Содержание

Государственная гражданская служба — Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Принципами гражданской службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;
3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;
4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;
5) стабильность гражданской службы;
6) доступность информации о гражданской службе;

7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации»;
3) настоящим Федеральным законом;
4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
5) указами Президента Российской Федерации;
6) постановлениями Правительства Российской Федерации;
7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
8) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

9) нормативными правовыми актами государственных органов.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Управление государственной гражданской службой министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области осуществляет департамент организационной деятельности и государственной службы министерства.

Порядок поступления граждан на государственную службу

Поступление на государственную гражданскую службу

Основные требования при поступлении на государственную гражданскую службу и ограничения, связанные с государственной гражданской службой.

Основные требования при поступлении на государственную гражданскую службу

Федеральным законодательством установлено четыре вида требований к гражданину, соблюдение которых дает ему право поступления на гражданскую службу:

1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) достижение возраста 18 лет;
3) владение государственным языком Российской Федерации;
4) соответствие квалификационным требованиям, установленным законодательством о государственной гражданской службе.

На гражданскую службу вправе поступать только граждане Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства такого права не имеют. Отсутствует право поступления на гражданскую службу и у лиц, имеющих двойное гражданство, если международным договором Российской Федерации прямо не предусмотрена такая возможность.

В отличие от Трудового кодекса Российской Федерации, который допускает прием на работу по общему правилу с 16 лет, право поступления на гражданскую службу возникает у гражданина только с 18 лет. Повышение возраста по сравнению с общими требованиями, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации, обусловлено спецификой профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, его более высокой, по сравнению с другими работниками, ответственностью за выполнение возложенных функций.

Обязательным условием для поступления на гражданскую службу является владение русским языком. Согласно ст. 68 Конституции Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

Конкурс при поступлении на государственную гражданскую службу

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Таким образом, на конкурсной основе обеспечиваются конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе, а также право гражданских служащих на должностной рост. Применение конкурсных процедур при отборе кадров, кроме того, способствует комплектованию государственных органов Российской Федерации наиболее способными и квалифицированными специалистами.

Конкурс не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
2) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
3) при заключении срочного служебного контракта;
4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона;
5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.

По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

Нормативные документы:

— Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

— Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

— приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.

12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

— приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н «Об утверждении Перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну».

Ограничения, связанные с государственной гражданской службой

Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;
10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 27. 07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

Конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Информация о вакантных должностях 

Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу

Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.

Конкурс не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

2) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

3) при заключении срочного служебного контракта;

4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона № 79-ФЗ;

5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с  использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.

По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными Федеральным законом № 79-ФЗ для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ.

Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» образован общественный совет, а также в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 8 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ.

Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента Российской Федерации.

Сведения об итогах конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

УПРАВЛЕНИЕ ФМС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель региональной миграционной службы Евгения Юрченко выступила с докладом об итогах работы миграционной службы в 2014 году и перспективах реализации государственной миграционной политики в регионе. В работе заседания областной думы также принял участие врио заместителя начальника  региональной миграционной службы Денис Ивлиев.

Рассказав депутатам о ходе реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на территории региона, Евгения Юрченко детально остановилась на вопросах регулирования миграционных потоков и изменениях законодательства, вступивших в силу с начала 2015 года. Так, по данным пограничной службы, в 2014 году, в сравнении с 2013 годом, в область въехало на 7% больше иностранцев (более 2,2 млн. человек). При этом из региона выехало почти на 16 тысяч человек больше, чем годом ранее.

В 2014 году поставлено на миграционный учет почти 74 тысячи человек, выдано почти 7000 разрешений на временное проживание, принято в гражданство Российской Федерации более 5 тысяч человек, из них более 4 тысяч являются участниками Государственной программы переселения соотечественников в Россию и членами их семей. 

Евгения Юрченко рассказала депутатам об особенностях осуществления трудовой деятельности в 2015 году, отметив актуальность данного вопроса для Калининградской области, так как более 91 % привлеченных иностранных работников въезжали на территорию региона в безвизовом порядке.

Детально остановившись на вопросах осуществления контрольно-надзорной деятельности, докладчик проинформировала депутатов что, совместно с УМВД и областной прокуратурой, структурными подразделениями службы в 2014 году выявлены более 6 тысяч иностранных граждан, нарушивших требования действующего законодательства, из них за пределы Российской Федерации выдворено 1257 человек (здесь лидируют граждане Узбекистана – 915 человек).  

Депутатов областной Думы заинтересовал механизм закрытия въезда иностранных граждан. Начальник Управления, отметив эффективность данной меры пресечения незаконной миграции, рассказала, что если в прошлом году въезд на территорию РФ был закрыт 1837 нарушителям, то в 2015 году таковых решений будет вынесено еще больше. При этом, если ранее въезд запрещали лицам, имеющим 2 и более административных нарушения, а также в случае не исполнения решения суда об административном выдворении, то с 10 января текущего года, запрет на въезд сроком от 3 до 10 лет будет выноситься в зависимости от срока незаконного пребывания. При этом, чем дольше мигрант-нарушитель будет скрываться, тем тяжелее для него будет наказание.

Говоря о  ведомственных планах, Евгения Юрченко отметила, что в 2015 году региональному УФМС предстоит большая работа по противодействию незаконной миграции, усилению взаимодействия с национальными объединениями Калининградской области.

В завершение встречи руководители УФМС и парламентарии договорились взаимодействовать в рабочем порядке, а в конце года встретиться еще раз, чтобы оценить, насколько эффективно действуют новые нормы отечественного миграционного законодательства на территории региона.  

 

Запреты, связанные с государственной гражданской службой

В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

  1. участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
  2. замещать должность гражданской службы в случае:
    1. избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года №2-ФКЗ “О Правительстве Российской Федерации”;
    2. избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
    3. избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
  3. осуществлять предпринимательскую деятельность;
  4. приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
  5. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
  6. получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
  8. использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
  9. разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
  10. допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
  11. принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
  12. использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
  13. использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
  14. создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
  15. прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
  16. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
  17. заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

В случае если, владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе:

  1. в случае замещения должностей гражданской службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  2. разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

НА СТАВРОПОЛЬЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ МОРАТОРИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ ← Официальный комментарий Портал органов государственной власти Ставрополького края

19 января 2022 17:34

              Губернатор Владимир Владимиров провел в режиме видеоконференцсвязи заседание краевого координационного совета по противодействию распространения коронавирусной инфекции. В нем приняли участие члены краевого Правительства, руководители министерств и ведомств, главы территорий и медицинских учреждений.

              Как прозвучало, на Ставрополье растет количество выявленных случаев заболевания новым штаммом COVID-19 «омикрон». При этом нагрузка на коечный фонд увеличивается незначительно – потребность в госпитализации возникает значительно реже, чем несколько месяцев назад, при распространении штамма «дельта».

              Более четверти краевого специализированного коечного фонда, насчитывающего свыше 3 тысяч мест для коронавирусных больных, свободно. Также при необходимости на Ставрополье могут быть развернуты около 1,5 тысячи дополнительных COVID-коек.

              При этом, подчеркнул Губернатор, в крае создан достаточный запас медикаментов, налажено обеспечение медицинским кислородом, подготовлен резерв средств индивидуальной защиты.

              – В Ставропольском крае есть все необходимое для оказания медицинской помощи. С учетом этого, мораторий на использование QR-кодов, который мы ввели в прошлом месяце, решено продлить до 1 февраля, – отметил Владимир Владимиров.

              Также Губернатор поручил министерству здравоохранения края сформировать в регионе достаточный запас тестов для выявления COVID-19. Он подчеркнул, что медицинские учреждения должны иметь в распоряжении как минимум их месячный запас.

              Кроме того, глава региона указал на необходимость тестирования на коронавирус школьников и учителей.

              – Чтобы избежать распространения коронавируса в школах, необходимо держать ситуацию на постоянном контроле. Подготовьте предложения по организации тестирования на COVID-19 школьников и учителей, – поручил Владимир Владимиров.

 

Правило «один к трем» в системе государственной службы штата Нью-Йорк

Государственные службы относятся к перечню государственных должностей, которым поручено выполнять обязанности правительства (т. е. его политику и законы). Государственные служащие нанимаются некоторыми исполнительными департаментами на местном уровне, уровне штата или федеральном уровне. Исполнительным ветвям государства поручено управлять государственной политикой и законами (законодательная и судебная ветви власти несут ответственность за составление и толкование соответственно).Государственные должности охватывают широкий круг профессий, от учителей начальной школы до сотрудников правоохранительных органов.

Идея, лежащая в основе государственных служб почти каждой страны, заключается в том, чтобы отобрать наиболее компетентных кандидатов на государственные должности. Обоснование состоит в том, что, поскольку части компетентны, целое (правительство) также будет очень эффективным. Идея не выдерживает критики, но заслуживает внимания. В результате многие страны разработали системы экзаменов на государственную службу, которые являются максимально конкурентоспособными.

Несмотря на свои намерения, многие страны столкнулись с созданием чисто конкурентоспособной системы государственной службы, и США не исключение из этого списка. Несмотря на значительные улучшения с момента его создания, в некоторых системах государственной службы США все еще есть лазейки. Вот краткая история системы государственной службы США и правила «один к трем» в Нью-Йорке.

История системы государственной службы США

Система федеральной гражданской службы была учреждена в 1871 году и включала гражданских лиц, работающих в федеральных исполнительных ведомствах (за некоторыми исключениями).Государственная служба была построена по системе добычи. По сути, государственные служащие служили по указанию президента.

Поскольку президент мог нанимать и увольнять по своему усмотрению и был лоялен к партии, государственные служащие заполнялись людьми из этой партии. Это привело к тому, что партийные процессы получили некоторый контроль над исполнительной властью. Кроме того, система добычи также привела к кумовству и кумовству. На самом деле, система трофеев по определению представляет собой систему, в которой глава правительства заполняет государственные должности семьей (кумовство), друзьями (кумовство) и сторонниками.

Это противоречило конкурентной природе государственных служб, и в то время это не ускользнуло от внимания многих политических агентов. Система начала меняться с принятием Закона о реформе государственной службы Пендлтона от 1883 года . Этот закон предписывал, чтобы государственные служащие заслуживали прямого выбора, а не покровительства. Закон также усилил гарантии занятости, запретив партиям увольнять государственных служащих по политическим мотивам (хотя этим злоупотребляли ).

Кульминацией реформ стал Закон о Хэтче от 1939 года .Этот закон предусматривал, что государственные служащие не могут заниматься какой-либо политической деятельностью в течение всего срока их службы. По сути, это означало продолжение тенденции закона Пендлтона к дистанцированию государственных служб от политики.

Тем не менее, в системе все еще есть проблемы. Например, эти реформы не полностью сократили роющих . Это высказывание государственной службы на тот случай, когда уходящая администрация предоставит своим политическим назначенцам должности на государственной службе. Это не позволяет новой администрации выбирать своих предпочтительных назначенцев из-за защиты рабочих мест на государственной службе.

Правило одного к трем

Государственные и местные системы государственной службы в значительной степени созданы по образцу федеральной системы. Тогда вы не ошибетесь, если подумаете, что у низших систем государственной службы есть аналогичные проблемы. Это подводит нас к правилу «один к трем» в штате Нью-Йорк. Это правило закреплено в Разделе 61  Законов штата о государственной службе.

Правило гласит, что государственные работодатели имеют право по своему усмотрению выбирать, кого назначать или продвигать из числа трех лучших бомбардиров в правомочном списке.Подходящий список относится ко всем людям, сдавшим экзамен на государственную службу, и список упорядочен в соответствии с рангом.

Интуитивно кажется, что это не так уж и плохо; на самом деле, это не является неправильным само по себе. Предоставление работодателям выбора между тремя кандидатами понятно. Идея правила заключалась в том, чтобы позволить работодателям учитывать другие переменные, помимо оценки кандидата. Однако работодатели редко выбирают между и только  тремя кандидатами из-за ранжирования студентов.

Ранги определяются путем первоначального сбора исходных баллов каждого кандидата (т. е. того, на сколько вопросов они ответили правильно). Затем они создают несколько групп оценок с необработанными диапазонами оценок и рангами. Каждый, кто попадает в определенную группу, получает определенный ранг. Например, если Джон, Джек и Джонс получают разные необработанные баллы, но попадают в группу третьего ранга, все они занимают третье место.

В результате работодатели получают выбор гораздо больше, чем просто три кандидата.Это проблема, потому что это ставит под угрозу конкурентоспособность экзамена. Поскольку работодатели могут выбирать людей по другим критериям, их предубеждения могут иметь значение. В результате работодатели могут выбирать людей, которых они предпочитают или знают. Это перекликается с той же проблемой, что и в системе трофеев, хотя, возможно, и не в такой степени.

Несмотря на эту лазейку, вера в систему государственной службы штата Нью-Йорк не является неуместной. Если вам нужна помощь в подготовке к государственной службе, мы можем помочь. Свяжитесь с нами по адресу Civil Service Success, чтобы получить информацию о подготовительных курсах к экзаменам государственной службы , таким как пожарный и экзамен полиции округа Саффолк .

Правило «1 из 3» или «Правило трех» — CivilServiceJobNYC.com

Когда вы сдаете экзамен, сдаете экзамен и попадаете в список, в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк менеджер по найму может выбрать кандидатов из списка, используя «правило 1 из 3», также известное как «правило трех».
Было много опасений по поводу этой практики, но она существует уже давно.

По сути, это позволяет агентству выбрать одного из трех кандидатов на определенное место в списке и не брать двух других из трех.

Например, если в списке было три человека с соответствующими баллами 100, 95 и 90, и любой из них согласился бы на работу, если бы предложили, агентство может выбрать того, кто набрал 90 баллов, и может проигнорировать другого с более высоким баллом. – ранжированные кандидаты.

Вот еще один пример. Скажем, в агентстве было пять вакансий. Был проведен тест и утвержден список, в котором один кандидат набрал 100 баллов, один набрал 95 баллов и двадцать набрали 90 баллов. Агентство может пропустить 100 и 95 баллов и взять их пять из двадцати «90» основных кандидатов.

DC37, крупнейший профсоюз города, не очень любит это правило. В 2007 году они пытались подтолкнуть город к изменению правила из-за того, что агентства могли игнорировать квалифицированных кандидатов. И они продолжают периодически оспаривать это. Но город не дремлет. Другие профсоюзы, такие как CWA Local 1180 , также выразили озабоченность.

Я сильно подозреваю, что сам давным-давно стал жертвой этого. Я прошел технический тест для работы в округе Нассау, штат Нью-Йорк, в 1990-х годах и получил номер 1.Мне никогда не звонили и не предлагали интервью. Некоторые оспаривали его самостоятельно (см. «Хатала против Маккола»), но в суде это правило подтвердилось.

Это не просто город. Он основан на Законе о государственной службе штата Нью-Йорк. Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка, или DCAS, также повторяет это в «Кадровых правилах и положениях города Нью-Йорка, Правило IV» следующим образом:

РАЗДЕЛ VII – ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЕМЛЕМЫХ СПИСКОВ И ВЫБОР ИЗ НЕГО  

4. 7.1. Основные положения.  

(c) Назначение или продвижение из установленного списка правомочных на должность в конкурсном классе производится путем выбора одного из трех лиц аттестованных уполномоченным общегородских административных служб или руководителем аттестующего органа, в зависимости от обстоятельств, занимающие первое место в таком установленном списке, которые соответствуют требованиям и желают принять такое назначение или продвижение по службе. Там, где это применимо, такой выбор должен быть сделан, как предусмотрено в параграфе 4.4.12 настоящих правил.

В CSEA Local 1000 есть отличное руководство по процессу найма на государственную службу, которое очень похоже на городское, если не то же самое. Очень хорошее описание процесса выбора – см. стр. 26 и 27.

В

округе Шохари в северной части штата Нью-Йорк также есть хороший FAQ, в котором обсуждается процесс в разделе «Что такое «правило трех?»».

Давайте сделаем еще один шаг. Допустим, в определенном тесте большая группа — или даже все — в итоге получили одинаковые баллы.Все набрали по 100 баллов, других отличий не было. Кто будет номером 1, номером 2 и т. д.?
У DCAS есть способ решить и эту проблему:

4.4.11. Кандидаты с одинаковым итоговым экзаменационным рейтингом.

  Всякий раз, когда два или более кандидатов на экзамене получают одинаковые итоговые экзаменационные оценки, их соответствующее место в результирующем правомочном списке определяется по административным причинам только последовательностью числа , полученным из последних пяти, а затем первого четыре позиции их номеров социального страхования.

Верно. Если ваша оценка такая же, как у кого-то другого, и нет других преимуществ (например, выборочной сертификации), то она основывается на последних цифрах вашего номера социального страхования.

Тема, которую мы затронули в другом сообщении, является «доступной». По сути, если вы работаете временным сотрудником в агентстве, например, и ваше агентство хочет сохранить вас, и вы хотите остаться, тогда вы должны быть доступны в списке. В документе CSEA есть прекрасные примеры этого.

Пример сообщения «Нет доступа»

Так, например, если есть список и вы под номером 4, один из первых трех должен: отклонить предложение о работе; быть «подобранным» (нанятым) другим агентством; или быть иным образом дисквалифицированным и не имеющим права на работу.

Во многих случаях из-за чрезвычайно медленного процесса найма те, кто еще не работает в городе, могут иметь другую работу и не интересоваться ею. На самом деле, если вы не работаете в отделе кадров (и даже тогда), вы можете не знать, сколько действительно жизнеспособных и заинтересованных кандидатов в списке.Вот что делает временное предложение рискованным… вас, вероятно, возьмут на работу, но вы можете потерять…

Комментарии и вопросы приветствуются ниже.

Свод законов штата Нью-Йорк, Закон о государственной службе — CVS § 50

1. Должности, подлежащие конкурсным экзаменам. Достоинства и пригодность претендентов на должности, отнесенные к конкурсному классу, должны быть установлены с помощью таких экзаменов, которые могут быть предписаны отделом государственной гражданской службы или компетентной муниципальной комиссией.

2. Объявление о проведении экспертизы. Департамент государственной гражданской службы и муниципальные комиссии выпускают объявление о каждом конкурсном экзамене с указанием минимальной требуемой квалификации, предметов экзамена и другой информации, которую они сочтут необходимой, и рекламируют этот экзамен в порядке, установленном законом. характер экспертизы может потребовать. Такое объявление и реклама должны информировать потенциальных заявителей о вариантах соблюдения религиозных обрядов, предусмотренных в подразделе восемь настоящего раздела.

3. Заявка на экспертизу. Департамент государственной службы и муниципальные комиссии требуют от потенциальных претендентов подать в установленный срок официальное заявление, в котором заявитель должен указать такую ​​информацию, которая может быть разумно необходима, касающуюся его биографии, опыта и квалификации для запрашиваемой должности, а также его заслуги и пригодность к государственной службе. Заявка должна быть подписана заявителем и содержать его подтверждение того, что содержащиеся в ней утверждения верны, под угрозой наказания за лжесвидетельство.Бланки для такого заявления должны быть предоставлены указанным департаментом и такими муниципальными комиссиями бесплатно всем лицам, запрашивающим то же самое. Департамент и такие муниципальные комиссии могут потребовать в связи с таким заявлением такие сертификаты граждан, врачей, государственных служащих или других лиц, знакомых с заявителем, которые могут потребоваться для пользы службы.

4. Дисквалификация заявителей или имеющих право на участие. Департамент государственной гражданской службы и муниципальные комиссии могут отказать заявителю в проверке или после проверки подтвердить право

(а) у которого обнаружено отсутствие какого-либо из установленных требований для допуска к экзамену или для назначения на должность, на которую он претендует; или

(b) , у которого обнаружена инвалидность, которая делает его или ее неспособным разумным образом выполнять обязанности на должности, на которую он или она ищет работу, или которая, как можно разумно ожидать, сделает его или ее неспособным продолжать работу. разумно выполнять обязанности на такой должности; или

(d) кто виновен в совершении преступления; или

(e) , который был уволен с постоянной должности на государственной службе по заявленным письменным обвинениям в некомпетентности или неправомерном поведении, после возможности ответить на такие обвинения в письменной форме, или который ушел в отставку, или чья служба иным образом была прекращена, постоянная или временная должность на государственной службе, если после соответствующего расследования или дознания будет установлено, что такая отставка или увольнение явились результатом его некомпетентности или неправомерного поведения, при условии, что в случаях увольнения, отставки или увольнения после письменных обвинений в некомпетентности экзамен или рассматриваемая сертификация предназначена для должности, которая требует выполнения обязанности или обязанностей, которые являются такими же или аналогичными обязанности или обязанностям должности, с которой заявитель был уволен, ушел в отставку или уволен по причине некомпетентности; или

(f) который намеренно сделал ложное заявление о каком-либо существенном факте в своем заявлении; или

(g) который практиковал или пытался практиковать какой-либо обман или мошенничество в своем заявлении, на экзамене или в обеспечении своего права или назначения; или

(h) который был уволен с частной работы из-за обычно плохой работы.

Ни одно лицо не может быть дисквалифицировано в соответствии с данным подразделом, если ему не было предоставлено письменное изложение причин для этого и предоставлена ​​возможность дать объяснение и представить факты, возражающие против такой дисквалификации.

Несмотря на положения настоящего подраздела или любого другого закона, отдел государственной гражданской службы или соответствующая муниципальная комиссия могут исследовать квалификацию и прошлое кандидата после его назначения из списка, а также при обнаружении фактов, которые, если они были известны до назначения, послужило бы основанием для его дисквалификации, или в случае обнаружения незаконности, неправильности или мошенничества существенного характера в его заявлении, экзамене или назначении, может аннулировать аттестацию и назначение такого правомочного лица и распорядиться о прекращении его службы, при условии, однако, что нет такого сертификация должна быть отозвана или назначение прекращено более чем через три года после ее проведения, за исключением случаев мошенничества.

В связи с их законными обязанностями или функциями в соответствии с параграфом (d) этого подраздела, департамент и соответствующие муниципальные комиссии могут потребовать от заявителей пройти государственную и национальную проверку судимости. При необходимости отпечатки пальцев такого заявителя должны быть представлены в отдел служб уголовного правосудия, а отдел служб уголовного правосудия уполномочен представить такие отпечатки пальцев в федеральное бюро расследований в соответствии с применимыми правилами или положениями, обнародованными такими органами. , чтобы получить соответствующую информацию о государственной судимости, если таковая имеется, в отношении такого заявителя и для национальной проверки судимости.Департаментские и муниципальные комиссии должны обеспечить, чтобы заявители были надлежащим образом уведомлены о том, что могут проводиться государственные и национальные проверки судимостей, а также о соответствующих процедурах. Однако при условии, что положения настоящего раздела не применяются к (1) любому нынешнему сотруднику; или (2) лицо, которое считается заявителем по причине (а) перевода в соответствии с раздел семьдесят этой главы; или (b) лицо, включенное в предпочтительный список, подлежащий раздел восемьдесят первый этой главы; или (c) лицо, чье имя находится в правомочном списке, как определено в раздел пятьдесят шестой настоящей статьи и успешно сдавший экзамен на повышение в соответствии с раздел пятьдесят второй этой статьи.

5. Сборы за подачу заявления. (a) Каждый кандидат на сдачу экзамена на должность в конкурсном или внеконкурсном классе или в рабочем классе, когда требуется экзамен для назначения, должен уплатить сбор в отдел государственной службы или соответствующую муниципальную комиссию в установленное им время. . Такие сборы зависят от минимальной годовой заработной платы, объявленной для данной должности, следующим образом:  (1) при заработной плате менее трех тысяч долларов в год вознаграждение составляет два доллара; (2) при заработной плате более трех тысяч долларов и не более четырех тысяч долларов в год вознаграждение в размере трех долларов; (3) при заработной плате более четырех тысяч долларов, но не более пяти тысяч долларов в год, вознаграждение в размере четырех долларов; и (4) при заработной плате более пяти тысяч долларов в год вознаграждение в размере пяти долларов.Если компенсация за должность установлена ​​на любой основе, отличной от годовой ставки оклада, соискатель должен уплатить сбор, основанный на годовой компенсации, которая в противном случае подлежала бы выплате на такой должности, если бы услуги требовались на постоянной ежегодной основе для количество часов в день и дней в неделю, установленных законом или административным правилом или приказом. Сборы, уплаченные по настоящему Соглашению заявителем, заявка которого не одобрена, могут быть возвращены по усмотрению департамента государственной гражданской службы или соответствующей муниципальной комиссии.

(b) Несмотря на положения пункта (а) настоящего подраздела, отдел государственной гражданской службы, при условии утверждения директора бюджета, муниципальной комиссии, при условии утверждения управляющим советом или органом города или округа, в зависимости от обстоятельств, или региональная комиссия, или офицер по кадрам, в соответствии с правительственным соглашением, может принять решение об освобождении от платы за подачу заявления, или об отмене платы за определенные классы должностей, типы экзаменов или кандидатов, или установить единую перечень разумных сборов, отличных от тех, которые предусмотрены в пункте (а) настоящего подраздела, с указанием в таком перечне классов должностей или типов экзаменов или кандидатов, к которым применяются такие сборы; при условии, однако, что взносы не взимаются с кандидатов, которые подтвердят департаменту государственной гражданской службы, муниципальной или региональной комиссии, что они являются безработными и несут основную ответственность за содержание домашнего хозяйства или получают государственную помощь. При этом Департамент государственной гражданской службы освобождает всех ветеранов от уплаты государственной пошлины за подачу заявлений о проведении экзаменов при первоначальном назначении. Несмотря на любые другие положения закона, для целей настоящего раздела термин «ветеран» означает лицо, которое служило в вооруженных силах Соединенных Штатов или их резервах, или в армейской национальной гвардии, воздушной национальной гвардии, Новой гвардии Йорка или военно-морского ополчения Нью-Йорка, и кто был с честью уволен или освобожден от такой службы на почетных условиях.Термин «вооруженные силы» означает армию, флот, военно-воздушные силы, корпус морской пехоты и береговую охрану.

(c) Все сборы, взимаемые по настоящему Соглашению с отделом государственной гражданской службы, за исключением случаев, предусмотренных здесь и далее, уплачиваются в государственную казну в порядке, установленном законом о государственных финансах. Сборы, взимаемые с претендентов на экзамены, сдаваемые исключительно на должности в отделе занятости в министерстве труда, хранятся в доверительном управлении до тех пор, пока не будут установлены затраты на такие экзамены, и после этого распределяются следующим образом:  (1) в пользу В той мере, в какой такие сборы достаточны для этого, в фонд управления безработицей, действующий в соответствии с законом о страховании по безработице, должна быть внесена сумма, равная расходам на такие осмотры. Такие платежи производятся на пятый день месяца, следующего за месяцем, в котором такие расходы были установлены, и должны сопровождаться подробной, проверенной ведомостью, а дубликат такой ведомости представляется в тот же день государственному контролеру; (2) остаток таких сборов, если таковой имеется, уплачивается в государственную казну в соответствии с законом о государственных финансах.

(d) Все сборы, взимаемые по настоящему Соглашению любой муниципальной комиссией по государственной службе, вносятся в общий фонд муниципалитета, для которого такая комиссия была назначена.

6. Объем экзаменов. Экзамены должны быть практическими по своему характеру и касаться тех вопросов, которые будут справедливо проверять относительную способность и пригодность экзаменуемых лиц для выполнения обязанностей той службы, на которую они стремятся быть назначенными. Департамент государственной гражданской службы или соответствующая муниципальная комиссия, в зависимости от обстоятельств, могут составить список правомочных кандидатов на основе оценок, полученных кандидатами на конкурсных частях экзамена, и после этого провести медицинские, физические и другие соответствующие внеконкурсные квалификационные испытания. тесты время от времени, поскольку может потребоваться необходимость сертификатов из приемлемого списка.

7. Проверка экзаменационных вопросов и ответов судом. Если комиссия штата по гражданской службе или соответствующая муниципальная комиссия по гражданской службе в соответствии с должным образом установленными процедурами проверки, которые в случае города Нью-Йорка изложены в раздел пятьдесят-а настоящей главы, вынесено окончательное определение относительно ответов, приемлемых на конкретном экзамене, такое определение не подлежит дальнейшему пересмотру в каком-либо суде. Судебный пересмотр ограничивается определением того, были ли соблюдены такие должным образом установленные процедуры пересмотра, и суд не имеет полномочий определять, было ли решение комиссии правильным.

8. Ограничение права на участие в программе только одного пола. Департамент государственной гражданской службы или муниципальная комиссия, обладающая юрисдикцией, может ограничить право на сдачу экзамена только представителями одного пола, если должностные обязанности связаны с содержанием в учреждениях или иным образом или уходом за лицами того же пола, или посещением, осмотром или работой любого другого лица. вид, природа которого требует полового отбора.

9. Экзамены кандидатов, которые не могут присутствовать на экзаменах из-за религиозных обрядов.Лицо, которое по своим религиозным убеждениям не может явиться и сдать экзамен, назначенный государственным департаментом гражданской службы или муниципальной комиссией в субботу или в день, который является отмечаемым им религиозным праздником, подлежит получить разрешение на сдачу такого экзамена в другой день, назначенный государственным департаментом государственной службы или соответствующей муниципальной комиссией, в разумно сопоставимое время и место без какой-либо дополнительной платы или штрафа.

10.Термин «инвалидность», используемый в настоящем разделе, должен определяться так, как этот термин определен в статья двести девяносто вторая исполнительного закона . Определение инвалидности производится медицинским работником, нанятым или выбранным отделом государственной службы или муниципальной комиссией, имеющей юрисдикцию.

11. Незаконные действия в отношении экзаменов, проводимых в соответствии с настоящей главой. Лицо, которое:

(a) Выдавать себя за другое лицо, пытаться или предлагать выдавать себя за другое лицо при сдаче экзамена, проводимого в соответствии с настоящей главой; или

(b) Сдавать, пытаться сдавать или предлагать сдавать такой экзамен от имени любого другого лица; или

(c) Приобретение или попытка принуждения любого другого лица к ложному выдаче себя за него или ее или к сдаче, или попытке сдачи, или предложению сдачи любого такого экзамена от его или ее имени; или

(d)  Иметь в своем распоряжении какие-либо вопросы или ответы, касающиеся любого такого экзамена, или копии таких вопросов или ответов, если только такое владение не разрешено надлежащим образом соответствующими органами; или

(e) Продавать или предлагать к продаже вопросы или ответы, подготовленные для использования на любом таком экзамене; или

(f) Использовать на любом таком экзамене любые вопросы или ответы, подготовленные до проведения экзамена, или обеспечить безопасность вопросов, или обеспечить или подготовить ответы на экзаменационные вопросы до проведения экзамена, если только на это не получено надлежащее разрешение от соответствующие органы; или

(g)  Раскрывать или передавать любому лицу вопросы или ответы на такой экзамен до его проведения, или уничтожать, фальсифицировать или скрывать записи или результаты такого экзамена от соответствующих органов, которым такие записи должны быть переданы в соответствии с с настоящей главой, за исключением случаев, когда это должным образом уполномочены соответствующие органы;

должен быть виновен в совершении мисдиминора класса А, наказуемого лишением свободы на срок шесть месяцев или штрафом в одну тысячу долларов, или и тем, и другим. Кроме того, лицо, признанное департаментом государственной гражданской службы или муниципальной комиссией нарушившим этот раздел, лишается права на назначение на должность, на которую проводится экзамен, и может быть лишено права быть кандидатом на любой экзамен на государственную службу для срок пять лет.

Департамент развития человеческих ресурсов

Страница не найдена

К сожалению, мы не смогли найти страницу, которую вы искали.Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы искали.

  • ОФИС БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЯВЛЯЕТ НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ С ЯНВАРЯ ПО ИЮНЬ 2022 ГОДА
  • ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПОПРАВКИ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВИЛАМ DHRD Основные пользователи исполнительной власти штата Гавайи. Кроме того, в Captivate Prime теперь доступна регистрация сотрудников на программы обучения наркоманам и алкоголикам.Ниже приведены особенности. НАСИЛИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ Этот учебный курс по повышению осведомленности о насилии на рабочем месте (WVP) […]
  • Виртуальная ярмарка пособий штата Гавайи — вторник, 29 июня 2021 г. Совет попечителей Плана отсроченных компенсаций штата Гавайи («План») рада сообщить, что во вторник, 29 июня 2021 г., с 8:00 до 17:00 состоится виртуальная ярмарка льгот для сотрудников штата и участвующих округов. HST вместо живой ярмарки. Эта ярмарка […]
  • Период открытой регистрации на план перехода на премиум (PCP): с 1 апреля по 14 мая 2021 г. Период открытой регистрации на план перехода на премиум (PCP) будет проводиться с 1 апреля по 14 мая 2021 года.Премиум-план штата Гавайи дает возможность большинству участников плана медицинского страхования сэкономить часть налоговых долларов и получить максимальную отдачу от своей зарплаты. Для получения дополнительной информации перейдите в Департамент человека […]
  • Период открытой регистрации Island Flex: с 1 марта по 30 апреля 2021 г. Период открытой регистрации Island Flex будет проводиться с 1 марта по 30 апреля 2021 г. План Island Flex программа льгот для сотрудников, которая предоставляет сотрудникам возможность оплачивать свои соответствующие расходы на медицинское обслуживание и расходы на уход за иждивенцами с помощью денег TAX FREE. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите один из […]
  • Ярмарка пособий для виртуальных сотрудников штата Гавайи – 17 июня 2020 г. Присоединяйтесь к нам! Виртуальная ярмарка льгот для сотрудников, спонсируемая Планом экономии на острове (или Планом отсроченных компенсаций штата), состоится в среду, 17 июня 2020 г., с 8:00 до 17:00. Для получения дополнительной информации см. прикрепленный флаер.
  • ПРОДЛЕННАЯ Открытая регистрация на Island Flex до 15 июля 2020 г. и другие изменения в планеПлан Island Flex — это программа льгот для сотрудников, которая предоставляет сотрудникам возможность оплачивать свои соответствующие расходы на медицинское обслуживание и расходы на уход за иждивенцами деньгами TAX FREE.Открытая регистрация на Island Flex была продлена до 15 ИЮЛЯ 2020 ГОДА. Таким образом, если вы не отправили регистрационную форму во время первоначальной […] PCP) Период открытой регистрации будет проводиться с 1 апреля по 15 мая 2020 г., чтобы совпасть с ежегодным периодом регистрации Трастового фонда медицинского страхования Союза работодателей (EUTF). PCP — это программа добровольных пособий, в рамках которой стоимость страховых взносов по вашему плану медицинского страхования вычитается до удержания налогов с заработной платы.Если […]
  • Период открытой регистрации Island Flex: со 2 марта по 30 апреля 2020 г. Период открытой регистрации Island Flex будет проводиться со 2 марта по 30 апреля 2020 г. План Island Flex — это программа льгот для сотрудников, которая предоставляет сотрудникам способ оплатить соответствующие расходы на медицинское обслуживание и расходы на уход за иждивенцами с помощью денег TAX FREE. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите семинар, посмотрите […]

Комиссия по государственной службе | Остров Бейнбридж, Вашингтон,

Расписание регулярных собраний

  • Время: 15:00.м. в первую среду каждого месяца
  • Текущая встреча на платформе Zoom

Повестка дня и протокол

Повестка текущей встречи будет доступна за день до встречи. Вы можете получить доступ к текущей повестке дня, а также к информации о прошлых встречах через Центр повестки дня. Обратите внимание, протокол не будет опубликован до утверждения Комиссией.

Создание Комиссии

Комиссия по государственной службе была создана и функционирует в соответствии с Пересмотренным кодексом штата Вашингтон (RCW) и Муниципальным кодексом острова Бейнбридж.По закону Комиссия ограничена теми вопросами персонала государственной службы, в которых участвуют сотрудники Департамента общественной безопасности.

Цель и обязанности

Комиссия по государственной службе отвечает за обеспечение открытости и конкуренции при приеме на работу в Департамент полиции при приеме на работу и продвижении по службе. Комиссия принимает правила и положения для государственных служащих Департамента полиции. Комиссия также рассматривает апелляции, связанные с тестированием и дисциплиной сотрудников.

В обязанности Комиссии по государственной службе входит следующее:

  • Удостоверять уполномоченному органу имя (или имена) лица (лиц), занимающего первое место в списке правомочных кандидатов.
  • Слушайте и принимайте решения по апелляциям или жалобам.
  • Разработать правила функционирования системы государственной службы, соответствующие законодательству штата. Доступ к текущей версии правил Комиссии (PDF).
  • Предусмотреть, разработать и провести конкурсные испытания для определения относительной квалификации кандидатов и, по результатам процесса тестирования, подготовить списки соответствия.

Прием на работу

Кандидаты на должность офицера полиции начального уровня должны подать заявку через тестирование общественной безопасности.

Дополнительные заявители могут подавать заявки непосредственно в городские власти, и заявки принимаются в порядке живой очереди.

Узнайте больше о процессе найма на государственную службу для кандидатов как начального, так и дополнительного уровня, включая тестирование и квалификацию.

Количество вакансий

По состоянию на ноябрь в Департаменте полиции имеется 3 вакансии офицеров.