Содержание

Аптека

Заведующий отделением

Лицкевич Ирина Федоровна

тел. +375 17 287-86-40

Аптека является структурной единицей учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи». Работа аптеки регулируется Законом Республики Беларусь от 20.07.2006г. № 161-3 «О лекарственных средствах» (Изменения и дополнения от 05.08.2008г.) и Законом Республики Беларусь от 15.06.2009г. №27-3 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы республики Беларусь по вопросам обращения лекарств» 

С 1983г. по 1997г. аптеку возглавляла Санкович Татьяна Ивановна, проделавшая большую работу по совершенствованию системы снабжения больницы лекарственными средствами и товарами аптечного ассортимента. 

В 1997г. аптеку возглавила Лицкевич Ирина Федоровна – провизор высшей квалификационной категории, дипломант специальной премии МЗ РБ в 2007г., в 2008г. награждена знаком «Отличник здравоохранения Республики Беларусь», главный внештатный провизор комитета по здравоохранению Мингорисполкома, главный внештатный специалист Министерства здравоохранения Республики Беларусь, специалист по вопросам деятельности больничных аптек.

С ее приходом система снабжения больницы лекарственными средствами и товарами аптечного ассортимента получила дальнейшее развитие.

Штат аптеки утвержден в количестве 27-ми человек. Коллектив в аптеке сложившийся, работоспособный. Расстановка кадров производится с учетом текущей и перспективной потребности. Специалисты своевременно повышают квалификацию, аттестуются на категории. 

Ведущая роль в эффективной постановке лечебного процесса принадлежит степени обеспеченности учреждения здравоохранения лекарственными средствами, товарами аптечного ассортимента, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой. 

В 2007году завершен капитальный ремонт аптеки. Аптека первой категории осуществляет:


Для выполнения функции по аптечному изготовлению лекарственных средств аптека оснащена современным производственным оборудованием.

Коллективом аптеки проводится большая работа по совершенствованию системы снабжения УЗ ГКБСМП безопасными, эффективными и качественными лекарственными средствами, в первую очередь включенными в перечень основных

Аптека – Томская клиническая психиатрическая больница

Является мощной фармацевтической структурой, ориентированной на интересы пациентов стационарной и амбулаторной психиатрической помощи.

Галина Леонидовна

Заведующая аптекой. По данным Пресс-службы Минздравсоцразвития РФ “Лучший провизор” – ВАЖЕНИНА Галина Леонидовна, заведующая аптекой ОГАУЗ «Томская клиническая психиатрическая больница», г. Томск

тел. 72-99-82

Аптека приведена в полное соответствие со всеми лицензионными требованиями и сохраняет собственное производство лекарственных форм при больнице. 


 В трудные годы снабжения лекарствами пациентов работа аптеки была построена так, что необходимые препараты, в том числе и новых поколений и генераций всегда были доступны больницы за счет гибкой и творческой работы коллектива.

В аптеке введена автоматизированная система документооборота учета лекарственных средств. Помимо этого, сотрудники аптеки производят индивидуальный мониторинг использования лекарственных средств и оказывает важное влияние на врачей через информацию о современных высококачественных препаратах. Поскольку современных препаратов много аптечными сотрудниками введена бланк-заявка на лекарства для заведующих отделениями. В аптеке все заявки учитываются и заносятся в список, который утверждается главным врачом. Для того, чтобы врачи могли ознакомиться с современными препаратами, сравнить рыночную стоимость аналогов, аптечная служба распространяет по отделениям, а их в больнице 27, специальные прайс-листы. Заведующей аптекой Г.Л. Важениной еженедельно вместе с заведующими отделениями и старшими сестрами больницы проводят информационные совещания и обсуждение наиболее эффективных и безопасных психофармакологических средств.

В связи с этим все заявки, поступающие в аптеку учитываются и заносятся в список, который утверждается главным врачом. Для того, чтобы врачи могли ознакомиться с современными препаратами, сравнить рыночную стоимость аналогов, аптечная служба распространяет по отделениям, а их в больнице 27, специальные прайс-листы. 

При этом важно значение в работе с фармацевтическими кампаниями построена, на том, чтобы только врачи больницы, специалисты кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии последипдломного образования СибГМУ представляют опыт применения тех или иных новых препаратов и делают заключение о об эффективности и безопасности препаратов.

Такая позиция позволяет соблюдать этические правила в терапии лиц, страдающих психическими расстройствами на основе научно-доказательных данных.

Руководитель аптеки заботится о повышении профессионального уровня и постоянной подготовке всех своих сотрудников, для этого совместно с Центром фармакологической информации в коллективе аптеки регулярно проводятся лекции по актуальным темам фармации и фармакологии. Большинство нововведений в аптеке явлется ее заслугой.

Галина Леонидовна в декабре 2007 участвовала в Всероссийском конкурсе “Лучший провизор” и стала победительницей в номинации «Лучший провизор».  Жюри конкурса вручило Галине Леонидовне хрустальную фигуру древнегреческой богини здоровья Гигии. 

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Звенигородский психоневрологический интернат»

 

Положение об отделении «Аптека» ГБСУСО МО «Звенигородский ПНИ»

 

  1. Общие положения
  1. Отделение «Аптека» является структурным подразделением  ГБСУСО МО «Звенигородский психоневрологический интернат» (далее Учреждение)
  2. Деятельность отделения «Аптека»  регламентируются Конституцией Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами  и указаниями Министерства труда, Министерства здравоохранения РФ и Министерства социального развития Московской области, законом о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании, Уставом ГБСУСО МО  «Звенигородский психоневрологический интернат» и настоящим Положением.
  3. Фармацевтическая деятельность отделения «Аптека»  осуществляется в соответствии с имеющейся в учреждении лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности. Организация фармацевтической деятельности осуществляются в соответствии с действующими нормативными актами.
  4. Аптека имеет необходимое материально-техническое оснащение.
     
  1. Цели, задачи и функции отделения «Аптека»
  1. Основной целью является улучшение качества жизни получателей социальных услуг, проживающих в отделениях учреждения, путем проведения комплекса фармацевтических услуг, направленных на повышение результативности медицинского обслуживания.
  2. Основной задачей отделения «Аптека» является:

Обеспечение лечебно-профилактического учреждения готовыми формами лекарственных средств, изделиями медицинского назначения, санитарно-гигиеническими средствами и другими товарами аптечного ассортимента.

  1. В соответствии с задачей отделения «Аптека» осуществляются следующие функции:
  • Осуществление контроля лекарственных средств, поступающих в аптеку.
    Не допущение использования в работе фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных средств, а также лекарственных средств, с истекшим сроком годности.
  • Осуществление надлежащего приема и хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения,  в соответствии с их физико-химическими свойствами и правилами их хранения.
  • Осуществление отпуска медицинских препаратов и изделий медицинского назначения в отделения учреждения ответственным медицинским сестрам.
  • Осуществление контроля  за соблюдением правил хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отделениях и кабинетах, обращая внимание на  условия хранения  лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету и сроками годности лекарственных препаратов.
  • Оказание помощи в обеспечении получателей социальных услуг техническими средствами реабилитации, очками, слуховыми аппаратами, протезно-ортопедическими изделиями,  немоторными средствами передвижения.
  • Проведение санитарно-просветительской и информационной работы среди врачей и среднего медицинского персонала о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения.
  • Информирование о наличии или временном отсутствии в аптеке лекарственных средств.
  • Проведение занятий с медперсоналом по изучению нормативных документов, регламентирующих обращение лекарственных средств.
  • Своевременное  ведение  учетно-отчетной документации, проведения анализа работы  и предоставление отчетов  главному бухгалтеру.
  • Оказание первой доврачебной помощи.
     
  1.  Руководство отделением «Аптека»
  1. На должность заведующего отделением «Аптека» назначается  специалист, имеющий среднее или высшее фармацевтическое образование и соответствующую подготовку  по специальности «Управление и экономика фармации».
  2. Назначение и увольнение заведующего отделением «Аптека» осуществляется директором ГБСУСО МО «Звенигородский психоневрологический интернат» по согласованию с заместителем директора по медицинской части.
  3. Заведующий отделением «Аптека» полную ответственность за качество и эффективность работы отделения, условий работы сотрудников.
  4. В пределах своей компетенции заведующий отделением «Аптека»  вносит предложения администрации интерната по применению мер поощрения или взыскания на работников отделения, их приема и увольнения.
  5. Заведующий отделение «Аптека» следит за исполнением правил внутреннего распорядка отделения в соответствии  с Типовыми правилами учреждения. Контролирует и проверяет работу сотрудников отделения, согласно их должностных инструкций, нормативных документов Правительства РФ, Правительства МО, Министерства здравоохранения РФ и МСРМО, настоящего Положения об отделении «Аптека»
  6. Проверка и ревизия работы отделения «Аптека»  осуществляется директором ГБСУСОМО «Звенигородский психоневрологический интернат», заместителем директора по медицинской части, главным бухгалтером, вышестоящими организациями, имеющими право на проведение таких проверок.
     

       ♦ Положение об отделении Аптека


 

Аптека – Томская районная больница

Основной задачей больничной аптеки является обеспечение стационара и амбулаторных подразделений ОГАУЗ «Томская районная больница» лекарственными препаратами заводского изготовления, в т.ч. наркотическими средствами, психотропными веществами, сильнодействующими веществами, изделиями медицинского назначения, дезинфицирующими средствами. 

В соответствии с основной задачей на больничную аптеку возлагаются следующие функции:

  • Определение потребности и формирование заявок в лекарственных препаратах, изделиях медицинского назначения, перевязочных средствах, предметах ухода за больными, дезинфицирующих средствах и иных предметах аптечного ассортимента;
  • Установление контактов с поставщиками, в первую очередь, по вопросам исполнения заключенных договоров, качества продукции, сроков поставки, способов доставки;
  • Приёмка товара от поставщиков, проведение контроля качества, количества, проверка наличия сертификатов, рассортировка по местам хранения, комплектация товара в отделения больницы;
  • Обеспечение хранения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств согласно их физико-химическим свойствам, фармакологическим и токсикологическим группам в пределах установленных сроков годности;
  • Приём требований на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, дезинфицирующие средства от отделений и кабинетов больницы;
  • Отпуск отделениям и кабинетам лекарственных препаратов, перевязочных средств, предметов ухода за больными, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств и др. предметов аптечного ассортимента;
  • Учёт движения товаро-материальных ценностей, надлежащее исполнение предметно-количественного учёта лекарственных препаратов;
  • Составление предусмотренной отчётности в отделах и ежемесячное составление товарного отчёта по аптеке;
  • Проведение ежегодной плановой инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств и малоценного инвентаря;
  • Соблюдение санитарного режима во всех подразделениях аптеки;
  • Контроль за соблюдением фармацевтического порядка в отделениях больницы;
  • Информирование медицинских работников об имеющихся в аптеке лекарственных препаратах, поступивших новых лекарственных средствах и способах их применения.

 

 

Заведующая больничной аптекой

Лапо Галина Анатольевна

Контактный телефон +7 (3822) 911-752

 

Порядок учета лекарственных препаратов медицинским учреждением

Порядок учета лекарственных препаратов медицинским учреждением, имеющим в своем составе аптеку или получающим их из коммерческой аптеки, подробно изложен в «Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР», утвержденной Приказом Минздрава СССР от 02. 06.1987 г. № 747 (далее – Инструкция № 747).
Отметим, что, чиновники Минфина РФ в своем письме от 15.10.2012 г. № 02-06-10/4287 отметили возможность применения положений Приказа Минздрава СССР от 02.06.1987 г. № 747 в части, не противоречащей действующему законодательству.
Из заданного вопроса следует, что в учреждении существует аптечный склад, который занимается отпуском лекарственных средств в отделения медицинского учреждения. Таким образом, учет лекарственных препаратов должен осуществляться в соответствии с разделом II «Учет лекарственных средств в учреждениях, имеющих аптеку» Инструкции № 747.
В силу пунктов 18, 19 Инструкции № 747 отпуск лекарственных средств материально ответственным лицам отделений производится заведующим аптекой (складом) или его заместителем по требованиям-накладным в размере текущей потребности в них.
В данном случае отпуск медикаментов осуществляется главной медицинской сестрой, которая фактически осуществляет функции заведующего складом.
В соответствии с пунктом 28 Инструкции № 747 в конце каждого месяца заведующий аптекой (складом) составляет Отчет о приходе и расходе аптекарских запасов в денежном (суммовом) выражении (ф. 11-МЗ) с выделением групп лекарственных средств, перечисленных в пункте 1 Инструкции № 747 (медикаменты, перевязочные средства, вспомогательные материалы, тара). Отчет составляется в двух экземплярах, первый из которых подписывается заведующим аптекой (складом) и представляется в бухгалтерию учреждения, а второй – остается у заведующего аптекой (складом).
Таким образом, из всего вышесказанного следует, что в случае наличия в медицинском учреждении аптечного склада отчет о движении лекарственных средств составляется главной медицинской сестрой учреждения, а не материально ответственными лицами, получающим лекарственные препараты по требованиям-накладным (старшими медицинскими сестрами). Если при этом руководство медицинского учреждения считает необходимым введение контроля за расходом медикаментов и инструментария путем  составления отчетов о движении материальных запасов в отделениях, оно вправе ввести такую обязанность для старших медицинских сестер внутренним нормативным актом (приказом, распоряжением), закрепив ее в должностных инструкциях, функциональных обязанностях и т. д.  
Так как медикаменты отпускаются со склада в размере текущей потребности, то, по нашему мнению,  можно списывать медикаменты и медицинский инструментарий со склада сразу на затраты учреждения. Автор ответа:

Аудитор юридической компании «Юнико-94»

И. Л. Титова

Порядок обеспечения граждан льготными лекарственными средствами

ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН ЛЬГОТНЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ.

  1. Порядок назначения лекарственных средств на льготных условиях

Лекарственные средства и изделия медицинского назначения льготополучателю назначаются лечащим врачом на основании нормативно- правовых актов, регламентирующих право льготы, по показаниям, в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и утвержденным перечнем лекарственных средств.

Льготополучателю необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства к лечащему врачу с документом, подтверждающим право на льготу.

Получатели набора социальных услуг должны предоставить справку о сохранении набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения на текущий год из отделения Пенсионного фонда РФ по месту жительства.

Ветераны труда — удостоверение ветерана труда, пенсионное удостоверение, медицинский страховой полис и СНИЛС.

Пенсионеры, не имеющие льгот по другим основаниям, — пенсионное удостоверение, медицинский страховой полис и СНИЛС.

Определение права на льготное лекарственное обеспечение по ПП №890 осуществляется учреждением здравоохранения в соответствии с наличием у пациента заболевания или принадлежностью его к группам населения, определённым данным Постановлением.

Назначение и выписка лекарственных средств по программе ОНЛС осуществляется в соответствии с согласованной плановой или дополнительной потребностью по МНН, с учетом наличия торговых наименований лекарственных средств в аптеке.

Назначение дорогостоящих ЛС по программе ОНЛС и 14 нозологий осуществляется только по рекомендации специалиста соответствующего профиля. Каждая рекомендация по назначению дорогостоящего ЛС специалистом соответствующего профиля должна быть согласована с главным внештатным специалистом министерства.

При отсутствии главного внештатного специалиста соответствующего профиля в министерстве, согласование проводится с главным внештатным специалистом управления здравоохранения                                                   г. Красноярска или

специалистами краевых учреждений здравоохранения.

Механизм согласования предусматривает очную и заочную консультацию (по телефону, электронной почте или факсу).

Выписка льготных рецептов на’ вышеуказанные ЛС специалистами первичного звена должна осуществляться только после получения согласования с вышеуказанными специалистами и в соответствии с утвержденной заявкой (плановой и дополнительной) (программа ОНЛС) или разнарядкой (программа 14 нозологий).

При выписке рецептов на лекарственные средства по программе 14 нозологий необходимо обязательное                                              соблюдение соответствия

выписываемого лекарственного средства коду заболевания.

Сводная информация о наименованиях дорогостоящих лекарственных средствах в разрезе программ ОНЛС и 14 нозологий представлена.

Все вопросы обеспечения льготополучателей лекарственными средствами решаются в учреждении здравоохранения и аптеке, с привлечением, при необходимости, ответственных лиц и органов управления здравоохранением.

  1. Порядок обеспечения лекарственными средствами пациентов, страдающих гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным папизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей»

Лекарственные средства по программе 14 нозологий предоставляются лицам (федеральным и региональным льготополучателям), страдающим соответствующими заболеваниями и нуждающимся в назначении дорогостоящих лекарственных средств, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.12.2018 № 2738-р., по показаниям, определенным специалистом соответствующего профиля.

При реализации программы, министерство на основании данных учреждений здравоохранения и главных профильных специалистов ведет регистр льготополучателей, имеющих право на получение соответствующих лекарственных средств. Ведение регистра осуществляется в порядке, определенном правилами ведения федерального регистра лиц,больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта — Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей»

Лекарственные средства для лечения 14 нозологий приобретаются путем проведения аукционов Минздравсоцразвития РФ на основании заявок субъектов РФ.

При формировании заявок используется информация о потребности в соответствии с регистром по заключению профильных специалистов.

В соответствии с утвержденной заявкой и осуществленной поставкой лекарственных средств, а также информацией, представленной специалистами и подтвержденной учреждениями здравоохранения края, министерство формирует и направляет плановую ежемесячную или оперативную разнарядку на выписку и отпуск лекарственных средств в учреждения здравоохранения и ФО, выигравшую конкурс на оказание услуг аптекопроводящей сети. Информация о выписке и отпуске лекарственньгх средств предоставляется в министерство соответственно учреждениями здравоохранения и ФО.

Для осуществления контроля эффективности и безопасности применения лекарственных средств учреждениям здравоохранения необходимо в плановом и оперативном порядке предоставлять в министерство здравоохранения края информацию:

  • об изменении режима дозирования препаратов,
  • о наличии неблагоприятных побочных эффектов лекарственных средств,
  • этапные и выписные эпикризы.

Кратность предоставления информации по пациентам, получающим лекарственные средства длительного применения:

Иматиниб — контроль анализа крови 1 раз в три месяца с последующей очно/заочной консультацией гематолога, этапный эпикриз 1 раз в год; Соматропин — заключение краевого эндокринолога 1 раз в шесть месяцев, этапный эпикриз 1 раз в год;

Глатирамера ацетат, интерферон бета!-а, интерферон бета 1-Ь — заключение краевого невролога 1 раз в шесть месяцев, этапный эпикриз 1 раз в год;

Дорназа альфа — дети в возрасте до 1 года — 1 раз в месяц, для пациентов старше 1 года — заключение краевого специалиста 1 раз в три месяца, при госпитализации по муковисцидозу — предоставление выписки, этапный эпикриз 1 раз в год;

Факторы свертывания крови VIII и IX, эптаког альфа и октоког альфа — заключение гематолога 1 раз в шесть месяцев, этапный эпикриз 1раз в год;

Имиглюцераза — осмотр специалиста и этапный эпикриз 1 раз в год.

Кратность предоставления информации по пациентам, получающим лекарственные средства курсового применения:

Бортезомиб, ритуксимаб, флударабин — предоставление выписки после каждого проведенного курса лечения, этапный эпикриз по окончании всех курсов;

Циклоспорин, микофенолата мофетил, микофеноловая кислота, такролимус — предоставление выписки при изменении режима дозирования и после каждой госпитализации.

  1. Порядок обеспечения льготополучателей за счет средств краевого бюджета

Обеспечение региональных льготополучателей лекарственными средствами осуществляется в соответствии с категориями заболеваний и группами населения регламентированными соответствующими нормативно- правовыми актами, в рамках утвержденных перечней с учётом фармакоэкономики в рамках гарантированного финансового обеспечения.

Отпуск препаратов осуществляется на основании льготного рецепта за счет собственных средств аптеки с последующим возмещением затрат учреждением здравоохранения, заключившим договорные отношения с аптекой на реализацию льготного лекарственного обеспечения по соответствующему основанию.

Цены на лекарственные средства, отпускаемые гражданам, по рецептам бесплатно или на льготных условиях, устанавливаются аптечными организациями в соответствии с действующим законодательством.

ККФОМС возмещает учреждению здравоохранения расходы на обеспечение данных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей бесплатно или со скидкой 50% их стоимости. Возмещение расходов производится на основании договора, заключенного учреждением здравоохранения с ККФОМС.

В соответствии с регламентом информационного обмена при реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан:

аптечная организация до 10 числа месяца, следующего за отчетным формирует персонифицированный реестр рецептов отпущенных лекарственных средств в электронном виде и сводный реестр на бумажном носителе и предъявляет его для оплаты в учреждение здравоохранения;

  • учреждение здравоохранения осуществляет проверку отпущенных аптечной организацией лекарственных средств, после чего предъявляет персонифицированный реестр и сводный реестр в ККФОМС до 15 числа месяца;
  • ККФОМС проверяет персонифицированный реестр на соответствие включенных в него льготополучателей списку лиц, имеющих право на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей бесплатно или со скидкой 50% их стоимости, осуществляет медико-экономический контроль реестра, возмещение расхода производится на сумму принятого реестра.

При оказании льготной лекарственной помощи в соответствии с ПП № 890, обеспечение определенными лекарственными средствами осуществляется путем проведения централизованного закупа:

  • министерство здравоохранения определяет перечень лекарственных средств и потребность в лекарственных средствах по количеству и номенклатуре и доводит до сведения участников льготного лекарственного обеспечения;
  • заказ на закупку лекарственных средств размещается ККФОМС на конкурсной основе через агентство государственного заказа администрации края;
  • отпуск лекарственных средств с уполномоченного склада осуществляется по заявкам аптечных организаций на основании договоров;
  • аптечные организации ведут учет лекарственных в соответствии с установленным порядком регламента информационного при реализации мер социальной поддержки.

Обеспечение федеральных льготополучателей, отказавшихся от набора социальных услуг, осуществляется по категориям заболеваний, регламентированных ПП №890 в соответствии с региональным перечнем лекарственных средств.

Направление в аптеки электронных рецептов

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) государственными учреждениями здравоохранения Санкт‑Петербурга, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт‑Петербурга, их должностными лицами в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления услуги;
  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
  • приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27. 07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в государственные учреждения здравоохранения Санкт‑Петербурга, подведомственные исполнительным органам государственной власти Санкт‑Петербурга: Комитету по здравоохранению, Администрации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения здравоохранения подаются в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, которому подведомственно данное учреждение здравоохранения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждений здравоохранения, должностного лица учреждений здравоохранения, руководителя учреждения здравоохранения, может быть направлена:

  • по почте;
  • с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта учреждения здравоохранения, федерального Портала либо Портала;
  • при личном приеме заявителя в учреждении здравоохранения (в месте предоставления услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).

При подаче жалобы:

  1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. 1 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условий авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

Рассмотрение жалоб

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба на работника подведомственного исполнительному органу государственной власти Санкт‑Петербурга учреждения либо на порядок оказания услуги подведомственным учреждением рассматривается исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение: Комитетом по здравоохранению или Администрацией.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае, если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Жалоба должна содержать:

  • наименование учреждения здравоохранения, должностного лица учреждения здравоохранения либо его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения здравоохранения, должностного лица учреждения здравоохранения, в том числе в случае подачи жалобы через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5. 1 административного регламента;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения здравоохранения, должностного лица учреждения здравоохранения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в учреждение здравоохранения, либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение.

В случае обжалования отказа учреждения здравоохранения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы учреждение здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение принимает одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

При удовлетворении жалобы учреждение здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование учреждения здравоохранения, исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения здравоохранения, исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы учреждения здравоохранения, исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо учреждения здравоохранения, исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Учреждения здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Учреждения здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа учреждения здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 5.16 административного регламента.

Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, или получить информацию о записи на личный прием:

  • в приемной Правительства Санкт‑Петербурга по телефону (812) 576‑60‑94 с 09‑00 часов до 18‑00 часов;
  • в Комитете по здравоохранению по телефону (812) 571‑34‑06; адрес: Малая Садовая, д. 1, Санкт‑Петербург, 191023, e‑mail: [email protected];
  • в администрации соответствующего района Санкт‑Петербурга по телефонам и адресам:
    • Адмиралтейский район Санкт‑Петербурга — (812) 576‑97‑19, адрес: Измайловский пр., 10, Санкт‑Петербург, 190005, e‑mail: [email protected];
    • Василеостровский район Санкт‑Петербурга — (812) 573‑93‑27, адрес: Большой ВО пр. , 55, Санкт‑Петербург, 199178, e‑mail: [email protected];
    • Выборгский район Санкт‑Петербурга — (812) 576‑52‑91, адрес: Новороссийская ул., д.18, Санкт‑Петербург, 194156, e‑mail: [email protected];
    • Калининский район Санкт‑Петербурга — (812) 576‑99‑03, адрес: ул. Михайлова, 9, Санкт‑Петербург, 195009, e‑mail: [email protected];
    • Кировский район Санкт‑Петербурга — (812) 252‑63‑46, адрес: Стачек пр., 18, Санкт‑Петербург, 198095, e‑mail: [email protected];
    • Колпинский район Санкт‑Петербурга — (812) 573‑92‑67, адрес: Бульвар Победы, 1, г. Колпино, Санкт‑Петербург, 196653, e‑mail: [email protected];
    • Красногвардейский район Санкт‑Петербурга — (812) 409‑81‑66, адрес: Синявинская ул. 8, Санкт‑Петербург, 195027, e‑mail: [email protected];
    • Красносельский район Санкт‑Петербурга — (В 12) 241‑42‑10, адрес: Партизана Германа ул., 3, Санкт‑Петербург, 198329, e‑mail: [email protected];
    • Кронштадтский район Санкт‑Петербурга — (812) 435‑03‑38, адрес: Интернациональная ул. , 6., г. Кронштадт, Санкт‑Петербург, 197760, e‑mail: [email protected]. spb.ru;
    • Курортный район Санкт‑Петербурга — (812) 576‑81‑45, адрес: Свободы пл., 1, каб. 228, г. Сестрорецк, Санкт‑Петербург, 197706, e‑mail: [email protected];
    • Московский район Санкт‑Петербурга — (812) 576‑89‑52, адрес: Московский пр., 129, Санкт‑Петербург, 196006, e‑mail: [email protected];
    • Невский район Санкт‑Петербурга‑ (812) 576‑98‑74, адрес: Обуховской Обороны пр., 163, Санкт‑Петербург, 192131, e‑mail: [email protected];
    • Петроградский район Санкт‑Петербурга — (812) 232‑77‑87, адрес: Большая Монетная ул., 11, Санкт‑Петербург, 197101, e‑mail: [email protected];
    • Петродворцовый район Санкт‑Петербурга — (812) 576‑95‑85, адрес: Калининская ул., 7, г. Петергоф, Санкт‑Петербург, 198510, e‑mail: [email protected];
    • Приморский район Санкт‑Петербурга — (812) 492‑19‑88, адрес: Савушкина ул., 83, Санкт‑Петербург, 197374, e‑mail: tuprim@gov. spb.ru;
    • Пушкинский район Санкт‑Петербурга (812) 576‑25‑12, адрес: Октябрьский б‑р, 24, г. Пушкин, Санкт‑Петербург, 196601, e‑mail: [email protected];
    • Фрунзенский район Санкт‑Петербурга — (812) 576‑84‑68, адрес: Пражская ул., 46, Санкт‑Петербург, 192241, e‑mail: [email protected];
    • Центральный район Санкт‑Петербурга — (812) 274‑22‑92, адрес: Невский пр., 176, Санкт‑Петербург, 191167 e‑mail: [email protected];
  • в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Санкт‑Петербурга‑(812) 703‑73‑01;
  • в страховой медицинской организации, являющейся для пациента страховщиком, телефон указан в полисе обязательного медицинского страхования.

Больничная аптека – обзор

7 Больничная аптека

До 1990 года больничная аптека в Таиланде в основном отвечала за закупку, распределение и выдачу фармацевтической продукции стационарным и амбулаторным больным. Концепция клинической фармации и фармацевтической помощи была представлена ​​тайским больничным фармацевтам в начале 1990-х годов. Практика больничных аптек впоследствии сместила акцент в своих услугах с продукта на уход за пациентами в ответ на концепцию РСТ, согласно которой «Философия фармацевтической помощи является конечной целью профессиональных достижений.” 33 В начальный период Министерство здравоохранения и фармацевтические школы четырех региональных университетов разработали совместный проект по привлечению таиландских больничных фармацевтов к концепции фармацевтической помощи и расширению их практики для привлечения большего числа пациентов. Больничным фармацевтам, решившим принять участие в программе, необходимо было посетить 5-дневную серию семинаров, чтобы получить знания в области фармакотерапии и навыки фармацевтической помощи, которые они могли бы применять на своих рабочих местах. Содержание семинара включало фармакокинетику, терапевтический мониторинг лекарств, побочные реакции на лекарства, оценку использования лекарств и методологию исследований. Посещающие программы также получали кредиты для повышения квалификации в области фармацевтики, одобренные PCT.

В настоящее время аптечные услуги в тайских больницах обычно делятся на четыре категории: амбулаторные аптечные услуги, стационарные аптечные услуги, информационные службы по лекарствам и другие услуги (например, стерильные продукты и химиотерапия, терапевтический мониторинг лекарств и управление качеством), в зависимости от Размер больницы и ресурсы. До 1990 г. основными услугами амбулаторных и стационарных отделений были выдача и распределение лекарств.После того, как концепция фармацевтической помощи была принята, службы стационарной помощи больше сосредоточились на деятельности клинической аптеки, такой как обход палат, согласование лекарств и различные виды мониторинга лекарственной терапии. При ограниченных человеческих и финансовых ресурсах система распределения суточных доз является наиболее распространенной системой распределения лекарств в больницах Таиланда. Фармацевтическая помощь особым группам населения или специальностям (например, при сердечно-сосудистых заболеваниях, раке, других хронических заболеваниях) также стала более распространенной в больничной аптечной практике.

DIS является одной из основных услуг, предоставляемых больничными фармацевтами. Основные обязанности подразделения DIS включают ответы на вопросы, связанные с лекарственными средствами, подготовку информационных монографий о лекарствах и представление их Фармацевтическому и терапевтическому комитету больницы (PTC), а также мониторинг и отчетность о побочных реакциях на лекарства. Оценка кожных реакций или аллергии, связанных с лекарственными препаратами, является краеугольным камнем для больничных фармацевтов и часто включается в раздел DIS. Большинство больниц внедрили собственную систему оповещения об аллергии, чтобы предотвратить повторный контакт пациентов с известными аллергиями.

В эпоху безопасности пациентов больничные фармацевты играют важную роль в процессе улучшения качества больниц. В большинстве больниц создан комитет по безопасности лекарств, в работе которого требуется участие фармацевта. В ряде крупных больниц также может быть отдел по улучшению качества для надзора за процессом безопасности и качества во всей больнице, и в этом отделе обычно работают фармацевты. На сегодняшний день в Таиланде существует три основные организации по аккредитации больниц: Институт аккредитации здравоохранения (общественная организация) (HAI), Объединенная международная комиссия (JCI) и Международная организация по стандартизации (ISO).Органом по аккредитации государственных больниц в основном является HAI, в то время как JCI чаще встречается среди крупных частных больниц в Бангкоке. HAI сотрудничает с крупными профессиональными организациями для оценки конкретных профессиональных стандартов. Например, практика больничных аптек будет оцениваться и аккредитовываться Ассоциацией больничных аптек (ThaiHP) для обеспечения безопасной и эффективной системы использования лекарств в рамках аккредитации больниц. 34 Стандарты, заявленные ThaiHP для больничных аптек, следующие: (1) лидерство и управление практикой, (2) информация о лекарствах и обучение, (3) оптимизация медикаментозной терапии, (4) распределение и контроль лекарств, (5) ) помещения, оборудование и информационные ресурсы и (6) исследования. 35 В дополнение к вышеперечисленным услугам фармацевты районных больниц, которые обслуживают население на районном уровне, также несут ответственность за надзор за медицинскими учреждениями на уровне подрайонов (THPH), услугами первичной медико-санитарной помощи, включая аптечную практику первичной медико-санитарной помощи, лекарства и тайские традиционные лекарства, а также защита здоровья потребителей. В некоторых больницах предоставление растительных препаратов и тайских традиционных лекарств аптечным отделением очень хорошо известно и стало моделью обслуживания для других больниц в стране.

Больницы и другие медицинские учреждения

По мере того, как потребности общества в медицинской помощи изменялись и расширялись, все большее внимание уделялось оказанию медицинской помощи через организованные медицинские учреждения. В результате возросло число фармацевтов, работающих в больницах, домах престарелых, учреждениях расширенного ухода, районных медицинских центрах и организациях по поддержанию здоровья. Как члены бригады медико-санитарной помощи, состоящей, в частности, из врачей и медсестер, фармацевты учреждений имеют возможность непосредственного участия в уходе за пациентами.

Знания и клинические навыки, которыми обладает современный фармацевт, делают его авторитетным источником информации о лекарствах для врачей, медсестер и пациентов. В дополнение к непосредственному участию в уходе за пациентами фармацевты в больницах несут ответственность за системы, которые контролируют распределение лекарств и предназначены для обеспечения того, чтобы каждый пациент получал соответствующие лекарства в правильной форме и дозировке в нужное время. Больничные фармацевты ведут записи о каждом пациенте, используя их не только для заполнения заказов на лекарства, но и для выявления аллергии на лекарства и побочных эффектов лекарств.

Современная больничная фармация состоит из ряда узкоспециализированных областей, включая ядерную фармацию, информацию о лекарствах и ядах и внутривенную терапию. Кроме того, фармацевты оказывают клинические услуги в области взрослой медицины, педиатрии, онкологии, амбулаторной помощи и психиатрии. Характер и размер больницы помогают определить степень потребности в этих конкретных услугах. Из-за разнообразия деятельности, связанной с аптечными отделами, также существует потребность в управленческих навыках, включая финансы и бюджетирование, управление персоналом, разработку систем и планирование.

Приблизительно 38 000 лицензированных фармацевтов работают полный или неполный рабочий день в больницах или домах престарелых. Поскольку больничные фармацевты продолжают все больше вовлекаться в предоставление услуг, ориентированных на пациентов, спрос на практикующих врачей в этой области фармации продолжает расти.

Институт медицинской аналитики и искусственного интеллекта Леонарди

Леонарди Институт медицинской аналитики и искусственного интеллекта

О НАС Институт медицинской аналитики и искусственного интеллекта Леонарди сигнализирует о выходе LIU Pharmacy на рынок современного здравоохранения с использованием мощных технологий и искусственного интеллекта для оказания доказательной медицинской помощи. Ранее этот институт назывался Международным информационным центром по наркотикам (IDIC), который с момента своего создания в 1973 году является признанным поставщиком информационных услуг по наркотикам для разнообразной клиентской базы.

Деятельность Института сосредоточена на использовании реальных данных для получения реальных доказательств для улучшения результатов лечения пациентов и снижения общей стоимости лечения. Институт сотрудничает с Agilum Healthcare Intelligence, Inc. и при оказании этих услуг использует собственную аналитическую платформу Agilum, Comparative Rapid Cycle Analytics (CRCA™) P&T.Институт продолжает поддерживать потребности преподавателей, студентов и преподавателей Колледжа в информации о наркотиках, а также других клиентов. Институт также служит учебным центром для студентов-фармацевтов, участвующих в передовой аптечной практике.

ПРОГРАММА СТИПЕНДИЙ

Институт служит учебным центром для программы стипендий в области медицинской аналитики и искусственного интеллекта, а также отдельной программы стипендий в области информации о лекарствах и медицинских коммуникаций.

ПЕРСОНАЛ

    Джозеф П. Натан, MS, PharmD
Содиректор Института медицинской аналитики и искусственного интеллекта имени Леонарди
Профессор фармацевтической практики LIU Pharmacy

Д-р Джозеф Натан является выпускником Колледжа фармацевтики и медицинских наук им. Арнольда и Марии Шварц. , получив степень бакалавра в фармации и MS в информации о наркотиках и коммуникациях из колледжа.Он получил Pharm.D. степень Университета Арканзаса по медицинским наукам. После практики в качестве клинического фармацевта в Медицинском центре Маймонида в Бруклине д-р Натан присоединился к Международному информационному центру по наркотикам при колледже в качестве специалиста по информации о лекарствах. Доктор Натан — профессор отделения фармацевтической практики Колледжа и директор Международного информационного центра по наркотикам. Его научные интересы сосредоточены на доступности и использовании информационных ресурсов специалистами здравоохранения и потребителями. Д-р Натан опубликовал множество статей по вопросам, касающимся фармацевтической практики, выступает в качестве рецензента профессиональных публикаций и входил в состав консультативного совета ведущего фармацевтического журнала. Доктор Натан работал консультантом по фармации в учреждении длительного ухода и продолжает работать в общественной аптеке.

       
       
      Сара Гроссман, PharmD
Содиректор Института медицинской аналитики и искусственного интеллекта Леонарди
Адъюнкт-профессор
Аптека LIU

Dr.Сара Гроссман получила степень Pharm.D. получил степень в Фармацевтическом и медицинском колледже имени Арнольда и Мари Шварц, которую окончил с отличием в 2007 году. Доктор Гроссман является специалистом по информации о лекарственных средствах в Международном информационном центре по лекарственным средствам. Она также является адъюнкт-профессором аптечной практики и обучает студентов практической работе с информацией о лекарствах. Д-р Гроссман является автором многочисленных статей по вопросам, касающимся информации о лекарствах и аптечной практике в целом. Она также работала рецензентом в ряде профессиональных изданий.Доктор Гроссман практиковал в общественной аптеке и работал фармацевтом-консультантом.


ЧАСЫ РАБОТЫ
С понедельника по четверг: с 9:00 до 17:00
Пятница: 8:00 – 16:00
Институт закрыт в дни официальных и университетских праздников.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Телефон: 718-488-1064
Электронная почта: [email protected]

Почтовый адрес:
Институт медицинской аналитики и искусственного интеллекта Леонарди
Аптека LIU
75 DeKalb Avenue, Room HSC 611
Brooklyn, NY 11201

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС Вопросы можно задавать в IDIC по телефону или по электронной почте. Отправляя вопрос по электронной почте, не забудьте указать свое имя, должность (если применимо) и справочную информацию о вопросе; эта информация позволит нам ответить на ваш запрос наиболее подходящим образом.

ОТКАЗ

Институт медицинской аналитики и искусственного интеллекта Леонарди и LIU Pharmacy не несут ответственности за неправильное толкование предоставленной информации. Кроме того, из-за обширности и постоянно меняющегося характера информации, связанной со здоровьем, мы не даем никаких гарантий в отношении актуальности, надежности, полноты и точности информации, предоставляемой нашим сервисом.Информация, предоставленная Институтом, не предназначена для диагностики или лечения заболеваний и не должна использоваться в качестве замены надлежащей медицинской помощи и/или наблюдения.


Аптека | TriHealth

Уведомление о COVID-19:

Чтобы иметь возможность обслуживать наших пациентов, наши аптеки остаются открытыми в установленные часы. Пожалуйста, позвоните по вашему местоположению, чтобы подтвердить часы при размещении заказа.

В целях вашей безопасности и безопасности наших сотрудников, а также в соответствии с постановлением Фармацевтического совета штата Огайо наши аптеки проводят дезинфекцию всех приемных и касс аптек.

TriHealth предлагает аптеки в нескольких местах по всему Цинциннати для всех, кто нуждается в лекарствах, как рецептурных, так и безрецептурных. Хотя это удобно для наших пациентов, вам не нужно быть пациентом наших медицинских центров или больниц, чтобы пользоваться нашими аптеками.

Чего ожидать в наших аптеках

Наш высококвалифицированный персонал быстро и точно выпишет вам рецепт, а также расскажет о взаимодействии лекарств и побочных эффектах. Уведомляйте о пополнении рецептурных препаратов за 24 часа.Чтобы ускорить получение рецепта, возьмите с собой следующее:

  • Копия вашей страховой информации
  • Контактное лицо, адрес и номер телефона
  • Любой пациент с аллергией
Щелкните здесь, чтобы создать персональную медицинскую идентификационную карту размером с бумажник.
Местоположение Телефон часов/дней

Аптечные решения TriHealth

877 403 4229

8 а.м. – 16:30,
с понедельника по пятницу
*Закрыто по большим праздникам

Северный аптекарь Bethesda, цокольный этаж
10500 Montgomery Road
Cincinnati, OH 45242
Проложить маршрут

513 865 1184

с 9:00 до 17:00,
с понедельника по пятницу
*Закрыт по большим праздникам

Group Health – Anderson
7810 Five Mile Road
Cincinnati, OH 45230
Проложить маршрут

513 624 5535 9 а. м. – 17:30 С понедельника по пятницу
9:00 – 12:30, суббота

Group Health – Clifton
379 Dixmyth Ave.
Cincinnati, OH 45220
Проложить маршрут

513 872 2006

9:00 – 17:30 С понедельника по пятницу
9:00 – 12:30, суббота

Group Health – Kenwood
8240 Northcreek Drive
Cincinnati, OH 45236
Проложить маршрут

513 745 4777 9 а.м. – 17:30 С понедельника по пятницу
9:00 – 12:30, суббота

Group Health – Western Hills
2001 Anderson Ferry Road
Cincinnati, OH 45238
Проложить маршрут

513 922 1645

9:00–17:30 С понедельника по пятницу
9:00 – 12:30, суббота

 

Фармацевт – Узнайте о карьере в области здравоохранения

Чем занимается фармацевт?

Pharmacy — это сочетание науки, здравоохранения, прямого контакта с пациентами, технологий, этики и бизнеса. Фармацевт – это высококвалифицированный специалист, которому доверяют. Они знают и понимают все, что нужно знать о наркотиках. Фармацевты проходят обширное образование, чтобы понять роль, которую лекарства играют в различных ситуациях. Они знакомы с биохимическим составом лекарств и тем, как это влияет на их использование, побочными эффектами, взаимодействием и последствиями эффективности. Их роль заключается в выдаче рецептов пациентам, проведении медицинских осмотров, проведении иммунизации и консультировании по безопасному использованию лекарств.

Область применения

Фармацевты работают с врачами, медсестрами и фармацевтами. Общие задачи и обязанности включают в себя:

  • Отпуск лекарств по рецепту или предписанию врача
  • Консультирование пациентов по назначению лекарств
  • Общение с врачами для правильной выдачи лекарств
  • Направление пациентов к лекарствам, отпускаемым без рецепта, для лечения их недуга

Специализации

Специализация по местонахождению

Фармацевты могут специализироваться в своей практической области. Фармацевты могут практиковать в различных отраслях промышленности и других условиях. Эти области специализации повлияют на роли, обязанности и карьерный рост:

  • Фармацевт академии
  • Общинный фармацевт
  • Государственный фармацевт
  • Больничный фармацевт
  • Промышленный фармацевт
  • Военный фармацевт
  • Фармацевт-исследователь
  • Оптовая аптека
Специализация по специальности

Лицензированные фармацевты могут пройти сертификацию совета директоров в специальной области фармации, в том числе:

  • Амбулаторная помощь
  • Аптека интенсивной терапии
  • Ядерная аптека
  • Аптечное питание
  • Онкологическая аптека
  • Детская аптека
  • Фармакотерапия
  • Психиатрическая аптека

Рабочая среда

Работодателями фармацевтов обычно являются больницы, розничные магазины, дома престарелых, дома престарелых, университеты, государственные учреждения, почтовые службы и интернет-компании. Большую часть своего рабочего дня они проводят на ногах, консультируясь с пациентами и врачами. Возможно, им придется работать в несколько смен, включая ночные смены, выходные и праздничные дни.

Стать фармацевтом

Фармацевты — это очень доступные медицинские работники, которые тесно сотрудничают с пациентами и врачами, чтобы определить, какие лекарства и дозы назначаются каждому пациенту. У них очень благодарная работа, но она непростая, и к ней нельзя относиться легкомысленно.Лекарственные ошибки могут быть чрезвычайно вредными для пациентов, поэтому люди, желающие стать фармацевтом, должны уделять пристальное внимание деталям.

Требования к высшему образованию

Фармацевт должен посещать фармацевтическую школу и получить степень доктора философии. степень. Фарм.Д. Для получения степени требуется четыре года и требуется не менее двух лет обучения в колледже. Многие студенты поступают на программу после трех и более лет обучения в колледже и могут даже иметь степень бакалавра.

Стажировки и вводные практические занятия в аптеке дают студентам практические навыки и углубленный взгляд на фармацевтические услуги.Расширенный опыт фармацевтики или ротация помогают студентам-фармацевтам применять знания, полученные в школе, в реальном мире.

После получения степени Pharm.D. степень, многие фармацевты предпочитают пройти последипломную программу обучения в ординатуре. Эта годовая программа дает учащимся возможность применить навыки, полученные в аптечной школе, к реальным пациентам и ситуациям.

Фармацевты, окончившие последипломную ординатуру, могут работать клиническими фармацевтами в больнице.Фармацевты, окончившие аспирантуру второго года обучения, могут сосредоточиться на такой специальности, как реаниматология или онкология.

Процесс сертификации

Для получения лицензии на практику фармацевта необходимо:

  • Пройти программу аккредитованной аптеки
  • Служить стажером у лицензированного фармацевта
  • Сдать государственный экзамен

Карьерные возможности и перспективы

Фармацевты могут рассчитывать на среднюю годовую зарплату в размере 128 700 долларов США.

После окончания фармацевтической школы или последипломного обучения фармацевты имеют бесчисленные возможности карьерного роста. Бюро трудовой статистики ожидает, что занятость фармацевтов в целом немного снизится, при этом количество рабочих мест для фармацевтов в розничной торговле или аптеках, по оценкам, уменьшится. Однако ожидается, что спрос на квалифицированных фармацевтов в больницах и клиниках будет расти.

После дополнительного обучения и образования некоторые фармацевты продвигаются на руководящие, исследовательские или преподавательские должности (наставники).Некоторые фармацевты открывают собственные аптеки. Другие возможности для продвижения доступны, пройдя резидентуру по определенной специализации.

По номерам

Клинические отделения – PharmD – Фармация и медицинские науки

Центральное расположение Университета Кэмпбелла в Северной Каролине обеспечивает доступ к лучшим в регионе больницам, клиникам, аптекам и организациям здравоохранения. Многие из этих организаций являются партнерами Колледжа фармацевтики и медицинских наук, предлагая нашим студентам клиническую ротацию, практический опыт, профессиональную подготовку и, да, даже работу после окончания учебы.

В последний год учебной программы учащиеся P-4 распределяются по четырем географическим регионам, чтобы пройти девять обязательных курсов передовой аптечной практики (APPE). К таким регионам относятся:

  • Буйес-Крик/Фейетвилл/Ламбертон
  • Гринвилл/Уилсон/Роки-Маунт
  • Роли/Дарем
  • Уинстон-Салем/Гринсборо

В наших четырех географических регионах есть многочисленные аффилированные учебные центры, начиная от крупных больниц третичного уровня, таких как Медицинский центр Университета Дьюка и Баптистский медицинский центр Университета Уэйк Форест, и заканчивая небольшими общественными больницами, сетевыми и независимыми районными аптеками и учреждениями длительного ухода. удобства.Наша клиническая принадлежность включает:

Больницы и организации здравоохранения
  • Медицинский центр Университета Дьюка
  • Университет Восточной Каролины/Медицинский центр Видант
  • Баптистский медицинский центр Уэйк Форест
  • Медицинские центры Duke VA
  • Новое Здоровье
  • Больница Рекс
  • Здоровье и больницы WakeMed
  • Региональный медицинский центр Нью-Ганновера
  • Мемориальный госпиталь Моисея Коуна
  • Медицинский центр Cape Fear Valley
  • Больница Центральной Каролины
  • Региональная больница First Health Moore
  • Система здравоохранения Harnett
  • Взаимная фармацевтическая компания
  • VA Медицинские центры
  • Армейский медицинский центр Вомак
  • И многое другое
Сетевые и независимые общественные аптеки
  • Аптекарь Каролины (Рейдсвилл)
  • Аптека Кэрролла (Смитфилд)
  • Центральная аптека (Дарем)
  • Creech Drug Company (Сельма)
  • CVS
  • Харрис Титер
  • Health Care Connections (Рэфорд)
  • Аптека Health Park (Роли)
  • Аптека Healthwise (Гринвилл)
  • Аптека Джонстауна (Уинстон-Сейлем)
  • Крогер
  • Медикап (Уилмингтон)
  • Помощь при обряде
  • Препарат Стедмана (Стедман)
  • Дисконтное лекарство Томаса (Данн)
  • Товары для дома Thomas Drug & Medical Home Supply (Wilson)
  • Уолгринз
  • Уол-Март
  • И многое другое

Аптека – Pre-health | Бингемтонский университет

Быстро растущие потребности в здравоохранении и фармацевтических препаратах в Соединенных Штатах привели к в связи с растущим спросом на квалифицированных фармацевтов. Фармацевты сегодня принимают более активную роль в уходе за пациентами, чем в прошлом. Это связано с увеличением рецепты для удовлетворения медицинских потребностей стареющего населения, доступность новые лекарства и неуклонный рост программ страхования с доплатой. Фармацевты – это эксперты по лекарствам, работающие, чтобы помочь пациентам понять их лекарства и работающие с врачами и практикующими медсестрами для предоставления экспертных знаний по дозированию, взаимодействию лекарств и побочные эффекты.Фактически, фармация является третьей по величине профессией здравоохранения (после сестринское дело и медицина).

Фармацевты, работающие в команде здравоохранения, несут ответственность за такие вещи, как лекарства. управление терапией, введение лекарств и прививок, а также помощь пациентам в лечении хронических заболеваний. Фармацевты также играют активную роль в просвещении потребителей, пациентов и медицинских работников об использовании рецептурных и безрецептурных лекарства и предоставить экспертную информацию о составе и свойствах лекарств, поэтому хорошие коммуникативные навыки и передовые научные знания необходимы для фармацевтов. Кроме того, деловые, управленческие и лидерские качества помогают добиться успеха. фармацевт. Фармацевты работают в различных условиях, таких как общественные аптеки; больницы; организации управляемого ухода; учреждения длительного ухода; Фармацевтические компании; и местные, государственные и федеральные правительственные учреждения.

Степень доктора фармации (PharmD) является единственной предлагаемой профессиональной степенью фармацевта. В Соединенных Штатах.Студенты, желающие стать фармацевтами, должны выполнить необходимые обязательные курсы бакалавриата, установленные школой PharmD. ФармД программа на получение степени требует не менее двух лет специальной подготовки к бакалавриату курсовая работа, за которой следуют четыре академических года (или три календарных года) изучения PharmD. Студенты завершают свою предфармацевтическую курсовую работу, следуя одному из трех путей: 1) интегрировать предварительные условия PharmD при выполнении требований для получения степени бакалавра степень; 2) Программа 2 + 4: пройти двухлетнюю программу предпрофессионального образования, предшествующую поступление на учебную программу PharmD; 3) Совместная программа степени 3 + 4: завершить интегрированную учебный план со всеми годами обучения в профессиональном колледже. Предпрофессиональное образование необходимые для поступления, могут быть приняты в утвержденном местном колледже или университете. Большинство студентов поступают на фармацевтическую программу после трех и более лет обучения в колледже. опыт. Эти программы предоставляют студентам требования для получения лицензии. экзамен государственного совета фармации для того, чтобы заниматься фармацией.

Служба подачи заявок в фармацевтический колледж (PharmCAS) — это централизованная служба подачи заявок для студентов, поступающих в фармацевтическую школу в Соединенные Штаты.Кандидаты заполняют одну заявку и нуждаются только в одном наборе официальных стенограмм для применения к нескольким программам PharmD. Обратите внимание, что есть все еще много фармацевтических школ, которые не участвуют в PharmCAS. Чтобы узнать больше о PharmCAS и узнать, какие школы участвуют в сервисе, зайдите на сайт, по электронной почте info@pharmcas. org или по телефону 617-612-2050.

Веб-сайт Американской ассоциации фармацевтических колледжей предоставляет информацию о различных программах получения профессиональных степеней в области фармации, различных карьеры в фармацевтике, полезные ссылки для кандидатов и исчерпывающий список колледжей и школы фармации.

Если вы заинтересованы в карьере в области фармации, примите во внимание следующее. сроки/требования, поскольку вы готовите «предварительное академическое расписание» для оставшихся лет в Бингемтоне:

  1. Сроки сдачи обязательных вступительных испытаний (PCAT — вступительный экзамен в фармацевтический колледж)*
  2. Обязательные курсы бакалавриата (предпрофессиональные курсы)
  3. Сроки подачи заявок на различные программы
  4. Рекомендуются стажировки и полевые наблюдения, в зависимости от программы

* Для поступления на разные программы требуются разные вступительные испытания. Больше, чем половине, но не всем, фармацевтическим школам США требуется PCAT. Важно, чтобы вы свяжитесь с отдельными программами и узнайте о конкретных результатах тестов и других поступлениях требования, прежде чем подать заявку. Информация о PCAT доступна в Интернете.

Условия приема различаются в зависимости от аптечного учреждения:

Ниже приведен список некоторых общих предварительных условий курса колледжа, необходимых для поступления в U.С. школа фармации. Тем не менее, студенты должны ознакомиться с требованиями для каждого учебного заведения. перед подачей заявки, поскольку не существует установленного стандарта для обязательных курсов, необходимых для получения прием в фармацевтическую школу. Информацию о школе можно найти в AACP. публикация «Требования для поступления в аптечные школы» (PSAR).

Факультет фармации и фармацевтических исследований, Бингемтонский университет:

Дополнительная информация о Школе фармации и фармацевтики Бингемтонского университета наук (SOPPS) можно найти на сайте будущих студентов SOPPS.

Для студентов, поступающих в университет осенью 2017 г. или позднее, действует программа досрочного поступления в аптеку. Программа (PEAP) обеспечивает академически выдающимся учащимся поступление в будущие университеты. Программа доктора фармации (PharmD). Эти студенты смогут подать заявку на участие в программе PEAP. во втором семестре первого года обучения и поступить на программу подготовки к аптеке. Школа фармации и фармацевтических наук Бингемтонского университета построила этот программа, позволяющая учащимся гибко выбирать путь входа, который лучше всего подходит для их.Студенты могут поступить в SOPPS и получить степень PharmD через 4 года, как только они прошли все обязательные курсы бакалавриата. Возможные маршруты включают (а) завершение обязательных курсов бакалавриата за два года (2+4), (б) завершение обязательных курсов за три года, со степенью бакалавра или без нее (3 + 4) или (c) завершение обязательных курсов и получение степени бакалавра за четыре года. (4+4).

Узнайте больше о программе раннего приема в аптеку.

Онлайн-курсы: Некоторые ​профессиональные​школы не принимают онлайн-курсы естественных наук, особенно с онлайн-лабораториями. Студенты несут ответственность за проверку требований для каждого школу, в которую они подают документы.

Требования к школьной программе
General Pharmacy:
Субъект
Рубрика и номер курса
Биология (1 год) БИОЛ 113 (ранее БИОЛ 118), БИОЛ 114 (ранее БИОЛ 117) и БИОЛ 115*.
Химия (1 год)

Вариант А: CHEM 104, 105 и 106

Вариант B CHEM 107-108

Вариант C: CHEM 111 и 341

Вы должны выбрать один из вариантов A, B и C. Вы не можете переключаться между последовательностями. Обязательно сверьтесь со своей предполагаемой специальностью, чтобы узнать, есть ли предпочтительная последовательность для этого майора.

Органическая химия (1 год) CHEM 231, CHEM 332 и CHEM 335 (лаборатория)
Физика (1 год) PHYS 121 и PHYS 122 (или PHYS 131 и PHYS 132)
Микробиология (1 семестр и лаборатория) BIOL 314 (лекция) и BIOL 421 (ранее BIOL 326) (лаборатория) — Предлагается осенью
или
BIOL 319 (лекция) и BIOL 329 (лаборатория) — Предлагается весной Fall и BIOL 329 (лаборатория) — предлагается весной
или
BIOL 319 и BIOL 421
Анатомия и физиология человека (1 год) БИОЛ 251 и либо БИОЛ 252, либо БИОЛ 347
Биохимия (1 семестр)

БИОЛ 304

BCHM 403 или BIOL 403 (ранее BCHM 302 или BIOL 302)

Исчисление I и II (1 год) Исчисление I: МАТЕМАТИКА 224 и 225 (ранее МАТЕМАТИКА 221)
Исчисление II: МАТЕМАТИКА 226 и 227 (ранее МАТЕМАТИКА 222)
Статистика (1 семестр) MATH 147 или MATH 148 или PSYC 243 или BME 340 (доступно только для студентов биомедицинских Инженерная программа)
Экономика (1 семестр) ЭКОН 160 или ЭКОН 162
Английский/Сочинение/Литература
(минимум 1 семестр)
Любой курс английского языка (ENG), риторики (RHET), письма (WRIT), писательского мастерства (CW) или сравнительного литературоведения (COLI).
Публичные выступления (1 семестр) Любой курс на 3–4 кредита, в названии которого указано «ораторское искусство».
Социальные/гуманитарные науки (минимум 1 семестр) Социальные науки: любой курс антропологии (ANTH), географии (GEOG), истории (HIST), Отделы политологии (PLSC) или социологии (SOC).
Гуманитарные науки: любой курс английского языка (ENG), сравнительного литературоведения (COLI) или философии (ФИЛ) отделы.

*Примечания:
1. Учащиеся, поступившие в BU до осени 2018 года, выполнили требования по вводному курсу биологии. с обоими BIOL 117 и 118. Студенты, которые поступили до осени 2018 года и завершили оба БИОЛ 117 и БИОЛ 118 не нужно принимать БИОЛ 115.

2.BIOL 115 или его эквивалент FRI: https://www.binghamton.edu/first-year-research-immersion/how-it-works/course-sequence.html

.
Дополнительная рекомендуемая дополнительная курсовая работа:
Субъект
Рубрика курса и номер
Аналитическая химия (1 семестр) ХИМ 221
Клеточная биология (1 семестр) БИОЛ 311
Генетика (1 семестр) БЧМ/БИОЛ 401 или БИОЛ 435
Иммунология (1 семестр) БИОЛ 402
Медицинская этика (1 семестр) ФИЛ 148
Психология (1 семестр) PSYC 111

*Отказ от ответственности: вся приведенная выше информация актуальна на 27 июля 2015 г.