7 2 часа это сколько — 7 2 это сколько

Моя школьная замечательная учительница математики в старших классах требовала от нас: когда мы заканчиваем выполнение домашнего задания по алгебре, в специальной рамочке записывать, сколько времени это задание у нас заняло. В минутах.

У нас в школе математика и физика были профилирующими дисциплинами. Однако с точки зрения Г.Я. (инициалы), хороший ученик мог тратить на домашнее задание по этому предмету не более 45-50 минут, середнячок – на 15-20 минут больше (но это уж максимум), ну а двоечников у нее не было, в ВУЗы поступил весь выпуск – 78 человек, абсолютное большинство – в технические ВУЗы. 🙂

Мы тогда как-то само собой разумеющимся считали, что просто Г.Я. понимает, какая нагрузка в старших классах, и не хочет нас переутомлять. И не особенно замечали ряд признаков, который свидетельствовал об иных причинах такого требования.

Если человек по какой-то причине указывал слишком большое время, Г.Я. выясняла с ним, в чем была трудность. Если сразу несколько учеников перекрывали временные рамки, Г.Я. считала, что ПЛОХО ПРОРАБОТАЛА ТЕМУ на уроке. Почему? Да потому, что домашнюю работу, как результат многолетнего опыта, умела дозировать точно, и ЗНАЛА, сколько времени должно брать домашнее задание у усвоившего тему ученика.

Кстати, у Г.Я. невозможно было домашнее задание с кого-нибудь списать. 🙂 Она нас знала, как облупленных: способ мышления, стиль, особенности записи…. На моих глазах она однажды сообщила Вадику П., что пять заданных задач он решил сам, а шестую списал, и сейчас она ему скажет, у кого именно! – и, порывшись в стопке тетрадок параллельного класса, извлекла оригинал на свет Б-жий… Так что воленс-неволенс, приходилось обходиться собственными силами. И для Г.Я. время, затраченное нами при применении наших собственных сил, было важным параметром качества ее работы.

Г.Я. не испытывала уважения к «учебе до победного конца», которую культивируют некоторые мамочки, долбящие с ребенком неподдающийся материал до глубокой ночи. Почему?

Потому что любой объем работы имеет свой диапазон приемлемых затрат.

Вот программисты часто сталкиваются с вопросом о целесообразности той или иной деятельности: как известно, программно возможно все, вопрос в ЦЕНЕ: затраты квалифицированного труда. Есть такая функция в работе программера: оценка времени, необходимого для выполнения такой-то задачи. После подобной оценки задание либо дается, либо снимается, как требующее слишком больших затрат.
Понятно, что программисты разной специализации и разной квалификации могут давать разные оценки. Разумный руководитель знает «нишу» каждого из своих подчиненных, и не попросит специалиста по базам данных срочно писать вебсайт, если у него за соседним столом сидит непревзойденный специалист по вебсайтам: поручить ему эту работу – выйдет и быстрее, и качественнее. Конечно, разумный руководитель позволяет подчиненным учиться, делать новые для себя вещи, но не тогда, когда проект «горит». Для того, чтобы получить такое срочное задание, нужно ДОСТИГНУТЬ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ квалификации. Если человек не может уложиться во временные рамки, достаточные для специалиста, значит, он этого уровня еще не достиг. Ему надо учиться, начинать с простого, двигаться постепенно к усложнению, повышать уровень компетентности.

С точки зрения учителя математики, если человек тратит на домашнее задание слишком много времени, значит, оно ПРЕВЫШАЕТ ЕГО УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ. То есть, оно даже как тренировка рассматриваться не может: проблемы этого ученика ГДЕ-ТО РАНЬШЕ, на предыдущих уровнях, он не усвоил что-то такое, к чему надо срочно вернуться, потому что иначе «здание познания» будет возводиться далее на песке, на дефектной секции, и невозможно гарантировать качество ни одного из следующих этажей.

Понятно, что если мы говорим о маленьком ребенке, то подобные выводы придется делать не ему самому, а учителю или родителям. Я привела тут все эти примеры и рассуждения, чтобы показать важность самого этого параметра – времени, и зависимость его от уровня компетентности решающего задачу. Нет доблести в сидении за уроками безумное количество часов. Если у ребенка «получается» выполнить домашнее задание только к ночи, может быть, надо что-то в филармонии подправить? Понаблюдать, а то и спросить: почему так долго? Что именно занимает у тебя ТАК много времени? И срочно, срочно возвращаться – чинить фундамент…

Из предыдущих частей мы уже выяснили, что ребенка стОит учить правильно оценивать уровень своей компетентности. Тесно связано с этим умение оценивать время, которое, вероятно, будет затрачено на ту или иную работу: это новое, я еще не уверен, я плохо понял, это может быть долго; а вот это – повторение, я таких задачек нащелкал уже сто штук, справлюсь быстро… Этому тоже можно и нужно учить.

На самом деле, просто НУЖНО. Очень сильно нужно. Достаточно только вспомнить, сколько душераздирающих историй о неожиданных провалах на экзаменах и психотестах мы выслушали, — чуть ли не в каждой из них фигурирует ОДНО ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ, на борьбу с которым экзаменуемый потратил все отпущенное время, и больше ничего не успел. Сразу хочется спросить: а фигли ж ты с него начал????? Способность оставить сомнительные в смысле успеха задания НА ПОТОМ – одна из ключевых для умения ХОРОШО СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ , да, все знают: есть в нашей культурной системе такая отдельная метакогнитивная функция. 🙂 Но как оставить НА ПОТОМ, если не умеешь прикидывать время выполнения? А ведь оценка бывает настолько пессимистична, что разумный экзаменуемый вообще отказывается от попытки это задание выполнить… Особенно актуально для случаев, когда дается, например, Эн заданий, и заранее говорится, что ОДНО из них МОЖНО не выполнить. Получается, что если человек не умеет заранее прикинуть, какое из заданий для него самое трудное, он вынужден будет действовать методом проб и ошибок, начиная решать все задания подряд?… 🙁 Представляете себе, насколько это увеличивает затраты времени и сил?…

Лучше начать пораньше, на менее болезненном материале. Например:

— Мам, я хочу посмотреть мультик в пять часов! Я потом доделаю математику!
— Еще полчаса осталось. Посмотри, сколько у тебя задано? Успеешь, нет?
— Четыре задачи… Гм… Попробую…

Озаботившимся вопросом родителям также следует помнить, что правильное употребление в речи ребенком, дошкольного и даже младшего школьного возраста, общепринятой терминологии, обозначающей временные измерения, совершенно не означает, что у этого ребенка в полной мере сформированы ПОНЯТИЯ, которое стоят за терминами, и уж тем более – ОЩУЩЕНИЕ временной протяженности, такое, какое выработано у взрослых (тоже весьма не идеальное у большинства, но хоть какие-то биологические часы).

— Гош, я с тобой через пять минут поиграю.
— Ура! Пять минут! Через пять минут! …. Мама, папа сказал, через пять минут. (Уныло): А это долго: пять минут?

У моей младшей к тому же на этом месте органическая дырка, временные отношения очень трудно ей даются. Учим.

Единицы времени. Тесты по математике 4 класс.

Как? Через деятельность. 🙂 Но это не круговая ссылка, это, скорее, спираль.

Учим оценивать время через бытовую деятельность: полчаса – это примерно столько, сколько у тебя занимает съесть шницель с макаронами и мороженое.

А потом учебную деятельность учим оценивать в новых временных единицах: а на выполнение задания по математике тебе как раз требуется примерно полчаса….

Знакомая, привычная деятельность идет как эталон времени, дает представление и ОЩУЩЕНИЕ временных единиц. Новая, учебная, — оценивается в уже в этих универсальных единицах… Для того, чтобы организовать ребенку эти упражнения, достаточно часто привлекать его внимание к тому, сколько что заняло времени: прогулка, сеанс в кино, мытье посуды… Потом можно, наоборот, спрашивать: сколько времени мы уже едем, как ты думаешь? Час? До Хайфы обычно дорога занимает полтора часа. Значит, сколько нам осталось ехать? Ты успеешь за это время съесть банан? 🙂 А сколько времени ты обычно ешь банан? Пять минут? Значит, можешь подсчитать, сколько бананов можно успеть съесть до Хайфы, если в тебя влезет…

 

Другая важнейшая тема – РАСПРЕДЕЛЕНИЕ времени, тут все на ощущениях, владение понятиями не помогает. Я уже показывала однажды упражнение, полезное для выработки минимальных навыков распределения времени у младших школьников.

Ваши усилия не были напрасны, если от 10-12-летнего чада вы будете иногда слышать примерно следующее:

— У меня по ивриту чуточка, там минут на десять, две странички заполнить. А по истории нам работу писать с Ольгой вместе! Это часа на два, быстрее никак. И еще математика, как обычно, на полчаса. Поэтому сейчас Ольга придет, ты не рычи, она после восьми не может, и мы должны уложиться. Остальное я в крайнем случае завтра с утра доделаю…

И уж точно ваши усилия не были напрасны, если вы услышите однажды:

— Контрольную написал нормально, правда, вторая задача… Ну я совсем не знал, как ее решать. Я сделал все остальное, шесть штук, осталось минут пять, я попробовал… По-моему, неправильно. Но зато в остальном я во всем уверен.

И если вам захотелось отругать ребеночка за то, что он не знал, как решать задачу, — вы себя быстро-быстро-цюрюк схватите за язык :). За это надо не ругать. За это надо хвалить. И гордиться про себя :).
 

И, наконец, наступает момент, когда прикидка необходимого времени станет настолько привычным действием, что может быть не ЦЕЛЬЮ, а СРЕДСТВОМ познавательной деятельности :). Представляете, ученик на математической олимпиаде, семь задач предлагаются на полтора часа. И читает ученик одну из задач:

«Караул, — думает ученик, — это ж сколько раз она туда-сюда летала? Я могу, конечно, это все рассчитать… Ой-ой, но тогда я ничего другого не успею, это ж жутко долго… Стоп, но если нам дали семь задач на полтора часа… Значит, ТАК РЕШАТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ НЕПРАВИЛЬНО! Тут должен быть какой-то трюк…. Дай-ка я подумаю…»

Хороший ученик. 🙂 Он подумает и придумает. Потому что голова есть, и думает эта голова хорошо. 🙂 Я бы сказала, МЕТАКОГНИТИВНО :).
 

Например, вычислить, сколько процентов составляет число 52 от числа 400.

По правилу: 52 : 400 * 100 — 13 (%).

Обычно такие отношения встречаются в задачах, когда величины заданы, а нужно определить, на сколько процентов втор

bookerlife.ru

7.2 Мбит/с. ЭТО СКОЛЬКО Килобит. 2 Мбит/с. ЭТО СКОЛЬКО Килобит

короче так 7.2 мега тебе ни кто из телефонных провайдеров не предоставит я так понял вопрос об этом так что 3.6 или 7.2 модем брать разницы я не вижу возьми хоть 14.4 мегабита есть такие все равно тебе провайдер такой скорости пока не даст

1байт=8бит, 1кб=1024байт, 1мб=1024кб, 1гб=1024мб, 1терабайт=1024гб. Или вот так: 1байт =8 бит 1 килобайт = 1024 байт 1 мегабайт = 1 048 576 байт 1 гигабайт = 1 073 741 824 байт 1 терабайт = 1 099 511 627 776 байт 1 петабайт = 1 125 899 906 842 624 байт 1 эксабайт = 1 152 921 504 606 846 976 байт 1 зеттабайт = 1 180 591 620 717 411 303 424 байт 1 йоттабайт = 1 208 925 819 614 629 174 706 176 байт

1 м/б есть 8*1024, калькулятор есть?

7.2 мбит – 7200кб\с тоесть 7.2 мб\с 2 мбит – 2000кб\с тоесть 2 мб\с

умножай на 1000 7200 и 2000

touch.otvet.mail.ru

7.2 – Сколько времени это займет?

Моя школьная замечательная учительница математики в старших классах требовала от нас: когда мы заканчиваем выполнение домашнего задания по алгебре, в специальной рамочке записывать, сколько времени это задание у нас заняло. В минутах.

У нас в школе математика и физика были профилирующими дисциплинами. Однако с точки зрения Г.Я. (инициалы), хороший ученик мог тратить на домашнее задание по этому предмету не более 45-50 минут, середнячок – на 15-20 минут больше (но это уж максимум), ну а двоечников у нее не было, в ВУЗы поступил весь выпуск – 78 человек, абсолютное большинство – в технические ВУЗы. 🙂

Мы тогда как-то само собой разумеющимся считали, что просто Г.Я. понимает, какая нагрузка в старших классах, и не хочет нас переутомлять. И не особенно замечали ряд признаков, который свидетельствовал об иных причинах такого требования.

Если человек по какой-то причине указывал слишком большое время, Г.Я. выясняла с ним, в чем была трудность. Если сразу несколько учеников перекрывали временные рамки, Г.Я. считала, что ПЛОХО ПРОРАБОТАЛА ТЕМУ на уроке. Почему? Да потому, что домашнюю работу, как результат многолетнего опыта, умела дозировать точно, и ЗНАЛА, сколько времени должно брать домашнее задание у усвоившего тему ученика.

Кстати, у Г.Я. невозможно было домашнее задание с кого-нибудь списать. 🙂 Она нас знала, как облупленных: способ мышления, стиль, особенности записи…. На моих глазах она однажды сообщила Вадику П., что пять заданных задач он решил сам, а шестую списал, и сейчас она ему скажет, у кого именно! – и, порывшись в стопке тетрадок параллельного класса, извлекла оригинал на свет Б-жий… Так что воленс-неволенс, приходилось обходиться собственными силами. И для Г.Я. время, затраченное нами при применении наших собственных сил, было важным параметром качества ее работы.

Г.Я. не испытывала уважения к «учебе до победного конца», которую культивируют некоторые мамочки, долбящие с ребенком неподдающийся материал до глубокой ночи. Почему?


Потому что любой объем работы имеет свой диапазон приемлемых затрат.

Вот программисты часто сталкиваются с вопросом о целесообразности той или иной деятельности: как известно, программно возможно все, вопрос в ЦЕНЕ: затраты квалифицированного труда. Есть такая функция в работе программера: оценка времени, необходимого для выполнения такой-то задачи. После подобной оценки задание либо дается, либо снимается, как требующее слишком больших затрат.
Понятно, что программисты разной специализации и разной квалификации могут давать разные оценки. Разумный руководитель знает «нишу» каждого из своих подчиненных, и не попросит специалиста по базам данных срочно писать вебсайт, если у него за соседним столом сидит непревзойденный специалист по вебсайтам: поручить ему эту работу – выйдет и быстрее, и качественнее. Конечно, разумный руководитель позволяет подчиненным учиться, делать новые для себя вещи, но не тогда, когда проект «горит». Для того, чтобы получить такое срочное задание, нужно ДОСТИГНУТЬ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ квалификации. Если человек не может уложиться во временные рамки, достаточные для специалиста, значит, он этого уровня еще не достиг. Ему надо учиться, начинать с простого, двигаться постепенно к усложнению, повышать уровень компетентности.

С точки зрения учителя математики, если человек тратит на домашнее задание слишком много времени, значит, оно ПРЕВЫШАЕТ ЕГО УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ. То есть, оно даже как тренировка рассматриваться не может: проблемы этого ученика ГДЕ-ТО РАНЬШЕ, на предыдущих уровнях, он не усвоил что-то такое, к чему надо срочно вернуться, потому что иначе «здание познания» будет возводиться далее на песке, на дефектной секции, и невозможно гарантировать качество ни одного из следующих этажей.


Понятно, что если мы говорим о маленьком ребенке, то подобные выводы придется делать не ему самому, а учителю или родителям. Я привела тут все эти примеры и рассуждения, чтобы показать важность самого этого параметра – времени, и зависимость его от уровня компетентности решающего задачу. Нет доблести в сидении за уроками безумное количество часов. Если у ребенка «получается» выполнить домашнее задание только к ночи, может быть, надо что-то в филармонии подправить? Понаблюдать, а то и спросить: почему так долго? Что именно занимает у тебя ТАК много времени? И срочно, срочно возвращаться – чинить фундамент…


Из предыдущих частей мы уже выяснили, что ребенка стОит учить правильно оценивать уровень своей компетентности. Тесно связано с этим умение оценивать время, которое, вероятно, будет затрачено на ту или иную работу: это новое, я еще не уверен, я плохо понял, это может быть долго; а вот это – повторение, я таких задачек нащелкал уже сто штук, справлюсь быстро… Этому тоже можно и нужно учить.

На самом деле, просто НУЖНО. Очень сильно нужно. Достаточно только вспомнить, сколько душераздирающих историй о неожиданных провалах на экзаменах и психотестах мы выслушали, – чуть ли не в каждой из них фигурирует ОДНО ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ, на борьбу с которым экзаменуемый потратил все отпущенное время, и больше ничего не успел. Сразу хочется спросить: а фигли ж ты с него начал????? Способность оставить сомнительные в смысле успеха задания НА ПОТОМ – одна из ключевых для умения ХОРОШО СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ , да, все знают: есть в нашей культурной системе такая отдельная метакогнитивная функция. 🙂 Но как оставить НА ПОТОМ, если не умеешь прикидывать время выполнения? А ведь оценка бывает настолько пессимистична, что разумный экзаменуемый вообще отказывается от попытки это задание выполнить… Особенно актуально для случаев, когда дается, например, Эн заданий, и заранее говорится, что ОДНО из них МОЖНО не выполнить. Получается, что если человек не умеет заранее прикинуть, какое из заданий для него самое трудное, он вынужден будет действовать методом проб и ошибок, начиная решать все задания подряд?… 🙁 Представляете себе, насколько это увеличивает затраты времени и сил?…


Лучше начать пораньше, на менее болезненном материале. Например:

– Мам, я хочу посмотреть мультик в пять часов! Я потом доделаю математику!
– Еще полчаса осталось. Посмотри, сколько у тебя задано? Успеешь, нет?
– Четыре задачи… Гм… Попробую…


Озаботившимся вопросом родителям также следует помнить, что правильное употребление в речи ребенком, дошкольного и даже младшего школьного возраста, общепринятой терминологии, обозначающей временные измерения, совершенно не означает, что у этого ребенка в полной мере сформированы ПОНЯТИЯ, которое стоят за терминами, и уж тем более – ОЩУЩЕНИЕ временной протяженности, такое, какое выработано у взрослых (тоже весьма не идеальное у большинства, но хоть какие-то биологические часы).

– Гош, я с тобой через пять минут поиграю.
– Ура! Пять минут! Через пять минут! …. Мама, папа сказал, через пять минут. (Уныло): А это долго: пять минут?

У моей младшей к тому же на этом месте органическая дырка, временные отношения очень трудно ей даются. Учим. Как? Через деятельность. 🙂 Но это не круговая ссылка, это, скорее, спираль.

Учим оценивать время через бытовую деятельность: полчаса – это примерно столько, сколько у тебя занимает съесть шницель с макаронами и мороженое.

А потом учебную деятельность учим оценивать в новых временных единицах: а на выполнение задания по математике тебе как раз требуется примерно полчаса….

Знакомая, привычная деятельность идет как эталон времени, дает представление и ОЩУЩЕНИЕ временных единиц. Новая, учебная, – оценивается в уже в этих универсальных единицах… Для того, чтобы организовать ребенку эти упражнения, достаточно часто привлекать его внимание к тому, сколько что заняло времени: прогулка, сеанс в кино, мытье посуды… Потом можно, наоборот, спрашивать: сколько времени мы уже едем, как ты думаешь? Час? До Хайфы обычно дорога занимает полтора часа. Значит, сколько нам осталось ехать? Ты успеешь за это время съесть банан? 🙂 А сколько времени ты обычно ешь банан? Пять минут? Значит, можешь подсчитать, сколько бананов можно успеть съесть до Хайфы, если в тебя влезет…
 


Другая важнейшая тема – РАСПРЕДЕЛЕНИЕ времени, тут все на ощущениях, владение понятиями не помогает. Я уже показывала однажды упражнение, полезное для выработки минимальных навыков распределения времени у младших школьников.

Ваши усилия не были напрасны, если от 10-12-летнего чада вы будете иногда слышать примерно следующее:

– У меня по ивриту чуточка, там минут на десять, две странички заполнить. А по истории нам работу писать с Ольгой вместе! Это часа на два, быстрее никак. И еще математика, как обычно, на полчаса. Поэтому сейчас Ольга придет, ты не рычи, она после восьми не может, и мы должны уложиться. Остальное я в крайнем случае завтра с утра доделаю…

И уж точно ваши усилия не были напрасны, если вы услышите однажды:

– Контрольную написал нормально, правда, вторая задача… Ну я совсем не знал, как ее решать. Я сделал все остальное, шесть штук, осталось минут пять, я попробовал… По-моему, неправильно. Но зато в остальном я во всем уверен.

И если вам захотелось отругать ребеночка за то, что он не знал, как решать задачу, – вы себя быстро-быстро-цюрюк схватите за язык :). За это надо не ругать. За это надо хвалить. И гордиться про себя :).
 


И, наконец, наступает момент, когда прикидка необходимого времени станет настолько привычным действием, что может быть не ЦЕЛЬЮ, а СРЕДСТВОМ познавательной деятельности :). Представляете, ученик на математической олимпиаде, семь задач предлагаются на полтора часа. И читает ученик одну из задач:

«Караул, – думает ученик, – это ж сколько раз она туда-сюда летала? Я могу, конечно, это все рассчитать… Ой-ой, но тогда я ничего другого не успею, это ж жутко долго… Стоп, но если нам дали семь задач на полтора часа… Значит, ТАК РЕШАТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ НЕПРАВИЛЬНО! Тут должен быть какой-то трюк…. Дай-ка я подумаю…»

Хороший ученик. 🙂 Он подумает и придумает. Потому что голова есть, и думает эта голова хорошо. 🙂 Я бы сказала, МЕТАКОГНИТИВНО :).
 

 

www.as2x2.com

7 1/2 размер ноги это сколько?

7 с половиной 7,5 т. е. 38 наш, если с американского (это для женщин) мужской-40,5

Если Великобританский 7 1\2 то это 41. США мужской 7 1\2 это где то 39-40, а женский 38-39.

если размер американский, то 39,5, а если британский, то 41

7-это 41…это стандарт если англии) ну а половинка-может 42)))))))))))))а еще в штах другая номерацыя.. 41-нашему отвечает 8)))))))))))так что сначало определитесь кто маркирует)

один почти целый осьминог

смотря какая страна) если англия то 41,а если америка 39

37 или 38 с половиной. смотря в каком магазине

38-женский, 40-мужской.

touch.otvet.mail.ru

2 7 промилле это сколько водки


(Скачать) Ссылка – 2 7 промилле это сколько водки

(Скачать) Зеркало – 2 7 промилле это сколько водки

Описание – 2 7 промилле это сколько водки

Онлайн алкоголь тест алкотест сколько промилле расчет – Промилле это сколько алкоголя в крови. Промилле алкоголя расчет и таблица Освобождение! Онлайн алкоголь тест – алкотест: сколько промилле, расчет стадии опьянения водителя. Пример расчета промилле Мужчина массой в 82 кг выпил 500 мл водки крепостью 40%; Масса жидкости. Промилле – это сколько алкоголя содержится в крови. Для определения его количества надо. Таблица для определения сколько времени держится алкоголь в крови, примеры использования. Разрешенная норма алкоголя за рулем в промилле в 2016 году? Пьянство – это всеобщая беда. Как узнать сколько времени выветривается алкоголь из организма, и что замедляет, и что. В таблице приведены средние показатели, сколько времени алкоголь держится в крови. Наш калькулятор алкоголя в промилле рассчитывает концентрацию спирта в крови. Смесь (точнее, эмульсия) подсолнечного масла с водкой весьма сильно отличается от водки. Кто такая Ольга Алисова из Балашихи? Чем известна, сколько лет? Тест на алкогольное опьянение: через какой промежуток времени вам можно сесть за руль. Мужчины: – до 3 порций в день (75 мл водки (40%) или 200 мл вина (15%) или 500 мл пива (6%). В конце апреля в Балашихе произошло ДТП со смертельным исходом. По колесами автомобиля. 26 марта 2016 года начинает действовать Приказ Минздрава России от 18. Лишение водительских прав – это наиболее строгое наказание за нарушение правил дорожного. У меня задержали знакомого, при себе он имел 2 свёртка. Слово золото происходит от старославянского злато, берущего начало. Помогите пожалуйста! У моего друга эстонское гражданство, я хочу купить там машину. Выведение шлаков – путь к здоровью. Петер Ентшура • Иосиф Локэмпер В статье врач – нарколог четко и подробно описывает, как сняться с учета в наркологическом.

yakutsk.ru