Таблица 5 фсс: Заполнение таблицы 5 4-ФСС по спецоценке
Заполнение таблицы 5 4-ФСС по спецоценке
В таблице 5 приводятся сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда и проведенным обязательным предварительным и периодическим осмотрам работников на начало года.
По строке 1 в графе 3
указываются данные об общем количестве рабочих мест работодателя, подлежащих специальной оценке условий труда (Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ “О специальной оценке условий труда”), причем вне зависимости от того, проводилась или не проводилась специальная оценка условий труда. По строке 1
в графах 4–6 указываются данные о количестве рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в том числе отнесенных к вредным и опасным условиям труда, содержащиеся в отчете о проведении специальной оценки условий труда. Если специальная оценка условий труда страхователем не проводилась, то в графах 4-6 проставляется “0”.
Если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ порядком, не истек, то по строке 1 в графах 4–6 в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ указываются сведения на основании этой аттестации. Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в 2009-2013 гг. (с 01.01.2014 вместо аттестации рабочих мест по условиям труда нужно проводить специальную оценку условий труда работников), организации могут использовать до окончания срока их действия, но не позднее 31.12.2018. После проведения специальной оценки организации заполняют в таблице 10 сведения о специальной оценке условий труда.
По строке 2 в графах 7–8
указываются данные о количестве работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих и прошедших обязательные предварительные и периодические осмотры.
В графе 7 указывается общее число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих обязательным предварительным и периодическим осмотрам.
В графе 8 указывается число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших обязательные предварительные и периодические осмотры. При этом следует учитывать результаты проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников по состоянию на начало года, учитывая, что частота проведения периодических медицинских осмотров определяется типами вредных и (или) опасных производственных факторов, воздействующих на работника, или видами выполняемых работ.
Для таблицы 5 автоматическое заполнение не предусмотрено, поэтому данные вводятся вручную.
Таблица 5. Сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда (результатах аттестации рабочих мест по условиям труда) и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на начало года
Таблица 5
СВЕДЕНИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА
(РЕЗУЛЬТАТАХ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА)
И ПРОВЕДЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ
МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ НА НАЧАЛО ГОДА
Наименование показателя | Код строки | Общее количество рабочих мест страхователя | Количество рабочих мест, в отношении условий труда на которых проведена специальная оценка условий труда на начало года | Общее число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам (чел. | Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры на начало года (чел.) | ||
всего | в том числе отнесенных к вредным и опасным условиям труда | ||||||
3 класс | 4 класс | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) | 1 | X | X | ||||
Проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников | 2 | X | X | X | X |
Достоверность и полноту сведений, указанных на данной
странице, подтверждаю
________________ ________________
(Подпись) (Дата)
——————————–
<1> В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ “О специальной оценке условий труда” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 29, ст. 4342; 2016, N 18, ст. 2512).
Открыть полный текст документа
Форма 4-ФСС: порядок заполнения, образец, инструкция
Типовой отчет 4-ФСС представляет собой утвержденную государственными органами форму для расчета размера страховых взносов. Она необходима работодателям, чтобы отмечать размер начислений и выплат, совершаемых в случае регистрации несчастных случаев на производстве и выявлении у работников профзаболеваний.
Форма может быть составлена с помощью ручки с черными или синими чернилами. В это случае сведения вносятся печатными буквами. Разрешено заполнять бланк с помощью технических средств. Ответственные лица могут использовать образец заполнения формы 4-ФСС, который имеется в программе для бухгалтеров «Налогоплательщик ПРО», содержащей все последние обновления.
При внесении сведений в документ необходимо указывать одно значение в предусмотренной строке или графе. При допущении ошибок неправильные данные перечеркиваются и вписываются верные. Рядом страхователь или его представитель ставит подпись, отмечая дату внесения исправления. Совершенные коррективы заверяются печатью. Запрещается удалять ошибочные данные приспособлениями, корректирующими текст.
Титульный лист
В соответствии с образцом заполнения 4-ФСС 2018 года необходимо начинать вносить сведения с титульного листа. На первой странице фиксируются данные о страхователе, то есть о фирме или предпринимателе, имеющем сотрудников.
В верхней части страниц необходимо отразить регистрационный номер компании и ее код подчиненности, полученный в фонде. Порядок заполнения 4-ФСС предполагает внесение таких реквизитов как:
- Номер корректировки (первичный — 000, уточняющие — 001, 002).
- Период подачи отчетности (03 — направляется за первый квартал, 06 — сдается за полугодие, 09 — представляется за девять месяцев, 12 — подается за год).
- Календарный год.
- Наименование предпринимателя или предприятия согласно уставу, ФИО гражданина согласно паспорту.
- ИНН, КПП, ОГРН.
- ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД.
- Адрес регистрации организации.
- Шифр страхователя для установления категории плательщика.
- Число застрахованных сотрудников.
Как заполняется Раздел 1. Таблицы 1-5
Заполнение отчета 4-ФСС начинается с 1 раздела, где работодатель отражает размер начисленных и переведенных взносов. Рекомендуется заполнять этот сегмент с 3 таблицы, где определяется база для взносов.
Далее данные вносятся в обычном порядке. В таблице 1 фиксируют цифры по обязательному соцстрахованию в связи с материнством и утратой трудоспособности. Таблица 1.1 предназначается для работодателей, временно направивших своих сотрудников в другие фирмы.
Во 2 таблицу заносят информацию относительно затрат на страхование нетрудоспособных лиц и работниц-матерей. Она заполняется после анализа данных финансового учета предприятия.
Таблица 4 отражает сведения о профзаболеваниях и несчастных случаях, произошедших с сотрудниками при выполнении трудовых обязанностей. В Таблице 5 отражается детальная расшифровка совершенных работодателем выплат.
Как заполняется Раздел 2. Таблицы 6-10
Далее по образцу справки 4-ФСС необходимо перейти во 2 раздел. Бухгалтер занимается заполнением:
- Таб. 6 с базой для начисления страховых платежей.
- Таб. 7 с расчетами по обязательной страховке.
- Таб. 8 с затратами на страхование за конкретный период отчетности.
- Таб. 9 с количеством физических лиц, пострадавших на работе.
- Таб. 10 с итогами медицинских осмотров персонала и результатами независимой специальной оценки рабочих мест в организации.
Последняя таблица отображает информацию о работниках, прошедших профосмотр по данным медицинских справок, заключений и медкнижек. Сведения о состоянии рабочих мест заносят на основании отчетов об итогах спецоценки.
Таблица 10 заполняется работодателем при условии, что персонал находится на территории организации. Если в компании трудятся только удаленные работники, находящиеся за пределами компании, в таблице ставятся прочерки. Это правило не касается случаев, когда сотрудникам необходимо проходить обязательный медицинский осмотр.
Как заполнить нулевой 4-ФСС
Юридические лица продолжают нести обязанность заполнения и сдачи отчета в страховые органы, даже если фактически коммерческая деятельность не велась. Руководители направляют документ при отсутствии официальных сотрудников.
В нулевом отчете 4-ФСС показано, что бухгалтеру предстоит зафиксировать данные только на титульном листе и в таблицах 1, 2, 5.
«Налогоплательщик» для заполнения и сдачи 4 ФСС
ПК «Налогоплательщик ПРО» и сервис online.nalogypro.ru позволяют не только автоматизировать механизм учета данных, но и быстро формировать обязательную отчетность. Программа для заполнения 4-ФСС обеспечивает качественный результат при минимальных усилиях. Она способствует созданию единой информационной среды для оперативной, качественной и слаженной работы с данными.
Используя профессиональный сервис, бухгалтер будет защищен от риска пропустить установленный законом срок сдачи 4-ФСС. Это убережет организацию от существенных штрафов и неудовлетворительного результата при проверках контролирующих структур.
Среди ключевых возможностей программного обеспечения:
- Сбор, систематизация и хранение данных кадрового, бухгалтерского и налогового учета.
- Формирование всех видов финансовой отчетности.
- Сохранение и тестирование файлов отчетности.
- Отправка через интернет деклараций в органы ФНС, ПФР, ФСС, Росстата, Росалкогольрегулирования с отслеживанием статуса документа.
Главными преимуществами онлайн сервиса являются:
- Регулярное самостоятельное обновление электронной базы данных в соответствии с динамично меняющейся законодательной базой.
- Наличие простых и понятных инструкций по использованию сервиса, заполнению учетных и отчетных бланков.
- Возможность в любой момент связаться с компетентным консультантом, который ответит на любой интересующий вопрос.
- Постоянная модернизация и расширение функциональных возможностей программного комплекса.
Array.prototype.reduce() – JavaScript | MDN
Метод reduce()
применяет функцию reducer к каждому элементу массива (слева-направо), возвращая одно результирующее значение.
Источник этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, скопируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.
Метод reduce()
выполняет функцию callback
один раз для каждого элемента, присутствующего в массиве, за исключением пустот, принимая четыре аргумента: начальное значение (или значение от предыдущего вызова callback
), значение текущего элемента, текущий индекс и массив, по которому происходит итерация.
При первом вызове функции, параметры accumulator
и currentValue
могут принимать одно из двух значений. Если при вызове
reduce()
передан аргумент initialValue
, то значение accumulator
будет равным значению initialValue
, а значение currentValue
будет равным первому значению в массиве. Если аргумент initialValue
не задан, то значение accumulator
будет равным первому значению в массиве, а значение currentValue
будет равным второму значению в массиве.
Если массив пустой и аргумент initialValue
не указан, будет брошено исключение TypeError
. Если массив состоит только из одного элемента (независимо от его положения в массиве) и аргумент initialValue
не указан, или если аргумент initialValue
указан, но массив пустой, то будет возвращено одно это значение, без вызова функции callback
.
Предположим, что reduce()
используется следующим образом:
[0, 1, 2, 3, 4].reduce(function(previousValue, currentValue, index, array) {
return previousValue + currentValue;
});
Колбэк-функция будет вызвана четыре раза, аргументы и возвращаемое значение при каждом вызове будут следующими:
previousValue | currentValue | index | array | возвращаемое значение | |
---|---|---|---|---|---|
первый вызов | 0 | 1 | 1 | [0, 1, 2, 3, 4] | 1 |
второй вызов | 1 | 2 | 2 | [0, 1, 2, 3, 4] | 3 |
третий вызов | 3 | 3 | 3 | [0, 1, 2, 3, 4] | 6 |
четвёртый вызов | 6 | 4 | 4 | [0, 1, 2, 3, 4] | 10 |
Значение, возвращённое методом reduce()
будет равным последнему результату выполнения колбэк-функции — 10
.
Если же вы зададите начальное значение initialValue
, результат будет выглядеть так:
[0, 1, 2, 3, 4].reduce(function(accumulator, currentValue, index, array) {
return accumulator + currentValue;
}, 10);
accumulator | currentValue | index | array | возвращаемое значение | |
---|---|---|---|---|---|
первый вызов | 10 | 0 | 0 | [0, 1, 2, 3, 4] | 10 |
второй вызов | 10 | 1 | 1 | [0, 1, 2, 3, 4] | 11 |
третий вызов | 11 | 2 | 2 | [0, 1, 2, 3, 4] | 13 |
четвёртый вызов | 13 | 3 | 3 | [0, 1, 2, 3, 4] | 16 |
пятый вызов | 16 | 4 | 4 | [0, 1, 2, 3, 4] | 20 |
Значение, возвращённое методом reduce()
на этот раз, конечно же, будет равным 20
.
Чтобы суммировать значения, содержащиеся в массиве объектов, вы должны указать initialValue
, чтобы каждый элемент смог пройти через callback
.
var initialValue = 0;
var sum = [{x: 1}, {x:2}, {x:3}].reduce(function (accumulator, currentValue) {
return accumulator + currentValue.x;
}, initialValue)
Тоже самое, но со стрелочной функцией:
var initialValue = 0;
var sum = [{x: 1}, {x:2}, {x:3}].reduce(
(accumulator, currentValue) => accumulator + currentValue.x,
initialValue
);
var friends = [
{ name: "Anna", books: ["Bible", "Harry Potter"], age: 21 },
{ name: "Bob", books: ["War and peace", "Romeo and Juliet"], age: 26 },
{ name: "Alice", books: ["The Lord of the Rings", "The Shining"], age: 18 }
]
var allbooks = friends.reduce(function(prev, curr) {
return [...prev, ...curr.books];
}, ["Alphabet"]);
Метод Array.prototype.
был добавлен к стандарту ECMA-262 в 5-м издании; поэтому он может отсутствовать в других реализациях стандарта. Вы можете работать с ним, добавив следующий код в начало ваших скриптов, он позволяет использовать reduce()
reduce()
в реализациях, которые не поддерживают этот метод.
if (!Array.prototype.reduce) {
Array.prototype.reduce = function(callback) {
'use strict';
if (this == null) {
throw new TypeError('Array.prototype.reduce called on null or undefined');
}
if (typeof callback !== 'function') {
throw new TypeError(callback + ' is not a function');
}
var t = Object(this), len = t.length >>> 0, k = 0, value;
if (arguments.length >= 2) {
value = arguments[1];
} else {
while (k < len && ! (k in t)) {
k++;
}
if (k >= len) {
throw new TypeError('Reduce of empty array with no initial value');
}
value = t[k++];
}
for (; k < len; k++) {
if (k in t) {
value = callback(value, t[k], k, t);
}
}
return value;
};
}
Глава 806 Раздел 13 – Законодательство Флориды 2018 г.

(1)(a) Лицо совершает преступление в виде причинения вреда, если оно умышленно и злонамеренно наносит вред или повреждает любыми средствами любую недвижимую или личную собственность, принадлежащую другому лицу, включая, но не ограничиваясь, размещением граффити на нем или другими актами вандализма в отношении него.
(б)1. Если ущерб такому имуществу составляет 200 долларов или менее, это является мисдиминором второй степени, наказуемым в соответствии со ст. 775.082 или с. 775.083.2. Если ущерб такому имуществу превышает 200 долларов, но меньше 1000 долларов, это является мисдиминором первой степени, наказуемым согласно ст. 775.082 или с. 775.083.3. Если ущерб составляет 1000 долларов США или более, или если имеет место прерывание или ухудшение хозяйственной деятельности или общественной связи, транспорта, снабжения водой, газом или электричеством, или других общественных услуг, стоимость которых составляет 1000 долларов США или более в виде труда и материалов для восстановления, это является фелонией третьей степени, наказуемой по ст.

(5)(a) Суммы стоимости ущерба имуществу, принадлежащему отдельным лицам, если имущество было повреждено в ходе одной схемы или поведения, могут быть объединены при определении степени преступления в соответствии с этим разделом.
(b) Любое лицо, нарушившее этот раздел, может, в дополнение к любому другому уголовному наказанию, быть обязано возместить ущерб, причиненный таким преступлением.
1.Не менее 250 долларов за первое осуждение.
2. Не менее 500 долларов за повторную судимость.
3. Не менее 1000 долларов за третье или последующее осуждение.
(b) Любое лицо, осужденное в соответствии с этой статьей, когда правонарушение связано с размещением граффити, помимо любого другого уголовного наказания, должно отработать не менее 40 часов общественных работ и, если возможно, выполнить не менее 100 часов общественных работ, связанных с удалением граффити.
(c) Если несовершеннолетний совершает правонарушение, запрещенное параграфом (а), родитель или законный опекун несовершеннолетнего несут ответственность вместе с несовершеннолетним за уплату штрафа. Суд может отказать лицу в выплате штрафа в соответствии с параграфом (а), если суд находит, что это лицо является неимущим и не имеет возможности уплатить штраф, или если суд находит, что это лицо не имеет возможности платить штраф независимо от того, является ли человек бедным.
(a) Несовершеннолетний имеет право на по причине возраста для получения водительских прав или водительских прав, суд должен дать указание Департаменту безопасности дорожного движения и автотранспортных средств отозвать или приостановить выдачу водительских прав или водительских прав несовершеннолетнему на срок не более 1 года.
(b) Водительское удостоверение или водительские права несовершеннолетнего приостанавливаются или аннулируются по какой-либо причине, суд должен дать указание Департаменту безопасности дорожного движения и транспортных средств о продлении периода приостановления или аннулирования на дополнительный период не более 1 год.
(c) Несовершеннолетний не имеет права по причине возраста на получение водительских прав или водительских прав, суд должен дать указание Департаменту безопасности дорожного движения и транспортных средств приостановить выдачу несовершеннолетнему водительских прав или водительских прав не более чем на 1 год. после даты, когда он или она в противном случае получили бы право на участие.
(8) Несовершеннолетний, водительское удостоверение или водительские права которого аннулированы, приостановлены или лишены в соответствии с подразделом (7), может выбрать сокращение периода аннулирования, приостановления или лишения права путем выполнения общественных работ из расчета 1 день за каждый выполнен час общественных работ. Кроме того, если суд определяет, что из-за семейных трудностей водительские права несовершеннолетнего или водительские права необходимы для работы или медицинских целей несовершеннолетнего или члена семьи несовершеннолетнего, суд приказывает несовершеннолетнему выполнять общественные работы и сократить период аннулирования, приостановки или удержания из расчета 1 день за каждый час выполненных общественных работ.В данном подразделе термин «общественные работы» означает удаление граффити с общественной собственности.
(9) Из-за сложности борьбы с порчей граффити Законодательное собрание намерено не допустить, чтобы муниципалитеты и округа были упреждены законом штата издавать постановления, запрещающие маркировку граффити или другие правонарушения, связанные с граффити.
История.—с. 27, гл. 74-383; с. 20, гл. 75-298; с. 1, гл. 82-21; с. 1, гл.86-281; с. 1, гл. 88-273; с. 183, гл. 91-224; с. 1, гл. 95-164; с. 1231, гл. 97-102; с. 1, гл. 98-93; с. 1, гл. 98-415; с. 5, гл. 2001-244; с. 117, гл. 2002-1; с. 1, гл. 2002-163.
marb-odr-оборудование-аренда-прейскурант
%PDF-1. 5
%
1 0 объект
>/OCGs[14 0 R 15 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
приложение/pdf



076.0800000.000000


Carter Creek – 75FSS – Hill FSS
Картер-Крик расположен примерно в 30 милях от Эванстона, штат Вайоминг, на территории национального леса в горах Уинта на высоте 9500 футов. Из-за такой большой высоты температуры могут значительно отличаться от температур на авиабазе Хилл. Они колеблются от 60 до 70 градусов в течение дня и могут опускаться до нуля ночью, особенно в сентябре и октябре, а снежные бури также могут возникать в любое время в осенне-весенние месяцы.
Бронирование может быть сделано для всех, кто живет менее чем в 50 милях от авиабазы Хилл. Для получения информации о бронировании позвоните в отдел отдыха на открытом воздухе по телефону (801) 777-9666 или (801) 777-3525. Лагерь открыт со среды по воскресенье с 1 июля по 15 октября.
Каюты, кемпинговые прицепы, площадки для автофургонов и места для палаток
В кемпинге есть…
- Пять (5), каюты с одной спальней: 70 долларов США за ночь.
Оснащен холодильником, плитой, раковиной с горячей и холодной водой, микроволновой печью, обогревателем, обеденным столом с пятью стульями, одной двуспальной кроватью, одной односпальной кроватью и одним набором двухъярусных кроватей. МАКСИМУМ 5 ЧЕЛОВЕК В КАЮТЕ!
- Одна (1) каюта с двумя спальнями: 80 долларов США за ночь. Оснащен холодильником, плитой, раковиной с горячей и холодной водой, микроволновой печью, обогревателем, обеденным столом с семью стульями, двумя двуспальными кроватями, одной односпальной кроватью и одним комплектом двухъярусных кроватей. МАКСИМУМ 7 ЧЕЛОВЕК В КАЮТЕ!
- Одна (1) большая каюта (с собственной ванной комнатой): 100 долларов США за ночь. Оснащен холодильником, плитой, раковиной с горячей и холодной водой, микроволновой печью, обогревателем, обеденным столом с шестью стульями, душем, туалетом, двумя двуспальными кроватями и одним комплектом двухъярусных кроватей.
МАКСИМУМ 6 ЧЕЛОВЕК В КАЮТЕ!
- Четыре (4), 27-футовые прицепы: 95 долларов США за ночь. Оборудован плитой, раковиной, холодильником, микроволновой печью, автономным и душем. МАКСИМУМ 5 ЧЕЛОВЕК НА ПРИЦЕП!
- Четыре (4) коврика для автодомов: 20 долларов США за ночь. Колодки, которые выдержат до 30-футового кемпера. У них есть водопровод и электричество, но NO свалка.
- Три (3), места для палаток: 15 долларов США.00 за ночь. Палаточные площадки вмещают 2 палатки или 6 человек каждая.
Информация, политика и ресурсы
Часы отдыха на открытом воздухе
Пн-Пт
0900-1700
Сб-Вс
Выходной
Ограниченное время работы во 2-ю среду каждого месяца в связи с обучением.
Закрыт во все семейные дни и федеральные праздники AFMC.
Телефон для отдыха на природе
(801) 777-9666
(801) 777-3525
Адрес для отдыха на природе
7526 Балмер пр., корп.805
Как у нас дела?
Заполните анкету об отдыхе на природе здесь.
Бумажные таблицы с аннотированными результатами для FSS-1000: Набор данных класса 1000 для сегментации с несколькими измерениями
Руководство по считыванию
Что это за страница? На этой странице слева показаны таблицы, извлеченные из документов arXiv. Он показывает извлеченные результаты с правой стороны, которые соответствуют таксономии Papers With Code.
Какие цветные прямоугольники справа? Здесь показаны результаты, извлеченные из бумаги и связанные с таблицами с левой стороны. Результат состоит из значения метрики, имени модели, имени набора данных и имени задачи.
Что означают цвета? Зеленый означает, что результат одобрен и показан на сайте. Желтый – это результат, который вы добавили, но еще не сохранили. Синий — это ссылочный результат, полученный из другой статьи.
Откуда берутся предлагаемые результаты? У нас есть модель машинного обучения, работающая в фоновом режиме, которая делает предложения на бумаге.
Откуда берутся упомянутые результаты? Если мы находим в таблице результаты, на которые ссылаются другие статьи, мы показываем проанализированное поле ссылок, которое редакторы могут использовать для аннотаций, чтобы получить эти дополнительные результаты из других статей.
Руководство для редактора
Первый раз редактирую и боюсь ошибиться.Помощь! Не волнуйтесь! Если вы сделаете ошибки, мы можем исправить их: все версии! Так что просто сообщите нам на канале Slack, если вы случайно что-то удалили (и так далее) — это вообще не проблема, так что просто дерзайте!
Как добавить новый результат из таблицы? Щелкните ячейку в таблице слева, откуда берется результат. Затем выберите одно из топ-5 предложений. Вы можете вручную отредактировать неправильные или отсутствующие поля. Затем выберите задачу, набор данных и название метрики из таксономии Papers With Code.Вы должны проверить, существует ли эталонный тест, чтобы предотвратить дублирование; если он не существует, вы можете создать новый набор данных. Например. ImageNet по классификации изображений уже существует с показателями Top 1 Accuracy и Top 5 Accuracy.
Каковы соглашения об именах моделей? Название модели должно быть простым, как показано в документе. Обратите внимание, что для выделения деталей можно использовать круглые скобки, например: BERT Large (12 слоев), FoveaBox (ResNeXt-101), EfficientNet-B7 (NoisyStudent).
Другие советы и рекомендации
- Если эталонный тест уже существует для введенной вами пары набор данных/задача, появится ссылка.
- Если бенчмарк не существует, появится значок «новый», обозначающий новую таблицу лидеров.
- Если вам повезет, Cmd+щелкните ячейку в таблице, чтобы автоматически получить первый результат.
- При редактировании нескольких результатов из одной таблицы можно нажать кнопку «Изменить все», чтобы скопировать текущее значение во все остальные записи из этой таблицы.
Как добавить ссылочные результаты? Если в таблице есть ссылки, вы можете использовать функцию синтаксического анализа ссылок, чтобы получить больше результатов из других статей. Во-первых, вам понадобится хотя бы одна запись в ячейке с результатами (см. пример на изображении ниже). Затем нажмите кнопку «Анализ ссылок», чтобы связать ссылки с документами в PapersWithCode и аннотировать результаты. Ниже вы можете увидеть пример.
Сравнительная таблица взята из документа Universal Language Model Fine-tuning for Text Classification . (Howard and Ruder, 2018) с проанализированными ссылками.Как сохранить изменения? Когда вы довольны своим изменением, нажмите «Сохранить», и ваши предлагаемые изменения станут зелеными!
Взаимосвязь между радиацией и радиоактивностью окружающей среды и раком щитовидной железы у детей, обнаруженная в обзоре управления здравоохранением на Фукусиме зарегистрированные случаи рака щитовидной железы и расчетные дозы радиации.

Количество детей сильно варьируется от одного поселка к другому, тогда как уровни радиации в окружающей среде меняются довольно постепенно. Поэтому мы группируем соседние муниципалитеты с аналогичными уровнями радиации так, чтобы в каждом районе было достаточно большое детское население, чтобы содержать значимое количество случаев рака щитовидной железы. На основе анализа как численности населения, так и распределения радиации вся префектура разделена на шесть областей, обозначенных разными цветами на рис. 2. Названия муниципалитетов в этих шести областях перечислены в таблице 1.Шесть районов пронумерованы в соответствии с уровнем радиации в окружающей среде от самого высокого до самого низкого, как показано на карте префектуры Фукусима (рис. 2). Эти уровни, основанные как на мощности дозы в воздухе, так и на количествах 131 I, перечислены в таблице 2 вместе с количеством случаев рака щитовидной железы в каждой из шести областей. Для расчета уровня радиации и радиоактивности окружающей среды в каждом районе мы используем таблицы 1 и 2 в Приложении и берем среднее значение мощности дозы в воздухе и радиоактивности 131 I в почве, взвешенных по количеству детей, участвовавших в опрос ФСС, как показано в таблице 2 33,34,35 .Шесть областей имеют несколько примечательных характеристик. Например, мощности дозы в воздухе варьируются в широких пределах от 0,18 мкс Зв/ч до 4,23 мкс Зв/ч. Количество детей в каждом районе составляет от 12 247 до 86 981 человек.
Количество 131 I относительно велико в Зоне 4, что соответствует Иваки.
Муниципалитеты префектуры Фукусима сгруппированы в шесть районов, различающихся по уровню радиации. При принятии решения о том, как разделить префектуру, мы также обеспечиваем, чтобы размер детского населения в каждой области был достаточно большим, чтобы содержать разумное количество случаев рака щитовидной железы.Эти районы служат основой для изучения взаимосвязи между заболеваемостью раком щитовидной железы и количеством радиации. Город Иваки классифицируется как отдельная территория, учитывая его относительно большое детское население и численность населения 90 253 131 90 254 I. Белое пятно на этой карте — озеро Инавасиро. Идентификационные номера, присвоенные шести областям, расположены в порядке уровней радиации.
Таблица 1 Список муниципальных образований в шести областях, которые показаны на рис. 2. Таблица 2 Количество детей, участвовавших в ПБЛС и ФСС программы ТИ, и случаев рака щитовидной железы в ФСС и ПБЛС в шести районах, классифицированных на основе уровней радиации.
В таблице 2 в скобках для каждой области показаны случаи рака щитовидной железы (злокачественного или с подозрением), отмеченные в итоговом отчете PBLS и FSS, представленном на заседании Наблюдательного комитета в июне 2017 года.Они представляют собой фактические случаи, диагностированные как рак щитовидной железы при вторичном обследовании. Поскольку количество детей, реально прошедших обследование, меньше, особенно в ФСС, чем количество детей, направленных на обследование, мы просто предполагаем, что количество онкологических больных пропорционально количеству обследованных. Это предположение подтверждается тем фактом, что количество случаев рака очень хорошо коррелирует с количеством детей, направленных на повторное обследование.Таким образом, мы получаем скорректированную заболеваемость раком (\(n{\rm{{\prime}}}\)) из наблюдаемого случая рака ( n ) следующим образом.
$$n{\rm{{\prime} }}=n\times \frac{({\rm{n}}{\rm{u}}{\rm{m}}{\rm{b} {\ rm {e}} {\ rm {r}} \, {\ rm {o}} {\ rm {f}} \, {\ rm {c}} {\ rm {h}} {\ rm {i}}{\rm{l}}{\rm{d}}{\rm{r}}{\rm{e}}{\rm{n}}\,{\rm{w}}{\ rm {h}} {\ rm {o}} \, {\ rm {w}} {\ rm {e}} {\ rm {r}} {\ rm {e}} \, {\ rm {a} }{\rm{s}}{\rm{s}}{\rm{i}}{\rm{g}}{\rm{n}}{\rm{e}}{\rm{d}} \, {\ rm {f}} {\ rm {o}} {\ rm {r}} \, {\ rm {t}} {\ rm {h}} {\ rm {e}} \, {\ rm{s}}{\rm{e}}{\rm{c}}{\rm{o}}{\rm{n}}{\rm{d}}{\rm{a}}{\rm {r}}{\rm{y}}\,{\rm{e}}{\rm{x}}{\rm{a}}{\rm{m}}{\rm{i}}{\ rm {n}}{\ rm {a}} {\ rm {t}} {\ rm {i}} {\ rm {o}} {\ rm {n}})} {({\ rm {n} }{\rm{u}}{\rm{m}}{\rm{b}}{\rm{e}}{\rm{r}}\,{\rm{o}}{\rm{f }} \, {\ rm {c}} {\ rm {h}} {\ rm {i}} {\ rm {l}} {\ rm {d}} {\ rm {r}} {\ rm { e}}{\rm{n}}\,{\rm{w}}{\rm{h}}{\rm{o}}\,{\rm{f}}{\rm{i}}{ \rm{n}}{\rm{i}}{\rm{s}}{\rm{h}}{\rm{e}}{\rm{d}}\,{\rm{t}} {\ rm {h}} {\ rm {e}} \, {\ rm {s}} {\ rm {e}} {\ rm {c}} {\ rm {o}} {\ rm {n} }{\rm{d}}{\rm{a}}{\rm{r}}{\rm{y}}\,{\rm{e}}{\rm{x}}{\rm{a }}{\rm{m}}{\rm{i}}{\rm{n}}{\rm{a}}{\rm{t}}{\rm{i}}{\rm{o} }{\rm{n}})}. $$
(1)
Мы сделали эту поправку для случаев, наблюдаемых в PBLS и FSS соответственно. Результаты представлены в таблице 2 в виде числа случаев рака. На первый взгляд кажется, что поправка не имеет большого значения, поскольку два значения, n и \(n{\rm{{\prime} }}\), аналогичны для последних данных PBLS и FSS. Однако два значения на основе более ранних данных на момент июня 2016 г. имели существенно расходящиеся значения для области 6: n = 1, что давало \(n{\rm{{\prime} }}\) = 5.3, используя приведенное выше соотношение (1). Когда фактическое число n было обновлено с n = 1 до 5, скорректированное число стало равным \(n{\rm{{\prime} }}\) = 6,7, как показано в таблице 2. Следовательно, скорректированное число незначительно изменился с 5,3 до 6,7, что теперь примерно соответствует реальному числу. Это означает, что скорректированное число с большей вероятностью будет представлять истинное значение, чем фактическое число, которое постоянно обновляется по мере продолжения опроса. Поэтому мы используем скорректированное число \(n{\rm{{\prime} }}\) вместо n в анализе, обсуждаемом ниже.
Взаимосвязь между атмосферными дозами и
131 I в почве и случаями рака, зарегистрированными в PBLSВ этом разделе мы проверяем гипотезу о том, что количество случаев рака щитовидной железы (злокачественных или с представляет собой распространенность (естественная заболеваемость до и во время периода обследования), поскольку первый скрининговый тест в основном был завершен до того, как прошел минимальный латентный период радиационно-индуцированного рака щитовидной железы (3–5 лет). Однако важно отметить, что определение распространенности рака проводилось в течение длительного периода времени (с июля 2013 г. по март 2016 г.), поскольку исследование лишь постепенно охватывало всю префектуру.
Во-первых, мы исследуем взаимосвязь между мощностью дозы в воздухе и заболеваемостью раком. На рисунке 3 с использованием чисел в таблице 2 показано количество случаев рака щитовидной железы на 10 5 детей N в зависимости от почасовой мощности дозы в воздухе x . Мы можем видеть слегка отрицательную корреляцию между заболеваемостью раком и мощностью дозы в воздухе. Мы проводим регрессионный анализ Пуассона с прямой линией N = a x + b , где x представляет собой мощность дозы в воздухе [ μ См/ч].Линейная функция, полученная из распределения максимального правдоподобия, равна
$$N=-3,58\,x+45,01\,,$$
(2)
с 95% доверительным интервалом: (-6,81, 1,50) для a и (37,97, 52,95) для b , которые получены с использованием распределения правдоподобия регрессионного анализа Пуассона. Случай отсутствия дозовой зависимости a = 0 включен в доверительный интервал 95%. Если PBLS представляет распространенность, то маловероятно, что она будет статистически значимо зависеть от мощности дозы.Это означает, что данные PBLS не показывают положительного влияния внешнего радиационного облучения из-за аварии на Фукусиме на риск рака щитовидной железы во время исследования PBLS.
Случаи рака щитовидной железы на 10 5 детей N в шести районах, на основе данных PBLS, в зависимости от почасовой мощности дозы в воздухе x для шести районов. Планки погрешностей показаны с использованием 95% доверительного уровня распределения Пуассона с поправочным коэффициентом \(n{\rm{{\prime}}}\)(1).Мы включаем прямую линию, полученную с помощью регрессионного анализа Пуассона с N = a x + b , которая показана сплошной линией: доверительный интервал: (-6,81, 1,50) для a и (37,97, 52,95) для b .
Теперь мы также исследуем взаимосвязь между 131 I в почве и данными PBLS. В отличие от данных о мощности дозы в воздухе данные 131 I недоступны в некоторых муниципалитетах.Поэтому мы используем среднее значение 131 I в районе, которому принадлежат такие населенные пункты, как указано в таблице 2. Затем мы приступаем к выполнению регрессионного анализа Пуассона для всех 59 муниципалитетов с помощью экспоненциальной модели ( N = e a x + b ), используя обобщенную линейную модель (GLM) в статистическом программном обеспечении R. Более подробное описание этого анализа см. в разделе 4.5. Таблица 3 в этом подразделе показывает, что значение p для 90 240 и 90 241 равно p = 0.93, а значение AIC равно 128,4. Это указывает на то, что наблюдаемая в PBLS зависимость канцерогенного риска от 131 I в почве практически равна нулю. Этот и наш более ранний анализ мощностей доз в воздухе подтверждают нашу гипотезу о том, что случаи, зарегистрированные PBLS, представляют собой распространенность рака щитовидной железы без влияния радиационного облучения из-за аварии на реакторе.

Можно задаться вопросом, почему наблюдается небольшая отрицательная тенденция в отношении мощности дозы в воздухе. Важно напомнить, что скрининговый тест проводился в три последовательных этапа, начиная с области с самой высокой мощностью дозы в воздухе и лишь постепенно переходя к областям с более низкой мощностью дозы, как показано на рис. 1. распространенность рака, наблюдаемая в PBLS, может быть связана с разницей во времени в графике скрининга, поскольку заболеваемость раком щитовидной железы увеличивается с возрастом.Этот эффект упоминается в статье Цуда и др. . 23 . К сожалению, имеющихся данных скринингового теста на момент написания статьи недостаточно для более подробного изучения этого эффекта старения.
Взаимосвязь между мощностью дозы в воздухе и заболеваемостью раком в ФСС
В этом подразделе мы обсуждаем связь между заболеваемостью раком щитовидной железы, зарегистрированной в ФСС, и мощностью дозы в воздухе. На рис. 4 показан случай на 10 90 253 5 90 254 детей 90 240 N 90 241 в ФСС в зависимости от мощности дозы в воздухе 90 240 x 90 241 .
Число случаев рака щитовидной железы на 10 5 детей в шести районах по данным ФСС в зависимости от почасовой мощности дозы в воздухе. Эти области классифицируются в соответствии с формулой, показанной на рис. 2 и в таблице 1. Планки ошибок Пуассона включены с использованием метода, описанного на рис. 3. Мы включаем прямую линию, используя все точки данных с помощью метода регрессии Пуассона: N = 5,05 90 240 x 90 241 + 26,54. Мы получаем 95% доверительный интервал, используя кривую правдоподобия как (0.44, 11.61) для а и (19.78, 34.57) для б.
Мы наблюдаем тенденцию к увеличению заболеваемости раком в зависимости от мощности дозы в воздухе. Мы выполняем регрессионный анализ Пуассона с линейной функцией N = a x + b и находим следующее соотношение: (3)
с доверительным интервалом 95%, используя кривую правдоподобия как (0,44, 11. 61) для a и (19.78, 34.57) для b . Здесь х обозначает мощность дозы в воздухе в [ мк Зв/ч], а N число случаев рака на 10 5 детей в ФСС. Постоянный член указывает на риск рака, который не зависит от мощности дозы, а избыточный риск определяется зависимым членом размером x . Мы видим, что коэффициент зависимого члена x a = 0 находится за пределами доверительного интервала 95 %.Однако на рис. 4 показана некоторая корреляция двух параметров ( и , и ). Мы вычисляем вероятность случая положительного значения a в распределении правдоподобия в плоскости a – b и находим, что вероятность составляет 94,5%.
Теперь важно напомнить, что мощность дозы в воздухе не является фактической дозой, полученной детьми. Для более точной оценки полученной дозы нам необходима подробная информация об образе жизни, например, сколько часов в день человек проводит на открытом воздухе. У нас есть некоторая информация о перемещении населения в связи с эвакуацией из сильно зараженной зоны, но все же необходимо получить более подробную информацию о фактических дозах отдельных детей 36 . Столь же важным и неопределенным является механизм, при котором кумулятивные дозы облучения изменяются из года в год. Мы рассматриваем эти вопросы далее в Разделе 5.
Связь между
131 I и случаями рака для ФССНаконец, мы рассматриваем альтернативный сценарий, в котором основной причиной рака щитовидной железы является не внешнее облучение, а поступление 131 I в щитовидной железе.Количество 131 I особенно велико в Иваки по сравнению с дозой в воздухе. Это несоответствие подчеркивает важность изучения зависимости доза-реакция, наблюдаемой в FSS, с упором на внутреннее облучение. Здесь мы отмечаем, что дозы в воздухе включают незначительный вклад 131 I на момент измерений в июне 2011 года.
Результаты нашего анализа показаны на рис. 5, где случаи рака щитовидной железы, зарегистрированные в ФСС, представлены как функция количества радиоактивности от 131 I.В данном случае мы видим положительную корреляцию между двумя величинами. Проводим регрессионный анализ Пуассона так же, как и в случае мощности дозы в воздухе, получаем
$$N=2,35\,x+29,03\,,$$
(4)
с доверительным интервалом 95% (-0,78, 7,27) для a и (22,23, 37,10) для b . Зависимость от дозы мала, и в заболеваемости раком преобладает постоянный член. Уклон 2.35, но наклон нуля включен в 95% доверительный интервал для a . Важно принять во внимание этот результат, потому что обычно считалось, что, как и в Чернобыле, потребление 131 I будет главным образом ответственно за потенциальный повышенный риск рака щитовидной железы на Фукусиме. Неспособность обнаружить статистически значимую корреляцию между раком щитовидной железы и 131 I в нашем анализе может быть связана с тем, что японцы, как правило, получают большое количество стабильного йода из морских водорослей, диета, которая, как известно, снижает потребление из 131 Я значительно. Тем не менее, по-прежнему важно сделать более точные оценки индивидуальных доз облучения щитовидной железы, которые во многом зависят от мест пребывания детей во время и сразу после аварии на Фукусиме из-за короткого срока службы 131 I.
случаев рака на 10 5 детей, наблюдаемых в ФСС в зависимости от количества радиоактивности от 131 I в шести районах. Мы показываем прямую линию, полученную с помощью регрессионного анализа Пуассона: N = 2.35 x + 29,03 с 95% доверительным интервалом (-0,78, 7,27) для a и (22,23, 37,10) для b.
Статистический анализ, основанный на информации 59 муниципалитетов
Остается вопрос, зависит ли наш анализ взаимосвязи между уровнями радиации и радиоактивности окружающей среды и заболеваемостью раком щитовидной железы от того, как муниципалитеты сгруппированы в большие площади. Цуда и др. . 23 разделили префектуру на девять районов, а Охира и др. .обозначили три зоны 24 , а Suzuki пять 25 . Легко рассчитать уровни радиации и радиоактивности окружающей среды и случаи рака, используя таблицы 1 и 2 в Приложении, а также списки, представленные в PBLS и FSS. Результаты, по сути, одинаковы. Однако группировка муниципалитетов по нескольким районам может внести дополнительную неопределенность в статистический анализ.
Таким образом, мы анализируем зависимость доза-реакция с совершенно другой точки зрения.Эти наборы необработанных данных содержат большие полосы ошибок для каждого муниципалитета. Поэтому мы используем обобщенную линейную модель (GLM) в статистическом программном обеспечении R 37 для выполнения регрессионного анализа Пуассона для всех 59 муниципалитетов. Мы учитываем тот факт, что часть детей, направленных на вторичное обследование, не прошли обследование, что составляет 7 % для ПБЛС и 18 % для ФСС. Этот факт учитывается в анализе по шести областям с использованием \(n{\rm{{\prime}}}\) вместо n , как показано в таблице 2. В реальных расчетах мы просто уменьшаем количество участников, умножая \(n/n{\rm{{\prime} }}\) на количество участников, сохраняя при этом целочисленное значение числа случаев рака для анализа GLM. Что касается количества 131 I в почве, то есть муниципалитеты, по которым данные отсутствуют, в которых мы используем среднее значение 131 I на территории, которой они принадлежат, как указано в таблице 2.
Мы показываем результаты GLM-анализа в Таблице 3 о количестве N случаев рака на 10 5 детей.Первая строка таблицы касается ФСС с экспоненциальной моделью, которая является стандартной моделью статистического анализа. Значение p для a равно p = 0,023, а значение информационного критерия Акаике (AIC) равно AIC = 104,1. Это указывает на то, что корреляция между мощностью дозы в воздухе и заболеваемостью раком является статистически значимой. Чтобы увидеть результаты анализа GLM, мы показываем на рис. 6 число N в зависимости от мощности дозы в воздухе. Поскольку трудно показать ошибки Пуассона для каждого числа на рис.6, мы варьируем площади каждого номера на количество участников в каждом муниципалитете.
Заболеваемость раком щитовидной железы на 10 5 детей, наблюдаемых в ФСС, в зависимости от мощности дозы атмосферного воздуха во всех 59 муниципальных образованиях. Площади кругов пропорциональны количеству участников в каждом муниципалитете, чтобы указать важность точек данных с большими кружками. Мы показываем экспоненциальную функцию сплошной кривой, полученной с помощью регрессионного анализа Пуассона: N = e 0.075 x +3,37 , как показано в таблице 3.
Мы проводим аналогичный регрессионный анализ Пуассона для случаев рака в зависимости от количества 131 I в почве для FSS. Результаты показаны во второй строке таблицы 3. Значение p для 90 240 и 90 241 равно p = 0,31. Это указывает на то, что зависимость риска рака от 131 I не является статистически значимой. Значение AIC составляет 107,0, что свидетельствует о том, что случай рака FSS с меньшей вероятностью будет коррелировать с 131 I в почве, чем с мощностью дозы в воздухе, где значение AIC равно 104.1.
Мы проводим регрессионный анализ Пуассона с мощностью дозы в воздухе и количеством 131 I для PBLS. Результаты показаны в третьей и четвертой строках таблицы 3. Значение p для a для мощности дозы в воздухе составляет p = 0,84, а для 131 I в почве составляет p = 0,93. Значения AIC равны 128,4 для обоих случаев. Это указывает на то, что радиационная зависимость риска рака для PBLS практически равна нулю.
24 CFR § 984.105 — Минимальный размер программы.| CFR | Закон США
§ 984.105 Минимальный размер программы.
(a) Размер программы FSS –
(1) Требования к минимальному размеру программы. АГЖС должен управлять программой FSS с минимальным размером программы, определенным в соответствии с пунктом (b) настоящего раздела.
(2) Исключение или уменьшение минимального размера программы. В параграфе (c) этого раздела указано, когда HUD может сделать исключение из требований к минимальному размеру программы, а в параграфе (d) указано, когда минимальный размер программы может быть уменьшен.
(3) Возможность работы с более крупной программой FSS. PHA может принять решение об использовании программы FSS большего размера, чем минимальный.
(b) Как определить минимальный размер программы FSS –
(1) Государственное жилье. Минимальный размер программы FSS государственного жилья АГЖС равен количеству единиц государственного жилья, указанному ниже:
(i) Общее количество единиц государственного жилья, зарезервированных в 1993 финансовом году по 20 октября 1998 года; плюс
(ii) количество единиц государственного жилья, зарезервированных в 1991 и 1992 финансовом году в рамках конкурсов на поощрительные премии FSS; минус
(iii) Количество семей, которые закончили программу FSS АГЖС государственного жилья 21 октября 1998 г. или после этой даты, выполнив свои обязательства по соглашению об участии в FSS.
(2) Раздел 8. Минимальный размер программы PHA по Разделу 8 FSS равен количеству сертификатов и ваучеров по Разделу 8, как рассчитано ниже:
(i) Единицы включены.
(A) Количество арендных сертификатов и арендных ваучеров, зарезервированных в рамках объединенного конкурса поощрительных премий FSS за 1991/1992 финансовый год; плюс
(B) Количество дополнительных арендных сертификатов и арендных ваучеров, зарезервированных в 1993 финансовом году по 20 октября 1998 г. (не включая возобновление финансирования ранее зарезервированных единиц), за вычетом таких единиц, которые исключены из минимального размера программы в соответствии с параграфом (b)(2)(ii) настоящего раздела; минус
(C) Количество семей, которые закончили программу PHA по Разделу 8 FSS 21 октября 1998 г. или позднее, выполнив свои обязательства по договору участия.
(ii) Исключены единицы. При определении минимального размера программы FSS по Разделу 8 АГЖС исключается финансирование, зарезервированное с 1993 финансового года по 20 октября 1998 г. для следующих категорий программ (за исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b)(2)(ii)(B) этого раздела) :
(A) Финансирование семей, затронутых расторжением, истечением срока действия или отказом владельца в рамках программ, основанных на проектах Раздела 8;
(B) Финансирование семей, пострадавших в результате сноса или ликвидации государственного жилищного проекта или замены государственного жилищного проекта;
(C) Финансирование семей, затронутых преобразованием помощи из программ арендованного жилья или жилищной помощи по Разделу 23 в программу Раздела 8;
(D) Финансирование семей, пострадавших в результате продажи проекта, принадлежащего HUD; и
(E) Финансирование семей, пострадавших от досрочного погашения ипотечного кредита или добровольного прекращения ипотечного страхования.
(3) Сохранение минимального размера программы. Минимальный размер программы государственного жилья PHA или программы FSS по Разделу 8 уменьшается на одно место для каждой семьи, которая заканчивает программу FSS, выполняя контракт об участии в FSS 21 октября 1998 г. или позже. Если место в FSS освобождается семья, которая не выполнила свои обязательства по договору об участии FSS, место должно быть заполнено новой семьей, которая была выбрана в соответствии с процедурами выбора семьи FSS, изложенными в § 984.203.
(c) Исключение для работы программы.
(1) После одобрения HUD от АГЖС не требуется создание и реализация программы государственного жилья или программы FSS по Разделу 8, если АГЖС предоставляет HUD сертификацию, как определено в § 984.103, о том, что учреждение и эксплуатация такая программа FSS неосуществима из-за местных обстоятельств, которые могут включать, но не ограничиваться:
(i) Отсутствие финансирования доступных вспомогательных услуг, в том числе отсутствие программ в рамках JTPA или JOBS;
(ii) Отсутствие финансирования разумных административных расходов;
(iii) Отсутствие сотрудничества со стороны других государственных или местных органов власти; или
(iv) Отсутствие интереса к участию в программе FSS со стороны соответствующих семей.
(2) Исключение не будет предоставлено, если HUD определит, что местные обстоятельства не мешают PHA эффективно управлять программой FSS, размер которой меньше минимального размера программы.
(d) Уменьшение размера программы. После одобрения HUD АГЖС может быть разрешено управлять государственным жильем или программой FSS по Разделу 8, размер которой меньше минимального размера программы, если АГЖС предоставляет HUD сертификат, как определено в § 984.103, о том, что деятельность FSS программа минимального размера программы невозможна из-за местных обстоятельств, которые могут включать, но не ограничиваться:
(1) Сокращение или отсутствие доступных вспомогательных услуг, включая снижение доступности программ в рамках JTPA или JOBS;
(2) Снижение или отсутствие финансирования разумных административных расходов;
(3) Снижение или отсутствие сотрудничества со стороны других государственных или местных органов власти;
(4) Снижение или отсутствие интереса к участию в программе FSS со стороны соответствующих семей.
(e) Истечение срока действия исключения. Срок действия полного или частичного исключения из требования минимального размера программы FSS (одобренного HUD в соответствии с пунктом (c) или (d) данного раздела) истекает через три года с даты утверждения исключения HUD. Если PHA пытается продлить действие исключения после истечения срока его действия, PHA должен отправить новый запрос и новую сертификацию в HUD для рассмотрения.
(f) Обзор сертификационных записей. HUD оставляет за собой право проверять в ходе проверки руководством АГЖС или в любое время документацию и данные, на которые АГЖС опиралось при подтверждении невозможности создания и осуществления им программы FSS или осуществления программы FSS меньше минимального размера программы.
Таблица 5 Синтез оценки качественных показателей, не связанных с риском, для NGCI Apex
Таблица 5. Качественная оценка показателей, не связанных с риском
Синтез для программы NGCI Apex
Неудивительно, что в таблицах 2–5 большинство метрик соответствовали критерию 1 полезности. В дополнении к
описывая полезность данной метрики, некоторые респонденты также описали свой подход к
оценка полезности самой метрики. В некоторых случаях они также описывали свой подход к
аннулирование или удаление данной метрики после того, как ее полезность уменьшилась ниже указанного
порог.Таблицы 2-5 также включают несколько примеров метрик, которые соответствуют критерию 2 прозрачности. В
В этих случаях было установлено, что маловероятно, что метрика будет неправильно понята в
#
Метрика
Начальный
Критерий
Среднее
Критерий
третичный
Критерий
1
Реестр рисков безопасности, который классифицирует риски на основе значимости (незначительные, реальные,
из бизнеса).
2
Матрица 5×5, которая охватывает вероятность и влияние («Маршрутизация» различных рисков
и включает в себя различные качественные оценки, такие как высокий/средний/низкий,
вряд ли почти наверняка, и «Маршрутизация» обострилась).#
Метрика
Начальный
Критерий
Среднее
Критерий
третичный
Критерий
1
Управляйте тепловым картированием, используемым для отчетов о плате.