Содержание

Школы переходят на шестидневный режим учебы. Школьники будут учиться по субботам. Подробности

 

27 января в эфире телеканала «Вместе-РФ» министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил о предстоящем введении шестидневной учебной недели для школьников. Соответствующие рекомендации уже направлены в регионы.

 

— Мы направили рекомендации в регионы. Каждая школа решает вопрос о выстраивании образовательного процесса в зависимости от того, насколько долго была либо на карантине, либо были продлены каникулы, домашнее обучение. Вводит, допустим, шестидневное обучение, — цитирует Сергея Кравцова ТАСС.

 

Как заявил С. Кравцов, потерянное учебное время, вызванное пандемией коронавируса, надо восполнять. Именно для этого и вводится дополнительный учебный день.

Министр уточнил, что окончательное решение по вопросам организации и сроков начала обучения по шестидневке принимает руководство регионов. Более того, закон позволяет  каждой отдельной школе самостоятельно решать вопрос о дополнительном учебном дне в зависимости от ситуации.

 

«Каждая школа в зависимости от того, насколько долго школа была либо на карантине, либо были продлены каникулы, домашнее обучение, принимает решение о выстраивании образовательного процесса: вводит, допустим, шестидневное обучение или остается в рамках пятидневного обучения. Это решает каждая школа в зависимости от той ситуации, в которой была, и в соответствии с тем уровнем результатов, который продемонстрировали школьники по итогам срезов знаний», – отметил Кравцов.

 

Причины дифференциации подхода к введению шестидневки

 

Условия, в которых находились школы, были разные. Некоторые регионы смогли организовать частичное обучение школьников, поэтому необходимость тотального перехода на шестидневку отсутствует.

 

Так, например, в Москве школьники с 1-го по 5-й классы большую часть первого учебного полугодия провели в очном формате, в то время как ученики 6-х-11-х классов находились на дистанционном обучении. Переводить на шестидневку младшеклассников в этом случае нет смысла. Шестидневка коснется только старших классов.

 

Такой «лоскутный» переход на шестидневное обучение, по замыслу авторов инициативы, поможет школам выровнять уровень подготовки школьников в зависимости от реальных условий.

 

Причины перехода на шестидневку

 

Слова министра о потерянном учебном времени недалеки от истины. Суммарное время, потраченное на внеплановое дистанционное обучение, расширенные каникулы и школьный карантин в 2020-2021 учебном году в некоторых регионах доходит до 70% от всех учебных часов, предусмотренных для очного обучения.

Как результат — минимальные знания и невозможность проведения полноценных экзаменов в условиях тотальной неготовности к ним.

В связи с этим уже сейчас раздаются призывы к отмене экзаменов в этом году.

 

Сторонники отмены утверждают, что проведение ГИА в условиях неполноценной и неравномерной для разных регионов подготовки к ним в течение этого учебного года предопределило неудовлетворительные результаты.

Без дополнительных усилий со стороны родителей (приглашение репетиторов и т.д.), направленных на восполнение недополученных знаний, сдача ОГЭ и ЕГЭ в этом году будет невозможна.

 

 

Поможет ли дополнительный учебный день?

 

Увеличение нагрузки на школьников — не всегда идеальное решение для восполнения недополученных знаний. Существуют и другие способы наверстать важный упущенный материал, и для этого не обязательно вводить дополнительный учебный день. Речь идет о второстепенных предметах, изучение которых в такой чрезвычайной ситуации можно отодвинуть на второй план.

 

Введение еще одного учебного дня вряд ли поможет нагнать упущенный материал за такой короткий срок, а повышенная нагрузка на школьников может дать обратный эффект, когда перегруженный информацией ученик не сможет усвоить такой объем знаний.

 

Ранее уже звучали и другие предложения, в частности, о продлении учебного года на лето. Стремление всеми способами уложиться в учебные планы — не лучший выход из создавшегося положения, т.к. создает дополнительную физическую и эмоциональную нагрузку на детей в период продолжающейся пандемии.

 

 

Первая реакция родителей на новости о переходе школ на шестидневку

 

Многие родители отнеслись к этой идее негативно.

 

«Из-за противовирусных ограничений дети столкнулись не только с пробелами в знаниях, но и с ухудшением здоровья. Нельзя сейчас их на шесть дней запирать в школе, в выходные нужно давать школьникам отдыхать и гулять. Все вечера в будние и часть одного выходного дня они и так проводят за уроками. К тому же у детей, обучающихся по триместрам, скорее всего, не будет февральских каникул из-за продленных выходных в январе», — считает одна родительница.

 

Неоднозначная реакция на это предложение и у профессионалов.

 

Мнения профессионалов разделились. В то время как некоторые поддерживают данное решение, обосновывая это необходимостью нагонять упущенный материал, другие считают, что дополнительная нагрузка после периода длительного бездействия может вызвать перегруз информацией и негативно сказаться на успеваемости.

 

— Проблема в том, что количество не всегда влечет за собой качество, – считает учитель русского и литературы Наталья Синкина. – После выхода с дистанта многие учителя приняли решение на несколько недель наоборот снизить нагрузку, чтобы дать школьникам возможность перестроиться. Если бы мы сразу стали пытаться впихивать в ребят все потерянное и пропущенное, вряд ли бы это принесло положительный эффект. С прошлого марта дети и родители уже и так измучены бесконечными переменами и перестройками, вешать них еще и учебную субботу, к которой они не привыкли, – перебор.

 

 

В заключение:

Министерство просвещения, как всегда, постаралось оградить себя от критики, переадресовав все вопросы по введению дополнительного учебного дня региональным департаментам образования и местным властям.

Несмотря на отсутствие четких ответов по срокам начала шестидневки, ясно, что принципиальное решение по этому вопросу уже принято.

 

28.01.2021 г.

 

***

 

 

Дополнительная нформация от 29 января 2021 года.

 

Заявление Минпросвещения:

 

Шквал негативных отзывов об ожидаемом введении шестидневной учебной недели вызвал на удивление быструю реакцию Минпросвещения, которое поспешило заявить в своем Telegram-канале «Большая перемена РФ» и на своем официальном сайте, что его не так поняли.

 

«Информация о
ТОТАЛЬНОМ переходе школ на шестидневное обучение, распространяемая в ряде СМИ <…>, не соответствует действительности. Вопросы утверждения учебного плана, учебного графика и режима занятий законом об образовании отнесены к полномочиям школы. ..»

 

Примечание редакции:

Мы не раз обращали внимание наших читателей, что реакция общества (ваши отзывы) на различные идеи Минобразования тщательно отслеживается и изучается. На их основе строятся социологические исследования и принимаются решения. Одна из основных задач министерства — не вызвать своими действиями «социального напряжения» в обществе. Аналогичную ситуацию мы видим и в этом вопросе.

 

Спасибо всем нашим читателям за активную позицию.

Ваши голоса не только слышат, к ним прислушиваются!

 

● ***

 

Как перевести школу на пятидневку и обратно? Подробная инстпукция с примерами.

 

Читайте также:

 

Шестидневка в школах России. Утверждается, что большинство родителей «ЗА» введение. Пресс-конференция «Известий»

Реакция регионов о переводе школ на шестидневку. Кто за, а кто против?

«Рука на рубильнике». Россия в шаге от отключения мирового интернета.

«Советник директора по воспитательной работе» — в школах вводится новая должность для воспитания «уважения к закону» у школьников.

ОГЭ и ЕГЭ — не каждому по карману. Результаты экзаменов напрямую зависят от финансового состояния родителей.

Выпускники смогут получить аттестат без сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Новые правила выдачи аттестатов в 2021 году.

Очередные упрощения в экзаменах. Новые изменения в правилах проведения ОГЭ и ЕГЭ от 15 января 2021г.

Обязательный ЕГЭ в 2021 году отменен. Изменения в проведении Государственной итоговой аттестации в 2021 году.

 

Пятидневка или шестидневка? – Газета.uz

Госкомтуризма в декабре обнародовал предложения по развитию молодежного туризма, среди которых — перевод всех учебных заведений на пятидневное обучение. Министерство народного образования эту идею не поддержало и озвучило «восемь причин». Попробуем проанализировать ключевые аргументы министерства, связанные с организацией учебного процесса, и понять, как пятидневное обучение могло бы повысить качество школьного образования.

Причина первая. «В настоящее время во многих школах учеба ведется в две и более смен. Введение пятидневной недели значительно увеличит количество таких школ. То есть резко возрастет спрос на дополнительные места и дополнительные здания».

Возможно, здесь МНО имеет в виду, что при введении пятидневки уроки шестого дня необходимо будет раскидать по остальным пяти дням, «уплотняя» расписание.

Но почему бы не рассмотреть вопрос о сокращении количества предметов, изучаемых учеником, и об оптимизации учебной (аудиторной) нагрузки как на ученика, так и на учителя, тем более что о сокращении учебной нагрузки говорилось и в постановлении главы государства?

Пятидневная учебная неделя уже действует в начальной школе. Что касается старших классов, недавно МНО объявило об одном интересном и, на наш взгляд, положительном нововведении — вариативных учебных программах для 10−11-х классов. Предлагается, что старшеклассники будут изучать восемь обязательных предметов и два факультативных, и их недельная нагрузка составит 30−31 час, которые можно уложить в 5 дней в неделю по 6 часов в день (плюс 1 дополнительный час в неделю).

Получается, для начальной и старшей школы пятидневка не должна вызывать проблем. Необходимо рассмотреть учебные планы и программы среднего звена школы (5−9-й классы). Согласно учебному плану на 2019−2020 учебный год, утвержденному приказом МНО, недельная аудиторная нагрузка ученика 5−9-х классов составляет от 30,5 в 5-х классах до 36 часов в 9-х. Ученики изучают в среднем 13−16 предметов в течение года.

Для сравнения: в соседнем Кыргызстане для всех общеобразовательных организаций независимо от форм собственности установлена пятидневная учебная неделя, а недельная аудиторная нагрузка ученика 5−11-х классов составляет 29−30 часов при том же среднем количестве 13−15 предметов за год. В учебном плане учтены некоторые из уроков, извлеченных из участия в международной программе оценивания учебных достижений учащихся PISA, в котором страна заняла последнее место.

(В этой программе Узбекистану тоже предстоит участвовать впервые в 2021 году. Более того, поставлена амбициозная задача к 2030 году войти в ряд первых 30 ведущих стран по ее результатам. Поэтому, возможно, и стоит учиться на ошибках других стран, участвовавших в этой программе.)

Первое. Количество предметов сокращено с 14−19 до 13−15 за год за счет интеграции и оптимизации отдельных предметов. Содержание таких предметов, как «экология» и «введение в экономику», которые изучались по одному часу в течение одного года, интегрировано в другие предметы; «этика» оставлена только в начальных классах, в дальнейшей предполагается интеграция этого предмета в предмет «человек и общество»; предметы «труд» и «черчение» интегрированы в предмет «технология».

Второе. Предпринята попытка сократить количество предметов, преподаваемых один час в неделю. По мнению авторов доклада, специалистов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Всемирного банка, «это не более чем потеря времени».

(Для сравнения: в учебном плане отечественных школ встречаются предметы, на которые отведено 0,5 часа в неделю, то есть предмет преподается один раз в две недели.)

Анализируя опыт Кыргызстана, авторы доклада говорят, что необходимо «критически проанализировать план на предмет морально устаревших и повторяющихся тем, которые заслуживают безжалостного сокращения, и сосредоточиться на ключевых параметрах, как то: осмысленность чтения или функциональная математическая грамотность». Также немаловажны умения критически мыслить и решать проблемы.

Будем надеяться, что в новых образовательных стандартах, разрабатываемых МНО с привлечением международных экспертов, будет учтена данная проблема, свойственная и нашим учебным программам.

Интересный момент. Авторы доклада отмечают: «Поскольку большинство учащихся заканчивают 4-й класс (начальную школу) с недостаточными навыками чтения, встреча с текстами, резко отличающимися по алфавитной основе и грамматической структуре, может вызывать растерянность и обескураживать». Эта проблема также свойственна и узбекистанским школам.

В то время как, согласно исследованиям ЮНИСЕФ, больше половины наших детей в начальной школе не понимают прочитанное на языке обучения, мы их вынуждаем параллельно учить, начиная со 2-го класса, три языка: узбекский, русский и иностранный с совершенно разными строениями и системами письма. В школах, где преподавание ведется на языках национальных меньшинств (таджикский, кыргызский и другие), количество языков достигает четырех, включая родной язык.

По второму и иностранному языкам к концу 10 (11) лет обучения в школе выпускник должен достичь уровня B1, которого на курсах достигают за 10−12 месяцев. Возможно, стоит вводить дополнительные языки в более осознанном возрасте, после того, как ребенок достиг определенного уровня читательской грамотности на родном языка, и добиться того же уровня B1 за меньший срок?

Мы привели опыт Кыргызстана, так как, на наш взгляд, проблемы, присущие учебным программам этой страны перед ее участием в международной программе PISA, близки к нашим. Вообще, можно отметить, что учебным программам многих стран постсоветского пространства свойственна «раздробленность» учебных дисциплин. К примеру, количество предметов в 5−9-м классе украинских школ может достигать 19, с достаточно большим количеством предметов, преподаваемых 1 час в неделю, с недельной нагрузкой от 26,5 до 33,5 часов. В Казахстане количество предметов может превышать 20, с недельной нагрузкой до 34 часов. В российских школах количество предметов может достигать 16, при этом устанавливаются отдельные нормы допустимой недельной нагрузки для школ с пятидневным и шестидневным обучением.

Взглянем на опыт зарубежных стран. На третьем уровне Британской национальной программы (что примерно соответствует нашему 5−9-му классу), дети изучают 12 обязательных предметов: родной язык и литература, математика, естествознание (в которое интегрированы физика, химия и биология), география, история, информатика, искусство и дизайн, дизайн и технология, музыка, физическая культура, иностранный язык, гражданское воспитание. В Эстонии, опережающей все постсоветские страны по результатам PISA, на втором этапе среднего образования 14 предметов — естественнонаучные предметы (включая географию) также объединены в один предмет; дети изучают два иностранных языка; обществоведение и человековедение выделены в отдельные предметы. Сингапурские школьники среднего звена также изучают 12 предметов, и в системе также видно стремление к интеграции предметов.

Вообще, в образовательных системах зарубежных стран налицо тенденция к избеганию фрагментарности учебных программ через интеграцию смежных дисциплин и достижение как вертикальной (внутрипредметной), так и горизонтальной (межпредметной) связей. Используя такой подход, у нас также можно добиться уменьшения количества предметов и часов в средней школе без потери качества обучения, а также решить проблему с «излишним упором на знания и предметы», как это указано в Анализе сектора образования Узбекистана.

При этом необходимо соразмерно уменьшать аудиторную нагрузку на учителя, чтобы сокращение учебной нагрузки ученика не обернулось массовым сокращением или финансовой потерей для учителей. Тем более что меньшая аудиторная нагрузка позволит учителям более качественно подготовиться к занятиям.

По данным МНО, две трети учителей в школах — женщины. Учитывая наши реалии, один день отдыха для них — это попытка наверстать домашние дела, накопившиеся в течение недели. И на следующий день — опять работа. Вряд ли такой режим «белки в колесе» способствует качеству образования. А два дня выходных позволили бы сотрудникам сферы образования полноценно отдохнуть и набраться сил перед новой рабочей неделей.

Вторая причина, приведенная МНО против пятидневки, звучит так: «Большинство родителей работают шесть дней в неделю. Возникает вопрос, кто обеспечит безопасность детей в таких семьях в субботу? Не приведет ли это к росту преступности среди молодежи?»

Если эти родители работают в сфере образования, то с переходом на пятидневное обучение они смогут проводить субботы со своими детьми. Или оставлять младших детей на попечение старшим братьям и сестрам, если и старшие будут учиться пять дней в неделю. И потом, начальная школа ведь учится пять дней в неделю, и вопрос о том, кто обеспечит безопасность младшеклассников, за которыми нужен еще больший присмотр, не поднимался. До сих пор также не поднимался, например, вопрос о том, кто обеспечит безопасность детей во время школьных каникул, когда дети — дома, а родители — на работе.

Вообще, есть смысл подумать над тем, чтобы все организации перевести на пятидневный режим работы (за исключением случаев, где это категорически невозможно, например, экстренные службы). Тогда не возникнут ситуации, когда, например, во время новогодних праздников одни члены семьи в определенные дни отдыхают, а другие должны выходить на работу, и это не позволяет семьям планировать семейные мероприятия или поездки.

Что касается влияния нахождения детей в школах по субботам на снижение уровня преступности, то хотелось бы статистического подкрепления этой связи. Бывают случаи, когда дети совершают преступления и находясь в стенах школы. Уровень преступности можно снизить, повышая качество образования и воспитания, и укрепляя связь между родителями и детьми в семьях.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Комил Джалилов является сотрудником научно-методического издательского центра «Oʻqituvchi» при Агентстве информации и массовых коммуникаций. Работал преподавателем Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени А. Навои. Проходил повышение квалификации в Колумбийском университете (Нью-Йорк, США) по направлению «Педагогическая психология и методика преподавания языков» и Международном Вестминстерском университете в Ташкенте по направлению «Теория и практика преподавания и обучения». Работал в Академическом лицее при УМЭД, Академическом лицее при МВУТ, Ташкентском филиале МГУ имени М. Ломоносова. Магистр Института образования Университетского колледжа Лондона по специальности «Разработка учебных программ, педагогика и педагогическое оценивание» по программе Chevening.

Школьникам грозит «шестидневка» из-за отставания в программе после дистанта

+ A –

Учебные заведения будут сами принимать решение о занятиях в субботу

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил о возможном введении шестидневной учебной недели в российских школах. После проведения срезов знаний, каждое учебное заведение сможет самостоятельно принять решение об организации дополнительных занятий в субботу. По мнению министра, такая мера может потребоваться школам, ученики которых длительное время провели на дистанте или каникулах и в результате отстали от программы. Мы выяснили, что думают об этом предложении учителя и родители.

По словам Сергея Кравцова, решение о переходе на шестидневку должно основываться на реальном уровне знаний учащихся после онлайн учебы. «Каждая школа в зависимости от того, насколько долго школа была либо на карантине, либо были продлены каникулы, домашнее обучение, принимает решение о выстраивании образовательного процесса: вводит, допустим, шестидневное обучение или остается в рамках пятидневного обучения. Это решает каждая школа в зависимости от той ситуации, в которой была, и в соответствии с тем уровнем результатов, который продемонстрировали школьники по итогам срезов знаний», – отметил руководитель Минпросвета.

Заявление министра уже не на шутку испугало родителей и самих школьников. Многочисленные опросы показывают, что большинство взрослых отрицательно относятся к учебной субботе.

– Мне бы не хотелось, чтобы в нашей школе сделали учебную субботу, – говорит мама шестиклассника Татьяна. – С октября в городе не работали учреждения дополнительного образования, в том числе художественные и музыкальные школы. По субботам многие дети сейчас наверстывают упущенное в своих кружках. После дистанта у нас в школе были организованы консультации для отстающих в будние дни, мне кажется их вполне достаточно.

«Из-за противовирусных ограничений дети столкнулись не только с пробелами в знаниях, но и с ухудшением здоровья. Нельзя сейчас их на шесть дней запирать в школе, в выходные нужно давать школьникам отдыхать и гулять. Все вечера в будние и часть одного выходного дня они и так проводят за уроками. К тому же, у детей, обучающихся по триместрам, скорее всего, не будет февральских каникул из-за продленных выходных в январе», – считает еще одна родительница.

Тем временем, возможно, в контексте длительной учебы на дистанте и серьезных пробелах в знаниях, о которых говорят большинство педагогов, учебная суббота – действительно лучший вариант, чтобы нормализировать ситуацию? Мы выяснили, что думают об этом учителя.

– Проблема в том, что количество не всегда влечет за собой качество, – считает учитель русского и литературы Наталья Синкина. – После выхода с дистанта многие учителя приняли решение на несколько недель наоборот снизить нагрузку, чтобы дать школьникам возможность перестроиться. Если бы мы сразу стали пытаться впихивать в ребят все потерянное и пропущенное, вряд ли бы это принесло положительный эффект. С прошлого марта дети и родители уже и так измучены бесконечными переменами и перестройками, вешать них еще и учебную субботу, к которой они не привыкли, – перебор. Да и учителя продолжают сейчас работать в условиях повышенной нагрузки из-за карантинных мер, их подобное решение тоже вряд ли обрадует. Конечно, ряд школ и до пандемии занимались шесть дней в неделю, но для их учеников и педагогов – это привычная практика. Думаю, подавляющее большинство учебных заведений, в которых практикуется пятидневка, откажется от подобного варианта или будет проводить по субботам дополнительные факультативы по желанию. Дело еще и в том, что у всех школ есть уже давно составленное расписание, под которое подстроена в том числе система дополнительного образования, перекроить его с пятидневки на шестидневку посредине учебного года не так просто. 

Школьная учебная неделя – muamuk — LiveJournal

bert_s из Украины в ностальгической статье по СССР Адмирал, Стиляги, Великая Русская литература… октябрьская революция пишет: «Как-то вспомнилось, что еще 40 лет назад была шестидневная рабочая неделя. А еще 30 лет назад шестидневка была в школе».
А я был уверен, что у нас и сейчас шестидневная учебная неделя, каждое утро вижу, как дети в школу бегут, но засомневался, позвонил в школу – все классы учатся 6 дней. Действительно, был период, когда на 5 дней (так давно, что никто уже не помнит) перешли, но при этом учебные планы сохранились. Оказалось слишком непосильной ежедневная нагрузка.
Возможен ли переход нашей школы на пятидневную учебную неделю? Режим работы школы (пятидневная или шестидневная учебная неделя) определяется Образовательной программой школы. В настоящее время 1-4 классы обучаются в рамках пятидневногй учебной недели, 5-11 классы – шестидневной учебной недели. При шестидневной учебной неделе количество учебных часов, финансируемых из бюджета, больше, чем в случае пятидневной учебной недели. Это позволяет реализовать программы углубленного изучения предмета, организовать предпрофильную подготовку и профильное обучение, вести развивающие курсы по выбору учащихся, проводить консультации с учащимися с целью развития их способностей или ликвидации пробелов в знаниях.
Переход на пятидневную учебную неделю во всех классах может быть осуществлен в следующих случаях:
Уменьшение финансирования школы в части фонда оплаты труда – следствием будет сокращение количества учебных часов и соответственно сокращение педагогических кадров.
Решение органа самоуправления школы (Родительский совет, Совет школы, Педагогический совет) – следствием будет сокращение учебного времени на освоение образовательных программ до минимума, проведение необходимых дополнительных учебных занятий (углубленное изучение предмета, профильное обучение, консультации и др.) в форме платных дополнительных образовательных услуг.

Однако, надо законодательство посмотреть, чей это предмет ведения, и какова ситуация в России. В Воронеже, например, пишут, – шестидневная учебная неделя для всех классов,
но может из Украины вся Россия виднее?

Пятидневная рабочая неделя в школе. Президент страны поручил отменить шестидневную неделю в школах. Сильные мира сего

Уже не один месяц ведутся разговоры о пятидневке в школах России в 2014 году. Слухи это или нет? Давайте разберемся!

Партия «Справедливая Россия» внесла в Государственную думу свой проект о введении обязательной пятидневной учебной недели для всех учащихся с 1 по 9 классы.
Старшеклассникам же придется продолжить учиться и в субботу, в связи с загруженностью и подготовкой к сдаче выпускных экзаменов и ЕГЭ. Известно, что санитарными нормами учебного времени являются: 23 часа – при пятидневном обучении, 26 – шестидневном.

Его путь дешевле на газе, и у студентов будет больше времени на выходные, чтобы учиться и делать проекты и работать на дому, а также находить семейное время из нашей напряженной жизни. люди думают, что учителям платят меньше, но теперь у них есть день для планирования уроков. трехдневные выходные были бы милыми!

Сильные мира сего

Как мы все знаем, наши родители умрут, когда наши дети будут в подростковом возрасте. Думаю, у нас должна быть 4-дневная неделя, потому что мои дети должны хорошо знаю своих дедушек и бабушек. Мне также хотелось бы 4-дневную неделю, чтобы мои дети позаботились о нашей португальской водной собаке, и это научит их ответственности. С меньшим количеством дней работы заменяющие учителя, водители автобусов, работники кафетерии и другие школьные работники получат сокращение бюджета. Студенты будут казаться вялыми после долгого уик-энда, а школа будет увеличена на 45 минут минимум.

Лидер партии Сергей Миронов убежден, что шестидневная учебная неделя несет в себе определенные, дополнительные нагрузки на психическое состояние детей. По его мнению, детский организм не справляется со школьной нагрузкой, в результате чего происходит физическое и психологическое переутомление. Переутомление наступает вследствие недостаточного чередования активного отдыха и учебы детьми: отсутствует свободное время для дополнительных посещений кружков по интересам, занятий спортом и физкультурой.

Спортивный график школы будет испорчен, потому что им будет сложно планировать игры против школ с пятидневной неделей. Сокращение бюджета в школах сдерживает деятельность, к которой мы можем применить. Материалы действительно сокращены, и четырехдневная неделя будет иметь два дополнительных часа в день в любом случае. большинство учеников чувствуют, что они мчатся в понедельник, и если ваш выходной день будет в пятницу, это будет забавное время для студентов. В любом случае понедельники будут выходным днем.

С другой стороны, один недостаток, заключающийся в том, что у него всего четыре дня занятий в школе, заключается в том, что некоторые люди будут злоупотреблять им, общаться с друзьями, даже если у них отсутствует работа. Студенты будут иметь возможность учиться или догонять домашние задания, особенно если они отстают от своей работы.

В данный закон внесены поправки, полностью поддерживающие введение пятидневки, но в некоторых учебных заведениях предложено, на усмотрение администраций гимназий и специализированных школ, оставить шестидневную учебную неделю. Это произойдет в том случае, если рабочих дней будет недостаточно для обучения. Вот как будут учиться школьники в 2014 – 2015 году – пятидневка или шестидневка думать самим.

Четырехдневная школьная неделя даст студентам больше времени для работы вне школы

Поддержание школы чрезвычайно важно и необходимо, если требуется большое количество учеников; вот почему наличие выходного дня принесет большую пользу. Также стресс просто доходит до того, что 5 дней слишком много. Проблема в том, что 4 дня в неделю повысят качество моей жизни и, скорее всего, многие другие. Дети ниже уровня средней школы должны иметь 5-дневный срок, потому что у них не так много работы, и они могут получить всю свою работу в течение двух дней.

Такое решение поддержано и со стороны Минздрава России. Заболеваемость среди учащихся младших классов растет из-за увеличенной нагрузки. С этой целью и необходимо выделить дополнительный день для общения с родителями, игр и отдыха всей семьей.

Хотя депутатами было одобрено это новшество, но было отмечено, что, вполне возможно, пятидневка может существовать для отчета, а в действительности учебная суббота будет иметь место. Результатом введенных изменений стало одобрение введения положения о пятидневке в школе – закон 2014 года.

Это решение для всего мира!

Если мы подумаем об этом, студенты получат от него больше преимуществ, чем учителя. Учителя могут получить преимущества, так как они умеют правильно планировать свои уроки и получать остальное, что им нужно после работы. Студенты могут догнать свои проекты, которые они, вероятно, боялись не закончить. Мне недостаточно сдавать экзамены без времени. Из-за того, что студенты не пересматривают, а результаты показывают, что они возились, правительство думает об отказе от двух недель.

Хорошо, если люди не пересматривают, это их неудача, мы нуждаемся в ней, хотя для тех, кто нуждается в пересмотре. Если они хотят отказаться от нее, они могут пойти дальше, но они получат худшие результаты без 4-дневной недели в школе! Другие страны недавно сделали Соединенные Штаты, поставив нас позади как число тринадцать графств, основанных на стандартизированных тестах. Поэтому, если мы планируем на самом деле восстановить свое место в качестве образованной нации, нам нужно предложить лучшее образование. Способ сделать это – не сокращать школьные недели, хотя мы будем придерживаться одинаковой длины. Как бы это помогло сэкономить деньги? Кстати, в любом случае, это значит, что это действительно более важно, чем образование? Деньги всегда будут проблемой в мире, но образование необходимо и нужно студенту. Как жестоко вы остановите своих детей от продолжения своей жизни, вы предотвратите мечты, чтобы вы могли сэкономить деньги на газ! Да, есть также веская причина сказать «да», как семейное время, и бесплатно. Люди не думают о своем отце в последнее время? Вам понадобится работа на неполный рабочий день. И если вы найдете то, что происходит после этого? Вы не сможете работать всю свою жизнь, вы станете еще старше и, вероятно, будете иметь свою семью. С помощью денег, которые вы можете получить с вашей работы на неполный рабочий день, вы не сможете поддерживать их. Вот тогда, когда образование приходит в вас, вы получите реальную работу и купите семейные подарки. Каждый должен подумать о результатах, прежде чем, наконец, решиться. Вот почему би не поддерживает это. Экономия не перевешивает проблемы. Реальный мир работает на пять дней, 4-дневные школьные недели не определяют будущее Америки для реального мира. Неужели нет другого способа сэкономить деньги? Что относительно родителей с младшими детьми, которым требуется уход за детьми? Дети могут проводить больше времени с семьей и друзьями, не заботясь о школе и классах, проблемы с дисциплиной будут меньше, поэтому должна быть 4-дневная школьная неделя. Во-первых, школа не должна ужинать? . Чан Ки Так, помощник менеджера в финансовой компании, едва ли знает, что делать с ним, поскольку общество здесь медленно приспосабливается к роскоши, рассматриваемой почти как право в других индустриальных странах: пятидневная рабочая неделя.

Московский мэр Сергей Собянин поддержал принятие такого возвращения к обучению в школе.

Так пятидневка или шестидневка в начальной школе, в школах Москвы? Нововведение не нарушит ничего в жизни детей. При грамотно составленных учебных планах, школьники ничего не потеряют, отказавшись от учебных суббот. Зато дополнительный выходной день поможет родителям и детям найти общие интересы и укрепить отношения, семью.

Хотя некоторые компании, под давлением профсоюзов или просто в знак уважения к меняющимся временам, уже приняли пятидневную неделю, г-н Чанг и многие другие работники все еще трудятся до обеда по субботам. Однако, начиная с следующего года, он и несколько миллионов других корейцев должны будут работать только 40 часов в неделю, которые будут распространяться в течение пяти дней, а не на нынешние 44 часа, включая субботние утра, если Национальное собрание примет законодательство, подготовленное министерством труда.

Чтобы смягчить удар владельцам и менеджерам, это изменение будет постепенно изменено. По словам Министерства труда, в указе президента указывается, когда и когда компании с менее чем 30 рабочими получат пятидневную неделю. Эта квалификация, по словам министерства, позволит правительству «гибко реагировать, учитывая условия малых и средних фирм», тех, кто боится такого изменения.

В департаменте образования администрациям школ рекомендовано перевести начальные классы на пятидневную неделю обучения для сохранения психического здоровья детей. Старшеклассники в субботние учебные дни смогут активно использовать дистанционное обучение и обучающие материалы на электронных носителях. По усмотрению директоров школ, с учетом обучающих программ, школьная учебная неделя может быть сокращена, следовательно, отмена обучения по субботам даст неограниченные возможности для саморазвития.

«Отдых школьнику сгодится, чтоб гулять и веселиться

Ли Дэ Чжун, менеджер отдела международного сотрудничества министерства труда, говорит, что такие опасения отражают взгляды меньшинств. «Каждый, как рабочие, так и работодатели, согласен, что пришло время представить пятидневную рабочую неделю», – сказал он. Опросы показывают, что от 60 до 80 процентов людей поддерживают сокращение рабочего времени.

Так отметки выше станут, и болезни не пристанут!»

Тем не менее, возражения против условий правительственного предложения как управленческих, так и трудовых групп, а также обычного политического шантажа могли бы убить нынешний план. В то время как Южная Корея как нация и корейцы в индивидуальном порядке с гордостью сосредоточились на двух поколениях, чтобы догнать крупных промышленных держав, в частности Японию, бывшего колониального правителя, они, как правило, без сомнения считали необходимость работать дольше, чем люди в других местах.

Многие хотят знать, как обстоят дела в разных регионах России: учатся ли в субботу школьники? Сокращенная учебная неделя во многих школах – реальность. Но вводится она постепенно. Школы, участвующие в эксперименте, остались довольны. Старшие школьники, учащиеся 10-11 классов должны быть мотивированы на дальнейшее обучение в вузах, значит, учеба в субботу пойдет им на пользу. Возможность реализации себя в будущем поможет старшеклассникам повысить качество своих знаний, чем и станет для них шестой учебный день.

Д. предупреждает, что подсчеты могут сильно варьироваться в зависимости от страны – число Южной Кореи выше, чем в других странах, включая США, Францию ​​и Нидерланды. То, что стимулировало движение, чтобы сократить часы здесь, – это осознание того, что люди в странах, которые больше всего работают с Кореей, а именно с Соединенными Штатами, Японией и Китаем, все это занимает меньше часов. 40-часовая рабочая неделя уже давно является нормой в Соединенных Штатах. Большинство других стран также приняли 40-часовую пятидневную рабочую неделю, а некоторые требуют меньше.

Вполне возможно, что в 2018 году будет принят закон о пятидневной учебной недели в школах. Но наверняка, постановление разрешит отдельно взятой школе самой решать, внедрять пятидневку или оставить шесть учебных дней.

Достаточно взвесить все «за» и «против», чтобы понять, станет ли суббота выходным для учащихся в 2018 году.

Почему мы учимся 6 дней в неделю

Школы не раз практиковали введение 5-ти дневки, но по каким-то причинам она не прижилась. А причины вполне понятны. Тяжело усвоить всю школьную программу, если пр этом урезать часы учебы. Да, было испробовано раскинуть субботние уроки на каждый из дней недели, но тогда большинство учащихся переутомлялось и успеваемость падала. Еще одним плюсом 6-ти учебных дней в неделе, является негативное влияние двух выходных пятидневки. Школьники слишком расслаблялись за субботу и воскресенье, и в понедельник большинству было сложно сконцентрироваться на учебном процессе.

Четыре года назад, например, Франция сократила количество часов в неделю до овертайма до 35 из. Давление на большее свободное время было установлено среди корейцев примерно каждый раз, когда какой-либо правительственный чиновник или исследовательский институт делает еще одно предсказание экономического роста в этом году по меньшей мере на 6 процентов.

Пример управления настройками электронной почты. . «Все стороны возражают против закона», – сказал Хюн Юнг Тайк, старший экономический советник президента Ким Дэ Чжуна. Показывая сильные возражения, они пытаются получить больше. Ранее отношение Ассамблеи к этому весьма спорный вопрос должен был пропустить его прочь.

Почему пятидневка не будет введена в 2018 году

Скорее всего, те кто успел застать пятидневку в советское время, будут последними. В наше современное время люди стали трудится больше. У большинства взрослых суббота — рабочий день недели. Таким образом, государству бы не хотелось, чтобы в субботу, когда родители на работе, школьники оставались бес присмотра.

Чой был в ярости в своей критике рабочих привычек белых воротничков. Производительность «белых воротничков»слишком низка по сравнению с западными странами, – сказал он. Правда, мы работаем дольше, чем в любой другой стране, но наша трудоемкость недостаточно хороша, чтобы ввести пятидневную рабочую неделю. Многие рабочие тратят свое время на частные дела, ходят в клинику, разговаривают для друзей дома, отправки сообщений электронной почты.

Подобные разговоры разъедают представителей двух крупных профсоюзных организаций Кореи, которые говорят, что предлагаемое законодательство взвешено по отношению к бизнесу. Корейская конфедерация профсоюзов пообещала неустанную кампанию за более сильный законопроект. «Мы используем наши мышцы для кампании за законопроект, который не будет отрицательно влиять на работников для небольших компаний».

С другой стороны, школьная программа усложняется с каждым годом. Так как успеть все отчитать учителям за пять дней? Прибавить по уроку на каждый день. Да, можно, но все учителя и ученики знают, что последний урок, а тем более, если он 6-й или 7-й практически не усваивается школьниками. По этим и другим причинам, пятидневку в 2018 году ждать не стоит.

Вопрос отнюдь не прост. «Производители не совсем необоснованны», – сказал Джан Ха Сун, финансовый профессор Корейского университета и ведущий активист по правам акционеров страны. Для крупных организаций пятидневная неделя – это не проблема, но это может быть проблемой для небольших фабрик.

Джан привел несколько вопросов, которые не были решены, включая несогласие с количеством праздников и корректировкой заработной платы в результате сокращения часов. Тем не менее, по его словам, пятидневная неделя неизбежна. Большинство банков в ответ на давление профсоюзов приняли пятидневную неделю в мае, после чего пошли другие компании.

Закон о пяти учебных днях не был принят

Законопроект о пятидневке пытаются протолкнуть каждый год, но раз за разом он не принимается депутатами по ясным причинам: за пятидневку намного меньше, чем против. Все это объясняется все теми же причинами, что мы рассмотрели выше. А основной из них является то, что большинство школьников останутся без присмотра в субботу утром, и не стоит объяснять, к чему это приведет в масштабе всей России.

Как насчет жалобы, что многие офисные работники не работают очень тяжело? Джанг предсказал, что большинство из них «изменит свои рабочие привычки, когда увидят, что у них есть более короткая неделя, чтобы выполнять свою работу». Расположенные в юго-западной части штата недалеко от границы с Аризоной, государственные школы Анимас сидят в ферме и ранчо, настолько изолированном, что жители должны купить спутниковые антенны для просмотра сетевого телевидения. Ближайший врач находится в 80 милях от отеля.

Попечители в Анимас, как и сельские школьные советы во многих западных штатах, за последние восемь лет флиртовали с четырехдневной учебной неделей, по крайней мере, три раза, но ничего не вышло, говорит Кокер. Как только попечители каждый раз ощущали жар, они отступали.

В Иркутске родители требуют от руководства одной из школ отменить занятия по субботам | Новости | ОТР

В Иркутске родители учеников требуют от руководства одной из школ отменить занятия по субботам, передает ОТР.

Петицию подписали уже 15 тысяч человек. Интересно, что дирекция не против перевести школьников на пятидневку, только сделать этого не может.

Шестидневная учебная неделя буквально лишила личной жизни родителей и учеников 32-й школы Иркутска. Нормы получения знаний вынуждают заниматься и в единственный выходной.

Александра Ощепкова, мама ученика школы №32: «Суббота нам нужна только для того, чтобы ребенок уроки на неделю делал. Вчера уроки делали до 12 часов ночи, ну это до слез».

И таких семей десятки. От отчаяния даже написали петицию. И народную поддержку родители получили. 15 тысяч подписей сочувствующих со всей России, а также Нидерландов, Кореи и Германии. Общественный резонанс вывел на диалог с властями, но ни к чему не привел.

Олег Ивкин, начальник департамента образования Иркутска: «В условиях, в которых сейчас учатся наши школьники, переход на пятидневный режим — это еще более жесткий режим учебной работы. Который, к сожалению, не разгрузит, а создаст дополнительные и психоэмоциональные перегрузки, а также перегрузки учебного труда школьников».

Юридических оснований перехода на пятидневку действительно нет. Школа и так не укладывается в нормы — на 200 учеников больше, чем положено. Учатся в две смены. Уроки впритык, куда вставлять субботние занятия, администрация не знает.

Екатерина Бурван, мама ученика школы №32: «В целом по пять уроков в день. По факту в понедельник, среду и четверг у нас по четыре урока. И эти недостающие три урока раскиданы на субботу. И получается, что мы учимся в полсилы всю неделю, и чуть-чуть оставляем еще на субботу. И у нас там такие важные предметы, как чтение, технология, рисование».

Изменение режима учебы — вопрос внутренний. И решается советом школы. Родители, дети и учителя, даже несмотря на потерю в зарплате, вроде бы за пятидневку, но возможности такой нет.

Олег Кедис, директор школы № 32 Иркутска: «У меня на сегодняшний день есть виденье того, как мы можем перевести на пятидневку только начальную школу. И может быть такое решение будет принято. Но чтобы перевести сегодня всю школу… Я пока не берусь взять на себя такую ответственность. Потому что мне не хватит помещений, кадров, и мы выйдем за рамки санпина».

Родители не сдаются. Тем более, что перед глазами пример другой иркутской школы. И даже несмотря на то, что перейти на пятидневку в ней позволяли площади, на уговоры дирекции ушло несколько лет. Власти признаются: для того, чтобы окончательно отказаться от шестидневной учебной недели, в Иркутске нужно построить минимум 20 новых школ.

Пятидневка или шестидневка – министр ответил на вопрос об учебной неделе: 11 августа 2021, 15:37

Министр образования Асхат Аймагамбетов рассказал, сохранится ли пятидневная учебная неделя в школах Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Отвечая на вопросы журналиста в прямом эфире на странице Tengrinews.kz в Instagram, он пояснил, что полного перехода от пятидневки к шестидневке нет.

“Там, где школа может позволить пятидневную учебную неделю, конечно, приветствуется. Мы говорим, что пятидневная учебная неделя необходима.

Но в связи с тем, что есть необходимость социального дистанцирования, есть определенная специфика организации учебного процесса, в связи с пандемией и в связи с санитарными требованиями, если какие-то школы не будут укладываться в пятидневную учебную неделю, школы могут принять решение и какие-то классы, какие-то уроки перенести на шестой день“, – сказал министр.

Он уточнил, что такая же практика применялась и в предыдущие годы.

“Мы переходим каждый год и увеличиваем количество школ, обучающихся по пятидневной учебной неделе. Но даже при этом у нас большое количество школ, которые учились шесть дней, потому что они физически не могли организовать учебный процесс в течение пяти дней”, – сказал министр.

Тем не менее Аймагамбетов добавил, что пятидневка предпочтительнее и для ребенка, и для педагогов.

Кто будет учиться дистанционно, рассказал министр образования

Ранее стало известно, что организации дошкольного образования, школы, колледжи и вузы Казахстана вернутся к традиционному формату обучения с 1 сентября.

Министр здравоохранения Алексей Цой озвучил санитарные правила для нового учебного года в Казахстане.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Шестидневная школьная неделя – хорошая идея?

  • Школа не так хороша, как должна быть.

    По-настоящему хорошее образование – это не то, чему люди учатся только в классе. Это происходит от познания мира и вещей вокруг нас. Понимание точек зрения других, чтобы мы могли делать свои собственные. Слишком много людей думают, что это просто: чем больше в школе, тем лучше жизнь, но в школе учат детей только основам. Настоящие уроки жизни преподаются дома, прежде чем в школе, и их делают люди, а не система.
    Я имею в виду, что хороший учитель – это тот, кто не только преподает материал, но и делает его актуальным для мира.
    Плохой учитель – это тот, кто учит чему-то и создает барьер «это только полезно в школе».
    Родители тоже иногда делают это, когда подталкивают детей к чему-то только потому, что «Школа» им это тоже сказала
    Я, как студент колледжа, Я узнаю больше, понимая причину чего-то. Почему это работает и как это связано. Никто не хочет изучать то, что он считает бесполезным, но в том-то и дело, все имеет значение.
    Например, что-то вроде математики. Наступает время, когда почти каждый думает «в чем дело», и когда его спрашивают, обычно вы получаете ответ «просто потому, что» или «вам нужно выучить это» без какой-либо другой причины, кроме как для хорошего результата на тесте.
    Бла.
    Если этот вопрос задают из-за беспокойства по поводу образования детей, тогда вместо того, чтобы полагаться на школу, принимайте участие. Студентам колледжей это легче, потому что мы можем выбирать наших учителей, так как они платят, и почти в большинстве государственных школ это не лучший вариант.Если вы не можете изменить систему, попробуйте хотя бы улучшить ее, приняв участие.

    Помните, дело не в количестве, а в качестве, потому что обучение происходит, когда мы действительно начинаем понимать, не по тому, насколько вы знаете

  • Beacuse ts stupid

    Я ненавижу его, черт возьми, и Даниэль сказал, что это уродливо, и ангел сказал это уродливо и shon the Butterfinger сказал, что это уродливо, и tmmy сказал, что это урод, Y stupisd дерьмо глупый глупый kfudwehgur3j u3ue fn2ueu8uu vjh jh jhh jh ij iuiu ju jh j jj jvjnj hj ji ijokj

    03 He kok 900!

    У детей едва ли есть достаточно времени, чтобы наслаждаться жизнью и гулять по выходным, выполняя огромное количество домашних заданий, которые дают учителя. Единственное время, которое у них есть, – лето, и это уже занято курсами, которые не могут вписаться в расписание следующих лет. И, честно говоря, учителя просто не хотят проводить больше времени в школе с кучей голодных до учителей детей, которые просто ждут, когда учитель облажается с черной доской, чтобы они могли наброситься на них и выставить их дураками.

  • Плохо для жизни детей.

    Дети нуждаются в школе, чтобы учиться, получать образование и получать образование и вписываться в жизнь. Шестидневная школьная неделя, запрещающая детям делать то, что они делают, ИГРАЙТЕ! Вы не можете забыть весь стресс, который может вызвать школа с заданиями, учебой, экзаменами и другими учебными предметами в школе.Если ученики борются или подвергаются издевательствам в школе, это только усугубит проблему.

  • На вынос Лето, а не суббота

    Если вы хотите улучшить обучение, добавив больше дней, было бы лучше убрать дни из лета. Я не говорю, что это то, что мы должны делать, я не знаю, но это было бы лучше, чем шестидневная неделя. Лето очень вредно для учебы детей: они часто забывают многое из того, что узнали. Это особенно актуально для бедных детей с необразованными родителями.Уход за детьми летом также может быть очень дорогостоящим для родителей. Поскольку многие люди не ходят в выходные дни, имеет смысл, чтобы и дети были в отпуске.

  • Время для отдыха

    Я категорически против идеи шестидневной учебной недели, потому что я действительно считаю, что выходные – это время для учащихся расслабиться и, возможно, сделать некоторые изменения, если им нужно наверстать упущенное по определенным предметам. Тем не менее, для учащихся K-12 может быть приемлемо и разумно иметь шестидневную учебную неделю, поскольку рабочая нагрузка у учащихся K-12 намного меньше, чем у студентов колледжей и университетов.Будучи студентом колледжа, я обнаружил, что с огромным количеством домашних заданий, проектной работы и исследований, которые необходимо сделать, практически невозможно пересмотреть или повторить уроки, извлеченные за день. Таким образом, шестидневная учебная неделя, на мой взгляд, подходит для определенных групп учащихся.

  • Моя школа делает это

    Это не так уж плохо для первых двух недель, Но усталость нарастает так быстро, что я начинаю замечать, как мои друзья медленно впадают в депрессию, И с каждым годом становится только хуже, я думаю, что это абсолютный мусор.Иметь только 1 НЕ ДАЖЕ ПОЛНЫЙ ДЕНЬ ИЗ-ЗА ДОМА для отдыха – это просто ужасно.

  • Ведение к неуравновешенной жизни

    Пять дней в неделю для студентов – это уже своего рода нервозность. Когда дело доходит до шести дней в неделю, это принесет много беспокойства. Длительный стресс может привести к серьезным заболеваниям, таким как болезни сердца, головокружение и диабет. Хотя это может привести к эмоциональным эффектам, таким как раздражение.

  • Им станет скучно

    В школе.Они повторяют один и тот же распорядок каждую неделю. Нам не нужен ДРУГОЙ день в школе. Некоторые дети живут далеко от школы и им нужно сесть на поезд, который стоит дорого. Родителям придется потратить больше денег. Все будет просто повторяться и (・ へ ・)
    Пожалуйста, не надо больше ужасной школы!

  • Нет-нет-нет

    Это ужасная идея, нам нужна социальная жизнь, и наше психическое здоровье достаточно плохо, имея 5 дней в школе. . . Не делайте этого больше ПОМОГИТЕ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА, НИКАКОЙ БОЛЬШЕ ШКОЛЫ, МЫ ТОПЛИВАЮЩЕЙ НА РАБОТЕ lol ol lol lol lol, помоги нам, пожалуйста, нам тоже нужна жизнь

  • Как мы живем сейчас: 01-28-01: ShopTalk: Six- Неделя дневной школы; Weekend Worriers

    Для американских школьников пятидневная неделя так же важна, как 30-минутный ситком и летние каникулы. Но в последнее время педагоги начали выступать за шестой день занятий. А ранее в этом месяце мэр Джулиани внес предложение о создании классов выходного дня для почти 100 000 учащихся государственных школ. Принесут ли большее количество занятий большее количество дней больше пользы? Или два дня простоя играют структурную роль в развитии детей? Мы позвонили Левину (директору чартерной школы KIPP Academy в Южном Бронксе, посещение которой требует девяти с половиной часов с понедельника по пятницу, плюс две или три субботы в месяц и несколько недель летом) и Элкинд (профессор детского развития) из Университета Тафтса и автор книги «Торопливый ребенок: слишком быстро растет слишком рано»), чтобы обсудить эти вопросы.

    В: Что вы думаете о доводе о том, что учеба по выходным – это просто нечто большее?

    Элкинд: Меня беспокоит мотивация. Если дети не мотивированы в течение недели, что будет мотивировать их по субботам? Также есть потенциальные эмоциональные издержки с точки зрения чувства детей, что их наказывают, потому что другим детям не нужно ходить в школу в субботу.

    Левин: Суббота для нас невероятно важна, потому что позволяет делать то, чего мы не успеваем в течение недели.И это не что-то изолированное, предназначенное только для детей, у которых есть проблемы. Дети очень этого ждут, вот и все.

    В: Почему школа важнее, чем простои, когда речь идет о 9-, 10-, 11-летних детях?

    Элкинд: Время простоя важно для детей, и им его мало. Некоторые из них недостаточно запрограммированы, но многие перепрограммированы. Меня действительно беспокоит, как дети будут относиться к себе, если они будут выделены как нуждающиеся в коррекционной работе и вынужденные проводить свои субботы в школе.Если дети творчески играют с другими детьми по субботам, ходят в музеи или читают, их время потенциально тратится гораздо более ценно.

    Левин: Я не считаю свободное время читать или ходить в музеи. Смотрю телевизор, разговариваю по телефону, ничего не делая – это время простоя. Я думаю, что время простоя не особенно эффективно для того, чтобы помочь детям иметь лучшее будущее. И я думаю, что, по большому счету, большинство детей, которые приходят в нашу школу, не имеют возможности участвовать в других мероприятиях по субботам.Вся цель состоит в том, чтобы они чувствовали себя хорошо в школе, но также и в том, чтобы они чувствовали, что школа – это место, которое удовлетворяет все их потребности. Если школа предлагает уроки танцев сальсы по субботам, дети хорошо относятся к школе, поэтому в течение недели это делает их более восприимчивыми к учебе.

    Элкинд: Если это все, что они делают, смотрят телевизор, это одно. Но дети могут делать много разных вещей вне школы. Просто общение с друзьями может быть продуктивным, общение и так далее.

    Левин: Очевидно, взрослые мы перегружены. Я бы хотел, чтобы субботнее утро повалялось. Но по субботам посещаемость составляет 97 процентов – здесь 248 улыбающихся детей, смышленые и ранние; они здесь, потому что любят этот день. Детям нравятся дела. Они хотят быть активными. Многие школы упускают из виду тот факт, что дети хотят принадлежать к чему-то особенному, и школа может очень эффективно удовлетворить эту потребность.

    Элькинд: В этот период жизни дети становятся очень общительными, их друзья становятся такими же важными, как и семья, или даже более важными, а дети очень хорошо осведомлены друг о друге и своем статусе.Так что, если вы начнете выделять детей, это может стать большой стигмой, потому что они стали так озабочены оценкой в ​​группе сверстников. Если у этих детей проблемы в течение недели и их дразнят из-за того, что они плохо себя чувствуют, повторное выделение их на занятия по выходным может иметь серьезные серьезные последствия.

    Q: Разве здесь не рассматривается простое истощение?

    Левин: Наверное. Но им это нравится. Одна из вещей, которые, как мне кажется, в школах делают недостаточно, – это истощение энергии ребенка.Это одна из причин, по которой детям скучно. По субботам это позволяет детям сжигать часть этой энергии, предлагая более активные занятия и занятия спортом и тому подобное. Да, они устают, но их приверженность делу – вот что позволяет им добиться успеха.

    Вопрос: Профессор Элкинд, вы видите физическое истощение среди детей, у которых есть вещи на тарелках шесть или семь дней в неделю?

    Элкинд: Да, обычно это дети со средним достатком, которые ходят на всевозможные уроки и готовятся к колледжу.Так что я думаю, что многие из этих детей выгорели.

    Левин: Обратной стороной является то, что эти дети, которые перегружены работой и перенапрягаются, попадают в лучшие колледжи. Мы просто пытаемся помочь уравнять правила игры, чтобы у наших детей была возможность, которую люди из других сообществ имеют в зависимости от дохода. Это побудило нас продлить учебную неделю.

    Элкинд: Одна из вещей, которые я вижу в более богатых районах, дети идут в частные подготовительные школы, где на них оказывается большое давление и много преподавателей, а затем они идут к репетиторам и набивают школы по специальности. выходные.Это слишком много. Если ребенок недоедает, вы хотите дать ему больше питания, чтобы он вырос на высококалорийной диете. Но если ребенок уже сидит на полноценной калорийной диете с точки зрения образования, то дать ему больше ничего не даст. – Модератор – Эбби Гудно

    Представлен промежуточный отчет о шестидневной учебной неделе

    13 марта 1962 года комиссия из девяти человек под председательством исполняющего обязанности вице-канцлера Университета Сингапура (ныне Национальный университет им. Сингапур), Лим Тай Бох, был назначен для изучения политики правительства в области образования, ее содержания и управления во всех областях, кроме профессионального и технического образования, и вынесения рекомендаций. [1] Комиссия представила промежуточный отчет с обзором эффективности шестидневной недели в школах 6 июля 1962 года, за которым последовал заключительный отчет, охватывающий другие аспекты образования, 28 августа 1963 года. [2]

    шестидневная учебная неделя была введена в сентябре 1959 года, чтобы предоставить больше времени для изучения языка, математики и естественных наук. [3] Политика привела к увеличению общего количества часов обучения в неделю при одновременном сокращении ежедневных часов обучения, так что учебный день заканчивался раньше. [4] В то время как некоторые предпочитали шестидневную неделю, многие преподаватели считали, что это перегружает недельную учебную программу, и предпочитали вместо этого пятидневную неделю. [5] Это побудило Объединенный консультативный совет, который был сформирован для изучения рекомендаций отчета и в который вошли представители профсоюзов учителей и должностные лица Министерства образования, обсудить предложения по пересмотренной школьной программе. [6] На переговорах не удалось достичь консенсуса, поскольку шестидневная неделя продолжала оставаться основным предметом разногласий. [7]

    Комиссия сочла, что выбор пяти- или шестидневной недели был второстепенным по отношению к фундаментальному вопросу предоставления образовательной программы, которая могла бы наилучшим образом удовлетворить потребности школьников с точки зрения воспитания национальной лояльности. как их интеллектуальное, физическое и нравственное развитие. [8]

    Хотя в промежуточном отчете подтверждается политика правительства, направленная на изучение местных языков, математики и естественных наук, в нем подчеркивается, что не следует пренебрегать предметами, сгруппированными по «общественным наукам» (например, география, история и обществоведение). . [9] Он также рекомендовал, чтобы структура школьной программы периодически пересматривалась руководителями педагогической профессии и чтобы методы обучения были обновлены с уделением большего внимания методам обучения, включающим активность, наблюдение и экспериментирование. [10]

    В отчете также рекомендуется, чтобы школы обеспечивали широкий спектр внеклассных мероприятий, желательно вне школьных часов. [11] Чтобы облегчить это, каждая школа должна быть открыта, а ее помещения должны быть доступны для школьников пять с половиной дней в неделю. [12] Учащимся следует поощрять использование школьных помещений в субботу утром для самостоятельного обучения под присмотром, повторных и дополнительных уроков, физического воспитания, игр и других внеклассных мероприятий. [13]

    Кроме того, комиссия разработала ежедневный график, основанный на пятидневных аудиторных занятиях в неделю. [14] Было сочтено, что пересмотренная учебная программа начальной и средней школы может осуществляться в течение пятидневной недели без перегрузки дневных расписаний. [15]

    Наконец, по вопросу укомплектования персоналом комиссия предложила облегчить нагрузку на учителей-стажеров, которые в то время преподавали полный рабочий день, проходя интенсивную подготовку, чтобы они могли сосредоточиться на учебе. [16] Распределение необученных и подготовленных учителей между школами также рекомендовалось сделать более справедливым. [17] Кроме того, учителя-помощники или замещающие учителя также должны предоставляться сверх обычной квоты на укомплектование штатов. [18]

    Пятидневная неделя с внеклассными мероприятиями по утрам в субботу была введена 3 сентября 1962 года в английских, тамильских и малайских школах. [19] Китайские школы предпочли сохранить свою преобладающую структуру, в которой внеклассные мероприятия были интегрированы в школьную программу, равномерно распределенную в течение пяти с половиной дней обучения в классе. [20]

    Ссылки
    1. Профессор Лим возглавляет исследование по вопросам образования. (1962, 14 марта). The Straits Times , стр. 18. Получено из NewspaperSG.
    2. Промежуточный отчет по 6-дневной неделе. (1962, 7 июля). The Straits Times , стр.11; 10-летний план образования. (1963, 29 августа). The Straits Times , стр. 4. Получено из NewspaperSG.
    3. Лим, Т-Би. И Сингапур. Комиссия по расследованию образования. (1962). Промежуточный отчет о шестидневной неделе . (стр. 3). Сингапур: Правительство. Принтер. Телефонный номер: RCLOS 370.95957 SIN
    4. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962 г., стр. 3.
    5. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, стр. 4–5.
    6. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, с.5 .; С наступающим понедельником начинается пятидневная неделя. (1962, 3 сентября). The Straits Times , стр. 9. Получено из NewspaperSG.
    7. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, с. 5.
    8. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, стр. 6-7.
    9. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, с. 8.
    10. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, стр. 8–9.
    11. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, стр. 10–11.
    12.Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, стр. 11.
    13. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, с. 11.
    14. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, стр. 12–16.
    15. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, с. 16.
    16. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, с. 18.
    17. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, с. 18.
    18. Лим и Комиссия по расследованию образования, 1962, с. 18.
    19. The Straits Times , 3 сентября 1962 г., стр. 9.
    20. The Straits Times , 3 сентября 1962 г., стр. 9.

    Информация в этой статье актуальна по состоянию на декабрь 2015 года и верна, насколько мы можем судить из наших источников. Он не претендует на исчерпывающую или полную историю предмета. Пожалуйста, свяжитесь с библиотекой для получения дополнительных материалов для чтения по теме.

    Япония считает 6-дневную учебную неделю; учителя без энтузиазма

    В обзоре текущей пятидневной учебной недели, которая в настоящее время используется в государственных школах по всей Японии, Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий заявило, что рассматривает субботние занятия и повторное введение шестидневной школы. неделя, которая была прекращена в период с 1992 по 2002 год.

    В прошлом году в начальных школах были введены новые руководящие принципы учебной программы, предусматривающие увеличение количества часов в классе в результате пересмотра программы министерства Ютори Кёику (образование без давления) в начальных школах, а в этом году они были полностью внедрены в неполных средних школах.Стремясь использовать субботу, министерство надеется улучшить академические способности молодежи страны за счет увеличения количества учебных часов. Он также надеется развеять опасения по поводу увеличения «разрыва в образовании» между государственными и частными школами, во многих из которых по-прежнему проводятся субботние занятия.

    Хотя постановление министерства определяет субботу как «выходной», правила также предусматривают выход, в котором говорится, что занятия могут проводиться в субботу, если «в этом есть особая необходимость». Воспользовавшись этим правилом, Токио и некоторые другие районы проводят субботние занятия с 2010 года.В 2012 году в 565 начальных школах (43%) и 292 неполных средних школах (47%) в этих районах занятия проводились не менее одной субботы в месяц. По всей стране 1100 начальных (5,7%) и 590 неполных средних школ (6,4%) проводят занятия по субботам, чаще всего 10 или менее раз в год. Начальные и неполные средние школы, в которых по субботам проводится 11 или более классов в год, составили менее одного процента от общего числа.

    Помимо облегчения бремени будних дней за счет использования субботы для преподавания таких предметов, как математика и японский язык, министерство также надеется увеличить общее количество стандартных учебных часов в год, которое в настоящее время составляет от 850 (первый год начальной школы) до 1015 ( третий год средней школы).

    голосов в министерстве говорят, что его Центральный совет по образованию, консультативный орган, должен будет рассмотреть это предложение, и ожидается, что детали, касающиеся времени и метода введения субботних уроков, будут определены там. По закону учителя работают по сорок часов в неделю, а это означает, что нужно нанять новых учителей, чтобы начать субботние занятия. Эта и другие проблемы должны быть сначала решены, прежде чем план сможет быть реализован.

    По данным опроса, проведенного Советом PTA Токийской начальной школы, 86% родителей и 38% учителей высказались за субботние занятия, в то время как 7% и 52%, соответственно, были против.Министр образования Хакубун Шимомура сказал: «Я хотел бы решительно ввести субботние занятия и в рамках Министерства решать такие вопросы, как достижение национального понимания».

    Источник: Mainichi Shimbun

    Читайте больше на RocketNews24. – Этот учебник английского для японского университета – шутка – Токийский совет по образованию предлагает «уроки касания насекомых» учителям, которые боятся ошибок – Английский для младших классов средней школы в Японии глазами учеников

    © RocketNews24

    Первые шесть недель в школе

    Адаптивный класс

    Заказ

    The First Six Weeks в настоящее время истек.

    Заказы будут отправлены после 27 сентября.

    Спасибо за терпение в ожидании этой популярной книги!

    Наблюдайте, как детское обучение расцветает в течение всего года, закладывая основу с помощью этого классического всеобъемлющего руководства для учителей K – 6. День за днем ​​и неделя за неделей, Первые шесть недель школы показывает вам, как настроить учащихся на год активного и продуктивного обучения:

    • Использование позитивного языка учителя для установления высоких академических и поведенческих ожиданий
    • Привлечь учащихся к школьной работе, предложив увлекательные учебы
    • Обучение в классе и академические процедуры, которые позволяют процветать сообществу совместного обучения.

    Начинающие учителя будут чувствовать, что с ними всегда есть личный наставник; ветераны откроют для себя новые идеи и идеи, которые сделают их первые шесть недель еще более продуктивными.

    Новое в этой редакции:

    • Оптимизированный формат для упрощения навигации, с отдельной главой для решающего первого дня в школе
    • Каждую неделю разделено на 3 новых раздела:
      • «Течение дня»
      • «Преподавание академиков»
      • «Преподавание дисциплины»
    • Краткая информация о ключевых практиках Отзывчивый класс , использованных в книге
    • Советы для особых ситуаций (новый ученик, замещающий учитель, производственная практика, переменка в помещении)

    Первые шесть недель в школе – это одна из четырех книг по адаптивному классу, которую должен иметь каждый учитель начальных классов.

    Образцы
    (в формате PDF)

    Количественная скидка

    5+ копий: 21,60 доллара США за штуку

    Авторские права © 2015 Center for Responsive Schools, Inc

    Номер товара: 196

    .

    Длина: 304 страницы

    ISBN: 978-1-892989-81-9

    Календарь – Школьный округ Воки

    Календарь – Школьный округ Воки

    Для правильного отображения страниц необходимо включить JavaScript.

    школ

    • Показать все
    • Начальные школы
      • Brookview Elementary
      • Eason Elementary
      • Грант Рэган Элементарно
      • Maple Grove Elementary
      • Сияющий элементарный
      • Шулер элементарный
      • Начальная школа Шугар-Крик
      • Начальная школа Уолнат-Хиллз
      • Начальная школа Воки
      • Элементарная школа Woodland Hills
    • Средние школы
      • Южная средняя школа
      • Средняя школа Воки
    • 8-9 школ
      • Prairieview School
      • Школа Тимберлайн
    • Средняя школа
      • Северо-западная средняя школа
      • Waukee High School, дневная

    Категория

    • Показать все
    • мероприятия
    • легкая атлетика
    • Клубы и организации
    • По всему округу
    • Исполнительское искусство

    Все категории Все школы

    Концерт группы WMS Fall Band

    Подробнее

    Учащиеся 6 и 7 классов WMS проведут концерт осенней группы.Просмотрите сообщения г-жи Крэнделл, г-жи Макинти или г-жи Кац относительно места проведения концерта, времени выступления, времени прибытия и одежды.

    WMS День B – 4 – Пурпурный

    Подробнее В средней школе

    Воки есть дни A и B для дополнительных занятий. У учеников хора 7-го класса уроки вокала по 6-дневному цветовому циклу. Учащиеся 6 и 7 классов проходят мастер-классы (уроки группы) по 8-дневному числовому циклу.

    Совет по образованию

    Районный административный офис – 560 University Avenue – Waukee, IA 50263

    Подробнее

    Заседания школьного совета проходят во второй и четвертый понедельник месяца в районной администрации в 18:00.

    WMS Day A – 5 – Оранжевый

    Подробнее В средней школе

    Воки есть дни A и B для дополнительных занятий.У учеников хора 7-го класса уроки вокала по 6-дневному цветовому циклу. Учащиеся 6 и 7 классов проходят мастер-классы (уроки группы) по 8-дневному числовому циклу.

    WMS День B – 6 – Красный

    Подробнее В средней школе

    Воки есть дни A и B для дополнительных занятий. У учеников хора 7-го класса уроки вокала по 6-дневному цветовому циклу.Учащиеся 6 и 7 классов проходят мастер-классы (уроки группы) по 8-дневному числовому циклу.

    WMS Day A – 7 – Синий

    Подробнее В средней школе

    Воки есть дни A и B для дополнительных занятий. У учеников хора 7-го класса уроки вокала по 6-дневному цветовому циклу. Учащиеся 6 и 7 классов проходят мастер-классы (уроки группы) по 8-дневному числовому циклу.

    WMS Day B – 8 – Розовый

    Подробнее В средней школе

    Воки есть дни A и B для дополнительных занятий. У учеников хора 7-го класса уроки вокала по 6-дневному цветовому циклу. Учащиеся 6 и 7 классов проходят мастер-классы (уроки группы) по 8-дневному числовому циклу.

    Новое исследование изучает преимущества и недостатки

    Переход от пятидневной учебной недели к четырехдневной с продленным днем ​​был одним из наиболее быстро растущих – и наименее изученных – явлений, определяющих деятельность округа.

    Он процветал после Великой рецессии, особенно в небольших удаленных районах, которые пытались сэкономить деньги и привлечь учителей. Теперь, самый широкий анализ практики на сегодняшний день рисует нюансированную картину эффектов переключения.

    Согласно новому исследованию, четырехдневная неделя пользуется огромной популярностью среди родителей и студентов. Обычно это экономит округам небольшую – но нематериальную – сумму наличных денег. А в свой выходной день ученики обычно работают, выполняют поручения или проводят время с семьей, а не бегают по улицам.

    Однако компромисс за эти преимущества проявляется в обучении. Через несколько лет после принятия четырехдневного расписания, исследователи обнаружили, что в этих округах наблюдались более низкие темпы успеваемости учащихся, чем в аналогичных округах, которые сохранили пятидневный график.

    В некотором смысле результаты подчеркивают совокупность факторов, помимо результатов тестов, которые учитываются руководителями округов и сообществ при принятии решений, и указывают на некоторые из более общих противоречий, лежащих в основе школьного образования K-12.

    Смысл обучения в школе только для повышения успеваемости? Есть ли другие гражданские выгоды от этих договоренностей, например, помощь в воспитании у студентов чувства ответственности через работу или другие обязанности? Как следует взвесить эти конкурирующие интересы?

    «Когда я думаю о дебатах по политике образования, я часто предполагаю, что достижение будет королем всех результатов. И было довольно ясно, что, когда мы разговаривали с людьми, у них действительно была эта модель «целого ребенка», руководящая их мышлением », – сказала Ребекка Килберн, одна из полудюжины исследователей, проводивших исследование для RAND Corp., исследовательско-аналитическая группа. «И они действительно говорили обо всем, от сна до стресса и того, чтобы проводить больше времени со своими семьями».

    Общая картина из четырехдневных районов

    Исследование, опубликованное 7 октября, финансировалось Фондом Роберта Вуда Джонсона. Команда исследователей использовала три основных метода для изучения сложного явления.

    Более 1600 школьных округов США приняли модель по состоянию на 2019-2020 годы. В некоторых штатах он представляет собой значительную и широкомасштабную реструктуризацию операций округов, включая 60 процентов округов Колорадо и около 40 процентов округов Нью-Мексико и Орегон.

    Исследователи опросили более 400 родителей, учителей, администраторов и студентов в трех штатах с большим количеством округов, используя четырехдневную модель: Айдахо, Нью-Мексико и Оклахома. Они также провели тысячи опросов среди учащихся средних школ и родителей учащихся начальной школы в 36 округах этих штатов и в трех других – половина из них использовала четырехдневный график, а половина – традиционное расписание – и собрали данные о своих школьных графиках. .

    Наконец, они проанализировали результаты тестов учащихся за почти десятилетие в четырех- и пятидневных округах шести разных штатов, чтобы выявить закономерности в успеваемости учащихся.

    Среди наиболее важных результатов:

    • Если сложить время, в округах в выборке, использующих четырехдневный график, дни были длиннее примерно на 50 минут, но в течение года в среднем на 58 часов в школе меньше. .
    • Учащиеся в четырехдневные недели уделяли значительно больше времени школьным видам спорта и работе по дому, чем учащиеся в пятидневные недели. Учащиеся четырехдневной средней школы также тратили больше времени на домашние задания, работу, школьные мероприятия и хобби, чем их сверстники.
    • Большинство учеников четырехдневных округов – 80 процентов старшеклассников и 90 процентов учеников начальной школы – проводили свой «выходной» дома.
    • Четырехдневная неделя, по всей видимости, не повлияла на уровень прогулов студентов и не привела к ухудшению продовольственной безопасности студентов.
    • Это действительно изменило некоторые режимы сна: четырехдневные ученики начальной школы сообщили, что они спали больше, а четырехдневные ученики средней школы заявили, что они чувствовали себя гораздо менее уставшими, чем их сверстники в пятидневной системе.
    • Родители и ученики, учитывая выбор, в подавляющем большинстве заявили, что они отдают предпочтение четырехдневной модели, при этом 69 процентов первых и 85 процентов вторых предпочитают ее пятидневному графику.

    Это последнее открытие стало немного неожиданностью, сказал Килберн, который в настоящее время является профессором-исследователем в Центре исследований по профилактике заболеваний при Университете Нью-Мексико.

    «В ходе политических дебатов вы часто слышите, как люди говорят:« Мы не должны этого делать, потому что родителям это не понравится.«На самом деле, в районе, где люди решили переключиться, людям это очень нравится, и, возможно, будет действительно сложно переключиться обратно, как только вы это сделаете», – сказала она.

    Тем временем в ходе интервью фокус-групп выяснилось, почему руководители округов были готовы пойти на этот шаг. Они также предоставили контекст для других исследований, показывающих, что округа обычно экономят менее 3 процентов своих расходов, в основном на транспорте, операциях и заработной плате вспомогательного персонала, при переходе на более короткую неделю.

    Фокус-группы конкретизируют сложную картину

    Некоторые ученые критикуют этот подход на том основании, что он экономит такие, казалось бы, небольшие суммы денег.Но суперинтенданты отметили в интервью, что даже когда экономия составляла всего пару процентов, этого было достаточно, чтобы нанять дополнительного тренера по чтению или профинансировать какую-либо другую программу – немалый подвиг в период фиксированных бюджетов и растущих затрат.

    Аналогичным образом, в одном районе четырехдневная неделя соответствовала рабочим сменам у более крупного работодателя города. Килберн напомнил, что в другом районе с высокой долей студентов из числа коренных американцев расписание позволяло студентам и семьям участвовать в племенных пиршествах или фестивалях, которые традиционно продолжаются несколько дней.

    «Один из них сказал:« Это действительно здорово, потому что половина наших учеников не уходит на праздники, и у нас нет учеников, которым нужно выбирать между посещением школы и занятиями своими традиционными практиками ». »- отметила она.

    Одно из открытий, вызывающих удивление, может заключаться в увеличении количества рутинных дел, которые, по-видимому, выполняли четырехдневные студенты. Но в эту категорию также входили такие вещи, как поручения и визиты к врачу. Исследователи обнаружили, что в сельской местности, где кабинеты врачей, торговые центры, ортодонты и т. Д. Могут находиться в нескольких часах езды, четырехдневная неделя дает им возможность выполнять эти обязанности, не пропуская ни дня в школе.

    С другой стороны, отметил Килберн, опрошенные также сказали, что, хотя четырехдневная неделя подходит их общинам, они не обязательно думают, что она применима в других местах с другими обстоятельствами.

    Что происходит с учениками, обучающимися в четырехдневных округах?

    Важнейшим результатом исследования, вероятно, будет то, что в нем говорится об обучении студентов. Чтобы ответить на этот сложный вопрос, исследователи объединили данные о росте результатов тестов студентов из проекта Стэнфордского университета с федеральными данными, чтобы внести поправку на районную бедность и другие факторы.Затем они сравнили аналогично расположенные четырех- и пятидневные районы за эти периоды времени.

    Исследователи обнаружили, что не было значительной разницы между четырех- и пятидневными округами при рассмотрении абсолютных показателей уровня знаний учащихся. Но взгляд на рост с течением времени изменил эту картину.

    Примерно через три года после перехода количество студентов в четырехдневных округах начало замедляться по сравнению с аналогичным образом расположенными пятидневными округами. Результаты стали более очевидными со временем, и снижение успеваемости было более значительным в математике, чем в чтении.В целом снижение было примерно на 0,5–0,15 стандартного отклонения ниже по прошествии трех лет и примерно на 0,2 стандартного отклонения по прошествии восьми лет.

    Величину эффекта трудно интерпретировать в системе образования K-12, но, по крайней мере, в одной исследовательской работе это описывается как эффект от среднего до большого, который, безусловно, больше, чем у многих других вмешательств K-12. (Результаты также перекликаются с результатами отдельного исследования последствий политики в Орегоне.)

    В целом, результаты исследования не согласуются с риторикой о четырехдневной неделе со стороны сторонников или противников.

    Такой подход не ставит в невыгодное положение работающих родителей там, где он был опробован, и не приводит к худшим социальным результатам для учащихся. С другой стороны, похоже, что это также не дает огромной экономии средств, и со временем, похоже, замедлило обучение студентов.

    Несмотря на это, все еще остаются без ответа вопросы о четырехдневной неделе, заключили исследователи.

    Одна вещь, которую исследование не могло точно определить, – это то, как четырехдневная неделя, иногда характеризуемая как привилегия для преподавателей, может повлиять на набор и удержание учителей.Могут потребоваться годы, чтобы такие изменения изменили состав преподавательского состава за счет того, кто заинтересован в преподавании, кто подает заявку на открытые вакансии и как это изменение повлияет на существующие решения учителей об уходе на пенсию.

    Во-вторых, остается неясным, почему четырехдневная неделя влияет на обучение.

    Причиной может быть уменьшение фактического времени обучения, поскольку время в школе связано с результатами обучения, но эту гипотезу необходимо проверить эмпирически.

    .