Содержание

Страхователям: о представлении сведений о трудовой деятельности в отношении лиц, работающих по совместительству – Раменский городской округ

ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области напоминает о представлении сведений о трудовой деятельности в отношении лиц, работающих по совместительству, для которых впоследствии работа по совместительству стала основной. 

В соответствии со ст. 282 Трудового кодекса Российской Федерации, совместительство – это выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.

Согласно ч. 5 ст. 66 вышеуказанного Кодекса сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по желанию работника по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

При внешнем совместительстве запись в трудовую книжку по месту основной работы вносится на основании документа, представленного из другой организации, подтверждающего работу по совместительству.

Вопросы ведения трудовых книжек регулируются Порядком ведения и хранения трудовых книжек, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек».

Данные нормативные правовые акты не определяют, в частности, срок внесения в трудовую книжку записи о работе по совместительству, а также порядок внесения таких записей.

Переход работника из категории внешнего совместителя в основного работника не приводит к расторжению трудового договора, заключенного на работе по совместительству. С согласия работника возможно расторжение трудового договора по п. 1 ч. 1 ст. 77 Кодекса (соглашение сторон) или по п. 3 ч. 1 ст. 77 Кодекса (собственное желание), а затем заключение трудового договора с другими условиями.

Для того чтобы работа по совместительству стала для работника основной, необходимо прекратить действие трудового договора по основному месту и внести соответствующую запись в трудовую книжку. После этого в трудовой договор, заключенный на работе по совместительству, путем заключения дополнительного соглашения вносятся изменения о том, что работа является основной, о том, что изменился режим работы и, при необходимости, другие условия. Работодатель должен издать приказ об изменении условий трудового договора.

ВАЖНО! В случае увольнения работника с основного места работы и заключения нового трудового договора, кадровые мероприятия в отчетности по форме СЗВ-ТД отражаются в виде увольнения с работы по совместительству и приема на основную работу у конкретного работодателя. 

Если же к трудовому договору заключено дополнительное соглашение, кадровое мероприятие оформляется в виде перевода с работы по совместительству на основную работу у конкретного работодателя.

 

Источник информации: ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области

Заполнение трудовой книжки о совместительстве


Добрый день всем, профессионалы откликнитесь!!!!
Задача: нужно сделать запись в трудовой. Человек работал вначале по совместительству, затем перевод на постоянное место. Запись по совместительству не сделана основным работодателем на прошлом месте работы, что сейчас писать? О том, что переведена на постоянное место, но тогда это нелогично, так как нет записи о приеме; сделать все записи и о приеме и о переводе, но тогда нарушится порядок дат в трудовой… Дело еще осложняется тем, что все это старые периоды… Что делать???

Комментарии

Дикое Собачко Бинго


во! у меня сейчас такой же вопрос… как внести сотруднику запись о совместительстве при том, что он уже уволился с основного места работы…

Ну девушка Вы настоящая профи.)))) Конечно нужно внести все записи в трудовую книжку. Скажите, а запись об отпусках всевнесены? А больничные, а командировки? А то не порядок получается.

Дикое Собачко Бинго


карочи… заносите запись о приеме, а потом пишете что С.. по… работала по совместительству на должности… ляляля…

Приложение N 1 к постановлению Минтруда России от 10 октября 2003 года N 69

По желанию работника запись в трудовую книжку сведений о работе по совместительству производится по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству. В графе 1 раздела “Сведения о работе” трудовой книжки ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата приема на работу в качестве совместителя, в графе 3 делается запись о принятии или назначении в качестве совместителя в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности, специальности, профессии с указанием квалификации, в графе 4 указывается наименование документа, на основании которого внесена запись со ссылкой на его дату и номер. В таком же порядке производится запись об увольнении с этой работы.


а то что порядок дат изменится, не страшно??? не криминально?

Запись о совместительстве Вы уже произвести не сможете. Она должна быть произведена на основном месте работы между записями о приеме на основную работу и увольнением. Теперь на Вашей основной работе Вам необходимо его УВОЛИТЬ как совместителя и принять как ОСНОВИКА. Тогда и даты у Вас будут совпадать. Переводом его теперь уже не оформишь.

Грифон-Зенон, то что вы указали правильно, но что делать когда запись о совместительстве не внесена компанией на основном месте работы и обратится к ним нет возможности.

Дикое Собачко Бинго


гарант говорит: номер записи, дата записи, и дальше текст…

Дикое Собачко Бинго


Если работник на момент внесения записи уже уволился с работы по совместительству, то в графе 3 необходимо написать: работал с… по…”.

Если я правильно понял подборку (формулировку) Вашей темы – значит некий гр. ранее работал в Вашей организации по совместительству, затем ушёл с основного места работы в Вашу организацию. В данном случае, как представитель основного места работы гр. “Н”, при наличии трудового договора (за прошлый период по совместительству) – запись об этом Вы можете произвести самостоятельно. В случае сомнений, обратитесь в трудовую инспекцию с этим вопросом. К-л нарушения в данном случае я не нахожу. Главное, чтобы все соответствующие документы были на руках.

lo0804


Ничего не делать и запись не вносить. У работника есть трудовой договор? Вот и все. Этого достаточно. Его трудовой и страховой стаж этим договором и подтверждается.

у меня была подобная ситуация. Я сделала так-после записи увольнения с прежнего места работы (основного на тот момент) внесла запись что с такого то работал в такой то должности по севместительству, а следующая запись-перевод. Только возник вопрос указывать ли должность во второй записи, т.к. меняется всего лишь статус работника, а должность одна.

В рассматриваемой ситуации запись о работе по совместительству необходимо сделать за предшествующий период по новому основному месту работы. В этом случае работодатель внесет запись о работе по совместительству на основании подтверждающих документов после записи о приеме по основному месту работы с соответствующим порядковым номером и последовательной датой.
Пример записи: “С 15.01.2007 по 25.10.2007 работала по совместительству в обществе с ограниченной ответственностью “Ромашка” в производственном отделе на должности инженера-технолога”. В графе 4 трудовой книжки заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу и на основании которого был уволен.

В частности, работа по совместительству регулируется специальными нормами гл. 44 Трудового кодекса, поэтому прекращение одних правоотношений и переход в другие правоотношения недостаточно оформить только приказом. В данном случае целесообразно расторгнуть с работником трудовой договор на условиях совместительства и заключить с ним новый трудовой договор уже по основному месту работы. При этом в качестве основания для увольнения можно использовать как специальные, так и общие правила.
Специальным в данном случае будет порядок, прописанный в ст. 288 Трудового кодекса, где говорится об увольнении совместителя в связи с приемом на его должность основного работника. При увольнении совместителю необходимо выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск. В дальнейшем, заключив новый трудовой договор, право на следующий отпуск у работника возникает только после шести месяцев непрерывной работы в организации.
На основании приказа о приеме на работу работодатель вносит в трудовую книжку запись о принятии работника на основное место работы. Если в трудовой книжке имелась запись о совместительстве, то при оформлении приема на работу следует сначала внести запись об увольнении работника по совместительству на основании соответствующей статьи Трудового кодекса, а потом внести запись о приеме как на основное место работы. Это необходимо, чтобы обозначить, что обязанности по совместительству работником в данной организации больше не выполняются.

Работа по совместительству — Профсоюз работников здравоохранения РФ

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

02.10.2018

1. Вопрос:

Внешний совместитель опоздал на работу по причине того, что на основном месте работы его привлекли к сверхурочной работе, от которой он не мог отказаться. Можно ли привлечь работника к дисциплинарной ответственности в виде выговора?

Ответ:

В данном случае работодатель, у которого работник занят по совместительству, не вправе привлечь работника к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

Обоснование:

За совершение дисциплинарного проступка, то есть за виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей, работодатель вправе привлечь работника к дисциплинарной ответственности, в том числе в виде выговора (ч. 1 ст. 192 Трудового кодекса РФ). Для этого работодатель должен выполнить порядок применения дисциплинарного взыскания, закрепленный в ст. 193 ТК РФ.

В рассматриваемой ситуации совместитель объяснил свое опоздание на работу тем, что на основном месте работы его привлекли к сверхурочной работе, от которой он не мог отказаться (для предотвращения производственной аварии).

Для ответа на вопрос о правомерности привлечения совместителя к дисциплинарной ответственности необходимо определить: будет ли названная совместителем причина являться уважительной или нет.

Полагаем, что опоздание на работу совместителя из-за задержки на основном месте работы, на которую он не мог повлиять, следует признать уважительной причиной.

Сверхурочная работа – работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени – сверх нормального числа рабочих часов за учетный период (ч. 1 ст. 99 ТК РФ).

Порядок привлечения к сверхурочной работе регламентирован ст. 99 ТК РФ.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается, в частности, при производстве работ, необходимых для предотвращения производственной аварии (п. 1 ч. 3 ст. 99 ТК РФ).

Так как работник не вправе был покинуть свою основную работу вовремя, то его вины в опоздании на работу, где он занят как совместитель, – нет. Это значит, что и привлечь его к дисциплинарной ответственности за это опоздание будет нельзя.

Ведь дисциплинарным проступком, за который может последовать дисциплинарная ответственность, признается только виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей (ч. 1 ст. 192 ТК РФ).


 

2. Вопрос:

Как в табеле учета рабочего времени отразить время отсутствия работника, если причины были признаны уважительными?

Ответ:

Время отсутствия работника по уважительным причинам можно отразить с кодом “ОУ” (отсутствие на рабочем месте по уважительной причине без оплаты).

Обоснование:

Расчет оплаты труда производится на основании сведений, изложенных в табеле учета рабочего времени.

В соответствии с ч. 4 ст. 91 Трудового кодекса РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Если организация использует унифицированные формы табеля, то при отсутствии работника на рабочем месте до установления уважительности причин неявки работника дни неявки в табеле учета рабочего времени обозначаются буквенным кодом “НН” или цифровым кодом “30” (неявка по невыясненным причинам).

Отметим, что с 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению (Информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Специальных условных обозначений в табеле учета рабочего времени для обозначения отсутствия по уважительным причинам нет (если его отсутствие не связано с болезнью, исполнением государственных или общественных обязанностей).

Организации могут сами разрабатывать форму табеля учета рабочего времени, а также вносить дополнительные коды условных обозначений в табеле учета рабочего времени. Например, таковым может быть “ОУ” (отсутствие на рабочем месте по уважительной причине без оплаты).


 

3. Вопрос:

Работник, устраивающийся по внутреннему совместительству в ту же организацию, в которой работает по основному месту работы, просит внести в трудовую книжку соответствующую запись о работе по совместительству. Как это правильно сделать? Нужно ли в записи дублировать наименование организации?

Ответ:

При внесении в трудовую книжку работника записи о работе по совместительству в той же организации, в которой он работает по основному месту работы, необходимо руководствоваться п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (далее – Инструкция). При этом дублировать наименование организации не нужно.

Обоснование:

В соответствии с ч. 1 ст. 60.1 Трудового кодекса РФ работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).

В ст. 282 ТК РФ установлено, что совместительство – выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.

Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей.

Согласно ч. 5 ст. 66 ТК РФ, п. 3.1 Инструкции по желанию работника запись в трудовую книжку сведений о работе по совместительству производится по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

В графе 1 раздела “Сведения о работе” трудовой книжки ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата приема на работу в качестве совместителя, в графе 3 делается запись о принятии или назначении в качестве совместителя в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности, специальности, профессии с указанием квалификации, в графе 4 указывается наименование документа, на основании которого внесена запись, со ссылкой на его дату и номер. В таком же порядке производится запись об увольнении с этой работы.

Таким образом, Инструкция не обязывает указывать наименование организации при внесении в трудовую книжку записи о работе по внутреннему совместительству. Следовательно, дублировать наименование организации не нужно.


 

4. Вопрос:

В организацию (основное место работы) обратился бывший работник, который продолжает работать в другой организации на условиях внешнего совместительства, с просьбой внести в его трудовую книжку запись о работе по совместительству. На момент обращения у работника отсутствует основное место работы. Вправе ли организация удовлетворить просьбу работника?

Ответ:

Если в организацию (основное место работы) обратился бывший работник, который продолжает работать в другой организации на условиях внешнего совместительства, с просьбой внести в его трудовую книжку запись о работе по совместительству, то данная организация, по нашему мнению, не вправе вносить такую запись. Запись о работе по совместительству вправе вносить организация, которая на момент обращения работника является для него работодателем по основному месту работы.

Обоснование:

В соответствии с п. 20 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, сведения о работе по совместительству (об увольнении с этой работы) по желанию работника вносятся по месту основной работы в трудовую книжку на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

В силу ч. 5 ст. 66 Трудового кодекса РФ по желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

Согласно абз. 7 п. 3.1 разд. 3 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69, по желанию работника запись в трудовую книжку сведений о работе по совместительству производится по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

Как следует из вышеприведенных норм, запись о работе по совместительству может быть внесена в трудовую книжку только по основному месту работы. В рассматриваемой ситуации у работника основное место работы отсутствует. Действующим законодательством внесение записи о работе по совместительству бывшим работодателем не предусмотрено.

Учитывая изложенное, организация, которая являлась основным местом работы для уволившегося работника, не вправе вносить запись о работе по совместительству в его трудовую книжку. Такую запись может внести организация, которая на момент обращения работника является для него работодателем по основному месту работы.


 

5. Вопрос:

В организацию по внешнему совместительству трудоустроилась работница, которая по основному месту работы находилась в отпуске по уходу за ребенком.

В декабре 2016 г. работница уволилась как с основного места работы, так и с работы по совместительству. В мае 2017 г. она написала заявление с просьбой внести запись о работе по совместительству в трудовую книжку. Должна ли организация внести запись в трудовую книжку или направить работницу по месту бывшей основной работы?

Ответ:

Внесение записей в трудовую книжку работодателем, у которого работник оформлен как совместитель, а также бывшим работодателем действующим законодательством не предусмотрено. Поэтому организация должна выдать работнице документ, подтверждающий ее работу по совместительству, и разъяснить, что на основании этого документа соответствующая запись может быть внесена в дальнейшем при трудоустройстве по основному месту работы.

Обоснование:

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Трудового кодекса РФ работодатель (за исключением работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.

Вместе с тем по желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству (ч. 5 ст. 66 ТК РФ).

Аналогичные нормы содержатся в п. 20 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (далее – Правила), и п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69.

При этом работодатель несет ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них (абз. 1 п. 45 Правил).

Таким образом, обязанность вести трудовую книжку работника, включая внесение записей о совместительстве, возлагается на работодателя по основному месту работы. Действующим законодательством не предусмотрены случаи, когда записи в трудовую книжку могут вноситься работодателем, у которого работник оформлен как совместитель. Кроме того, по смыслу вышеприведенных норм записи о трудовой деятельности вносит работодатель, у которого работник работает в настоящий момент, поскольку именно у него хранится трудовая книжка.

На основании вышеизложенного полагаем, что в рассматриваемой ситуации организация должна выдать работнице документ, подтверждающий ее работу по совместительству, и разъяснить, что на основании этого документа соответствующая запись может быть внесена в дальнейшем при трудоустройстве по основному месту работы.

О.А. Гурина, Федеральная служба по труду и занятости


 

6. Вопрос:

Работник, занятый в организации на условиях внешнего совместительства, уволился с основного места работы. По соглашению сторон совместителя перевели в основные работники через процедуру “увольнение – прием”. То есть трудовой договор по совместительству расторгли и заключили новый трудовой договор по основному месту работы. Впоследствии работодатель решил уволить работника за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей при наличии дисциплинарного взыскания. Вправе ли работодатель взять за основу увольнения по этому основанию дисциплинарные взыскания, полученные работником в период работы по совместительству?

Ответ:

Если с работником трудовой договор по совместительству был расторгнут и заключен новый трудовой договор по основному месту работы, то работодатель не вправе при увольнении за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей взять за основу этого увольнения дисциплинарные взыскания, полученные работником в период работы по совместительству.

Обоснование:

За неоднократное неисполнение (ненадлежащее исполнение) без уважительных причин трудовых обязанностей при наличии неснятого и непогашенного дисциплинарного взыскания допустимо расторгнуть трудовой договор. Это следует из п. 5 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ, п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 “О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации” (далее – Постановление N 2).

Пленум Верховного Суда РФ разъяснил, что работодатель вправе расторгнуть трудовой договор по данному основанию только при условии, что к работнику ранее было применено дисциплинарное взыскание и на момент повторного неисполнения им без уважительных причин трудовых обязанностей оно не снято и не погашено (абз. 1 п. 33 Постановления N 2).

По соглашению сторон трудовой договор можно расторгнуть в любое время. Эта возможность закреплена в ст. 78 ТК РФ.

При расторжении трудового договора прекращаются и трудовые правоотношения.

Заключение нового трудового договора – юридический факт, который порождает возникновение трудового правоотношения (ст. 16 ТК РФ).

По общему правилу трудовой договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами: работником и работодателем (ч. 1 ст. 61 ТК РФ). Со дня вступления трудового договора в силу его стороны приобретают права и несут обязанности. Основные права и обязанности закреплены в ст. ст. 21 и 22 ТК РФ.

Заключение нового трудового договора не возобновляет прежних трудовых правоотношений. Между работником и работодателем возникают новые правоотношения.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что при увольнении за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей у работодателя нет оснований взять за основу дисциплинарные взыскания, которые применялись к работнику в период его работы по совместительству. Ведь в период работы по совместительству работник работал по другому трудовому договору.

Признание реальности работающих студентов

Когда у людей с академической квалификацией нет финансовых ресурсов, необходимых для поступления в колледж и преуспевания в нем, высшее образование не выполняет обещания по продвижению социальной мобильности – и может фактически способствовать усилению социального неравенства. Стоимость обучения в колледже растет быстрее, чем доходы семьи, а увеличение федеральных, государственных и институциональных грантов оказалось недостаточным для удовлетворения продемонстрированных финансовых потребностей всех студентов.В период с 2008–2009 по 2017–18 годы средняя стоимость обучения и плата за обучение увеличились в постоянных долларах на 36 процентов в государственных четырехлетних учебных заведениях и на 34 процента в государственных двухгодичных учебных заведениях, в то время как средний доход семьи вырос всего на 8 процентов. Максимальный федеральный грант Пелла покрывал 60 процентов обучения и оплаты в государственных четырехлетних учебных заведениях в 2018–1919 годах по сравнению с 92 процентами в 1998–1999 годах. Студенты очного отделения бакалавриата, находящиеся на иждивении в группе с самым низким семейным доходом, в 2016 году получили в среднем 9 143 долларов неудовлетворенных финансовых потребностей, что на 149 процентов (в постоянных долларах) с 3665 долларов в 1990 году.

У студентов, у которых нет достаточных сбережений, богатства или доступа к другим финансовым ресурсам, есть несколько вариантов оплаты расходов, не покрываемых грантами: они могут взять ссуду, устроиться на работу или сделать и то, и другое. Хотя эти варианты окупаются для многих студентов, система финансирования высшего образования, которая требует использования ссуд и оплачиваемой работы, непропорционально ставит в невыгодное положение лиц из групп, которые по-прежнему недопредставлены и недостаточно охвачены высшим образованием.

Рост задолженности по студенческим ссудам хорошо задокументирован.По состоянию на второй квартал 2019 года общая непогашенная задолженность по студенческим ссудам в Соединенных Штатах превышала 1,6 триллиона долларов и представляла собой крупнейший источник не жилищной задолженности для американских домохозяйств. Ежегодные общие заимствования среди студентов и аспирантов из федеральных и нефедеральных источников увеличились на 101 процент (на 53 миллиарда долларов) в постоянных долларах с 1998–1999 по 2018–19 годы.

Многие люди, которые используют ссуды для оплаты обучения в колледже, завершают свои образовательные программы, получают работу с достаточно высоким заработком и выплачивают ссуды.Но последствия заимствования различаются для разных групп и особенно проблематичны для студентов, не получивших степень. Институт доступа к колледжам и успеха сообщает о более низких показателях погашения ссуд для получателей гранта Пелла, студентов первого поколения, чернокожих и латиноамериканских студентов, а также для студентов, посещающих коммерческие учреждения. Темнокожие студенты также получают в среднем более высокие ставки и суммы федеральных займов и имеют более высокие показатели дефолта.

Как и получение ссуды, работа за плату может иметь преимущества.Оплачиваемая работа может обеспечить студентов деньгами, которые им необходимы для продолжения обучения, а также может укрепить человеческий капитал и улучшить результаты на рынке труда. Исследовательское исследование, проведенное Анн-Мари Нуньес и Ванессой А. Сансоне, показало, что студенты-латиноамериканцы в первом поколении развивали новые отношения, навыки и знания благодаря работе и испытывали удовлетворение и удовольствие от работы. Но работа также может иметь вредные последствия. И, как и в случае ссуды, негативные последствия оплачиваемой занятости чаще испытывают студенты из недостаточно обеспеченных и недостаточно представленных групп.

Положение работающих студентов сегодня может подорвать миссию высшего образования по множеству причин.

1. Многие студенты работают более двадцати часов в неделю.

Министерство образования США сообщило, что в 2017 году 43 процента всех студентов очного отделения бакалавриата и 81 процент студентов заочного отделения были трудоустроены во время обучения (см. Таблицу). Доля студентов очной формы обучения, работающих за плату, была выше в 2017 году, чем в 2010 году, когда были трудоустроены 41 процент, но ниже, чем в 2005 году, когда 50 процентов работали за плату во время зачисления.Уровень занятости студентов-заочников меняется примерно так же: 86 процентов в 2005 году, 75 процентов в 2010 году и 81 процент в 2017 году. В целом более 11,4 миллиона студентов бакалавриата (58 процентов) работали за плату во время обучения в 2017 году.


Описательные и корреляционные исследования национальных наборов данных неизменно показывают, что студенты, которые работают от пятнадцати до двадцати часов в неделю, особенно в университетском городке, обычно имеют лучшие результаты, чем те, кто не работает, и те, кто работает более двадцати часов в неделю.Но многие студенты работают больше рекомендованного уровня. По данным Министерства образования США, в 2017 году 63 процента студентов, которые работали и были зачислены на полный рабочий день, и 88 процентов тех, кто работал и был зачислен на неполный рабочий день, работали более двадцати часов в неделю. Для всех работающих студентов в 2016 году среднее количество отработанных часов в неделю составляло 28,3, при этом студенты дневной формы обучения в среднем работали 24,8 часа в неделю, а студенты, занятые неполный рабочий день, в среднем 33,1 часа, согласно нашему анализу данных Национального студента высшего образования. Исследование помощи (NPSAS).

2. Оплачиваемая работа более распространена среди студентов из малообеспеченных групп.

Финансовая необходимость работать во время зачисления со всеми ее негативными последствиями непропорционально тяжело сказывается на студентах из исторически недостаточно обслуживаемых групп. В то время как студенты из всех семей работают за плату, студенты из малообеспеченных семей чаще делают это – и среди тех, кто работает, в среднем работают больше часов, чем их сверстники с более высоким доходом. Министерство образования США сообщает, что в 2017 году 16 процентов чернокожих студентов дневной формы обучения и 13 процентов латиноамериканских студентов дневной формы обучения работали не менее тридцати пяти часов в неделю во время зачисления по сравнению с 9 процентами белых студентов дневной формы обучения. .

Студенты, которые классифицируются как независимые для целей финансовой помощи, чаще работают за плату во время зачисления, чем студенты, которые классифицируются как финансово зависимые (69 процентов против 59 процентов в 2015–2016 годах, согласно нашему анализу данных NPSAS за 2016 год). Независимые работающие магистранты также в среднем работают больше часов в неделю, чем работающие магистранты (33,8 против 22,1). Среди работающих студентов почти три четверти (71 процент) тех, кто также был родителями-одиночками с ребенком-иждивенцем, работали тридцать или более часов в неделю в 2016 году по сравнению с 50 процентами всех работающих студентов.

3. Оплачиваемая работа во время зачисления более распространена в учреждениях с ограниченными ресурсами.

Уровень занятости и количество работающих более двадцати часов в неделю выше среди студентов дневного отделения, обучающихся в двухгодичных учебных заведениях, чем среди студентов четырехгодичных учебных заведений. По данным Министерства образования США, в 2017 году 50 процентов студентов дневных отделений в двухгодичных учебных заведениях работали, а 72 процента этих работающих студентов работали более двадцати часов в неделю.Для сравнения: 41 процент студентов дневного отделения в четырехлетних учебных заведениях работали; 60 процентов этих студентов работали не менее двадцати часов в неделю.

Двухгодичные учебные заведения, а также коммерческие и менее избирательные четырехгодичные учебные заведения набирают больше студентов из малообеспеченных семей. Центр вовлечения студентов общественных колледжей сообщил, что почти половина (46 процентов) получателей гранта Пелла, посещавших государственные двухгодичные колледжи в 2017 году, работали более двадцати часов в неделю.

4. Работа во время зачисления может отрицательно сказаться на успеваемости учащихся.

Работа может иметь затраты, поскольку время, затрачиваемое на работу, сокращает время, доступное для образовательной деятельности. Исследования показали, что работа более двадцати часов в неделю связана с более низкими оценками и более низкими показателями удержания. Исследования также показывают, что работа может замедлить темпы накопления зачетных часов, способствовать зачислению на неполный рабочий день, а не на полный, и снизить вероятность получения степени бакалавра в течение шести лет.Эти результаты увеличивают время получения степени, что может увеличить возможности и другие расходы на обучение в колледже. Сокращение числа зачисленных до половины сокращает право на получение федеральных грантов Пелла и другой помощи. А необходимость уделять время оплачиваемой работе может создать стресс, особенно для учащихся, которые также являются родителями или другими опекунами. Непропорционально большая доля родителей-одиночек, обучающихся в колледжах, – это чернокожие женщины и женщины из числа американских индейцев.

5. Учащиеся из малообеспеченных семей и других групп, не получающих должного медицинского обслуживания, с меньшей вероятностью будут иметь работу, которая способствует развитию знаний и навыков, связанных с карьерой.

Хотя любая работа может улучшить сознательность, умение работать в команде и другие профессиональные навыки, не все рабочие места будут способствовать развитию знаний и навыков, связанных с карьерой. Около четверти (26 процентов) работающих студентов в возрасте до тридцати лет работали в сфере питания и бытовых услуг в 2012 году, согласно данным Learning While Earning , отчета Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета; только 6% занимали руководящие должности.Помимо того, что в среднем они работают больше часов, чем их сверстники с более высоким доходом, студенты из семей с более низким доходом также с меньшей вероятностью будут иметь оплачиваемую стажировку или другие должности, связанные с их карьерными целями.

В исследовании 2016 года Джудит Скотт-Клейтон и Вероника Минайя из Колумбийского университета обнаружили, что студенты, работающие в кампусе и занимающие основные или связанные с карьерой должности, имеют более высокие показатели завершения степени бакалавра, чем студенты с другой работой. Тем не менее, студенты из малообеспеченных семей и других групп с меньшим доходом с меньшей вероятностью будут работать в кампусе или работать по специальности.

Обеспечение того, чтобы работа «работала»

Более высокий уровень и интенсивность занятости среди студентов из малообеспеченных семей и тех, кто посещает учебные заведения с ограниченными ресурсами, свидетельствуют о том, что занятость во время учебы в колледже способствует усилению неравенства в возможностях, опыте и результатах высшего образования. Если высшее образование должно устранить это неравенство, необходимы изменения в государственной политике и институциональной практике. Эти усилия должны быть сосредоточены на сокращении финансовых потребностей в работе и на минимизации вреда при максимальном увеличении пользы от работы.

Снижение потребности в работе

Даже при нынешнем уровне занятости многие студенты изо всех сил пытаются сводить концы с концами. В Национальном исследовании вовлеченности студентов в 2015 году большинство пожилых людей в четырехлетних учебных заведениях (63 процента) сообщили, что «беспокоятся о том, что у них достаточно денег», а половина (48 процентов) сообщили, что они «не участвовали в [неуказанных] мероприятиях из-за отсутствия денег.” Сообщения о финансовом стрессе чаще встречались среди студентов первого поколения, чернокожих и латиноамериканцев, а также среди студентов старше двадцати четырех лет.Более трети (38 процентов) получателей гранта Пелла в местных колледжах, которые работали более двадцати часов в неделю, сообщили, что «заканчиваются деньги» по крайней мере шесть раз в год, хотя 46 процентов работали более двадцати часов в неделю, по данным Центра вовлечения студентов общественных колледжей; только 22% сообщили, что имеют доступ к наличным деньгам, кредитам или другим источникам средств для «непредвиденных нужд».

Следующие стратегии могут помочь сократить финансовую потребность студентов работать более двадцати часов в неделю, при этом обеспечивая при этом наличие финансовых ресурсов, необходимых для зачисления, участия и продолжения получения степени.

1. Уменьшите неудовлетворенные финансовые потребности.

Государственные директивные органы на федеральном уровне, уровне штатов и на местном уровне могут сократить неудовлетворенные финансовые потребности, выделяя учреждениям больше ресурсов, которые затем можно использовать для снижения оплаты за обучение и выделения дополнительных грантов на основе потребностей. Институциональные лидеры могут сократить неудовлетворенные финансовые потребности, максимально увеличивая доступность грантовой помощи на основе потребностей, ограничивая грантовую помощь на основе заслуг и контролируя расходы. Было показано, что предоставление дополнительной помощи студентам с низкими доходами по мере необходимости снижает уровень занятости и количество отработанных часов, а также увеличивает вероятность своевременного получения степени.

2. Не наказывать студентов, которые работают за заработную плату, в расчетах финансовой помощи .

Студенты должны работать, чтобы покрыть свой собственный вклад в ожидаемый семейный вклад, а также непредвиденные расходы, которые возникают во время зачисления. Заработок студентов от работы не следует рассматривать как способ покрытия расходов, которые не включены в официальную стоимость посещения учебного заведения, или как способ покрытия неудовлетворенных потребностей. Работа должна обеспечивать механизм для оплаты непредвиденных затрат, не влияя на доступность ресурсов для оплаты затрат, необходимых для того, чтобы оставаться в программе.

3. Помогите студентам принять индивидуально подходящие решения о федеральных займах и работе.

Некоторые студенты не пользуются федеральными займами из-за риска или нежелания ссуды, либо из-за неполной или неточной информации. Среди мужчин и студентов-латиноамериканцев наблюдаются более высокие показатели неприятие ссуды. Консультанты и администраторы K – 12 и высших учебных заведений должны информировать студентов, особенно из групп с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, о затратах и ​​преимуществах оплачиваемой работы и различных видов ссуд и обсуждать, как работа более двадцати часов в неделю может увеличить время получения степени, сократить вероятность завершения и повлекут за собой другие расходы.

4. Убедитесь, что учащиеся подали заявку и получили субсидию на основе потребностей, на которую они имеют право.

Не все учащиеся, имеющие право на получение помощи по мере необходимости, подают заявку и получают помощь. В 2011–2012 годах, отчасти из-за отсутствия четкой информации, примерно 20 процентов всех студентов и 16 процентов студентов с доходом ниже 30 000 долларов США не подавали Бесплатное заявление на Федеральную помощь студентам (FAFSA), что является условием получения большая часть помощи на федеральном уровне и уровне штата.Институт доступа к колледжам и их успешности сообщает, что проверка FAFSA может также ограничивать получение помощи и зачисление, особенно для студентов с низкими доходами.

Сведение к минимуму вреда, максимизация пользы

Колледжи и университеты также должны действовать, чтобы минимизировать вред и максимизировать пользу от работы. Следующие стратегии могут помочь.

1. Увеличьте доступность работы на территории кампуса и по специальности.

Учреждения должны определять возможности трудоустройства на территории кампуса для студентов, которые связаны с их основной сферой деятельности, и предоставлять возможности для развития профессиональных знаний и навыков.Описательный анализ показывает, что академические результаты лучше для студентов, которые работают в университетском городке, а не за его пределами.

2. Обеспечьте доступность качественной академической и другой поддержки для работающих студентов.

Создание институциональной среды, способствующей успеху работающих студентов, требует усилий всего кампуса. Наблюдатели рекомендовали учебным заведениям поддерживать работающих студентов, предлагая курсы по вечерам, по выходным и онлайн; предоставление расписания будущих курсов; предоставление доступа к академическим советам, рабочим часам и другим вспомогательным услугам в ночное время и по выходным; предлагая онлайн-регистрацию на курсы и виртуальные академические консультации; предоставление вариантов ухода за детьми; и определение места для учебы работающих студентов.Учреждения также могут связывать трудоустройство и образовательный опыт через консультации по вопросам карьеры и трудоустройство.

3. Признать различия в потребностях и опыте, связанных с трудоустройством.

Учреждения также должны осознавать различия в поддержке, необходимой различным группам работающих студентов, поскольку, например, опыт, потребности и цели работающих взрослых студентов-заочников отличаются от таковых у работающих дневных студентов, которые все еще находятся на иждивении. .Отчет «Учимся, зарабатывая» рекомендует учебным заведениям развивать сотрудничество с местными работодателями, чтобы предоставить взрослым работающим студентам «удобные варианты обучения; уход за детьми; доступные варианты транспортировки; договоры трудового товарищества; доступ к страхованию здоровья; оплачиваемый отпуск по болезни, декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком; информация о финансовой грамотности и увеличении благосостояния, а также возможности выхода на пенсию и инвестиций; и помощь в оплате обучения ».

Колледжи и университеты, особенно те, в которых обучается большое количество работающих взрослых, также должны рассмотреть механизмы присуждения кредитов за работу и другой предыдущий опыт.Эти механизмы включают Программу экзаменов на уровне колледжей Совета колледжей и Службу рекомендаций для колледжей Американского совета по образованию.

Вывод

Работа во время учебы в колледже слишком часто способствует неравенству в возможностях, опыте и результатах высшего образования. Можно и нужно сделать больше для того, чтобы все студенты – особенно студенты, которые должны работать за плату во время зачисления – могли в полной мере участвовать в учебе, осознавать потенциальные преимущества работы и своевременно добиваться получения степени.

Лора В. Перна – президентский профессор образования GSE Centennial и исполнительный директор Альянса за высшее образование и демократию (AHEAD) в Университете Пенсильвании. Ее последние публикации включают Улучшение основанных на исследованиях знаний о перспективных программах колледжей (2019, с Эдвардом Смитом) и На улицах: роль стипендий в адвокации и адвокации в стипендиях (2018) . Ее адрес электронной почты – lperna @ upenn.edu. Тейлор К. Одл – аспирант высшей школы Пеннской школы образования и кандидат AM по статистике в школе Уортон. Ранее он был помощником директора по налогово-бюджетной политике и исследованиям в Комиссии по высшему образованию Теннесси. Его адрес электронной почты: [email protected]

Отчет

: пропущенные студенты-заочники

Новый отчет Центра американского прогресса показывает, что колледжи, политики и исследователи часто не замечают студентов-заочников, которые стремятся повысить успеваемость в национальных колледжах.

Отчет показал, что около четверти студентов, обучающихся исключительно на условиях неполного рабочего дня, получают высшее образование и чуть более половины студентов, обучающихся в течение неполного рабочего дня во время учебы в колледже, получают ученую степень. Однако 80 процентов студентов, обучающихся исключительно на дневном отделении, получают степень. Более 60 процентов студентов-заочников посещают общественные колледжи, где они составляют большинство населения университетского городка.

Около двух третей студентов-заочников в возрасте 24 лет и старше, и они с большей вероятностью обеспечат себя финансово или имеют детей или других иждивенцев.Три четверти студентов-заочников трудоустроены, 42% из них работают полный рабочий день.

«Основной проблемой при финансировании этих студентов является представление о том, что гранты Пелла покрывают полную стоимость студентов-заочников, а это не так», – сказал Нил Холли, помощник директора Института последипломного образования и развития рабочей силы при Комиссии по образованию Состояния. «Он может покрывать плату за обучение, но не оплату и проживание. Вот где вам нужна государственная помощь, чтобы восполнить этот пробел.«

Но законодатели чаще всего являются выпускниками четырехлетних учебных заведений – одной из самых мощных лоббистских групп на уровне штата – поэтому учреждениям, в которых обучается большое количество студентов-заочников, необходимо лучше выполнять свою работу по обучению своих местных жителей. Холли сказала, что политики определяют, кто их ученики.

Помимо финансов, учреждения также должны переоценить то, как они создают пути для своих студентов-заочников и как они могут поддерживать импульс и зачисление, даже если студент никогда не решает перейти на полный рабочий день.

«Есть много людей, которые должны закончить около 15 и перейти с неполного рабочего дня на полный, и, честно говоря, это не сработает для многих наших студентов-заочников», – сказала Карен Стаут, президент и главный исполнительный директор. достижения мечты. «Неполная занятость – это не дефицит для наших студентов, это реальность, и мы относимся к ней как к дефициту, когда это не так».

Неполный рабочий день / временный Новый персонал

Медицинское страхование

Если вы являетесь почасовым или временным сотрудником, работающим неполный рабочий день, включая сотрудников цепочки поставок и фармацевтов, но НЕ водители грузовиков, работающие неполный рабочий день, ваше рабочее время будет измеряться каждые 60 дней в течение первого года вашей работы.Мы сообщим вам, если вы получите право на участие.

  • Сотрудники, работающие неполный рабочий день и временные сотрудники, работающие в среднем не менее 30 часов в неделю в течение 60-дневного периода оценки, получат право на получение пособия.
  • Фармацевты, работающие неполный рабочий день, практикующие медсестры и сотрудники цепочки поставок на местах должны работать в среднем не менее 24 часа в неделю в течение 60-дневного периода измерения, чтобы иметь право на участие.
  • После того, как вы получите право на участие, вы можете зарегистрироваться для получения всех льгот, доступных для партнеров, работающих неполный рабочий день, включая медицинское страхование.Вы можете зарегистрироваться для получения страхового покрытия в течение 60 дней после окончания периода оценки, когда вы получили право на участие. Как только это произойдет, вы сохраните право на участие в оставшейся части календарного года и года после него.
  • Ваши выплаты начинаются с первого дня месяца, в котором наступает 89 -й день , следующий за началом 60-дневного периода измерения.

Например, ваша дата приема на работу – , 11 мая 2022 года, . Ваш 60-й день – 9 июля , и в этот день вы отработали достаточно часов, чтобы выполнить требование.Ваш 89-й день – 7 августа, поэтому льготы вступают в силу с 9 917 августа 1 .

После первого года обучения ваше количество часов будет ежегодно измеряться во время ежегодного зачисления в октябре. Это позволит «оглянуться назад» на 52-недельный период измерения.

Отслеживайте часы работы

Вы можете в любое время проверить свои часы за текущий период измерения с помощью инструмента “Право на участие в часах” (EBH). Вам нужно будет войти в систему, чтобы использовать инструмент.

Единовременно

Если вы не зарегистрируетесь, когда впервые получите право на участие, у вас не будет другой возможности зарегистрироваться до следующего ежегодного зачисления или если у вас будет какое-либо событие, отвечающее критериям статуса, например, рождение ребенка.

Немедицинские пособия

Даже если вы не соблюдаете требования по количеству часов для медицинского страхования, вы все равно получите право на получение многих других льгот в день -й годовщины с 52-недельной годовщиной .Вы можете зарегистрироваться в любое время между этой датой и первым днем ​​второго календарного месяца, следующего за ней.

Например, ваша годовщина – , 21 июня 2022 года, . Вы получите право на участие в программе 9 августа 1 , в первый день второго месяца после этого.

Табак

Если вы употребляете табак и не согласны завершить программу отказа от курения, вы будете платить более высокие ставки за медицинское страхование, дополнительное сопутствующее страхование жизни, страхование жизни супруга / партнера и страхование от критических заболеваний.Если вам нужна помощь в отказе от курения, ознакомьтесь с нашими программами по отказу от табака.

Когда вы можете записаться? Когда начинаются ваши льготы?


Почасовые и временные сотрудники, работающие неполный рабочий день

Прием, регистрация, удержание и регистратор Работа на неполный рабочий день в Иллинойсе

Расширьте область поиска

Уточнить условия поиска

  • Администрация, по делам студентов, прием, зачисление, удержание и регистратор Снять выделение
Подпишитесь на оповещения о вакансиях Получите новые вакансии для этого поиска по электронной почте

Найдено 7 вакансий

  • Приглашаются заявки на постоянную должность доцента. должность в Департаменте биологических наук, Фордхэм Университет в Роуз…

    Высшая работа

  • Государственный университет Нью-Мексико Колледж бизнеса Отдел маркетинга Доцент кафедры маркетинга Трек владения Отделение …

    Высшая работа

  • Департамент материаловедения и инженерии (DMSE) ищет кандидаты на постоянную должность преподавателя начнутся 1 июля, 2022, или на…

    Высшая работа

  • Подробности публикации Номер публикации S01570 Название должности Офисный помощник Название внутренней позиции Офис …

  • ПРАКТИЧЕСКИЙ АССИСТЕНТ КОЛЛЕДЖА I – ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (НЕПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ) ТРУМЭН КОЛЛЕДЖ Департамент образования взрослых ищет работу на неполный рабочий день…

  • О муниципальном колледже Октон: В течение 50 лет Общественный колледж Октона был местом, где тысячи начинают или продолжают учебу в колледже …

  • Подробности публикации Номер публикации S01522 Название должности Координатор по связям с общественностью и наймом * Название внутренней позиции Информационно-пропагандистская деятельность и…

  • Информация о расписании: Пн – Пт (по выбору) По вечерам и По субботам по мере необходимости. Часов в неделю: 18 Условия работы: Работа в основном в помещении и …

  • Подробности публикации Номер публикации S01485 Название должности Помощник по регистрации * Название внутренней позиции Услуги по зачислению…

  • Подробности публикации Номер публикации S01365 Название должности Помощник по поддержке студентов, Тестирование образования взрослых – PT Flex Внутреннее положение …

Подпишитесь на оповещения о вакансиях Получите новые вакансии для этого поиска по электронной почте

новых данных показывают, почему высшее образование терпит неудачу у студентов, занятых неполный рабочий день

Впервые федеральное правительство опубликовало данные об успеваемости студентов, которые начинают свою карьеру в колледже, обучаясь неполный рабочий день.Данные ясны: американское высшее образование должно лучше помогать этим студентам закончить колледж. Менее 25 процентов студентов-заочников получают степень или сертификат в течение восьми лет после поступления в колледж.

Несмотря на то, что 37 процентов студентов колледжей учатся на неполный рабочий день *, федеральные нормы выпуска до сих пор игнорировали их. Традиционные ставки учитывают только новых студентов, которые начинают свою карьеру в колледже с полной загрузки курса, не считая тех, кто начинает с меньшего количества кредитов, берет время вне школы или переводится.

Другие источники данных показали, что студенты-заочники сталкиваются с мрачными шансами когда-либо дойти до выпуска. Но до сих пор нам не удавалось вникнуть в то, как обстоят дела у студентов-заочников в отдельных учебных заведениях, что значительно затрудняло определение того, какие виды политики и поддержки были бы наиболее эффективными в помощи им в достижении успеха.

Новые показатели результатов (OM) охватывают около 1,2 миллиона студентов-заочников, которые впервые поступили в колледж в 2008 году или поступили в новое учебное заведение в качестве переводных студентов в том же году.Хотя у этих данных есть ограничения, OM представляет собой важное достижение Национального центра статистики образования Министерства образования США, предоставляя дополнительную информацию о группе учащихся, которая слишком часто остается невидимой для лиц, принимающих решения.

Студенты-заочники: Прямо у всех на виду

В статье «Скрытые на всеобщее обозрение: понимание студентов колледжей с частичной занятостью в Америке» Центр американского прогресса недавно призвал политиков, руководителей учреждений и исследователей поставить студентов с частичной занятостью в центр своей работы над тем, как улучшить национальный уровень образования после среднего образования.Исследование CAP показало, что жизнь студентов-заочников зачастую намного сложнее, чем у традиционных студентов-заочников. Большинство студентов-заочников старше 24 лет и обеспечивают себя финансово. Около трех четвертей из них работают, а 42 процента работают не менее 40 часов в неделю. Почти 4 человека из 10 ухаживают за иждивенцами. Все эти обстоятельства усложняют дальнейшее обучение и получение аттестата зрелости, поэтому лицам, принимающим решения, необходимо более творчески подходить к вопросу о том, как обслуживать этих студентов.

Благодаря новому OM теперь есть некоторая важная, хотя и ограниченная информация, которая поможет им в этом.

Новые данные улучшают показатели традиционных выпусков

Традиционные выпускные курсы, созданные в 1990 году, изначально были задуманы законодателями, обеспокоенными результатами студентов-спортсменов. При подсчете только студентов, впервые обучающихся на дневном отделении, они не учитывают более 50 процентов поступающих в бакалавриат и две трети студентов местных колледжей.

Это создает несколько проблем.Директивным органам, жаждущим привлечь колледжи к ответственности за результаты своих студентов, не хватает соответствующих сопоставимых данных, на которых можно было бы основывать измерения. Студенты, планирующие поступить на неполный рабочий день, не могут получить четкого представления о том, сколько времени может потребоваться для завершения их программы или какой колледж подойдет им лучше всего. К тому же учебным заведениям не хватает собственных показателей удержания студентов-заочников.

Новые показатели результатов заполняют несколько пробелов в наших знаниях. Они сообщают о результатах каждой школы отдельно для студентов, которые учились на неполной и полной ставке в своем начальном семестре, а также различают студентов, обучающихся на неполной и полной ставке, которые учились в колледже впервые, когда они начали учиться, и тех, кто учился в колледже. ранее учился в колледже в другом месте.

OM поэтому создает четыре группы студентов, для которых собираются результаты. Они сообщают, сколько студентов получили ученую степень или удостоверение личности – от годового сертификата до степени бакалавра – в течение шести и восьми лет после поступления в тот или иной колледж. Они также показывают, сколько студентов по-прежнему активно зачисляются и сколько перешли в другое учебное заведение за последние восемь лет.

К сожалению, мы видим лишь небольшую часть студентов-заочников, отраженных в этих данных – тех, кто посещал заочно, когда они впервые поступили в колледж.Хотя большинство студентов начинают учиться в колледже на дневном отделении, более половины в конечном итоге посещают колледж на неполный рабочий день на протяжении некоторой части своей карьеры в колледже. Учащиеся с такой смешанной интенсивностью охвата трудно отследить из-за ограничений федерального сбора данных. Эту проблему можно решить с помощью национальной сети передачи данных на уровне студентов, но Конгресс запретил ее создание в 2008 году. Тем не менее, эти данные дают неоценимое представление о том, как обучаются неполный рабочий день и переводятся студенты в отдельные колледжи, предоставляя более точную информацию, которую учебные заведения могут используйте для улучшения политики для этих студентов.

Снимок успеваемости студентов-заочников

Только 18 процентов студентов-заочников, впервые обучающихся в школе, получили какие-либо удостоверения, включая сертификат, в течение восьми лет в учреждении, в котором они начали. Еще 31% студентов-заочников перешли в другое учебное заведение или остались в прежнем учебном заведении восемь лет спустя. (см. Рисунок 1). Данные не показывают, получили ли те, кто перешел, степень в следующем учебном заведении.

Ситуация не столь мрачная – хотя все еще вызывающая беспокойство – для студентов, переведенных на неполный рабочий день, 29 процентов из которых получили некоторые свидетельства в течение восьми лет после поступления в переводное учреждение. Одна треть продолжила обучение в другом месте или осталась зачисленной, подчеркнув, сколько времени может потребоваться студентам-заочникам, чтобы получить степень.

Мы видим значительные различия в показателях успеваемости по секторам. (см. Рисунок 2). Двухлетние государственные колледжи имеют самый низкий уровень успеваемости в целом, хотя их показатели для студентов-заочников, впервые участвующих в обучении, почти такие же, как и для студентов в коммерческом секторе.Коммерческие колледжи, вероятно, добиваются большего успеха, потому что они специализируются на краткосрочных полномочиях ниже уровня младшего специалиста.

Переводные студенты – особенно переводные студенты-заочники – почти всегда с большей вероятностью получат удостоверение личности, чем их однокурсники, отчасти потому, что они накопили кредиты в своем предыдущем учебном заведении. Они также могут с большей вероятностью, чем студенты-новички, понять, как добиться успеха в колледже или решить, что они хотят получить от своего образования.

Показатели успеваемости в четырехлетних государственных и частных некоммерческих учреждениях схожи, в то время как государственные двухгодичные колледжи отстают, когда дело доходит до финишной черты как студентов дневной, так и вечерней формы обучения. Это не означает, что местные колледжи не выпускают студентов. В то время как в государственных двухгодичных и коммерческих двухлетних и четырехлетних колледжах количество выпускников на очной основе примерно одинаково, в муниципальных колледжах более чем в три раза больше выпускников, завершающих обучение на неполной ставке.(см. Таблицу 1). Фактически, на двухгодичные государственные колледжи приходится 45 процентов лиц, получающих дипломы неполный рабочий день, что свидетельствует об огромных размерах этого сектора.

Более низкие показатели успеваемости в местных колледжах могут частично объясняться большим количеством студентов, которые переводятся, а не заканчивают обучение, что является частью миссии этих учебных заведений. На рисунке 3 показано, что в государственных двухгодичных учебных заведениях самый высокий процент студентов, которые все еще учатся в своем первоначальном колледже или поступили в другое учебное заведение в течение восьми лет после первого поступления в колледж.Для каждого сектора более 90 процентов этих студентов – это те, кто перешел. Опять же, данные не указывают на то, закончили ли эти студенты учебу или нет – они только показывают, что они поступили.

В этом и заключается парадокс Результатов Меры. Они предоставляют гораздо больше информации, чем традиционные показатели выпуска, но предлагают только самые широкие мазки, чтобы помочь понять, как результаты учащихся различаются в разных группах.

Меры показывают, сколько студентов закончили, но не их тип удостоверения личности.Они показывают, сколько переведено, но не показывают, закончили ли они свою степень. Они показывают, были ли студенты на момент поступления неполный или полный рабочий день, но не показывают, провели ли эти студенты большую часть своей карьеры в колледже с частичной или полной занятостью.

Многие руководители учебных заведений будут благодарны ОМ, потому что они могут использовать этот новый ресурс, чтобы показать, что их школы достигают большего, чем им полагается при традиционных показателях выпуска.

Тем не менее, очень важно, чтобы учреждения не ограничивались использованием данных в лестных тезисах.Руководители учебных заведений должны внимательно посмотреть, как обстоят дела у их студентов-заочников по сравнению с учениками сверстников, и спросить, как их школы могут добиться большего.

* Авторский анализ Министерства образования США, Национального центра статистики образования, Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) (2015 г.), снижение зачисления. Смотрите данные здесь.

Коллин Кэмпбелл – заместитель директора по высшему образованию в Центре американского прогресса. Марселла Бомбардьери – старший аналитик отдела высшего образования Центра.

Работа на кампусе | Управление международных служб

Работа на территории кампуса для иностранных студентов F-1 ограничена 20 часами в неделю (неполный рабочий день) в течение осеннего и весеннего семестров и 40 часами в неделю (полный рабочий день) во время летних и университетских каникул. Студенты и аспиранты F-1 могут начать работу в кампусе в начале своего первого семестра в USC.

Многие иностранные студенты подают заявки на вакансии в различных местах кампуса, таких как книжный магазин, Департамент общественной безопасности, библиотеки, гостиничные и транспортные услуги, или трудоустраиваются в рамках стипендии, стипендии или помощника в их академическом отделе.

Студентам рекомендуется подписаться на получение прямого депозита для получения оплаты за почасовую работу, стипендий и компенсаций.


Быстрая навигация
Работа-учеба

Иностранных студентов не имеют права на работу и учебу в кампусе, так как эти должности финансируются правительством США только для граждан США и постоянных жителей.Позиции «работа-учеба» рекламируются как «Предпочтительна работа в колледже и учеба» или CWSP.

Вернуться к началу
Зачисление на неполный рабочий день и трудоустройство на территории учебного заведения

Любой иностранный студент, работающий в кампусе, должен быть зарегистрирован как минимум в минимальном количестве единиц, указанном ниже, чтобы получать заработную плату USC в соответствии с трудовым законодательством США. Обратите внимание, что это отдельная проблема от запроса сокращенной нагрузки на курс (RCL), и трудоустройство на территории кампуса не разрешает студентам переходить на полный рабочий день без разрешения RCL от OIS:

  • 6 ед. Для магистрантов
  • 4 ед. Для магистрантов
  • 3 единицы для докторантов

Единственные исключения:

  1. Студенты последнего семестра *.Студентам последнего семестра разрешается работать в кампусе, если они зачислены на меньше, чем указано выше. Все студенты последних семестров должны заполнить форму сокращенной нагрузки на курс.
  2. Аспиранты, которые записываются на диссертацию, диссертацию или квалификационные экзамены (GRSC 800), считаются зачисленными на полный рабочий день, хотя количество зачисленных единиц будет ниже обычной дневной нагрузки курса. Форма RCL не требуется для студентов на этих заключительных этапах их академической программы, и им разрешено работать в университетском городке.

* Чтобы студенты могли работать в кампусе и получать оплату из фонда заработной платы USC, отчет STARS студента должен быть обновлен, чтобы указать, что это последний семестр студента. Это отдельный процесс от отправки формы сокращенной нагрузки на курс (RCL) в OIS. Обновление отчета STARS требует, чтобы научный руководитель студента применил курсы к полученной степени и ввел «проверку степени» в запись SIS. Это действие заставляет STARS определить, выполнил ли студент все требования к выпуску.После того, как это действие будет завершено, для получения информации USC Payroll необходимо от 24 до 48 часов. После получения координатор по заработной плате студента сможет обработать все документы по заработной плате.

Ресурсы для поиска работы на кампусе
Вернуться к началу
Работа вне кампуса, которая может квалифицироваться как работа на территории университета

Иммиграционные правила разрешают иностранным студентам работать за пределами кампуса при следующих условиях:

  1. Работодатель по образованию связан с USC
    • В настоящее время работа только в Еврейском союзном колледже и детской больнице Лос-Анджелеса считается работой на территории кампуса
  2. Образовательная принадлежность связана с установленной учебной программой USC или связана с исследовательским проектом на уровне выпускников, на выполнение которого USC заключен контракт, AND
  3. Работа за пределами кампуса является неотъемлемой частью академической программы студента

OIS требует письмо от научного руководителя студента, подтверждающее, что работа соответствует ВСЕМ квалификациям, указанным выше.

Чтобы уточнить, квалифицируется ли работа за пределами кампуса как работа на территории кампуса, пожалуйста, запишитесь на встречу с консультантом OIS.

Вернуться к началу
Предупреждение

Хотя правила USCIS предоставляют иностранным студентам F-1 различные возможности для работы в течение их времени в статусе студента F-1, работа без надлежащего разрешения является серьезным нарушением статуса студента F-1.По любым вопросам обращайтесь к консультанту OIS.

Вернуться к началу

Трудоустройство студентов | Центр карьерных услуг | Зачисление и опыт студентов

Что такое трудоустройство студентов?

Занятость студентов в GW относится к найму и администрированию временных рабочих мест с неполной занятостью, на которых студент получает почасовую оплату, а работодателем является Университет Джорджа Вашингтона. Это включает в себя все вакансии по программе Federal Work Study (FWS), которые выполняются отделом на территории кампуса или предварительно утвержденной организацией за пределами кампуса.Должности студенческих сотрудников не имеют права на получение пособия за обучение или стипендии в качестве компенсации или выполняемой работы. Возможности трудоустройства студентов доступны во время индивидуального обучения в GW.

«Работа для студентов» не назначает студентов на определенные рабочие места, а скорее предоставляет им ресурсы, необходимые для поиска работы, которая лучше всего соответствует их навыкам, потребностям и интересам. Для студентов GW участие в неполной занятости во время учебы в колледже может помочь им приобрести разнообразный опыт и приобрести навыки на рабочем месте, которые можно использовать в полной занятости после окончания учебы.Наш офис помогает облегчить этот процесс, публикуя все доступные должности в Системе управления талантами при трудоустройстве студентов, обучая работодателей GW и партнерские организации FWS за пределами кампуса нанимать и контролировать студентов, оказывая помощь в оформлении документов перед приемом на работу, управляя аспектами занятости в федеральном Программа Work Study, направляемая студентам к ресурсам Центра карьерных услуг и работа с отделами GW, чтобы предоставить студентам положительный и значимый опыт работы на условиях неполного рабочего дня.

Ограничения на студенческие должности

Физические лица не могут занимать должность студента, будучи нанятым на полную или неполную занятость, или на должность временного сотрудника, не являющегося студентом, и могут быть полностью или частично ограничены в удержании должности студента при приеме на работу в позиция GA или GRA.

«Занятость студентов в GW » не относится к , подразумевающим полный или неполный рабочий день, или возможности стажировки в сторонних организациях или на рабочих местах в рамках университетских кадровых ресурсов или стипендий и стипендий для аспирантов.Пожалуйста, свяжитесь с этими отделами для получения дополнительной информации о доступных возможностях.

Как я могу связаться с трудоустройством студентов?

При нынешних обстоятельствах трудоустройство студентов можно получить по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или по телефону 202-994-8046 с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Трудоустройство студентов доступно только для личной помощи по предварительной записи, только для обязательной личной деятельности.

Равные возможности, условия проживания и жалобы

Университет Джорджа Вашингтона не допускает незаконной дискриминации в отношении любого лица на любом основании, запрещенном федеральным законом, Законом о правах человека округа Колумбия или другим применимым законодательством, включая, помимо прочего, расу, цвет кожи, религию, пол, национальное происхождение, возраст, инвалидность, статус ветерана, сексуальная ориентация или гендерная идентичность или самовыражение.Это касается всех программ, услуг, политик и процедур университета, включая прием на образовательные программы и трудоустройство. Вы также можете обратиться к разделу «Разнообразие и инклюзивность» в GW Human Resource Management & Development.

Для получения дополнительной информации о запросах на размещение или жалобах сотрудников на дискриминацию, пожалуйста, посетите веб-сайт отдела кадров.