Содержание

Класс водительского удостоверения в 2020 году

Классность является оценкой уровня профессионализма водителя. Она присваивается на основании категорий, открытых в водительском удостоверении и стажа работы.

Данный показатель позволяет автолюбителю заниматься профессиональной деятельностью и рассчитывать на повышение заработной платы.

Что это такое

Класс водительского удостоверения – это значение, которое присваивается водителям, имеющим определенную водительскую категорию и стаж работы, заключающийся в управлении транспортным средством.

Впервые данное значение было введено в 1976. В советское время активно применялись классы для служащих многих профессий, в том числе водителей.

Квалификация использовалась для назначения заработной платы. Водителям, имеющим высокий класс, полагалась надбавка за достижения в профессиональной деятельности.

Позже документ утратил силу, но был создан справочник квалификация рабочих в 1984 году.

Его используют до сих пор для определения водительского класса.

Сейчас квалификация рабочих практически не используется. Но водители, прошедшие советское время и работающие по профессии на протяжении долгих лет, могут рассчитывать на определенные компенсационные выплаты. Поэтому стоит изучить данный момент более детально, чтобы знать о своих правах.

Какие бывают и их характеристики

Всего существует три класса: 1,2 и 3. Каждый показатель присваивается при соблюдении определенных условий и получения навыков по управлению и обслуживанию транспортных средств.

Самый низкий, 3 класс, присваивается водителям при условии:

  • водитель управляет транспортным средством категории «B», «C» или только автобусом, который относится к категории «Д»;
  • водитель управляет крановой установкой, самосвалом и другой спецтехникой, соблюдая правила безопасности и действуя по должностной инструкции;
  • водитель управляет транспортом, оборудованным специальными звуковыми и световыми сигналами;
  • водитель занимается буксированием грузов с весом не более 750 кг.

По сути, 3 класс присуждается всем владельцам водительского удостоверения, дающего право управлять легковым автомобилем.

Категория «B», отмеченная на правах, автоматически присваивает самый низкий класс. Он не влияет на заработную плату и не используется при трудоустройстве.

Класс №2 присуждается при условии:

  • у водителя открыто несколько категорий удостоверения: одновременно «B», «C» «E» или категории на право управления автобусами: «Д» и «E»;
  • обязанность водителя заключается в буксировании прицепов с массой свыше 750 кг;
  • водитель умеет самостоятельно исправлять поломки, возникшие в процесс выполнения служебных обязательств.

Второй класс присуждается опытным водителям, имеющим стаж более 3 лет. Но также возможно и более ранее присвоение повышенной квалификационной категории при получении навыков обращения с служебным автотранспортом.

Самый высокий, 1 класс доступен при условии, что у водителя отрыты все четыре основные категории: «B», «C», «Д» и «E».

Он должен знать техническое устройство транспортного средства, уметь самостоятельно проводиться диагностику и ремонт служебной машины.

Также определяются требования к теоретической части: знания о влиянии технических показателей автомобиля на себестоимость, соотношение качества машины и безопасности на дороге, пути предупреждения происшествий на дорогах.

Первый класс присуждается при условии безаварийной езды и положительных характеристик со стороны работодателя. Каждый работник рассматривается индивидуально. И при наличии хороших показателей в работе возможно повышение класса.

Водительское удостоверение первого класса дает возможность трудоустраиваться на высокооплачиваемую работу и получать надбавку к заработной плате.

Для профессионального водителя эта категория очень важна, но получить ее может далеко не каждый.

Если в советское время работодатели продвигали своих сотрудников, обеспечивали им условия для обучения и профессионального роста, то сейчас большинство водителей работает даже без официального оформления. Соответственно, такие работники повысить водительский класс не могут.

На практике водительские классы применяются редко. Они были востребованы в советское время, когда страной правила честность и порядочность.

Стремление к повышению класса объяснялось поощрениями на работе, возможностью карьерного роста. Сейчас классификация фактически используется редко. И она не влияет на трудоустройство и льготы водителя.

Как определить класс водительского удостоверения

Присвоение водительского класса не фиксируется в личных документах. О том, что повышена квалификация, работник может узнать из приказа, который предоставляется на подпись сотрудникам.

Или следует обратиться в отдел кадров предприятия для получения трудовой книжки. Все достижения в профессиональной деятельности отображаются в трудовой.

Если водитель считает, что он заслужил повышение квалификационного показателя, то следует обратиться к работодателю и написать заявление.

При соответствии установленным условиям, класс может быть повышен. Но работодатель оставляет за собой право не присуждать сотруднику повышение квалификационного уровня.

Стоит заметить, что класс не сохраняется за водителем при переходе на новое место работы. В характеристиках бывший работодатель обязательно указывает, что квалификация сотрудника была повышена в связи с профессиональным ростом.

Но новый работодатель может как сохранить за водителем полученный класс, так и не использовать его.

Условия для получения

Каждый водительский класс присваивается при выполнении определенных условий:

  1. Первый класс присваивается при наличии категории «Д», «B» или «E». Водители получают квалификацию при начальном профессиональном обучении и небольшом опыте работы, хороших показателей в выполнении обязательств.
  2. Второй класс можно получить при нескольких двух категорий: «B», «C» и «E» или «Д» и «E». Дополнительным требованием является наличие стажа в должности водителя третьего класса на протяжении 3 и более лет у одного работодателя.
  3. Третий класс присуждается при получении всех четырех категорий, стажа работы не менее двух лет на должности водителя второго класса. Также работник должен иметь хорошие показатели, соблюдать производственную и трудовую дисциплину.

Важным требованием является отсутствие за последние три года ДТП с участием водителя. Работник должен уметь самостоятельно выявлять и устранять технические неисправности транспортного средства.

Порядок присвоения

Порядок присвоения класса зависит от квалификационного уровня водителя. Если на прошлом месте работы ему был присужден 3 класс, то при трудоустройстве ему необходимо написать заявление с просьбой принять его на должность водителя третьего класса.

Без данного документа работодатель может самостоятельно определить нового сотрудника на должность с повышенной квалификацией, но делается это крайне редко.

А вот трудоустроиться со 2 и 1 классом уже невозможно. При смене места работы теряется полученная квалификация.

Водителю придется заново проходить обучение, получать навыки, трудиться в течение 3 лет на должности водителя третьего класса, затем еще два года на должности водителя второго класса.

При этом решение о целесообразности повышения квалификации остается за работодателем. Он может исключить такую возможность.

Вопрос о присвоении водителю второго и первого класса решается специальной квалификационной комиссией и работодателем.

На основе имеющихся характеристик и личных показателей выносится решение о повышении водительского класса. Такая практика применяется только в тех предприятиях, где предусмотрены надбавки и льгот работникам с повышенным квалификационным уровнем.

Если в компании все работники равны, то классы не присваиваются за достижения в профессиональной деятельности.

Классность водителя можно не только повысить, но и понизить. На это должны быть обоснованные причины:

  • неоднократные ДТП по вине водителя;
  • нарушение трудовой дисциплины;
  • систематическое опоздание на работу и/или прогулы без уважительной причины;
  • отсутствие знаний о техническом устройстве автомобиля, необходимость в обращении к третьим лицам для проведения ремонтных работ;
  • посещение работы в алкогольном опьянении;
  • имеется перерасход топлива;
  • невыполнение ежемесячного или ежеквартального плана;
  • несоблюдение графика перевозки и/или расписания движения.

Понижается водительский класс после составления приказа, с которым водитель должен ознакомиться и расписаться. Изменения вносятся в трудовую книжку. При этом причина понижения квалификации не указывается.

Какая доплата за классность при начислении заработной платы

Раньше действовало правило надбавки за второй и первый водительский класс:

2 класс надбавка в размере 10% от официального оклада работника за отработанное время
1 класс надбавка 25%

Сейчас данные правила на практике не применяются. Они носят рекомендательный характер.

Согласно статье №135 Трудового кодекса РФ, работодатель самостоятельно принимает решение о целесообразности увеличения заработной платы сотрудников в виде премий, надбавок и поощрений.

И если на предприятии используется квалификационная система для водителей, то они могут рассчитывать на повышение дохода при получении 2 и 1 класса.

О существующей системе надбавок необходимо уточнять у работодателя при трудоустройстве.

Если данное правило прописывается в трудовом договоре, то можно рассчитывать на увеличение заработной платы при повышении квалификации. При этом в документе должно быть указано процентное соотношение от оклада.

На практике поощрения от работодателя встречаются чаще при длительном стаже работы. Создается определенная схема, по которой определяется квалификация работника. Отсутствие ДТП ускоряет повышение.

Получается, что премия к зарплате выплачивается только при условии, что был отработан определенный промежуток времени.

Как отмечается в удостоверении

Водительское удостоверение международного класса или национального образца содержит информацию об открытых категориях. На оборотной стороне документа проставляются галочки при получении прав.

Если водитель получает еще одну категорию, то ему потребуется заменить водительское удостоверение, в котором будут проставлены отметки с учетом полученной категории.

Соответственно, классность на водительских удостоверениях не отображается. Она фигурирует в личном деле водителя, в трудовом договоре, трудовой книжке. Но на правах не предусмотрена отметка о классах.

Объясняется это тем, что квалификационный уровень используется только работодателем. Для управления ТС достаточно проставленной галочки на категории.

Класс относится к изменной величине. Он может увеличиваться и понижаться при несоответствии достигнутого квалификационного уровня.

Также класс не сохраняется при смене работодателя. И на главном документе водителя данный показатель не отображается нигде.

Проставляется класс водительского удостоверения в путевом листе. Данная мера применяется при отправке водителя в командировку, где своя система расчета с персоналом.

Поэтому при наличии высокой квалификации, отметка проставляется в путевом листе и на сопроводительных документах.

Водительский класс – это показатель уровня знаний, квалификации и опыта работы водителя. Для его получения потребуется пройти обучение, отработать не менее 3 лет и освоить уроки по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

Имея положительные характеристики, и отсутствие аварий приводит к повышению водительского класса. И если у работодателя предусмотрена такая система, то работнику производится доплата к каждой заработной плате.

Видео: ПО Экзаменационный класс ГИБДД

Водитель первого класса в СССР | 2107 классика

Был в СССР такой учебник

Был в СССР такой учебник

Кому из шоферов в СССР присваивали первый класс? Что им это давало? Есть ли классы сейчас? Обо всем этом дальше в статье.

Слова «первоклассный водитель» говорят нам о том, что перед нами настоящий профессионал, виртуозно управляющий своим автомобилем. В далеком 1984 году этим словам решили добавить конкретики и постановлением ВЦСПС и Госкомтруда СССР от 20 февраля за номером 58/3-102 установили для шоферов три класса.

Присвоение этих классов зависело от двух условий- количества категорий в правах и стажа работы на одном месте. Вот как все происходило.

Третий класс присваивался шоферам-новичкам с категориями «В» и «С» и никаких доплат не предусматривал. На крупных предприятиях молодых водителей перед допуском к работе дополнительно обучали и стажировали, а потом еще и заставляли сдавать экзамены по устройству, эксплуатации и ПДД.

Проработав на одном месте(!) непрерывно три года шофер мог получить второй класс. При присвоении рассматривали характеристику, производственные показатели и многое другое. За нарушение дисциплины и ДТП класс могли и не присвоить. Присвоенный таким способом второй класс давал право на 10-процентную прибавку к зарплате. Но если ты уволился с предприятия, присвоившего класс и ушел на другое, класс снова становился третьим. Это не нравилось водителям, но было выгодно предприятиям. Однако, классность можно было повысить и другим способом- открыв в правах новую категорию- «Е». Для этого существовали специальные курсы, окончив которые шофер получал и новую категорию и удостоверение шофера второго класса, которое не было «привязано» к конкретному месту работы.

К работе на такой технике допускали только шоферов первого класса

К работе на такой технике допускали только шоферов первого класса

Но! В СССР не было частных автошкол или училищ в которые можно было поступить в частном порядке. На повышение классности могло направить только твое родное АТП! Зато потом, отучившись и отработав определенное время, шофер свободно мог менять место работы на более выгодное.

Для получения первого класса нужно было отработать еще два года или снова отучиться и сдать экзамены, открыв еще одну категорию. Только пройдя через все это, шофер первого класса получал право на 25 процентную прибавку к зарплате. Требования к знаниям и умениям предъявлялись очень высокие. К примеру, в билетах по устройству присутствовали вопросы по регулировочным величинам, зазорам, давлениям и прочему по автомобилям разных марок и моделей. При сдаче экзамена по вождению могли проверить маневрирование задним ходом с прицепом.

Такая вот была в СССР система классности. А что самое интересное, этот документ действует до сих пор! Новый не разработали, а старый не отменили и любой водитель-профессионал имеет право на присвоение ему соответствующего класса. Правда, действует все это «по усмотрению работодателя»!

«Пропадает» ли присвоенный на законных основаниях 1-й класс у водителя автомобиля при трудоустройстве в другую организацию?

17 января 2018

В организации «А» с 2007 г. по 2012 г. работник работал водителем автомобиля 1-го класса. У него открыты все категории водителя автомобиля.

В 2012 г. работник уволился и принят в организацию «В» водителем автомобиля 3-го класса. Там ему присвоили 2-й класс. Из организации «В»  работник уволился 29.12.2016.

В организацию «А» он снова принят водителем автомобиля 1-го класса 16.08.2017.

Правильно ли присвоен класс водителю автомобиля в организациях «А» и «В»?

В организации «В» класс присвоен неправильно.

До 1 января 2015 г. при присвоении классов водителям автомобиля соблюдались следующие условия, предусмотренные тарифно-квалификационной характеристикой профессии «Водитель автомобиля»:

– 2-й класс присваивался при наличии у водителя автомобиля непрерывного стажа работы в качестве водителя автомобиля 3-го класса не менее 2 лет;

– 1-й класс присваивался при непрерывном стаже в качестве водителя автомобиля 2-го класса не менее 1 года.

Указанные условия предоставляли право нанимателю присваивать 1-й класс водителю автомобиля без присвоения 2-го класса, если у работника имелся стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее 3 лет.

Таким образом, присвоение в организации «А» водителю автомобиля 1-го класса было правомерным, если работник на момент присвоения 1-го класса имел присвоенный 2-й класс и стаж работы по этому классу не менее 1 года либо в общей сложности стаж непрерывной работы водителем автомобиля составлял не менее 3 лет.

При приеме данного работника на работу в организацию «В» присваивать ему 2-й класс не было необходимости, поскольку водитель автомобиля уже имел 1-й класс.

 

Справочно: рабочий более высокой квалификации помимо работ, перечисленных в тарифно-квалификационной характеристике присвоенного ему разряда, должен обладать знаниями, навыками и умением выполнять работы, предусмотренные тарифно-квалификационными характеристиками рабочих более низкой квалификации этой же профессии (п. 11 Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утвержденных постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 30.03.2004 № 34).

Павел Суворов, экономист

Водитель автомобиля: как правильно ему оплатить простой, надбавку за класс

После опубликования статьи “Об оплате труда водителей автотранспорта” (см.”НЭГ” N 24, Информбанк, с.21–24) в редакцию поступают письма, в которых читатели просят разъяснить отдельные положения названной публикации. На вопросы отвечают заместитель начальника управления экономики, финансов и реформирования Министерства транспорта и коммуникаций Ирина КОЗЛИТИНОВА и заведующий отделом БелНИИТ “Транстехника” Леонид СТУКАЛОВ.

 

* * *

Как учитывается в сдельной оплате труда водителей автомобилей класс перевозимых грузов?


ЧУХОНКОВА, КУП “Полигон”, г. Витебск


Приведенная в Рекомендациях по оплате труда работников автотранспорта формула

 

           Т+t
              nз
(Нв = ——————)
        v х q х b


 

предназначена для определения нормы времени на 1 тонно- километр (ткм) груза 1-го класса. Исходя из 1-го  класса груза рассчитаны нормы времени на 1 т и 1 ткм, предусмотренные в Единых нормах времени на перевозку грузов автотранспортом (утв. постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 13.03.87 г. N 153/6/142), извлечения из которых приведены в статье.


Для грузов 2, 3 и 4-го классов нормы времени применяются с повышающими коэффициентами: для грузов 2-го класса — 1,25, 3-го — 1,66, 4-го — 2.


Норма времени на 1 ткм водителя автомобиля фургона грузоподъемностью q = 2т, равная 2,53 мин., установлена для грузов 1-го класса. При перевозке грузов 2-го класса она составит 3,16 (2,53х1,25), 3-го — 4,2 (2,53х1,66), 4-го — 5,06 (2,53х2).


Учитывая, что сдельные расценки определяются умножением минутной тарифной ставки на норму времени в расчете на 1 т груза при его погрузке, выгрузке и на 1 ткм при его перевозке, классификация грузов напрямую влияет на размер сдельного заработка водителя.


Распространяются ли условия оплаты дней ремонта, установленные для участвующих в нем водителей автомобилей, на трактористов?


В.ПРИХОДЬКО, г.Лида


Нет, не распространяются. В том случае, если отсутствуют централизованно установленные условия оплаты труда трактористов, привлекаемых к участию в ремонте, наниматель может самостоятельно установить такие условия с соблюдением ст.ст.30, 33, 34 Трудового кодекса (далее — ТК).


Если водитель автомобиля организации с небольшим количество автомобилей (до 15 единиц) выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту, то каким образом наниматель может простимулировать уменьшение продолжительности простоя автомобиля в ремонте?


О.ЧЕРНЯВСКИЙ, г.Мозырь


Учитывая, что в этом случае плата за время выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля производится по установленным как для водителя условиям, то стимулировать уменьшение продолжительности простоя автомобиля в ремонте возможно через систему премирования.


Например, одним из показателей премирования водителя автомобиля наниматель может определить:


снижение количества дней простоя автомобиля в ремонте по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года;


выполнение нормированного задания по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в предусмотренные сроки.


Как правильно произвести оплату труда водителя автомобиля, привлеченного к участию в ремонте, если ремонтные работы приостановлены по объективным причинам на срок более месяца?


С.РОЩИН, г.Калинковичи


Если на этот период наниматель не предоставляет водителю автомобиля другую работу, то в соответствии со ст.71 ТК это время относится к простою не по вине работника и оплата труда водителя автомобиля в этом случае не может быть ниже двух третей установленной ему тарифной ставки (оклада).


Если же на этот период наниматель временно перевел водителя автомобиля в связи с простоем на нижеоплачиваемую работу, то в соответствии со ст.34 ТК за работниками, выполняющими нормы выработки, сохраняется средний заработок по прежней работе (т.е. средний заработок за время работы в качестве водителя автомобиля), а за работниками, не выполняющими нормы или переведенными на повременно оплачиваемую работу, сохраняется их тарифная ставка (оклад).


Каким образом произвести оплату труда водителей автомобиля за время простоя по его вине?


В.ВЕЖНОВЕЦ, г.Речица


Согласно ст.71 ТК простой, происшедший по вине водителя автомобиля, оплате не подлежит.


Если водителю автомобиля класс присвоен по прежнему месту работы, надо ли ему выплачивать надбавку за класс на новом месте работы?


И.КУПЧЕНЯ, г.Климовичи


Например, если водителю автомобиля на прежнем месте работы был присвоен 1-й класс, то при переходе на работу в другую организацию этот класс за ним сохраняется в том случае, если он принят на работу водителем 1-го класса и перед переходом в другую организацию он непосредственно работал водителем 1-го класса. Надбавка за класс выплачивается с момента принятия на работу.


В случае когда водитель 1-го класса принимается в организацию для выполнения работ водителя 3-го класса, то надбавка за класс не выплачивается.


Может ли наниматель установить водителю легкового автомобиля доплату за совмещение профессий грузчика и экспедитора?


А.ТРАЦЕВСКИЙ, г.Гомель


Нет, не может. Согласно Закону “Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках” от 2001-07-21 г. N 50-З легковой автомобиль — это пассажирское транспортное средство, в котором имеется не более 9 мест для сидения, включая место водителя. Легковой автомобиль используется, как правило, для перевозки пассажиров.


«Яндекс» заблокировал таксиста после конфликта с Бортич

После конфликта между актрисой Александрой Бортич и водителем «Яндекс.Такси», который произошел на прошлой неделе, водителя заблокировали в сервисе без возможности обжалования этого решения. Об этом «Газете.Ru» рассказал сам водитель — таксист Сергей Захаров.

«В момент конфликта я обратился в техподдержку сервиса «Яндекс.Такси» — для таких случаев в приложении «Таксометр» предусмотрена специальная кнопка «Конфликт».

Мне ответили, что уже отметили в системе, что этот клиент груб – и все. Далее мне уже поступил звонок о блокировке, — сообщил Захаров.

— Но буквально через два часа мне позвонили и сказали, что я заблокирован в «Яндексе». По жалобе клиентов и за нарушение стандартов — это буквально их слова».

Это произошло в тот же день, через пару часов после инцидента – около полуночи, уточнил Захаров. В этот момент он выполнял очередной заказ. Решением агрегатора аккаунт заблокирован на полгода, сообщил водитель, работавший на взятом в аренду автомобиле Mercedes-Benz E-Class. Другой работы на данный момент у Захарова нет, возможности высказать какие-либо аргументы в свою защиту ему не дали, видеозапись в салоне также не велась.

«Естественно, я спросил, как это можно оспорить – это была первая реакция. Почему вы рассмотрели дело, не выслушивая вторую сторону этого инцидента. Мне сказали, что решение принято, была проведена проверка, на этом разговор закончен», — рассказал Захаров.

Представитель Александры Бортич сказала «Газете.Ru», что они «не комментируют ситуацию» с блокировкой водителя. Компания «Яндекс-Такси» ситуацию также не прокомментировала.

Проблема с безапелляционной блокировкой водителей агрегаторами довольно частая – при этом шансов добиться справедливого разбора ситуации и обжалования принятого решения у водителей нет, говорят в профсоюзе работников транспорта «Таксист».

«Раньше существовала служба разбора у агрегаторов, созданная по инициативе профсоюза – относительно несправедливого отключения и тому подобных решений. Это было примерно три года назад, — рассказал «Газете.Ru» председатель координационного совета межрегионального профсоюза Андрей Попков.

— Но далее они решили больше не проводить подобных заседаний и действовать в одностороннем порядке.

Агрегаторам по большому счету наплевать на такие ситуации – бизнес у них идет «в одни ворота», у них автоматика срабатывает, и всё. Ты можешь жаловаться туда, звонить – но все бесполезно».

Профсоюз готов оказывать водителям, столкнувшимся с различными проблемами в работе, помощь, по крайней мере, консультативную, добавил Попков, однако в целом вопрос защиты трудовых прав водителей такси и разрешений конфликтов нуждается в законодательном урегулировании.

Конфликт между таксистом Захаровым и актрисой Александрой Бортич, в результате которого шофер остался без работы, произошел в прошлую среду. Бортич пожаловалась в Instagram, что водитель «Яндекс.Такси» высадил ее с ребенком под дождь, не доставив до места назначения.

Позднее водитель Сергей Захаров изложил свою версию конфликта, отметив, что разговор с ним со стороны актрисы проходил в повелительном и высокомерном тоне. Актриса, по его словам, несколько раз ему нагрубила, после чего он и призвал ее удалиться из машины. Об этом инциденте подробно писала «Газета.Ru».

В нынешней ситуации водители такси, а также другие самозанятые, практически бесправны с точки зрения соблюдения трудового законодательства – и простого решения у этой ситуации нет, констатирует координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

«Их можно заблокировать за конфликт с пассажиром, их можно заблокировать просто так – и водитель с этим ничего не сделает, к сожалению. Получается так, что водителю даже некуда на это пожаловаться. Вот весь ужас этой ситуации, — говорит Шкуматов «Газете.Ru». — Водители не трудоустроены, не являются предпринимателями с договором – они никто и звать их никак.

Это системная проблема самозанятых. Трудовых прав как таковых у них нет».

Эта история про трудовые отношения в новой цифровой реальности, и она не имеет простого решения. Необходимо определить гарантии для самозанятых. Сейчас водителю банально некуда жаловаться, единственное – он может уйти к конкурентам, добавляет правозащитник.

«Мне, кстати, объяснения водителя более понятны – там ситуация действительно неоднозначная. Водитель вменяем, логично излагает свою позицию, а его без доказанной вины лишили заработка», — заключает Шкуматов.

В подобных конфликтных ситуациях водитель действительно не прикрыт ни со стороны агрегатора, ни со стороны закона. Помочь помогла бы установка видеокамер в такси, полагает вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин.

«Камера позволила бы защититься водителю, но здесь есть юридическая сложность – большинство пассажиров не готовы ездить в такси с включенной камерой, — объясняет Шапарин «Газете.Ru», — В конфликте между Александрой Бортич и водителем, я полагаю, могло иметь место и не самое адекватное поведение пассажирки, но и водитель не должен был поступать подобным образом».

Есть стандарты качества, под которыми водитель подписался и должен соблюдать – независимо от того, тяжело ему или нет, подчеркивает Шапарин, сам имеющий опыт работы таксистом.

«В процессе подготовки я сдавал экзамен – и мне очень подробно объяснили, что я могу и чего я не могу. Высадить пассажира я, конечно же, не могу – заказ я должен выполнить. И только потом я могу выставить пассажиру рейтинг и обратиться в службу поддержки», — подытожил Шапарин.

водители пожаловались на штрафы (они не нарушали) :: Autonews

Автомобилисты рассказали об ошибочных, по их мнению, штрафах за превышение скорости в Подмосковье на Ярославском шоссе. Речь идет о трассе М-8 «Холмогоры» на участке с 16 по 35 км. Несколько дней назад там повысили скоростной режим — с 90 км/ч до 110 км/ч. Такая информация появилась на сайте Росавтодора.

«В ночь с 20 на 21 октября 2021г. на федеральной автодороге М-8 «Холмогоры» на участке с 16 по 35 км увеличен скоростной режим с 90 км/ч до 110 км/ч. Здесь будут установлены новые дорожные знаки с ограничением скорости — 110 км/ч», — сообщили в дорожном ведомстве.

Однако некоторые водители получили штрафы при езде с соблюдением этих лимитов с учетом допустимой погрешности +20 км/ч. Например, автомобилист Илья Смирнов 21 октября получил штраф за превышение скорости по ч.1 ст. 12.9: за превышение более чем на 20, но не более 40 км/ч. При этом водитель ехал на скорости 118 км/ч, что допустимо с учетом «нештрафуемых» +20 км/ч.

Как рассказал автомобилист, он видел объявление на сайте Росавтодора и следовал по трассе с учетом обновлений. Водитель намерен добиться отмены штрафа: он уверен, что камеры забыли перенастроить под новые лимиты.

Фото: autonews.ru

Путаница со знаками: стоят и «90», и «110»

В Ассоциации производителей дорожных камер ОКО, куда входит обслуживающая Мособласть компания «МВС ГРУП» Autonews.ru рассказали, что знаки с новым скоростным ограничением 110 км/час установлены только с правой стороны дороги, а с левой до сих пор стоят старые ограничения 90 км/час. Что является нарушениям. Однако в Ассоциации подчеркнули, что все детали ситуации на трассе Холмогоры им неизвестна.

«Операторы комплексов фото-видеофиксации отношения к процедуре изменения скоростного режима на дороге не имеют, — сообщили в Ассоциации. — Были ли переданы новые проекты организации дорожного движения балансодержателем — в данном случае ФКУ «Центравтомагистраль» — в ГИБДД, нам неизвестно. По нашим данным знаки с новым скоростным ограничением установлены только с правой стороны дороги. Тогда как для этого класса дорог обязательно, чтоб знаки устанавливались с двух сторон: с правой стороны и на осевой линии».

Как объяснили производители, с точки зрения самой процедуры, при изменении скоростного режима на дороге балансодержатель сначала должен проинформировать об этом в установленном порядке ГИБДД. То есть предоставить им проект организации дорожного движения, где отражены места установки знаков и новый скоростной режим. После чего в ГИБДД его должны согласовать. Далее балансодержатель получает право выставить дорожные знаки, а инспекторы непосредственно на трассе еще раз должны проверить корректность их расстановки.

«Только после этого изменение скоростного режима вступает в силу», — подчеркнули в Ассоциации «ОКО».

Там добавили, что за водителями остается право обжаловать штраф в установленном порядке, в том числе через портал Госуслуг.

Фото: Яндекс.Карты

Autonews.ru обратился с запросом в Росавтодор. Там сообщили, что балансодержателем камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на федеральных трассах в Московской области является ООО «МВС ГРУП», и что компанию о запланированных изменениях предупреждали:

«Предварительно получив согласование о введении повышенного скоростного режима от Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, подведомственное Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль», в установленном порядке уведомило ООО «МВС ГРУП» и Центр видеофиксации УГИБДД ГУ МВД России по Московской области об увеличении скоростного режима с 90 до 110 км/ч».

В Росавтодоре уточнили, что работы по замене знаков проводили в период с 21 по 27 октября. Дорожные знаки 3.27 «Ограничение максимальной скорости 110 км/ч» на указанном участке в количестве 38 штук в прямом и обратном направлении установили взамен знаков 3.27 «Ограничение максимальной скорости 90 км/ч» 21 октября. А дублирующие знаки, размещенные по оси проезжей части в разделительной полосе автодороги, в количестве 46 штук, расставили 26 и 27 октября.

Спорный штраф отменили

После направленных Autonews.ru запросов оштрафованный водитель сообщил изданию о том, что штраф в ГИБДД отменили. При этом он уверяет, что никаких обращений не отправлял. По его словам, он попытался направить жалобу через Госуслуги, но безуспешно. Тем не менее, постановление теперь отображается как отмененное.

Фото: autonews.ru

Между тем эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru согласился с предположением водителя о том, что комплексы забыли перенастроить. Также он назвал путаницу с дорожными знаками еще одним поводом для отмены постановлений.

«Такая ситуация не должна становиться проблемой самих водителей, сомнения должны трактоваться в их пользу. При этом из-за того, что знаки стоят разные, водители еще будут долго спорить, какие именно там стоят ограничения — кто-то увидел «90», а кто-то — «110», — отметил Шухман.

По его словам, если на участке уже были установлены новые действующие знаки, то постановление можно будет оспорить именно на этом основании. «Состава административного нарушения просто нет», — посоветовал эксперт.

Скоростные режимы скачут

Проблема с незаметными знаками и скачками скоростного режима среди автомобилистов вызывает особое возмущение. В сообществе автомобилистов «Синие ведерки» водители привели несколько примеров ловушек, когда из-за резкой смены знаков водители не успевают притормозить.

«На Ленинградском шоссе есть скачок «80-60-80» при движении из центра, на отрезке от «НПО «Алмаз» до Войковской. Камера висит на мосту, а сразу после него — скорость 80 км/ч. И если на мосту нет пробки, то все летят 80 км/ч», — рассказал один из участников сообщества. Также, по словам водителей, им приходили штрафы из-за таких перепадов на Новой Риге, Минском шоссе и на Новорязанском шоссе.

Autonews.ru направил запросы по корректности работы камер и установки дорожных камер в ГУ МВД по Мособласти, а также балансодержателю трассы — ФКУ «Центравтомагистраль».

Фото: Яндекс.Карты

Водитель первого класса | Обучение водителей-подростков

Предстоящий подросток-водитель Ed Class

29 ноября – 23 декабря, пн-чт с 16:30 до 17:00 до 17:00
10 января – 3 февраля, пн-чт, 16:30 18:30

Разрешение на обучение находится в нескольких шагах от вас.

Наши курсы вождения для подростков от 15 лет и старше – это первый шаг на пути к получению разрешения на учебу и к тому, чтобы стать безопасным и ответственным водителем.

В нашем штате требуется 32-часовой аудиторный курс и 14 часов вождения. Наблюдение за автомобилем гарантирует, что вы поймете, как безопасно и разумно применять свое обучение в классе на открытой дороге.

Наши занятия проходят в увлекательной интерактивной обстановке, которая включает в себя все письменные материалы, развлекательные видео и письменный тест Техаса для получения вашего разрешения в DPS. После получения вашего разрешения наши инструкторы шаг за шагом проведут вас через обязанности по безопасному вождению.

Вы никогда не забудете свой первый опыт за рулем!


Щелкните ссылки ниже, чтобы распечатать формы. Бланки возврата и оплаты водителю первого класса.

1. ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В классе
  • Договор о зачислении нового учащегося в класс и за рулем
  • Форма общей информации для студентов
  • В форме ориентации и информации о классе
  • Онлайн-курс
  • Контракт о зачислении нового студента онлайн и за рулем
  • Форма соглашения о виртуальном приводе
  • Форма общей информации для студентов
  • Онлайн-ориентировочно-информационная форма
    (Ссылка для записи на онлайн-курс будет отправлена ​​вам по электронной почте после получения контрактов.)

  • 2. ИНСТРУКЦИЯ ТОЛЬКО ЗА КОЛЕСОМ

  • Форма общей информации для студентов
  • Только за рулем Ориентация и информация
  • 3. Водитель-подросток Эд ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ВОДИТЕЛЯ РОДИТЕЛЯ

    Онлайн-класс и за рулем 99 долларов на год Школа вождения первого класса

    помогла подросткам и молодым людям получить водительские права в Техасе, и мы можем вам помочь! Наш 32-часовой онлайн-курс одобрен TDLR и Texas DPS.Вы можете пропустить занятия, воспользовавшись нашим 1) самостоятельным онлайн-курсом для мобильных устройств и ПК и 2) уроками за рулем для вашего подростка. Это полный онлайн-курс, который преподаете вы, родитель. Тест на разрешение DPS доступен после обновления. Вы получите мгновенный Сертификат об окончании. Этот курс готов к работе с iOS, Android и Windows Mobile.

    Многие родители выбирают систему обучения родителей, обучающую водителю, позволяющую им проводить обучение для своего ученика-подростка. Родитель или законный опекун контролирует 44 часа уроков по вождению за рулем с индивидуальным легким графиком для самостоятельного обучения.Многие подростки проходят один или два часа в день, чтобы пройти 32-часовой курс. Родители получат распечатки по каждой цели вождения.

    Начните СЕЙЧАС, записавшись на наш одобренный TDLR / DPS курс для родителей, который обучает водителя. Наш курс включает в себя все, что нужно вашему подростку, чтобы получить разрешение на обучение в Техасе и водительские права.

    Зарегистрируйтесь здесь. https://www.vdriveusa.com/amember4/signup/Fdyo9S6cH

    Наш первый курс обучения водителей для родителей-подростков стоит 99 долларов в год!

    Перейдите по быстрой ссылке, чтобы показать вам этапы программы обучения водителей, обучаемых родителями.

    https://www.tdlr.texas.gov/driver/parenttaughtprogram.htm#needtoknow

    Водитель-подросток Эд РОДИТЕЛЬ ОБУЧАЕТ ТОЛЬКО ЗА РУЛЕМ

    За руль всего 49,95 $ / год Если вы уже начали онлайн-курс, для вашего удобства мы также предлагаем курс «только за рулем». Наш курс стоит 49 долларов на один год. У вас должна быть программа, по которой вы будете учиться за рулем. Https://www.vdriveusa.com/amember4/signup/mZe24F9Gp

    Перейдите по быстрой ссылке, чтобы вкратце показать вам шаги программы для обучения родителей.Родители обучали водителей

    Сообщите нам, если мы сможем вам помочь.

    Водитель первого класса | о нас

    Joni Goeders (псевдоним Ms.DaMeanor) – я владелец, директор и инструктор компании First Class Driver и имею степень в области управления бизнесом в Университете Феникса. Уйдя из Lockheed Martin в 2007 году, я посвятил себя тому, чтобы сделать первоклассный водитель в Техасе ведущей автошколой в Техасе. Я с гордостью могу сказать, что мы были признаны одной из лучших автошкол (осмелюсь ли я сказать, что это первый класс?) И любимы подростками и взрослыми водителями в метро DFW.

    Когда я не обучаю студентов, каникулы обязательны. Мы с мужем, профессором Дакотой, любим путешествовать, обычно где-нибудь у воды. Кауаи – наша любимая остановка.

    Но что мне действительно нравится больше всего, так это то, что наши ученики становятся ответственными водителями, безопасно воплощая свои мечты в жизнь.


    Паула Адамс – Меня много раз чествовали за мой опыт и многолетний опыт обучения водителей в Техасе. Как бывший школьный учитель в Абилине и владелец автошколы A-OK в Абилине, я научил многих подростков и взрослых тонкостям безопасности водителей и помог начинающим водителям двигаться к своей мечте.

    В дополнение к практическому обучению и обучению водителей, мне нравится работать в тесном контакте с г-жой ДаМинор, чтобы помочь установить операционные политики и процедуры для водителя первого класса, а также обеспечить актуальность учебных стандартов и содержание занятий и их соответствие образовательным требованиям Техаса. и руководящие принципы.

    Больше всего мне нравится делиться с учениками своей любовью к вождению, а также простыми советами по безопасности и профессиональными секретами, которые сделают их водителями Первого класса.

    Берни Гёдерс (псевдоним «Профессор Дейтона Рейсуэй») – После того, как я объявил Оклахому своим местом рождения, я был военным, чья семья жила во многих местах по всей стране и за рубежом, включая Германию и Филиппины.

    Попутно я получил степень бакалавра наук в области промышленного строительства в Университете штата Оклахома и степень магистра наук в Техасском университете A&M. После ухода из Lockheed Martin этот Оки / Эгги гордится тем, что является владельцем, инструктором и директором службы водителя первого класса.

    Когда я не работаю, я наслаждаюсь поездкой под сияющим техасским солнцем в моем кабриолете Solara. Кажется, он всегда переносит меня к воде, солнцу и песку моих любимых мест отдыха.


    Пэт Хаузер (псевдоним Ms.Foxzy) – я была мисс Фоксзи более 20 лет благодаря прозвищу, которое дала мне моя дочь после просмотра телевизионного фильма с персонажем с таким именем (казалось, не имело значения, что персонаж был он и убийца). По сей день она и ее друзья по-прежнему с любовью зовут меня Фоксзи. Я люблю его тоже.

    Как коренной индиец, я ходил в школу с пятеркой Джексонов в 1979 году !!!! До переезда в Арлингтон в 2006 году я была девушкой из Южной Калифорнии. Но когда три других поколения семьи (мама, дочь, зять и двое внуков) переехали, я подумал, что, вероятно, было бы неплохо присоединиться к ним.Теперь я бы больше нигде не жила.

    Я прошел обучение в качестве инструктора по безопасному вождению у г-жи ДаМинор, которую я считаю одним из лучших инструкторов в отрасли. В дополнение к обширным техническим и профессиональным знаниям, я также узнал от нее, как делать занятия интересными, познавательными и просто веселыми. Я с нетерпением жду встречи с вами на моих занятиях.

    Vicki Nguyen – Базируясь в Арлингтоне, я предлагаю комплексные курсы обучения вождению, которые помогают студентам и опытным водителям быстро и безопасно выезжать на дорогу, предоставляя инструкции первого класса и страховку, необходимую им для получения разрешений и прохождения штата. техосмотр автомобилей.

    Многие водители с удивлением узнают, что сертификация по технике безопасности действительно может снизить их расходы на страхование. Быстро и удобно позаботьтесь обо всех ваших нуждах в вождении и страховании, обратившись ко мне в качестве инструктора первого класса. Как владелец страховки по уходу, я также могу позаботиться о ваших страховых потребностях.


    15-17 ВОДИТЕЛЬ | Школа вождения первого класса

    15-17 ЭД ВОДИТЕЛЯ

    Закон штата Луизиана требует, чтобы любой человек в возрасте 15-17 лет, желающий получить водительские права, прошел «38-часовой курс обучения вождению», который включает 30 часов обучения в классе и 8 часов обучения водителю за рулем.

    РЕГИСТР РАСПИСАНИЯ КЛАССОВ

    30-часовое обучение в аудитории

    • Не все автошколы одинаковы. Выбирайте автошколу с умом. Вождение – это навык на всю жизнь. Водитель берется только один раз. Сделайте инвестиции в безопасность вашего нового водителя.
    • Не соглашайтесь на какой-либо курс вождения. В First Class очень интерактивный класс, который выходит далеко за рамки простой подготовки наших учеников к письменному и дорожному тесту DMV.Наша цель – дать каждому ученику знания и навыки, чтобы избежать столкновений на всю жизнь.
    • Наш курс обучения в классе предназначен для фасилитации, а не для чтения лекций. Мы стремимся помочь нашим новым водителям принимать более правильные решения на дороге с помощью нашего интерактивного формата занятий.
    • Мы показываем PowerPoint видеоклипы реальных дорожных ситуаций из Шривпорт-Боссье. Мы вовлекаем учащихся в процесс принятия важных решений, которые водители должны принимать на регулярной основе.

    ГАРАНТИЯ 8 ПОЛНЫХ ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ

    • Мы не заставляем наших студентов ждать недели или месяцы, чтобы начать обучение в автомобиле.
    • Мы не разделяем время вождения студентов с кем-либо еще. Все 8 часов посвящены каждому студенту.
    • В автошколе первого класса, с первого дня занятий до последнего приема, у нас в среднем всего 5-7 недель от начала до конца. DMV позволяет автошколам пройти обучение за 4 месяца
    • Наш более чем 27-летний опыт показал, что образование является раздробленным и некачественным.
    • Качество образования имеет первостепенное значение в автошколе первого класса.

    Больше отличий для первого класса…

    • Инструкторы по вождению первого класса проходят более 40 часов строгого обучения в автомобиле (штат требует «0 часов»).
    • Инструкторы первого класса
    • проходят ежемесячное обучение, чтобы наши студенты получали самое лучшее обучение.
    FAQ
    Ресурсы
    РАСПИСАНИЕ КЛАССА

    РЕГИСТРАЦИЯ

    О нас | Школа вождения первого класса

    Все автошколы одинаковые, да? ПРОСТО НЕПРАВДА.

    Обслуживает Шривпорт / Боссьер-Сити с 1993 года

    В автошколе первого класса мы не хотим просто учить вашего подростка водить машину. Мы стремимся развить жизненно важные привычки, которые продлятся всю жизнь.

    Обучение водителя вашего подростка может изменить его жизнь. Мы понимаем это и очень серьезно относимся к каждому студенту. Вы убедитесь, что мы действительно предлагаем уникальную программу обучения ПЕРВОГО КЛАССА!

    Автошкола первого класса – старейшая и наиболее уважаемая автошкола в Арк-Ла-Текс.Наши владельцы и сертифицированные инструкторы, Джилл и Бад Чонси, делают улицы Шривпорт-Боссье более безопасными С 1993 года. В автошколе первого класса часто берут интервью как местные, так и национальные средства массовой информации за их опыт в области безопасности дорожного движения.

    Джилл и Бад Чаунси, а также члены нашей команды первого класса участвуют в общественных группах по сокращению количества аварий молодых водителей, несовершеннолетним пьянкам, безопасности пассажиров, безопасности железных дорог, подростковому суду, MADD и многим другим группам, выступающим за безопасность. Мистер и миссис.Чаунси – мастера-тренеры. Оба тренируют инструкторов по вождению на местном, государственном и национальном уровнях. «Мистер Бад» отбывает свой 9-й срок в качестве президента Ассоциации автошкол Луизианы, а также проработал 2 срока в качестве президента Национальной торговой ассоциации. В настоящее время г-жа Джилл работает казначеем Американской ассоциации автошкол.

    Когда Департамент автотранспортных средств запросил помощь в разработке теста на навыки дорожного движения для школ вождения, они позвонили в школу вождения первого класса, чтобы узнать о своих знаниях.Когда DMV потребовало пересмотра Руководства по водителю Луизианы, они позвонили в Первоклассную автошколу, чтобы узнать о них. Когда DMV потребовало от инструкторов автошкол по всему штату иметь классы непрерывного образования, они позвонили в автошколу первого класса для обучения инструкторов. Г-н Чонси был экспертом-консультантом по обучению водителей при федеральном правительстве при разработке национальных стандартов обучения водителей; он проконсультировался с Департаментом транспорта штата Луизиана по разработке Стратегического плана безопасности на шоссе Луизианы с целью снизить количество смертельных случаев на дороге в нашем штате, кроме того, г-н.Чонси давал показания в качестве свидетеля-эксперта в наших местных судах.

    Наша миссия в Первоклассной автошколе – предоставить каждому ученику фундамент знаний и навыков, которые помогут им стать водителями, которые активно предотвращают столкновения.

    Как в классе, так и при обучении за рулем мы подчеркиваем серьезную ответственность за вождение и необходимость водить более безопасно и разумно.

    Наше обязательство перед вами, из Первого класса, состоит в том, чтобы улучшить жизнь каждого ученика, который проходит через наши двери, помогая им стать лучшими водителями, которыми они могут быть.

    «На пути к успеху с 1993 года»

    КНОПКА ПОДРОБНЕЕ Наши услуги

    Вождение и безопасность первого класса 337-526-5080

    Студенты должны получить разрешение на временное обучение (TIP) от Управление автотранспорта в это время.

    Чтобы узнать о закрытии офисов, посетите их веб-сайт www.expresslane.org. Некоторые закрыты от повреждений ураганом, а другие требуют записи, которую можно записать онлайн.

    Пожалуйста, заполните онлайн-регистрацию, чтобы получить место в классе. Регистрационные документы могут быть заполнены родителем по предварительной записи в нашем офисе.

    Нам нужно будет увидеть свидетельство о рождении учащегося и удостоверение личности родителя.

    Студенты должны предоставить OMV следующие предметы:

    Оригинал свидетельства о рождении

    Карта социального обеспечения

    (или Луизианский ID)

    Учащимся младше 18 лет также понадобятся:

    Родитель вместе с удостоверением личности родителя и любыми судебными документами, подтверждающими опекунство (по месту жительства родитель должен присутствовать)

    Письмо из школьного офиса, подтверждающее зачисление и посещение не требуется, правильно Теперь.

    Стоимость TIP составляет 36,75 долларов США и действительна в течение 6 лет.

    Можно пройти курсы обучения водителей в любое время после получения TIP.

    Когда возвращение в OMV после завершения курсов для преобразования TIP в разрешение учащегося или полную лицензию, дополнительные платеж.

    Три места чтобы служить вам

    Longville Moss Bluff ДеКвинси

    12194 шоссе 171 768 Сэм Хьюстон Джонс Паркуэй 306 Западная Четвертая улица


    38-часовой курс обучения водителей

    для высоких школьники

    14 лет и 9 месяцев по 17

    включает

    30 часов в классе

    и 8 часов обучения вождению

    14-часовой курс обучения водителей

    для студентов 18 и более

    Включает 6 часов аудиторных занятий

    и 8 часов вождения инструкция

    Мы гордимся членами следующих организаций:

    Ассоциация автошкол Луизианы

    The Driving School Ассоциация стран Америки

    Академия вождения первого (первого) класса Центрального Огайо

    Академия вождения первого (первого) класса Центрального ОгайоFAQ

    Сертифицирована ли Академия вождения первого (первого) класса Центрального Огайо Управлением управления транспортными средствами штата Огайо на право проведения курсов обучения вождению за рулем?

    Несмотря на то, что мы включаем Академию вождения первого (первого) класса Центрального Огайо в наш каталог автошкол в Колумбусе, штат Огайо, мы не можем гарантировать, что Академия вождения первого (первого) класса Центрального Огайо сертифицирована DMV Огайо.Вам следует напрямую связаться с Академией вождения первого (первого) класса Центрального Огайо и спросить их, не думаете ли вы о регистрации в их классе обучения за рулем в Колумбусе, штат Огайо.

    Я слышал, что родители могут выполнять роль инструктора по вождению в Огайо, поэтому проходить курс обучения за рулем в Коламбусе, подобный тому, который предлагает Академия вождения первого (первого) класса в Центральном Огайо, необязательно. Это правда?

    Вам следует обратиться в DMV штата Огайо или в лицензированную школу по обучению водителей, например, в Академию вождения первого (первого) класса Центрального Огайо, и спросить их.Хотя в некоторых штатах разрешено обучение вождению с обучением от родителей, во многих штатах это НЕ разрешено.

    Что произойдет, если я не умею водить машину с ручным переключением передач? Позволит ли Академия вождения первого (первого) класса Центрального Огайо обучаться водителю с автомобилем с автоматической коробкой передач?

    Учитывая, что вы новенький водитель, вы, вероятно, не очень разбираетесь в управлении каким-либо транспортным средством – ручным переключением передач или автоматическим переключением передач! Однако, если вы предпочитаете проходить обучение водителей на автомобиле с автоматическим переключением передач, вам следует связаться с Академией вождения первого (первого) класса Центрального Огайо и сообщить им, прежде чем записываться на их курс обучения вождению за рулем.Таким образом, вы будете точно знать, примут ли они вас.

    Я живу в сельской местности, где много грунтовых дорог и пересеченная местность. Будет ли Академия вождения первого (первого) класса Центрального Огайо научить меня водить как в городе, так и в сельской местности?

    Если вы живете в сельской местности, велики шансы, что местная автошкола, такая как Академия вождения первого (первого) класса в Центральном Огайо, захочет, чтобы вы прошли обучение вождению в зависимости от местности.

    Мне только исполнилось 14 лет.Могу ли я получить разрешение на обучение в Огайо?

    Возможно нет. Минимальный возраст для получения разрешения на обучение в большинстве штатов составляет 15 1/2 лет. Вам следует обратиться в Департамент транспортных средств штата Огайо (DMV) или в лицензированный институт по обучению водителей, например, в Академию вождения первого (первого) класса Центрального Огайо, чтобы получить дополнительную информацию о минимальных возрастных требованиях в штате Огайо.

    Знаете ли вы, требуют ли законы Огайо новых водителей-подростков регистрироваться на курс обучения водителей в дополнение к классу обучения водителей или онлайн-курсу?

    Законы различаются от штата к штату, но многие штаты действительно требуют, чтобы вы записывались на курс обучения водителей с практической практикой в ​​дополнение к классу обучения водителей или онлайн-курсу.

    Я должен пройти курс безопасного вождения в Колумбусе, штат Огайо, прежде чем штат Огайо выдаст мне мои водительские права. Предлагает ли Академия вождения первого (первого) класса Центрального Огайо такой курс?

    Академия вождения первого (первого) класса Центрального Огайо предлагает курс обучения безопасному вождению в Колумбусе, штат Огайо, который требуется в штате Огайо. Вам нужно будет напрямую связаться с Академией вождения первого (первого) класса Центрального Огайо, чтобы получить дополнительную информацию о курсах за рулем, которые они предлагают, и их расписании занятий.

    Какие водительские права мне нужны, прежде чем штат Огайо выдаст мне водительские права?

    В каждом штате есть свои требования в отношении образования водителей, хотя вы должны знать, что в большинстве штатов теперь все новые, молодые водители обязаны записываться на курсы по безопасному вождению или онлайн-курсы, а также курсы обучения водителям за рулем. Академия вождения первого (первого) класса Центрального Огайо может помочь вам выполнить требования по обучению водителей в Огайо. Пожалуйста, свяжитесь с Академией вождения первого (первого) класса Центрального Огайо или с DMV Огайо для получения дополнительной информации.

    Является ли курс обучения водителей обязательным условием для получения водительских прав в Колумбусе, штат Огайо?

    Закон штата Огайо требует, чтобы все водители прошли программу обучения водителей в рамках своего обучения вождению. Вам следует напрямую связаться с Академией вождения первого (первого) класса Центрального Огайо, чтобы узнать о типах курсов, которые они предлагают.

    Позволит ли мне Огайо записаться на курс обучения за рулем до того, как я получу разрешение на обучение?

    Чтобы узнать, вам нужно будет связаться с офисом DMV вашего штата.Тем не менее, в большинстве штатов требуется, чтобы вы получили разрешение на обучение, прежде чем записываться на курс обучения водителей.

    Школа безопасного вождения

    Курс обучения водителей Премиум – 800 долларов
    – 10 часов в классе и 7 (двухчасовых) уроков по вождению и класс безопасного вождения

    Курс обучения водителей Plus – 600 долларов
    – 10 часов в классе и 5 (двухчасовых) уроков по вождению и класс безопасного вождения

    Базовый курс обучения водителей – 400 долларов США
    – 10 часов аудиторных занятий и 3 (двухчасовых) урока вождения

    Регистр дат классов

    Дополнительные уроки вождения – Только для студентов, обучающихся безопасному вождению (2 часа) – 100 $.00

    Плата за отмену – если уроки вождения не отменяются за 24 часа до запланированной даты – 75,00 $

    Плата за восстановление – если курс не завершен в течение 1 года после 1-го дня занятий – 50,00 долларов США

    Частные уроки вождения Для учащихся, не посещавших Школу безопасного вождения.
    Двухчасовой индивидуальный урок вождения с сертифицированным государственным инструктором по вождению – 200 долларов США.00 наличные


    • Сертифицировано Департаментом общественной безопасности Оклахомы
    • Инструкторы с государственной лицензией
    • Один на один, индивидуальный подход
    • Обязан обучать навыкам безопасного вождения с упором на предотвращение несчастных случаев
    • Занятия и записи на вождение доступны круглый год
    • Встреча и высадка студентов в дни вождения в наших централизованных пунктах выдачи
    • Доступны занятия в классе по выходным и будним дням, которые можно пройти всего за 2 дня
    • Завершите свое обучение вождению за три занятия за рулем
    • Запланировано в ВАШЕ удобное время по ВАШЕМУ расписанию

    Государственное тестирование навыков дорожного движения, запланированное только по предварительной записи для всех, у кого есть водительские права Оклахомы.Никаких очередей!

    Приглашаем вас принять участие в курсах обучения водителей и безопасного вождения, если класс не объявлен как полный.

    Регистр дат классов

    Варианты оплаты

    Вариант 1 Вы можете оплатить полностью.

    Вариант 2 ИЛИ внесите первоначальный взнос в размере 200 долларов США с остатком на счете в течение 30 дней после того, как ваш ученик посетит первое занятие. За частичные платежи взимается комиссия за обработку в размере $ 10 .Уроки вождения будут назначены после полной оплаты всех сборов.

    Вариант 3 Оплата лично в первый день занятий. Мы принимаем наличные, денежные переводы, личные чеки, карты Visa или MasterCard, а также ваучеры EPIC Charter School. Все личные чеки должны включать номер водительского удостоверения и дату рождения. Комиссия за возвращенный чек – 35,00 $

    ВАЖНО: За все операции с кредитными картами взимается комиссия в размере 3%.