Содержание

Определение высшего технического образования


Уважаемые коллеги, может быть кто-то подскажет где найти четкое определение высшего ТЕХНИЧЕСКОГО или например ЭКОНОМИЧЕСКОГО и т.д. образования. Возможно существуют какие-либо стандарты или классификаторы. Или это само собой разумеется?..

Комментарии

Натаlie


Есть, кажися: Общероссийский классификатор занятий, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30.12.93 № 298. Там код, специальность. Может это поможет?

Спасибо, посмотрела, но не то. Может еще кто-то посоветует?..

Натаlie


ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2003 г. N 4377
О ПРИМЕНЕНИИ
ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нашла такую штучку. Думаю, что по вышке что-то подобное. По Консультанту не пробовали?

Натаlie


НИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2003 г. N 4482
О ПРИМЕНЕНИИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 12.01.2005 N 4)
Кажется, что это уже совсем близко.

Еще раз благодарю за чуткость и отзывчивость, но ,к сожалению, и там не то. Даже не знаю в каком направлении искать. Может быть это нигде и не прописано так прямо, что значит “высшее техническое образование” или другое, хотя повсюду встречается такое словосочетание, например в вакансиях. Умом-то понимаешь кого куда относить, но иногда в спорных ситуациях требуется точное определение, а где взять?..

А ВЫ напишите, какое у Вас образование, а мы подскажем. У меня первое высшее тоже техническое – ВМ,К,СиС.

Erbauer


Образование Высшее Техническое (в отличие от финансово-экономического) – или есть, или его нет…

Натаlie


Это наезд?

Erbauer


Нет. ..
Похвальба!!!!

Натаlie


Кого-то хвалят, а я опять мимо кассы.

Erbauer


ну, это ж – всяк кулик свое…
У меня – Высшее Техническое, например….

Натаlie


а у меня еще хуже. ..:-)))))

Erbauer


ну-ка, ну-ка, любопытно…

Натаlie


да ну… ни-ка-кое…
Когда мы в другой сторой вошли, от многих однокашников слышала (и сама так), что на работу не брали, как услышат про образование, глаза выпучивают: ну и кому такое надо???? Кому вы нужны???

Erbauer


Мне кажется, что высшее образование нужно. ..

Натаlie


Что значит нужно????? Конечно, нужно!!! И у меня есть высшее образование!!!

В дипломе о высшем техническом образовании обычно пишется квалификация “Инженер-“. Например, инженер, инженер-физик, инженег-эколог, инженер-системотехник (я), инженер-математик и т.д.

У меня высшее техническое, я инженер, а по второму образованию – юрист. Но дело не во мне. Просто как-то сложилось в стране, что мы все знаем какую квалификацию отнести к какому образованию, только мне нигде за долгие годы практики кадровика не пришлось где-нибудь прочитать чего-либо конкретного именно об этом. В должностных инструкциях или в вакансиях мы пишем (читаем) “высшее техническое” или, например, “экономическое”, и обычно не сомневаемся, какое же у человека образование. Однако возникла спорная ситуация, когда нужно доказать, что скажем менеджер не может претендовать на должность, которая требует по должностной инструкции именно “высшего технического образования”.
Есть очень придирчивые люди, докажи им письменно и всё тут. Вот потому и прошу помощи…

Натаlie


Ну что за кошмар. Третий раз набираю сообщение и все слетает. Говорю: нашла очень неплохой документ:
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
RUSSIAN CLASSIFICATION OF PROFESSIONS BY EDUCATION
ОК 009-2003
(в ред. Изменения N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием)
Может быть это поможет?

Натаlie


О. Вроде прошло.
А вообще действительно: ссылки, ссылки. А раздобыть классификатор просто нереально.
Полагаю, что можно по номеру специальности посмотреть: к какому виду она относится.

Натаlie


Технари там четко: например, проектирование технических комплексов – инженер….

Есть такой ПЕРЕЧЕНЬ
НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержденный приказом Минобразования России 08. 11.2000г. №3200. Посмотреть этот документ можно, например, здесь: fpf.referent.ru:4005/1/39852?try

Большое спасибо всем кто откликнулся, и особое спасибо Александру Владимировичу. Похоже, это то что надо. Приятно, что есть отзывчивые люди, не пожалевшие времени на поиски и комментарии.
Всех вам всем благ и процветания!!!:)))

Основные уровни и степени высшего образования в США

В дополнение к традиционным бакалавриату, магистратуре и аспирантуре и соответствующим им степеням американские вузы предлагают значительное количество комбинированных программ, по окончании которых можно получить сразу несколько степеней и дипломов.

Комбинированные программы являются, пожалуй, одним из самых ярких отличий американского высшего образования от образовательных систем других стран. 

Традиционные уровни образования, которые предлагают вузы США:

  • Assoсciate Degree;
  • Бакалавриат;
  • Магистратура;
  • Аспирантура.

Степени образования в вузах США:  

  • Assoсciate Degree – профессиональная квалификация, примерно сопоставимая с квалификацией выпускника российского техникума. Может быть самостоятельной или засчитываться как часть программы бакалавриата.
  • Бакалавр искусств BA и бакалавр наук BS  – примеры степеней американского бакалавриата смотрите здесь.
  • Магистр искусств MA / AM и магистр наук MS / SM – смотрите примеры степеней американской магистратуры здесь. 
  • Доктор наук – PhD.

Также вузы США могут присваивать степени с указанием предметной области: по окончании бакалавриата, магистратуры или аспирантуры в педагогической школе выпускник получит профессиональную степень BEd / MEd/ DEd и так далее. Профессиональных степеней существует меньше, чем предметных областей, но все же достаточно много.

В дополнение к традиционным программам США существует несколько видов комбинированных программ, которые иногда ошибочно считают особым видом степеней: 

  • Joint degrees, JD – обучение в двух вузах в рамках одной программы.
  • Double/ dual degrees – получение двух дипломов в рамках одной программы.

Степени, которые получают выпускники комбинированных программ, – традиционные, но присваиваются они по две, в определенных комбинациях в зависимости от программы. Подробнее об этом читайте в материале “Программы вузов США для самых мотивированных”.  

Главная цель комбинированных программ – растить специалистов, готовых к работе в разных странах мира, развивать международное сотрудничество вузов, помогать студентам сократить финансовые расходы и время, затраченное на обучение.

Какой программе и степени отдать в итоге предпочтение? Решение зависит от репутации вуза и качества его программ, а также карьерных планов и личных интересов студента.  

общие правила, содержание и типичные ошибки

Как писать мотивационное письмо: 5 советов

  1. Письмо должно быть индивидуальным для каждой отдельной ситуации
  2. Невозможно написать одно мотивационное письмо для нескольких учебных заведений. Акценты в нём должны меняться в зависимости от того, для поступления в какой университет и на какую программу вы его пишете.

  3. Выясните требования к мотивационному письму конкретного университета
  4. Стандартной формы мотивационного письма нет. Максимальный объём ограничивается 500 -1000 слов. Общепринятая структура: введение, основная часть, заключение. Но требования конкретного вуза к мотивационному письму нужно уточнять в приёмной комиссии или у консультанта по зарубежному образованию в России.

  5. Будьте нестандартным
  6. Не надо использовать шаблонные фразы. Можно пользоваться образцами мотивационных писем, но только для того, чтобы понять логику составления текста. Мотивационное письмо в вуз должно отражать ваш образовательный и профессиональный опыт, ваши убеждения и достижения.

  7. Не забывайте о логичности подачи информации
  8. Несмотря на то, что вам нужно уместить много информации в сравнительно небольшой текст, не забывайте о том, что он не должен представлять собой список фактов о вас. Это должно быть последовательное изложение.

  9. Попросите кого-нибудь прочитать ваше мотивационное письмо
  10. Как минимум – кому-то, кто владеет иностранным языком, чтобы он проверил, нет ли ошибок в тексте. Как бы хорошо вы ни владели языком, вы можете их пропустить, потому что автор свой текст обычно читает по памяти и ошибок-опечаток просто не видит. В идеале мотивационное письмо лучше показать профессиональному консультанту. Он подскажет, что изменить в структуре текста, где добавить конкретики, изменить описание и т.д. И, кроме того, специалист, который видел сотни мотивационных писем, легко находит в тексте стандартные, шаблонные и потому бессмысленные фразы.

Что включить в мотивационное письмо

Советы Службы карьеры Newcastle University

Этот список – не структура письма, а перечень вопросов, которые помогут вам определиться, о чём писать.

Почему вы выбрали этот курс?

  • Почему вас интересует эта область?
  • Что повлияло на ваш выбор?
  • Есть ли конкретные люди, которые повлияли на ваш выбор?
  • Что вы сделали для того, чтобы узнать больше об этом курсе?

Как ваше образование соотносится с выбранной областью?

  • Есть ли у вас знания по предмету, полученные во время предыдущего обучения, подготовки научной работы или проекта?
  • Какой была ваша успеваемость в этой области?
  • Получали ли вы какие-либо стипендии?
  • Есть ли у вас навыки, которые понадобятся в обучении по выбранной программе?

Какой неакадемический опыт, соответствующий выбранной специальности, у вас есть?

  • Был ли у вас профессиональный опыт или опыт волонтёрства в этой области?
  • Есть ли у вас личный интерес к этому предмету, и как он возник?
  • Есть ли у вас увлечения, посещаете ли вы внеклассные занятия, которые связаны с выбранной специальностью? (например, работа в студенческой газете для поступающих на журналистику)

Какие личные качества вы хотели бы отметить?

Список качеств, которые нужно упомянуть, зависит от выбранной области. Важно не просто перечислять качества, а приводить доказательства. Подтверждайте их фактами: участие в исследовательских проектах, публикации в научной литературе, победы в профессиональных конкурсах, стартапы, волонтёрская деятельность.

Есть и универсальные качества, которые ценятся в студентах постдипломных программ. В их числе:

  • Умение работать самостоятельно
  • Навыки коммуникации – устной и письменной
  • Пунктуальность
  • Умение распоряжаться своим временем
  • Решительность и настойчивость

Почему вы выбрали именно этот вуз?

  • Есть ли конкретные преподаватели, с которыми вы хотели бы работать?
  • Специализируются ли они в тех областях, которые вас интересуют?
  • Чем вас привлекает структура курса?
  • Что, по вашему, отличает этот вуз от других? (выдающиеся исследования, качество преподавания, стажировки на базе международных компаний и т. д.)

Важно: не повторяйте здесь то, что вы прочитали на сайте вуза

Какие у вас карьерные цели?

Не обязательно иметь пошаговый план. Но важно показать, что у вас есть представление о будущей карьере, и вы понимаете, как обучение на курсе продвинет вас в достижении этих целей.


Основные проблемы мотивационных писем

Служба карьеры британского Cornell University опубликовала список типичных проблем слабых мотивационных писем:

  • Мелодраматические или самодовольные утверждения
  • Размытые, абстрактные фразы
  • Достижения, перечисленные списком
  • Использование жаргонизмов
  • Орфографические и грамматические ошибки
  • Сложные длинные предложения

Что писать в графе образование в резюме

Для большинства соискателей образование является самым простым разделом при создании резюме. Они просто пишут название университета и дату окончания. Все просто?

На самом деле, тут есть несколько нюансов:

  • возможно, вы сменили университет три раза;
  • или всё ещё работаете над диссертацией;
  • или у вас есть неоконченное высшее образование в резюме;
  • или вы отказались от магистратуры…

Примеров может быть множество, главное на данном этапе — понять, что в образовании важно, а что нет для работы, которую вы ищете. И на основании этого выбрать где и как написать про образование в своем резюме. 

В этой статье вы узнаете:

  • Что писать в графе образование?
  • Как указать образование? (пример)
  • Что писать в резюме, если еще учишься?
  • Как написать в резюме неоконченное образование?
  • Как написать образование в резюме на английском?

Что писать в графе “Образование”? Как написать образование в резюме?

Менеджеры по найму ищут следующую информацию в этом разделе:

  • Название университета
  • Степень, которую вы получили 
  • Тема дипломной работы
  • Год окончания обучения 
  • Ваш средний балл (вы можете не включать его, если ниже среднего)
  • Любые сопутствующие награды, курсовые работы, студенческую деятельность и другие достижения, полученные во время обучения.

Конечно желаемые рекрутерами данные варьируются от требований к работе. Если вы претендуете на должность начального уровня, менеджер по найму захочет убедиться, что у вас есть диплом колледжа или ВУЗа. Рекрутер, ищущий директора департамента, потребует управленческую подготовку, например, MBA.

Хотя для разной работы требуются разные уровни детализации, раздел образования часто является самой короткой частью резюме —старайтесь удержать его в пределах 15–30 слов.

Совет: Если у вас есть дипломы об окончании нескольких учебный заведений, укажите информацию по каждому из них, начиная с последнего и заканчивая первым (в обратном хронологическом порядке.)

Где разместить раздел с образованием?

Верхняя треть резюме зарезервирована для ваших достижений, наиболее актуальных для работы, на которую вы претендуете. Поэтому, прежде чем продолжить, спросите себя: является ли ваше образование самым значимым достижением?

Ответ в большинстве случаев будет “нет”. Опыт работы — более важное требование для любой должности выше начального уровня.

Тем не менее, образование, в том числе и неоконченное высшее образование в резюме, имеет приоритет в некоторых конкретных случаях.
  1. Если вы только что закончили учебное заведение, и не имеете соответствующего опыта работы. 

Представьте, что вы работодатель, и первое, что вы видите в резюме претендента на должность младшего маркетолога — это летняя работа официантом в местной кофейне. В этом случае необходимо указать релевантное образование, а потом опыт, волонтерство, сертификаты и так далее.

Подробнее о том как составлять первое резюме без опыта читайте тут.

  1. 2. Целесообразно разместить образование перед разделом с работой, если вы недавно вернулись в учебное заведение, чтобы получить новую степень, соответствующую желаемой работе. 

Например, если вы перешли в область устойчивой энергетики после того, как закончили соответствующую программу, но имеете опыт работы преимущественно в области машиностроения, нужно чтобы ваше новое образование было первым, что увидит менеджер по найму.

  1. 3. Получение MBA — это еще один случай, когда нужно выделить эту степень больше, чем опыт работы. 

Например, вы были линейным менеджером в течение нескольких лет, но вернулись в к обучению, чтобы получить степень магистра бизнес-администрирования для достижения руководящей должности. Комитет хотел бы сначала увидеть ваш сертификат MBA, а затем опыт работы в качестве линейного менеджера.

Как указать образование? (пример)

Важно адаптировать ваш опыт обучения в соответствии с требованиями работы, на которую вы претендуете. Например, недавний выпускник может включить более подробную информацию про образование и поставить этот раздел на первое место в своем резюме, потому что это основная часть его опыта. 

Перейдите по ссылке, чтобы использовать этот шаблон резюме

Человек, который работал в течение последних лет, располагает раздел образования ниже профессионального опыта, и делает его кратким. (Потому что рекрутеры больше заинтересованы в работе, которую он выполнял на предыдущей должности. )

Перейдите по ссылке примера резюме , чтобы использовать его при создании собственного

Образование в резюме на английском

В мире существует примерно 200 тысяч университетов.  Рейтинг лучших университетов мира (QS World University Rankings) — глобальное исследование по методике британской консалтинговой компании Quacquarelli Symonds (QS).

Естественно, квалификационные степени отличаются в разных странах. Так, на Западе существует 3 вида ученых степеней:

Бакалавр – Bachelor
Магистр – Master
Доктор Наук – Doctor of Phylosophy ( последнее слово не обязательно подразумевает философию, фактически наука может быть любой).

В СНГ, как мы знаем, есть бакалавры и магистры, а также специалисты; выпускникам присваивают степени кандидатов и докторов наук.

В США, помимо степени бакалавра, магистра и доктора наук, вы встретите такие квалификации:

Associate Degree — степень ассоциата (два года высшего образования)

First-professional Degrees — профессиональные степени, обретаются в течение 3-4 лет в тех областях, где для осуществления профессиональной деятельности требуется лицензия.  

На Западе часто встречаются различные аббревиатуры, например:

Если вы используете аббревиатуры и сокращения, без специальных знаний будущему работодателю будет сложно понять, что вы имеете ввиду: 

Избегайте сокращений в разделе про образование, лучше писать все названия полностью.

Как написать про образование на английском? Пример

Kyiv State University of Computer Science
Department of Computer facilities
Bachelor’s degree in Computer Science 

2014—2017
Киевский Государственный Университет Информатики
Факультет компьютерной техники
Степень бакалавра по направлению «информатика» 

..”>Как написать про неполное высшее образование в резюме для студента: полезные фразы

cum laude

диплом с отличием

related coursework 

профильные курсовые работы 

expected/anticipated graduation: April 2020

окончу университет в апреле 2020

pending Bachelor’s degree

ожидается получение степени бакалавра

Master’s degree in progress

в настоящий момент учусь на магистра

Школьное и неоконченное высшее образование в резюме

Если вы окончили высшее учебное заведение или колледж, не нужно указывать свое среднее образование. Но если диплома пока нет, а школьное образование содержит опыт, который поможет вам при трудоустройстве, упомяните его в резюме. 

Например:

Теодор Тим
Выпускник Школы “Ukrainian Global School” 
2018 год окончания
Средний балл: 4,5
Problem Solving Education
Project Based Learning 
STEM-подход
Освоил программу сотрудничества с бизнесом Startup Education
Получил развитие лидерских и коммуникативных навыков в рамках Social Club

Совет: По последним данным, 78% работодателей обращают внимание на конкретные умения и таланты соискателей. Кандидатам нужно запасаться рекомендациями и готовыми проектами, которые говорят об успехах куда больше, чем оценки или наличие диплома.

Пример резюме школьника на конструкторе CV2you

Перейдите по ссылке, чтобы использовать этот шаблон резюме

Cредне-специальное образование в резюме

Согласно современным представлениям о компетенциях, необходимых для успешной работы, менеджеры по найму оценят как конкретные навыки, так и личные качества соискателя, которые обычно относят к «общему развитию».

Вывод: сильные стороны есть как у обладателей высшего, так и среднего специального образования.

Как написать о неоконченном образовании?

Если вы поступили в университет, но поняли, что учеба вам не нравится и бросили, вы все равно можете указать свое незаконченное образование в резюме (при условии что оно релевантро и вы планируете продолжить тот же карьерный путь).

Например:

Межрегиональная Академия управления персоналом
2016-2019 гг.
Факультет информационных технологий
Области изучения:
Компьютерные науки
Инженерия программного обеспечения

Как писать образование, если еще учишься?

Если вы все еще посещаете колледж/ВУЗ, разместите раздел «Образование» над разделом с работой. Включите название учебного учреждения, год поступления, академическую степень и ожидаемый год выпуска. Вы также можете упомянуть курсовую работу, внеклассные мероприятия и другие академические достижения, имеющие отношение к работе. Не включайте свой средний балл, если он средний и ниже.

Образование в резюме для бакалавров (пример)

Киевский национальный университет культуры и искусств (КНУКиИ)
Факультет связей с общественностью и журналистики
Академическая степень: Бакалавр
2016 год выпуска
Средний балл: 90/100

Награды и отличия
“За выдающиеся достижения в PR и рекламе студенческого проекта N”
Сертификация стратегических коммуникаций (уровень 1)
Сертификат “Украинский язык и литература; история Украины”.

Профессиональное развитие
Координатор конференции журналистов Украины

Примечание: часть из этих разделов в образовании являются необязательными, а перечисление всех может придать информации нагроможденный вид. Вам решать, что актуально для работы, на которую вы претендуете. Некоторую информацию лучше вынести в отдельные разделы.

Подробнее читайте в статье: Сертификаты, курсы, тренинги и награды в резюме.

Образование в резюме для магистратуры (пример)

Национальный Экономический Университет
Факультет банковского дела и финансов

Сентябрь 2017 – по настоящее время

Академическая степень: Магистр
Курсовые работы по темам: бухгалтерские системы, актуарные науки, протоколы по борьбе с отмыванием денег
Внеклассные мероприятия: Казначей Ассоциации бухгалтеров-студентов
Средний балл: 3,95 / 4,0

Дополнительное образование в резюме для студента

Если у вас есть много дополнительной информации для раздела образования вашего резюме, рассмотрите возможность создания подразделов.  

Профессиональное развитие
Включите опыт профессионального развития, например курсы или семинары. Вы также можете упомянуть здесь, что вы являетесь членом профессиональной организации. Если вы занимаете конкретную должность в организации, назовите ее.

Программы обмена
Если в студенческой жизни вы участвовали в программах по обмену, путешествовали или изучали язык и культуру других стран, стоит упомянуть об этом при условии, что этот опыт будет актуален в потенциальной должности.

Выводы

  1. Важно адаптировать ваш опыт обучения в соответствии с требованиями работы, на которую вы претендуете: уделяйте больше внимания, ставьте на видное место если опыта немного, и не акцентируясь на образовании, если вы опытный кандидат.
  2. Обратный хронологический порядок актуален для описания учебных заведений.
  3. Правдивые данные и ценность для работодателя — ключевые составляющие успеха.
  4. Избегайте нагромождения информации, добавляйте блоки с образованием в начало или середину резюме, в зависимости от ваших знаний и опыта.

Вы можете использовать готовый шаблон СV2you, чтобы структурировать раздел образования вашего резюме. Редактируйте блоки в соответствии с вашими обстоятельствами и работой, на которую вы претендуете.

Post Views: 12,425

Уровни высшего образования | Удмуртский государственный университет

Уровни высшего образования

Что такое уровни высшего образования (бакалавриат и магистратура)?

Уважаемые абитуриенты!

С 2011 года в Российской Федерации вводится двухуровневое высшее профессиональное образование:

Первый уровень — бакалавриат.

Нормативный срок по очной форме обучения для получения степени «бакалавр» составляет четыре года.

Второй уровень — магистратура.

Нормативный срок по очной форме обучения для получения степени «магистр» составляет два года на базе бакалавриата.

Специалитет со сроком обучения не менее 5 лет сохранится лишь по некоторым специальностям, перечень которых утвержден Правительством РФ.

С чем связано нововведение?

Нововведение связано с тем, что в 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу, направленному на формирование единого европейского образовательного пространства. Цель Болонского процесса — расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все академические степени и другие квалификации должны быть ориентированы на рынок труда. Присоединение России к Болонскому процессу дает новый импульс модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности для участия российских вузов в европейских проектах, а студентам и преподавателям высших учебных заведений — в академических обменах с университетами европейских стран.

Каковы преимущества бакалавритата?

В настоящее время, когда технологии и знания обновляются очень быстро, нецелесообразно готовить «узких» специалистов в стенах вуза, начиная с первого курса, в течение пяти-шести лет. Поэтому введение широкой бакалаврской программы с последующей специализацией в магистратуре или на производстве будет больше соответствовать быстро меняющемуся рынку труда. Такая система станет более гибкой и будет основой для формирования структуры квалификаций и образовательных программ, соответствующей потребностям общества. Учитывая, что молодой человек поступает в российский вуз в 17 лет, он не всегда осознанно выбирает траекторию образования для будущей профессии. Уровневое высшее профессиональное образование позволяет на первых курсах обучения по широкому направлению, более осознанно выбрать профиль программы, который обычно реализуется на старших курсах бакалавриата. А после окончания первого уровня, имея диплом о высшем профессиональном образовании, вновь скоординировать свои жизненные планы с возможными изменениями на рынке труда. Это возможно как продолжение образования в магистратуре, так и с использованием широкого спектра программ дополнительного профессионального образования с присвоением квалификации.

Что такое бакалавриат?

Бакалавриат — это полноценное высшее образование на уровне мировых стандартов.

Те студенты, которые учатся на бакалавриате, получат самое обычное высшее образование, просто иным путем, в более сокращенные сроки. Причем в рамках бакалавриата, как правило, предполагается обучение по определенным профилям подготовки. Профиль — это система организации образования, при которой обеспечивается углубленное изучение профильных дисциплин и создаются условия для обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении дальнейшего трудоустройства и продолжения образования.

Выбор профиля — это важное личное решение, которое предоставит возможность после изучения общих профессиональных дисциплин изучить специальные профильные дисциплины, что позволит развить навыки и умения, а так же проявить способности в понимании дальнейшей профессиональной деятельности, начиная с элементарного уровня и до самого сложного.

После изучения всех требуемых курсов по выбранному направлению и прохождения итоговой государственной аттестации выпускнику будет присвоена степень бакалавра и выдан диплом бакалавра государственного образца.

Диплом бакалавра

В бланке диплома бакалавра есть типографская запись — «диплом является документом о высшем образовании».

В дипломе бакалавра будет, например, написано:

  • для бакалавров экономики: Присуждена степень бакалавра по направлению «Экономика».
  • для бакалавров менеджмента: Присуждена степень бакалавра по направлению «Менеджмент».

Возможности трудоустройства и дальнейшего обучения бакалавров

  • закончив бакалавриат, выпускник получит общую фундаментальную и профильную практическую подготовку, достаточную для выполнения профессиональных задач.
  • появляются более широкие возможности при трудоустройстве, которые достигаются отсутствием узкой специализации, это позволяет занимать должности, квалификационными требованиями которых предусмотрено наличие высшего образования.
  • степень (квалификация) «бакалавр» является общепринятой в международной классификации и понятной для работодателей во всем мире, с дипломом бакалавра появляется возможность устроиться на работу за границей.
  • тем студентам, которые имеют сильное рвение к учебе, и четыре года обучения покажутся недостаточными можно после окончания бакалавриата поступить в магистратуру, где можно будет получить высшую академическую степень ― магистр.

Второе высшее образование в России

Второе высшее образование получают почти 40 % выпускников вузов. Причины, побуждающие снова садиться на студенческую скамью, у каждого свои. Одни разочаровались в приобретенной специальности, которую для них выбрали родители, исходя из модных трендов и собственных представлений о престижности. Другие стремятся повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, освоив актуальные профессии, обучение которым лет 10 назад могло и не входить в вузовские программы.

Прихоть или необходимость?

Обычно за вторым высшим образованием в университеты, институты и академии снова отправляются те, кто, накопив жизненный опыт, годам к тридцати окончательно понял, что сделанный в 17 лет выбор (неважно – самостоятельный или с родительской подачи) не оправдал надежд. Еще одна категория дважды студентов – это состоявшиеся специалисты, в карьере которых наметился застой из-за отсутствия дополнительных знаний или диплома о высшем образовании по нужному направлению.

И тем, и другим второе высшее может дать:

  • общую эрудицию;
  • знания и навыки всестороннего, многопрофильного специалиста;
  • большие возможности выбора места работы;
  • повышение востребованности и конкурентоспособности на рынке труда;
  • полную переквалификацию;
  • удовлетворение от того, что наконец-то найдено истинное призвание.

Две и более «вышки» повышают статус портфолио, особенно, если вторая профессия органично дополняет первую. К примеру, специалист, отлично разбирающийся одновременно в юриспруденции и экономике, в глазах работодателя обладает неоспоримыми преимуществами перед «монобухгалтером», а психолог с дипломом маркетолога без труда обойдет конкурентов со скромной бакалаврской корочкой профи по менеджменту, претендующего на должность начальника отдела в крупной фирме.

И конечно, весомым бонусом для обладателя двух вузовских дипломов станет повышение самооценки.

Возможности обучения

В России

Сейчас получение второго высшего образования в России возможно практически во всех вузах страны, только в Москве более семи десятков учреждений ВПО разработали соответствующие программы.

Обучение дополнительной специальности в вузах РФ имеет свои особенности:

  1. За редким исключением оно платное. Безвозмездно второй диплом о высшем образовании могут получить только те, кто окончил военные вузы (согласно 19-й статье ФЗ «О статусе военнослужащих»). Шанс не выкладывать свои кровные за премудрости науки есть и у тех, чью учебу оплатит заинтересованный работодатель или щедрый учредитель гранта.
  2. Его длительность меньше, чем первичного: в среднем около 2,5–3,5 лет.
  3. Вступительных экзаменов, как правило, нет.

Поступление происходит по собеседованию, профильному тестированию, конкурсу документов (регламент устанавливается конкретным учебным заведением).

За рубежом

Получение второго высшего образования в Европе, Америке, а с недавнего времени и в Азии, дает:

  • свободный выбор изучаемых предметов и самой специализации;
  • качество знаний мирового стандарта;
  • обладание документом, признаваемым во всем мире;
  • расширение кругозора и большой жизненный опыт.

Цена учебы в большинстве зарубежных вузов сравнима со стоимостью обучения в высших учебных заведениях РФ.

Во многих заграничных университетах студентам предоставляется кредит для оплаты обучения.

Получение второго диплома в РФ

Формы обучения

В России вторично стать дипломированным специалистом можно, обучаясь в одном из форматов:

  1. Дневная очная форма. Предполагает создание отдельных групп или прикрепление студента к уже имеющимся на потоке, в которых остальные обучаются первично. Во втором случае может потребоваться сдать некоторые дисциплины, чтобы догнать основной курс.
  2. Вечерняя очная. Посещение занятий только во второй половине дня несколько раз в неделю.
  3. Обучение «выходного дня». Организуется для работающих студентов, которые могут посещать занятия 1-2 раза в неделю.
  4. Заочная. Самостоятельное изучение учебного материала в течение семестра с выполнением пакета заданий. Лекции предусмотрены в виде двух циклов за курс и предшествуют зачетам и экзаменам сессии.
  5. Дистанционное обучение. Стало возможным с развитием современных интернет-технологий.
  6. Периодическое. Включает изучение лишь некоторых предметов со сдачей экзаменов по каждому из них для получения сертификата – диплом выдается только при наличии необходимого набора сертификатов.
  7. Экстернат. Сдача экзаменов по определенному комплексу дисциплин, которые изучены студентом самостоятельно.

Длительность обучения зависит от того, насколько направление подготовки отличается от предыдущего. Получение второго образования на базе высшего по смежной специальности займет минимум времени, причем обучаться можно параллельно по двум направлениям.

Оплата

Оплачивать обучение может студент или направившая его организация. Стоимость зависит от нескольких факторов, главные из которых:

  1. Форма обучения (очная дороже заочной, вечерней).
  2. Количество изучаемого материала:
    • фиксированный тариф за весь курс;
    • за прослушанные выборочно академические часы.
  3. Плата вносится по усмотрению вуза: единовременно или с разбивкой – каждый месяц или раз в семестр. Цена обучения может быть снижена для льготных категорий абитуриентов – демобилизованных участников боевых действий в горячих точках, ликвидаторов аварии на ЧАЭС, «краснодипломников» и др.

Правила поступления

Для поступления в вузы с целью получения второго профессионального образования надо собрать пакет документов, в который входят:

  1. Заявление установленной учебным заведением формы. Документ пишется на имя ректора.
  2. Диплом (обязательно с вкладышем) о первом высшем образовании, если он не государственного образца, то прилагается копия лицензии вуза.
  3. Для студентов с незаконченным высшим – академическая справка.
  4. Паспорт, документы об изменении фамилии.
  5. Фото, обычно 8 штук размером 3 на 4.
  6. Гарантийное письмо, если второе высшее образование намерена оплачивать какая-либо организация.

Оригинал диплома только предъявляется, в приемную комиссию сдается копия.

Список надо уточнять в выбранном учреждении, так как вуз может потребовать еще и справку с места работы или заверенную на предприятии копию трудовой книжки, ИНН и т. д.

Образование в резюме – примеры основного и дополнительного образования в резюме

07 фев 2018

Заполняя резюме, вы обязательно встретите раздел «образование» и «дополнительное образование» которое необходимо заполнить коротко и ясно. Оценивая ваше образование, рекрутер должен понять, что оно соответствует представленной должности.

Несмотря на то, что дипломы государственных вузов имеют больший вес в вопросах найма, он никак не повлияет на финальное решение потенциального работодателя. 

При заполнении раздела об образовании важно учесть пять важных моментов: 

В данном разделе следует указать: диплом, специальность, школу, год окончания заведений.

• Начать стоит с того образования, по профессии которого вы работаете;

• Перечислять другие дипломы необходимо в обратном хронологическом порядке;

• Среднее образование не стоит указывать, если вы окончили колледж;

• Даты окончания не ставятся, если это было более пяти лет назад. 

Где стоит размещать информацию об образовании? 

Рекрутер не должен выискивать необходимые ему данные. Если у вас нет трудового стажа, и вы только закончили высшее учебное заведение/колледж то данную информацию стоит указать сразу после графы «вакансия», на которую вы претендуете.  

Если вы обладаете стажем работы и немалым, то информацию об образовании необходимо указать после графы «опыт работы».

Совет: в первую очередь стоит указать наиболее важную для рекрутера информацию. 

Шаблон:

 Дата:

 Учебное заведение:

 Факультет, специальность:

Как указать образование в резюме, пример 

  • Профессиональное училище (техникум)
  • Профессиональное техническое училище имени Павлова, Саратов 
  • Техник по ОВК, годы обучения, 2014- 2017 год
  • 2014-2016 гг.             Техникум государственного делопроизводства

Неоконченное высшее образование

Если вы не окончили ВУЗ по какой-либо причине, то данную информацию можно также включить в резюме. Стоит указать дату начала и окончания учебы.

  • Университет имени Ломоносова, Москва, годы обучения – 2015-2017 

Специальность: экономист 

Неполное высшее образование

Данная информация указывается, когда вы продолжаете учебу, дату окончания ставить не надо.  

Московский институт информатики и вычислительной техники, год поступления – 2017

Специальность: программист  

Форма обучения: дневная 

Форма обучения

Некоторые сайты по поиску работы предлагают соискателям указывать в резюме форму обучения: дневную, вечернюю или заочную. Эта информация будет полезной как студентам, так и работодателям, что понять какой график наиболее подойдет кандидату. В связи с введением болонской системы образования работодатели отмечают что им требуются не просто специалисты с высшим образованием, но и какого оно должно быть уровня, магистры и специалисты. 

Образование

  • 2011г.-2016 г. Институт экономики, управления и права г. Кишинев

Экономический факультет

Специальность: Экономика и управление на предприятии

2017 г. Уральский центр бизнес решений

Тренинг «Формирования навыка активных продаж»

  • 2010г-2015 г. Российский государственный социальный университет

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра социальной философии

Специальность: педагог

  • сентябрь 2012 г. – июль 2017 г. Московский  национальный политехнический институт, факультет информационных систем, специальность «Программирование», диплом магистра (дневное отделение).
  • Образование                       высшее

1997 –2002 гг.           Московский педагогический университет.

Специальность: преподаватель английского языка.

  • Образование: 

2004 – 2009 гг. Высший Институт Управления 

Факультет: экономический 

Специальность: экономист

  • Московский государственный университет, 2010—2015 г.г.,

Специальность: бухгалтер (бакалавр)

  • Московский государственный университет, 2011—2016 г.г.,

Специальность: технический переводчик (бакалавр)

Дополнительное образование в резюме, пример

Дополнительное образование: 

01-07.2010г.         Курсы английского языка, школа Языков

05.2011г.              Тренинг “Навыки эффективных продаж” 

Данный раздел вашего резюме следует после основного образования. 

В данном разделе стоит указать: 

• персональные курсы по специализации; 

• повышение квалификации: тренинги, курсы, семинары и т.д.; 

• компьютерные курсы по каким программам;

• языковые курсы.

Сначала необходимо указать период обучения (год, месяц), название учебного заведения и тему курсов/семинаров/тренингов и т.д. 

Указывайте только те тренинги, которые повысили ваш профессиональный уровень. 

Повышение квалификации в резюме пример

– УМЦ бухгалтеров и аудиторов, 2015-2016 гг. Повышение квалификации – семинар «Новое налогообложение НДС»

— август 2016 г. – октябрь 2017 г. Курсы по повышению квалификации «Бухгалтерский учет», «Современное ведение дел»; 

— сентябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.  Тренинги «Эффективное управление финансами»; 

 — июль 2017 г. Присвоена высшая квалификационная категория;

 — июнь 2017 г. – сентябрь 2017 г. Семинары о ведении бухгалтерского учета. 

Образование                                          

  • 2014 г. Учебный центр  профессиональных секретарей,повышение квалификации по специальности секретарь-референт, личный помощник
  • 2015г. Курсы подготовки сопровождающих туристических групп
  • 2015 г. Международный центр профессионального образования Курс «Секретарское дело с использованием ПК»

Составление плана движения «Credential As You Go» для высшего образования

Поступление в колледж – это не то же самое, что его окончание.

Это различие, если его сформулировать, кажется очевидным. Но это не отражено во многих политиках и практиках высшего образования. И это способствовало тому, что 36 миллионов американцев получили некоторые кредиты в колледже, но не получили фактическую степень.

Признание этого явления и проблем, которые оно может вызвать для студентов, работодателей и колледжей, растет.Об этом даже упоминается в новом Плане американских семей президента Байдена, в котором утверждается, что «слишком много студентов поступают в колледж, но не заканчивают его», и отмечается, что «только примерно трое из пяти студентов заканчивают любой тип степени или программы сертификата в течение шести лет». годы.”

Новая инициатива под названием «Credential As You Go» направлена ​​на изменение этого статус-кво, облегчая студентам и работникам получение признания за свое обучение – с шагом меньше, чем колоссальный диплом колледжа.

Его цели включают создание национальной системы аттестации, основанной на том, как на самом деле выглядит процесс получения высшего образования и профессионального обучения для многих: прерывистый, нелинейный и непредсказуемый.

При нынешней организации программ получения диплома о высшем образовании «многие студенты не собираются заканчивать. Можем ли мы разбить обучение на более мелкие части и по ходу дела на значимые верительные грамоты? » – говорит Холли Занвилл, профессор-исследователь и содиректор Программы повышения квалификации, квалификации и кадровой политики Университета Джорджа Вашингтона.«Разве они не должны получать что-то за свое обучение?»

Она возглавляет проект «Credential As You Go» вместе с Нэн Траверс, директором Центра лидерства в области аттестационного обучения в SUNY Empire State College, и Ларри Гудом, президентом и генеральным директором Корпорации квалифицированной рабочей силы.

На данный момент с помощью гранта Lumina Foundation они создали структуру квалификаций для дополнительных полномочий. Они ищут дополнительное финансирование, чтобы протестировать ее на государственных системах образования в Колорадо, Северной Каролине и Нью-Йорке, прося преподавателей использовать эту модель для развития узнаваемости для более мелких сегментов обучения.

«Мы находим один подход здесь, один подход здесь», – говорит Трэверс. «Идея наличия фреймворка становится целенаправленной. Это не разовое мероприятие. Как мы думаем об этом с системной точки зрения? »

Руководители «Credential As You Go» также собирают консультативный совет из руководителей высшего образования и персонала, который соберется в середине мая. И они надеются создать цифровую библиотеку ресурсов, имеющих отношение к их работе.

Отход от «ориентированной на степень» модели более высокого уровня может иметь большие плоды, считает Занвилл.Она утверждает, что изменения, которые она предвидит, будут более справедливыми для всех учащихся, особенно для взрослых учащихся, студентов с низким доходом и цветных людей, которые в настоящее время заканчивают обучение по более низким ценам, чем их сверстники. И этот подход может помочь работодателям понять сотни тысяч учетных данных, которые сотрудники теперь могут использовать и указывать в своих резюме, а также помочь колледжам более эффективно обслуживать студентов.

Все это составляет амбициозную повестку дня. А высоко децентрализованные системы высшего образования и занятости в США.S. означает, что «единого решения не будет», – говорит Занвилл. «Независимо от того, что мы делаем, это будет многоуровневым и сложным».

Но с учетом того, что нынешняя система аттестации бросает вызов миллионам людей, организаторы считают целесообразным мыслить масштабно.

«Мы рассматриваем это больше как движение, чем как проект», – говорит Трэверс.

С этой целью лидеры «Credential As You Go» планируют общенациональную кампанию по повышению осведомленности о том, как и почему признание для обучения может измениться, возможно, рассказывая истории людей, которым могло бы пригодиться большее количество полномочий.

«У каждого в жизни есть кто-то, у кого есть колледж, но нет степени», – говорит Трэверс. «Мой собственный старший брат много лет назад дошел до своего последнего курса бакалавриата и не дошел до него. Для кого-то вроде этого, как это выглядит – что им разрешено и не разрешено, потому что у них нет этого единственного клочка бумаги? »

Текущее состояние высшего образования в США, сверху вниз

Этот процесс, конечно же, основан на ряде сомнительных предположений, самым шатким из которых является справедливость U.Схема ранжирования S. News & World Report (или любая другая схема ранжирования в этом отношении). Формула ранжирования US News якобы имеет смысл и придает значение огромному количеству данных об университетах и ​​колледжах (показатели приема, процент студентов, окончивших первые десять процентов своих классов средней школы, соотношение учеников и учителей, показатели успеваемости). пожертвования выпускников и другая информация). Однако специфика формулы может легко соблазнить университеты, стремящиеся к более высоким рейтингам, скорректировать цифры (принять немного меньше студентов, внести небольшие изменения в размер класса, чтобы снизить соотношение студентов и преподавателей и т. Д.) Университет Клемсона внес несколько таких корректировок; затем сотрудник приемной комиссии Кэтрин Э. Ватт публично признала, что университет сделал это для того, чтобы привести свои данные в большее соответствие с ценностями U.S News. И это сработало: Клемсон поднялся с 33-го на 22-е место среди государственных университетов всего за один год, но «улучшение» было воспринято как неприятное всем, кто понимал, как оно было достигнуто (Inside Higher Education, 9 июня 2009 г.).

Еще один соблазн манипулировать рейтингом проистекает из того факта, что «опрос репутации», который может быть заполнен только президентом колледжа, ректором или деканом приемной комиссии, засчитывается для полных 25 процентов или итоговой оценки в U.Формула С. Новостей. Опросы репутации требуют, чтобы администраторы сравнивали свои университеты или академические факультеты с аналогичными учреждениями. Опросы импрессионистичны, часто неинформированы и, безусловно, предлагают тем, кто их заполняет, сильное искушение понизить рейтинг своих коллег. Сообщения о таких случаях “игры в систему” циркулировали годами и задокументированы в деле Клемсона.

В ответ на эти нарушения, Ллойд Такер, основатель Education Conservancy, группы, занимающейся декоммерциализацией приема в колледжи, призвал президентов колледжей бойкотировать U.Опросы репутации S. News – и с большим успехом. Несколько лет назад национальный уровень участия составлял 67 процентов; В прошлом году только 46% респондентов завершили опрос, что серьезно подорвало доверие к этому жизненно важному компоненту рейтинговой системы. Трудно представить, чем все это закончится. Неустанные усилия Такера, безусловно, сформировали академическое и даже общественное мнение, но США – страна, одержимая конкуренцией и, следовательно, рейтингами. Роберт Оден-младший, президент Карлтон-колледжа, который предпочел не присоединяться к бойкоту, предостерегает: «Я думаю, что ряд рейтингов с нами сейчас и в будущем.«Будь то« лучшая река для ловли рыбы нахлыстом »или лучший колледж».

Теперь о самом дне. На другом конце спектра высшего образования США находится множество учебных заведений, которые никогда не участвовали в гонке за престиж и не интересовались национальными рейтингами. Тем не менее, они действительно получают выгоду от растущих расходов американских колледжей и университетов. Эти высшие учебные заведения – различные виды общественных и технических колледжей и растущее число коммерческих университетов – имеют несколько привлекательных моментов, которые отсутствуют в стране. традиционные колледжи.Они подчеркнуто практичны и ориентированы на профессию, тем самым предлагая альтернативу несколько абстрактным преимуществам традиционного гуманитарного образования. Они дешевле по нескольким причинам. Во-первых, общественные колледжи требуют от студентов только двухлетнего (а не четырехлетнего) обязательства.

Между тем коммерческие университеты стали экспертами в области направления абитуриентов и будущих студентов через византийскую систему финансовой помощи США. Фактически эта система представляет собой быстроразвивающийся рак, который разъедает основу всего высшего образования страны.Во-первых, по мере того, как высшее образование становится все более приватизированным, а государственная поддержка сокращается, субсидии на обучение просто не успевают за растущими расходами. Самая крупная такая программа, гранты PELL, покрывала 84% стоимости обучения в четырехлетних государственных университетах в 1976 г., но к 2002 г. покрывала только 39%, и это соотношение быстро сокращается (Консультативный комитет по финансовой помощи студентам. Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г. ). Ссуды на образование в значительной степени заменили гранты и теперь являются «преобладающим способом финансирования высшего образования, применяемым к двум третям тех, кто его посещает» (Джеффри Дж.Уильямс, “Студенческий долг и дух соглашения” Dissent Magazine, 5 февраля 2009 г.). В 1984 году средний американский выпускник колледжа задолжал федеральным студентам 2000 долларов; в 2004 году этот средний показатель вырос до 19 200 долларов. Между тем, количество частных компаний по ссуде на обучение резко увеличилось: с 1996 года частные ссуды увеличились в пять раз. Особенностью системы является то, что эти ссуды гарантированы: они не могут быть банкротами; таким образом, кредиторы не рискуют предлагать их даже неквалифицированным студентам. Подача заявки на студенческий кредит в США.S. – это сбивающий с толку процесс, но коммерческая индустрия высшего образования специализируется на содействии этому процессу, что гарантирует коммерческим колледжам значительный безрисковый поток доходов.

И муниципальные колледжи, и коммерческие организации почти полностью полагаются на вспомогательный персонал, преподавателей, которым оплачивается курс, а также нанимаемых и увольняемых по желанию в соответствии с требованиями набора студентов. Они не требуют, чтобы их преподаватели проводили академические исследования, и они не финансируют исследования. Эти учреждения обходят все расходы традиционного штатного профессора, большой группы сотрудников с пенсионными пособиями и медицинским страхованием, большая часть времени которых отводится на стипендию.Можно было бы утверждать, и я убедительно верю, что условия работы учителей в нижней части иерархии послешкольного образования в США, многие из которых преподают в трех или более учреждениях, могут только снизить качество обучения, которое они предлагают учащимся, которые часто плохо учатся. квалифицированы для поступления в колледж.

Тем не менее, эти учреждения будут продолжать процветать. Эти учебные заведения не только дешевле, но и удобнее традиционных университетов. Мало того, что они обычно предлагают курсы по вечерам и по выходным, но, что более важно, они являются пионерами на новой арене онлайн-обучения, где традиционные университеты отстают.Онлайн-обучение идеально подходит для типичного современного американского студента колледжа. Этот ученик уже не тот, которому восемнадцать-двадцать два года и только что закончил среднюю школу. Растущая стоимость традиционного обучения в колледже заставляет людей поступать в колледж в более позднем возрасте, прерывать учебу (чтобы собрать и управлять своими финансовыми ресурсами), и, таким образом, для получения степени требуется больше времени. Типичному сегодняшнему студенту американского колледжа двадцать шесть лет, он имеет партнера по семье и работает тридцать часов в неделю. Для многих из них перспектива пройти четырехлетнюю учебную программу является громоздкой и даже пугающей.Таким образом, растущее число альтернативных высших учебных заведений с их обширными онлайн-предложениями имеет понятную привлекательность.

Поскольку относительно немного студентов могут позволить себе поступить в престижный университет, я предсказываю, что эти новые, ориентированные на профессию учебные заведения, государственные или частные, станут определяющими для высшего образования США в двадцать первом веке. Элитные университеты и их приверженность гуманитарным наукам выживут, и они будут продолжать снабжать страну ее классом мандарина: докторами, юристами, профессорами, серьезными журналистами.Но за пределами этой области, как я предлагал в другом месте, B.A. и Б.С. в значительной степени будет заменен своего рода образовательным паспортом, в котором будут регистрироваться свидетельства об образовании каждого учащегося в одной или нескольких школах, которые имеют прямое отношение к его будущей профессии. Поскольку для такого рода обучения по требованию не требуется полномасштабная программа бакалавриата, двухгодичный колледж, часто работающий с целью получения прибыли, станет стандартным средством послесреднего образования.

Я не мог закончить, не упомянув хотя бы об уменьшающемся среднем слое U.S. высшее образование, которое наиболее уязвимо по мере продвижения в будущее. Крупнейшие государственные университеты Америки, когда-то субсидируемые за счет государственных средств и являвшиеся центральным элементом образовательной миссии страны, заблудились и теперь стоят на опасном перекрестке. Они действительно пытаются конкурировать за престиж, но резко уменьшенное государственное финансирование сильно ослабило их позиции и сделало для них невозможным сопоставить ресурсы Гарварда, Йеля и Принстона. Таким образом, их попытки претендовать на какой-либо уровень престижа бессмысленны.С другой стороны, государственные университеты также стремятся подготовить студентов к будущему трудоустройству на практических занятиях. Действительно, многие из них изначально были уполномочены делать именно это. Тем не менее, они постоянно доказывают, что не могут обеспечить профессионально-ориентированное обучение так же эффективно, как общественные колледжи или коммерческие университеты. В результате государственные университеты разрываются между двумя моделями работы и не подходят ни для одной из них. Если они не смогут прояснить свою миссию в следующем поколении, они устареют.

Что означает это раздвоение высшего образования в США? Я считаю, что переход к менее трудоемкому и более ориентированному на профессию послесреднему обучению окажет глубокое влияние на квалификацию рабочей силы страны. Анализируя нижние, но вскоре доминирующие слои высшего образования США, я выделяю класс учреждений, которые стремятся выпускать не будущих юристов, а помощников юристов, не врачей, специализирующихся в области радиологии, а техников-радиологов – другими словами, низкоуровневых специалистов. профессионалов, которые подпадают под категорию Роберта Райха “работников сферы услуг”.«США все больше превращаются в экономику услуг. Если трансформация высшего образования, которую я здесь описываю, продолжит развиваться, эта экономика услуг станет более прочной. Диапазон профессий, доступных американцам с высшим образованием, будет продолжать сокращаться, как« колледж степень “становится синонимом двухлетнего аттестата. Передача высшего образования в США не была неизбежной, но была весьма вероятной.

Это результат недавнего (на 1980-е годы), но резкого изменения отношения к высшему образованию и, следовательно, в политике высшего образования.Период с 1946 по 1976 год запомнится как золотой год. Закон о реорганизации военнослужащих (широко известный как законопроект о военнослужащих) предоставил сотням тысяч ветеранов Второй мировой войны и корейского конфликта бесплатный доступ в колледж. В результате американские университеты амбициозно расширились и были дополнительно поддержаны «космической гонкой» с Советским Союзом (которая стимулировала дальнейшие инвестиции в образование). К 1980 году, если не раньше, ситуация изменилась, и нация вернулась к своей традиционной американской позиции, а именно, что высшее образование не является гражданской ответственностью.Широкий исторический контекст такого отношения раскрывается в классике Ричарда Хофштадтера «Антиинтеллектуализм в Америке» (1962). Последовавшая эрозия государственного финансирования колледжей и университетов, а также студентов колледжей, привела к эскалации оплаты за обучение, которую я считаю основной причиной проблем в американском высшем образовании, а также к последующему снижению его качества и сужению его фокуса. Это не сулит ничего хорошего для США. Поскольку Индия и Китай стремительно расширяют свои университетские системы, сейчас просто плохое время для плохого образования.

Распространенные грамматические ошибки, которых следует избегать в заявлении в университет

По мере приближения крайних сроков подачи заявок в университеты по всему миру это грамматические правила, которые международные заявки должны дважды проверить, чтобы убедиться, что их личные утверждения соответствуют стандарту.

Многие студенты использовали неправильные предлоги (например, «for», «on», «at»), и многие не всегда использовали правильное спряжение глаголов для подлежащего предложения.

Исправление распространенных грамматических ошибок еще до поступления в университет может помочь вам добиться большего успеха, когда вы исследуете оригинальные идеи в своей курсовой работе.

Возможно, что еще более важно на данном этапе, правильная грамматика может иметь ключевое значение для впечатления репетиторов приемной комиссии.


Как не писать личное заявление
Подача заявления через Ucas в качестве иностранного студента
11 самых распространенных первых строк в личных заявлениях Ucas
Что происходит после того, как вы подадите заявление в Ucas?


Выступая в качестве наставника приемной комиссии, Тим Бейл, профессор политики Лондонского университета Королевы Марии, сказал: «Мы всего лишь люди.С одной стороны, это плохо, потому что мы раздражаемся, когда думаем, что люди недостаточно заботятся о том, чтобы убедиться, что они не делают ошибок.

«С другой стороны, мы часто бываем довольно скромными из-за того, что блестящие люди, не являющиеся носителями языка, умудряются говорить на нашем языке намного лучше, чем мы сами говорим на других, поэтому мы можем быть довольно снисходительными. Тем не менее, в конечном итоге соискатели подают заявку на получение степени в британском университете, поэтому нам нужно знать, что они смогут справиться.

«Множество ошибок в личном утверждении могут дать нам повод для беспокойства, что у кого-то могут возникнуть трудности.Очевидно, что мы смотрим и на все остальное – например, языковые тесты – так что это еще не все. Но лучший совет соискателям – проверить, проверить и еще раз проверить! »

Но член международной маркетинговой группы Королевского колледжа Лондона занял более твердую позицию в отношении грамматических ошибок в заявках.

«Совершенно необходимо, чтобы личное заявление не содержало ошибок, будь то грамматические или фактические», – сказали они.

«Эссе, усеянное ошибками, создаст у читателя впечатление, что автор некомпетентен и непрофессионален, независимо от того, насколько опытен он в своем курсе.Для соискателя определенно было бы недостатком, если бы его эссе сравнивали с другими, более хорошо написанными и составленными воедино.

«Следовательно, кандидатам рекомендуется показать свои личные утверждения нескольким корректорам, чтобы убедиться, что в конечном продукте нет заметных ошибок».

Итак, чтобы максимизировать ваши шансы получить место в выбранном вами университете и подготовить свою лучшую работу, когда вы туда попадете, вот типичные ошибки, на которые следует обратить внимание:

1.Ошибочно принимать «эффект» за «аффект»

2. Ошибки омофона (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному, например, «конечно» и «грубо»)

3. Использование написания американского английского языка вместо британского английского (например, «цвет» вместо «цвет»)

4. Неправильное употребление слова «примерно»

5. Отсутствие или неправильное использование апострофов

6. Многократное использование слов «сказал» или «потому что» в одном предложении

7. Отсутствие, неполное или неправильное академическое указание

8.Слишком длинные предложения

9. Синтаксические проблемы (как структурированы предложения)

10. Отсутствие или неправильное использование некоторых слов («a», «the»)

11. Отсутствие согласования существительных единственного и множественного числа со своими глаголами

12. Неправильное использование союзов (например, «хотя», «поэтому», «тогда как»)

13. Неправильное использование предлога (например, «for», «on», «at» и т. Д.)

Эта статья была обновлена ​​редактором студенческого контента Ситой Бхардва в январе 2020 года.Эта статья была первоначально опубликована в декабре 2015 года.

Подробнее: Полезные советы по написанию оригинала личного заявления

студентов университетов и колледжей – синонимы и родственные слова

Родственные слова


первый / второй / третий год

фраза

студент, который учится на первом / втором / третьем и т. Д. Курсе школы или университета

квасцы

существительное

американец неформальный человек, который был студентом определенной средней школы, университета или колледжа

выпускник

существительное

формальное образование тот, кто учился в определенной школе, колледже или университете

одитор

существительное

регулярно ходит в класс на курс колледжа, не спрашивая и не получая кредита за прохождение курса

batchmate

имя существительное

индийский английский филиппинский английский человек, который учится в том же классе или школе, что и вы

Большой человек в кампусе

существительное

американское неформальное a B .M.O.C.

bmp

сокращение

bitmap: последняя часть имени файла, содержащего изображения

Cantabrigian

имя существительное

человек, который учился или учился в Кембриджском университете в Англии

студентка

существительное

американская неформальная старомодная женщина студент колледжа или университета, в котором есть как мужчины, так и женщины

свежее

существительное

британец первокурсник

первокурсник

существительное

американец студент, который учится на первом курсе средней школы или университета

фрош

существительное

американец неформальный студент первого курса университета.Фрош – это сокращение от первокурсник

стажер

существительное

студент или человек, недавно получивший ученую степень, который работает на работе, чтобы получить опыт, часто за низкую плату или бесплатно

качок

существительное

Американский неформальный студент, который много занимается спортом. Это слово часто показывает, что вам не нравятся такие люди, и особенно оно используется другими учениками, которые не занимаются спортом.

младший

существительное

образование Американский студент, который учится на год перед последним годом в университете или старшей школе

мужчина

существительное

человек, который учился в конкретном университете

зрелый студент

существительное

британец тот, кто начинает учится в колледже или университете после 25 лет

старый мальчик

существительное

британец мужчина, который учился в определенной школе или университете

оксониан

существительное

тот, кто учился или учился в Оксфордском университете в Англии

plebe

существительное

Americaninformal Студент первого года обучения в U.S. военная или военно-морская академия

постдок

существительное

неформальный человек, обучающийся после получения степени доктора философии.

аспирант

существительное

неформальное аспирант

аспирант

существительное

американец, который учится после получения ученой степени, например, магистра или доктора философии.

аспирант

существительное

британец выпускник

premed

существительное

неформальный студент, который посещает эти классы

ученый

существительное

образование тот, кто изучает определенный предмет и много знает о нем, особенно предмет, который не является научным

ученый

существительное

образование тот, кто получил стипендию для обучения в определенной школе или университете

старший

существительное

образование Американский студент, который учится в последнем году средней школы или колледжа

студент

существительное

тот, кто идет в школу

студентов

существительное

все студенты, которые ходят в школу

переводный студент

существительное

американец тот, кто прекращает учиться в одном университете и начинает учиться в другом

младший класс

существительное

американец студент из первых двух годы обучения в школе или университете

бакалавриат

существительное

студент, который учится на первой степени в колледже или университете.Студент, уже имеющий первую степень, считается выпускником.

старшеклассник

существительное

Американец Учащийся одного из последних двух лет средней школы или колледжа

Английская версия тезауруса студента университетов и колледжей

академических степеней • Руководство по редакционному стилю • Колледж закупок

Используйте апостроф в бакалавриате, магистратуре и т. Д.Однако в ассоциированной степени апострофа (притяжательного падежа) нет. Студенты, которые планируют получить две степени бакалавра в Purchase College, должны… Джейн Доу имеет степень бакалавра философии. Сьюзан Смит получила степень магистра биологии в Нью-Йоркском университете. Джон Джонс имеет докторскую степень по психологии. (Не используйте «докторская степень».)

В соответствии с современным использованием, изложенным в Чикагском Руководстве по стилю , пишется с заглавной буквы в сокращенных градусах без точек и выделяется запятыми при следовании имени в бегущем тексте: Джон Доу, доктор философии, был приглашенным оратором. См. Также «Имена: люди и группы людей» в разделе «Общие предпочтения стиля ». Слово степень не должно следовать за сокращением степени: он имеет степень бакалавра по истории (не , он имеет степень бакалавра по истории ).

Следующий список степеней взят из Чикагского руководства по стилю , с некоторыми дополнениями. Степени, предлагаемые Purchase College, выделены жирным шрифтом. Формальные названия конкретных степеней пишите с заглавной буквы: Все основные программы в области естественных наук приводят к получению степени бакалавра гуманитарных наук.Степень бакалавра наук также доступна в области биологии.

Примечание: Степень бакалавра в области музыки, предлагаемая Purchase College, указана как MusB (не BM) в реестре зарегистрированных программ, который ведется Департаментом образования штата Нью-Йорк.

AB Artium Baccalaureus (бакалавр искусств)
ЯВЛЯЮСЬ Artium Magister (магистр искусств)
BA Бакалавр искусств
BB Бакалавр бизнес-администрирования
BD Бакалавр богословия
БЫТЬ Бакалавр инженерии
BFA Бакалавр изящных искусств
BM Бакалавр музыки
BS или BSc Бакалавр наук
БД Divinitatis Baccalaureus (Бакалавр богословия)
ОКРУГ КОЛУМБИЯ Доктор хиропрактики
DD Divinitatis Doctor (Доктор богословия)
DDS Врач стоматологической хирургии
DLitt или DLit Doctor Litterarum (доктор филологических наук; доктор литературы)
DMA Доктор музыкальных искусств
DMD Dentariae Medicinae Doctor (Доктор стоматологической медицины)
DMin Доктор министерства
ДЕЛАТЬ Врач-остеопат или врач-остеопат
DVM Доктор ветеринарной медицины
EdD Educationis Doctor (доктор педагогических наук)
EdM Educationis Magister (магистр образования)
JD Juris Doctor (доктор юридических наук)
LHD Litterarum Humaniorum Doctor (доктор гуманитарных наук)
LittD Litterarum Doctor (доктор литературы)
LLB Legum Baccalaureus (бакалавр права)
LL Legum Doctor (доктор юридических наук)
LLM Legum Magister (магистр права)
MA Магистр искусств
MBA Магистр делового администрирования
Доктор медицины Medicinae Doctor (доктор медицины)
MDiv Мастер Божественности
MEd Магистр образования
MFA Магистр изящных искусств
МЛИС Магистр библиотеки и информатики
MLS Магистр библиотековедения
MM или MMus Магистр музыки
MPA Магистр государственного управления
MPhil Магистр философии
MS, MSc или MSci Магистр наук
MSIS Магистр наук в области информационных систем
MSN Магистр медсестер
ТБО Магистр социального обеспечения или магистр социальной работы
MT Мастер преподавания
MusB Musicae Baccalaureus (бакалавр музыки)
PhB Philosophiae Baccalaureus (бакалавр философии)
кандидат наук Philosophiae Doctor (доктор философии)
PhG Выпускник фармацевтического факультета
SB Scientiae Baccalaureus (бакалавр наук)
SM или ScM Scientiae Magister (магистр наук)
STB Sacrae Theologiae Baccalaureus (бакалавр священного богословия)

Почему студенты плохо подготовлены к письму – Eberly Center

Письмо – это сложная интеллектуальная задача, включающая множество компонентных навыков, некоторые из которых учащимся могут полностью отсутствовать, а некоторые из них они могут освоить лишь частично.Эти навыки включают, среди прочего:

  • Понимание прочитанного
  • Аналитические способности
  • Навыки письма, в том числе:
    • механика письма: грамматика, структура предложений, орфография и т. Д.
    • планирование стратегии письма
    • ясно и лаконично излагает идеи
    • построение аргументированного, доказуемого аргумента
    • эффективный сбор доказательств и надлежащее использование источников
    • Эффективная организация идей

Когда учащимся не хватает навыков в этих областях, их письмо может быть неудовлетворительным по многим причинам – от плохой грамматики и синтаксиса до нечеткой организации и слабых рассуждений и аргументов.Ситуацию усложняет и то, что у многих учащихся плохие навыки чтения. Например, если они не могут распознать суть аргумента в своем чтении, они, очевидно, не могут ответить на этот момент в своем письме. Кроме того, учащимся часто не хватает метакогнитивных навыков, чтобы распознать области, в которых их предыдущие знания и навыки недостаточны, и, следовательно, какие навыки им необходимо улучшить.

Во время учебы в старшей школе большинство наших учеников писали не так часто, как мы могли бы ожидать, и при этом они не писали тех типов письма, которые мы потребуем от них в годы учебы в колледже.В исследовании, проведенном в Университете Джорджа Вашингтона (2007 г.), студенты первого курса сообщили, что наиболее часто назначаемые в старших классах письменные задания требовали от них высказывать и поддерживать свое мнение, уделяя второстепенное внимание обобщению и обобщению информации. От учащихся редко требовалось критиковать аргумент, определять проблему и предлагать решение, формировать свои тексты так, чтобы они соответствовали потребностям читателей, или исправлять их на основе отзывов. Более того, согласно опросу, проведенному The Chronicle of Higher Education (2006), 61% учителей старших классов сказали, что их ученики никогда не писали статьи объемом более пяти страниц.В результате у студентов не было достаточной практики, чтобы развить сложные письменные навыки.
Когда учащимся не хватает навыков в этих областях, их письмо может быть неудовлетворительным по многим причинам – от плохой грамматики и синтаксиса до нечеткой организации и слабых рассуждений и аргументов.

Более того, в старших классах учащиеся могли усвоить вредные привычки, от которых им нужно избавиться. Например, некоторых учеников в старших классах учили избегать первого лица и, таким образом, они могли использовать неудобные грамматические конструкции, чтобы избежать этого, вместо того, чтобы изучать контексты, когда это уместно.

Признание предшествующего опыта студентов в письменной форме и сложного характера письма может помочь нам более эффективно разрабатывать задания и оказывать поддержку по мере того, как учащиеся продолжают оттачивать свои навыки.

Спросите эксперта: должны ли учителя проводить тесты по правописанию?

Вопрос: Следует ли студентам проводить еженедельные проверки правописания? Ребекка С.

Ответ: Прежде всего, спасибо за вопрос. Еженедельные проверки правописания – это давняя традиция в американских начальных школах. Однако в течение некоторого времени школы в США решили исключить их из своей учебной программы. Почему? Потому что многие эксперты в области образования, такие как я, считают, что они проверяют только кратковременную память учеников и не помогают им овладеть правописанием.

За последнее десятилетие или около того многие округа решили использовать метод, называемый «изучение слов», который фокусируется на образцах, а не на механическом запоминании.Изучение слов основано на фонетике, правописании и лексике и учит студентов изучать, распознавать и понимать закономерности в словах. Понимание этих шаблонов помогает учащимся более эффективно овладевать орфографией.

Во время изучения слов ученики занимаются стимулирующими и мотивирующими действиями, а не просто запоминают набор слов. Чтобы стать грамотными, учащимся необходима практическая практика с анализом и перестановкой словарных элементов таким образом, чтобы они могли обобщить изучение удаленных отдельных примеров на целые группы слов, которые пишутся одинаково.