Содержание

Положение об отделе закупок

Утверждаю

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия, учреждения]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя]

[число, месяц, год]

М. П.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основы деятельности, цели и задачи, функции, права и ответственность отдела закупок.

1.2. Отдел закупок является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно руководителю организации.

1.3. В своей деятельности отдел закупок руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по материально-техническому обеспечению, локальными нормативными актами, решениями органов управления организации и настоящим Положением.

1.4. Деятельность отдела закупок осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника отдела.

1.5. Начальник отдела закупок и другие сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом руководителя организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность начальника и других сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем организации.

1.7. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями организации, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.

2. Основные задачи отдела закупок

2.1. Снабжение всех подразделений организации необходимыми материалами требуемого качества в заданные сроки.

2.2. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам материально-технического снабжения и рационального использования материальных ресурсов.

2.3. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

2.4. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства организации.

2.5. Решение иных задач в соответствии с целями организации.

3. Основные функции отдела закупок

3.1. Обеспечение организации всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества.

3.2. Разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.

3.3. Разработка проектов перспективных и текущих планов, балансов материально-технического обеспечения производства, ремонтно-эксплуатационных нужд организации и ее подразделений, создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода.

3.4. Поиск возможностей и источников покрытия материально-технических потребностей организации за счет внутренних ресурсов.

3.5. Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

3.6. Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли.

3.7. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, организация их хранения на складах организации.

3.8. Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.

3.9. Разработка стандартов организации по материально-техническому обеспечению, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов.

3.10. Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению.

3.11. Разработка и участие в проведении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов.

3.12. Организация работы складского хозяйства, контроль за соблюдением необходимых условий хранения.

3.13. Механизация и автоматизация транспортно-складских операций.

3.14. Учет движения материальных ресурсов на складах организации, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

3.15. Составление установленной отчетности о материально-техническом обеспечении деятельности организации.

3.16. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами, установленными настоящим Положением.

4. Права отдела закупок

Отдел закупок вправе:

4.1. Получать поступающие в организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.

4.2. Запрашивать и получать от руководителя организации и начальников структурных подразделений организации информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций и задач.

4.3. Осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности структурных подразделений организации по вопросам материально-технического обеспечения и рационального использования материальных ресурсов.

4.4. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела и организации в целом.

4.5. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности.

4.6. Вносить предложения руководству организации по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на сотрудников отдела и других структурных подразделений организации по своему профилю деятельности.

4.7. Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов материально-технического обеспечения деятельности организации.

5. Ответственность отдела закупок

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач, возложенных на отдел закупок, несет начальник отдела.

5.2. На начальника отдела закупок возлагается персональная ответственность за:

– соблюдение действующего законодательства РФ;

– организацию деятельности отдела закупок;

– соблюдение сотрудниками отдела закупок производственной и трудовой дисциплины;

– своевременное и качественное выполнение приказов руководства организации;

– соблюдение требований и положений действующей в организации системы менеджмента качества и результативность ее функционирования в отделе закупок;

– несвоевременное проведение в структурных подразделениях организации проверок, инвентаризаций и документальных ревизий;

– другие нарушения в деятельности отдела закупок.

5.3. Степень ответственности других сотрудников отдела закупок устанавливается их должностными инструкциями.

prom-nadzor.ru

Положение об отделе закупок – образец 2018

На странице представлен образец документа «Положение об отделе закупок» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Положение

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Отдел закупок, как самостоятельная единица любого предприятия, в своей деятельности подчиняется непосредственно главному директору. Именно он может создать или расформировать отдел. Все это, а также цели, задачи и функции прописаны в специальном положении, текст которого обязан ссылаться на чинное законодательство Российской Федерации.

Данный документ также расписывает ответственность за несовершение обязательных действий, а также указывается, кто несет эту ответственность.

Основные статьи, из которых состоит положение

Как и любой другой документ, положение имеет свою четко прописанную структуру, каждая часть которого призвана характеризовать определенное направление. Итак, в положении есть такие статьи:

  • Общее. Что из себя представляет отдел закупок, кто его возглавляет. Существующие заместители, начальник. Перечень официальных законодательных документов, которыми руководствуется отдел в своей работе.
  • Полномочия. Компактное описание основных обязанностей сотрудников, к которым относятся: планирование затрат на центральные проекты, формирование бюджетного проекта в отношение информационно-технического обеспечения и т.д.
  • Ответственность. Утверждается ответственная особа, в основном начальник отдела. Прописываются нарушения, за которые он обязан отчитываться.

В зависимости от специфики учреждения, данное положение может быть дополнено и другими статьями.

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

dogovor-obrazets.ru

Положение об отделе закупок организации

Положение об отделе закупок организации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основы деятельности, цели и задачи, функции, права и ответственность отдела закупок.

1.2. Отдел закупок является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно руководителю организации.

1.3. В своей деятельности отдел закупок руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по материально-техническому обеспечению, локальными нормативными актами, решениями органов управления организации и настоящим Положением.

1.4. Деятельность отдела закупок осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника отдела.

1.5. Начальник отдела закупок и другие сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом руководителя организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность начальника и других сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем организации.

1.7. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями организации, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.

2. Основные задачи отдела закупок

2.1. Снабжение всех подразделений организации необходимыми материалами требуемого качества в заданные сроки.

2.2. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам материально-технического снабжения и рационального использования материальных ресурсов.

2.3. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

2.4. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства организации.

2.5. Решение иных задач в соответствии с целями организации.

3. Основные функции отдела закупок

3.1. Обеспечение организации всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества.

3.2. Разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.

3.3. Разработка проектов перспективных и текущих планов, балансов материально-технического обеспечения производства, ремонтно-эксплуатационных нужд организации и ее подразделений, создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода.

3.4. Поиск возможностей и источников покрытия материально-технических потребностей организации за счет внутренних ресурсов.

3.5. Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

3.6. Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли.

3.7. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, организация их хранения на складах организации.

3.8. Подготовка претензий (требований) к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.

3.9. Разработка стандартов организации по материально-техническому обеспечению, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов.

3.10. Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению.

3.11. Разработка и участие в проведении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов.

3.12. Организация работы складского хозяйства, контроль за соблюдением необходимых условий хранения.

3.13. Механизация и автоматизация транспортно-складских операций.

3.14. Учет движения материальных ресурсов на складах организации, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

3.15. Составление установленной отчетности о материально-техническом обеспечении деятельности организации.

3.16. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами, установленными настоящим Положением.

4. Права отдела закупок

Отдел закупок вправе:

4.1. Получать поступающие в организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.

4.2. Запрашивать и получать от руководителя организации и начальников структурных подразделений организации информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций и задач.

4.3. Осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности структурных подразделений организации по вопросам материально-технического обеспечения и рационального использования материальных ресурсов.

4.4. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела и организации в целом.

4.5. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности.

4.6. Вносить предложения руководству организации по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на сотрудников отдела и других структурных подразделений организации по своему профилю деятельности.

4.7. Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов материально-технического обеспечения деятельности организации.

5. Ответственность отдела закупок

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач, возложенных на отдел закупок, несет начальник отдела.

5.2. На начальника отдела закупок возлагается персональная ответственность за:

– соблюдение действующего законодательства Российской Федерации;

– организацию деятельности отдела закупок;

– соблюдение сотрудниками отдела закупок производственной и трудовой дисциплины;

– своевременное и качественное выполнение приказов руководства организации;

– соблюдение требований и положений действующей в организации системы менеджмента качества и результативность ее функционирования в отделе закупок;

– несвоевременное проведение в структурных подразделениях организации проверок, инвентаризаций и документальных ревизий;

– другие нарушения в деятельности отдела закупок.

5.3. Степень ответственности других сотрудников отдела закупок устанавливается их должностными инструкциями.

ruforma.info

Положение об отделе закупок | Образец – бланк – форма

Отдел закупок является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Отдел закупок создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

Задачи, функции и ответственность отдела закупок опередела в положении от отделе закупок.

Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела закупок.

На него, в частности, возлагается персональная ответственность в случае:

  • Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов, выписываемых счетов, нарушений правил учета и отчетности.
  • Составления, утверждения и представления недостоверной сводной отчетности и нарушения сроков ее представления в соответствующие подразделения предприятия.
  • Необеспечения сохранности материально-технических ресурсов.
  • Превышения пределов расходования средств, выделенных на материально-техническое обеспечение предприятия.
  • Растраты денежных средств, выделенных на приобретение материально-технических ресурсов.
  • Нарушения планов материально-технического обеспечения по срокам, объемам и номенклатуре, повлекшего простой производства.
  • Необеспечения или ненадлежащего обеспечении руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела материально-технического снабжения.
  • Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.
  • Допущения использования информации сотрудниками отдела в неслужебных целях.
  • Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.
  • Перерасхода средств на содержание отдела.

Ответственность сотрудников отдела закупок устанавливается должностными инструкциями.

blanker.ru

Положение об отделе по закупкам администрации Тигильского муниципального района

Положение
об отделе по закупкам администрации Тигильского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Отдел по закупкам (далее по тексту – Отдел) является структурным подразделением Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономической политике администрации Тигильского муниципального района (далее по тексту – Комитет) и действует на основании настоящего Положения.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Камчатского края, Уставом муниципального образования Тигильский муниципальный район, нормативно правовыми актами муниципального образования «Тигильский муниципальный район», а также настоящим Положением.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно Главе администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», его заместителям и председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и экономической политике администрации Тигильского муниципального района.
1.4. Отдел в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, в том числе их территориальными подразделениями; органами исполнительной власти Камчатского края; иными государственными органами; органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования «Тигильский муниципальный район», муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, общественными объединениями, иными организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также гражданами.

2. Основные задачи отдела

2.1. Отдел предназначен для обеспечения организации процесса размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тигильского муниципального района и нужд муниципальных бюджетных учреждений, а также для повышения эффективности при осуществлении процедур размещения заказов и обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов.
2.2. Основными задачами отдела являются:
1) организация и проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных и иных заказчиков Тигильского муниципального района, осуществляющих закупки конкурентными способами, в соответствии с действующим законодательством и Положением о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов, муниципальных и иных заказчиков Тигильского муниципального района;
2) обеспечение открытости, прозрачности, полноты и достоверности информации, размещаемой в единой информационной системе. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, основанной на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
3) соблюдение единых принципов и подходов, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, позволяющим обеспечивать муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок;
4) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. Функции отдела

Отдел осуществляет следующие функции:

1) Размещает планы закупок, изменения в планы закупок, планы-графики и изменения в планы-графики, представленные Заказчиками в установленные законом сроки в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2) На основании сформированных Заказчиками планов-графиков формирует Сводный план-график, содержащий полный перечень закупок, который используется для планирования, прогнозирования, подготовки аналитических материалов.
3) Осуществляет контроль за реализацией Сводного плана-графика закупок муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и внесение в него изменений.
4) Координирует деятельность Заказчиков и оказывает им консультативно-методическую помощь по вопросам контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
5) Готовит сводную информацию и проводит анализ эффективности закупок.
6) Принимает от Заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по утвержденной форме в соответствии с планом-графиком.
7) Определяет возможность и целесообразность при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах проводить совместные конкурсы или аукционы.
8) Организует обязательное общественное обсуждение закупок.
9) Уточняет, указанный в заявке Заказчиком способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
10) Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе.
11) Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках.
12) Регистрирует конверты с заявками, заявками поданными в форме электронного документа, поступившими в срок, указанный в документации.
13) Обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность.
14) Осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
15) Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, изменения в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.
16) Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участника закупки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.
17) Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок Заказчиками при подаче заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган.
18) Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19) Обеспечивает наполнение официального сайта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» информацией, относящейся к компетенции Отдела.
20) Участвует в подготовке проектов правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, их должностными лицами, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4. Права отдела

Отдел с целью реализации своих задач и функций в установленной сфере деятельности, вправе:
1) привлекать с согласия председателя Комитета к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых задач и функций, возложенных на Отдел, специалистов других структурных подразделений Комитета;
2) через председателя Комитета запрашивать и получать от других органов местного самоуправления муниципальных образований в Тигильском муниципальном районе, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, общественных объединений, организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Отдела вопросам;
3) участвовать в подготовке проектов правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, их должностными лицами, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края, нормативно правовыми актами муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и Положением о Комитете.

5. Ответственность отдела

5.1. Отдел несет ответственность за добросовестное и своевременное выполнение возложенных на него функций.
На Отдел возлагается ответственность за соблюдение действующего законодательства, выполнение распоряжений, приказов и указаний руководителя, предоставление достоверной информации о проделанной работе.
5.2. Сотрудники Отдела несут ответственность в порядке и объеме, установленными соответствующими должностными инструкциями.

4. Организация деятельности Отдела

4.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район».
4.2. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район».
4.3. Обязанности, права и ответственность работников Отдела определяются федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, настоящим Положением, должностными инструкциями, а также трудовыми договорами.
4.4. Начальник Отдела:
1) подчиняется непосредственно Главе администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», его заместителям и председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и экономической политике администрации Тигильского муниципального района;
2) осуществляет общее руководство деятельностью Отдела, а также непосредственно руководит деятельностью Отдела по осуществлению функции по реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию, а также иные правоприменительные функции в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Тигильского муниципального района;
3) распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
4) организует профессиональную подготовку сотрудников Отдела, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5) подписывает в пределах своих полномочий служебную документацию;
6) доводит до сведения председателя Комитета выводы о состоянии проводимой Отделом работы, а также вносит предложения о мерах по улучшению организации работы Отдела;
7) вносит на рассмотрение председателя Комитета предложения по улучшению деятельности Отдела, а также предложения о представлении к поощрениям сотрудников Отдела и применении к ним дисциплинарного воздействия.
8) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач.
9) обеспечивает соблюдение работниками Отдела трудовой дисциплины.
4.5. Численность Отдела и должности работников определяются штатным расписанием, утвержденным правовым актом администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район».

www2.tigil.ru

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК И ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, Приказ Минздрава Рязанской области от 25 мая 2015 года №944

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК И ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования деятельности структурных подразделений министерства здравоохранения Рязанской области приказываю:

1. Утвердить Положение об отделе государственных закупок и правового обеспечения министерства здравоохранения Рязанской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Рязанской области от 20.09.2011 N 974.

Министр
А.А.ПРИЛУЦКИЙ

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК И ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 25 мая 2015 года N 944

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации и деятельности отдела государственных закупок и правового обеспечения министерства здравоохранения Рязанской области (далее по тексту Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением министерства здравоохранения Рязанской области (далее по тексту Министерство) и подчиняется непосредственно заместителю министра здравоохранения.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Рязанской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения РФ, приказами и постановлениями министерства здравоохранения, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной службе приказом министра здравоохранения Рязанской области. В отсутствие начальника отдела общее руководство отделом осуществляет консультант по правовым вопросам Отдела.

II. Задачи и функции Отдела


2.1. Основными задачами Отдела являются:

– правовое обеспечения деятельности Министерства;

– обеспечение соблюдения законности в деятельности Министерства;

– активное использование правовых средств для улучшения деятельности

Министерства;

– обеспечение соблюдения законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг;

– осуществление закупок товаров, работ, услуг.

2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

– совместно с другими структурными подразделениями разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и Рязанской области в системе здравоохранения, принимает меры к предупреждению нарушений действующего законодательства;

– совместно с другими структурными подразделениями Министерства, а в отдельных случаях самостоятельно обобщает практику применения законодательства в отрасли, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение руководства;

– проводит правовую экспертизу на соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись министру здравоохранения Рязанской области и первому заместителю министра здравоохранения Рязанской области проектов приказов и постановлений, инструкций и иных документов правового характера, а также визирует их; готовит, в пределах своей деятельности, предложения об изменении действующих или отмене фактически утративших силу нормативно-правовых актов Министерства;

– принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы управления в отрасли, по определению прав и обязанностей структурных подразделений Министерства, а также учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства и должностных лиц;

– участвует в подготовке проектов законов, а также постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Рязанской области и других актов, разрабатываемых Министерством; разрабатывает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями заключения по проектам нормативных актов, визирует заключения, предоставляемые на подпись руководству Министерства;

– принимает участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке предложений по совершенствованию системы управления в отрасли, по определению прав и обязанностей структурных подразделений Министерства, а также государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;

– осуществляет методическое руководство претензионной работой в Министерстве, анализирует состояние работы по предъявлению и рассмотрению претензий и арбитражную практику: разрабатывает предложения по устранению недостатков в деятельности Министерства, выявленных при рассмотрении претензий и хозяйственных споров, и представляет эти предложения руководству;

– осуществляет методическое руководство правовой работой в системе здравоохранения Рязанской области и проверяет состояние этой работы;

– представляет совместно с другими структурными подразделениями Министерства в установленном порядке интересы Министерства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов;

– принимает меры, направленные на улучшение обеспечения юридических служб учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства;

– анализирует информационные и иные материалы о правовой работе, поступающие от государственных учреждений, составляет по ним обзоры и докладывает их при необходимости министру здравоохранения;

– разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Министерства в области государственных закупок;

– обеспечивает соблюдение законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг;

– осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с регламентом взаимодействия структурных подразделений министерства здравоохранения Рязанской области и подведомственных медицинских организаций по реализации государственных программ Рязанской области;

– организует заключение договоров, контрактов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками по итогам проведения закупок товаров, работ, услуг;

– осуществляет разработку документов, необходимых для осуществления закупок товаров, работ, услуг;

– организует и проводит работы по исполнению документов, реализация которых возложена на Отдел;

– осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при обращении с секретными документами;

– разрабатывает проекты нормативных, распорядительных и инструктивных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

– осуществляет иные поручения заместителя министра, министра здравоохранения.

III. Права и ответственность Отдела


3.1. Отдел имеет право:

– проверять соблюдение законодательства в системе здравоохранения, в деятельности структурных подразделений Министерства;

– получать от должностных лиц Министерства и подведомственных государственных учреждений необходимые документы, справки, расчеты, другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;

– привлекать, с согласия руководителей структурных подразделений Министерства, работников для подготовки проектов нормативных актов и других документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на него обязанностями;

– возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением установленных действующими инструкциями требований;

– участвовать в оперативных совещаниях Министерства при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела;

– представлять интересы Министерства во всех судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

– привлекать специалистов для разработки документов и осуществления мероприятий, организуемых министерством.

3.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность перед министром здравоохранения за осуществление задач и функций, предусмотренных настоящим положением.

3.3. Сотрудники Отдела являются государственными служащими и специалистами, не относящимися к государственным гражданским служащим. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность сотрудников Отдела определяются должностными регламентами, разрабатываемыми на основании настоящего Положения.

3.4. Отдел находится в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства.

docs.cntd.ru

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе закупок – PDF

Приложение 10 к учетной политике

Приложение 10 к учетной политике МНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИЧУРИНСКА»

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Петровск

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Петровск от 6 февраля 2014 года 87-П О полномочиях уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере

Подробнее

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ

Российская Федерация Курганская область Муниципальное образование город Курган КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 21 марта 2012 г. N 51 Курган Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения,

Подробнее

22 июля 2005 года N 196/2005-ОЗ

22 июля 2005 года N 196/2005-ОЗ Принят постановлением Московской областной Думы от 13 июля 2005 г. N 14/147-П ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ

Подробнее

13.03.2014 30-1.0-01-04 Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ильинского муниципального района Руководствуясь Федеральным

Подробнее

2. Правовое регулирование

Положение о закупочной Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 7» г. Тобольска 1.Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о Закупочной комиссии

Подробнее

ПРИКАЗ. О единой закупочной комиссии

ПРИКАЗ От J r j. С – 1 Л < Г / Ц О единой закупочной комиссии Во исполнение Федерального закона от 18 июля 2011 г. 22Э-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Приказываю:

Подробнее

3 23 декабря 5 22 января 22 января

3 23 декабря 5 22 января 22 января Положения о единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 627

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА (утв. Приказом от 04.02.2014 24, с изменениями, внесенными Приказом от 29.12.2014 298) 1. Общие

Подробнее

2.Функции контрактной службы

Приложение 1 Утверждено приказом Управления образования 961-УО от 31.12.2013 года Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями МУ «Управление образования», а также с подведомственными

Подробнее

3. Основные функции юридической службы

УТВЕРЖДАЮ Ректор ТвГУ В.П. Гавриков ” ” 2008 г. П О Л О Ж Е Н И Е о юридической службе Тверского государственного университета 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет назначение, задачи,

Подробнее

ДОКТААЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫӉ ЧАЗАА ДОКТААЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2014 г. 20 г.кызыл Об утверждении Положения о Министерстве Республики Тыва по регулированию контрактной системы

Подробнее

Приложение 1 к приказу от 31 декабря 2013г.

Приложение 1 к приказу 1-351 от 31 декабря 2013г. Система менеджмента качества филиала Санкт-Петербургского государственного экономического университета в г. Череповце наименование документа страница 2

Подробнее

г. Курган «31» августа 2016 года

АКТ проверки соблюдения государственным бюджетным учреждением «Курганская поликлиника 4» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для

Подробнее

Положение об отделе закупок

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора

Подробнее

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «НА СУМСКОМ» УТВЕРЖДАЮ Директор ЦВР «На Сумском» Е.И.Абрамова 20 г. ПОЛОЖЕНИЕ

Подробнее

docplayer.ru