Содержание

В школе-интернате для ребят с ОВЗ в Тамбовском районе работает «Заслуженный учитель России»

Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 2 мин. Просмотров 27 Опубликовано

Их вклад в развитие образования и многолетний труд оценили по достоинству. Шестеро тамбовских педагогов в этом году получили звание «Заслуженный учитель России». Соответствующий указ подписал президент Владимир Путин.

Адаптированные образовательные программы, доброта и терпение лежат в основе педагогической работы Ирины Юдаевой. После вуза она сразу пришла преподавать в школу-интернат для детей с нарушениями слуха, зрения и речи. – Сейчас Ирина Викторовна работает в четвертом классе с глухими ребятами. Они уже не просто произносят звуки и слова, но и даже могут составить из них предложения. По словам педагога, добиться результата и научить детей разговаривать можно.
Однако, при этом немалую роль играет помощь родителей.
В одиночку педагогу справиться с такой задачей трудно. Здесь стараются приложить все усилия. С ребятами заниматься начинают с двух лет. В шесть они переходят в школьное отделение. Сейчас в интернате – 88 подопечных.
Мы можем решить любую проблему. Но большая трудность, конечно, в том, что дети плохо запоминают слова. Память, в основном, у детей с нарушениями слуха плохая, поэтому мы работаем над тем, чтобы развивать эту память,
– Ирина Юдаева, Заслуженный учитель РФ, учитель начальных классов школы-интерната для обучающихся с ОВЗ. Театральный кружок «Забава», которым Заслуженный учитель России руководит уже больше 10-ти лет, очень в этом помогает. – Это паук. Был спектакль «Муха-Цокотуха». До пандемии вместе с юными артистами педагог ездила в Задонск на театральный фестиваль для детей с нарушениями слуха. Вернулись с наградами.
Ирина Викторовна – очень ответственный человек, очень творческий, очень инициативный. Все те начинания, которые она использует в своей практике, получаются очень продуктивными,
– Надежда Дементьева, директор школы-интерната для обучающихся с ОВЗ. В прошлом году по нацпроекту «Образование» в учреждении оборудовали учебные мастерские, компьютерный класс, кабинет психолога и сенсорную комнату. Современные технологии вкупе с мастерством и опытом педагогов должны принести положительные результаты. Тем более, когда за дело берется Заслуженный учитель России.

Учителю математики лицея №14 города Тамбова Ольге Чумичёвой присвоено почётное звание «Народный учитель РФ»

На днях президент России Владимир Путин подписал Указ №558 «О награждении государственными наградами Российской Федерации». В соответствии с ним, за большой вклад в развитие образования и многолетнюю добросовестную работу почётное звание «Народный учитель Российской Федерации» присвоено учителю математики лицея №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина Ольге Чумичёвой. Такую награду тамбовский педагог получает впервые.

Ольга Чумичёва в лицее №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина работает с момент его основания — более тридцати лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Ведёт уроки математики в классах технологического профиля и классах с углубленным изучением этого предмета.

Учитель требователен к себе и ребятам. Среди преподавателей лицея и всего педагогического сообщества региона Ольга Чумичёва пользуется уважением за отличное знание предмета и активную жизненную позицию. Ученики любят Ольгу Викторовну за её ежедневную самоотверженную работу, искреннюю заинтересованность в совершенствовании их знаний, за отличную атмосферу, которую она создаёт на своих уроках. Родители учеников ценят Ольгу Чумичёву не только за высокий уровень знаний, который она даёт детям, но и за те уроки воспитания, которые ребята получают, общаясь с ней.

Ольга Чумичёва — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, входит в состав экспертной комиссии по проверке заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ и ОГЭ по математике. Многие ученики Ольги Викторовны поступают в ведущие вузы России.

Много внимания учитель уделяет работе с одарёнными детьми, формирует у них навыки творческой исследовательской работы, привлекая к участию в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Её ученики неоднократно становились их победителями и призёрами, удостаивались городской стипендии имени И.С. Кудрявцева, областных стипендий и грантов.

Ольга Чумичёва руководит проектной деятельностью учащихся, ведёт большую методическую работу, даёт открытые уроки, помогает молодым учителям, участвует в разработке рабочих программ и пособий. Уделяет большое внимание внеурочной работе с лицеистами в системе дополнительного образования, участвует в работе областной многопрофильной летней школы для одарённых детей «Эрудит», ведёт предметные кружки.

Талантливый педагог имеет почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».  


Екатерина Заева

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


80 лет отмечает Заслуженный учитель России — Клавдия Евсеева

Мечтала стать геологом, а стала талантливым педагогом, директором-новатором. Уроженка Кенозерья Клавдия Васильевна Евсеева — Заслуженный учитель России, и она точно знает, что педагог — лучшая профессия на свете. Сейчас пересматривает фотографии многочисленных выпускников, помнит каждого.

— Наташа учителем стала, Рита Корчигина — теперь наш врач терапевт.

В 1975 году Клавдия Васильевна стала директором Уемской школы — новостройки на 960 мест. Проработала на посту директора 21 год. Начинать нужно было с нуля. В первую очередь директор решила наладить связи с предприятиями. Школа стала сотрудничать с Уемской птицефабрикой.

— Птицефабрика бесплатно кормила нас и детей обедами, выдавала заработную плату.

Ученики школы много путешествовали. Объехали почти всю Россию. А еще они с теплотой вспоминают трудовые будни, как убирали капусту, картофель, работали в полях.

— Мы учились работать, обучались лидерским способностям, мы учились ответственности, за себя, за других.

Школу удалось оснастить техническими средствами, сделали тир, установили проекторы для показа фильмов. У Клавдии Васильевны даже есть удостоверение кинодемонстратора. Ребята могли получить в школе специальность, например, водителя. Для этого был оборудован автокласс с тренажерами.

Ольга Трофимова, ученица Клавдии Евсеевой:

— То, что я умею в своей жизни, я, всё-таки должна отнести на счёт Клавдии Васильевны. Если бы она нас всему этому не учила в школе, я думаю, мы бы не состоялись такими, какие мы есть на сегодняшний день.

Клавдия Васильевна всегда может дать полезный совет насчет образования и разных методик преподавания.

Илья Тюрин, директор Уемской средней школы:

— К Клавдии Васильевне обращаемся по самым, так скажем, насущным вопросам. Потому что опыт, который есть у ветеранов нашей школы, его прежде всего используем. Клавдия Васильевна, например, рассказывает об инновационных разработках того времени.

Не раз талантливому педагогу и руководителю предлагали высокие должности — заведовать районным отделом образования, стать председателем собрания депутатов — но она осталась в школе. Считает, что человек должен быть на своем месте. Коллеги отмечают высокий профессионализм и требовательность Клавдии Васильевны.

Нина Малина, учитель Уемской средней школы, коллега Клавдии Евсеевой:

— А вообще, работать, конечно приходилось как-то вот с опаской. Бывало, всё — Клавдия Васильевна идёт, и быстро-быстро. Но зато работа шла и как-то, ну, может быть, не было такой нагрузки — бумажной, но по крайней мере, работалось хорошо и слаженно.

Клавдия Васильевна — не только талантливый педагог, она любящая мама, сын Валерий — тоже какое-то время у неё учился, но — поблажек в школе не было, скорее — наоборот.

Валерий Евсеев, сын Клавдии Евсеевой:

— Одна из родительниц моего одноклассника рассказывает со смехом моей маме, сын возвращается домой, это уже был 10 класс и говорит с удивлением: ты знаешь, а Клавдия Васильевна то оказывается материнские чувства к Валере проявляет, т. е. она спросила у меня — не холодно ли рукам, мы же чистили снег вокруг школы сами — у нас было дежурство.

Клавдия Евсеева, Заслуженный учитель РФ:

— Так что материнские чувства к сыну — они прятались очень глубоко, но иногда проявлялись очень бурно, когда может быть сын и не видел этого.

Клавдия Васильевна чудесно выглядит, полна энергии, есть у нее один секрет — источник силы.

Татьяна Попова, ученица Клавдии Евсеевой:

— Я знаю источник жизни, который есть у Клавдии Васильевны — это ее родина, это Кенозерский парк, там, где есть деревенька, там она становится мамой своего сына, она становится бабушкой своих внуков, она очень любит это место, она его очень ценит именно как родину, как место первозданности природной.

Вот так можно сидеть со своими учениками и коллегами, за чаем с вишневым вареньем из родного Кенозерья и вспоминать, как выходили ко Дню Победы во двор школы со всеми учениками и пели, а можно спеть и сейчас.

— Спросите вы у матерей, спросите у жены своей и вам ответят их сыны, хотят ли русские войны…

Новости – Официальный сайт администрации Волгограда

21. 11.2003

Память заслуженного учителя будет увековечена

 

25 ноября в 9-00 в лицее номер 9 Дзержинского района (ул. 8-й Воздушной Армии, 26а) состоится торжественное открытие мемориальной доски заслуженному учителю РФ Алексею Николаевичу Неверову.

В этот день для учащихся лицея будет проведен урок, посвященный памяти основателя и первого директора лицея. Принять участие в мероприятии приглашены руководители города, органов управления образованием, директора волгоградских школ.

Наша справка.

Алексей Николаевич Неверов родился 30 марта 1952 года в Москве. В 1973 году окончил Волгоградский Государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича, исторический факультет. После окончания института 3 года работал директором сельской школы. С 1976 года А. Неверов работал в Волгоградском городском отделе образования методистом, инспектором школ, а с 1985 по 1989 год был заместителем заведующего гороно. В 1989 году Алексей Николаевич стал директором школы-новостройки, сначала профильной школы номер 136, а затем после ее реорганизации директором лицея. В этой должности он проработал 13 лет. За время его работы директором лицея это учреждение достигло высоких результатов: четырежды становилось лауреатом российского смотра-конкурса «Школа года» (1993 год, 1997 год, 2000 год и 2002 год), в 2002 году лицею присуждено звание «Школа века».

А.Н. Неверов сумел создать и сплотить высокопрофессиональный коллектив педагогов. В лицее работает 44 учителя высшей квалификационной категории, 40 учителей первой категории, 3 заслуженных учителя РФ, 8 отличников народного просвещения, 3 почетных работника общего образования РФ, 6 человек имеют Почетную грамоту Министерства образования РФ. Лицеисты принимают активное участие в районных, городских, областных, российских и международных олимпиадах и творческих конкурсах, нередко становятся их призерами и победителями. Высокий уровень знаний подтверждают выпускники, поступая в вузы.

Алексей Николаевич Неверов безвременно скончался 17 января 2003 года. Вся непродолжительная жизнь его была отдана образованию и детям. Опыт директора лучшей школы района известен в городе, области, России и за рубежом. Нравственная позиция руководителя, его высокий профессионализм, творчество в работе, педагогический такт и этика служебных отношений всегда вызывали уважение коллег по работе, учащихся, родителей.

За многолетний творческий путь А. Н. Неверов в 1988 году награжден значком «Отличник народного просвещения», в 1995 году ему присуждено звание «Заслуженный учитель РФ», имеет почетные звания «Директор школы года», «Народный педагог», «Директор школы века». В 2002 году он стал членом-корреспондентом Академии творческой педагогики по отделению «Педагогика школ и семьи».

Заслуженный учитель России предложил альтернативу ЕГЭ: Общество: Россия: Lenta.ru

Главный недостаток Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в том, что обучение в школах на протяжении как минимум двух последних лет ведется с креном на тренировку к экзаменам, из-за чего выпускники упускают значительный пласт необходимых знаний, что негативно сказывается на общей эрудиции. Такое мнение в разговоре с «Лентой.ру» высказал заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

Рособрнадзор заявил, что считает необоснованным полный отказ от аттестации в формате ЕГЭ. В ведомстве оценили последствия такой меры: эксперты считают, что она снизит качество образования. На федеральном уровне уже разработали и внедрили единые механизмы обучения, которые способствуют успешному обучению детей.

Альтернативные варианты

По мнению педагога, экзамен все же можно было бы сохранить, но только в определенном сегменте, наряду с другими форматами оценки итогов обучения. Снегуров уверен, что отказ от устоявшейся формы не только не снизит, но может и улучшить качество образования.

«Мне кажется, что введение ЕГЭ и его пролонгация в какой-то степени, наоборот, снижает качество обучения. Недавно я взял на подготовку к конкурсу “Лидеры России” одного молодого человека. Выяснилось, что организаторы хотят увидеть как раз широкую эрудицию участника, не в парадигме ЕГЭ, а намного шире, с опорой на то, насколько читающим является человек, посещает ли музеи, театры и прочее, — заметил Снегуров. — Конечно, не скажу, что те, кто готовится к ЕГЭ, совсем не повышают свой уровень знаний — здесь все очень индивидуально и зависит от конкретной ситуации».

Учитель обратил внимание на то, что зачастую результаты ЕГЭ показывают не старания школьных педагогов и качество образования в учебном заведении, а труд репетиторов, самого ученика и его родителей.

Материалы по теме:

«Этот экзамен просто аккумулирует в своих отчетных показателях разные факторы. Это и усердие самого ученика, его способность к самообразованию, курсы, репетиторы. В итоге невозможно отследить, из чего сложился конкретный результат. Ну и главная проблема ЕГЭ — это, конечно, то, что 10 и 11 классы ведутся с явным креном на тренировку к нему. И, если, например, человек не расположен к гуманитарным предметам, планирует сдавать математику, физику, химию, то он просто не обращает внимание на другие темы и сферы. Пропускает мимо себя литературу, историю, обществознание, которое вообще является одной из важнейших областей», — объяснил педагог.

Снегуров предложил другой формат оценки обучения школьников: учет результатов контрольных и диагностических работ, итоговых сочинений, участий в конкурсах, олимпиадах. Как он полагает, это повысит мотивацию к образованию, причем не однобокому, как в настоящее время, а всестороннему.

«Пускай даже ЕГЭ остается как одна из форм аттестационных работ. Но этот экзамен не должен быть единственным. Ведь в итоге мы видим, как все больше людей утекает из школ, переходят на очно-заочное обучения, игнорируя, якобы, ненужные им предметы в пользу посещения бесконечных репетиторов и подготовки к ЕГЭ на дому. И так школы скоро просто опустеют. Неужели мы хотим такого будущего?» — заключил заслуженный учитель.

Формат ЕГЭ будут менять с 2022-го по 2024 год. Осенью на официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» обещали опубликовать документы, которые установят содержание и структуру КИМ ЕГЭ 2022 года. Эти нормативы позволят школам сформировать нужные навыки и умения у обучающихся на уровне среднего общего образования в соответствии с предметными требованиями, включенными во ФГОС среднего общего образования.

Заслуженный учитель России назвал невозможным возрождение советского образования – Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Возродить советскую систему образования в России невозможно, но определенные ее черты можно адаптировать к современным реалиям. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» заявил заслуженный учитель России, историк Александр Снегуров, комментируя предложение главы СК Александра Бастрыкина отменить ЕГЭ и возродить советское образование.

«Ничего возродить в деталях и подробностях мы не можем. Всем надо усвоить, что история не отдает нам назад ничего из того, что уже принадлежит ей. Но мы можем взять какие-то позитивные черты, конструкции и, адаптировав к сегодняшнему времени, внедрить. Сейчас время и цивилизация другая, и виртуальный мир определяет многое, а это возможно с опорой на наследие наших отечественных педагогов, о которых я не устаю рассказывать на базе моих просветительских площадок: Рачинского, Макаренко, Иванова, Шацкого и многих других.

Это богатейшее наследие, конечно, его надо использовать. Но в полной мере структуру скопировать невозможно», — рассказал он.

По словам Снегурова, резкая отмена ЕГЭ в школах может травмировать учеников. Заслуженный учитель считает, что данную систему можно сохранить как один из вариантов итоговой аттестации для поступления в вузы.

«Я противник ЕГЭ, но резко и радикально его отменить мы тоже не можем и не должны даже, потому что на эту систему настроены и сами дети. Сейчас мы их травмируем резкой отменой, если это произойдет. Но грамотно, неспешно, без хаоса, без нажимов директивных можем отойти от нее, сохранив как один из вариантов для тех, кто предпочитает эту систему. Таких людей немало. Система внедряется 20 лет, поэтому люди привыкли некоторые, надо их уважать. Постепенно отходим от нее как от генеральной линии, сохраняя на периферии, а возможно, в резерве», — пояснил он.

Говоря о внедрении советской школы в современную систему образования, Снегуров отметил, что необходимо возродить в школах «атмосферу творческого начала», а также диалог между участниками образовательного процесса.

«Можно внедрить атмосферу творческого начала, некоторые считают, что в советской системе вытравлено было индивидуальное и творческое, а я как раз вижу, что сейчас стандартизация и простой конвейер. Творческое начало как раз в советской системе присутствовало. Далее необходимо внимание к фундаментальным наукам, математике, физики, биологии. Необходимо возрождение методических приемов и в целом методического обеспечения самого процесса обучения. Нужно возродить настоящий, подлинный, искренний диалог между участниками образовательного процесса: учениками, учителями, администрацией и родителями. Ведь сейчас мы наблюдаем отчуждение друг от друга по разным причинам», — заключил он.

Ранее председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин заявил, что ЕГЭ нужно отменить из-за его чрезмерной трудности.

«Отменить ЕГЭ… Это просто пытка какая-то для молодежи», — сказал Бастрыкин во время выступления на конференции «Роль права в обеспечении благополучия человека».

Он предложил возродить советскую систему образования, которая, по его словам, была лучшей в мире, и призвал начать разработку соответствующих законопроектов.

40 лет в школе: Елене Бочковой из Новомосковска присвоено звание Заслуженного учителя РФ – Новости Тулы и области

В начале марта Президент Владимир Путин присвоил почетное звание Заслуженный учитель России педагогу новомосковского лицея  Елене Бочковой. В этом учебном заведении женщина работает с момента его открытия. Всего же в профессии – 40 лет.  Профессиональными секретами педагог поделилась со съемочной группой «Первого Тульского».

В  Новомосковском лицее Елена Бочкова работает с момента его открытия.  И уже тридцать лет ищет новые подходы к изучению стандартной школьной программы. Ведь русский и литература -предметы, которые детям нужно не столько знать, сколько  любить. А привить любовь к чтению и родному языку как раз и является задачей педагога. Поэтому в кабинетной библиотеке классика и новые книги, которые должны заинтересовать подростков. Рядом с Достоевским, Андереевым, Платоновым, к примеру,  – Алексей Иванов. Пушкина в этом кабинете изучают в перекличке с Бродским.

Но это те, кто постарше. Малышам интерес к предмету прививают по старинке – театральными сценками. Одну из них восьмиклассники репетировали на каникулах.

Отточить каждое слово и интонацию трудно, зато эффект будет действенный. На весенних каникулах ребята из класса Елены Бочковой учились не только театральным азам, но и педагогике. В апреле в лицее пройдет День самоуправления. Восьмиклассникам предстоит поработать преподавателями. А перенять опыт от заслуженного учителя – дорогого стоит.

Сама Елена Михайловна считает, что учитель должен всегда  уметь учиться, и сейчас она онлайн проходит обучение от тех учителей и профессоров, которых уважает и знает.

За тридцать лет в лицее и учебный процесс, и дети изменились. Ничего страшного в этом нет, считает педагог. Новые технологии, нацеленность на результат при сдаче ЕГЭ – просто веяние времени, с которым нужно идти в ногу. При этом Елена Бочкова и сама не забывает, и ученикам не дает забыть о том, что этот новомосковский лицей создан по образу и подобию знаменитого Царскосельского, откуда вышел Александр Пушкин. Поэтому от ребят требует интереса к русской культуре и полной отдачи. Подход  дает результат. Для успешной сдачи обязательного госэкзамена по русскому языку ученики Елены Михайловны к репетиторам не ходят – им хватает знаний, полученных за лицейской партой.

Missouri S&T – Новости и события – Научно-технический факультет штата Миссури отмечен наградой за выдающееся преподавание и экспериментальное обучение

Университет науки и технологий штата Миссури отметил выдающиеся достижения преподавателей на торжественном банкете 9 декабря в кампусе. Среди лауреатов:

Награды за опыт и служебное обучение

Доктор Кэтрин Норткат, заместитель ректора академической поддержки, наградила трех преподавателей за их роль в обслуживании кампуса и экспериментальном обучении.

Мишель Шварце (в центре) с проректором Колином Поттсом и канцлером Мо Дегани

Премия Experiential Learning Award присуждается преподавателям, которые требуют от студентов бакалавриата не только овладения базовыми навыками и знаниями в применении этого материала для решения задач. Эти мероприятия включают совместное и рефлексивное обучение и позволяют учащимся изучать среду, соответствующую их способностям. Получатели:

  • Д-р Дэниел Статтс, доцент кафедры машиностроения и аэрокосмической техники
  • Д-р.Робин Вербл, доцент биологических наук.

Премия Service Learning Award присуждается преподавателям, которые вовлекают студентов бакалавриата или влияют на них в академическом обучении или общественных работах вне классной комнаты. Получатель:

  • Доктор Мишель Шварце, доцент педагогического образования и сертификации.

Награды за выдающиеся достижения в области преподавания, исследований и услуг

Др.Колин Поттс, проректор и исполнительный вице-канцлер по академическим вопросам, отметил 27 преподавателей за выдающиеся достижения и достижения в преподавании, исследованиях и обслуживании. Каждый из 27 лауреатов получает денежную награду, предоставленную Фондом факультета семейной инженерии Forsee, Фондом передового опыта факультета – Фондом Джона Стаффорда Брауна, Премией факультета Роберта Кейзера за вклад в преподавание, исследования и услуги и Фондом повышения квалификации факультета Финли.

Премия «За достижения факультета» присуждается преподавателям, не работающим на постоянной основе, которые продемонстрировали устойчивое превосходство по крайней мере в одной из следующих областей: преподавание, исследования или обслуживание.Получатели:

Робин Вербл (в центре) с проректором Колином Поттсом и канцлером Мо Дегани
  • Доктор Райан Хатчесон, профессор машиностроения и аэрокосмической техники
  • Доктор Джоссалин Ларсон, адъюнкт-профессор английского языка и технических коммуникаций
  • Доктор Кристи Люкс, профессор кафедры химической и биохимической инженерии Доши
  • Доктор Эрик Шоуолтер, преподаватель гражданской, архитектурной и экологической инженерии
  • Dr.Агнес Войта, преподаватель физики
  • Доктор Кайл Вернке, доцент кафедры искусств, языков и философии.

Премия факультета исследований присуждается преподавателям, продемонстрировавшим выдающиеся достижения в исследованиях и стипендиях. Получатели:

  • Д-р Ислам Эль-адавей, профессор гражданской, архитектурной и экологической инженерии
  • Д-р Фатеме Резаи, доцент кафедры химической и биохимической инженерии ДошиChulsoon Hwang, Доцент электрической и компьютерной техники
  • Доктор Екатерина Джонсон, доцент доцент горнодобывающего и взрывчатых веществ Инжиниринг
  • Доктор Адитя Кумар, доцент материалов Наука и инжиниринг
  • Доктор Синьхуа Лян, Линда и Бипин Доши Профессор кафедры химической и биохимической инженерии Доши
  • Dr.Юлия Медведева, профессор физики
  • Доктор Ченглинь Ву, доцент кафедры гражданского, архитектурного и экологического строительства.
Дэниел Статтс (в центре) с проректором Колином Поттсом и канцлером Мо Дегани

Премия за заслуги перед профессорско-преподавательским составом присуждается преподавателям, демонстрирующим образцовую и постоянную службу университету и своей профессии. Получатели:

  • Д-р Аким Адекпеджу, профессор математики и статистики
  • Д-р. Петра ДеВитт, адъюнкт-профессор истории и политологии
  • Доктор Кайл Перри, адъюнкт-профессор горного дела и взрывчатых веществ
  • Доктор Кэтлин Шеппард, профессор истории и политологии.

Премия Преподавательскому составу присуждается преподавателям, продемонстрировавшим высокие достижения в преподавании и деятельности, связанной с преподаванием. Получатели:

  • Д-р Кэтрин Гроте, адъюнкт-профессор геолого-геофизических и нефтегазовых технологий
  • Д-р.Ирина Ивлиева, профессор русского языка
  • Доктор Мишель Шварце, доцент кафедры подготовки и сертификации учителей
  • Доктор Дэвид Вестенберг, профессор биологических наук.

Премия за выдающиеся достижения преподавателей присуждается преподавателям, которые продемонстрировали устойчивое превосходство в преподавании, исследованиях и обслуживании. Получатели:

  • Д-р Баоцзюнь Бай, профессор геолого-геофизических и нефтегазовых технологий
  • Д-р. Дэрил Битнер, профессор электротехники и вычислительной техники
  • Доктор Эрик Брайан, доцент кафедры английского языка и технических коммуникаций
  • Доктор Стивен Корнс, доцент кафедры инженерного менеджмента и системной инженерии
  • Доктор Грейс Ян, доцент кафедры гражданского строительства, архитектурная и экологическая инженерия.

Награды за выдающиеся достижения в области преподавания

Поттс вручил 41 преподавателю награду за выдающиеся достижения в области преподавания на основании их итоговых оценок за 2020–2021 учебный год.Пять преподавателей получили награду за выдающиеся достижения в области преподавания, которая присуждается преподавателям, получившим награды за выдающиеся достижения в области преподавания не менее девяти из последних 10 лет.

Обладатели награды за выдающиеся достижения в области преподавания за 2020-2021 годы:

  • Д-р Петра ДеВитт, доцент кафедры истории и политологии
  • Д-р Грегори Хилмас, заслуженный профессор материаловедения и инженерии кураторов
  • Д-р. Ирина Ивлиева, профессор русского языка
  • Доктор Р. Джо Стэнли, профессор электротехники и вычислительной техники
  • Доктор Грег Стори, доцент кафедры физики.

Получатели Премии за выдающиеся достижения в области преподавания 2020–2021 гг.:

  • Д-р Айодеджи Алахо, временно исполняющий обязанности директора по ядерной технике
  • Д-р Джулия Александр, доцент кафедры подготовки и сертификации учителей
  • Д-р Сайед Бахауддин Алам, доцент кафедры ядерной инженерии и радиационной наукиМайкл Бэрд, преподаватель искусств, языков и философии
  • Доктор Дениз Бейкер, доцент кафедры психологии
  • Доктор Трент Браун, профессор английского языка и технических коммуникаций
  • Доктор Джеральд Коэн, профессор искусств, языков и философии
  • Д-р Карли Дэвис, доцент кафедры английского языка и технических коммуникаций
  • Д-р Петра ДеВитт, доцент кафедры истории и политологии
  • Д-р Кассандра Элрод, доцент кафедры бизнеса и информационных технологий
  • Д-р. Ханьцин Фанг, доцент кафедры бизнеса и информационных технологий
  • Д-р Джонатан Обрист-Фарнер, доцент кафедры геолого-геофизических исследований, геологической инженерии и нефтяной инженерии
  • Д-р Дарин Финке, доцент кафедры искусств, языков и философии
  • Д-р Мэри Гиллис, доцент педагогического образования и сертификации
  • Д-р Кэтрин Гроте, доцент геолого-геофизических и нефтегазовых технологий
  • Тейлор Грюнло, доцент кафедры искусств, языков и философии
  • Д-р.Сара Херкула, доцент кафедры английского языка и технических коммуникаций
  • Д-р Грегори Хилмас, заслуженный профессор материаловедения и инженерии кураторов
  • Д-р Шерил Ходжес, доцент кафедры инженерного менеджмента и системной инженерии
  • Д-р Уэйн Хюбнер, профессор материаловедения и инженерии
  • Ирина Ивлиева, профессор русского языка
  • Джон Кетчерсайд, преподаватель истории и политологии
  • Курт Косбар, доцент кафедры электротехники и вычислительной техники
  • Д-р Мерили Крюгер, профессор психологии
  • Д-р Ю Лю, доцент кафедры бизнеса и информационных технологий
  • Д-р Хунъян Ма, доцент кафедры гражданского строительства, архитектуры, и экологическая инженерия
  • Д-р Джон Макманус, заслуженный профессор истории кураторов
  • Д-р Брюс Макмиллин, профессор компьютерных наук
  • Д-р Одра Мерфельд-Лэнгстон, председатель и доцент кафедры искусств, языков и философии
  • Д-р . Скотт Миллер, профессор материаловедения и инженерии
  • Доктор Джейсон Мерфи, доцент кафедры математики и статистики
  • Доктор Гайла Олбрихт, доцент кафедры математики и статистики
  • Доктор Кайл Перри, доцент кафедры горного дела и взрывчатых веществ
  • Д-р Дэниел Рирдон, доцент кафедры английского языка и технических коммуникаций
  • Д-р Джошуа Шлегель, доцент кафедры ядерной техники и радиационной науки
  • Д-р.Джиллиан Шмидт, доцент кафедры машиностроения и аэрокосмической техники
  • Д-р Джефф Шрамм, доцент кафедры истории и политологии
  • Д-р Мишель Шварце, доцент кафедры подготовки и сертификации учителей
  • Д-р Р. Джо Стэнли, профессор электротехники и вычислительной техники
  • Доктор Грег Стори, доцент кафедры физики
  • Доктор Кортни Вебстер, преподаватель искусств, языков и философии.

О Университете науки и технологии Миссури

Университет науки и технологий штата Миссури (Миссури S&T) – это исследовательский университет, ориентированный на STEM, в котором обучается более 7200 студентов, и он является частью системы Университета штата Миссури, состоящей из четырех кампусов. Расположенный в Ролле, штат Миссури, штат Миссури S&T предлагает 101 различную программу на получение степени в 40 областях обучения и оценивается CollegeFactual как лучший государственный университет для изучения инженерии. Для получения дополнительной информации о Missouri S&T посетите сайт www.mst.edu.

Университет Южной Каролины назвал общежитие Селии Дайал Саксон – UofSC News & Events

Попечительский совет чествует известного афроамериканского педагога


Опубликовано: 7 января 2022 г .; Обновлено: 7 января 2022 г.
Автор: Джефф Стенсленд, [email protected], 8037773686

Попечительский совет Университета Южной Каролины сегодня единогласно проголосовал за общежитие кампуса для выпускника Университета Южной Каролины и уважаемого африканца Американский педагог Селия Дайал Саксон, один из самых известных и уважаемых педагогов. в истории государства.

Селия Дайал Саксон, выпускница UofSC и первая афроамериканка, удостоенная награды название здания в кампусе университета, является одним из самых известных и уважаемых педагоги в истории Южной Каролины.

«Селия Дайал Саксон — одна из самых выдающихся выпускниц университета, женщина, чья влияние и репутация распространились по всей стране», – исполняющий обязанности президента Харрис Пастидес. сказал. «Наш университет по праву чествует ее, называя это здание в ее честь. Не только была ли она настоящим пионером образования, но она олицетворяла дух равенства и справедливости через дело своей жизни.Здание Celia Dial Saxon Building будет служить напоминанием о нынешнее и будущие поколения учеников высоких идеалов, которые она отстаивала».

Общежитие для старшеклассников, расположенное по адресу 700 Lincoln Street в Колумбии, будет быть официально посвященным в честь Саксона на публичной церемонии в ближайшем будущем, Правление Председатель д-р Дорн Смит сказал после голосования.

«Как великая женщина, несравненный педагог, один из самых почитаемых и уважаемых граждан из Южной Каролины, Селия Дайал Саксон более чем достойна этой чести», — сказал Смит. который поставил перед советом директоров задачу назвать здание в честь видного африканского американский. «Я очень горжусь тем, что правление признало важность увековечивания ее вклад в нашу культуру и наше наследие.”

Саксон, выпускник UofSC, становится первым афроамериканцем, удостоенным чести построить здание Имя в кампусе. Она родилась Селия Эмма Дайал в Колумбии в 1857 году, дочь порабощенной женщины и белого мужчины.

Во время реконструкции Саксон был одним из первых афроамериканских студентов, посетивших Колледж Южной Каролины, позже Университет Южной Каролины.По окончании учебы она начал преподавать в Колумбийской школе Ховарда, начав карьеру, которая длилась 57 лет. В 1890 году она вышла замуж за Томаса А. Саксона, декана юридического факультета Алленского университета. у пары было двое детей.

«Жизнь Селии Дайал Саксон является свидетельством настойчивости, сострадания и упорного труда. и стремление к совершенству», — сказал Алекс Инглиш, сопредседатель Исторической комиссии. Группа реализации, которая рассматривала кандидатуры, кому назначить общежитие. «Ее наследие придает честь и достоинство нашему университетскому городку. Уместно только то, что в качестве выдающаяся выпускница крупнейшего университета нашего штата, ее имя будет увековечено здесь».

Известен как сострадательный и бесстрашный защитник прав женщин и девочек, Саксон принимала активное участие в движении национального женского клуба и на протяжении всей своей карьеры неустанно участвует во многих организациях, в том числе выступает в качестве основателя Промышленный дом Fairwold для негритянских девочек в округе Лексингтон, Южная Каролина, и Детский приют Уилкинсона для негритянских детей.

 

Она была не только настоящим пионером в области образования, но и воплощением духа равенства. и справедливость через дело всей ее жизни. Здание Celia Dial Saxon будет служить напоминание нынешнему и будущим поколениям студентов о высоких идеалах, которые она отстаивала.

Харрис Пастидес, временно исполняющий обязанности президента


Другими организациями, в которых Саксон принимал активное участие, были Государство Пальметто. Ассоциация учителей, Клуб культуры, Клуб помощи, Южная Каролина Федерация цветных женских клубов и Женский христианский союз воздержания.

В 1926 году Саксон был удостоен степени почетного магистра искусств Государственного сельскохозяйственного и Механический колледж в Оринджбурге. В честь ее долгой и самоотверженной службы государственное образование, государственная школа Колумбии на Блоссом-стрит была переименована в ее честь в 1929 году. Саксон умер от сердечного приступа 29 января 1935 года, когда проверял работы студентов в свой дом в Колумбии.

Здание Селии Дайал Саксон, в котором проживает 297 старшеклассников университета, расположен недалеко от Colonial Life Arena в Колумбии. Сайт важен, потому что он примыкает к историческому району Ward One, где находится начальная школа Celia Dial Saxon Elementary. Школа находилась до закрытия в 1968 году.


Поделитесь этой историей! Пусть друзья в вашей социальной сети знают, о чем вы читаете


Темы: Выпускники, лидерство в университете, разнообразие, история

Адъюнкт-профессор русского языка Почетная грамота Флоридской ассоциации иностранных языков

Адъюнкт-профессор Алла Курова преподает русский язык в UCF уже более десяти лет, заработав репутацию педагога, ценящего культуру за пределами классной комнаты. Теперь Ассоциация иностранных языков Флориды удостоила ее награды «Самый ценный учитель».

Ассоциация иностранных языков Флориды, входящая в состав Американского совета по преподаванию иностранных языков, является важной национальной организацией в области обучения иностранным языкам. Ассоциация может похвастаться рядом дочерних ассоциаций, которые соответствуют разным регионам страны и разным языкам, включая новую ассоциацию, основанную Куровой: Критические языки юго-восточного региона (БЛИЖЕ).Помимо основания дочерней ассоциации, Курова будет ее президентом.

В связи с проведением Международной недели образования, которая продлится до 19 ноября, Курова организует несколько мероприятий для студентов, преподавателей и сотрудников, заинтересованных в изучении русского языка и культуры:

Ночь русской культуры — 16 ноября, 16:00.
Учебный корпус 1, кабинет 205

Это мероприятие для преподавателей и сотрудников UCF представит традиции русской народной музыки вместе с вкусной традиционной едой. Ответьте на вопросы по электронной почте [email protected].

Зачем учить русский — 17 ноября, 12:30.
Учебный корпус 1, кабинет 212

Узнайте больше о русской литературе и ее влиянии на мир от приглашенного докладчика.

Самовары и учеба за границей — 17 ноября, 17:30.
Тревор Колборн Холл, Конференц-зал MLL

«Самовары и учеба за границей» — это ежемесячный час русского чая, во время которого студенты UCF могут узнать важную информацию о различных стипендиях и весело провести время, изучая культурные аспекты России.

Возможности получения стипендии за границей — 17 ноября, 19:00.
Корпус психологии, кабинет 11

Ассоциация русско-американских студентов UCF и Алла Курова представят информацию о возможностях получения стипендий за рубежом: Fulbright, Boren и др.

Приближается крайний срок для бесплатных муниципальных колледжей в Сан-Диего

Сан-Диего – 

Учащиеся средних школ Сан-Диего должны до конца недели подать заявку на бесплатное посещение занятий муниципального колледжа Сан-Диего.

Окружная программа San Diego Promise открыта для учащихся, окончивших Объединенный школьный округ Сан-Диего, и оплачивает вступительные взносы и учебники, не покрываемые финансовой помощью.

Программа также примет 75 студентов из Сан-Диего Непрерывного Образования в Районе Общественного Колледжа Сан-Диего и 10 студентов из Школы Монарха для бездомных.

Район муниципальных колледжей выделил средства для 600 поступающих в этом году первокурсников, и пока только 425 человек подали заявки.У студентов есть время до пятницы, чтобы подать заявку на участие в программе на сайте www.sandiegounified.org/promise.

San Diego Promise была запущена в качестве пилотной программы осенью 2016 года и оплатила посещение занятий примерно 200 студентами. Район муниципальных колледжей надеется в четыре раза увеличить количество студентов, участвующих в программе, до 600 человек в этом году.

Конечной целью округа является предоставление бесплатного муниципального колледжа для 2600 учащихся, план, который будет стоить около 3 миллионов долларов в год.

Округ надеется создать фонд в размере 40 или 45 миллионов долларов для финансирования программы, и в прошлом году он получил 300 000 долларов в виде пожертвований.

Участники должны встретиться с консультантами, разработать план обучения, записаться в 12 или более разделов как на осенний, так и на весенний семестр, внести восемь часов общественных работ и поддерживать минимальный средний балл 2.0. Осенью учащиеся смогут поступать в колледжи City, Mesa и Miramar.

Обещание Сан-Диего было создано в ответ на предложенное бывшим президентом Бараком Обамой «Обещание американского колледжа», которое предусматривало два года бесплатного обучения в колледже.Для программы не было федеральных средств, но ректоры всех округов государственных колледжей работали вместе над созданием Обещания Калифорнийского колледжа.

Недавний анализ показал, что девять из 10 учащихся программы San Diego Promise в этом году принадлежат к недостаточно представленным сообществам, и примерно половина из них — выходцы из семей с годовым доходом менее 40 000 долларов.

[email protected]

Twitter: @GaryWarthUT

760-529-4939

Закрытие мемориала: Путин.С. Республиканцы

Во всем цивилизованном мире закрытие правозащитной организации «Мемориал» в России восприняли с крайним беспокойством и возмущением.

Миссия «Мемориала» — пролить свет на темные страницы советского прошлого, чем и вызвала гнев Путина.

Суд кенгуру гасит жизненную память

Владимиру Путину, бывшему подполковнику КГБ, лично неприятно увековечивать память о миллионах расстрелянных или погибших в ГУЛАГе.

В то время как Путин и КГБ, наконец, отомстили, закрытие жизненно важной организации гражданского общества драматическим и неопровержимым образом подчеркивает печальный факт: сегодняшняя Россия просто не может смотреться в зеркало.

Чтобы избежать честного обращения со своим прошлым, путинская банда на основании фиктивного закона на основании фиктивного закона поручила кенгуру в Москве сделать все возможное, чтобы уничтожить единственное учреждение, занимавшееся увековечиванием памяти жертв десятилетий антигуманного советского террора.

Обучение для U.С. Республиканцы

Плохое само по себе событие, где оно становится по-настоящему страшным, так это в приложении к Соединенным Штатам. Там все более радикально правая Республиканская партия может вдохновиться этим эпизодом как практической демонстрацией того, какое общество она хочет построить.

Конкретные доказательства можно найти не дальше, чем усилия республиканцев по защите памятников Конфедерации и запрету учения о рабстве и расизме в классах. Эти действия продиктованы теми же настроениями, что и в Москве, — не считаться с историей.

Отмена 1991 года: свобода и честность в доме наоборот

Так было не всегда. Еще во времена, когда рухнул коммунизм, ликующая толпа в Москве снесла памятник Феликсу Дзержинскому, печально известному основателю советской политической полиции, который стоял перед штаб-квартирой КГБ.

Тогда русские знали, что пока таких людей уважают, их страна не продвинется вперед и не станет современной, процветающей демократией.

Эта эпоха теперь официально закрыта

Вместо этого Путин стремится увековечить триумфы коммунистической эпохи, реальные или воображаемые.Это распространяется даже на его досуг.

Основная причина, по которой Путин любит играть в хоккей, заключается в том, что это напоминает ему о победах хоккейной команды Советского Союза.

Путин – пропагандист, злоупотребляющий историей

Все, что не вписывается в крайне избирательный оптимистичный нарратив Путина — например, упоминание о разделе Польши Гитлером и Сталиным в 1939 году, положившем начало Второй мировой войне, или о послевоенной оккупации Восточной и Центральной Европы — было запрещено и во многих случаях преследуется по закону.

Это соответствует схеме, когда в 2015 году Украина решила «декоммунизироваться», избавившись от памятников коммунистической эпохи и переименовав улицы и города, носящие имена коммунистических лидеров, российское правительство было возмущено.

В России до сих пор стоят эти памятники и до сих пор чтут эти имена. Неудивительно, что в последнее время заговорили о возвращении памятника Дзержинскому на прежнее место.

Американская сторона уравнения антипамяти

Как ни странно, эта история перекликается с недавними событиями в США.Уже давно раздаются призывы демонтировать памятники Конфедерации и изменить названия тех военных баз, линкоров и даже университетов, которые носят имена генералов и политиков Конфедерации.

Лежащая в основе аргументация была достаточно простой: почитание имен сепаратистских политиков и генералов подозрительно похоже на прославление их борьбы на пути войны 1860-х годов за сохранение института рабства.

Кроме того, продолжающееся чествование «героев» Конфедерации фактически продолжало подтверждать имевшую место в прошлом сегрегацию и расовую дискриминацию.

Самоочевидно, что если сегодняшние Соединенные Штаты Америки надеются избавиться от своего наследия рабства и расизма, все, что прославляло Конфедерацию, должно уйти.

Американские отказники

Партия Трампа хочет предотвратить это, как ясно показал бунт правых в 2017 году в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Беспорядки были спровоцированы решением городских властей убрать статую генерала Роберта Э. Ли.

Дональд Трамп встал на сторону тех, кто протестовал против его удаления, утверждая, что Ли был «великим генералом, нравится вам это или нет».

В 2020 году Трамп также пригрозил наложить вето на законопроект об обороне, если он будет содержать положение о переименовании военных баз США в честь генералов Конфедерации.

Прославление и защита Конфедерации еще более вопиющие на государственном уровне. Например, законодательный орган Южной Каролины, в котором доминируют республиканцы, принял закон, запрещающий снос памятников Конфедерации.

Другой республиканский штат, Флорида, объявил уголовным преступлением повреждение статуй Конфедерации во время протестов.

Российские ГУЛАГи, американское рабство

То же самое касается преподавания истории расовых отношений в Америке. Ряд предложенных новых законов в штатах, где доминируют республиканцы, ограничивает упоминание расизма в классе и даже налагает санкции на учителей и школьные округа.

Это происходит в Оклахоме, штате США, где в 1921 году печально известный бунт в Талсе привел к гибели большого числа афроамериканцев.

То же самое происходит и в Индиане, штате, в котором в 1920-х годах было самое большое количество членов Ку-клукс-клана в Соединенных Штатах.

Заключение: Россия и Америка. Учитесь у истории

У истории есть способ наказать тех, кто не учится на ней. Россия отказалась проводить полномасштабную «декоммунизацию» после распада Советского Союза.

Постепенно бывшие коммунисты и сотрудники КГБ вернули себе власть и устроили реванш. Они начали с обеления коммунистического прошлого и перешли к закрытию правозащитных организаций, объявлению диссидентов «иностранными агентами» и тюремному заключению оппозиционных политиков.

Аналогичным образом в США республиканцы начали с защиты памятников Конфедерации и запретили любое упоминание о расизме в школах. В настоящее время они принимают законы, ограничивающие доступ к урне для голосования, в частности, против афроамериканцев и других цветных людей.

Это определенно не тот путь, по которому могло бы произойти сближение между Соединенными Штатами и Россией.

Объединенный округ Лос-Анджелеса представляет план по предотвращению бюджетного кризиса на более длительный срок

Вы можете добавить как минимум еще один год к ожидаемой продолжительности жизни объединенного школьного округа Лос-Анджелеса.

Чиновники L.A. Unified уже несколько месяцев твердили, что до банкротства может пройти три года. Теперь районные лидеры думают, что они могут выиграть больше времени, чтобы придумать долгосрочное решение.

Корректировка здесь, косая черта там, и чиновники теперь убеждены, что могут сэкономить 258 миллионов долларов.

Тем временем сотрудники все еще могут рассчитывать на прибавку к зарплате.

Совет по образованию Лос-Анджелеса обсудил вопросы бюджета во вторник, за неделю до утверждения плана расходов на следующий год.Сохраняются широкие разногласия внутри и вне правления по поводу глубины финансового кризиса, что с этим делать и как лучше всего потратить имеющиеся деньги.

Профсоюз учителей настаивает на большей надбавке, чем предлагает школьный округ. Лидеры профсоюзов указывают на то, что денежный резерв округа может быть больше, чем когда-либо.

Однако финансовые менеджеры округа утверждают, что огромный структурный дефицит требует от округа немедленного сокращения расходов.

«Мы тратим больше, чем получаем…. еще около полумиллиарда в год, что проблематично», — сказал финансовый директор Скотт Прайс в интервью в понедельник.

Этот дисбаланс отчасти вызван ростом расходов на здравоохранение, пенсии и операционные расходы. Тем временем ставки государственного финансирования выравниваются, а сокращение числа учащихся приводит к снижению доходов.

Бюджетные ястребы, которые считают, что сокращение расходов необходимо, включают члена школьного совета Ника Мелвойна и лидеров внешней консультативной рабочей группы, в которую до недавнего времени входил Остин Бейтнер, новый суперинтендант округа.

Бютнер не раскрыл свои планы по устранению проблем с бюджетом, заявив, что они будут готовы через «месяцы, а не годы».

Сокращение расходов может включать сокращение выплат сотрудникам, сокращение фонда заработной платы за счет приостановки найма или увольнений, а также объединение школ с низким набором учащихся.

Скорректированный бюджетный прогноз, подготовленный для правления во вторник, был вызван юридическими требованиями обнародовать трехлетний бюджетный проект. Чиновники LA Unified хотели показать, что округ может оставаться платежеспособным все это время.

Для этого им нужно было найти способ закрыть бюджетный дефицит в размере 258 миллионов долларов в бюджетном году, который начинается 1 июля 2020 года. еще 105 миллионов долларов (35 миллионов долларов за каждый из трех лет) за счет того, что не нужно платить ежегодный штраф штата за слишком много администраторов. Округ утверждает, что штат неправильно подсчитывает штат, и чиновники надеются на отмену сбора или законодательное исправление.

Они также говорят, что получат более 53 миллионов долларов от истекающего судебного разбирательства, которое потребовало от округа предоставления дополнительных услуг учащимся в нескольких школах, которые исторически были неэффективными. Сотрудники округа надеются оказать помощь этим школам другими способами.

Откладывание покупок, говорят они, сэкономит еще 10 миллионов долларов, а программа повышения посещаемости студентов сэкономит еще 6 миллионов долларов, окупив себя.

Если все эти планы и прогнозы оправдаются, по словам официальных лиц, бюджет округа в 2020–2021 годах окажется в плюсе примерно на 78 миллионов долларов — почти на 3 миллиона долларов сверх требуемого по закону 1% резерва.

Сценарий оптимистичен. А часть предлагаемой экономии может негативно сказаться на студентах и ​​сотрудниках. Но эти шаги избегают некоторых из наименее популярных решений, таких как значительное увеличение размеров классов в средней школе и сокращение льгот для сотрудников.

Предлагаемый бюджет на следующий год, по сути, не урезает выплаты по медицинскому обслуживанию, а выделяет деньги на надбавки для всех сотрудников. Предлагаемые повышения, которые еще должны быть согласованы, будут сопоставимы с трехлетним соглашением, утвержденным во вторник для Local 99, которое представляет около 30 000 низкооплачиваемых непреподавательских работников.

Местные участники 99 получат повышение на 3% (некоторые сотрудники имеют право на 4%) и одноразовую премию в размере 3% в следующем году. Этот бонус также может стать постоянным, если округ сможет его себе позволить в соответствии с согласованными параметрами.

Чего до сих пор не хватает, так это долгосрочного лекарства от дисбаланса между доходами и расходами. И ястребы, и профсоюзы надеются на дополнительное финансирование от государства, повышение налогов или и то, и другое.

Нежелание адекватно финансировать школы и компенсировать школьным работникам представляет собой «желание смерти для государственного образования», сказал Хуан Рамирес, вице-президент профсоюза учителей United Teachers Los Angeles.

Район, сказал он, должен агрессивно добиваться увеличения доходов, а не говорить о сокращении. Другие округа, по его словам, занимаются облигациями доходов и объектов, «но мы ничего этого не делаем».

Мелвойн, который был единственным членом правления, проголосовавшим против повышения для Local 99, сказал: «Речь идет не о тяжелой работе, а о трудном выборе… Мы слишком долго откладывали наши решения».

Он обвинил округ в том, что он продолжает утверждать расходы, которые в конечном итоге могут означать сокращение жизненно важных усилий в других областях, таких как музыкальные и художественные программы, которые приносят пользу учащимся.

[email protected]

@howardblume

Кривое дерево, другие бизнес-лидеры, награждены на Завтрак для чемпионов в Петоски Церемония вручения 7 декабря.

Эта награда, обычно считающаяся высшей наградой, присуждаемой на ежегодном мероприятии Торговой палаты Петоски, «вручается за многолетнее и значительное влияние на общество» и присуждается отдельным лицам. , предприятий и организаций в течение последних 30 лет церемония произошла.

«Центр искусств Crooked Tree — это гораздо больше, чем набор галерей, классных комнат, студий и сцен», — сказала Меган Девиндт, президент центра искусств. «Crooked Tree — это сообщество и сердце искусства Северного Мичигана».

Принимая награду, председатель совета директоров Crooked Tree Джо Киммел подчеркнул не только художественные и культурные аспекты воздействия центра искусств на общество, но также экономические и коммерческие аспекты. Он сказал, что работа, проводимая в центре искусств, аналогична работе любого малого бизнеса в городе, и отметил важность процветающего сообщества художников для экономического здоровья района.

«Награда означает больше, чем художественная организация, особенно исходящая от палаты», — сказал он. «Но я думаю, что «Кривое дерево» — это нечто большее. … Я думаю, что Кривое дерево за последние 50 лет стало яркой частью района Петоски, а теперь и Траверс-Сити, и я думаю, что эта награда признает это».

Мероприятие, которое в этом году было запланировано как вечернее мероприятие, состоялось в Центре искусств Великих озер. В предыдущие годы это происходило в казино Odawa.

У участников была возможность принять участие лично или виртуально, а тех, кто присутствовал лично, попросили носить маски.

Президент палаты Никки Девитт сказала, что ожидает возвращения к нормальной жизни после прошлого года, которое также было запланировано на вечер, но произошло на 100% виртуально, но продолжающаяся пандемия COVID-19 означает, что палата должна быть гибкой в ​​своем планировании, даже до предыдущей недели.

«Нормальность — не цель», — сказала она. «Цель движется вперед, несмотря ни на что.

История продолжается

Премия Афина, еще одна очень престижная награда, присуждаемая «человеку, который отмечает потенциал всех женщин как ценных членов и лидеров общества», в этом году досталась Эшли Уитни из Harbour/Brenn Insurance.

Уитни сказала, что когда в тот вечер была вручена награда, она повернулась к своему жениху и сказала, что хотела бы получить ее через 10 или 20 лет.

«Это то, что мне больше всего нравится… поэтому, когда они дошли до второго абзаца и поняли, что это я — я не нахожу слов», — сказала она.

Другие награды того вечера включали награду Thriving Petoskey Award, которую получили Боб и Мэри Киди из Roast and Toast; Премия «Посол года», присужденная Регине Паттон из Citizens National Bank; награда за выдающиеся достижения в области обслуживания, присужденная компании Northern Copy Express; Премия предпринимателя, присужденная Соммер Покетт из Keep it Real Social; и Премия общественного энтузиаста, которая была вручена Брайану Вагнеру, члену городского совета, который также участвует в широком спектре общественных организаций.