Содержание

Нормативно-правовая база | ГЦРО

 


Перечень документов, регламентирующих процедуру аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

– Приказ Минпросвещения России от 11.12.2020 г. № 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Скачать

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ от 23.05.2014 № 32408). Скачать

– «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (нормативные правовые акты, комментарии)». Информационный бюллетень Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, июнь 2014 г. №6. Скачать

– «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (продолжение).

Нормативные правовые акты. Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ответы на вопросы), переписка по вопросам аттестации». Информационный бюллетень Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, декабрь 2014 г. №8. Скачать

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

– Письмо Минобразования Новосибирской области от 02.02.2021 № 859-07/25 «О направлении разъяснений». Скачать

– Приказ министерства образования Новосибирской области от 29.12.2020 г. № 2597 «Об утверждения графика работы аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области по аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющие образовательную деятельность и находящихся в ведение Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в 2021 году».

Скачать

– Приказ министерства образования Новосибирской области от 22.11.2019 г. № 2969 «Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области по аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Скачать

– Приказ министерства образования Новосибирской области от 22.11.2019 г. № 2970 «Об утверждении состава аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области для проведения аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Новосибирской области».

Скачать

– Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 17.01.2012 №3-АК «Об аттестации педагогических работников негосударственных образовательных учреждений Новосибирской области». Скачать

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

– Соглашение в сфере труда по муниципальным учреждениям, подведомственным департаменту образования мэрии города Новосибирска на 2021-2023 гг.  Скачать

– Методические рекомендации по аттестации педагогических работников. Скачать


Перечень документов, регламентирующих процедуру аттестации руководителей

Руководители ОУ г. Новосибирска (директор, заведующий)

– Постановление мэрии города Новосибирска от 02.03.2016 № 709 «О внесении изменений в Постановление мэрии города Новосибирска от 27.11.2009 № 474 «Об утверждении положения о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска». Скачать

– Постановление мэрии города Новосибирска от 27.11.2009 № 474 «Об утверждении положения о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска». Скачать

– Постановление мэрии города Новосибирска от 31.12.2015 № 7498 «О внесении изменений в Постановление мэрии города Новосибирска от 27.11.2009 № 474 «Об утверждении положения о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска». Скачать

–  Приказ департамента образования мэрии г. Новосибирска от 21.12.2021 г. № 1368-од «Об утверждении положения о Порядке аттестации руководителей муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска». Скачать

–  Приказ департамента образования мэрии г. Новосибирска от 21.12.2021 г. № 1369-од «Об организации процедуры аттестации руководителей муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2022 году». Скачать

Заместители руководителя и руководители структурных подразделений ОУ г. Новосибирска

– Письмо Главного управления образования мэрии г. Новосибирска от 21.03.2013 № 14/12/01371 (Методические рекомендации по аттестации заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений муниципальных образовательных учреждений города Новосибирска). Скачать

– Приказ департамента образования мэрии г. Новосибирска от 12.01.2018 № 0008-од “Об информационном и технологическом обеспечении аттестации педагогических работников образовательных организаций г. Новосибирска”. Скачать


 

Является ли нарушением лицензионных требований отсутствие у руководителя профессиональной образовательной организации образования, предусмотренного квалификационной характеристикой? Вправе ли орган по контролю и надзору в сфере образования выдать предписание о необходимости получения руководителем соответствующего образования?

Правоприменение → Ответы на вопросы

Уважаемые посетители нашего портала!

При просмотре вебинаров и видео, использовании иных материалов обращайте внимание на актуальность нормативных правовых актов, которые в них упоминаются. Представленные сведения и документы актуальны на дату их размещения или проведения мероприятия.



Основные положения о правовом статусе руководителя образовательной организации (государственной, муниципальной, частной, в т. ч. высшего образования) приведены в статье 51 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”. В части требований к уровню образования и квалификации таковые установлены к кандидатам на должность руководителя образовательной организации. Эти лица должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам (часть 2).

В настоящее время профессиональные стандарты по должностям руководителей образовательных организаций отсутствуют, поэтому в данном вопросе следует руководствоваться квалификационной характеристикой по должности «руководитель (директор, заведующей, начальник) образовательного учреждения», утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” (далее Справочник).

Согласно требованиям к квалификации, указанным в Справочнике, руководитель должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом” и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

В соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. № 1490, одним из лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности является наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам в соответствии с пунктом 2 части 3, частью 10 статьи 11, статьей 46 и статьей 50 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” (подпункт «г» пункта 7).

Каких-либо требований к другим категориям работников образовательных организаций указанное Положение о лицензировании образовательной деятельности не содержит.

В соответствии с нормами трудового законодательства, включая положения Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678, руководители образовательных организаций не относятся к категории педагогических работников. Поэтому отсутствие у руководителя профессиональной образовательной организации образования, предусмотренного указанной квалификационной характеристикой, нарушением лицензионных требований не является.

Относительно выдачи органом по контролю и надзору в сфере образования предписания о необходимости получения руководителем образовательной организации образования, предусмотренного квалификационной характеристикой, отметим следующее.

  1. Требования статьи 51 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” о наличии высшего образования у кандидатов на должность руководителя образовательной организации в совокупности с квалификационными требованиями, предъявляемыми квалификационной характеристикой к руководителям таких организаций, необходимо рассматривать как один из критериев для назначения лица на должность руководителя.

  2. В соответствии с п.9 Общих положений указанного ЕКС лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе “Требования к квалификации”, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации проходят обязательную аттестацию в соответствии с порядком и в сроки, установленные учредителем (ч. 4 статьи 51 Федерального закона № 273-ФЗ). Фактически такая аттестация проводится в целях установления соответствия кандидата занимаемой должности. Это означает, что отсутствие у кандидата на должность руководителя образовательной организации надлежащего (высшего) образования подлежит оценке на этапе назначения на должность органом (организацией, лицом), осуществляющим функции и полномочия работодателя. При этом аттестационная комиссия, учитывая индивидуальные обстоятельства (например, предстоящее получение лицом высшего образования в заочной форме) и деловые качества кандидата, может рекомендовать назначение его на должность.

  3. Законодательство об образовании, включающее в себя положения Конституции Российской Федерации, Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, иных нормативных правовых актов федерального и регионального уровней, не устанавливает требований к обязательному получению гражданами профессионального образования. В части трудовых отношений необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель (ст.  196 Трудового кодекса Российской Федерации). При этом Кодекс не содержит положений, допускающих прекращение трудового договора с работниками только по причине отсутствия требуемого образования или квалификации.

  4. Постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 14 ноября 2018 г. № 41-П часть 1 статьи 46 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” признана не соответствующей Конституции Российской Федерации в той мере, в какой она – по смыслу, придаваемому ей правоприменительной практикой в системе действующего правового регулирования, – используется в качестве обоснования прекращения трудового договора с воспитателями дошкольных образовательных организаций, принятыми на работу до вступления в силу Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, успешно осуществляющими профессиональную педагогическую деятельность и признанными аттестационной комиссией соответствующими занимаемой должности. Тем самым Конституционный суд подчеркнул, что само по себе отсутствие определенного законодательством уровня образования не влечет препятствий для осуществления профессиональной деятельности по занимаемой должности. Учитывая изложенное полагаем, что органы, осуществляющие контроль и надзор в сфере образования, не вправе выдавать образовательной организации предписание, содержащее требование о получении руководителем того или иного профессионального образования.

Лицензирование, государственная аккредитация, контроль и надзор СПО

Ответ опубликован 14.03.2019


Профессионально-общественное обсуждение модели аттестации руководителей образовательных организаций

Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее — ФИРО) проводит разработку проекта «Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций» (далее — Целевая модель) с целью повышения качества управленческих кадров, создания равных стартовых возможностей и новых ориентиров для их профессионального развития. Данная работа организована по поручению Министерства просвещения Российской Федерации.

Проект направлен на реализацию единой государственной политики в кадровой сфере общего образования, сохранение единства образовательного пространства, а также развитие системы образования России посредством эффективного обеспечения повышения уровня профессионализма и прогрессивного отбора руководителей общеобразовательных организаций.

С 15 июля по 10 августа 2021 года ФИРО проведено профессионально-общественное обсуждение проекта педагогическим и экспертным сообществом. Это позволит учесть мнения представителей региональных органов управления образованием, специалистов муниципалитетов, руководителей образовательных организаций.

Участниками профессионально-общественного обсуждения от Краснодарского края стали специалисты министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, Института развития образования, Научно-методического центра. Активно знакомились с проектом Целевой модели специалисты муниципальных органов управления образования, территориальных методических служб и руководители муниципальных школ. Участники в форме онлайн-анкетирования оценили проект, а также приняли участие во Всероссийской конференции по вопросам доработки и последующего внедрения новой модели аттестации руководителей школ.

Федеральные организаторы профессионально-общественного обсуждения подвели промежуточные итоги опроса участников. Наиболее активными участниками стали представители муниципалитетов различных регионов России. Около 75% участников составили директора школ, более 20% — представители управлений образования. Около 55% участников уже принимали участие в аттестации руководителей и педагогов своего региона. Почти 88% опрошенных считают разработку новой Целевой модели аттестации руководителей школ актуальной.

Общее мнение: должна быть единая, открытая система аттестации директоров для всех регионов России, инструменты оценки должны быть объективными, а оценка независимой, для объективности нужен случайный отбор экспертов, все участники аттестации должны иметь равные возможности.

Большинством участников положительно оценена предложенная модель, 80% опрошенных считают необходимым поэтапный переход (от 1 до 3 лет) к новой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций.

Доработка проекта Целевой модели будет продолжена с учетом мнения участников обсуждения.

Деятельность / Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Деятельность / Министерство образования и науки Республики Башкортостан Вы используете неподдерживаемый или устаревший браузер. Работа сайта в целом, а также авторизация ЕСИА могут работать некорректно. Для полноценного доступа к сайту рекомендуем установить более современные версии браузеров из списка: Chrome, Firefox, Operа, Safari.

Региональные порталы

РУС

  Войти

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

Телефон приёмной: 8 (347) 218-03-15

Телефон канцелярии: 8 (347) 218-03-29

Мы в соцсетях:

Аттестация руководителей образовательных учреждений состоялась в Минкультуры России

Заседание Комиссии по аттестации кандидатов на должности руководителей образовательных организаций и действующих руководителей образовательных организаций, подведомственных Минкультуры России, состоялось в ведомстве 6 октября.

В повестке заседания – аттестация кандидатов на должность руководителей таких учреждений, как Российский институт театрального искусства – ГИТИС, Кемеровский государственный институт культуры и Новосибирская специальная музыкальная школа.

«Сегодня мы проводим заседание комиссии по аттестации кандидатов на должность руководителей образовательных учреждений – ведущих творческих учреждений страны. Хочу еще раз поздравить коллег с прошедшим Днем учителя и поблагодарить за невероятный труд, старание и подход к работе. То, с чем вам ежедневно приходится сталкиваться в работе, вызывает, конечно, колоссальное уважение», – сказала Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.

Григорий Заславский представил отчет о деятельности института в период с 2016 по 2021 годы, отметив, что было проведено большое количество фестивалей, конкурсов, лабораторий, конференций и выставочных проектов. При этом дипломные спектакли студентов ГИТИСа вошли в репертуар ведущих театров страны, запущены региональные прослушивания, был открыт Центр непрерывного образования и повышения квалификации и запущен проект по поддержке русских театров за рубежом при поддержке министерства и «Росконцерта».

Заместитель Министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова в свою очередь поздравила ГИТИС с получением гранта по поддержке программ развития творческих вузов в рамках программы «Приоритет-2030», направленную на повышение конкурентоспособности России в области образования, науки и технологий.

Далее о деятельности Новосибирской специальной музыкальной школы рассказал ее директор Александр Марченко. Он сообщил, что на текущий момент учебный процесс проходит в очном формате. По его словам, выпускники школы – лауреаты и дипломанты международных, всероссийских и региональных исполнительских конкурсов – впоследствии продолжают обучение в консерваториях крупнейших городов страны. Кроме того, Новосибирская специальная музыкальная школа ежегодно проводит большое количество творческих мероприятий, живет активной концертной жизнью.

Также аттестационной комиссии были представлены концепции развития Кемеровского государственного института культуры от двух кандидатов – ректора вуза Александра Шункова и декана факультета социально-культурных технологий Анны Юдиной.

​Как отметил Александр Шунков, институт ведет активную международную деятельность, развивает сотрудничество с различными вузами по всему миру и является базовой площадкой для проведения международных и российских конкурсов и конференций. В институте также успешно функционирует Центр непрерывного образования творческих и управленческих кадров в сфере культуры, созданный в рамках реализации федерального проекта «Творческие люди» нацпроекта «Культура». По словам Александра Шункова, планируется расширение спектра образовательных программ, формирование и развитие цифровой экосистемы обучения и многое другое.

​Говоря о видении развития Кемеровского государственного института культуры, Анна Юдина рассказала о создании образовательного консорциума на принципах сохранения юридического и исторического лица, реализации совместных проектов по научно-исследовательскому и образовательному развитию, повышении качества образования и развитии внутренней среды вуза.

​По итогам заседания комиссия приняла решение аттестовать всех кандидатов.

8 вопросов для собеседования с учителем и как уверенно ответить на них

Преподавание — это значимая профессия, и, как и многие люди, вы можете захотеть стать учителем. Шаги, следующие за этим решением, включают получение сертификата учителя, обновление вашего резюме и начало процесса собеседования.

Процесс собеседования может быть пугающим. Поначалу собеседование может показаться пугающим, но после прочтения этих советов вы сможете с полной уверенностью идти на собеседование с учителем.

Прежде чем идти на собеседование, вам следует обдумать и изучить следующие вопросы собеседования учителя.

Имейте в виду, что этот список не является исчерпывающим. Он просто включает в себя основные шаги, которые вы должны предпринять при подготовке к получению желаемой преподавательской должности. Тщательное обдумывание этих вопросов не только поможет вам во время собеседования с преподавателем, но и поможет вам стать лучшим учителем.

1. Что вам нравится в обучении?

Другие вопросы для рассмотрения включают:

  • Почему ты хочешь быть учителем?
  • Что такого в преподавании, что мотивирует вас уйти с текущей работы?
  • Кто был одним из ваших любимых учителей в прошлом и почему?

Менеджеры по найму хотят знать, что человек, претендующий на вакансию, является квалифицированным и заботится о том, чтобы быть там.Такая работа, как преподавание, увеличивает важность заботы, потому что учитель должен служить молодым людям. Поэтому убедитесь, что вы подчеркиваете, насколько увлечены преподаванием.

Перед собеседованием подумайте что вам нравится в обучении и почему вы хотите продолжить карьеру в этой профессии. Запись своих мыслей может быть полезным способом их обработки. Вы хотите ответить на вопросы интервью с вескими причинами, конкретными примерами и личными историями, где это уместно.

Несколько распространенных причин, по которым люди хотят преподавать:

  • им нравится учиться и находиться в учебной среде
  • преподавание – работа с большим разнообразием
  • преподавание — это способ служения своим сообществам
  • им нравится творчество и независимость, которые предлагает обучение
  • они хотят отпуск летом
  • они хотят изменить жизнь людей

Вопросы о вашей любви к преподаванию — отличная возможность для вас показать, что вы искренни и представительны. Если можете, расскажите историю об одном из учителей вашего детства или о ком-то еще, кто вдохновил вас на преподавание. Истории по-особому находят отклик у людей. Что бы вы ни сказали, пусть ваш энтузиазм и страсть к преподаванию будут очевидны в вашем ответе.

2. Какова ваша философия преподавания?

Вопросы о вашей философии преподавания будут сосредоточены на том, что, по вашему мнению, является целью вашей дисциплины, и наилучших способах достижения этой цели. Может быть полезно заранее записать свою философию преподавания, чтобы вы могли основывать свои ответы на ней и четко делиться своими идеями во время интервью.Изучая свою философию преподавания, подумайте:

  • Почему ваша дисциплина важна для общества?
  • Какая разница, выучат его или нет?
  • Какова ваша роль в вашей дисциплине?
  • Какие конкретные методы обучения поддерживают и реализуют вашу философию?

В дополнение к своим убеждениям вам также необходимо объяснить, как вы собираетесь применять свою философию в классе. Как вы реализуете как формативное оценивание, так и суммативное оценивание? Это, естественно, будет зависеть от возраста ваших учеников.

Убедитесь, что вы четко понимаете «как» и «почему» своей философии. Знание «как» поможет вам подготовиться к вопросам о вашем стиле преподавания и управлении классом.

3. Каков ваш стиль и методы преподавания?

Способность объяснить свои методы обучения показывает, что вы компетентны и готовы стать учителем.

  • Как вы помогаете учащимся изучать ваш предмет?
  • Как вы помогаете детям с разным стилем обучения?
  • Как бы вы помогли учащемуся, который не успевает усвоить материал?

Вы многому научитесь, когда начнете преподавать в классе, но есть некоторые основы вашей дисциплины, с которыми вы должны ознакомиться перед тем, как начать.

Ваши методы обучения являются практической стороной вашей философии обучения. Какие задания наиболее эффективно помогут вам достичь цели вашей дисциплины? Как вы можете поразить воображение ваших учеников и воплотить свой предмет в жизнь?

Люди учатся по-разному. Некоторые различные методы включают обучение визуально, на слух или кинестетически. Как вы можете задействовать все пять чувств при выполнении своих заданий? Возможно, вы могли бы провести формирующую оценку, предложив учащимся визуализировать концепцию с помощью рисунка или рисунка.Включение ремесел в уроки является полезной стратегией, особенно для учителей начальных классов.

Студенты, изучающие музыку, оценят, что вы включили музыку в урок. Некоторым учащимся больше нравится быть на улице или быть активными, чем обсуждать идеи в классе. Что вы можете включить в план урока, чтобы заинтересовать этих учеников? Некоторым учащимся средней школы сложно перейти в новую школу без перемен. Какие мероприятия или проекты вы можете назначить, чтобы привлечь этих студентов?

Команда учителей, с которыми вы работаете, будет чрезвычайно ценна и поможет вам придумать новые идеи для реализации в классе.Тем временем существует множество онлайн-ресурсов, которые вы можете просмотреть, чтобы получить совет по преподаванию своего предмета.

4. Как вы будете управлять своим классом?

Знание того, как вы будете управлять своим классом, демонстрирует, что, помимо того, что вы компетентны в своей области дисциплины, вы также можете хорошо руководить учениками и ладить с ними.

Обратите внимание, что управление классом совпадает со стилем преподавания. Чем более вы организованы, тем больше вы сможете избежать недопонимания между вами и вашими учениками.

Интервьюер может спросить вас:

  • Вы жесткий учитель или легкий?
  • Приходилось ли вам когда-нибудь иметь дело с особенно трудным учеником?
  • Если да, то как вы поступили в этой ситуации?

Учителя работают со студентами, у которых разный уровень интереса к изучаемому предмету. Не каждый ученик будет в восторге от учебы в школе. Вот почему важно, чтобы вы были знакомы с управлением классом.

Классное руководство особенно важно для должностей преподавателей специального образования. Учителя специального образования должны быть знакомы с различными стратегиями удержания внимания учащихся и работы с нарушающими учебу учениками. Они также должны быть в состоянии объяснить, как они помогут учащимся упорно выполнять трудную задачу.

Используйте свой прошлый опыт или онлайн-исследования, чтобы придумать тактику, соответствующую возрастному уровню и типу учащихся, которых вы будете учить. Заранее проведите небольшое исследование, чтобы узнать о дисциплинарных процедурах в школе, куда вы подаете заявление.Затем вы можете адаптировать свой ответ соответствующим образом. Знайте, что бы вы сделали, и покажите, как ваши методы соответствуют философии школы.

Например, если вы учитель начальных классов, вы можете использовать следующую стратегию: каждый раз, когда кто-то нарушает правило, пишите на доске одну букву слова «извините». Объясните своим учащимся, что если вы напишете слово целиком, класс потеряет возможность заниматься в течение дня. Эта стратегия управления классом может быть полезна для поощрения хорошего поведения.

В своем интервью также неплохо было бы упомянуть, как вы заранее предотвратите возникновение конфликта. Вы можете сделать привычкой смотреть каждому учащемуся в течение дня или здороваться с каждым в начале дня, показывая, что вы рады их видеть. Чем больше ваши ученики знают, что вы заботитесь о них, тем меньше вероятность того, что они будут действовать.

5. В чем ваша самая сильная сторона?

Обычно менеджеры по найму задают вам вопросы о ваших самых сильных сторонах. Ваш ответ на этот вопрос может продемонстрировать, насколько вы соответствуете требованиям преподавателя.

Не считайте это хвастовством. Вы объективно объясняете, насколько вы подходите для школы. Если у вас нет сильных сторон, зачем вас нанимать?

Перед собеседованием проведите мозговой штурм, в чем заключаются ваши лучшие преимущества. Рассмотрим их в профессиональном и личном контексте.

  • Начальник хвалил вас за достижения на текущей работе?
  • Каковы ваши недавние успехи в работе и какие навыки способствовали этим успехам?
  • Указывали ли когда-нибудь коллеги на ваши сильные стороны? Если можешь, спроси у них, что они собой представляют.

Вы можете задать тот же вопрос своим друзьям и близким. Даже если это люди, которых вы знаете лично, они могут помочь вам определить основные качества вашего характера.

Например, если люди знают вас как исключительного коммуникатора, приведите недавние примеры этой силы. Затем объясните, как вы будете использовать этот навык в учебном контексте. Этим навыком могут быть публичные выступления, установление четких требований к вашему классу или своевременное обращение к родителям. Что бы вы ни упоминали, убедитесь, что вы приводите конкретные примеры из прошлого и применяете их к преподавательской должности, которую вы ищете.

 

6. Почему вы хотите работать в этой работе/школе/районе?

Никогда не отправляйтесь на собеседование, ничего не зная об организации, проводящей собеседование. Ответ на этот вопрос хорошо показывает, что вы заботитесь о получении работы, а также помогает вам определить, подходит ли вам эта работа.

Некоторые распространенные ошибки, допускаемые в интервью , включают:

  • Не готовится
  • Давать шаблонные ответы
  • Кажется скучающим

Тщательное исследование и тщательная подготовка к интервью помогут вам избежать первых двух ошибок. Сообщая о своем энтузиазме в отношении преподавания, как упоминалось ранее, вы гарантируете, что не совершите последнюю ошибку.

Узнайте все, что можете, о самой работе, а также о школе и школьном округе.

  • Каковы характеристики школы?
  • Есть ли у учащихся этого школьного округа какие-либо особые потребности, которые, по вашему мнению, вы можете удовлетворить?
  • Что вам нравится в философии администрации?
  • Какие успехи в школе вызывают у вас желание работать в ней?

Изучение вакансии поможет вам ответить на все вопросы на собеседовании.Вы можете использовать все, что найдете в своих ответах, где это применимо.

7. Какая ваша самая большая слабость?

Будьте готовы ответить на вопрос о своих недостатках.

  • В чем ваша основная слабость как учителя?
  • Что вам больше всего не нравится в преподавании?
  • Что вы считаете самой сложной частью обучения?

У всех есть слабости. Этот вопрос — возможность продемонстрировать свою честность и то, как вы учитесь на своих ошибках.

Понятно, если вы опасаетесь, что правдивый ответ на этот вопрос покажет, что вы не подходите для этой должности. Но вы можете дать точный ответ, по-прежнему представляя себя сильным кандидатом. Все люди сталкиваются с трудностями на работе, и у каждой работы есть аспекты, которые не приносят удовольствия. Это просто факты трудовой жизни.

Один из способов использовать этот вопрос в свою пользу — описать, как вы справляетесь с трудностями. Или, может быть, у вас была большая слабость в прошлом, которую вы с тех пор преодолели.Опишите, как вы это сделали и что вы делаете по-другому сейчас.

 

8. У вас есть вопросы ко мне?

Вы не хотите доводить интервью до конца и вам нечего сказать, когда интервьюер задает этот вопрос. Это еще одна возможность для вас продемонстрировать, что вы заботитесь о том, чтобы получить работу, и определить, действительно ли вы этого хотите.

Наличие вопросов к школе показывает, что вы искренне заинтересованы в должности преподавателя. Но это также шанс обнаружить информацию, которую вы не можете получить в ходе собственных исследований.

Если есть что-то, что вас особенно беспокоит, это ваш шанс спросить об этом! Ваши вопросы могут включать:

  • Как бы вы описали культуру школы?
  • Какие студенты?
  • Каковы сильные и слабые стороны каждого класса?
  • Учителя поддерживают друг друга?
  • Какая администрация и родители?
  • С какими трудностями столкнулись сотрудники в этом году как в самой школе, так и в школьном округе?
  • Как школа связана с обществом?

Не спрашивайте сейчас об отгулах или зарплате.Подобные вопросы неуместны, пока школа не предложит вам должность преподавателя.

Еда на вынос

По всей стране растет нехватка учителей. Школы нуждаются в таких квалифицированных и преданных своему делу учителях, как вы. Процесс поиска преподавательской работы и прохождения собеседований может показаться сложным, но мы можем помочь вам подготовиться.

Следуйте этим советам по прохождению собеседования учителем и с уверенностью приступайте к процессу подачи заявления.

PS — если вы боретесь с тестом для учителей — обязательно ознакомьтесь с нашими советами по тестированию для учителей !

15-летие, 15 лет, сертификация учителей в Алабаме, нехватка учителей в Алабаме, целевая группа по нехватке учителей в Алабаме, целевая группа по увольнению учителей в Алабаме, альтернативная сертификация учителей, юбилей, учителя в Аризоне, стать учителем, стать учителями, отпраздновать, центр американского языка прогресс, chalkbeat, учителя непрерывного образования, единицы непрерывного образования для учителей, covid, covid-19, dave saba, дистанционное обучение, разные учителя, разнообразие в обучении, экономика, edt, edtpa, edtpa georgia, edtpa вопросы, edtpa pearson, проблемы edtpa , исследование edtpa, сертификация учителей edtpa, edtpa texas, образование, зачисление в образовательную школу, награды для преподавателей, экзамены для преподавателей, подготовка преподавателей, неделя инженеров, неделя инженеров 2020, ferpa, оплата труда учителей во Флориде, учителя Флориды, рост, превосходство HEB в образовании, heb награды, превосходство в образовании, полезные советы, сертификация учителей Иллинойса, нехватка учителей в Иллинойсе, учителя Индианы, Учителя будущего Индианы, Джо b Безопасность, веб-семинар по маркетингу, нехватка учителей математики, учителя Мичигана, учителя завтрашнего дня из Мичигана, микро-аккредитации, учителя Невады, новые учителя, программы без получения степени, учителя Северной Каролины, учителя Северной Каролины завтрашнего дня, онлайн-обучение, онлайн-набор учителей, онлайн-обучение, пандемия, парапрофессионал, парапрофессионал, PD, нехватка учителей физики, портфолио, практика, основная награда, профессиональный разработчик, профессиональное развитие, программа, причины учить, защита от рецессии, резидентская лицензия, стипендия для преподавания, Вторая карьера, Южная Каролина Учителя, Стабильная карьера, начальная зарплата учителя, Страда, замена, заменители, Успех, TASA, учить 313, учить в Детройте, учить в Мичигане, увольнение учителей, сертификационный экзамен для учителей, сертификационные экзамены для учителей, сертификационный экзамен для учителей, сертификационные тесты для учителей, учитель разнообразие, микродиплом учителя, повышение заработной платы учителя, профессия учителя, профессиональное развитие учителя, набор учителей, ресурсы учителя, зарплата учителя, стипендия учителя, тест учителя, тест учителя, тесты учителя, советы учителям, цветные учителя, обучающее собеседование, обучающие вопросы интервью, техасский edtpa, обновление, виртуальные конференции, виртуальная ярмарка вакансий, виртуальное собеседование, виртуальный набор учителей, виртуальный обучение, виртуальное собеседование преподавателя, зачем учить, масштабирование, масштабирование виртуального обучения, зумбомбинг

часто задаваемых вопросов | Педагогическая школа

Бакалавр наук (BS)
Степень бакалавра предназначена для тех, кто ищет первую степень бакалавра, обычно сосредотачиваясь на области, связанной с наукой.

Магистр гуманитарных наук (MA)
Степень магистра предназначена для тех, кто стремится улучшить свои исследования и стипендию в овладении конкретными знаниями и навыками в ненаучной области.

 

Магистр педагогических наук (MAT)

Степень MAT предназначена для тех, кто хочет получить сертификат учителя и степень магистра благодаря обширному опыту стажировки.

 

Магистр образования (MEd)

Степень MEd предназначена для тех, кто стремится улучшить навыки и знания в профессиональной практике.


Магистр наук (MS)

MS предназначена для тех, кто стремится улучшить свои исследования и стипендии для овладения конкретными знаниями и навыками в определенной области.

Доктор педагогических наук (EdD)

EdD считается профессиональной и исследовательской степенью и предназначен для тех, кто хочет подготовиться к продвинутым и научным знаниям на административных или специализированных должностях в сфере образования.

 

Доктор философии (PhD)

Степень доктора философии предназначена для тех, кто стремится расширить свои знания и навыки в определенном содержании, чтобы проводить оригинальные и независимые исследования значимости в выбранной области.

Сертификат преподавателя штата Пенсильвания (сертификат об обучении I)

Сертификат Instructional I Certificate является начальным сертификатом преподавателя в определенной области (например, PreK-4, вторичная предметная область) и действителен в течение определенного количества лет службы, в течение которых должны быть выполнены определенные требования.
 

Административный сертификат штата Пенсильвания

Этот сертификат предназначен для тех, кто ищет должности директоров или суперинтендантов K-12.
 

Сертификат надзора штата Пенсильвания

Этот сертификат является единым сертификатом супервайзера для классов K-12 в рамках определенной учебной или образовательной области учебного плана или школьной программы, например: супервайзер по математике; куратор чтения; или руководитель специального образования.


Сертификат специалиста

Профессиональные сертификаты выдаются на национальном уровне через стороннюю организацию и относятся к определенной области.

Несовершеннолетний бакалавриат

Это серия из 18 кредитов в определенной области концентрации.


Выпускник Несовершеннолетний

Это серия из 24 дипломов в определенной области специализации.

Если вы заинтересованы в программе комбинированного ускоренного обучения в сфере образования (CASE), степени бакалавра в области прикладной психологии развития или степени бакалавра в области физических упражнений и здорового образа жизни, вам необходимо подать заявление в Педагогическую школу до февраля второго года обучения. .Вы можете ознакомиться с процедурами приема и загрузить форму заявки на странице приема в бакалавриат .

Если вы заинтересованы в сертификации учителей, которая предлагается только в программах после бакалавриата «пятого года» здесь, в Питт-Окленде, вам следует пройти обязательные курсы, необходимые для поступления в рамках программы бакалавриата, и подать заявление в Педагогическую школу. не позднее 15 января вашего последнего года обучения. Для получения дополнительной информации мы настоятельно рекомендуем посетить одно из наших информационных занятий по обучению учителей.

SBOE — Совет по образованию штата

Совет по образованию штата (SBOE) устанавливает политику и стандарты для государственных школ Техаса. К основным обязанностям SBOE относятся:

  • Установка стандартов учебной программы
  • Рассмотрение и принятие учебных материалов
  • Установление выпускных требований
  • Надзор за Фондом постоянной школы Техаса
  • Назначение членов правления в военные резервации и специальные школьные округа
  • Предоставление окончательного обзора правил, предложенных Государственным советом по сертификации педагогов
  • Рассмотрение предложения комиссара о присуждении новых чартерных школ с правом наложить вето на рекомендованного кандидата

Правление состоит из членов SBOE, избранных от одномандатных округов (внешний источник). Найдите своего члена SBOE (внешний источник). Губернатор назначает одного члена председателем правления. Нынешними должностными лицами SBOE являются председатель Кевен Эллис, заместитель председателя Пэм Литтл и секретарь Джорджина Перес.

Приоритеты 87-й законодательной сессии Техаса

Заседания Совета

SBOE должен собираться не реже одного раза в квартал. Встречи проходят в здании государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса, в котором находится Техасское агентство по образованию, по адресу 1701 North Congress Ave.в Остине. Каждое собрание, за исключением исполнительных заседаний, ограниченных по закону определенными темами, открыто для публики. Любой, кто хочет дать показания перед советом, должен подать форму регистрации публичных показаний.

Предстоящие встречи

Недавно проведенные встречи

Даты собраний SBOE в 2022 году
  • 25-28 января 2022 г.
  • 5-8 апреля 2022 г.
  • 14-17 июня 2022 г.
  • 30 августа – 2 сентября 2022 г.
  • 15-18 ноября 2022 г.

Веб-трансляции совещаний

TEA предоставляет веб-трансляции встреч для людей, заинтересованных в просмотре с компьютера или устройства.Также доступны архивные веб-трансляции. Если у вас возникли технические трудности с веб-трансляцией, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Ресурсы для совещаний

Правила эксплуатации SBOE
Сюда входят правила, определяющие, как SBOE проводит и принимает публичные комментарии и показания на заседаниях правления.

Протокол встречи
Сюда входят архивные протоколы собраний SBOE за последний год.

Архивные расписания и повестки дня
Сюда входят архивные расписания собраний и повестки дня SBOE за последний год.

Сводка действий
Сюда входят основные сведения о действиях, предпринятых Государственным советом по образованию (SBOE) за последний год.

Комитеты Совета

Хотя политические решения должны приниматься всем советом директоров, большая часть детальной предварительной работы выполняется на заседаниях комитета, которые обычно проводятся в среду или четверг перед каждым собранием SBOE. Есть три основных комитета SBOE. Специальные комитеты создаются время от времени для решения конкретных вопросов.Постоянные комитеты правления:

  • Комитет по обучению – несет основную ответственность за вопросы, связанные с учебным планом и обучением, тестированием учащихся, специальными образовательными программами и альтернативами социальному продвижению.
  • Комитет по школьному финансированию/постоянному школьному фонду – несет основную ответственность за предварительную работу по вопросам, касающимся постоянного школьного фонда и школьного финансирования.
  • Комитет по школьным инициативам – занимается такими вопросами, как назначение членов совета в военные резервации и специальные школьные округа, а также правила, предложенные Государственным советом по сертификации педагогов.

Главная – Регион 10 Веб-сайт

2021-22 Каталог предложений и услуг

Подробнее: Каталог предложений и услуг на 2021-22 гг.

Сертификация@region10.org

Программы сертификации R10

Подробнее: Программы сертификации R10

ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС

Должности в регионе 10

Подробнее: Позиции в 10-м регионе

НОВЫЙ ВЫПУСК!

Магазин R10 Reach

Подробнее: журнал R10 Reach

Смотрите подробности для другой ссылки регистрации!

Саммит руководителей в области технологий и обучения

Подробнее: Саммит руководителей в области технологий и обучения

28 фев

Обучение на рабочем месте: подготовка к карьере и профессиональная практика

Подробнее: Обучение на рабочем месте: подготовка к карьере и профессиональная практика

28 февраля и 1 марта

Академия дошкольного образования

Подробнее: Академия дошкольного образования

1 марта

Мониторинг успеваемости учащихся и постановка целей

Подробнее: Мониторинг прогресса учащихся в изучении английского языка и постановка целей

1 и 2 марта

Стандартизированная индивидуализированная программа обучения (IEP) Process Training

Подробнее: Индивидуальная программа обучения на основе стандартов (IEP) Процесс обучения

Различные даты

T-TESS или продвижение лидерства в образовании (AEL) PD

Подробнее: T-TESS или продвижение лидерства в образовании (AEL) PD

3 марта

Создание учебных классов по средней математике, набор инструментов № 1

Подробнее: Создание классов мышления по средней математике, инструментарий № 1

9 марта

TRS Math K-12: разработка уроков математики с использованием TRS в качестве основы

Подробнее: TRS Math K-12: разработка уроков математики с использованием TRS в качестве основы

14 марта

Техасские стандарты производительности (TPSP) Стратегии внедрения

Подробнее: Стратегии внедрения Техасских стандартов производительности (TPSP)

21 марта

Библиотечный вебинар: Круги решений для опытных библиотекарей

Подробнее: Библиотечный вебинар: Круги решений для опытных библиотекарей

30 марта

Оценка угроз — школьная безопасность

Подробнее: Оценка угроз — Безопасность и защита школы

Различные даты

Сертификация водителей школьных автобусов

Подробнее: Сертификация водителей школьных автобусов

Получение помощи

Управление педагогических инициатив (OTI) Департамента образования штата Нью-Йорк отвечает за выдачу сертификатов учителей и помощников преподавателей.

В связи с этим официальный ответ о толковании правил сертификации или определении индивидуального статуса сертификации может быть получен только от OTI.

Веб-сайт Управления педагогических инициатив Департамента образования штата предлагает помощь по широкому кругу тем, и вы можете найти ответы на свои вопросы, выполнив поиск на их сайте.

Связаться с Управлением педагогических инициатив

Участники могут получить исчерпывающую информацию о сертификации на веб-сайте Управления педагогических инициатив (OTI) Департамента образования штата Нью-Йорк по адресу www.highred.nysed.gov/tcert. Члены, у которых есть конкретные вопросы и доступ к электронной почте, могут связаться с OTI по ​​электронной почте, щелкнув «Связаться с нами» на веб-сайте или отправив электронное письмо по адресу [email protected]. С Управлением педагогических инициатив также можно связаться по телефону (518) 474-3901.

сотрудника OTI готовы ответить на вопросы с 9 до 11:30 и с 13:30 до 16:30. в понедельник, вторник, четверг и пятницу. Автоматизированная информация доступна в любое время. Участники могут отправить информацию в OTI (пожалуйста, используйте заказную почту и запросите уведомление о вручении) по адресу: Certification Unit, OTI, NYS Education Department, 5N Education Building, Albany, New York 12234.

Правила, относящиеся к конкретным ситуациям, связанным с сертификацией, могут быть сложными. Обратитесь за помощью к президенту местного профсоюза. Будьте готовы указать свое имя, имя пользователя и пароль учетной записи TEACH, а также краткое описание ситуации.

Онлайн-сервисы TEACH

Преподаватели и помощники преподавателей получили новый инструмент, который поможет взять на себя ответственность за свою сертификацию.

Участники могут проверить свой индивидуальный файл сертификации штата Нью-Йорк, создав учетную запись TEACH на веб-сайте Office of Teaching Initiatives.

TEACH — это онлайн-защищенное паролем приложение и система базы данных, которая позволяет текущим владельцам сертификатов и заявителям подавать онлайн-заявки на сертификацию, проверку отпечатков пальцев, проверять статус заявок, документов и полученных результатов испытаний. Участники также могут обновлять свою личную информацию, информацию об образовании и опыте работы и записывать мероприятия по профессиональному развитию.

Программа сертификационных экзаменов учителей штата Нью-Йорк (NYSTCE)

NYSTCE включает все сертификационные экзамены учителей (LAST, ATS-W, ATS-P и CST) и оценку навыков помощника преподавателя (ATAS).Участники могут получить информацию о текущих датах проведения всех сертификационных экзаменов и могут зарегистрироваться для участия в экзаменах на веб-сайте сертификационных экзаменов учителей штата Нью-Йорк по адресу www.nystce.nesinc.com.

Это ваша ответственность

Имейте в виду, что ответственность за поддержание сертификации лежит на каждом человеке. Членам NYSUT настоятельно рекомендуется вести файл сертификации, включая копии всех стенограмм, сертификатов и сообщений.

Для получения дополнительной информации

NYSUT предлагает различные материалы, чтобы помочь новым членам. Ваш союз может сделать эти предметы доступными в стратегическое время в течение года. Для получения дополнительной информации о вашем профсоюзе и о том, как ваши коллеги могут помочь вам построить успешную карьеру, обратитесь к представителю профсоюза или к местному президенту.

Информация о приложении

Утвержденные программы обучения учителей

Общая информация о сертификации

УЧИТЬ

Тестирование/экзамены

часто задаваемых вопросов | Common Core State Standards Initiative

Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о Common Core State Standards, от того, как они были разработаны, до того, что они означают для штатов и местных сообществ.

Обзор

Что такое образовательные стандарты?
Образовательные стандарты — это учебные цели, определяющие, что учащиеся должны знать и уметь делать в каждом классе. Образовательные стандарты, такие как Common Core, являются , а не учебным планом. Местные сообщества и преподаватели выбирают свою собственную учебную программу, которая представляет собой подробный план повседневного обучения. Другими словами, Common Core — это то, что учащиеся должны знать и уметь делать, а учебная программа — это то, как учащиеся будут это изучать. Общие базовые государственные стандарты представляют собой образовательные стандарты по английскому языку (ELA)/грамотности и математике для классов K-12.Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с общими базовыми стандартами штата ELA, и щелкните здесь, чтобы ознакомиться со стандартами по математике.
Что такое общее ядро?

Руководители органов образования и губернаторы штатов в 48 штатах собрались вместе, чтобы разработать Common Core, набор четких стандартов для поступления в колледж и профессиональной деятельности для детей от детского сада до 12-го класса по английскому языку, грамотности и математике. На сегодняшний день 41 штат и округ Колумбия добровольно приняли и работают над внедрением стандартов, призванных гарантировать, что учащиеся, окончившие среднюю школу, будут готовы к прохождению вводных курсов с зачетными баллами по двух- или четырехлетним программам обучения в колледжах или к поступлению в колледжи. рабочая сила.

Кто руководил разработкой Единых базовых государственных стандартов? 90 516 штатов возглавили разработку Единых базовых государственных стандартов. В 2009 г. руководители штатов, в том числе губернаторы и уполномоченные штатов по вопросам образования из 48 штатов, двух территорий и округа Колумбия, собрались вместе и решили разработать общие, готовые к поступлению в колледж и карьере стандарты по математике и английскому языку. Они работали через свои членские организации — Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) и Совет руководителей государственных школ (CCSSO) — для достижения этой цели.Процесс разработки включал определение ожиданий относительно того, что каждый ребенок должен знать и уметь делать после окончания средней школы, а затем создание стандартов содержания для классов K-12, соответствующих этим ожиданиям. В 2009 и 2010 годах штаты полагались на рабочие группы преподавателей, представителей высших учебных заведений и других экспертов для написания стандартов при значительном вкладе общественности.
Затем штаты назначили комитет по утверждению для рассмотрения окончательных стандартов. Федеральное правительство не участвовало в разработке стандартов.Окончательные стандарты были опубликованы в июне 2010 года и доступны каждому штату для рассмотрения, рассмотрения и добровольного принятия. Более подробная информация о процессе разработки доступна в полной хронологии процесса или в документе The Common Core State Standards: Insight in its Development and Purpose.
Участвовали ли учителя в создании стандартов?

Да, учителя сыграли решающую роль в разработке стандартов. В процессе разработки Common Core участвовали учителя и эксперты по стандартам со всей страны.Национальная ассоциация образования (NEA), Американская федерация учителей (AFT), Национальный совет учителей математики (NCTM) и Национальный совет учителей английского языка (NCTE), среди прочих организаций, сыграли важную роль в объединении учителей для предоставления конкретных , конструктивная обратная связь по стандартам.

Почему важны Единые базовые государственные стандарты?
Высокие стандарты, одинаковые во всех штатах, дают учителям, родителям и учащимся ряд четких ожиданий, чтобы гарантировать, что все учащиеся обладают навыками и знаниями, необходимыми для успеха в колледже, карьере и жизни после окончания средней школы, независимо от того, где они живут.Эти стандарты соответствуют ожиданиям колледжей, программ подготовки кадров и работодателей. Стандарты способствуют равенству, гарантируя, что все учащиеся хорошо подготовлены к сотрудничеству и конкуренции со своими сверстниками в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. В отличие от предыдущих государственных стандартов, которые сильно различались от штата к штату, Common Core обеспечивает сотрудничество между штатами по целому ряду инструментов и политик, включая:
  • Разработка учебников, цифровых носителей и других учебных материалов
  • Разработка и внедрение общих комплексных систем оценки, которые заменяют существующие государственные системы тестирования, чтобы ежегодно измерять успеваемость учащихся и предоставлять учителям конкретную обратную связь, чтобы помочь учащимся на пути к успеху
  • Разработка инструментов и других вспомогательных средств, которые помогут преподавателям и школам обеспечить возможность изучения всеми учащимися новых стандартов
Какие рекомендации дают учителям Единые базовые государственные стандарты?

Стандарты Common Core State представляют собой четкий набор общих целей и ожиданий в отношении знаний и навыков, необходимых учащимся в области английской словесности и математики на каждом уровне обучения, чтобы они могли подготовиться к успеху в колледже, карьере и жизни. Стандарты устанавливают, что учащиеся должны изучать, но не диктуют, как преподаватели должны учить. Учителя разработают свои собственные планы уроков и учебные программы и адаптируют свои инструкции к индивидуальным потребностям учащихся в своих классах.

Каковы общие основные государственные стандарты по сравнению с предыдущими государственными образовательными стандартами?

Common Core был разработан на основе лучших государственных стандартов США; изучение ожиданий других высокоэффективных стран по всему миру; и тщательное изучение доступных исследований и литературы о том, что студенты должны знать и уметь делать, чтобы добиться успеха в колледже, карьере и жизни.Ни один штат не попросили снизить свои ожидания в отношении учащихся при переходе на Common Core. Стандарты, основанные на фактических данных, были разработаны в консультации с учителями и родителями со всей страны, поэтому они также реалистичны и практичны для занятий в классе.

Сколько будет стоить штатам внедрение Единых основных государственных стандартов?

Затраты на внедрение стандартов будут различаться в зависимости от штата и территории. В то время как штаты уже тратят значительные суммы денег на профессиональное развитие, учебные материалы и оценки, будут некоторые дополнительные расходы, связанные с Common Core, такие как обучение учителей преподаванию стандартов, разработка и приобретение новых материалов и другие аспекты внедрения. .Тем не менее, у штатов также есть возможности сэкономить значительные ресурсы за счет использования технологий, материалов с открытым исходным кодом и использования межгосударственных возможностей, возникающих в результате совместного использования единых стандартов.

Как правильно цитировать Единые базовые государственные стандарты?
Авторы: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет руководителей школ штатов. Название: Общие базовые стандарты штата (вставьте конкретную область содержания, если вы используете только один) Издатель: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет руководителей школ штата, Вашингтон, округ Колумбия. С. Дата авторского права: 2010 г. Для получения дополнительной информации посетите наши страницы для разработчиков и издателей, условий использования и публичной лицензии.
Какие уровни обучения включены в Единые базовые государственные стандарты?

Стандарты по английскому языку и математике предназначены для классов K-12. Исследования, проведенные в сообществах раннего детства и высших учебных заведениях, также повлияли на разработку стандартов.

Является ли принятие стандартов добровольным?
Да. Принятие стандартов является добровольным.Каждый штат и территория должны решить, принимают ли они Единые базовые государственные стандарты в качестве своих государственных образовательных стандартов по английскому языку и математике. Государства могут адаптировать стандарты для удовлетворения своих потребностей. Вот карта, показывающая штаты, принявшие стандарты.
Где я могу найти Общие базовые государственные стандарты для английского языка и математики?
Чтобы ознакомиться с общими базовыми стандартами штата, перейдите по этой ссылке. Чтобы ознакомиться со стандартами на испанском языке, см. этот перевод стандартов.

Процесс

Какие доказательства и исследования использовались для разработки стандартов?
Следующие критерии определяли содержание и навыки, включенные в Common Core State Standards:
  • Согласие с ожиданиями от поступления в колледж и успешной карьеры
  • Ясность
  • Согласованность во всех состояниях
  • Включение содержания и применение знаний посредством навыков высокого порядка
  • Улучшение существующих государственных стандартов и стандартов ведущих стран
  • На основе реальности для эффективного использования в классе
  • На основе фактических данных и исследований
Стандарты тщательно использовали большой и растущий объем доказательств, включая следующее:
  • Опросы о навыках, необходимых учащимся, поступающим в колледжи, и программы подготовки кадров
  • Данные оценки, определяющие готовность к колледжу и карьере
  • Сравнения со стандартами высокоэффективных штатов и стран
  • Основы национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) по чтению и письму для изучения английского языка
  • Выводы из исследований «Тенденции в международной математике и науке» (TIMSS) и других исследований, в которых делается вывод о том, что традиционная система U. Учебная программа S. по математике должна стать значительно более последовательной и целенаправленной, чтобы улучшить успеваемость учащихся
Для получения дополнительной информации о доказательствах и исследованиях, лежащих в основе стандартов, см. эту публикацию сопредседателя Комитета по валидации Дэвида Конли. Некоммерческая организация Student Achievement Partners также составила сжатый список критических исследований, лежащих в основе Common Core for Mathematics and English Language Arts (ELA).
Какую роль международный бенчмаркинг сыграл в разработке стандартов?

Международный бенчмаркинг относится к анализу высокоэффективных систем образования и определению способов улучшения нашей собственной системы на основе этих результатов.Одним из способов анализа систем образования является сравнение международных оценок, в частности Программы международной оценки учащихся (PISA) и Тенденций в области международных исследований в области математики и естественных наук (TIMSS). До разработки Основных общегосударственных стандартов исследования выявили поразительное сходство между стандартами в странах с самыми высокими показателями, а также резкие различия между этими ожиданиями мирового уровня и стандартами, принятыми в большинстве штатов США. В результате при разработке Единых базовых государственных стандартов учитывались стандарты ведущих стран.В приложении к стандартам подготовки к поступлению в колледж и карьере перечислены доказательства, с которыми проводились консультации.

Почему Единые базовые государственные стандарты предназначены только для английской словесности и математики?

Английская словесность и математика были выбраны для включения в Common Core State Standards, потому что это области, в которых учащиеся формируют наборы навыков, которые используются в других предметах. Учащиеся должны научиться читать, писать, говорить, слушать и эффективно использовать язык в различных предметных областях, поэтому стандарты определяют навыки грамотности и понимания, необходимые для подготовки к поступлению в колледж и карьере в различных дисциплинах. Важно отметить, что стандарты грамотности по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам для 6–12 классов призваны дополнять стандарты содержания в этих областях, а не заменять их. Государства определяют, как включить эти стандарты в свои стандарты по этим предметам или принять их в качестве стандартов грамотности в области содержания.

Планируется ли в будущем разработка единых стандартов в других областях?
CCSSO и NGA не возглавляют разработку стандартов в других областях академического содержания.Ниже представлена ​​информация об усилиях других организаций по разработке стандартов по другим учебным предметам.
  • Наука: штаты разработали научные стандарты нового поколения в рамках процесса, управляемого Achieve при содействии Национального исследовательского совета, Национальной ассоциации преподавателей естественных наук и Американской ассоциации содействия развитию науки. Более подробную информацию об этих усилиях можно найти здесь.
  • Мировые языки: Американский совет по преподаванию иностранных языков опубликовал согласование Национальных стандартов изучения языков с Едиными базовыми государственными стандартами ELA. Более подробную информацию об этих усилиях можно найти здесь.
  • Искусство: Национальная коалиция за стандарты основного искусства возглавляет пересмотр Национальных стандартов художественного образования. Более подробную информацию об этих усилиях можно найти здесь.

Внедрение и будущая работа

Что значат для учащихся общие базовые государственные стандарты?

Сегодняшние студенты готовятся вступить в мир, в котором колледжи и предприятия требуют больше, чем когда-либо прежде.Чтобы гарантировать, что все учащиеся будут готовы к успеху после выпуска, Common Core устанавливает набор четких, последовательных рекомендаций относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения по математике и английскому языку.

Как Единые базовые государственные стандарты влияют на учителей?
Стандарты влияют на учителей следующим образом:
  • Предоставление им последовательных целей и ориентиров, чтобы гарантировать, что учащиеся продвигаются по пути к успеху в колледже, карьере и жизни
  • Предоставление им последовательных ожиданий для учащихся, которые переезжают в их округа и классы из других штатов
  • Предоставление им возможности сотрудничать с учителями по всей стране при разработке учебных программ, материалов и оценок, связанных с высокими стандартами качества
  • Помощь колледжам и программам повышения квалификации в лучшей подготовке учителей
Какая поддержка предоставляется учителям, чтобы помочь им подготовить учащихся к достижению новых целей, установленных Common Core?
Решения о том, как внедрить стандарты, включая правильную поддержку, принимаются на уровне штата и на местном уровне. Таким образом, штаты и населенные пункты используют разные подходы к внедрению стандартов и предоставлению своим учителям необходимой поддержки, чтобы помочь учащимся успешно достичь стандартов. Чтобы узнать, как штаты поддерживают учителей и внедряют свои новые стандарты, посетите раздел «Стандарты в вашем штате», чтобы найти карту со ссылкой на страницу внедрения для конкретного штата.
Сообщают ли стандарты учителям, чему учить?

Учителя лучше всех знают, что работает в классе.Вот почему эти стандарты устанавливают, что учащиеся должны изучать, но не диктуют, как учителя должны учить. Вместо этого школы и учителя решают, как лучше всего помочь учащимся достичь стандартов.

Кто в будущем будет управлять стандартами Common Core State?

Единые базовые государственные стандарты были и останутся под руководством штата, и принятие стандартов и любых возможных изменений будет оставаться добровольным решением штата. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штатов будут продолжать выполнять функции двух ведущих организаций, владеющих Common Core, и будут принимать решения о сроках и содержании будущих изменений стандартов в консультации с состояния. Федеральные средства никогда не использовались и никогда не будут использоваться для поддержки разработки или управления Common Core или каких-либо будущих пересмотров стандартов. Любые будущие изменения будут сделаны на основе исследований и доказательств. Управление стандартами будет независимым от управления соответствующими оценками.

Будут ли разработаны общие оценки?
Штаты по-прежнему имеют возможность и полномочия выбирать оценку, которая, по их мнению, лучше всего соответствует академическим стандартам штата.Многие штаты решили сотрудничать с другими штатами для разработки общих оценок, которые обеспечат содержательную обратную связь для родителей, учителей и политиков, чтобы гарантировать, что все учащиеся продвигаются к получению навыков, необходимых им для достижения успеха в колледже, карьере и жизни. Сегодня существуют два консорциума под руководством государства: Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере (PARCC) и Консорциум Smarter Balanced Assessment (Smarter Balanced). Штаты в рамках этих консорциумов работали над разработкой этих оценок с 2010 года, работая с учителями в каждом штате над написанием тестовых вопросов и проверяя эти оценки на местах, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют стандартам штата.В 2014-2015 учебном году впервые были полностью проведены тесты. Для получения дополнительной информации о тесте, который ваш штат решил использовать в качестве одного из показателей академической успеваемости учащегося каждый год, посетите веб-сайт вашего государственного агентства по образованию или загрузите руководство по оценке Национального PTA для вашего штата. Кроме того, есть два консорциума под руководством штата, которые через Национальный центр и государственное партнерство (NCSC) и Консорциум альтернативной системы оценки Dynamic Learning Maps (DLM) работают над созданием нового поколения оценок для учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями.Есть также два государственных консорциума, ASSETS и ELPA21, которые разрабатывают тесты для изучающих английский язык.
Будут ли CCSSO и Центр NGA создавать общие учебные материалы и учебные планы?

Нет. Стандарты не являются учебными планами и не предписывают использование какой-либо конкретной учебной программы. Учителя могут разрабатывать свои собственные планы уроков и выбирать материалы, как они это делали всегда. Государства, принявшие стандарты, могут совместно разрабатывать учебные материалы и учебные программы.Поскольку штаты индивидуально работают над внедрением своих новых стандартов, издатели учебных материалов и опытные преподаватели будут разрабатывать новые ресурсы, основанные на этих общих стандартах.

Существуют ли требования к сбору данных, связанные с Едиными базовыми стандартами штата?

Нет. Внедрение Единых основных государственных стандартов не требует сбора данных. Стандарты определяют ожидания в отношении того, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого класса. Средства оценки учащихся и данные, полученные в результате этих оценок, остаются на усмотрение каждого штата и являются отдельными и уникальными от Common Core.

Что означает Common Core для учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык?
Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ твердо убеждены в том, что все учащиеся должны иметь одинаковые высокие ожидания. Однако то, как учащиеся соответствуют этим ожиданиям, будет и должно различаться в зависимости от потребностей детей. Для получения более подробной информации о применении Единых основных государственных стандартов для учащихся с ограниченными возможностями нажмите здесь, а для получения информации о применении для учащихся, изучающих английский язык, нажмите здесь.
Как я могу помочь своему ребенку достичь целей Common Core?
Стандарты Common Core State предоставляют четкие и прозрачные ориентиры, которые родители могут использовать для отслеживания того, находятся ли их дети на пути к поступлению в колледж и подготовке к карьере. Тем не менее, это более высокие стандарты, и родители могут обнаружить, что методы и подходы различаются, или им может быть трудно помочь своим детям с домашним заданием по мере перехода государств к этим стандартам. К счастью, эти стандарты дают родителям отличную отправную точку для разговора с учителем их ребенка о том, что их ребенок должен изучать в классе и как семьи могут помочь своим детям вне школы.Кроме того, онлайн-ресурсы, такие как Be a Learning Hero, предназначены для того, чтобы помочь родителям помочь своим детям. Этот сайт содержит ресурсы, разработанные для поддержки обучения вашего ребенка математике и английскому языку в домашних условиях. Родители могут осуществлять поиск по штату, классу, предмету и типу, а также получать доступ к ресурсам для поддержки детей за пределами класса.

Содержание и качество стандартов

Включают ли общие базовые государственные стандарты как содержание, так и навыки?
Да. В области английского языка стандарты требуют определенного критического содержания для всех учащихся, в том числе:
  • Классические мифы и истории со всего мира
  • Основополагающие документы Америки
  • Основополагающая американская литература
  • Шекспир
Остальные важные решения о том, какой контент следует преподавать, принимаются на уровне штата и на местном уровне. В дополнение к охвату содержания, Стандарты Common Core State требуют, чтобы учащиеся систематически приобретали знания по литературе и другим дисциплинам посредством чтения, письма, разговорной речи и прослушивания. В математике стандарты закладывают прочную основу в:
  • Целые числа
  • Дополнение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Подразделение
  • Дроби
  • Десятичные дроби
В совокупности эти элементы поддерживают способность учащегося изучать и применять более сложные математические концепции и процедуры.Стандарты средней и старшей школы призывают учащихся практиковаться в применении математических способов мышления к реальным проблемам и задачам. В стандартах английской словесности и математики особое внимание уделяется навыкам, важным для каждой предметной области. В частности, в стандарты вплетены навыки решения проблем, совместной работы, общения и критического мышления.
Насколько сложны тексты, предлагаемые стандартами английского языка?

Стандарты Common Core State создают лестницу возрастающей сложности текста, поэтому ожидается, что учащиеся будут развивать свои навыки и применять их ко все более и более сложным текстам. Например, стандарты английского языка предлагают Grapes of Wrath как текст, подходящий для читателей 9-го или 10-го класса. Дополнительную информацию о рекомендуемых текстах см. в Приложении A, Дополнении к Приложению A и Приложении B.

Включают ли стандарты английского языка список обязательной литературы?

Нет. Стандарты Common Core State включают примеры текстов, которые демонстрируют уровень сложности текста, соответствующий уровню обучения и совместимый с требованиями к обучению, изложенными в стандартах.Образцы высококачественных текстов на каждом уровне обучения предоставляют богатый набор возможностей. Это гарантирует учителям гибкость в принятии собственных решений о том, какие тексты использовать, и в то же время обеспечивает отличный ориентир при выборе текстов.

Какие типы текстов рекомендуются для стандартов английского языка?

Стандарты Common Core State требуют определенного критического содержания для всех учащихся. В дополнение к охвату содержания стандарты требуют, чтобы учащиеся систематически приобретали знания по литературе и другим дисциплинам посредством чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Учителя английского языка по-прежнему будут обучать своих студентов литературе и научно-популярным текстам по своему выбору. Однако, поскольку подготовка к поступлению в колледж и карьере в подавляющем большинстве случаев сосредоточена на сложных текстах за пределами литературы, эти стандарты также гарантируют, что учащиеся будут подготовлены к чтению, письму и исследованиям в рамках учебной программы, в том числе по истории и естественным наукам.

Почему важна последовательность ключевых математических тем в математических стандартах?

Математические последовательности или последовательность тем, представленные в Единых основных государственных стандартах, являются последовательными и основаны на фактических данных.Часть проблемы с наличием множества разных наборов государственных стандартов заключалась в том, что разные штаты охватывали разные темы на разных уровнях обучения. Достижение консенсуса по стандартам гарантирует, что, с точки зрения любого данного штата, темы будут двигаться вверх или вниз в соответствии с последовательностью уровней обучения. Важно иметь в виду, что прогресс в Common Core математически последователен и ведет к подготовке к поступлению в колледж и карьере на международном уровне.

Соответствуют ли стандарты уровню развития учащихся?
Ожидания учащихся в соответствии с Common Core State Standards подкреплены исследованиями и опытом педагогов в отношении того, что дети должны знать и уметь с точки зрения развития грамотности и математики в младших классах.Для получения более подробной информации о том, что Common Core говорит об искусстве английского языка и грамотности в детском саду, а также об исследованиях, поддерживающих его, ознакомьтесь с этим информационным бюллетенем, составленным Student Achievement Partners. Не менее важным, а может быть, и более важным для стандартов является то, как преподаются стандарты , что определяется местными сообществами и педагогами. Например, как это может работать со стандартом математики для детского сада: «Свободно складывать и вычитать в пределах 5. «С точки зрения развития уместно ожидать, что учащиеся к концу детского сада будут в состоянии делать это. Тем не менее, для детей детского сада недопустимо сидеть в одиночестве за своими партами в течение 30 минут, выполняя задания на сложение и вычитание в пределах 5. Для детей детского сада было бы целесообразно играть в игру с другими детьми, которая помогла им развить этот навык. , с учителем, поддерживающим и направляющим их обучение. Фактически, сами стандарты указывают на важность игры, заявляя: «Использование игр с маленькими детьми не оговаривается Стандартами, но приветствуется как самостоятельная ценная деятельность и как способ помочь детям». студенты соответствуют ожиданиям в этом документе.«Стандарты приветствуют игру и поощряют обучение, основанное на игре, увлекательное и обогащающее познавательные способности. Эксперты по дошкольному воспитанию и национальные образовательные организации обсудили исследования, подтверждающие пригодность Основных общегосударственных стандартов для развития, включая Национальную ассоциацию образования детей младшего возраста, Институт Томаса Б. Фордхэма и эксперта по раннему воспитанию Дугласа Клементса.
Как узнать, соответствуют ли тексты Единым основным государственным стандартам?
Стандарты не являются учебными планами и не предписывают использование какой-либо конкретной учебной программы.Таким образом, Единые базовые государственные стандарты не предписывают учебных материалов или уроков. Государства и организации разработали инструменты и рубрики, помогающие принимать обоснованные решения о закупке материалов и формировать понимание того, как выглядят согласованные материалы. Существуют ресурсы, разработанные образовательными организациями, чтобы помочь сообществам принимать обоснованные решения об учебных материалах, такие как EdReports.org, Преподаватели, оценивающие качество учебных продуктов (EQuIP) , Инструмент оценки учебных материалов (IMET) и Навигатор по учебникам.

Американская ассоциация административного управления в сфере здравоохранения > Сертификация

Сертифицированный специалист AAHAM по циклам доходов

Предполагаемая аудитория

Этот экзамен предназначен для сотрудников финансового цикла, отвечающих за доступ к пациентам, выставление счетов, разрешение счетов, управление отказами, взыскание, проводку наличных, обслуживание клиентов и самостоятельную оплату. Экзамен фокусируется на знаниях, необходимых в функциональных областях цикла доходов, включая регистрацию (стойка регистрации), выставление счетов, а также кредиты и сборы.

Хотя сертификация специалиста не является обязательным условием для сертификации профессионального уровня, она разработана как ступенька на лестнице сертификации AAHAM к сертификации Professional для тех, кто заинтересован в переходе на следующий уровень в своей карьере.

Обзор экзамена

CRCS — это двухчасовой онлайн-экзамен под наблюдением, который требует практических знаний в определенных областях цикла доходов, включая соответствующие правила и аббревиатуры, и состоит из трех разделов с несколькими вариантами ответов.

Право на участие

Экзамен CRCS доступен для лиц, занимающихся управлением учетными записями пациентов здравоохранения. Членство в AAHAM не является обязательным, хотя и приветствуется. Для успешной сдачи экзамена рекомендуется один год работы в цикле доходов от здравоохранения.

Секции CRCS
    Секции CRCS     
    1.Доступ для пациентов     
    2. Биллинг     
    3. Кредиты и коллекции     
Формат экзамена

Сначала экзаменуемые должны сдать все три (3) раздела, которые содержат вопросы в формате множественного выбора.Каждый раздел экзамена CRCS оценивается отдельно, и все три (3) раздела должны быть сданы с результатом 70% или выше, чтобы получить сертификат CRCS. Если не сдан только один (1) раздел, разрешается пересдача этого раздела. Если более одного (1) раздела не сданы, требуется повторная сдача полного экзамена.

Повторная сдача экзамена

Повторная сдача экзамена по непройденным разделам должна быть пересдана в течение двенадцати (12) месяцев с даты первоначального экзамена. Пересдача разделов может проводиться между экзаменационными экзаменами и должна быть запланирована не позднее, чем через тридцать (30) дней после подачи заявки на повторную сдачу экзамена .Экзаменуемые несут ответственность за согласование места и наблюдателя для пересдачи разделов либо со своим местным наблюдателем, либо через нашу онлайн-платформу для тестирования ProctorU. Допускается не более 2 пересдач. Если раздел не будет сдан после двух попыток пересдачи, на полный экзамен необходимо будет зарегистрироваться в течение следующего доступного периода тестирования. Чтобы узнать о требованиях ProctorU или задать любые вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

Возврат и отсрочка экзамена
Заявки

CRCS возврату и передаче не подлежат.Отсрочка не допускается.

Оценка

Оценка выставляется сразу после завершения экзамена. Результаты будут предоставлены онлайн.

Частота обследования

Экзамены проводятся ежемесячно. Пожалуйста, посетите календарь событий AAHAM, чтобы узнать конкретные даты. Заявки на сдачу экзамена необходимо подать в офис AAHAM за 30 дней до периода тестирования.

Подготовка к экзамену
Сертификационные экзамены

AAHAM требуют практических навыков управления учетными записями пациентов, поскольку это связано с национальными государственными постановлениями и политиками, которые регулируют регистрацию доходов, выставление счетов и процедуры сбора.Опыт работы недостаточен; Кандидаты должны будут расширять и обновлять свои знания в рамках программ самостоятельного и группового обучения. Настоятельно рекомендуется участие в возможностях обучения, предоставляемых вашим местным отделением и/или национальной организацией.

Возможности обучения включают:
  • Загружаемый план исследования CRCS включен в стоимость экзамена CRCS.
  • Полное руководство по изучению экзамена CRCS можно приобрести. Руководство предназначено для того, чтобы помочь вам подготовиться к сертификации CRCS, поскольку главы соответствуют каждому разделу экзамена, а материал ориентирован на экзаменационные вопросы и ориентирован на них. Он содержит проверки знаний (практические вопросы), чтобы помочь оценить ваш прогресс.
  • Возможности обучения и коучинга предлагаются местными отделениями AAHAM. Для получения дополнительной информации см. ссылку выше, чтобы найти контактную информацию кафедры сертификации главы в вашем регионе.

Повторная сертификация

Для сохранения сертификационного обозначения CRCS доступны два (2) варианта:

  • Вариант первый. Пересдавайте и сдавайте весь экзамен каждые три года.
  • Вариант второй. Вступите в качестве национального участника до истечения срока действия сертификата и заработайте единицы непрерывного образования (CEU). Обратите внимание, что ваши CEU начинают накапливаться с даты вашего присоединения в качестве национального участника, поэтому любые CEU, заработанные до присоединения к AAHAM в качестве члена, не имеют права на участие. Участники должны заработать и отчитаться за тридцать часов до истечения срока действия сертификата. Пятнадцать из CEU должны быть получены в результате посещения образовательных программ, связанных с AAHAM.Если членство и CEU не сохраняются, назначение будет аннулировано и больше не может использоваться.

Чтобы просмотреть подробную информацию об отчетах и ​​требованиях по повторной сертификации, щелкните или вкладку повторной сертификации.

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно экзамена CRCS, свяжитесь с Кристен Рими в Национальном офисе

. .