Ограничения при приеме на работу непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности: Статья 10. Ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности / КонсультантПлюс
Статья 10. Ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности / КонсультантПлюс
Статья 10. Ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности
(в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
1. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица:
(в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 230-ФЗ)
3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года;
4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ “О полиции”, имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
5) внесенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма”;
(п. 5 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
6) сообщившие заведомо ложные сведения о себе при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности;
(п. 6 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
7) утратил силу. – Федеральный закон от 02.08.2019 N 270-ФЗ;
8) не прошедшие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности;
(п. 8 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
9) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
(п. 9 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 230-ФЗ)
1.1. Проверка сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, проводится субъектами транспортной инфраструктуры в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
1.2. Обработка персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пунктах 1 – 6, 9 части 1 настоящей статьи, осуществляется органами аттестации, уполномоченными компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности и находящимися в их ведении, и аттестующими организациями на основании договора с учетом особенностей, предусмотренных порядком аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
(часть 1.2 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
2. Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 197-ФЗ)
Открыть полный текст документа
Комиссия обсудила законопроект о транспортной безопасности
Комиссия обсудила законопроект о транспортной безопасности
10 октября в Московской городской Думе состоялось заседание комиссии по безопасности, на котором был рассмотрен проект постановления «О проекте федерального закона №213407-4 «О транспортной безопасности».
По словам председателя комиссии по безопасности депутата Инны Святенко (фракция «Единая Россия»), необходимость разработки проекта федерального закона «О транспортной безопасности» обусловлена рядом факторов, одним из которых является террористическая угроза, опасность которой для объектов транспортного комплекса в последние годы резко возросла. Так, в 2004 году был совершен целый ряд террористических актов на различных объектах транспорта и транспортных средствах, в том числе в гражданской авиации, на железнодорожном транспорте и метрополитене. Все это показало недостаточную эффективность существующей системы мер обеспечения транспортной безопасности. Другим фактором является необходимость реализации международных требований в области обеспечения транспортной безопасности как обязательного условия безопасного и конкурентоспособного присутствия российских перевозчиков на мировом рынке перевозок пассажиров и грузов.
Серьезные меры правового регулирования по усовершенствованию норм обеспечения транспортной безопасности были предприняты во многих странах после событий 11 сентября 2001 года в США. Учитывая особую уязвимость транспортного комплекса к террористическим актам, руководители восьми ведущих государств мира подписали ряд совместных документов, предусматривающих повышенные обязательства сторон по мерам противодействия терроризму, что накладывает на Россию дополнительные обязательства в этой сфере.
В настоящее время отдельные вопросы в области обеспечения транспортной безопасности нашли свое отражение в ряде законодательных актов: Воздушном кодексе РФ, Кодексе торгового мореплавания РФ, Кодексе внутреннего водного транспорта РФ и некоторых других. В тоже время единая государственная система обеспечения транспортной безопасности в российском законодательстве отсутствует, а действующие отдельные правовые нормы не соответствуют имеющемуся характеру и уровню угроз, поэтому разработанный проект федерального закона «О транспортной безопасности» должен стать, по мнению его авторов, основным нормативным правовым актом в области обеспечения транспортной безопасности для всех видов транспорта.
В проекте федерального закона предметом нормативного регулирования являются правовые, организационные и экономические отношения в сфере транспорта, направленные на обеспечение защиты транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Действие законопроекта распространяется на объекты и субъекты транспортной инфраструктуры. При этом, объектами транспортной инфраструктуры являются железнодорожные и трамвайные пути, внутренние водные пути, автомобильные дороги, тоннели, эстакады и мосты, железнодорожные и автобусные станции, железнодорожные, автобусные, морские и речные вокзалы, метрополитены, морские торговые и речные порты, гидротехнические сооружения, аэродромы и аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств. Субъекты транспортной инфраструктуры – это юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры.
Целью законопроекта является создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в транспортном комплексе, объектов и субъектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, обеспечивающих национальную безопасность и экономическое развитие страны.
В законопроекте введена правовая категория – транспортная безопасность, сформулированы цели, задачи и принципы обеспечения транспортной безопасности.
Согласно документу, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, то есть, определение степени их защищенности от угрозы совершения актов незаконного вмешательства, в том числе актов терроризма во всех его формах, проводится специализированной организацией и осуществляется за счет средств субъектов транспортной инфраструктуры. Категории объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих оценке уязвимости, и порядок проведения такой оценки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти. Результаты проведенной оценки уязвимости утверждаются компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, а сведения о результатах проведенной оценки являются информацией с ограниченным доступом.
Принятие законопроекта, по мнению его авторов, должно повысить защищенность жизни, здоровья, имущественных интересов субъектов транспортной инфраструктуры, а также создать условия для увеличения грузо- и пассажироперевозок российскими транспортными компаниями.
При обсуждении законопроекта был высказан ряд критических замечаний. Так, по мнению заместителя начальника Управления ГИБДД города Москвы Александра Борисова, законопроект должен содержать более четкие формулировки, чтобы избежать возможности двойного толкования. Как заметил представитель Правового управления Правительства Москвы Виктор Турков, название законопроекта не совсем отражает его содержание, поэтому было бы правильней назвать документ «О безопасности функционирования объектов транспортной инфраструктуры». Кроме того, статья 11 проекта закона регламентирует ограничения при приеме граждан на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, но все ограничения уже прописаны в трудовом законодательстве. Начальник Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток заметил, что статья 10 законопроекта «Подготовка персонала, работа которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности» не содержит требований сертификации и лицензирования, которые предусмотрены международным законодательством. Практически все мероприятия по обеспечению безопасности и их финансирование возложены на субъекты транспортной инфраструктуры, а что же берет на себя государство для обеспечения транспортной безопасности? По словам советника Центра законотворчества Москвы Вадима Балытникова, представленный законопроект помимо того, что он содержит мало нормативных положений, не решает проблем безопасности.
Участники заседания приняли решение направить отрицательный отзыв на данный проект федерального закона.
Людмила Столетнева
Федеральный закон от 02.08.2019 г. № 270-ФЗ • Президент России
узов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, реализуются с момента принятия такого груза к перевозке или хранению и до его выдачи грузополучателю, уполномоченному им лицу.”;
ж) в части 5 слова “План обеспечения транспортной безопасности морского судна является планом охраны морского судна” заменить словами “План обеспечения транспортной безопасности судна, в отношении которого применяются правила торгового мореплавания и требования, установленные международными договорами Российской Федерации, является планом охраны судна, осуществляющего международные рейсы”;
з) часть 9 изложить в следующей редакции:
“9. Программа авиационной безопасности эксплуатанта (авиационного предприятия), предусмотренная международными стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, включает в себя совокупность паспортов обеспечения транспортной безопасности транспортных средств воздушного транспорта, эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры.”;
7) в статье 10:
а) пункт 7 части 1 признать утратившим силу;
б) часть 12 изложить в следующей редакции:
“12. Обработка персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пунктах 1 – 6, 9 части 1 настоящей статьи, осуществляется органами аттестации, уполномоченными компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности и находящимися в их ведении, и аттестующими организациями на основании договора с учетом особенностей, предусмотренных порядком аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. “;
8) в части 2 статьи 12:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
“4) предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона;”;
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
“5) обеспечивать на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также передачу таких данных в служебные помещения на объекте транспортной инфраструктуры, предоставленные (переданные) территориальным органам и (или) подразделениям указанных федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с установленными полномочиями, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. “;
9) в статье 121:
а) дополнить частью 21 следующего содержания:
“21. Определение привлекаемой аттестующей организации осуществляется субъектом транспортной инфраструктуры, подразделением транспортной безопасности или организацией, претендующей на аккредитацию в качестве подразделения транспортной безопасности, из числа аккредитованных организаций, включенных в реестр аттестующих организаций, установление порядка формирования и ведения которого предусмотрено частью 10 настоящей статьи.”;
б) часть 7 после слов “пунктами 1 – 7” дополнить словами “и 9”;
в) в части 8 слово “публичного” исключить;
10) в статье 122:
а) части 3 – 5 изложить в следующей редакции:
“3. В ходе проведения досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, почтовых отправлений, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, иных материальных объектов, направленные на обнаружение предметов и веществ, имеющих внешние признаки схожести с оружием, взрывчатыми веществами или другими устройствами, предметами и веществами, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть и (или) которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства, а также на выявление лиц, транспортных средств, для допуска которых в зону транспортной безопасности или ее часть не имеется правовых оснований. Повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности проводится при получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, а также при принятии решения о его проведении по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности.
4. В ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по распознаванию предметов и веществ, обнаруженных в ходе досмотра и (или) повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.
5. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлены на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, а также на обнаружение транспортных средств и иных материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства.”;
б) часть 6 признать утратившей силу;
в) часть 7 после слов “в целях обеспечения транспортной безопасности” дополнить словами “в соответствии с правилами, предусмотренными частью 13 настоящей статьи,”;
г) часть 8 после слов “обязательной сертификации” дополнить словами “в соответствии с законодательством Российской Федерации”;
д) в части 10 слово “идентификации” заменить словом “распознавания”;
11) в статье 123:
а) части 1 – 8 изложить в следующей редакции:
“1. Для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства подразделения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право на приобретение, хранение и применение специальных средств.
2. Для защиты объектов транспортной инфраструктуры первой и второй категорий от актов незаконного вмешательства подразделения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации также имеют право на приобретение, хранение и применение служебного огнестрельного оружия.
3. Для защиты объектов транспортной инфраструктуры первой и второй категорий от актов незаконного вмешательства подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, являющиеся подразделениями транспортной безопасности, в соответствии с законодательством Российской Федерации также имеют право на получение, хранение и применение боевого ручного стрелкового оружия.
4. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны ежегодно проходить профилактический медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств. Порядок прохождения указанного профилактического медицинского осмотра и форма заключения, выдаваемого по его результатам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Порядок прохождения указанных периодических проверок устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере оборота оружия.
5. Работники подразделений транспортной безопасности после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на:
1) ношение и хранение служебного огнестрельного оружия и специальных средств, а работники подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, являющихся подразделениями транспортной безопасности, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, также на ношение и хранение боевого ручного стрелкового оружия;
2) применение физической силы, служебного огнестрельного оружия, специальных средств в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ “О ведомственной охране”, а работники подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, являющихся подразделениями транспортной безопасности, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, также на применение боевого ручного стрелкового оружия в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ “О ведомственной охране”.
6. Превышение полномочий при применении физической силы, служебного огнестрельного оружия, боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патроны к нему, специальные средства, нормы обеспечения ими работников подразделений транспортной безопасности, правила приобретения, хранения, ношения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств определяются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере оборота оружия.
8. Работники подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением, использованием и применением оружия, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.”;
б) дополнить частью 81 следующего содержания:
“81. Правительство Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, вправе определять отдельные суда и (или) иные плавучие средства с ядерным реактором либо суда и (или) иные плавучие средства, транспортирующие ядерные материалы, объекты транспортной инфраструктуры, вокруг которых устанавливаются зоны безопасности, и определять особенности их защиты от актов незаконного вмешательства. Границы и конфигурация (пространственное очертание границ) зон безопасности вокруг отдельных объектов транспортной инфраструктуры и границы зон безопасности вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Компетенция федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предусмотренная частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, по реализации мер по защите от актов незаконного вмешательства в зонах безопасности и на отдельных объектах транспортной инфраструктуры, транспортных средствах определяется особенностями их защиты от актов незаконного вмешательства. Порядок финансового обеспечения реализации особенностей защиты отдельных объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства определяется Правительством Российской Федерации. Меры по защите от актов незаконного вмешательства, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных объектов транспортной инфраструктуры, судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными частями 1 и 11 статьи 8 настоящего Федерального закона, и включаются в планы или паспорта обеспечения транспортной безопасности таких объектов.”;
в) часть 9 изложить в следующей редакции:
“9. Уполномоченные работники подразделения транспортной безопасности в целях защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства имеют право задерживать для передачи органам внутренних дел или органам федеральной службы безопасности физических лиц, нарушивших требования в области обеспечения транспортной безопасности, оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества или взрывные устройства, ядовитые или радиоактивные вещества при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения, а также по документам, удостоверяющим личность, устанавливать личность физического лица, находящегося и (или) пересекающего зону транспортной безопасности. Задержанные физические лица, используемые такими лицами транспортные средства и находящиеся при них материальные объекты, оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества или взрывные устройства, ядовитые или радиоактивные вещества при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения подлежат незамедлительной передаче уполномоченным представителям подразделений органов внутренних дел или органов федеральной службы безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, на которых они были задержаны. По согласованию с уполномоченным представителем подразделения органов внутренних дел или органов федеральной службы безопасности задержанное на транспортном средстве физическое лицо, находящиеся при нем материальные объекты, оружие, боеприпасы, патроны к оружию при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения силами подразделения транспортной безопасности могут быть переданы в ближайшем служебном помещении органов внутренних дел или органов федеральной службы безопасности. “;
12) в статье 13:
а) слово “Настоящий” заменить словами “1. Настоящий”;
б) дополнить частями 2 – 4 следующего содержания:
“2. Реализация требований по обеспечению транспортной безопасности, установленных частью 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, в части оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется поэтапно в сроки, установленные соответствующими планами обеспечения транспортной безопасности, до 1 марта 2020 года, за исключением:
1) объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, расположенных на федеральных автомобильных дорогах, объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется организациями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти, объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности открытого акционерного общества “Российские железные дороги” или используемых этим обществом на ином законном основании, а также судоходных гидротехнических сооружений, которые расположены на внутренних водных путях и оснащение которых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности осуществляется поэтапно в сроки, установленные Правительством Российской Федерации;
2) объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, оснащение которых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности осуществляется поэтапно в сроки, установленные соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
3. Особенности оснащения транспортных средств воздушного транспорта системами видеонаблюдения, а также сроки и этапность их ввода в эксплуатацию определяются Правительством Российской Федерации.
4. Технические средства обеспечения транспортной безопасности, установленные и используемые субъектами транспортной инфраструктуры, перевозчиками на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах до определения требований и порядка, предусмотренных частью 8 статьи 122 настоящего Федерального закона, подлежат сертификации до 1 января 2022 года.”.
Статья 2
Пункт 3 части 6 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 30, ст. 3616; 2014, № 6, ст. 566; 2015, № 29, ст. 4374; № 48, ст. 6723; 2016, № 1, ст. 74; № 27, ст. 4190) изложить в следующей редакции:
“3) наличие уведомления о приеме паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.”.
Статья 3
В части 2 статьи 4 Федерального закона от 23 июля 2013 года № 208-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антитеррористической защищенности объектов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 30, ст. 4041) слова “применяются до дня издания” заменить словами “применяются до дня вступления в силу”.
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Подпункты “б”, “в” и “д” пункта 1, пункты 2 – 6, подпункт “б” пункта 11 статьи 1 и статья 2 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3. Требования по обеспечению транспортной безопасности, установленные в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ “О транспортной безопасности” до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются до дня вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (в редакции настоящего Федерального закона), с учетом категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности.
4. Меры, содержащиеся в утвержденных
Управление прямого найма
Органы власти: 5 U.S.C. Раздел 3304 и 5 CFR Часть 337, Подчасть B
Используя утвержденные OPM органы прямого найма на уровне правительства или конкретного агентства, агентства могут назначать кандидатов на должности без учета требований раздела 5 Свода законов США. 3309–3318. Чтобы агентство могло использовать прямой найм, OPM должно определить, что существует либо острая нехватка кандидатов, либо критическая потребность в найме на должность или группу должностей.
При использовании полномочий по прямому найму агентства должны соблюдать требования к публичному уведомлению в 5 U.S.C. 3327 и 3330, а также процедуры для перемещенных сотрудников в 5 CFR часть 330, подразделы B, F и G. При документировании назначений с использованием полномочий прямого найма агентство должно использовать два кода полномочий. Первый код – «AYM», он автоматически заменяется на «Reg. 337.201». Второй авторитетный код будет индивидуальным, связанным с конкретным органом прямого найма. Эти коды перечислены ниже вместе с информацией о каждом органе прямого найма.
Государственные органы прямого найма:
Медицинские профессии – Все классы во всех местах для следующих профессий (GW001, выпущенный 20 июня 2003 г.), Второй авторитетный код BAB:
- Технолог-радиолог-диагност, GS-0647
- Врач, GS-0602
- Медсестра, GS-0610, GS-0620
- Аптекарь, GS-0660
Управление информационными технологиями (информационная безопасность) , GS-2210, GS-9 и выше во всех местах (GW002, выпущено 20 июня 2003 г. ), Код второго органа: BAC
Должности, участвующие в усилиях по восстановлению Ирака , которые требуют свободного владения арабским или другими родственными ближневосточными языками на всех уровнях рабочей группы, одноуровневых интервальных профессий в Общем расписании (GS) и двухклассных интервальных профессий GS в GS-9 и выше.Агентства могут назначать граждан США на должности во всех местах. (GW003, выпущен 1 июля 2003 г.), Код второго органа: BAD
Эти полномочия основаны на острой нехватке кандидатов. Прежде чем использовать эти полномочия, руководители департаментов и агентств (кроме министра обороны) должны определить, существует ли нехватка высококвалифицированных специалистов. При определении наличия нехватки высококвалифицированных специалистов агентства должны использовать подтверждающие доказательства, предписанные в 5 CFR 337.204 (б). Подтверждающие доказательства должны храниться в файле для целей документации и отчетности.
GW-006 (VMO) Выдано 12 февраля 2009 г. для должностей сотрудников ветеринарной медицины на уровнях от GS-11 до GS-15 (или эквивалентных) по всей стране, включая заморские территории и содружества, включая Пуэрто-Рико, Гуам и Вирджиния. Острова могут использоваться на неопределенный срок или до тех пор, пока OPM не прекратит действие этих полномочий.Эти полномочия основаны на острой нехватке кандидатов. В соответствии с 5 CFR 337.206 (c), OPM может запрашивать у агентств информацию об использовании и реализации этого полномочия по прямому найму. OPM будет периодически определять, возможно ли дальнейшее использование.
Код юридического лица для SF-50, поз. 5-E: «BAG».GW-007 Выпущено 11 октября 2018 г. для должностей в области науки, техники, инженерии и математики (STEM) на уровнях от GS-11 до GS-15 (или эквивалентных) по всей стране для обеспечения простых и стратегических найм для привлечения лучших талантов для создания рабочей силы для 21 и века, когда была выявлена острая нехватка или критическая потребность в найме.Эти назначения подлежат публичному уведомлению в соответствии с требованиями 5 U.S.C. 3327 и 3330 и 5 CFR 330, а также процедуры в 5 CFR часть 330, относящиеся к кандидатам, имеющим право на приоритетный отбор, и требования в 5 CFR 332.402. OPM может запрашивать у агентств информацию об использовании и реализации этого права прямого найма. OPM будет периодически определять, возможно ли дальнейшее использование. Срок действия этого полномочия истекает 10 октября 2023 г. Код юридического лица для элемента 5-E SF-50 –
Должности Должность | Серии профессий | Уровни успеваемости |
---|---|---|
Экономист | GS-0110 | 11-15 |
Биологические науки | GS-0401 | 11-15 |
Рыболовный биолог | GS-0482 | 11-15 |
Главный инженер | GS-0801 | 11-15 |
Инженер-строитель | GS-0810 | 11-15 |
Физические науки | Только GS-1301, 1306, 1310, 1320 | 11-15 |
Актуар | GS-1510 | 11-15 |
Математика | GS-1520 | 11-15 |
Математик-статистик | GS-1529-1530 | 11-15 |
Приобретения | GS-1102 | 11-15 |
GW-008 Выпущено 11 октября 2018 г. для должностей, связанных с кибербезопасностью, на уровнях от GS-11 до GS-15 (или эквивалентных) по всей стране для обеспечения простого и стратегического найма для привлечения лучших талантов создать рабочую силу для 21 века, где была выявлена острая нехватка или критическая потребность в найме.Эти назначения подлежат публичному уведомлению в соответствии с требованиями 5 U.S.C. 3327 и 3330 и 5 CFR 330, а также процедуры в 5 CFR часть 330, относящиеся к кандидатам, имеющим право на приоритетный отбор, и требования в 5 CFR 332.402. OPM может запрашивать у агентств информацию об использовании и реализации этого права прямого найма. OPM будет периодически определять, возможно ли дальнейшее использование. Эти полномочия могут использоваться на неопределенный срок или до тех пор, пока OPM не прекратит их действие. Код юридического лица для SF-50, поз. 5-E:
Должности Должность | Серии профессий | Уровни успеваемости |
---|---|---|
Компьютерные инженеры (кибербезопасность) | GS-0854 | 12-15 |
Компьютерные ученые (кибербезопасность) | GS-1550 | 12-15 |
Инженеры-электронщики (кибербезопасность) | GS-0855 | 12-15 |
* Специалист по кибербезопасности ИТ | GS-2210 | 12-15 |
* Эти должности должны требовать ИТ-знаний и ИТ-компетенций, работа должна быть закодирована так, чтобы включать функции кибербезопасности, как это поддерживается кодами должностей в: Руководстве по стандартам данных и NICE Cybersecurity Workforce Framework, 2017, а также работа по кибербезопасности должны выполняться большую часть времени.
Закон оамериканцах с ограниченными возможностями | Министерство труда США
Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) запрещает дискриминацию в отношении людей с ограниченными возможностями в нескольких областях, включая занятость, транспорт, общественные места, связь и доступ к программам и услугам государственных и местных органов власти. Что касается занятости, Раздел I ADA защищает права как сотрудников, так и лиц, ищущих работу. ADA также устанавливает требования к телекоммуникационным ретрансляционным услугам.Раздел IV, который регулируется Федеральной комиссией по связи (FCC), также требует субтитров для объявлений общественных услуг, финансируемых из федерального бюджета.
Хотя Управление политики занятости инвалидов (ODEP) Министерства труда США (DOL) не обеспечивает соблюдение ADA, оно предлагает публикации и другую техническую помощь по основным требованиям закона, включая обязательства работодателей по предоставлению разумных приспособлений для квалифицированные соискатели и сотрудники с ограниченными возможностями. Чтобы получить краткий обзор ADA, прочтите «Закон об американцах с ограниченными возможностями: краткий обзор».
Помимо Министерства труда США, несколько других федеральных агентств играют роль в обеспечении соблюдения или расследовании исков, связанных с ADA:
- Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) обеспечивает соблюдение Раздела I ADA. Раздел I запрещает частным работодателям, правительствам штата и местным властям, агентствам по трудоустройству и профсоюзам дискриминировать квалифицированных лиц с ограниченными возможностями при приеме на работу, приеме на работу, увольнении и профессиональном обучении.
- Министерство транспорта США обеспечивает соблюдение правил, регулирующих транзит, что включает в себя обеспечение того, чтобы получатели федеральной помощи, а также государственные и местные органы, отвечающие за дороги и пешеходные объекты, не допускали дискриминации по признаку инвалидности в программах или мероприятиях дорожного транспорта. Департамент также издает инструкции для транспортных агентств о том, как соблюдать ADA, чтобы обеспечить доступность транспортных средств и объектов общественного транспорта.
- Федеральная комиссия по связи (FCC) обеспечивает соблюдение правил, касающихся телекоммуникационных услуг.Раздел IV ADA касается доступа к телефону и телевидению для людей с нарушениями слуха и речи. Это требует, чтобы телефонные и интернет-компании предоставляли общенациональную систему телекоммуникационных услуг ретрансляции, которая позволяет людям с нарушениями слуха и речи общаться по телефону.
- Министерство юстиции США обеспечивает соблюдение правил ADA, регулирующих государственные и местные правительственные услуги (Раздел II) и общественные помещения (Раздел III).
- СШАДепартамент образования, как и многие другие федеральные агентства, обеспечивает соблюдение Раздела II ADA, который запрещает дискриминацию в программах или мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от департамента.
- Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) также обеспечивает соблюдение Раздела II ADA, касающегося доступа к программам, услугам и мероприятиям, получающим федеральную финансовую помощь HHS. Это включает обеспечение того, чтобы глухие или слабослышащие люди имели доступ к переводчикам языка жестов и другим вспомогательным средствам в больницах и клиниках, когда это необходимо для эффективного общения.
- Другое федеральное агентство, Совет по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров (ATBCB), также известный как Совет по доступу, издает руководящие принципы, обеспечивающие доступность зданий, сооружений и транспортных средств для людей с ограниченными возможностями. Руководящие принципы и стандарты, выпущенные в соответствии с ADA и другими законами, устанавливают требования к проектированию для строительства и изменения объектов. Эти стандарты применяются к местам общественного пользования, коммерческим объектам, а также к объектам государственных и муниципальных органов власти.
Два агентства Министерства труда США обеспечивают соблюдение требований ADA. Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) имеет координирующие полномочия в соответствии с положениями Закона о найме на работу. Центр гражданских прав (CRC) несет ответственность за обеспечение соблюдения Раздела II Закона о защите прав человека в отношении трудовых ресурсов и трудовых ресурсов государственных и местных органов власти и других государственных структур. Посетите подраздел «Законы и правила» для получения конкретной информации об этих положениях.
Ресурсы DOL на ADA
Другие ресурсы по ADA
USAJOBS – Объявление о вакансии
Никакие транспортные расходы, связанные с переездом, переездом или перед приемом на работу, не будут оплачиваться для этой должности или во время подачи заявления на эту должность. Эта должность не является должностью правоохранительных органов и, следовательно, не покрывается выплатой зарплаты сотрудникам правоохранительных органов или выходом на пенсию сотрудников правоохранительных органов. Согласно меморандуму президента о справедливой занятости от 2014 года, политика TSA заключается в том, чтобы не рассматривать кандидата отрицательно из-за безработицы или финансовых трудностей не по их вине. Для получения дополнительной информации о политике справедливого найма см. «Дополнительные ресурсы» здесь.
TSA – эксклюзивное сервисное агентство. Работа в TSA не дает «конкурентного статуса», который обычно является результатом отбора и работы в агентствах конкурентных услуг. Однако постоянные сотрудники, проработавшие не менее одного года в TSA, будут иметь право подавать заявки на должности в других федеральных агентствах в соответствии с соглашением об обмене OPM-DHS.
Разумное приспособление: Кандидатам, которым требуется разумное приспособление для любой части заявки и процесса приема на работу, следует связаться со службой поддержки клиентов HC ServeU по адресу [email protected].
Подразделение по ведению переговоров Статус: Эта должность входит в подразделение по ведению переговоров, эксклюзивным представителем которого является Американская федерация государственных служащих (AFGE).
Повторно принятые на работу аннуитенты: Поскольку должность TSO является постоянной, она не соответствует требованиям права на освобождение от компенсации заработной платы в соответствии с Законом о разрешении на национальную оборону (NDAA) на 2010 финансовый год.Таким образом, зарплата бывших сотрудников Федеральной или почтовой службы, получающих гражданское пенсионное пособие, может быть уменьшена на размер их пенсии, что может привести к получению двухнедельной чистой заработной платы до нуля долларов (0,00 долларов США) или долга перед Федеральной службой. Правительство.
TSO Обязанности по одежде и внешнему виду: TSO должны придерживаться Стандарта личного внешнего вида, который требует опрятного, чистого и профессионального внешнего вида при исполнении служебных обязанностей или в униформе.Это включает в себя соблюдение правил в отношении аксессуаров и ухода. Например, за исключением серег типа 1/4 дюйма, пирсинг тела и / или языка может быть невидимым для публики. Кроме того, любые татуировки на голове, лице и открытых участках шеи должны быть всегда закрыты и не видны широкой публике. Выданные и одобренные TSA предметы, такие как водолазки или манжеты, могут быть использованы для прикрытия татуировок на нижней части шеи.
График работы для штатных должностей: Конкретные рабочие смены и графики будут определяться аэропортом.
- На штатные должности требуется 40 часов в неделю;
- Полная занятость – это посменная работа в любой день с воскресенья по субботу, которая может включать нерегулярные часы, ночи, праздничные дни, сверхурочную работу, расширенные смены и смены выходных дней, смену смен и раздельную смену.
- «Разделенная смена» состоит из любых двух рабочих смен, каждая продолжительностью не менее двух (2) часов в течение одного 24-часового периода с не менее двух (2) часов между рабочими сменами.
Сохранение занятости: Все TSO должны поддерживать стандартный уровень сертификации и пригодности к работе, включая:
- Завершение аудиторного обучения, обучения без отрыва от производства и всех начальных сертификационных испытаний
- Периодическое и специализированное обучение и повторные аттестационные испытания на периодической основе
- Прохождение проверки биографических данных, включая уголовную проверку и проверку кредитоспособности, а также все произвольно проводимые скрининговые тесты на наркотики и алкоголь
Обязательный карантин или изоляция – Ограничения на поездки в Канаду – Путешествия.
gc.caНа этой странице
Планирование обязательного карантина
Во-первых, определите, можете ли вы въехать в Канаду.
Узнайте, можете ли вы поехать в КанадуФедеральный карантин распространяется на некоторых путешественников, въезжающих в Канаду.
Проверьте, освобождена ли ваша поездка от карантина
Оцените свой план карантина
Вы, , должны продемонстрировать, что у вас есть подходящий план карантина.
- Предполагается, что вы самостоятельно составите эти планы перед поездкой в Канаду.
- Иностранным гражданам , у которых нет подходящего плана, может быть отказано во въезде в Канаду.
Оцените, будет ли ваш план сочтен подходящим:
Оцените свой план карантинаВам нужно будет подтвердить, что у вас есть подходящее место для карантина, где вы:
- пребывание 14 дней или более
- иметь доступ к предметам первой необходимости, включая воду, пищу, лекарства и тепло, не покидая карантина
- может избегать контактов с людьми, которые не путешествовали с вами
- нет визитов родственников или гостей
Вы не можете помещать в карантин в групповых жилых помещениях
Вот некоторые примеры:
- небольшая квартира, которую вы делите с другими
- совместное домашнее хозяйство с большой семьей или семьями или многими людьми
- приют, групповой дом, групповое проживание, общежития, промышленные городки, строительный трейлер или другое групповое помещение
- студенческое общежитие (без предварительного разрешения)
- общих жилых помещений с соседями по дому, которые не путешествовали с вами, с которыми вы не можете избежать взаимодействия с
Полный список примеров можно найти в разделе «Условия жизни прихожан».
Избегать контакта с людьми из группы риска
Вы не можете помещать на карантин в место, где вы будете контактировать с людьми, которые
- 65 лет и старше
- имеют сопутствующие заболевания
- имеют ослабленную иммунную систему
- работать или помогать в учреждении, доме или на рабочем месте, которое включает группы риска,
включая:
- Медсестры, врачи, другие медицинские работники, работники личной поддержки, социальные рабочие
- Службы быстрого реагирования, например парамедики
- Уборочный и обслуживающий персонал, администраторы и администрация, питание обслуживающий персонал, волонтеры, важные посетители для тех, кто живет под долгосрочной опекой объекты
Вы можете помещать людей в карантин только в этих ситуациях, если:
- они соглашаются на карантин или являются родителями или несовершеннолетними в отношениях между родителями и несовершеннолетними
- вы заполняете форму с представителем правительства на пограничном переходе, объясняя свое согласие, и получаете разрешение на дальнейшие действия.
В этих ограниченных обстоятельствах представитель правительства подтвердит согласие.
Если у вас нет подходящего места для карантинаНекоторые путешественники не смогут пройти карантин дома или в конечном пункте назначения. В этих случаях ожидается, что путешественники предпримут альтернативные меры для своего возвращения в Канаду. Хотя альтернативное жилье (например, с семьей или друзьями или платное жилье) может быть подходящим, правительство Канады не возмещает расходы, понесенные на проживание, включая отели, аренду жилых автофургонов и сборы за парковку трейлеров или палаточный лагерь.
Составьте план карантина до прибытия в Канаду. Иностранным гражданам, у которых нет подходящего плана, может быть отказано во въезде в Канаду. Если у вас нет подходящего места для карантина, вас могут направить в назначенный федеральным центром карантин, где вы должны оставаться в течение всего своего обязательного карантина.
Перед тем, как путешественники будут направлены в федеральный карантинный объект, представители правительства могут работать с ними, чтобы подтвердить, что все другие варианты карантинного размещения в пределах их собственных средств были исчерпаны.
Эти объекты являются последней инстанцией для путешественников, у которых нет возможности выполнить требования карантина другими способами.
При необходимости, транспортировка от пункта пересечения границы до федерального карантинного объекта обеспечивается правительством Канады.
Право на помощь юристаЕсли вам приказано отправиться в назначенное карантинное учреждение, вы имеете право незамедлительно нанять юриста.Если вам нужна дополнительная информация о ваших законных правах и обязанностях, вам может помочь сотрудник правительства Канады.
Консульское уведомление для иностранных граждан, въезжающих в КанадуЕсли вы являетесь иностранным гражданином и получили указание отправиться в назначенное карантинное учреждение, вы имеете право запросить консульскую помощь в соответствии с соглашением Венской конвенции о консульских сношениях .
Если вам нужна помощь в поиске контактной информации вашего посольства или консульства, посетите: Иностранные представительства в Канаде.
Отправьте план карантина
Если вы прибываете в Канаду в качестве конечного пункта назначения, все путешественники должны использовать ArriveCAN для подачи своего плана.
Используйте ArriveCAN для отправки планов поездок и карантина
По прибытии вам будут заданы вопросы о ваших планах относительно карантина.
Как поместить в карантин
Когда карантин начинается и заканчивается
Период карантина начинается с в день вашего прибытия в Канаду .
Например, если вы прибываете в четверг, 1 октября, в 8:15, то четверг считается первым днем вашего карантинного периода. Ваш карантинный период закончится через 14 полных дней, в 23:59 в среду, 14 октября, если вы получите отрицательный результат теста на восьмой день.
В конце периода карантина вам необходимо будет пройти еще один тест на COVID-19. Инструкции по прохождению этого теста будут предоставлены вам по прибытии в Канаду.Вам необходимо будет оставаться в карантинном месте до получения отрицательного результата теста.
Если у вас начнут проявляться симптомы во время карантина, вы столкнетесь с другим путешественником с симптомами или положительный результат теста на COVID-19, вы должны начать дополнительные 10 дней изоляции.
Выезд из Канады в период карантинаЕсли у вас нет симптомов, вы можете покинуть Канаду до окончания 14-дневного периода карантина.Однако вы должны:
- Продолжайте карантин до даты отъезда
- Надеть маску при отбытии из Канады
- соответствует всем нормам страны назначения
Если вы находитесь в федеральном карантинном учреждении, вы должны получить разрешение от офицера карантина. Покинуть.
Тестирование на COVID-19 или неотложная медицинская помощь во время карантинаВы можете пройти тестирование или пройти курс лечения при условии, что вы возобновите карантин сразу же после этого.
Если вам нужна помощь для получения доступа к лечению, может быть сделано исключение, разрешающее сопровождать вас еще одному человеку, в том числе человеку, который также находится на обязательном карантине.
Если лицо, которому необходимо посетить медицинское учреждение, является ребенком-иждивенцем, исключение распространяется на еще одного человека, который его сопровождает.
Определение ребенка-иждивенцаДети считаются иждивенцами, если они:
- – младше 22 лет и
- нет супруга или партнера
Дети в возрасте 22 лет и старше считаются иждивенцами, если они:
- полагались на финансовую поддержку своих родителей с тех пор, как им исполнилось 22 года и
- не могут обеспечить себя финансово из-за психического или физического состояния
Если у вас появятся симптомы или положительный результат теста на COVID-19 во время карантина, вы должны начать изоляцию еще на 14 дней с даты положительного результата теста на COVID-19 или даты появления симптомов.
Вы должны:
- носить маску, если вы не один в личном автомобиле
- по возможности всегда практиковать физическое дистанцирование
- по возможности используйте частный транспорт, например частный автомобиль, чтобы добраться до места карантина, и следуйте любым дополнительным инструкциям местных органов здравоохранения.
Существуют особые требования к работодателям этой группы временных иностранных рабочих.
Требования к карантину и тестированию сельскохозяйственных, пищевых продуктов и морепродуктов
Как добраться до места карантина (конечный пункт)
Поездка к месту карантинаВо время путешествия вы должны носить маску и постоянно практиковать физическое дистанцирование.
Избегайте остановок и контактов с другими людьми во время транспортировки в карантин:
- По возможности используйте личный автомобиль
- Оставаться в автомобиле как можно дольше
- Платите за бензин на заправке и проезжайте через дорогу
- Всегда носите подходящую маску, если вы не один в личном автомобиле
- Практика физического дистанцирования
- Часто дезинфицируйте руки и не прикасайтесь к поверхностям
Проверить провинциальные или территориальные требования
Как сообщить о въезде в Канаду
Если вы не являетесь полностью вакцинированным путешественником, на следующий день после прибытия в Канаду все путешественники, независимо от того, путешествуете ли вы воздушным, наземным или морским транспортом, должны использовать ArriveCAN:
- Подтвердите, что вы прибыли по адресу, который вы указали для карантина или изолятора
- для выполнения ежедневной самооценки симптомов COVID-19 до завершения периода карантина или до тех пор, пока вы не сообщите о симптомах
Сообщить через ArriveCAN или по телефону
На карантине
- Не покидайте место карантина , за исключением случаев, когда это необходимо для оказания неотложной медицинской помощи, оказания необходимой медицинской услуги или лечения, для проведения молекулярного теста на COVID-19 или если это предварительно не разрешено сотрудником карантина
- Используйте только частных открытых пространств (т. е.е. балкон)
- Не допускать посещений родственников или гостей
- Не использовать места общего пользования, такие как вестибюли, дворы, рестораны, тренажерные залы или бассейны
Обязательный карантин применяется только к путешественникам, прибывшим в Канаду.
Путешественники, находящиеся на карантине, должны избегать контактов с кем-либо, с кем они не путешествовали:
- проживание в раздельных комнатах
- использовать отдельные ванные комнаты (по возможности)
- поддерживать чистоту поверхностей
- не делиться личными вещами
- ограничить взаимодействие с другими членами семьи
Сожители также должны следовать указаниям местных органов здравоохранения.
Ожидайте звонков, электронных писем и визитов от правительства Канады
Правительство Канады использует информацию, которую вы предоставили в ArriveCAN, чтобы убедиться, что вы:
- прибыл к вам на карантин
- предоставляют ежедневные отчеты о симптомах
Вы будете получать прямые или автоматические звонки. Вы должны отвечать на звонки с номера 1-888-336-7735 и правдиво отвечать на все вопросы, чтобы продемонстрировать свое соблюдение закона.
Вы будете получать по электронной почте напоминания о требованиях к карантину.
Посещение проверяющегоВы также можете получить личные посещения проверяющего в вашем месте карантина.
Назначенные сотрудники по проверке наняты и обучены для проведения визитов на места от имени правительства Канады.
Для защиты вашего здоровья и безопасности сотрудники по проверке носят средства индивидуальной защиты и практикуют физическое дистанцирование.
Проверяющие будут:
- прошу поговорить с вами по имени
- показать код своей компании
- показывают разрешение от Агентства общественного здравоохранения Канады, которое может быть подписано от руки или в электронном виде.
- попросить вас предъявить удостоверение личности государственного образца, например паспорт или водительские права, для подтверждения вашей личности
- задавайте вопросы, чтобы убедиться, что вы соблюдаете карантинные требования
Проверяющие не будут:
- попросите войти в ваш дом
- скопируйте или сохраните удостоверение личности
- оштрафовать
- запрашивать или принимать платежи любого вида, включая наличные, в отношении неуплаченных штрафов
Тестирование на COVID-19 во время карантина
Все путешественники должны пройти тест на COVID-19 по прибытии и еще один в 8-й день карантина. Следуйте инструкциям по тестированию для вашего метода въезда:
Полет в Канаду: требования к тестированию на COVID-19 Вождение в Канаду: требования к тестированию на COVID-19Распечатайте листок карантина, чтобы поделиться на разных языках
Карантинный проспект для путешественников, въезжающих наземным транспортом
Карантинный проспект для пассажиров, прибывающих воздушным транспортом
Кто освобожден от карантина
Вы можете быть освобождены от обязательных карантинных требований при определенных условиях, в том числе, если вы:
- квалифицировать как полностью вакцинированного путешественника
- оказывает основные услуги
- поддерживать поток товаров первой необходимости или людей
- получают медицинскую помощь в течение 36 часов после въезда в Канаду (не связаны с COVID-19)
- регулярно пересекают границу на работу (режим поездок, который обычно определяется как ежедневный или еженедельный)
- – ученик, который регулярно пересекает границу для посещения школы (один или несколько дней в неделю)
- живут в интегрированном трансграничном сообществе
Узнайте, освобождена ли ваша поездка от уплаты налога
Пени, штрафы и сообщение кому-либо
Как сообщить, что путешественник не соблюдает правила карантина
Позвоните в местную полицию на неэкстренную линию, чтобы сообщить о нарушении карантина.
Последствия невыполнения Чрезвычайного приказа
Несоблюдение этого приказа является правонарушением в соответствии с Законом о карантине и может привести к до штрафов, тюремного заключения или и того, и другого .
Визиты сотрудников правоохранительных органовВ любое время, если у правительства Канады есть основания полагать, что вы не выполняете Чрезвычайный приказ, вас могут направить в правоохранительные органы для принятия последующих мер.Это включает, если вы:
- предоставить ложную информацию
- не отвечает на звонки и электронные письма
- не отвечать на соответствующие вопросы о соответствии, когда их задает специалист по проверке
- не подходят к двери или не бывают дома, когда к ним приходит инспектор
Сотрудники правоохранительных органов могут посетить и выдать:
- устные предупреждения
- письменных предупреждений
- штрафы, билеты или пени
- повестки в суд
Пени, штрафы и лишение свободы
Нарушение любых инструкций, предоставленных вам при въезде в Канаду, является правонарушением в соответствии с Закон о карантине и может привести к:
- 6 месяцев тюрьмы и / или
- Штрафы на сумму 750 000 долларов США
Если вы нарушите обязательные требования карантина или изоляции и вы станете причиной смерти или серьезного нанесение телесных повреждений другому человеку, вы можете столкнуться:
- штраф до 1000000 долларов или
- лишение свободы на срок до 3 лет или
- оба
Закон о правонарушениях предоставляет полиции (включая RCMP, провинциальную и местную полицию) полномочия по обеспечению соблюдения Закона о карантине . За несоблюдение могут быть выданы билеты со штрафом до 5000 долларов.
Если вы получили штраф, вы все равно должны полностью соблюдать обязательные требования к тестированию и карантину, изложенные в Приказе о карантине, изоляции и других обязательствах . Кроме того, если вы получаете штраф, это означает, что вы подвергаетесь высокому риску несоблюдения и помечаете вас как высокоприоритетную для последующих мер со стороны местных правоохранительных органов.
Примеры действий, которые могут привести к штрафу в размере 5000 долларов- Предоставление поддельных документов (например, поддельных документов, подтверждающих результат теста на COVID-19) по прибытии в Канаду
- Прибытие на сухопутную границу или в аэропорт без действительного результата молекулярного теста на COVID-19
- Отказ пройти молекулярный тест на COVID-19 в аэропорту по прибытии или отказ пройти тест 8-го дня
- Выход из карантина до конца 14-го дня и / или без подтверждения отрицательного результата теста 8-го дня
- Невыполнение периода изоляции при наличии симптомов или при наличии разумных оснований подозревать инфекцию COVID-19
При наличии симптомов: Обязательная изоляция
Иностранным гражданам с симптомами запрещен въезд в Канаду .
Только граждане Канады, постоянные жители, лица, зарегистрированные в соответствии с Законом об Индии , и защищенные лица (статус беженца) могут въезжать в Канаду с симптомами. Вы не сможете сесть на рейс и въехать в Канаду по воздуху, если у вас есть симптомы.
Вы должны пойти прямо к месту, где вы будете изолировать , и пробыть там 10 дней. Это обязательно и начинается с даты вашего прибытия в Канаду.
В течение 10 дней с момента въезда в Канаду вы должны ответить на все соответствующие вопросы, заданные сотрудником правительства Канады.
Изоляция по возвращении в Канаду
Если вы прибываете по воздуху и у вас проявляются симптомы, вас направят в федеральное карантинное учреждение или другое подходящее место изоляции.
Если вы прибываете по суше и у вас проявляются симптомы, вы должны продемонстрировать, что у вас есть адекватный план изоляции, чтобы избежать заражения других. Ожидается, что вы будете самостоятельно строить планы перед поездкой в Канаду. Если у вас нет подходящего места, вас направят в федеральный карантинный пункт.
Где вы можете изолироваться с симптомамиВам нужно будет подтвердить, что у вас есть подходящее место для изоляции, где вы:
- может оставаться на 10 дней или дольше
- имеют доступ к предметам первой необходимости, включая воду, пищу, лекарства и тепло без выход из изоляции
- может избегать контактов с людьми, которые не путешествовали с вами
- нет визитов родственников или гостей
Вы должны изолироваться в месте, где вы не будете контактировать с людьми, которые:
- 65 лет и старше
- имеют сопутствующие заболевания
- имеют ослабленную иммунную систему
- работать или помогать в учреждении, доме или на рабочем месте, которое включает группы риска,
включая:
- Медсестры, врачи, другие медицинские работники, работники личной поддержки, социальные рабочих и вспомогательного персонала служб развития
- Службы быстрого реагирования, такие как парамедики, полицейские, пожарные
- Уборочный и обслуживающий персонал, администраторы и администрация, питание обслуживающий персонал, волонтеры, важные посетители для тех, кто живет под долгосрочной опекой объекты
Вы можете изолироваться с людьми в этих ситуациях, только если:
- они согласны на изоляцию или являются родителями или несовершеннолетними в отношениях между родителями и несовершеннолетними
- вы заполняете форму с представителем правительства на пограничном переходе, объясняя свое согласие, и получаете разрешение на дальнейшие действия.
В этих ограниченных обстоятельствах представитель правительства подтвердит согласие.
Вы не можете изолироваться в условиях группового проживания
Вот некоторые примеры:
- приют, групповой дом, групповое проживание, общежития, промышленные городки, строительные трейлеры или другие групповые настройки
- студенческое общежитие (без предварительного разрешения)
- небольшая квартира, которую вы делите с другими
- совместное домашнее хозяйство с большой семьей или семьями или многими людьми
- общих жилых помещений с соседями по дому, которые не путешествовали с вами, чего вы не можете избежать взаимодействует с
Полный список примеров можно найти в разделе «Условия жизни прихожан».
Изоляция с симптомами вместе с другими членами того же домохозяйстваОбязательная изоляция применяется только к путешественникам, прибывшим в Канаду.
Путешественникам, находящимся в изоляции, следует избегать контактов с другими людьми и:
- проживание в раздельных комнатах
- использовать отдельные ванные комнаты (по возможности)
- поддерживать чистоту поверхностей
- Не делитесь личными вещами
- ограничить взаимодействие с другими членами семьи
Сожители также должны следовать указаниям местных органов здравоохранения.
Как добраться до места изоляции с симптомами (конечный пункт назначения)- Немедленно отправляйтесь прямо к месту изоляции и оставайтесь там в течение 10 дней с даты вашего прибытия в Канаду
- Вы должны использовать частный транспорт (например, собственный автомобиль или частный самолет), чтобы получить к месту изоляции
- Вы должны носить медицинскую маску (если возможно) или подходящую немедицинскую маску. маска во время путешествия к месту изоляции, если вы не одиноки в частном автомобиль
- Всегда соблюдайте физическое дистанцирование и избегайте контактов с другими людьми
- Мы рекомендуем всем путешественникам проверять провинциальные и территориальные ограничения
Все путешественники, независимо от того, путешествуете ли вы по суше, воздуху или морю, должны сообщить о своем прибытии в место изоляции в течение 48 часов после въезда в Канаду.
По прибытии в Канаду вам будут звонить по телефону или обращаться в службу здравоохранения. Если вы не заполните отчеты после въезда в Канаду, вы нарушите Экстренный приказ, вам могут звонить по телефону или обращаться в органы здравоохранения. Несоблюдение этого приказа является нарушением Закона о карантине и может привести к штрафам.
Узнайте, как отправить сообщение через ArriveCAN или по телефону
Если у вас нет подходящего места для изоляции или личного транспортаСоставьте план карантина до прибытия на пограничный переход.Если у вас нет подходящего места для изоляции или у вас нет личного транспорта до места изоляции, вас направят в федеральный карантинный центр, где вы должны оставаться в течение 10 дней. Перед тем, как путешественников направят в назначенный федеральным правительством карантинный объект, представители правительства будут работать над тем, чтобы подтвердить, что все другие варианты изоляционного жилья в пределах их собственных возможностей были исчерпаны.
Эти объекты – это крайняя возможность для путешественников, у которых нет вариантов встречи требования к изоляции другими способами.
При необходимости, транспортировка от пограничного перехода до федерального карантинного объекта будет обеспечена правительством Канады.
Тестирование на COVID-19 или неотложная медицинская помощь во время изоляцииВы можете обратиться за тестированием или за медицинской помощью, при условии, что сразу после этого вы возобновите назначенный карантин. Во время изоляции вы должны пройти любое медицинское освидетельствование, которое требует инспектор по карантину.
Вы должны:
- Носить медицинскую маску (по возможности) или маску
- по возможности всегда практиковать физическое дистанцирование
- используйте только частный транспорт, например личный автомобиль
- следуйте любым дополнительным инструкциям местных органов здравоохранения.
Вы не сможете пользоваться общественным транспортом.Вы должны уехать только на личном транспорте, например на личном автомобиле. Вы не сможете сесть на рейс, вылетающий из Канады. Вы также должны соблюдать все правила страны назначения.
Вы должны:
- носить медицинскую маску (если возможно) или немедицинскую маска в пути
- по возможности всегда практиковать физическое дистанцирование
- Избегайте контакта с другими людьми во время транспортировки
- остаются в ТС
- Не останавливайтесь в отеле по пути к новому месту назначения
- если нужен газ, плати на заправке
- , если вам нужна еда, используйте проезд через
- , если вам нужно использовать зону отдыха, наденьте маску и помните о физическом дистанцирование и хорошая гигиена практики
Если вы находитесь в федеральном карантинном учреждении, вы должны получить разрешение от инспектора карантина на выезд.
Распечатайте раздаточный материал, чтобы поделиться на разных языках
Раздаточный проспект для путешественников с симптомами, въезжающих по суше
Раздаточный проспект для путешественников с симптомами, попадающими по воздуху
TSA Security / Fly Tucson
Администрация транспортной безопасности (TSA) внесла несколько изменений, направленных на защиту пассажиров и сотрудников и ограничение физического контакта во время пандемии COVID-19.Сотрудники TSA должны носить защитные маски, как и все, кто входит в терминал в международном аэропорту Тусона (TUS).
Чтобы уменьшить количество прикосновений, пассажиров просят хранить личные вещи, обычно хранящиеся в их карманах (телефон, кошелек, ключи, монеты и т. Д.), В ручной клади, которую они кладут через рентгеновскую систему, а не кладут их свободно в мусорном ведре. В остальном на контрольно-пропускных пунктах TSA остаются в силе следующие меры предосторожности:
Дополнительная информация о реакции TSA на COVID-19: здесь , а информация для пассажиров, относящаяся к международному аэропорту Тусон: здесь . |
В международном аэропорту Тусона есть три контрольно-пропускных пункта Управления транспортной безопасности (TSA); у входов в ворота A, B и C. Залы не связаны постбезопасностью, поэтому важно использовать контрольно-пропускной пункт для ваших ворот.
Подойдя к терминалу на проезжей части, вы сначала увидите ворота C, за ними следуют ворота B, а затем ворота A. Пассажиры, вылетающие рейсами
Allegiant и Avelo , заходят на контрольно-пропускной пункт С ворот с прохода на этом объекте.Пассажиры, вылетающие на рейсах Alaska, American и Delta , входят в ворота B на западном конце уровня вылета главного терминала. Пассажиры, вылетающие на направлениях Frontier, Southwest, Sun Country и United , входят в ворота A на восточной стороне главного терминала.Контрольно-пропускные пункты для залов A и B в главном терминале открываются ежедневно в 4 часа утра или за два часа до первого запланированного дневного рейса и закрываются, когда вылетает последний ночной рейс.Контрольно-пропускной пункт для ворот C открыт только тогда, когда рейсы запланированы из этого терминала. Время ожидания службы безопасности обычно составляет менее 15 минут, за исключением загруженного времени: рано утром до 8:00 и в полдень с 11:30 до 13:00. (Примечание: в Тусоне не соблюдается летнее время, и авиакомпании соответствующим образом корректируют свои расписания. С ноября до начала марта, когда в США действует стандартное время, загруженное время наступает на час позже.)
Информацию о проверке на контрольно-пропускном пункте можно найти на веб-сайте Управления транспортной безопасности.
Предварительная проверка TSA ✓
Специально обозначенные полосы у входов в ворота A и B позволяют пассажирам, прошедшим квалификацию в рамках программ Министерства внутренней безопасности США, включая TSA Pre✓, Global Entry, SENTRI и военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, использовать ускоренный досмотр. Пассажиры, которые имеют право на это, будут отмечены в их посадочных талонах со ссылкой на TSA Pre ✓. В случаях, когда пассажиров недостаточно, TSA может закрыть очередь PreCheck и / или оборудование для досмотра.В это время специалист по проверке документов будет указывать квалифицированным пассажирам, как пройти процесс проверки. В некоторых случаях оборудование PreCheck все еще может использоваться, а в других случаях пассажиры будут проходить через обычную полосу досмотра, и им будет разрешено носить обувь, но им придется вынимать ноутбуки и аналогичные устройства из сумок для переноски. Предварительная проверка TSA ✓ в настоящее время недоступна на контрольно-пропускном пункте C.
Особые потребности
Персонал подготовлен для оказания помощи пассажирам, использующим инвалидные коляски или коляски, и их попутчикам, включая служебных животных, через контрольно-пропускные пункты TSA.Пассажиры, которые высаживаются и нуждаются в помощи в инвалидных колясках, должны запросить эту помощь при бронировании авиабилетов. Из-за правил безопасности аэропорт не может разрешить водителям оставлять свои автомобили без присмотра на обочине, помогая пассажирам попасть в терминал.
Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3205.4. Профилактика COVID-19 на транспорте, предоставляемом работодателем.
(a) Сфера применения. Этот раздел применяется к предоставленным работодателем автотранспортным средствам, которые представляют собой любые перевозки сотрудника в течение курса и объема работы, включая транспортировку к различным рабочим местам, рабочим местам, местам доставки, зданиям, магазинам, объектам и сельскохозяйственным полям и обратно, при условии, что , организованные или обеспеченные работодателем, независимо от расстояния или продолжительности поездки.Применяются следующие исключения:
(1) Этот раздел не применяется, если водитель и все пассажиры из одного и того же домохозяйства вне работы, например, члены семьи, или если водитель находится в транспортном средстве один.
(2) Этот раздел не применяется к транспорту, предоставляемому работодателем, когда это необходимо для реагирования на чрезвычайные ситуации, включая пожаротушение, спасение и эвакуацию, а также вспомогательные мероприятия, непосредственно способствующие реагированию, такие как коммунальные услуги, связь и медицинские операции.
(3) Этот раздел не применяется к сотрудникам с профессиональным облучением, как определено в разделе 5199, если он охвачен этим разделом.
(4) Этот раздел не распространяется на автомобили, в которых все сотрудники полностью вакцинированы.
(5) Этот раздел не распространяется на общественный транспорт.
(б) Назначение перевозки. Насколько это возможно, работодатели должны уменьшить подверженность опасностям COVID-19, распределяя сотрудников, использующих транспортные средства, в отдельные группы и обеспечивая, чтобы каждая группа оставалась отдельной от других таких групп во время транспортировки, во время работы и в жилье, предоставляемом работодателем.Работодатели определяют приоритетность совместных перевозок в следующем порядке:
(1) Работники, проживающие в одной жилой единице, должны перевозиться в одном и том же транспортном средстве.
(2) Работники, работающие в одном бригаде или на одном рабочем месте, должны перевозиться в одном транспортном средстве.
(3) Работники, которые не живут в одном доме, рабочей бригаде или рабочем месте, должны перевозиться в одном и том же транспортном средстве только в том случае, если другие варианты транспортировки невозможны.
(в) Маски и респираторы.Работодатели должны гарантировать, что:
(1) Лицо, покрывающее требования подраздела 3205 (c) (6), если применимо, соблюдаются для сотрудников, ожидающих транспортировки.
(2) Всем сотрудникам, не прошедшим полную вакцинацию, предоставляется защитная маска, которую необходимо носить, если не применяется исключение согласно подразделу 3205 (c) (6) (D).
(3) По запросу работодатели должны предоставить респираторы для добровольного использования в соответствии с подразделом 5144 (c) (2) всем работникам в транспортном средстве, которые не прошли полную вакцинацию.
(d) Скрининг. Работодатели должны разработать, внедрить и поддерживать эффективные процедуры проверки и исключения водителей и пассажиров с симптомами COVID-19 до посадки в совместный транспорт.
(e) Очистка и дезинфекция. Работодатели должны обеспечить, чтобы:
(1) Все поверхности с высоким уровнем контакта (дверные ручки, пряжки ремней безопасности, подлокотники и т. Д.), Используемые пассажирами, были очищены, чтобы предотвратить распространение COVID-19, и должны быть очищены и продезинфицированы, если они используются Случай COVID-19 в период воздействия высокого риска, когда поверхность будет использоваться другим сотрудником в течение 24 часов после заражения COVID-19.
(3) Работодатели должны предоставлять дезинфицирующие материалы и обеспечивать их надлежащий запас.
(f) Вентиляция. Работодатели должны следить за тем, чтобы окна транспортных средств оставались открытыми, а система вентиляции была настроена на максимальное использование наружного воздуха и не была настроена на рециркуляцию воздуха. Окна не обязательно должны быть открыты, если существует одно или несколько из следующих условий:
(1) В автомобиле работает исправный кондиционер, и чрезмерное нагревание на улице может создать опасность для сотрудников.
(2) Автомобиль имеет работающее отопление при использовании, и чрезмерный холод на улице может создать опасность для сотрудников.
(3) Требуется защита от погодных условий, таких как дождь или снег.
(4) В автомобиле используется воздушный фильтр салона, а индекс качества воздуха Агентства по охране окружающей среды США для любых загрязняющих веществ превышает 100.
(g) Гигиена рук. Работодатели должны обеспечить дезинфицирующее средство для рук в каждом транспортном средстве и гарантировать, что все водители и всадники продезинфицируют свои руки перед входом и выходом из транспортного средства.Дезинфицирующие средства для рук с метиловым спиртом запрещены.
(h) Этот раздел имеет преимущественную силу в случае противоречия с разделом 3205.
США готовится к летнему всплеску авиаперелетов, может позволить большему количеству иностранных посетителей
Пассажиры собираются возле стойки авиакомпании Delta, когда они регистрируют свой багаж в Хартсфилде. Международный аэропорт Джексон Атланта, Атланта, Джорджия, США, 23 мая 2021 г. REUTERS / Carlos Barria
АРЛИНГТОН, Вирджиния, 25 мая (Рейтер) – Американские авиалинии и агентства готовятся к увеличению внутренних авиаперелетов этим летом, несмотря на то, что Правительство продолжает обсуждать, разрешить ли больше иностранных путешественников посещать страну.
Акции American Airlines (AAL.O), United Airlines (UAL.O) и Delta Air Lines (DAL.N) резко выросли во вторник после того, как топ-менеджеры заявили, что темпы восстановления туристических поездок увеличиваются.
«Мы очень, очень довольны темпами восстановления спроса», – сказал президент Delta Глен Хауэнштейн на отраслевой конференции. «Заказы были лучше, чем ожидалось».
По мере того как все больше американцев проходят через аэропорты, Управление транспортной безопасности (TSA) планирует нанять еще 1000 офицеров к 4 июля, пику U.Период путешествия S., после найма 3000 офицеров с 1 января.
«Мы уже видели резкий рост в аэропортах страны и будет продолжать стабильно расти в течение всего лета», – заявила исполняющая обязанности администратора TSA Дарби ЛаДжой на пресс-конференции в Рейгане. Национальный аэропорт за пределами Вашингтона.
TSA проверила 1,86 миллиона пассажиров в воскресенье, это самый высокий дневной показатель с марта 2020 года.
United заявила, что теперь ожидает, что ее скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации будет положительной в третьем квартале, и снизила свой прогноз на снижение выручки в текущем квартале.
И American видит «обнадеживающие признаки» в деловых и международных поездках, которые сильно пострадали во время пандемии, сказал финансовый директор Дерек Керр.
Улучшения происходят по мере того, как все больше американцев проходят вакцинацию, компании готовятся к возвращению работников в офисы и путешествуют, а также по мере того, как все больше стран открывают свои границы.
Однако Соединенные Штаты продолжают запрещать въезд почти всем неамериканским гражданам из большей части Европы, Южной Африки, Индии, Китая, Ирана и Бразилии, несмотря на давление со стороны туристических групп с целью снятия ограничений.
Министр внутренней безопасности США Алехандро Майоркас заявил на пресс-конференции, что правительство «следит за фактами, данными, наукой и принимает решение о том, когда действительно можно возобновить деловые, международные поездки … Это то, что мы оцениваем каждый. и каждый день “.
Администрация провела обширные встречи по этой теме, сообщили Reuters официальные лица, но не приняла никаких решений.