Содержание

Книга “Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих”

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

В издание включены: “Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих” утвержденный постановлением Минтруда России 21 августа 1998 года № 37 в редакции от 29 апреля 2008 г., “Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих”, утвержденный постановлением Минтруда России от 29 января 2004 года № 5, “Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов организаций геологии и разведки недр”, утвержденный постановлением Минтруда России от 20 декабря 2002 года № 82, “Порядок применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 года № 9. Для удобства поиска необходимой информации сборник снабжен алфавитным указателем должностей.

Книга предназначена работникам, руководителям, сотрудникам кадровым и юридическим службам организаций, бухгалтерам и специалистам служб охраны труда.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Эксмо
Год издания:
2010
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Редактор/составитель:
Драмашко Ю.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
60х84 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×145
Вес:
275 гр.
Страниц:
400
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
527593
Артикул:
430000000000178624
ISBN:
978-5-699-44734-3
В продаже с:
28. 09.2010
Аннотация к книге “Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих”:
В издание включены: “Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих” утвержденный постановлением Минтруда России 21 августа 1998 года № 37 в редакции от 29 апреля 2008 г., “Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих”, утвержденный постановлением Минтруда России от 29 января 2004 года № 5, “Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов организаций геологии и разведки недр”, утвержденный постановлением Минтруда России от 20 декабря 2002 года № 82, “Порядок применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 года № 9.
Для удобства поиска необходимой информации сборник снабжен алфавитным указателем должностей. Книга предназначена работникам, руководителям, сотрудникам кадровым и юридическим службам организаций, бухгалтерам и специалистам служб охраны труда. Читать дальше…

Классификатор-справочник ЕКСД по всем должностям

ЕКСД — Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

Единый тарифно-квалификационный справочник должностей или, сокращенно, ЕКСД, включает в себя перечень должностей руководителей, специалистов и служащих. В известной мере ЕКСД не оценен в должной мере руководителями и кадровыми службами предприятий и организаций, хотя этот удобный и простой в применении справочник содержит в себе идеально изложенные должностные инструкции, должностные обязанности и требования по квалификации с учетом всех профессиональных стандартов.

Сфера применения

Порядок и условия применения ЕКСД был установлен 9 февраля 2004 года Постановлением № 9 Министерства труда РФ.

Профессионализм и научная обоснованность изложенных в справочнике должностных требований объясняется тем, что разработка ЕКСД велась научными сотрудниками Института Труда.

Практическая ценность справочника дала Министерству труда РФ основания рекомендовать его к использованию на предприятиях и в организациях вне зависимости от формы их собственности. Целью данной рекомендации являются:

  • унификация, оптимизация и рационализация методов и способов отбора кадров и составления должностных инструкций;
  • оптимизация разделения должностных полномочий и функций руководителей, специалистов и служащих;
  • соблюдение правовых норм при регламентации трудовой деятельности;
  • адаптация квалификационных характеристик к условиям рыночной экономики.

В отличие от действовавшего ранее перечня должностей руководителей, специалистов и служащих, действующий ЕКСД учел развитие экономических и трудовых отношений, в силу чего в ЕКСД вошел ряд должностей и квалификационных характеристик к ним, ранее не учитываемых – аудиторов, аукционистов, брокеров, менеджеров, оценщиков, дилеров и т. д.

Виды высшего образования

Применение единого квалификационного справочника подразумевает следование законодательным нормам в части требований, предъявляемых к кандидату на ту или иную должность.

Так, при назначении на должность, требующую от кандидата высшее образование, следует учитывать установленные в Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» ступени высшего образования, а именно:

  • степень бакалавра, присваиваемая выпускникам вузов после прохождения обучения в течение 4 лет;
  • степень дипломированного специалиста, которая присваивается выпускникам вузов после прохождения обучения в течение 5 лет;
  • степень магистра, которая присваивается выпускникам вузов после прохождения обучения в течение 6 лет.

Использование ЕКСД при составлении должностных инструкций

Квалификационные характеристики должностей и специальностей, приведенные в ЕКСД, являются, по сути, готовым образцом должностных инструкций.

Для разработки должностной инструкции по конкретной должности, квалификационные характеристики ЕКСД можно использовать как шаблон для последующей его адаптации к конкретным условиям труда, организации производства и технологических процессов.

Необходимость в адаптации объясняется тем, что ЕКСД включает в себя квалифицирующие признаки массово существующих должностей, характерных для всех отраслей экономики.

ЕКСД при заключении трудового договора

Под адаптацией ЕКСД к реально существующим трудовым правоотношениям понимается также и включение должностных характеристик в текст трудового договора.

Например, в трудовой договор должны быть включены следующие квалификационные признаки должностей, указанные в ЕКСД:

  • льготы, гарантии или ограничения, предусмотренные законом;
  • право на дополнительный отпуск;
  • право на дополнительный выходной;
  • право на сокращенный рабочий день;
  • право на получение спецодежды, средств индивидуальной защиты;
  • право на льготную пенсию и т. д.

Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать заключение о том, что ЕКСД является базовым документом для составления индивидуальных трудовых договоров и должностных инструкций. Помимо этого, содержащиеся в ЕКСД квалификационные признаки должностей и специальностей позволят осуществить правильный подбор кадров и унифицировать должностные обязанности.

Книга “Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих: Раздел 1. Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях” из жанра Тарифно-квалификационные справочники

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих: Раздел 1. Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях

Жанр: Тарифно-квалификационные справочники Издательство: Норматика Год: 2014 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9. 60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20172017-02-16 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация


Сборник содержит квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих и порядок применения справочника. Рекомендуется работникам отдела кадров предприятий всех форм собственности, руководителям, работникам, юристам.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Список типовых должностей (Должностные инструкции). Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других сотрудников Единый квалификационный справочник программиста

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Эта должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Программиста.

1.2. Программист назначается и освобождается от должности в порядке, установленном действующим законодательством о труде, приказом генерального директора.

1.3. Программист подчиняется непосредственно генеральному директору.

1,4. На должность Программиста назначается человек с высшим техническим образованием.

1,5. Программист должен иметь профессиональные компьютерные навыки, в том числе умение использовать и создавать специальные компьютерные программы.

1,6. Программист должен знать:

Законы, постановления, приказы, приказы, другие регулирующие документы и постановления, касающиеся работы торгового предприятия; трудовое законодательство; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственная санитария и гигиена, пожарная безопасность, гражданская оборона.

1,7. Программист должен быть общительным, энергичным и позитивным.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Программист:

2.1.1. На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и, соответственно, поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку.

2. 1.2. Разрабатывает технологию решения задачи на всех этапах обработки информации.

2.1.3. Выбирает язык программирования для описания алгоритмов и структур данных.

2.1.4. Определяет информацию, подлежащую обработке с помощью компьютерной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, способы управления ею.

2.1.5. Выполняет работы по подготовке программ к отладке и отлаживает их.

2.1.6. Определяет объем и содержание этих тестовых примеров, которые обеспечивают наиболее полную проверку соответствия программ их функциональности.

2.1.7. Запускает отлаженные программы и вводит исходные данные, определенные условиями задач.

2.1.8. Исправляет разработанную программу на основе анализа выходных данных.

2.1.9. Определяет возможность использования готовых программных продуктов.

2.1.10. Разрабатывает инструкции по работе с программами, готовит необходимую техническую документацию.

2. 1.11. Обеспечивает поддержку реализованных программ и программного обеспечения.

2.1.12. Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ.

2.1.13. Осуществляет работы по унификации и типизации вычислительных процессов.

2.1.14. Принимает участие в создании каталогов и картотек типовых программ, в разработке форм документов в электронном виде, подлежащих компьютерной обработке, в разработке программ, позволяющих расширить сферу применения компьютерной техники.

2.1.15. Обеспечивает исправную техническую работу, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств.

2.1.16. Участвует в разработке долгосрочных и годовых планов и графиков работы, обслуживании и ремонте оборудования, мероприятиях по улучшению его работы, предотвращению простоев, повышению качества работы, эффективному использованию компьютеров.

2.1.17. Подготавливает компьютеры и отдельные устройства к работе, их технический осмотр, проверяет на наличие неисправностей, устраняет неисправности и предотвращает возникновение неисправностей в будущем.

2.1.18. Принимает меры для своевременного и качественного ремонта компьютеров и отдельных устройств своими силами или сторонними организациями.

2.1.19. Принимает участие в проведении инвентаризаций.

2.1.20. Обязан защищать имущество предприятия, не разглашать информацию и сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия.

2.1.21. Не дает интервью, не проводит встреч и переговоров по вопросам деятельности предприятия без разрешения руководства предприятия.

2.1.22. Соответствует трудовой и производственной дисциплине, нормам и правилам охраны труда, требованиям производственной санитарии и гигиены, требованиям пожарной безопасности и гражданской обороны.

2.1.23. Выполняет приказы и распоряжения генерального директора предприятия.

2.1.24. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принятых мерах по их устранению.

2.1.25. Способствует созданию благоприятного делового и морального климата на предприятии.

3. ПРАВА

3.1. Программист имеет право:

3.1.1. Принять соответствующие меры по устранению причин, создающих препятствия на пути выполнения функциональных обязанностей программиста.

3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, связанной с функциональными обязанностями Программиста и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственный за программист:

4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.1.2. Неточная информация о статусе выполнения поступивших заданий и заказов, нарушение сроков их исполнения.

4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора.

4.1.4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности, гражданской обороны, установленных на предприятии.

4.1.5. Раскрытие коммерческой тайны.

4.1.6. Несохранение, повреждение товара и других материальных ценностей, в случае несохранения, повреждение произошло по вине Программиста.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. График работы Программиста определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Остальные инструкции в разделе:

УТВЕРЖДАЮ:

[Должность]

_______________________________

_______________________________

[Название компании]

_______________________________

_______________________ / [ФИО.] /

«______» _______________ 20___

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ

Инженер-программист

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регулирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и обязанности инженера-программиста [название организации в родительном падеже] (далее – Компания).

1.2. Инженер-программист назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим законодательством о труде, приказом руководителя Общества.

1.3. Инженер-программист относится к категории специалистов и подчиняется [названия должностей подчиненных в дательном падеже].

1,4. Инженер-программист подчиняется непосредственно [название должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1,5. На должность инженера-программиста назначается лицо соответствующей квалификации:

Инженер-программист I категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы инженером-программистом II категории не менее 3-х лет.

Инженер-программист II категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы инженером-программистом III категории или другие инженерно-технические должности, занимаемые специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет .

Инженер-программист III категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы по специальности, полученный в период обучения, либо опыт работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории.

Инженер-программист: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование без предъявления требований к опыту работы или среднее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности техника 1 разряда не менее 3 лет или других должностей, занимаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

1,6. Инженер-программист несет ответственность за:

  • эффективное выполнение порученной ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него (ставших ему известными) документов (информации), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Общества.

1,7. Инженер-программист должен знать:

  • руководящие принципы и нормативные материалы, регулирующие методы разработки алгоритмов и программ и использование компьютеров при обработке информации;
  • основные принципы структурного программирования;
  • вида программного обеспечения;
  • технические и эксплуатационные характеристики, особенности конструкции, назначение и режимы работы компьютера, правила его технической эксплуатации;
  • технология автоматической обработки информации;
  • вида технических средств массовой информации;
  • методов классификации и кодирования информации;
  • формализованных языка программирования;
  • применимых стандартов, систем счисления, шифров и кодов;
  • порядок оформления технической документации;
  • передового отечественного и зарубежного опыта программирования и использования вычислительной техники;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • Основы трудового законодательства;
  • правил и норм по охране труда.

1,8. Инженер-программист в своей деятельности руководствуется:

  • локальных и организационно-распорядительных документа Общества;
  • правил внутреннего трудового распорядка;
  • правил охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • распоряжения, приказы, решения и распоряжения непосредственного руководителя;
  • данной должностной инструкции.

1.9. Во время временного отсутствия программиста его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Инженер-программист обязан выполнять следующие трудовые функции:

2.1. На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач разрабатывает программы, позволяющие выполнять алгоритм и, соответственно, поставленную задачу с помощью компьютерных технологий, проводит их тестирование и отладку.

2. 2. Разрабатывает технологию решения задачи на всех этапах обработки информации.

2.3. Выбирает язык программирования для описания алгоритмов и структур данных.

2.4. Определяет информацию, подлежащую обработке с помощью компьютерной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, способы управления ею.

2,5. Выполняет работы по подготовке программ к отладке и ведет отладку.

2.6. Определяет объем и содержание этих тестовых примеров, которые обеспечивают наиболее полную проверку соответствия программ их функциональности.

2.7. Запускает отлаженные программы и вводит исходные данные, определенные условиями задач.

2,8. Исправляет разработанную программу на основе анализа выходных данных.

2.9. Разрабатывает инструкции по работе с программами, готовит необходимую техническую документацию.

2.10. Определяет возможность использования готовых программных продуктов.

2.11. Обеспечивает поддержку реализованных программ и программного обеспечения.

2.12. Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки корректности программ, стандартных и стандартных программных средств, составляет технологии обработки информации.

2.13. Осуществляет работы по унификации и типизации вычислительных процессов.

2.14. Принимает участие в создании каталогов и картотек типовых программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в разработке программ, позволяющих расширить сферу применения вычислительной техники.

В случае служебной необходимости инженер-программист может быть привлечен к исполнению служебных обязанностей сверхурочно в порядке, установленном положениями федерального трудового законодательства.

3. Права

Инженер-программист имеет право:

3.1. Давать подчиненным сотрудникам и службам поручения, поручения по ряду вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролируйте выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных заказов и задач подчиненными ему службами.

3.3. Запрос и получение необходимых материалов и документов, связанных с деятельностью инженера-программиста, подчиненных служб и отделов.

3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции программиста.

3.5. Подписывать и заверять документы в пределах своей компетенции.

3,6. Вносить на рассмотрение руководителя Общества идеи о назначении, перемещении и увольнении сотрудников подведомственных подразделений; предложения по их поощрению или наложению на них наказания.

3,7. Пользоваться иными правами, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации.

4. Ответственность и оценка эффективности

4.1. Инженер-программист несет административную, дисциплинарную и материальную (а в некоторых случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации – и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Несоблюдение или ненадлежащее выполнение официальных инструкций непосредственного руководителя.

4.1.2. Неисполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и возложенных на него задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также их использование в личных целях.

4.1.4. Неточная информация о статусе порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, пожарной безопасности и других правил, представляющих угрозу деятельности предприятия и его сотрудников.

4.1.6. Несоблюдение трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы программиста проводится:

4.2.1. Непосредственный руководитель – регулярно, в процессе повседневного выполнения работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационная комиссия предприятия – периодически, но не реже одного раза в два года, по документально подтвержденным результатам работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы инженера-программиста является качество, полнота и своевременность выполнения задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия труда

5.1. График работы программиста определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

6. Право подписи

6.1. Для обеспечения своей деятельности программисту предоставляется право подписывать организационно-распорядительные документы по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

Ознакомлен с инструкцией ___________ / ____________ / «__» _______ 20__ г.

Управление командой зависит от качества и профессионализма руководства.Инструменты управления используются людьми по вызову или начальниками. Стоит различать эти понятия или ставить между ними знак равенства, попробуем разобраться.

Источники дают разные интерпретации (формулировки) этих двух понятий. Прослеживаемое единство мнений заключается в следующем.

Начальник – лицо, назначаемое на руководящую должность, наделенное административными полномочиями и получающее вознаграждение за свой труд. определяются законом и приказом предприятия.Ему подчиняются другие лица (сотрудники).

Он имеет следующие обязанности:

  • отдавать приказы,
  • управлять процессом (например, трудовым)
  • отвечать за доверенных подчиненных

Для начальника важны личные качества, постоянное совершенствование полученных навыков.

Лидер – это, как правило, профессия человека, статус, обеспечиваемый формальной должностью и неформальными должностями.Статус определяется в зависимости от обязанностей, прав, условий. Управляющий может выполнять, например, обязанности:

  • председатель правления
  • президент

Однако обязанности по достижению результата выполняются как за вознаграждение, так и неформально.

Понятие руководителя организации как работника определено Трудовым кодексом (статья 273). По его словам, это физическое лицо, которое управляет организацией.

Управляющий имеет следующие обязанности:

  • руководить, организовывать работу доверенной группы
  • принимать стратегические решения
  • создавать условия для развития компании
  • участвовать в ведении документации, распределении бюджетных средств
  • представляют команду на более высоком социальном уровне

Работа руководителя регулируется нормами как трудового, так и гражданского права. Контакты с коллегами, обмен опытом, деловые встречи – все это под контролем менеджера.Он должен обладать управленческими способностями, развитым интеллектом, работоспособностью, дисциплиной.

Из истории

Выполнение обязанностей лидера считается древней профессией. Лидерами считались лидеры, лидеры. Раньше они управляли не только трудовым процессом, но и различными сферами повседневной жизни подчиненных.

Работники отдельных трудовых коллективов (организаций) руководят современными руководителями. Профессия востребована на рынке труда.Руководитель подразделения компании выступает в роли начальника и подчиненного.

Информация из толкового словаря Д.Н.Ушакова

Начальник в словаре определяется как должностное лицо, ответственное за что-либо. А лидер – это как человек, за что-то отвечающий, наставник.

Общие черты начальника и лидера

Во многих источниках эти два слова называют синонимами. Линия между ними тонкая, легко стирается. Главное, чтобы оба были чиновниками, вовлеченными в управление командой, сферой, отраслью.Кроме того, помимо образовательных и управленческих навыков, они должны обладать следующими характеристиками:

  • склад творчества (креативность)
  • гибкий ум
  • способность быстро реагировать (в критических ситуациях)
  • умение ставить цели и вести к ним коллектив
  • соблюдение моральных принципов, человечность
  • лидерские качества, умение руководить группой

И начальник, и лидер выигрывают от положительного отношения.

Для обоих недопустимы следующие факторы:

  • некомпетентность, хамство
  • необязательно, отсутствие порядка
  • стремление к личной выгоде
  • отсутствие личностного роста

Правильная самооценка, отсутствие излишних амбиций и авторитаризма важны для всех.

Различия в реализации прав и обязанностей

Несмотря на частое обозначение понятий, есть несколько отличий.

Босс:

  1. Это должность.
  2. Выполняет обязанности по оплате труда.
  3. без участия в функции управления.
  4. Принимает на работу по договору, утвержденному приказом.
  5. Свои требования оформляет в виде приказов (инструкций, приказов).

Супервайзер:

  1. Это профессия.
  2. Выполняет обязанности за вознаграждение и неформально.
  3. Требуется функция управления.
  4. Могу работать на общественных началах (благотворительный проект, детское объединение).
  5. Требования могут быть выражены в виде консультаций, предложений ,.

Предполагает работу с людьми. При всех имеющихся различиях начальник и руководитель для успешной работы призваны заслужить уважение в коллективе, повысить профессиональные качества.

Эффективный стиль руководства также напрямую зависит от использования на практике положительных личных качеств.

Напишите свой вопрос в форме

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и прочих работников (ЕКС), 2019
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других работников
Разделы « Отраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых в предприятий, учреждений и организаций »и« Квалификационная характеристика должностей работников научных учреждений, проектных, технологических, проектно-изыскательских организаций », Утверждена постановлением Минтруда РФ от 08.21.1998 N 37
(ред. От 15.05.2013)

Должностные обязанности. На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач разрабатывает программы, позволяющие выполнять алгоритм и, соответственно, поставленную задачу средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку. Разрабатывает технологию решения задачи на всех этапах обработки информации. Выбирает язык программирования для описания алгоритмов и структур данных.Определяет информацию, подлежащую обработке с помощью компьютерной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, способы управления ею. Выполняет работы по подготовке программ к отладке и ведет отладку. Определяет объем и содержание этих тестовых примеров, которые обеспечивают наиболее полную проверку соответствия программ их функциональности. Запускает отлаженные программы и вводит исходные данные, определенные условиями задач.Исправляет разработанную программу на основе анализа выходных данных. Разрабатывает инструкции по работе с программами, готовит необходимую техническую документацию. Определяет возможность использования готовых программных продуктов. Обеспечивает поддержку реализованных программ и программного обеспечения. Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки корректности программ, стандартные и стандартные программные средства, составляет технологии обработки информации. Осуществляет работы по унификации и типизации вычислительных процессов.Принимает участие в создании каталогов и картотек типовых программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в разработке программ, позволяющих расширить сферу применения вычислительной техники.

Должен знать: руководящих и нормативных материалов, регулирующих методы разработки алгоритмов и программ и использование компьютеров при обработке информации; основные принципы структурного программирования; виды программного обеспечения; технические и эксплуатационные характеристики, особенности конструкции, назначение и режимы работы компьютера, правила его технической эксплуатации; технология автоматической обработки информации; виды технических средств массовой информации; методы классификации и кодирования информации; формализованные языки программирования; применимые стандарты, системы счисления, шифры и коды; порядок оформления технической документации; передовой отечественный и зарубежный опыт программирования и использования компьютерных технологий; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

Квалификационные требования.

Инженер-программист I категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы инженером-программистом II категории не менее 3-х лет.

Инженер-программист II категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы инженером-программистом III категории или другие инженерно-технические должности, замененные специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.

Инженер-программист III категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы по специальности, полученной в период обучения, либо опыт работы на инженерных должностях без квалификационной категории.

Инженер-программист: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование без требований к опыту работы или среднее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы в должности техника категории I не менее 3 лет или другие должности. заполняется специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

Список типовых должностей (должностных инструкций)

Топ-менеджеры компаний

1.1 Генеральный директор

1,2 Исполнительный директор

1,3 CFO

1,4 Коммерческий директор

1,5 Директор по персоналу

1,6 Директор по маркетингу

1,7 Директор по логистике

1.8 Директор по качеству

1.9 Директор по розничным операциям

1.10 Директор филиала

1.11 Технический директор

Административный персонал

2.1 офис-менеджер

2.3 Начальник юридического отдела

2,5 Диспетчер

2,6 Секретарь генерального директора

2.7 Секретарь отдела

2,8 Секретарь-регистратор

Персонал, занимающийся исследованиями, разработками и информационными технологиями

3.1 Главный конструктор

3,2 Заведующий лабораторией

3.3 Конструктор

3,4 Лаборант

3,5 Начальник отдела информационных технологий

3,6 Системный администратор

3.7 Старший программист

3.8 Программист

Персонал по логистике и закупкам

4.1 Персонал по материально-техническому обеспечению и закупкам

4.1.1. Начальник продуктовой линейки

4.1.2. Начальник отдела логистики

4.1.3. Начальник отдела закупок

4.1.4. Менеджер по логистике

4.1.5. Менеджер по закупкам

4.1.6. Начальник таможенной группы

4.1.7. Специалист по ВЭД 4.2 Персонал складской логистики

4.2.1 Заведующий складом

4.2.2 Заместитель заведующего складом

4.2.3 Кладовщик

4.2.4 Погрузчик-подборщик

4.2.5 Погрузчик

4.2.6 Водитель погрузчика 4.3 Персонал транспортной логистики

4.3.1 Начальник автотранспортного управления

4.3.2 Водитель-экспедитор на большегрузных автомобилях

4.3.3 Водитель-экспедитор в легковых автомобилях

4.3.4 Водитель большегрузного автомобиля

4.3.5 Водитель легкового автомобиля

4.3.6 Экспедитор

5.2 Менеджер по маркетингу

5,4 Мерчендайзер

5.5 Промоутер

5.6 Дизайнер

5.7 Копирайтер

5.8 Кодер

Персонал службы поддержки клиентов

6,1 Директор ресторана / кафе

6.3 Бармен-кассир

6.4 Гардероб

6.5 Официант

6,6 Горничная

6,7 Консьерж

6,8 Метрдотель

6,9 Приемная

6.10 Швейцар

6.11 Гладильный каток

6.12 Менеджер по обслуживанию

6.13 Портной

Персонал отдела развития

7.1 Директор по развитию

7.2 Менеджер по развитию

7.3 Менеджер проекта

7,4 Руководитель проекта

Персонал

8.1 Начальник отдела кадров

8.2 Менеджер по персоналу

8.3 Менеджер по обучению

8,3 Менеджер по персоналу

Финансовый и бухгалтерский персонал

9.1 Начальник планово-экономического управления

9.2 Главный бухгалтер

9,3 Заместитель главного бухгалтера

9,4 Старший бухгалтер

9,5 Бухгалтер

9,6 Бухгалтер цеха

9,7 Бухгалтер склада

9,8 Финансовый менеджер

9,9 Экономист

9.10 Экономист по труду

9.11 Специалист по дебиторской задолженности

9.12 Старший кассир

9.13 Кассир

Персонал по продажам

10.1 начальник отдела продаж

10.2 Городской менеджер по продажам

10.3 Региональный менеджер по продажам

10.4 Менеджер по работе с ключевыми клиентами

10,5 Торговый представитель

10.6 Администратор по продажам

Персонал розничной торговли

11,1 Директор супермаркета

11.2 Заведующий магазином

11,3 Заместитель директора магазина

11,4 Начальник отдела (продукты питания)

11,5 Начальник отдела (непродовольственные товары)

11.6 Администратор торгового зала (продукты питания)

11.7 Администратор торгового зала (непродовольственные товары)

11,8 Старший продавец (продукты питания)

11,9 Старший продавец (непродовольственные товары)

11.10 Продавец (еда)

11.11 Продавец (непродовольственные товары)

11.12 Продавец-кассир (продукты питания)

11.13 Продавец-кассир (непродовольственные товары)

11,13. Кассир-оператор

11.15. Ресивер

Производственный персонал (руководство)

12.1 Заведующий производством

12.2 Главный инженер

12,3 Главный технолог

12,4 Главный механик

12,5 Главный энергетик

12,6 Заведующая магазином

12,7 Менеджер участка

12,8 Менеджер по производственному планированию

Технический персонал (производство продуктов питания)

13,1 Повар

13,3 Кондитер

13,4 Маркер

13,5 Бейкер

13,6 Мясорубка

13,7 Пакер

13.8 Работник питания

Технический персонал (непродовольственное производство)

14.1 Суперинтендант

14.2 Мастер производства

14,3 Технолог

14,4 Инженер

14,5 Контроллер качества

14,6 Мастер

14,7 Механик

14,8 Оператор технологического оборудования

14.9 Поставщик услуг

14.10 Плотник

14.11 Слесарь

14.12 Тернер

14.13 Фреза

14.14 Электрик

14.15 Электрогазосварщик

14,16 Работник непродовольственного сектора

14.17 Оператор строительной техники

14.18 Автомеханик

14.19 Установщик

14.20 Автоэлектрик

14.21 Инженер по технике безопасности

14.22 Оператор холодильных установок

Вспомогательный персонал

15.1 Начальник службы безопасности

15.2 Глава AXO

15.3 Сотрудник службы безопасности

15.4 Водитель-телохранитель

15.5 Контроллер (охрана)

15,6 Контроллер в торговом зале

15,7 Фельдшер

15,8 Кастелланса

15.9 Портер

15.10 Дворник

15.11 Курьер

15.12 Очиститель

Инженерно-технический персонал

16.1 Начальник отдела стандартизации и контроля

16.2 Специалист по стандартизации

16.3 Менеджер по обслуживанию клиентов

16,4 Начальник конструкторско-технического отдела

16.5 Стропальщик

16,6 Начальник управления охраны окружающей среды

16,7 Эколог

16,8 Главный инспектор

Отдел кадров – Объединенный школьный округ Западной Ковины

Начинающие учителя
Калифорнийская комиссия по аттестации учителей требует, чтобы все учителя, имеющие предварительные аттестаты, были зачислены на одобренную Комиссией программу вводного обучения учителей Калифорнии, начиная с первого года работы по профессии. West Covina USD с гордостью спонсирует Программу обучения учителей Консорциума предгорья, которая поддерживает новых учителей в получении их четких сертификатов.Консорциум Foothill поддерживает учителей в West Covina Unified, Bonita Unified, Charter Oak Unified, Claremont Unified, Glendora Unified и других соседних округах и частных школах. Foothill Consortium стремится предоставить всем зачисленным кандидатам содержательный вводный опыт работы с вакансиями. Благодаря сотрудничеству с обученным наставником кандидаты на вводный курс получают помощь по всем аспектам своей учебной практики.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с директором Консорциума Предгорья, Патриком Макки, по телефону 626-963-2719 или
, отправьте ему письмо по электронной почте pmckee @ glendora.k12.ca.us.

Введение в должность администратора

Чистые учетные данные административных служб
Комиссия Калифорнии по учету учетных данных учителей требует, чтобы все администраторы, имеющие предварительные учетные данные административных служб, были зарегистрированы в утвержденной Комиссией программе ввода учетных данных четких административных учетных данных (CASC), как только они начнут свою работу в качестве администратора. Спонсируемый West Covina Unified, Foothill Consortium является одобренным Комиссией поставщиком CASC, поддерживающим новых администраторов в West Covina Unified, Bonita Unified, Charter Oak Unified, Claremont Unified, Glendora Unified и других соседних округах и частных школах.Благодаря сотрудничеству с обученным тренером кандидаты на вводный курс получают помощь по всем аспектам своей лидерской практики.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с директором Консорциума Предгорья, Патриком Макки, по телефону 626-963-2719 или
, отправьте ему письмо по электронной почте [email protected].

Выявление и решение проблем текучести кадров

Высокая текучесть кадров, то есть скорость, с которой сотрудники уходят из бизнеса, может повлиять на чистую прибыль предприятий любого размера.Однако негативное влияние на малый бизнес может быть особенно тяжелым из-за ограниченных ресурсов и инвестиций в сотрудников. Поскольку сотрудники, которые довольны своей работой, обычно не бросают ее, высокая текучесть кадров обычно указывает на проблему.

Это не означает, что каждый сотрудник, покидающий вашу компанию, недоволен – в конце концов, некоторые уйдут на пенсию, уедут из города, уволятся из-за семейных обстоятельств, желания сменить профессию или даже начать собственный бизнес.Но если у вас большая текучесть кадров и вы теряете хороших сотрудников, вы можете подумать о возможности того, что причиной высокой текучести кадров в вашем бизнесе является проблема морального духа.

Причины высокой текучести кадров

Причины текучести кадров связаны с теми же факторами, которые способствуют прогулам: если работники не заинтересованы в своей работе, они либо не будут работать, либо уйдут.

Но несчастье на работе – не единственная причина, по которой люди уходят от одного работодателя к другому.Если навыки, которыми они обладают, пользуются спросом, их может переманить более высокая заработная плата, более высокие льготы или лучший потенциал для роста занятости. Хотя вы не можете контролировать, что происходит с другими компаниями, сколько они платят или какие преимущества они предлагают, вы можете предпринять шаги для повышения морального духа в своем бизнесе и сделать тех сотрудников, которые с вами, счастливыми и продуктивными. Вот почему важно знать и осознавать разницу между сотрудниками, которые уходят, потому что они недовольны, и теми, кто уходит по другим причинам.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин высокой текучести на предприятиях:

  • Несоответствие между навыками сотрудника и работой. Сотрудники, которых устраивают на слишком трудные для них рабочие места или чьи навыки недостаточно используются, могут разочароваться и уволиться. Недостаточная информация о требованиях к навыкам, которые необходимы для заполнения вакансии, может привести к найму либо недостаточно квалифицированных, либо чрезмерно квалифицированных работников. Требования конкретной работы должны быть тщательно изучены на предмет необходимых навыков, а работники должны быть проверены на необходимую квалификацию.Используйте анализ должностей и описания должностей, чтобы свести к минимуму вероятность этого.
  • Нестандартное оборудование, инструменты или приспособления. Если условия труда не соответствуют нормам или на рабочем месте отсутствуют важные объекты, такие как надлежащее освещение, мебель, туалеты и другие меры по охране здоровья и безопасности, сотрудники не захотят долго мириться с неудобствами.
  • Отсутствие возможности для продвижения или роста. Если работа в основном тупиковая, это следует объяснить перед приемом на работу, чтобы не вводить сотрудника в заблуждение.Работа должна быть описана точно, не вызывая ложных надежд на рост и продвижение по должности.
  • Чувство того, что тебя не ценят. Поскольку сотрудники, как правило, хотят хорошо выполнять свою работу, они также хотят, чтобы их работу ценили и признавали. Даже самому опытному сотруднику нужно время от времени рассказывать, что он делает правильно. Убедитесь, что ваши сотрудники знают, что их ценят.
  • Неадекватный или недостаточный контроль и обучение.Сотрудники нуждаются в руководстве и указании. Новым сотрудникам может потребоваться дополнительная помощь в освоении незнакомой работы. Точно так же отсутствие программы обучения может привести к тому, что работники будут отставать в уровне своей производительности и чувствовать, что им не хватает способностей.
  • Неравная или нестандартная структура заработной платы. Неравенство в структуре оплаты труда или низкая заработная плата являются серьезными причинами неудовлетворенности и могут заставить некоторых сотрудников уволиться. Опять же, новый работник может задаться вопросом, почему человек рядом с ним получает более высокую заработную плату за ту же работу.У вас должна быть система оценки заработной платы и работы не только для того, чтобы быть уверенным в соблюдении требований законодательства, но и для того, чтобы избежать этой проблемы.

Если вы подозреваете, что у вас проблемы с текучестью или моральным духом, посмотрите на своих сотрудников и спросите себя, применимо ли что-либо из вышеперечисленного.

Измерение и предотвращение оборота

Хотя измерение текучести кадров в крупных компаниях с большим количеством сотрудников обычно носит более технический характер, а результаты – более научные, малые предприятия также могут отслеживать текучесть кадров и пытаться выявлять тенденции и потенциальные проблемы.

Владелец малого бизнеса может выполнить следующие действия для отслеживания оборота:

  • Ведите список или файл увольняющихся сотрудников. В файл включите:
    • продолжительность времени, в течение которого сотрудник работал на вас
    • должность, которую занимал работник
    • причина увольнения сотрудника (здесь может помочь информация из выходного собеседования)
  • Постарайтесь со временем выявить тенденции в обороте.
    • Есть ли вакансии, которые вам сложно заполнить?
    • Стремятся ли сотрудники оставаться на работе в течение того же периода времени перед тем, как уволиться с вашей работы?
    • Кажется, что сотрудники уходят по схожим причинам (например, получают больше заработной платы или занимают более ответственную должность)?
  • Если вы подозреваете, что проблема связана с одним или несколькими позициями, попробуйте устранить или предотвратить проблему.Иногда можно изменить структуру работы, добавив более привлекательные обязанности и переназначив менее желательные.
  • Если вы подозреваете, что платите недостаточно, узнайте, сколько другие компании платят за аналогичные должности.
  • Если вы подозреваете, что люди уходят, потому что должности в других местах позволяют им расти дальше, вы можете подчеркнуть будущим сотрудникам, что эта должность имеет ограниченный потенциал роста, чтобы они знали, чего ожидать, или вы можете попытаться найти способы расширить обязанности сотрудников. позиция.
  • Если кажется, что проблема связана с одной конкретной позицией, внимательно изучите условия работы на этой должности. Были ли сотрудники на этой должности вынуждены придерживаться невыполнимых сроков, давали все худшие задачи или были вынуждены работать с трудными клиентами или сотрудниками больше, чем следовало ожидать? В этой должности может быть что-то особенное, что отталкивает хороших сотрудников.

Стоимость текучести кадров

Когда сотрудник увольняется из вашего бизнеса, это обходится вашей компании в:

  • Производительность.Когда сотрудник увольняется, производительность обычно падает, потому что другим сотрудникам, возможно, придется добавить обязанности бывшего сотрудника к своей рабочей нагрузке, по крайней мере, временно.
  • Деньги. В дополнение к денежным затратам, связанным с более низкой производительностью, вам, возможно, придется платить сотрудникам сверхурочные, чтобы заставить их компенсировать слабость, оставленную бывшим сотрудником, до тех пор, пока не будет найдена замена. Возможно, вам также придется столкнуться с заявлением о пособии по безработице и оплатить стоимость найма и найма замены.
  • Время. Вы можете не только отвлекаться от своих обычных обязанностей, чтобы прикрыть бывшего сотрудника, но и теперь вам придется тратить время и деньги на рекламу, собеседование или иным образом искать нового сотрудника. И не забывайте о времени, которое вы потратили на обучение и прием на работу бывшего сотрудника. Когда вы теряете много сотрудников, вы теряете время и деньги.

После того, как вы найдете и наймете нового сотрудника, вы по-прежнему будете испытывать снижение производительности, пока сотрудник осваивает свою новую работу.Иногда, в зависимости от работы, временные сотрудники могут компенсировать слабость.

Другими словами, каждый раз, когда сотрудник увольняется, это стоит бизнесу денег, потому что требуется еще больше ресурсов, чтобы вернуться к тому же уровню продуктивности или уровню производительности, который у вас был раньше.

В целом, вы захотите максимально предотвратить текучесть кадров из-за связанных с этим высоких затрат.

Предотвращение высокой текучести кадров

Если компания хочет, чтобы сотрудники оставались в компании, она должна:

  • Определите положительные стороны бизнеса, которые заставляют сотрудников хотеть остаться.
  • Подчеркните эти аспекты.

Некоторые внутренние факторы, которые могут повлиять на желание ваших сотрудников остаться:

  • желаемые выгоды
  • приятные условия труда
  • Возможность роста / продвижения
  • платить
  • гарантия работы

Помимо внутренних факторов, побуждающих сотрудников уйти или остаться, существуют также внешние факторы, которые могут повлиять на текучесть кадров. Вы ничего не можете сделать с этими факторами, но вы можете сделать работу как можно более желаемой, чтобы свести к минимуму вероятность того, что внешние факторы соблазнят ваших рабочих.

Чтобы свести к минимуму нежелательную текучесть кадров, дайте сотрудникам льготы, которые они воспринимают как преимущества, которые «делают или ломают» работу. Используйте свои сильные стороны. Такие льготы, как гибкий график или льготы выше среднего, могут удерживать сотрудников на работе, которую в противном случае они бы оставили. Попытайтесь сделать работу приносящей удовлетворение и вознаграждение для своих сотрудников.

Иногда работа, которая у вас есть, может не быть особенно интересной или иметь большой потенциал для роста, но она по-прежнему важна и должна быть выполнена.Итак, как вы можете справиться с этой потенциально сложной ситуацией? Некоторые возможные варианты – нанять временных сотрудников или нанять работников, занятых неполный рабочий день, которые просто ищут небольшую зарплату.

Учебные пособия и ресурсы для экзаменов

Вернуться к общей информации об экзамене

Руководства по подготовке к экзаменам и образцы экзаменов доступны для следующих заголовков:

Судебная безопасность | Секретарь суда | Судебный переводчик | Судебный репортер | Офисный делопроизводитель и помощник по налоговым вопросам

Дополнительная информация о процессе экзамена :

| ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЭКЗАМЕНА | ОЦЕНКА ЭКЗАМЕНА И ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ?

Общие советы по подготовке к экзамену:

  • Подготовка к экзамену
  • См. Раздел ЭКЗАМЕН ПО ПРЕДМЕТУ И ПРАКТИЧЕСКИМ ЭКЗАМЕНАМ , посвященный учебным пособиям по конкретным экзаменам и практическим экзаменам.

Образцы тестовых вопросов предназначены для ознакомления абитуриентов с форматом и типом вопросов, которые могут быть на экзамене. Они предназначены только для иллюстративных целей и могут не отражать фактический уровень сложности вопросов на экзамене. Суды штата Нью-Йорк не выпускают экзаменационные вопросы. Тестируемым запрещается брать тестовые материалы и копировать тестовые вопросы с экзаменов. Тестовые протоколы безопасности

Предмет экзамена (содержание теста), типовые вопросы и практические экзамены по сериям заголовков:

1.ЧТО ТАКОЕ ФОРМАТ ЭКЗАМЕНА?

Как правило, вопросы экзамена представлены в формате с несколькими вариантами ответов. Некоторые экзамены могут включать устный компонент, который оценивает коммуникативные, презентационные и / или организационные навыки, тогда как другие экзамены имитируют связанные с работой действия, с которыми можно столкнуться на работе, и оценивают уровень владения определенными навыками. Подробную информацию о формате каждого экзамена см. В руководствах по экзаменам для конкретных названий.

Экзамены с несколькими вариантами ответов : Эти экзамены состоят из вопросов в формате с несколькими вариантами ответов в форме вопроса или неполного утверждения и четырех возможных вариантов ответа.Кандидаты должны выбрать вариант ответа, который лучше всего отвечает на вопрос или завершает утверждение. Кандидату выгодно отвечать на все вопросы, даже если кандидат не уверен, какой ответ правильный. За угадывание баллы не снимаются.

Устные экзамены: Устные экзамены используются для оценки коммуникативных навыков, навыков решения проблем, межличностного общения и организационных навыков, как правило, в формате структурированного интервью. Кандидатам обычно знакомят с ситуацией, с которой они могут столкнуться на работе, и от них требуется реагировать на данную ситуацию.

Имитационные экзамены: Этот формат обычно используется для заголовков в сериях «Судебный репортер» и «Судебный переводчик». На этих типах экзаменов кандидатам предоставляется видео-симуляция судебной ситуации, и от них требуется продемонстрировать свои навыки ведения судебной записи или судебного перевода.

2. КАК РАЗРАБОТАНЫ ЭКЗАМЕНА?

Экзамены

разрабатываются на основе информации, полученной при анализе вакансий, и данных экспертов по предметным областям (SME).МСП – это лица, которые занимали оцениваемые должности или являются менеджерами, контролирующими лиц, занимающих эти должности / должности.

Анализ вакансий : Перед проведением каждого экзамена проводится всесторонний анализ работы. Цель анализа работы – собрать информацию о задачах, выполняемых людьми, выполняющими работу, и о навыках, необходимых для удовлетворительного выполнения этих задач. Это достигается путем проведения визитов на места, встреч и собеседований с должностными лицами и их руководителями, наблюдения за выполнением должностными лицами своих обязанностей, если это возможно, и проведения опросов.Содержание экзамена основывается на результатах анализа работы, который действует как план, чтобы гарантировать, что экзамен связан с работой. По каждому названию проводится всесторонний анализ вакансий.

Эксперты в предметной области (SME) : экзаменационная комиссия, состоящая из членов, называемых экспертами в предметной области (SME), хорошо знакомых с работой, а знания, навыки и умения (KSA), необходимые для выполнения работы, играют важную роль в развитии экзаменационные вопросы и содержание экзамена.На основании результатов анализа вакансий и знаний МСБ члены комиссии разрабатывают экзамен. Члены комитета проходят обучение составлению вопросов, а вопросы рассматриваются комитетом и группой экспертов по тестированию.

1. КАК УСТАВЛЯЮТСЯ СЧЕТЫ?

Как правило, для письменных экзаменов с несколькими вариантами ответов окончательные баллы преобразуются из исходных баллов (количество вопросов, на которые даны правильные ответы) и выставляются по шкале от 0 до 100.Проходной исходный балл (количество вопросов, на которые даны правильные ответы) определяется после сдачи экзамена и анализа всех результатов теста. Чтобы сдать экзамен, тестируемый должен получить 70 баллов по шкале.

Балл по шкале 70 может быть или не соответствовать 70% вопросов, на которые правильно дан ответ на любом экзамене. Например, если экзамен содержит 100 вопросов и определено, что тестируемый должен правильно ответить как минимум на 65 вопросов, чтобы сдать экзамен, то 65 (исходный балл) преобразуется в масштабированный балл 70, и тестируемый получит за экзамен 70 баллов.

Проходной балл также частично определяется Правилами Главного судьи, §25.13:

Главный администратор судов может разрешить использование любых профессионально признанных методов оценки и преобразования экзаменов, принимая во внимание тип экзамена, сложность экзамена, размер претендентов по отношению к количеству вакансий, которые должны быть заполнены, условия на рынке труда или другие факторы, которые могут повлиять на количество приемлемых.

2. ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА?

После проведения экзамена проводится статистический анализ ответов кандидатов на каждый вопрос теста. Результаты экзамена анализируются, чтобы определить, есть ли какие-либо групповые (например, гендерные, расовые / этнические) различия в ответах на вопросы теста.

После завершения этого процесса устанавливается проходной проходной балл с учетом таких факторов, как уровень сложности экзамена, исторические показатели успешности, кадровые потребности судов и прошлые модели приема на работу, а также Правила начальника Судить.

заданий IMT | Отдел внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях

Введение

Квалификационные стандарты

имеют важное значение для сообщества по управлению чрезвычайными ситуациями в Колорадо, чтобы гарантировать, что отдельные лица или члены группы управления чрезвычайными ситуациями (AHIMT) соблюдают единые атрибуты и соответствующие стандарты. Эти стандарты позволяют любому сообществу планировать, запрашивать и использовать эти ресурсы с большой уверенностью в своих технических и профессиональных способностях.Квалификационные стандарты обеспечивают единство усилий персонала, отвечающего за реагирование, на удовлетворение запросов сообщества и способствуют эффективному управлению ресурсами развернутых респондентов.

Внедрение стандартов квалификации должности AHIMT в Колорадо гарантирует, что и запрашивающее сообщество, и организация-поставщик в Колорадо или из другого штата получат квалифицированный персонал по управлению инцидентами (навыки, опыт и технические способности) с использованием эквивалентных критериев сертификации. Подразделение внутренней безопасности и управления чрезвычайными ситуациями штата Колорадо (DHSEM) стремится улучшить возможности управления чрезвычайными ситуациями и реагирования для членов любого AHIMT на всей территории Колорадо.

Колорадо, штат Колорадо, Группа управления всеми опасностями, Квалификационная книга рабочего задания, квалификационная программа

В июле 2015 года штат Колорадо принял оригинальное руководство по системе квалификаций межгосударственной группы управления инцидентами (IIMTQS). В октябре 2018 года предыдущий IIMTQS был переименован в Руководство по квалификационной системе межгосударственного управления инцидентами (IIMQS). IIMQS обеспечивает основу передовой практики для разработки, оценки, применения и поддержки, а также программы повышения квалификации для персонала по управлению инцидентами, связанными со всеми опасностями.Он способствует общему пониманию фундаментальных стандартов, которые должны использоваться органом по сертификации для разработки и сертификации в соответствии со структурой учетных данных Национальной системы управления инцидентами (NIMS). Штат ввел в действие книги заданий по конкретным позициям для всех опасностей (PTB), которые будут обучать и развивать кадры аварийно-спасательных служб на должностях ICS по всему штату

Следующие PTB AHIMT признаны в Колорадо.

Командный штаб

Операционные секции

Раздел планирования

Отделы логистики

Финансово-административная секция

Формы и руководства из книги заданий по положению

Процесс заполнения заполняемой формы: обратите внимание, что для использования заполняемой формы вам необходимо загрузить документ на свой компьютер, а затем использовать функцию заполнения.Вы не сможете использовать заполняемую функцию, если просто откроете ее в браузере.

Процесс книги заданий для конкретной позиции AHIMT

Предварительное обучение и сертификация

  • Проконсультируйтесь со спонсирующим IMT, координатором обучения, домашним агентством или работодателем о том, какую книгу заданий (PTB) следует выбрать.
  • Прочтите и прочтите весь PTB полностью. Получите необходимое предварительное обучение и квалификацию.
Книга заданий по положению инициирована
  • После того, как PTB будет инициирован, сотрудник должен будет начать обучение по квалификационным инцидентам и событиям.
  • Физические лица несут ответственность за сохранение своих оригинальных PTB и обеспечение заполнения.
Выполнение первой задачи
  • После того, как лицо получит свое первое задание, одобренное одним из квалифицированных оценщиков, перечисленных в PTB и Qualification Guide, у него есть три года на выполнение своего PTB.
Завершение книги заданий позиции
  • После того, как PTB будет полностью заполнен в течение трех лет, физическому лицу необходимо будет убедиться, что он точен, проверен и поддержан для подачи их координатором IMT или местным агентством для подачи.
Группа по обзору заданий по позициям всех опасностей штата Колорадо
  • После согласования заполнения координатор ПУИС или местное агентство порекомендуют заявку кандидата на рассмотрение в Группу по обзору книги заданий по всем опасностям штата Колорадо (Рабочая группа PTB).
  • Рабочая группа PTB проверит всю предоставленную информацию на предмет точности, применит принятые стандарты и проведет оценку.
Подтверждение квалификации
  • После того, как квалификация будет рекомендована рабочей группой PTB, штат Колорадо выдаст окончательное письменное одобрение и сертификационный документ, подтверждающий, что они соответствуют квалификационным стандартам.
Управление квалификационной программой

Квалификационный процесс в штате Колорадо полагается на группу экспертов по проверке и сертификации лиц.

Колорадо Отдел внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях, Управление по чрезвычайным ситуациям (OEM)

Основная роль OEM-производителя в Колорадо заключается в администрировании и управлении квалификационной программой PTB. Они получают, проверяют и передают заявки кандидатов PTB для официального рассмотрения.Colorado OEM также ведет базу данных квалифицированных специалистов и выдает окончательную сертификацию.

Рабочая группа штата Колорадо по всем опасностям
Рабочая группа книги задач

(рабочая группа PTB) выполняет основную роль для обработки представлений кандидатов PTB. Рабочая группа PTB – это экспертный орган, состоящий из представителей IMT типа 3 для всех опасностей, а также местных и государственных заинтересованных сторон. Они рассматривают все представленные кандидатуры PTB, применяя действующее Квалификационное руководство по управлению всеми опасностями и стандарты штата Колорадо.После рассмотрения рабочая группа PTB дает окончательную рекомендацию OEM для сертификации в Колорадо.

Информация о встрече

Рабочая группа PTB собирается в середине месяца, во втором месяце каждого квартала (февраль, май, август, ноябрь). Собрания могут быть отменены, если нет необходимости в проверке отправки книги задач. Пакеты с полной версией заданий заявителя должны быть отправлены в электронном виде до первого числа данного месяца (1 февраля, 1 мая, 1 августа, 1 ноября) и будут переданы рабочей группе для проверки до запланированного собрания.

«Подача заданий и расписание рабочих групп»]

Календарные кварталы Срок сдачи книги задач Дата встречи рабочей группы
1 января – 1 марта 1 февраля Середина февраля
1 апреля – 30 июня 1 мая Середина мая
1 июля – 30 сентября 1 августа Середина августа
1 октября – 31 декабря 1 ноября Середина ноября

37 Интервью для бизнес-менеджеров (с примерами ответов)

Один из лучших способов подготовиться к собеседованию – это изучить типы вопросов, которые задают интервьюеры.При собеседовании на должность бизнес-менеджера вы можете ожидать широкий спектр вопросов, связанных с вашим общим интересом к должности, вашим предыдущим опытом и биографией, а также более подробные вопросы, демонстрирующие вашу способность руководить командой. В этой статье мы обсудим общие типы вопросов и увидим примеры ответов.

Общие вопросы

Эти вопросы помогают интервьюеру понять вашу личность, интерес к должности и биографии:

  • Как скоро вы подали заявление на эту должность после того, как узнали о ней?
  • Почему вы хотели сделать карьеру в сфере управления бизнесом?
  • Почему вас заинтересовала эта должность?
  • Каковы ваши самые сильные стороны?
  • Почему вы считаете себя лучшим кандидатом на эту должность?
  • Что делает лидера сильным?
  • Какие слабые места вы могли бы исправить?
  • Что вам больше всего нравится в управлении людьми?
  • Как долго вы в этой карьере?
  • Каковы ваши цели на следующие пять лет?

По теме: Вопрос интервью: «Почему вы хотите работать здесь?»

Вопросы об опыте и предыстории

Эти вопросы помогают интервьюерам понять вашу квалификацию и биографию:

  • В прошлом, как вы подходили к делегированию задач членам вашей команды?
  • Расскажите мне о случае, когда вы тренировали менее опытного сотрудника.
  • Опишите успешный рабочий проект и то, как вы добились отличных результатов.
  • Как менеджеры могут повысить производительность?
  • Опишите типичный рабочий день на предыдущем месте работы.
  • Что вы делаете, когда сотрудники начинают работать хуже?
  • Как вы заставляете членов вашей команды чувствовать себя ценными на своих должностях?
  • Какой у вас опыт создания бюджетов?
  • Как вы отслеживали прогресс команды в прошлом?
  • Как измерить успех?

Связанный: Вопрос собеседования: «Расскажите мне о своем опыте работы» (с примерами ответов)

Углубленные вопросы

Эти вопросы помогают интервьюерам понять ваш уровень опыта в управлении бизнесом:

  • Опишите, что вы знаете об управлении командами с плохой рабочей этикой.
  • Расскажите мне о тенденциях в отрасли, которые вы заметили в последнее время, и о том, как вы их реализуете.
  • На какие рынки, по вашему мнению, должна выйти наша компания и почему?
  • Как вы планируете способствовать развитию нашего бизнеса?
  • Объясните случай, когда вы приняли важное бизнес-решение на основе аналитики.
  • Как вы справляетесь с пропущенными сроками?
  • Расскажите, как вы вышли из сложной ситуации.
  • По шкале от одного до 10, насколько вы заинтересованы в продвижении вперед с этой позицией? Почему?
  • Если вас наняли, как вы планируете провести первые 90 дней в нашей компании?
  • Чего вы надеетесь достичь через пять лет?

Связанные: Вопросы для собеседования для должности менеджера

Вопросы для собеседования с образцами ответов

Эти вопросы помогают интервьюерам лучше понять ваш опыт работы в качестве менеджера и узнать причины ваших решений:

  • Как вы ориентируетесь в проектах с небольшим бюджетом?
  • Как вы проводите эффективные деловые встречи?
  • Какие шаги вы предпринимаете, чтобы ваша команда поддерживала ценности компании?
  • Расскажите о своем стиле руководства.
  • Объясните свой процесс принятия решений.
  • Опишите процесс предоставления отрицательной обратной связи.
  • Любите ли вы риск?

Как вы управляете проектами с небольшим бюджетом?

Малые предприятия часто работают с небольшими бюджетами, но надеются получить максимальные результаты своих расходов. Интервьюеры могут задать вам этот вопрос, чтобы оценить уровень вашей приверженности выполнению проектов, несмотря на бюджетные ограничения. В своем ответе объясните, как бы вы реализовали проект с небольшим финансированием, используя свои навыки решения проблем и деловую хватку.

Пример: «При работе с небольшими бюджетами я переоцениваю прогнозируемые расходы и делаю сокращения в бюджете. Я ищу вещи, которые нужно исключить из бюджета, например командировочные расходы и корпоративные вечеринки. Как только я достигну числа, которое Я чувствую себя хорошо, я связываю свои бюджетные планы с ключевыми заинтересованными сторонами для утверждения ».

Как вы проводите эффективные деловые встречи?

Бизнес-менеджеры несут ответственность за руководство проектами и проводимые вместе с ними встречи.Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы узнать, насколько хорошо вы проводите собрания компании. Ваш ответ дает представление о вашем стиле и методах лидерства.

Пример: «Я начинаю каждое собрание с зачитывания вслух пунктов моей повестки дня. Это дает общий план, которому нужно следовать, делает наши собрания продуктивными и гарантирует, что я не забуду ни одного важного дела. Я поощряю члены моей команды должны заранее задавать любые вопросы, которые могут у них возникнуть, чтобы я мог ответить им лично.Если мы сможем решить ключевые проблемы, пока мы сидим в одной комнате, это высвободит время для других проектов и возможностей ».

Какие шаги вы предпринимаете, чтобы ваша команда поддерживала ценности компании?

Сильные лидеры понимают важность наличия единой команды, которая поддерживает ценности и миссию компании. Задавая этот вопрос, интервьюеры могут чувствовать себя более уверенно при приеме на работу тех, кто ценит и признает ценности. Если возможно, расскажите об опыте, когда вы продемонстрировали лояльность, которая поддержала компанию ценит и помогал другим делать то же самое.

Пример: «Я считаю, что компании должны нанимать людей, которые поддерживают их ценности и общую миссию. Вот почему я принимаю меры, чтобы члены моей команды работали вместе и чувствовали себя ценными на своих должностях. Я видел, как иметь позитивная корпоративная культура снижает текучесть кадров и заставляет людей делать свою работу наилучшим образом. Раньше я планировал упражнения по построению команды в календаре нашего отдела с упором на образование и понимание основополагающих принципов компании.”

Расскажите мне о своем стиле лидерства

Люди на руководящих должностях имеют разное происхождение и обладают таким же уникальным стилем лидерства, как и их личности. Задавая этот вопрос, интервьюеры могут лучше понять, как перспективные менеджеры будут поддерживать общение с членами своей команды . Ответьте правдиво. Объясните, как вы руководили своими командами в прошлом, и обязательно выделите любые достижения, которые стали прямым результатом вашего наставничества и руководства.

Пример: «Мой стиль лидерства очень похож на коучинг. Мне нравится обучать и наставлять тех, кто обладает необходимыми для работы навыками, но может не иметь уверенности в определенных областях. С годами я заметил, что чем больше вы проявляете уверенность в чьих-то способностях, тем больше у вас будет положительных результатов, которые приведут к выработке эффективных рабочих привычек и достижению целей ».

Объясните свой процесс принятия решений

Поскольку менеджеры принимают некоторые из наиболее важных бизнес-решений, менеджеры по найму хотят точно знать, как вы подходите к принятию решений.Это помогает им понять ваш мыслительный процесс и общее отношение к трудным решениям. Начните с описания вашего процесса, а затем приведите конкретный пример решения, которое вы приняли в прошлом.

Пример: «Прежде чем принимать какие-либо важные решения, я удостоверяюсь, что полностью понимаю все аспекты проблемы. Я собираю соответствующую информацию, оцениваю все варианты и составляю список« за »и« против ». В зависимости от влияния решения , Я могу привлечь других заинтересованных лиц, чтобы узнать их мнение по этому вопросу.На моей прошлой должности эта стратегия работала хорошо и помогла объединить руководителей отделов, которые хотели получить больше фактов о проблеме ».

Опишите ваш процесс предоставления отрицательной обратной связи

Менеджеры должны иногда выступать с конструктивной критикой, когда работа сотрудника становится неприемлемой. Это может вызвать повышенные эмоции на рабочем месте, что может повлиять на общий моральный дух отдела. Ваш ответ на этот вопрос демонстрирует вашу способность справляться с трудными задачами.Объясните один пример случая, когда вы дали отрицательный отзыв и получили положительные результаты.

Пример: «Из прошлого опыта работы я узнал, что всегда есть возможности для улучшения. Хотя я делаю все возможное, чтобы поощрять и поддерживать членов моей команды в их ролях, бывают моменты, когда сотрудники с трудом справляются со своей работой. цели

В таких ситуациях, помимо ежегодных обзоров производительности, я запрашивал личные встречи со всей командой.Я использовал эти встречи как возможность восстановить ожидаемые результаты и поощрить любые вопросы, связанные с их ролями. Поступая таким образом, я могу выявить любые проблемы, о которых сотрудники не решаются поднимать. Я считаю, что если вы проявляете уважение, вы получаете уважение ».

Любите ли вы риск?

Если вам задают этот вопрос, вы можете задаться вопросом, как лучше всего ответить. Обычно это зависит от корпоративной культуры и долгосрочные цели. Вот почему важно заранее изучить компанию, чтобы узнать о ее темпах.Если они кажутся быстро развивающейся компанией, которая ценит быстро думающих людей, вы можете ответить в пользу риска для достижения желаемых результатов. Если вы чувствуете консерватизм и длительность процесса принятия решений, вы можете поддержать более осторожный подход.

Пример: «Степень воздействия риска зависит от срочности рассматриваемой проблемы. Поскольку я уважаю объем работы, который требуется для ведения успешного бизнеса, я обычно не принимаю рискованных решений, если только Я на 100 процентов уверен, что это правильное решение.Если риск меньше, я чувствую себя лучше. Лучший выбор для меня – наличие нужного количества информации для принятия обоснованного решения ».

Указатель форм и ссылок – Портал для персонала

Пожалуйста, сообщайте о проблемах со ссылками и устаревшей информации на страницах Руководства по процедурам по адресу [email protected].

Ссылка на содержание

Щелкните номер, чтобы перейти к главам ниже.

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 484950

Ресурсы для преподавателей уникальных учащихся – Содержит некоторые дополнительные ресурсы помимо ссылок на главы.20 ноября

1. Введение

2. Детский поиск

3. Направление

4. Оценка IEP (дополнительная информация)

Информация об аттестации

Формы CEP-Ed

Неформальная оценка планирования, ориентированного на человека

Процесс дополнительной поддержки

Уведомление о дополнительной поддержке и процесс запроса

Образцы и шаблоны дополнительной поддержки

Разное.Информация об оценке

Вудкок Джонсон IV (WJIV)

Альтернативная оценка штата Калифорния

5. Индивидуальная программа обучения (IEP)

Окружные процессуальные изменения

Специальный Поддержка образования

Формы и ответы на часто задаваемые вопросы CAASPP

Инструменты организации

Процедурные гарантии
(документы в настоящее время проверяются и будут обновляться по мере появления новых версий)

Формы исследования удовлетворенности родителей IEP

Форма согласия родителей Medi-Cal

Соответствие

Качественные раздаточные материалы IEP

Формы CEP-Ed

Коннекторы основного содержимого (CCC)

Общие основные государственные стандарты (CCSS)

Фонды ECSE

Ссылки по дополнительным основам ECSE:

(верх)

6.Промежуточное размещение

7. Изучающий английский язык

(верх)

8. Сопутствующие услуги (APE, AT, уход, музыка, MHRS, OT, PT, SPHS, SLI, IEE, Vision Therapy,)

Схема организации сопутствующих услуг 19.10.18

Рекомендации по передовой практике сопутствующих услуг

Окружные процессуальные изменения

Адаптированная физическая культура

Вспомогательные технологии

Обратитесь к веб-сайту вспомогательных технологий для получения справочной информации

Здравоохранение и сестринское дело

Правила пользования туалетом с подгузниками

Музыкальная терапия

Трудотерапия

Интернет-страница по трудотерапии

Физическая терапия

Веб-страница физиотерапии

Школьная психология

Веб-страница школьной психологии

Речевые и языковые службы

Веб-страница речевых и языковых служб

Формы избыточной нагрузки

Информация IEE

Свяжитесь со своим персоналом службы поддержки Special Ed для получения списка поставщиков IEE.

VT (терапия зрения)

(верх)

9. Наименее ограничивающая среда

10. Варианты размещения (варианты предоставления услуг) – Домашняя больница – Непубличная школа (NPS) – Варианты зачисления (выбор)

11. Транспортные инструкции для специального образования

Формы

Транспорт Информация

Автобусный монитор

Окружные процессуальные изменения

12.Специальное образование для детей младшего возраста (ECSE) (дошкольное учреждение)

Детский поиск

Формы для детей младшего возраста

IFSP (Межведомственный план обслуживания семей) формы

  • Согласие родителей и процессуальные гарантии IFSP

Младенческий переходный период

Ресурсы для дошкольных учреждений

(верх)

13. Учащиеся частных школ, размещенные от родителей (PPPSS)

Регистрационные формы PPPSS

Информация о PPPSS

  • Типы учеников частных школ (оценочные профили 1,2,3)
  • Контрольный список новых направлений PPPSS для профиля 1 школьного сайта (живет и посещает частную школу в пределах границ SDUSD) (In / In)
  • Контрольный список для новых направлений PPPSS для профиля 2 школьного сайта (живет в границах SDUSD и посещает школу за пределами SDUSD) (In / Out)
  • Новый контрольный список рекомендаций PPPSS для профиля сайта школы 3 (учащийся живет за пределами границ SDUSD и посещает частную школу в пределах SDUSD) (Out / In) 20.02.
  • PPPSS – Назначение дополнительных сотрудников

Вспомогательные материалы для работы с документами PPPSS

Контактное лицо PPPSS по поиску / приостановке действия ребенка – аннулирование округа

14.Положительное поведение поддерживает

Информация и формы BSR:

Социальные навыки (дополнительную информацию о социальных навыках см. В Главе 46 Учебный план)

15. Определение проявления – Исключение – Отстранение от занятий

Окружные процессуальные изменения

16. Независимая оценка образования (IEE)

17. Обязанности ведущего дела

Основное расписание для служб ВОФК

Каждый сайт должен идентифицировать ОДНОГО человека для:

  • Создать копию
  • Заменить слова «копия» названием школы (например, «Nye» Главное расписание служб ВОФК)
  • Нажмите синюю кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу
  • Появится поле для ввода имен членов команды или адресов электронной почты округа
  • Оставьте настройку “можно редактировать”
  • После ввода имен членов команды или адресов электронной почты появится кнопка «Отправить», чтобы вы могли отправить

(верх)

18.Процессуальные гарантии

19. Хронология

20. Студенческие записи

Запрос на запись

Окружные архивные процедуры

21. Электронная система IEP

Специальные программы PowerSchool – IEP

Для доступа к журналу PowerSchool IEP в PowerSchool SIS

Щелкните ссылку приложений в правом верхнем углу

Help Camp для PowerSchool IEP и соответствия IEP

Для доступа к рабочим пособиям, советам, обучению и общей информации откройте Powerschool IEP из PowerSchool SIS.

На синей панели инструментов щелкните ? значок вопросительного знака справа.

Нажмите – Другие ресурсы

22. Параобразователи

23. Суд по делам несовершеннолетних и общественные школы (JCCS)

24. Раздел 504

(верх)

25. Выпускные требования и резюме успеваемости

26. Услуги для родителей

27. Люди – первый язык

28. Отказ от специального образования

29.Продленный учебный год (ESY)

Окружные процессуальные изменения

(верх)

30. Компенсационное образование и разрешение споров

31. Пустой

32. Устный и письменный перевод

Услуги устного и письменного перевода

33. Цели IEP на основе стандартов

(верх)

34. Переходный план и услуги (информация CBI)

Процедурное обновление ITP 03.08.19

Показатель 13

Оценка

Среднее образование

Деятельность

Услуги

Технологичность

Инструкция на базе сообщества (CBI)

Ресурсы

35.Артикуляция

  • (Форма и шаблон изменения размещения находятся в главе 39 (трассировка)

Формы планирования сочленения

(верх)

36. Чартерные школы

37. Жалобы на соблюдение правовых норм и правил

38. Порядок действий в чрезвычайных ситуациях

39. Программы специального образования

Список кластеров средней и тяжелой степени

След

40. Негосударственные школы (NPS) и негосударственные учреждения (NPA)

(верх)

41.Аудиология с низким уровнем заболеваемости и с ограниченными физическими и физическими возможностями (MPC), VI

Веб-страница Департамента низкой заболеваемости

Форма направления к специалистам с низким уровнем заболеваемости (Google.doc)

Лица с ограниченными физическими и физическими возможностями (MPC)

Услуги для глухих и слабослышащих (Д / ДХ)

Аудиология

Люди с ограниченными физическими возможностями (PH / связанные) – Передвижной

Специализированная физическая медицинская помощь (SPHCS)

Нарушение зрения (VI)

42.Слуховые книги для учащихся с ограниченными возможностями

43. Государственное тестирование и подотчетность

Окружные процессуальные изменения

Формы и ответы на часто задаваемые вопросы CAASPP

CAASPP (Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся)

Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC)

Альтернативная оценка штата Калифорния

44. Услуги по охране психического здоровья (MHRS)

45.Письменное уведомление для родителей

(верх)

46. Учебный план и (умеренные / серьезные документы)

Стандарты

Ресурсы

Социальные навыки

Учебный план группы социальных навыков, разработанный SDUSD и Детской больницей

  • Оценка и дополнительная информация о программе социальных навыков
  • Информация об уроке родительской группы
  • Сессия 1: Уроки приветствия
  • Сессия 2: Уроки разговора
  • Сессия 3: Уроки друзей
  • Сессия 4: Невербальные уроки
  • Сессия 5: Уроки чтения мыслей
  • Сессия 6: Уроки издевательств
  • Сессия 7: Классные уроки
  • Сессия 8: Прощальные уроки

Умеренные / тяжелые документы

Список кластеров средней и тяжелой степени

Инструкция

Коннекторы основного содержимого (CCC)

Персональное планирование (PCP)

Инструкция на базе сообщества (CBI)

47.