Содержание

Технический персонал – это… Что такое Технический персонал?

Технический персонал

18.1.3. Технический персонал

Подготовка технического персонала должна способствовать более полному участию в деятельности по повышению эффективности системы качества. Подготовка должна распространяться также на такие области как маркетинг, материально-техническое снабжение, разработка технологий и проектирование продукции. Особое внимание следует уделять обучению статистическим методам, приведенным в 20.2.

18.1.4. Руководители производственных подразделений и производственный персонал

Все руководители производственных подразделений и производственный персонал должны проходить подготовку, обеспечивающую обучение методам и приобретение навыков, которые необходимы для выполнения их заданий:

— правильное обращение с приборами, инструментом и механизмами, которыми им приходиться пользоваться;

— чтение и понимание предоставляемой документации;

— влияние выполняемой ими деятельности на качество и

—техника безопасности на рабочем месте.

При необходимости аттестации подлежит квалификация персонала, например, в такой области, как сварочное дело. Необходимо также предусмотреть обучение основным статистическим методам.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • технический паспорт отходов
  • технический писатель

Смотреть что такое “Технический персонал” в других словарях:

  • технический персонал — технические кадры Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • технический персонал — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN operating personnel …   Справочник технического переводчика

  • технический персонал — Syn: технические кадры …   Тезаурус русской деловой лексики

  • технический персонал службы радиационной защиты — — [А. С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN radiation protection techniciansRPT …   Справочник технического переводчика

  • Административно-технический персонал — Руководители, начальники цехов и районов, начальники участков, лабораторий предприятия, их заместители, инженеры, техники, мастера, занимающиеся эксплуатационным и ремонтным обслуживанием оборудования Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Административно – технический персонал — – руководители предприятий, начальники цехов, участков, лабораторий, их заместители, инженеры и техники, мастера, персонал, занимающийся эксплуатационным и ремонтным обслуживанием. [Правила техники безопасности при эксплуатации… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Административно-технический персонал органов СНГ — Административно технический персонал лица, осуществляющие административно техническое обслуживание деятельности органов Содружества. .. Источник: СОГЛАШЕНИЕ О ПРАВОВОМ СТАТУСЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ… …   Официальная терминология

  • вспомогательный технический персонал — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN technical aids …   Справочник технического переводчика

  • инженерно-технический персонал — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN engineering personnelengineering and design stafftechnicians and engineers …   Справочник технического переводчика

  • инженерно-технический персонал АЭС, занимающийся вопросами водно-химических режимов и радиохимии — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN chemistry and radiochemistry staff …   Справочник технического переводчика

Книги

  • Защита от внутренней коррозии трубопроводов водяных тепловых сетей, Ю. В. Балабан-Ирменин, В. М. Липовских, А. М. Рубашов. Обобщены результаты исследований процессов внутренней коррозии трубопроводов водяных тепловых сетей. Рассмотрены типовые случаи локальной коррозии трубопроводов теплосети, причины… Подробнее  Купить за 1298 руб
  • Дефекты в конструкциях при строительстве, А. Н. Добромыслов. В книге приведены наиболее часто встречающиеся дефекты конструкций, допускаемые в процессе строительства. Рассмотрены характерные дефекты железобетонных, каменных, стальных и деревянных… Подробнее  Купить за 790 руб
  • Бетоны с эффективными добавками, Зоткин Анатолий Георгиевич. Рассматривается применение суперпластификаторов, минеральных и воздухововлекающих добавок в бетонах, принципы их использования, свойства бетонных смесей и бетонов с этими добавками. Выделена… Подробнее  Купить за 760 руб
Другие книги по запросу «Технический персонал» >>

Сайт детского сада “Ромашка” – Технический персонал

Категории раздела

Категории раздела

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Категории раздела


Технический персонал детского сада – люди, чей труд хотя и не заметен, но очень важен для детей.
Младшие воспитатели  – создают чистоту и уют в группе, комфортные условия для малышей, учат  их порядку и дисциплине за столом, в раздевалке, на прогулке, облегчая, таким образом, труд воспитателя. Наши «добрые феи» всегда могут помочь  в трудную минуту: застегнуть непослушные пуговицы, научить крепко, держать ложку  и не проливать суп, утешить и приголубить малыша в ожидании мамы.
Машинисты по  стирки и ремонту белья, подсобные рабочие и т.д.  обеспечивают своевременность и качество выполнения санитарно- гигиенических требований к безопасному функционированию детского сада.


 

 

 

 

Егунова Татьяна Ивановна-

 

машинист по стирке и ремонту белья
Образование: Средне-специальное

 

Стаж работы – 11 лет

 

Пискунова Вера Владимировна-

 

Иванова Любовь Ивановна

 

младший воспитатель
Образование: Средне-специальное

 

Стаж работы – 22 год

 

Сугрова Наталья Павловна-

 

Болтянская Яна Владимировна-

 

Михеева  Валентина Викторовна –

 

младший воспитатель
Образование: Средне-специальное

 

Стаж работы – 12 лет.

 

 

 

 

Савилова  Светлана Юрьевна –

 

младший воспитатель
Образование: Средне-специальное

 

Стаж работы -7 лет

 

 

Слепова  Галина Васильевна –

 

младший воспитатель
Образование: Среднее

 

Стаж работы – 31 лет

2014 г  – Почетная грамота управления образования Советского муниципального района

Стерликова  Елена Николаевна –

 

младший воспитатель

 

Образование: Средне-специальное

Стаж работы – 5 года

 

Васильева Ольга Васильевна-

 

 

 

 


 

Административно-технический персонал: какие обязанности возложены

Автор статьи: Судаков А. П.

Работы с электроустановками являются опасными ввиду повышенного риска воздействия электрического тока. Параметр считается вредным производственным фактором. Его влияние на организм человека может привести к травмам с летальным исходом. Работники, осуществляющие деятельность в таких условиях труда, должны владеть своей профессией в совершенстве, учитывая теоретические и практические её аспекты. Персонал имеет право осуществлять деятельность в электроустановках только после прохождения курса обучения, проверки знаний и присвоения соответствующей группы по электробезопасности.

Административно-технический персонал

Порядок проведения работ в действующих электроустановках

Эксплуатация и ремонт оборудования, работающего под напряжением, осуществляются электротехническим персоналом. Обязательным условием является прохождение такими сотрудниками специальной подготовки с присвоением соответствующей квалификации. К электротехническому персоналу относятся работники, на которых документально возложена обязанность организации и реализации деятельности в электрических установках. За контроль всех этапов работ отвечает административно-технический персонал по электробезопасности.

Кто несет ответственность за обеспечение электробезопасности

За подготовительные работы несут ответственность оперативные работники. За безопасность и качество проведения работ отвечает ремонтный персонал. Некоторые руководители субъектов предпринимательства, ввиду небольших производственных объёмов, обеспеченных немногочисленными электроустановками, объединяют обязанности оперативного и ремонтного персонала с вменением их оперативно-ремонтным работникам. Их численность может быть сокращена на основании положений распорядительной документации по предприятию.

Кто относится к административно-техническому персоналу

Административно-технический персонал — это работники, имеющие инженерные специальности.

В их обязанности вменяется ответственность за организацию и реализацию деятельности в оборудовании, функционирующем от электричества. Для удобства проведения контроля на предприятии в сфере обеспечения электробезопасности и организации соответствующего обучения, обычно создаётся специализированная комиссия. Все её участники относятся к числу административно-технического персонала. Председателем может быть назначен главный инженер или главный энергетик. Членами комиссии могут быть инженер по охране труда и начальники структурных подразделений. Комиссия в полном составе правомерна проводить обследование субъекта хозяйствования на выявление нарушений соблюдения законодательных требований электробезопасности. В её компетенции также находится организация обучения и проверка знаний с присвоением соответствующей квалификации электротехническим работникам.

Обязанности административно-технических работников

Какие обязанности возложены на административно-технический персонал

Обязанности административно-технического персонала по электробезопасности выражаются в проведении определенных мероприятий. К ним относится:

  • контроль организации мероприятий оперативного и технического обслуживания действующего оборудования;
  • организация безопасного проведения монтажных, ремонтных и наладочных работ в действующих электроустановках.

Инженерные работники правомерны выполнять обязанности оперативного и ремонтного персонала. Здесь нужно отметить:

  • организация сборки электрооборудования, его ремонта, монтажа и демонтажа;
  • осуществление оперативных переключений;
  • управление работой электрооборудования, обеспечивающего производственный процесс отдельных структурных подразделений и предприятия в целом;
  • организация работ по подготовке рабочего места;
  • определение степени готовности персонала к началу работ;
  • оформление допуска к началу работ;
  • контроль выполнения электротехнических работ;
  • регулирование деятельности специальных служб лабораторного значения, предназначенных для испытаний электроприборов, контрольно-измерительных приборов, а также средств автоматики;
  • организация и контроль проведения срочных работ с электрооборудованием, имеющих профилактическое и ремонтное значение.

Общие требования к работникам

Представители административно-технического персонала имеют право приступать к выполнению должностных обязанностей только после прохождения следующих мероприятий:

    • прохождение медицинского освидетельствования;
    • посещение курсов специализированного обучения;
    • экзаменационной проверки знаний;
    • присвоение соответствующей группы по электробезопасности не ниже четвертой.

Не могут выполнять обязанности контролирующего электротехнического персонала несовершеннолетние лица, студенты, проходящие практику в организации, а также работники, имеющие несоответствующую группу по электробезопасности.

Если электрооборудование функционирует под напряжением до 1000 В, то минимальной группой допуска может быть третья. Если работа электроустановок осуществляется под напряжением свыше 1000 В, то контроль за организацией и проведением работ в таких условиях может быть возложен только на работника, имеющего четвёртую или пятую группу по электробезопасности. О данном событии должна свидетельствовать соответствующая запись в удостоверении, в котором обязательно должно быть указание о категории применяемого оборудования — свыше 1000 В. Ответственный специалист за обеспечение электробезопасности может совмещать выполнение нескольких обязанностей производственно-технического значения. Вменение дополнительных обязанностей по электробезопасности проводится в распорядительно-организационной документации предприятия.

Что обеспечивает безопасность при работе с электроустановками

Порядок проведения обучения

Обеспечение производственного процесса за счёт компетентного обслуживания электрооборудования проводится персоналом, имеющим определённую группу по электробезопасности.

Квалификация присваивается работникам в зависимости от вида образования, наличия знаний, практических навыков и стажа работы. Присвоение первой группы по электробезопасности идентифицирует знания работника на начальном уровне. В его компетенции находится включение и выключение бытовых электроприборов, а также оказание неотложной помощи в случае поражения организма человека электрическим током. Успешная сдача экзамена на вторую группу по электробезопасности означает владение знаниями в области устройства электроустановок и принципов их работы.

Порядок получения групп по электробезопасности

Работник, претендующий на выполнение обязанности административно-технического персонала должен иметь группу допуска не ниже третьей. Её можно получить, проработав в своей должности, имея вторую группу, не менее трёх месяцев. Присвоение третьей группы будет проведено работнику, только после получения знаний устройства электроустановок, а также порядка их самостоятельного обслуживания без помощи других сотрудников. Проработав полгода на третьей группе, работник может повысить свой квалификационный уровень до четвёртого. Для этого ему придётся освоить азы электротехники и изучить схемы электроустановок обслуживаемого участка. В экзаменационных вопросах предусмотрены задания, определяющие уровень знаний содержания внутренней документации в области охраны труда и электробезопасности.

Условия получения третьей группы по электробезопасности

Если для обеспечения хозяйствования предприятия применяются электроустановки с напряжением свыше 1000 В, то претендентам на руководящую должность в сфере административно-технических работ следует получить пятую группу. Для этого необходимо проработать по специальности с четвёртой группой не менее 24 месяцев и получить углубленные знания в области технической эксплуатации электрооборудования и производственной технологической схемы. Обязательным условием для присвоения квалификации является умение самостоятельно безопасно проводить работы, а также осуществлять контроль за членами оперативно-ремонтной бригады во время выполнения работ.

Аттестация персонала, сопровождающаяся проверкой их знаний, сопровождается выдачей удостоверения установленной формы с указанием присвоенной группы по электробезопасности.

Когда не требуется обучение на регулярной основе

Группа безопасности и виды работ

Занимая должность, относящуюся к инженерно-технической категории, и выполняя несколько возложенных приказом функциональных обязанностей, административно-технический работник может не проходить плановую переаттестацию в ситуациях, если:

  1. Специалист работает по совместительству, и по основной работе он уже был подвергнут проверке знаний. Временная разница между планируемой и фактической датами проведения мероприятия не должна превышать шести месяцев. Электроустановки должны функционировать под напряжением ниже 1000 В и иметь несложные электрические схемы.
  2. Согласно распорядительной документации по предприятию ответственные работники закреплены за каждым структурным подразделением.
  3. Работники, относящиеся к категории оперативного или оперативно-ремонтного персонала, проходят аттестацию, подтверждающую такой квалификационный уровень, который разрешает проводить самостоятельные работы и контролировать их реализацию в действующих установках.

Периодичность проверки знаний

Виды проверок знаний

Повышение квалификационного уровня требует проведения аттестации работников, постепенно повышающих группу по электробезопасности в соответствии с предварительно разработанным административно-техническим работником планом. Плановый контроль знаний административно-технического персонала должен проводиться один раз в три года. В случае возникновения неординарных производственных ситуаций, необходима организация внеплановых мероприятий в сфере образования и контроля знаний работника. Они могут быть инициированы руководителем субъекта хозяйствования по требованию проверяющих уполномоченных органов. Обязательно проведение внеочередной проверки в случае нарушений правил действующего законодательства и требований внутренней документации предприятия. Актуально проведение аттестации при изменении законодательных норм, производственной линии и условий труда.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Должностные инструкции персонала школы | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

В данном разделе для скачивания выложены новые должностные инструкции персонала школы, которые необходимы для обслуживающего персонала, технического персонала, а также, при переходе по ссылке, для педагогического персонала школы.

Технический и обслуживающий персонал в школе связан с работой при выполнении которой наиболее вероятно травмирование. Поэтому работникам школ необходимо строго соблюдать должностные инструкции обслуживающего персонала в школе и соответственно должностные инструкции технического персонала в школе.

Соблюдение сотрудниками положений должностных инструкций обслуживающего и технического персонала школы обеспечит безопасную и продуктивную работу, а также создание безопасных и комфортных условий для обучения учащихся школы.

Должностные инструкции


учебно-вспомогательного персонала школы

 


Среди представленных должностных инструкций сотрудников школы можно скачать должностную инструкцию секретаря и секретаря учебной части, библиотекаря, медицинской сестры, бухгалтера, лаборантов и системного администратора в школе. Должностные инструкции наиболее полные, включают все изменения и дополнения в законодательстве РФ.

  1. Должностная инструкция секретаря учебной части
  2. Должностная инструкция делопроизводителя школы
  3. Должностная инструкция секретаря школы
  4. Должностная инструкция для библиотекаря школы
  5. Должностная инструкция врача-педиатра в школе
  6. Должностная инструкция медсестры в школе
  7. Должностная инструкция диетической сестры в школе
  8. Должностная инструкция бухгалтера школы
  9. Должностная инструкция лаборанта химии
  10. Должностная инструкция лаборанта физики
  11. Должностная инструкция лаборанта информатики
  12. Должностная инструкция для системного администратора

Учебно-вспомогательный персонал школы не участвует в образовательном процессе, однако осуществляет деятельность по обеспечению участников образовательного процесса необходимой информацией и техническими средствами в период осуществления образовательной деятельности.

Должностные инструкции


обслуживающего (технического) персонала школы

 


Среди представленных должностных инструкций работников школы можно бесплатно скачать должностную инструкцию уборщика служебных помещений, рабочего по комплексному обслуживанию здания школы, сторожа и дворника. Должностные инструкции содержат все обязательные разделы.
  1. Должностная инструкция гардеробщика в школе
  2. Должностная инструкция уборщика служебных помещений
  3. Должностная инструкция рабочего по комплексному обслуживанию здания школы
  4. Должностная инструкция слесаря-сантехника в школе
  5. Должностная инструкция сторожа школы
  6. Должностная инструкция дворника школы
  7. Должностная инструкция кладовщика в школе по профстандарту
  8. Должностная инструкция водителя автобуса в школе
  9. Должностная инструкция повара школы
  10. Должностная инструкция кухонного рабочего школы

Обслуживающему персоналу школы необходимо быть внимательными, предвидеть возможные последствия своих действий. Например, уборщикам помещений, проводящим влажную уборку холлов, коридоров и лестниц следует завершать ее за 5-10 минут до звонка с урока, чтоб пол успел высохнуть. Также, не забывать убирать ведра, иной рабочий инвентарь с путей движения школьников. Рабочему по обслуживанию здания – не забывать в местах проведения ремонта инструменты и материалы.

Рекомендуем перейти к разделам:
Инструкции по охране труда обслуживающего персонала школы
Инструкции по охране труда учебно-вспомогательного персонала


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Что такое электротехнический и электротехнологический персонал?

Наши клиенты часто задают нам вопрос:

Какой персонал считается электротехническим а какой электротехнологическим?

Электротехнический персонал предприятий подразделяется на административно-технический, оперативный, ремонтный и оперативно-ремонтный.

— Административно-технический персонал организует оперативные переключения, ремонтные, монтажные и наладочные работы в электроустановках и руководит этими работами. Административно-технический персонал может иметь права оперативного, ремонтного или оперативно-ремонтного персонала в случае наличия соответствующей квалификации.

— Оперативный персонал осуществляет оперативное управление электрохозяйством предприятия, цеха, а также оперативное обслуживание электроустановок. К оперативному обслуживанию относится осмотр и техническое обслуживание электроустановок, проведение оперативных переключений, подготовка рабочего места, допуск к работам и надзор за работающими.

— Ремонтный персонал выполняет все виды работ по ремонту, реконструкции и монтажу электрооборудования. К категории ремонтного относится персонал специализированных служб — испытательных лабораторий, служб автоматики и контрольно-измерительных приборов, в обязанности которого входит проведение испытаний, измерений, наладка и регулировка электроаппаратуры и т.д.

— Оперативно-ремонтный, это персонал производственных цехов и участков, специально обученный и подготовленный для выполнения оперативных работ на закреплённых за ним электроустановках.

Работники из электротехнического персонала, не достигшие 18- летнего возраста, к работе в электроустановках не допускаются.
Практикантам из институтов, техникумов, профессионально-технических училищ, не достигшим 18-летнего возраста, разрешается пребывание в действующих электроустановках под постоянным надзором лица из электротехнического персонала с группой по электробезопасности не ниже III в установках напряжением до 1000 В и не ниже IV в установках напряжением выше 1000 В. Допускать к самостоятельной работе практикантов, не достигших 18-летнего возраста, и присваивать им группу по электробезопасности III и выше запрещается.)

Электротехнологический  персонал — персонал, у которого в управляемом им технологическом процессе основной составляющей является электрическая энергия (например, электросварка, электродуговые печи, электролиз и т.д.), использующий в работе ручные электрические машины, переносной электроинструмент и светильники, и другие работники, для которых должностной инструкцией или инструкцией по охране труда установлено знание МПОТЭЭ (где требуется II или более высокая группа по электробезопасности).  Руководители, в непосредственном подчинении которых находится электротехнологический персонал, должны иметь группу по электробезопасности не ниже, чем у подчинённого персонала. Задача руководителя осуществлять техническое руководство и надзор за работой электротехнологического персонала.

Педагогические работники и технический персонал. Решение ВС РФ об отнесении работников к категориям

Не так давно на просторах интернета обсуждалось определение Верховного Суда Российской Федерации от 29.03.2019 N 303-ЭС19-2794. Верховный Суд оставил в силе и не стал пересматривать решения нижестоящих судов, которые поделили всех работников образовательных организаций на две категории. Одна из них – работники, участвующие в образовательном процессе. К ним отнесли, например, библиотекарей, лаборантов, документоведов. Этим работникам оплата труда должна производиться из средств регионального бюджета. Зарплата вспомогательного персонала, к которому отнесли кладовщиков, сторожей и машинистов котельной, должна выплачиваться из местного бюджета.

Предыстория была такова. В Надеждинском муниципальном районе Приморского края заработная плата всем перечисленным категориям работников финансировалась из краевого бюджета. Контролирующим органом было вынесено предписание администрации района об устранении нарушений. Нарушения увидели в том, что все перечисленные работники относятся к вспомогательному персоналу, и зарплату им нужно платить из местного бюджета. Так, к вспомогательному персоналу, не осуществляющему реализацию основных общеобразовательных программ, контролирующий орган отнес заместителя по организации безопасности образовательного процесса, заместителя по безопасности, бухгалтера, библиотекаря, техника, лаборанта, документоведа, делопроизводителя, специалиста по охране труда, дворника, уборщика служебных помещений, заведующего хозяйством, водителя, повара, кладовщика, сторожа, машиниста котельной.

Тем не менее, суды, включая Верховный, частично поддержали администрацию и заметно урезали категорию «вспомогательный персонал».

Для защиты прав работников сферы образования это решение может быть полезно, если фонд оплаты труда (ФОТ) педагогических работников расходуется на вспомогательный (технический) персонал. Это случается в связи с дефицитом бюджета муниципального образования и желанием администрации города или поселка сэкономить. Тогда деньги из муниципального бюджета могут не выделяться, а от администрации школы требуют платить техничкам и кладовщикам. Администрация и должна выплачивать зарплату, это несомненно, но сокращается ФОТ педагогических работников, например, прекращается или минимизируется выплата стимулирующих. И администрация должна не идти на поводу у муниципалитета, а требовать найти деньги в бюджете.

Юристы добавляют, что решение ВС РФ важно, потому что иногда за разрешением спора о расходовании средств администрация, профсоюз или работники могут обращаться в суды. Именно они в конечном итоге определяют, в каких случаях расходование региональных денег на заработные платы разным категориям работников будет считаться целевым, а в каких нет, и при обращении в суд можно пользоваться данным решением Верховного суда РФ.


Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как “привет”, “что это” и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

Определение и значение персонала | Словарь английского языка Коллинза

Примеры словосочетания в предложении

сотрудников

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Старейшие сотрудники поддерживали дисциплину часто, просто поднимая бровь, и редко кричали.

Times, Sunday Times (2010)

Персонал использует компьютеры для оценки степени болезни людей, но в нерабочее время их численность резко сокращается.

The Sun (2013)

Или исполнительный директор, сотрудники которого испытывают затруднения в связи с кредитным кризисом.

Times, Sunday Times (2008)

Как они могут набирать новый персонал и обучать его без помощи ветерана?

Times, Sunday Times (2014)

Клуб не мог платить своим игрокам и персоналу в течение последнего месяца.

Times, Sunday Times (2012)

Они предупредили, что безопасность находится под угрозой из-за отсутствия обученного персонала, готового прикрыть.

Times, Sunday Times (2016)

Были заявления о том, что у нас слишком много руководителей и подсобных сотрудников.

The Sun (2014)

Этот пример сделал для медперсонала больше, чем любое количество лекций.

Сигел, Берни С. (доктор медицины) Любовь, медицина и чудеса (1990)

Их официальная заработная плата не так уж сильно отличалась от заработной платы канцелярского персонала.

Лео МакКинстри Сэр Альф: серьезная переоценка жизни и времен величайшего футбола Англии Менеджер (2006)

На него работали шесть продавцов.

Хэмбли, доктор Кеннет Изгнать тревогу – как перестать беспокоиться и взять на себя ответственность за свою жизнь (1991)

Подробнее …

Заработная плата была настолько низкой, что двое старших сотрудников ушли.

Сьюзи Гилберт и Джей Шир СКАЗКА О ЧЕТЫРЕ ДОМАХ: Опера в Ковент-Гарден, Ла Скала, Вена и Метрополитен с тех пор 1945 (2003)

Персонал аукциона также может объяснить процесс торгов.

Times, Sunday Times (2014)

Они борются из-за скудных грантов и безграничной доброй воли волонтеров и плохо оплачиваемого персонала.

Times, Sunday Times (2007)

Три года назад половина сотрудников колл-центра уходила каждый год.

The Sun (2010)

Персонал может присоединиться к корпоративным командам по нетболу или бегу, а также предлагаются сеансы массажа раз в две недели.

Times, Sunday Times (2012)

Он сказал, что смотрел как часть персонала!

Солнце (2012)

Мы должны нанять хороший персонал в церкви.

Христианство сегодня (2000)

Во-вторых, в этом секторе работают сотрудники с навыками, которые нелегко найти.

Times, Sunday Times (2012)

Врачи и медсестры появятся чаще, чем технический и вспомогательный персонал.

Times, Sunday Times (2006)

Персонал магазинов часто ставит перед собой цели по гарантийным продажам.

Times, Sunday Times (2014)

Персонал сказал людям, пытающимся войти, уйти.

The Sun (2013)

Каждый пятый сотрудник сказал, что в прошлом году их работа имела приоритет над личной жизнью.

The Sun (2009)

Он утверждает, что продавцам запретили продавать программное обеспечение Autonomy.

Times, Sunday Times (2012)

У нас работало в шесть раз больше дилингового персонала, и мы будем продолжать работать без устали до тех пор, пока не будет восстановлено нормальное бесперебойное обслуживание.

Times, Sunday Times (2013)

удаленных сотрудников освобождены от требования OSHA пройти вакцинацию или пройти тестирование на COVID-19

Примечание редактора: ноябрь.6 апреля пятый окружной апелляционный суд США в Новом Орлеане издал приостановление, временно блокирующее новую политику Управления по охране труда и здоровья в отношении вакцинации или тестирования на COVID-19 для предприятий, в которых работает не менее 100 сотрудников в масштабах компании. Этот контент будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.

Управление по охране труда (OSHA) Экстренный временный стандарт (ETS), требующий вакцинации против COVID-19 или, по крайней мере, еженедельного тестирования, применяется к работодателям со штатом не менее 100 человек, но освобождает удаленных сотрудников. Каковы практические последствия этого освобождения, а также освобождения для сотрудников, которые работают исключительно на открытом воздухе?

“Этот закон, безусловно, будет оспорен в суде, но, ограничив сферу действия правила, исключив тех, кто не приходит на рабочее место или работает на улице, и разрешив тестирование и маски в качестве альтернативы, OSHA сделала это более вероятно, что это правило выдержит судебное рассмотрение “, – сказал Майкл Менсен, поверенный Stoel Rives в Солт-Лейк-Сити.

Обратите внимание, что хотя удаленные работники и те, кто работает исключительно на открытом воздухе, освобождаются от требования о вакцинации или тестировании, они учитываются при определении того, есть ли у работодателя 100 работников.

Исключение для удаленных работников

Сотрудники, которые обращаются на рабочие места, где нет других людей, не сталкиваются с серьезной опасностью от профессионального воздействия COVID-19, поскольку такое воздействие требует присутствия других людей, отмечает OSHA.

Для тех, кто работает исключительно из дома или на рабочем месте, где нет других коллег или клиентов, например, на удаленном рабочем месте, шансы подвергнуться воздействию коронавируса во время работы ничтожно малы.

Таким образом, OSHA освободила тех работников, которые не контактируют с другими в рабочих целях.

«Требования ETS к вакцинации, тестированию и маске для лица не распространяются на удаленных сотрудников», – сказал Мини Капур, поверенный Haynes and Boone в Хьюстоне. Но требование фиксировать прививочный статус всех сотрудников распространяется и на удаленных сотрудников.

Статус вакцинации – это конфиденциальная медицинская карта, и к ней следует относиться как к таковой с надлежащей защитой, – сказала Эшли Каттино, поверенный Ogletree Deakins в Гринвилле, С.С.

Исключение для сотрудников, которые работают исключительно на улице

Сотрудники, которые работают исключительно на улице, также были освобождены, так как они сталкиваются с гораздо меньшим риском заражения коронавирусом на работе, отмечает OSHA. Их рабочие места обычно не обладают какими-либо характеристиками, такими как пребывание в помещении, отсутствие вентиляции и скопление людей, которые обычно способствуют передаче инфекции.

В целом исследования показали, что риск передачи инфекции вне помещений составляет менее 10 процентов от риска передачи в помещениях, сообщает OSHA.

По данным OSHA, рабочие места в сельском хозяйстве подверглись значительному заражению коронавирусом. Тем не менее, он пришел к выводу, что передачу в этих условиях трудно охарактеризовать, поскольку многие рабочие места в этом секторе включают как деятельность на открытом воздухе, так и в помещении.

OSHA определила, что в настоящее время у него нет доказательств того, что коронавирус представляет собой серьезную опасность для общей работы на открытом воздухе.

Поскольку большинство рабочих, которые работают на открытом воздухе, вероятно, работают в помещении, по крайней мере, некоторое время, агентство также определило, что не более 10 процентов рабочих, которые в основном работают на открытом воздухе, также работают исключительно на улице.

Следовательно, он подсчитал, что только 9 процентов рабочих, занимающихся ландшафтным дизайном и садоводством, 8 процентов рабочих-строителей и 5 процентов рабочих, обслуживающих автодороги, будут освобождены от уплаты налога.

«Работник должен действительно работать на открытом воздухе, что не относится к строящимся зданиям, где есть существенные части конструкции, такие как стены и потолочные элементы, которые могут препятствовать естественному потоку свежего воздуха на рабочем месте», – сказал Тодд. Логсдон, поверенный Фишера Филлипса в Луисвилле, штат Кентукки.

Оценка OSHA сотрудников, которые работают исключительно на открытом воздухе, не учитывает работодателей, которым необходимо внести лишь незначительные корректировки в свои текущие методы работы, чтобы гарантировать, что их сотрудники имеют право на освобождение от налога на открытом воздухе, например, проводя «беседы с инструментами» на открытом воздухе вместо в традиционном помещении.

Чтобы подпадать под действие освобождения для сотрудников, которые работают исключительно на открытом воздухе, сотрудник не должен постоянно находиться в транспортных средствах вместе с другими сотрудниками в рамках своих рабочих обязанностей, согласно ETS. часто задаваемый вопрос 2.B.

Сотрудник должен работать на открытом воздухе в течение каждого рабочего дня, за исключением минимального использования внутренних пространств, где могут присутствовать другие люди, таких как ванная комната с несколькими кабинками или административный офис, при условии, что время, проведенное в помещении, является коротким или происходит исключительно в доме сотрудника, например, во время обеденного перерыва дома, – отметил Тайсон Хоррокс, адвокат Holland & Hart в Лас-Вегасе.

Исключение для тех, кто работает исключительно на открытом воздухе, является «чрезвычайно узким», – предостерег Брайан Паттерсон, поверенный Akin Gump в Хьюстоне и Далласе.«Работодатели не решаются требовать освобождения для сотрудников, которые регулярно проводят в помещении более 10 минут в течение рабочего дня».

[Интернет-конференция только для членов SHRM: Руководство по временному стандарту вакцинации и тестирования OSHA на COVID-19]

Перевод сотрудников на удаленную работу?

Освобождение удаленных сотрудников «практически означает, что большое количество сотрудников в Соединенных Штатах не будут подпадать под действие ETS», – сказал Майкл Элкинс, адвокат MLE Law в Форт-Лодердейле, штат Флорида. «Работодатели, вероятно, могут переводить сотрудников на удаленную работу, если сотрудник соответствует определению удаленной работы в ETS».

Хотя у работодателей было бы меньше сотрудников, которых нужно было бы привести в соответствие, если бы они это сделали, предприятия, которые полагаются на сотрудничество в офисе, могут пострадать в результате перехода на удаленную работу, отметил Элкинс.

Исторически сложилось так, что большинство работодателей неохотно предоставляли сотрудникам удаленную работу из-за опасений снижения производительности и подотчетности, хотя COVID-19 изменил эту точку зрения для многих предприятий, сказал Джон Хо, поверенный Cozen O’Connor в Нью-Йорке. Город.«В конечном итоге это анализ затрат и выгод, который должен пройти каждый отдельный бизнес, то есть административные расходы и бремя соблюдения ETS по сравнению с операционным воздействием на удаленную работу», – сказал Хо.

Работодатель должен учитывать любые другие потенциальные последствия этого решения для работника, работы и морального духа остальной части рабочего места, сказал Логсдон.

Плюсы – на одного человека меньше, которого работодатель должен проверять еженедельно, и сокращение административных расходов.Он отметил, что мошенничество может стать ударом по моральному духу сотрудников со стороны вакцинированных сотрудников, которые также хотят работать удаленно.

Также могут быть иски о дискриминации, если непривитые сотрудники хотят быть на рабочем месте и считают, что упускают возможности, добавил Логсдон.

Ожидайте большего количества запросов на удаленную работу от сотрудников, которые не хотят проходить вакцинацию или тестирование еженедельно, – сказал Эрик Хоббс, поверенный Ogletree Deakins в Милуоки.

«Работодатели, которые требуют, чтобы все сотрудники работали удаленно из-за ETS, создадут прецедент, позволяющий выполнять эту должность удаленно», – сказал Паттерсон.”Это затруднит для работодателей отказ в будущем, независимо от причины, от сотрудников, занимающих те же или аналогичные должности, о работе удаленно, поскольку отказ может служить основанием для иска о дискриминации. Соответственно, работодатели должны учитывать длительный -временные последствия решения разрешить сотрудникам работать удаленно благодаря ETS ».

Кто работает в школе моего ребенка?

Многие люди работают в американских школах. Помимо учителей, есть школьный персонал, который поможет вашему ребенку.Узнайте о некоторых людях, которых вы встретите в школе вашего ребенка.


Фотография любезно предоставлена ​​Министерством образования США

Школьный персонал – это люди, которые работают в школе. Есть преподаватели, есть и другие не преподаватели. Все сотрудники школ в США выполняют важную работу для обучения вашего ребенка.

Учителя

Учителя – это люди, непосредственно отвечающие за обучение студентов. Они проводят учебную деятельность в классах.Учителя младших школьников преподают множество тем. Для старшеклассников есть учителя по каждому предмету. В США семьи проявляют уважение к школьному персоналу, работая с учителями над образованием и поддержкой своих детей. Учителя встречаются с семьями несколько раз в год, чтобы поговорить о своих учениках. Это нормально и не означает, что у вашего ребенка проблемы.

Учителя ESL

ESL означает английский как второй язык. В некоторых школах есть учителя английского языка как иностранного, чтобы помочь детям-новичкам, которые учатся говорить по-английски.Учителя ESL обычно проводят специальные занятия несколько раз в неделю только для изучающих английский язык. Или преподаватели ESL иногда приходят в обычные классы и помогают там изучающим английский язык. Как и другие учителя, учителя ESL расскажут вам об обучении вашего ребенка.

Помощники

Во многих школах помощники помогают учителям в их классах. В некоторых классах есть несколько помощников, а в других нет, в зависимости от потребностей учащихся в классе. Помощники часто помогают студенту с особыми потребностями.Помощники также помогают небольшим группам студентов завершить свою работу. Например, они могут помочь вашему ребенку выучить английский язык, как преподаватель английского языка как иностранного.

Директор

Директор является главным администратором школы. Директор отвечает за наблюдение за всеми учителями и другим школьным персоналом в здании школы. Директор – руководитель учителей. Директор не учит студентов. Вместо этого директор помогает учителям, помогает с дисциплиной и руководит школой.В больших школах также есть заместители директора. Заместители директора помогают директору. В США, если у родителя возникают проблемы с учителем, родитель обычно разговаривает с директором.

Консультанты

Школьные консультанты помогают студентам удовлетворить академические, личные, социальные потребности и потребности в развитии карьеры. Они проводят программы, которые помогают ученикам добиться успеха в школе. Консультанты могут быть очень полезны семьям беженцев. Они могут помочь вашему ученику приспособиться к новой школе. Они могут знать о специальных программах для студентов-беженцев.Консультанты иногда также помогают с психическим и физическим здоровьем. Консультант – хороший человек, с которым можно поговорить в школе, если вы считаете, что вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь.

Медсестры

Медсестры работают в школах, чтобы обеспечить безопасность и здоровье учащихся. Если ученик плохо себя чувствует, учитель может отправить его к медсестре. Если студент заболел, медсестра решает отправить его домой, пока он не почувствует себя лучше. В США забота о психическом здоровье учащихся является важной частью посещения школы.Иногда ученикам бывает трудно на занятиях, потому что они не могут приспособиться к жизни в США. Им может потребоваться дополнительная помощь, потому что приехать в США из другой страны очень сложно. Медсестры могут помочь поддержать учащихся, которым сложно адаптироваться.

Секретарши

Секретарь школы помогает директору и часто работает в приемной в здании школы. Иногда секретарей называют сотрудниками фронт-офиса. Когда вы придете в школу, где учится ваш ребенок, вам, возможно, придется подписать бумагу для регистрации.Это помогает защитить учеников. Секретарь поможет вам войти в систему. Секретарь покажет вам, куда идти. Если вам нужна помощь в записи в школу, вам поможет секретарь. Некоторые школы требуют, чтобы вы подписали бумагу, чтобы забрать ребенка домой из школы раньше срока. Секретарь поможет вам выписать ребенка. Это сделано для того, чтобы ваш ребенок был в безопасности. Они могут пойти домой только в сопровождении взрослого, которому доверяют.

Суперинтендант

Суперинтендант руководит многими директорами и школами. Суперинтенданты принимают решения о политике, учебной программе (что студенты изучают в классах) и правилах округа.Поскольку суперинтенданты работают во многих школах, они могут не находиться в одном здании с вашим ребенком.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

1 сотрудники / ˈStæf / Брит / ˈStɑːf / имя существительное множественное число штабы или посохи / ˈSteɪvz /

/ ˈStæf / Брит / ˈStɑːf /

существительное

множественное число штабы или посохи / ˈSteɪvz /

ПЕРСОНАЛ, как это понимает учащийся

1

множественное число штабы

a : группа людей, которые работают в организации или бизнесе

[считать]

  • Все сотрудников проделали большую работу в этом году.

  • сотрудников на встрече.

  • a обучение / продажи / редакция / коучинг / питчинг сотрудников

  • больница / библиотека / кухня персонал

  • В отделе работает человек из 40 человек.

  • Она – новый сотрудник сотрудников .

  • Он был в штате [= член персонала] 25 лет.

[noncount]

  • ( US ) Штат 100 человек.[= работает в качестве сотрудников]

  • ( Brit ) Она новый сотрудник.

  • a сотрудников член / директор / писатель / собрание

– см. также официант б [считать] : группа офицеров, помогающих командиру, но не участвующих в активных боях – см. также начальник штаба, объединенный комитет начальников штабов использование Персонал может использоваться во множественном числе для обозначения сотрудников. 2

[считать] множественное число посохи

a старомодный : длинная палка, которую вы носите в руке для поддержки при ходьбе

б : длинная палка, которую носят как символ власти 3 [считать] Музыка множественное число посохи : пять горизонтальных линий и промежутки между ними, на которых написана музыка

– называется также посох

2 сотрудники / ˈStæf / Брит / ˈStɑːf / глагол

посохи; укомплектован; укомплектование кадрами

2 сотрудники

/ ˈStæf / Брит / ˈStɑːf /

глагол

посохи; укомплектован; укомплектование кадрами

ПЕРСОНАЛ, как это понимает учащийся

[+ объект]

2 : работать в (организации или бизнесе) в качестве сотрудника – часто используется как (быть) укомплектованным

Важность обучения сотрудников: 11 преимуществ

По мере развития технологий и совершенствования методов и стратегий на рабочем месте у работодателей и сотрудников возникает необходимость соответствовать этим изменениям с точки зрения знаний, навыков, ценностей и способностей.Один из лучших способов расширить знания и навыки – это обучение. Предоставление сотрудникам соответствующего и последовательного обучения может помочь компаниям повысить производительность и результаты на рабочем месте. В этой статье мы объясняем важность обучения сотрудников и приводим список потенциальных преимуществ.

По теме: Как добиться успеха на новой работе: первая неделя, месяц и 90 дней

В чем важность обучения сотрудников?

Обучение важно, потому что оно представляет собой хорошую возможность для сотрудников расширить свою базу знаний и улучшить свои профессиональные навыки, чтобы стать более эффективными на рабочем месте.Несмотря на стоимость обучения сотрудников, окупаемость инвестиций будет огромной, если она будет стабильной.

Есть несколько причин, по которым работодателям важно инициировать программы обучения для своих сотрудников, например:

Это улучшает навыки и знания

Программы обучения сотрудников помогают улучшить знания и навыки сотрудников, чтобы соответствовать различным изменениям в индустрия. Эти улучшения положительно повлияют на производительность рабочих, что может увеличить прибыль и эффективность организации.Некоторые вещи, которые сотрудники могут изучить в процессе обучения, включают трудовую этику, человеческие отношения и безопасность.

Соответствует рекомендациям экспертизы эффективности.

Когда служебная аттестация сотрудников организации предполагает необходимость улучшения по определенному предмету или навыку, для сотрудников могут быть организованы программы обучения, чтобы помочь удовлетворить это требование. Таким образом, обучение может затронуть выявленную проблемную область и работать над ее решением.

Связано: Как подготовиться к оценке эффективности

Он готовит сотрудников к выполнению более высоких обязанностей.

Программы обучения также могут помочь подготовить сотрудников, которые переходят на более высокие должности и берут на себя больше обязанностей в организации. Эти программы помогут им овладеть навыками, необходимыми для эффективной работы на новых должностях. Например, их можно обучить лидерским навыкам или специальному программному обеспечению, которое они будут использовать в своей новой роли.

Это показывает сотрудникам, что они ценятся.

Реализация программ обучения на рабочем месте поможет сотрудникам почувствовать, что компания инвестирует в них.Продолжая обучать своих сотрудников новым навыкам и способностям, они не просто станут лучше, они будут чувствовать себя более продуктивными членами организации. Это улучшит их моральный дух, а также их возможности на рабочем месте.

Он проверяет эффективность новой системы управления производительностью.

Программы обучения сотрудников помогают организации протестировать эффективность и результативность новой системы управления эффективностью, что поможет HR установить более четкие ожидания производительности.Использование этих систем для обучения ваших сотрудников усилит необходимость достижения целей и поможет сотрудникам лучше понять, чего от них ждут.

Повышает навыки работы с ИТ и компьютером.

Программы обучения помогают сотрудникам узнать о конкретных навыках работы с компьютером и ИТ-темах, например об использовании программных систем. Компании могут обучать своих сотрудников создавать графики и электронные таблицы, редактировать данные в своей базе данных и понимать сетевые устройства, чтобы обеспечить более полное понимание компьютеров и повысить эффективность рабочего места.

Связано: Способы проведения служебной аттестации сотрудников

Категории обучения и развития сотрудников

Существует множество различных категорий обучения, которые сотрудники могут пройти на рабочем месте или вне его, в том числе:

Обучение менеджменту

Сотрудники могут проходить различные уровни обучения менеджменту, когда их продвигают на руководящие или руководящие должности в организации.Этот тип обучения предназначен для подготовки их к дополнительным более высоким обязанностям, которые они будут выполнять в организации.

Обучение продажам

Сотрудникам, особенно в сфере продаж и маркетинга, может потребоваться пройти обучение продажам, чтобы отточить свои навыки продажи и маркетинга продуктов и услуг компании.

Обучение на рабочем месте

Когда сотрудник впервые начинает работу в компании, он может пройти обучение на рабочем месте, которое поможет ему узнать, чего от него ожидают, а также получить профессиональные навыки, необходимые для нового позиция.

Схема наставничества

Иногда, особенно в случае сотрудников начального уровня, от сотрудников может потребоваться работа под руководством опытного руководителя или менеджера, чтобы больше узнать о своей работе и получить предварительный опыт работы в организации .

Внутреннее обучение

Большинство организаций проводят обучение своих сотрудников на разных уровнях. Один из вариантов – привлечь в качестве фасилитаторов опытных членов вашей организации, а другой – привлечь внешнего инструктора, который поможет обучить сотрудников или менеджеров определенным навыкам или способностям.

Личное изучение

Сотрудники также могут посвятить себя личному изучению, чтобы обучиться определенной интересующей теме. В Интернете есть много хороших справочных материалов, которые могут быть полезны в этом случае.

Смешанное обучение

Сюда входят сотрудники, участвующие в обучении, которое сочетает в себе обучение в классе и онлайн-обучение.

Связано: Продвижение своей карьеры с развитием лидерства

11 преимуществ обучения сотрудников

Работодатели получают много преимуществ от организации программ обучения для своих сотрудников, особенно когда они целенаправленно и последовательно проводят эти программы.Вот некоторые вероятные преимущества:

1. Повышение производительности и производительности

Когда сотрудники проходят обучение, они улучшают их навыки и знания о работе и укрепляют их уверенность в своих силах. Это улучшит их производительность и заставит их работать более эффективно и результативно.

2. Единообразие рабочих процессов

Когда сотрудники на рабочем месте проходят обучение, это помогает стандартизировать рабочий процесс среди персонала.Работники будут применять и следовать аналогичным процедурам в результате прохождения аналогичного обучения.

3. Снижение потерь

После обучения сотрудников они научатся правильно, безопасно и экономично использовать материалы, инструменты и оборудование компании. Аварии и повреждение оборудования будут сведены к минимуму, а также уменьшится количество отходов.

4. Сниженный надзор

Хотя обучение сотрудников не должно полностью устранять необходимость надзора, оно может значительно снизить потребность в чрезмерном надзоре на рабочем месте.

5. Продвижение изнутри

Когда организации нужны профессионалы с новыми или специфическими навыками, ей не нужно выходить на рынок труда, чтобы нанять новых специалистов из внешних источников. Они могут заглянуть внутрь себя и выбрать перспективных сотрудников, которых можно продвинуть по службе после того, как они обучатся этому набору новых навыков, необходимых организации.

6. Улучшенная организационная структура

Когда в компании есть организованная система обучения сотрудников, она помогает им учиться последовательно и систематически.Это также предотвращает обучение сотрудников методом проб и ошибок.

7. Повышение морального духа

Сотрудники организаций, которые проходят программы обучения, будут чувствовать себя частью благоприятной рабочей среды, в которой их ценят, что повысит их моральный дух и заставит их более самоуверенно подходить к своим обязанностям. -уверенность.

8. Улучшенное знание политик и целей

Хорошая программа обучения всегда поможет сотрудникам познакомиться с этикой, ценностями, политиками, видением и миссией своей организации.

9. Улучшенная оценка клиентов

Когда сотрудники организации проходят постоянное обучение, это улучшает их навыки на работе и заставляет их работать более профессионально и продуктивно. Клиенты почувствуют влияние этого улучшенного сервиса, и это улучшит их мнение об организации.

10. Улучшение рабочей среды

Постоянное обучение поможет сотрудникам более эффективно работать на рабочем месте.Это создает атмосферу в организации, которая побуждает каждого сотрудника чувствовать, что его ценят и приветствуют.

11. Усовершенствованная и обновленная технология

С постоянно растущими изменениями в технологиях во всех отраслях, знакомство сотрудников с новыми методами передовых технологий поможет повысить эффективность и производительность в организации.

Каким должно быть будущее работы персонала в Бостонском университете? | БУ Сегодня

Если прошлый год научил нас чему-то, так это тому, что работа из дома и встречи с Zoom имеет неоспоримые преимущества – наряду с серьезными недостатками.Гибкий график, больше времени для семьи и экономия на поездках на работу стали благословением для многих. Но попытки работать, пока дети учатся дистанционно, монотонность виртуальных встреч и отсутствие личного общения утомляют других.

Есть ли способ получить лучшее из обоих миров в общежитии в постпандемическом обществе? Могут ли сотрудники сохранять гибкость в своем рабочем графике, обеспечивая при этом, что кампус по-прежнему ощущается как яркое, густонаселенное сообщество в центре Бостона?

Бостонский университет хочет узнать.Администрация учредила Комитет по будущему кадровой работы, чтобы изучить, чему нас научила пандемия коронавируса, и должна ли культура работы в BU навсегда измениться этой осенью. Как следует из названия, комитет занимается исключительно персоналом. «Мы не собираемся учить студентов-интернатов на дистанционных факультетах», – говорит президент BU Роберт А. Браун.

Браун запросил рекомендации комитета к июлю, чтобы возможные изменения могли быть реализованы к осени, когда администрация планирует вернуть преподавателей, сотрудников и студентов в жилые дома и очное преподавание и обучение после более чем года беспрецедентных нарушение COVID-19.

«Мы будем проходить через это в течение года», – говорит Браун. «Узнали ли мы то, что мы можем внедрить в качестве исследовательского учреждения, что сделает нас более эффективными? Вы смотрите на вещи, потому что вы это сделали. Вы смотрите на то, что сделало вас лучше, а что было проблемой ».

Закон о балансировании

Комитет по будущему кадровой работы возглавят Натали Макнайт, декан Колледжа общих исследований, и Кен Фриман, временный вице-президент по кадрам и почетный декан Школы бизнеса Questrom в BU.Их обвинение? Дать рекомендации в отношении политики на рабочем месте в BU, связанной с удаленной работой, гибким расписанием и другими проблемами, возникшими во время пандемии. Любые изменения, которые в конечном итоге примет Университет, вступят в силу не раньше осени 2021 года, и к этому времени подавляющее большинство населения BU должно быть вакцинировано от COVID-19.

Самая сложная задача комитета – найти баланс.

Как городское исследовательское учреждение с 11 000 сотрудников и более 40 000 студентов, BU хочет, чтобы кампус был наполнен энергией, где студенты, преподаватели и сотрудники могли бы встречаться в коридорах и сотрудничать в классных комнатах и ​​лабораториях, где тротуары авеню Содружества, маршрутные автобусы и велосипедные дорожки забиты, FitRec пахнет потом, а столовые кампуса забиты.

«Мы жилой исследовательский университет», – говорит Браун. «Мы делаем все возможное, чтобы работать вместе. Вы должны присутствовать во многих аспектах того, что мы делаем ».

Но сотрудники, которые эффективно и продуктивно работали удаленно более года, могут задаться вопросом, почему BU не может позволить этому продолжаться в той или иной форме. Это улучшит баланс между работой и личной жизнью, сделает сотрудников более счастливыми, улучшит охрану окружающей среды с меньшим количеством людей, застрявших в длительных поездках на работу, и упростит привлечение и удержание сотрудников, обеспокоенных предоставлением жилья или аренды на рынке Большого Бостона.

«Да, сотрудники могут сказать:« Мы выполнили свою работу », – говорит Браун. «Но мы должны спросить:« Вы сделали это оптимально? »»

Браун привел пример ситуации, в которой удаленная работа может иметь смысл: консультант, который регулярно встречается со студентами, готов выделить с 19:00 до 21:00 два раза в неделю, чтобы проводить с ними масштабирование из дома в то время, которое может быть намного больше. привлекательные для студентов, так как они весь день в классе. В такой ситуации студенты счастливы, а консультант с радостью работает четыре часа в неделю ночью в обмен на бесплатный послеобеденный отдых один день в неделю.

Натали Макнайт, декан Колледжа общих исследований, сопредседатель комитета. Фото Фрэнка Каррана.

Хотя комитет будет прилагать усилия для опроса менеджеров и сотрудников в рамках своей работы, говорит Джин Моррисон, ректор университета и главный научный сотрудник, это будет не столько запрашивать конкретные идеи у людей, сколько держать руку на пульсе персонала. по изучаемым вопросам. «Мы пытаемся понять ландшафт», – говорит она.

Браун выбрал членов комитета (полный список см. Ниже) и запросил рекомендации к июлю.«Эти рекомендации будут на относительно высоком уровне, как и политика», – говорит он. «Затем нужно время, чтобы увидеть, будут ли внесены какие-либо изменения и каким образом.

Макнайт говорит, что на протяжении всего процесса обучения необходимо учитывать два основных момента: «Мы – жилой кампус, и мы ориентированы на студентов». И, добавляет она, также важно, чтобы любые рекомендации по изменениям приносили пользу всем сотрудникам, независимо от того, являются ли они родителями с маленькими детьми, ухаживают за больным или престарелым родителем или несут ответственность только за себя.«Нам нужны гибкие правила, которыми мог бы воспользоваться каждый», – говорит она.

Гибкие решения

Идея создания комитета пришла от Брауна после разговоров с Фриманом и другими. «Мы все привыкли к новому стилю работы, навязанному нам», – говорит Фриман. «Но мы хотим жилой кампус с личным окружением. Какой должна быть наша политика в отношении персонала? Вот где это началось ».

Он говорит, что ясно, что, что бы ни было принято, универсальная политика будет непростой.То, что хорошо работает для одного устройства, может оказаться невозможным для другого. Потребности в персонале IS&T, отдела маркетинга и коммуникаций, офиса генерального юрисконсульта и Центра взаимопонимания Говарда Турмана, и это лишь некоторые из них, заметно различаются.

Кеннет Фриман, временный вице-президент по кадрам, сопредседатель комитета. Фотография Джеки Риккарди

Браун, однако, добавляет, что «в какой-то момент нам действительно нужна всеобъемлющая структура, которая подходит всем. Но затем менеджеры должны внедрить его в той или иной степени, чтобы он был эффективным.”

Макнайт говорит, что деканов и менеджеров уже попросили представить планы постепенного возвращения своих команд в университетский городок, поэтому более широкое обсуждение постоянных изменений было логическим следующим шагом.

«Многие сотрудники хотели продолжать работать дома неполный рабочий день», – говорит она. «Они смогли выполнить работу, они не пропустили дорогу и парковку. Было бы упущением пройти через то, что мы сделали, и не спросить, какие преимущества мы можем извлечь из этого опыта.”

«Вероятно, до пандемии у нас было 10 процентов сотрудников, которые уже имели некоторую гибкость для удаленной работы», – говорит Фриман. «У нас есть некоторый опыт в этом. Но не было формальной политики или ожиданий. Это то, что [президент] хотел сделать – иметь некоторую последовательность в масштабах всего университета ».

Ни одна группа не ощутила на себе влияние пандемии сильнее, чем работающие матери. Ежегодное исследование «Женщины на рабочем месте», проводимое McKinsey & Company и LeanIn.org, обычно обнаруживает, что женщины больше борются на рабочем месте, чем мужчины.Но последний отчет, включающий год пандемии, вызывал тревогу.


Нам нужны гибкие правила, которыми мог бы воспользоваться каждый.

– Натали Макнайт, декан колледжа общих исследований

Он показал, что после COVID-19 каждая четвертая женщина задумывалась о полном уходе с работы или о том, чтобы тормозить свои карьерные устремления. В отчете также указано, что с начала пандемии работающие матери в 1,5 раза чаще, чем отцы, тратят дополнительные 3 часа в день или 15 часов в неделю на работу по дому.

«Эта пандемия особенно сильно пострадала от работающих женщин и работающих родителей с маленькими детьми дома», – говорит Макнайт. «Это то, что мы должны решить в BU. На родителей маленьких детей так сильно влияет попутная забота, и все хорошие работодатели должны подумать о том, как помочь, особенно если вы хотите нанимать и удерживать сотрудников ».

Возможность удара

Решения

BU и решения других организаций, больших и малых, по мере того, как пандемия начинает ослабевать, могут иметь более широкие последствия для всего региона.

Фриман говорит, что сотрудники отдела кадров BU слышали больше всего о том, что сотрудники чувствуют облегчение от того, что их поездки на работу больше не отнимают у них потраченные впустую часы. Согласно ежегодному рейтинговому отчету INRIX Global Traffic Score Бостон занял худшее место в Америке для поездок на работу в 2019 году и четвертое место в 2020 году.

«Вы могли бы потратить 10 лет и миллиарды долларов [на улучшение транспорта] и, возможно, немного помочь движению, или вы могли бы понять, что часть вашей работы можно делать из дома и вытащить четверть ваших людей с дорог и за их пределы. общественный транспорт в любой день », – говорит Макнайт.«В БУ мы постоянно теряем парковочные места. Я понимаю, что это стратегически важно. Но MBTA не может поддерживать всех, кто работает полный рабочий день и ездит на T. Нас сейчас нет ».

И все же, по словам Фримена, уровень стресса не снижается из-за того, что люди не ездят на работу, а уровень стресса выше, чем когда-либо, поскольку все больше людей ищут ресурсы, чтобы помочь им справиться. «Многие из нас видят себя и наших коллег на Zoom практически каждый час своего рабочего дня без перерыва, и это непросто», – говорит он.


Мы жилой исследовательский университет.Мы делаем все возможное вместе. Вы должны присутствовать во многих аспектах того, что мы делаем.

—Роберт А. Браун, президент BU

Он надеется, что работа комитета принесет некоторое облегчение. «Мы показали, что можем противостоять кризису», – говорит он. «Мы узнали новые способы совместной работы».

«У нас было что-то подобное и раньше», – добавляет Браун. «Теперь нам нужен набор политик, нам нужна публичная трансляция этого вопроса. Когда можно работать удаленно и не отвлекаться от университета? »

Отдельно от комитета по работе с персоналом, но одновременно, руководители университетов завершают разработку планов осеннего семестра BU в кампусе с точки зрения протоколов здоровья и безопасности COVID-19 – вскоре ожидается объявление.Потребуются ли маски и социальное дистанцирование? Будет ли по-прежнему требоваться частое тестирование и ежедневная аттестация на наличие вируса? Будут ли какие-нибудь признаки обучения от Anywhere? Осенние виды спорта начнутся по расписанию? Браун и Моррисон все еще работают над ответами.

Список членов комиссии:

  • Кеннет Фриман, сопредседатель, временно исполняющий обязанности вице-президента по кадрам, почетный декан школы бизнеса Questrom и профессор практики
  • Натали Макнайт, сопредседатель, декан, Колледж общих исследований
  • Дайан Болдуин, доцент вице-президент по спонсируемым программам
  • Хорхе Делва, декан школы социальной работы, профессор Пола Фармера
  • Мариетт ДиКристина (COM’86), декан Колледжа коммуникации
  • Ира Лазич, заместитель декана по административным вопросам и финансы, Школа общественного здравоохранения
  • Элиза Морган, Майсара К.Суккар, профессор инженерных наук, директор Центра многомасштабной и трансляционной механобиологии, заместитель декана по исследованиям и развитию преподавательского состава инженерного колледжа
  • Джанет О’Брайен, старший помощник вице-президента, IS&T
  • Патриция О’Брайен, юрист проректор по бюджету и планированию
  • Хи-Янг Парк, заместитель декана, факультет, профессор и заведующий кафедрой медицинских наук и образования, Медицинский факультет, представитель совета факультета
  • Силифа Уоллес, заместитель вице-президента, внутренняя аудит
  • Джулиана Уолш Кайзер, старший заместитель декана по финансам и администрированию, Колледж искусств и наук

Изучите связанные темы:

работников умственного труда – кто они и чем занимаются

Кто такие работники умственного труда?

Термин «работник умственного труда» впервые ввел в употребление Питер Друкер в его книге « Ориентиры завтрашнего дня» ( 1959).Друкер определил интеллектуальных работников как высокопоставленных сотрудников, которые применяют теоретические и аналитические знания. Описание работы финансового аналитика Описание работы финансового аналитика, приведенное ниже, дает типичный пример всех навыков, образования и опыта, необходимых для найма на работу аналитика в банке, учреждении. или корпорация. Выполняйте финансовое прогнозирование, отчетность и отслеживание операционных показателей, анализируйте финансовые данные, создавайте финансовые модели, полученные в результате формального обучения, для разработки продуктов и услуг.Он отметил, что работники умственного труда будут самым ценным активом организации 21 -го -го века из-за их высокого уровня продуктивности и творчества.

В их число входят профессионалы в области информационных технологий, такие как программисты, веб-дизайнеры, системные аналитики, технические писатели и исследователи. К работникам умственного труда также относятся фармацевты, общественные бухгалтеры Бухгалтерский учет Общественные бухгалтерские фирмы состоят из бухгалтеров, чья работа заключается в обслуживании бизнеса, частных лиц, правительств и некоммерческих организаций путем подготовки финансовой отчетности, налогов, инженеров, архитекторов, юристов, врачей, ученых, финансовых аналитиков. руководство о том, как стать финансовым аналитиком мирового уровня.Вы хотите быть финансовым аналитиком мирового уровня? Вы хотите следовать передовым отраслевым практикам и выделиться из толпы? Наш процесс, получивший название The Analyst Trifecta®, состоит из аналитики, презентаций, навыков межличностного общения и дизайнеров.

Считается, что работники умственного труда зарабатывают на жизнь мышлением, в отличие от рабочих, которым платят за выполнение физических задач. Они отличаются от других сотрудников своей способностью решать сложные проблемы или разрабатывать новые продукты или услуги в своих областях знаний.С момента появления этого термина число работников умственного труда продолжало расти по мере того, как организации переходят к совместному рабочему месту, которое дает больше автономии их сотрудникам.

Работники умственного труда получают высокие зарплаты, которые отражают сложный характер их работы и их относительную независимость по отношению к рабочему процессу. Они уделяют больше внимания качеству, чем количеству, и их руководители должны назначать им задачи, исходя из их интересов и целей, поскольку это повлияет на качество завершенного проекта.

История работников умственного труда

До принятия термина «работник умственного труда» Аптон Синклер ввел фразу «белые воротнички» для обозначения работников, выполняющих административные и канцелярские функции. Эти рабочие носили рубашки с белыми воротниками, что отличало их от «синих воротничков», выполнявших ручную работу на рабочем месте.

Писатели по менеджменту, такие как Фриц Махлуп и Питер Друкер, впервые придумали термин «работники умственного труда» в конце 1950-х – начале 1960-х годов.В то время количество информационных работников стало превышать количество рабочих, занятых ручным трудом.

Большинство людей работали в традиционных профессиях, связанных со знаниями, например, учителями, министрами и писателями. Рост индустриализации привел к появлению новых типов рабочих, которые использовали информацию для заработка на жизнь. Среди этих работников были инвесторы, менеджеры и консультанты.

В конце 1950-х годов Фриц Махлуп использовал статистическую информацию для изучения тенденций в сфере труда.В своем исследовании он обнаружил, что доля работников физического труда в рабочей силе Циклическая безработица Циклическая безработица – это тип безработицы, при котором рабочая сила сокращается в результате деловых циклов или колебаний в экономике, сокращается, в то время как доля белых воротничков сокращается. количество рабочих мест росло. Он обнаружил, что число работников умственного труда растет более быстрыми темпами, чем число работников ручного труда.

Махлуп пересмотрел значение термина «работа» как способа управления и использования знаний.По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), численность информационных работников в США и Канаде составляла около 40% работающего населения в начале 1970-х годов.

Питер Друкер много писал о работниках умственного труда, и его работа считается точным предсказанием будущего положения работников умственного труда в обществе. Он описал, как автоматизация изменила процесс эволюции должностей, основанных на знаниях, от производственных и сельскохозяйственных работ к более специализированным профессиям.

Друкер показал, как повышенное внимание к науке и технологиям привело к созданию новых профессий в сфере знаний в условиях растущей экономики. Он также предсказал упадок многих рабочих мест синих воротничков.

Характеристики работников умственного труда

Работники умственного труда обладают следующими характеристиками:

1. Фактические и теоретические знания

Работники умственного труда проходят несколько лет формального обучения, чтобы овладеть информацией, необходимой для выполнения определенных специализированных ролей.Как минимум, для большинства должностей, основанных на знаниях, требуется высшее образование, и их процесс обучения продолжается даже после приема на работу.

Например, фармацевту необходимы фактические и теоретические знания о различных лекарствах, прежде чем он сможет выдавать лекарства и консультировать пациентов по поводу использования рецептурных и безрецептурных лекарств. Кроме того, менеджер по продажам должен знать предпочтения своих клиентов и фактическую информацию о продуктах, продаваемых компанией.

2.Доступ к информации и ее применение

Информационные работники должны знать, как определять важную информацию из большой базы данных, с которой они должны быть знакомы. Они должны быть в состоянии отсеять менее важную информацию и сосредоточиться на важной информации, которая поможет им решать проблемы, отвечать на вопросы и генерировать идеи. Информационные работники используют аналитические рассуждения и соответствующие суждения для решения проблем обслуживания клиентов и новых ситуаций.

Типичным примером в области финансов является использование ресурсов ExcelExcel. Изучите Excel онлайн с помощью сотен бесплатных руководств, ресурсов, руководств и шпаргалок по Excel! Ресурсы CFI – лучший способ изучить Excel на своих условиях.как приложение для финансового моделированияЧто такое Финансовое моделирование Финансовое моделирование выполняется в Excel для прогнозирования финансовых показателей компании. Обзор того, что такое финансовое моделирование, как и зачем создавать модель.

Снимок экрана выше взят из курсов CFI по финансовому моделированию для обучения финансовых аналитиков.

3. Навыки общения

Работа со знаниями предполагает частое общение между специалистом, работающим в сфере умственного труда, с клиентами, коллегами, подчиненными и другими заинтересованными сторонами.Они должны уметь говорить, читать и писать, а также вести дискуссии с коллегами и при необходимости выступать с презентациями.

Современные организации уделяют особое внимание качественному обслуживанию клиентов и постоянному совершенствованию продукции, что приближает интеллектуальных работников к клиентам. Хорошие коммуникативные навыки позволяют работникам умственного труда тесно сотрудничать с другими работниками в процессе принятия решений, постановки целей и проведения мозговых штурмов.

4. Мотивация

Работа с знаниями требует постоянного роста из-за необходимости идти в ногу с технологическим развитием.Рабочие должны быть заинтересованы в поиске новой информации и применении ее в своей работе. Поскольку новые технологии появляются каждый день, они должны совершенствовать свои навыки для решения сложных задач и интегрировать новейшие технологии в свою работу.

Проблемы и возможности

Спрос на сотрудников, обладающих квалификацией для выполнения специализированных ролей, представляет как проблемы, так и возможности. Одна из проблем связана с наймом и удержанием интеллектуальных работников.В условиях надвигающейся нехватки интеллектуальных работников работодатели вынуждены искать более эффективные способы найма лучших талантов и удержания их в течение длительного периода времени.

В отличие от бэби-бумеров, которые долгое время придерживаются одной организации, работники поколения миллениалов, которые сегодня составляют большинство работников умственного труда, часто служат в одной организации в течение короткого периода времени, прежде чем перейти на более полезную роль в другой организации. Работодатели вынуждены предлагать более высокую заработную плату и привлекательную рабочую среду и относиться к этим сотрудникам больше как к коллегам, а не как к подчиненным.

Переход от рабочих мест синих воротничков к должностям, основанным на знаниях, открывает новые возможности для людей, стремящихся развивать свои таланты и расширять свои творческие способности. Работники умственного труда обладают большей мобильностью и могут работать в разных часовых поясах, дома, в залах ожидания аэропорта и в кафе.

Работодатели признают их активами компании, обладающими уникальными талантами и навыками, а не обычными сотрудниками, выполняющими повторяющиеся задачи. Характер работы со знаниями позволяет работникам приобретать лидерские качества, поскольку они часто работают как собственные начальники и пользуются большей свободой для выполнения новых задач каждый день.

Ссылки по теме

Спасибо за то, что прочитали руководство CFI для работников умственного труда. Чтобы продолжить ваше финансовое образование, вам будут полезны следующие ресурсы CFI:

  • Конкурентное преимущество Конкурентное преимущество Конкурентное преимущество – это атрибут, который позволяет компании превосходить своих конкурентов. Это позволяет компании достичь превосходной рентабельности.
  • Ключевые показатели эффективности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ключевые показатели эффективности (KPI) – это метрики, используемые для периодического отслеживания и оценки эффективности организации в достижении конкретных целей.Они также используются для измерения общей производительности компании.
  • Руководства по программным навыкам
  • Руководства по финансовому моделированию Финансовое моделирование Бесплатные ресурсы и руководства по финансовому моделированию, позволяющие изучать наиболее важные концепции в удобном для вас темпе. Эти статьи научат вас лучшим методам финансового моделирования с сотнями примеров, шаблонов, руководств, статей и многого другого.