нас?

    Вот лишь несколько причин  

    Мы предлагаем стажировку с преимуществами частной практики.

    Вы станете частью нашей динамичной команды, занимающейся улучшением психического здоровья наших сообществ.

    У нас есть профессиональный снимок головы, который вы можете использовать, когда начнете свою карьеру!

    У вас будет возможность помочь за кулисами удивительных возможностей обучения!

    Принимаются заявки на стажировку весной 2022 года!

    Познакомьтесь с нашим стажером-супервайзером

    Джессика Кауторн, LCSW, RPT

    Джессика — LCSW, получившая степень магистра по программе социальной работы в Университете штата Нью-Мексико и работающая терапевтом более 10 лет.Джессика прошла обучение по EMDR и является зарегистрированным игровым терапевтом. В качестве супервайзера программы стажеров Джессика использует свой опыт супервизии и реальный практический опыт, чтобы помочь стажерам понять и внедрить стандарты передовой практики, что позволяет им укреплять свои навыки, обеспечивать благополучие клиентов, устанавливать свою собственную терапевтическую идентичность, поддерживая их рост и профессиональное развитие.

    Заинтересованы в размещении в терапевтическом центре «Новая надежда»?

    1. Заполните эту форму, указав как можно больше подробностей и информации о потребностях вашей программы.

    2. Отправьте свое резюме и сопроводительное письмо по адресу [email protected]

    3. Джессика свяжется с вами, чтобы назначить собеседование, если он решит, что мы можем выполнить требования вашей программы.

     

    Каждый семестр мы можем взять всего несколько стажеров и отдать предпочтение желающим пройти стажировку и практику с нашей группой.

    Вот что некоторые из наших бывших стажеров рассказали о своем опыте в Терапевтическом центре «Новая надежда».

    Аннелиз

    Терапевтический центр «Новая надежда» дал мне отличный опыт в качестве студента-стажера. Они шли рядом со мной, пока я проходил клиническую подготовку. Я получил огромную поддержку, а также ободрение, понимание и руководство. «Новая надежда» также создала для меня безопасное пространство, в котором я мог расти, задавать вопросы и учиться. Благодаря моим руководителям в «Новой надежде» я чувствую себя подготовленным и готовым к следующей главе в консультировании!

    Desiree

    15/10 рекомендую. Я никогда не ожидал, что стажировка будет такой полезной, сложной и захватывающей.Все в «Новой надежде» искренне заботятся о нас, стажерах. Объем предоставляемой поддержки невообразим. Опытные руководители доступны и спокойны, всегда уважают вас, даже когда дают конструктивную обратную связь. Мой руководитель принял мой характер, сильные стороны и устремления. Мария (генеральный директор) делает себя более доступной, чем я мог надеяться – она ​​найдет время, чтобы поделиться с вами тем, что она знает, все, что вам нужно сделать, это попросить. Эта практика освежает, вдохновляет и является идеальным местом для того, чтобы стать консультантом, которым вы мечтаете стать до выпуска.Это весело и безопасно, уверяю вас: вы не пожалеете о том, что связаны с «Новой надеждой» и впитываете богатство знаний, которые только они могут предоставить так красиво.

    Алехандро

    Мой опыт работы с ANHTC был очень положительным. Несмотря на то, что это было во время пандемии, я все еще чувствовал связь и приветствовал команду. Атмосфера была прозрачной и дружелюбной. Я могу только представить себе работу с остальной командой лично! Я полностью рекомендую это место другим стажерам и профессионалам, которые разделяют то же видение, чтобы изменить жизнь других людей.Это место, чтобы быть.

    Изабелла

    Мой опыт работы с «Новой надеждой» превзошел мои ожидания! Поддержка, которую я получил от всех, с кем я общалась, действительно сделала этот опыт незабываемым и помогла мне расти как врачу. С самого начала стажировки я приобрела такую ​​уверенность и очень благодарна, что мне была предоставлена ​​возможность работать с каждым из моих клиентов и наблюдать за ростом каждого из них.

    Хейли

    Время стажировки в ANHTC было замечательным опытом.Постоянная поддержка со стороны моего руководителя и клиницистов в группе по своей сути способствовала моей растущей уверенности и самоэффективности. Групповая практика дает вам все возможности для роста, что помогает вам выйти из зоны комфорта и опробовать новые техники, популяции и теории. Работа в ANTHC стала движущей силой моего постоянного стремления работать в этой отрасли. Нет слов, чтобы описать, как я благодарен и как я рад, что другие врачи и клиенты стали частью этой команды.

    Благодарим вас за интерес к клинической практике у нас!

    Независимый


    Лицензированный стажер не может практиковать супружескую и семейную терапию или клиническое профессиональное консультирование независимо от Утвержденного Советом лицензированного надзора и Утвержденного плана стажировки. (NRS 641A.2874, NRS 641A.2884)

     NRS 641A.2874 Стажеры семейных и семейных терапевтов: Объем разрешенной деятельности.

    Обладатель лицензии стажера семейного и семейного терапевта:

    1. Может заниматься супружеской и семейной терапией только в целях получения опыта под наблюдением, требуемого подразделом 5 NRS 641A. 220 за лицензию на практику семейного и семейного терапевта; и
    2. Может самостоятельно заниматься брачной и семейной терапией после заполнения формы Лицензированного специалиста по психическому здоровью, доступного для консультации.

    NRS 641A.2884 Клинические профессиональные консультанты-стажеры: Сфера разрешенной деятельности.

    Обладатель лицензии профессионального клинического консультанта-стажера:

    1. Может заниматься практикой клинического профессионального консультирования только в целях получения супервизируемого опыта, требуемого подразделом 5 NRS 641A.231 для лицензии на практику в качестве профессионального клинического консультанта; и
    2. Может самостоятельно заниматься практикой клинического профессионального консультирования после подачи формы «Лицензированный специалист по психическому здоровью, доступный для консультации».

    Лицензированный стажер может практиковать супружескую и семейную терапию или клиническое профессиональное консультирование только под одобренным Советом надзором семейного и семейного терапевта или клинического профессионального консультанта; и только в соответствии с Планом стажировок, утвержденным Советом директоров.

    (NAC 641A.186)

    NAC 641A.186 Ограничения на проведение терапии.

    (NRS 641A.160, 641A.287, 641A.288) Стажер может проводить супружескую и семейную терапию или клиническое профессиональное консультирование только под наблюдением семейного и семейного терапевта или клинического профессионального консультанта и в соответствии с его или ее утвержденным планом. на стажировку.

    У лицензированного стажера должен быть признанный лицензированный специалист по психическому здоровью, доступный для консультации.

    Форма для заполнения «Лицензированного специалиста по психическому здоровью, доступного для консультации» находится в нижней части информационной страницы стажера на нашем веб-сайте.В соответствии с NAC 641A.196, Лицензированный специалист по психическому здоровью может быть одним из следующих:

    1. брачно-семейный терапевт,
    2. клинический профессиональный консультант,
    3. клинический консультант по алкогольной и наркотической зависимости,
    4. психолог,
    5. психиатр или
    6. социальный работник

     NAC 641A.

    196 Ограничения на частную практику и рекламу.

    (НРС 641А.160)

    1. Если иное не предусмотрено в подразделе 4, стажер может заниматься частной практикой только в учреждениях, в которых есть лицензированный брачный и семейный терапевт, клинический профессиональный консультант, клинический консультант по алкогольной и наркотической зависимости, психолог, психиатр или социальный работник.
    2. Стажер должен информировать каждого из своих клиентов о том, что он или она не имеет лицензии на самостоятельное участие в практике супружеской и семейной терапии или практику клинического профессионального консультирования, в зависимости от обстоятельств.
    3. Стажер должен включить заявление с описанием своего статуса стажера во все формы рекламы, включая, помимо прочего, визитные карточки, каталоги и брошюры.
    4. Совет разрешает стажеру заниматься частной практикой только в учреждениях, отличных от перечисленных в подразделе 1:
      • (a) при наличии уважительных обстоятельств; и
      • (b) Если для надзора за стажером в чрезвычайных ситуациях установлены другие меры, одобренные Советом.

    В соответствии с NAC 641A.196 смягчающие обстоятельства могут быть представлены в письменном виде на рассмотрение Правления.

    Стажировка в области клинической практики – Колледж Чарльстона

    Клиническая практика является кульминационным опытом для кандидатов в учителя в программах начальной подготовки учителей бакалавриата и магистратуры. OSSC проводит информационные сессии по клинической практике каждый семестр для кандидатов, подающих заявки.Посещение одной информационной сессии является обязательным и должно быть выполнено за два семестра до клинической практики.

    Требования, которые необходимо выполнить перед началом клинической практики:

    • Удовлетворить всем требованиям курса для программы обучения
    • Студенты бакалавриата должны поддерживать минимальный общий средний балл 2,75.
    • Студенты бакалавриата должны поддерживать минимальный средний балл образования 3.0.
    • Студентам напомнят о необходимости посетить информационное занятие по клинической практике примерно за год до завершения клинической практики. На этом собрании им будут даны инструкции по подаче заявления на получение лицензии учителя в SDE и требования для «допуска» SDE. Это включает в себя прохождение государственной проверки судимостей Отделом правоохранительных органов SC (SLED) и национальной проверки судимостей по отпечаткам пальцев Федеральным бюро расследований (ФБР).
    • Завершение онлайн-обучения по переносимым с кровью патогенам
    • Завершение тестирования на ТБ
    • Установите контакт с сотрудничающим учителем и запланируйте посещения для наблюдения (минимум 6 часов) до первого дня стажировки.

    Клинические формы и документы

    Справочник по клинической практике

    Календарь клинической практики (весна 2022 г.)

    Следующие формы клинической практики доступны в TK20 (нажмите здесь, чтобы получить указания)

    Обязательно

    • Заявление о клинической практике — Заполняется после посещения информационного сеанса клинической практики
    • Благодарности за клиническую практику — Заполняется после заполнения заявления о клинической практике

    Если применимо , необходимо заполнить после получения указаний от OSSC

    • Запрос на работу во время клинической практики — Заполняется только студентами, которым необходимо подать запрос на работу во время клинической практики
    • Request to Proceed- Заполняется только теми студентами, у которых не будет завершена вся курсовая работа до клинической практики
    • Выход из клинической практики — Заполняется только студентами, которые уже заполнили заявку на клиническую практику и/или зачислены на клиническую практику и должны выйти из нее

    Последнее изменение: 20 января 2022 г. от гуннка

    Стажировка по диетологии – Колледж Мередит

    Программа Интернатура по диетологии , аккредитованная Советом по аккредитации колледжа Мередит по образованию в области питания и диетологии (ACEND)

    , предоставляет выпускникам колледжей, отвечающим требованиям DPD, знания и практику под наблюдением, необходимые для работы в этой быстрорастущей области питания.Стажировка в области диетологии готовит мужчин и женщин к экзамену на получение диплома диетолога-диетолога и, в конечном итоге, к карьере сертифицированного диетолога. Расположение Мередит идеально подходит для участников стажировки, которые могут работать в некоторых ведущих мировых корпорациях и медицинских центрах, а также в местных агентствах социального обеспечения и школьных системах. А те, кто проходит стажировку, зарабатывают шесть кредитных часов на получение степени MS. in Nutrition от Meredith

    Показатели успеха

    • 97% стажеров программы выполнили требования программы/степени в течение 16 лет. 5 месяцев (150 % продолжительности программы) для когорты A и B программы «Традиционный путь» и «Путь наставника на месте» или в течение 22,5 месяцев (150 % продолжительности программы) для когорты «Путь наставника на месте» C или 36 месяцев (150 % продолжительности программы) для пути ISPP.
    • Годовой процент сдачи программы (выпускники, сдавшие регистрационный экзамен в течение одного года после первой попытки) на сертификационном экзамене CDR для диетологов-нутрициологов составляет 93%.
    • Из выпускников, ищущих работу, 100% работали в области питания и диетологии или смежных областях в течение 12 месяцев после выпуска.

    Мы аккредитованы на одну стажировку в области диетологии, которая имеет три различных направления/пути:

    Традиционная программа стажировки в области диетологии: Эта программа предоставляет стажерам все места их ротации и проходит в районе Роли-Дарем, Северная Каролина. .

    Интернатура по диетологии (SPP) в рамках программы Site Pрецептор Pathway:  В рамках этой программы стажер получает желанный сайт по управлению услугами общественного питания и клиническому/MNT. Другие ротации определяются стажерами и должны находиться не менее чем в 100 милях от района Роли-Дарем, Северная Каролина.

    Индивидуальная стажировка в области диетологии под наблюдением врача (ISPP):  В рамках этой гибкой ротации стажер находит и идентифицирует все свои места ротации не менее чем в 150 милях от района Роли-Дарем, Северная Каролина.


    Диетологическая стажировка Meredith College — это второй шаг на пути к получению статуса зарегистрированного диетолога-нутрициолога (RDN).

    Получите степень бакалавра и получите подтверждение от программы, аккредитованной ACEND (дидактическая программа по диетологии).

    Подготовьтесь к аккредитованной ACEND программе стажировки диетолога под наблюдением. Для студентов, которые не подходят для стажировки, можно подать заявку на индивидуальную программу обучения под наблюдением .

    Сдать экзамен Комиссии по регистрации диетологов.


    «С 1 января 2024 года Комиссия по регистрации диетологов (CDR) потребует как минимум степень магистра, чтобы иметь право сдать сертификационный экзамен, чтобы стать зарегистрированным диетологом-диетологом (RDN).