Положение о командировках в бюджетном учреждении 2019 образец: нормы, размер по России и за границу
Все документы – Центральная музыкальная школа
Устав
Устав (16.03.2016)
Изменения в Устав (12.12.2016)
Изменения в Устав (15.01.2019)
Изменения в Устав (30.01.2019)
Изменения в Устав (10.04.2019)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия (09.08.2016)
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (11.07.2012)
Свидетельство о государственной аккредитации
Свидетельство о государственной аккредитации № 004408 (19.12.2016)
Свидетельство о государственной аккредитации № 004410 (19.12.2016)
Отчет о результатах самообследования
Отчет о результатах самообследования (2020) (01.04.2021)
Отчет о результатах самообследования (2019) (01.04.2020)
Отчет о результатах самообследования (2018) (22.03.2019)
Отчет о результатах самообследования (2017) (01.04.2018)
Отчет о результатах самообследования (2016) (01. 04.2017)
Отчет о результатах самообследования по основным направлениям деятельности (2015)
Отчет о результатах самообследования по основным направлениям деятельности (2013)
Платные образовательные услуги
Стоимость образовательных услуг на 2019-2020 учебный год (25.06.2019)
Стоимость обучения в 2018-2019 учебном году (21.06.2018)
Правила оказания платных образовательных услуг (01.09.2021)
Стоимость обучения в 2017-2018 учебном году (24.05.2017)
Порядок заключения договора на оказание платных образовательных услуг (22.04.2016)
Правила приёма на платную форму обучения (22.04.2016)
Стоимость обучения в 2016-2017 учебном году (14.06.2016)
Договор об образовании на обучение по основным образовательным программам
Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Порядок заключения договора для иностранных граждан (22.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Акт проверки (31.03.2016)
О проведении мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в федеральном государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского» (14.03.2016)
О назначении проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении «Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского» (04.03.2016)
Локальные нормативные акты
Учебное
Приказ “О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в 2020 году с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (25.
Положение о форме, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся (27.12.2018)
Положение о предметных экзаменационных комиссиях (31.05.2017)
Положение об организации учебной работы (31.05.2017)
Положение о приёмной комиссии (20.05.2016)
Положение об апелляционной комиссии ЦМШ (05.05.2016)
Порядок проведения ГИА по программам среднего профессионального образования (27.05.2016)
Положение об отделении и предметных (предметно-цикловых) комиссиях (28.05.2020)
Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников (02.03.2009)
Положение о классном руководстве (29.05.2019)
Порядок проведения ГИА (27.05.2016)
Положение о переводе с платного обучения на бесплатное
Правила внутреннего распорядка обучающихся (27.04.2018)
Положение о практике обучающихся (27.12.2018)
Положение об интернате при федеральном государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении “Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского” (01.09.2020)
Регламент взаимодействия обучающихся, родителей (законных представителей) и работников ЦМШ в ЭИОС с применением ЭО и ДОТ (02.04.2020)
Приказ об организации образовательной деятельности ЦМШ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (02.10.2020)
Организационное
Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах 2018 (30.08.2018)Положение о порядке обучения по индивидуальному плану обучающихся (01.06.2017)
Правила внутреннего трудового распорядка ЦМШ (16. 10.2020)
Положение об организации питания обучающихся ЦМШ (19.04.2021)
Положение об организации работы по охране труда
Положение об учетной политике (20.12.2011)
Положение об аттестации педагогических работников (27.12.2018)
Приказ о назначении Пясецкого В.В. (21.04.2016)
Приказ О мерах в целях минимизации рисков распространения (COVID-19) и обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся, их родителей, работников ЦМШ (26.08.2020)
Отчет о проведении специальной оценки условий труда в ЦМШ (14.09.2020)
Прочее
Положение о гранте (с изменениями) (2018) (31.08.2018)
Изменения в Положение об оплате труда работников ЦМШ (01.09.2021)
Положение об оплате труда работников ЦМШ (2019) (01.10.2019)
Положение о Конференции (02.03.2009)
Положение о художественном совете (25.05.2016)
Положение о курсах повышения квалификации
Положение о педагогическом совете (29.05.2019)
Положение о попечительском совете
Положение о служебных командировках
Положение о стипендиальном обеспечении и других формах поддержки студентов
Положение о порядке аудио-, видеозаписи, фотосъемки (29. 05.2019)
Положение об условиях предоставления музыкальных инструментов в пользование на безвозмездной основе обучающимся (23.09.2020)
Положение о добровольческой (волонтерской) деятельности (29.05.2019)
Положение о единой комиссии по осуществлению закупок в ЦМШ (19.04.2021)
Прейскурант на услуги по организации и проведению мероприятий, изготовлению печатной продукции, проведению звукозаписи, видеозаписи, фотосъемке в федеральном государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского» (15.04.2021)
Антитеррористическая деятельность
Приказ «Об усилении режима антитеррористической безопасности»
Приказ «Об усилении режима антитеррористической безопасности в интернате»
Инструкция по действиям должностных лиц школы и интерната при угрозе или проведении террористического акта
Инструкция персоналу при захвате террористами заложников
Доступная среда
Приказ об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
Паспорт доступности. Учебный корпус
Паспорт доступности. Интернат
Паспорт доступности Центр концертной подготовки
Персональные данные
Политика ЦМШ в отношении обработки персональных данных (26.05.2020)Положение об обработке персональных данных в ЦМШ (26.05.2020)
Положение об обеспечении безопасности персональных данных в ЦМШ (26.05.2020)
Регламент определения уровня защищенности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных в ЦМШ (26.05.2020)
Противодействие коррупции
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Здания ЦМШ
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами
Оснащенность библиотеки и справка о парке музыкальных инструментов
Постановления Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2011 № 945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования»
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.
Интернат для иногородних учащихся
В ЦМШ имеется интернат для иногородних учащихся на 101 место в здании общей площадью 2311,1 кв.м., находящемся рядом с главным зданием. В здании интерната предусмотрена отдельная столовая для воспитанников интерната, спортивный зал, медицинский блок, два концертных зала, оборудованные места для отдыха воспитанников.
Стоимость проживания и питания в интернате ЦМШ на 2019-2020 учебный год (от 23.05.2019)
Финансово-хозяйственная деятельность
Страница ЦМШ на Официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
План финансово-хозяйственной деятельности на 2015
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020
Баланс Государственного (муниципального) учреждения 2018
Баланс Государственного (муниципального) учреждения 2019
Баланс Государственного (муниципального) учреждения 2020
Сведения об общеобразовательной организации
- Главная
- ›
- Сведения об общеобразовательной организации
Предписания отсутствуют
Предписания отсутствуют
Положение ПУД СМК 148-2021 О языке образованияПоложение ПУД СМК 147-2021 О рейтинге факультетовПоложение ПУД СМК 89-2017 О реализации дисциплин (модулей) по физической культуре и спортуПоложение ПУД СМК 147-2021 О порядке перезачета дисциплинПоложение ПУД СМК 144-2021 О стипендиальном обеспеченииПоложение ПУД СМК 145-2021 О повышенных государственных академических стипендияхПоложение ПУД СМК 146-2021 О порядке разработки и утверждения рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работыПоложение ПУД СМК 143-2021 О бально-рейтинговой системе для иностранных студентовПоложение О курсовой работе ПУД СМК 141-2021Положение О ГИА с ДОТ ПУД СМК 138-2020Положение О практической подготовке ПУД СМК 139-2020Положение О программе практики ПУД СМК 140-2020Положение О ГИА ПУД СМК 137-2020Положение О сетевой форме ПУД СМК 136-2020Положение ПУД СМК 131-2020 Об отборе и включении массовых открытых онлайн-курсов в образовательные программы высшего образования и перезачете (переаттестации) результатов их освоенияПоложение ПУД СМК 134-2020 О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в период организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологийПоложение ПУД СМК 133-2020 О порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Положение ПУД СМК 132-2020 О разработке, использовании и экспертизе электронных учебных курсовПоложение ПУД СМК 129-2020 О направлении студентовПоложение ПУД СМК 128-2019 О порядке разработки учебных планов в соответствии с ФГОС ВО, ориентированных на профессиональные стандартыИнструкция Ин Смк 24-2019 О порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихсяПоложение ПУД СМК 80-2017 О восстановлении обучающихсяО внесении изменений в Положение о переводе ПУД СМК 80-2017Положение ПУД СМК 87-2017 О переводе обучающихсяО внесении изменений в Положение о переводе ПУД СМК 87-2017Положение ПУД СМК 85-2017 О магистратуреПоложение ПУД СМК 86-2017 О порядке перевода .командировки. Если сотрудник командирован в разные населенные пункты, отметки о дне выбытия и прибытия делаются в каждом населенном пункте.
За командированным работником сохраняется место работы (должность) и средний заработок за время командировки, в том числе и за время нахождения в пути. Средний заработок за все рабочие дни недели по графику, установленному по месту постоянной работы.
В случае временной нетрудоспособности командированного сотрудника ему на общих основаниях выплачиваются суточные (надбавка к заработной плате), а также возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда командированный находится на стационарном лечении), в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенных на него служебных поручений или вернуться к месту своего постоянного жительства. За период временной нетрудоспособности командированному сотруднику вместо заработной платы выплачивается на общих основаниях пособие по временной нетрудоспособности.
На работника, находящегося в командировке, распространяется режим рабочего времени и времени отдыха тех организаций, в которые он командирован. Взамен дней отдыха, не использованных во время командировки, другие дни отдыха по возвращении из командировки не предоставляются. В случае выезда сотрудника в командировку в выходной день по распоряжению директора СШ по возвращении из командировки предоставляется другой день отдыха, компенсация за работу в выходные дни производится в соответствии с Положением о заработной плате сотрудников СШ.
Командированному сотруднику перед отъездом в командировку выдается денежный аванс в пределах сумм, причитающихся на оплату проезда, суточных и расходов по найму жилого помещения. В соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня возвращения из служебной командировки работник обязан представить в бухгалтерию авансовый отчет об израсходованных им суммах.
К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение, документы о найме жилого помещения и фактических расходах по проезду. Суточные (питание, проезд на городском транспорте, мелкие расходы и т.п.) выплачиваются за каждый день нахождения в командировке, включая время нахождения в пути, праздничных и выходных дней. При командировке в такую местность, откуда командированный имеет возможность ежедневно возвращаться к месту своего постоянного жительства, суточные не выплачиваются.
Командированному сотруднику возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме тех случаев, когда командированному предоставляется бесплатное помещение) на основании оплаченных счетов. Оплата расходов по найму жилого помещения производится со дня прибытия командированного в место назначения и по день выезда.
Проезд командированного к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме тех случаев, когда администрацией предоставляются командированному соответствующие средства передвижения) оплачиваются на основании проездных документов.
Настоящее Положение разработано в соответствии с «Положением об особенностях направления работников в служебные командировки», утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008г. №749.
Среднесрочные бюджетные рамки | Европейская комиссия
Что такое среднесрочные бюджетные рамки (MTBF)?Среднесрочные бюджетные рамки (MTBF) определяются как такие налогово-бюджетные меры, которые позволяют правительству расширять горизонты проведения налогово-бюджетной политики за пределы годового бюджетного календаря. Хотя утверждение закона о годовом бюджете остается ключевым этапом принятия важных решений по бюджетной политике, большинство налогово-бюджетных мер имеют бюджетные последствия, выходящие далеко за рамки обычного годового бюджетного цикла.В результате перспектива на один год обеспечивает плохую основу для надежного бюджетного планирования. MTBF обычно охватывают подготовку, исполнение и мониторинг многолетних бюджетных планов и содержат прогнозы как расходов, так и доходов, а также итоговые бюджетные сальдо.
В целом среднесрочные бюджетные цели, включенные в MTBF, представляют собой более слабую форму обязательств, чем чистое правило, включающее обязательные цели. Однако они могут способствовать обеспечению фискальной дисциплины, делая более очевидным влияние текущей политики на баланс правительства в ближайшие годы.Аналогичным образом, наличие MTBF может облегчить мониторинг, предоставляя ориентиры, по которым можно оценивать бюджетные изменения с течением времени. В целом, хорошо продуманная MTBF должна отражать влияние прошлых бюджетных обязательств, а также будущую стоимость новых мер политики.
Наконец, укрепление MTBFs может эффективно дополнять введение других институциональных реформ, таких как введение правила расходов или бюджетирования сверху вниз.
База данных по среднесрочным бюджетным рамкамСлужбы Комиссии изучили существующие среднесрочные бюджетные рамки и текущие бюджетные процедуры в государствах-членах ЕС с помощью нескольких раундов анкетирования (с 2006 г., 2008 г. по 2019 г.).Поскольку Программы стабильности и конвергенции можно рассматривать как особый тип среднесрочной бюджетной основы, они также охвачены обследованием и содержат полезную информацию. Информация, собранная о бюджетных процедурах, среднесрочных планах и программах стабильности и конвергенции, охватывает вопросы подготовки, статуса, исполнения и связи с бюджетом (включая дополнительные и корректирующие бюджеты).
Индекс качества среднесрочной бюджетной основыИспользуя вышеупомянутую информацию обследования, Генеральное управление по экономическим и финансовым вопросам (DG ECFIN) составило индекс качества среднесрочных бюджетных рамок, который ежегодно обновляется и публикуется на веб-сайте DG ECFIN.Индекс учитывает как наличие и свойства национальных среднесрочных бюджетных рамок, так и подготовку и статус программ стабильности и конвергенции.
Индекс отражает качество национальных среднесрочных бюджетных рамок по пяти критериям: (i) охват целей/потолков, включенных в национальные среднесрочные фискальные планы; (ii) связь между целевыми показателями/максимальными значениями, включенными в национальные среднесрочные фискальные планы, и годовыми бюджетами; (iii) участие национального парламента в подготовке национальных среднесрочных финансовых планов; (iv) привлечение независимых фискальных учреждений к подготовке национальных среднесрочных фискальных планов; и (v) уровень детализации национальных среднесрочных фискальных планов.
В свете широкомасштабных реформ национальных налогово-бюджетных систем, проведенных в последние годы, методология, используемая для построения индекса среднесрочных бюджетных рамок, была изменена в 2015 году после углубленного анализа, проведенного DG ECFIN . Новая и улучшенная методология была реализована с момента выпуска базы данных 2015 года. «Старая» методология была прекращена, но исторические данные, рассчитанные в соответствии с ней, по-прежнему доступны для скачивания по ссылке ниже.Чтобы обеспечить связь между «старыми» и «новыми» рядами данных, версия базы данных 2015 года была рассчитана в соответствии с обеими методологиями. Последний выпуск базы данных относится к 2019 году.
загрузок
Анализы
Графики
Франция — Обзор рынка
В 2020 году правительство Франции вновь ввело несколько месяцев строгих карантинных мер для сдерживания распространения COVID-19. Правительство вынудило многие малые предприятия полностью закрыться или изменить свою бизнес-модель, чтобы предлагать варианты на вынос или доставку. Большинство компаний перешли на работу из дома через виртуальный формат удаленной работы. Все крупные международные выставки были отменены или перенесены. Международные поездки и поездки внутри региона во Франции также были строго ограничены. В этот период американским компаниям, заинтересованным в экспорте товаров и услуг или содействии привлечению инвестиций, приходилось адаптироваться и развиваться, проводя мероприятия посредством виртуальных конференций или вебинаров.
В ответ на экономические последствия пандемии правительство Франции в сентябре 2020 года запустило двухлетний план восстановления на сумму 100 миллиардов евро (миллиард долларов), который называется Plan de Relance.Чрезвычайные меры, принятые с марта 2020 года, защитили доходы домохозяйств и привели к росту потребления в последние месяцы. Однако долгосрочные экономические последствия для производственного капитала и ухудшение навыков сотрудников могут поставить под угрозу потенциал роста Франции. Основная часть плана восстановления направлена на поддержку занятости в краткосрочной перспективе и создание условий для французской экономики к 2030 году, которая станет более экологичной, конкурентоспособной и инклюзивной. Французский Plan de Relance направлен на повышение конкурентоспособности за счет инвестиций в такие важные сектора, как здравоохранение, электроника, агропродовольствие и промышленное применение 5G.В плане также излагаются цели для Франции стать первой крупной экономикой без углерода в Европе, достигнув углеродной нейтральности к 2050 году с помощью экологических/зеленых инициатив. Франция стремится повысить производительность с помощью программ обучения и развития рабочей силы, чтобы укрепить промышленное лидерство и устойчивость Франции.
Центральный банк Франции подсчитал 13 сентября, что экономика Франции поднимется на 6,3 процента в 2021 году, в то время как правительство Франции ожидает роста ВВП на уровне 6 процентов.Восстановление должно продлиться до 2022 года, при этом темпы роста останутся высокими на уровне около 4 процентов, а к концу 2021 года экономическая активность, по прогнозам, вернется к докризисному уровню.
Исторически американо-французский торгово-экономический союз является одним из старейших и самых близких союзов США. Соединенные Штаты и Франция установили дипломатические отношения в 1778 году. В том же году было подписано первое торговое соглашение Соединенных Штатов — Договор о дружбе и торговле между Соединенными Штатами и Францией.Отношения между США и Францией оставались активными и дружественными. Наши страны разделяют общие ценности и проводят схожую политику по большинству политических, экономических вопросов и вопросов безопасности.
При ВВП в размере примерно 2,6 трлн долларов США в 2020 году (снижение на 8,2% в 2020 году, +1,5% роста в годовом исчислении в 2019 году) Франция является пятой по величине экономикой в мире и третьей по величине экономикой Европы после Германии и Великобритании. Он обладает значительными сельскохозяйственными ресурсами и поддерживает сильный производственный сектор, несмотря на недавний спад.На динамичный сектор услуг в настоящее время приходится все большая доля экономической деятельности, и в последние годы он отвечает за большую часть создания рабочих мест. Франция инициировала G-20, является принимающей стороной ОЭСР и является членом G-7, Европейского Союза и Всемирной торговой организации, подтверждая свой статус ведущего экономического игрока в мире.
Во Франции образованное население, первоклассные университеты и талантливая рабочая сила. Здесь современная бизнес-культура, развитые финансовые рынки, надежная защита интеллектуальной собственности и новаторские бизнес-лидеры.Страна известна своей инфраструктурой мирового класса, включая высокоскоростную пассажирскую железную дорогу, морские порты, разветвленную сеть дорог и общественный транспорт, а также эффективные интермодальные связи. В 2019 году Франция была девятым по величине мировым рынком для притока прямых иностранных инвестиций (ПИИ). Всего во Франции работает более 28 000 иностранных компаний. Здесь расположены 29 из 500 крупнейших компаний мира. В 2020 году Всемирный экономический форум поставил Францию на 9-е место с точки зрения глобальной конкурентоспособности, готовности к экономическим преобразованиям. Франция также заняла 4-е место в ежегодном опросе руководителей компаний, финансовых консультантов, состоятельных семей, финансовых учреждений, корпораций, частных инвесторов и частных лиц с высоким и сверхвысоким уровнем дохода за 2020 год «Страны с лучшими возможностями для прямых иностранных инвестиций». ранжирует рынки, которые могут привлечь наибольшее количество инвестиций в ближайшие три года.
Торговые и инвестиционные связи между США и Францией сильны. В среднем коммерческие сделки на сумму более 1 миллиарда долларов, включая продажу U.S. и французских иностранных филиалов, происходит каждый день. Экспорт США во Францию включает промышленные химикаты, самолеты и двигатели, электронные компоненты, телекоммуникации, компьютерное программное обеспечение, компьютеры и периферийные устройства, аналитическое и научное оборудование, медицинские инструменты и расходные материалы, а также радиовещательное оборудование. Соединенные Штаты являются главным зарубежным направлением для французских инвестиций. По стране конечного бенефициарного собственника (UBO) Франция вошла в топ-5 стран-инвесторов на конец 2020 года ($315.0 млрд), поднявшись на одну позицию вверх по сравнению с 2019 годом. США являются крупнейшим иностранным инвестором во Франции с точки зрения создания рабочих мест. В 2020 году Соединенные Штаты были ведущим иностранным инвестором во Франции с объемом прямых иностранных инвестиций (ПИИ) на общую сумму более 91,1 миллиарда долларов. Во Франции работает более 4600 американских фирм, обеспечивающих около 480 000 рабочих мест. Всего в 2020 году из Соединенных Штатов во Францию было зарегистрировано 204 инвестиции, в результате чего было создано 8 286 рабочих мест, что на 5 процентов больше, чем в 2019 году. В 2020 году США экспортировали 42 доллара США.9 миллиардов товаров и услуг во Францию, что на 28,8 процента меньше, чем в 2019 году. У США и Франции есть двусторонняя конвенция об инвестициях и двустороннее налоговое соглашение, регулирующее, среди прочего, двойное налогообложение и уклонение от уплаты налогов.
Ресурс: https://www.bea.gov/international/#bop
После избрания на пост президента Франции Эммануэля Макрона в мае 2017 года французское правительство провело значительные реформы рынка труда и налогообложения. Макрон упростил ведение бизнеса во Франции, смягчив правила для компаний по найму и увольнению сотрудников и предложив инвестиционные стимулы.Однако Макрон, вероятно, отложит или откажется от второго этапа предусмотренных им реформ пособий по безработице и пенсий из-за более насущных опасений, связанных с кризисом COVID-19.
деловых партнеров | HHS.gov
45 CFR 164.502(e), 164.504(e), 164.532(d) и (e) (Загрузить копию в формате PDF)
Новый информационный бюллетень HHS о прямой ответственности деловых партнеров в соответствии с HIPAA
Фон
По закону правило конфиденциальности HIPAA применяется только к организациям, на которые распространяется страховое покрытие, — планам медицинского обслуживания, информационным центрам здравоохранения и некоторым поставщикам медицинских услуг. Тем не менее, большинство поставщиков медицинских услуг и планов медицинского обслуживания не выполняют всю свою деятельность и функции в области здравоохранения самостоятельно. Вместо этого они часто пользуются услугами множества других лиц или предприятий. Правило о конфиденциальности позволяет поставщикам медицинских услуг и планам медицинского страхования раскрывать защищенную медицинскую информацию этим «деловым партнерам», если поставщики или планы получают удовлетворительные гарантии того, что деловой партнер будет использовать информацию только в тех целях, для которых он был привлечен застрахованной организацией. защитит информацию от неправомерного использования и поможет субъекту, на который распространяется действие, выполнять некоторые обязанности субъекта, на который распространяется действие Правил конфиденциальности.Застрахованные лица могут раскрывать защищенную медицинскую информацию субъекту в его роли делового партнера только для того, чтобы помочь застрахованному субъекту выполнять свои функции по охране здоровья, а не для независимого использования или целей делового партнера, за исключением случаев, когда это необходимо для надлежащего управления и администрирования деловой партнер.
Как работает правило
Общие положения . Правило конфиденциальности требует, чтобы застрахованная организация получила удовлетворительные гарантии от своего делового партнера в том, что деловой партнер будет надлежащим образом защищать защищенную медицинскую информацию, которую он получает или создает от имени застрахованной организации.Удовлетворительные заверения должны быть оформлены в письменной форме, будь то в форме контракта или другого соглашения между застрахованной организацией и деловым партнером.
Что такое «деловой партнер»? «Деловой партнер» — это физическое или юридическое лицо, которое выполняет определенные функции или деятельность, связанные с использованием или раскрытием защищенной медицинской информации от имени или предоставляет услуги субъекту, на который распространяется действие. Сотрудник застрахованной организации не является деловым партнером.Застрахованный поставщик медицинских услуг, план медицинского страхования или информационная служба здравоохранения могут быть деловыми партнерами другой застрахованной организации. В Правиле конфиденциальности перечислены некоторые функции или виды деятельности, а также конкретные услуги, которые делают физическое или юридическое лицо деловым партнером, если деятельность или услуга связаны с использованием или раскрытием защищенной медицинской информации. Типы функций или деятельности, которые могут сделать физическое или юридическое лицо деловым партнером, включают платежи или деятельность по оказанию медицинской помощи, а также другие функции или деятельность, регулируемые Правилами административного упрощения.
Функции и деятельность делового партнера включают: обработку или администрирование претензий; анализ данных, обработка или администрирование; обзор использования; гарантия качества; выставление счетов; управление выгодами; управление практикой; и переоценка. Услуги деловых партнеров: юридические; актуарный; бухгалтерский учет; консалтинг; агрегация данных; управление; административный; аккредитация; и финансовые. См. определение «деловой партнер» в 45 CFR 160. 103.
Примеры деловых партнеров.
- Сторонний администратор, который помогает плану медицинского обслуживания с обработкой претензий.
- Фирма CPA, чьи бухгалтерские услуги поставщику медицинских услуг включают доступ к защищенной медицинской информации.
- Адвокат, чьи юридические услуги плану медицинского страхования включают доступ к защищенной медицинской информации.
- Консультант, который проводит оценку использования для больницы.
- Информационная служба здравоохранения, которая переводит заявку из нестандартного формата в стандартную транзакцию от имени поставщика медицинских услуг и направляет обработанную транзакцию плательщику.
- Независимый медицинский транскрибатор, предоставляющий услуги транскрипции врачам.
- Менеджер по льготам аптеки, который управляет сетью фармацевтов плана медицинского страхования.
Договоры делового партнерства. Контракт или другое письменное соглашение организации с ее деловым партнером должны содержать элементы, указанные в 45 CFR 164. 504(e). Например, контракт должен: Описывать разрешенные и требуемые способы использования защищенной медицинской информации деловым партнером; Предусмотреть, что деловой партнер не будет использовать или в дальнейшем раскрывать защищенную медицинскую информацию, кроме случаев, когда это разрешено или требуется по контракту или в соответствии с требованиями закона; и Требовать от делового партнера использовать соответствующие меры предосторожности для предотвращения использования или раскрытия защищенной медицинской информации, кроме случаев, предусмотренных договором.Если застрахованная организация знает о существенном нарушении или нарушении деловым партнером контракта или соглашения, застрахованная организация обязана предпринять разумные шаги для устранения нарушения или прекращения нарушения, а если такие шаги не увенчались успехом, расторгнуть договор. или аранжировка. Если расторжение контракта или соглашения невозможно, застрахованная организация должна сообщить о проблеме в Управление по гражданским правам (OCR) Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Образцом договора делового партнерства.
Переходные положения для существующих контрактов. Застрахованным организациям (кроме небольших планов медицинского страхования), имеющим действующий контракт (или другое письменное соглашение) с деловым партнером до 15 октября 2002 г., разрешается продолжать работу по этому контракту в течение еще одного года после апрельского контракта. 14 апреля 2003 г., при условии, что контракт не будет продлен или изменен до 14 апреля 2003 г. Этот переходный период применяется только к письменным контрактам или другим письменным соглашениям.Устные контракты или другие договоренности не имеют права на переходный период. Застрахованным организациям с контрактами, которые соответствуют требованиям, разрешается продолжать работать в соответствии с этими контрактами со своими деловыми партнерами до 14 апреля 2004 г. или до тех пор, пока контракт не будет продлен или изменен, в зависимости от того, что произойдет раньше, независимо от того, соответствует ли контракт применимым требованиям к контракту Правил на момент 45 CFR 164. 502(e) и 164.504(e). В остальном подпадающая под действие организации должна соблюдать Правило о конфиденциальности, например раскрывать деловому партнеру только допустимую информацию и разрешать физическим лицам осуществлять свои права в соответствии с Правилом.См. 45 CFR 164.532(d) и (e).
Исключения из Стандарта деловых партнеров. Правило конфиденциальности включает следующие исключения из стандарта деловых партнеров. См. 45 CFR 164.502(е). В этих ситуациях от застрахованной организации не требуется заключения договора о деловом партнерстве или другого письменного соглашения до того, как защищенная медицинская информация может быть раскрыта физическому или юридическому лицу.
- Раскрытие информации страховой организацией поставщику медицинских услуг для лечения человека.Например:
- Больница не обязана заключать договор делового партнерства со специалистом, к которому она направляет пациента и передает медицинскую карту пациента для целей лечения.
- Врач не обязан заключать договор делового партнерства с лабораторией в качестве условия раскрытия защищенной медицинской информации для лечения человека.
- Больничная лаборатория не обязана заключать контракт с деловым партнером для раскрытия защищенной медицинской информации референс-лаборатории для лечения индивидуума.
- Раскрытие информации спонсору плана медицинского страхования, например работодателю, со стороны плана группового медицинского страхования, организации, выдающей медицинское страхование, или HMO, которая предоставляет льготы или покрытие медицинского страхования для группового плана медицинского страхования, при условии, что документы группового плана медицинского страхования были изменены, чтобы ограничить раскрытие информации, или выполнено одно из исключений в 45 CFR 164.504(f).
- Сбор и обмен защищенной медицинской информацией планом медицинского страхования, который является программой общественных пособий, такой как Medicare, и агентством, отличным от агентства, управляющего планом медицинского страхования, таким как Администрация социального обеспечения, которое собирает защищенную медицинскую информацию для определения право на участие или зачисление, или определяет право или зачисление на государственную программу, если совместная деятельность разрешена законом.
Другие ситуации, в которых договор делового партнерства НЕ требуется.
- Когда поставщик медицинских услуг раскрывает защищенную медицинскую информацию плану медицинского обслуживания в целях оплаты или когда поставщик медицинских услуг просто соглашается на льготный тариф для участия в сети плана медицинского обслуживания. Поставщик, подающий заявку в план медицинского страхования, и план медицинского страхования, который оценивает и оплачивает заявку, действуют от своего имени в качестве застрахованного лица, а не в качестве «делового партнера» другого.
- С лицами или организациями (например, уборщиком или электриком), чьи функции или услуги не связаны с использованием или раскрытием защищенной медицинской информации, и где любой доступ к защищенной медицинской информации со стороны таких лиц будет случайным, если вообще будет иметь место.
- С лицом или организацией, которые действуют просто как канал для защищенной медицинской информации, например, Почтовая служба США, некоторые частные курьеры и их электронные эквиваленты.
- Среди застрахованных организаций, которые участвуют в организованном соглашении о медицинском обслуживании (OHCA) для раскрытия информации, касающейся совместной деятельности по медицинскому обслуживанию в рамках OHCA.
- Если групповой план медицинского страхования приобретает страховку у организации, выдающей медицинское страхование, или в HMO. Отношения между групповым планом медицинского страхования и эмитентом медицинского страхования или HMO определяются Правилом конфиденциальности как OHCA в отношении лиц, которых они совместно обслуживают или обслуживали. Таким образом, этим застрахованным организациям разрешено обмениваться защищенной медицинской информацией, относящейся к совместной деятельности OHCA в области здравоохранения.
- Когда одна застрахованная организация приобретает продукт плана медицинского страхования или другое страхование, например, перестрахование, у страховщика.Каждая организация действует от своего имени, когда застрахованная организация покупает страховые выплаты и когда застрахованная организация подает требование страховщику, а страховщик оплачивает требование.
- Для раскрытия защищенной медицинской информации исследователю в исследовательских целях либо с разрешения пациента, в соответствии с отказом от прав в соответствии с 45 CFR 164.512(i), либо в виде ограниченного набора данных в соответствии с 45 CFR 164.514(e). Поскольку исследователь не выполняет функцию или деятельность, регулируемую Правилами административного упрощения, например, платежи или медицинские операции, или предоставляет одну из услуг, перечисленных в определении «делового партнера» в 45 CFR 160.103, исследователь не является деловым партнером застрахованного лица, и соглашение о деловом партнерстве не требуется.
- Когда финансовое учреждение обрабатывает финансовые операции, проводимые потребителем, с помощью дебетовой, кредитной или другой платежной карты, оплачивает чеки, инициирует или обрабатывает электронные переводы средств или осуществляет любую другую деятельность, которая непосредственно способствует или осуществляет перевод средств для оплаты медицинских услуг. или взносы плана медицинского страхования. Осуществляя эту деятельность, финансовое учреждение предоставляет своим клиентам обычные банковские или иные услуги по финансовым операциям; он не выполняет какую-либо функцию или деятельность для или от имени субъекта, на который распространяется действие страховки.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о деловых партнерах, а также с другими часто задаваемыми вопросами о правиле конфиденциальности.
Узнайте больше о контрактах с деловыми партнерами
OCR HIPAA Privacy 3 декабря 2002 г. Пересмотрено 3 апреля 2003 г.
Вернуться к началу
Потребности и желания: как составить бюджет для обоих
Некоторые вещи, которые вам нужны — крыша над головой, электричество в вашем доме, бензин в машине, чтобы добраться до работы — и некоторые вещи, которые вы просто хотите, как билеты на шоу или ужин и кино.Вы можете вписаться в свой бюджет и при этом отложить деньги на непредвиденные расходы, если будете тщательно управлять своими расходами.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как найти баланс между финансовыми потребностями и желаниями.
Определение потребностей
Финансовые потребности — это расходы, необходимые для того, чтобы вы могли жить и работать. Это повторяющиеся расходы, которые, вероятно, съедят большую часть вашей зарплаты — например, оплата ипотеки, аренда или страхование автомобиля.
Вот краткий список некоторых распространенных расходов, относящихся к категории потребностей:
Прежде чем составлять бюджет
Быстро отслеживайте все свои расходы, чтобы понимать свои тенденции и определять возможности для экономии денег.
Выявление желаний
Желания — это расходы, которые помогут вам жить более комфортно. Это вещи, которые вы покупаете для развлечения или отдыха. Вы могли бы жить без них, но вы получаете больше удовольствия от жизни, когда они у вас есть. Например, еда — это потребность, но ежедневные обеды, скорее всего, скорее желательны.
Желания обычно включают в себя такие вещи, как:
Желания и потребности не будут одинаковыми для всех. Например, вам может понадобиться машина, чтобы каждый день ездить на работу и с работы, но тип автомобиля, который вам нужен, может быть разным.Если ваша работа требует, например, возить влиятельных клиентов, вам может понадобиться роскошный автомобиль. Если вы просто добираетесь до офиса и обратно, скорее всего, вам понадобится более доступная машина.
То же самое относится и к дешевым вещам, таким как новое пальто, которое вы присматриваете. Верхняя одежда, безусловно, необходима для защиты от непогоды, но если у вас есть еще три пальто в шкафу, эта куртка, вероятно, вам понадобится.
Составление бюджета для потребностей и желаний
Так как же начать учитывать желания и потребности в своем бюджете? Начните с написания списка всех вещей, которые вы покупаете.Это означает все, от туалетной бумаги до страхования жизни. Затем сгруппируйте покупки по широким категориям, таким как туалетные принадлежности, кабельное телевидение, телефон и страховка.
Разделите категории на две части: желания и потребности. Мы бы поместили страховку и базовый тарифный план на телефон в список потребностей, но подписка на Netflix и роскошный пакет кабельного телевидения, скорее всего, попадут под нужды.
Подсчитайте итоги и расставьте приоритеты. В NerdWallet мы рекомендуем бюджет 50/30/20. Если вы распределите свой ежемесячный доход таким образом, вы потратите 50 % на нужды, 30 % на нужды и 20 % на сбережения и погашение долгов.Введите свой ежемесячный доход на руки в этот калькулятор бюджета, чтобы определить, сколько у вас есть для каждой категории.
Если ваши текущие расходы непропорциональны согласно составленному вами списку, есть хорошие новости: вы можете внести коррективы. Вот простой способ начать:
Перемещайте вещи. Внимательно посмотрите на свои категории. Некоторые из предметов, которые вы указали как потребности, на самом деле могут быть желаниями, или наоборот.
Урезать расходы на нужды.Стоимость необходимых расходов не всегда фиксирована. Присмотритесь к лучшему тарифу на свой тарифный план, пакет кабельного телевидения или даже на страховку, чтобы сэкономить деньги на свои нужды. Согласно анализу NerdWallet, покупка страховки для автомобиля может сэкономить вам более 400 долларов в год.
Сократите расходы на нужды. Подумайте о том, чтобы сократить свои потребности, если они занимают ваш бюджет. Например, ограничьте количество дней, в течение которых вы обедаете вне дома, или выберите более доступное жилье в следующий раз, когда вы путешествуете.
Программа сокращения повторных госпитализаций (HRRP)
Программа сокращения повторных госпитализаций в больницах (HRRP) — это программа закупок Medicare, основанная на ценности, которая побуждает больницы улучшать коммуникацию и координацию ухода, чтобы лучше вовлекать пациентов и лиц, осуществляющих уход, в планы выписки и, в свою очередь, сокращать повторные госпитализации, которых можно было бы избежать. Программа поддерживает национальную цель улучшения медицинского обслуживания американцев, связывая оплату с качеством больничного ухода.
Раздел 1886(q) Закона о социальном обеспечении устанавливает законодательные требования для HRRP, которые требовали от Секретаря США.S. Министерству здравоохранения и социальных служб сократить выплаты больницам в соответствии с подразделом (d) за повторную госпитализацию, начиная с 1 октября 2012 г. (то есть с 2013 финансового года [ФГ]). Кроме того, Закон о лечении 21-го века предписывает CMS оценивать эффективность работы больницы по сравнению с другими больницами с аналогичной долей пациентов, которые имеют двойное право на получение льгот Medicare и полных льгот Medicaid, начиная с 2019 финансового года. Закон требует расчетных платежей в соответствии с стратифицированной методологией ( то есть с 2019 финансового года и далее) равные платежи по нестратифицированной методологии (то есть с 2013 финансового года по 2018 финансовый год) для сохранения бюджетной нейтральности.
CMS включает в программу следующие шесть мер по 30-дневной незапланированной реадмиссии для конкретных состояний или процедур:
- Острый инфаркт миокарда (ОИМ)
- Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)
- Сердечная недостаточность (СН)
- Пневмония
- Аортокоронарное шунтирование (АКШ)
- Плановое первичное тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава и/или тотальное эндопротезирование коленного сустава (THA/TKA)
CMS рассчитывает снижение оплаты и результаты компонентов для каждой больницы на основе ее эффективности в течение скользящего периода эффективности.Поправочный коэффициент оплаты — это форма снижения оплаты, которую CMS использует для уменьшения больничных платежей. Сокращения платежей применяются ко всем базовым групповым платежам Medicare, связанным с операционной диагностикой, в течение финансового года (с 1 октября по 30 сентября). Снижение оплаты ограничено 3 процентами (то есть коэффициент корректировки оплаты 0,97).
CMS ежегодно отправляет конфиденциальные отчеты по больницам (HSR) в больницы. CMS дает больницам 30 дней на то, чтобы просмотреть свои данные HRRP, отраженные в их HSR, задать вопросы о расчете их результатов и запросить исправления расчетов.Период проверки и корректировки для HRRP предназначен только для несоответствий, связанных с расчетом сокращения платежа и результатами компонентов.
После периода проверки и исправления CMS сообщает данные HRRP в файле дополнительных данных окончательного правила системы предполагаемых платежей для стационарных пациентов/системы предполагаемых платежей для больниц долгосрочного ухода на сайте CMS.gov. Кроме того, CMS сообщает данные HRRP больниц на Hospital Compare или на веб-сайте-преемнике.
В архиве
Дополнительную информацию о прошлых программных политиках и дополнительных файлах данных можно найти в CMS HRRP Archives .
Более подробная информация о мерах по реадмиссии доступна в разделе Ссылки по теме ниже.
Файлы дополнительных данных за прошлые годы программы доступны на странице HRRP Archives или непосредственно на странице архивных файлов дополнительных данных.
|
Румыния – Налогообложение международных руководителей
Каковы основные категории разрешений на работу для долгосрочных командировок в Румынию? В этом контексте укажите, требуется ли местный трудовой договор для конкретного типа разрешения.
Существует два типа разрешений на работу: для назначенного работника и работника ИКТ. В соответствии с процедурой наемного работника вид на жительство может быть действителен максимум 1 год в течение 5-летнего периода.В случае, если иностранец должен остаться на более длительный срок, румынская компания должна получить разрешение на работу для местного трудоустройства. В таких случаях иностранец может продолжить работу без необходимости покидать страну/юрисдикцию, если компания начнет процесс трудоустройства до истечения срока действия вида на жительство в качестве правопреемника.
Работник ИКТ может быть назначен, если он занимает руководящую или квалифицированную должность, до 3 лет. Стажер может быть назначен в соответствии с этой процедурой на срок до 1 года.В случае, если иностранец должен остаться на более длительный период, в конце этого 1 года или этих 3 лет, в зависимости от случая, он должен будет покинуть страну / юрисдикцию и вернуться после получения нового разрешения на работу и визы.
В обоих случаях вид на жительство в качестве уполномоченного работника или работника ИКТ может быть продлен, если его срок действия составляет менее 1 года, соответственно 3 года, однако совокупный срок действия карт не должен превышать 1 или 3 года, в зависимости от конкретного случая. Такая ситуация возникает, когда иностранца должны были назначить на более короткий срок.
Предоставьте общий обзор процесса получения разрешения на работу и проживание для долгосрочных командировок (включая время обработки и максимальное подтверждение разрешения).
Оба процесса назначения, как для назначенного работника, так и для ИКТ-работника, включают аналогичные этапы, однако требования к сопроводительной документации различаются.
Шаг I – Получение свидетельства о признании диплома
Расчетный срок – 30 дней с момента подачи заявки.
Шаг II – Получение разрешения на работу в качестве уполномоченного работника или работника ИКТ
Расчетный срок – 30 дней с момента подачи заявки.
Этап III – Получение рабочей визы (D/DT)
Расчетный срок – до 10 дней с момента подачи заявки. Визовый запрос должен быть запрошен в течение 60 дней с даты выдачи разрешения на работу. Виза действительна до 90 дней в течение 180 дней.
Этап IV – Уведомление органов по труду о назначении.Уведомление регистрируется в течение максимум 5 дней с даты начала присвоения
Этап V – Получение вида на жительство
Расчетный срок – 30-45 дней с момента подачи заявки. Вид на жительство в качестве наемного работника действителен до 1 года. Вид на жительство для работника ИКТ действителен до 1 года для стажеров и до 3 лет для управленческого персонала и квалифицированных рабочих.
В случае командирования иностранцев из страны-члена ЕС, имеющих временный вид на жительство, выданный этим государством, процедура командировки (применяется только работник-цессионарий):
Шаг I – Получение рабочей визы (D/DT)
Расчетный срок – до 30 дней с момента подачи заявки.Виза действительна до 90 дней в течение 180 дней.
Шаг II – Уведомление органов по труду о назначении. Уведомление регистрируется не менее чем за 1 день до даты начала присвоения.
Этап III – Получение вида на жительство
Расчетный срок – 30-45 дней с момента подачи заявки. Вид на жительство в качестве уполномоченного работника действителен до 1 года с возможностью продления каждый год при условии, что вид на жительство, выданный передающей страной ЕС, действителен.
Если иностранец имеет долгосрочный/постоянный вид на жительство, выданный государством-членом ЕС, процесс будет следующим:
Этап I – Уведомление органов по труду о назначении. Уведомление регистрируется не менее чем за 1 день до даты начала присвоения.
Этап II – Получение вида на жительство
Расчетный срок – 30-45 дней с момента подачи заявки. Вид на жительство в качестве наемного работника действителен до 1 года с возможностью ежегодного продления.
Существует ли минимальная заработная плата для получения долгосрочного разрешения на работу и вид на жительство для командировок? Можно ли учитывать надбавки к зарплате?
Минимальная брутто-зарплата на 2021 год составляет 2300 леев в месяц. Минимальная брутто-зарплата для работников с высшим образованием. 2350 RON/месяц. Минимальная заработная плата высококвалифицированных местных сотрудников должна составлять не менее 10 326 леев в месяц. Для строительного сектора минимальная требуемая брутто-зарплата составляет не менее 3000 леев в месяц.Надбавки и другие льготы не учитываются.
Существует ли ускоренная процедура, которая может ускорить получение визы/разрешения на работу?
Разрешение на работу/виза может быть выдано раньше установленного законом срока, только в редких случаях, на основании веских аргументов и подтверждающей документации. Однако это не является гарантией и зависит от усмотрения иммиграционных властей.
На каком этапе работнику разрешается приступить к работе при подаче заявления на получение долгосрочного разрешения на работу и вид на жительство (правопреемники/местный наем)?
Иностранец, правопреемник или сотрудник может работать после выдачи рабочей визы (тип D).
Может ли краткосрочное разрешение/бизнес-виза быть заменено на долгосрочное разрешение в Румынии?
№
Можно ли продлить разрешение на работу и вид на жительство?
Разрешение на работу продлевается автоматически при продлении вида на жительство. Однако вид на жительство не может быть продлен более чем на 1 год для уполномоченного работника и стажера или на 3 года для управленческого персонала или квалифицированных работников.
Существуют ли квоты, система или проверка рынка труда?
Правительство Румынии установило на каждый год квоту разрешений на работу, которые могут быть выданы в течение года.В 2021 году власти могут выдать 25 000 разрешений на работу. В случае, если этот предел разрешений на работу будет достигнут до конца года, правительство может увеличить квоту, в зависимости от обстоятельств.
.