Содержание

Подписан закон о ликвидации унитарных предприятий

Президент РФ Владимир Путин утвердил поправки в действующее законодательство, которые ограничивают возможность создания унитарных предприятий. Соответствующий Федеральный закон от 27.12.2019 № 485-ФЗ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, в настоящее время законодательство об унитарных предприятиях не предусматривает каких-либо существенных ограничений для создания либо функционирования таких предприятий.

Закон № 485-ФЗ содержит поправки в закон о государственных и муниципальных унитарных предприятиях (от 14.11.2002 № 161-ФЗ) и закон о защите конкуренции (от 26.07.2006 № 135-ФЗ).

Поправки устанавливают запрет на создание унитарных предприятий либо изменение их видов деятельности, за исключением случаев, когда:

  • создание унитарного предприятия предусмотрено федеральным законом, актом Президента Российской Федерации или актом Правительства Российской Федерации;
  • учредителями являются федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности РФ, государственной и общественной безопасности, перечень которых устанавливается Правительством РФ;
  • деятельность осуществляется в сферах естественных монополий;
  • деятельность осуществляется для обеспечения населения районов Крайнего Севера;
  • деятельность осуществляется в сфере, культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей;
  • деятельность осуществляется за пределами РФ;
  • деятельность осуществляется в области обращения с радиоактивными отходами.

Также запрещается создавать унитарное предприятие путем преобразования организаций иных организационно-правовых форм.

Кроме того, не допускается реорганизация унитарного предприятия, если в результате такой реорганизации одно или несколько создаваемых в результате реорганизации унитарных предприятий не будут соответствовать условиям

Одновременно не допускается деятельность унитарных предприятий на товарных рынках РФ, находящихся в состоянии конкуренции (за исключением разрешенных законом случаев функционирования унитарного предприятия), если выручка унитарного предприятия от такой деятельности превышает 10% совокупной выручки унитарного предприятия за последний календарный год.

В целях реализации перечисленных запретов ФАС России наделяется полномочиями по выдаче заключений о соответствии антимонопольному законодательству создания унитарного предприятия либо изменения им видов деятельности.

Указанные нормы вступят в силу с 8 января 2020 года.

Государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу этого закона и осуществляющие деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции (за исключением разрешенных законом случаев функционирования унитарного предприятия) подлежат ликвидации или реорганизации в срок до 1 января 2025 года.

По министерствам и ведомствам – Правительство России

Законопроектом предусматривается внесение в законодательство изменений, которыми устанавливается запрет на создание унитарных предприятий или изменение их видов деятельности, за исключением отдельных случаев. Поправками к законопроекту предусматривается, в частности, расширение случаев, в которых может быть создано унитарное предприятие.

Документ

  • Поправки к проекту федерального закона №554026-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)»

Проект федерального закона №5540026-7 «О

внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)» внесён в Государственную Думу распоряжением Правительства от 24 сентября 2018 года №2026-р. Принят Государственной Думой в первом чтении 11 декабря 2018 года.

Законопроектом предусматривается внесение изменений в федеральные законы «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», «О защите конкуренции» и «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которыми устанавливается запрет на создание унитарных предприятий или изменение их видов деятельности, за исключением отдельных случаев, когда создание унитарного предприятия предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России. Также этот запрет не распространяется на случаи, когда учредителями унитарного предприятия являются федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности, государственной и общественной безопасности, перечень которых устанавливается Правительством России, для обеспечения обороны и безопасности страны.

А также если деятельность осуществляется в сферах естественных монополий.

В целях реализации этого запрета ФАС России предлагается наделить полномочиями по выдаче заключений о соответствии антимонопольному законодательству создания унитарного предприятия или изменения им видов деятельности.

Также предусматривается, что государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу предлагаемых законопроектом изменений и осуществляющие деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, подлежат ликвидации или реорганизации по решению учредителя в срок до 1 января 2021 года, а в случае непринятия либо неисполнения такого решения – ликвидации в судебном порядке по иску ФАС России.

Поправками к законопроекту предусматривается расширение случаев, в которых может быть создано унитарное предприятие.

Срок, в течение которого унитарные предприятия, созданные до вступления в силу предлагаемых законопроектом изменений и осуществляющие деятельность на конкурентных рынках, должны быть реорганизованы или ликвидированы, предлагается продлить с 1 января 2021 года до 1 января 2023 года.

Проект поправок рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 7 марта 2019 года.

Госдума одобрила закон о ликвидации унитарных предприятий

Фото: Андрей Любимов/АГН Москва

Госдума приняла в третьем окончательном чтении закон, фактически ликвидирующий систему унитарных предприятий. Документ предусматривает запрет на создание новых и ликвидацию либо реорганизацию существующих ГУПов и МУПов. Соответствующие изменения вносятся в законы «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», «О защите конкуренции» и «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (L.R ранее рассказывал об этой инициативе).

При этом закон вводит целый ряд исключений. В частности, они сделаны для предприятий культуры и искусства (например, Госфильмофонда и Мосфильма), ГУПов и МУПов, обеспечивающих жизнедеятельность в районах Крайнего Севера, предприятий, занимающихся обращением с радиоактивными отходами, обеспечивающих деятельность госорганов за границей.

Кроме того, региональные ГУПы и МУПы могут быть сохранены по мотивированному представлению губернатора, если это необходимо для устранения последствий чрезвычайной ситуации или недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности. Для остальных сроки реорганизации или ликвидации сдвигаются до 1 января 2025 года (изначально говорилось о 2021 годе).

В ГД ранее отмечали, что основной идеей закона является сокращение государственного участия в экономике путем сокращения количества унитарных предприятий. В пояснительной записке к законопроекту указывается, что большая часть унитарных предприятий работают в сферах с развитой конкуренцией — в теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении, управлении жилым фондом, торговле и оказании услуг.

Кроме того, ФАС России выявлены многочисленные факты ухода заказчиков от применения норм ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем передачи бюджетных средств в форме субсидий подведомственным унитарным предприятиям для закупки ими товаров, работ, услуг.

В том числе и на конкурентных рынках (например, работы по строительству, закупка лекарственных средств и медицинских изделий).

При этом количество унитарных предприятий за последние годы только выросло, свидетельствуют данные ФАС. На 1 января 2018 года в России насчитывалось более 18,6 тыс. унитарных предприятий, что на 39% больше, чем на 1 января 2013 года.

Муниципальное управление – Государственные законы | Закон США

.
Название 11
Муниципальное правительство
Города и поселки
Муниципальное правительство – Раздел 14, Подзаголовок 3
Правительственный код штата Калифорния, название 4
Правительственно-муниципальный титул 31
Муниципалитеты
Государственная организация Обычно
Муниципалитеты
Муниципалитеты
Местное самоуправление – Название 36
Заголовок 6 Подзаголовок 2 и 3
Муниципальные корпорации
Муниципалитеты
Местное самоуправление (см. в целом)
Поселок — Подзаголовок 3, Города — Подзаголовок 4
Города и муниципалитеты
Кентукки-Title IX
Название 33
Муниципалитеты и округа, признанные на федеральном уровне индейские племена
Отдел местного самоуправления. II
Города, поселки и районы – (см. в целом)
Муниципалитеты
Муниципальное правительство (главы 410-450, 471-472B)
Муниципалитеты
См. Общие города, поселки и деревни
Указатель с возможностью поиска (главы 13–19)
Комиссионная форма муниципального управления, объединенных муниципальных организаций, иностранных муниципальных корпораций
Города, поселки, деревенские округа и некорпоративные населенные пункты
Муниципалитеты и округа, раздел 40, Муниципалитеты и округа, раздел 40A
Муниципалитеты, муниципалитеты и округа
Общий муниципальный
Государственно-муниципальный
Муниципальные корпорации
Города-(см. главы 221-227)
Муниципальное правительство
Муниципальное правительство
Муниципальное правительство
Государственно-муниципальный
Государственно-муниципальный
Государственно-муниципальный
Муниципальные корпорации
Государственно-муниципальный (главы 65-68)
Города и поселки

§ 57-1-21 – Коммунальные предприятия; выдача сертификата :: Кодекс Миссисипи 2013 :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia


Исполнительный директор расследует, находит и определяет по заявлению любого муниципалитета, должен ли такой муниципалитет выдавать сертификат общественной пользы и необходимости для участия в любом из предприятий, которые считаются необходимыми в соответствии с вышеуказанным объявленным публичным порядком для экономическое развитие и продвижение такого муниципалитета;

(a) При рассмотрении и принятии решения о выдаче такого сертификата исполнительный директор устанавливает и устанавливает следующее:

(10) лет, но ни в коем случае не менее периода времени, на который могут быть выпущены какие-либо облигации для приобретения или строительства такого предприятия.

(b) Наличие рабочей силы для предоставления по меньшей мере полутора рабочих в возрасте от восемнадцати (18) до пятидесяти (50) лет на каждое рабочее место на таком предприятии в районе двадцати пяти ( 25) миль от предполагаемого местоположения.

(c) Наличие адекватной стоимости имущества и подходящих финансовых условий для того, чтобы общая задолженность муниципалитета по облигациям исключительно для целей, разрешенных Разделами с 57-1-1 по 57-1-51, не превышала двадцати процентов ( 20%) от общей оценочной стоимости всего имущества в муниципалитете.

Когда исполнительный директор утвердительно установит вышеизложенные факты, он уполномочен и наделен полномочиями, с должным учетом заявленного здесь продвижения общественного порядка и общего благосостояния, выдавать или отказывать в выдаче сертификата общественного удобства и необходимости муниципалитету для участия в таком предприятии. Если и когда такой сертификат выдан, он дает право конкретному муниципалитету приобретать, владеть, управлять, продавать, передавать, сдавать внаем или сдавать в аренду конкретное предприятие, признанное пригодным для общего благосостояния этого муниципалитета; но срок действия сертификата истекает через двенадцать (12) месяцев с его даты, если в течение этого времени такое предприятие не будет учреждено, однако с учетом любых задержек, вызванных любым законодательством или стихийными бедствиями, задерживающими учреждение предприятия. Ни при каких обстоятельствах исполнительный директор не уполномочивает какой-либо муниципалитет фактически управлять каким-либо предприятием, если только он не установит и не установит, что предприятие хорошо задумано, имеет разумные перспективы успеха, обеспечит надлежащее экономическое развитие и занятость, внесет существенный вклад в общего благосостояния муниципалитета и не станет бременем для налогоплательщиков муниципалитета.

Если и когда выдается сертификат, исполнительный директор в нем устанавливает и определяет: (a) степень и сумму, на которую муниципалитет может выпускать облигации или производить расходы для такого предприятия; (b) какое имущество может быть приобретено для этого; (c) условия, на которых такое приобретение может быть осуществлено; (d) какие расходы могут быть сделаны, и строительство зданий, и оборудования с его установкой; и (e) метод управления предприятием муниципалитетом.Если правление муниципалитета не выполняет или отказывается выполнять требования, изложенные исполнительным директором в справке, то члены правления муниципалитета, голосующие за такое невыполнение или отказ, несут индивидуальную и личную ответственность, а также ответственность по их официальные облигации за любые убытки, которые муниципалитет может понести по причине такого невыполнения или отказа следовать требованиям, и, кроме того, он может быть принужден судебным запретом соблюдать такие требования.

В случае отказа исполнительного директора в выдаче сертификата муниципалитет может подать апелляцию на такой отказ Губернатору в порядке и в сроки, которые Губернатор устанавливает своим указом.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Миссисипи может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Делавэр Код онлайн

Муниципалитеты

ГЛАВА 15. Муниципальные районы благоустройства

§ 1501. Выводы и декларация политики.

Настоящим Генеральная Ассамблея устанавливает и заявляет, что:

(1) Сохранение и расширение коммерческих предприятий в традиционных деловых центрах больших и малых городов штата Делавэр имеет решающее значение для долгосрочного финансового благополучия штата;

(2) Доступность расширенных муниципальных услуг в городских коммерческих центрах Делавэра, что приводит к значительному улучшению уличной и тротуарной санитарии, обслуживанию объектов и инфраструктуры и общественной безопасности, служит магнитом для потребителей;

(3) Многочисленные города и поселки по всей территории Соединенных Штатов, в том числе Филадельфия, Балтимор, Буффало и Аллентаун, успешно профинансировали и стали свидетелями преимуществ таких улучшений путем создания районов улучшения бизнеса, как это разрешено законодательным актом штата;

(4) Стоимость расширенных муниципальных услуг, предоставляемых в районе улучшения хозяйственной деятельности, финансируется исключительно их основными бенефициарами, коммерческими предприятиями в каждом таком районе, что позволяет избежать дальнейшего увеличения нагрузки на напряженную государственную казну.

69 Дел. Законы, c. 328, § 1;

§ 1502. Определения.

(a) «Объект имущества» означает все имущество, находящееся в собственности или в пользовании коммерческого предприятия, которое расположено в пределах делового района (независимо от того, подлежит ли оно льготе по налогу на недвижимость) и которое не является частью класса имущества который освобожден от налогообложения в соответствии с § 1503 (a) этого раздела.

(b) «База оценки» означает любой налог или лицензионный сбор, законно взимаемый муниципалитетом в отношении недвижимого имущества или деятельности коммерческого предприятия.

(c) «Оценочная зона» означает район района улучшения бизнеса, определенный муниципалитетом для финансирования определенного процента годового бюджета округа, в пределах которого ставка оценки является единообразной.

(d) «Орган» означает политический или корпоративный орган, осуществляющий публичные полномочия штата в качестве его агентства в соответствии с положениями настоящей главы и постановлением о создании такого органа.

(e) «Район благоустройства» или «район» означает район города, предназначенный для предоставления услуг органом власти или управляющей компанией в соответствии с постановлением, принятым городом в соответствии с настоящей главой.

(f) «Город» или «муниципалитет» означает любой объединенный муниципалитет или город.

(g) «Управляющая компания» означает орган, который в соответствии с явными условиями постановления о его создании должным образом зарегистрирован в соответствии с положениями о некоммерческой регистрации Общего закона штата Делавэр об регистрации [Глава 1 Раздела 8].

(h) «Услуги» означают те функции, которые прямо или косвенно выполняются органом власти или управляющей компанией в интересах района по улучшению бизнеса.

69 Дел. Законы, c. 328, § 1;

§ 1503.Учреждение.

(a) Мэр и совет или другой руководящий орган любого муниципалитета этого штата могут создать 1 или более районов улучшения бизнеса, включающих всю или любую часть любой территории в пределах такого муниципалитета, которая либо зонирована для коммерческого использования, либо используется преимущественно в коммерческих целях. . Такое постановление должно включать следующее:

(1) Описание географических границ такого района, включая географические границы любых оценочных зон в пределах района;

(2) Описание органа или управляющей компании, которая будет управлять таким районом, причем этот орган или управляющая компания должны состоять не менее чем из 5 членов или директоров соответственно, которые либо владеют коммерческой недвижимостью в таком районе, либо являются уполномоченными такой владелец;

(3) Общее описание услуг и/или улучшений, которые школьный округ имеет право предоставлять;

(4) Специальная оценочная база, за счет которой финансируется годовой бюджет округа;

(5) Если округ разделен на зоны оценки, процент годового бюджета округа, который должна финансировать каждая зона;

(6) Любые ограничения на специальное задание или право заимствования округа;

(7) Продолжительность существования района, которая не должна превышать 30 лет;

(8) Имущество, подлежащее освобождению от округа; при условии, что вся жилая недвижимость, имеющая не более 4 арендных единиц, подлежит освобождению, и при условии, что муниципалитет может специально освободить все имущество, принадлежащее организациям, освобожденным от муниципального налога на недвижимое имущество; и

(9) Метод, способ и частота отчетов, которые каждый такой округ должен подавать в муниципалитет в отношении своих дел.

(b) Постановление, требуемое настоящим разделом, должно, в дополнение к любым другим применимым процедурам публичного уведомления, рекламироваться в периодическом издании, которое обычно распространяется в районе, обозначенном как округ, не менее чем за 10 дней до его введения. Такое постановление вступает в силу, если в нем прямо не предусмотрено иное, через 30 дней после даты его вступления в силу.

69 Дел.Законы, с. 328, § 1;

§ 1504. Создание и полномочия органа или управляющей компании.

(a) Орган власти или управляющая компания, уполномоченная указом на управление округом, создается путем подачи свидетельства о полномочиях или о регистрации министру штата, которое должно включать:

(1) Ссылка на постановление, разрешающее его создание;

(2) Имена и служебные адреса лиц, назначенных и утвержденных в качестве первых членов или директоров органа власти или управляющей компании;

(3) срок существования органа или управляющей компании;

(4) Любые явные положения или условия, предложенные уполномочивающим постановлением в отношении полномочий, обязанностей или ограничений, налагаемых на орган или управляющую компанию.

(b) За исключением случаев, ограниченных настоящей главой или постановлением о ее создании, орган власти или управляющая компания должны иметь, в качестве примера, без ограничения, полномочия:

(1) Приобретать, владеть и использовать имущество, необходимое для достижения своих целей;

(2) Заключать контракты;

(3) Судиться и быть судимым;

(4) Влезать в долги и закладывать или отдавать в залог свои активы в их обеспечение;

(5) Предлагать годовой бюджет, а также рассчитывать и оценивать по всей подлежащей оценке собственности в районе, используя базу оценки, выбранную муниципалитетом, такую ​​сумму, которая необходима для финансирования такого бюджета;

(6) Принимать подзаконные акты для своего управления;

(7) Возмещать ущерб своим членам, должностным лицам и сотрудникам в полном объеме, разрешенном Общим законом о корпорациях [Глава 1 Раздела 8]; и

(8) В противном случае осуществлять все необходимые полномочия в отношении выполнения функций района улучшения бизнеса.

69 Дел. Законы, c. 328, § 1;

§ 1505. Метод оценки.

(a) Орган власти или управляющая компания должны оценить каждое подлежащее оценке имущество в районе, умножив общую стоимость услуг и улучшений, отраженную в принятом бюджете на каждый год (за вычетом любого выделенного излишка или предполагаемых доходов из других источников), на коэффициент размер оценочной базы такого оцениваемого имущества к общей сумме оценочной базы по всем оцениваемым объектам в районе или, если район разделен на зоны оценки, в соответствующей зоне оценки; при условии, что во всех случаях оценочная база должна быть той, которая указана в уполномочивающем постановлении муниципалитета для финансирования округа; и при условии, кроме того, что, несмотря на вышеизложенное, орган власти или управляющая компания имеют право налагать оценку в размере минимальной суммы; и при условии, кроме того, что, несмотря на вышеизложенное, орган власти или управляющая компания могут установить более низкую ставку или минимальную сумму оценки на имущество, принадлежащее организациям, освобожденным от муниципального налога на недвижимое имущество, если муниципалитет решил не освобождать такое имущество от округа.

(b) Орган или управляющая компания могут своим решением санкционировать выплату такой оценки ежегодными или более частыми равными долями в течение такого времени и с процентами по такой ставке, которая может быть указана в таком решении.

(c) Все начисления, налагаемые властями, представляют собой залоговое право на каждую собственность, неуплата которой подлежит взысканию в том же порядке, что и взимание задолженности по налогу на имущество муниципалитетом, в котором находится район.Никакие действия, предпринятые для принудительного исполнения требования органа власти или управляющей компании в отношении любого ежегодного платежа или платежа в рассрочку, не должны влиять на статус любого последующего платежа той же или следующей оценки, каждый из которых представляет собой залоговое право на имущество.

69 Дел. Законы, c. 328, § 1;

§ 1506.Запреты.

(a) Ни один орган власти или управляющая компания не должны выпускать облигации или другие формы ценных бумаг; ни один орган власти или управляющая компания не должны заявлять о полном доверии и кредите муниципалитета, в котором находится его район, для выплаты своих долгов или штата.

(b) Ни один орган власти или управляющая компания не должны проводить или проводить какую-либо оценку в поддержку предоставления услуг, которые в настоящее время предлагаются муниципалитетом, в котором находится район.

(c) Ни один орган власти или управляющая компания не могут проводить оценку предоставления каких-либо услуг, которые не предназначены для прямой выгоды и выгоды округа по улучшению бизнеса.

69 Дел. Законы, c. 328, § 1;

§ 1507.Ежегодный обзор муниципалитета.

Не реже одного раза в год муниципалитет проверяет деятельность каждого органа или управляющей компании, созданной таким муниципалитетом, и готовит для публичного ознакомления отчет, удостоверяющий, что:

(1) Уполномоченный орган или управляющая компания соблюдает свое уполномочивающее постановление, свидетельство о регистрации и подзаконные акты, а также положения настоящей главы;

(2) Управление или управляющая компания являются финансово устойчивыми; и

(3) Орган власти или управляющая компания не допускали дискриминации ни одного лица по признаку расы, пола, национального происхождения, религии, возраста или инвалидности.

69 Дел. Законы, c. 328, § 1;

Информационный бюллетень № 7: Государственные и местные органы власти в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA)

(пересмотрено в марте 2011 г.) (PDF)

В этом информационном бюллетене содержится общая информация о применении FLSA к государственным и местным государственным служащим.

Характеристики

Работодатели в государственных и местных органах власти состоят из тех организаций, которые определены FLSA как государственные учреждения.«Государственное агентство» определяется как Правительство Соединенных Штатов; правительство штата или его административно-территориальной единицы; любое агентство Соединенных Штатов, штата или политического подразделения штата; или любое межгосударственное правительственное агентство. Определение государственного агентства не распространяется на частные компании, которые занимаются трудовой деятельностью, обычно выполняемой государственными служащими.

Покрытие

Раздел 3(s)(1)(C) FLSA распространяется на всех сотрудников государственных учреждений штата, политического подразделения штата или межгосударственного государственного учреждения.

Требования

FLSA требует от работодателей:

 

  • платить всем застрахованным работникам, не освобожденным от налога, за все отработанное время не менее федеральной минимальной заработной платы в размере 7,25 долларов в час, действующей с 24 июля 2009 г.;
  • платить как минимум в полтора раза больше обычных ставок заработной платы за все часы, отработанные свыше 40 часов в течение рабочей недели;
  • соответствуют стандартам занятости молодежи; и
  • соответствовать требованиям ведения документации

 

Минимальная заработная плата для молодежи: Поправки 1996 года к Закону о занятости населения позволяют работодателям платить минимальную заработную плату для молодежи в размере не менее 4 долларов. 25 в час для сотрудников моложе 20 лет в течение первых 90 последовательных календарных дней после первоначального трудоустройства их работодателем. Закон содержит определенные меры защиты для работников, которые запрещают работодателям вытеснять любого работника, чтобы нанять кого-либо с минимальной заработной платой для молодежи.

Компенсационное время: При определенных установленных условиях служащие государственных или местных органов власти могут получать отгулы в размере не менее полутора часов за каждый отработанный сверхурочный час вместо денежной оплаты за сверхурочную работу.Персонал правоохранительных органов, противопожарной защиты и аварийно-спасательных служб, а также сотрудники, занятые сезонной деятельностью, могут получить до 480 часов рабочего времени; всем остальным государственным и муниципальным служащим может начисляться до 240 часов. Сотруднику должно быть разрешено использовать компенсационное время в запрошенную дату, за исключением случаев, когда это «неправомерно нарушает» работу агентства.

В регионах с действующим законодательством штата о заработной плате некоторые штаты могут не признавать или разрешать применение некоторых или всех следующих исключений.Поскольку работодатель должен соблюдать самые строгие положения штата или федеральные нормы, настоятельно рекомендуется ознакомиться с законами штата, прежде чем применять какие-либо исключения или льготы, обсуждаемые здесь.

Для некоторых сотрудников в следующих примерах расчет оплаты сверхурочных может отличаться от общих требований FLSA:

 

  • служащие, которые исключительно по своему выбору время от времени или спорадически работают неполный рабочий день в одном и том же государственном учреждении в должности, отличной от той, в которой они обычно работают
  • сотрудников, которые по своему усмотрению с согласия агентства замещают другого в течение установленного рабочего времени в той же должности
  • сотрудников, которые соответствуют требованиям об освобождении от уплаты налогов для руководящих, административных, профессиональных или внешних продавцов
  • Больничные учреждения или учреждения интернатного типа могут с согласия или с пониманием работников установить фиксированный период работы в 14 последовательных дней и оплачивать сверхурочные после 8 часов в день или 80 часов в течение рабочего периода, в зависимости от того, что больше
  • работников общественного транспорта, занимающихся чартерной деятельностью
  • сотрудников, работающих в отдельных сезонных развлекательных или рекреационных учреждениях, таких как бассейны, парки и т. д.

 

Работники, осуществляющие противопожарную и правоохранительную деятельность

К персоналу противопожарной защиты относятся пожарные, фельдшеры, техники скорой медицинской помощи, спасатели, персонал скорой помощи или рабочие, работающие с опасными материалами, которые:

 

  1. обучены тушению пожаров;
  2. имеет законные полномочия и обязанность заниматься тушением пожаров;
  3. работают в пожарной части муниципалитета, округа, пожарного округа или штата; и
  4. занимаются предотвращением, контролем и тушением пожаров или реагированием на чрезвычайные ситуации, когда жизнь, имущество или окружающая среда находятся под угрозой.

 

Нет ограничений на количество неисключаемой работы, которую может выполнять работник, занятый в сфере противопожарной защиты. Пока сотрудник соответствует вышеуказанным критериям, он или она является сотрудником, «занятым в сфере противопожарной защиты», как это определено в разделе 3(y) FLSA.

Сотрудники правоохранительных органов — это сотрудники, уполномоченные постановлением штата или местного самоуправления обеспечивать соблюдение законов, направленных на поддержание мира и порядка, защиту жизни и имущества, а также предотвращение и раскрытие преступлений; кто имеет право арестовывать; и которые прошли обучение в правоохранительных органах.

Сотрудники, занимающиеся правоохранительной деятельностью, могут выполнять некоторую неисключительную работу, которая не выполняется как инцидент или в связи с их правоохранительной деятельностью. Однако лицо, которое тратит более 20 процентов рабочей недели или соответствующего периода работы на неисключительную деятельность, не считается сотрудником, участвующим в правоохранительной деятельности в соответствии с FLSA.

Сотрудники пожарной охраны и правоохранительных органов могут по своему усмотрению выполнять специальные обязанности в области противопожарной защиты и правоохранительных органов для отдельного и независимого работодателя без включения заработной платы и часов в обычные ставки или определения сверхурочных для основного государственного работодателя.

 

  • Департаменты пожарной охраны или полиции могут установить рабочий период от 7 до 28 дней, в течение которого сверхурочные должны оплачиваться только после определенного количества часов в каждом рабочем периоде.
  • Любой сотрудник, который в любую рабочую неделю работает в агентстве, в котором работает менее 5 сотрудников пожарной охраны или правоохранительных органов, может быть освобожден от сверхурочной работы.

 

Для получения дополнительной информации о сотрудниках правоохранительных органов и пожарной охраны в соответствии с FLSA см. информационный бюллетень № 8.

Где получить дополнительную информацию

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт нашего отдела заработной платы и рабочего времени: http://www.wagehour.dol.gov и/или позвоните на нашу бесплатную информационную и горячую линию, работающую с 8:00 до 17:00. в вашем часовом поясе: 1-866-4USWAGE (1-866-487-9243).

Эта публикация предназначена для общего ознакомления и не должна рассматриваться в том же свете, что и официальные заявления с изложением позиции, содержащиеся в правилах.

 

Конфликты преимущественного права между государственными и местными органами власти

Постановление о местном праве на труд (частный сектор)

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что цель настоящего постановления состоит в том, чтобы установить, что ни один работник, подпадающий под действие Закона о национальных трудовых отношениях, не должен вступать в профсоюз или платить взносы в него либо воздерживаться от вступления в профсоюз в качестве условия найма; и предусмотреть определенные санкции за нарушение этих трудовых прав; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО [поселок/город/округ] желает содействовать экономическому развитию в пределах своих правовых границ, напрямую и в сотрудничестве с государственными и частными организациями, продвигая [поселок/город] и его ресурсы, его жителей и его многочисленные географические и культурные преимущества; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , _________ и его жители соревнуются за расширение возможностей трудоустройства с другими городами, округами и штатами, граждане которых пользуются защитой в соответствии с аналогичным законодательством о праве на труд; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что , в соответствии с [вставить раздел и статью] Конституции [вставить штат], этот орган уполномочен принимать постановления о местном самоуправлении, в том числе для защиты и удобства населения, поощрять местная торговля; защищать права и благополучие своих граждан, а также

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что настоящим мы находим и определяем, что в интересах граждан ___________ продвигать и поощрять прямую торговлю для защиты и удобства населения и расширения налоговой базы путем защиты прав работников выбирать работу без каких-либо ограничений или принуждения в отношении уплаты обязательных взносов, сборов или других платежей в трудовую организацию в качестве условия этой работы.

ПОЭТОМУ БУДЕТ УСТАНАВЛЕНО ________________, ШТАТ [ВСТАВЬТЕ ШТАТ], что ни один работник в ____________, подпадающем под действие Национального закона о трудовых отношениях, не должен вступать в профсоюз или платить взносы в профсоюз или воздерживаться от вступления в профсоюз в качестве условия занятости; и предусмотрены определенные санкции за нарушение этих трудовых прав:

Раздел 1. Полномочный орган . Настоящее Постановление принято в соответствии с полномочиями, предоставленными этому органу в [вставьте раздел и статью] Конституции [вставьте штат] в качестве политического подразделения штата в соответствии с законами, изложенными в [вставьте штат] пересмотренной Статуты и законы Соединенных Штатов Америки.Цель настоящего Постановления заключается в том, чтобы применяться на всей территории [поселок/город/округ], включая все подпадающие под его действие государственные органы.

Раздел 2. Декларация государственной политики . Настоящим провозглашается государственной политикой [поселка/города], направленной на обеспечение индивидуальной свободы выбора при поиске работы, для защиты и удобства своих граждан, желающих иметь самый широкий выбор возможностей трудоустройства, разрешать его граждане решили увеличить свою реальную заработную плату за счет уменьшения обязательных отчислений из заработной платы, чтобы стимулировать сбережения и экономический рост, а также поощрять создание условий для занятости, способствующих экономическому развитию сообщества, включая привлечение новых предприятий в сообщество, что право на труд не должно подвергаться неправомерному ограничению или принуждению.Право на труд не должно нарушаться или ограничиваться каким-либо образом на основании членства, принадлежности или финансовой поддержки профсоюзной организации.

Раздел 3. Условия . Термины «работник», «работодатель», «трудовая организация» и «лицо», используемые в настоящем Постановлении, имеют те же значения, что и в Национальном законе о трудовых отношениях.

Раздел 4. Свобода выбора гарантируется, дискриминация запрещена . Ни одно лицо, подпадающее под действие Закона о национальных трудовых отношениях, не может быть обязано в качестве условия занятости или продолжения работы:

(A) уйти в отставку или воздержаться от добровольного членства, добровольного членства или добровольной финансовой поддержки профсоюзной организации;

(B) стать или остаться членом профсоюзной организации;

(C) для оплаты любых взносов, сборов, оценок или других сборов любого рода или суммы в пользу профсоюзной организации;

(D) выплачивать любой благотворительной организации или другой третьей стороне вместо таких платежей любую сумму, эквивалентную или пропорциональную часть взносов, сборов, взносов или других платежей, регулярно взимаемых с членов профсоюзной организации; или

Раздел 5. Добровольные отчисления защищены . Незаконно вычитать из заработной платы, доходов или компенсации работника любые профсоюзные взносы, взносы, оценки или другие платежи, удерживаемые, переводимые или выплачиваемые профсоюзной организации, за исключением случаев, когда работник предварительно представлено, а работодатель получил подписанное письменное разрешение на такие вычеты, и это разрешение может быть отозвано работником в любое время путем направления письменного уведомления о таком отзыве работодателю, если только работник прямо не отказался от такого права отзыва в явные условия в противном случае законной карты «проверки взносов». В случае возникновения двусмысленности в значении формулировки чека, бремя доказывания уведомления и согласия ложится на сторону, добивающуюся исполнения соглашения о чеке.

Раздел 6. Нарушение соглашений и действия по побуждению к таким соглашениям, признанные незаконными . Любое соглашение, договоренность или практика, письменные или устные, подразумеваемые или выраженные, между любой профсоюзной организацией и работодателем, которые нарушают права работников, гарантированные положениями настоящего Указа, настоящим объявляются незаконными, недействительными и не имеющими юридической силы. юридическая сила.

Раздел 7. Принуждение и запугивание запрещены . . Любое лицо, профсоюзная организация или должностное лицо, агент или член ее, или работодатель, или ее должностное лицо являются незаконными любыми угрозами или фактическим запугиванием работника или потенциального работника, или родителей работника или потенциального работника, супруга, детей, внуков или любых других лиц, проживающих в доме работника или потенциального работника, или любым ущербом или угрозой повреждения имущества работника или потенциального работника, принуждать или пытаться принудить такого работника присоединиться, присоединиться к или финансово поддерживать профсоюзную организацию или воздерживаться от этого, или иным образом лишаться каких-либо прав, гарантированных положениями настоящего Указа. Также считается незаконным вызывать или пытаться заставить работника отказать в приеме на работу или уволить с работы из-за поддержки или неподдержки профсоюзной организации путем склонения или попытки склонить любое другое лицо к отказу от работы с такими работниками.

Раздел 8. Штрафы . Любое лицо, нарушающее Раздел 7 настоящего Постановления, признается виновным в совершении мисдиминора класса А. Нарушение любого другого раздела настоящего Постановления классифицируется как мисдиминор класса B.

Раздел 9. Гражданские средства правовой защиты . Любое лицо, которому причинен вред в результате любого нарушения или угрозы нарушения положений настоящего Постановления, должно иметь гражданский иск в _____ Суде, чтобы предписать дальнейшие нарушения и возместить фактически понесенный ущерб вместе с судебными издержками, включая разумный гонорар адвоката. Такие средства правовой защиты должны быть независимыми от наказаний и средств правовой защиты, предусмотренных в других положениях настоящего Указа, и дополнять их.

Раздел 10. Обязанность расследования . В обязанности [местного правоохранительного органа] входит расследование жалоб на нарушение или угрозу нарушения настоящего Постановления и принятие всех имеющихся в его/ее распоряжении средств для обеспечения эффективного исполнения настоящего Постановления.

Раздел 11. Перспективная заявка . Положения настоящего Постановления применяются ко всем контрактам, заключенным после даты вступления в силу настоящего Постановления работодателями или профсоюзными организациями, охватывающими работников в пределах нашей юрисдикции, и применяются к любому продлению или продлению любого существующего контракта.

Раздел 12. Дата вступления в силу . Настоящее Постановление вступает в полную силу после его принятия и утверждения.

Раздел 13. Пункт о делимости . Если какое-либо положение настоящего Указа или его применение к какому-либо лицу, организации или обстоятельствам окажется недействительным или неисполнимым в какой-либо степени, остальная часть настоящего Постановления и применение такого положения к другому лицу, учреждению или обстоятельствам не затрагиваются этим и должны применяться в максимально возможной степени, разрешенной законом.

Раздел 14. Отменяющий пункт . Все предыдущие Приказы, Резолюции или Постановления или их части, противоречащие настоящему Постановлению, настоящим отменяются.

Настоящее Постановление принято в соответствии с Конституцией штата [указать штат], [указать раздел и статью] в том виде, в котором оно было опубликовано ——— указанное постановление вступает в полную силу после подписания, регистрации и публикации в краткой форме в соответствии с [ Вставьте штат] Конституция штата, [вставьте раздел и статью].

Что нужно знать об изменениях в законодательстве штата

Поскольку 2018 год подходит к концу, а 2019 год уже на пороге, пора задуматься об уроках, извлеченных в этом году, и о том, как сделать новый год еще более успешным. Вот как член правления COSE Алекс Герцбург, генеральный директор Gertsburg Law Firm и CoverMySix, продумывает стратегию своей фирмы на следующий год.

Вступая в последний месяц 2018 года, легко начать предвкушать новый год и узнавать, как сделать 2019 год еще более успешным для вашего бизнеса. Это вопрос, над которым также размышляли сотрудники юридической фирмы Gertsburg Law Firm Co.

Недавно мы встретились с Алексом Гертсбургом, генеральным директором фирмы, имеющей офисы в Чагрин-Фолс и Кливленде, чтобы спросить их, как они продумывают свои планы на 2019 год. Вот что он сказал:

MYB: Что является самым большим приоритетом вашей фирмы в 2019 году?

Gertsburg: Нашим приоритетом в следующем году является сосредоточение внимания на самой быстрорастущей части нашей фирмы, Cover My Six, и придание ей еще большего импульса, чем в этом году.Cover My Six — это юридический аудит шести областей, в которых бизнес с наибольшей вероятностью будет привлечен к ответственности. В этом году наша фирма выросла на 40%; В следующем году мы хотим иметь экспоненциально более высокий рост, и Cover My Six — это то, как мы это делаем. Я хочу, чтобы это стало самым большим прорывом в юридическом бизнесе со времен Legal Zoom.

MYB: Какие стратегии вы использовали для развития этой части вашего бизнеса?

Герцбург: У нас было много хороших отзывов и сообщений. У меня есть продукт, о котором должен знать каждый бизнес, но как мне показать им это? У меня другие люди показывают их.Лучший способ, который я знаю, это сделать так, чтобы другие люди рассказали мою историю, поэтому для этого мы использовали отзывы и кампанию в социальных сетях.

MYB: Как вы оцениваете успех этой маркетинговой кампании Cover My Six?

Герцбург: Мы сравниваем его с точки зрения выручки, общего количества размещенных заказов и общего количества одновременных проверок.

MYB: Какую самую большую задачу вы пытаетесь решить в 2019 году?

Гертсбург: Нашей самой большой проблемой в 2018 году была пропускная способность.У нас было так много дел, что наши адвокаты часто увязали. Мы решили эту проблему, став более эффективными.

MYB: Что вы сделали, чтобы стать более эффективным?

Герцбург: Каждый раз, когда мы проводим аудит Cover My Six, мы становимся лучше. После каждого заказа мы спрашиваем себя, как мы могли бы быть более эффективными? И процесс пойдет быстрее. Мы выжимаем отходы каждый раз, когда делаем заказ. Это бесконечный цикл совершенствования.

MYB: А теперь к бессовестному вмешательству с нашей стороны: как COSE и Greater Cleveland Partnership помогли вам достичь ваших бизнес-целей?

Герцбург: Все очень просто: организация окружила меня другими владельцами бизнеса. И эти владельцы бизнеса сталкиваются с теми же вопросами и проблемами, что и мы. Я получаю пользу, общаясь с ними или посещая собрания совета директоров и находясь в окружении этих владельцев, которые занимаются вопросами денежных потоков, вопросами культуры и другими проблемами, с которыми сталкиваются все малые и средние предприятия.Услышав, через что они проходят, я лучше справляюсь со своими собственными проблемами, и я также могу помочь им, что заставляет меня чувствовать себя хорошо. Прилив поднимает все корабли. И, решая проблемы, мы укрепляем наши отношения, и это самый большой способ, которым мне помогли COSE и Greater Cleveland Partnership.

Алекс и адвокаты юридической фирмы Gertsburg теперь предлагают Cover My Six, универсальный юридический аудит для вашего бизнеса, проводимый отмеченными наградами юристами и штатными юристами.CM6 сводит к минимуму вашу подверженность судебным процессам, расследованиям, недовольным сотрудникам и клиентам и всему ущербу, который с ними связан. Посетите www.covermysix.com, чтобы узнать больше о том, как защитить свой бизнес от судебных исков с помощью этой совершенно новой услуги.

Узнайте больше о преимуществах членства в COSE, нажав здесь . Или свяжитесь с нашей командой по работе с участниками напрямую по электронной почте [email protected] или по телефону 216-592-2355.

Перейти к основному содержанию Поиск