Содержание

Заполнение трудовой книжки титульный лист образец образование 11 классов

Бесплатная юридическая консультация! Трудовая книжка — это важнейший документ любого сотрудника, который официально устроен на работу. Поэтому достоверность записей не должна ставиться под сомнение. Каждая из них имеет свое место для фиксирования. Среди множества сомнений, касающихся заполнения трудовой, имеется вопрос, который требует полноценного и достоверного ответа, как правильно внести запись об образовании в трудовую книжку. Каждая информация, которая пишется в книжке, влияет на многие факторы рабочих моментов гражданина.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Трудовые книжки: особенности ведения

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Основные правила и образец заполнения трудовой книжки в 2020 году

Обоснование вывода: 1. В трудовую книжку работника при ее оформлении вносятся сведения об образовании основном общем, среднем общем, начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном и послевузовском профессиональном , профессии, специальности на основании документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки п.

В Федеральном законе от При этом диплом бакалавра подтверждает присвоение квалификации по направлению подготовки ч. В трудовую книжку по месту работы также вносится с указанием соответствующих документов запись о времени обучения на курсах и в школах по повышению квалификации, по переквалификации и подготовке кадров пп.

Такие записи производятся на основании соответствующих документов об образовании. Согласно п. Порядок заполнения сведений о работе установлен разделом 3 Инструкции.

В графе 1 трудовой книжки ставится порядковый номер вносимой записи, в графе 2 указывается дата внесения записи. В графу 4 заносятся наименование, дата и номер документа о прохождении обучения. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру. При внесении записи в соответствующих графах вы пишете Эти документы запрещают подчищать, выскребать, замазывать изменяемые данные. Везде, кроме первой титульной страницы ТК, также неприемлемы зачеркивания.

Чтобы дополнить запись, нужно после имеющейся записи ее зачеркивать не надо через запятую вписать новую на основании соответствующего документа ссылка на сам документ не нужна. Какая специальность у этого работника будет в трудовой? Не должность при приеме на работу согласно штатному расписанию, а специальность при оформлении новой трудовой книжки.

Следует использовать следующие формулировки записи об образовании в зависимости от уровня образования гражданина:. Например, эта строка заполняется на основании диплома, в котором указана квалификация работника. Если у работника нет профессии специальности или он не предъявил соответствующий документ, данную строку нужно оставлять пустой незаполненной.

Если компания принимает на основную работу сотрудника, который ранее нигде не работал, нужно завести ему трудовую книжку. Вести трудовые на работников должны работодатели — организации и индивидуальные предприниматели.

Работодатель должен оформить трудовую книжку не позднее недельного срока со дня приема на работу. Сделать это нужно в присутствии работника п. Поскольку трудовые книжки нужно вести на сотрудников, проработавших свыше пяти дней, можно оформить ее новичку по истечении этого периода п.

Работодатель вправе приобретать бланки трудовой книжки только по договору с официальными распространителями п. Принимать бланк, принесенный самим работником, запрещено. При этом работодатель может потребовать от сотрудника возместить стоимость бланка трудовой книжки п.

Для этого попросите работника написать заявление о ее оформлении, так как иначе работодатель не сможет удержать денежные средства из зарплаты сотрудника ст. Если сотрудник принимается на дистанционную работу, то по соглашению сторон трудовую книжку можно ему не оформлять.

В этом случае основным документом о работе и стаже сотрудника будет его экземпляр трудового договора ч. Записи в трудовую книжку нужно вносить аккуратно, перьевой, шариковой или гелевой ручкой, световодостойкими чернилами черного, синего или фиолетового цвета.

Записи дат во всех разделах трудовых книжек производятся арабскими цифрами п. Если вы допустили ошибку, оформляя первую трудовую книжку сотруднику, уничтожьте испорченный бланк и заполните новый п.

Титульный лист образец ниже заполните на основании документов, представленных работником при трудоустройстве ст. Вам понадобятся п. Фамилия, имя и отчество 1 работника указываются полностью на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

К таким документам в данном случае относятся военный билет, заграничный паспорт, водительские права и др. Не допускаются сокращения или замена имени и отчества инициалами п.

Дата рождения 2 сотрудника записывается полностью число, месяц, год , арабскими цифрами на основании документа, удостоверяющего личность п. Запись об образовании 3 вносится согласно документу об образовании или его нотариально заверенной копии.

В трудовой книжке указывается уровень образования таблица ниже. С 1 сентября года в России установлены новые уровни общего и профессионального образования ч.

Однако в Правила ведения и хранения трудовых книжек и Инструкцию по заполнению трудовых книжек изменения внесены не были. Например, сотрудник представил диплом бакалавра.

Для этого сотрудник представлял заверенный документ из образовательного учреждения: диплом о неполном высшем образовании, студенческий билет, зачетную книжку, академическую справку и т.

Однако с 1 сентября года такой уровень образования, как неоконченное высшее, отсутствует. С этого момента в трудовую книжку можно вносить только записи о законченных уровнях образования п.

Если работник не имеет профессионального образования, внесите в трудовую книжку запись о среднем общем образовании, подтвержденном аттестатом. Профессия или специальность работника 4 указываются на основании документа об образовании, квалификации или наличии специальных знаний п.

Дата заполнения 5 — это день, когда сотруднику заведена трудовая книжка п. Несмотря на то что даты в трудовой книжке, по общему правилу, указываются цифрами, эта дата оформляется словесно-цифровым способом.

Бланк трудовой книжки подразумевает именно такой вариант. Число и год пишутся цифрами, а месяц — словом. Однако если вы указали месяц цифрами, это не ошибка, исправлять не нужно. Дайте сотруднику проверить внесенные сведения.

Если все правильно, пусть владелец книжки работник подтвердит это своей подписью. Кадровик как лицо, ответственное за ведение трудовой книжки, также должен расписаться.

Подпись кадрового работника должна быть указана разборчиво, поэтому рекомендуется написать фамилию полностью. Затем проставьте на титульном листе печать организации или кадровой службы п.

Неправильно написаны фамилия, имя или отчество работника. Образование указано на основании документа об обучении удостоверения, свидетельства и т. Профессия не соответствует документу об образовании. Например, в титульный лист внесена должность, для работы по которой принимается сотрудник.

На титульном листе отсутствуют подпись работника или кадровика, печать организации кадровой службы.

Перед записью о приеме на работу при необходимости нужно указать период военной службы, службы в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе МЧС России, в органах налоговой полиции и др.

Нельзя в трудовой книжке делать запись о том, что сотрудник ранее нигде не работал. Это не предусмотрено действующим законодательством. Мы принимаем на работу нового сотрудника, для него это первое место работы. В соответствии с законом от По окончании первой ступени учащемуся присваивается квалификация степень бакалавра, по завершении второй — квалификация степень специалиста или магистра.

При этом, каждая ступень является самостоятельной и если сотрудник не продолжает обучение на второй ступени, то образование считается высшим. Следовательно, запись об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний Вы должны внести в трудовую книжку на основании предъявленного работником диплома.

В дипломе указано, образование какого уровня получено работником среднее профессиональное, высшее профессиональное или иное , а также специальность, по которой получен диплом. Также, отметим, что в отношении данных об образовании, ссылки на документы, подтверждающие получение такого образования, законодательство вносить не требует.

Законодательство содержит требования по поводу внесения заверительной надписи на внутреннюю сторону обложки трудовой книжки только в отношении изменения данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения.

В отношении сведений об образовании ничего не говорится. Следовательно, вносить ссылки на документы, подтверждающие получение такого образования, не нужно. Если трудовая книжка оформляется впервые, то сначала заполните ее титульный лист.

На титульном листе запишите следующие сведения о сотруднике:. Фамилию, имя и отчество укажите полностью, без сокращений и замены инициалами. Полностью напишите и дату рождения. Записи сделайте на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность например, заграничного паспорта, водительских прав, военного билета и т.

Об этом говорится в пункте 2. Запись об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний вносите на основании диплома, аттестата и т.

В зависимости от того, какое учебное заведение окончил сотрудник, запись об образовании может иметь следующий вид:. Для этого сотрудник должен представить заверенный документ из образовательного учреждения например, студенческий билет, зачетную книжку, справку и т.

Если сотрудник учится на четвертом, пятом или шестом курсах вуза, в пункте 6 сделайте запись о неоконченном образовании.

Таблицы пункта 6 заполните на основании документа справка учебного заведения, студенческий билет или зачетная книжка , предоставленного сотрудником в подтверждение неоконченного высшего образования.

Если студент только поступил в учебное заведение и учится на начальных курсах, то в личную карточку запишите то образование, которое имеется у него в момент устройства на работу. Например, студент до поступления в вуз окончил среднюю школу.

Значит, у него есть основное общее образование. Основанием для занесения записи в таблицы пункта 6 послужит аттестат об основном общем образовании.

А также подтвержден положениями пункта 2. Хотя в указанной инструкции приведены правила заполнения трудовых книжек в аналогичных ситуациях , их можно применить и в отношении заполнения личных карточек сотрудников.

Это не противоречит положениям, утвержденным постановлением Госкомстата России от 5 января г. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования:. Также в трудовую книжку необходимо внести запись о профессии или специальности.

Сейчас под профессией понимают такое занятие человека, которое:- требует специальной подготовки, обучения;- практикуется человеком регулярно;- служит источником средств к существованию этим профессия отличается от хобби.

Заполнение трудовой книжки водитель экспедитор

Обоснование вывода: 1. В трудовую книжку работника при ее оформлении вносятся сведения об образовании основном общем, среднем общем, начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном и послевузовском профессиональном , профессии, специальности на основании документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки п. В Федеральном законе от

Бумажные трудовые книжки, о возможной отмене которых вновь заговорили чиновники, имеют свойство заканчиваться. Причем последняя запись в этом главном документе работника может быть сделана задолго до его выхода на пенсию. Что должен сделать работодатель в этом случае?

Работодатель обязан организовать работу по ведению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек. Ответственность внутри предприятия перед руководителем за своевременное и правильное заполнение трудовых книжек, за их учет, хранение и выдачу несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом распоряжением руководителя предприятия п. Здесь необходимо отметить, что в случае проверки работы службы персонала государственный инспектор труда в обязательном порядке наряду с другими документами потребует предоставить и приказ о назначении ответственного за ведение, учет и выдачу трудовых книжек. Причем чаще всего инспектор сначала задает вопрос о том, кто ведет трудовые книжки работников и при этом просит представить его лично. И уже после этого просит показать приказ, подтверждающий, что именно этот работник отдела кадров уполномочен вести трудовые книжки.

Глава 1. Ведение трудовых книжек

Указание месяца рождения работника прописью. Зачеркивание ранее внесенную запись об образовании, если работник получил новое. Можно ли указать месяц рождения работника прописью? Нужно ли зачеркивать ранее внесенную запись об образовании, если работник получил новое? Трудовая книжка работника, принятого на работу впервые, оформляется в его присутствии в течение недели со дня выхода на работу п. На титульном листе трудовой книжки в соответствующие графы необходимо вписать его фамилию, имя, отчество, дату рождения, образование, профессию, специальность. Рассмотрим особенности заполнения этих граф. Фамилия, имя, отчество вносятся полностью, без сокращения или замены имени и отчества инициалами , на основании документа, удостоверяющего личность, как правило паспорта п. Данные должны полностью соответствовать представленным документам.

Как выглядит образец заполнения титульного листа трудовой книжки в 2019 году

Однако в нарушение требований п. В документе указана дата увольнения — При необходимости изменить запись о формулировке увольнения, приложением будут все оформленные документы в ходе увольнения. Работник может получить их у работодателя в течение 3 дней после обращения к нему с письменным заявлением о документах, связанных с работой.

Законодательством установлено, что при трудоустройстве нового сотрудника руководство фирмы обязано заключить с ним трудовой договор.

Образец , который соответствует требованиям этих актов можно посмотреть. Общая информация о внесении изменений Внося и корректируя информацию, в трудовой книжке нельзя допустить ошибку. Для таких действий есть четкие предписания, которые даны в Правилах ведения и хранения ТК года далее — Правила и в Инструкции по заполнению ТК года далее — Инструкция.

Профессия в трудовой книжке

Согласно действующему российскому законодательству, трудовая книжка является самым главным документом, подтверждающим трудовую деятельность ее владельца. В ней отражается вся необходимая информация, которая может понадобиться для расчета страхового стажа, получения загранпаспорта или оформления кредита в банке:. Получая новую профессию, что писать в трудовой книжке о специальности — многие не знают.

В трудовой книжке отражается почти вся жизнь человека — где, кем, и сколько лет он трудился, каких профессиональных высот и значительных успехов в карьере ему удалось достичь. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:. Этот документ порой важнее паспорта.

Трудовые книжки заполнение

Трудовую книжку можно назвать основным документом, который представляет сотрудника. В этом документе пишут не только об общем трудовом стаже, полученном тем или иным гражданином. Кадровая служба должна больше всего внимания уделять именно этим документам, а другие вопросы можно отодвинуть на второй план. Для внесения записей допустимо использовать только ручку черного либо синего цвета. Можно воспользоваться и компьютерными программами, но они требуют некоторого навыка.

Как оформляем титульный лист трудовой книжки разобрались, но непонятным остается тот вопрос, кто должен покупать трудовые книжки или вкладыши к ним.

Полная отмена трудовых книжек в стране является радикальным решением, к которому не подготовлены ни организации, ни работники, в то время как введение электронного оборота таких документов служит альтернативным способом, позволяющим решить все проблемы бумажной трудовой книжки. В году в Министерстве труда и социальной защиты продолжается подготовка проекта учета занятости граждан в электронном виде. Планируется разработка специальных баз данных, в которые будет заноситься вся информация о трудовой деятельности жителей страны.

Сведения про образование в трудовой книжке: образец 2018 года

Кто-то из нас ходил лишь в школу, кто-то поступил в институт или продолжил углубленно изучать специальность в рамках среднего образования. Кто-то же вовсе овладел тягой к науке и систематически получает уже не одно высшее образование. Наша страна всегда славилась своими учебными заведениями. И по сей день многие вузы нашей страны имеют настоящую мировую славу благодаря специалистам, которые работают в стенах учебных заведений.

Титульный лист трудовой книжки: образец заполнения, дата рождения, изменения

При ведении и оформлении трудовых книжек необходимо руководствоваться Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 апреля г. Согласно п. Если речь идет о бакалавриате или магистратуре, то в дипломе указано направление подготовки, которое и указывается в трудовой книжки вместо специальности. В нем указывают профессию или специальность, по которой сотрудник получил образование ст.

В ней отражена такая важная информация как общий трудовой стаж конкретно взятого гражданина, который он набирал в течение нескольких лет.

Трудовая книжка сохраняет в себе всю информацию о трудовой деятельности работника и используется для определения длительности его стажа. Действующие в настоящее время формы трудовой книжки и вкладыша установлены в Пост. Как правильно заполнить трудовую книжку, указано в Пост. Данные постановления содержат расхождения по некоторым вопросам, что требует обращения к Трудовому Кодексу и еще более затрудняет оформление трудовой книжки. Это особенно верно в отношении частных предпринимателей, вынужденных брать на себя обязанность по ведению кадрового учета.

Заполнение титульного листа В титульном листе трудовой книжки в соответствии с п. Последствия и ответственность Для лица уполномоченного вести и хранить книгу предусмотрено два вида ответственности:. Исправлена дата рождения на Москвы Серии и годы выпуска трудовых книжек[править] Это неофициальная статистика. Она может заключаться в вынесении замечания, выговора и даже увольнения по соответствующей статье.

Сведения об образовании работника и его профессии специальности отображаются на титульном листе его трудовой книжки. Для того чтобы не допустить ошибок в трудовой книжке, нужно учитывать некоторые особенности и правила заполнения указанной строчки. При заполнении трудовой книжки в части образования работодателю необходимо учитывать следующие положения законодательства:. Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный.

Основное общее образование как писать в трудовой

Трудовая книжка — основной документ, содержащий все сведения о трудовой деятельности человека на протяжении всей жизни. Среди этих сведений закон требует обязательно указывать образование, ведь его уровень и направление тесно связаны с профессиональными возможностями работника. Некорректные записи в трудовой книжке могут привести к тому, что она будет признана недействительной, и этим свести на нет долгие годы труда и принести много неприятностей и хлопот. Получив образование, человек может совершенствовать полученные навыки, а может идти дальше, переходя на более высокий образовательный уровень или вовсе меняя профиль.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как заполнить титульный лист трудовой книжки?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Если сотрудник окончил 9 классов, то в образовании надо указать “неполное среднее”?

С 1 сентября г. Поговорим о возникших вопросах и путях их решения. Итак, проблема заключается в том, что существуют некоторые противоречия между положениями и формулировками нового Федерального закона от Таблица 1. Соответствие видов уровней образования. В трудовые книжки не вносится ввиду отсутствия законодательно установленного документа об образовании. Ответ будет, на первый взгляд, парадоксальным: и да, и нет. Однако именно так и обстоит дело.

Суть в том, что записи в трудовые книжки мы вносим по технологии, установленной Инструкцией по заполнению трудовых книжек, то есть на основании документов об образовании.

Таким образом, в трудовые книжки следует переносить те формулировки, которые содержатся в этих документах аттестатах, удостоверениях, свидетельствах, дипломах. Соответственно, в документах об образовании, выданных в разное время, и формулировки тоже разные, поскольку оформлялись и будут оформляться эти документы в соответствии с законодательством, действующим действовавшим на момент их выдачи.

А в трудовые книжки как выдаваемые впервые, так и в новые, выдаваемые, в соответствии со ст. Нельзя не заметить, что между наименованиями строк в трудовых книжках и сведениями, вносимыми в дипломы, имеются расхождения.

Так, в трудовой книжке требуется указать:. В дипломах о среднем профессиональном образовании указывалось, какая квалификация и по какой специальности присваивалась выпускнику. И только в дипломы о начальном профессиональном образовании вносилась профессия, по которой выпускнику присваивалась квалификация. Таким образом, вид образования был указан во всех дипломах. Таблица 2. Информация об образовании в дипломе в зависимости от вида образования.

Вид образования. Содержание диплома. Степень или квалификация, направление или специальность. Квалификация, специальность. Начальное профессиональное. Полагаем, что ни один из этих вариантов не нарушал прав и законных интересов работника, а, следовательно не может быть признан нарушением.

Главное, что запись была внесена на основании документа об образовании, то есть соблюдено основное требование Инструкции по заполнению трудовых книжек. Однако следует понимать, что новые дипломы будут выдаваться тем выпускникам, которые обучаются уже не по ступеням высшего образования, а по уровням.

Россия сейчас поэтапно переходит на уровневое образование бакалавр, специалист, магистр , именно поэтому и вводятся новые формы дипломов. Но еще несколько лет будут в ходу дипломы старого образца, где квалификация выпускнику присваивается по ступеням высшего образования. В новых дипломах фамилия выпускника вписывается в именительном падеже. Не секрет, что раньше нередко возникали проблемы со склонением как сложных иностранных имен, так и некоторых русских имен и отчеств, которые иногда очень трудно правильно поставить в дательный падеж.

Теперь такой проблемы не будет. Изменился и принцип нумерации дипломов. Вместо буквенно-цифрового обозначения бланкам будут присваиваться серия и порядковый номер. Нумерацию будет вести предприятие-изготовитель этих документов. Номер диплома теперь представляет собой семизначное число.

В серии шесть символов, но важны, по сути, только две первые и две последние цифры. Последние две цифры серии — номер лицензии, выданной предприятиюизготовителю диплома. Этот код предприятия значительно упрощает систему учета бланков, которая у нас до сих пор находится не на очень высоком уровне. Старые бланки образовательные учреждения заказывают у шести разных изготовителей, что создает путаницу из-за применения системы нумерации еще прошлого века, когда на всю страну был один производитель.

Кроме того, в случае выявления какого-либо нарушения по новой нумерации правоохранительным органам легче будет понять происхождение диплома, вызвавшего сомнения.

Этот текст будет светиться в ультрафиолетовых лучах красным цветом. Номер и серия диплома и вкладыша будут наноситься при помощи краски красного цвета с магнитными свойствами. В новых стандартах предусмотрено по две формы диплома диплом обычный и с отличием для каждой из образовательных степеней: бакалавра, специалиста и магистра.

Форма вкладыша тоже почти не изменилась. Печататься вкладыши будут на бумаге с ирисовыми раскатами от розового к голубому цвету и с такими же методами защиты от подделки, как и для самого диплома. Серия и номер диплома и вкладыша печатаются красной краской с магнитными свойствами и способностью к оранжевому свечению под воздействием ультрафиолетового цвета. Федеральный закон от Апелляционное определение Саратовского областного суда от Апелляционное определение Самарского областного суда от Издание Подписаться на журнал Форум для специалистов по кадрам Авторам Рекламодателям.

Рубрики Новое в законодательстве Практика применения трудового законодательства Кадровое делопроизводство Трудовая книжка Трудовые споры Охрана труда Оплата труда Рабочее время Социальное обеспечение Пенсионное обеспечение Бухгалтерия и кадры Надзор и контроль Архивное дело Зарубежный опыт Кадровый менеджмент Рекрутинг Банк документов Мотивация труда. Извлечение из Инструкции по заполнению трудовых книжек 2. Так, в трудовой книжке требуется указать: 1 образование; 2 профессию и специальность.

Подпишитесь на нашу рассылку Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.

С 23 ноября вступят в силу поправки в Трудовой кодекс о льготах для женщин, работающих на селе. Постоянное продление срочного трудового договора не означает, что он бессрочный. Работника можно наказать за размещение оскорбительного видео об организации в Интернете. Шаблоны документов.

Новости законодательства. Выписываете журнал? Я согласен с политикой конфиденциальности. Инструкция по заполнению трудовых книжек. Уровни общего образования. Дошкольное образование. Начальное общее образование. Основное общее образование. Основное общее образование ранее 8, ныне 9 классов школы. Среднее общее образование. Среднее общее образование ранее 10, ныне 11 классов школы. Уровни профессионального образования.

Начальное профессиональное образование. Среднее профессиональное образование. Высшее образование — бакалавриат. Высшее профессиональное образование. Высшее образование — специалитет, магистратура. Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.

Послевузовское профессиональное образование. Формы дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации подтверждается удостоверением. Профессиональная переподготовка подтверждается дипломом. Высшее профессиональное. Среднее профессиональное. Квалификация, профессия.

Как правильно указать уровни образования в трудовой книжке и в личной карточке Т-2

Эта информация указывается на титульном листе. Она должна совпадать с данными из предъявленного сотрудником аттестата или диплома. Это делается, если в период работы в компании сотрудник закончил учебу в образовательной организации, например, получил второе высшее, в результате чего приобрел еще одну профессию, или повысил уже имеющуюся квалификацию на специальных курсах.

С 1 сентября г. Сотрудник окончил три или четыре класса общеобразовательной организации средней школы и больше не учился либо не доучился до окончания 9 класса при летней системе школьного образования или 8 класса при летней системе школьного образования.

С 1 сентября г. Поговорим о возникших вопросах и путях их решения. Итак, проблема заключается в том, что существуют некоторые противоречия между положениями и формулировками нового Федерального закона от Таблица 1. Соответствие видов уровней образования.

Образование – это богатство, правильная запись о нем в трудовой − сокровище

Как правильно указывать в трудовой книжке образование с учетом современных видов образования: “высшее профессиональное”, или “высшее образование – бакалавриат”, или другую формулировку? А, может быть, тем, кто получил диплом до В трудовую книжку при ее оформлении вносятся следующие сведения о работнике:. Согласно п. Документ об образовании и о квалификации, выдаваемый лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждает получение профессионального образования следующих уровня и квалификации по профессии, специальности или направлению подготовки, относящимся к соответствующему уровню профессионального образования:. Информационный портал Роструда “Онлайнинспекция. РФ”, сентябрь г. Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. Текст материала опубликован на информационном портале Роструда “Онлайнинспекция. Правовое обоснование: В трудовую книжку при ее оформлении вносятся следующие сведения о работнике: – образование, профессия, специальность – на основании документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки п.

Заполняем в трудовой книжке сведения об образовании и обучении

Перевод в обособленное подразделение: запись в трудовой книжке. Запись в трудовой книжке об изменении фамилии. Работа у ИП по трудовой книжке. Прием в порядке перевода: запись в трудовой.

Сведения об образовании и профессии специальности работника отражаются на титульном листе его трудовой книжки. Постановлением Правительства от

Новости Инструменты Форум Барометр. Войти Зарегистрироваться. Вход для зарегистрированных:.

Какую запись об образовании внести в трудовую книжку, если работник окончил 9 классов школы?

Как записывать в трудовую в строку “образование” и строку “профессия, специальность”, если предоставили диплом “магистра” по направлению подготовки “прикладная информатика”? Какая специальность у этого работника будет в трудовой? Не должность при приеме на работу согласно штатному расписанию, а специальность при оформлении новой трудовой книжки. Следует использовать следующие формулировки записи об образовании в зависимости от уровня образования гражданина:.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обществознание 8 класс: Уровни общего образования

Подайте заявку! Как заполнять формы | Деятельность

Что вам нужно:

  • Карандаш
  • Ручка
  • Заявление или форма(ы) для заполнения

Что вы делаете:

  1. Попросите его прочитать инструкции вслух и обсудите их с ним, чтобы убедиться, что он все понял.
  2. Затем беритесь за одну коробку за раз. Пусть он сначала напишет все карандашом, потому что он может либо ошибиться, либо написать слишком крупно для прямоугольников, и ему придется стирать и начинать заново.
  3. Информация, необходимая для приложений, будет разной, но есть несколько вещей, которые он должен научиться делать для всех приложений. (См. ниже.)
  4. Он может переписать все синей или черной ручкой, как только закончит.

Имя

Убедитесь, что он привык писать свое полное имя в заявлениях: Тимоти, а не Тим; Кристофер, а не Крис. Скажите ему, что всякий раз, когда он делает что-то официальное или профессиональное — приложения, деловые письма, стандартные тесты — ему нужно использовать свое полное имя.Во многих приложениях также потребуется средний инициал.

Дата рождения

Это может звучать глупо, но убедитесь, что он знает дату своего рождения. Кроме того, помогите ему определить, какой формат запрашивает приложение: часто оно будет указывать что-то вроде «ммддгг» или «ммддгггг». Помогите ему понять, что «мм» означает месяц из двух цифр: 01 — январь; 11 за ноябрь. Точно так же «дд» означает двузначный день: 02, 09, 25. Если запрашивается «гггг», он должен указать свой полный год рождения: 1996.Если он спросит «гг», он должен написать только две последние цифры года: 96.

Адрес

Если он еще не запомнил свой адрес, самое время это сделать. Научите его правильно писать.

Первая строка – это номер улицы, название улицы (с заглавной буквы) и правильное сокращение: St., Dr., Rd., Blvd. Вторая строка – это город (с заглавной буквы), запятая, двухбуквенный код штата (обе буквы с заглавной буквы) и почтовый индекс. Например:

ул. Ларкина, 25

Сан-Франциско, Калифорния 94123

Подпись

Наконец, для большинства приложений требуется подпись. Покажите ему свою подпись и образцы других, чтобы он понял, как должна выглядеть подпись. Его имя, просто написанное курсивом, хорошо, хотя он может проявить немного творчества, если захочет. Пришло время мыслить нестандартно!

Чертовы пакеты | Культ педагогики


Прослушать этот пост как подкаст:

При поддержке Screencast-O-Matic и Microsoft Hacking STEM


Я видел видео несколько месяцев назад , которое я не мог выбросить из головы.В видео старшеклассник по имени Джефф Блисс встал посреди класса и в основном выразил свое разочарование учителю в комнате:

Хорошо, теперь давайте кое-что выясним: да, этот ученик мешал классу, и его поведение неуважительно. Я признаю это. С другой стороны, мы не знаем точно, что произошло до того, как камера была включена. Основываясь на том, что он говорит в видео, я предполагаю, что Блисс только что выразил какое-то беспокойство, учитель сказал ему прекратить жаловаться, и в этот момент, я думаю, с него было достаточно.

Что я почерпнул о Джеффе Блисс из Интернета, так это то, что во время видео он был 18-летним второкурсником. Так что, видимо, в какой-то момент он не преуспел в школе. Для некоторых людей это лишает его доверия. Для меня это делает его еще лучшим источником информации о том, почему школа не работает для некоторых учеников.

Помимо деструктивного поведения, содержание вспышки Блисса говорит мне, что основной способ обучения его учителя – через пакеты.Вот что меня достало. Это то, что заставило меня пересмотреть это видео шесть, семь, восемь раз. Потому что я просто верю ему.

Я ему верю, потому что видел. Я видел классы, в которых учителя преподают инструкции в основном с помощью рабочих листов или пакетов рабочих листов. Я видел, как мои собственные дети приносят домой школьные задания, и я спрашивал у друзей, других родителей детей школьного возраста и коллег, которые консультируют во многих школах, и почти все они говорят мне, что большая часть учебного времени наших учеников тратится, сгорбившись над каким-то рабочим листом.

Это проблема.

Я хочу потратить некоторое время на рассмотрение этой проблемы со всех сторон: что отличает «рабочий» рабочий лист от чего-то, что приносит реальную пользу, почему обучение с рабочими листами обычно не лучший выбор для обучения, причины, по которым учителя по умолчанию используют рабочие листы, и какой другой опыт обучения был бы лучше для наших студентов.

Не все рабочие листы созданы одинаково

Давайте начнем с согласования некоторых условий.

Сначала нам нужно определить, что мы подразумеваем под «рабочим листом».Технически, рабочий лист — это что-либо, напечатанное на копировальной бумаге и предоставленное учащимся для записи. А поскольку на листе бумаги можно напечатать что угодно, мы действительно не можем сказать, что листы сами по себе хороши или плохи. Это все равно, что сказать, что «книги» или «фильмы» — это хорошо или плохо. Это среда. Система доставки.

Кроме того, с рабочим листом можно делать множество полезных для обучения вещей: Графический органайзер — прекрасный инструмент для исследований, предварительного письма и ведения заметок. Выдержку из первоисточника можно распечатать на рабочем листе для внимательного изучения и комментирования. Рабочие листы можно использовать для анализа данных (например, эта коллекция от Марии Андерсен), в качестве основы для ведения заметок, в качестве инструментов для размышлений или в качестве формирующих оценок. Их также можно использовать в качестве инструментов записи наряду с более активным опытом: листы данных для лабораторий, листы планирования для групповых проектов и т. д.

По моему опыту, когда люди критикуют рабочие листы, они имеют в виду определенный тип рабочего листа, который я буду называть занятым листом , тип, когда учащиеся либо выполняют работу, достаточно низкоуровневую для запоминания, — заполняют пробелы. со словами, выбор из вопросов с несколькими вариантами ответов, маркировка вещей или работа, которая вообще не имеет образовательной ценности, например, поиск слов, скремблирование слов или раскрашивание в тех случаях, когда раскрашивание не добавляет дополнительного уровня понимания.

Иногда разница между рабочим листом и качественным учебным пособием очевидна, а в других случаях это вопрос суждения. Поговорив со многими преподавателями о том, как они используют рабочие листы в своих классах, я думаю, что наиболее точным будет сказать, что каждый рабочий лист находится где-то в континууме: некоторые рабочие листы явно не что иное, как рабочие листы, в то время как другие, например, листы для заметок или сбора данных. инструменты, непосредственно поддерживающие обучение студентов; Я назову эти таблиц силы .Я думаю, что многие рабочие листы находятся где-то между ними. Поскольку существует такой диапазон, единственный человек, который действительно может позвонить, — это вы.

Пакеты , если быть точным, представляют собой просто набор рабочих листов, скрепленных вместе. Они могут содержать много таблиц, но когда студент называет их чертовыми пакетами , весьма вероятно, что они в основном состоят из рабочих листов.

Возможные замаскированные рабочие листы

В последнее время появились некоторые форматы, которые потенциально могут выполнять ту же работу, что и рабочие листы, только они не всегда выглядят так.Хотя каждый из них, безусловно, может иметь обучающую ценность, они также могут быть просто еще одним способом успокоить детей:

  • Компьютерные программы или приложения , в которых учащиеся выполняют те же действия, что и в рабочих листах.
  • Интерактивные блокноты : Они сильно различаются по качеству, некоторые предлагают настоящую интерактивность, а другие предлагают ту же ценность рабочего листа, только раскрашенного, вырезанного и вставленного в блокнот.
  • HyperDocs : если они продуманно разработаны, они могут предложить удивительное разнообразие, исследование и дифференциацию, но они также могут быть просто новым способом организации рутинной работы.

Проблема с «обучением электронных таблиц»

«Обучение с рабочими листами» — это когда мы используем рабочие листы вместо других, более эффективных форм обучения. Этот тип обучения может принимать форму звонарей, домашней работы, досрочной работы, классных часов или даже основной учебной деятельности в течение обычного учебного времени.

Что плохого в таком обучении?

Он отключен от чего-либо значимого.
Информационные бюллетени настолько изолируют навыки, что учащимся трудно связать их с реальной жизнью.Когда учащийся не видит особой ценности в деятельности, он не вовлечен в нее по-настоящему. Возьмите этот бланк для чтения, в котором учащиеся читают короткий отрывок о Майе Энджелоу, а затем отвечают на четыре вопроса об этом отрывке.

Этот тип рабочих листов, скорее всего, будет использоваться для обучения пониманию прочитанного или служить в качестве мероприятия Месяца черной истории.

Давайте распакуем их один за другим.

  • Понимание прочитанного: Если учащиеся отвечают на вопросы на низкоуровневую память о отрывке из письма, который не предлагает осмысленного контекста, это не очень помогает им лучше читать. Если бы вопросы были более сложными, если бы они просили студентов выбрать, какое текстовое свидетельство поддерживает какую-то конкретную идею, например, это могло бы продвинуть ее по континууму немного ближе к силовому концу, но является ли это лучшим способом дать учащимся попрактиковаться в чтении? ? Если ученики будут делать такую ​​работу изо дня в день, используя отрывки вместо настоящих книг, они не будут читать достаточно. Многое из того, что мы называем «обучением чтению», намного уступает тому, чтобы ученики читали настоящие книги.
  • Месяц истории чернокожих: Предоставление учащимся пакета таких типов рабочих листов, где работа и вклад значительных афроамериканцев сведены к одностраничным аннотациям, за которыми следует какая-то забавная деятельность, неадекватно во многих отношениях.В этой статье из журнала «Обучение толерантности» перечислены гораздо более полные и аутентичные способы чтить историю чернокожих в вашем классе круглый год.

Часто не соответствует стандартам.
Даже если они имеют маркировку и в соответствии с определенными стандартами, работа, которую мы видим на рабочих листах, часто не попадает в цель. Возьмем, к примеру, этот типичный лист грамматики:

.

Этот тип рабочих листов, где учащихся просят обозначать или обозначать различные грамматические конструкции, процветал на протяжении десятилетий, а до появления рабочих листов он существовал в виде упражнений из учебников по грамматике.

Помимо общепризнанного факта, что обучение грамматике вне контекста осмысленного письма никак не помогает учащимся стать лучшими писателями, а во многих случаях делает их хуже , навыки, отрабатываемые в этом виде заданий, на самом деле не учат. или укрепить цели, установленные нашими академическими стандартами.

Вот что я имею в виду: для удобства я буду использовать Common Core Standards в качестве справочного материала. Нигде в стандартах не упоминается, что учащиеся могут идентифицировать или обозначить эти времена глаголов. Ничего такого. Однако это требует от учащихся их правильного использования в письме. Поэтому было бы гораздо разумнее показать учащимся эти различные конструкции, а затем попросить их найти места в своем письме, где они их используют. Если они нигде их не используют, пусть попробуют. Им никогда не придется на самом деле знать названия времен глаголов или множество других грамматических конструкций . Несмотря на это, десятки тысяч студентов должны ежедневно заполнять такие рабочие листы.И я держу пари, что они также проверяются на такой же информации. Между тем, практически не тратится время на то, чтобы дать им возможность использовать эти конструкции в своем реальном письме.

Часто не имеет никакой обучающей ценности.
По определению, цель списка дел состоит в том, чтобы занять учащихся, а не обязательно чему-то их учить. Самые вопиющие типы рабочих листов — это поиск слов, скремблирование слов и кроссворды, которые также могут быть списком определений с пробелами рядом с ними.

Я видел, как мои собственные дети выполняли домашнее задание по поиску слов и переживали из-за того, что не могут найти каждое слово, иначе они потеряют баллы. Если и есть для этого какое-то педагогическое обоснование, то я его точно не нашел.

Это требует много-много сидения на месте.
Чем больше учителей используют рабочие листы, тем больше учеников будут сидеть, сидеть и сидеть. Да, возможно, есть учителя, которые используют много рабочих листов, но имеют отличные альтернативные варианты рассадки в своих классах, но я предполагаю, что в большинстве классов, где много рабочих листов, ученики в основном сидят за партами.Это далеко от идеала. В 2014 году учительница Алексис Виггинс провела два дня, следя за своими учениками, и была потрясена, узнав, сколько времени они проводят сидя и насколько это утомительно. И мы все время слышим об исследованиях, подтверждающих, насколько опасно сидеть в течение длительного периода времени. Поэтому планировать длительное сидение в течение всего дня просто нехорошо для наших детей.

Требуется тонна копирования.
Любой, кто когда-либо стоял в очереди к копировальному аппарату или отчаянно смотрел на загадочное сообщение об ошибке на копировальном аппарате, знает, что чрезмерное использование рабочих листов тратит много времени и бумаги.

Это дает вам больше материала для оценки.
Многие учителя, использующие большое количество рабочих листов, также оценивают их, подсчитывая эти баллы как часть общей оценки учащегося по курсу. Такой подход создает две проблемы. Во-первых, это сводит на нет ценность формативного оценивания: если рабочие листы предназначены для того, чтобы научить чему-то учащихся или дать им практику в отношении навыков, которые они изучают, то почему учащиеся должны быть наказаны за допущенные в них ошибки? Я понимаю, почему учителя могут ставить баллы за завершение, но прохождение и отметка неправильных ответов, а затем снятие баллов за то, что ученики все еще активно изучают, на самом деле упускают суть: для этого и нужны итоговые оценки. Другая проблема заключается в том, что эта система создает смехотворное количество оценок для учителя. Если вы идете домой с ворохом и ворохом бумаг для оценки, вы назначаете слишком много вещей для оценки. Если вы сможете переключить некоторые из этих действий с оценки на «практику», вы дадите учащимся необходимую им практику, не создавая для себя много дополнительных документов.

Почему мы это делаем и что делать вместо этого

У учителей есть много причин, по которым они активно используют рабочие листы, и некоторые из них могут показаться неизбежными.Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины, а также некоторые идеи о том, что мы можем сделать вместо этого.

1. Без учебников, без техники

Если в вашей школе не хватает материалов и технологий, возможно, потребуется использовать печатные формы для составления учебного плана. Многое из того, что мы узнаем, приходит из чтения вещей , поэтому, если у вас нет хороших учебников по естественным наукам, рабочие листы и раздаточные материалы могут служить той же цели. Важно то, что мы делаем это обдуманно.

  • Даже если вы загружаете весь раздел или учебную программу, используйте только те части, которые могут быть полезны для ваших учащихся, а не просто ведите учащихся через все это целиком.
  • Остерегайтесь милого: некоторые материалы настолько красиво оформлены, что их трудно заметить, если они некачественные. Если вы можете получить и то, и другое сразу, замечательно, но всегда сначала внимательно изучайте обучение.
  • Не всем учащимся нужны одни и те же материалы: подумайте о том, чтобы сделать некоторые раздаточные материалы и рабочие листы доступными для учащихся в качестве ресурсов вместо того, чтобы давать всем одинаковые материалы. Покажите им, как выбрать необходимые материалы и где их хранить для дальнейшего использования.

2. Отработка навыков

Многие учителя используют рабочие листы, чтобы дать учащимся отработать необходимые навыки. Кажется, это чаще всего встречается в математике (или, в более поздних классах, в таких вещах, как уравнения по химии). Хотя этот метод, очевидно, дает учителям некоторые результаты, на которые они надеются, если вы примете во внимание несколько моментов, вы, вероятно, сможете улучшить практику. Вот несколько вопросов, на которые стоит обратить внимание при выборе копировального аппарата:

  • Сколько практики действительно необходимо? Каждому ли ученику нужно одинаковое количество практики? Могут ли они остановиться, когда им надоело?
  • Будут ли другие занятия столь же полезными или более полезными, чем практические задачи? В этой статье на Youcubed профессор Джо Боулер описывает четыре других способа развития числовых фактов и числового смысла.Она также поделилась стратегией в недавнем твите, когда проблема помещается в центр листа, а учащиеся используют углы страницы, чтобы показать четыре разных способа решения проблемы. Эти виды деятельности заставляют детей думать и говорить о математике, которую они делают, а не просто решать задачу за задачей.
  • Я подниму этот вопрос еще раз: если вы ставите оценку за практическую работу, особенно если эта оценка основана на точности, это не практика!! Имейте это в виду, когда решаете, сколько задач действительно необходимо, чтобы дать учащимся необходимую практику.

3. Дифференциация

Учителя часто считают, что создание одноуровневых пакетов заданий — это простой способ персонализировать обучение для каждого учащегося. Но опять же, должно ли это означать, что каждый ребенок получает один из трех больших комплексных пакетов? Давайте еще раз посмотрим на предложение, которое я сделал ранее, где раздаточные материалы (содержащие информацию) и рабочие листы (предлагающие практику) предлагаются в качестве ресурсов, и учащиеся решают, что им нужно. Чтобы увидеть эту идею в полной мере, посмотрите на урок математики с самостоятельным обучением Натали Маккатчен: учащиеся работают над модулями самостоятельно и решают, сколько практики им нужно, прежде чем сдавать экзамены, поэтому некоторые учащиеся делают много, а другие очень мало. .

4. Соответствие классам

В некоторых школах учителя должны преподавать то же, что и их одноклассники, в один и тот же день, и документировать весь процесс в подробных планах уроков, соответствующих стандартам. Когда я говорю с учителями о том, почему они выгорают, они часто называют такую ​​политику полностью истощающей их. Этот тип требований также заставляет многих из них прибегать к обучению исключительно с помощью пакетов: найдите рабочую тетрадь, в которой указано, что она соответствует стандартам, и все будут использовать один и тот же набор страниц каждую неделю.Сделанный.

Это приводит к невероятно сухому, скучному обучению, и, к сожалению, у меня нет для этого хорошего решения. Мой лучший совет — поделиться этим сообщением со своим администратором, чтобы он мог увидеть влияние, которое оказывает этот тип политики. Я также призываю вас подвергнуть сомнению целостность ярлыка стандартов: действительно ли пакет заставляет детей делать то, что говорит стандарт, или это «более легкая» версия этого? На данный момент эти пакеты могут действовать как временная мера, но если ваша команда использует один и тот же набор в течение нескольких лет, возможно, сейчас самое время более внимательно изучить их, чтобы увидеть, можно ли удалить некоторые страницы и заменить их другими действиями.

5. Дополнительная работа

Когда у нас есть подменные учителя, иногда пакеты кажутся единственным выходом. Это еще одна сложная задача. Если у вас действительно нет другого выбора, по крайней мере, сделайте все возможное, чтобы рабочие листы больше склонялись к концу континуума «Powersheet». Еще один вариант, который может сработать, если вы заранее знаете, что будете отсутствовать, — это обучить нескольких учеников вести класс на настоящем уроке, а затем сообщить субподрядчику, что план состоит в том, чтобы позволить этим ученикам преподавать.Это, очевидно, потребует много работы заранее, и вам нужно создать культуру в классе, в которой ученики хотят вести себя, пока вас нет, но я действительно думаю, что это можно сделать.

6. Контроль толпы

В переполненных классах кажется невозможным заниматься чем-либо практическим, какой-либо групповой работой, чем-либо интерактивным. Рабочие листы держат всех на своих местах и ​​под контролем. Это, опять же, больше системный вопрос, который может быть действительно решен только на политическом уровне. С учетом сказанного, я все еще не считаю, что рабочие листы — единственный вариант.Конечно, вы, возможно, не сможете выполнять большие, обширные практические задачи, но вы можете выполнять работу в парах, расставлять задачи по комнате на станциях или даже разделить класс пополам, чтобы только некоторые выполняли «активные» задания. работайте, пока другие сидят и спокойны, затем переключайтесь. Более того, просто не отказывайтесь от этого.

7. Звонари и утренняя работа

Чтобы максимизировать учебное время, мы советуем убедиться, что учащиеся имеют значимую работу с того момента, как они входят в класс; отсюда и рождение звонаря.Я определенно увидел ценность хорошего звонаря и увидел огромную разницу между годом, когда я не использовал их, и годами, когда я использовал их. Но если эта работа не имеет особого смысла или не помогает большинству детей учиться, это пустая трата времени. Вот еще варианты:

  • Пусть учащиеся в течение первых 10 минут занятия читают по своему выбору.
  • Дайте учащимся отличный предварительный набор для ознакомления с учебным днем. Для этого есть так много вариантов, например, наводящие на размышления изображения, которые Кристина ДеКарбо-Вагнерс теперь использует вместо утренней работы, или «закуски», рекомендованные учителями математики Мэттом Водри и Джоном Стивенсом в их книге «Шеф-повар в классе ».
  • Установите утренний выбор: почему бы не предложить учащимся различные варианты утренней работы? В этом фантастическом посте директор Адам Довико описывает, как один учитель сделал этот сдвиг, позволив ученикам выбирать между художественным выражением, решением задач, компьютерным временем, лидерством, сотрудничеством и игровым временем. Важным ключом к тому, чтобы добиться успеха, было то, что она развертывала его медленно, сначала давая студентам опыт работы с каждой станцией, а затем предоставляя им больше свободы выбора.

8.Некоторым детям нравятся рабочие листы

Некоторым учащимся рабочие листы дают приятное, спокойное, тихое занятие, чтобы скоротать время. Но само по себе это не причина делать их стандартной платой за проезд в вашем классе. Что вы можете сделать, так это сделать рабочие листы вариантом для свободного времени, как что-то сделать, чтобы распаковать, или как один из нескольких вариантов, которые учащиеся могут выбрать, чтобы попрактиковаться в наборе навыков или проверить себя в каком-либо аспекте вашего контента, а не для класс, но для практики.

9. Учащимся нужна тренировка мелкой моторики

Воспитатели дошкольного образования иногда полагаются на рабочие листы для практики письма или для того, чтобы ученики раскрашивали, вырезали и склеивали предметы для развития мелкой моторики.

  • Хотя рабочие листы предлагают учащимся возможность попрактиковаться в мелкой моторике, существует множество других способов. В этом посте 40 идей для развития мелкой моторики, а в этом — еще 30.
  • После того, как ребенок достиг определенного уровня развития мелкой моторики, нужно ли ему продолжать практиковать его так же, как и другим ученикам?

Другие идеи

Если вы собираетесь сократить или совсем отказаться от использования пакетов и рабочих листов, у вас будет намного больше учебного времени, и это хорошо. Вот что вы можете сделать с этим временем:

Задача: проведите аудит рабочего листа

Все учат по-разному, и, как мы установили, не все рабочие листы одинаковы. Не существует единого рецепта, какого типа и сколько рабочих листов вы должны использовать со своими учениками. Только вы и ваши ученики можете знать это наверняка.

Итак, мой вам вызов прост: с этого момента каждый раз, когда вы собираетесь использовать рабочий лист, спрашивайте себя, способствует ли он обучению учащихся или на самом деле просто отвлекает их.Если это последнее, начните заменять свои рабочие листы лучшими, более богатыми альтернативами. Ваши ученики будут учиться лучше, в школе будет веселее, и вы будете тратить намного меньше времени в очереди к копировальному аппарату. ♦

Вернись за добавкой.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок только для членов, включая 20 способов сократить время на получение оценок вдвое , электронную брошюру, которая помогла тысячам учителей сэкономить время при выставлении оценок.Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

Нам нужно перестать делать рабочие листы с детьми

Внутри: пора перестать делать рабочие листы с детьми и обратить внимание на более эффективные учебные занятия.

В группе родителей не требуется много времени, чтобы кто-то упомянул рабочую тетрадь своего ребенка.

«Какая у них рабочая тетрадь?» «Какие рабочие листы они делают?» «Хотел бы я, чтобы школа прислала домой еще документа, чтобы я мог видеть, что они делают.

Где-то в сфере дошкольного образования нас (родителей) внушили, что рабочие листы и рабочие тетради — это надежное обучение, а выполнение страницы в рабочей тетради — это воплощение образования. Без этой осязаемой вещи нет доказательств того, что ребенок учится.

Но это просто неправда, и это на самом деле вредно для наших детей.

Вам не нужны рабочие листы для обучения маленьких детей, и мы должны прекратить их печатать.Вот почему.

Я знаю, что рабочие листы сейчас в моде. Мы повсюду видим рабочие листы.

Очаровательные рабочие листы на тему «Учителя платят учителям».
Модные рабочие тетради, выставленные в проходах крупных магазинов.
Учебный план для дошкольников заполнен ежедневными страницами для распечатки.

Вот что я определяю как рабочий лист — лист бумаги, на котором находится ребенок…
  • Подходящий
  • Заполнение бланка
  • Соединение точек / поиск слов
  • Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Отслеживание
  • Копирование

Коврики из теста для лепки, регистраторы, бумага для письма и страницы для вырезания, на мой взгляд, не рабочие листы, потому что они облегчают обучение. Ребенок активно взаимодействует с этими инструментами.

СВЯЗАННЫЕ: Нам нужно перестать беспокоиться о малышах и азбуках — вот почему.

Я разбираюсь в розыгрыше рабочих листов с детьми. Понятно, как мы увлеклись этой идеей.

Рабочие листы осязаемы. Мы можем потрогать их и увидеть, как учится наш ребенок.

Рабочие листы

легко распечатать из дома, и они точно сообщат нам, какова цель. Обведите цветок красным карандашом, на черной шляпе нарисуйте квадрат.

Мы считаем, что рабочий лист/книга делает визуальное заявление о том, что мой ребенок знает, что Aa и Apple идут рука об руку. Видите линию, которую они провели, соединяя их? Это доказательство обучения.

Можем ли мы без этой рабочей таблицы доказать другим родителям, что наш ребенок знает, что Аа — это начальный звук в слове «яблоко»? (Да, можем, и тоже нет, другим родителям ничего доказывать не надо, но об этом позже. )

Рабочие листы могут быть интересными. Не поймите меня неправильно! Я, например, никогда не встречал поиска по словам, который бы мне не нравился, или поиска от точки к точке, который я не хотел бы выполнять.

Рабочие листы отлично подходят для того, чтобы занять детей в ресторанах — детское меню — это, по сути, рабочий лист, готовый к столу, если подумать.

Рабочие листы имеют свое место как нечто простое, чтобы занять детей, если вам это нужно время от времени, но рабочие листы не должны быть акцентом, основой или наиболее часто используемым средством обучения с ребенком, особенно маленьким ребенком (в возрасте до 6 лет).

Правда в том, что рабочие листы — очень одномерный способ обучения, но мы НЕ воспитываем одномерных детей.

СВЯЗАННЫЕ: прочитайте мнение опытных экспертов дошкольного образования о рабочих листах в разделе «Больше никаких рабочих листов».

Что делают рабочие листы?

Рабочие листы и рабочие тетради показывают нашим детям, как обводить, копировать и делать пометки. Они учат детей находить правильный ответ и двигаться дальше.

Рабочие листы заставляют наших детей сидеть и работать.

Это не важнейшие навыки, которым мы хотим научить наших детей , и меньше всего маленьких детей.

Рабочие листы не учат .

Рабочие листы позволяют детям использовать навыки, которые они уже изучили, но рабочий лист / рабочая тетрадь сама по себе , а не , научит вашего ребенка.

Наша работа как родителей, как их первых воспитателей, состоит в том, чтобы привить детям такую ​​глубокую и страстную любовь к учебе, которая перенесет их во взрослую жизнь.

Мы хотим, чтобы наши дети исследовали, задавали вопросы, искали информацию, рисковали в своем обучении, представляли другие решения и неустанно работали, чтобы справиться со сложными ситуациями.

Реальность такова: мы не можем научить этим навыкам с помощью рабочего листа.

И, уделяя основное внимание рабочим листам, мы лишаем наших детей бесчисленных возможностей учиться практическим, игровым и осмысленным способом.

Мы лишаем их возможности учиться на практике. Мы лишаем ребенка возможности быть вовлеченным в процесс обучения. Мы ограничиваем способность ребенка рисковать и решать проблемы, потому что с рабочим листом есть только один ответ: «правильный».

Что происходит, когда ребенок делает рабочий лист?

Рабочий лист использует очень ограниченное количество навыков — в основном навыки предварительного письма или письма (рисовать или обводить) и механическое запоминание (быстрое припоминание информации).

Часто детей просят заполнить рабочие листы до того, как их навыки письма полностью сформируются.

Это может привести к непреднамеренным последствиям: ребенок будет торопиться держать карандаш до того, как он будет готов, что вынуждает его создать «обходной захват» и, возможно, потребуется вмешательство позже в школе, чтобы отменить этот захват.

Дети учатся захвату карандаша и письму в предсказуемой фазе развития — спешка с рабочими листами не поможет им освоить эти навыки быстрее или раньше.

Мы хотим, чтобы дети думали критически… не думали о рабочих листах

Большинство рабочих листов и рабочих тетрадей, доступных для дошкольного образования, очень низки по таксономии Блума (это шкала ранжирования сложности вопроса/задачи), что означает, что они не бросают вызов нашим детям и не стимулируют их мозг.

Есть большая разница между тем, чтобы спросить маленького ребенка: «Какой формы часы?» и «Как вы думаете, почему часы круглые?»

Когда мы сосредотачиваем наше обучение исключительно на использовании этих «низкоуровневых» рабочих листов, наши дети упускают возможность научиться думать, рассуждать и задавать вопросы, которые они могли бы делать в практической деятельности.

Рабочие листы удешевляют образование наших детей. Вместо того, чтобы на самом деле выполнять задачу или видеть действие, им остается обводить, сопоставлять или обводить безжизненные картинки на листе бумаги. Детство связано с опытом, а не с поиском правильного ответа.

 

Вот что мы должны сделать вместо рабочих листов…

Мы должны учить наших детей на практике.Вместо того, чтобы соединять линию от Аа до Яблока, давайте попросим наших детей искать в корзине объектов те, которые начинаются со звука А.

Прямо здесь они просто использовали навыки критического мышления, тактильного обучения и словарного запаса, чтобы называть предметы. Это намного больше, чем может предложить рабочий лист.

Мы должны учить наших детей в игровой форме. Вместо того, чтобы просить их обвести все изображения животных, давайте поиграем в игру, составляя группы игрушек с животными и игрушек без животных.

Теперь у них появилась возможность взаимодействовать с материалами, анализировать информацию, собирать данные и систематизировать их. Рабочий лист не может этого сделать.

Мы должны осмысленно учить наших детей. Вместо того, чтобы покупать рабочую тетрадь, давайте дадим им возможность учиться и играть, которые найдут отклик в их душе и которые они запомнят на всю жизнь.

Ни один взрослый не помнит удивительный рабочий лист, который они сделали, но вместо этого мы помним удивительный практический опыт, который помог нам учиться и расти.

Правда о рабочих листах

Рабочие листы — это простой способ занять детей, но они не помогают детям учиться, и уж точно не научат наших маленьких детей.

Нам не нужны рабочие листы, чтобы знать, что наши дети учатся, и мы, конечно же, не нуждаемся в них, чтобы показать , что наши дети учатся.

Без них нам намного лучше! Уверяю вас, некоторые из самых эффективных практических учебных заданий можно выполнить быстрее, чем распечатать рабочий лист.

Вместо того, чтобы красить цветок в красный цвет, используйте предметы в вашем доме, чтобы устроить охоту за цветом.

Вместо того, чтобы соединять пять точек на шляпе, используйте наклейки, чтобы продемонстрировать навыки счета.

Легко создавать собственные задания, которые несут гораздо больше знаний, чем может предложить печатная форма.

Вы их первый учитель.

Помните, что вы лучший учитель для своего ребенка, и ни одна рабочая тетрадь или рабочий лист никогда не смогут повторить то, что вы можете предложить, просто играя, читая и общаясь с ребенком.

Пусть их навыки растут естественным образом. Позвольте им взаимодействовать с окружающим миром. Научите их думать!

В чем суть рабочих листов? Нашим детям они не нужны.

Давайте закроем рабочие листы вместе с детьми.

Руководство по управлению классом

Хорошее начало

Начало учебного года — важное время для управления классом, потому что ваш ученик узнает отношение, поведение и рабочие привычки, которые повлияют на остаток года. Первые несколько недель в школе учащиеся учатся поведению что от них ожидается и как успешно выполнять школьные задания.

Создание позитивного климата в классе

Эффективные учителя создают благоприятную учебную среду своими действиями и поступками. Основой позитивного климата является позитивное взаимодействие между учителем и студентов и среди студентов.Позитивная среда побуждает студентов быть взволнованными об их школьном опыте и об обучении.

  1. Говорите вежливо и спокойно. Говорите «пожалуйста», «спасибо» и «извините» в знак вежливости. стать ожидаемым. Спокойный голос свидетельствует о принятии и самоконтроле.
  2. Делитесь информацией. Узнайте имена как можно скорее и займитесь деятельностью, которая поможет студенты больше узнают друг о друге.Поговорите лично со студентами и узнайте их как личности.
  3. Как можно чаще используйте положительные утверждения. Акцентируйте позитивное — не только делайте негативные комментарии вызывают у студента негативные чувства; они также имеют тенденцию создавать негатив среда, затрагивающая всех.
  4. Установите чувство общности.Научите учащихся работать сообща и дайте им регулярные возможности учиться в структурированных совместных мероприятиях. Проведение класса встречи на регулярной основе для создания класса, решения проблем и связанных с содержанием обсуждения.

Правила и процедуры обучения

Один из самых надежных способов сообщить о своих ожиданиях в отношении поведения учащихся — это планомерная система обучения правилам и процедурам в классе.Термин «учить» намеренно используется, потому что вы не сможете адекватно сообщить о своих ожиданиях, если вы только расскажете учащихся о правилах и процедурах. Три важных аспекта включают в себя:

  1. Описание и демонстрация желаемого поведения. Использование слов и действий для передачи какое поведение приемлемо или желательно. Будьте максимально конкретными.
  2. Репетиция. Это означает отработку поведения. Репетиция служит двум целям:
      1. Это помогает детям научиться правильному поведению, а вам дает возможность чтобы определить, понимают ли они и могут ли правильно следовать процедуре.
      2. Это также дает учителю возможность объяснить, почему правило или процедура важный
  3. Обратная связь. Расскажите учащимся, насколько хорошо они справились.Даже если необходимо улучшение, будьте позитивны.
Планирование хорошего начала

Планирование теплой и дружественной учебной среды для вашего ученика является положительным моментом. первый шаг к началу учебного года. Некоторые типичные действия включают в себя:

  • Приветствие студентов, представление, описание комнаты, мероприятия по знакомству, представление и обсуждение правил, процедур и последствий, содержание деятельности, заполнение рабочего времени, административная деятельность (раздача учебников и т. ).

Общение с родителями

Подготовьте письмо для отправки домой с объяснением любой важной информации, еще не охваченной в школьных раздаточных материалах. Как правило, над письмом сотрудничают учителя одного класса. Веселое, дружелюбное письмо, аккуратное, разборчивое, грамматически правильное и свободное. орфографических ошибок создаст хорошее впечатление и создаст профессиональный имидж родителям.Письмо может включать: информацию о себе, материалах или расходных материалах. понадобится их ребенку, расписание занятий с указанием времени проведения конференций и тем, как родители могут связаться с вы, разделы учебной программы или специальные экскурсии, а также специальные мероприятия для родителей.

Особые задачи

Вмешательство офисного персонала, родителей, опекунов и других лиц; опоздание на первый день; один или несколько детей назначаются в ваш класс после первого дня; ребенок забывает деньги на обед или припасы; большое количество бумажной работы в первую неделю учебы; ребенок забывает номер автобуса или пропускает автобус; недостаточное количество учебников или материалов; инвалидность учащихся, которая мешает пониманию или следованию указаниям; плач; смачивание; ребенок заболевает.

Подготовка к замене

Создайте справочник для заместителя, который может преподавать в ваше отсутствие. Включая следующее: Список классов, схема рассадки, копия правил в классе и последствия, распорядок дня, список медицинских предупреждений и время приема лекарств, планы экстренных уроков, экстренные процедуры, имена учителей и учеников, которые могут оказать помощь, и карту школы.

Контрольный список Подготовка к поступлению в школу
  • Ваша комната и материалы готовы?
  • Вы определились с процедурами, правилами и связанными с ними последствиями?
  • Знакомы ли вы с частями школы, которые вы и ваши ученики можете использовать (кафетерий, кабинет, холлы, туалеты, спортзал, компьютерный класс) и какие-либо процедуры их использования?
  • У вас есть полный список классов?
  • Есть ли у вас файл с информацией о ваших учениках, включая информацию о чтении и уровни успеваемости по математике от предыдущих учителей, результаты тестов и любую другую информацию?
  • Знаете ли вы, есть ли у вас учащиеся с ограниченными возможностями, которых следует в вашей комнате или в инструкции?
  • Достаточно ли у вас учебников, парт и учебных материалов?
  • У вас есть учительские издания ваших учебников?
  • Знаете ли вы порядок прихода и ухода студентов на первом курсе? день? После?
  • Готовы ли бейджи учеников? У вас есть пустые?
  • Готов ли план действий на первый день?
  • Предусмотрены ли в вашем ежедневном расписании специальные занятия или дополнительные программы?
  • Есть ли у вас занятия для заполнения времени?
  • У вас есть готовое письмо для отправки домой родителям?
  • Знаете ли вы, когда и как вы можете получить помощь от школьного персонала?

7 простых способов превратить скучные рабочие листы в увлекательные задания

Откройте для себя семь простых способов превратить существующие (скучные) рабочие листы в увлекательные задания, которые привлекут и удержат внимание учащихся.

Подпишитесь на подкаст Teach 4 the Heart.

Ваши ученики устали выполнять задание за скучным заданием?

Что, если бы вы могли превратить рабочие листы в увлекательные занятия, которые действительно захватывают и удерживают внимание ваших учеников, не тратя уйму времени и усилий на их создание?

Именно этим мы сегодня и займемся.

Прежде чем мы перейдем к этому, важное замечание: хотя рабочие листы в последнее время получили плохую репутацию, я , а не считаю, что они должны быть полностью табуированы.

Значимые рабочие листы, которые помогают вашим учащимся практиковать важные навыки, все еще могут быть ценными. Так что не чувствуйте себя виноватым из-за того, что начиная с завтрашнего дня удаляете все рабочие листы. (Моя подруга Дженнифер Гонсалес отлично объясняет разницу между «биз-листами» и «пауэр-листами».) быть и лучше они узнают . И эти адаптации помогут вам сделать именно это!

Вот моя поддержка: попробуйте одно или два из этих действий в ближайшие несколько недель. Если они вам нравятся, постепенно добавляйте их и наблюдайте, как ваши ученики становятся все более и более вовлеченными.

7 альтернатив скучным рабочим листам

1. Взаимное обучение


Как это работает: Учащиеся работают в парах. У каждого учащегося есть свой набор проблем/вопросов, и у их партнера есть ответы (т. е. у учащегося А есть ответы на вопросы учащегося Б, а у учащегося Б есть ответы на вопросы учащегося А).Студенты ходят туда-сюда, тренируя друг друга, не давая ответа, а помогая своему партнеру понять его.

Как настроить: Разделите рабочий лист на две части. Это может быть так же просто, как сказать: «Студент А будет делать четные, а студент Б будет делать нечетные». Или, если рабочий лист можно легко разделить посередине, это тоже отлично работает. Затем подготовьте ключи ответов для каждого партнера. Самый простой способ сделать это — распечатать две копии своего ключа для ответов, а затем забелить или закрыть ответы, которых не должно быть в ключе каждого партнера. Распечатайте достаточное количество копий, чтобы у каждой группы был рабочий лист для учащегося А, рабочий лист для учащегося Б, ответы для учащегося А и ответы для учащегося Б. каждый учащийся должен решить на доске.)

Подробнее:  Получите дополнительные советы по использованию взаимного обучения здесь.

2. ПОКАЗЫВАНИЕ


Как это работает:  В этом упражнении Kagan Cooperative Learning учащиеся рассматривают или практикуют задачи в группах по три или четыре человека.Один учащийся в каждой группе (назначенный капитаном разборки) читает первый вопрос, и все учащиеся записывают свой ответ на своей бумаге, планшете или персональной доске, не позволяя никому увидеть свой ответ. Когда все готовы, капитан говорит «Разборки», и все показывают свои ответы. Затем учащиеся сравнивают свои ответы и обсуждают любые расхождения. После этого следующий ученик в группе берет на себя обязанности капитана разборок и читает вопрос №2. Процесс продолжается до тех пор, пока учащиеся не ответят на все вопросы или пока не истечет время.

Как настроить: Настроить Showdown очень просто. Просто выберите существующий рабочий лист или вопросы из учебника, чтобы учащиеся могли ответить. Затем объясните задание своим ученикам и будьте готовы вмешаться и ответить на вопросы по мере необходимости. (Вы также можете добавить немного веселья, попросив учеников отвечать на персональных досках, подобных этим.)

Подробнее:  Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть пример Showdown в действии.

3.викторина, викторина, торговля


Как это работает: Каждый учащийся начинает с карточки с вопросом на лицевой стороне и ответом на обратной. Студенты смешиваются и смешиваются, ища партнера для викторины. Учащийся А задает учащемуся Б вопрос, записанный на его карточке, затем учащийся Б задает ученику А вопрос, записанный на его карточке. (Если учащийся не знает ответа, его партнер помогает ему обучить его.) После того, как на оба вопроса даны ответы, учащиеся обмениваются карточками.Затем они поднимают руки, показывая, что готовы к новому партнеру. Найдя кого-то еще с поднятой рукой, они объединяются в пары со своим новым партнером и повторяют процесс, пока не истечет время.

Как настроить: Для этого занятия требуются карточки. Вы можете либо сделать их самостоятельно заранее, либо попросить учащихся сделать их в классе перед началом занятия. Чтобы сделать их самостоятельно, просто разрежьте существующий рабочий лист и приклейте по одному вопросу на каждую карточку. Заполните ответы на обратной стороне либо вручную, либо вырезав и вставив ответы из ключа ответов.

Если у вас нет времени делать карточки самостоятельно, попросите учащегося сделать их для вас. Или попросите учеников сделать свою собственную флеш-карту в классе. Дайте каждому учащемуся чистую флеш-карту и попросите его написать один вопрос — либо из своих заметок, либо из учебника, либо из предоставленного вами рабочего листа. Это станет их первой картой. (Не волнуйтесь, если несколько учащихся выбирают один и тот же вопрос. Это не проблема.)

Подробнее: Посмотрите видео о том, как Викторина, Викторина, Торговля работает как в начальной, так и в средней школе здесь.