Содержание

Казахстанцам не понадобятся трудовые книжки с 2021 года

В 2021 году все трудовые договоры в Казахстане будут существовать только в электронном формате.

Вице-министр труда и социальной защиты населения Ербол Оспанов во время эфира антикоррупционной службы рассказал, что такое электронный трудовой договор, и почему он необходим. По его словам, новый формат поможет облегчить многие процессы трудовых отношений, передает Zakon.kz.

«Электронные трудовые договоры — это уникальный казахстанский проект. С советских времен осталась практика бумажных трудовых договоров, которые доставляют нам немало хлопот: кто-то их теряет, кто-то неправильно оформил. Потом эти документы нужны для получения госуслуг, в частности, для оформления пенсии. Если договор неправильно оформили, уничтожили, не хватает печати или подписи, сделали ошибку в фамилии или других данных, нужно вытаскивать архивные справки. Проще, если это на территории Казахстана. А если речь идет о постсоветском пространстве, необходимо отправлять запросы в другие страны, ждать нужно месяцы», — сказал Оспанов.

По информации вице-министра, в 2018 году в Министерстве труда и социальной защиты выработали концепцию, где каждый работодатель должен регистрировать трудовые договора со своими работниками.

«Преимущество для работника — ему не нужна бумажная трудовая книжка. Он может всегда в личном кабинете на портале биржи труда получить на себя досье — где, кем, когда работал. Ему не грозит утеря документов — он может их распечатать в любой момент. Это защита прав работника: если работодатель нарушает права работника, он будет всегда это видеть. Например, то, что ему не отчисляют пенсионные отчисления, взносы за медицинское и социальное страхование», — пояснил Ербол Оспанов.

Оспанов отметил, что часто бывает такое, что работодатель, нарушая права работника, не дает ему в руки трудовую книжку. Теперь, по его словам, этой проблемы не будет — вся информация есть в цифровом виде, и в любой момент она доступна как работодателю, так и работнику. Кроме того, при трудоустройстве, работнику приходится собирать целый пакет документов: медицинская справка 086, диплом, адресная справка, удостоверение личности и так далее.

Теперь вообще ничего не нужно — все есть в электронном досье. Вице-министр отметил, что теперь ничего невозможно будет скрыть: работодатель всю информацию о работнике видит на экране компьютера.

«Какая польза для государства? Государство должно понимать, какая потребность сегодня в кадрах. Чтобы прогнозировать, что сегодня востребованы какие-то определенные профессии. Сколько людей работают, по каким профессиям. Сколько среднемесячная заработная плата. Для мониторинга, статистики, анализа и прогнозирования это хороший инструмент», — рассказал спикер.

По его словам, изменения в закон уже внесены, и в 2020–2021 году все работодатели по действующим трудовым договорам должны зарегистрировать своих работников. На сегодняшний день порядка 55 тысяч работодателей уже работают, активны больше 2,5 миллиона трудовых договоров. МТСЗН в этом году планирует довести количество электронных договоров до уровня 70-75%, а в следующем — до 100%.

Напомним, с 1 ноября 2018 года на портале Enbek. kz запущен сервис по регистрации трудовых договоров для организаций, не имеющих информационных систем кадрового учета. В 2019 году запустился аналогичный сервис на портале Egov.

Электронные трудовые договоры будут заключать двумя способами с 2020 года

У казахстанцев с 1 января 2020 года будут два варианта заключения электронных трудовых договоров. Об этом сообщил директор Департамента развития и сопровождения информационных систем АО “Центр развития трудовых ресурсов” Олжас Анафин в ходе HR TECH FORUM в Алматы, организованного Первым кредитным бюро и Министерством труда и социальной защиты РК.

Олжас Анафин рассказал, что с 1 января 2020 года в Казахстане введут Единую систему учёта трудовых договоров (ЕСУТД), которые будут заключать в электронном виде.

“Система учёта предполагает два способа заключения трудовых договоров: первый – через портал Enbek.kz. Для этого работодатель авторизуется на портале, автоматом запрашивается информация по соискателю, поскольку система интегрирована с госорганами. В результате формируется личное дело, а затем подготавливается проект трудового договора. В этот шаблон могут вноситься необходимые изменения. Работник получает уведомление о сформированном трудовом договоре в личном кабинете на Egov.kz и, проверив данные, подписывает документ с помощью ЭЦП”, – сказал спикер.

Второй процесс формирования трудового договора будет выглядеть так: кадровые системы каждого предприятия интегрируются напрямую с Единой системой учёта трудовых договоров.

“Это удобно крупным предприятиям, которые имеют свою кадровую систему. Работодателю не нужно совершать двойные действия: они вводят трудовой договор в свою систему, и он автоматически попадает в Единую систему учёта. Интегрирована может быть любая система”, – пояснил Олжас Анафин.

Разработчики ЕСУТД предусмотрят возможность добавления собственных колонтитулов и шапок. Договоры могут заключаться на двух языках: казахском и русском. Сейчас, по данным Олжаса Анафина, на электронные договоры уже перешли более 9 тысяч казахстанских предприятий.

“В системе учёта зарегистрированы 9278 предприятий и 448 194 заключённых трудовых договоров. Интегрированы восемь информационных систем кадрового учёта. В процессе интеграции ТОО “Кар-тел”, АО “Казпочта”, АО “Арселор Миттал Темиртау”, АО “Казахтелеком”, ТОО “Павлодарский нефтехимический завод”, – отметил спикер.

Читайте также: 45 млн тенге потратит Минтруда, чтобы убедить казахстанцев трудиться легально

Исторические данные вводить в систему будут работодатели, то есть, если у человека есть стаж работы до 1998 года, его внесёт в систему кадровик организации, в которой он трудится.

Для того, чтобы упростить эту процедуру и исключить махинации, Единая система учёта трудовых договоров будет интегрирована с госархивом. По словам Олжаса Анафина, всё это планируется завершить к концу 2020 года.

“Минтруда реализует проект по проактивному сбору документов, необходимых при выходе граждан на пенсию. Человеку при наступлении пенсионного возраста уже не нужно будет собирать документы, пенсия ему будет назначена без его прихода в ЦОН. Данные по стажу после 1998 года будут сверяться с обязательными пенсионными взносами”, – сказал Олжас Анафин.

Всеобщая декларация прав человека — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Всеобщая декларация прав человека

Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года

Преамбула

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,

Генеральная Ассамблея,

провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 1

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

Статья 2

Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Статья 3

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.

Статья 4

Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.

Статья 5

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.

Статья 6

Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

Статья 7

Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.

Статья 8

Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

Статья 9

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.

Статья 10

Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.

Статья 11

1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.

2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.

Статья 12

Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.

Статья 13

1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.

2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.

Статья 14

1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.

2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 15

1. Каждый человек имеет право на гражданство.

2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.

Статья 16

1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.

2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.

3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.

Статья 17

1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.

2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.

Статья 18

Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.

Статья 19

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

Статья 20

1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.

2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.

Статья 21

1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.

2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.

3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.

Статья 22

Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.

Статья 23

1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.

2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.

3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.

4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.

Статья 24

Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.

Статья 25

1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.

2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.

Статья 26

1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.

2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.

Статья 27

1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.

2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.

Статья 28

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.

Статья 29

1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.

2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 30

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.

Аренда без выкупа для молодёжи: что нужно знать

Жилфонд Нур-Султана подготовил ответы на самые частые вопросы по арендному жилью без выкупа. В ближайшие дни начнётся приём заявок от работающей молодёжи. 

Оба супруга должны быть не старше 29 лет или только заявитель?
— Только заявитель. 

Могут ли участвовать декретницы?
— Да, при наличии дохода более 40 МРП за последние 6 месяцев от трудовой или предпринимательской деятельности, доходы супруга не учитываются. 

Трудоустройство должно быть официальное?
— Да, участвовать в программе могут официально трудоустроенные молодые люди либо индивидуальные предприниматели. 

Обязательно высшее или средне-специальное образование?
— Нет, можно со школьным аттестатом за 11 лет. 

Доход 116 680 тенге (40 МРП) в месяц должен быть на руки или оклад?
— Оклад. К примеру, если оклад 116 680 тенге, а на руки выдаётся 90 000, вы проходите.  

Обязательны ли пенсионные отчисления?
— Да. Исключение для сотрудников МВД и военнослужащих — они должны предоставить справку, что не получают жилищные выплаты. Сотрудники, получающие жилищные выплаты, не могут участвовать в этой программе. 

Можно ли, чтобы 116 680 тенге выходили из совокупного дохода обоих супругов?
— Нет, такой доход должен быть именно у претендента, подающего документы. 

Могут ли супруги сдать документы на участие раздельно?
— Да. Однако при отборе участников из одной семьи двум претендентам жильё не предоставляется. 

Считается ли доходом адресная социальная помощь, пособия по инвалидности, потере кормильца и другие выплаты?
— Да, государственные пособия являются доходом заявителя и могут учитываться при оценке платёжеспособности. 

Можно ли после этой программы участвовать в других?
— Можно. Однако при покупке жилья в собственность арендную квартиру изымут. 

С момента продажи недвижимости должно пройти 5 лет или 2 года?
— 2 года. 

Постоянная прописка 2 года должна быть только у заявителя или у всех членов семьи?
— Только у заявителя. 

Постоянная регистрация в Нур-Султане должна быть без перерывов? Можно ли в течение этого периода менять регистрацию внутри города?
— Да, постоянная регистрация должна быть без перерывов за последние два года — с 2019 по 2021 год. Допускается смена регистрации внутри города с перерывом между адресами в течение 10 календарных дней. 

Если претендент подходит по всем критериям, но официально работает в другом городе (например, вахтовым методом), может ли он подать документы?
— Да, может при наличии постоянной прописки не менее двух лет в Нур-Султане. 

Справка об отсутствии имущества должна быть по городу Нур-Султан или по РК?
— По РК.  

Если заявитель подал заявку в 28 лет, а через 2 дня ему исполнилось 29 лет, будут ли рассматривать его заявку?
— На момент подачи документов и до конца прохождения конкурсной процедуры заявителю не должно быть 29 лет. 

Если претендент не замужем (не женат) и нет детей, может ли подать заявку?
— Да, может. 

Обязательно ли работать в государственном учреждении?
— Нет, могут участвовать все официально трудоустроенные лица. 

Депозит должен быть только в ЖССБК или в любом банке?
— В любом банке. Допускается любой имеющийся счёт, не только депозит: текущий, расчётный, кредитный, краткосрочный, валютный, карточный, межбанковский, специальный. 

Какие документы считаются личными достижениями в различных сферах: грамота, сертификат, благодарственное письмо, медаль, кубок?
— Это достижения в профессиональной сфере, так как данная программа рассчитана на работающую молодёжь. То есть должны быть грамоты, награды и благодарственные письма от работодателя и именно в той сфере, в которой работаете. За наличие грамот засчитывается 2 балла. 

Если я получу квартиру по данной программе, смогу ли сдавать её в субаренду?
— Нет. При предоставлении квартиры по данной программе заключается договор аренды, в котором указывается, что он будет расторгнут в случае:
— сдачи квартиры в аренду третьим лицам;
— проживания лиц, не указанных в договоре аренды;
— отсутствия арендной платы более 6 месяцев без уважительной причины;
— покупки имущества на праве собственности. 

Насколько заранее нужно собирать документы и как узнать результат подачи заявки?
— Справки нужно получить не ранее чем за 10 календарных дней до подачи заявки. Статус заявки можно узнать по SMS-уведомлению, которое придёт на номер телефона, указанный при подаче обращения.

Подробнее об условиях аренды без выкупа можно узнать здесь.

Файл коллективных договоров: онлайн-листинги договоров частного и государственного секторов



Список в алфавитном порядке по названию работодателя

Доступные соглашения с частным сектором

A-AGC | Ай-Аз | Ба-Бо | Bp-Bz | Ca-Cn | Co-Cz | Да-Эз | Fa-Go | Gp-Hz | Ia-Jz | Ка-Кз | Ла-Ма | МБ-МЗ | N-Ne | Nf-O | Pa-Pz | Qa-Rz | Sa-Sm | Sn-Sz | Та-Уз | Va-Zz

Доступные соглашения с государственным сектором

Aa-Bz | Ca-Ch | Ci-Cz | Da-Dz | Ea-Gz | Ха-Из | Ja-Kz | Ла-Лз | Ma-Mh | Ми-МЗ | Na-New X | Нью-Йорк | Нью-Йорк D-Nz | Oa-Oz | Pa-Pz | Qa-Rz | Са-Сан | Sao-Sz | Ta-Vz | Wa-Zz


Коллективный договор (CBA) Search Feature

Инструмент поиска коллективных договоров (CBA) OLMS – это база данных Microsoft Access, которая содержит ссылки на CBA, доступные на общедоступном веб-сайте OLMS.Инструмент позволяет вам искать профсоюз или работодателя из списка подателей. После выбора профсоюза или работодателя отображается список связанных CBA вместе с гиперссылками, которые можно использовать для просмотра документов. Гиперссылки открывают документы с общедоступного веб-сайта OLMS, поэтому для их просмотра у вас должен быть доступ в Интернет.

Чтобы использовать инструмент, вы должны загрузить файл на свой компьютер. Если вы используете Internet Explorer, лучше всего использовать опцию «Сохранить как» при сохранении на ваш компьютер.Если у вас нет Microsoft Access и вам нужны данные для поиска в другом формате, или если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с OLMS по адресу [email protected] или позвоните в OLMS: (202) 693-0123 | Телетайп: 1-877-889-5627.


О коллективном договоре Дело

В результате приказа Секретаря 4–2007, изданного в мае 2007 года, полномочия по ведению файла коллективных договоров Министерства труда (CBA) были переданы Управлению стандартов управления трудом (OLMS) из Бюро статистики труда. (BLS).Файл CBA ведется с 1947 года в соответствии с разделом 211 (a) Закона Тафта-Хартли, который предписывает Министерству труда собирать эти соглашения «для руководства и информации заинтересованных представителей работодателей, сотрудников и общего общественность. ” Документы подаются подписантами на добровольной основе. Таким образом, некоторые материалы могут быть не актуальными или недоступными для всех основных торговых единиц. Кроме того, OLMS публикует CBA, полученные от работодателя или профсоюза, по отдельности или совместно.Однако, если одна из этих сторон возражает, OLMS не публикует CBA. CBA должны быть представлены профсоюзом или работодателем (или их сотрудниками или агентами) для размещения. Это требование предназначено для обеспечения того, чтобы CBA были поданы добровольно. Кроме того, OLMS не собирает CBA от железнодорожной и авиационной отраслей. Национальный совет по посредничеству отвечает за копии CBA, касающихся железных дорог и авиакомпаний. Офис управления персоналом (OPM) также размещает на своем сайте CBA федерального сектора: https: // www. opm.gov/policy-data-oversight/labor-management-relations/collective-bargaining-agreements/. Также обратите внимание, что Департамент имеет соглашение с Корнельским университетом о предоставлении ему более старых, до 1990-х годов CBA. Cornell размещает CBA на своем веб-сайте по адресу: https://hdl.handle.net/1813/72793.


Как получить доступ к файлу коллективных договоров

Коллективные договоры доступны по ссылкам на этой странице. Они также доступны в комнате для публичного раскрытия информации OLMS в Вашингтоне, округ Колумбия, по телефону:

.

U.S. Department of Labor
Office of Labor-Management Standards
200 Construction Avenue, NW, Room N-5609
Attn: Reports Disclosure Specialist
Washington, DC 20210
Телефон: (202) 693-0123
Факс: (202) 693 -1340

Комната публичного раскрытия информации OLMS работает с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Также можно приобрести копии любого CBA. Запросы можно подавать лично, по почте, по телефону или по факсу.Стоимость дублирования составляет 15 центов за страницу.

Последнее обновление: 3-01-21

Человеческие ресурсы / Сотрудник и трудовые отношения

Сотрудник и трудовые отношения

Персонал по трудовым отношениям (ELR) может сотрудничать с администраторами и старшими директорами по вопросам труда и трудовых отношений, а также по организационным изменениям. Мы здесь, чтобы помочь вам ориентироваться в договорных и правовых рамках трудовых договоров и политик Округа, а также в законодательстве.Мы также можем определить, как получить доступ к другим ресурсам в более широком отделе кадров.

Чтобы узнать, с каким старшим менеджером связаться в нашей команде, щелкните здесь: Назначения старшего менеджера ELR / Контактная информация

Управление контрактами: Обеспечьте интерпретацию языка трудового контракта и советы о том, как достичь ваших целей в рамках трудовых контрактов.

Обработка жалоб: помощь в процессе, встречах, исследованиях и письменных ответах на жалобы; при необходимости может включать в себя участие менеджера в рассмотрении претензий.

Управление производительностью / Оценка производительности: Консультации по вопросам производительности, коучинг, ресурсы, сообщение ожиданий и исследование производительности сотрудников. Оказывать помощь в формальном процессе оценки эффективности и программах помощи в улучшении. Администратор должен поговорить с ELR о любых программах помощи до встречи с профессиональным преподавателем.

Расследования / Дисциплина: При возникновении обвинений / жалоб / доказательств возможного неправомерного поведения менеджерам необходимо поговорить с ELR.Мы предоставляем помощь в процессе, расследовании (включая вопросы расследования), соответствующем уровне дисциплины, разработке письменных ожиданий и шаблонов для дисциплины и увольнения.

Еще мы можем помочь:

Стратегическое планирование / Разработка политики / Рабочие правила: Обсудите последствия стратегических изменений для трудовых отношений, предлагаемых политик и правил, а также изменений в организационной структуре или процессах. Определите процесс, ресурсы, обязательства и потенциальные препятствия, которые следует учитывать при планировании организационных изменений.

¹ Мы больше не используем Программы поддержки

Изменился режим оплаты при окончании службы DIFC: Краткое изложение этих изменений и изменений в других правах DIFC, связанных с трудоустройством | Пакистан | Глобальная юридическая фирма

Введение

В 2019/2020 годах Дубайский международный финансовый центр (DIFC) внес ряд существенных изменений в законы и нормативные акты, регулирующие трудовые отношения DIFC. Мы резюмируем их ниже и рекомендуем работодателям DIFC пересмотреть свои трудовые договоры, руководства, политику и практику в свете этих изменений.Невыполнение этого требования может привести к тому, что работодатели столкнутся с исками о компенсации со стороны сотрудников и / или штрафами / пени, наложенными Управлением DIFC. Norton Rose Fulbright предлагает фиксированную плату за такую ​​проверку по запросу *.

Конкретные изменения в режиме оплаты труда сотрудника DIFC при окончании службы (Закон DIFC о внесении поправок в Закон о занятости № 4 от 2020 г.)

DIFC внес поправки в положения о выплате чаевых по окончании службы в Законе о занятости DIFC (Закон о внесении поправок в Закон о занятости DIFC № 4 от 2020 г.).Эти поправки вступили в силу 12 января 2020 года. Новые соответствующие положения о найме вступят в силу 1 февраля 2020 года. Новый закон изменяет режим оплаты при окончании службы, который ранее действовал для сотрудников (не из стран Персидского залива), работающих в DIFC на определенную схему сбережений на рабочем месте работодателя (квалификационная схема). Новые договоренности основаны на передовом опыте других ведущих финансовых центров.

Изменения означают, что работодатели DIFC теперь обязаны вносить ежемесячные взносы в регулируемую схему сбережений для каждого из своих сотрудников.DIFC внес изменения для достижения следующих преимуществ:

  • Схема покрытия не только для сотрудников (не входящих в GCC) работодателей DIFC, как это определено в Законе о занятости DIFC (сотрудник), но также и для лиц, которые могут быть наняты или обслуживаются работодателем DIFC или его холдинговой компанией. , материнская компания или филиал, или для любого лица, которому работодатель DIFC желает расширить преимущества участия в Квалификационной схеме.
  • Сотрудники теперь будут иметь уверенность в том, что их льготы будут защищены регулируемой третьей стороной.
  • Льготы сотрудников управляются профессионально в соответствии с инвестиционным выбором сотрудника (правила предусматривают применение инвестиционного профиля по умолчанию, если сотрудник не дает таких указаний).
  • Сотрудники имеют возможность делать сбережения на добровольной основе в соответствии с квалификационной схемой по экономически эффективным ставкам.
  • Сотрудники имеют возможность оставить свои сбережения в Квалификационной схеме после прекращения их работы, если правила программы позволяют это.
  • Работодатели обязаны платить потенциально более низкие платежи в квалификационную схему, чем они платили бы в соответствии со старым режимом оплаты при окончании службы (платежи выплачиваются ежемесячно на основе текущей заработной платы, а не на основе заработной платы в конце работы).

Ключевые особенности квалификационной схемы:

  • Сотрудник по-прежнему будет получать вознаграждение до даты начала внедрения квалификационной схемы (которая для большинства сотрудников, приступивших к работе до 1 февраля, наступит до 1 февраля 2020 г.).Работодатель имеет возможность перевести сумму любых начисленных денежных выплат (Сумма перечисления чаевых) в квалификационную схему после такой даты начала, но, если он сделает это без предварительного письменного согласия Сотрудника, работодатель будет подвергаться риску возникновения любой разницы. по стоимости между (а) стоимостью вознаграждений, полученных в соответствии с квалификационной схемой для этого сотрудника, с суммой перевода чаевых, и (б) стоимостью денежного вознаграждения, которое должно было бы быть выплачено в соответствии с правилами на дату увольнения сотрудника, если перевод не был произведен.
  • Суммы, которые работодатель должен внести в квалификационную схему (называемые основными преимуществами), не могут быть меньше, чем указано в новых правилах (требования повторяют те же финансовые обязательства, которые работодатель имел в соответствии с предыдущим законодательством) и Права сотрудника на такие Основные преимущества не могут быть отменены.
  • Существуют временные рамки, в течение которых Сотрудник должен быть зарегистрирован в качестве члена Квалификационной схемы.
  • В новом законе сохраняется требование предыдущего закона о том, что ежемесячная базовая заработная плата работника (которая используется для расчета ежемесячных взносов работодателя в отношении работника) не должна быть менее 50 процентов от месячной заработной платы работника.Это сделано для того, чтобы избежать любых манипуляций с заработной платой Сотрудника с целью уменьшения его / ее пособий по окончании службы.
  • Риск в отношении эффективности инвестиций, сделанных в соответствии с квалификационной схемой, лежит на работнике.
  • Работодатели будут подвергнуты санкциям, включая наложение штрафов, за несоблюдение нового закона / постановлений.
  • Право работника подать в суд на работодателя за нарушение своих обязательств по новому закону сохраняется.

Новые правила DIFC предусматривают создание «квалификационной схемы», а не конкретной схемы или плана. Это способствует продолжению взносов работодателей в уже существующие схемы и новые схемы, в которых работодатель предъявляет особые требования, при условии, что в каждом случае они соответствуют квалификационным критериям.

Ключевые требования для «квалификационной схемы»:

  • Схема должна быть схемой выплаты пособий при покупке денег; размер пособий должен рассчитываться исключительно исходя из активов схемы.
  • Работодатель обязан вносить обязательные ежемесячные взносы в отношении каждого Сотрудника (сумма которых указана в законе и рассчитана таким образом, чтобы она была эквивалентна обязательству работодателя по начислению вознаграждения работнику в соответствии с предыдущими правилами, касающимися выплаты чаевых).
  • Взносы производятся в пользу Сотрудника или его / ее правопреемника в случае, если это лицо увольняется с работы или службы у работодателя.
  • Схема должна, как минимум, иметь Оператора и Администратора, регулируемых DFSA, или регулирующий орган, признанный DFSA.
  • Если схема создана в DIFC, она должна иметь форму траста DIFC и иметь надзорный орган (этот орган занимается управлением и ненормативным надзором схемы и не должен выполнять какие-либо регулируемая деятельность), если только он не может удовлетворить Орган DIFC в отношении его надзорных функций.
  • Работодатель должен запросить Сертификат соответствия для своей квалификационной схемы в Управлении DIFC; для этого будут только ограниченные окна; Работодатель сможет сделать это только до 31 марта 2020 г. или после этого, в течение 60 дней до 1 февраля каждой последующей годовщины вступления в силу применимой Схемы.

Другие примечания:

  • DIFC разработал план сохранения рабочего места сотрудников DIFC (план DEWS), который считается квалификационной схемой и имеет сертификат соответствия.
  • Согласно новому закону, Сотрудник не будет обязан работать в течение года, чтобы иметь право участвовать и получать льготы в соответствии с Квалификационной схемой, как это было в случае с предыдущими правилами, касающимися выплаты чаевых по окончании службы.
  • В соответствии с новыми правилами можно создать квалификационную схему в юрисдикции, отличной от DIFC; правила в целом нацелены на то, чтобы такая квалификационная схема подпадала под действие правил, эквивалентных применимым правилам DIFC.
  • Управление DIFC может освободить работодателя от применения новых правил в ограниченных случаях при соблюдении определенных требований; вкратце, к ним относятся случаи, когда работодатель согласно закону в другой стране обязан делать сберегательные взносы сотрудников, и когда работодатель (с предварительного письменного согласия сотрудника) выплачивает сотруднику определенные вознаграждения по схеме, которая больше в стоимость, чем сумма Основных льгот, которые должны быть выплачены в соответствии с новым законом.

Другие общие изменения в Законе о занятости DIFC (Закон о занятости № 2 от 2019 года)

Закон о занятости DIFC был пересмотрен в прошлом году. Закон о занятости № 2 от 2019 года вступил в силу 28 августа 2019 года и вносит в закон ряд существенных изменений. Обоснование внесения изменений DIFC заключается в стремлении поддерживать баланс между обеспечением минимальных стандартов и справедливого отношения к сотрудникам, позволяя предприятиям в DIFC процветать. Краткое описание основных изменений приводится ниже.

Приложение

  • Теперь работодатель DIFC и физическое лицо могут договориться о том, что новый закон будет применяться к трудоустройству физического лица. Это обеспечивает механизм разрешения неопределенного статуса некоторых сотрудников, которые работают не только в DIFC.
  • Новый закон теперь признает прикомандирование в DIFC, а также сотрудников, работающих по совместительству и по краткосрочным контрактам. Не все положения Нового закона применяются к прикомандированным и краткосрочным сотрудникам, и прикомандированный сотрудник должен иметь действующую карту прикомандирования, выданную Управлением DIFC.

Штрафы / пени властей DIFC

  • Предыдущий закон устанавливал ряд требований и ограничений для работодателей, но не предусматривал соответствующего штрафа / штрафа или других средств правовой защиты для поощрения соблюдения. Новый закон исправляет это положение, вводя новый режим штрафов и штрафов, который будет администрироваться Управлением DIFC. Однако этот режим не ограничивает права работодателя или работника на обеспечение соблюдения каких-либо прав / средств правовой защиты, которые они могут иметь в соответствии с новым законом или любым другим соответствующим законом.

Срок давности

  • Заявление о приеме на работу должно быть подано в суд в течение шести месяцев с даты увольнения сотрудника. Единственное исключение из этого правила касается иска о «дискриминации». В этих обстоятельствах иск должен быть подан в Суд до истечения шести месяцев, начиная с даты вступления в силу нового закона, или, если позже, до даты действия или бездействия, являющегося предметом жалобы. . Однако Суд может разрешить более длительный срок исковой давности, если сотрудник убедится в том, что существуют обстоятельства, оправдывающие это.

Отпуск по болезни

  • Продолжительность отпуска по болезни составляет 60 рабочих дней в году; однако только первые десять рабочих дней оплачиваются полностью. Следующие 20 рабочих дней оплачиваются наполовину, а любой другой отпуск по болезни в течение этого года не оплачивается.

Отпуск по уходу за ребенком

  • В общих чертах, работник-мужчина, проработавший непрерывно в течение не менее 12 месяцев, непосредственно предшествующих ожидаемой или фактической неделе рождения его жены, имеет право на пяти рабочих дней отпуска по уходу за ребенком.
  • Право на отпуск по беременности и родам распространяется также на работницу-женщину, усыновившую ребенка младше пяти лет.

Дискриминация

  • Основания для дискриминации были расширены, включая возраст, беременность и материнство.
  • Дискриминация включает в себя участие работодателя в нежелательном обращении или поведении, связанном с одним из оснований для дискриминации, которое имеет целью или результатом создания устрашающего, враждебного, унижающего достоинство, унизительного или оскорбительного рабочего места для работника или унижающего достоинство работника.
  • Работодатель не должен «преследовать» служащего (т.е. подвергать служащего ущербу или увольнять служащего), потому что служащий совершает защищенное действие (например, предъявляет иск или участвует в иске о дискриминации в отношении работодателя).
  • Иск о дискриминации должен быть подан в Суд до истечения шести месяцев с даты предполагаемого дискриминационного акта, либо бездействия работодателя, либо истечения такого другого срока, который Суд считает разумным.
  • Если Суд удовлетворяет иск о дискриминации или виктимизации, у него теперь есть средства правовой защиты, которые он может применить. Он может (а) присудить компенсацию, которая, по его мнению, не превышает годовой заработной платы работника, (б) декларировать права соответствующих сторон, последствия правонарушающего действия или комбинации вышеуказанных средств правовой защиты. Если работодатель необоснованно не выполняет рекомендацию суда, если компенсация уже была присуждена соответствующему служащему, суд может увеличить размер компенсации до 2-х кратного размера годовой заработной платы соответствующего служащего.

Прекращение действия

  • Работодателю будет разрешено производить выплату заработной платы вместо уведомления только в том случае, если работник соглашается на такую ​​выплату в мировом соглашении.
  • Работодатель и работник не могут договориться о более коротких сроках уведомления, чем те, которые изложены в новом законе (однако они могут договориться о более длительных сроках).
  • Новый закон разъясняет, что работник имеет право на следующее, если работник увольняется по причине: (a) выплата заработной платы вместо срока уведомления, (b) денежное вознаграждение, рассчитанное за период до истечения срока уведомления, за которое было уведомление был предоставлен и (c) была предоставлена ​​оплата вместо накопленного, но неиспользованного отпуска за период до истечения срока уведомления.

Чаевые и пенсии

  • Сотрудник, уволенный по уважительной причине, имеет право на денежное вознаграждение до даты увольнения сотрудника.
  • При расчете чаевых базовая заработная плата работника должна составлять не менее 50 процентов годовой заработной платы работника (в целом годовая заработная плата включает надбавки, но не включает премии, комиссионные или любые дискреционные выплаты, производимые работодателем).

Мировые соглашения и отказ от прав

  • Работнику разрешается отказаться от любого права, средства правовой защиты, обязательства, требования или действия в соответствии с Новым законом, заключив письменное соглашение об урегулировании со своим работодателем о прекращении трудового договора или урегулировании спора, при условии, что (а) работник гарантирует в соглашении, что ему / ей была предоставлена ​​возможность получить независимую юридическую консультацию от юриста, зарегистрированного в Юридической академии DIFC (или иным образом признанного Управлением DIFC), в отношении условий и последствий соглашения, или (b ) обе стороны участвовали в процедуре медиации, предусмотренной Судом, до заключения мирового соглашения.

Пени за просрочку платежа

  • Новый закон вводит некоторые ограничения на штрафы за несвоевременную выплату причитающихся работнику пособий. Отсутствие таких ограничений ранее подвергалось широкой критике, особенно в обстоятельствах, когда наложение таких штрафов было необоснованным.
  • Штраф может быть наложен только в том случае, если причитающаяся и невыплаченная сумма превышает недельную заработную плату соответствующего работника.
  • Максимальный размер заработной платы составляет шесть месяцев (в связи с новым сроком давности).
  • Суд может отменить его на любой период, в течение которого (а) соответствующий спор находится на рассмотрении Суда, или (б) необоснованное поведение сотрудника является существенной причиной того, что сотрудник не получил причитающуюся сумму.

Влияние нового закона DIFC об интеллектуальной собственности на трудовые отношения (Закон DIFC об интеллектуальной собственности № 4 от 2019 г.

)

Новый закон DIFC об интеллектуальной собственности вступил в силу 19 ноября 2019 года. Новый закон в целом предусматривает, что работодатель будет владельцем изобретения, если такое изобретение сделано в рамках трудовой деятельности сотрудника, если стороны не договорились об ином. .Далее описываются различные сценарии, при которых изобретение будет «считаться» сделанным в рамках занятости Сотрудника.

Новый закон также устанавливает более сложные положения о том, когда работодатель будет владельцем изобретения, даже если изобретение выходит за рамки сферы занятости работника, и устанавливает право работника на компенсацию в таких обстоятельствах.

Далее в новом законе говорится, что если Сотрудник создает оригинальное произведение в области литературы, искусства или науки в рамках своей работы или использует опыт, информацию, инструменты или материалы работодателя для создания такая работа, работодатель будет владеть такой работой.В нем описаны различные сценарии, при которых работа будет «считаться» созданной в рамках занятости Сотрудника. Он устанавливает параметры рабочих отношений работодателя и работника и дает термину «работник» более широкое значение для целей этих положений о собственности на авторские права. Новый закон предусматривает, что стороны могут договориться об авторском праве на произведения, созданные во время трудовых отношений, иначе, чем указано в законе, при условии, что они сделают это в письменной форме.

Новый закон имеет особое значение для работодателей, где право собственности на изобретение и / или авторское право на произведение имеет особое значение для бизнеса компании DIFC или когда работодатель хотел бы адаптировать определенные положения в трудовом договоре к применяются к конкретным сотрудникам. Работодатели могут также захотеть обратить внимание сотрудников на то, что их конфиденциальная информация теперь находится под особой защитой в соответствии с этим законом.

* Нам нужно будет удовлетворить наши стандартные нормативные требования, прежде чем мы сможем предложить предложение с фиксированной оплатой. Любое такое предложение о фиксированной ставке будет зависеть от стандартных допущений.

Чем мы можем помочь?

Юристы Norton Rose Fulbright хорошо разбираются в законах, регулирующих DIFC, и могут проконсультировать по поправкам к трудовым договорам работодателей, справочникам и программным документам. См. Контакты ниже.

Управление трудовых отношений


Управление по трудовым отношениям (OLR) выступает в качестве уполномоченного губернатора через секретаря OPM по вопросам ведения коллективных переговоров для государственных служащих.

Ниже приведены текущих контрактов на 17 переговорных пунктов государственных служащих в исполнительной власти.


Adobe Acrobat Reader (TM) необходим для просмотра и печати файлов на нашем сайте в формате PDF. Если на вашем компьютере не установлена ​​копия этого БЕСПЛАТНОГО программного обеспечения, щелкните значок выше. Если вы не можете загрузить какую-либо информацию с нашего сайта, напишите нам по адресу [email protected], и мы отправим ее вам по почте.

Отделение переговоров Название и срок действия контракта Информация о файле
НП-1 Государственная полиция (2018-2022) 1,142 КБ, 133 стр.
НП-2

Техническое обслуживание (2016-2021)

5216 КБ, 154 стр.
НП-3

(2016-2021)

5,037 КБ, 168 стр.
НП-4 Исправления (2016-2021) 646 КБ, 104 стр.
НП-5 1,545 КБ, 113 стр.
НП-6 Парапрофессиональное здравоохранение (2016-2021)

10,134 КБ, 262 стр.

НП-8

604КБ, 78

страниц

Лейтенанты и капитаны государственной полиции (2016-2021)

61КБ, 28

страниц

Р-1

10,134 КБ, 262

страниц

С-2 Социальные и социальные услуги (2016-2021) 768 КБ, 148 стр.
П-3А

(2016-2021)

1,245 КБ, 79 стр.
П-3Б

(2016-2021)

3,546 КБ, 70 стр.
С-4 Инженерные, научно-технические (2016-2021) 1,637 КБ, 94 стр.
С-5 Административное и остаточное (2016-2021) 979КБ, 146 стр.
Р-6 Помощник генерального прокурора (2016-2021) 378 КБ, 30 стр.
Р-7 Помощники начальника управления генерального прокурора (2017-2021) 378 КБ, 30 стр.
П-8

Руководители программы DCF (2017-2021)

443 КБ, 50 стр.

Текущее вознаграждение (планы оплаты)

Технические условия

United Faculty of Florida Contract – UF Human Resources

Падение 2021 года MOU
Коллективный договор
Статья 24 Повторное открытие заработной платы
Приложение E Повторное открытие заработной платы
Артикул 1 Заголовки и заголовки
Статья 2 Признание
Статья 3 Права управления
Артикул 4 Права УФФ
Статья 5 Удержание из заработной платы
Статья 6 Консультация
Статья 7 Поддержание льгот
Статья 8 Правила и политика Университета Флориды
Статья 9 Постановление, регулирующее условия найма
Статья 10 Академическая свобода и ответственность
Статья 11 Недискриминация
Артикул 12 Назначение
Статья 13 Без продления
Статья 14 Распределение обязанностей
Статья 15 Офисные помещения и безопасные условия
Статья 16 Путешествие
Статья 17 Летние встречи и задания
Статья 18 Оценка работы преподавателей и файл оценки
Артикул 19 Владение и продвижение по службе
Артикул 20 Стажировки и программы профессионального развития
Статья 21 Листья прочие
Статья 22 Интеллектуальная собственность
Статья 23 Другие права преподавателей
Артикул 24 Заработная плата
Статья 25 Льготы
Статья 26 Внешняя деятельность и конфликт интересов
Статья 27 Дисциплинарные меры и увольнение с работы
Статья 28 Процедура рассмотрения жалоб и арбитраж
Статья 29 Доступ к документам
Артикул 30 Увольнение и отзыв
Статья 31 Полнота соглашения
Статья 32 Делимость
Статья 33 Поправка и срок действия
Статья 34 Копии
Артикул 35 Определения
Приложение А Классификация должностей в переговорной единице
Приложение B Образец формы разрешения на удержание взносов UFF
Приложение C Форма жалобы
Приложение D Уведомление об арбитраже
Приложение E П. График заработной платы К. Йонджа
Приложение F П.К. Надбавка к зарплате преподавателей Йонге
Приложение G Форма для раскрытия информации о внешней деятельности и финансовых интересах
Подпись Страница
Форма разрешения на вычет из заработной платы UFF-PAC
Меморандум о взаимопонимании, поправка к заработной плате факультета PKY

Работа в Пакистане 2021 Jobs.pk Jobz.pk

Jobs com – лучшее место для поиска работы в Пакистане для всех выпускников, студентов, опытных специалистов, фрилансеров и квалифицированных специалистов.Jobz pk ежедневно получает новые рабочие места из всех районов Пакистана, включая крупные города, небольшие деревни и отдаленные горные районы. Независимо от того, находятся ли ищущие работу в Пенджабе, Синде, КПК (Хайбер-Пахтунхва), Белуджистане, AJK, FATA, Северном, Гилгит-Балтистане или живут в крупных городах Пакистана, таких как Карачи, Исламабад, Лахор, Равалпинди, Фейсалабад, Сиалкот, Кветта, Пешавар, Хайдарабад, Саргодха, Мултан, могут найти работу своей мечты в Интернете на сайте jobs pk for rozee roti в Пакистане и за рубежом.

Наши лучшие категории вакансий включают в себя paperpk, онлайн-вакансий , домашних рабочих мест , банковское дело, инженерное дело, государственные должности, ИТ-вакансии, оператора ввода данных, обучение, компьютер, менеджерские вакансии, гражданское, финансовое, бухгалтерское, маркетинговое, управленческое, продажи, Медицина и уход, гостиница, Интернет и программное обеспечение, возможность трудоустройства выпускников неполный и полный рабочий день как для мужчин, так и для женщин, чтобы получить rozi и roti.Смотрите новые текущие вакансии в CDA, NADRA, посольстве, Port Trust, банках, Telenor, Ufone, ООН, USAID, ПРООН, посольстве США, безопасности, таможне, полиции, ASI, LDA, PIA, WASA, колледж, школы, университеты, High Суд, аэропорт, отель, FIA, армия, флот, военно-воздушные силы, неправительственные организации, LESCO и WAPDA для девочек, женщин, мальчиков и мужчин. Независимо от того, прошли ли вы начальную, среднюю, аттестатную, среднюю, среднюю, высшую, среднюю, бакалавриат, выпускную, аспирантуру, магистратуру, магистратуру, докторскую степень, инженерное дело или медицину, у нас есть подходящая работа для вас в соответствии с вашими навыками.

Мы не только покрываем вакансии в Пакистане, но и ОАЭ , UK , Катар , Ближний Восток , Саудовская Аравия , Малайзия , Канада , США , Дубай и многие другие международные вакансии из разных других стран. Посещайте каждый день, чтобы подать заявку на новую работу в Пакистане, чтобы вовремя получить работу своей мечты.

RMC :: Муниципальная корпорация Раджкота

Добро пожаловать на сайт муниципальной корпорации Раджкота.Этот сайт предназначен для предоставила точную и удобную информацию о муниципальной корпорации Раджкота. услуги и программы. Мы надеемся, что этот сайт окажется для вас полезным и полезным.

Те из вас, кто выбрал Раджкот своим домом, уже оценили качества, которые делают RMC особенным местом. Ваше собственное муниципальное правительство предоставляет многие важные услуги, включая электронное управление, водоснабжение, канализацию, обслуживание улиц, управление твердыми отходами, санитария и здоровье в городах, уход и охрана городской среды, начальное образование, пожарно-спасательная служба и др. Муниципальная корпорация Раджкота всегда старается идти в ногу со временем и последними новостями. технология.Чтобы предоставить качественные услуги жителям Раджкота, RMC приехал с уникальными усилиями RITE eGovernance. By RITE eGovernance граждане Раджкота будут предоставлены гибкие, интеллектуальные, прозрачные и эффективные услуги электронного управления. Это первый в своем роде видимый подход к интегрированным услугам электронного управления, при этом инновационные инициативы реализуются и поддерживаются с самого начала. В результате давней философии инноваций городское правительство возглавляет способ предоставления услуг наиболее эффективными способами. Постоянные инновации, включая инвестиции в технологии, реинжиниринг процессов и использование частных подрядчики, а не государственные платежные ведомости, делает наши услуги наименее дорогими возможный.

Мы также поощряем участие людей и сообщества для демонстрации другим городским местным органам Индии. Вы можете быть уверены, что вместе мы сможем продолжаем работать над тем, чтобы сделать наше сообщество особенным. Мы рады видеть тебя как часть сообщества. Веб-сайт будет играть важную роль в этом отношении.

Жители Раджкота могут быть уверены, что мы с сотрудниками РМЦ проявляем инициативу. в принятии мер по поддержанию и улучшению качества жизни наших жителей.

RMC приветствует ваши положительные предложения в развитии города и его инфраструктуры.Вы можете вносить свои предложения в Citizen Forum на этом сайте.

С уважением,
Муниципальный комиссар
Шри Амит Арора

Должность Диаграмма .