Содержание

Характеристика директора школы, имеющего большой опыт работы – Характеристика директора ОУ – Характеристика на сотрудника

ФИО работает директором СОШ № ___ 31 год. Учитель и руководитель создал сплоченный, работоспособный педагогический коллектив, в котором 12 педагогов являются выпускниками школы.

Учителя школы являются победителями и призёрами конкурса «Лучшие учителя России» на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного проекта «Образование», «Учитель года _____». Образовательное учреждение, возглавляемое директором, является базовым по внедрению и распространению передового педагогического опыта. Руководитель активно делится своим опытом работы на порталах электронных периодических изданий «Наукоград», «Завуч.Инфо», «Педсовет.орг», издательского дома «Первое сентября».

Созданная руководителем современная материально-техническая база учреждения позволяет внедрять современные технологии обучения и управления организацией. Все кабинеты школы оснащены мультимедийным оборудованием, позволяющим применять в учебном процессе  ЭОР нового поколения, использовать дистанционные формы обучения школьников, участвовать в различных творческих и предметных всероссийских и международных интернет – конкурсах и проектах, показывая достойные результаты.

Особое внимание директор уделяет развитию комплексной воспитательной программы, реализация которой позволила добиться высоких показателей в физическом и духовном развитии учащихся: в 2013 году СОШ № ___ стала победителем областного конкурса «Лучшая школа по воспитательной работе», в 2013-2015 – годах призером и победителем муниципальных творческих конкурсов  «Театральная весна», «Алые паруса», «Адамант».

В школе функционируют 7  казачьих классов. Организованная работа с учащимися – наглядный пример патриотического и духовно-нравственного воспитания детей. Военно-патриотическое направление принесло победу образовательному учреждению во многих спортивных соревнованиях и казачьих слётах. В 2014 году в военно-патриотическом казачьем слете и смотре строя и песни учащиеся заняли 1 место, участвовали в парадах, посвящённых Дню образования ККВ.

Под руководством директора педагогический коллектив школы тесно сотрудничает с Академическим правовым университетом г. Москвы, с МГГУ им. Шолохова, Российским государственным социальным университетом. Студенты этих ВУЗов проходят практику у лучших преподавателей школы, а учителя, взаимодействуя с преподавателями университетов, повышают свой образовательный уровень. Многие выпускники школы стали студентами этих университетов.

Качество преподавания учебных дисциплин проходит на высоком уровне, о чем свидетельствуют ежегодные высокие результаты во всероссийской олимпиаде школьников, итоговой аттестации учащихся. За последние 3 года из школы вышли 7 золотых медалистов.

Директор — квалифицированный специалист, знающий основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач. В своей деятельности он руководствуется принципами ответственности, конфиденциальности, доброжелательности.

Уравновешенный, принципиальный, пользуется большим авторитетом среди коллег, учащихся, родителей.


Полный текст материала Характеристика директора школы, имеющего большой опыт работы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика директора школы для аттестации пример

Как уже отмечалось, целью периодической аттестации руководителя является определение его соответствия занимаемой должности на основе оценки исполнения им должностных обязанностей, его профессиональной деятельности за аттестационный период, уровня знаний законодательства РФ, уровня профессиональных навыков, эффективности работы. Для аттестации руководителя в аттестационную комиссию предоставляется ряд документов, в т.ч. отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный курирующим заместителем начальника Управления образования, к которому прилагаются сведения за указанный период:

  • о выполненных руководителем поручениях;
  • о подготовленных им проектах документов.

С отзывом аттестуемый руководитель должен быть ознакомлен не менее чем за неделю до начала проведения аттестации.

Характеристика директора школы, имеющего большой опыт работы

Основные принципы подготовки отзыва: достоверность, объективность, открытость (гласность). Технология подготовки: сбор информации, обобщение, подготовка отзыва, предварительное ознакомление с текстом аттестуемого, устранение недоразумений, предоставление на подпись заместителю, корректировка текста при необходимости, получение подписи, ознакомление с отзывом аттестуемого под личную роспись, направление отзыва в аттестационную комиссию. Возможные риски: подготовка отзыва самим аттестуемым, необъективность оценки как в ту, так и в другую сторону, коррупционная составляющая.


Приложение к отзыву Предоставляемые сведения:

  • о выполненных руководителем поручениях;
  • о подготовленных руководителем проектах документов.

Комментарий. Перечисленные сведения могут быть предоставлены аттестуемым в форме отчетов, копий проектов документов и отзывов на них.

Характеристика на директора школы

Важно

Характеристика трудовых и личностных качеств человека составляется не только на рядовых сотрудников. Руководитель также может быть описан с точки зрения его профессионализма, соответствия должности и качества выполнения своих функций. Как составить такую характеристику и чем отличаются такие документы в разных организациях, далее.


Составление характеристики Образец характеристики на руководителя — это пример, схема составления официального документа, в котором представляется отзыв о трудовой деятельности человека, его личностных качествах, которые позволили достигнуть успеха, особенностях организационной работы и влияния на трудовой коллектив. Образец характеристики удобно иметь при себе и использовать в случае необходимости.

Образец характеристики на руководителя организации

Недочеты, допущенные аттестуемымв процессе работы, их причины, рекомендации 6.Предложения для аттестационной комиссии Заместитель начальника Управления образования (подпись, расшифровка подписи) « » 20 г. С отзывом ознакомлен(а) подпись, дата В случае отказа руководителя ОУ от подписи можно зафиксировать этот факт на бланке отзыва, но лучше составить соответствующий акт. Примерный макет акта об отказе от подписи об ознакомлении с отзывом АКТ « » 20 г.

Аттестация руководителя оу: подготовка отзыва

Взаимодействие с органами школьного самоуправления, обществаенными организациями, социальными партнерами. Положение ОУ в муниципальной системе образования: удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами (наличие (отсутствие) жалоб, рекламаций) в пределах должностных обязанностей аттестуемого, оценка деятельности ОУ органом управления образованием, конкурентоспособность ОУ в городе. Комментарий. Анализ выполнения должностных обязанностей позволит составить представление о практической подготовке аттестуемого, успешности руководства ОУ, о его потенциальных возможностях, а также о перспективах его карьерного роста.

4.Личностные качества: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая компетентности, стиль руководства, исполнительская дисциплина. Комментарий.

Материал на тему: представление на аттестацию

Сведения подписываются руководителем ОУ и заверяются руководителем кадровой службы (специалистом) управления образования. Приложение Примерный макет отзыва В аттестационную комиссию Управления образования Отзыв об исполнении должностных обязанностей подлежащим аттестации директором муниципального (полное наименование ОУ в соответствии с уставом фамилия, имя, отчество 1.Краткие сведения об аттестуемом и его профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания, сведения о повышении квалификации по управленческой деятельности за последние 5 лет, результаты и дата предыдущей аттестации 2.Краткая информация об ОУ (здание, контингенты, лицензия, свидетельство о государственной аттестации и аккредитации) 3.Исполнение руководителем ОУ должностных обязанностей за аттестационный период.

Характеристика на директора школы для аттестации образец

ОУ, направленной на развитие ОУ; организация программного планирования работы ОУ; создание условий для реализации поставленных целей и задач; качество выполнения государственного (муниципального) задания по образованию и воспитанию, достижение запланированных результатов; организация работы с педагогическими кадрами; обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности; взаимодействие с органами школьного самоуправления, общественными организациями, социальными партнерами; удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами, внешняя оценка и др. 4.Личностные качества аттестуемого: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая компетентности, стиль руководства, исполнительская дисциплина 5.

Характеристика директора школы для аттестации пример

Ольга Ивановна ОвчинниковаЗамечательный, качественный материал, спасибо авторам! Удачи! 2010-11-03 19:08:44 — Елена Александровна ПетроваСПАСИБО! 2010-11-06 16:16:53 — Ольга Николаевна ЛисихинаСпасибо.Полезный материал. 2010-11-08 16:14:28 — Марина Вячеславовна КухареваКухарева Марина Вячеславовна. Огромное спасибо! Мне очень пригодится для аттестации 2010-11-10 07:34:29 — Николай Антонович ПриставкаВыдаёт при скачивании, что архив повреждён??? 2010-11-10 10:08:17 — Ирина Александровна ВолобуеваСпасибо, за материал. У нас новый молодой директор для неё это будет просто находкой.
2010-11-10 10:54:00 — Надежда Николаевна ОмельченкоЗаходите,буду рада.

Характеристика директора школы для аттестации образец

Сведения о повышении квалификации по управленческой деятельности (за последние 5 лет): прохождение курсов повышения квалификации; наличие диплома о переподготовке по управленческой деятельности; участие в работе конференций, семинаров; проведение мастер-классов для руководителей; наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне; выступления на семинарах, конференциях, совещаниях и т.д. Комментарий. Наличие указанной информации позволит составить представление о профессиональной подготовленности аттестуемого в соответствии с квалификационными требованиями.

Кроме основных анкетных данных, в ней должно быть прописано:

  • уровень соответствия навыков требованиям должности, инициативность, ответственность;
  • качество выполнения организационно-технических функций;
  • владение компьютером, офисной техникой;
  • знание офисного делопроизводства;
  • умение работать в корреспонденцией, вести деловую переписку и переговоры;
  • навыки в планировании;
  • общение с посетителями;
  • уход за состоянием служебного помещения;
  • работоспособность, внешний вид (опрятность).

Характеристика для аттестации Кроме вышеперечисленных моментов, может включать дополнительные сведенья о человеке аттестационная характеристика на руководителя.

Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2011-09-06 22:00:41 — Раиса Леонидовна ВасильеваВсе скачалось и открылось. Большое спасибо за очень нужный материал. 2011-09-07 02:15:58 — Надежда Николаевна ОмельченкоИ вам спасибо за комментарий, Раиса Леонидовна. 2011-10-24 23:47:20 — Надежда Владимировна НуштаеваНадежда Николаевна! Большое спасибо за ваши материалы. Много нужной и полезной информации взяла для воспитательной работы в классе и для подготовки к аттестации.

2011-11-30 16:52:01 — Ольга Александровна КолесниковаОгромное спасибо. Огромное спасибо. 2012-01-23 17:40:34 — Татьяна Александровна Накаряковаспасибо, что выручили. Замечательный сайт. Таня 2012-02-19 17:59:21 — Антонина Викторовна Суботогромное спасибо, а то рука не поднималась написать аттестационную характеристику на практического психолога.

agnbotulinum.com

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА | Социальная сеть работников образования

“Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.” 
В.О. Ключевский

Отзыв

на учителя истории Чукову Ю.А.

     С Юлией Анатольевной я работаю в одном коллективе третий год и за это время у меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. Представление о профессиональной деятельности этого учителя сложилось в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также родительских собраний.

     В начале урока учитель всегда находит особые способы привлечения внимания учащихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою, быстрой сосредоточенности и активизации внимания.

     Она умеет подвести учеников к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом.

     Юлии Анатольевне предложили руководить классным коллективом в 7 классе, внутри которого происходили сложные процессы. Подростковый возраст тоже способствовал определенным трудностям. Юлия Анатольевна сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Она проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с классом, помогает другим учителям посмотреть на учеников с другой стороны, помогает увидеть индивидуальные особенности учащихся.

     Юлия Анатольевна – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.

     Юлия Анатольевна использует интересные и современные методы и технологии обучения. Она имеет хороший уровень научно-методической подготовки.

     Юлия Анатольевна очень позитивный, коммуникабельный человек. Она целеустремленна, активна, выдержанна, умеет самоорганизовываться. Юлия Анатольевна  хороший коллега.

 Реутова

 Валентина Александровна,

учитель английского языка


Отзыв

об учителе истории, заместителе директора по воспитательной работе Чуковой Юлии Анатольевне.

     Юлия Анатольевна – творческий и увлечённый своим делом педагог.

Когда я пришла работать в школу, то она мне очень сильно помогла, как молодому учителю. В любой момент к ней можно обратиться с любым вопросом или просьбой, она никогда не откажет.

  Юлия Анатольевна с интересом откликается на всё новое. Хорошо владеет компьютером, использует ресурсы интернета на своих занятиях. Уроки – презентации, подготовленные ею, отличаются чёткостью, составлены грамотно и профессионально. Её уроки – это всегда открытия потому, что она не только излагает факты, а учит ребят любить историю, имея для этого хорошую научно-теоретическую подготовку.

      Кроме того, что Юлия Анатольевна прекрасный педагог, она ещё и замечательный организатор.  При посещении её уроков присутствующие всегда отмечают умение направить работу учащихся, грамотную индивидуальную и групповую работу. Атмосфера сотрудничества и сотворчества царит на её уроках. Её работу отличает высокий профессионализм, работоспособность. В школе  не прошло ни одного мероприятия без Юлии Анатольевны.

      Много работает и как классный руководитель. Имеет высокий авторитет среди родителей, детей и коллег. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребенка.

     Юлия Анатольевна курирует и работу  кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся школы-интерната. Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

       Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, внимательная, тактичная, любящая свое дело, Юлия Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и  родителей, ее любят и ценят ученики нашей школы.

      Большая требовательность к себе и окружающим, совершенствование методов и приемов обучения в свете требований  времени, умелое руководство классным коллективом – вот основные черты, характеризующие Чукову Юлию Анатольевну как учителя, классного руководителя и общественника.

 

Учитель русского языка и литературы                        Черникова Н.А.


Отзыв

о Чуковой Юлии Анатольевне,

классном руководителе моей дочери –

ученицы 9-го класса Гадаловой Ольги.

     Юлия Анатольевна – это необыкновенной души человек. Сколько в ней человечности и такта! Она стала классным руководителем наших детей, когда они перешли в 7-ой класс. С первого дня наши дети почувствовали к себе материнскую заботу и любовь. Юлия Анатольевна старается сделать жизнь класса интересной и увлекательной. Класс до ее прихода был недружный, а с ее появлением детей словно подменили. Благодаря ее стараниям и умениям ребята участвуют во всех соревнованиях и школьных праздниках. Юлия Анатольевна проводит классные часы и собрания, которые воспитывают в детях культуру поведения, прививает нравственные качества. Несмотря на то, что  Юлия Анатольевна очень занятой человек, она всегда находит время, чтобы провести его с классом. Водит детей в походы, проводит индивидуальные беседы. Всегда даст хороший совет, никогда не откажет в помощи.

     Таким образом, мы, родители, наши дети и классный руководитель настолько сдружились, что стали одной большой семьей. Я, как мама одной из учениц, Юлии Анатольевне хочу сказать огромное спасибо за ее труд, терпение и доброту. Низкий поклон Вам, Юлия Анатольевна!

 

09.04.2013 г.                

Гадалова Ирина Александровна,

мама ученицы 9 класса,

член родительского комитета


Отзыв

о моем классном руководителе

Чуковой Юлии Анатольевне.

 

    Хочу поблагодарить своего учителя – Чукову Юлию Анатольевну за внимание к детской душе и чуткость к ребенку, за помощь в разрешении детских конфликтов, за доброту и справедливость.

     Юлия Анатольевна работает в нашей школе около 10 лет. И за все это время я заметил, что она общительный, открытый и очень добрый человек.

     Когда Юлия Анатольевна стала нашим классным руководителем, мы были рады, так как сами этого очень хотели. В нашем классе она проводит интересные мероприятия и классные часы. Мы во многом ей стараемся помочь. А когда в классе что-то не ладится, она может всех нас сплотить, подать идею, «зажечь».  С первых дней своего классного руководства Юлия Анатольевна нашла общий язык с нашими родителями. Она часто организует собрания родителей с учениками. На таких собраниях у всегда царит доверие и взаимопонимание. Чувствуется, что Юлия Анатольевна болеет душой за свою работу. Она всегда старается понять наш внутренний мир и найти пути решения для преодоления трудностей.

    Хочется пожелать ей удачи и творческого роста.

                                                                                         Ученик 9 класса

Григорьев Данил 

nsportal.ru

Образец характеристики на директора школы

Содержание статьи:

Характеристика на директора школы – официальный документ, необходимый при проведении аттестации руководителя образовательного учреждения, представлении его к награде и пр. Документ составляется по унифицированной форме, поэтому работнику, который оформляет характеристику, следует делать это по образцу, придерживаясь принятого плана изложения.

Документ составляется по унифицированной форме, поэтому работнику, который оформляет характеристику, следует делать это по образцу, придерживаясь принятого плана изложения.

Составление характеристики на директора школы для аттестации

Для проверки соответствия занимаемой должности проводится плановая аттестация руководителя образовательной организации. Оценка проводится на основе:

  1. информации, полученной при мониторинге профессиональной активности за аттестационный период;
  2. уровня знаний законодательства в сфере образования;
  3. эффективности управленческой деятельности.

При аттестации в специально созданную комиссию подается пакет документов, среди которых обязательно должна быть характеристика директору школы. В отличие от характеристик на других работников составлять этот документ могут исключительно представители вышестоящих организаций, а именно управления образования городского, районного значения. Ниже представлена примерная структура характеристики на директора образовательного учреждения для проведения аттестации.

Таблица 1. Примерная структура характеристики на директора школы

Название пунктов

Разъяснения

Цель

Общие сведения

Указываются личные данные руководителя: ФИО, дата рождения, профессиональное образование, стаж работы, стаж управленческой и преподавательской деятельности, результаты предыдущих аттестационных оценок, награды, знаки отличия, пройденные курсы повышения квалификации за последние 5 лет, участие в тематических форумах, конференциях, мастер-классах.

Поданная в разделе информация дает членам аттестационной комиссии общее представление об уровне профессионализма руководителя.

Общие сведения о школе

Полное название школы, особенности учащихся, уставные документы, которые подтверждают право на ведение воспитательно-образовательной деятельности, госаккредитация.

Информация о школе дает возможность, оценить не только профессиональные качества руководителя образовательного учреждения, но и условия его труда, увидеть трудности, с которыми сталкивается аттестуемый при выполнении должностных обязанностей.

Всесторонняя оценка результатов профдеятельности

Раскрывается функционирование системы управления в школе, организация программного планирования, стратегия развития школы, наличие учебных планов и образовательных программ, условия для участия педагогов и учеников в просветительских проектах. Иллюстрируется обеспечение благоприятной среды для реализации намеченных целей: решение директором кадровых вопросов, выполнение требований противопожарной безопасности, соблюдение санитарно-гигиенических норм, трудовой дисциплины.

Отдельно рассматриваются результаты выполнения государственного задания: этапы реализации ФГОС, соблюдение принципов последовательности непрерывности образования, ведение воспитательного процесса, работа с учителями для повышения качества педагогической практики. Дается характеристика базовых экономических компетенций.

На основе указанной информации члены аттестационной комиссии могут сложить мнение об уровне практической подготовки директора школа, перспективах развития его карьеры.

Личностные качества

Дается характеристика стиля управления, уровня правовой и коммуникативной компетентности, дисциплинированности.

Личностным качествам отводится одна из ключевых ролей при общей оценке.

Ошибки, допущенные при ведении профессиональной деятельности, их причины.

Перечисление ошибок администрирования, объяснение причин.

Объективное описание ошибок и их причин позволит комиссии принять справедливое решение о соответствии занимаемой должности.

Примечание

Дается экспертная оценка деятельности руководителя школы.

 

Структура характеристики для представления на аттестацию директора школы может быть проще и не включать два последних пункта. Главным требованием является соответствие требованиям ГОСТ Р 6.30-2003, в котором описываются правила оформления подобных документов. Образец документа вы можете скачать по ссылкам:

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Учебная программа “Управление образовательной организацией”. За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Составление характеристики на директора школы для награждения

Характеристика директора школы на награждение почетной грамотой имеет особенности и отличается от документа для аттестации такими ключевыми моментами:

  • вклад в развитие образовательных инициатив;
  • личностные качества: ответственность, лидерские качества, дисциплинированность и пр.;
  • педагогический опыт, стаж работы.

Составляется документ представителями муниципальных или региональных органов управления.

Таблица 2. Примерная структура характеристики на директора школы для награждения.

Личные данные

ФИО, дата рождения, основное и дополнительное образование, должность, наличие наград, а также общий, педагогический и управленческий стаж работы.

Краткая оценка профессиональной деятельности

Длительность работы в данном образовательном учреждении. Профессиональные данные. Соответствие профессиональному стандарту. Успешность работы с трудовым коллективом. Внедрение передовых образовательных инициатив, поддержка активности учеников. Достижения школы, ставшие возможными благодаря директору, представленному к награде.

Личные качества

Успешность ведения административной работы. Конфликтность, готовность искать выход в проблемных ситуациях. Отношения с педагогическими работниками, управленцами, учениками, методистами.

Основные качества личности.

Важно, чтобы характеристика директора школы для награждения содержала только достоверные сведения. Этот документ может оказать решающее влияние при отборе на конкурсную программу на государственном или муниципальном уровне, а также повлиять на карьеру управленца. По представленной ниже ссылке вы можете скачать образец характеристики:

Характеристика на директора школы — общие требования

Удобнее всего писать характеристику на директора школы по образцу. Это позволит избежать размытости при представлении сведений и отобразить все важные факты.

Важно при составлении характеристики на руководителя образовательной организации избегать:

  • размытых формулировок, которые не несут информационной ценности;
  • данных, которые нельзя измерить или использовать для оценки заслуг руководителя;
  • завышенных оценок профдеятельности.

Текст оформляется шрифтом Times New Roman, 14 шинглом и подается в ведомственные органы в двух экземплярах с приложенной копией первых двух страниц паспорта.

Читать еще по теме:

www.menobr.ru

Отзывы коллег о работе учителя начальных классов

ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ХАЙДИНОЙ ИРИНЫ ГЕОРГИЕВНЫ.

Заместитель директора по УВР ГУ «Средняя школа-сад имени Горького», учитель русского языка и литературы I категории

Майраш Каримовна Орозова.

«Хайдина Ирина Георгиевна работает с младшими школьниками. Я знаю её  как опытного, творчески работающего педагога. Ирина Георгиевна хорошо знает методику преподавания предметов в начальной школе, интересно и чётко строит свою работу. Уроки ее отвечают современным требованиям, отличаются ясностью целей, доступностью излагаемого материала, умелым использованием элементов различных педагогических технологий. Воспитательная работа с учащимися основана на уважительном отношении к личности ребенка. Ни одно воспитательное мероприятие не обходится без участия родителей. Ирина Георгиевна находится в постоянном творческом поиске, инициативна, проста в общении, корректна, отзывчива, трудолюбива, обладает высоким уровнем общей культуры. Всё это позволяет ей пользоваться авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей».

Учитель казахского языка и литературы Высшей категории ГУ «Средняя школа-сад имени Горького»

Гульнара Абылкадыровна Абдрахманова

«С Ириной Георгиевной мы знакомы более 20-ти лет. Я узнала её ещё юной учительницей, которой в 1990 году директор школы доверил преподавание русского языка и литературы в среднем звене. Все годы Ирина Георгиевна проявляет себя как талантливый педагог, знающий своё дело. Неоднократно она доказывала знание своего дела: контрольные срезы знаний учащихся, проводимые ею открытые уроки этому подтверждение. Будучи завучем школы, я часто присутствовала на уроках учителя. Учащиеся с удовольствием активно работали на протяжении всего учебного времени, отвечая на уважительное отношение к ним взаимностью. Стоит отметить, что Ирина Георгиевна пользуется заслуженным уважение как среди коллег и учащихся, так и на селе. Нельзя не сказать о том, что этот учитель очень хорошо владеет казахским языком, знает и уважает обычаи и традиции казахского народа. Она активна, интеллигентна, скромна. Этот человек – действительно учитель во всех значениях этого слова».

Учитель начальных классов I категории ГУ «Средняя школа-сад имени Горького Татьяна Васильевна Комзюк.

«Ирина Георгиевна – учитель, который хорошо владеет методикой преподавания в начальных классах, строит свои уроки с учётом возрастных особенностей учащихся, стремится дать детям, как можно, больше знаний. Её уроки отличаются тем, что интерес к происходящему не теряется до конца занятия. Она активно использует различные методы и приёмы обучения. Под её началом работает МО начальных классов нашей школы, планирование работы которого тщательно продуманы. Не остаются без внимания молодые учителя, которым Ирина Георгиевна охотно оказывает методическую помощь. Необходимо упомянуть, что этот учитель очень требователен к себе, ответственно относится к своей работе, стремится воспитать своих учеников настоящими гражданами нашей Родины».

Учитель начальных классов Высшей категории

ОШ имени Мичурина Аккольского лесхоза

Дайнеп Шаеховна Ратегова.

«Я знаю Ирину Георгиевну уже много лет. Мы работаем в одной структуре, встречаемся на районных семинарах, конференциях. Я была свидетелем её участия в конкурсе «Сельский учитель года – 2010», на котором она блестяще показала свои профессиональные навыки работы с детьми, продемонстрировала незаурядные творческие способности. Позже я присутствовала на проводимом ею открытом уроке на районном семинаре начальных классов. И опять она доказала, что является настоящим профессионалом, знающим и любящим своё дело. Её уроки отличаются от обычных тем, что с первой минуты чувствуется, что ученики и учитель – единомышленники, которые идут в одну сторону, делают одно дело. Отрадно знать, что в нашей профессии есть такие учителя, как Хайдина Ирина Георгиевна».


Учитель биологии I категории ГУ «Средняя школа-сад имени Горького» Людмила Юрьевна Лисина.

«Многие годы я знаю Ирину Георгиевну. У её учеников в 5-ом классе я стала классным руководителем. Стоит отметить, что дети, которых она учила, отличаются дружелюбием, ответственностью, трудолюбием. Неоднократно я присутствовала на уроках и открытых мероприятиях, проводимых этим учителем. Все они проводятся с большой отдачей, интересно, занимательно. На таких уроках не может быть скучно. После мероприятий, проводимых Ириной Георгиевной, уходишь, полный заряда доброты и позитива. Об этом могут сказать все, кто бывает на уроках учителя. Ирина Георгиевна охотно делится своими знаниями и опытом со своими коллегами, помогает советом и делом молодым учителям».

Учитель русского языка и литературы II категории

ГУ «Средняя школа-сад имени Горького

Козлюк Елена Константиновна.

«Говоря об Ирине Георгиевне, хочется привести в пример слова Василия Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Действительно, это такой учитель, глядя на которого, невольно удивляешься, сколько тепла, любви и отзывчивости умещается в ее сердце. Секрет ее профессионализма, несомненно,  кроется в безграничной любви к  детям. Именно эта любовь позволяет Ирине Георгиевне на протяжении стольких лет оставаться прекрасным педагогом, не разочаровываться в профессии, самосовершенствоваться.  И я не могу представить этого человека в другой профессии, потому что именно работа в школе позволяет Ирине Георгиевне раскрывать свои таланты, использовать творческий потенциал в полную силу. Я очень рада, что мне в жизни  посчастливилось повстречать такого прекрасного педагога и просто чуткого и отзывчивого человека. Как молодой учитель, могу с уверенностью сказать, что именно  у таких педагогов, как Ирина Георгиевна, нам необходимо учиться и набираться опыта!!!»

multiurok.ru

Отзыв на учителя для аттестации

Отзыв
руководителя методического объединения
о работе учителя начальных классов МБОУ «СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов» ——————————————————————–

            

…………………………….. начала педагогическую деятельность в МБОУ-СОШ №10 в 1994 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом по внедрению нового ФГОС НОО.

……………………….. очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС НОО. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем – как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность.

Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике …………………………………….. использует технологии развивающего, личностно ориентированного обучения, использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения.

Последние три года работает по УМК «Перспектива». Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Её ученики с исследовательскими работами выступают на школьных, муниципальных фестивалях исследовательской деятельности, принимают активное участие во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах и олимпиадах, в которых занимают призовые места. Учащиеся …………………………. учатся владеть компьютером, выходят в Internet для поиска информации.

 Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний учащихся не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных . Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. ……………………….. ведет учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя.

……………………………… не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных заседаниях ММО учителей начальных классов, турнире педагогических команд на сайте Педсовет org, публикуя статьи на сайтах Internet. В прошлом году дала открытый урок по математике на муниципальном уровне для учителей начальных классов , выступала на школьной конференции «От идеи к проекту»по воспитательной работе.

 Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это выставки творческих работ, фестивали, викторины и конкурсы, как школьного, так и муниципального уровня, в которых учащиеся занимают призовые места. …………………………. как  классный руководитель зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому ученику. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Её ученики являются частыми гостями Детской муниципальной библиотеки им. Гайдара, посещают много музеев и театров как в городе Ангарске, так и в областном центре. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу.

………………………………… проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим.

Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.

…………………………………. занимает активную жизненную позицию, не остается в стороне от школьных и общественных проблем. Высоко эрудированная, доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом, она пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег.

Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность ……………………………. вызывает искреннее уважение у её коллег. За годы работы она в совершенстве овладела искусством общения с учителями, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений.

Прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, ………………………………… увлекает учительскую аудиторию проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения сложных вопросов современной методики, постоянным  обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса.

…………………………… умеет результативно решать профессиональные задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных ситуациях. При этом учителю приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности:

  • Умеет учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».

  • Умеет планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся (помогать обучающемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений/компетенций).

  • Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;

  • Умеет «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.

  • Умеет занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.

  • Умеет подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.

  • Владеет проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.

  • Владеет исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу обучающихся и руководить ею.

  • Использует систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.

  • Умеет осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у обучающихся в процессе учебных занятий.

  • Умеет организовать понятийную работу обучающихся.

  • Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.

  • Владеет компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.

 

 Руководитель методического объединения учителей начальных классов Феськова Анна Алексеевна.

 

 

 

infourok.ru

Отзывы и предложения

08.05.2015 #50 Восторг!

Линейка к 9 мая, с факелами – это что-то!!!! Восторг! Как дети играли, говорили, читали стихи и пели песни!!!! Я такого нигде и ни у кого не видела!!! Спасибо за доставленное удовольствие и пережитые яркие эмоции!!! Спасибо тем, кто организовал и провёл это мероприятие!!! И ещё, я была удивлена тому, как вели себя дети. Что маленькие, что большие – все стояли так тихо и торжественно, будто они стоят в почётном карауле!!! Здорово!!! Молодцы!!! Спасибо!!!

10.05.2016 #49 БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Дорогая наша Светлана Станиславовна! Вы УМНИЦА! Линейка на улице, с факелами – это что-то! Меня поразило ВСЁ: как дети читали стихи, как играли Василия Теркина, как вместе пели песни военных лет…. А какие нестандартные идеи по проведению такого мероприятия вызывают уважение и восхищение! Благодарю ВАС!

20.02.2018 #48 Спасибо.

Хотела сказать спасибо Светлане Станиславовне.За Вашу работу и терпение.За неравнодушное отношение к нашим мальчикам , которые часто хулиганят .Вы всегда их выручаете и поддерживаете .За Ваш профессионализм и человеческое отношение .

05.05.2015 #47 Признание в любви

Светланочка Станиславовна! Мы Вас  очень любим!!!! Вы – лучшая!!!

09.12.2015 #46 Сергей Валерьевич!

Сергей Валерьевич! Вы-прекрасный человек, отличный директор, профессионал! Под Вашим руководством школа расцвела. Сколько красивых праздников! Сколько познавательных мероприятий! Сколько ярких и незабываемых концертов, классных часов! Спасибо администрации, учителям! Вы,забывая о своих семьях, о своих интересах занимаетесь нашими детишками. Низкий Вам поклон!

11.05.2017 #45 Спасибо!

Школа занимает особое место в жизни каждого человека. Действительно, именно на школьные годы приходится период взросления ребенка, формирование его личностных качеств.Спасибо Вам, дорогие наши учителя! Вы умеете подобрать к каждому сердцу ребёнка свой ключик. Вы без труда подбираете подход к своим ученикам-нашим детям!В нашей школе радостно, дружно живётся детям- это главное.Спасибо!

08.10.2017 #44 Благодарность

Уважаемая Галина Владимировна! Огромное спасибо вам за то, как вы учите наших детей любить движения в танце, как приучаете их чувствовать ритм музыки. Спасибо вам за то, что наши дети вас очень любят и уважают.Спасибо вам за труд и за то, что вы очень переживаете за свою работу.

30.10.2016 #43 Праздник удался на славу!

Праздник к дню рождения школы удался на славу! Отлично! Молодцы дети, постановщики, оформители, организаторы !Низкий всем поклон за красоту, доставленное удовольствие и за колоссальный труд всего педагогического коллектива!

09.12.2015 #42 СПАСИБО!!!!!!

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Примите слова искренней благодарности за обучение и воспитание наших детей. Благодаря Вашему педагогическому таланту и чуткому отношению к каждому из учеников наши дети получили прочные знания, смогли раскрыть свои способности и таланты. Низкий Вам поклон за Ваше трудолюбие, терпение, готовность оказать всяческую поддержку.

Желаю  Вам крепчайшего здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в Вашем нелегком, но таком важном деле!

С уважением Крышталь Наталья  4-Б класс

08.05.2016 #41 В восторге!!!

Самые горячие слова благодарности выражаю завучу школы Светлане Станиславовне за прекрасную линейку к Дню Победы.В прошлом мае была линейка великолепная, в этом году она такая же отличная.Интересная программа,нестандарные идеи, дети читают стихи прекрасно, выразительно,очень прочувствованно!!!Здорово придумано, что всей школой поют песни!!! Я в восторге от тех мероприятий , которые стали проводиться в школе- профессионально!!! Спасибо Вам!!!

10.10.2015 #40 Признание и благодарность

Уважаемая Светлана Станиславовна! Спасибо Вам, что вы тактично, интеллигентно и с добрым чувством юмора разрулили достаточно сложную ситуацию с нашими детьми. Когда я шёл по Вашему вызову в школу, думал, что меня будут отчитывать, как мальчишку (так было в прежней школе), но вы сумели мягко и корректно найти подход к ситуации и к нам, сумели мудро и объективно расставить все точки над “и”. Вы- профессионал! И нам очень приятно, что наша школа укрепилась в профессионалном качестве очень заметно. За это огромная благодарность директору Сергею Валерьевичу, который может подбирать таких профес … читать далее

27.05.2017 #39 Огромное спасибо!!!

Последний звонок был очень хорошим. Трогательно всё и всё сердечно. Спасибо за полученное удовольствие,которое подарила нам Светлана Станиславовна и ученики. мне кажется этот праздник был идеальным.Очень красиво была оформлена школа.

31.05.2017 #38 Пожелания.

Дорогие, любимые наши учителя! Поздравляем Вас с окончанием учебного года! Желаем Вам хорошего отдыха, набраться сил,энергии, творческих идей. Желаем Вам, чтобы дома было всё в порядке и все были здоровы.

01.05.2017 #37 Поздравление!

Дорогие и любимые наши учителя лучшей школы г.Химки № 19! От всех нас, родителей, которые признательны Вам за Ваш тяжелейший труд, сердечные поздравления с майскими праздниками! Желаем Вам крепкого здоровья, позитивных эмоций,взаимной любви с детьми,надёжного тыла- семьи, мирного процветания, свершения всех Ваших мечт)))! Мы Вас любим!

19.09.2018 #36 Благодарность за наших детей

Я – многодетная мама. у меня 4 детей. В нашу школу 19 г.Химки ходила старшая дочь, теперь ходят ещё две дочки.Не могу себе даже представить, чтобы мы были бы лишены удовольствия жить, именно жить с удовольствием единой семьёй в нашей школе! Какие праздники,Какие праздники у нас проходят!!! Все жители нашего микрорайона приходят в школу, чтобы насладиться красотой и атмосферой любви, тепла, единства. Какие интересные уроки, какие творческие конкурсы!!! Наши дети растут и развиваются на почве внимания и заботы педагогов и администрации . Самое трогательное, что выпускники разных лет приходят в … читать далее

15.02.2018 #35 Большое спасибо!

От имени всех родителей мы хотим поблагодарить замечательного учителя и прекрасного человека – Кузюкову Галину Аркадьевну! Которая дарит нашим детям возможность самореализации и надлежащего образования. Спасибо Вам большое за понимание и лояльное отношение к своим ученикам, за индивидуальный подход к каждому из наших детей, за важные знания и настоящий пример целеустремлённости.

30.10.2016 #34 Спасибо за профессионализм и интузиазм!

Уважаемый Сергей Валерьевич!Благодарим Вас и Ваших единомышленников – завучей и учителей за преданность в работе, активную позицию, какую сейчас редко встретишь, за творческую основу воспитания наших детей. Мы благодарны судьбе, что наши дети учатся именно в школе № 19, лучшей школе города Химки.

06.05.2017 #33 Потрясающе!!!

Вечерняя линейка памяти к празднику 9 МАЯ великолепна!!! Оформление необыкновенное!!! Содержание превосходное!!! Пробрало до слёз!!! Спасибо огромное – преогромное!!! Светлана Станиславовна, вы – супер профессионал, талантище!!!

04.03.2017 #32 Сердечная благодарность.

Уважаемая Светлана Станиславовна! Спасибо вам за прямые, честные слова, за неравнодушие к нашим мальчишкам хулиганам. Уважаю учителей,которые не заискивают перед родителями в ущерб своим убеждениям- это всегда видно.Вас очень уважаю и не я один.Вы находите правильные слова для нас родителей и для наших пацанов.Вы не переходите рамки, не принижаете. Спасибо за тактичность.Со своим сыном поговорил. Не волнуйтесь, думаю всё будет нормуль.Но если что звоните- я сразу среагирую.

09.12.2015 #31 Огромнейшее спасибо

Огромнейшее спасибо всей Администрации школы, которая создала очень доброжелательную атмосферу в нашей школе, где обучаются двое моих детей. Учителя – высочайшего уровня профессионализма. Они к каждому ребенку находят подход, умеют их любить и понимать как своих. Спасибо! Мы счастливы, что учимся именно в этой школе!

07.10.2017 #30 ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Уважаемый и любимый наш Сергей Валерьевич! Поздравляем Вас с Днём Учителя! Примите наши самые тёплые и искренние пожелания! Просим Вас поздравить всех учителей нашей школы с праздником. Будьте все здоровы и счастливы! Терпения Вам с нашими детьми. А мы вас поддержим!

10.12.2015 #29 Искреннее признание.

Уважаемая Светлана Станиславовна! Сегодня я был на концерте, посвящённом Сергею Есенину, и был в восторге от того, как грамотно, красиво и умно был выстроен этот праздник. Сегодня наши дети, к сожалению недостаточно знают культуру нашей страны, но благодаря Вам и Вашим стараниям этот пробел исчезает. Отрадно было наблюдать,как дети старались петь романсы, как они волновались и переживали за то, что у них не всё получилось. Такие эмоции необходимы нашим детям. Ещё огромное спасибо хочу сказать директору нашей школы Сергею Валерьевичу и всем нашим учителям за то, что наши дети не болтаются н … читать далее

15.05.2015 #28 Лучшая школа

Самая лучшая школа, самые дружелюбные и понимающие учителя, самый добрый и отзывчивый директор! Я рад, что учусь в этой школе! Я учусь в этом образовательном учреждении с 3-го класса, с самого начала работы этой школы! Да, очень много менялось, ну всегда только в лучшую сторону! А сейчас я уже выпускник, и очень благодарен этой школе и всем учителям, за эти 9 лет учебно-образовательного процесса!

25.05.2017 #27 Огромная благодарность

за праздник “Последний звонок”!Ну просто слов нет,как было здорово. Очень понравилась идея праздника.Оформление невероятно красивое.Школа стала центром изящества и высокой культуры.Дети такие талантливые!Как классно танцевали родители! Особые слова благодарности передаю Светлане Станиславовне за её творчество,труд, вкус , дизайнерские идеи. Спасибо Сергей Валерьевич, что привлекаете в школу таких профессионалов. Мне кажется, что в последние годы школа просто расцвела.

25.05.2016 #26 Благодарность.

Светлана Станиславовна, Вы умеете удивить! Линейка “Последний звонок” искромётная, яркая и очень душевная, по – семейному тёплая. Очень яркие выступления, продуманно и выстроено так, что не было скучно или нудно. Поймала себя на мысли, что не хотела бы чтобы быстро всё закончилось. А выступления учителей – супер! Шпионская идея потрясающая! Я слышала, как реагировали дети , когда про них рассказывали, они смеялись от души.Это главный показатель, что педагоги попали как говорится в яблочко. Красивый вальс выпускников. А на фоне голубого неба полёт голубей- ну очень красиво. Спасибо Вам за праз … читать далее

08.10.2014 #25 СПАСИБО!!!!

Спасибо учителям и администрации школы, что создаёте условия нашим детям не только учиться, развиваться, но и чувствовать себя комфортно, по-домашнему.А это дорогого стоит. Во всех школах дети получают образование, но не во всех школах домашняя и тёплая атмосфера.Поверьте,я знаю, что говорю! Мой ребёнок нашёл себя только в этой школе, где он не только учится, но и с удовольствием участвует во всех мероприятиях.Он бежит в школу, ему нравится всё! И нам , родителям, тоже нравится всё в НАШЕЙ школе!!!!

30.03.2015 #24 ОТ ДУШИ!!!

От души хочется сказать : ” Огромное спасибо директору школы Муханову С.В., нашему классному руководителю и зам.директора по ВР Шамаевой С.С. за добрую, домашнюю обстановку в школе, за комфортные условия обучения, за понимание и родительское отношения к нашим детям. Спасибо за праздники и будни! Спасибо всем учителям, которые терпеливо, а  главное, с  любовью, сердечной теплотой и пониманием дарят удивительный мир знаний и новых открытий!”

20.02.2018 #23 Благодарность учителю!

Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему классному руководителю – Шамаевой Светлане Станиславовне, за её чуткое, доброе отношение к нашим детям, за понимание и заботу, за профессионализм -умение доступно и понятно объяснять материал,творческий подход, и за то, что прививаете нашим детям нравственное понимание ценностей.Светлана Станиславовна, большое Вам спасибо!!!!

15.02.2018 #22 …

От имени всех родителей мы хотим поблагодарить Мамаеву Светлану Станиславовну – прекрасного человека, который дарит нашим детям возможность самореализации и надлежащего образования. Спасибо Вам большое за понимание и лояльное отношение к своим ученикам, за индивидуальный подход к каждому из наших детей, за важные знания и настоящий пример целеустремлённости.

15.02.2018 #21 Спасибо!!!!

Огромное спасибо Светлане Станиславовне от 9А и 9Б!!!

15.02.2018 #20 Спасибо!!!!

Хочу выразить слова благодарности Светлане Станиславовне, Марине Александровне и Наталье Анатольевне за духовное обогащение наших детей. За лекции про нормы поведения в обществе, про семью, друзей, добро и любовь! А так же за познавательные исторические лекции. Моя дочь в восторге от информации, которую получает на этих мероприятиях.

15.02.2018 #19 Лучшая Светлана Станиславовна!

Мы очень рады, что у нас такой замечательный классный руководитель – Шамаева Светлана Станиславовна! Спасибо за все! За лучшее преподавание уроков, за уютную и душевную обстановку в классе. Мы вас очень любим!! 9А.

19.10.2017 #18 Благодарность

Уважаемая Светлана Станиславовна!Не успеваю забежать в школу, чтобы поблагодарить Вас за моего сына. Я очень переживала, как он переживёт смену учителя, но переуда привыкания ему не потребовалось. Ему очень нравятся ваши уроки, он доволен, ему нравится, как вы объясняете, что просто и спокойно вы общаетесь с детьми. Сын говорит, что ему всё понятно. Я сама замечаю, что интерес к русскому языку у него растёт. Мне очень нравится, что домашнее задание дозировано и по сложности учитываются способности.

16.12.2015 #17 Спасибо!!!

Уважаемая Татьяна Николаевна! Спасибо Вам за профессионализм и терпение, любовь и заботу о наших детях, они такие разные, но Вы нашли подход к каждому ребенку, Вы на собственном примере закладываете в них чувство доброты, дружбы, любви к ближним и животным, спасибо Вам и всему родительскому комитету за организацию замечательных праздников и экскурсий, ведь такое живое общение сближает детей, и всегда бывает познавательно и весело !  

Уважаемый Сергей Валерьевич! … читать далее

10.05.2016 #16 Благодарность.

Мой сын ходит в школу №19 8 лет. Раньше проводились мероприятия, но они были какие-то не очень интересные, безвкусные что ли. За последние два года каждое мероприятие стало незабываемо.Думаю, что это связано со сменой завуча по воспитательной работе. Появился стиль, особый почерк и появилось высокое качество мероприятий.это очень важно как для детей, так и для родителей. На 9 мая стали делать уличные спектакли,линейки и это отличная идея. Кто это придумал, тот большой молодец.В прошлом году и в этом году линейки разные, но каждая по-своему отличная. Жду с нетерпением следующего мая. Сергей Ва … читать далее

16.02.2018 #15 Спасибо!!!

Хочу сказать огромное спасибо школе за потрясающие праздники! Только сегодня мы дружно отметили Масленницу и получили массу эмоций. Очень рада, что есть возможность самореализации и творческой деятельности. Отдельные слова благодарности Шамаевой Светлане Станиславовне, которая берет под личный контроль организацию каждого концерта 🙂

15.02.2018 #14 Благодарность.

Всем здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность школе №19!! Директору школы, Муханову Сергею Валерьевичу, и всему педагогическому коллективу! И отдельную благодарность классному руководителю – Шамаевой Светлане Станиславовне. За понимание, индивидуальный подход к ученикам и чуткое отношение к учебному процессу! Мой ребенок с первого класса учится в этой школе, в этом году уже выпускник. За эти 9 лет обучения в моем ребенке воспитали целеустремленность, дисциплинированность, ответственность, трудолюбие и упорство! Спасибо, вам!!!

11.05.2016 #13 Спасибо Светлане Станиславовне!

Светлана Станиславовна! Спасибо вам за работу, которую Вы проводите с нашими детьми! Вечерняя линейка к “Дню Победы” великолепна! Огромнейшая Вам наша благодарность и признание! Мы, родители, в полном восторге от Вашей работы!

28.08.2018 #12 Благодарность

Выражаю огромную благодарность за организацию летнего отдыха детей директору МБОУ СОШ №19 г. Химки – Муханову Сергею Валерьевичу и Председателю профсоюзной организации педагогов г. Химки – Степановой Ольге Викторовне.
Мои дети отдыхали в ДОЛ “Дружба” в дер.Костино Московской области. Лагерь располагается на территории 20 Га и заслуженно признан одним из лучших детских загородных оздоровительных организаций Подмосковья.
Питание представлено по типу «Шведский стол» – завтрак, обед, ужин. Полдник и пятое питание ребята получают порционно в корпусах. Всю смену проводилось множес … читать далее

10.05.2016 #11 Благодарность!

Светлана Станиславовна! Спасибо Вам за работу, которую Вы проводите с нашими детьми! Вечерняя линейка к “Дню Победы” великолепна! Огромнейшая вам наша благодарность и признание! Мы, родители, в восторге!

23.12.2014 #10 Слова благодарности!!!

Спасибо большое нашему классному руководителю Анне Владимировне Шапило, за ее работу!!! За любовь к ученикам, за ее ответственность к своей работе, за то, что она учит наших детей ответственности, дружбе, взаимоуважению друг к другу.  Я очень рада, что мой ребенок учится именно у Анны Владимировны, хотя я не сомневаюсь что в нашей школе все учителя хорошие!!!

05.03.2017 #9 Поздравляем!

Уважаемые и любимые наши учителя! Поздравляем вас с праздником 8 Марта! Желаем вам, чтобы вы были здоровы, в ваших семьях процветала поддержка, понимание,а дети не огорчали!Сергей Валерьевич, примите вы тоже поздравления, потому что нелегко руководить женским коллективом.

07.05.2017 #8 Глубокая признательность.

Уважаемый Сергей Валерьевич! Выражаю Вам огромную благодарность в том, что в нашей школе особое внимание уделяется патриотическому воспитанию.Мы всей семьёй с нетерпением ждали факельное представление. И в этом году прошло всё на самом высоком уровне. Передайте, пожалуйста, самые искренние слова благодарности Светлане Станиславовне, которой всегда удаётся сделать праздник ярким и трогательным. Я не синтементален, но меня до мурашек проняло выступление каждого ученика.

15.02.2018 #7 СПАСИБО!

От имени всех родителей ваших учеников хотим поблагодарить Балаухину Татьяну Алексеевну. За Ваш неоценимый и достойный труд, за индивидуальный подход к нашим деткам, за доброе отношение и понимание, за Ваши старания и увлекательные уроки, за чудесное настроение и первые важные знания. Вы первый учитель наших деток — человек, который обеспечил багажом знаний и отправил их в дальнейшее плавание по школьной жизни. Спасибо еще раз за вашу доброту и великолепную работу.

10.01.2015 #6 Благодарность.

Поздравляем коллектив МБОУ СОШ № 19 с Новым 2015 годом желаем крепкого здоровья, успехов в достижении профессиональных целей и дальнейшего процветания школе.

Родители 1 “Б” и 5 “Б” классов  выражают благодарность за профессионально проведенный праздник, организованный в честь встречи Нового 2015 года. Отдельные слова благодарности за прекрасное, сказочное оформление школы, которое подарило детям и  родителям прекрасное, новогоднее настроение. Благодаря профессионализму коллектива, МБОУ СОШ № 19 могла бы послужить примером другим школам г.о. Химки.

С Уважением, род … читать далее

13.01.2015 #5 Благодарность нашему учителю!

 Хочется сказать особые слова благодарности нашему учителю 1Б класса Михайлове Татьяне Николаевне. Это добрый и заботливый учитель. Она неутомима, энергична и сдержанна .  Милой обоятельной улыбкой каждый день встречает наших детей, проявляет свою любовь и находит индивидуальный подход к каждому своему ученику. Она учит читать, писать, считать наших детей и всегда готова внимательно выслушать и грамотно разрешить сомнения наших детей в чем-то и дает умные и добрые советы. Татьяна Николаевна, вы очень порядочный и доброжелательный человек. Мне с сыном очень повезло,&nbsp … читать далее

28.10.2017 #4 Спасибо!

День рождения школы, как всегда прошёл на 5. Сергей Валерьевич, вы и ваша команда в лице завучей и учителей делаете очень важное и нужное дело – прививается чувство прекрасного.

30.03.2015 #3 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Добрый день! Очень хочется выразить искреннюю, огромную благодарность замечательному директору нашей школы №19 Сергею Валерьевичу! Он смог, несмотря на проблемы и трудности, создать такую атмосферу для ребят 1 класса “В” и их родителей, дабы они достойно выступили на всероссийском конкурсе талантов “Весенний ветер”. Сергей Валерьевич предоставил помещение, выделил необходимое нам время для пошива костюмов. За что мы ему крайне признательны. Во многом благодаря Вам мы смогли сделать такие костюмы, какие были необходимы нашим деткам, чтобы выглядеть достойно, задорно и просто классно! С … читать далее

09.12.2015 #2 Благодарность школьному коллективу!!!

Хочется поблагодарить сотрудников школы за их отзывчивое и внимательное отношение к детям и их родителям!!!

Я являюсь родителем ученика 1 класса, и могу с уверенностью сказать, что в этом классе работает учитель высшего профессионализма! Спасибо, вам Любовь Викторовна, за то что мой ребёнок с удовольствием идёт в школу и хочет учиться! Это дорого стоит! Вы смогли преодолеть с детьми самый сложный этап, это адаптация к первому классу! Это целиком и полностью ваша заслуга, заслуга вашего трепетного и доброго отношения к каждому ребёнку в классе!

Так же хочется сказать, спасиб … читать далее

09.12.2015 #1 БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!!

Дорогая Татьяна Николаевна !!!

Огромное спасибо Вам за все то , что  Вы  делаете для наших детей!Ведь начальная школа это самая  главная  и важная часть всего учебного периода. Вы смогли заинтерисовать детей , смогли найти к каждому индивидуальный подход ( что очень важно) Мы очень счастливы что учимся именно у Вас  и именно в этой замечательной школе!

Низкий Вам поклон за Ваше трудолюбие, терпение, готовность оказать всяческую поддержку.

Желаем Вам крепчайшего здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в Вашем нелегком, но таком важном дел … читать далее

sch19himki.edumsko.ru