Содержание

Требования к водителям при приеме на работу

Нормативные акты, устанавливающие дополнительные требования к водителям при трудоустройстве

Требования к любым работникам, принимаемым на работу, закреплены в гл. 10 и 11 ТК РФ. Однако иные нормативные акты могут устанавливать дополнительные критерии отбора сотрудников определенных должностей, перечни дополнительных требований к ним и представляемым для трудоустройства документам.

Приказом Минтранса от 11.03.2016 № 59 утвержден порядок, устанавливающий критерии для отбора и обучения лиц, трудоустраиваемых в качестве водителей (далее — Порядок). Им же закреплены дополнительные требования к водителям при приеме на работу.

В указанном документе речь идет о любом автомобильном транспорте, в том числе городском наземном.

Еще один нормативный акт, в котором содержатся дополнительные требования для водителей, — приказ Минтранса РФ от 28.09.2015 № 287, которым утверждены профессиональные и квалификационные требования к работникам, осуществляющим перевозки автотранспортом.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Требования к водителям

Указанные выше акты предъявляют к водителям следующие требования:

  1. Необходимо представить все документы из общего списка, предусмотренного ст. 65 ТК, в том числе трудовую книжку, подтверждающую стаж работы по специальности (п. 8 Порядка).
  2. Дополнительно должен быть предоставлен подтверждающий водительскую квалификацию документ (в силу п. 5 Порядка это водительское удостоверение).
  3. Обязательно прохождение предварительных и периодических медосмотров (ст. 213 ТК РФ, п. 6 Порядка).
  4. Все водители должны соответствовать требованиям к управлению транспортным средством соответствующей категории, установленным приказом Минтранса РФ № 287.
  5. Необходимо прохождение устного собеседования, результаты которого работодатель должен хранить 5 лет (пп. 8–12 Порядка).
  6. Водители, у которых есть перерыв в стаже более года, должны пройти стажировку, по результатам которой составляется стажировочный лист (пп. 13–19 Порядка).

Обязательно ли водителю заполнять анкету для трудоустройства? Где взять бланк документа

Анкета — это письменный документ, в котором водитель заполняет необходимые графы, определяемые работодателем. Он необходим для того, чтобы получить исчерпывающую информацию о соискателе.

Анализ законодательства позволяет сделать вывод, что для водителя анкета при приеме на работу не является обязательной, но может использоваться работодателем, если он посчитает это необходимым.

Обязателен данный документ исключительно для государственных и муниципальных служащих, к которым водители не относятся. О том, как составить такую анкету, мы писали в одной из наших статей. Бланк анкеты водителя при приеме на работу можно скачать на нашем сайте:

Подпишитесь на рассылку

Скачать бланк

Предварительный медосмотр и медицинская справка

Медицинские осмотры в силу ст. 69 ТК являются обязательными еще на стадии вступления в трудовые отношения, если на это прямо указано в ТК или иных нормативных документах.

Согласно ст. 213 ТК все задействованные в управлении транспорта сотрудники подлежат обязательному предварительному медицинскому освидетельствованию.

Порядок проведения таких осмотров утвержден приказом Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н. Без прохождения медосмотра водителем при приеме на работу заключить с ним договор нельзя. Именно в ходе проведения медобследования врачи различных специальностей (невролог, офтальмолог, лор, хирург, дерматовенеролог) дают заключение о пригодности конкретного лица к исполнению трудовой функции водителя транспортного средства. По итогам осмотра председатель врачебной комиссии составляет заключение, на основании которого выдается соответствующая справка.

***

Подведем итоги:

  1. Особые правила трудоустройства предъявляются к водителям автомобилей, автобусов, иных видов наземного транспорта.
  2. Анкета используется по усмотрению работодателя, но собеседование водители проходят в обязательном порядке. При этом результаты последнего должны храниться работодателем в течение 5 лет с момента заключения договора.
  3. Проведение медосмотра, результатом которого является справка для водителя при приеме на работу, обязательно. Без него заключить договор невозможно.

***

Еще больше материалов по теме в рубрике «Работа».

Порядок Приема Водителя На Работу 2021: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 9 мин. Просмотров 262 Опубликовано

Стажировка водителей при приеме на работу

Весь процесс важно правильно оформить документально. Первый шаг – издайте положение о стажировке водителей на вашем предприятии. В этом документе нужно описать сроки, порядок проведения, права и ответственность сторон и прочие моменты.

Водитель на предприятии – это ответственная должность, от его профессионализма зависит безопасность жизней, сохранность транспорта и грузов. Поэтому после проведения профессионального отбора организуйте для нового водителя стажировку.

Правила Приема На Работу Водителя Образец 2021

Предоставлять справку о характере и условиях труда по основному месту работы он не обязан. Выход из этой ситуации — уведомить будущего водителя-совместителя под роспись об ограничениях, установленных статьей Трудового кодекса.

Это подтвердит медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами по установленной форме 2 ; — имеет специфичные знания и навыки. Срок действия российского водительского удостоверения — 10 лет п. По истечении этого срока водитель должен заменить права п. Его проводит медицинская организация, имеющая необходимую лицензию и, как правило, та, с которой работодатель заключил соответствующий договор п.

Прием На Работу Водителем В 2021 Г

Согласно ст. Прием на работу без указанных документов не допускается. Запрещается требовать при заключении трудового договора документы, не предусмотренные законодательством. Необходимо убедиться в подлинности полученных от соискателя документов. При необходимости с документов можно снять копии.

Как правило, к каждому ЛНПА прилагается лист ознакомления, включающий графы для личной подписи работника, даты ознакомления и расшифровки подписи Ф. К ЛНПА нанимателя относятся правила внутреннего трудового распорядка, должностные рабочие инструкции, коллективный договор, положение об оплате труда, положение о премировании, положение об отделе службе организации, положение о коммерческой тайне, положение и инструкции по охране труда и др.

Порядок приема водителя на работу 2021

Москва — самый густонаселенный город России по данным Росстата на год, в столице проживают свыше 12,5 млн чел. Немалую часть из них составляют граждане, прибывшие на заработки из других городов. Чем привлекает людей вахтовая работа в Москве, а также с какими трудностями приходится сталкиваться приезжим, расскажем в статье. Оформление трудовых отношений — процесс формализованный и регламентированный не только Трудовым кодексом, но и отдельными законами и нормативными актами например, для государственных служащих.

Рассмотрим приказ о приеме на работу украинца, образец года. Выписка предоставляется по запросу и содержит в себе запрашиваемую информацию. Делается выписка в целях охраны персональных и конфиденциальных данных работников и работодателя.

Порядок приема водителй на работу 2021

В зависимости от условий и специфики работы на предприятии водители транспортных средств могут быть приняты на постоянную, временную, сезонную работу или на время выполнения определенной работы, а также на работу по совместительству. Однако в любом случае, независимо от срока работы, с водителем должен быть заключен трудовой договор см. При заключении трудового договора гражданин, которого предприятие принимает на работу в качестве водителя, обязан предъявить:. Порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств утвержден постановлением КМУ от Порядок выдачи водительских удостоверений и допуска к управлению транспортными средствами утвержден постановлением КМУ от. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Нормативные акты, устанавливающие дополнительные требования к водителям при трудоустройстве. Обязательно ли водителю заполнять анкету для трудоустройства? Где взять бланк документа. Требования к любым работникам, принимаемым на работу, закреплены в гл. Однако иные нормативные акты могут устанавливать дополнительные критерии отбора сотрудников определенных должностей, перечни дополнительных требований к ним и представляемым для трудоустройства документам.

Прием на работу водителя перечень документов 2021 год

Просмотров: 4 Елена Вопрос задан8 апреля 2021 в 05:29 Добрый день! Подскажите, какие документы и справки ( за исключением мед.осмотра) необходимо запросить при приеме водителя? Вопрос относится к городу Мирный Саха Якутия Светлана Опубликовано8 апреля 2021 в 09:39 Опубликовано8 апреля 2021 в 09:39 Здравствуйте!

Бесплатная консультация по телефону: 8(800)201-99-74 1 0 390 Трудоустройство требует предоставление определенного пакета документов, который формируется в соответствии с действующим Российским законодательством и особенностями самой специальности.

Водителей будут принимать на работу по новым правилам

Минтранс России приказом от 11.03.2021 N 59 утвердил Порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Документ вступает в силу 12 августа и его требования распространяются на все, без исключения, организации и индивидуальных предпринимателей, которые нанимают на работу граждан, непосредственно связанных с движением транспортных средств.

Основным документом, который, по мнению чиновников, подтверждает наличие права на управление транспортным средством, является водительское удостоверение с открытыми в нем категориями в соответствии со статьей 25 . Кроме того, работник должен иметь документ о прохождении обязательного периодического медицинского осмотра, в силу статьи 213 Трудового кодекса РФ.

Порядок Приема Водителя На Работу 2021

Это хронические заболевания глаз и органов слуха, некоторые заболевания сердца и сосудов, ряд хирургических заболеваний, хронические психические заболевания (алкоголизм, наркомания, токсикомания, эпилепсия, пограничная умственная отсталость и задержки умственного развития).

/ / Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 225 «О трудовых книжках» утверждены форма трудовых книжек и форма вкладыша в нее. Проверьте, соответствует ли бланк году выдачи трудовой книжки, правильно ли заполнен титульный лист, а также стоят ли даты, подписи, печати.

Как принять на работу водителя и какие документы у него проверить: инструкция

Трудовой договор заключите по тем же правилам, что и обычно, а именно включите информацию, в частности, о месте работы, оплате труда, условиях труда на рабочем месте, условие об обязательном социальном страховании и другие сведения и условия, указанные в ч. 1, 2 ст. 57 ТК РФ.

Хотите взять на работу водителя легкового или грузового автомобиля? Какие документы нужны для заключения трудового договора? Нужно ли затребовать у него справку из медицинской организации? Как заполнить его трудовую книжку? Ответим на вопросы.

Порядок приема водителя на работу 2021

Это могут быть:. В качестве журнала иногда используют опись, которую можно расположить в номенклатурной папке хранения нормативных актов о приеме сотрудников, при этом наличие полей, указанных выше, обязательно. Эти сроки необходимо выдерживать, даже если вы сделали приказ о приеме на работу по совместительству на 0,5 ставки. Приказ о приеме на работу должен храниться 75 лет, основанием для этого является пункт 19 Перечня архивных документов, утвержденного Приказом Минкультуры от Прежде чем приступить к просмотру примеров, обратите еще раз внимание на то, что форма приказа о приеме на работу может быть исполнена как на унифицированном бланке Т-1 , так и в свободной форме, используя фирменный бланк организации.

Труд таких категорий граждан как водители регулируется особым образом. Специальные требования предъявляются к ним как при трудоустройстве, так и в процессе работы. Далее мы разберем вопросы, касающиеся приема водителя на работу, что важно при приеме на работу водителя, какие документы он должен предъявить, а также рассмотрим нюансы относительно медосмотра водителей при приеме на работу. Профессия водителя сопряжена с определенным риском, поэтому к лицам этой профессии предъявляются специальные требования. Соответственно брать на такую работу можно не всех.

Порядок Приема Водителя На Работу 2021

Документ касается работы и отдыха водителей, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки, за исключением автомобильных перевозок глав государств, глав и членов парламентских, правительственных и иных официальных делегаций, технического персонала этих делегаций, а также воинских автомобильных перевозок.

Случаи, когда продолжительность рабочей смены водителя может быть увеличена нанимателем по согласованию с профсоюзом (при его наличии) до 12 часов, дополнены выполнением автомобильных перевозок для собственных нужд.

Прием На Работу Водителем В 2021 Г

Юрлица и индивидуальные предприниматели, принимающие граждан на работу в должности водителя обязаны будут проверять у них уровень компетенции, необходимой для надлежащего осуществления трудовых функций, связанных с движением автотранспортных средств и городского наземного электрического транспорта. Квалификация соискателей должна соответствовать требованиям, предъявляемым к ним законодательством РФ. Таким образом, согласно ст. N ФЗ «О безопасности дорожного движения» потенциальный работник должен иметь водительское удостоверение с открытыми в нем категориями. Вместе с тем, работнику необходимо иметь медсправку водителя , о чем говорится в статье Трудового кодекса РФ.

Уведомить соответствующие государственные органы. Рассмотрим действия нанимателя по приему на работу соискателя более подробно. Порядок и условия присвоения повышения или снижения классов водителям автомобилей определяются нанимателем в локальном нормативном акте: Требования для присвоения классов: для присвоения 2-го класса требуются непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля, управляющего механическим транспортным средством соответствующей категории, не менее двух лет и отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине водителя в течение последних двух лет работы; для присвоения 1-го класса требуются непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля 2-го класса, управляющего механическим транспортным средством соответствующей категории, не менее одного года и отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине водителя в течение последних трех лет работы.

Оформляем на работу водителя

Также обратите внимание, что работникам, труд которых связан с управлением транспортными средствами, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением или движением транспортных средств.

— допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;

Прием на работу водителя перечень документов 2021 год

/ / Кстати, если вдруг иностранный гражданин — водитель потеряет иностранное национальное или международное водительское удостоверение, выданное в другом государстве, либо у него украдут его, то выдача российского национального и международного водительского удостоверения взамен утраченного не производится.4. Документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (делаем ксерокопию страниц документа). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.11.2021 N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» такими документами для граждан, пребывающих в запасе, является военный билет, а для тех, кто только собирается служить, — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.Основаниями прекращения действия права на управление транспортными средствами являются: истечение установленного срока

Согласно статье 65 ТК РФ « Документы, предъявляемые при заключении трудового договора», — если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; страховое свидетельство обязательного

Стажировка водителей при приеме на работу на предприятии: образец положения, программы, приказа

Процесс стажировки водителей при их приеме на рабочее место является важным этапом допуска специалиста к исполнению его должностных обязанностей. Многие трудящиеся при этом не понимают, зачем она нужна и при каких ситуациях является обязательной.

Содержание статьи

Что это такое

Стажировка подразумевает процесс, во время которого новый специалист осваивает навыки и знания, необходимые ему для качественного исполнения должностных обязанностей. Законодательными актами этот процесс регламентируется только со стороны охраны труда.

Сюда относится изучение трудящимся безопасных методов работы, которые позволят сохранить жизнь и здоровье себе и коллегам.

В настоящее время стажировка наиболее часто применяется для выпускников высших учебных заведений. Этот процесс происходит на месте первого трудоустройства. Такой новичок попадает под руководство опытного специалиста.

Нормативные акты

Для проведения стажировки вновь принятого водителя необходимо учитывать требования ряда нормативных актов:

  1. Трудовой кодекс. Здесь важны те положения, которые касаются непосредственно испытательного срока во время заключения трудового договора. Ведь стажировка будет отображаться в контракте как испытательный срок. Кроме того, положение о стажировке нужно внести в трудовой договор, иначе по ее результатам нельзя будет уволить сотрудника.
  2. Руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Данное положение не имеет никакой юридической силы, однако при этом в нем отображены все нюансы и правила прохождения стажировки для водителей. Многие предприятия пользуются им в качестве руководства для данного процесса.
  3. Постановление Министерства труда РФ №1/29. Данный акт является обязательным к исполнению. Однако, стоит отметить, что положения в нем довольно расплывчаты и касаются стажировки на работах с опасными условиями труда (куда входя некоторые категории водителей).
  4. Федеральный закон №196. Данный нормативный акт требует от компании организовывать работу водителей так, чтобы они не нарушали правила дорожного движения.

Зачем и когда нужна

Стажировка – это временной период, когда специалист может приобретать нужный ему опыт для повышения квалификации или же прохождения испытательного срока. В первой ситуации стажировка в основном переназначается для студентов и других учащихся ПТУ или колледжей.

Вторая ситуация применяется в случае, если специалист:

  1. Без опыта работы и впервые приступает к исполнению обязанностей данной должности (может быть студентом). В таком случае он может трудиться под надзором опытных работников до 14 смен, в ходе которых будет приобретен необходимый опыт.
  2. При повышении квалификации и прохождении дополнительного обучения (в таком случае стажировка будет являться частью ученического процесса).
  3. При приеме на работу, где условия труда относятся к вредным или опасным.
  4. В случае если специалист не работал по своей непосредственной профессии более одного года. За такой период он может потерять реальные навыки и ему потребуется время для их восстановления.

Для водителей можно применить две вышеописанные ситуации. Так, вновь принятый работник будет трудиться на первых сменах под руководством более опытного специалиста. Он также может проходить курсы для повышения квалификации (к примеру, для присвоения ему новой категории).

В последнем случае водитель может долгое время работать на другой машине или маршруте, тогда работодатель обяжет его пройти стажировку в течение двух рабочих смен.

Категории водителей

Содержание положения о стажировке в компании будет во многом зависеть от того, какую категорию имеет специалист:

  1. Первая. Человек ранее не работал на данной профессии, но при этом имеет образование и права категории «D».
  2. Вторая. Трудящиеся, которые были переучены на категорию «D» с категорий «С» и «В».
  3. Третья. Специалисты, не имеющие опыта вождения автобусов (им присвоен 1 и 2 класс).
  4. Четвертая. Люди, которые имеют право водить автобус, однако перерыв в работе составит более шести месяцев.
  5. Пятая. Водители, имеющие перерыв в работе более трех месяцев.
  6. Шестая. Водители, которые работали за одной маркой автомобиля, а будут вынуждены трудится на другой.
  7. Седьмая. Водители, которые будут переходить на новый маршрут. Их стажировка будет длиться не менее 4 часов. В случае если это горный регион, то не менее 8 часов.

Как проводится водительская стажировка

Стажировка проводится в следующем порядке:

  1. Проведение тестирования или собеседования для определения знания теоретической базы.
  2. Проведение пробных заездов на специально оборудованной площадке.
  3. Вождение в городских условиях или по новому маршруту (присутствует опытный водитель).
  4. Поездка с грузом или пассажирами (своего рода сдача экзамена по практике).
  5. При сдаче экзаменов, последующее оформление сотрудника на постоянной основе.

Обязанности и основные положения

Как правило, за проведение стажировки отвечают:

  1. Главный инженер. Он обязан периодически отслеживать результаты данной процедуры.
  2. Ответственные лица, которые были назначены главным инженером. Они обязываются вести контроль за соблюдение положения о стажировке.
  3. Непосредственные инструкторы, занимающиеся со стажирующимся и исправляющими его недостатки.

Как и в любом другом обучающем процессе, тут предусмотрены определенные требования и установлен порядок прохождения процедуры. В качестве основных положений следует отметить следующие:

  1. Назначение специалиста, ответственного за обучение претендента. Он должен иметь самый большой опыт на предприятии.
  2. Прикрепление стажера к его непосредственному наставнику, который займется его обучением.
  3. Назначение ответственного лица, принимающего тест после окончания стажировки.

Продолжительность и оплата

Продолжительность прохождения стажировки определяется в зависимости от характера работы и опыта водителя, претендующего на должность. В целом она может варьироваться от 4 до 8 часов.

Так как во время стажировки водитель фактически начнет исполнять свои обязанности, то ему полагается заработная плата. Ее размер будет регламентироваться положениями, зафиксированными в трудовом договоре. При этом, в соответствии с Трудовым кодексом, зарплата стажера не должна быть ниже штатных водителей компании.

Оформление результатов

После прохождения стажировки будет оформлен специальный бланк с оценкой результатов каждого этапа ее прохождения. После чего он передается в отдел кадров, где будет приниматься решение о дальнейшей судьбе специалиста.

В случае если окажется что водитель не получил достаточные навыки, его могут направить на повторную стажировку или же исключить из набора на должность.

Ответственность и штрафы

В целом вся ответственность за прохождение стажировки возлагается на наставника претендента. Ведь именно он находится рядом и, располагая большим опытом, должен вовремя исправлять допущенные ошибки.

Кроме этого, именно наставник организовывает контроль предмаршрутной стажировки, после чего сам же проводит маршрутную.

Документы для скачивания (бесплатно)

Транспортный консалтинг

Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»

… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом “недостатков нет”. Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым

“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”

— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации

…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.

Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.

СПАСИБО.

— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района

Новые правила испытания водителей с 1 января 2021 года

Добрый день, уважаемый читатель.

С 1 января 2021 года вступает в силу большое количество новых нормативных документов, связанных с автомобилями и их эксплуатацией. Актуальный список этих документов Вы можете найти в разделе “Альманах”.

В данной статье речь пойдет о новых правилах стажировки водителей при приеме на работу.

Документ, вступающий в силу с 1 января 2021 года, носит название “Порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”. Предшествующий документ имеет точно такое же название, однако по содержанию они очень сильно различаются. Например, традиционное понятие “стажировка” с 1 января будет заменено на понятие “испытание”. Кроме того, есть и еще несколько важных нововведений:

Что представляет из себя профессиональный отбор водителя?

Профессиональный отбор включает в себя:

  • подтверждение соответствия представленных работником документов Профессиональным и квалификационным требованиям;
  • испытание.

Профессиональный отбор водителя состоит из двух частей. На первом этапе, также как и раньше, работодатель проверяет водительское удостоверение и документы об образовании работника.

Что касается второго этапа, то его традиционное название “стажировка” заменили на новый термин “испытание”.

Отмена собеседования при приеме водителя на работу

9. В случае подтверждения соответствия представленных работниками документов установленным требованиям юридическое лицо или индивидуальный предприниматель проводит собеседование с такими работниками.

Порядок прохождения профессионального отбора водителей, действующий до 31 декабря 2021 года, требует, чтобы при приеме водителя на работу работодатель провел собеседование. В новом порядке аналогичное требование отсутствует.

Также исключены и другие пункты, связанные с собеседованием. Например, с 2021 года не требуется оформлять лист собеседования.

Испытание водителя вместо стажировки

13. Водители, впервые принимаемые на работу на такую должность или имевшие перерыв в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более одного года, а также переведенные при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой, допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося их работодателем, стажировки.

Количество часов стажировки устанавливается работодателем.

7. Работники, принимаемые на работу, непосредственно связанную с управлением транспортным средством (далее – водители), в целях проверки соответствия поручаемой работе допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у работодателя испытания в соответствии со статьей 70 Трудового кодекса Российской Федерации.

В данном пункте есть несколько важных нововведений:

1. Понятие стажировка заменили на понятие испытание. Аналогичное определение используется и в Трудовом кодексе.

2. Из документа исключена информация о том, что количество часов стажировки определяется работодателем. Однако, поскольку других указаний по поводу продолжительности стажировки в документах нет, фактический срок все равно устанавливается работодателем.

Естественно, при выборе срока нужно помнить и о требованиях статьи 70 Трудового кодекса РФ, которая устанавливает максимальную длительность срока испытания в размере 3 месяцев для большинства случаев.

3. Изменились и условия проведения испытания (стажировки). До 31 декабря 2020 года стажировка проводилась лишь при определенных условиях (при первом приеме на работу, при перерыве в работе больше года, при приеме на работу на другой тип ТС). С 1 января 2021 года испытание должны проходить все водители, принимаемые на работу.

Обновленное содержание листа стажировки

18. Прохождение стажировки подтверждается стажировочным листом, содержащим следующие сведения:

  • номер стажировочного листа;
  • фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя;
  • сведения о транспортном средстве: тип, марка, модель транспортного средства;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя-наставника;
  • дата и время прохождения, количество часов стажировки;
  • замечания водителя-наставника по работе водителя-стажера;
  • заключение специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, о допуске (не допуске) водителя к самостоятельной работе.

12. Лист испытаний содержит следующие сведения:

  • номер листа испытаний;
  • фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя;
  • сведения о транспортном средстве: тип, марка, модель транспортного средства;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя-наставника;
  • дата и время прохождения, испытательный период;
  • заключение специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, о допуске (не допуске) водителя к самостоятельной работе.

В данном пункте есть 2 важных нововведения.

Во-первых, сам документ переименован из листа стажировки в лист испытаний.

Во-вторых, из текста документа исключен раздел, содержащий замечания водителя-наставника по работе стажера.

Подводя итоги данной статьи нужно сказать о том, что если Ваша организация занимается приемом водителей на работу, то до 1 января 2021 года ей придется пересмотреть порядок приема на работу, а также разработать новые формы документов.

Также рекомендую Вам ознакомиться с полным текстом Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта:

Кроме того, напоминаю, что на pddmaster.ru есть подробная статья, в которой описаны особенности стажировки водителей:

Удачи на дорогах!

Прием водителя автобуса на работу: образец заявления, оформление, документы

От того, насколько сотрудник квалифицирован, нередко зависит здоровье, и даже жизнь окружающих его людей. Это в полной мере относится к работе водителей автобуса. Прием на соответствующую вакансию имеет особенности: для претендентов разработаны специальные требования, которые остаются актуальными не только на момент трудоустройства, но и процессе работы. Именно об этом идет речь ниже.

Обязательные документы при устройстве на работу

Предприятия и организации, в деятельности которых предусмотрена эксплуатация различных видов транспортных средств, обязаны организовать работу водителей так, чтобы она полностью соответствовала требованиям безопасности движения на дорогах (п. 1 Ст. 20 Закон № 196-ФЗ).

При устройстве на должность водителя претендент обязан предоставить стандартный пакет документов. Перечень его содержимого предусмотрен в Ст. 65 ТК. Он актуален для всех тех, кто претендует занять любую должность.

№ п/пДокументыПримечание
1.Паспорт или другой документ, который удостоверит личность претендента
2.Трудовая книжкаОна не требуется, если претендент:

–        будет работать по совместительству;

–        впервые в жизни заключает трудовой договор.

В последнем случае книжку оформляет работодатель

3.Страховое свидетельство по обязательному пенсионному страхованиюЕсли трудовой договор – первый в жизни, то свидетельство также оформит работодатель
4.По воинскому учетуТолько для военнообязанных граждан и тех, кто подлежит призыву на военную службу
5.Подтверждающие образование и (или) квалификацию (п. 1 Ст. 328 ТК)Если работа того требует – прочие документы, которые свидетельствуют о наличии у претендента специальных знаний, дополнительной подготовки

Важно! Водитель автобуса не может работать по совместительству, если на основном месте работы он занимает аналогичную должность.

Дополнительные требования к водителям автобуса

Кандидат на должность водителя должен отвечать дополнительным требованиям, которые носят обязательный характер. Они включают:

  1. Возраст. Работать водителем автобуса имеет право только человек, достигший совершеннолетия.
  2. Наличие водительского удостоверения. При этом важен не только тот факт, что этот документ у претендента присутствует. В водительском удостоверении должна быть отметка о соответствующей категории транспорта, позволяющая управлять автобусами (категория D).
  3. Медицинская справка, которая подтверждает право претендента на вождение транспортным средством. Она должна быть у будущего сотрудника до того, как с ним подпишут трудовой договор.

Работодатель обязательно направляет водителя на прохождение предварительного медосмотра (Ст. 328 ТК). Соискатель проходит его или в клинике, с которой у предприятия имеется заключенный договор, или же в ином лицензированном медучреждении. Расходы на проведение осмотра должен покрыть работодатель.

Когда претендент на водительскую должность не желает пройти медкомиссию, в приеме на работу ему следует отказать.

Важно! Если водителю автобуса предстоит перевозить пассажиров, ему должно быть не менее 21 года.

Пошаговая инструкция приема претендента на водительскую должность

Последовательность приема водителя автобуса на работу можно описать так:

ШагиСодержание
1.Изучение нанимателем предоставленного пакета обязательных документов
2.Проверка наличия водительского удостоверения и необходимой категории, позволяющей водить автобус
3.Направление претендента на медкомиссию
4.Проведение устного собеседования. Его можно заменить письменным тестовым заданием
5.Ознакомление работника с локальными трудовыми актами
6.Подписание трудового договора
7.Издание соответствующего приказа по ф. Т-1 или по установленной в компании форме
8.Ознакомление водителя с приказом. Письменное подтверждение: сотрудник ставит свою подпись и пишет дату ознакомления
9.Заполнение личной карточки водителя (ф. Т-2)
10.Кадровик заносит в трудовую книжку водителя запись, которая содержится в приказе о заполнении вакансии. Проводится она через 5 дней

Скачать Заявление водителя

Скачать Приказ на водителя Т-1

В трудовом соглашении разумно указать о:

  • особенностях разъездного характера работы;
  • наличии или отсутствии материальной ответственности (частичной или полной).

Важно! Оформление договора, который предусматривает полную материальную ответственность, обязательно и правомерно тогда, когда водитель автобуса параллельно работает как экспедитор.

Проведение собеседования с претендентом на должность водителя

С кандидатом на водительскую должность проводится собеседование. Минтранс обязал нанимателей его осуществлять.

По результатам собеседования оформляются итоговые листы. Компания должна сохранять их не менее 5 лет. По решению работодателя можно провести письменный тест.

Наниматель вправе потребовать от претендента заполнить анкету. В нее важно включить вопросы, ответы на которые позволят работодателю получить максимальную информацию о будущем работнике. Стандартного образца такого документа нет. Работникам организации необходимо разработать его самостоятельно, обязательно утвердить готовый бланк.

Типовая анкета состоит из нескольких блоков. Ниже приведены возможные их виды.

Скачать типовую анкету водителя

Пример блоков типовой анкеты для претендента на должность водителя автобуса:

БлокиЧто в них содержится
1.Персональные данные претендента
2.Информация о полученном образовании и удостоверении водителя
3.Наличие опыта работы водителем
4.Сведения о семье и детях
5.На какую зарплату рассчитывает кандидат
6.Что ожидает получить, кроме дохода

К разработке анкеты необходимо отнестись внимательно. Нужно помнить, что некоторые вопросы попросту запрещены УК РФ. Нельзя требовать от кандидата ответа на то:

  • какой он национальности;
  • какую веру исповедует;
  • кто его родители;
  • насколько обеспечен материально.

Работодатель не может заставить претендента заполнить предлагаемую форму, если тот отказывается.

Важно! Нежелание кандидата ответить на вопросы анкеты не выступает основанием отказа в приеме на работу.

Несколько вопросов и ответов

Вопрос 1. Работник предоставил при собеседовании ложную информацию. Имеет ли наниматель право уволить его, ссылаясь на эту причину?

Ответ. Если сотрудник при приеме на работу представил подложные документы, у нанимателя имеется право на его увольнение (п. 11 Ст. 81 ТК).

Вопрос 2. Обязательно ли проходить стажировку водителю автобуса, и кем она организуется?

Ответ. Стажировка обязательна тогда, когда человек ранее не работал на аналогичной должности, длительное время не применял свои практические навыки, прошел переподготовку. Организует ее прохождение работодатель. Требования и порядок стажировки регламентируются внутренним документом компании.

Распространенные ошибки при оформлении на работу

Оплошности, которые допускают работодатели, принимая водителя автобуса на работу, могут никак не отразиться на его будущем труде. Но нередко они чреваты материальной ответственностью нанимателя, моральным и материальным ущербом. Поэтому лучше их предотвратить.

Частые ошибки:

  1. Прием на работу без предварительного медосмотра. Соблазн сэкономить средства появляется у работодателя, когда будущий сотрудник предоставил медсправку, подтверждающую допуск кандидата к управлению транспортными средствами. Однако такой документ не может исключить прохождение осмотра в клинике. В ТК он предусмотрен, как обязательный.
  2. Кандидата не ознакомили под роспись с локальными нормативными документами (ЛНД), которые действуют в компании. В ЛНД могут содержаться дополнительные требования к водителю, обязанности и права, которые подробно не отображены в подписанном соглашении. Но ссылки на них в трудовом договоре имеются. Поэтому при возникновении конфликтных ситуаций возможно принятие решения не в пользу невиновного.

Вопрос к эксперту

Для должности «водитель автобуса» предусмотрены классы (1, 2, 3). Обязан ли работодатель их присваивать и когда?

Ответ. Присваивать ли водителю классность и выплачивать ли соответствующую надбавку – решает работодатель. Ему следует учесть, что при установлении квалификации учитывается количество лет стажа работы сотрудника в конкретной организации. Класс повыше присваивают, если отработано непрерывно:

  • не менее 3 лет водителем 3-го класса 2-й класс;
  • минимум 2 года водителем 2-го класса 1-й класс.

При переходе на новое место работы классность аннулируется. Но наниматель вправе подтвердить ее, издав соответствующий приказ.

Руководитель отдела управления персоналом Макеева Н. Л.

Труд наемных водителей автобусов используется немалым количеством работодателей. Поэтому так важно владеть информацией об особенностях приема на работу данной категории сотрудников.

новые нормы, правовое регулирование, контроль»

 

Водители – особая категория работников. К ним предъявляются требования, и как к участникам дорожного движения, и как к работникам. В 2020 вступили в силу изменения в ПДД по времени управления автомобилем. Предъявлены новые требования к контролю технического состояния транспортного средства. Установлены новые требования парковкам. Сами водители считают себя правой рукой руководителя и не соблюдают требования трудового законодательства. При этом у трудовой инспекции – водители – излюбленная категория проверяемых работников. Ни одна проверка не обходится без вопроса: «А водители у вас есть?». Практика последних лет показывает, что максимальное количество штрафов именно по этим работникам.

 

– Как на это влиять, и какие последствия в игнорировании требований законодательства – вы узнаете на семинаре.

– Кого работодатели имеют право принимать на работу в качестве водителя?

– Какому водителю можно разделить рабочий день на части?

– Что делать с переработками, и кто это отслеживает?

– Как взыскать с водителя штрафы, выписанные на предприятие?

– Что будет если не выдать водителю сигнальный жилет?

Ответы на эти, а также другие непростые вопросы участники получат на семинаре.

 

Семинар проводит: Светлана Анатольевна Шнайдер – Член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, преподаватель кафедры Управление персоналом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, практикующий консультант по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом.

 

Цель: на семинаре будут рассматриваться практические вопросы, возникающие при работе с водителями, сложные ситуации начиная от подбора и заканчивая увольнением за пьянство, кражу ГСМ, лишение права управления транспортным средством.

 

Задачи: посетив мероприятие участники получат практические рекомендации по режиму труда водителей, особенностям оформления трудовых договоров и мероприятий по охране труда, смогут разобраться требованиях к квалификации водителей.

 

Программа:

Изменения в ПДД с 01.01.2021 и их влияние на режимы труда водителей.

Нормативное регулирование труда водителей в 2021 году: 

– Новые требования к квалификации водителей;

– Требования к лицам, осуществляющим контроль технического состояния: наименование должности, требования к квалификации;

– Новый обязательный порядок проведения профессионального отбора водителей. Изменения в порядке установления испытания водителям;

– Ответственность за отсутствие профессионального отбора. 

 

Новые режимы работы и отдыха водителей с 01.01.2021: Состав рабочего времени: время в пути, время ожидания, время простоя, время отдыха и др. Максимальная продолжительность часов работы водителя и времени, проведенного в пути. Ненормированный рабочий день. Гибкий график. Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей. Последствия нарушения режима труда и отдыха водителей.

 

Нормативное регулирование труда водителей в 2021 году:

– Профессиональные и квалификационные требования к работникам организаций, занимающимися перевозками. Порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения водителей. 

 

Обязанности работодателей и требования к обеспечению безопасности:

– Специалист по БДД – обязательный работник в каждой компании;

– Контролер технического состояния – требования к образованию;

– Парковки – требования к ночным стоянкам автомобилей;

– Требования к квалификации водителей;

– Приказ Минтранса России от 28.09.2015 г. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Прием на работу водителей. Документы, обязательные при приеме на работу. Должностная инструкция водителей, трудовая функция, необходимые знания и навыки. Ограничения при работе по совместительству. Особенности содержания трудового договора. Защита персональных данных водителей и соискателей. ГПХ с водителем.

 

Служебные поездки. Оформление поездок, командировочных документов: типичные ошибки. Порядок возмещения расходов, связанных со служебными поездками. Авансовый отчет. Суточные. Расходы на проживание.

 

Документирование учета рабочего времени водителей. Путевой лист: новый порядок оформления, синхронизация с табелем учета рабочего времени. Использование тахографа. Оформление маршрутного листа. Требования, предъявляемые инспекционными органами при проверке чеков на заправку, парковку и пр. Правовые последствия несовпадения указанных документов с учетными документами работодателя. Суммированный учет рабочего времени. Оплата труда. Привлечение водителей к работе в выходной/ нерабочий праздничный день.

 

Режим работы и отдыха водителей. Состав рабочего времени: время в пути, время ожидания, время простоя, время отдыха и др. Максимальная продолжительность часов работы водителя и времени, проведенного в пути. Ненормированный рабочий день. Гибкий график. Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей. Последствия нарушения режима труда и отдыха водителей.

 

Контроль технического состояния транспортного средства: кто вправе проводить? Требования, предъявляемые к процедуре контроля.

 

Парковки: требования Ространснадзора и ГИТ.

 

Охрана труда водителей. Медосмотры: предварительные, периодические, психиатрическое освидетельствование. Порядок проведения предрейсового и послерейсового медосмотра. Проведение инструктажей: требования Ространснадзора и ГИТ. Стажировка. Средства индивидуальной защиты водителей. Характеристика условий на рабочем месте. Вредные условия труда водителей. Проведение спецоценки рабочего места водителя. Установление класса вредности. Гарантии и компенсации за вредные условия труда. Санитарные правила по гигиене труда водителей. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. Можно ли перевести водителя на другой автомобиль? Материальная ответственность водителей при ДТП, перевозке грузов и пр.

 

Особенности расторжения трудового договора с водителями. Дисциплинарные проступки и наказания. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности.

 

Порядок осуществления транспортного надзора:

– Сроки и виды проверок. Сроки давности привлечения к ответственности. Периодичность проверок. Порядок проведения проверки. Права и обязанности инспектора, работодателя, при проведении проверок;

– Как подготовиться к проверке, с чего начать;

– Новый вид контроля – проверочные листы;

– Ответственность работодателя: за нарушения режима работы и отдыха водителей; за несоблюдение требований охраны труда;

– Новый порядок привлечения к ответственности за нарушение режима труда и отдыха водителей. Новые штрафы.

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

 

 

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 673496f48b7c16a7.

Водитель компании Описание работы

Водитель компании Описание работы Шаблон

Мы ищем надежного водителя компании, который поможет компании со всеми обязанностями, связанными с транспортом.В обязанности водителя компании входит высадка и подбор персонала, сбор различных посылок и ведение журнала поездок для записи рабочего времени, времени в пути и мест, куда они отправились. Вы также должны иметь возможность выполнять плановые проверки на служебном автомобиле.

Чтобы добиться успеха в качестве водителя компании, вы должны обеспечить своевременное выполнение всех транспортных обязанностей. В конечном итоге, лучший водитель компании должен быть в состоянии убедиться, что адреса и другие данные о транспортировке указаны правильно, прежде чем брать на себя какие-либо обязанности по доставке или высадке.

Обязанности водителя компании:

  • Безопасная и своевременная транспортировка персонала компании, а также различных продуктов и материалов в указанные места и обратно.
  • Помощь в погрузке и разгрузке багажа персонала, продуктов и материалов.
  • Корректировка маршрутов движения во избежание заторов на дорогах или строительства дорог.
  • Оперативное информирование компании о билетах, выданных на служебный автомобиль в рабочее время.
  • Обеспечение того, чтобы служебный автомобиль всегда был припаркован в местах, допускающих парковку, во избежание буксировки.
  • Поддержание чистоты и надлежащего ухода за служебным автомобилем путем регулярного мытья, чистки и технического обслуживания автомобиля.
  • Обеспечение точного учета времени прибытия и отъезда транспортного средства компании.
  • Сообщение руководству обо всех авариях, травмах и повреждениях транспортных средств.

Требования к водителю компании:

  • Диплом средней школы или GED предпочтительнее.
  • Действующие водительские права.
  • Чистая запись вождения.
  • Хорошее знание правил безопасности дорожного движения.
  • Практическое знание местных дорог и маршрутов.
  • Возможность использовать карты, системы GPS и руководства по эксплуатации автомобилей.
  • Эффективные коммуникативные навыки.
  • Пунктуально и надежно.

Шаблон описания вакансии водителя | Работоспособный

В обязанности водителя входит:

  • Ежедневное сопровождение клиентов по желаемым направлениям
  • Поддержание безопасности и чистоты автомобиля
  • Использование приложений для навигации для определения наилучшего маршрута

Краткое описание вакансии

Мы ищем водителя для удобной, безопасной и своевременной перевозки клиентов.

В обязанности водителя входит организация регулярной уборки и технического обслуживания автомобиля, планирование каждого маршрута с учетом дорожных условий и условий движения, а также управление платежами.
В конечном итоге вы поможете нам повысить уровень удовлетворенности клиентов, убедившись, что клиенты зависят от нас в своих транспортных потребностях.

Для того, чтобы претендовать на эту роль, у вас должны быть действующие водительские права и водительские права без нарушений правил дорожного движения. Учтите, что вам не обязательно иметь машину; предоставляем водителям собственный транспорт.

Обязанности

  • Заблаговременно составьте карту маршрутов движения, чтобы определить наиболее целесообразную поездку
  • Забрать клиентов с места и в то время, когда они запросили
  • Сбор платежей и выдача квитанций
  • Помогать клиентам с погрузкой и разгрузкой багажа
  • Слушайте сводки о пробках и погоде, чтобы быть в курсе дорожных условий
  • При необходимости скорректировать маршрут, чтобы избежать интенсивного движения или дорожных строительных работ.
  • Ответить на вопросы клиентов о районе и достопримечательностях
  • Убедитесь, что автокресла чистые и удобные для всех водителей
  • Записывайтесь на регулярные встречи с автомобилем и сообщайте о любых проблемах
  • Заказать автомойку и услуги по уходу за автомобилем в чистоте внутри и снаружи

Требования

  • Опытный водитель
  • Действующие водительские права
  • Рекорд чистого вождения
  • Минимальная острота зрения 20/50 (или с поправкой на 20/50)
  • Знакомство с устройствами GPS
  • Знание местных дорог и окрестностей
  • Возможность подъема тяжелых грузов и багажа
  • Возможность периодически работать в выходные и в ночную смену
  • Вежливый и профессиональный нрав
  • Способность сохранять спокойствие в стрессовых дорожных ситуациях (например,г. в час пик)
  • Аттестат об окончании средней школы

Работа водителем и формы заявки на работу в транспорте онлайн

Подайте заявку онлайн! Найти работу водителем или бланк заявления о приеме на работу

Вы любите водить машину? Можете ли вы легко сориентироваться в городе? Если да, то работа водителя может быть вам подходящей. Миллионы рабочих по всему миру работают неполный или полный рабочий день. Подайте заявку онлайн, чтобы начать прямо сейчас.


Rideshare Industry

Спрос на услуги Rideshare, такие как Uber и Lyft, продолжает расти с каждым годом.По мере того, как все больше предприятий заполняют эту нишу, открывается больше вакансий для водителей начального уровня.

В качестве бонуса ожидается стабильный рост отрасли. Соискатели, которые пользуются возможностями сейчас, могут рассчитывать на стабильную карьеру в будущем.

Типы доступных рабочих мест для водителей

Конечно, такая работа не ограничивается приложениями для поездок на автомобиле. Они просто набирают популярность и открывают легкий путь новым работникам. Аналогичные должности включают работу в такси, доставке еды и вождении грузовиков.

Претенденты могут выбрать, какой тип работы они хотят водить, исследуя различные компании. Например, Uber Eats, DoorDash, Grubhub и Postmates предлагают работу водителем по доставке еды или товаров, тогда как Uber и Lyft сосредоточены на перевозке людей.

Характеристики отличного кандидата

Основная черта, которую персонал при найме ищет в работнике, – это сильные водительские качества. Это может показаться очевидным, но все водители должны иметь современные водительские права и исправный транспорт.

Другие характеристики идеального сотрудника зависят от работы водителя. Водителям Rideshare в основном нужны коммуникативные навыки и навыки общения с людьми. Вместо этого при работе с доставкой и водителем грузовика приоритет отдается организации и вниманию к деталям.

Процесс подачи заявления о приеме на работу водителя

Процесс приема на работу, как правило, различается в зависимости от компании. Однако заявления о приеме на работу в Rideshare довольно стандартны. Большинство кандидатов подают заявки онлайн и отправляют свои автомобили на техосмотр. Некоторые соискатели также проводят телефонные собеседования.

Работа вождения Rideshare обычно требует проверки биографических данных и смартфона. Многие просят, чтобы работники тоже были не моложе 21 года. Потенциальные сотрудники должны предоставить доказательство страхования, прежде чем они смогут работать.

Ставки заработной платы и льготы при работе водителем

Одним из наиболее часто упоминаемых преимуществ совместной работы является гибкость. Эти водители сами определяют свое рабочее время, оставляя им свободу работать неполный или полный рабочий день. Некоторые компании предлагают сотрудникам скидку или медицинское страхование.

Другие виды работы водителем могут иметь определенные графики или дополнительные льготы при трудоустройстве. Большинство водителей зарабатывают от 10 до 15 долларов в час. В этом случае общая заработная плата зависит от конкретной должности или количества работающих людей.

Водитель Должностные инструкции

Водитель-совместитель | водитель доставки | водитель грузовика для доставки
Водитель Rideshare

Должностные обязанности – Эти рабочие места водителя требуют, чтобы рабочие подбирали пассажиров по запросу и доставляли их в пункт назначения.Иногда это связано с манипуляциями с несколькими пассажирами, направляющимися в разные места.

Квалификация работы – Для эффективного выполнения этих работ водителям необходимо:

  • Хорошее чувство направления
  • Знакомство с местностью
  • Безопасный автомобиль, действующие права и страховка
  • Заинтересованность в работе с другими
  • Открытая и привлекательная личность

Пакет заработной платы – Заработок полностью зависит от того, как часто сотрудники работают.Тем не менее, водители получают среднюю зарплату от 20 до 30 тысяч долларов в год.

Водитель-доставщик

Обязанности по работе – Работа водителя-доставщика заключается в том, чтобы доставлять товары клиентам как можно быстрее. Это особенно важно, когда речь идет о таких работодателях, как Grubhub и DoorDash, которые вращаются вокруг еды.

Должностная квалификация – Как и во всех случаях работы водителем, вид транспорта имеет важное значение. Однако это не всегда должна быть машина. Рабочие также должны быть прилежными и хорошо работать в условиях нехватки времени.

Почасовая оплата – Хотя чаевые могут влиять на итоговую зарплату, водители-курьеры обычно зарабатывают от 11 до 13 долларов в час.

Водитель грузовика для доставки

Должностные обязанности – Сотрудники доставляют большие партии товаров, часто на грузовике, принадлежащем компании. К регулярным задачам относятся:

  • Погрузка грузовиков
  • Планирование маршрутов
  • Организованность и своевременность
  • Техническое обслуживание транспортных средств по мере необходимости

Квалификация работы – Поскольку работа водителя грузовика-доставщика связана с подъемом тяжелых грузов, заинтересованные рабочие должны быть в хорошей физической форме и способный.В зависимости от работы некоторым работодателям также требуются коммерческие водительские права (CDL).

Варианты заработной платы – Многие из доступных рабочих мест по доставке грузовиков не позволяют сотрудникам выбирать свое собственное время. Таким образом, пакеты заработной платы имеют тенденцию быть более последовательными. Средний рабочий зарабатывает около 30 тысяч долларов в год.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 391.21: Заявление о приеме на работу.

Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела.Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 391.

Вопрос 1: Если водитель подает заявление о приеме на работу, и кто-то другой набирает, пишет или распечатывает ответы на вопросы для него, и он подписывает заявление, является ли это действительным заявлением?

Руководство: Да.Заявитель, подписывая заявку, подтверждает, что все записи в ней и содержащаяся в ней информация верны и полны, насколько это известно заявителю.

Вопрос 2: Существует ли предписанная или указанная форма, которую необходимо использовать, когда водитель подает заявление о приеме на работу, или может перевозчик разработать собственное приложение?

Руководство: Не существует определенной формы для использования в заявлении о приеме на работу. Перевозчики могут разрабатывать свои собственные формы, которые могут быть адаптированы к их конкретным потребностям.Форма заявки должна как минимум содержать информацию, указанную в §391.21 (b).

Вопрос 3: §391.21 (b) (11) требует, чтобы заявление о приеме на работу содержало информацию о водителе за последние 10 лет работы. Если страна происхождения иностранного автомобильного перевозчика требует, чтобы заявление о приеме на работу содержало данные только за пять лет, потребуется ли иностранному перевозчику изменить свое заявление для сбора данных за 10 лет? Потребуется ли от иностранного перевозчика вернуться назад и собрать данные о текущих драйверах за 10 лет? Что будет с U.С. Автотранспорт, который нанимает иностранных водителей, должен делать в связи с этим?

Указание: От иностранного автомобильного перевозчика не требуется собирать информацию о предыдущей работе за 10 лет до тех пор, пока иностранный водитель имеет соответствующие иностранные коммерческие водительские права, то есть (1) Licencia Federal de Conductor (Мексика), или (2) коммерческие водительские права согласно Кодексу национальной безопасности Канады. С другой стороны, американский автомобильный перевозчик при найме иностранных водителей должен будет собирать информацию о предыдущей работе за 10 лет.Перевозчику также следует не забыть связаться со Службой иммиграции и натурализации США, чтобы узнать о правилах и политике в отношении найма иностранных водителей.

Вопрос 4: Должен ли водитель в заявлении о приеме на работу включать номер социального страхования (SSN), как того требует раздел 391.21 (b) (2), если заявитель имеет религиозные возражения против SSN и Управление социального обеспечения не требует его или ей держать такой номер?

Руководство: No.


Без водительских прав, без работы

МИЛВАУКИ – Спросите консерваторов, что нужно делать бедным, чтобы выбраться из бедности, и ответ обычно включает что-то вроде: «Найди работу». В этом заключалась суть плана борьбы с бедностью, который Пол Райан обнародовал на прошлой неделе, пожимая плечами, и был сутью многих усилий по борьбе с бедностью за последние два десятилетия.

Но для многих людей есть одна очень конкретная – и часто упускаемая из виду – причина, по которой это не так просто: у них нет водительских прав.

Не для всех рабочих мест требуются водительские права, особенно для тех, где платят очень низкую заработную плату. Но наличие одного из них является очень распространенным требованием для тех видов работы, которые действительно могут вывести людей из бедности – в строительстве, производстве, безопасности и профсоюзах, включая электриков и сантехников, – говорит Марк Кессенич, руководитель WRTP Big Step из Милуоки. центр, который обучает малообеспеченных рабочих трудоустройству в строительстве и производстве с начальным окладом от 15 долларов и выше.

«Отсутствие водительских прав и доступа к надежному транспорту – большая проблема для нас, работающих в различных отраслях – коммунальном хозяйстве, строительстве, производстве», – сказал он мне.

Иногда лицензии требуются, потому что работодатели знают, что рабочие места будут находиться на объектах по всему региону, и им нужны сотрудники, чтобы они могли прибыть туда надежно и вовремя. В других случаях лицензии требуются, потому что сотрудникам может потребоваться переместить автомобили – например, для включения в список специалиста по отделке автомобилей требуется лицензия – или переместить грузовики на строительных площадках.

Однако в других случаях причины, по которым требуются водительские права, понять немного сложнее. Быстрый просмотр вакансий, перечисленных в Craiglist Милуоки, подчеркивает эту мысль.Действующие водительские права являются обязательным условием для занятия должностей, в том числе сотрудника службы безопасности розничной торговли (оплата 10,55 долларов в час), помощника по уходу за инвалидом (10 долларов в час), офтальмолога, помощника по административным вопросам и клерка гастронома. Лицензии работодателям, сигнализируют об ответственности.

«В наши дни на должности используются водительские права в качестве доказательства того, есть ли у вас возможность трудоустройства», – говорит Джули Керксик, старший защитник политики в Институте общественной политики общественных адвокатов в Милуоки. «Это означает, что все меньше и меньше людей в группе безработных, которые действительно могут получить квалификацию.

Требования к водительскому удостоверению затрагивают многих малообеспеченных людей, пытающихся попасть на рынок труда. Но они непропорционально сильно влияют на цветных людей. Это связано и с тем, что у меньшинств гораздо меньше шансов получить водительские права, и, по словам защитников, у них также с большей вероятностью отберут их.

В результате многие соискатели работы из числа меньшинств дисквалифицируются еще до того, как они подадут заявление. По данным Института занятости и обучения при Университете Висконсин-Милуоки, 75 процентов белых 18-летних в Висконсине имели водительские права на 1 января 2016 года, в то время как только 34 процента афроамериканцев в возрасте 18 лет имели водительские права. 33 процента латиноамериканцев того возраста сделали.(ETI отслеживала только 18-летних, потому что это была группа, к которой они могли получить доступ.)

«Мы занимаемся выдачей водительских прав, определяющих, можете ли вы заплатить штраф, исходя из доходов среднего класса, а не из-за как хорошо ты водишь. ”

Почему так много меньшинств не имеют лицензий? На национальном уровне во многих государственных школах курсы обучения водителей не входят в учебную программу, а плата за частные уроки непомерно высока для семей с низкими доходами. Сегодня только 15 процентов подходящих студентов берут водительские права в школе по сравнению с 95 процентами в 1970-х годах, однако в большинстве штатов от студентов требуется пройти курс обучения до сдачи экзамена по вождению.В 2004 году Висконсин сократил финансирование обучения водителей в средней школе из-за финансовых проблем штата. Многие люди, живущие в бедности или близкие к бедности, не имеют машины для тренировок и не проходят тесты. Но самая большая проблема, по словам борцов за гражданские права, заключается в том, что у малоимущих часто отзывают лицензии за неуплату билетов за незначительные нарушения.

Например, в Висконсине неуплата штрафов за нарушение правил дорожного движения – даже за такую ​​мелочь, как перегоревший задний фонарь – может означать приостановку действия лицензии на 12 месяцев.Это намного дольше, чем полумесячная дисквалификация, которую человек получит за превышение лимита на 25 миль в час или более, или шесть месяцев, которые кто-то получит, если получит штраф за безрассудное вождение. Фактически, 60% случаев приостановления действия лицензии в Висконсине связаны с «неуплатой конфискованных средств» – неуплатой штрафов за нарушение правил дорожного движения – а не за небезопасное вождение.

По очевидным причинам это означает, что у бедных людей приостанавливают действие лицензий гораздо чаще, чем у тех, у кого есть средства, поскольку у них нет денег, чтобы заплатить штраф за парковку, сказала Молли Гена, поверенный из Legal Action of Wisconsin.Иногда полиция выдает несколько билетов на остановке – например, для водителей, у которых нет информации о страховке и у которых также выключен свет фар, – и водители не могут оплатить сумму билетов.

«То, что мы делаем, – это выдача водительских прав на предмет того, можете ли вы заплатить штраф на основании дохода среднего класса, а не на основании того, насколько хорошо вы водите машину», – говорит Николь Юнк-Тодд, директор по политике и исследованиям Wisconsin Community Services, группа, защищающая интересы бедных.

Без водительских прав становится труднее найти работу. Без лицензии (и доступа к машине) семьям часто трудно добраться до хороших продуктовых магазинов, в некоторых штатах они не могут даже голосовать на выборах.

Иногда приостановление действия прав вообще не связано с вождением. В Милуоки у подростков могут приостановить действие своих лицензий еще до того, как они их получат, если они не уплатят штраф за нарушение комендантского часа (в Милуоки законодательно закреплен комендантский час для людей в возрасте до 17 лет) или хулиганство.По данным Института занятости и обучения, в период с 2008 по 2011 год более 3055 человек в возрасте до 18 лет были приостановлены за неуплату судебных издержек и штрафов. По всему штату у молодых чернокожих мужчин было в 10 раз больше случаев неуплаты штрафных санкций, чем у белых.

Результаты сильно искажены из-за расы. «Такова ситуация, когда молодые люди достигают совершеннолетия: у большинства белых в штате есть водительские права, а у большинства афроамериканцев их нет», – сказала Лоис Куинн, исследователь из Института занятости и обучения.В Милуоки, где шериф Дэвид А. Кларк младший является афроамериканцем и активно поддерживает Трампа, черный водитель в семь раз чаще будет остановлен полицией, чем белый водитель, согласно расследованию Milwaukee Journal. -Сентинел . «Существует миллион и одно нарушение правил дорожного движения, за которые полицейский может задержать вас на законных основаниях», – сказал Джейсон Уильямсон, старший прокурор Проекта реформы уголовного права Американского союза гражданских свобод.

«Наша служба борьбы с разбитыми окнами останавливает автомобили», – сказал Куинн, имея в виду подход, при котором полиция агрессивно преследует мелкие нарушения общественного порядка.

Департамент полиции Милуоки сосредотачивает свои усилия на районах с самым высоким уровнем преступности, и именно в этих районах самая высокая концентрация афроамериканцев, сказал Тимоти Гауэрке, официальный представитель полиции. По его словам, исследования показывают, что прекращение движения снижает преступность. И не всем, кого останавливают, выдается ссылка – в прошлом году цитаты выдавались всего на 17% остановок движения по всему городу, сказал он.

Расовое профилирование распространяется далеко за пределы Милуоки. «Это происходит в основном в цветных сообществах и с людьми, у которых необязательно есть доход, чтобы оплачивать эти билеты», – сказал Уильямсон.По словам Уильямсона, в каждой юрисдикции, расследуемой ACLU, задерживается непропорционально большое количество цветных людей.

Шериф Милуоки Дэвид Кларк-младший дает показания на Капитолийском холме (Жаклин Мартин / AP)

Во многих случаях «это превращается в круговорот бедности, вы теряете лицензию, потому что не можете оплатить билет, и вы не можете получить работа, потому что у тебя нет лицензии », – говорит Гена, адвокат по судебным искам. По ее словам, приостановление действия лицензий, связанное с бедностью, должно быть полностью отменено.По ее словам, если государство собирается приостановить действие водительских прав, это должно быть сделано, потому что человек представляет опасность на дорогах.

Некоторые штаты усложнили изъятие прав за нарушения, не связанные с вождением. По словам Юнк-Тодда, в 2010 году в Висконсине стало законом, что муниципальные суды разрешают малоимущим обвиняемым с низкими доходами получать разумную выплату, основанную на их доходе. Но зачастую сумма, требуемая в плане выплат, по-прежнему остается проблемой. По крайней мере, семь штатов отменили принудительное приостановление действия водительских прав за незначительные правонарушения, связанные с наркотиками.По словам Уильямсона, Айдахо пересматривает закон, который обвиняет людей в преступлении за вождение с приостановленными правами. А недавно в Висконсине, после многих лет пропагандистской деятельности, штат принял закон, согласно которому неуплата штрафов за проезд приведет к приостановке действия лицензии на 12 месяцев, а не на 24.

Юнк-Тодд говорит, что защитники хотели еще больше сократить этот срок. , но это не понравилось консервативному законодательному собранию Висконсина. Ирония заключается в том, что Висконсин был одним из первых штатов, сделавших упор на получение работы как на решение проблемы бедности, но штат и другие ему подобные в некотором смысле мешают беднякам, поступающим именно так.

«Мы можем проводить все свое время, обсуждая и обсуждая программы борьбы с бедностью, – сказал Юнк-Тодд, – но часто все сводится к этим политикам, которые необходимо исправить».

Требования к транспортным средствам / водителям – Политики и управление политикой

Опубликовано 15 ноября 2017 г.

Эта политика охватывает требования к использованию университетских транспортных средств. USC оставляет за собой право по своему усмотрению запретить любому человеку управлять университетским транспортным средством или запретить сотруднику управлять личным транспортным средством для университетского бизнеса.Несоблюдение этой политики может привести к дисциплинарным взысканиям, вплоть до увольнения.

Университетские требования к техническому обслуживанию автомобилей

Каждый факультет, использующий принадлежащие университету автомобили, несет ответственность за обеспечение:

Выполняется
  • ежеквартальных проверок технического обслуживания, ведется
  • записей этих проверок, а вопросы технического обслуживания
  • решаются должным образом.

Комитет по безопасности флота может в любое время проводить аудит документации отдела технического обслуживания.

Сотрудники должны немедленно сообщать своему руководителю обо всех условиях, которые могут потенциально повлиять на безопасную работу университетского транспортного средства. Запрещается управлять транспортными средствами до тех пор, пока не будет завершен необходимый ремонт.

Требования к драйверам

Условием приема на работу является то, что водители университетских транспортных средств или сотрудники, которые водят личный транспорт по университетским делам, должны соблюдать все законы и правила дорожного движения и поддерживать действующие права на хорошем счету.Соответственно, все цитаты и / или билеты, включая, помимо прочего, те, которые связаны с водительскими правами, не пристегнутым ремнем безопасности, превышением скорости, отвлеченным вождением или нарушениями DUI, являются исключительной обязанностью сотрудника либо заплатить, либо успешно оспорить; университет не берет на себя никаких обязательств по штрафам или сборам. Подразделение / школа сотрудника несет ответственность за ссылки и / или билеты, связанные с устранением неполадок, только на университетские автомобили.

Авторизованные водители

USC Risk Management должно предварительно одобрить всех сотрудников (включая все категории преподавателей, сотрудников, студентов или временных сотрудников), которые водят университетские транспортные средства (принадлежащие, взятые в аренду или взятые в аренду).

Это предварительное утверждение в качестве уполномоченного водителя требует, чтобы сотрудник соответствовал всем следующим критериям:

  • Иметь водительские права не менее 2 лет
  • Иметь как минимум 2 года водительского стажа с тем же классом прав, что и требуется в описании должности в университете
  • Предоставьте разборчивую копию действующего водительского удостоверения Калифорнии – см. Ниже для исключений из требований лицензии Калифорнии
  • Иметь приемлемый водительский стаж в соответствии с требованиями университета – (прокрутите вниз до , см. Приложение A)
  • Предоставьте заполненное Разрешение работодателя Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV) на получение разрешения на выдачу водительского удостоверения Информационная форма
  • Успешно завершите программу начального обучения водителей с помощью TrojanLearn в течение 7 дней с даты начала приема на работу или даты добавления водительских обязанностей к должностным обязанностям, а затем не реже одного раза в 2 года

Требование лицензии для Калифорнии

Все сотрудники, которые водят любой университетский автомобиль, должны иметь действующие водительские права Калифорнии, кроме случаев:

  • Сотрудник ведет официальную университетскую деятельность за пределами Калифорнии, и в этом случае сотрудник должен иметь водительские права, выданные в этой юрисдикции.
  • Сотрудник – студент с действующими водительскими правами, выданными в штате их штата проживания.
  • Сотрудник или студент – сотрудник посетитель Калифорнии, у которого были действующие водительские права в течение как минимум 2 лет из своей страны (ПРИМЕЧАНИЕ: посетители, которые стали резидентами Калифорнии в соответствии с определением Калифорнийского DMV, должны немедленно уведомить своего менеджера и предоставить копию водительских прав Калифорнии в течение 10 лет. дней.Дополнительную информацию см. На веб-сайте DMV Калифорнии и веб-сайта Управления международных служб США.)

Требования к ремню безопасности

Все водители и пассажиры университетских транспортных средств должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности и сидеть на определенных местах во время движения транспортного средства; стоять или ехать в или на подножках транспортных средств запрещено.

Тестирование на алкоголь / наркотики

Все водители должны соответствовать политике Университета Южной Калифорнии, запрещающей употребление наркотиков, и могут пройти тестирование перед приемом на работу / при назначении на работу, а также тестирование, основанное на разумных подозрениях в том, что сотрудник является инвалидом или пострадал.Университет проведет тестирование в соответствии с положениями Федерального закона о перевозчиках и безопасности (FMCSA) для тех сотрудников, которые должны управлять транспортными средствами, подпадающими под федеральные требования транспортной отрасли (например, сотрудники транспорта, чувствительные к безопасности, включая, помимо прочего, водителей трамваев и перевозчики опасных отходов).

Утрата водительских прав или изменение статуса

Уполномоченные водители должны немедленно сообщить об изменении статуса своих водительских прав своему руководителю и Управлению рисками. Уполномоченным водителям запрещено управлять транспортным средством университета, если их права отозваны, приостановлены, истекли их права или иным образом ограничены их права на вождение (например, устройство блокировки зажигания).

  • Если сотруднику в этой ситуации был предоставлен университетский автомобиль для личного пользования, автомобиль должен быть немедленно возвращен в университет.
  • Для сотрудников в этой ситуации, права на управление которых ограничены таким образом, что препятствует выполнению водительских обязанностей или соблюдению требований уполномоченного водителя, и чья должностная инструкция требует, чтобы водил транспортное средство, сотрудник подлежит увольнению.Если должностная инструкция физического лица не требует, чтобы водило транспортное средство, сотрудник должен немедленно прекратить водить любой университетский автомобиль.

Страховая информация

Программа страхования гражданской ответственности университетов обеспечивает защиту уполномоченных водителей университетских транспортных средств. Университет самостоятельно страхуется на случай столкновения, пожара, кражи и ответственности. Начиная с каждого финансового года, отдел служащего несет ответственность за первоначальные расходы на ремонт в размере 1500 долларов США при первой аварии и 5000 долларов США на ремонт транспортных средств при каждой последующей аварии.

Обо всех авариях с участием транспортных средств USC необходимо немедленно сообщать руководителю сотрудника и Управлению рисками через их портал отчетности об инцидентах.

Личное пользование университетским автотранспортом

Личное использование университетских транспортных средств запрещено, включая, помимо прочего, любую деятельность, не связанную напрямую с университетским бизнесом, во время, до или после работы или во время перерывов. Это включает в себя использование транспортных средств для выезда за пределы кампуса на завтрак, обед или ужин, если питание не имеет прямого отношения к университетскому бизнесу.

Использование личного автотранспорта для университетского бизнеса

Личные автомобили, которые будут использоваться для вождения по официальным университетским делам, должны быть застрахованы как минимум на минимальные требования Калифорнии в размере 15 000 долл. США / 30 000 долл. США, плюс 5 000 долл. США на материальный ущерб. Полис личного страхования не может содержать исключения для использования в коммерческих целях. Университет имеет право потребовать доказательства наличия действующего страхового покрытия автогражданской ответственности.

Если служащий управляет своим личным транспортным средством по официальным делам университета, программа страхования гражданской ответственности университета может обеспечить водителю дополнительную страховку ответственности в случае дорожно-транспортного происшествия.Страхование транспортного средства водителя является первичным и должно быть исчерпано до того, как университетская страховая программа защитит или оплатит какое-либо требование. Обратите внимание, что университет не несет ответственности за франшизу сотрудника по его / ее личному автострахованию.

Университет не предоставляет страховой защиты от пожара, кражи, столкновения или другой потери или повреждения личного транспорта. Примечание. Лица, которые часто используют свои автомобили в связи с официальной деятельностью университета, должны проконсультироваться со своим страховым агентом или брокером, чтобы убедиться, что их страховое покрытие и лимиты соответствуют их индивидуальным потребностям.

Ответственный офис

Управление рисками

http://risk.usc.edu/

[email protected]

Выдан

Тодд Р. Дики, старший вице-президент по административным вопросам
Университет Южной Калифорнии

Видео о политике

Посмотрите это короткое видео, являющееся частью серии «60 секунд SCoop» USC, в которой рассматриваются некоторые основные моменты из приведенной выше политики:

https: // youtube.com / watch? v = 7wDe_jhpsSQ% 3Ffeature% 3Doembed

Приложение A – Требуется университетская «Запись о приемлемом вождении»

Чтобы иметь «Приемлемые водительские записи», физическое лицо может не иметь «серьезных свидетельств», выданных Департаментом транспортных средств Калифорнии (DMV) в течение последних 60 месяцев (5 лет), и «общего количества баллов» в пределах, указанных ниже. . «Общее количество баллов» рассчитывается путем добавления баллов, назначенных DMV Калифорнии за нарушения / нарушения вождения, к баллам, назначенным Управлением рисков USC.

Сотрудник, не являющийся студентом

«Общее количество баллов», равное или меньшее, чем следующее, и не «Основное упоминание» в течение последних 60 месяцев (5 лет):

-2 балла за 12 месяцев

-3 балла за 24 месяца

-4 балла за 36 месяцев

Студент или временный работник

«Общее количество баллов», равное или меньшее, чем следующее, и не «Основное упоминание» в течение последних 60 месяцев (5 лет):

-1 балл за 12 месяцев

-2 балла за 24 месяца

-3 балла за 36 месяцев

Основные ссылки

Примеры «серьезных ссылок» включают, но не ограничиваются: вождение в нетрезвом виде (DUI), наезд и бег, использование транспортного средства в незаконных целях, вождение с приостановленными или аннулированными водительскими правами, соревнования по скорости, безрассудное вождение и причинение травм пешеходу во время вождения.