Содержание

Смертность в Москве выросла до максимума за 10 лет. Более 5 тысяч смертей связаны с Covid-19

Автор фото, Vladimir Gerdo/TASS

В мае в Москве умерли 15 713 человек, сообщает департамент здравоохранения. Это на 58% больше, чем средняя смертность в этом же месяце за последние три года.

Избыточная смертность в мае составила 5799 случаев, сообщают московские власти. Избыточная смертность – это превышение количества умерших над средней смертностью в этом же периоде за предыдущие несколько лет. В этот показатель могут входить не только зараженные Covid-19, но и люди, которые могли умереть от косвенного влияния пандемии (например, перегруженности больниц)

При этом Covid-19 стал основной или сопутствующей причиной смерти в 5260 случаях. То есть на коронавирус приходится 92% избыточной смертности в мае, заключает департамент здравоохранения. Основной причиной смерти коронавирус стал у 2757 человек.

“Мы в том числе отнесли к ковиду те случаи, когда лица имели отрицательный тест (как при жизни, так и посмертно), но результаты патологоанатомического исследования и клинические признаки свидетельствовали о том, что даже при отрицательном результате, скорее всего, причиной смерти явился коронавирус. Таких в Москве за май было 433 человека”, – отмечается в сообщении.

Также в мае было выявлено 2503 человека, которые умерли от других причин, но при этом имели положительный тест на Covid-19. Их также учли в статистике смертей, связанных с коронавирусом, поскольку “коронавирус обостряет другие заболевания, которые могут привести к смерти”, отмечает депздрав.

В Петербурге тоже максимум

3 июня данные по смертности за май опубликовали власти Санкт-Петербурга. По данным местного комитета ЗАГС, в мае в городе умерли 6427 человек. Это на 28% больше, чем средняя смертность за 2011 – 2019 годы в этом месяце.

Также количество умерших в мае оказалось больше, чем в любой другой месяц за эти же годы.

При этом в Санкт-Петербурге не проводят подробный анализ избыточной смертности, как это делает московский департамент здравоохранения. По данным на 10 июня, в Санкт-Петербурге от коронавируса умерли 482 человека. При этом только за май избыточная смертность по сравнению со средним уровнем в 2011 – 2019 годах составила 1,4 тысячи человек.

Основная причина или сопутствующая

Власти Москвы впервые пересчитали смертность по итогам апреля. Официальные данные сначала показывали, что от коронавируса в столице за этот месяц умерли 642 человека. При этом избыточная смертность по сравнению со средним показателем за предыдущие 10 лет в апреле составила около 2 тысяч смертей.

Эксперты и журналисты пытались объяснить такое расхождение и выяснить, что стало причиной смерти еще 1,4 тысячи человек. Власти России и Москвы отвергали любые обвинения в манипуляции данными.

В конце мая власти Москвы сообщили, что пересчитали смертность в соответствии с рекомендациями ВОЗ. Непосредственно от Covid-19 в апреле умерли 636 человек с положительным тестом, сообщил тогда депздрав. К ним добавили еще 169 смертей с отрицательным тестом, у которых основной причиной стал Covid-19, но уже по результатам вскрытия.

Еще 756 человек в апреле умерли от других причин при положительном тесте. Их также отнесли к смертности, связанной с Covid-19.

В итоге связанная с Covid-19 смертность в Москве по итогам апреля составила 1561 случай.

В Москве состоялась суточная эстафета по Садовому кольцу

25 апреля около 10 утра в Москве завершилась суточная эстафета по Садовому кольцу. Организатором эстафеты выступил беговой клуб Mission 226.

14 эстафетных пар поочередно 14 раз замкнули Садовое кольцо, суммарно пробежав 226 километров. Именно эту цифру показали двое часов, послуживших эстафетными палочками для команд.

Эстафета носила не соревновательный, а, скорее, символический характер. В ней принимали участие бегуны и друзья клуба Mission 226, которые поочередно на протяжении суток сменяли друг друга. Одна из целей забега – попытка возродить существовавшую до 2012 года славную легкоатлетическую традицию – эстафету по Садовому кольцу Москвы.

фото: Беговой клуб Mission 226

Впечатлениями и подробностями организации поделился один из организаторов эстафеты Дмитрий Митраков.

— Дмитрий, расскажи, пожалуйста, как прошла эстафета? 

— Это наш первый опыт в организации мероприятий, поэтому мы очень рады, что всё прошло отлично. В эстафете приняли участие 44 бегуна и 20 волонтёров. Почти сутки вместе с нами работали несколько фотографов и видеограф. Нам очень хотелось создать атмосферу праздника. Рады, что несмотря на дождливую и ветреную погоду, нам удалось выполнить задуманное и довести эстафету до конца.

Когда продумывали это мероприятие, решили, что важно бежать эстафету в паре. Так интереснее и безопаснее, учитывая ночную часть забега и то, что, трасса никак не перекрывается на это время. А раз в эстафетной команде одновременно бегут два участника, договорились, что должно быть две эстафетные палочки. Ими послужили часы, которые в конечном счете и зафиксировали 226 километров.

Первая эстафета по Садовому кольцу прошла в 1922 году!

14 раз на Садовом кольце поднималась финишная лента для каждой волны бегунов (одна волна – не менее двух человек). Мы провожали и встречали очередную волну бегунов, волонтёры на трассе поддерживали ребят и снабжали водой. Каждый участник не только разорвал финишную ленту, но и получил памятный жетон с эмблемой Садового кольца и грамоту.

Суточная эстафета – это настоящее испытание, ответственность за результат и поддержка от самих бегунов, героическая самоотдача волонтёров. Поэтому эстафета получилась очень душевной.

— Как рассчитывали темп на всех участников?

— Перед тем как проводить челлендж, мы несколько раз с разным темпом пробежали Садовое кольцо. Это нам дало понять, сколько времени может уйти на прохождение одного круга по кольцу. Расчёты показывали, что нам нужно сделать 14 кругов, среднее время прохождения которых – 1 час 40 минут.

Это было не соревнование между участниками. Это была дружеская тренировка, где у всех была общая цель – пробежать 226 км за 24 часа.

Из-за того, что в забеге участвовали бегуны разного уровня подготовки, а время на светофорах всегда вносит элемент неожиданности, иногда закрадывалось сомнение в том, уложимся ли мы. Но уже ночью стало ясно, что мы идём с опережением графика!

фото: Беговой клуб Mission 226

— Какое значение для вас имеет этот забег? 

— Наш клуб носит название Mission 226. В названии заложена суммарная дистанция полной «железной» дистанции триатлона в километрах (плавание 3,8 км, велогонка 180 км, и бег 42,2 км).

В 2019 году у нас появилась мысль сделать что-то, что будет равняться данной дистанции. Эта мысль превратилась в идею с эстафетой. Выбирая маршрут для забега, мы узнали, что в период с 1922 по 2012 годы в Москве проходила ежегодная легкоатлетическая эстафета по Садовому кольцу, проведение которой не прерывалось даже в годы Великой Отечественной войны! Мы подумали, что будет здорово возродить эту славную традицию, и выбрали Садовое кольцо в качестве локации для эстафеты.

Для нас организация этого забега имеет огромное значение – мы совершили попытку возродить традицию эстафеты по Садовому кольцу в интересном формате.

— Планируете ли повторить эстафету в будущем?

— Ещё до старта этой эстафеты пришло несколько идей, как разнообразить Challenge 226 в будущем. Мы получили колоссальный опыт и множество положительных отзывов. Многие хотят присоединиться к этому мероприятию, и мы будем рады проводить его ежегодно.

В 2022 году исполняется 100 лет с даты первой легендарной эстафеты по Садовому кольцу. Поэтому в следующем году хотим сделать мероприятие лучше и интереснее!

Читайте по теме: Суточный бег: что это такое, история, рекорды, нормативы

В России рекордно упал спрос на моторное топливо

Из-за эпидемии коронавируса и связанных с ним ограничительных мер властей в России падает спрос на моторное топливо, заявил министр энергетики Александр Новак в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Наибольшее снижение зафиксировано в Москве – на 20–30%. В других крупных городах – на 10–15%. Чем меньше ограничений на передвижение людей вводят местные власти, тем меньше падает спрос на топливо, добавил министр.

Это еще не пик падения, уверен Новак. Сославшись на мнение экспертов нефтяных компаний, он заявил, что «в течение ближайшей недели-двух увидим снижение потребления» «процентов до 40%». Впрочем, в Европе, где эпидемия коронавируса началась раньше, спрос на топливо упал еще сильнее. Новак привел в пример Бельгию, где спрос сократился на 70%.

Действительно, пробки в Москве исчезли. По данным на утро 2 апреля дороги стали свободнее на 86%, чем три недели назад, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на в пресс-службу департамента транспорта Москвы. Количество личного транспорта по сравнению с годом ранее снизилось на 64%. Поездок на такси и машинах каршеринга стало на 63% меньше.

«Это беспрецедентное падение спроса в современной России», – говорит президент Независимого топливного союза (объединяет АЗС, не входящие в вертикально-интегрированные нефтяные компании) Павел Баженов. Но, по его словам, продажи моторного топлива уже упали почти вдвое. За последние две недели в Москве и Московской области спрос на бензин упал на 45%, на дизельное топливо – на 30%, в других регионах падение составило до 50%. В зависимости от жесткости мер по борьбе с коронавирусом спрос может упасть до 70%, прогнозирует он.

В 2015–2017 гг. потребление бензина в России колебалось возле отметки 35,2 млн т, в 2018 г. потребление выросло на 1% до 35,6 млн т, а в 2019 г. упало на 2% до 34,8 млн т, говорит Баженов. Спрос на дизтопливо, наоборот, растет более чем на 5% ежегодно. В итоге потребление выросло с 31,1 млн т в 2015 г. до 38,4 млн т в 2019 г.

Спрос начнет восстанавливаться, когда закончатся ограничения для передвижения людей. Баженов считает, что это произойдет не раньше чем через три месяца. Но на докризисный уровень спрос вернется не скоро: бизнес испытывает серьезные проблемы, у людей не хватает денег. Больше всего в этой ситуации пострадают независимые АЗС, однако кризис затронет и вертикально-интегрированные компании, уверен Баженов: «У них множество сотрудников, сложная вертикаль управления, местами избыточная. И они привыкли работать на высоких показателях».

Динамика падения спроса на топливо зависит от того, насколько продлится режим самоизоляции, говорит аналитик рейтингового агентства Fitch Дмитрий Маринченко. Если ограничительные меры продлятся до июля, спрос на топливо во II квартале может упасть вдвое, рассуждает он. Но как только эпидемия закончится, спрос довольно быстро восстановится. Хотя независимые АЗС могут и не пережить этот кризис, тогда как для интегрированных компаний возможные убытки от розничных продаж будут несопоставимы с прибылью от добычного бизнеса, считает Маринченко.

Представители нефтяных компаний – «Роснефти», «Газпром нефти», «Лукойла», «Сургутнефтегаза» и «Татнефти» – не ответили на запросы «Ведомостей».

Москва пережила самый теплый год за историю наблюдений

Прохладный июль не помешал 2019 году в столице стать самым теплым за всю историю метеорологических наблюдений.

Средняя годовая температура воздуха в Москве составила 7,8 ° С. 2019 год опередил прежнего рекордсмена 2008 год с температурой 7,3 ° С, за ним следует 2007 год (7,1 ° С). Годовое количество осадков составило 554 мм, или 81 % от нормы.

В 2019 году лишь июль оказался прохладнее нормы, август имел среднюю температуру около нормы. Все остальные месяцы года были теплее, чем в среднем многолетнем.

Прошлая зима (декабрь 2018-февраль 2019 г.) была аномально теплой, и вполне снежной. Ее средняя температура (-4,5 ° С) такая же, как и годом ранее, и на 3 ° С выше нормы. Февраль был самым теплым месяцем прошлой зимы, он имел среднюю температуру -1,4 ° С и стал 6-м самым теплым в истории. Количество осадков за сезон 154 мм, или 115 % от нормы. Максимальная высота сугробов 49 см, что в полтора раза выше нормы, отмечалась 28 января. Самой теплой пока остается зима 1961 г. со средней температурой -2,8 ° С.

Весна в столице стала 5-ой самой теплой, май был почти летним месяцем (имеет 8-ой ранг среди самых теплых). В апреле выпало лишь 9 мм осадков или 20 % от нормы, он вошел в первую десятку самых сухих за 129 лет наблюдений. Норма осадков, выпавших в марте и мае не смогли покрыть сильный дефицит апрельских. За весну всего выпало около 80 % сезонной нормы.

Лето в Москве имело среднюю температуру около нормы. Июнь был самым теплым с 2013 года. Он стал и самым теплым месяцем лета, даже теплее июля. Последний раз столь холодный июль (16,8 ° С) был в столице в 1987 году. За 129 лет наблюдений такое произошло в 25-й раз, а в XXI веке повторилось в третий раз, после июля 2006 и 2013 гг. Многие называли лето дождливым, но это не так. В июле и первой половине августа действительно отмечалось большое число дней с дождем, но их интенсивность была небольшой. В целом лето оказалось сухим, выпало всего 190 мм осадков, или 74 % от нормы.


Осень
в Москве оказалась очень теплой. Она 3-я самая теплая в истории метеонаблюдений, уступает только осени 1938 и 1974 гг., Осень в целом была относительно сухой – осадков она принесла 67 % от нормы. В сентябре выпало 29 мм, или 45 % от нормы. В XXI веке лишь однажды сентябрь был еще более сухим – в 2005 г.

Завершился год очень теплым декабрем. Его средняя температура 0,8 ° С. Аномалия декабря (6,9 ° С) – самая большая в 2019 году, но уже к его началу у средней температуры периода с начала года были хорошие шансы стать лидером. Декабрь-2019 – второй самый теплый в истории после 2006 года (1,2 ° С). Осадков тоже выпало меньше нормы: 33 мм, или 59 % от месячной нормы. Снежный покров так и не сформировался, лишь 5 раз наблюдатели на метеостанции ВДНХ успевали перед тем, как он растает, отметить его высоту в 1-4 см.

За 2019 год абсолютные максимумы температуры были превышены 6 раз: по одному в апреле, октябре, ноябре и три раза в декабре. Были обновлены 2 рекорда суточных сумм осадков в январе и феврале.

По данным метеообсерватории МГУ, больше нормы продолжительность солнечного сияния была в апреле, мае и июне. В июле и первой половине августа небо часто было закрыто облаками. Но солнцем москвичей порадовала и теплая и сухая осень, особенно сентябрь.

Средняя скорость движения в Москве с 2010 года увеличилась на 18% — Российская газета

Транспортная система столицы развивается с такой скоростью, что москвичи чуть не каждый день узнают о запуске новых станций метро и автобусных маршрутов, открытии транспортно-пересадочных узлов и вводе выделенных полос. Результат от внедрения этих новшеств налицо: средняя скорость движения в городе с 2010 года выросла на 18%.

Эту цифру назвал вчера заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. “Город поехал быстрее на основных магистралях Москвы. Это большое достижение напрямую связано с наведением порядка на дорогах, повышением безопасности, созданием новой дорожно-транспортной инфраструктуры. На сегодняшний день средняя суточная скорость в Москве составляет 53 км/ч”, – говорил он.

Этот показатель – результат многолетней комплексной работы сразу по нескольким направлениям. Прежде всего, конечно, сказалось строительство новых дорог. За последние восемь лет их добавилось 820 км – больше, чем расстояние от Москвы до Питера. Только в прошлом году уложили 127 км дорожного полотна. В 2019 году строители пообещали построить еще более 100 км трасс, а еще десятки новых мостов, тоннелей и эстакад.

В среднем транспортный поток движется по столице со скоростью 53 км в час

С большей скоростью поехал и общественный транспорт. Ему ускорение во многом придала отмена турникетов. “На большинстве маршрутов время в пути для пассажиров сократилось от 5 до 25 минут. Автобусы стали делать почти на 20% больше рейсов”, – сказал Ликсутов. К тому же едут они сейчас по “выделенкам”, которых построено уже 324 км. В текущем году будет запущено еще 32 км. Возвращаются на улицы города трамваи – для них в 2018-м обособлено более 50 км трамвайных путей, а в планах года – еще 60 км. Это в свою очередь также сокращает в два-три раза время поездки.

Все большую роль играют метро, МЦК и пригородные электрички, которые тоже становятся полноправным городским видом транспорта. В общей сложности в них добавилось лишь за год 750 тысяч новых пассажирских мест. Когда рядом с домом появляется новая станция подземки или МЦК, многие москвичи без сожаления оставляют дома автомобиль. 3,15 миллиарда поездок по рельсам совершили москвичи за прошлый год, сообщил Ликсутов. Началось движение и по третьему главному пути магистрали Одинцово-Москва – одному из этапов первого Московского центрального диаметра. “Количество пассажиров там мгновенно увеличилось на 23%”, – отметил заммэра. Целиком этот диаметр и еще один – Нахабино-Подольск, запустят в конце 2019-начале 2020 года. О том, что московские метростроители в прошлом году побили все рекорды, открыв 17 станций, “РГ” уже сообщала. В этом году они обещают ввести еще 14 новых станций.

Находят своих пассажиров и альтернативные виды транспорта. Например, с момента запуска в прошлом июне нового сервиса горожане арендовали электросамокаты 140 тысяч раз! А на велосипедах, взятых напрокат, ежедневно совершали в теплое время года по 25 тысяч поездок. Растет и популярность каршеринга: сейчас на этих автомобилях москвичи по рабочим дням делают около 65 тыс. поездок. В 2018 году их автопарк обзавелся 11,5 тыс. новых машин. Всего же в нем насчитывается уже 16,5 тыс. автомобилей.

По словам Максима Ликсутова, Москва дает выбор: пользоваться личным авто или городским транспортом.Фото: Сергей Михеев

С 2010 года число погибших в ДТП в Москве сократилось на 40%. Все это не только результат качественной работы Госавтоинспекции и “Дорожного патруля” ЦОДД, но и программы “Моя улица”, в ходе реализации которой с 2011 года благоустроено и реконструировано 350 улиц, магистралей и общественных пространств. Все они становятся продуманнее, благодаря чему и у водителей, и у пешеходов все меньше причин для нарушения правил. Еще одной заслугой проекта Ликсутов считает, что он буквально вывел москвичей на свежий воздух – с 2010 года в городе удвоилось число пеших прогулок. Заммэра подчеркнул, что цель всех нововведений и инфраструктурных проектов – дать москвичам выбор: пользоваться личным авто или городским транспортом. При этом оба способа передвижения должны быть одинаково комфортными. Такая политика позволяет столице более грамотно перераспределять транспортные потоки.

Сезонные изменения рейтингов наружной рекламы по Москве 2019 – Total View

Динамика изменения суточного GRP для сетевых форматов наружной рекламы от AdMetrix

На основе новых высокоточных количественных данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков компания AdMetrix подготовила и опубликовала описание сезонных изменений рейтингов по основным форматам наружной рекламы в Москве за период первого полугодия 2019 г. Данные отражают особенности распределения разных форматов рекламоносителей по городу, падение трафика в Москве в январе-феврале 2019 г. по отношению к тому же периоду прошлого года и прирост в марте-июне.

«Объемы автомобильного и пешеходного трафика, которые мы теперь имеем возможность анализировать и представлять рынку в виде рейтингов, очень нестабильны. Этот краткий обзор призван продемонстрировать рекламодателям и агентствам, как сильно мог измениться медийный вес их адресных программ. Если в январе-феврале 2019 г. мы наблюдаем общее падение объемов потоков по отношению к 2018 г., то в период марта-июня они выросли до 10% к прошлому году. Если сравнивать полугодие к полугодию, аудитория, например, щитов 6х3 м выросла на 5%, аналогичные показатели у крупного формата и ситибордов, а уличная мебель сохранила значения прошлого года. Подобный и более глубокий анализ адресной программы бренда позволяет делать выводы об эффективности выбора рекламоносителей и сплита форматов с точки зрения классических метрик по планируемым и фактическим OTS, GRP, Reach & Frequency на аудиторию 18+», – комментирует генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков..

  • Ситиборды показали наибольшие помесячные изменения среднего суточного GRP (18+) от -3% до +10%.
  • Средний суточный GRP (18+) крупного формата вырос на 4% при сравнении первых полугодий 2019 и 2018 годов.
  • Пиллары показали рост среднего суточного GRP (18+) +3% при сравнении первых полугодий 2019 и 2018 годов.
  • Средний суточный GRP (18+) сити-формата в январе-июне 2019 года не изменился по отношению к аналогичному периоду 2018 года.

Источник: Outdoor

 

 

Рост числа пациентов с коронавирусом в России замедлился, несмотря на суточные максимумы – Общество

МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Число выявленных за сутки случаев заражения коронавирусом в России на этой неделе четыре раза обновляло максимум, но в общей сложности за последние семь дней в стране нашли ненамного больше заболевших, чем неделей ранее.

С 26 октября по 1 ноября федеральный оперативный штаб сообщил о 122 904 заразившихся против 114 543 в предыдущие семь дней. Рост числа выявляемых случаев составил 7,3%, тогда как неделей ранее он был почти вдвое больше – 13,8%.

Максимальный прирост количества заболевших за день фиксировался в понедельник и четверг (17 347 и 17 717 соответственно), пятницу (18 283) и воскресенье, когда суточный показатель достиг 18 665.

Коэффициент распространения инфекции, по подсчетам ТАСС, за неделю увеличился с 1,05 до 1,09, однако он по-прежнему остается заметно ниже, чем в конце сентября – начале октября, когда показатель превышал 1,2.

Выздоровевшие

В России быстро растет число выписываемых пациентов. На прошлой неделе оно равнялось 67 946, на этой – уже 87 151, что стало новым максимумом за время пандемии.

За счет этого доля выздоровевших сокращается медленнее, чем раньше: за семь дней она уменьшилась только на 0,3 п.п., с 75,2% до 74,9%. Неделей ранее падение показателя составило 1,3 п.п.

Медленнее растет и количество так называемых активных случаев, то есть пациентов, которые лечатся в данный момент. С 26 октября по 1 ноября оно увеличилось на 33 568, или 9,6%, а с 19 по 25 октября – на 44 734, или 14,7%. Сейчас в России болеют 382 873 человека, которые заразились коронавирусом.

Умершие

Количество смертей из-за коронавируса быстро увеличивается: на этой неделе штаб сообщил о 2 185 умерших против 1 863 за предыдущие семь дней. Пять раз число летальных исходов за сутки превышало 300, два раза – 200.

На показатель летальности новой инфекции это почти не повлияло – с прошлого воскресенья он, по подсчетам ТАСС, увеличился с 1,72% до 1,73%.

Следует иметь в виду, что данные штаба не являются полными и не учитывают уточненную статистику по смертности за предыдущие месяцы.

Ситуация в Москве

В четверг мэр Москвы Сергей Собянин заявил о стабилизации ситуации с коронавирусом в городе. Об этом же свидетельствует статистика – за эту неделю в столице выявили примерно столько же заболевших, сколько за предыдущие семь дней, – 33 593 против 33 563.

Число активных случаев в городе продолжило расти, увеличившись с 98 912 до 107 798 – максимума с 25 мая. Темп прироста показателя замедлился более чем вдвое – с 20% до 9%. Кроме того, по словам Собянина, количество пациентов, которым необходима госпитализация (в активные случаи входят и те, кто может лечиться амбулаторно), стабилизировалось и впервые за долгое время оказалось даже меньше числа выписанных из больниц.

В остальной России

Рост числа выявляемых случаев заражения на этой неделе в большинстве регионов страны оказался заметно медленнее, чем на прошлой.

Так, если на Дальнем Востоке с 19 по 25 октября выявили на 33% больше заразившихся, чем за предыдущие семь дней, то с 26 октября по 1 ноября превышение показателя составило только 16,3%. При этом заболеваемость остается высокой во многих регионах округа – Бурятии, Забайкалье, Приморском и Хабаровском краях, Якутии.

В Сибири превышение равно 8,4% против 22,4% по итогам предшествующей недели, в Приволжье – 7,9% против 15,4%, в Южном федеральном округе – 7,1% против 17,7%.

Самая сложная ситуация сейчас складывается на северо-западе страны из-за вспышки заболеваемости в Санкт-Петербурге, где максимумы по числу заболевших обновляются ежедневно, а также Архангельской, Мурманской областях и Республике Коми. На этой неделе в Северо-Западном федеральном округе выявили почти на 14,4% больше инфицированных, чем на прошлой.

Самой спокойной можно назвать ситуацию в Центральной России и на Северном Кавказе. Хотя в Центральном федеральном округе впервые с начала мая число заразившихся возросло более чем на 50 тыс., показатель предыдущей недели был превышен всего на 4%. В Северо-Кавказском округе подтвердили свыше 4 тыс. случаев заражения впервые за всю пандемию, но по сравнению с прошлой неделей их стало больше на 5,6%.

Надбавки на поездки в Россию: что нужно знать работодателям

Komandirovka , или деловая деятельность, которая требует от работника в России выезда за пределы своей обычной рабочей среды, требует, чтобы все работодатели возмещали своим сотрудникам все расходы во время поездки. Однако для некоторых командировок и сотрудников суточные могут использоваться как для внутренних, так и для международных поездок, каждая из которых предусматривает определенные суточные нормы. Работодатели с российским сотрудником (-ами) обязаны следовать необходимым инструкциям по финансовой поддержке сотрудника (-ов) во время поездок как за границу, так и внутри страны.

Действия для сотрудников, ищущих пособие на поездки в Россию, компенсация

Перед отъездом работника в командировку работодатель должен оформить приказ о командировке или приказ о направлениях в командировку , в числе дополнительных шагов. В бланке заказа на командировку должны быть указаны пункт назначения, цель и предполагаемая продолжительность поездки. Сотрудники получают суточные / пособия перед отъездом в командировку. Кроме того, работодатели должны выпустить предварительный отчет о расходах, известный как Форма АО-1.В форме указаны предполагаемые расходы, в том числе:

  • Суточные за все предполагаемые дни командировки
  • Пособие на оплату билетов, если работодатель этого не сделал
  • Пособие на оплату проживания, если работодатель этого не сделал

На протяжении всей поездки сотрудник должен регистрировать все расходы рядом с предполагаемыми расходами, указанными в форме AO-1. Если фактически понесенные затраты меньше расчетной суммы, сотрудник должен вернуть оставшиеся средства.Если фактические расходы работника превышают сумму командировочных, работодатель обязан возместить работнику разницу. Наконец, сотрудник должен приложить все подтверждающие документы к подписанной и заполненной оригинальной форме AO-1 и отправить ее своему работодателю, когда они вернутся домой. Требуются как форма АО-1, так и форма Т-9а.

Российские суточные

Суточные помогают сотрудникам покрыть возможные дополнительные расходы. За поездку внутри страны сотрудники получают 700 руб. В день, а суточные при поездках за границу составляют 2500 руб. В день, причем время в пути продолжается до возвращения сотрудника домой – из внутренних или международных поездок.Эти цифры действительны для каждого ожидаемого дня поездки.

Различных корпоративных суточных

Возможны более высокие корпоративные суточные. Однако эти суммы подлежат налогообложению в связи с более низким налогом на прибыль, но разница между стандартными суточными облагается налогом как доход для работника, получающего более высокие суточные. Суточные также могут быть меньше стандартной суммы. Однако это случается редко; стандартные российские командировочные / суточные уже низкие.Это особенно актуально для сотрудников, путешествующих в страны, использующие евро; более высокий курс евро не обеспечивает благоприятного обменного курса по отношению к рублю.

Расходы на поездки, влияющие на суточные

Независимо от того, путешествует ли сотрудник внутри страны или за границу, время в пути продолжается до тех пор, пока сотрудник не вернется домой. Сюда входят поездки между аэропортом страны происхождения сотрудника и его домом, в том числе время, проведенное в общественном транспорте, такси или других видах транспорта.Если сотрудник возвращается домой даже через несколько минут после полуночи, он получает дополнительные суточные за полный рабочий день. Если сотрудник находится в командировке в выходные дни, ему не выплачиваются суточные за эти дни, если только не ведется деятельность, связанная с бизнесом.

Компенсация дорожных расходов: упрощенная

Независимо от того, работаете ли вы с текущим сотрудником или вам нужно нанять нескольких сотрудников в России, которые будут участвовать в деловых поездках, наличие опытного международного партнера по расчету заработной платы на вашей стороне может помочь обеспечить эффективное и точное возмещение всех командировочных расходов сотрудников.Свяжитесь с Velocity Global сегодня, чтобы узнать, как наши глобальные услуги по расчету заработной платы могут помочь вашим усилиям по расширению.

суточных | ICSC

×
Условия использования

Использование этого веб-сайта означает согласие со следующими условиями:
  • Комиссия по международной гражданской службе поддерживает этот веб-сайт («Сайт») в качестве любезности для тех, кто может выберите доступ к сайту («Пользователи»).Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей. Международный Комиссия государственной службы разрешает Пользователям посещать Сайт, а также загружать и копировать информацию и документы. и материалы (совместно именуемые «Материалы») с Сайта для личного некоммерческого использования Пользователем без какого-либо права на перепродавать или распространять их, а также компилировать или создавать на их основе производные работы в соответствии с изложенными положениями и условиями ниже, а также с учетом более конкретных ограничений, которые могут применяться к конкретным материалам на этом Сайте.
  • Этим сайтом управляет Комиссия по международной гражданской службе. Все материалы на этом сайте от международной гражданской службы Комиссия появляется в соответствии с настоящими Условиями.
  • Если прямо не указано иное, выводы, толкования и заключения, содержащиеся в Материалах на этом Сайте, являются следующими: различных сотрудников Комиссии по международной гражданской службе, консультантов и советников международной гражданской службы Секретариат Комиссии, который подготовил работу и не обязательно представляет точку зрения Комиссии по международной гражданской службе. или его государства-члены.

Отказ от ответственности

Комиссия по международной гражданской службе («Комиссия») поддерживает этот веб-сайт для расширения доступа общественности к информации Комиссии. Это услуга, которая постоянно развивается. Хотя мы стараемся предоставлять своевременную и точную информацию, мы не даем никаких гарантий.Мы приложит усилия для исправления ошибок, доведенных до нашего сведения. Пользователи должны знать, что некоторая информация, доступная на этом веб-сайте, может не отражают официальную позицию Комиссии.

Ссылка в данном документе на какие-либо конкретные коммерческие продукты, процесс или услугу по торговому наименованию, товарному знаку, производителю или иным образом не подразумевает его одобрение, рекомендация или поддержка Комиссией по международной гражданской службе.Взгляды и мнения, выраженные в настоящем документе, не обязательно указывать или отражать данные Комиссии по международной гражданской службе и не должны использоваться в целях рекламы или одобрения продукта.

Что касается документов, имеющихся в этой службе, то ни Комиссия по международной гражданской службе, ни члены ее секретариата берут на себя любую юридическую ответственность или ответственность за точность, полноту или полезность любой раскрытой информации или заявляют, что ее использование не будет нарушать права частной собственности.

Документы на этом веб-сайте содержат гипертекстовый указатель на информацию, созданную и поддерживаемую другими государственными и частными организациями. Имейте в виду, что мы не контролируем и не гарантируем точность, актуальность, своевременность или полноту этой внешней информации. Кроме того, включение указателей на определенные элементы в гипертекст не предназначено для отражения их важности и не предназначено для поддержки любые высказанные мнения или продукты услуг, предлагаемых автором ссылки или ссылки на организацию, предоставляющую услугу на которую ведется ссылка.


Сохранение иммунитета

Ничто в настоящем документе не должно составлять или рассматриваться как ограничение или отказ от привилегий и иммунитетов Международного союза. Комиссия по гражданской службе, которые специально зарезервированы.


Общий

Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой исключительное право по своему усмотрению изменять, ограничивать или прекращать работу Сайта или любых других Материалы в любом отношении.Комиссия по международной гражданской службе не обязана принимать во внимание потребности любого пользователя. в связи с этим.

Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой право отказать по своему усмотрению любому пользователю в доступе к этому сайту или любой его части. без предупреждения.

Никакой отказ Комиссии по международной гражданской службе от любого положения настоящих Положений и условий не является обязательным, за исключением случаев, изложенных в в письменной форме и подписывается надлежащим образом уполномоченным представителем.

Закрыть

Российских моряков подали в суд с требованием суточных

Моряки трех кораблей Черноморского флота России подали иск о выплате суточных для боевых действий в Сирии, сообщает Газета «Коммерсантъ» .

Со ссылкой на адвоката Александра Федорченко, представляющего моряков, говорится, что суточные для офицеров составляют 62 доллара, рядовых и сержантов – 43 доллара, но 70% от суммы идет на питание, сказал юрист.По его словам, 27 моряков, подавших коллективный иск, в среднем ожидали получить от 200 до 300 тысяч рублей. Адвокат настаивал на том, что они имеют право на получение суточных, поскольку они «выполняли особые задания» в Сирии в 2016–2018 годах.

Ответчики в лице заместителей воинской части и командующего финансовой службой Черноморского флота заявили в суде, что «выполнение заданий в составе экипажа не подпадает под командировку». Таким образом, моряки имеют право на ежемесячную премию, а не на суточные, которые, как подчеркнули респонденты, им выплачивались.

Севастопольский гарнизонный военный суд пришел к выводу, что командировочные выплачиваются на основании «уполномоченного лица, направившего военнослужащего в командировку». Порядок оплаты прописан в постановлении, подписанном министром обороны в 2011 году, из которого следует, что военнослужащие не получают суточные во время морских путешествий.

Адвокат моряка считает, что пункт 130 этого указа противоречит Конституции, поскольку нарушает принцип равенства.«Те, кто несут службу на суше, включая пилотов и технический персонал авиабазы, получают суточные. А моряки, которые тоже рискуют жизнью, этого не делают », – сказал Федорченко. Защита планирует обжаловать решение суда на следующей неделе.

По данным газеты, иск подали моряки, работавшие на трех кораблях, в том числе на минном трале «Ковровец», который с февраля по май 2016 года проводил минное патрулирование у берегов Сирии.

Суточные для командировок в Латвии и за границу

52116 1400 Южная Корея

2 220115

2 220115

Швейцарский франк

Соединенное Королевство Великобритания фунт 280 9011
Страна или территория Суточные (компенсация дополнительных расходов) (евро) Пособие на гостиничные расходы (макс.)
валюта сумма

40

U.Южнокорейский доллар

230
Андорра 40 евро 150
Австралия 46 Австралийский доллар 300 евро
Азербайджан 29 евро 150
Беларусь 29 Доллар США 140
Бельгия 40 евро 29 евро 100
Болгария 29 евро 130
Канада 40 Канадский доллар 180 Южный доллар 180
Китай (Пекин, Шанхай) 32 Доллар США 190
Китай (Гонконг, Макао) 40 Доллар США 200 Хорватия 29 евро 130
Кипр 29 евро 120
Чешская Республика 35 евро
150 Дания Датская крона 1300
Египет 29 U.Южный доллар 230
Эстония 29 евро 100
Финляндия 46 евро 180
Франция
Грузия 23 Доллар США 160
Германия 46 евро 170
Гибралтар 35 Англия Англия Англия евро 170
Гренландия 46 евро 170
Гватемала 29 U.Южный доллар 120
Венгрия 29 евро 130
Исландия 57 Доллар США 220
Индия
Индия
Иран 29 Доллар США 120
Ирак 29 Доллар США 120
Ирландия евро 52

40

U.Южнокорейский доллар

250
Италия

46 евро

220
Япония 52 Доллар США 160
Кения 37 Доллар США 200
Косово 35 евро 120
Кувейт КувейтЮжный доллар 150
Кыргызстан 29 Доллар США 160
Либерия 29 Доллар США 120
Лихтенштейн Лихтенштейн 180
Литва 29 евро 100
Люксембург 40 евро 200
Мальта 29 Мальта 29 Молдова 29 евро 120
Монако 40 евро 150
Марокко 29 U.Южнокорейский доллар 230
Нидерланды 46 евро 170
Новая Зеландия 74 Австралийский доллар 250
Норвегия
Норвегия
Польша 29 евро 130
Португалия 40 евро 150
Румыния 35 евро Москва и С.Санкт-Петербург) 29 евро 190
Россия (Москва и Санкт-Петербург) 46 евро 270
Сербия и Черногория 35 евро
Сингапур 35 Доллар США 150
Словакия 29 евро 130
Словения 29 U.Южный доллар 150
Испания

40 евро

160
Швеция 40 евро
280
Тайвань 35 Доллар США 150
Таджикистан 29 U.Южный доллар 160
Бывшая югославская Республика Македония 35 евро 120
Тунис 29 Доллар США 230 Турция 230 евро 160
Виргинские острова США 29 Доллар США 120
Украина 35 евро 200
США 40 U.Американский доллар 250
США (Нью-Йорк) 40 Доллар США 300
Узбекистан 29 евро 130
Другие страны долларов США 150

Начальник кафе Ахмад оплатил расходы за одни и те же дни, но в разных странах

Ахмад является президентом кафе с марта 2017 года расследует обвинения против него.

Отдельно расследование Би-би-си может показать, что Ахмад получил два комплекта расходов, утверждая, что он находится в двух разных странах, за один и тот же девятидневный период во время чемпионата мира по футболу 2018 года.

Согласно документам, с которыми ознакомилась BBC, вице-президент ФИФА дважды требовал выплаты от правящего органа африканского футбола, Caf, за работы, выполненные в период с 23 июня по 1 июля.

Во-первых, документы указывают на то, что он подписал суточные, в которых указано, что он находился в Египте в течение этого заклинания – перед тем, как позже добавить свою подпись к документу, утверждающему, что он был в Россия в то же время.

Будучи вице-президентом мирового руководящего органа футбола, г-н Ахмад должен был получать от ФИФА ежедневное пособие на чемпионат мира в размере 450 долларов с тех пор, как они организовали турнир, что означает, что он, возможно, получил три набора выплат за девять дней в вопрос.

Caf, штаб-квартира которого находится в столице Египта Каире, не участвует в организации мероприятия.

«Президент Ахмад связался [sic] с администрацией ФИФА, чтобы поддержать его в ее действиях по реформированию Caf и сделать процесс более прозрачным», – ответил Caf в заявлении BBC Sport.

«Детали этого сотрудничества будут объявлены в ближайшее время. На данный момент, поскольку президент [sic] очень уважает институты, он хранит свои ответы для команд ФИФА, которые будут проводить будущий аудит».

В июне Fifa и Caf объявили, что первый назначит своего генерального секретаря для надзора за административной реформой в управлении правящим органом африканского футбола с 1 августа.

Решение о назначении сенегальской Фатмы Самуры генеральным делегатом в Caf является беспрецедентным за 115-летнюю историю ФИФА, которая никогда раньше не прибегала к помощи в управлении администрацией конфедерации.

Г-н Ахмад, возглавивший африканский футбол в марте 2017 года, в настоящее время расследуется как Комитетом по этике ФИФА, так и французскими антикоррупционными властями – в числе направлений расследования необычная сделка с комплектом экипировки с участием французского поставщика спортивного оборудования.

59-летний парень из Мадагаскара, организация которого в настоящее время принимает Кубок африканских наций в Египте, категорически отрицает какие-либо нарушения в своих предыдущих заявлениях.

Двойной двойной платеж?

В начале июня 2018 года Ахмад отправился в Москву, чтобы принять участие в Конгрессе ФИФА 13 июня и чемпионате мира, который проходил с 14 июня по 11 июля.

Документы, просмотренные BBC, показывают, что г-н Ахмад вылетел из России в Египет 23 июня на четыре дня, прежде чем вернуться в Москву после поездки домой на Мадагаскар в период с 27 июня по 1 июля.

Тем не менее, документы показывают, что 28 сентября прошлого года г-н Ахмад собрал 18 450 долларов в Caf для 41-дневного пребывания в России с 7 июня по 17 июля.

Его подпись можно увидеть внизу страницы с подробным описанием расходов под заголовком «Миссия: Чемпионат мира по футболу в России 2018».

Квитанция за июньскую поездку Ахмада в Россию, оплаченная Caf

Тремя неделями ранее, 9 сентября, г-н Ахмад получил 4050 долларов от Caf за девятидневный период с 23 июня по 1 июля, что подпадало под заголовок « Посещение Caf Bureau ».

Ахмад вылетел из Москвы 23 июня, чтобы вылететь обратно в штаб-квартиру Caf в Египте и приземлиться на следующий день.

Квитанция о поездке Ахмада в Каир в июне 2018 года, оплаченная кафе

BBC понимает, что Ахмад мог находиться не в Египте или России в период с 27 июня по 1 июля, а на Мадагаскаре, поскольку документы предполагают, что он намеревался отправиться домой в то время.

Би-би-си специально спросила Ахмада и Кафа, может ли оно подтвердить, что он в то время находился в островном государстве, но не получила ответа на сделанное заявление.

BBC Sport также запросила у ФИФА комментарий, чтобы спросить, заплатила ли она Ахмаду за тот же 41-дневный период, как в соответствии с соглашением, но до сих пор не получила никакого ответа.

ФИФА также не ответила на вопрос о том, платила ли она Ахмаду за работу, проделанную от имени ФИФА в Катаре в период с 23 по 25 октября 2018 года.

Несмотря на поездку в страну, принимающую следующий чемпионат мира, от имени ФИФА – с этими расходы, помеченные как «Миссия ФИФА – Катар» в документе кафе – похоже, что Ахмад снова потребовал расходы в размере 1350 долларов от африканского футбольного сообщества.

Ахмад также не ответил на вопрос в своем заявлении, несмотря на то, что Би-би-си специально спросила его.

«Без зарплаты»

Вскоре после того, как Ахмад возглавил Caf в марте 2017 года, сказал BBC, что он не будет получать зарплату из Caf «по простой причине, что в нем не соблюдается хорошая администрация».

«Заработная плата всех сотрудников Caf, от администраторов до исполнительного комитета и президента, должна быть прозрачной», – сказал он в мае 2017 года.

BBC может раскрыть, что всего через два месяца Ахмаду была присуждена ежемесячная зарплата в размере 40 000 долларов в месяц, то есть около 480 000 долларов в год, с годовым бонусом в размере 80 000 долларов.

Хотя эта цифра могла быть определена членами Исполнительного комитета без его участия, г-н Ахмад не отвергал зарплату и не обнародовал ее.

И снова не было дано никакого ответа, когда вопрос по этой конкретной теме был задан как г-ну Ахмаду, так и Кафу.

Ахмад недавно присутствовал на продолжающемся Кубке африканских наций в Египте

По иронии судьбы человек, которого Ахмад сместил, – Исса Хаяту – большую часть своего 29-летнего правления оставался без зарплаты.

Камерунец, который правил Caf железной рукой, взял на себя ответственность в 1988 году, но получил зарплату, эквивалентную 30 000 долларов в месяц, только в июле 2016 года – всего за восемь месяцев до окончания своего многолетнего правления.

Однако он получил «представительское вознаграждение», которое к тому времени, когда он покинул свой пост, выросло до 90 000 долларов в год.

Г-ну Ахмаду, который возглавил Caf в марте 2017 года, осталось два года после его четырехлетнего срока.

Транссибирский экспресс (восточное направление) – Классический поезд

Транссибирская магистраль, несомненно, является величайшим железнодорожным маршрутом в мире.Знаменитая Транссибирская магистраль проходит из Москвы через Урал, через величественные российские степи и вдоль берегов крупнейшего в мире пресноводного озера. К тому времени, как наш поезд прибудет во Владивосток, он пройдет через семь часовых поясов и пролетит более 6000 миль – треть пути вокруг света.

Наши туры по Транссибирскому экспрессу на борту роскошного поезда «Золотой орел» занимают две неторопливые поездки, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы насладиться этим путешествием на всю жизнь.Если времени мало, то до Иркутска можно добраться всего за 9 дней.

Помимо Москвы, оживленной столицы России, мы также остановимся в Екатеринбурге, где Романовы были увезены и наконец встретили свой конец – Казани с ее прекрасным Кремлем, «Сибирским Парижем» в Иркутске и Улан-Удэ, столицей Республика Бурятия. Мы также сделаем остановку на Байкале, чтобы посетить традиционную рыбацкую деревню и насладиться барбекю у кромки воды.

В качестве еще одного важного события наш поезд будет ответвляться от магистральной Транссибирской магистрали, чтобы отправиться в Монголию, чтобы посетить столицу Улан-Батор, прежде чем мы вернемся в Россию на оставшуюся часть пути.

Во Владивостоке у нас будет время исследовать и совершить поездку по этому редко посещаемому городу, который до недавнего времени был полностью закрыт для иностранцев.

Но главной достопримечательностью должен быть сам постепенно меняющийся, но в то же время драматический пейзаж: от подъема через Уральские горы (граница между Европой и Азией) до широко открытых степей, монгольских равнин и широких рек, которые мы пересекаем. Путешествие по Транссибу – единственный способ по-настоящему окунуться в просторы и величие самой большой страны мира.

Маршрутная карта Москвы до Владивостока на Транссибирском экспрессе «Беркут».

Маршрут – 15 дней (Trans Siberian Classic – на восток) или 9 дней «Байкальским экспрессом» до Иркутска


Москва – ГУМ на Красной площади

День 1, Москва

Прибытие в аэропорт Москвы, где вас встретят и отвезут в стильный пятизвездочный отель Four Seasons Hotel Moscow. Расположенный в историческом здании гостиницы «Москва» по одному из самых завидных адресов в самом центре Москвы, отель находится в нескольких минутах ходьбы от Кремля, Красной площади и Большого театра.

В ваш первый вечер в Москве вас пригласят на фуршет с шампанским перед нашим эксклюзивным приветственным ужином. Специально подобранные импортные вина включены в ужин, как и во все блюда во время тура.

День 2, Москва

Наша экскурсионная программа по столице России приведет нас к величию Кремля – ​​духовному, историческому и политическому сердцу Москвы – и увидеть сокровища царей в Оружейной палате, где мы сможем насладиться эксклюзивным частным осмотром.

Наше знакомство с городом продолжается посещением Красной площади, культового символа былой военной и политической мощи России с ее эклектичным сочетанием очаровательной архитектуры. Здесь мы посетим великолепные луковичные шпили собора Василия Блаженного и полюбуемся красивым фасадом всемирно известного универмага ГУМ, построенного в царские времена.

Обед подается в кафе «Пушкин» – легендарном московском ресторане, оформленном в стиле особняка начала 19 века и предлагающем блюда традиционной русской кухни.Неотъемлемой частью любого визита в Москву является экскурсия по роскошным и уникальным станциям московского метро – экспонатам социалистического искусства, украшенным статуями, фресками и мозаикой, не имеющими аналогов в мире.

Если вы были в Москве раньше, мы предлагаем экскурсионную программу Freedom of Choice , в которой мы покажем вам другие достопримечательности Москвы, такие как знаменитая Государственная Третьяковская галерея (Национальный музей изобразительных искусств) или Музей космонавтики (все при условии открытия раз).

По прибытии на Казанский вокзал в Москве ближе к вечеру вас встретят в богато украшенном зале ожидания Imperial с холодным бокалом русского шампанского и канапе, пока вы общаетесь с другими гостями и вас встретят сотрудники поезда. Волнение в зале ожидания нарастает, и за 30 минут до отправления сопровождающие сопроводят вас на платформу 1, где ожидает отправления Golden Eagle .

День 3, Казань

Живописный исторический город Казань, расположенный на берегу реки Волга, является столицей Татарстана.Здесь мы сами видим его богатый гобелен истории и культуры. Одним из ярких моментов этой экскурсии по городу является осмотр Кремлевской крепости, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. В стенах этой древней цитадели мы исследуем потрясающую мечеть и великолепный собор с луковичным куполом.

Поскольку Казань является родиной одного из самых известных оперных певцов России, Федора Шаляпина (1873-1938), мы почтили его память частным концертом его музыки. Также у вас будет время побродить по главной пешеходной зоне Казани и погрузиться в атмосферу города.

Русская архитектура

День 4, Екатеринбург

Екатеринбург, основанный в 1723 году Петром Великим, является столицей Урала. Уральские горы, известные как Великий водораздел, создают естественную границу между Европой и Азией, так что культурные и архитектурные влияния европейской и азиатской цивилизаций объединяются в этом очаровательном и космополитическом ландшафте. Наша экскурсия по городу приведет нас к трогательному месту, где Романов, царь Николай II в России, был казнен со своей семьей большевиками в 1918 году после 78 дней заключения.Теперь это церковь, посвященная их памяти, этот сайт дает нам мощное представление о потрясениях русской революции. Мы также поедем к обелиску, обозначающему географическую границу, можем выпить бокал шампанского одной ногой в Европе, а другой – в Азии.

Если позволит время, наша программа Свобода выбора включает посещение недавно открытого Музея военной техники. В музее хранится удивительная коллекция различной военной техники, включая танки, самолеты, лодки и даже бронепоезда.Музей – настоящее удовольствие для всех, кто интересуется советским прошлым, не имеющий аналогов на маршруте. В качестве альтернативы мы сделаем короткую остановку в Президентском центре Бориса Ельцина, недавно открывшемся в Екатеринбурге, который посвящен современной политической истории России и ее первому президенту.

День 5, Новосибирск

Современный «советский» город, мы чувствуем жизнь и характер богатой культуры Новосибирска, где преобладают искусство и наука.Город расположен в самом центре России, на обоих берегах Оби. Наша экскурсия по городу приведет нас к площади Ленина, где находится внушительный Оперный театр. Это чудо архитектуры, в нем находятся две постоянные балетные и оперные труппы, и он является одним из крупнейших оперных театров в мире. Перед Оперным театром мы посетим впечатляющую статую Ленина – прекрасная возможность сфотографироваться с этим культовым политическим лидером.

Если позволит время, к югу от города мы посетим отличный железнодорожный музей Новосибирска.В музее представлены локомотивы и подвижной состав с конца 1800-х годов, в том числе вагоны царей, до советских времен. В качестве альтернативы, в рамках нашей программы Freedom of Choice вы можете посетить Минералогический центр с его прекрасной экспозицией сибирских минералов.

День 6, на борту

День, чтобы расслабиться и поразмышлять над множеством достопримечательностей и звуков, которые мы испытали за время нашего путешествия. Пообщайтесь с попутчиками, возможно, выучите несколько слов по-русски или просто насладитесь постоянно меняющимся пейзажем за вашим окном, когда он разворачивается.

Иркутск (Париж Сибири)

День 7, Иркутск

Во время нашего визита в Иркутск, «Сибирский Париж», мы познакомимся с наиболее значительными достопримечательностями и музеями этого очаровательного города, в том числе познакомимся с классической деревянной архитектурой с ее замысловатыми резными кружевными украшениями, которые послужили основой для многих зданий этого региона. такой характерный и неповторимый внешний вид. Мы также посетим Дом-музей Волконского, который посвящен памяти аристократов, сосланных на этот отдаленный форпост после неудавшегося восстания декабристов 1825 года.Мы воссоздаем атмосферу того времени с помощью фуршета с шампанским и закрытого концерта.

Вы можете научиться готовить традиционные русские блюда с местным шеф-поваром и приготовить себе обед с помощью опции Freedom of Choice . Или вы также можете посетить традиционную русскую дачу (летний дом), чтобы получить представление о повседневной жизни средней русской семьи.

Обратите внимание: варианты тура Freedom of Choice могут варьироваться в зависимости от окончательного расписания поездов и местных погодных условий.

День 8, Байкал

Немногие природные достопримечательности могут превзойти красоту и величие озера Байкал, которое является главным событием в нашем путешествии по Транссибу. Озеро Байкал является самым глубоким озером в мире и содержит 20 процентов мировых запасов пресной воды. Также известный как «Жемчужина Сибири», он является домом для уникальной породы пресноводных тюленей и более 50 видов рыб, в том числе омуля. В течение пяти часов мы пробираемся по туннелям по тропинкам, огибающим утесы над озером. Вид на заснеженные вершины на дальнем берегу, образующие идеальный фон, позволяет нам полностью оценить инженерные достижения, которые привели к созданию этой части железной дороги в начале двадцатого века.Чтобы добавить к величию дня, наш поезд Golden Eagle будет буксировать паровоз советской эпохи на этом красивом участке пути. Будет много возможностей сфотографироваться, пока поезд движется по озеру.

Если позволяет погода, мы останавливаемся в очень живописном месте на берегу озера, чтобы сфотографироваться. Для отважных найдется время освежиться в кристально чистых и ледяных водах Байкала. Двигаясь дальше до конца Байкальской ветки, мы покидаем поезд и отправляемся на лодке по озеру в Листвянку, небольшой байкальский поселок, расположенный у подножия окружающих холмов, и посещаем музей и аквариум озера Байкал, где вы можете узнать о флора и фауна озера.

В восхитительной крытой обеденной зоне на берегу озера Байкал, чтобы завершить незабываемый день, мы насладимся вкусным барбекю, приготовленным нашими собственными шеф-поварами, включая свежее копченую рыбу омуля.

В рамках нашей экскурсионной программы Freedom of Choice вы можете выбрать пеший поход на гору Черского или выбрать кресельный подъемник, с которого открывается захватывающий панорамный вид на величественное озеро внизу.

Улан-Удэ – Скульптура Ленина

День 9, Улан-Удэ

Этническое и культурное разнообразие Улан-Удэ, столицы Республики Бурятия, предлагает уникальное представление о его наследии.Во время экскурсии по окрестностям вы заметите разные лица этих гостеприимных бурят. Во время нашего знакомства с деревней старообрядцев у нас есть возможность познакомиться с культурой и историей этих религиозных людей, поскольку нас приглашают на концерт с участием местных традиций и народного пения.

День 10, Улан-Батор

Наше приключение по Транссибу переносит нас в Монголию и посещение ее столицы Улан-Батор. Монголия, когда-то являвшаяся центром огромной империи во главе с Чингисханом, – это страна красивых пейзажей и кочевых народов, богатая культурой и историей.Монголия славится своими бескрайними зелеными степями, пастбищами скота и белыми кочевыми герами (юртами), разбросанными по сельской местности.

Мы начинаем тур с монастыря Гандан, одного из самых важных буддийских монастырей Монголии, в котором проживает более 500 монахов. Полное название, Gandantegchinlen, переводится как «великое место полной радости». На площади Чингисхана (бывшая площадь Сухэ-Батора) мы можем увидеть центральный памятник Чингисхану, несомненно, самому опасному и почитаемому монголу.Затем мы выезжаем из города в национальный парк Горхи-Тэрэлж и наслаждаемся красивыми пейзажами дикой Монголии, имея возможность посетить традиционного гер и познакомиться с кочевой семьей или попробовать свои силы в верховой езде, неотъемлемой части монгольской жизни. .

В качестве альтернативы, есть возможность остаться в городе в рамках нашего тура Freedom of Choice . После монастыря Гандан и площади Чингис мы посетим Национальный музей, где узнаем об интригующей истории страны.Мы также увидим Зимний дворец-музей Богд-хана, зимние резиденции последнего монгольского императора Богд-хана, построенные между 1893 и 1903 годами.

Мы также можем исследовать город и иметь свободное время для покупки монгольских сувениров и их фирменного кашемира. Мы также насладимся выступлением традиционного монгольского горлового пения и акробатов.

Обратите внимание: в зависимости от окончательного времени, предоставленного железнодорожными властями, мы можем заменить поездку по железной дороге из России в Улан-Батор на чартер частного самолета из Иркутска или Улан-Удэ, чтобы мы могли поддерживать рекламируемую программу для Монголии.Об этом будет сообщено в вашей окончательной документации.

Бар Golden Eagle

День 11, борт

Наслаждайтесь более неторопливым ритмом сегодня, путешествуя по прекрасным пейзажам Дальнего Востока России. Вы можете посетить одну из интересных лекций или уроки русского языка.

День 12, на борту

Это прекрасная возможность попрактиковаться в русском или просто расслабиться, поскольку наше сегодняшнее путешествие проходит по рекам Шилка и Амур, недалеко от границы с Китаем.Наслаждайтесь Россией в ее самом драматическом и отдаленном виде, когда Беркут пожирает мили на нашем пути во Владивосток.

Владивостокская горная железная дорога

День 13, на борту

Проходя прямо к северу от Сеула, Дарвина и Осаки, мы проводим наш последний полный день на борту Golden Eagle сегодня, поскольку самая восточная точка этого гигантского путешествия достигается через Хабаровск, где мы пересекаем реку Амур. Сегодня вечером мы наслаждаемся нашим последним ужином на борту нашего частного поезда, который был нашим домом последние двенадцать дней, когда мы приближаемся к конечной точке этого незабываемого путешествия.

День 14, Владивосток

Владивосток – военный порт, расположенный на западном берегу Японского моря и являющийся базой Тихоокеанского флота ВМФ России. Из-за своего военного значения с 1930 по 1992 год город был закрыт для иностранцев. Владивосток (дословно переводится как «правитель Востока») предлагает посетителям интересную возможность осмотреть свои основные военные достопримечательности, включая посещение сохранившейся подводной лодки времен Второй мировой войны. . Наша экскурсия по городу также приведет нас к легендарному подвесному мосту через залив Золотой Рог, одному из крупнейших в мире в своем роде, который открылся в 2012 году для конференции АТЭС.

Сегодня вечером вас приглашают на прощальный ужин. Специально подобранные импортные вина включены в ужин, как и во все блюда во время тура. Наш отель во Владивостоке, где мы останавливаемся на одну ночь, – это пятизвездочный отель Lotte Hotel Vladivostok.

День 15, Владивосток

После завтрака вас отвезут в аэропорт Владивостока, где вы отправитесь дальше или домой.

n.b Маршрут может быть изменен,

Транссибирская магистраль на 2021 и 2022 годы, даты и цены (в восточном направлении) – 15 дней

ДЛЯ ОДИНОЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Только класс SILVER: СКИДКА 50% НА ОДНОВРЕМЕННОЕ ДОБАВЛЕНИЕ для использования только двухместного купе.

Цена на человека в EUR, USD, GBP

ЕВРО (€)

Серебряный класс

Золотой класс

Императорский люкс
Твин (€) Одноместный (€) Твин (€) Одноместный (€) Твин (€) Одноместный (€)
25 июля – 8 августа 2021 г. € 15 995 24 195 € 19 395 € 32 195 € € 33 695 67 385 €
22 августа – 5 сентября 2021 г. 15 995 € 24 195 € 19 395 € 32 195 € € 33 695 67 385 €
01 мая – 15 мая 2022 г. € 14 995 € 22 495 18 495 € 30 495 € 30 495 € € 60 895
24 июля – 07 августа 2022 г. € 15 995 24 195 € 19 395 € 32 195 € € 33 695 67 385 €
21 августа – 04 сентября 2022 г. 15 995 € 24 195 € 19 395 € 32 195 € € 33 695 67 385 €

долл. США

Серебряный класс

Золотой класс

Императорский люкс
Twin ($) Одноместный ($) Твин ($) Одноместный ($) Твин ($) Одноместный ($)
25 июля – 8 августа 2021 г. $ 18 995 28 495 долларов США $ 22 895 $ 37 995 $ 39 795 79 495 долларов США
22 августа – 5 сентября 2021 г. $ 18 995 28 495 долларов США $ 22 895 $ 37 995 $ 39 795 79 495 долларов США
01 мая – 15 мая 2022 г. $ 17 695 26 495 долларов США 21 795 долл. США $ 35 995 $ 35 995 $ 71 895
24 июля – 07 августа 2022 г. $ 18 995 28 495 долларов США $ 22 895 $ 37 995 $ 39 795 79 495 долларов США
21 августа – 01 сентября 2022 г. $ 18 995 28 495 долларов США $ 22 895 $ 37 995 $ 39 795 79 495 долларов США

GBP

Серебряный класс

Золотой класс

Императорский люкс
Twin (£) Одноместный (£) Твин (£) Одноместный (£) Твин (£) Одноместный (£)
25 июля – 8 августа 2021 г. £ 13 995 £ 21 095 £ 16 995 £ 28 195 £ 29 495 £ 58 895
22 августа – 5 сентября 2021 г. £ 13 995 £ 21 095 £ 16 995 £ 28 195 £ 29 495 £ 58 895
01 мая – 15 мая 2022 г. £ 13 095 £ 19 595 £ 16 095 £ 26 695 £ 26 695 £ 53 385
24 июля – 07 августа 2022 г. £ 13 995 £ 21 095 £ 16 995 £ 28 195 £ 29 495 £ 58 895
21 августа – 01 сентября 2022 г. £ 13 995 £ 21 095 £ 16 995 £ 28 195 £ 29 495 £ 58 895

НЕОБХОДИМЫЙ ВОЗВРАТНЫЙ ДЕПОЗИТ (НА ЧЕЛОВЕКА):
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛАСС: 1500 долларов США / 1250 евро / 1000 фунтов стерлингов
ЗОЛОТОЙ КЛАСС: 2500 долларов США / 2000 евро / 2000 фунтов стерлингов
ИМПЕРСКИЙ КЛАСС: 5000 долларов США / 4000 евро / 4000 фунтов стерлингов
Специальное предложение – только для жителей Великобритании:
Спросите о нашей БЕСПЛАТНОЙ визовой помощи.

Цены указаны на человека, только за землю.
Рейсы не включены. Чтобы просмотреть полный список экскурсий, щелкните здесь.

Специальное предложение – только для жителей Великобритании: Спросите о нашей БЕСПЛАТНОЙ визовой помощи.

ВАЖНАЯ Информация о визе: Британским гражданам потребуется двукратная виза для въезда в Россию.

Пожалуйста, дайте как минимум один месяц для получения визы. Граждане других национальностей должны связаться с местным консульством для получения конкретной информации о визе.Обратите внимание, что все требования для получения визы могут быть изменены.

Чтобы ознакомиться с экскурсиями на частном поезде «Царское золото» по Транссибирскому маршруту, нажмите здесь: http://www.select-a-tour.com/tsars-gold-trans-mongolian-beijing-moscow-westbound/

.

Россия рассматривает закон о квотах и ​​торговле парниковыми газами

Россия рассматривает законодательную базу, которая вводит национальную систему ограничения и торговли квотами на выбросы тепла, улавливающие газы, вызывающие изменение климата.

Предлагаемые правила по парниковым газам являются частью обязательств, взятых на себя Россией в апреле 2016 года в соответствии с Парижским соглашением по климату.Многие промышленные предприятия страны возражают против этого предложения, считая его слишком дорогостоящим.

Законопроект установит лимиты на выбросы парниковых газов в соответствии с отраслями промышленности (большинство из которых не вступит в силу в течение шести лет) и установит рыночный подход, который позволит компаниям создавать, передавать и приобретать квоты на выбросы.

Законопроект прошел период общественного обсуждения и в настоящее время ожидает пересмотра перед внесением в Государственную Думу. Парламент может рассмотреть законопроект до апреля, сообщил министр природных ресурсов Дмитрий Кобылкин.

В законопроекте говорится, что его преимущества будут включать повышение конкурентоспособности российских компаний в сокращении выбросов и стимулирование инноваций в низкоуглеродных отраслях.

Крупные источники углекислого газа

Эта мера в основном нацелена на крупные источники выбросов, такие как электростанции, производители металла, деревообрабатывающие предприятия, сельскохозяйственные предприятия и отрасли, которые имеют собственные котельные или используют оборудование для сжигания топлива, Юлия Юрченко, юрист компании московская юридическая фирма «Пепеляев Групп» сообщила Bloomberg Environment по телефону Янв.23.

Согласно отчету, прилагаемому к законопроекту, эти меры затронут «крупнейшие промышленные и энергетические компании с прямым объемом выбросов парниковых газов более 150 000 тонн эквивалента CO 2 в год».

Компании должны будут получать разрешения на определенный объем выбросов и платить сбор в случаях, когда выбросы превышают лимиты. Нормы выбросов или конкретные суммы сборов в законопроекте не указаны.

Законопроект предусматривает такие стимулы, как налоговые льготы и ускоренные выплаты капитала для улавливания и хранения углерода.Это также создает правовую основу для правительства, требующего от компаний отчитываться о своих выбросах и проверять отчеты.

В случае принятия закон вступит в силу в день его опубликования, но основная его часть не вступит в силу до 2025 года. Первые годы будут потрачены на измерение парниковых газов.

Отказ от промышленности

Законодатели не учли, что «промышленные предприятия могут быть обязаны дважды платить за выбросы метана», – заявила Торгово-промышленная палата России, заявив, что закон налагает чрезмерные новые требования на компании.

Компании в России уже платят комиссию за негативное воздействие на окружающую среду. Новая мера предусматривает введение платы за большее количество загрязняющих газов без отмены текущих требований, сообщил 23 января в электронном письме Игорь Коротецкий, партнер консалтинговой компании KPMG и глава группы операционных рисков и устойчивого развития в Москве.

Кроме того, «существует также риск того, что компаниям придется дублировать отчетность, учитывая, что в некоторых случаях национальная отчетность по парниковым газам может отличаться от международных стандартов», – сказал он.

Что дальше?

Законопроект долгое время обсуждался в правительстве, и велика вероятность его принятия, сказал Коротецкий.

В случае принятия, необходимо будет указать правила его реализации. По словам Юрченко, в российском природоохранном законодательстве были случаи, когда меры оставались только на бумаге и не вступали в силу.

Следующим шагом может быть оценка правительством затрат и выгод.