Содержание

Надбавка военнослужащему за выслугу лет — Российская газета

Вопрос:

Здравствуйте. С 2003 по 2012 г.г. я проходил в/с по контракту на границе (1 мес. за 1,5 мес.). В 2013 поступил по контракту в ВВС. Подскажите, пожалуйста, учитывается ли льготная выслуга лет при начислении денежного довольствия?

Андрей, 33 года, г. Челябинск

Ответ:

Андрей здравствуйте. В соответствии с ч.ч. 13, 14 ст. 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ “О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат”, ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:

10 процентов – при выслуге от 2 до 5 лет;

15 процентов – при выслуге от 5 до 10 лет;

20 процентов – при выслуге от 10 до 15 лет;

25 процентов – при выслуге от 15 до 20 лет;

30 процентов – при выслуге от 20 до 25 лет;

40 процентов – при выслуге 25 лет и более.

Правила исчисления выслуги лет для назначения ежемесячной надбавки, указанной в ч.

13 настоящей статьи, определяются Правительством РФ.

Согласно п. 4 “Правил исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет”, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2012 г. № 1074 “О порядке исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет”, военнослужащим в выслугу лет засчитывается на льготных условиях (1 месяц службы за 1,5 месяца) время военной службы:

на воинских должностях, выполнение обязанностей по которым связано с систематическим совершением прыжков с парашютом: в Воздушно-десантных войсках и военно-образовательных учреждениях профессионального образования, готовящих офицеров для Воздушно-десантных войск, в воинских частях и подразделениях специального (особого) назначения (специальной разведки), десантно-штурмовых соединениях, воинских частях и подразделениях, разведывательных десантных подразделениях Сухопутных войск, в разведывательных десантных подразделениях морской пехоты, подразделениях специального назначения, десантно-штурмовых воинских частях и подразделениях Военно-Морского Флота, в поисково-спасательной и парашютно-десантной службах авиации Вооруженных Сил РФ, Союза ССР, Объединенных Вооруженных Сил государств – участников Содружества Независимых Государств;

на воинских должностях, выполнение обязанностей по которым связано с систематическим совершением прыжков с парашютом в других войсках, воинских формированиях и органах, по перечню подразделений и воинских должностей, утверждаемому руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

на воинских должностях, предусмотренных в штатах управлений океанографических экспедиций, экспедиций особого назначения, экспедиционных аварийно-спасательных отрядов, гидрографических и океанографических экспедиций, соединений кораблей и судов, военно-морских баз, флотилий, флотов;

на воинских должностях, предусмотренных в штатах боевых кораблей и катеров, кораблей специального назначения, морских судов обеспечения, самоходных катеров и самоходных рейдовых судов обеспечения, в том числе строящихся, ремонтирующихся и находящихся на консервации, экипажей консервации указанных кораблей, катеров и судов, перегонных команд, а также в управлениях соединений кораблей и судов, экспедиций и отрядов, постоянно размещенных на кораблях и самоходных судах.

Андрей, указанный период службы для исчисления размера ежемесячной надбавки за выслугу лет засчитывается в календарном исчислении.

Александр Томенко, военный юрист

Задайте свой вопрос

404 Страница не найдена – Иркутская область. Официальный портал

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года № 123-пп «О министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области» с 5 мая 2021 года министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области переименовано в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.

Полномочия в сфере транспорта переданы в министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области с 5 мая 2021 года.
По всем вопросам, относящимся к компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, обращаться по тел. 8(3952) 48-60-61, адрес электронной почты: [email protected]

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 27 мая 2021 года № 368-пп «О министерстве цифрового развития и связи Иркутской области» с 1 мая 2021 года создано министерство цифрового развития и связи Иркутской области.


Полномочия в сфере связи и навигационной деятельности на территории Иркутской области переданы в министерство цифрового развития и связи Иркутской области с 1 августа 2021 года.
По всем вопросам, относящимся к компетенции министерства цифрового развития и связи Иркутской области, обращаться по тел. 8(3952) 24-01-58, адрес электронной почты: [email protected]

В  связи с принятием указа Губернатора Иркутской области от 18 июня 2021 года № 168-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг»,  в соответствии с пунктом 16 Рекомендаций по организации деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 для организаций, индивидуальных предпринимателей, утвержденных указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг, и В соответствии с решением, принятом на заседании санитарно-противоэпидемиологической комиссии при Правительстве Иркутской области по вопросу «О дополнительных мерах, принимаемых по недопущению распространению новой коронавирусной инфекции» от 18 июня  2021 года № КСО-148/21 в министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области

временно ограничен личный прием граждан.

Пришедшим на личный прием гражданам рекомендовано обращаться в письменной форме.

Для передачи письменных обращений на имя Губернатора Иркутской области и в Правительство Иркутской области рекомендуется:

1) воспользоваться почтовым ящиком Губернатора Иркутской области, который расположен слева от центрального входа в здание по адресу: 
 г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

2)      направить обращение по почте по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

3) обратиться дистанционно через официальный портал Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу

: http://irkobl.ru/ в разделе «Обращения». На адрес электронной почты, указанный в Вашем обращении, направляется письмо-уведомление, с информацией о регистрационном номере обращения и о принятии в работу.


Является ли надбавка за выслугу лет обязательной выплатой?

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. В соответствии с частью 5 статьи 135 ТК РФ локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, работодатель принимает с учетом мнения представительного органа работников.

Устанавливая надбавки и доплаты, работодатель может самостоятельно определить основания для их выплаты.

Например, к стимулирующим надбавкам и доплатам относятся выплаты: за высокое профессиональное мастерство, за ученую степень, за высокие достижения в труде, за выполнение особо важной работы и так далее.

«Выслуга лет» является определенным сроком беспрерывной трудовой деятельности, которая относится к профессиональному стажу.

Доплата за выслугу лет законодательством РФ предусмотрена для: гражданских служащих; сотрудников органов исполнительной власти и работников бюджетных организаций.

В других организациях подобные выплаты могут использоваться в виде материального поощрения.

На сегодняшний день в современной России надбавка за выслугу лет (или за стаж работы) относится к стимулирующим надбавкам и является необязательной выплатой, так как устанавливается работодателем с целью отметить многолетний труд работника. При наличии денежных средств в организации данное обязательство может предусматриваться коллективным договором или положением об оплате труда.

Прямой обязанности платить надбавку за выслугу лет у работодателя нет, поскольку в Трудовом кодексе РФ это не прописано, ЕСЛИ нет каких- либо иных документов, которые так или иначе касаются конкретной организации.

ФНС разъяснила, при каких условиях расходы в виде единовременного вознаграждения за выслугу лет могут быть учтены в целях налогообложения прибыли | ФНС России

Дата публикации: 08. 09.2014 10:54 (архив)

В соответствии со статьей 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в целях налогообложения прибыли расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

На основании статьи 255 Кодекса в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

В соответствии с пунктом 10 указанной статьи Кодекса к расходам на оплату труда в целях исчисления налога на прибыль организаций, в частности, относятся единовременные вознаграждения за выслугу лет (надбавки за стаж работы по специальности) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации определено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Следовательно, расходы в виде единовременного вознаграждения за выслугу лет (надбавки за стаж работы по специальности) могут быть учтены в целях налогообложения прибыли при условии, что порядок, размер и условия его выплаты предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами, а также локальными нормативными актами.

Документы – Правительство России

Постановление от 27 апреля 2015 года №402. Направлено на повышение социальной защищённости сотрудников российских таможенных органов, ранее проходивших службу в отдельных государственных органах на территории Крыма.

Справка

Документ

  • Постановление от 27 апреля 2015 года №402

Подготовлено ФТС во исполнение поручения Правительства России.

Положения об исчислении стажа службы (выслуги лет) для назначения пенсий, а также для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам таможенных органов утверждены постановлениями Правительства от 2 февраля 1998 года №103 и от 23 января 2003 года №43 (далее соответственно – постановление №103, постановление №43).

После включения в состав России Республики Крым и города Севастополя и создания Крымской и Севастопольской таможен возникла необходимость определения правил исчисления стажа службы (выслуги лет) сотрудникам таможенных органов, ранее замещавшим должности в государственных органах на территории Крымского полуострова, поскольку периоды службы в иностранных государствах в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам таможенных органов Российской Федерации не засчитываются.

В этой связи подписанным постановлением внесены изменения в постановления №103 и №43. Определён порядок исчисления выслуги лет для назначения сотрудникам таможенных органов Российской Федерации, ранее проходившим службу в Республике Крым и городе Севастополе, пенсий и надбавки к денежному содержанию за выслугу лет.

В частности, предусмотрено включение в стаж службы (выслугу лет) времени службы (работы), исчисленного на день поступления в таможенные органы Российской Федерации, в качестве военнослужащих, проходивших до 1 апреля 2014 года военную службу по контракту и по призыву в органах военного управления и воинских формированиях в Крыму, сотрудников правоохранительных и таможенных органов, имевших специальные звания, работников органов прокуратуры и судов, замещавших до 1 апреля 2014 года должности в этих органах и судах на территории Крыма.

Эта норма применяется исключительно в отношении сотрудников таможенных органов, признанных гражданами Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

Принятые решения направлены на повышение социальной защищённости сотрудников российских таможенных органов, ранее проходивших службу в отдельных государственных органах на территории Крыма.

Надбавка за выслугу лет служащим. Расчет

Надбавка за выслугу лет – это выплаты стимулирующего характера, служащие прибавкой к положенной зарплате. Полагаются представителям разного рода государственных структур. Размер их определяется продолжительностью стажа.

Кому положена надбавка за выслугу лет?

Кто может получить надбавку за выслугу лет?

Выдача стимулирующих выплат определенной категории сотрудников утверждена следующими актами:

  • Нормативным актом «О социальных гарантиях представителям ОВД РФ» от 19 июля 2011 года (в частности, его статьями 7 и 8).
  • ФЗ «О гражданской службе» от 28 июля 2004 года (в частности, пунктом 2 статьи 54).
  • Приказом министра обороны от 30 декабря 2001 года №2700.
  • Постановлением Правительственного аппарата России «Об условиях выплат» №638.

Сотрудники, которые имеют право на надбавку за выслугу лет:

  • Бюджетные и государственные служащие.
  • Представители ОВД.
  • Военнослужащие.

На увеличение зарплаты за счет стимулирующих выплат могут рассчитывать:

  • Летчики-испытатели.
  • Люди, работающие в авиации.
  • Медицинские работники.
  • Сотрудники бюджетных художественных учреждений.
  • Сотрудники силовых структур.
  • Космонавты.
  • Работники флота.
  • Преподаватели.
  • Сотрудники ФСИН.

ВАЖНО! Данный перечень установлен законами РФ. Работодатель обязан исполнять все нормативные акты. Также возможность выплаты надбавки за выслугу лет сотрудникам, которые не упомянуты в законе, можно указать в локальных актах предприятия, если у руководителя есть потребность простимулировать своих сотрудников.

Размер надбавки и нюансы ее расчета

Размер выплат будет определяться в проценте от оклада сотрудника. При этом учитывается продолжительность стажа. Размер надбавки может составлять от 5% до 40% от оклада. Точный процент зависит от должности работника.

Вправе ли организации устанавливать ежемесячную надбавку за выслугу лет? Каков порядок ее установления и оформления?

Государственные и бюджетные служащие

Размер выплат представителям государственной службы установлен пунктом 5 статьи 50 закона «О гражданской службе» №73-ФЗ. В частности, в нормативном акте даны следующие значения:

  • 1-5 лет работы – 10% от оклада.
  • 5-10 лет – 15%.
  • 10-15 лет – 20%.
  • От 15 лет – 30%.

При вычислении стажа в расчет принимается работа в таких структурах, как:

  • Воинская, федеральная и гражданская.
  • Муниципальные.
  • Иные, если соответствующие данные есть в ФЗ.
  • Государственные (Указ Президента от 11 января 1995 года №32).

Данный порядок расчета оговорен пунктом 1 статьи 54 ФЗ «О гражданской службе» №73. Он обозначает следующие особенности начисления стажа:

  • Человек может работать на нескольких должностях при накоплении беспрерывного стажа. Одно условие: он должен служить в тех структурах, которые относятся к государственным и бюджетным.
  • В стаж включаются периоды, в которые сотрудник замещал на должности другого работника (пункт 2 статьи 54 того же закона).

Порядок расчета надбавки установлен Указом Президента от 19.11.2007  №1534. Нюансы этой процедуры даны в Письме ФНС от 26 июня 2011 года.

Особенности надбавки представителям бюджетных сфер оговорены в законах, касающихся конкретного ведомства. Например, это может быть постановление Правительственного аппарата «О порядке начисления стажа» №43, которое регламентирует надбавки представителям уголовно-исполнительных институтов, налоговой, таможни.

Сотрудники МВД

Размер доплаты сотрудникам МВД оговорен пунктом 7 статьи 2 ФЗ №247:

  • 2-5 лет работы – 10% от оклада.
  • 5-10 лет – 15%.
  • 10-15 лет – 20%.
  • 15-20 лет – 25%.
  • Больше 25 лет – 40%.

Расчет стажа будет проводиться по нормам, установленным постановлением Правительственного аппарата «О порядке расчета стажа представителям ОВД» №1158. В этом же постановлении во втором пункте содержится перечень мест службы, которые будут включены в стаж:

  • Войска национальной гвардии, полиции, ОВД.
  • Стажировка в ОВД.
  • Работа в налоговой полиции.

В постановлении отдельно оговаривается расчет стажа для представителей ОВД Крыма.

Военные

Надбавки военным утверждены ФЗ «О финансовом довольствии военнослужащих» №306 (размер выплат указан в части 13 статьи 2). Также соответствующая информация дана приказом министра обороны №2700 (размер надбавки установлен пунктом 40). Рассмотрим помесячные выплаты военным, служащим по контракту:

  • 2-5 лет стажа – 10% от оклада.
  • 5-10 лет – 15%.
  • 10-15 лет – 20%.
  • 15-20 лет – 25%.
  • 20-25 лет – 30%.
  • Больше 25 лет – 40%.

Исчисление продолжительности службы должно производится по ФЗ «О воинской службе» №53.

ВАЖНО! Выплаты проводятся только с момента достижения минимальной планки стажа. В данном случае она составляет 2 года. Надбавка перестает выплачиваться после даты издания приказа об увольнении военного, исключении его из перечня личного состава.

Могут ли рассчитывать на надбавки за стаж пенсионеры?

Ранее пенсионеры получали надбавку за выслугу лет к пенсии. На данный момент норма действовать перестала. Однако нужно сказать, существуют некие региональные нормы, по которым надбавка выплачивается. К примеру, это закон Республики Алтай №25-28, по которому полагаются надбавки за непрерывный стаж. Все нюансы выплат нужно узнавать в органах социальной защиты конкретного региона.

Порядок начисления надбавки

ВАЖНО! Образец приказа об установлении надбавки от КонсультантПлюс доступен по ссылке

При выплате надбавок соблюдаются следующие правила:

  • Выплаты рассчитываются на основании оклада. Доплаты сотруднику (премии и так далее) при расчете учитываться не будут.
  • Выплаты производятся ежемесячно в день выдачи зарплаты.
  • Если человек работал на нескольких должностях на условиях совместительства, выплаты рассчитываются на основании основного оклада.
  • Если в период достижения определенного стажа человек находится на больничном или в отпуске, все доплаты он получает после выхода на работу.
  • Если сотрудник увольняется, размер надбавки будет определяться на основании фактически отработанного времени.
  • Стаж представителей государственной службы при расчете надбавки будет устанавливаться комиссией, участники которой утверждаются региональным управляющим госструктуры.

Для получения компенсаций сотрудник должен предоставить определенные документы:

  • Военный билет (для военных).
  • Трудовую книжку (для государственных и бюджетных служащих).
  • Справки из архива, выписки из приказов (в том случае, если трудовая книжка отсутствует).

Созванная комиссия решает вопрос о начислении надбавки. Решение оформляется в форме протокола, на основании которого руководитель должен издать приказ. В приказе оговаривается сумма надбавки. Копия этого документа прикрепляется к личному делу работника. По достижении новой планки стажа размер надбавки увеличивается. То есть происходит регулярное увеличение зарплаты сотрудника.

Руководитель не имеет права не делать выплаты в том случае, если они положены сотруднику по закону. Однако если надбавка – инициатива самого работодателя, данное решение можно отменить.

Как правило, компенсации положены сотрудникам разного рода государственных структур. Надбавки крайне редко выплачиваются в коммерческих организациях по ряду причин. В частности, это просто невыгодно предпринимателю. Редкий владелец фирмы кровно заинтересован в том, чтобы держать на одном месте сотрудника на протяжении нескольких десятков лет, а данная форма надбавки призвана стимулировать именно это.

Выплаты за выслугу лет в Камбодже: новое бремя или новое решение?

В соответствии с поправкой к Закону о труде 1997 года, внесенной в Закон о труде 1997 года, порядок получения выходного пособия сотрудником, работающим по бессрочному контракту (UDC), был изменен. То, что раньше было компенсацией за увольнение согласно старому трудовому законодательству, теперь стало так называемой «выплатой за выслугу лет» согласно новой поправке. Для сотрудников, работающих по контракту с фиксированным сроком действия, выходное пособие в размере не менее 5 процентов от общей заработной платы, причитающейся в течение срока действия контракта, остается выплачиваемым после увольнения.

  1. Новый режим для сотрудников, работающих по УДК

В соответствии с предыдущим режимом компенсация при увольнении предоставлялась работнику при увольнении работодателем, за исключением случаев серьезного проступка или увольнения со стороны работника. Такие выплаты при увольнении были заменены выплатами за выслугу лет, состоящими из просроченной выплаты за выслугу лет, начисленной до 2019 года (просроченная заработная плата), и новой выплаты за выслугу лет, начиная с 2019 года (новая выплата за выслугу лет). Задолженность по оплате должна выплачиваться при увольнении за трудовой стаж, накопленный до 2019 года, и не должна превышать шести месяцев базовой заработной платы.С другой стороны, новое вознаграждение за выслугу лет должно выплачиваться во время работы (а не при увольнении) двумя равными частями в год – 7,5 дней каждый июнь и 7,5 дней каждый декабрь – сотруднику, стаж работы которого начисляется с 2019 года без ограничений, при условии, что что такой сотрудник по-прежнему работает на работодателя. Общая ежегодная заработная плата за новый выслугу лет равна заработной плате за 15 дней и дополнительным льготам.

Как для просроченной выплаты, так и для новой оплаты за выслугу лет испытательный срок не учитывается в расчетах, если он предусмотрен в соответствии с независимым испытательным контрактом.Если в УДК предусмотрен испытательный срок, он будет учтен при расчете. Заработная плата, которую необходимо учитывать при расчете заработной платы за новый выслугу лет, включает заработную плату и другие дополнительные льготы. Задолженность по заработной плате, напротив, рассчитывается только на основе базовой заработной платы и не включает дополнительные льготы.

Как и при увольнении, выплаты за выслугу лет не должны выплачиваться в случае увольнения из-за серьезного проступка или увольнения сотрудника.

  1. Преимущества и недостатки выплаты за выслугу лет

Введение выплат за выслугу лет увеличило количество выплат работникам и, следовательно, ответственность работодателя в случае невыплаты таких выплат.

Одним из положительных моментов, которые можно извлечь из этого нового режима, является планирование и разработка бизнес-стратегии. Выплаты за выслугу лет можно точно спрогнозировать, что помогает получить более точную картину расходов на рабочую силу, которую компании должны учитывать при составлении бюджета.

Написано Чесда Тенг и Марион Карлес-Сэлмон из DFDL и Роджер Джеймс из Оглетри Дикинс

© 2019 DFDL и Ogletree, Deakins, Nash, Smoak & Stewart, P.С.

Выплаты за выслугу лет прекратятся в связи с изменением контрактов с терапевтами

Оплата за выслугу лет для врачей общей практики в Англии будет отменена в 2020 году в рамках правительственной кампании по отмене повышения заработной платы в государственном секторе.

В соответствии с контрактом на 2014-15 гг., Согласованным на прошлой неделе Комитетом врачей общей практики BMA и работодателями NHS, выплаты за выслугу лет для врачей общей практики прекращаются 31 марта 2020 г.

Министерство здравоохранения заявило, что выплаты за выслугу лет, которые в среднем составляют около 6000 фунтов стерлингов в год и в зависимости от стажа работы терапевта будут реинвестированы в основное финансирование практик, поскольку в течение следующих шести лет они постепенно прекращаются.

Национальная служба здравоохранения Англии сообщила, что с 1 апреля 2014 года в схему не будет входить новые участники и что правительство намерено сократить свои расходы на оплату труда на 15% в год.

Комментируя этот шаг, председатель комитета врачей общей практики Чаанд Нагпол сказал, что правительство «выразило решимость» отказаться от повышения заработной платы в зависимости от возраста. Он добавил, что комитет по-прежнему «обеспокоен тем, как отмена трудового стажа повлияет на удержание терапевта».

Ричард Вотри, заместитель председателя комитета, сказал, что в прошлом выплаты за выслугу лет могли побуждать врачей общей практики откладывать выход на пенсию.Поэтому, по его словам, важно понять, какое влияние отмена оплаты труда может оказать на персонал общей практики. «В то время, когда нам нужны все руки, когда нам нужно как можно больше врачей общей практики, я думаю, нам нужно очень осторожно подходить к пониманию последствий отмены такого платежа.

«Это одна из причин, по которой мы подтолкнули правительство сохранить эту схему на шестилетний период, потому что мы обеспокоены тем, как это может усугубить досрочный выход врачей общей практики на пенсию.Нам нужно будет очень внимательно изучить доказательства, чтобы увидеть, действительно ли это произойдет ».

Тем не менее, Вотри сказал, что вместо того, чтобы отталкивать молодых врачей от перехода на общую практику, изменения могут фактически принести пользу молодым терапевтам, потому что деньги, изъятые из схемы, будут выплачиваться непосредственно практикующим врачам.

«Это больше касается врачей в конце их карьеры, а не в начале. Что нам нужно сделать, так это привлечь больше ресурсов к общей практике в целом, чтобы мы могли улучшить опыт работы терапевтом.Я думаю, что это имеет гораздо большее влияние [на то, будут ли молодые врачи начать карьеру], чем схема стажа ».

Системы оплаты труда на основе трудового стажа и производительности – лучший набор сотрудников. Нанять лучше.

Система оплаты труда по старшинству и система оплаты труда

Определение основ системы оплаты труда может оказаться очень сложной дилеммой. В большинстве случаев основа системы оплаты труда сводится к двум основным вариантам: системы оплаты труда на основе трудового стажа и системы оплаты труда на основе результатов работы. Хотя может показаться, что это решение имеет последствия исключительно в области управления компенсациями, неправильный выбор системы оплаты может привести к более высокой текучести кадров, особенно для высокопроизводительных сотрудников.
Системы оплаты труда за выслугу лет в сравнении с результатами работы
Системы оплаты труда за выслугу лет – это системы, в которых основным основанием для повышения заработной платы является срок пребывания в должности сотрудника. Следует отметить, что системы оплаты труда на основе стажа могут учитывать результаты работы, но главным фактором является срок пребывания в должности. Некоторые преимущества оплаты за выслугу лет включают лояльность, удержание и стабильность всех сотрудников, независимо от уровня производительности. Системы оплаты труда, основанные на результатах , рассматривают производительность как основную основу для повышения заработной платы.Как и в случае систем оплаты труда, основанных на выслуге лет, в системе, основанной на результатах работы, могут быть учтены другие факторы, такие как срок пребывания в должности, но эффективность работы сотрудников, как бы она ни была концептуализирована организацией, является стимулом для определения повышения заработной платы. Системы оплаты труда, основанные на результатах, могут фактически привести к созданию атмосферы, в которой все сотрудники упорно трудятся для достижения максимальной производительности. Хотя это, безусловно, звучит как идеальный вариант, есть несколько недостатков, таких как возможность высокой текучести кадров, поскольку средние и менее эффективные сотрудники могут разочароваться, если они регулярно не получают повышения заслуг.Обычная аналогия, используемая для осмысления этого, – это аналогия с турниром. «Победители» – это исполнители с высокими показателями, которые часто получают прибавки, а «проигравшие» – исполнители со средними и низкими показателями, которые не получают прибавок. Как и следовало ожидать, те, кто постоянно проигрывает турнир, скорее всего, прекратят играть в игру, то есть выйдут из нее.
Какие факторы могут изменить этот процесс?
Объем информации о том, как принимаются решения о повышении заработной платы, имеет решающее значение для функционирования всех платежных систем.Работникам следует рассказывать не только о том, как устроена система, но и о том, как увеличивается их заработная плата по сравнению со средними показателями по их должностям. Лучше всего этого можно достичь, если говорить о повышении заработной платы в виде процентов, что позволит избежать негативных эмоций, связанных с разницей в заработной плате. И последнее, очень важное замечание об обмене информацией о системе оплаты: низкий уровень обмена информацией свидетельствует о связи с активизацией профсоюзной деятельности. Степень разницы в оплате труда сотрудников, выполняющих одну и ту же работу, очень важна для эффективности и последствий систем оплаты, основанных как на выслуге лет, так и на производительности.Высокий разброс в оплате труда имеет важные последствия, особенно для количества увольняемых высокопроизводительных сотрудников. В системе оплаты труда, основанной на выслуге лет, процент увольнения высокоэффективных сотрудников выше, когда наблюдается значительный разброс в оплате труда. Предполагаемая причина этих отношений заключается в том, что высокопроизводительные сотрудники начинают осознавать, что их большие усилия и производительность не получают должной оценки со стороны организации. В результате высокопроизводительные сотрудники могут покинуть организацию.И наоборот, когда в системе оплаты, основанной на результатах, высокий разброс в оплате труда, высокопроизводительные сотрудники, как правило, получают самые высокие заработки, поскольку их высокая производительность сильно вознаграждается. В такой структуре высокоэффективные сотрудники, как правило, остаются в компании, поскольку чувствуют, что им хорошо оплачивают свой тяжелый труд. Обратной стороной, опять же, является то, что средние и низкоэффективные сотрудники с большей вероятностью уйдут.
Практическое значение
При выборе системы оплаты любой работы в вашей организации обязательно: это приглашение для всей рабочей силы.
  • Помните, что, хотя может показаться хорошей идеей отсеять сотрудников с низкими и средними показателями и оставить только высокопроизводительных, это может привести к постоянному циклу высокой текучести кадров и связанным с этим расходам. Наставничество, обучение и другие формы коучинга должны использоваться, чтобы попытаться поднять уровень производительности низших исполнителей.
  • Убедитесь, что, независимо от системы оплаты, присутствует высокий уровень взаимодействия системы оплаты, чтобы снизить вероятность недовольства сотрудников и связанной с ними профсоюзной организации.
  • Дэвид Дейли

    ДеГармо

    Это было резюме исследований и практических результатов от: Shaw, J. D., & Gupta, N. (2007). Характеристики системы оплаты и схемы увольнения хороших, средних и плохих исполнителей. Психология персонала, 60, 903-928.

    Шкала заработной платы в зависимости от трудового стажа | Работа

    В соответствии со шкалой оплаты труда на основе стажа работникам выплачивается базовая заработная плата, и они получают такое же повышение через регулярные промежутки времени.Никакой дифференциации не делается на основе того, насколько хорошо человек выполняет работу – только то, как долго человек находится на этой работе. Шкала заработной платы, основанная на выслуге лет, имеет некоторые преимущества перед шкалой, основанной на результатах, и часто используется в правительстве и на рабочих местах, объединенных в профсоюзы. Оплата на основе трудового стажа не помогает частным организациям, не входящим в состав профсоюзов, создавать высокопроизводительные кадры, которые улучшают общую производительность компании.

    Преимущества

    Системы оплаты труда на основе трудового стажа имеют некоторые преимущества перед другими системами оплаты.Их, как правило, легко вводить, поскольку они основаны на формулах с небольшими вариациями. Эти системы исключают любое восприятие фаворитизма, поскольку с каждым сотрудником обращаются одинаково. Они, как правило, создают стабильную рабочую силу из лояльных сотрудников с относительно низкой текучестью кадров и создают кадры высококвалифицированных сотрудников, выполняющих одну и ту же работу в течение многих лет.

    Недостатки

    Шкалы заработной платы, основанные на выслуге лет, имеют недостатки, которые делают их несовместимыми со стратегией развития высокопроизводительной рабочей силы.Например, поскольку ко всем сотрудникам относятся одинаково, у сотрудника нет финансового стимула делать что-либо большее, чем минимальные требования для приемлемой производительности. Эти системы, как правило, удерживают на работе сотрудников со средним или ниже среднего уровня производительности, а более эффективные сотрудники с большей вероятностью уйдут из организации. Оплата на основе стажа поддерживает статус-кво и препятствует новаторскому или творческому мышлению, которое может повысить производительность за счет изменения структуры работы или того, как сотрудники ее выполняют.

    Учителя и профсоюзы

    Шкала оплаты труда, основанная на выслуге лет, используется во многих различных отраслях и часто с членами профсоюзов. Во многих случаях системы, основанные на трудовом стаже, дополняются другими факторами. Например, в некоторых случаях сотрудники могут по контракту брать на себя обязанности, превышающие их типичный уровень заработной платы, с соразмерным увеличением заработной платы. А некоторые системы позволяют вносить поправки в шкалы заработной платы, которые могут быть указаны в виде диапазонов, а не установленных уровней оплаты труда.

    Японские транснациональные корпорации

    Японские транснациональные корпорации в Соединенных Штатах, такие как производители автомобилей, исторически использовали японские системы оплаты труда, основанные на трудовом стаже. Однако в последние годы некоторые крупные автомобильные компании, такие как Toyota, заменили свои шкалы оплаты труда в США, основанные на выслуге лет, на системы оплаты, основанные на результатах работы.

    Ссылки

    Автор биографии

    Опыт Стива МакДоннелла в управлении предприятиями и открытии новых компаний дополняет его технические знания в области информации, технологий и человеческих ресурсов.Он получил степень по информатике в Дартмутском колледже, работал в редакционной коллегии WorldatWork, вел блог Spotfire Business Intelligence и публиковал книги и главы в книгах для International Human Resource Information Management и Westlaw.

    Поправка к Закону о труде предписывает «выплату за выслугу лет»

    Камбоджа приняла поправку к своему Закону о труде, которая отменяет «компенсацию за увольнение» – местную правовую концепцию, эквивалентную выходному пособию – для трудовых договоров без фиксированной даты истечения срока, и заменяет его постоянным требованием к работодателям выплачивать работникам новую «выплату за выслугу лет».«Это изменение от 11 июля 2018 г. применяется к контрактам с неопределенным сроком действия и может также повлиять на трудовые договоры с фиксированной датой истечения срока действия.

    До внесения поправок работодатель должен был выплачивать компенсацию за увольнение только работнику с контрактом с неопределенным сроком действия. когда работодатель в одностороннем порядке уволил этого сотрудника по любой причине, кроме серьезного проступка этого сотрудника. Как и в большинстве других юрисдикций, это возмещение за увольнение выплачивается только по окончании трудовых отношений и зависит от продолжительности работы.

    После внесения изменений работодатель больше не обязан выплачивать компенсацию при увольнении. Однако работодатель должен вместо этого выплачивать сотрудникам выплату за выслугу лет каждые шесть месяцев. Ежегодно общая сумма выплаты за выслугу лет равна 15-дневной заработной плате работника и другим дополнительным льготам, таким как комиссионные и чаевые. Поскольку этот платеж за выслугу лет должен выплачиваться каждые шесть месяцев, каждый взнос за выслугу лет составляет половину вышеуказанной суммы.

    Если сотрудник с контрактом на неопределенный срок увольняется по любой причине, кроме его собственного серьезного проступка, и с момента последней выплаты за выслугу лет прошел не менее одного месяца без выплаты последующей выплаты за выслугу лет, то работник имеет право на получение выплата за выслугу лет, равная семи дням заработной платы и дополнительных пособий.Поправка ничего не говорит о том, будет ли работник, нанятый по срочному контракту, иметь право на эту выплату за выслугу лет.

    Поправка соответствует существующей формуле в соответствии с Законом о труде для расчета дневной заработной платы работника для выплаты компенсации. Ежедневная заработная плата рассчитывается на основе всех заработных плат и дополнительных льгот, включая комиссионные и бонусы, которые сотрудник получил в течение последних 12 месяцев работы. Тем не менее, остается неясность относительно точной формулы для определения дневной заработной платы, поскольку формулы не приводится.

    Помимо вопросов, связанных с выплатой за выслугу лет, поправка также касается возмещения убытков в результате досрочного прекращения трудового договора. Во-первых, поправка устраняет ранее возникшую двусмысленность в Законе о труде Камбоджи, разъясняя, что если компания закрывается и увольняет своих сотрудников, от нее не требуется выплачивать своим сотрудникам какой-либо ущерб или компенсацию вместо предварительного уведомления в соответствии с Законом о труде.

    Во-вторых, поправка гласит, что если работник имеет право на возмещение ущерба, он может запросить единовременную выплату, равную всем полученным ранее выплатам за выслугу лет, плюс любые будущие выплаты за выслугу лет, которые будут получены по контракту с работником, вместо доказательство действительной суммы ущерба.Этот пересмотр в значительной степени ориентирован на работников, поскольку ранее Закон о труде ограничивал возмещение ущерба на уровне шестимесячной заработной платы и дополнительных льгот.

    Поправка гласит, что Министерство труда и профессионального обучения издаст дополнительные дополнительные постановления для устранения неясностей в действующем законодательстве и для более конкретного разъяснения порядка выплаты оплаты за выслугу лет.

    Неясности в соответствии с новой поправкой, которые еще предстоит разрешить, включают:

    • Имеет ли сотрудник по срочному контракту право на получение выплаты за выслугу лет.
    • Если работник, нанятый до внесения этой поправки, имеет право на премию за выслугу лет за время, отработанное до вступления в силу этой поправки.
    • Может ли работодатель выплачивать всем сотрудникам выплату за выслугу лет одновременно или работодатель должен приурочить выплату за выслугу лет к конкретной дате начала работы каждого работника.
    • Особые условия, при которых работодатель может уволить сотрудников при закрытии предприятия без выплаты возмещения убытков и компенсации вместо предварительного уведомления.

    Независимо от любых будущих разъяснений, очевидно, что работодатели будут обязаны производить обязательные выплаты за выслугу лет для всех сотрудников, нанятых после введения этой поправки, и все компании, у которых есть сотрудники в Камбодже, будут благоразумно принять это к сведению. существенное изменение будущих кадровых решений.

    Джей Коэн – поверенный, а Пихротанак Бунтан – советник компании Tilleke & Gibbins в Пномпене, Камбоджа. © 2018 Tilleke & Gibbins.Все права защищены. Размещено с разрешения Lexology .

    Уэссексские LMC: фактор старшинства

    Старшинство постепенно отменяется. Схема трудового стажа полностью завершится 31 марта 2020 года в течение шестилетнего периода, начиная с 01.04.2014, сумма, выплачиваемая за трудовой стаж, уменьшается примерно на 15% в год, а сумма реинвестируется в глобальную сумму.

    См .: https://www.bma.org.uk/advice/employment/gp-practices/gps-and-staff/phasing-out-seniority-payments

    http: // www.nhsemployers.org/your-workforce/primary-care-contacts/general-medical-services/gms-finance/seniority-factor

    Выплаты по фактору трудового стажа были введены в рамках нового контракта на общие медицинские услуги (nGMS) в 2004 году и были предназначены для вознаграждения за опыт врачей общей практики.

    Они являются частью заработной платы отдельного терапевта, хотя получают их в рамках практики. Выплата, которую получает терапевт, основана на шкале и зависит от:

    • Стаж работы врача общей практики
    • «Доля квалифицируемого дохода» врача общей практики – определяет долю выплаты за выслугу лет, которую получает врач общей практики, и является долей его прибыли NHS (без учета любых выплат за выслугу лет) по сравнению с национальным пенсионным доходом.
    • врачей общей практики, зарабатывающих менее одной трети национального пенсионного дохода, не имеют права на выплаты за выслугу лет.
    • врачей общей практики, зарабатывающих от одной трети до двух третей национального пенсионного дохода, получают 60 процентов оплаты.
    • врачей общей практики, получающих две трети или более национального пенсионного дохода, получают 100% оплаты.

    Окончательный коэффициент трудового стажа для данного года можно рассчитать только после того, как станет известен средний пенсионный доход для всех врачей общей практики.Поскольку для того, чтобы эти данные стали доступными, часто требуется длительный период времени, рассчитывается коэффициент временного трудового стажа, который позволяет организациям первичной медико-санитарной помощи производить платежи до того, как они получат данные для расчета окончательного коэффициента трудового стажа.

    Технический руководящий комитет, в состав которого входят представители Комитета врачей общей практики (GPC), работодателей NHS и департаментов здравоохранения Англии и Уэльса, публикует временные и окончательные коэффициенты стажа для подрядчиков общей медицинской службы (GMS).

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Информационного центра здравоохранения и социального обеспечения (HSCIC).

    ПЛАТЕЖИ ПО ПЛАТЕЖУ Образцы статей | Law Insider

    , относящиеся к

    ВЫПЛАТАМ ПО СТАРУШЕНИЮ

    Начисление трудового стажа Все оплачиваемые отпуска должны рассматриваться как непрерывная занятость для целей начисления трудового стажа. Неоплачиваемые отпуска рассматриваются как непрерывная занятость для целей начисления трудового стажа на время отпуска, за исключением увеличения шкалы надбавок к заработной плате.

    Дата стажа Дата, на которую участник имеет:

    Реестр старшинства Округ должен предоставить CSEA, главу 407 обновленный реестр трудового стажа до 31 июля каждого года, а также за 60 дней до даты вступления в силу любые увольнения.

    Классификационный стаж Стаж работы в соответствии с классификацией должностей в штате Миннесота, начиная с даты начала прохождения сотрудником испытательного срока.

    Реестры старшинства Не позднее 30 ноября каждого года назначающий орган должен подготавливать реестр, размещать его на всех официальных досках объявлений и предоставлять одну (1) копию Исполнительному директору Ассоциации и одну (1) копию назначенному представителю ассоциации в отделе по стажу.Такие списки должны основываться на транзакциях, происходящих до и в течение периода выплаты заработной платы, ближайшего к 31 октября каждого года. В реестрах должны быть перечислены каждый супервизор и менеджер с супервизионным стажем в порядке классификационного старшинства и отражены дата классификационного старшинства каждого супервизора, дата государственного старшинства, а также дата классификационного старшинства и звание класса для всех классов, в которых он ранее работал. В реестрах также указывается тип назначения, если он не является постоянным и неограниченным.Если два (2) или более руководителя имеют одинаковые даты классификационного трудового стажа, выслуги лет определяются по общему государственному трудовому стажу. Если по-прежнему сохраняется равенство, старшинство определяется по жребию.

    Старшинство На дату закрытия никакая Задолженность или другие требования к Компании не имеют преимущественной силы перед Облигациями в праве платежа, будь то в отношении процентов, при ликвидации или роспуске, или иным образом, кроме задолженности, обеспеченной деньгами от покупки обеспечительные интересы (которые имеют приоритет только в отношении базовых активов, покрываемых ими) и обязательства по капитальной аренде (которые имеют приоритет только в отношении имущества, на которое они распространяются).

    Список трудового стажа Работодатель должен вести список трудового стажа с указанием даты начала работы каждого сотрудника. Обновленный список трудового стажа должен быть отправлен в Союз и размещен на всех досках объявлений в январе каждого года.

    Списки трудового стажа A) В последний день расчетного периода непосредственно перед 1 января и 1 июля каждого календарного года Работодатель должен публиковать основные списки, показывающие стаж всех сотрудников на рабочем месте, и отдельные списки, показывающие стаж всех сотрудников в каждом Союзе.Списки вывешиваются на доске объявлений Союза, а копия направляется в головной офис Союза. Список трудового стажа должен содержать следующую информацию:

    СОСТОЯНИЕ, ОТСТАВКА И ОТЗЫВ 5.01 Стаж работы определяется как продолжительность непрерывной службы в Службе, и для целей данной статьи он применяется при определении порядка увольнения и отзыва. членов.

    Список увольнений по единице трудового стажа Имена сотрудников, которые были уволены или приняли понижение в должности или другое условие занятости вместо увольнения, или были понижены в должности в результате перераспределения, автоматически включаются в увольнение по единице трудового стажа. Список для единицы трудового стажа, класса (или варианта класса), географического положения и условий занятости, из которых они были понижены в должности, уволены или перераспределены в меньшую сторону, в порядке их классификационного трудового стажа (штатный трудовой стаж для подразделений 4 и 6).