Журналы инструктажа по охране труда: Какие журналы по охране труда нужно вести на предприятии.
Журналы проведения инструктажей по охране труда
Проведение инструктажа по охране труда завершается устной проверкой инструктирующим лицом степени усвоения приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы. При необходимости рекомендуется использовать те или иные системы тестов. Результаты тестирования оформляются в письменной или компьютерной форме и хранятся до проведения очередного инструктажа и тестирования (п.2.1.3. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 N1/29 (далее Порядок), п. 8.4 Межгосударственного стандарта ГОСТ 12.0.004-2015 “Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения” (далее – ГОСТ).Проведение всех видов инструктажей по охране труда и усвоение их содержания регистрируются и фиксируются в соответствующих журналах проведения инструктажей, формы которых приведены в приложении к ГОСТу:
В установленных случаях допускается делать отметки о проведенных инструктажах в нарядах на производство работ, нарядах-допусках (п.2.1.3 Порядка, п.8.4 ГОСТа).Сами журналы могут быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Хотя конкретных требований к оформлению журналов в нормативных актах в этой части нет, в целом существует подход, что все журналы, которые должны вестись работодателем, следует защитить от изъятий страниц и обеспечить их целостность любым доступным способом.
По мнению отдельных специалистов Роструда, журналы по вводному инструктажу по охране труда, инструктажу на рабочем месте и т.д. можно также вести в электронном виде при условии, что они будут содержать подписи, в том числе электронно-цифровые, инструктируемого и инструктирующего, а также даты проведения инструктажа. Использование факсимиле в журнале регистрации инструктажей по ОТ не допускается.
В филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, как правило, ведутся собственные журналы проведения инструктажей.
Изменение наименования организации не влечет обязанности заводить новый журнал регистрации инструктажей. Следует продолжать журнал в обычном порядке.
Срок хранения журналов инструктажей по ОТ-10 лет (п.626 Перечня, утвержденного приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N558).
Журнал регистрации инструктажа по охране труда (13-ТБ)
в желания В наличии
Место издания: Москва
Год: 2015
Формат: А4 (210×290 мм)
Переплет: Мягкая обложка
Страниц: 60
Вес: 120 г
С этим товаром покупают
Читать онлайн / Скачать/полистать/читать on-lineЧитать on-line книгу “Журнал регистрации инструктажа по охране труда (13-ТБ)” на полный экран
Форма журнала регистрации инструктажа по охране труда (13-ТБ) соответствует Приложению 15 к РД 31.87.02-95. Положение об обучении и инструктаже по охране труда работников плавающего состава судов морского транспорта и Приложению 7 к РД 31.87.03-95. Положение об обучении и инструктаже по охране труда работников предприятий, организаций и учреждений морского транспорта.Журнал регистрации инструктажа по охране труда имеет графы:
1. Дата инструктажа
2. Фамилия, инициалы инструктируемого
3. Год рождения
4. Профессия, должность
5. Вид инструктажа: первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой
6. Причина проведения инструктажа или по какому виду работ
7. Номер инструкции (или наименование), с которой ознакомлен инструктируемый
8. Фамилия, инициалы, должность инструктирующего, допускающего
9-10. Подпись:
– инструктирующего
– инструктируемого
11-12. Стажировка на рабочем месте:
– стажировку прошел, подпись стажируемого
13-14. Знания проверил, допуск к работе произвел
– Фамилия, инициалы, должность
– Подпись
Электронный журнал по охране труда
Многие организации имеют разветвленную филиальную структуру, со множеством удаленных сотрудников. В соответствии с законодательством все они должны проходить инструктажи по охране труда. Сведения обо всех инструктажах должны заноситься в журналы учета. Соответствующие требования есть как в постановлениях Минтруда России, так и в законодательстве.
Возникает вопрос соблюдения этих требований для удаленных сотрудников организации, ведь не всегда представляется возможным приехать с бумажным журналом к сотруднику, расстояния у нас в стране большие. Проблемы налицо: ведение классических бумажных журналов представляет собой довольно утомительный и скучный процесс, усложненные процедуры проверки наличия и правильности заполнения журналов в филиале. Настоящая головная боль для ответственных лиц.
В случае ошибок приходится вносить изменения, переписывать записи, часто нужно записывать в журнал одни и те же данные (например, фамилию, дату). Подпись в журнале легко подделать, при необходимости вообще можно переписать журнал “с нуля” за ночь. В результате бумажные журналы мало того, что не обеспечивают надежный учет, так еще и загружают сотрудников рутинной работой, требуют место для хранения, создают сложности в случае необходимости получения подписи сотрудника, находящегося в другом месте.
Посещение офиса удаленным сотрудником часто бывает проблематично, а иногда и вовсе невозможно. Выход из этой ситуации есть, если организовать ведение журналов в электронном виде. В этом поможет закон “Об электронной подписи”, описывающий условия равнозначности собственноручной и электронной подписей. Никаких запретов на ведение журналов в электронном виде нет (кроме консерватизма людей, конечно)! Преимуществ у ведения журналов в электронном виде столько, что, безусловно, стоит перейти на электронный учет и навсегда подальше забросить тяжелые пыльные бумажные журналы.
Но самое главное, в случае с электронными журналами и современными технологиями видеоконференцсвязи может быть легко реализована технология дистанционного инструктажа!
Примерная схема работы
Для организации инструктажа и учета в электронном виде необходимо:
1) Выбрать способ формирования электронной подписи (это может быть и простая подпись на базе паролей, и графическая подпись, создаваемая с помощью специальных планшетов, и квалифицированная электронная подпись, полученная в аккредитованном удостоверяющем центре).
2) Выбрать компьютер для установки серверной части системы ведения журналов в электронном виде “КИТ-Журнал”.
3) Назначить лицо, ответственное за ведение журналов в электронном виде, и контроль времени на сервере.
4) Установить требуемое количество клиентов системы, назначить ответственных за конкретные журналы, распределить роли пользователей (чтение/запись).
5) Забыть о бумажных журналах!
Ведение журналов в электронном виде не только сэкономит бумагу и время, но и позволит максимально упростить и автоматизировать эту не совсем приятную, но необходимую процедуру. Также Вы всегда сможете просмотреть со своего компьютера все журналы в филиалах на полноту и правильность заполнения.
Остались вопросы? Пишите на [email protected] (в теме письма укажите “КИТ-Журнал”), и мы с радостью Вам ответим!
Как правильно заполнять журналы инструктажей.
Журналы инструктажей на рабочем месте должны содержать на лицевой страничке «дату начала» ведения журнала, наименование подразделения, страницы пронумерованы, журнал прошнурован и опечатан (печать в канцелярии).
Не допускается при заполнении в журнале исправлений, зачеркиваний. Заполняется журнал от руки.
С лицами, прошедшими обучение и аттестацию по охране труда в комиссиях института, (руководители, зам. руководителя структурного подразделения) инструктаж не проводится по охране труда.
В графе журнала «фамилия, имя, отчество инструктируемого» полностью вписывается имя, отчество, а не инициалы.
В графе «Вид инструктажа» (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый) записывается и номера инструкций, например повторный
1-ЦЭТО, причем каждый номер инструкции размещать на новой строчке.
В графах «подпись инструктирующего и инструктируемого» – подписи делать за каждую инструкцию.
Стажировка на рабочем месте оформляется с вновь поступившим на работу.
После проведения и оформления «первичного» инструктажа распоряжением руководителя подразделения назначается ответственное лицо за проведение стажировки с новым сотрудником, указывается срок проведения стажировки. В графе «Количество смен (с… по…)» указываются даты. По окончании стажировки в графе «Стажировку прошел» – ставит свою подпись сотрудник, проходивший стажировку. В графе «Знания проверил, допуск к работе произвел» ставит дату и расписывается руководитель или зам. руководителя структурного подразделения.
Например, «первичный инструктаж» на рабочем месте с новым сотрудником провел мастер участка, а допуск к самостоятельной работе после стажировки и проверки знаний – зам. начальника цеха или начальник цеха, гл инженер отделения и т.д.
Образец заполнения журнала регистрации инструктажа на рабочем месте прилагается (приложение № 1).
К журналу обязательно прилагается Перечень инструкций по охране труда, действующих по данному подразделению.
Химические опасности и токсичные вещества – Обзор
Обзор
Переход на более безопасные химические вещества: набор инструментов для работодателей и работников
Американские рабочие ежедневно используют десятки тысяч химикатов. Компании могут улучшить самочувствие работников за счет исключения или сокращения количества опасных химикатов. Рассмотрите возможность использования инструментария OSHA: переход на более безопасные химические вещества.Темы OSHA по химической безопасности и гигиене труда
Что такое химические опасности и токсичные вещества?
Химические опасности и токсичные вещества представляют широкий спектр опасностей для здоровья (таких как раздражение, сенсибилизация и канцерогенность) и физических опасностей (таких как воспламеняемость, коррозия и взрывоопасность).
На этой странице представлена основная информация о химических опасностях и токсичных веществах на рабочем месте. Хотя здесь рассматриваются не все опасности, связанные с каждым химическим и токсичным веществом, мы предоставляем соответствующие ссылки на другие страницы с дополнительной информацией об опасностях и методах контроля воздействия на рабочем месте.
Как OSHA регулирует воздействие химикатов на рабочих?
Обучение и подготовка рабочих (Стандарт информирования об опасностях)
29 CFR 1910.1200, 1915,1200, 1917,28, 1918,90 и 1926,59
Стандарт информирования об опасностях (HCS) OSHA разработан для обеспечения того, чтобы информация об опасностях, связанных с химическими и токсичными веществами на рабочем месте, и связанных с ними защитных мерах доводилась до сведения работников.
Для обеспечения химической безопасности на рабочем месте информация об идентичности и опасностях химических веществ должна быть доступна и понятна рабочим. Стандарт OSHA по информированию об опасностях (HCS) требует разработки и распространения такой информации:
- Производители и импортеры химикатов должны оценивать опасность химических веществ, которые они производят или импортируют, а также готовить этикетки и паспорта безопасности для передачи информации об опасности своим последующим потребителям;
- Все работодатели, использующие опасные химические вещества на своих рабочих местах, должны иметь этикетки и паспорта безопасности для своих работников, подвергшихся воздействию, и обучать их надлежащему обращению с химическими веществами.Обучение сотрудников должно также включать информацию об опасностях, связанных с химическими веществами в их рабочей зоне, и о мерах, которые необходимо использовать для самозащиты.
Для получения дополнительной информации см. Страницу OSHA об опасности.
Допустимые концентрации в воздухе
Работодатели обязаны выявлять и оценивать респираторные опасности на своих рабочих местах. Различные типы пределов профессионального воздействия (OEL) были установлены рядом организаций и перечислены на многих веб-страницах OSHA по безопасности и охране здоровья, посвященных опасным химическим веществам и токсичным веществам.Вот объяснение некоторых различных уровней.
- Допустимые пределы воздействия (PEL) OSHA.
29 CFR 1910, подраздел Z, 1915, подраздел Z, 1926, разделы D и Z
OSHA устанавливает обязательные допустимые пределы воздействия (PEL) для защиты работников от воздействия на здоровье вредных веществ, включая пределы концентрации опасных химикатов в воздухе. Большинство PEL OSHA представляют собой 8-часовые средневзвешенные по времени (TWA), хотя существуют также предельные значения и пиковые значения, и многие химические вещества включают обозначение кожи для предупреждения о контакте с кожей.Создано около 500 ЗВП.
Большинство PEL OSHA для общей промышленности содержится в 1910.1000 – Загрязнители воздуха и перечислены по химическому названию в таблицах Z-1, Z-2 и Z-3. Стандарты для морских терминалов и Longshoring включают Общие отраслевые стандарты (1910, подраздел Z).
Большинство PEL OSHA для работы на верфях содержатся в статье 1915.1000 – Токсичные и опасные вещества, и перечислены по химическому названию.
Большинство PEL OSHA для строительства относятся к 1926 году.55 – Газы, пары, пары, пыль и туманы и перечислены по химическому названию.
Однако многие из этих ограничений устарели. Кроме того, существует множество веществ, для которых OSHA не устанавливает пределов воздействия на рабочем месте.
Чтобы предоставить работодателям, работникам и другим заинтересованным сторонам список альтернативных пределов профессионального воздействия, которые могут служить для лучшей защиты работников, OSHA аннотировало существующие Z-таблицы с дополнительными выбранными предельными значениями профессионального воздействия. OSHA решила представить параллельную таблицу с PEL Калифорнии / OSHA, Рекомендуемыми пределами воздействия (REL) NIOSH и TLV ® ACGIH ® .В таблицах указаны пределы концентрации в воздухе, но не указаны повреждения кожи, абсорбция или сенсибилизация.
- Калифорнийский отдел безопасности и гигиены труда (Cal / OSHA) Допустимые пределы воздействия (PEL).
Cal / OSHA установил обширный список PEL (Cal / OSHA AC-1 Table), которые применяются на рабочих местах, находящихся под его юрисдикцией. PEL Cal / OSHA публикуются в соответствии с законодательными требованиями в отношении рисков и осуществимости, которые не менее защищают, чем Закон об охране труда.Хотя эти PEL не подлежат исполнению на предприятиях за пределами юрисдикции Cal / OSHA, они могут предоставить информацию о допустимых уровнях химических веществ на рабочем месте. Из всех штатов, в которых есть утвержденные OSHA планы штата, Калифорния имеет самый обширный список планов PEL.
- Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Рекомендуемые пределы воздействия (REL).
NIOSH REL являются рекомендациями Федерального агентства, установленными в соответствии с законодательным мандатом NIOSH, чтобы рекомендовать стандарты OSHA.RELs – это рекомендуемые пределы воздействия опасных веществ на рабочем месте для защиты здоровья рабочего. При разработке REL и других рекомендаций по защите здоровья работников NIOSH оценивает всю доступную медицинскую, биологическую, инженерную, химическую и торговую информацию, имеющую отношение к опасности. NIOSH передает свои рекомендации OSHA для использования при разработке стандартов, имеющих обязательную юридическую силу. NIOSH также публикует свои рекомендации в общедоступных источниках, таких как Карманный справочник NIOSH по химическим опасностям, Критерийные документы, Текущие информационные бюллетени, предупреждения, специальные обзоры опасностей, оценки профессиональных рисков и технические руководства.
- ACGIH ® Пороговые значения (ПДК ® ) и индексы биологического воздействия (BEI ® ).
ACGIH ® – это частная некоммерческая неправительственная корпорация. Это не орган, устанавливающий стандарты. ACGIH ® – это научная ассоциация, которая разрабатывает рекомендации или руководства, помогающие контролировать профессиональные риски для здоровья. TLV ® и BEI ® являются значениями для здоровья и не предназначены для использования в качестве юридических стандартов.
Пороговые значения(ПДК ® ) относятся к концентрациям химических веществ в воздухе и представляют условия, при которых считается, что почти все рабочие могут подвергаться многократному воздействию, день за днем, в течение всего срока службы без неблагоприятных последствий.
Индексы биологического воздействия(BEI ® ) представляют собой ориентировочные значения для оценки результатов биологического мониторинга – концентрации химических веществ в биологических средах (например, крови, моче). BEI ® представляют собой уровни детерминант, которые с наибольшей вероятностью будут наблюдаться в образцах, взятых у здоровых рабочих, подвергшихся воздействию химикатов в той же степени, что и рабочие с ингаляционным воздействием при TLV ® .
Поскольку ACGIH ® TLV ® и BEI ® основаны исключительно на факторах здоровья, экономическая или техническая осуществимость не учитывается. ACGIH ® не считает, что TLV ® и BEI ® должны быть приняты в качестве стандартов без анализа других факторов, необходимых для принятия соответствующих решений по управлению рисками (например, варианты контроля, технические и экономические факторы).
Для получения дополнительной информации о TLV ® перейдите на страницу руководств по TLV ® и BEI ® .TLV ® и BEI ® защищены авторским правом ACGIH ® и перепечатаны на странице аннотированных PEL OSHA с разрешения ACGIH. TLV можно полностью приобрести на веб-сайте ACGIH ® . Для воспроизведения TLV ® и BEI ® необходимо запросить разрешение у ACGIH ® . Ссылка на форму запроса разрешения отображается на странице аннотированных PEL OSHA.
ПДК ACGIH ® ® широко признаны авторитетными и должны быть включены в паспорта безопасности в соответствии со стандартом OSHA по информированию об опасностях.
Какие еще общие термины используются при обсуждении химических опасностей или токсичных веществ?
- Уровень действия
- Уровень переносимости по воздуху, обычно половина PEL, установленного в стандартах OSHA для конкретных веществ, 29 CFR 1910, подраздел Z, рассчитывается как восьми (8) часовое среднее взвешенное по времени, которое инициирует определенные необходимые действия, такие как мониторинг воздействия и медицинское наблюдение.
- Предел потолка
- Предел воздействия, который работник никогда не может превышать.
- Ошибка отбора проб и анализа
- Статистическая оценка неопределенности, связанной с данным измерением воздействия.
- Предел краткосрочного воздействия (STEL)
- Среднее воздействие загрязнителя, которому работник может подвергнуться в течение короткого периода времени (обычно 15–30 минут).
- Средневзвешенное по времени (TWA)
- Среднее воздействие загрязнителя за определенный период времени, обычно 8 часов. Примеры расчета TWA см. В Техническом руководстве OSHA.
Как контролировать химические опасности и токсичные вещества?
Давняя политика OSHA заключается в том, что контроль за инженерными работами и производственной практикой должен быть основным средством снижения воздействия токсичных химикатов на сотрудников, где это возможно. Респираторную защиту необходимо использовать, если технические средства контроля или управления производственной практикой неосуществимы, или пока внедряются инженерные средства контроля. Для получения дополнительной информации о технических и административных мерах контроля см. Страницу Контроль воздействия.
Каковы требования к респиратору?
Если эффективный технический контроль невозможен или пока он вводится, должны использоваться соответствующие респираторы. Работодатели должны бесплатно предоставлять работникам соответствующую респираторную защиту, обеспечивать соответствующее обучение и просвещение относительно ее использования, а также обеспечивать ее правильное использование работниками. (См. 29 CFR 1910.134 или страницу тем OSHA, посвященную безопасности и охране здоровья)
Где я могу найти другую информацию, относящуюся к определенным химическим веществам?
Во-первых, изучите эту веб-страницу темы безопасности и здоровья, которая включает ссылки на большую часть соответствующей информации, доступной от OSHA, кроме того, в верхней части этой страницы находится список других страниц темы безопасности и здоровья, посвященных конкретным химическим веществам.Другие разделы содержат информацию или ссылки по таким темам, как лабораторная безопасность, информирование об опасностях или безопасность процесса. База данных OSHA по профессиональной химии объединяет информацию из нескольких правительственных агентств и организаций. Информация, доступная на страницах, включает химическую идентификацию и физические свойства, пределы воздействия, информацию о взятии проб и дополнительные ресурсы.
Карманный справочник NIOSH по химической опасности содержит информацию о нескольких сотнях химических веществ, обычно встречающихся на рабочем месте; В реестре химических веществ (TSCA) Агентства по охране окружающей среды (EPA) содержится информация о более чем 62 000 химикатов или химических веществ; ChemView EPA предоставляет информацию о тестовых данных и оценках; в некоторых библиотеках хранятся файлы паспортов безопасности материалов (MSDS) для более чем 100 000 веществ.
Стандарты
Химические опасности и токсичные вещества рассматриваются в конкретных стандартах OSHA для общей промышленности, морского судоходства и строительства.
Подробнее »
Распознавание опасностей
Содержит ссылки, которые помогают распознать опасности, связанные с химическими опасностями и токсичными веществами.
Подробнее »
Контроль воздействия
Предоставляет информацию, которая может помочь в борьбе с опасностями на рабочем месте, связанными с опасными химическими веществами и токсичными веществами.
Подробнее »
Дополнительные ресурсы
Содержит ссылки и ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с химическими опасностями и токсичными веществами.
Подробнее »
Переход на более безопасные химические вещества: набор инструментов для работодателей и работников
Американские рабочие ежедневно используют десятки тысяч химикатов. Компании могут улучшить самочувствие работников за счет исключения или сокращения количества опасных химикатов. Рассмотрите возможность использования инструментария OSHA: переход на более безопасные химические вещества.Темы OSHA по химической безопасности и гигиене труда
Как работает OSHRC – Около
Комиссия по проверке безопасности и гигиены труда
Миссия Комиссии по безопасности и гигиене труда заключается в обеспечении справедливого и своевременного разрешения споров по вопросам безопасности и гигиены труда между Министерством труда и работодателями. При этом Комиссия играет жизненно важную роль в создании безопасных и здоровых рабочих мест для американских рабочих.
Случаи, в которых Комиссия по рассмотрению принимает решения, возникают в результате проверок, проводимых федеральным агентством отдельно от Комиссии по рассмотрению, Управления по охране труда (OSHA), которое является частью Министерства труда. OSHRC, или Комиссия по обзору, и OSHA были созданы Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года, но Закон предписывал, чтобы Комиссия по обзору была независимым агентством (т. Е. Не частью другого федерального ведомства), чтобы гарантировать, что стороны в делах агентства получать беспристрастные слушания.
После уведомления о том, что работодатель или затронутые сотрудники оспорили цитату, OSHRC создает дело. Офис исполнительного секретаря Комиссии по обзору, который функционирует так же, как офис клерка суда, присваивает номера записей для каждого конкурса или нового дела в своем национальном офисе в Вашингтоне, округ Колумбия. Затем все затронутые стороны уведомляются по почте о занесении в реестр кейс.
После этого главный судья по административным делам передает дело судье в Вашингтоне, округ Колумбия, или одному из региональных офисов агентства в Атланте и Денвере.
Процедуры комиссии
Правила процедурыOSHRC предусматривают два уровня судебного решения. Первый уровень – это судья по административным делам. Второй уровень – это рассмотрение решений ALJ комиссарами агентства в Вашингтоне, если одна из сторон подает прошение о пересмотре.
Правила процедуры OSHRC можно найти в части 2200 раздела 29 Свода федеральных нормативных актов, которую можно загрузить здесь, или их копии можно получить в Комиссии по обзору.Эти правила регулируют два типа разбирательств. Более формальные традиционные процедуры включают использование состязательных бумаг, открытия, слушания и брифинга или аргументации после слушания. Менее формальный метод, называемый упрощенным судопроизводством, требует меньше юридических процедур и разрешен в некоторых менее сложных случаях и может быть запрошен любой стороной. В упрощенном судопроизводстве нет официальных состязательных бумаг, и требуется предварительное обсуждение между сторонами для сужения спорных вопросов. Подробная информация об упрощенном производстве содержится в Правилах процедуры.Буклеты-руководства как по обычным процедурам, так и по упрощенным процедурам доступны для загрузки здесь и в Комиссии по рассмотрению.
Если назначено слушание
После получения дела назначенным судьей по административным делам устанавливается дата слушания и выбирается место слушания как можно ближе к месту предполагаемого нарушения (нарушений). В день слушания судья по административным делам Комиссии по рассмотрению дела проводит состязательное разбирательство в соответствии с Правилами процедуры Комиссии.
Упомянутый работодатель или затронутый сотрудник может появиться с юрисконсультом или без него. Министр труда, представитель OSHA, представлен государственным прокурором, который несет бремя доказывания нарушения (нарушений).
Заслушав все доказательства, судья выносит письменное решение, основанное на установленных фактах и выводах закона. В рамках решения судьи ссылка (и) будет подтверждена, изменена или отменена. Решение становится окончательным через 30 дней, если в течение этого периода одна из сторон не потребует, чтобы решение судьи было направлено на рассмотрение трех комиссаров OSHRC в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Если один из трех уполномоченных дает указание о пересмотре дела, они проверяют все доказательства, записки, аргументы и решения судьи по административным делам. После этого они выносят решение подтвердить, изменить или отменить ссылки и штрафы, которые были предложены OSHA.
решений Комиссии, включая решения судей по административным правонарушениям, можно получить в Комиссии по надзору, а более свежие решения можно найти и загрузить с этого веб-сайта.
Если уполномоченные не направляют пересмотр решений судьи по административным делам, сторона, подавшая петицию, может потребовать пересмотра в соответствующем U.S. Окружной апелляционный суд. Любое лицо, которое пострадало или пострадало, может также подать апелляцию на решение трех уполномоченных OSHRC в соответствующий апелляционный суд США. Пересмотр в Апелляционном суде должен быть запрошен в течение 60 дней после вынесения окончательного решения Комиссии.
Дополнительная информация
Важно признать, что OSHRC является независимым федеральным агентством, которое служит судебной системой для разрешения споров между работодателями и работниками и министром труда, возникающих в результате оспариваемых проверок безопасности рабочих мест.OSHA – это отдельное агентство в Министерстве труда США, которое отвечает за установление стандартов безопасности и гигиены труда на рабочих местах и инспектирование рабочих мест для обеспечения соблюдения этих стандартов.
Последнее обновление: 13 апреля 2006 г.
инструктажей по безопасности перед выполнением работ: почему они должны быть включены в OHSMS | Профессиональная безопасность
Ключевые выводы
– Инструктаж по технике безопасности перед началом работы предоставляет работодателям средство для эффективного информирования о рисках и поощрения внутреннего участия заинтересованных сторон, что улучшает систему управления охраной труда и безопасностью труда (OHSMS) организации.
– Брифинги до и после выполнения работы дают организациям возможность бросить вызов общепринятым представлениям, выявить пробелы в системе OHSMS и закрепить передовые методы работы и извлеченные уроки.
– В этой статье рассматриваются ключевые аспекты инструктажей по технике безопасности перед выполнением работ и подробно описываются требования OSHA в соответствии с 29 CFR 1910.269 и 1926, подраздел V, как дорожная карта для принятия этого процесса в качестве передовой практики управления для любой отрасли. Авторы предлагают идеи о включении опережающих и запаздывающих показателей БГТ для максимального воздействия.
В эффективных системах управления охраной труда и безопасностью труда (OHSMS) следует использовать инструктаж по технике безопасности перед началом работы для сообщения об остаточном производственном риске до начала работы. Чтобы помочь достичь желаемых результатов в области безопасности, определенные критические атрибуты процесса инструктажа по технике безопасности перед началом работы должны присутствовать во время планирования, выполнения и последующих действий, включая четкую коммуникацию, текущие рабочие процедуры, ситуационные и связанные с опасностями меры предосторожности или меры по безопасности и здоровью, источник энергии средства контроля и требования к СИЗ.Подобно колоннам, поддерживающим здание, эти аспекты инструктажа перед выполнением работ можно рассматривать как опоры поддержки процесса обеспечения безопасности перед работами, OHSMS и достижения результатов в области безопасности.
Поскольку риск – это неизбежная реальность, организации должны иметь фундаментальное представление о методах достижения приемлемого уровня операционного риска. Специалисты по безопасности должны учитывать передовой опыт, помимо соблюдения нормативных требований, чтобы эффективно информировать сотрудников о методах контроля опасностей. Эффективный процесс инструктажа по технике безопасности перед выполнением работ может обеспечить единое средство для участия работников в соответствии с требованиями согласованных стандартов OHSMS, одновременно способствуя постоянному совершенствованию, оспаривая общепринятые, принятые в организации знания о принятых методах контроля опасностей.
Дополнительное руководство по профилактике COVID-19 и борьбе с ним на рабочем месте | Филиппины
2020, Министерство труда и занятости (DOLE) и Министерство торговли и промышленности (DTI) выпустили …2020, Министерство труда и занятости ( DOLE ) и Министерство торговли и промышленности (DTI) выпустили Циркуляр Совместного меморандума No.20-04 с внесенными в него поправками или «Дополнительное руководство по профилактике COVID-19 на рабочем месте и борьбе с ним» ( Дополнительное руководство ).
Дополнительное руководство призвано дополнить Временное руководство по профилактике COVID-19 на рабочем месте и борьбе с ним, выпущенное DOLE и DTI 30 апреля 2020 года ( Промежуточное руководство ), а также другие соответствующие выпуски соответствующих ведомств, включая Департамент of Health ( DOH ) Временные рекомендации по возвращению на работу.
Все частные предприятия, независимо от экономической деятельности, в том числе расположенные внутри особых экономических зон и других территорий, находящихся под юрисдикцией агентств по продвижению инвестиций, подпадают под действие Дополнительного руководства.
В дополнение к минимальным стандартам общественного здравоохранения согласно Временным руководящим принципам работодатели обязаны соблюдать следующие дополнительные стандарты на рабочем месте.
Безопасность и здоровье на рабочем месте
- Работодатели должны оказывать своим сотрудникам психологическую поддержку для повышения их психологической устойчивости.Работодатели также должны поддерживать баланс между работой и личной жизнью посредством надлежащего планирования деятельности и ротации рабочей силы.
- В дополнение к обязательному ношению лицевых масок, соблюдению физического дистанцирования и частой дезинфекции все сотрудники на рабочем месте теперь обязаны использовать лицевые маски. Маски для лица должны закрывать все лицо и, вместе с масками для лица, всегда должны использоваться при общении с другими людьми. Защитные маски могут быть сняты в соответствии с требованиями работы или когда этого требует безопасность и здоровье сотрудников.
- Отображение вывесок / визуальных подсказок и напоминаний о необходимости мыть руки и других гигиенических правил среди сотрудников является обязательным.
- Крупные и средние частные предприятия (т. Е. С общим объемом активов более 15 миллионов песо) обязаны предоставлять своим сотрудникам услуги трансфера. В службах шаттла должны соблюдаться минимальные стандарты общественного здравоохранения (т. Е. Использование лицевых щитков и масок, соблюдение физического дистанцирования и частая дезинфекция).
- Надлежащая вентиляция должна быть строго обеспечена на рабочем месте и внутри челночного транспорта.
- Внутри рабочего места – Приветствуется естественный обмен воздуха. По возможности следует изучить возможность установки вытяжных вентиляторов и устройств фильтрации воздуха, а также повторной калибровки систем отопления, вентиляции и кондиционирования здания.
- Внутри шаттла – Физическое дистанцирование, ношение лицевых масок и лицевых щитков, а также надлежащая дезинфекция до и после каждого использования транспортного средства являются обязательными.По возможности следует практиковаться в открывании окон, по крайней мере, на три (3) дюйма во время транспортировки.
- Комитет по охране труда ( OSH ) организует вебинары, виртуальные лекции и тренинги, связанные с COVID-19, с участием сотрудников и руководства.
- Отведенные места для курения на рабочих местах должны быть оборудованы индивидуальными «кабинками» с учетом действующих требований и стандартов.
- Население самого высокого риска ( MARP ) по COVID-19 на рабочем месте (т.е. пожилые люди, беременные женщины, лица с сопутствующими заболеваниями или сопутствующими заболеваниями) и лица моложе 21 года должны продолжать наблюдение организация работы на дому. Им может быть разрешено физически явиться на работу, когда это необходимо, изредка при условии, что они получат свидетельство о пригодности к работе от персонала по охране труда, и они должны оставаться на рабочем месте только в течение определенного количества часов.
- Массовое скопление людей на рабочем месте ограничено (т. Е. Только 10% вместимости залов заседаний в зонах высокого / умеренного риска (например, замкнутых пространств) и максимум 50% сидячих мест для зон низкого риска (например, открытых области)). Видеоконференцсвязь всегда должна использоваться для собраний с большим количеством сотрудников и / или для собраний продолжительностью более 15 минут. Сотрудник по безопасности работодателя определит максимальное количество сотрудников, которым разрешено оставаться в любой момент времени в местах, где они обычно сходятся во время перерывов или до / после рабочих смен.
- Работодатели должны принимать поэтапные графики приема пищи. Питание в столовых может быть разрешено при соблюдении требований (например, запрещены разговоры, отсутствие фуршетов и использование предметов общего пользования, указателей, физических барьеров).
Управление делами на рабочем месте
- Насколько это возможно, работодатели должны минимизировать продолжительность транзакций с клиентами до менее 15 минут.
- Работодатели должны гарантировать, что сотрудники имеют доступ к услугам телемедицины.Крупным и средним частным предприятиям настоятельно рекомендуется предоставлять свои собственные услуги телемедицины при отсутствии ОПЗ.
- Крупные и средние частные предприятия и учреждения с несколькими арендаторами теперь должны выделять изолированную зону из одной комнаты на каждые 200 сотрудников. В изолированной зоне должна быть соответствующая вентиляция, стулья и отдельная уборная. Его следует дезинфицировать каждые два (2) часа и / или сразу после того, как любой инфицированный или подтвержденный сотрудник COVID-19 покинет территорию.
Частные предприятия, которые не могут создать изолированную зону, могут договориться о временном учреждении для лечения и мониторинга поблизости или в местном правительственном отделении Барангая (LGU) для немедленного направления сотрудников, соответствующих критериям изоляции.
Отслеживание контактов
- Работодатели должны обеспечить строгое соблюдение протоколов, установленных DOH и LGU для отслеживания контактов сотрудников, находящихся в тесном контакте с заболевшим COVID-19.Направление пациентов с симптомами должно быть согласовано с ближайшим медицинским учреждением. Клиенты, в том числе посетители, входящие в частные заведения / коммерческие помещения, должны заполнить форму отслеживания контактов. Работодатели должны изучить возможности использования технологий, таких как бесконтактные формы.
Тестирование на COVID-19
- Некоторым приоритетным работникам может быть предложено пройти тест ОТ-ПЦР с частотой, указанной в Дополнительных рекомендациях.
- Все сотрудники, у которых наблюдаются симптомы COVID-19, и те, кто находится в тесном контакте с заболевшими COVID-19, должны пройти тест ОТ-ПЦР.
Сотрудники с симптомами заболевания, путешествующие / подвергшиеся воздействию COVID-19, должны пройти четырнадцатидневный (14) карантин. По его завершении и перед возвращением на работу работник должен предоставить работодателю Свидетельство о завершении карантина из учреждения для ухода за больными или местного отделения здравоохранения.
- Бессимптомным сотрудникам, возвращающимся на работу, не требуется и не рекомендуется проходить ОТ-ПЦР или тесты на антитела. Сотрудники, которые физически приходят на работу, должны быть проверены на наличие симптомов COVID-19 и / или должны быть определены поездки или подверженность случаям COVID-19 в течение последних 14 дней.Бессимптомные сотрудники могут быть осмотрены местным врачом или врачом по охране труда перед физическим возвращением на работу.
Уведомление и отчетность
- Еще до проведения тестирования сотрудник / работодатель по охране труда должен сообщить о сотрудниках с положительным диагнозом COVID-19, о сотрудниках с симптомами и их близких контактах в местный офис здравоохранения, в ведении которого находится рабочее место, и в бригаду скорой медицинской помощи Барангая по месту жительства.
- Отчетность в DOLE должна осуществляться в соответствии с Временными руководящими принципами.
Дезинфекция и закрытие зданий / рабочих мест
- В случае выявления 1 (одного) подтвержденного случая COVID-19 на рабочем месте, необходимо продезинфицировать помещение. Здание должно быть заблокировано на 24 часа до дезинфекции, чтобы уменьшить передачу инфекции санитарному персоналу, и может быть открыто только через 24 часа после процесса дезинфекции.
В случае кластеризации случаев или когда есть два или более подтвержденных случая из одного и того же района / учреждения в одном и том же / разных офисных помещениях, работодателям рекомендуется разработать собственную политику компании в отношении временного закрытия рабочего места, дезинфекции , и более обширное отслеживание контактов.Работодатели также должны соблюдать директивы / рекомендации своих LGU по закрытию зданий.
Отпуск и права
- Работодателям настоятельно рекомендуется предоставлять отпуск по болезни, медицинское страхование, включая дополнительную оплату, сотрудникам, подтвержденным тестом ОТ-ПЦР на COVID-19, или близким контактам, которые должны пройти 14-дневный карантин.
Дополнительное руководство направлено на дальнейшее усиление профилактических и контрольных мер на рабочих местах против COVID-19.Однако некоторые из этих дополнительных мер могут вызывать беспокойство у работодателей в свете их влияния на бизнес-операции, особенно новые требования по изоляции до и после дезинфекции и выделение одной комнаты на каждые 200 сотрудников. . У DOLE может возникнуть необходимость в дополнительных разъяснениях по этим вопросам для руководства всеми охваченными учреждениями.
В любом случае работодатели должны пересмотреть свои существующие политики и протоколы, чтобы обеспечить соответствие дополнительным руководящим принципам, и соблюдать передовые методы на рабочем месте для предотвращения и контроля распространения COVID-19.В случае несоблюдения предписанных минимальных медицинских протоколов Дополнительное руководство предусматривает временное закрытие частного учреждения до полного соблюдения.
Эта статья была впервые опубликована здесь.
Прибытие новой и улучшенной системы охраны труда
Денни Каннингем – вышедший на пенсию диспетчер наземного и наземного управления FAA, проработавший в компании Oshkosh девять лет. В прошлом он писал журналы IFR и Aviation Consumer .
Одним из изюминок EAA AirVenture Oshkosh является возможность увидеть реставрацию старинных самолетов. Лучшие реставрации выполняются в лучшем состоянии, чем новые, и часто включают улучшения в материалах, инструментах и авионике, чтобы повысить безопасность и надежность оригинальной конструкции.
В этом году специалисты по УВД в AirVenture совместно с EAA и руководство аэропорта в Fond du Lac Airport (FLD) действительно начинают дух мероприятия – они тоже займутся реставрационным бизнесом, восстановление (и улучшение, для повышения уровня безопасности и надежности) винтаж Стратегия безопасности воздушного движения.
Официально именуемая «Процедура переадресации Fond du Lac», но уже упоминаемая в Интернете как спасательная операция FLD, подробности можно найти на странице 12 недавно выпущенного NOTAM OSH. Идея спасения проста: когда аэропорт OSH закрывается на длительный период, дайте возможность пилотам, которые в противном случае застряли бы в переполненных схемах ожидания в Фиске (Раш-Лейк) и Рипоне (Зеленое озеро), – они могут выручить Схема ожидания, направляйтесь в FLD по заранее определенному маршруту и приземляйтесь там.И это ключевой момент: это не лишит их места в очереди по прибытии в БГТ. А еще лучше есть еще один стимул. Вы можете мгновенно быть в курсе изменений с помощью текста. Просто отправьте текст OSHARRIVAL на номер 64600, чтобы попасть в список.
Хотя FLD Bailout никогда раньше не публиковался, где-то там горстка старожилов говорит себе: «Были там, сделали это, не сработало». Они не ошибаются. Один раз это уже пробовали – 3 августа 1983 года, согласно моему бортовому журналу.И хотя в тот день план не увенчался успехом, он все же произвел на свет историю об ангаре, которую я рассказывал годами – и эта история дошла до представителей FAA и EAA, которые работали над способами избежать повторения хаоса и неразберихи, которые возникли. произошло, когда аэропорт в OSH был закрыт на различные периоды в воскресенье AirVenture 2018.
После некоторого обсуждения основной планер идеи 1983 года был признан надежным; ему просто нужно было полное восстановление, чтобы исправить известные проблемы и включить современные методы и технологии.Таким образом, как и те реставрации старинных самолетов, которыми мы все восхищаемся, версия Bailout в этом году – это старая идея, созданная с осторожностью и вниманием, в результате чего конечный продукт лучше оригинала. По крайней мере, на это надеются.
Чтобы понять, почему экстренная помощь стала официальной процедурой, примите эту неприятную реальность: бывают случаи, когда служба охраны труда закрывается для прибытия на длительные периоды времени. Эти закрытия могут быть запланированными или незапланированными и происходить по разным причинам: ухудшение погодных условий, прибытие военных или других специалистов, выведенные из строя самолеты на взлетно-посадочной полосе, даже просто перенасыщение аэропорта, поскольку прибывает больше самолетов, чем имеется свободных мест для стоянки.Часто этому способствуют условия мягкого грунта после проливных дождей, которые вызывают проблемы на стоянках, а также вынуждают приземляющиеся воздушные суда ограничиваться рулежными дорожками с твердым покрытием для поворотов. Это может резко снизить пропускную способность прибытия.
В течение последних 49 лет вопрос о том, что происходит с самолетами, находящимися в воздухе и прибывающими при закрытии аэропорта, решался одинаково. Либо приземлитесь в другом месте и повторите попытку позже, либо войдите в воздушную зону ожидания. Будь то в Фиске, Рипоне или просто над случайным местом на земле, сотни самолетов могут удерживаться к западу от OSH, часто в предельных условиях VFR, поскольку пилоты пытаются сохранить свое место в цепочке прибытия, когда что-то откроется. аэропорт.
Именно там я оказался в тот день в 1983 году, кружа в грязи над Рипоном с сотней других самолетов в ожидании открытия аэропорта. Возможно, я был лучше подготовлен к такому повороту событий, чем большинство других, потому что несколькими годами ранее меня выбрали на одну из должностей авиадиспетчеров в OSH, поэтому я знал, как все работает со стороны УВД. Я достаточно хорошо справился как новичок, чтобы меня снова пригласили, и в итоге я проработал на вышке девять раз, прежде чем новые правила профсоюзов отправили на пастбище самых опытных цыганских контролеров; в 1983 году я даже не подавал заявку.Диспетчеры на моем домашнем предприятии (Чикаго, О’Хара) по-прежнему работали после забастовки в течение шести дней в неделю и десятичасового рабочего дня, поэтому учреждение не могло освободить меня для работы в TDY в OSH.
Мы решили сделать все возможное и просто взлететь на день на нашей Cessna 140. Ориентируясь исключительно с помощью пилотажа и карт-компаса Hamilton, я направил самолет в общем направлении на Рипон, не встретив ничего хуже, чем небольшой ливневый дождь для большую часть пути. Но чем ближе мы подходили к Рипону, тем хуже становились ливни.К тому времени, как мы достигли зоны ожидания Зеленого озера, Ошкош уже был ППП.
Когда погода ухудшилась, я покинул зону ожидания и направился к Фон-дю-Лак – тогда еще без башен – зная, что, если погода не улучшится, мы всегда сможем оттуда сесть на автобус. В течение нескольких минут после нашего прибытия туда направились как минимум 50 других самолетов, и вскоре большинство пилотов кружили вокруг FBO.
Поскольку мы постоянно проверяли погоду по охране труда на предмет обновлений, пилоты начали планировать старт гонки в Ле-Мане к Рипону, которая обязательно должна была произойти, как только погода улучшится.Гонку я был уверен, что проиграю, так как имея всего 85 лошадиных сил из моих 140, я был уверен, что буду одним из самых медленных в этой области. Идея окружить Рипона и Фиска в предельной видимости с толпой других самолетов была мало привлекательна, поэтому я рассмотрел альтернативы и придумал один, который, на мой взгляд, был довольно неплохим: чит.
Из моего опыта работы в OSH Tower в предыдущие годы, я знал номер прямой линии, ведущей в кабину вышки, и я знал начальника вышки, который отвечал на звонок.Он выслушал, как я объяснил свое затруднительное положение и свой план, и согласился с ним. Я повесил трубку, привлек внимание толпы пилотов и сделал свой шаг:
«Послушайте, мы все знаем, что произойдет, когда OSH перейдет в режим VFR – мы все собираемся направиться к Рипону стайкой, где мы присоединимся к тем парням, которые были в воздушной зоне ожидания, не говоря уже обо всех других стайках. которые переадресованы в другие аэропорты, которые будут делать то же самое. Это будет некрасиво, но для тех из вас, кто желает, я заключил сделку с нашими друзьями из Oshkosh Tower, которая должна поставить нас на место в OSH гораздо быстрее, безопаснее и эффективнее – и без необходимости вмешиваться с цирком в Рипоне и Фиске.А теперь, кто заинтересован в том, чтобы присоединиться ко мне? ”
Все были, по крайней мере, в начале. Итак, как я и обещал руководителю службы охраны труда, я провел для пилотов подробный инструктаж, чтобы все было запущено: Башня охраны труда позвонила мне в службу охраны труда, когда погода начала улучшаться. Получив этот звонок, нам нужно было без промедления добраться до наших самолетов, вырулить и ждать, пока они перезвонят в FBO и сообщат, что FBO передаст сообщение на Unicom. Мы проигнорируем опубликованную процедуру прибытия и вместо этого полетим в северном направлении по западному берегу озера Виннебаго в ожидании посадки прямо на взлетно-посадочной полосе 36.Эта взлетно-посадочная полоса будет нашей, пока мы все не спустимся. Башня будет направлять трафик, прибывающий по опубликованной схеме прибытия Fisk по ПВП, на ВПП 27 или 9, пока мы не закончим.
Я предупредил, что вышка ожидала, что мы обеспечим наше собственное разделение и интервалы и будем следовать тем же правилам, что и прибытие на Фиске: одиночный ряд, 90 узлов, 1800 футов, никаких бок о бок, никакого прохода. «Если вы все сделаете правильно, вы будете следовать за одним и тем же самолетом от выруливания на FLD до приземления в OSH». Башня будет относиться к нам как к строю, который я возглавлю, и я буду единственным самолетом, говорящим по радио.Когда я связался с вышкой на острове Варберд, они выдали единственное разрешение на посадку, которое подошло всем нам. Каждый должен контролировать частоту вышки, но не должно быть никаких причин для разговоров – башня будет вмешиваться, только если сочтет это необходимым, и в этом случае они назовут конкретный самолет по цвету и типу.
Большинство пилотов были в восторге. Некоторые отказались, кому-то не нравилась идея быть частью специального боевого полета, другим – то, что у них не было официального разрешения игнорировать опубликованную процедуру прибытия – просто слово какого-то случайного парня, который утверждал, что у него есть внутренняя сторона. совок.Пилот навахо, который не мог летать со скоростью 90 узлов, сказал, что заставит все работать, делая мелкие S-повороты. Я сказал ему следовать за мной и пообещал приземлиться не только далеко по взлетно-посадочной полосе, но и с левой стороны от средней линии, оставив ему достаточно места для приземления справа позади меня.
Прошел час, и тут раздался звонок: видимость повышается, готовьте своих ребят. Мы выскочили к самолетам и вырулили, едва доехав до взлетно-посадочной полосы, как Fond du Lac Unicom передал сообщение из OSH Tower: они все еще переживали небольшой ливень, но поле было VFR.Нас отпустили.
И все прошло отлично. Пилоты проявили радиодисциплину, мастерство и взаимодействие. Время от времени я мельком видел навахо, который метался взад и вперед, чтобы остаться позади меня, а за ним, насколько я мог видеть, тянулась линия самолетов. Я очень гордился собой – мы не только доберемся до Ошкоша задолго до того, как это сделаем через гораздо более коварную процедуру NOTAM, но и у диспетчеров в Фиске будет на пятьдесят самолетов меньше, чтобы разобраться; беспроигрышный вариант для обеих сторон уравнения.
Приближаясь к острову, я нажал кнопку и объявил: «Башня Ошкош, Cessna 2300N находится над островом, полет 50, взлетно-посадочная полоса 36 в поле зрения». Но вместо того, чтобы выдать ожидаемое разрешение на посадку, диспетчер вышки ответил: «Денни, я не совсем уверен, как вам это сказать… но видимость в Ошкоше теперь две мили, а поле зрения – ППП. Скажите намерения ».
Я намеревался выслать дерьмо из диспетчера Oshkosh, который принял решение выпустить свежие погодные наблюдения в такое неподходящее время.В те дни все такие наблюдения проводились людьми, и считалось хорошим тоном проявить осмотрительность в отношении текущей дорожной ситуации, прежде чем делать это. Но это должно было подождать, потому что мы не собирались добираться в аэропорт в ближайшее время, а я не проинформировал о каком-либо плане, как вернуть нашу стаю в FLD. Именно тогда мой FLD Bailout превратился из того, что казалось хорошей идеей, почти в хаос, когда мы все волей-неволей бросились обратно в аэропорт.
На земле большинство пилотов спокойно восприняли наше поражение и поблагодарили меня за попытку – но немногие были готовы повторить попытку, когда погода улучшилась.В конце концов, мы все бросились в Рипон (где все было так ужасно, как и предполагалось), но в конце концов мы благополучно оказались на земле, где хотели. Посещая вышку, очень извиняющийся диспетчер Oshkosh объяснил, что он не был проинформирован о прибывающем рейсе FLD, поэтому не видел никакого вреда в выпуске новых метеорологических наблюдений, когда погода начала ухудшаться.
Итак, что же изменилось за прошедшие 36 лет, что обеспечит лучшую реставрацию моего импровизированного FLD Bailout по сравнению с оригиналом? Во-первых, официально санкционировав процедуру и включив ее в NOTAM, пилоты узнают об этом варианте и смогут включить его в свое планирование полета.Кроме того, участвует EAA, предоставляя добровольцев на земле в FLD для разделения и организации самолетов, которые направляются туда в ожидании отправки в OSH, когда аэропорт снова откроется. Руководство аэропорта в FLD также находится на борту, согласившись не только предоставить выделенную стоянку для самолетов, использующих эту процедуру, но и отказаться от платы за посадку для тех, кто это делает.
Самое главное, что FLD теперь представляет собой возвышенное поле во время AirVenture, и FAA уверено, что диспетчеры FLD справятся с этой задачей – в конце концов, им удалось благополучно поставить более 100 Bonanzas на землю в прошлом году во время воскресной драки, затем доставить их в службу охраны труда позже, и это без предварительного уведомления или планирования.В FLD Tower работают диспетчеры Oshkosh в розовых рубашках, которые будут хорошо проинформированы о процедуре во время их ежегодного тренировочного дня. Одно существенное изменение по сравнению с ’83: не будет требоваться групповой полет – каждый самолет будет допущен к взлету на FLD индивидуально, аналогично тому, как это используют диспетчеры рядом с взлетно-посадочными полосами в OSH, используя цвет и тип, если N- номер не известен. Диспетчеры вышки OSH будут обеспечивать нормальное обслуживание прибывающих из FLD, поэтому пилоты должны быть знакомы с процедурами прибытия NOTAM, такими как посадка на соответствующую цветную точку.
Чтобы убедиться, что все участвующие пилоты находятся на одной странице, руководитель вышки из FLD (или его назначенное лицо в EAA) проведет массовый (и обязательный) инструктаж, детализируя маршрут, взлетно-посадочную полосу, частоты и другую необходимую информацию для короткого перелета. от ФЛД до ОШ. В то время как мой первоначальный план предусматривал только взлетно-посадочную полосу 36, новая и улучшенная версия предусматривает возможность посадки на 36L, 36R, 18R и взлетно-посадочную полосу 27. И, поскольку башня FLD будет иметь возможность прямой связи с вышкой OSH, диспетчеры FLD могут предоставить нюанс в потоке отправления, регулировка расстояния в соответствии с требованиями Башни охраны труда.
Хотя намерение состоит в том, чтобы использовать «первым пришел – первым обслужен» на участке от FLD до OSH (соответствие порядка отправлений в OSH порядку их прибытия в FLD), не ожидайте, что это будет жестким правилом. Изменения в последовательности могут быть сделаны по эксплуатационным причинам или для лучшего соответствия конкретным запросам от OSH Tower. Например, ожидается, что все самолеты будут использовать одну высоту, поэтому возможно, что большие различия в скорости будут лучше всего компенсированы, просто поставив на первое место более быстрые самолеты.
Обратите внимание, что все это относится только к тем воздушным судам, которые специально перешли на FLD во время закрытия БГТ, с ожиданием продолжения БГТ, когда это будет возможно. Если иное не разрешено, воздушным судам, которые просто решат использовать FLD в качестве ночевки, дозаправки или пит-стопа, не будет разрешено присоединиться к группе, и они все равно должны будут следовать обычным процедурам прибытия Ripon / Fisk, опубликованным в NOTAM.
Хотя NOTAM немного расплывчатый, в нем говорится только о том, что воздушное судно, намеревающееся вернуться в Ошкош после использования аварийной остановки FLD, получит «… ускоренное обслуживание, когда позволят условия», цель ясна: когда аэропорт в Ошкоше закрывается на длительный период, Стимулируйте пилотов безопасно приземлиться на земле в Фон-дю-Лак, не опасаясь потерять место в очереди.Вместо того, чтобы слоняться по схеме ожидания, задаваясь вопросом, что будет первым, максимальный баллон или минимум топлива, пассажиры самолетов FLD Bailout должны иметь возможность комфортно и безопасно отдыхать на земле, при этом оставаясь одними из первых в очереди. когда служба охраны труда снова начнет принимать прибывших.
Когда будут выпущены самолеты FLD Bailout, у них будет очень мало времени, чтобы поднять их в воздух до того, как аэропорт в Ошкоше будет наводнен самолетами, поскольку движение в схемах ожидания будет прекращено вскоре после этого.Предполагается, что все самолеты Bailout могут быть размещены на взлетно-посадочной полосе 36, в то время как прибывающие из бортовой зоны ожидания могут безопасно течь по правому ветру за 27. Но кран на Fisk может даже быть включен одновременно. Следовательно, пилотам, направляющимся на FLD через Bailout, следовало бы оставаться рядом со своими самолетами, готовыми к немедленному обращению. Если вы видите, что пилот самолета, припаркованного рядом с вами, сбился с пути, лучше всего найдите его – любой, кто промахнется по стартовой пушке, скорее всего, потеряет приоритет, предназначенный в качестве награды для тех, кто воспользовался возможностью и благополучно переждал ситуацию. земля на ФЛД.
Хотя некоторые участники онлайн-форумов по пилотам опасаются, что их забудут FLD, такие опасения, вероятно, необоснованны – FAA прекрасно понимает, что если они не обеспечьте обещанный приоритет, когда придет время заняться охраной труда, слухи распространятся быстро, удерживая пилотов от использования процедуры – и, возможно, настраивая другой сценарий, такой как OSH, произошедший в воскресенье в прошлом году, который многие Ветераны AirVenture описывают как худшее, что они когда-либо видели.
Никто, конечно, этого не хочет, поэтому, если вы окажетесь в непосредственной близости от OSH, а аэропорт закрыт, подумайте о том, чтобы попробовать FLD Bailout.FAA, EAA и FLD прилагают много усилий для этой реставрации – и хотя они не рассчитывают выиграть Lindy за лучшую реставрацию старинной процедуры управления воздушным движением, они хотят, чтобы она работала. Как и я – несмотря на неудачный результат моих усилий 36 лет назад, я тогда подумал, что это хорошая идея, и до сих пор считаю. Надеюсь, оправдание уже близко.
Мониторинг безопасности и здоровья – Управление по охране труда
Для реализации Заявления о безопасности совет директоров должен установить ключевые цели и задачи для высшего руководства по управлению безопасностью и здоровьем, а также обеспечить, чтобы их структуры обеспечивали высокую производительность.Ключевые показатели эффективности «опережающие и запаздывающие» должны соответствовать потребностям бизнеса и увязываться с общей стратегией совета директоров в области безопасности и гигиены труда. Опережающие или упреждающие индикаторы включают:
- Проведение оценок рисков для конкретных работ, их объем и тщательность
- Уровень выполнения Заявления о безопасности
- Мониторинг соответствия, замены и технического обслуживания установок и оборудования, используемых для критических процессов безопасности
- Разработка, внедрение и функционирование общей системы управления безопасностью и здоровьем, e.грамм. степень тщательности мониторинга и аудита показателей безопасности и здоровья
- Измерение культуры безопасности и здоровья на предприятии
Запаздывающие или реактивные индикаторы включают расследование несчастных случаев, разливов химических веществ, отказов подъемного оборудования, инцидентов, влияющих на безопасность, и отчетов, связанных с безопасностью и представления.
Мониторинг и улучшение
Законное требование о проведении оценки рисков содержит встроенную программу улучшения.Заявление о безопасности, которое должно включать оценку рисков для конкретного рабочего места, – это то место, где должен быть изложен план организации безопасности и здоровья.
Успешная реализация Заявления о безопасности предприятий поможет обеспечить безопасность и здоровье его сотрудников и других лиц, на которых может повлиять его рабочая деятельность.
Для надлежащего выполнения Заявления о безопасности ваше предприятие должно внедрить систему мониторинга, которая соответствует его потребностям и обеспечивает эффективное выполнение работы.
Эта система должна гарантировать, что каждый на рабочем месте знает, чего от него ждут. Он должен установить основные правила, которым все должны следовать, чтобы выполнять свои юридические обязанности.
Наиболее успешные предприятия сейчас хотят делать намного больше, чем минимум, и стремятся иметь правила безопасности и здоровья, которые гарантируют, что у них нет несчастных случаев, и они продолжают совершенствоваться. Такой подход гарантирует, что они будут и будут успешными в бизнесе.
Оценка ваших показателей в области безопасности и здоровьяСовет директоров должен обеспечить надлежащее управление и контроль рисков для безопасности и здоровья, порождаемые его предприятием, и создание основы для обеспечения соответствия его основным стандартам безопасности и здоровья.
Важно, чтобы структура управления совета директоров позволяла ставить под сомнение системы управления, действия и уровни эффективности. Оценка того, как работают процедуры внутреннего контроля, является ключевой частью обязанностей высшего руководства.
Для того, чтобы обеспечить надлежащее выполнение на предприятии своих обязанностей в области безопасности и здоровья, директора должны обеспечить регулярный анализ своей деятельности в области безопасности и здоровья. Совет директоров и высшее руководство должны иметь согласованный план того, как это делается.
Правление должно быть уверено, что его управленческая команда выполняет, как минимум, то, что требует закон, и, кроме того, что его система управления безопасностью и здоровьем продолжает работать в соответствии с лучшими стандартами. Анализ показателей безопасности и здоровья обеспечивает актуальность и эффективность системы управления рисками для безопасности и здоровья.
Контрольный список для директоров и менеджеров
Следующий список вопросов, которые Совет директоров и его высшее руководство должны задать себе, поможет предприятиям сделать суждение об уровне проводимого мониторинга и аудита в области безопасности и гигиены труда:
- Do мы награждаем превосходство в области безопасности и здоровья?
- Когда мы в последний раз пересматривали наше Заявление о безопасности и нашу политику в области безопасности и здоровья?
- Стремимся ли мы постоянно улучшать нашу безопасность и здоровье?
- Контролируем ли мы производительность, техническое обслуживание и целостность критически важных для безопасности установок, оборудования и процессов?
- Знаем ли мы, насколько хорошо мы решаем вопросы безопасности и здоровья?
- Информируются ли мы, как директора, нашим высшим руководством о нашей деятельности в области безопасности и здоровья?
- Комментируем ли мы в нашем годовом отчете, где это уместно, показатели безопасности и гигиены труда?
- Как мы узнаем, выполняем ли мы наши собственные цели и стандарты безопасности и здоровья? Достаточно ли хороши наши средства контроля рисков?
- Имеется ли у нас активная система мониторинга критических вопросов безопасности и здоровья?
- Как мы узнаем, что соблюдаем законы о безопасности и гигиене труда, применимые к нашему бизнесу?
- Достигнут ли наши расследования происшествий или происшествий всех основных причин – или они прекращаются, когда мы находим первого человека, который допустил ошибку?
- Есть ли у нас точные записи о травмах, плохом состоянии здоровья, жалобах на издевательства, случайных потерях и т. Д.?
- Получаем ли мы, как директора, отчеты о наших нарушениях безопасности и здоровья?
- Как мы учимся на своих ошибках и успехах?
- Проводим ли мы регулярные проверки безопасности и здоровья по мере необходимости? Если да, какие действия мы предпримем по результатам аудита?
- Привлекают ли эти аудиты персонал всех уровней? Привлекаем ли мы к аудитам нашего представителя по безопасности и комитет по безопасности, если они существуют?
Заключительное сообщение по итогам совещания в середине зимы Комитета по законодательству ABA по безопасности и гигиене труда 2019
Брент И.Кларк, Джеймс Л. Кертис, Джошуа М. Хендерсон, Патрик Д. Джойс и Дэниел Р. Бирнбаум
Seyfarth Сводка : Группа OSHA / MSHA Сейфарта Шоу на этой неделе в середине зимнего собрания комитета по охране труда и здоровья ABA. В наш последний день мы услышали замечания группы судей по административным делам, которые обсуждали процесс обнаружения и передовой опыт испытаний, группы по программам безопасности в 21 веке и группы по обновленной информации о строительной отрасли.
Мы участвуем в заседании ABA по вопросам законодательства о безопасности и гигиене труда на этой неделе в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.Присутствуют представители Комиссии по надзору за охраной труда, Комиссии по надзору за MSH и офиса солиситора. Сегодня последний день встречи.
Чтобы открыть последний день, комиссия, состоящая из достопочтенных судей по административным делам Филипса, Джойса и Августина, предоставила советы и рекомендации относительно поведения до суда, суда и после суда. Особенно актуальным было обсуждение судьей Филлипса передовой практики раскрытия информации и недавних распоряжений судьи об обнаружении, включая приказы, налагающие санкции на стороны за использование шаблонных возражений в своих ответах на запросы на раскрытие информации.Судья Огюстин обсудил эффективные методы судебного разбирательства, которые предоставят судье наилучшее представление о фактах дела. Судья Огюстин также указал, что эффективный перекрестный допрос и продуманное использование информации, полученной во время дачи показаний, имеют наибольшее влияние в его зале суда. Судья Джойс предоставил полезные советы относительно вступительных заявлений и эффективных письменных представлений, в том числе брифинги до и после судебного разбирательства и надлежащие ссылки на предыдущие решения судьи по административным делам. Все судьи обсудили эффективность ходатайств в лимине и других досудебных ходатайств.
Следующая комиссия обсудила три важных недавних решения комиссии по обзору охраны труда, которые не включают пункт об общих обязанностях: Hensel Phelps Construction , Mar-Jac Poultry и Triumph Construction . В состав панели входили представители OSHA, менеджмента и некоммерческих организаций по охране труда. Hensel Phelps, решение 5-го округа, вынесенное в ноябре 2018 г., отменило решение Комиссии по надзору за охраной труда в отношении применения доктрины OSHA о «нескольких работодателях», которая опиралась на давнее решение 5-го округа 1981 г., Melerine v.Avondale Shipyards , ограничивающая ответственность Закона об охране труда «собственными работниками работодателя». В конечном итоге Суд освободил Melerine , что привело к применению доктрины нескольких работодателей на рабочих местах в юрисдикциях 5-го округа. У комиссии были самые разные взгляды на общее влияние решения Hensel Phelps , но был консенсус в том, что это решение теперь привело 5-й округ в соответствие с другими округами, которые рассматривали доктрину нескольких работодателей на рабочих местах.
Mar-Jac Poultry , неопубликованное дело, решение по которому было вынесено 11-м округом, налагает ограничения на способность OSHA расширять свои проверки сверх первоначальной причины проведения проверки. Примечательно, что Суд провел различие между «опасностью» и «нарушением», заявив, что наличие опасности не устанавливает необходимую вероятную причину нарушения , необходимого для получения административного ордера, который позволил бы OSHA расширить свои осмотр.Опять же, члены комиссии разделились относительно окончательного воздействия решения, и руководство приветствовало обсуждение решения о том, что наличие травмы или опасности не обязательно означает связанное с этим нарушение Закона об охране труда.
Triumph Construction , решение 2-го округа от февраля 2018 года, подразумевает способность OSHA сообщать работодателям о «повторных» нарушениях и продолжительность повторного «ретроспективного» периода. Триумф был обвинен в повторном нарушении на основании ссылки, которая стала окончательным приказом приблизительно пять лет назад.Во время основного упоминания в 2014 году версия Руководства OSHA по полевым операциям («FOM») 2009 года все еще действовала и предусматривала трехлетний период ретроспективного анализа для повторных цитирований. Компания Triumph утверждала, что трехлетний период ретроспективного анализа в FOM 2009 года был пределом, а использование OSHA 5-летнего ретроспективного периода было несправедливым. В конечном счете, суд установил, что Закон об охране труда не содержит временных ограничений на то, как далеко OSHA может оглянуться назад, чтобы установить повторное нарушение, а также что FOM не создает законных прав или обязанностей.Комиссия согласилась с тем, что влияние этого решения ограничено и зависит от фактов и просто применяет Закон об охране труда в том виде, в каком он написан.
Наконец, комиссия обсудила несколько текущих дел, которые, как ожидается, окажут значительное влияние на ведение документации, отчетность и уважение агентств. Ожидается, что в 2019 году будет рассмотрено несколько дел, оспаривающих правила электронной отчетности OSHA от 2016 года, в том числе дело в Северном округе Техаса и одно дело в Западном округе Оклахомы. Кроме того, в нескольких текущих делах ставится под сомнение решение OSHA отменить требование к работодателям об электронной подаче своих журналов OSHA 300 и 301, тем самым ограничив подачу электронных документов для всех работодателей с численностью сотрудников более 20 человек годовой сводкой OSHA 300A.Группа также обсудила решение Верховного суда США по делу certiorari в деле Kisor v. Wilkie , в котором в качестве единственного вопроса поднимается вопрос о том, должен ли Суд отменить концепцию уважения « Auer », которая предусматривает уважение к неофициальным данным агентства. интерпретация собственного регулирования. Многие в комиссии полагали, что Суд фактически отменит или существенно ограничит Auer из-за того, что судьи Горсуч и Кавано ранее заявили о своем желании удалить или ограничить уважение к интерпретациям агентства.
Затем группа обсудила обновления традиционных программ по охране труда и технике безопасности в 21 веке. Панель состояла из представителей промышленности, консалтинговых компаний по вопросам безопасности, труда и OSHA. OSHA напомнила работодателям, что она сотрудничает со штатами для оказания консультационной помощи малым предприятиям, оказывая помощь работодателям, охватывающим примерно 1 миллион сотрудников в 2018 году. Представитель профсоюзов обсудил использование показателей для подготовки и реализации эффективных программ безопасности. Представитель отрасли рассказал о цифровых инструментах, которые они используют для отслеживания опережающих и запаздывающих индикаторов, что позволяет вносить корректировки в программы и политику безопасности в режиме реального времени.Использование этих показателей значительно снизило количество травм и заболеваний во всей отрасли.
Наконец, группа экспертов по строительству, в которую входят исполняющий обязанности директора Управления строительства OSHA, поверенный, представляющий руководство, и поверенный, представляющий профсоюзы, обсудили обновления в правилах OSHA, связанных со строительством, а также тенденции в области правоприменения в строительстве. OSHA определила три основных направления деятельности на 2019 год, включая сертификацию крановщика, рытье траншей и земляных работ, а также дальнейшее внедрение правила использования вдыхаемого кремнезема в строительстве.Более 52% инспекций OSHA проводятся на строительных площадках, большинство из которых связаны с несколькими работодателями. Смертельные случаи в результате падений и аварий при рытье траншей составили почти 1/3 смертельных случаев, связанных со строительством в 2017 году. Четыре из пяти основных правил, упомянутых в 2018 году, касались работы на высоте или защиты от падения. OSHA также напомнила работодателям, что требования к сертификации операторов крана в подразделе CC вступят в силу чуть более чем через месяц, 15 апреля 2019 года. Адвокаты руководства и работников не согласились с эффективностью национальных программ OSHA («NEP»), включая его Траншейная безопасность НЭП.Руководство выразило озабоченность по поводу неравномерного соблюдения правил рытья траншей, в то время как рабочие выразили одобрение требований, установленных НЭП. Наконец, группа обсудила реализацию нормативов по строительному кристаллическому кремнезему, проблемы, связанные с соблюдением и соблюдением, а также уроки, извлеченные из ранее внедренного общего отраслевого стандарта на диоксид кремния.
Это была отличная конференция, на которой многие важные группы обсуждали актуальные вопросы и проблемы OSHA, отрасли и сотрудников.Мы с нетерпением ждем еще одного года оказания вам помощи и с нетерпением ждем предстоящих событий.
Для получения дополнительной информации по этой или любой связанной теме, пожалуйста, свяжитесь с авторами, вашим адвокатом в Зейфарте или любым членом группы безопасности и здоровья на рабочем месте (OSHA / MSHA).