Содержание

Медосмотры водителей – МЕДЭКСПЕРТИЗА, г. Люберцы

Наша компания специализируется в сфере предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей, а также технического контроля по выпуску автотранспортных средств на линию. Накопленный опыт и высокий профессионализм сотрудников гарантирует точные результаты, кратчайшие сроки и невысокую стоимость оказания услуг.

ООО “МЕДЭКСПЕРТИЗА” проводит предрейсовые, послерейсовые медосмотры водителей и технический контроль по выпуску на линию автотранспорта для предприятий в г. Москва и Московской области.

  

Почему лучше обратиться к нам

  

Качественное проведение медосмотров и контроль технического состояния автотранспорта + правильно оформленные документы в соответствии со всеми требованиями и регламентами

 

ООО “МЕДЭКСПЕРТИЗА”  имеет все необходимые лицензии и разрешения на ведение данных видов деятельности. Медицинский персонал нашего центра прошел обучение по 36-ти часовой «Программе подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств» утверждённой приказом Минздрава РФ от 14 июля 2003г.

№308(приложение №8) и имеют соответствующие удостоверения.

Механики по выпуску автотранспорта на линию имеют необходимую квалификацию “Контролер технического состояния автотранспортных средств”  и дипломы  по профессиональной подготовке.

Также наши работники регулярно проходят обучение с целью повышения квалификации.

 

 

Качество оказания услуг

 

Наша компания гарантирует высокое качество оказания услуг. Квалифицированный персонал и современное оборудование позволяют работать  на высоком проффессиональном уровне.

 

 

Высокий уровень клиентского сервиса

 

Мы всегда доступны Вам по телефону и сможем проконсультировать по всем возникшим вопросам. Наши специалисты работают без отсрочек и опозданий, понимая ценность Вашего времени.

 

 

Разумная цена

 

Стоимость проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров и контроля автотранспорта формируется индивидуально для каждого заказчика.  

Деятельность компании  осуществляется только в указанных сферах , что позволяет предложить партнёрам действительно выгодную цену.

  

Сотрудничество с нами избавит Вас от дополнительных расходов по следующим статьям: 
    • Расходы на з/п персонала
    • Налоги + ЕСН на з/п персонала
    • Медицинское оборудование, необходимое для проведения осмотров
    • Затраты на диагностику и обязательную профилактику медицинского оборудования
    • Затраты на ведение медицинской и отчетной документации
    • Выплаты по листам нетрудоспособности и отпускным
    • Затраты на обучение работников

 

В нашей компании всё это уже включено в стоимость предоставляемых услуг.

 

 

Медицинский осмотр водителей в Москве от 150 ₽ в день

Что можно выявить при медосмотре водителей

С помощью предоставления такой услуги квалифицированные медработники могут выявить все факторы, в соответствии с которыми работник не может выходить на линию, уверенно и безопасно водить автомобиль, соблюдать вес правила дорожного движения и не создавать опасных аварийных ситуаций на дороге во время движения. А также выполнять прочие обязанности в соответствии с занимаемой должностью и требованиями работодателя.

На основании проведения медкомиссии можно своевременно обнаружить факт присутствия алкогольного опьянения, присутствия травмирований или просто плохого самочувствия. Поскольку данные факторы являются существенными противопоказаниями к вождению транспортного средства.

Осуществление медосмотра обязательно для водителей следующих категорий

  • Работающих в сфере перевозок пассажиров.
  • Работников, перевозящих опасные грузы.
  • Специалистов группы риска, которые находятся в возрастной категории старше 55 лет, имеют хронические заболевания, склонность к наркомании или алкоголизму.

В соответствии с законодательством РФ осуществление всех медосмотров ложится на плечи работодателя, в том числе и в вопросах оплаты. При этом для юридических компаний предусматривается составления официального договора с более выгодными условиями.

Основные этапы предрейсового или послерейсового осмотра

Проводится такая процедура квалифицированным врачом и предполагает прохождение следующих этапов:

  • Беседа с работников и его опрос на присутствие жалоб относительного ухудшения самочувствия.
  • Внешний осмотр человека на выявление присутствия травм и повреждений.
  • Обязательное измерение температуры тела, АД и пульса.
  • Проведение теста на наличие в организме наркотических или алкогольных веществ.

При отсутствии факта выявлении любых сведений, препятствующих нормальной трудоспособности сотрудника, делается соответствующая пометка в журнале и заполняется путевой лист. После этого водитель имеет официальное право выходить в рейс.

Заключение договора на медицинский осмотр водителей транспортных средств перед рейсом

В соответствии с приказом Минздрава РФ существует строго установленный порядок предрейсового контроля. Выполняет этот процесс соответствующий контролёр с заполнением специализированного Журнала регистрации. Мы заключаем официальный договор, включающий в себя следующие разделы:

  • Предмет его заключения заключается в проведении регулярных медосмотров.
  • Описание прав и обязанностей стороны. Так, заказчик обязан предоставить медработникам доступ на свою территорию и отдельный кабинет для обследований.
  • Порядок оказания услуги.
  • Стоимость всех услуг.
  • Регламентируется ответственность медучреждения и клиники с указанием неустойки за несоблюдение обязательств договора.
  • Срок действия данного договора и возможности его продления.
  • Варианты разрешения возможных споров.

Договор может быть заключён с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, самозанятым и просто любым гражданином, который нуждается в данной услуге. Такая процедура может быть необходима при постановке транспортного средства на учёт, при прохождении ТО, проверке автомобиля специалистами по охране труда.

Преимущества обращения в центр медицины «МедТест»

Осуществление предрейсового или послерейсового осмотра в нашем центре современной медицины «МедТест» является качественным и надёжным решением при необходимости получения такой услуги по доступной цене.

А для наших постоянных клиентов предусматриваются выгодные предложения. У нас имеется качественное и профессиональное оборудование, специализированные приборы и средства для эффективного проведения диагностики различных заболеваний, обнаружения наркотического или алкогольного опьянения. Все обследования мы осуществляем оперативно, качественно с достоверными результатами.

Обращайтесь в наш медицинский центр «МедТест» в Москве для прохождения медкомиссии водителей транспортных средств перед выходом в рейс. Так вы сможете убедиться в отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья к вождению.

Медицинское обследование, медосмотр, освидетельствование, приборный контроль – что, где, когда?

В соответствии со ст. 228 Трудового кодекса Республики Беларусь для обеспечения безопасности труда и предупреждения профессиональных заболеваний, а также в целях охраны здоровья работников, наниматель  обязан организовать проведение  медицинских осмотров в установленном законодательством порядке.

В настоящее время в  соответствии с  действующим законодательством, наниматель обязан организовать проведение         пяти видов медицинских осмотров и  (или) освидетельствований работающих: предварительных (при поступлении на работу), периодических (в течение трудовой деятельности), внеочередных (при ухудшении состояния  здоровья работников), предсменных  (перед началом работы, смены) медицинских осмотров и освидетельствований на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения некоторых категорий работающих, предрейсового медицинского обследования (медосмотра) или предрейсового освидетельствования (приборного контроля) водителей транспортных средств, в том числе водителей колесных тракторов и самоходных машин.

Как показала практика проведения проверок соблюдения законодательства по охране труда, в вопросах организации и проведения медосмотров и освидетельствований нанимателями допускается много нарушений.

Так, иногда наниматель, направляя будущего работника на предварительный медосмотр, не указывает в направлении вредные и (или) опасные факторы производственной среды, показатели тяжести и напряженности трудового процесса; принимает на работу работника без учета ограничений, указанных в медицинской справке, выданной по окончании предварительного медосмотра; не обращает внимание на срок действия выданной справки. Имели место случаи, когда на работу в качестве водителя автомобиля принимались граждане, в медицинской справке которых указано «без права найма на работу».

Зачастую, направляя работников на периодический медосмотр, наниматели не оплачивают учреждениям здравоохранения услуги по проведению медосмотра, а последние, в таком случае, не предоставляют нанимателям акты периодического осмотра, что само по себе также является нарушением Инструкции о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 28.04.2010 № 47. Таким образом,  не достигается основная цель медосмотра –определение пригодности работников к выполнению поручаемой работы.

До настоящего времени у нанимателей возникает много вопросов по организации предрейсовых и предсменных медосмотров и освидетельствований. Чтобы не допускать нарушений, наниматель должен знать некоторые особенности их проведения.

Первое. В организациях, осуществляющих городские и пригородные автомобильные перевозки пассажиров, междугородние перевозки пассажиров, перевозки пассажиров автомобилями-такси, международные  автомобильные перевозки пассажиров и международные автомобильные перевозки грузов, осуществляющие перевозку опасных грузов, то есть в тех организациях, в которых на осуществление деятельности в области автомобильного транспорта  требуется лицензия, наниматель должен организовать проведение предрейсовых медосмотроов водителей механических транспортных средств.

Предрейсовый медосмотр проводит только  медицинский работник учреждения здравоохранения, с которым организация заключила договор (или медицинский работник, имеющийся в штате организации, что  бывает редко).

При проведении предрейсового медосмотра медицинский работник руководствуется  Инструкцией о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских  обследований водителей  механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов), утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03 декабря 2002 г. 84 (в ред. от 26 мая 2016 г.( далее –Инструкция № 84) иИнструкцией о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей колесных тракторов и самоходных машин, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 08.05.2008 87 (в редакции постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь 18.02.2016 № 33). Порядок проведения обследования, установленный этими инструкциями идентичный.

Каждый случай предрейсового медосмотра  фиксируется и удостоверяется подписью медицинского работника, проводившего предрейсовый медосмотр в  соответствующих журналах. В соответствии с Инструкциями № 84 и № 87 должно быть два журнала: для водителей механических транспортных средств и для водителей колесных тракторов и самоходных машин.

В случае принятия медицинским работником решения о допуске водителя к работе,  в путевом листе ставится отметка о допуске к работе и подпись медицинского работника, проводившего обследование.

Как показывают проверки, часто ведется только один журнал, в котором регистрируются результаты медосмотров  и водителей и трактористов, не указывается  точное время проведения предрейсового медосмотра. Отдельными медработниками допускается небрежность в оформлении журналов, использование журналов несоответствующей формы, не пронумерованных, не прошнурованных,  не скрепленных печатью.

Второе. Если осуществляемые перевозки не относятся к лицензируемым – осуществляется приборный контроль состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ. Порядок проведения приборного контроля установлен соответствующей инструкцией, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Минсельхозпрода от 09 июня 2013 г. № 25/28 ( в редакции от 21.03.2016 № 11/12) (далее –Инструкция № 25/28).

Для проведения приборного контроля не нужен медицинский работник,  приказом директора назначаются уполномоченные лица вне зависимости от их квалификации. Инструкция №25/28 не устанавливает необходимости (но и не запрещает) проведения какого –либо дополнительного обучения для уполномоченных должностных лиц для проведения приборного контроля. Главным условием является  использование приборов, соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов, прошедших своевременную поверку (периодичность поверки —  не реже чем раз в 6 месяцев) в соответствии с порядком, определяемым изготовителем приборов.

На основании показаний приборов, подтверждающих отсутствие у водителей состояния алкогольного  опьянения, информация о допуске к работе водителя вносится в путевой лист. При выявлении у водителя состояния алкогольного опьянения уполномоченное должностное лицо в письменном виде информирует об этом руководителя организации и регистрирует результаты приборного контроля в журнале регистрации водителей, отстраненных от работы. То есть, в случае проведения приборного контроля Инструкция № 25/28 не устанавливает  необходимости ведения  ежедневных записей, подтверждающих проведение приборного контроля, установлена только форма журнала регистрации водителей, отстраненных от работы. На практике, однако, ведение журналов регистрации проведения приборного контроля регламентируется приказом руководителя организации, что не является нарушением, так как не отменяет, а ужесточает требования Инструкции № 25/28.

Третье. Статьей 27 Закона Республик Беларусь от 23 июня 2008 г. «Об охране труда» (в ред.  от  25.01.2014) установлено, что работники, занятые на работах с повышенной опасностью, проходят предсменный (перед началом работы, смены)  медицинский осмотр либо освидетельствование не предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Перечень таких работ (профессий) и порядок проведения медицинского осмотра или освидетельствования установлен постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 02  декабря  2013 г. № 116/119 (в ред. от 01.03.2016) (далее –постановление № 116/119). В перечень профессий входят, например, вальщики леса, водители погрузчика, лесорубы, машинисты кранов автомобильных и машинисты кранов ( крановщики), машинисты аммиачно –холодильных установок, монтажники строительных конструкций, стропальщики и др. В перечень работ, при выполнении которых требуются предсменный (перед началом работы, смены) медицинский осмотр либо освидетельствование работающих на предмет нахождения в состоянии алкогольного или токсического опьянения входят кровельные и другие работы на крыше здания, работы в действующих электроустановках напряжением свыше 6 кВ и на воздушных линиях связи, пересекающих линии электропередачи и контактные провода или расположенные с ними на одних опорах; работы, непосредственно связанные с  транспортированием и  применением пестицидов, агрохимикатов и гербицидов, работы на объектах водоснабжения, водоотведения (канализации) и теплоснабжения в организациях жилищно –коммунального хозяйства.   Данное постановление вступило в силу с 25 января 2014 года, но и в настоящее время в отдельных организациях имеют место случаи не проведения в необходимых случаях предсменного медосмотра и освидетельствования.

Что бы обеспечить проведение медицинских осмотров (освидетельствований) в соответствии с приведенными выше нормативными правовыми актами, нанимателю необходимо, путем издания приказа, установить перечень водителей транспортных средств, в отношении которых требуется проведение предрейсового медосмотра; перечень водителей, в отношении которых требуется проведение приборного контроля; перечень профессий и (или)  выполняемых работающими видов работ, при выполнении которых требуется проведение предсменного медосмотра или освидетельствования работающих на предмет нахождения в состоянии опьянения и определить порядок проведения медосмотров или освидетельствований, в котором определить где, когда и кто будет проводить медосмотр или освидетельствование, завести соответствующие журналы и внимательно  относиться к их заполнению. Так, практически повсеместно, в журнале освидетельствования работающих (в соответствии с постановлением № 116/119), по –прежнему в столбце «результат освидетельствования» отмечается «допущен к работе», хотя требуется указывать «не установлено состояние опьянения».

Для сведения. В статью 9.17 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь (далее –КоАП) внесена часть вторая, предусматривающая  привлечение  должностного лица организации к административной ответственности в виде штрафа в размере от 8 до 45 базовых величин за допуск работников  к работе без проведения  медосмотра или  освидетельствования. Во втором полугодии 2016 года Житковичским межрайонным отделом Гомельского областного управления Департамента государственной инспекции труда за нарушения, предусмотренные частью второй статьи 9.17 КоАП,  к административной ответственности были привлечены три должностных лица.

 

Заместитель начальника Житковичского

межрайонного отдела Гомельского

областного управления Департамента

государственной инспекции труда –

госинспектор труда                                                                         Л. А.Бандюк

DVS Home – коммерческое водительское удостоверение. Самосертификация. Автосервис (DVS):

  • Тип вождения, которым вы занимаетесь (межгосударственное или внутригосударственное) и
  • Независимо от того, подпадаете ли вы под действие требований медицинского освидетельствования в соответствии с требованиями 49 CFR, часть 391 или Устава Миннесоты, глава 221, или освобождены от них.

Отправленные по факсу и почте медицинские справки принимаются ежедневно, и DVS обрабатывает запросы в том порядке, в котором они были получены.

Что вам нужно знать:

  • Требование самосертификации вступает в силу 30 января 2012 г.
  • Относится к водителям, подающим заявку на получение, продление, обновление или замену коммерческих водительских прав, класс A, B или C.
  • Как коммерческий водитель, если есть изменение в вашем медицинском статусе или статусе между штатами или внутри штата, вы должны предоставить DVS новую форму самосертификации (PS33203) и, при необходимости, новые документы медицинского осмотра
  • Действующий сертификат медицинского освидетельствования должен быть актуальным, независимо от действующего CDL
  • Самосертификация требуется в соответствии с законодательными актами Миннесоты и Федеральными правилами безопасности автомобильных перевозчиков.
    Ссылка: Статуты Миннесоты, разделы 171.162, 221.031 и 221.0314 и 49 CFR 383.71 и 383.73.

Артикул:

Дополнительная информация

При подаче заявки на CDL (класс A, B или C), продлении CDL, подаче заявки на более высокий класс CDL или подаче заявки на новое одобрение на CDL ваше заявление должно включать в себя медицинскую форму самосертификации CDL (PS33203 ), на котором вам нужно будет подтвердить, что вы работаете в одной из следующих категорий:

Категория 1 – Межгосударственный, не освобожденный от налогов, в соответствии с 49 CFR часть 391 (необходимо также предоставить действующий сертификат медицинского эксперта и любые исключения, указанные в сертификате)

Категория 2 – Освобождение между штатами, освобождение от требований медицинского освидетельствования 49 CFR, часть 391

Категория 3 – Без освобождения внутри штата, при условии соблюдения требований государственного медицинского освидетельствования согласно Статуту Миннесоты, глава 221 (необходимо предоставить действующее свидетельство судмедэкспертизы и любые другие документы). отказы, указанные в сертификате)

Категория 4 – Освобождение внутри штата, освобождение от требований государственного медицинского освидетельствования, перечисленных в Уставе Миннесоты, глава 221.

Закон Миннесоты и Федеральные правила безопасности автотранспортных средств требуют самосертификации. Ссылка: Устав Миннесоты, разделы 171.162, 221.031 и 221.0314, а также 49 CFR 383.71 и 383.73.

Внимание водителей школьного автобуса

Поддержание актуальности

Вы должны убедиться, что ваша медицинская документация, хранящаяся в DVS, остается актуальной и точной.Если вы самостоятельно проходите сертификацию в категории, освобожденной от требований медицинской сертификации (категории 2 и 4 выше), а затем переходите на не освобожденный тип операции (категория 1 или 3), вы должны повторно пройти сертификацию в соответствующей категории и предоставить подтверждение действующая медицинская справка, чтобы избежать возможных принудительных действий и потери ваших прав на коммерческое вождение.

Нужна дополнительная информация? Позвоните нам по телефону (651) 297-5029 .

Определение того, какая категория относится к вам

Для соответствия новым требованиям к самосертификации важно знать, как вы используете коммерческий автомобиль.Чтобы помочь вам точно заполнить форму самосертификации, вы должны определить, как вы используете коммерческий автомобиль (CMV).

Выполните следующие простые шаги:

Шаг 1: Используете ли вы или будете ли вы использовать CDL для управления CMV в межгосударственном или внутригосударственной торговле ?

Торговля между штатами – это когда вы едете на CMV:

    • Из одного штата в другой штат или зарубежную страну;
    • Между двумя местами в пределах штата, но во время части поездки CMV пересекает другой штат или другую страну; или
    • Между двумя местами в пределах одного штата, но груз является частью путешествия, которое началось или закончится в другом штате или другой стране.

Внутриштатная торговля – это когда вы управляете CMV в пределах штата и не отвечаете ни одному из приведенных выше описаний для межгосударственной торговли .

Если вы работаете как в intrastate , commerce , так и в interstate commerce , вы должны выбрать interstate commerce .

Шаг 2: После того, как вы решите, что вы работаете или будете работать в сфере межгосударственной торговли или внутригосударственной торговли , вы должны решить, будет ли

вы работаете (или планируете работать) в освобожденном или не освобожденном статусе.В этом решении вы узнаете, для какого из четырех типов
commerce вам необходимо пройти самостоятельную сертификацию.

Межгосударственная торговля:

Вы работаете в межгосударственной торговле , освобожденной от налога, категории 2 , когда вы водите CMV в межгосударственной торговле только для следующих освобожденных видов деятельности:

  • В качестве служащих федеральных, государственных или местных органов власти
  • Перевозка человеческих трупов, больных или раненых
  • Эксплуатация пожарной машины или аварийно-спасательных машин при участии в аварийных и связанных с ними операциях
  • В первую очередь при транспортировке пропанового зимнего топлива для отопления при реагировании на аварийное состояние, требующее немедленного реагирования, такое как повреждение пропановой газовой системы после шторма или наводнение;
  • В случае аварии на трубопроводе, такой как утечка или разрыв
  • При индивидуальной уборке урожая на ферме или при транспортировке сельскохозяйственной техники и материалов, используемых при индивидуальной уборке урожая, на ферму и обратно или в пределах 150 миль от фермы. ферма (не распространяется на перевозку опасных материалов, требующих таблички, или на комбинированные транспортные средства)
  • Пчеловод при сезонных перевозках пчел
  • В качестве частного автомобильного перевозчика пассажиров для некоммерческих целей
  • Для перевозки трудовых мигрантов
Если вы ответили утвердительно на одно или несколько из вышеперечисленных действий как единственную операцию, на которой вы управляете автомобилем, вы работаете на освобожденной межгосударственной трассе , коммерческий центр и не нуждаетесь в свидетельстве федерального судмедэксперта.

Если вы ответили отрицательно на все вышеперечисленные действия, вы работаете в межгосударственной торговле, не освобожденной от налогов, и должны предоставить действующее свидетельство судмедэкспертизы * (49 CFR 391.45), обычно называемое медицинским свидетельством или картой DOT. Большинство держателей CDL, которые участвуют в межгосударственной торговле, являются водителями , не освобожденными от уплаты налога на межгосударственную торговлю.

Если вы работаете как в освобожденной, так и в не освобождаемой межгосударственной торговле, вы должны выбрать категория 1 – не освобожденная межгосударственная торговля , чтобы иметь право работать в обоих типах межгосударственной торговли.

Внутриштатная коммерция:

Вы ведете деятельность внутригосударственной коммерции, освобожденной от уплаты налогов, по категории 4, когда вы водите CMV только в рамках коммерческой деятельности внутри штата, для которой статуты Миннесоты не требуют, чтобы вы соответствовали требованиям медицинской сертификации. См. Статут Миннесоты, глава 221.

Большинство водителей CDL, работающих в Миннесоте, относятся к категории 3 – не освобожденной от налогов внутригосударственной торговле, и от них требуется получение медицинской справки. Сюда входят:

  • Водители транспортных средств с полной массой более 26000 фунтов
  • Водители транспортных средств, перевозящих опасные материалы, требующие таблички
  • Водители транспортных средств, предназначенных для перевозки 16 или более человек, включая водителя

Несколько слов об отказе от прав

Если сертификат вашего судмедэксперта * действителен только при наличии зрения, диабета или отказа от оценки профессиональных навыков, выданного Федеральной ассоциацией безопасности автотранспортных средств (FMCSA), или если вы являетесь водителем внутри штата с отказом от MnDOT или имеете сертификат DVS Отказ от школьного автобуса, вы также должны предоставить копию своего отказа.

Чтобы получить федеральное освобождение от налогов или отказ от прав, вы должны связаться с Федеральной ассоциацией безопасности автотранспортных средств (FMCSA), которая посоветует, как действовать дальше.

Диабет / отказ от зрения: http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/topics/medical/exemptions.htm
Эффективность навыков: http://www.fmcsa.dot.gov/ rules-rules / themes / medical / spepackage.htm

FMCSA Телефон: 1 (800) 832-5660
FMCSA Midwestern Service Center: (708) 283-3577
Для получения информации об отказе от MnDOT, свяжитесь с водителем MnDOT Медицинская программа по телефону (651) 366-3674.

* ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ относительно свидетельства медицинского эксперта: С 22 декабря 2015 г. судмедэксперт должен использовать обновленную версию MEC (форма MCSA-5876)

drive.ky.gov | Коммерческие водительские права (CDL)

MyCDL

Портал документов CDL Кентукки Теперь водители могут делать следующее на MyCDL:
  • Заполнить заявку CDL и пройти самосертификацию онлайн
  • Загрузить медицинские справки и отказы в электронном виде
  • Получать уведомления по электронной почте на протяжении всего процесса подачи заявки
  • Избегайте стоять в очередях у канцелярии окружного суда
  • Экономьте деньги (больше не нужно платить за почтовые расходы или документы по факсу)
  • Используйте более безопасную систему с шифрованием

Краткое руководство

Что такое Закон о коммерческих водительских правах (

CDL ​​)?

Новые федеральные стандарты для тестирования и лицензирования операторов тяжелых грузовиков и автобусов требуются в штате Кентукки по закону. Эти минимальные стандарты будут гарантировать пригодность операторов коммерческих автомобилей, требуя продемонстрировать способность управлять тяжелыми транспортными средствами до выдачи лицензии. CDL ​​ законы и стандарты распространяются на водителей во всех 50 штатах, округе Колумбия, Мексике и Канаде. Автоперевозчики будут нести ответственность, если их водители управляют коммерческим транспортным средством без действующего CDL ​​.

Полезное
CDL ​​ Ресурсы

Кому нужна лицензия?

Класс A
CDL ​​
  • Для любой комбинации транспортных средств с номинальной полной массой ( GVWR ) 26 001 фунт или более при условии, что GVWR буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов.
Класс B
CDL ​​
  • Любой прямой грузовик с двумя или более осями и массой GVWR весом 26 001 фунт или более;
  • Любое транспортное средство с двумя или более осями и полной массой 26 001 фунт или более, буксирующее транспортное средство с полной массой не более 10 000 фунтов;
  • Одноместный автомобиль, предназначенный для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя), если вес GVWR составляет 26 001 фунт или более.
Класс C
CDL ​​
  • Любое транспортное средство с полной массой тела менее 26 001 фунт, перевозящее опасные материалы, для которых требуются табло;
  • Одноместный автомобиль, предназначенный для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя), если вес GVWR составляет менее 26 001 фунт.
Примечание: Если вы управляете коммерческим автомобилем, как определено ниже, вы должны иметь при себе свидетельство о медицинском осмотре, даже если вы не обязаны иметь лицензию CDL ​​.

Коммерческое автотранспортное средство означает любое самоходное или буксируемое автотранспортное средство, используемое на шоссе в межгосударственной торговле для перевозки пассажиров или имущества, когда транспортное средство:

  • Имеет номинальную массу автомобиля или полную массу автопоезда, или полную массу транспортного средства, или полную массу автопоезда, 4536 кг (10 001 фунт) или более, в зависимости от того, какое из значений больше: или
  • Он предназначен или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию.
  • Он предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию; или
  • Он используется при транспортировке материалов, признанных Министром транспорта опасными согласно 49 Свода законов США. 5103 и транспортируется в количестве, требующем размещения табло, в соответствии с правилами, предписанными Секретарем в соответствии с 49 CFR, подзаголовок B, глава I, подраздел C.
Ограничения
  • K – только для вождения в пределах штата
  • L – Транспортные средства, не оборудованные пневматическими тормозами
  • M- За исключением автобуса класса A
  • N- За исключением автобусов классов A и B
  • O – Транспортные средства, кроме тракторных прицепов
  • E- Только автоматическая трансмиссия CMV
  • Z- Гидравлический надувной тормоз (только лицензия CDL)
  • V- Вариант
  • W- Ограниченное обслуживание фермы
  • X- Без груза в цистерне (только разрешение CDL)
  • P – Пассажиры в автобусе запрещены (только разрешение CDL)
Подтверждения
  • T- Двойной / тройной прицеп
  • P- Пассажирский
  • N- Резервуар
  • H- Опасные материалы
  • S- Школьный автобус
Тесты навыков

Записаться на тестирование на получение водительского удостоверения коммерческого водителя можно, позвонив в полицию штата Кентукки по телефону 1 (800) 542-5990.

Программа оценки опасностей

Закон США PATRIOT требует, чтобы все водители, перевозящие опасные материалы, проходили оценку угроз безопасности. Управление транспортной безопасности ( TSA ) разработало программу для выполнения этого требования.

Просмотреть часто задаваемые вопросы
Оценка угроз безопасности штата Кентукки

Оценка угроз безопасности должна выполняться каждые пять (5) лет. Отдел лицензирования водителей отправит заявителю, имеющему в настоящее время подтверждение CDL по опасным материалам, письмо с уведомлением примерно за 60 дней до истечения срока оценки угроз безопасности.В этом уведомлении заявителю будет рекомендовано инициировать и завершить проверку криминального прошлого на основе отпечатков пальцев до истечения срока действия.

Чтобы записаться на прием или проверить статус оценки угроз безопасности водителя Hazmat, заявители могут связаться с KSP по телефону 1 (888) 655-9655.

Мы также можем использовать ваш документ TWIC в качестве доказательства оценки угроз безопасности. Вам нужно будет предоставить CDL ​​ Section с копией вашей карты TWIC.После проверки карты она будет добавлена ​​к вашей записи о вождении в Кентукки. Адрес электронной почты для отправки копии (лицевая и оборотная) документа TWIC – [email protected], а номер факса – 844-535-7272. Это электронная почта и факс: , только для документа TWIC.

Первый заявитель
Любой , «впервые» заявитель , желающий получить одобрение по опасным материалам, должен:
  • Если заявитель уже имеет CDL ​​, он должен позвонить по телефону KSP (1 (888) 655-9655), чтобы записаться на прием для снятия отпечатков пальцев.В штате есть восемь участков (список ниже), где будет проводиться снятие отпечатков пальцев; или
  • Если заявитель в настоящее время не имеет CDL ​​, он должен получить разрешение CDL ​​. После получения разрешения заявитель должен позвонить по номеру KSP (1 (888) 655-9655), чтобы записаться на прием для снятия отпечатков пальцев.

На сайте снятия отпечатков пальцев KSP Hazmat заявители должны будут предъявить две формы идентификации, свое разрешение CDL ​​ вместе с обычной лицензией оператора или коммерческой лицензией, а также другую форму идентификации, т.е.д., свидетельство о рождении, INS документация и т. д.

Стоимость проверки криминального прошлого на основе отпечатков пальцев будет составлять 115,00 долларов США, выплачиваемых сертифицированным чеком, кассовым чеком или денежным переводом. Чек должен быть выписан казначею штата Кентукки и передан экзаменатору после снятия отпечатков пальцев. Вы также можете оплатить онлайн до приема с помощью дебетовой / кредитной карты на сайте kentuckystatepolice. org. Этот сбор взимается только за проверку судимости по отпечаткам пальцев. Это не плата за одобрение опасных материалов.

Заявление будет отправлено в Управление безопасности на транспорте, а отпечатки пальцев будут отправлены в FBI . Кандидатам будет рекомендовано получить уведомление от TSA и Отдела лицензирования водителей, когда оценка будет завершена. TSA направит государству уведомление о том, что идентифицированный заявитель (номер CDL ​​) либо одобрен, либо дисквалифицирован. Это приведет к тому, что в досье заявителя будет сделана запись о том, что заявитель завершил процесс снятия отпечатков пальцев и что заявитель либо одобрен, либо отклонен.Причина дисквалификации не указывается, единственная информация для заявителя – это то, как обжаловать решение через TSA .

Если заявитель будет одобрен, ему будет рекомендовано продолжить получение подтверждения об опасных материалах. Затем заявитель направится в офис соответствующего окружного суда в округе своего проживания или в региональный офис водительских прав, подаст заявку на подтверждение наличия опасных материалов и уплатит 5 долларов.00 плата за тест и сдать письменный тест знаний. В случае успешной сдачи теста будет выдано подтверждение.

Подтверждение будет добавлено только к лицензии, в соответствии с правилом FMCSA 383.23 (c) (3).

Мы также можем использовать ваш документ TWIC в качестве доказательства оценки угроз безопасности. Вам нужно будет предоставить CDL ​​ Section с копией вашей карты TWIC. После проверки карты она будет добавлена ​​к вашей записи о вождении в Кентукки. Адрес электронной почты для отправки копии (лицевая и оборотная) документа TWIC – [email protected], номер факса 844-535-7272. Это электронная почта и факс: , только для документа TWIC.

Продление
– водители с одобрением Hazmat

Все держатели сертификатов CDL ​​ hazmat должны будут пройти письменный тест на знание hazmat и проверку зрения во время продления коммерческой лицензии, если с даты последнего тестирования не прошло менее двух (2) лет. Стоимость тестирования составляет 5 долларов США. После успешного завершения теста будет выдана лицензия с одобрением hazmat.

Оценка угроз безопасности будет требоваться каждые пять (5) лет в зависимости от даты истечения срока действия вашей текущей оценки угроз или информации TWIC в вашей записи о вождении в Кентукки. Вы получите уведомление за 60 дней до истечения срока действия, чтобы начать проверку криминального прошлого по отпечаткам пальцев.


Переводы – водители с одобрением Hazmat

Все коммерческие водители, переезжающие в Кентукки с одобрением Hazmat, должны будут сдать письменные тесты на знание и зрение. Стоимость тестирования составляет 5 долларов США.
Мы получим доступ к вашей текущей информации об оценке угроз безопасности из TSA, , или вы можете предоставить нам свой текущий документ TWIC. После проверки этой информации она будет добавлена ​​к вашей записи о вождении в Кентукки. Затем вы получите уведомление за 60 дней до истечения срока вашей оценки угроз безопасности в будущем.


Орган
Раздел 51 U.S.C. §5103a
49 C.F.R. Часть 1572.
502 KAR 10: 120E
Кентукки Расположение отпечатков пальцев для подтверждения опасных материалов

Позвоните 1 (888) 655-9655 , чтобы записаться на прием

Lexington 141 Leestown Road
Lexington, Kentucky 40511

Понедельник, с 8:00 до 15:00

Проложить маршрут
Louisville, at Bowman Field 3501 Roger E. Schupp Street
Луисвилл, Кентукки 40205

Понедельник и среда, с 8:00 до 15:00

Как добраться
Индепенденс 1655 Перекресток Делавэр
Индепенденс, Кентукки 41051

Понедельник-пятница, с 8:00 до 15:00

Получить Маршруты
Падука, в здании суда округа Маккракен 301 Южная 6-я улица
Падука, Кентукки 42003

Четверг, 8:00 до 15:00

Проложить маршрут
Мэдисонвилл, в Центре правосудия округа Хопкинс 120 Ист-Центр-стрит
Мэдисонвилл, Кентукки 42431

Среда, с 8:00 до 15:00

Проложить маршрут
Bowling Green, в здании суда округа Уоррен 1001 Center Street
Bowling Green, Кентукки 42101

Вторник, с 8:00 до 15:00

Проложить маршрут
Лондон, здание суда округа Лорел 105 South Main Street, Room 102
Лондон, Кентукки 40743

Среда, с 8:00 до 15:00

Проложить маршрут
9 0048 Paintsville, здание суда округа Джонсон 230 Court Street
Paintsville, Kentucky 41240

Четверг, 8: 00–15: 00

Проложить маршрут Примечание : Коммерческие водители, переезжающие в Кентукки, которые решили отказаться от своей коммерческой лицензии при переезде из другого штата, должны будут начать в качестве нового заявителя, чтобы получить свой CDL , который состоит из сдачи письменных тестов на знания и зрение, получение разрешения на коммерческое обучение и сдача экзамена на квалификацию.

Общие правила

  • У вас не может быть более одной лицензии. Если вы нарушите это правило, суд может оштрафовать вас на сумму до 5000 долларов или посадить в тюрьму. Вы должны иметь лицензию в своем штате.
  • Вы должны уведомить своего работодателя в течение 30 дней с момента осуждения за любое нарушение правил дорожного движения (кроме парковки). Это верно независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездили.
  • Вы должны уведомить свое агентство по выдаче лицензий на автотранспортные средства в течение 30 дней, если вы в любом другом штате признаны виновными в любом нарушении правил дорожного движения (кроме парковки).Это верно независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездили.
  • Вы должны уведомить своего работодателя, если действие ваших прав приостановлено, отозвано, аннулировано или если вы лишены права управлять автомобилем.
  • Вы должны предоставить своему работодателю информацию обо всех водительских местах, которыми вы занимались за последние 10 лет. Вы должны сделать это при подаче заявления о приеме на работу коммерческого водителя.
  • Никто не может управлять коммерческим автомобилем после 1 апреля 1992 года без CDL ​​.Штат может оштрафовать вас на сумму до 5000 долларов или посадить в тюрьму за нарушение этого закона. Ваш работодатель может не разрешить вам управлять коммерческим транспортным средством, если у вас более одной лицензии или ваш CDL ​​ приостановлен или аннулирован. Суд может оштрафовать работодателя на сумму до 10 000 долларов или посадить его в тюрьму за нарушение этого правила.

Спирт и контролируемые вещества

Запрещается управлять коммерческим транспортным средством с любым количеством алкоголя или контролируемых веществ в крови, дыхании или моче.Если драйвер тестирует от 0,01% BAC до 0,039% BAC, этот драйвер должен быть выведен из эксплуатации на 24 часа. Независимо от того, управляет ли водитель коммерческим или личным транспортным средством в данный момент, водители, прошедшие тестирование на 0,04% BAC или выше, будут дисквалифицированы на один год. Второй приговор влечет за собой наказание в виде пожизненной дисквалификации коммерческого водителя. Штрафы применяются только к водителю, имеющему право на коммерческое вождение.

В FMCSA считается контролируемым веществом, CBD извлекается и отделяется от определенных разновидностей каннабиса. CBD – одно из 85 химических веществ, известных как каннабиноиды, все они содержатся в растении каннабис. Поскольку это остается нерегулируемым наркотиком, некоторые масла CBD содержат до 1/10 концентрации THC , как марихуана. Следовательно, потребление большого количества масла CBD оставит достаточно THC в вашей системе, чтобы вызвать положительный результат теста и вызвать ухудшение. FMCSA предлагает дополнительную информацию о том, как это связано с легализацией марихуаны в некоторых штатах и ​​как это связано с соблюдением квалификационных стандартов эксплуатации коммерческого автомобиля.

Обратите внимание: если владелец лицензии / разрешения коммерческого оператора будет признан виновным в правонарушении, связанном с вождением, связанным с алкоголем или наркотиками, автоматическое приостановление действия коммерческого статуса в течение одного года независимо от того, указан ли водитель в коммерческом транспортном средстве или в некоммерческом транспортном средстве. транспортное средство.

Какие нарушения могут привести к дисквалификации?

Ниже приведен список нарушений, которые могут привести к потере прав коммерческого вождения на период времени от 24 часов до жизни:

  • 24 часа – Управление коммерческим транспортным средством с любым измеримым количеством алкоголя или контролируемых веществ в крови, дыхании или моче.
  • 60 дней – Два серьезных нарушения за три года. Серьезное нарушение определяется как превышение скорости 15 миль в час или более, неправильная / беспорядочная смена полосы движения, слишком пристальное наблюдение, безрассудное вождение, любое нарушение, возникшее в связи со смертельным исходом, вождение коммерческого автомобиля без разрешения на коммерческое обучение или коммерческой лицензии, управление коммерческим транспортным средством без разрешения на коммерческое обучение или коммерческой лицензии, управление коммерческим транспортным средством без разрешения на коммерческое обучение или коммерческой лицензии соответствующего класса или требуемых подтверждений, отправка текстовых сообщений во время вождения коммерческого транспортного средства или использование портативного мобильного телефона при управлении коммерческим автомобилем.
  • Любое лицо, сознательно фальсифицирующее информацию или свидетельство, необходимые для получения водительских прав, разрешений или дубликатов водительских прав, подлежит административному слушанию и дисквалифицируется на срок не менее 60 дней подряд.
  • 120 дней – Три серьезных нарушения за три года.
  • 180 дней – Осужден за эксплуатацию коммерческого автомобиля в нерабочем состоянии.
  • 1 год – Первая судимость по любому из следующих признаков или Пожизненная судимость – Вторая судимость по любому из следующих пунктов:
    • Управление коммерческим транспортным средством с концентрацией алкоголя в крови.04% или более или под воздействием контролируемого вещества.
    • Выезд с места ДТП
    • Использование коммерческого транспорта при совершении тяжкого преступления.
    • Отказ от химической пробы
    • Управление автомобилем CMV во время приостановки при предыдущих нарушениях работы CMV
    • Причинение смертельного исхода из-за небрежной эксплуатации CMV
  • 3 года – Нарушение вышеперечисленных законов при транспортировке опасных материалов.
  • на всю жизнь – первое осуждение за использование транспортного средства при совершении уголовного преступления, связанного с производством, распространением или выдачей контролируемых веществ, или использование коммерческого транспортного средства при совершении уголовного преступления, связанного с актом или практикой серьезных форм торговли людьми лица, как определено и описано в 22 USC 7102 (11).

Все тесты необходимы, если вы подали заявку на восстановление CDL ​​ или CLP , и коммерческая привилегия была приостановлена ​​на (1) один год или более.

Государственная транспортная школа

для водителей

CDL ​​/ CMV

Все движущиеся обвинительные приговоры должны быть занесены в протокол вождения, если водитель является владельцем CDL ​​ или обвинительный приговор был вынесен на CMV . Государственная транспортная школа предотвратит начисление баллов, но не предотвратит внесение обвинительного приговора в протокол.

Отказ от медицинских услуг внутри штата

601 KAR 11: 040 устанавливает процедуру и стандарты для получения внутриштатного медицинского отказа.Если коммерческий водитель не соответствует федеральным медицинским требованиям, изложенным в 49 CFR 391., подраздел E, он может подать заявление на этот внутриштатный медицинский отказ.

Чтобы подать заявление об отказе от прав, водитель может обратиться в Отдел лицензирования водителей во Франкфурте. В это время водителю будет отправлен пакет медицинского отказа. В этом пакете будет форма «Запрос на медицинский отказ». Также в пакете находятся следующие дополнительные формы медицинских отчетов: сердечно-сосудистые заболевания, неврологические состояния, заболевания опорно-двигательного аппарата, метаболические нарушения, алкогольная или наркотическая зависимость, психические и эмоциональные состояния и нарушения зрения. Лицензированный врач определяет, какие формы относятся к состоянию здоровья заявителя, и заполняет эти формы. Если применима форма для зрения, ее должен заполнить оптометрист или офтальмолог. Наряду с запросом об отказе от прав и соответствующими формами медицинского заключения Отдел водительского удостоверения должен получить полную копию последнего медицинского осмотра водителя DOT .

Отдел водительского удостоверения будет основывать свое решение на предоставлении запрошенного отказа на основе информации, полученной из форм медицинского заключения, справки DOT и истории вождения заявителя.Если запрос на внутриштатный медицинский отказ будет удовлетворен, заявитель получит письмо об одобрении вместе с карточкой медицинского отказа, в которой указано «Медицинский отказ предоставлен, Транспортный кабинет Кентукки». На этой карте будет указано: «Этот отказ действителен только во время торговли внутри штата». В лицензии или разрешении CDL ​​ будет указано ограничение «K» (только внутри штата).

После получения разрешения на медицинское страхование водитель должен периодически предоставлять медицинские обновления. Соответствующие формы будут созданы на компьютере и автоматически отправлены водителю.Если Отдел лицензирования водителей не получит обновленную информацию в течение 45 дней, то Внутренний медицинский отказ, а также права водителя на коммерческое вождение будут отменены и будут аннулированы до тех пор, пока информация не будет получена.

Ограничение услуг, связанных с хозяйством

CDL ​​

Этот ограниченный CDL ​​ может быть выдан сотрудникам сельскохозяйственных предприятий розничной торговли и поставщиков, агрохимических предприятий, комбайнов по индивидуальному заказу и кормушек для скота. Лицензия действительна в течение 60, 120 или 180 дней в любой 12-месячный период. Лицензия действительна только в пределах 150 миль от обслуживаемой земли. Он не применяется к транспортным средствам класса А, перевозящим удобрения в составе любых органических веществ, топлива, бензина, пестицидов и пропана.

Заявитель и работодатель должны будут заполнить Заявление на предоставление услуг, связанных с фермерским хозяйством / Заявление на получение ограниченного CDL TC94-17. Кандидат также должен будет подать заявку на получение лицензии коммерческого водителя, форму самосертификации и сертификат медицинского эксперта через портал MYCDL.Как только вся вышеуказанная информация будет обработана, заявитель доставит заполненное заявление CDL, связанного с хозяйством / ограниченным доступом, в место выдачи. Экзаменатор KSP проведет проверку зрения. Стоимость этой лицензии составляет 15 долларов США. Если у вас есть вопросы, позвоните в секцию CDL по телефону (502) 564-1257.

Отказ от CDL для военнослужащих

Квалифицированные и соответствующие требованиям военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе или уволенные в течение последних 12 месяцев, которые хотят получить водительские права Кентукки и могут соответствовать требованиям, будут иметь возможность отказаться от некоторых тестов на основании их подготовки и опыта. Эта программа доступна только для тех участников обслуживания, которые получили свой первоначальный CDL ​​, но не для обновлений или изменений ограничений существующего CDL ​​.

Для отказа от проверки навыков заявитель и его командир должны заполнить заявление об отказе. Командир должен подать заявку с любой необходимой документацией по электронной почте на адрес CDL ​​ Отдела лицензирования водителей по адресу [email protected] Секция CDL ​​ рассмотрит заявку и сопроводительную документацию.Они также свяжутся с командиром для проверки заявки. Уведомление отправляется заявителю по почте. В случае одобрения заявитель должен предоставить письмо об одобрении в офис выдачи водительских прав в округе своего проживания. Заявитель несет ответственность за уплату регистрационного сбора и лицензионного сбора, а также за соблюдение других лицензионных требований.

  • Отказ от проверки навыков – Доступен для всех военнослужащих, имеющих соответствующую военную подготовку, подготовку по коммерческому вождению и опыт.После того, как заявка будет получена, проверена и одобрена, эти кандидаты будут отклонены от проверки навыков, но все равно должны будут пройти письменный тест на знания. Это не включает никаких одобрений, требующих проверки навыков. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с CDL ​​ Section по телефону (502) 564-1257.
  • Необходимые документы:

  • Заявление об отказе
  • Военный CDL ​​
  • DD214 или подтверждение военного статуса – действующий / демобилизованный в течение последних 12 месяцев
  • Заявление на получение лицензии коммерческого водителя
  • Медицинская справка
  • Самостоятельная сертификация
  • Форма военного освобождения TC 94 167
  • Проверка заявок и ордеров для всех драйверов

    CDL ​​ (KRS 281A. 300) Все заявители на CDL ​​ (оригинал и продление) должны пройти «горячую» проверку, проводимую полицией штата Кентукки. Стоимость составляет 3 доллара США и будет собрана канцелярией окружного суда во время выдачи. Это будет мгновенная проверка, которая не задержит получение водителем их CDL ​​. В случае “попадания” в правоохранительный орган, выдавший ордер, будет отправлено уведомление для дальнейшего расследования.

    Лицо в возрасте восемнадцати (18) лет, управляющее автомобилем внутри штата

    Коммерческие водительские права могут быть выданы физическому лицу в возрасте восемнадцати (18) лет, которое имеет действующие водительские права класса D, прошедшее проверку зрения и знаний, необходимых для получения водительских прав коммерческого класса транспортного средства, которым будет управлять, если физическое лицо управляет только коммерческим автомобилем в рамках торговли внутри штата и не управляет школьным автобусом или транспортным средством, перевозящим опасные материалы. Лицензия должна быть привязана к классу и содержать ограничение «K», в котором указано, что коммерческий водитель ограничен торговлей внутри штата Кентукки.

    Как система предотвращает использование нескольких лицензий?

    Кентукки присоединился к информационной системе, называемой Информационной системой о коммерческих водительских удостоверениях (CDLIS), которая будет служить в качестве центра обмена информацией о коммерческих водителях по всей стране. CDLIS будет использоваться для исключения водителей, имеющих несколько лицензий и получение мошеннических лицензий.Для получения информации о назначении экзамена на квалификацию или о наличии даты теста позвоните в полицию штата Кентукки по телефону 1 (800) 542-5990. Для получения информации о правилах CDL или по вопросам, касающимся лицензирования коммерческих водителей, звоните в Отдел лицензирования водителей по телефону (502) 564-1257.

    Автотранспортное бюро

    Медицинские требования

    Государственный секретарь должен определить физическую, эмоциональную и умственную дееспособность человека для управления транспортным средством по рекомендации Медицинского консультативного совета.

    Медицинский консультативный совет – это профессиональное подразделение, состоящее из врачей и автомобильного персонала, которое консультирует нас по медицинским критериям и стандартам зрения для лицензирования водителей. Медицинский консультативный совет состоит как минимум из семи членов, имеющих опыт в вопросах, касающихся здоровья или медицины. Мы работаем с Медицинским консультативным советом над установлением и обновлением стандартов лицензирования водителей.

    Правила, регулирующие состояние здоровья и эксплуатацию автотранспортных средств, можно получить по:

    Скачать и распечатать текущие правила

    Чтобы получить бумажную копию, напишите по адресу:
    Бюро автотранспортных средств
    Отдел обслуживания водительских прав – Медицинский отдел
    Дом 29, вокзал
    Августа, ME 04333-0029

    Дополнительную информацию можно получить по телефону: (207) 624-9000 доб.52124

    Укажите свое имя, дату рождения, текущий почтовый адрес и укажите тип запрашиваемой информации.

    УВЕДОМЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТЗЫВОВ КОМПАНИИ PHILLIPS CPAP И ДРУГОГО ДОЛГОВЕЧНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. 1 июля 2021 г.
    BMV осознает, что этот отзыв может повлиять на способность некоторых водителей соблюдать правила профиля функциональных способностей для апноэ во сне. Водители, пострадавшие от отзыва, должны связаться со своим лечащим врачом. Врач может оценить ситуацию с водителем и обсудить дальнейшие действия.При необходимости, клиницист может связаться с BMV, чтобы запросить продление по этой причине. В настоящее время требуется дополнительная информация о том, сколько времени потребуется водителям, чтобы получить заменяемое им оборудование или найти альтернативное лечение, поэтому эта информация может измениться по мере поступления дополнительной информации. Узнайте больше об отзыве PHILLIPS.

    ресурсов

    Ресурсы для специалистов здравоохранения
    Ресурсы для водителей и лиц, осуществляющих уход
    Описание дорожного теста BMV
    Описание аттестации по трудотерапии вождения

    Медицинские условия

    Для получения информации о конкретных условиях щелкните ниже:

    Сердечно-сосудистые заболевания
    Хроническая болезнь легких
    Деменция
    Гипогликемия с сахарным диабетом или без него
    Психические расстройства
    Скелетно-мышечные и неврологические расстройства
    Нарколепсия
    Обструктивное апноэ во сне
    Судороги / Лекарства для лечения эпилепсии
    Прекращение употребления психоактивных веществ Заболевания

    Медицинские формы

    Форма глаза
    Форма медицинского освидетельствования (CR-24)
    Приложение CR-24 (Нарколепсия / Катаплексия)

    Как отменить ваши водительские права

    Аннулирование водительских прав
    Форма запроса об аннулировании

    Как мы получаем медицинскую информацию

    Мы получаем медицинскую информацию по телефону:

    1. Разрешения, лицензии, заявления на продление и отчеты об авариях;
    2. Письменные отчеты членов семьи, врачей, сотрудников правоохранительных органов и других государственных органов, а также;
    3. Подписанные заявления граждан.

    Если вы получили запрос на медицинское освидетельствование, это означает, что мы получили информацию о вашей способности безопасно управлять транспортным средством.

    Отчетность правоохранительных органов

    Мы получаем информацию от правоохранительных органов относительно возможных небезопасных водителей. Если водитель остановлен правоохранительными органами, офицер может сообщить о водителе, у которого, как считается, есть заболевание, которое может повлиять на его способность безопасно управлять автомобилем. Об этом можно сообщить даже в том случае, если офицер не выдал водителю билет.Это также может появиться в отчете об аварии.

    Отчетность врача

    Врачи, которые заботятся о пациентах с физическими, умственными или эмоциональными нарушениями, которые могут повлиять на их безопасность вождения, независимо от того, определено ли они опубликованными руководящими принципами или нет, несут ответственность за предоставление своим пациентам безоговорочно своих рекомендаций и соответствующей информации, относящейся к безопасности вождения и обязанности.

    Информация должна быть в письменной форме и должна включать имя, адрес и дату рождения пациента.Медицинский работник, добросовестно представивший отчет, освобождается от гражданской или уголовной ответственности за его составление.

    Отчетность для обеспокоенных граждан

    Лицо, непосредственно знакомое с конкретным поведением водителя или конкретными событиями, указывающими на то, что у водителя может быть дисквалифицирующее заболевание, может сообщить нам об этом, написав письмо с указанием имени, адреса и даты рождения водителя. Как только мы получим информацию, наш единственный контакт будет с водителем.Мы не будем уведомлять лицо, отправившее отчет, ни о каком результате. Любой гражданин штата, который добросовестно подает заявление о наличии у водителя инвалидности, освобождается от гражданской или уголовной ответственности за такое сообщение. Будут приложены все усилия для сохранения конфиденциальности лица, составляющего отчет, но это не может быть гарантировано. BMV не будет предпринимать никаких действий, если лицо, отправившее отчет, не подпишет письмо и не укажет свое имя, адрес, телефон и / или адрес электронной почты.

    Для получения дополнительной информации вы можете связаться с Медицинским отделом по телефону:
    Телефон: 207-624-9000, доб.52124
    Бюро автотранспортных средств
    Отдел обслуживания водительских прав – Медицинский отдел
    Дом 29, вокзал
    Августа, ME 04333-0029

    Письменный и дорожный тест

    Если вам необходимо пройти письменный или дорожный тест, для вас будет назначена встреча в месте проведения экзамена, ближайшем к вашему дому. Чтобы просмотреть описание дорожного испытания, щелкните здесь.

    Нью-Йорк DMV | Требования к медицинскому освидетельствованию

    Важное уведомление о требованиях к медицинскому освидетельствованию:

    Из-за воздействия COVID-19, из-за которого некоторым водителям было сложно назначить встречу с медицинским учреждением, указанным в Национальном реестре, DMV временно приостановило понижение уровня CDL. до истечения срока действия водительского удостоверения медицинского эксперта DOT (MEC).

    В соответствии с указаниями FMCSA DMV возобновит процесс перехода на более раннюю версию следующим образом:

    Водители, у которых истекает срок действия MEC 1 июня 2021 года или позднее, должны иметь действующий действующий MEC в файле DMV до 30 ноября 2021 года. 1 декабря 2021 года водители из этой категории, у которых нет файла MEC, будут переведены в статус «Не сертифицирован» и получат уведомление о том, что их лицензия будет понижена с класса CDL до класса, не относящегося к CDL.


    Чтобы обеспечить быструю обработку, водителям рекомендуется как можно скорее отправить медицинское свидетельство в отдел медицинской сертификации по электронной почте или факсу, чтобы избежать понижения лицензии.
    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Факс: 518-486-4421 или 518-486-3260

    Как подать медицинское свидетельство в отдел медицинской сертификации

    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Факс: 518-486-4421 или 518-486-3260

    Почта:
    NYS DMV
    Отдел медицинской сертификации
    PO Box 2601
    Олбани, Нью-Йорк 12220-0601

    Федеральные правила требуют , чтобы каждый рекламный Владелец водительского удостоверения (CLP) или водительского удостоверения (CDL) должен подтвердить тип коммерческого вождения, который они в настоящее время выполняют (или планируют выполнять).

    • Эти требования коснутся всех водителей, которые имеют или подали заявление на получение коммерческих водительских прав (CDL)
    • . Сертификат медицинского эксперта USDOT потребуется для некоторых видов вождения и должен быть представлен в DMV до истечения срока действия вашего текущего сертификата.
    • Если вы не соблюдаете правила , вы потеряете свои права на коммерческое вождение.«После того, как мы отправим уведомление, DMV отменит CDL / CLP, если владелец CDL / CLP не представит обновленный сертификат медицинского эксперта (MCSA-5876) в течение 55 дней. Мы можем отправить работодателям уведомление об этих изменениях статуса, если они подпишутся. в Службу уведомления о событиях лицензирования штата Нью-Йорк (LENS). Мы будем отправлять пассажирским перевозчикам, зарегистрированным в системе 19-A, уведомления об отмене CLP.


      Сертификация и типы вождения

      Если у вас есть коммерческие водительские права, класс Разрешение A, B или C или CDL, выданное DMV штата Нью-Йорк, вы должны подтверждать тип вождения, которым вы управляете каждый раз, когда выполняете транзакцию с лицензией (кроме смены адреса или дублирования лицензии). Вам необходимо будет выбрать только один тип вождения из четырех федеральных типов вождения, перечисленных ниже.

      Вы также должны хранить действующий сертификат медицинского экзаменатора USDOT в файле с DMV, если вы самостоятельно подтверждаете свое право на вождение без исключения (NA или NI).


      Четыре федеральных типа вождения
      Неисключенные межгосударственные (NI)

      Коммерческое вождение разрешено через границы штата, и вы должны соответствовать федеральным медицинским требованиям.

      Intrastate (NA) без исключения (NA)

      Коммерческое вождение разрешено только в штате Нью-Йорк, и вы должны соответствовать федеральным медицинским требованиям.

      Исключенные межгосударственные перевозки (EI)

      Коммерческие вождения разрешены через границы штата только в исключительных случаях, и вы освобождены от федеральных медицинских требований.

      • вам должно быть 18 лет или старше (21 год или старше, если указано для определенных исключенных операций)
      • вы должны иметь ограничение A3 (Med Cert Exempt) в ваших водительских правах
      • вы не должны иметь K (CDL Intrastate Only ) ограничение на ваши водительские права
      Исключенные внутриштатные (EA)

      Коммерческое вождение ограничено штатом Нью-Йорк, разрешено только для исключенных операций, и вы освобождены от федеральных медицинских требований.


      Как получить сертификат медицинского эксперта USDOT

      Вы должны пройти медицинский осмотр USDOT, проводимый судебно-медицинским экспертом, внесенным в национальный реестр Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Чтобы найти утвержденного медицинского эксперта, вы можете перейти в Национальный регистр поиска сертифицированных медицинских экспертов или позвонить в FMCSA по телефону (202) 366-4001 и попросить поговорить с представителем. Как только ваше медицинское обследование будет завершено, судмедэксперт выдаст вам сертификат медицинского эксперта (форма MCSA-5876).Чтобы избежать понижения или отмены вашего CDL / CLP, вы должны принести этот сертификат в DMV при подаче заявления на получение CLP / CDL или отправить его по факсу / электронной почте в отдел медицинской сертификации DMV штата Нью-Йорк. (См. Важные напоминания ниже.)


      Как подтвердить, что медицинское свидетельство есть в моей записи о вождении

      DMV будет отправлять уведомления о событиях понижения / отмены CDL / CLP пассажирским перевозчикам, зарегистрированным в системе 19-A. Водители также могут отслеживать свой собственный статус медицинских сертификатов CLP / CDL через MyDMV и подписываться на текстовые и / или электронные уведомления.


      Водители с одобрением HAZMAT (H) или Hazmat / Tank (X)

      Вы имеете право на одобрение HazMat или Hazmat / Tank только в том случае, если вам 21 год и вы соответствуете федеральным медицинским требованиям.


      Медицинские отклонения и новое ограничение “V”

      Если в вашем сертификате медицинского эксперта USDOT указано, что “должен сопровождаться освобождением от права на отказ от диабета, слуха, припадков или зрения или свидетельством SPE”, вы должны иметь выданное медицинское отклонение по FMCSA.


      Важные напоминания
      • Убедитесь, что ваш адрес актуален в записях DMV.
      • Если вы выбираете NA или NI в качестве типа вождения, вы должны отправить фотокопию вашего сертификата медицинского эксперта USDOT в отдел медицинской сертификации до истечения срока действия сертификата медицинского эксперта USDOT, хранящегося в DMV.
      • Ксерокопия свидетельства медицинского эксперта USDOT должна быть разборчивой, полной и должна быть на одной стороне стандартного листа бумаги размером 8½ “x 11”
      • Если у вас есть медицинское отклонение, вы должны поддерживать его в соответствии с FMCSA.
      • DMV не будет напоминать вам, когда истекает срок действия вашего свидетельства медицинского эксперта USDOT или медицинского отклонения, если вы не участвуете в программе электронных напоминаний.

      Если вы не будете поддерживать актуальную обновленную информацию в DMV, вы потеряете свои права на коммерческое вождение.

      Свяжитесь с отделом медицинской сертификации

      Факс: 518-486-4421 или 518-486-3260

      Электронная почта: [электронная почта защищена]

      Почта:

      NYS DMV
      Отдел медицинской сертификации
      PO Box 2601
      Albany , NY 12220-0601


      Полезные ссылки

      Зарегистрируйтесь в MyDMV

      Для получения федеральных определений четырех типов вождения посетите веб-сайт FMCSA.

      Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов Поиск

      Новые требования к медицинской сертификации – Руководство для владельцев CDL

      Категории самосертификации и требования к медицинской сертификации

      Чтобы соответствовать требованиям, установленным Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств США (FMCSA), Управление автотранспортных средств Мэриленда (MVA) включает в себя статус медицинского освидетельствования (Med Cert) и информацию, содержащуюся в свидетельстве медицинского эксперта (DOT card) в водительских записях всех владельцев коммерческих водительских прав (CDL).

      В Мэриленде все заявители CDL должны предоставить действующую документацию Med Cert (карту DOT, оценку эффективности навыков, освобождение от прав и т. Д.) При продлении или подаче заявления на новый, исправленный или дублирующий CDL. Владельцы CDL также должны предоставлять обновленную документацию Med Cert в MVA на время действия их лицензии. Кроме того, все держатели CDL должны пройти «самосертификат» в отношении типа коммерческого вождения, которым они будут заниматься (в зависимости от типа коммерции и / или медицинской квалификации).Владельцы CDL больше не обязаны заполнять форму самосертификации при обновлении своей медицинской справки. Самосертификация потребуется только тогда, когда клиент получает новый CDL, передает CDL, обновляет CDL, обновляет лицензию до CDL или меняет свой статус с внутригосударственного на межгосударственный или наоборот. Если требуется отказ / освобождение от уплаты налогов, его следует подать вместе с карточкой медицинского освидетельствования.

      Дополнительную информацию можно найти в CDL «Медицинские / физические требования и часто задаваемые вопросы».

      Кандидаты

      CDL должны подтвердить в форме, какой из четырех видов коммерческого вождения (коммерции) они будут выполнять:

      • НЕ ИСКЛЮЧАЯ МЕЖДУГОРИЯ (NI) – Держатель CDL имеет право управлять коммерческим автомобилем через границы штата и соответствует всем федеральным квалификационным требованиям.
      • НЕИСКЛЮЧЕННЫЙ INTRASTATE (NA) – Владелец CDL имеет право управлять коммерческим транспортным средством только в пределах штата Мэриленд и имеет утвержденный медицинский отказ MVA CDL.
      • EXCEPTED INTERSTATE (EI) – Держатель CDL управляет коммерческим автомобилем через границы штата только для определенных исключенных видов деятельности, таких как перевозка школьников или персонала, больных или раненых, трупов и т. Д. Требования Мэриленда без медицинского отказа MVA CDL, владелец CDL может выбрать неисключенный межгосударственный сертификат (NI), чтобы максимально расширить свои возможности вождения.
      • EXCEPTED INTRASTATE (EA) – Держатель CDL управляет коммерческим транспортным средством только в пределах Мэриленда.Несмотря на то, что он освобожден от федеральных квалификационных требований, основанных на типе выполняемого вождения, владелец CDL должен соответствовать всем требованиям Мэриленда без медицинского отказа MVA CDL и может выбрать неисключенный межгосударственный сертификат (NI), чтобы максимизировать свои возможности вождения.

      Чтобы ознакомиться с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств, щелкните здесь.

      WV Отдел автотранспортных средств

      Запись на прием в DMV теперь доступна, щелкните здесь.

      DMV Западной Вирджинии поощряет клиентов как можно чаще пользоваться онлайн-услугами и почтовыми службами. Примеры этих услуг включают продление водительских прав без изменений (через каждый второй цикл), продление регистрации транспортного средства, получение дубликатов водительских прав, регистрационных карточек, отличительных знаков и номеров, получение данных о вождении, персонализированный поиск номеров, запрос персонализированного номера и т. Д. . Онлайн-сервисы можно найти ЗДЕСЬ

      . Кроме того, DMV продлевает срок действия любых водительских прав, включая дипломированные водительские права (уровни 1, 2 и 3, включая даты истечения февраля), разрешения на знание водительских прав и коммерческие водительские права (как разрешено Федеральным автомобильным управлением). Администрация безопасности перевозчика (FMCSA)) со сроком действия с 1 марта 2020 года по 31 марта 2021 года.

      Для заявителей CDL и водителей:

      Любой владелец CDL, медицинский сертификат которого истекает 1 сентября 2020 года или позднее, должен будет до 31 мая 2021 года предоставить новый медицинский сертификат, чтобы избежать понижения уровня CDL. Владельцы
      CDL теперь могут продлить свои водительские права в Интернете до тех пор, пока:
        • Продление без одобрения по опасным материалам **
        • Свидетельство судмедэксперта действующее.
        • ** Для продления лицензии CDL с подтверждением опасных материалов по-прежнему требуется проверка данных TSA и проверка подтверждения при каждом продлении.

      Кандидаты, желающие получить водительские права коммерческого транспорта, могут подать заявку ЗДЕСЬ .


      Для драйверов CDL / CLP:

      • Отказ от максимального срока действия CDL до 28 февраля 2021 года для CDL, подлежащих продлению 1 марта 2020 года или позднее;
      • Отказ до фев. 28, 2021, максимальный срок действия CLP для CLP, которые подлежат продлению 1 марта 2020 г. или позднее, при этом держателям CLP не требуется повторной сдачи общих и подтверждающих тестов знаний;
      • Отменить до 28 февраля 2021 г. требование о том, что держатели CLP ждут 14 дней для прохождения теста навыков CDL;

      Медицинские требования для драйверов CDL / CLP и не-CDL:

      • Это уведомление отменяет до 28 февраля 2021 г. требование о том, чтобы держатели CDL, держатели CLP и водители, не участвующие в программе CDL, проходили медицинский осмотр и справку при условии, что у них есть доказательства действительной медицинской справки и любых требуемых медицинских отклонений. выдан на 90 дней или более, срок действия которых истек не ранее сентября.1, 2020.
      • Это уведомление также отменяет требование о том, что для поддержания статуса медицинской сертификации «сертифицированный» держатели CDL или CLP должны предоставлять SDLA оригинал или копию выданного впоследствии медицинского эксперта и любую необходимую медицинскую дисперсию при условии, что у них есть доказательство действительного медицинского свидетельства или медицинского отклонения, срок действия которого истек 1 сентября 2020 г. или позднее.

      Для государственных агентств по выдаче водительских удостоверений (SDLA):

      • Это уведомление отменяется до февраля.28, 2021, требование о том, что SDLA изменит статус медицинской сертификации держателя CDL или CLP на «не сертифицирован» по истечении срока действия сертификата судмедэксперта или медицинского отклонения, при условии, что у них есть доказательство действительного медицинского свидетельства или медицинского отклонения, срок действия которого истек. 1 сентября 2020 г. или после этой даты. Кроме того, в уведомлении отменяются определенные требования в отношении SDLA, понижающих уровень CDL или CLP водителя по истечении срока действия сертификата судмедэксперта или медицинского отклонения, при условии, что у SDLA есть доказательства действительного медицинского свидетельства или медицинского отклонения, срок действия которого истек. не ранее сентября.1, 2020.
      Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт FMCSA.


      По данным полиции штата Западная Вирджиния: в результате пандемии COVID-19 (коронавируса) и административных распоряжений губернатора о пребывании дома гражданам Западной Вирджинии будет предоставлен трехмесячный льготный период для продления проверки автотранспортных средств. С 1 апреля 2020 года по 1 июля 2020 года программа техосмотра автомобилей будет приостановлена ​​на этот период.Это может быть изменено в связи с прекращением или продлением срока действия исполнительных распоряжений.

      CDL Самостоятельная и медицинская сертификация

      CDL Самостоятельная и медицинская сертификация

      ПРОСМОТРЕТЬ вашу текущую сертификацию CDL и дату истечения срока действия . Прокрутите до ссылки «Перейти в Интернет» ниже и нажмите, чтобы войти на сайт.

      Для завершения процесса самосертификации вы можете:

      • Go Online – перейдите по этой ссылке и отправьте запрашиваемую информацию онлайн . Если требуется медицинское свидетельство, вам нужно будет отсканировать и загрузить документ медицинского освидетельствования в формате PDF (предпочтительно) или TIF; или
      • Отправьте заполненную и подписанную форму самосертификации и, при необходимости, копию вашего заполненного и подписанного свидетельства медицинского эксперта, используя форму на веб-сайте, по адресу:
        Государственный департамент Мичигана
        Служба поддержки CDL
        7064 Краунер Драйв
        Лансинг, Мичиган 48918
      • Отправьте по факсу заполненную и подписанную форму самосертификации и, при необходимости, приложите копию заполненного и подписанного свидетельства медицинского эксперта, используя форму на обратной стороне этого письма по номеру 517-636-4359; или,
      • Посетите офис государственного секретаря для самостоятельной сертификации и предоставления медицинских документов, если это необходимо.

      Если вы самостоятельно удостоверяетесь как не освобожденный водитель между штатами, вы должны предоставить государственному секретарю заполненное и подписанное свидетельство медицинского эксперта, также известное как медицинская карта DOT, для продолжения подачи заявления CDL.

      Держатели CDL больше не смогут самостоятельно сертифицировать ни для одного из вариантов внутри штата (только для Мичигана) через клиентское веб-приложение. Поскольку новая лицензия требуется для отображения внутри штата только (ограничение K), вам нужно будет посетить местный офис государственного секретаря.

      Если у вас есть медицинское отклонение FMCSA, , такое как письмо об отказе от требований FMCSA или оценка эффективности навыков, вы должны предоставить каждый документ в офис государственного секретаря. Документы FMCSA об отклонении от нормы не принимаются, если они отправлены по почте или факсу.

      Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже или позвоните по телефону 517-636-7474.

      * Любой медицинский осмотр, проведенный 20 апреля 2016 г. или позднее, должен быть заполнен по форме MCSA-5876. В соответствии с федеральными правилами все другие формы должны быть отклонены Государственным департаментом.