Договор о материальной ответственности с водителем образец: Образец договора материальной ответственности водителя экспедитора 2021
почему нет нужды его заключать?
Договор материальной ответственности водителя за автомобиль не заключается. Это связано с тем, что водитель несет материальную ответственность вне зависимости от того, существует договор, либо нет. Прочитав статью, читатель подробнее узнает об ответственности водителя за вверенный ему транспорт, а также о том, имеет ли смысл заключение договора полной ответственности с водителем.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Почему не нужно искать и скачивать образец договора материальной ответственности водителя за автомобиль?
Мат. ответственность предполагает наличие у водителя обязательства по возмещению вреда, который был причинен организации или ИП его действиями, либо бездействием. Необходимо отметить, что данное правило актуально не только в отношении водителя, но и любых других сотрудников компании. Такая ответственность в силу требований ст. 241 ТК РФ ограничена размером заработка водителя за один месяц (в среднем выражении).
Ст.
238 ТК РФ указывает, что виновный сотрудник должен возмещать лишь те убытки, которые повлекли уменьшение стоимости имущества, принадлежащего работодателю. Таким образом, доход, который не получен организацией (упущенную выгоду) из-за действий сотрудника, работник возмещать не обязан.
Материальная ответственность возникает у сотрудника всегда, и не важно, заключен с ним договор, либо нет. Основанием для возмещения является лишь сам факт причинения ущерба и факт наличия трудовых отношений. Дополнительного соглашения составлять не требуется, соответственно те Интернет-ресурсы, которые предлагают скачать договор материальной ответственности водителя за автомобиль, вводят читателей в заблуждение, не объясняя, что такое соглашение не составляется, и даже если будет составлено, какой-либо юридической силы не имеет.
Возможно ли заключение с водителем автомобиля договора полной материальной ответственности?
Порядок заключения такого договора установлен ст.
243 ТК РФ. Полную ответственность от неполной отличает то, что сотрудник организации возмещает ущерб не в размере среднего заработка, а в полном объеме. Чаще всего такие договоры заключаются с лицами, имеющими дело с наличностью, например, кассирами организаций.Договоры полной ответственности могут заключаться далеко не со всеми трудящимися. Так, согласно ст. 243 ТК РФ они заключаются с зам. руководителей директоров, главбухами, а также сотрудниками, занимающими должности, которые закреплены в Перечне, утвержденном Постановлением Минтруда РФ от 31.12.2002 № 85. С работниками, которые не указаны в данном перечне, договоры о полной ответственности, соответственно, не могут быть заключены.
Водители не относятся к числу сотрудников, упомянутых в перечне. Это означает, что в силу закона с ними не может быть заключено соглашение о полной ответственности, а если он и будет подписан, то не будет действовать. Договор может быть заключен только с водителем-экспедитором, который перевозит ценные вещи.
Однако следует обратить внимание на то, что в силу ст. 243 ТК РФ, в некоторых случаях водитель несет полную ответственность и без договора. Например, он должен будет возместить ущерб в полном объеме, если совершил ДТП в пьяном виде (или под наркотическим опьянением), либо умышленно.
***
Таким образом, договор материальной ответственности не заключается, поскольку такая ответственность налагается и без него, в силу закона. Что касается договора полной материальной ответственности водителя за автомобиль, то она для водителя возможна только в случаях, когда он причинил вред умышленно, либо в состоянии опьянения. При этом договор о полной ответственности не составляется.
Договор материальной ответственности водителя за автомобиль
Существует ли образец договора материальной ответственности водителя за автомобиль и можно ли его скачать?
Материальная ответственность работника — это его обязанность по выплате компенсации работодателю в том случае, если его действия причинили последнему какой-либо ущерб (подробнее об этом читайте здесь). Однако причинивший ущерб работник, согласно ст. 238 ТК РФ, обязан компенсировать лишь те убытки, которые выражены в уменьшении стоимости принадлежащих ему активов или ухудшении их фактического состояния. Возмещать не полученный работодателем доход работник не обязан.Несмотря на это, на просторах Интернета можно найти и скачать договор материальной ответственности водителя за автомобиль, хотя в его заключении нет никакого правового смысла. Ведь в том случае, если ущерб автомобилю причинен вследствие ненадлежащих действий использующего его лица, компенсировать убытки ему придется и без договора. Размер компенсации при этом также будет определяться согласно законодательству, а не положениям заключенного по этому поводу соглашения (если оно будет подписано).
Стоит ли заключать договор полной материальной ответственности водителя за автомобиль?
Согласно ст. 241 ТК РФ сумма, которую трудящийся может выплатить своему нанимателю, не может быть больше его среднемесячного дохода (за исключением случаев, когда он привлекается к полной материальной ответственности). Договор же полной материальной ответственности (т. е. такой, при которой у трудящегося возникает обязанность компенсации понесенных работодателем убытков в размере 100%), согласно ст. 243 ТК РФ, может быть заключен лишь с заместителем директора компании, главным бухгалтером, а также с некоторыми другими сотрудниками — перечень таких профессий установлен на федеральном уровне постановлением Минтруда РФ «Об утверждении перечней…» от 31.12.2002 № 85.
Из положений данного документа следует, что такое соглашение может быть подписано с лицом, ответственным за транспортировку ценных предметов (например, инкассатором или экспедитором по перевозке, в том числе почтовых отправлений и багажа). При этом очевидно, что сам автомобиль к транспортируемым ценностям не относится. Это значит, что возлагать на водителя полную ответственность за автомобиль, на котором он осуществляет перевозки, работодатель не вправе.
Также случаи, в которых на работника возлагается обязанность по выплате компенсации в полном объеме (в частности, к ним относится причинение ущерба на основании умысла или в состоянии наркотического, алкогольного или иного опьянения), описаны в пп. 1–8 ст. 243 ТК РФ. Однако в рассмотренных там ситуациях не требуется заключение договора о полной материальной ответственности, так как она наступает в силу закона.
***
Итак, так как должность водителя не входит в перечень профессий, с которыми работодатель вправе заключать договор о полной материальной ответственности, взыскать ущерб за поврежденный или уничтоженный им автомобиль в размере 100% не получится (перечень исключений из этого правила устанавливает Трудовой кодекс). В связи с этим заключать договор о материальной ответственности с водителем не имеет смысла, поскольку такая ответственность наступает в силу закона, а не договора.
Договор материальной ответственности водителя
В сравнении с советскими временами на текущий момент в сфере грузоперевозок произошли определенные изменения. Одним из таких изменений является объединение в одном лице водителя и экспедитора. Ранее груз доставлялся водителем машины, но сопровождался экспедитором, обязанности были чётко разграничены. Водитель исключительно управляет ТС, а сопровождающее лицо отвечает за сохранность груза и передачу его получателю.
Сейчас же очень часто встречается водитель-экспедитор, который выполняет и обязанности экспедитора, несёт материальную ответственность за груз.
Материальная ответственность водителя экспедитора и связанные с этим обязанности
Стремительные и не всегда положительные изменения рыночной экономики просто вынуждают водителей транспортных компаний дополнительно выполнять обязанности экспедитора.
Принимая груз, водитель заключает договор материальной ответственности за служебный автомобиль и груз и с этого момента становится материально ответственным лицом. Снимается данная ответственность при получении груза заказчиком. Прежде чем взять на себя такую ответственность и в случае непредвиденных ситуаций справедливо понести наказание, водитель должен проконтролировать некоторые моменты.
Ответственность водителя велика, поэтому не стоит начинать транспортировку груза, не проверив прилагаемый к товару пакет документов.
Следующее, что стоит сделать:
- проверить наличие и соответствие занимаемого количества мест документам;
- целостность упаковки;
- правильность размещения;
- надёжность креплений в автомобиле.
Правильно расставленный товар и его прочная фиксация — очень важные факторы при транспортировке. От этого зависит уровень механического повреждения упаковки (товара) и размер возможного нанесённого ущерба. В ситуациях, когда при осмотре готового к отправке товара, водитель-дальнобойщик обнаруживает какие-либо недостатки, он обязан всё фиксировать в специальном разделе товарно-транспортной накладной. Это может быть недостача (размер которой указывается), различные повреждения упаковки или самого товара
Разобравшись с фактическим состоянием груза и его документами, перед поездкой водитель-экспедитор обязан убедиться в отсутствии каких-либо технических проблем и полной готовности ТС к автоперевозке.
Действия материально ответственного водителя в дороге
Каждая фирма, предоставляющая услуги по перевозкам, индивидуально разрабатывает свои собственные инструкции, которым водитель-дальнобойщик должен подчиняться. Правила утверждаются руководством транспортной компании и строго регламентируют действия водителя во время перевозок.
Должностные инструкции отличаются друг от друга, но всё же существуют некие общие правила транспортировки груза. Большая часть из них относится к мерам предосторожности, которые в то же время гарантируют предоставление клиентам качественных услуг доставки в установленные сроки. В связи с этим автотранспортное средство должно находиться под постоянным контролем у водителя. Оставлять ТС водителю без присмотра и подвозить посторонних людей во время рейса запрещено. Также запрещена эксплуатация авто не по назначению, для транспортировки иного груза для постороннего заработка.
Материальная ответственность водителя
Все вышеперечисленные меры направлены на обеспечение сохранности и целостности транспортируемого товара. При этом сам водитель должен быть особенно заинтересован в качественной и своевременной доставке, ведь материальная ответственность водителя наступает в случаях повреждения или потери груза. Размер нанесённого ущерба взыскивается с водителя.
В случае нахождения водителя и предприятия в трудовых отношениях, размер материальной ответственности ограничен размером среднемесячной заработной платы водителя, независимо от величины нанесённого ущерба. Также есть определённые ситуации, при которых предприятие желает возложить на водителя полную ответственность за перевозимый груз и взыскать деньги за причинённый ущерб в полном размере (стоимость утерянного груза). Они требуют переведение правоотношений в категорию гражданско-правовых.
Материальная ответственность водителя-экспедитора
Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 2979
Автор статьи: / Дата публикации: 11-01-2020 / Обновлено: 14-10-2020
Поиск запроса “материальная ответственность водителя” по информационным материалам и форуму
Примеры статей драйверов: 743 Образца
Драйверы . Каждое Транспортное средство будет управляться только водителем с надлежащей лицензией в возрасте не моложе 21 года, который является сотрудником утвержденной компании по аренде водителей или сотрудником или агентом Клиента, находящимся под исключительным руководством и контролем Клиента. Все водители должны обладать квалификацией и соответствовать требованиям, изложенным в применимых постановлениях правительства. В случае, если Транспортное средство выведено из строя или должно быть оставлено без присмотра, Клиент должен заставить своего водителя запереть и обезопасить Транспортное средство, а также установить надлежащие предупреждающие устройства внутри и вокруг Транспортного средства в соответствии с требованиями закона.Водители Клиента должны всегда соблюдать государственные постановления, положения настоящего Соглашения, стандарты работы Lexington (включая ежедневную проверку масла, воды, давления в шинах и других важных функций Транспортного средства), а также любые дополнительные правила и процедуры, установленные Lexington. , а также подготовит и подпишет все записи, требуемые Lexington. Такие правила, процедуры и требования к документации должны соответствовать разумно принятым отраслевым стандартам. Клиент заявляет, что Транспортные средства не будут управляться водителем в состоянии алкогольного опьянения или любых наркотиков, которые могут ухудшить способности водителя, или под их воздействием, и соглашается полностью возместить компании Lexington убытки или ущерб, причиненный Транспортным средствам, имуществу или лицам, включая связанные с этим расходы, если Транспортные средства эксплуатируются с нарушением данного положения.После получения письменной жалобы от Lexington с указанием любого безрассудного, небрежного вождения или злоупотреблений со стороны любого водителя и запроса на его отстранение от должности водителя Транспортных средств, Клиент немедленно отстранит такое лицо от должности водителя Транспортных средств. В случае, если Клиент не сделает этого или ему будет запрещено это делать по какому-либо соглашению с кем-либо от имени водителя, по усмотрению Lexington, Клиент будет считаться нарушившим настоящее Соглашение в соответствии с Разделом 9. 4 настоящего Соглашения.Эксплуатация любого Транспортного средства Клиентом, сотрудниками Клиента, агентами или любым другим уполномоченным лицом в нарушение ограничений на использование и водителей или любых других положений настоящего Соглашения прямо запрещена и позволит компании Lexington вернуть Транспортное средство во владение без предварительного уведомления и без снижения арендной платы. .Форма возмещения{онлайн}
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[7 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток application/pdf
tPDJ$h”Q=Og_q”bQO#cdnmdr9″1/丌_=sܻjL㤵”fQ09i)J|hjʔy4ňԄY;1\,i)9S=atww3+IfM;]X>3հ ,_\(cBh|9oV;R}KiBiGsmž)|*u{mMry$\,[X’]{s鶗Z]:5a!Pc82=?z(RɃն{ ‘O]ae{5TFDFwzx,Ӯ6eW( }{b xhh:j~:.M&\Dؽ����.u#]9AKYm~
̭jx 3]w9C\a-ǖ(:}X{f`+M b(“FCT}AQ2ᶠby{“{Wa[Yf=-{Ui@;{/nh[$EQu]4Yzqd~
Положения и условия | Канаб Туристическая компания
(это только образец)
Добровольный отказ, согласие, освобождение и сохранение соглашения о неприкосновенности
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ.
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ.
ЕЗДА ДОБРОВОЛЬНА; ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ УЧАСТВОВАТЬ.
Принимая во внимание, что мне разрешено арендовать, водить, ездить и/или использовать транспортное средство или мотоцикл («транспортное средство») в соответствии с прилагаемым договором аренды («Возможность аренды»), я соглашаюсь принять на себя все риски, отказываюсь от всех претензий, снять с себя всю ответственность, а также защищать и удерживать Kanab Tour Company («Аутфиттер») и Polaris Industries Inc. («Polaris»), их директоров, должностных лиц, агентов, аффилированных лиц, дочерних и материнских компаний, не причиняющих вреда в максимально возможной степени, разрешенной законом.
- Я ПРИЗНАЮ И СОГЛАШАЮСЬ С ТЕМ:
- Если я буду водителем транспортного средства, у меня есть действующее водительское удостоверение, мне 21 год или больше, я могу законно управлять транспортным средством в рамках Возможности по аренде, и у меня есть разрешение на мотоцикл в соответствии с требованиями штат(а), в котором будет эксплуатироваться транспортное средство;
- Если я буду водителем транспортного средства, я буду перевозить несовершеннолетних пассажиров только в том случае, если мне не менее 21 года и я являюсь родителем или законным опекуном несовершеннолетнего пассажира.Я возьму только то количество пассажиров, на которое рассчитано транспортное средство. Я буду перевозить только пассажиров, подписавших настоящее Соглашение и прилагаемое к нему Соглашение о возможностях аренды. Я потребую от каждого пассажира носить надлежащее оборудование для обеспечения безопасности и пристегиваться ремнем безопасности.
- Как пассажир, я могу ухватиться за поручни, когда мои ноги твердо стоят на земле, а моя спина полностью опирается на спинку сиденья. Я не буду водить машину.
- Если мне меньше 18 лет (“несовершеннолетний пассажир”), мой родитель или законный опекун также подписывает от моего имени, и я буду постоянно находиться под наблюдением моего родителя или законного опекуна, и я не буду управлять арендованным транспортным средством во время возможность аренды.
- Я знаю и добровольно принимаю на себя ОПАСНОСТИ И РИСКИ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ, ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ СМЕРТИ , которые существуют при использовании мной транспортных средств и оборудования, которые могут быть или могут быть вызваны потерей управления транспортным средством, столкновениями, механическими неисправностями, условия трассы, мои собственные небрежные действия, небрежные действия других гонщиков и потенциальная небрежность экипировщика и Polaris, включая неспособность должным образом проверить, обучить, предупредить или иным образом защитить меня от всех этих рисков.
- Мое Участие в такой деятельности и/или использование транспортных средств и оборудования может привести к травмам или заболеваниям, включая, помимо прочего, ТЕЛЕВЫЕ ТРАВМЫ, ЗАБОЛЕВАНИЯ, ТРАВМЫ, ПЕРЕЛОМЫ, ЧАСТИЧНЫЙ ИЛИ ПОЛНЫЙ ПАРАЛИЧ, ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОЙ ИНВАЛИДНОСТИ И/ИЛИ СМЕРТЬ.
- Я прочитал, ознакомлен и буду соблюдать ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ , предоставленные аутфитером, ВСЕ ИНСТРУКЦИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В РУКОВОДСТВЕ ВЛАДЕЛЬЦА, И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ , включая использование шлема, сиденья ремень, защитные очки и другие средства индивидуальной защиты.
- Я получил надлежащие и подробные инструкции по технике безопасности и обзор транспортного средства, включая его управление, функции безопасности, риски, опасности, инструкции и предупреждения. Я чувствую себя комфортно и уверен в своих способностях и знаниях по управлению арендованным транспортным средством в соответствии с такими инструкциями по безопасности и предупреждениями на транспортных средствах, а также в соответствии с предоставленными тренингами по безопасности, и если у меня есть какие-либо вопросы, я задам их перед поездкой.
- Я могу эксплуатировать автомобиль только в пределах 100 миль от пункта проката и только на территории США.Я не могу управлять или иным образом перевозить транспортное средство в любое неразрешенное место. Я осознаю, что если меня поймают на перевозке автомобиля, я несу полную ответственность за нарушение и
будет подлежать любому обращению со стороны правоохранительных органов. Я не буду эксплуатировать транспортное средство в нарушение какого-либо закона или распоряжения или вопреки положениям любого применимого страхового полиса.
- Я не употреблял и не буду употреблять наркотики, алкоголь или любые другие вещества, которые могут повлиять на мое мышление, способность управлять автомобилем или водить машину.
- Я СОГЛАШАЮСЬ ОТКАЗАТЬСЯ В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, ОТ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ ЛЮБОГО РОДА, которые я имею или могу иметь в будущем в связи с Возможностью аренды, прямо или в порядке суброгации или иным образом, против
Outfitter, Polaris, любой дилерский центр Polaris, отраслевая ассоциация и/или любой из их директоров, должностных лиц, дочерних компаний, филиалов, сотрудников, агентов, правопреемников или правопреемников (совместно именуемые «Спонсоры возможностей аренды»). 3.Я СОГЛАШАЮСЬ ОСВОБОДИТЬ СПОНСОРА ПО АРЕНДЕ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за любые убытки, ущерб, расходы или травмы (включая смерть), которые я или мои ближайшие родственники могут понести в результате моего участия в Возможности по аренде. Я понимаю, что этот отказ и освобождение не распространяются на умышленно противоправные действия со стороны Спонсоров возможности аренды.
- Я ПРЯМО ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЛЮБЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ, КОТОРЫЕ Я МОГУ ИМЕТЬ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 1542 КОДЕКСА КАЛИФОРНИИ, или любым другим законом, который предусматривает, что общее освобождение не распространяется на претензии, о существовании которых я не знаю или не подозреваю, которые, если они известны меня, возможно, существенно повлияло на мое решение подписать это соглашение.
- Я СОГЛАШАЮСЬ ЗАЩИЩАТЬ, ОБЕЗВРЕЖИВАТЬ И ВОЗМЕЩАТЬ СПОНСОРОВ ПО АРЕНДЕ от любой ответственности за любые претензии или убытки, включая телесные повреждения, смерть, потерю имущества, гонорары адвокатов и судебные издержки, возникшие в результате моего участия в Возможность аренды.
- Я СОГЛАШАЮСЬ И ПОНИМАЮ , что от своего имени, моих личных представителей и моих наследников Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЛЮБЫХ ПРАВ, ИМЕЮЩИХСЯ ИЛИ МОГУ ИМЕТЬ В БУДУЩЕМ, НА ПОДАЧУ СПОНСОРАМ АРЕНДА В ИСКЕ за любые травмы , ущерб или смерть, которые я могу понести в результате использования транспортного средства или его оборудования или участия в Предложении по аренде, включая претензии в связи с небрежностью Спонсора предложения по аренде.
- НАСТОЯЩИМ Я ПРЕДОСТАВЛЯЮ Спонсорам по аренде и лицам, действующим с их полномочий, неограниченное, бессрочное, всемирное право и ЛИЦЕНЗИЮ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЕГО ИМЯ, ФОТОГРАФИИ, ОБРАЗА, ГОЛОСОВОЙ И БИОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, и любой фотографии, видео или аудиозапись, которая может быть взята у меня или которая включает такие материалы без дополнительной компенсации, уведомления или разрешения от меня или любой третьей стороны.
- НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ ЮТЫ , независимо от его выбора правовых норм. Любой спор или претензия, связанные с настоящим Соглашением или Возможностью аренды, должны быть окончательно разрешены в обязательном арбитраже в соответствии с Законом об арбитраже США в штате ЮТА .
(это только образец)
Я ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ ПЕРЕД ЕГО ПОДПИСАНИЕМ.
Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ НЕКОТОРЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРАВ, ПОДПИСАЯ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ. Имя печатными буквами: ___ ______ Дата рождения:
Улица Адрес: Город/Штат/Почтовый индекс: Номер телефона: Электронная почта: ______________________________________________ Подпись: Дата:
ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ
Состояние водительского удостоверения: Номер водительского удостоверения:
ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПАССАЖИРОВ
Имя родителя или законного опекуна: _______ Дата:
Подпись родителя или законного опекуна:
Предоставленная информация регулируется политикой конфиденциальности Polaris, доступной по адресу:
.http://www.polaris.com/en-us/company/privacy.aspx
Договор аренды
Нижеподписавшееся лицо арендует у компании «Канаб Тур» («Аксессуар») автомобиль или мотоцикл («транспортное средство») и/или сопутствующее оборудование на ограниченный период времени на следующих условиях.
ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ – ОПАСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО САМОЙ ПРИЧИНЕ – НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СТРАХОВКИ
Outfitter не дает никаких гарантий любого рода, характера или описания, явных или подразумеваемых, в отношении качества и изготовления, безопасности, управляемости или пригодности для какой-либо конкретной цели любого транспортного средства или оборудования, на которое распространяется настоящее соглашение.Я, нижеподписавшийся, принимаю любое транспортное средство или другое оборудование, предоставленное Outfitter, в состоянии «как есть» со всеми неисправностями. Настоящим я признаю, что управление транспортным средством представляет собой опасную деятельность с высоким риском серьезных телесных повреждений или смерти для себя или других. Outfitter не предоставляет медицинскую страховку и сообщает, что серьезные травмы могут быть разрушительными с финансовой точки зрения. Я лично принимаю все риски и обязательства, связанные с этой деятельностью. Мне объяснили, и я понимаю, что подписывая этот документ, я отказываюсь от важных законных прав.Я также намерен отказаться от этих прав и добросовестно освободить Outfitter от любых обязанностей, которые по закону должны быть связаны со мной в связи с ведением этой деятельности.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ – ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТО
АРЕНДАТОР НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ
Это договор аренды транспортного средства и оборудования. Мы можем изъять транспортное средство за ваш счет без предварительного уведомления , если транспортное средство было брошено или использовалось с нарушением закона или настоящего Соглашения.
- ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ:
- Водитель транспортного средства должен быть не моложе 21 года и иметь действующие водительские права, иметь действующую страховку автогражданской ответственности и допуск к мотоциклу в соответствии с требованиями штата (государств), в котором будет эксплуатироваться транспортное средство.
- Водитель должен носить защитное снаряжение и ремень безопасности во время работы или езды в автомобиле.
- Водитель не будет и не употреблял алкоголь, наркотики или какие-либо вещества, которые могут отрицательно повлиять на его способность безопасно и успешно управлять транспортным средством.
- Водитель будет управлять транспортным средством только в зонах, разрешенных законодательством штата и местным законодательством, в пределах 100 миль от пункта проката и только в Соединенных Штатах. Водитель НЕ будет посягать на какую-либо собственность, на которой водитель не имеет права управлять транспортным средством. Арендаторы, пойманные на вторжении, несут полную ответственность за нарушение и будут подвергаться любым и всем обращениям за помощью со стороны правоохранительных органов. Арендаторы не могут транспортировать транспортное средство в пути в любое другое место.
- Водитель будет перевозить пассажиров младше 18 лет («несовершеннолетние пассажиры») только в том случае, если Водителю не менее 21 года и Родитель или законный опекун несовершеннолетнего пассажира. Водитель перевозит только то количество пассажиров, для которого предназначен автомобиль. Водитель будет перевозить только пассажиров, подписавших настоящее Соглашение и сопровождающий его Отказ от ответственности. Водитель потребует, чтобы каждый пассажир всегда носил надлежащее оборудование для обеспечения безопасности и был пристегнут ремнем безопасности.
- Водитель не будет перевозить пассажиров, которые употребили алкоголь, наркотики или проглотили какие-либо вещества, которые могут неблагоприятно повлиять на их способность безопасно и успешно ездить в автомобиле или на нем.
- Водитель должен соблюдать все правила дорожного движения.Водитель несет ответственность за нарушения, включая, помимо прочего, нарушение правил движения, штрафы за парковку и т. д.
- Водитель НЕ может использовать или разрешать использование транспортного средства: 1) кем-либо, кроме уполномоченного водителя; 2) перевозить пассажиров или имущество по найму; 3) буксировать или толкать что-либо; 4) для участия в испытаниях, гонках или соревнованиях; 5) когда водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или наркотического опьянения; 6) за поведение
, которые могут быть обвинены в совершении преступления, такого как уголовное преступление или проступок, включая перевозку контролируемых веществ или контрабанду; 7) безрассудно; или 8) при перегрузке.
- Водителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять транспортным средством, используя ручное устройство беспроводной связи или другое устройство, способное принимать или передавать телефонные сообщения, электронные данные, почту или текстовые сообщения.
- ПРАВИЛА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ:
- Пассажир должен иметь возможность ухватиться за поручни и прочно поставить ноги на подножки, полностью прижавшись спиной к спинке сиденья. Несовершеннолетних пассажиров должен сопровождать родитель или законный опекун старше 21 года.
- Пассажир должен носить защитное снаряжение и ремень безопасности во время поездки в автомобиле.
- Пассажир не должен употреблять алкоголь, наркотики или глотать какие-либо вещества, которые могут отрицательно сказаться на его способности безопасно и успешно управлять транспортным средством.
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЩИТНОМ СРЕДСТВЕ И ФОРМА ВЫПУСКА. Я понимаю и согласен с тем, что:
- Я буду постоянно носить СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ (DOT, SNELL или ECE) шлем и средства защиты глаз (защитное снаряжение) во время вождения или вождения транспортного средства.
- Если транспортное средство оборудовано, я всегда буду пристегиваться ремнем безопасности в дополнение к шлему и средствам защиты глаз во время вождения или езды в транспортном средстве. Экипировщик
- подчеркнул требование носить защитное снаряжение.
- Я просмотрел видео по технике безопасности и был подробно проинструктирован о том, как успешно и безопасно управлять автомобилем.
- Хотя ношение защитного снаряжения снижает риск получения травмы, оно никоим образом не гарантирует мою безопасность. ф. Я привезу защитное снаряжение, предоставленное мне во временное пользование или арендованное Outfitter, в ТО ЖЕ состоянии, в котором оно было при выезде.Любые повреждения или потери оборудования будут оплачиваться или выставляться мне в счет и/или вычитаться из гарантийного депозита. 4. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРЮ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ.
- Я согласен с тем, что управлять арендованным транспортным средством будут только лица, указанные в настоящем Соглашении в качестве водителей. Я согласен с тем, что пассажиры не будут перевозиться, за исключением случаев, когда транспортное средство предназначено для такого использования. Ни при каких обстоятельствах лицам моложе 18 лет не разрешается управлять автомобилем.
- Если какое-либо лицо эксплуатирует транспортное средство или оборудование таким образом, что это приводит к краже, потере или повреждению транспортного средства или оборудования, Я СОГЛАШАЮСЬ ЛИЧНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА ВСЕ ТАКИЕ ПОТЕРИ И/ИЛИ УЩЕРБ.
- Я согласен платить за неиспользование любого транспортного средства в размере арендной ставки за полный день за каждый день с даты повреждения до ремонта и замены транспортного средства в службе проката, но не более 14 дней.
- Настоящим я разрешаю Outfitter взимать с моей кредитной карты, предоставленной в рамках этой транзакции, любые дополнительные расходы за аренду, ущерб и невозможность использования, которые я могу понести в соответствии с условиями настоящего соглашения. ВСЯ АРЕНДА ПОДЛЕЖИТ ВНЕСЕНИЮ ЗАЛОГА ЗА УЩЕРБ В ФОРМЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ АВТОРИЗАЦИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ АУТФИТТЕРОМ.
- УЩЕРБ – ЗАЕЗД И ВЫЕЗД. Я понимаю и согласен с тем, что:
- Я зарегистрирую (возвращу) автомобиль в ТОЧНОМ состоянии, в котором он был при выезде (заборе). ПРИМЕЧАНИЕ. Ожидается приемлемый износ протектора шины, однако за чрезмерный износ или повреждение взимается плата. Обрыв приводного ремня считается повреждением.
- ЗА ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И/ИЛИ ПОТЕРИ, ПОЛУЧЕННЫЕ АВТОМОБИЛЮ ВО ВРЕМЯ АРЕНДЫ, Я НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ Я, АРЕНДАТОР.
- Если транспортное средство слишком грязное, чтобы оценить полное состояние машины при регистрации, машина будет снова полностью осмотрена после того, как она будет тщательно очищена аутфиттером. Если повреждения будут обнаружены после того, как это будет выполнено, эти сборы будут применены и полностью оплачены арендатором.
- Ущерб, штрафы и другие дополнительные расходы в первую очередь будут вычтены из моего гарантийного депозита. Квитанции обо всех дополнительных расходах будут предоставлены мне по запросу.
- Я оплачу ущерб, убытки и штрафы сверх моего страхового депозита в течение 15 дней с момента получения счета за ущерб.Я заплачу, используя обеспеченные средства (заверенный чек или денежный перевод) или с помощью кредитной или дебетовой карты. Outfitter выставит мне счет или выставит счет как можно скорее. Outfitter будет удерживать мой гарантийный залог не более 15 дней после даты отъезда, если нет никаких повреждений. В случае повреждения залог удерживается до момента оплаты.
- Я согласен эксплуатировать автомобиль только в разрешенных зонах. Если транспортное средство выводится из строя, независимо от чьей вины, на территории, отличной от нанесенной на карту и лицензированной территории, я, арендатор, беру на себя все расходы по восстановлению, связанные с возвратом транспортного средства в пункт проката.
- Я НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ПОГОДНЫМИ СИТУАЦИЯМИ, СТИХИЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ ИЛИ УСЛОВИЯМИ ПЛОЩАДИ
- ГРАФИК АРЕНДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ . Я понимаю и согласен с тем, что:
- Время выезда не ранее 8:00 утра по московскому времени в конкретную дату выезда.
- Время заезда не позднее 18:00 MT в указанную дату заезда.
- Мне известно, что вне установленного времени поездки нет покрытия, и мне известно, что движение транспортного средства можно контролировать 24 часа в сутки.Я также осознаю, что могу быть подвергнут наказанию за управление транспортным средством вне установленного времени в пути.
- В случае опоздания с получением автомобиля скидки и возвраты не предусмотрены.
- С меня будет взиматься штраф в размере 60 долларов США за каждую единицу, если автомобиль возвращается с опозданием на один час после регистрации. С меня будет взиматься штраф в размере 125 долларов США за каждую единицу, если автомобиль возвращается на два часа позже регистрации. При опоздании на два полных часа плата за просрочку платежа будет равна арендной плате за полные сутки.
- Экипировщик подаст в суд и будет добиваться судебного преследования, если транспортное средство будет задержано более чем на 24 часа после указанной даты регистрации.
- УСЛОВИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ И ФОРМА ВЫПУСКА. Я понимаю и согласен с тем, что:
- Я не могу получить возмещение за бронирование, если не уведомлю Outfitter за 48 часов или больше. В этом случае средства, внесенные в качестве залога за бронирование, будут конфискованы. Любое более позднее уведомление не подлежит возмещению. б. Если погода неблагоприятно влияет на возможность использования автомобиля, Outfitter НИКАК не обязан возвращать деньги или предоставлять скидку.
- Если транспортное средство выходит из строя, я ТРЕБУЮ немедленно связаться с Outfitter. Отсутствие контакта приведет к задержке или аннулированию любых возможных возмещений. В зависимости от наличия и обстоятельств сбоя Outfitter заменит автомобиль и/или возместит часть дня, в течение которого произошел сбой. Если транспортное средство выведено из строя и не может быть заменено из-за отсутствия доступности, будет выдан возврат за день отказа и/или оставшуюся часть периода аренды.
- Если я не удовлетворен общим опытом, Outfitter никоим образом не несет ответственности.
- Если я получу травму в течение периода аренды и не смогу продолжить аренду в течение уже приобретенного времени аренды, Outfitter не несет ответственности и не обязан возвращать деньги.
- СОГЛАШЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ОТ Вмешательства Я понимаю и соглашаюсь с тем, что:
- Все транспортные средства, поставляемые Outfitter, должным образом обслуживаются и настраиваются для надежной и безопасной эксплуатации. Все регулировки и техническое обслуживание должны выполняться ТОЛЬКО лицами, утвержденными Outfitter.Несоблюдение этих правил приведет к полной или частичной конфискации залога арендатора транспортного средства.
- Если в какой-либо момент я почувствую, что что-то не в порядке или требует внимания, если таковое имеется, автомобиль должен быть возвращен в пункт проката, где его могут обслуживать лица, утвержденные Outfitter. Я знаю, что мне не разрешено вмешиваться в работу камер или любых других устройств в транспортных средствах. Я понимаю, что это будет нарушением настоящего договора аренды и может повлечь за собой наказание, включая, помимо прочего, дополнительный сбор в размере 500 долларов США. 9. РАЗНОЕ Я понимаю и согласен с тем, что:
- Я, арендатор, освобождаю Экипировщика, его агентов и сотрудников от всех претензий в связи с потерей или повреждением моего личного имущества или имущества любого другого лица, которое было получено, обработано, сохранено, оставлено, внесено или оставлено. на транспортном средстве, независимо от того, были ли потери или повреждения вызваны небрежностью Outfitter или иной ответственностью Outfitter.
- Никакие условия настоящего Соглашения не могут быть отменены или изменены, кроме как в письменном виде, подписанном Outfitter.в. Отказ Outfitter от любого нарушения настоящего Соглашения не является отказом от любого дополнительного нарушения или отказом от выполнения моих обязательств по настоящему Соглашению. Принятие аутфитером оплаты или невыполнение, отказ или игнорирование каких-либо прав по настоящему Соглашению не является отказом от любого другого положения .
настоящего Соглашения. Если это не запрещено законом, арендатор освобождает Экипировщика от любой ответственности за косвенные, особые или штрафные убытки в связи с арендой или бронированием автомобиля.
- Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения останутся в силе и подлежат исполнению.
- ПРИНЯТИЕ РИСКА. Я прямо и добровольно принимаю на себя все риски и ответственность за потерю или повреждение любого транспортного средства или другого оборудования, полученного от Outfitter; за смерть или телесные повреждения любого лица или имущества, а также за все риски и ответственность , возникающие в связи с использованием, условиями и владением транспортным средством и любым оборудованием, полученным или полученным от Outfitter.
- ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НЕ ПОДАТЬ ИСК. Настоящее Соглашение об аренде заключается вместе с Соглашением об отказе, согласии, освобождении и возмещении вреда («Отказ от ответственности»).
- КОМПЕНСАЦИЯ. Нижеподписавшиеся обязуются возмещать ущерб, защищать (с помощью адвоката, разумно приемлемого для возмещения ущерба), защищать и удерживать Outfitter и Polaris Industries, Inc., их дочерние компании, акционеров, директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов, преемников и правопреемников, бесплатно и не причиняя вреда против любых и всех требований, обязательств, штрафов, убытков или расходов (включая гонорары адвокатов) в связи со смертью или телесными повреждениями любого лица или ущербом любому имуществу, возникающими или вызванными полностью или частично, прямо или косвенно, из аренда, использование и/или эксплуатация, состояние или владение транспортным средством или любым другим оборудованием, полученным или полученным от Outfitter.Нижеподписавшиеся также обязуются возместить Outfitter и Polaris Industries Inc., их акционерам, директорам, должностным лицам, сотрудникам, агентам, правопреемникам и правопреемникам любые убытки, издержки или расходы, включая гонорары адвокатов, возникшие в результате нарушения настоящего соглашения.
- ЧАСТИЧНАЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ВЫБОР ПРАВА. Если какое-либо положение настоящего соглашения будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения соглашения останутся в силе.Это соглашение, договор, отказ от прав и освобождение от ответственности регулируются и толкуются в соответствии с законами штата ЮТА.
- РАСХОДЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ . В случае любого судебного иска в отношении настоящего соглашения, выигравшая сторона в любом таком иске имеет право на разумные гонорары адвокатов и все издержки и расходы, понесенные в связи с этим. 15. СОГЛАШЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ, БЕЗ УСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. Этот документ с приложениями представляет собой полное соглашение между сторонами.Ни одно из положений настоящего Соглашения не может быть изменено или аннулировано, кроме как в письменной форме, подписанной уполномоченным представителем Outfitter. Я, нижеподписавшийся, подтверждаю, что ознакомился с Соглашением об аренде и понимаю содержание этого документа. Я исполняю его добровольно, добросовестно и с полным пониманием его значения.
(это только образец)
Я ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ ПЕРЕД ЕГО ПОДПИСАНИЕМ.
Я ПОНИМАЮ, ПРИЗНАЮ И СОГЛАШАЮСЬ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ ЗДЕСЬ
Имя печатными буквами: ________Джон Доу_______________________________ Дата рождения: Адрес: Город/штат/индекс: Номер телефона: Электронная почта: _____________________________________________ Подпись: Дата: ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ
Состояние водительского удостоверения: Номер водительского удостоверения:
ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПАССАЖИРОВ
Имя родителя или законного опекуна: Дата:
Подпись родителя или законного опекуна:
Предоставленная информация регулируется политикой конфиденциальности Polaris, доступной по адресу:
.http://www.polaris.com/en-us/company/privacy.aspx
(это только образец)
Отказ от ответственности | Службы безопасности и управления рисками
Форма отказа от ответственности используется для:
- информирования потенциальных участников о потенциальных рисках, связанных с деятельностью
- предоставления лицу возможности добровольно принять на себя риски университет безвредный
В следующей таблице указано время, когда следует использовать освобождение от ответственности.
Требуется | ||
Настоятельно рекомендую |
| |
могут быть подходящими |
| |
Нет отказ |
|
.
ФормыЕсли отказы необходимы для проведения мероприятий или мероприятий, факультеты должны использовать форму университета. Ознакомьтесь с рекомендациями и часто задаваемыми вопросами. Управление рисками может порекомендовать использование формы отказа для вашего конкретного события или мероприятия. Обратите внимание, что эти формы могут периодически обновляться.
Форма отказа от ответственности
Форма отказа от ответственности за международные поездки
Форма отказа от ответственности – испанский
Формы разрешения модели
Форма разрешения модели может быть необходима для большинства фильмов или фотографий с участием людей в локациях UO.Как правило, если видео или фотография посвящена одному человеку или небольшой группе, они должны заполнить и подписать форму разрешения модели. Всегда имейте подписанные формы выпуска для несовершеннолетних. Если есть какие-либо вопросы относительно правового статуса использования образа вашего субъекта, попросите его или ее подписать форму разрешения. Форма выпуска модели управляется и размещается компанией University Communications.
Информация и ресурсы О несовершеннолетнихУниверситет будет проводить проверку на наличие судимостей для любого сотрудника университета или волонтера, работающего в молодежных программах.Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой и процедурами проверки биографических данных для получения дополнительной информации о том, как начать процесс. Отдел кадров (541-346-3159) также располагает информацией о несовершеннолетних в кампусе.
Шаблон договора с водителем грузовика – ApproveMe.com
Шаблон договора с водителем грузовика
Введение:
Вождение грузовика – это большой бизнес в этой стране, где работают многочисленные крупные автомобильные компании и гораздо более мелкие. Именно так мы, как нация, перевозим грузы, машины, молоко, яйца… практически все.Поэтому крайне важно, чтобы ваши сотрудники были квалифицированы для выполнения такой ответственности с необходимой безопасностью и знаниями. Этот контракт, хотя и довольно широкий по своему характеру (позволяющий вам изменять требования внутри компании, а не изменять все контракты), поможет вам найти ответственного дальнобойщика, будучи уверенным, что все аспекты занятости охвачены.
Ключевые точки:
- Как владелец бизнеса, вы должны знать ВСЕ государственные законы, постановления и/или инструкции для отрасли грузоперевозок.Вы несете ответственность за обучение своего водителя грузовика/сотрудника законам. Водитель грузовика должен пройти обучение в этом отношении; однако крайне важно, чтобы в вашей компании был справочник для сотрудников или какой-либо другой способ изложения конкретных правил, положений, руководящих принципов и т. д., которым необходимо следовать.
- Следите за сроками прохождения медосмотра для каждого сотрудника, управляющего грузовиком. Крайне важно, чтобы они были успешно пройдены в дополнение к тому, что они не были выполнены с нарушением требований, поскольку это может вызвать юридические проблемы в случае возникновения инцидента.
- Как вам известно, при перевозке опасных и/или негабаритных материалов действуют особые правила. Убедитесь, что ваши водители грузовиков знают о них, чтобы не налагать на компанию большие штрафы.
- Уточните, будет ли тип работы дальнемагистральным или на более короткие расстояния, так как это может быть важным фактором для дальнобойщиков в отношении того, какой тип работы они открыты, и если они могут справиться с обоими вариантами, это может сделать их сильнее кандидат, если это предлагает вашему бизнесу больше гибкости.
Полезная информация:
Крайне важно, чтобы вы обратились за советом к специалисту по страхованию, имеющему опыт работы с коммерческими транспортными средствами и, возможно, в сфере грузоперевозок, чтобы убедиться, что вы и ваши сотрудники имеете надлежащее и достаточное страховое покрытие. Даже один небольшой инцидент может стоить очень дорого — с точки зрения материалов и жизней. Инцидент, связанный с опасными материалами, может быть вдвое хуже. Быть должным образом застрахованным. Вы также должны убедиться, что у вас есть адекватное покрытие компенсации работникам.В конечном итоге вы можете привлечь наемных работников на полную ставку или независимых подрядчиков, в зависимости от типа вашего бизнеса и наличия в вашем регионе дальнобойщиков, работающих на полную ставку, и независимых подрядчиков. В некоторых случаях у них может быть собственный грузовик или он может быть предоставлен вами в договоре перевозки.
Техническое обслуживание грузовика должно иметь первостепенное значение. Опять же, из-за характера бизнеса одна небольшая проблема может превратиться в судьбоносное обстоятельство.
Убедитесь, что у любого водителя грузовика есть соответствующие лицензии, будь то полный рабочий день, неполный рабочий день или независимый дальнобойщик по контракту.CDL класса A, класса B и т. д., в зависимости от требований вашего бизнеса.
Подпись:
Безопасный способ подписания соглашения через Интернет. Онлайн-подписи сторон имеют юридическую силу. Это удобный способ ускорить процесс и снять стресс как у вас, так и у клиента.
Вы можете использовать ApproveMe.com, чтобы убедиться, что у вас есть юридически обязывающая подпись.
Дополнительная информация:
Дополнительную информацию можно найти по адресу:
.https://cms8.fmcsa.dot.gov/
https://www.transportation.gov/
https://www.progressivecommercial.com/commercial-auto-insurance/truck-insurance/
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА
Настоящее трудовое соглашение с водителем грузовика («Соглашение») заключено и вступило в силу ____ дня _______________ 20___ года («Дата вступления в силу») между ДЖОНОМ DOE с почтовым адресом 1234 Heartland Drive, Anywhere, Штат 12345 («Водитель») и ON THE ROAD, INC./LLC, [указать штат, в котором зарегистрирована] корпорация [или компания с ограниченной ответственностью, если применимо], с почтовым адресом 123 Main Street, Somewhere, State 54321 («Компания»). Водитель и Компания в дальнейшем совместно именуются «Стороны» или «Сторона», в зависимости от обстоятельств.
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что Компания предоставляет услуги по транспортировке материалов, а Водитель желает, чтобы Компания выполняла такие услуги, как более конкретно указано в настоящем документе; и
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО настоящее Соглашение предназначено для определения положений и условий, применимых к аспектам обслуживания таких деловых отношений между Сторонами.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, принимая во внимание положения и взаимные обязательства, содержащиеся в настоящем документе, за хорошее и ценное рассмотрение, получение и достаточность которого настоящим подтверждается, Стороны настоящего соглашения заключают и соглашаются о нижеследующем:
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГ. Компания предоставляет услуги по автомобильной транспортировке материалов, которые могут включать в себя опасные материалы либо с помощью бортовых грузовиков, либо автоцистерн («Услуги»). «Опасные материалы» — это «любое «определенное количество формы» материала, которое «может представлять необоснованный риск для здоровья и безопасности или имущества», как это определено в Законе о перевозке опасных материалов 1975 года.Единый закон о безопасности при перевозке опасных материалов от 1990 г. дополнительно обнародует правила безопасной перевозки опасных материалов в рамках внутриштатной, межштатной и внешней торговли. Если водитель перевозит опасные материалы, он должен иметь или получить разрешение на работу с опасными материалами и, если применимо, разрешение на перевозку цистерны к действующему коммерческому водительскому удостоверению (CDL) класса А.
2. ВРЕМЯ РАБОТЫ. Водитель должен безоговорочно соблюдать все законы Компании, федеральные законы, законы штата и/или местные законы, положения и/или руководства, включая, помимо прочего, часы вождения и отдыха, безопасность, обращение с опасными материалами, обучение, ведение бортового журнала, а также другие законы, положения и/или руководящие принципы, которые могут быть введены Компанией или другим государственным органом. Водитель подтверждает, что у него есть действующее коммерческое водительское удостоверение класса А (CDL).
3. ЗДОРОВЬЕ ВОДИТЕЛЯ. Подписывая и заключая настоящее Соглашение с Компанией, Водитель подтверждает, что все без исключения необходимые медицинские осмотры являются актуальными, и должен предоставить копию самого последнего осмотра Компании в течение пяти (5) рабочих дней с момента подписания настоящего Соглашения. Непредоставление таких экзаменационных документов может привести к увольнению Водителя. В будущем Водитель должен подписать форму медицинского разрешения в соответствующем медицинском учреждении, чтобы предоставлять Компании копию медицинского осмотра каждый раз, когда он проводится в связи с водительскими правами.Компания подтверждает, что она соблюдает применимые федеральные законы и законы штата в отношении конфиденциальности и хранения медицинской информации сотрудников в соответствии со Стандартами конфиденциальности индивидуально идентифицируемой медицинской информации (Правило конфиденциальности), которые были предусмотрены Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 1996 г. (HIPAA) (Публичный закон 104-191).
4. КОМПЕНСАЦИЯ. Водитель должен получать ставку за милю в размере ____________ долларов США [указать ставку за милю] («Компенсация»), подлежащую выплате ___________________ [указать, когда Водитель будет получать оплату — например, каждую вторую пятницу], либо чеком, либо прямым депозитом, если таковой имеется, и согласовано.Вознаграждение может корректироваться ежегодно или чаще, если применимо, и в соответствии с внутренними политиками и процедурами Компании.
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если Водитель является владельцем транспортного средства, которым он управляет, Водитель несет ответственность за все техническое обслуживание транспортного средства. Однако, если Компания владеет транспортным средством, которым управляют, Компания несет ответственность за весь ремонт либо напрямую, либо путем возмещения расходов Водителю, при условии, что Водитель надлежащим образом управлял транспортным средством и заботился о нем во время оказания Услуг. Если выяснится, что Водитель проявлял небрежность или относился к транспортному средству с необоснованным пренебрежением, то Водитель может быть подвергнут немедленному увольнению по причине, как определено в настоящем документе, и несет ответственность за немедленный возврат любых возмещенных средств Компании.
6. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Стороны признают и соглашаются с тем, что Водитель нанимается «по собственному желанию» и может быть уволен в любое время по причине или без таковой в той мере, в какой это разрешено законом. За исключением случаев, когда такое расторжение происходит по причине, указанной ниже, Стороны соглашаются предоставить уведомление о намерении расторгнуть настоящее Соглашение за две (2) недели (или заплатить вместо такого уведомления, но не менее чем за двадцать четыре (24) недели). уведомление о часах).Кроме того, настоящее Соглашение прекращает свое действие при наступлении любого из следующих событий: (i) в случае невыполнения какой-либо из Сторон каких-либо существенных обязательств перед другой Стороной в соответствии с настоящим Соглашением настоящее Соглашение может быть расторгнуто, если неисполнение не будет устранено. после пяти (5) дней письменного уведомления нарушившей стороны и/или (ii) Компания становится банкротом или неплатежеспособным, или в отношении Компании возбуждено дело о банкротстве или несостоятельности, и производство не прекращается в течение шестидесяти (60) дней с момента его возбуждения .
7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПО ПРИЧИНЕ. Стороны соглашаются, что немедленное расторжение без какого-либо уведомления возможно по следующим основаниям:
а. Вопиющее несоблюдение техники безопасности и правил дорожного движения;
б. непоследовательное или невыполнение согласованных должностных обязанностей;
с. Нечестность или ложь Компании;
д. воровство;
эл. Неправильное использование или игнорирование предоставленного Компанией оборудования или материалов;
ф. Неутвержденные пассажиры;
г. Непрохождение теста на наркотики;
час.Употребление алкоголя при исполнении служебных обязанностей;
я. Употребление алкоголя в течение такого времени начала оказания Услуг, при котором способность Водителя принимать решения или когнитивные способности ухудшаются;
Дж. Незаконное или незаконное употребление наркотиков.
8. ПРЕИМУЩЕСТВА. Компания обязуется предоставить Водителю медицинские, стоматологические, офтальмологические и другие льготы, как более конкретно указано во внутренних документах Компании.
9. НАРКОТИЧЕСКИЙ ТЕСТ. Водитель должен пройти тест на наркотики в качестве условия приема на работу. Водителю может быть предложено в любое время пройти выборочный тест на наркотики в качестве условия приема на работу.Если Водитель не проходит тест на наркотики или не проходит запрошенный тест на наркотики, это будет означать немедленное Увольнение по причине, как определено в настоящем документе.
10. ПРОВЕРКА ДАННЫХ; УГОЛОВНОЕ ДЕЛО. Условием приема на работу должна быть полностью проверенная и приемлемая проверка биографических данных, а также любые международные, федеральные, государственные и местные поиски, которые будут сочтены необходимыми. Ни один водитель не должен иметь судимостей, связанных с нарушением правил вождения и/или преступлениями, связанными с употреблением алкогольных напитков, кражей или мошенничеством, жестоким обращением с детьми, насилием в отношении детей, преступлениями против личности (т. е., избиение или нападение любого рода) и не числится в качестве сексуального преступника ни в федеральном, ни в государственном реестре. Если такая история будет обнаружена после начала работы, это будет основанием для немедленного увольнения по причине, как определено в настоящем документе.
11. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВА НА РАБОТУ. В соответствии с федеральным иммиграционным законодательством Водитель должен будет предоставить Компании документальное подтверждение личности и права на работу в Соединенных Штатах. Такая документация должна быть предоставлена Компании в течение трех (3) рабочих дней с даты найма, чтобы такое подтверждение можно было использовать для заполнения формы I-9 (подтверждение права на работу).Если такая документация не будет предоставлена в течение 3 (трех) рабочих дней, трудовые отношения могут быть расторгнуты.
12. ЛИЦЕНЗИЯ И СТРАХОВАНИЕ. Компания имеет лицензию и одобрена для ведения бизнеса в соответствии с федеральными нормами и в штате, округе и/или городе предоставляемых Услуг. Компания признает и соглашается с тем, что эта информация может быть проверена Клиентом до начала предоставления Услуг. Компания обязуется в полной мере сотрудничать в предоставлении Клиенту запрошенной сопроводительной документации.
Компания должна иметь полис(ы) коммерческих грузоперевозок и страхования общей ответственности с лимитами ответственности не менее двух миллионов долларов (2 000 000 долларов США) за каждый случай и четырех миллионов долларов (4 000 000 долларов США) в совокупности. Все страхование, которое Компания обязана поддерживать в соответствии с настоящим Соглашением, должно быть заключено с ответственными компаниями, имеющими право на ведение бизнеса и с хорошей репутацией, в штате _______________ [указать штат Компании] и рейтингом не ниже «А». -” в самой актуальной версии А.M. Best’s Insurance Guide или аналогичный рейтинг, на который можно разумно рассчитывать. Если Компания не может или не предоставит доказательство соответствующего страхового покрытия в течение пяти (5) рабочих дней с Даты вступления в силу настоящего Соглашения, настоящее Соглашение прекращает свое действие в это время, и любой авансовый(е) депозит(ы) должен быть возвращен Клиенту в течение пяти ( 5) рабочих дней расторжения.
13. ПОСРЕДНИЧЕСТВО И АРБИТРАЖ. Любой спор, претензия или разногласие, возникающие в связи с настоящим Соглашением и/или гонорарами адвоката или связанные с ним, должны быть сначала разрешены исключительно путем посредничества с одним посредником, выбранным Сторонами, при этом такое посредничество должно проводиться в ___________ [город], ________ [штат ].Если такое посредничество не удается, то любой такой спор разрешается в обязательном арбитраже в соответствии с Правилами коммерческого арбитража Американской арбитражной ассоциации, действующими на момент начала арбитражного разбирательства, за исключением того, что (a) _______ закон [штата Компании] и Федеральный Закон об арбитраже должен регулировать толкование и действие, (b) место проведения любого арбитража должно быть в ___________ [Город], ________ [Штат], и (c) арбитр должен вместе с решением предоставить письменные выводы о фактах и выводы о праве.Любая Сторона может обратиться в суд компетентной юрисдикции за любым временным средством правовой защиты, которое может быть необходимо для защиты ее прав или активов до выбора арбитра или определения арбитром существа спора. Осуществление таких арбитражных прав любой Стороной не препятствует применению каких-либо средств самопомощи (включая, помимо прочего, права зачета) или осуществлению любых внесудебных прав обращения взыскания. Арбитражное решение может быть вынесено в любом суде соответствующей юрисдикции.
14. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Настоящее Соглашение должно толковаться и регулироваться законодательством штата [указать штат Компании] без учета принципов коллизионного права.
15. РАЗНОЕ.
а. Без отказа. Неспособность одной из Сторон требовать строгого выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения другой стороной или воздержание от осуществления какого-либо права или средства правовой защиты не должно толковаться как отказ такой Стороны от любого такого права или средства правовой защиты или исключает любое другое или их дальнейшее осуществление или осуществление любого другого права или средства правовой защиты.
б. Делимость. Недействительность или неисполнимость любого положения настоящего Соглашения не влияет на действительность или применимость любого другого положения настоящего Соглашения.
в. Полное согласие; Поправки. Настоящее Соглашение было заключено на основе свободных переговоров и содержит полное понимание между Сторонами в отношении Услуг, изложенных в настоящем документе. Стороны признают, что они прочитали и поняли условия, содержащиеся в настоящем документе, и соглашаются с ними. Настоящее Соглашение заменяет собой все предыдущие соглашения, заверения или договоренности (письменные, устные, подразумеваемые или иные) между Сторонами.Настоящие условия не могут быть изменены или изменены полностью или частично, кроме как по прямо выраженному письменному соглашению между Сторонами.
д. Заголовки. Заголовки в настоящем Соглашении предназначены только для справки и не должны ограничивать или иным образом влиять на значение любого положения настоящего Соглашения.
эл. Аналоги; Факсимильная и электронная подпись. Настоящее Соглашение может быть заключено в экземплярах, которые вместе составляют одно и то же соглашение. Любая электронная подпись имеет такой же вес и силу, как и оригинальная подпись в настоящем Соглашении. Кроме того, любая страница для подписи, доставленная в электронном виде или по факсу, имеет обязательную силу в той же степени, что и исходная страница для подписи, в отношении любого соглашения, на которое распространяются условия настоящего документа или любые поправки к нему.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО Стороны подписали настоящее Соглашение, как указано ниже, и с Даты вступления в силу настоящего Соглашения.
«ВОДИТЕЛЬ»
ДЖОН ДОУ
_______________________________________________
Подпись
“КОМПАНИЯ”
НА ДОРОГАХ, ИНК./ООО
__________________________________________
Подпись уполномоченного представителя компании
___________________________________________
Имя уполномоченного представителя компании печатными буквами
Доступ к полному контракту
Получите пожизненный доступ к этому контракту и еще 100 шаблонам уже сегодня!
или
Получите пожизненный доступ к этому контракту и еще 100 шаблонам уже сегодня!
Программа управления рисками FAA США
Эта страница предназначена для предоставления университетскому городку UWM часто используемых форм управления рисками. С этой страницы формы можно загрузить в формате Microsoft Word или Adobe Acrobat, распечатать на локальном принтере, заполнить и отправить в Управление по управлению рисками, комната 270, Engelmann Hall. (номер факса: (414) 229-6729)
Следующие формы доступны для немедленной загрузки:
НАЗВАНИЕ | ИНСТРУКЦИИ | СЛОВО | |
---|---|---|---|
Письмо о страховании ответственности агента (образец) (просьба распространить покрытие профессиональной ответственности Университета на указанное лицо, оказывающее определенные услуги от имени Университета) | Н/Д | ||
Договор займа предметов искусства (не принадлежит UWM) (Договор, в котором устанавливаются условия и ограничения страхового покрытия произведений искусства, предоставленных Университету во временное пользование другой организацией.) | Н/Д | Н/Д | |
Отчет об утере произведений искусства (Претензионная документация по утере произведений искусства) | Н/Д | Н/Д | |
Заявление о несчастном случае в лагерях и клиниках (Заполняется родителем или опекуном участника лагеря или клиники в случае несчастного случая или травмы. ) | |||
Контрольный список претензий по имуществу (ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть претензии, распечатайте эту форму.Контрольный список претензий по имуществу содержит подробные инструкции по подаче страховых претензий.) | Н/Д | DOC | |
Комбинированная форма для лагерей и клиник: согласие на прием лекарств и лечение / история болезни (Требуется для всех участников лагеря/клиники в возрасте до 18 лет; используется для дневных лагерей и лагерей с ночевкой.) | N/ A | Н/Д | |
Форма авторизации водителя — онлайн (требуется для всех, кто будет управлять транспортным средством по делам университета.) | Система управления парком предприятий | Н/Д | Н/Д |
Шаблон отказа (Признание рисков, связанных с участием в запрещенной деятельности.) | NA | NA | DOC |
Общий отчет о происшествии (Документирует и описывает любой тип телесных повреждений или повреждения имущества, понесенных лицами, не являющимися сотрудниками. ) | Н/Д | Н/Д | |
Отчет об утрате имущества (Документация о возмещении убытков имущества.) | Н/Д | Н/Д | |
Запрос на удаление имущества и расширенное покрытие (Используйте для документирования краткосрочного удаления имущества, принадлежащего Университету.) | Н/Д | Н/Д | |
Страхование особых событий (форма, предназначенная для студенческих организаций и групп, использующих университетскую собственность для проведения особых мероприятий.) | Н/Д | Н/Д | |
Соглашение об аренде экспоната/художественной галереи Union Art Gallery (Договор, в котором устанавливаются условия и ограничения страхового покрытия произведений искусства, переданных во временное пользование Художественной галерее Union Art Gallery. ) | Н/Д | Н/Д | |
Приложение для обучения водителей микроавтобусов | Н/Д | Н/Д | |
Отчет о дорожно-транспортном происшествии/происшествии (Форма должна быть заполнена, подписана и отправлена вашему руководителю в течение 24 часов после любого происшествия с участием государственного транспортного средства.) | Н/Д | Н/Д | |
Форма кредита на оборудование (Форма соглашения о предоставлении оборудования UWM во временное пользование уполномоченным агентам или агентствам) | Н/Д | DOC | |
Образец письма волонтера (Образец письма, разъясняющего отношения между волонтером и отделом кампуса, а также роли и обязанности.) | Н/Д | Н/Д | DOC |
Обезопасьте себя от вреда и соглашения о возмещении убытков: снижение юридической ответственности посредством контрактов
Риски связаны практически с каждой совершаемой вами транзакцией. Даже покупки в продуктовом магазине сопряжены с риском — возможно, яблоки на самом деле плохие, или в хлопьях есть неизвестные химические вещества. Существует даже риск, связанный с одолжением газонокосилки соседу.
Когда вы совершаете крупные покупки или участвуете в транзакциях, которые могут иметь более высокий риск, чем средняя сделка, вы можете принять дополнительные меры предосторожности, чтобы снизить риск.Изменение того, кто будет нести ответственность, когда вы одалживаете свое личное имущество или недвижимость друзьям и родственникам, также может сэкономить ваше время, деньги и головную боль. Соглашение о возмещении вреда или соглашение о возмещении убытков позволяют вам изменить обычные законы, касающиеся ответственности, чтобы вы могли снизить свой риск в конкретной сделке или проекте.
Оглавление
Посмотреть большеЧто значит «компенсировать ущерб»?
Когда вы возмещаете кому-либо ущерб, вы берете на себя ответственность за негативные последствия того, что произошло. В юридическом контексте это обычно означает принятие на себя ответственности, если кто-то подает в суд на другую сторону за убытки или ущерб. Например, хотя вы, возможно, и не участвовали в дорожно-транспортном происшествии, вы все же можете взять на себя юридическую ответственность, если согласитесь на это. Это соглашение позволяет освободить другую сторону от ответственности.
Когда кому-то причиняет вред другое физическое или юридическое лицо, они часто имеют законное право потребовать компенсацию (называемую «ущербом») от стороны, которая причинила им вред.Стороны используют соглашение о возмещении вреда или соглашение о возмещении убытков, чтобы конкретно указать, кто будет нести ответственность в случае возникновения аварии или проблемы. Стороны используют этот договор вместо норм общего права в своем штате.
Что такое соглашение о возмещении убытков или соглашение о возмещении убытков?
Независимо от того, является ли документ отдельным или включенным в крупный договор, положение о том, что одна сторона будет защищать другую сторону, по существу означает, что одна сторона возьмет на себя риск, связанный со сделкой.
- Сторона, принимающая на себя ответственность, известна как возмещающая ответственность
- Сторона, признанная невиновной, является получателем возмещения убытков
Рассмотрим пример. Представьте, что ваш бизнес производит виджеты. Вы заключаете договор с разработчиком виджета нового типа на изготовление виджета для него. Поскольку это виджет, который вы никогда раньше не видели, вас беспокоит потенциальная опасность плохого дизайна. Вы высказываете эту озабоченность дизайнеру, и он соглашается не причинять вам вреда в отношении дизайна.Он объясняет, что если кто-то пострадает из-за новой модели, он возьмет на себя ответственность. То есть, если кто-то получил травму из-за дефекта конструкции, вы не несете юридической ответственности за связанную с этим травму. Однако вы все равно будете нести ответственность, если изготовите его неправильно. Риск, связанный с дизайном, перешел от вас как производителя к дизайнеру. Без этого контракта вы могли нести ответственность как за дизайн, так и за производство. Соглашение предлагает вам юридическую защиту, которой вы в противном случае не имели бы.
Когда соглашение об удержании без вреда является хорошей идеей?
Соглашение о возмещении вреда (также известное как соглашение о возмещении убытков или отказ от ответственности) является хорошей идеей в любое время, когда вы хотите переложить риск с одной стороны на другую. Вы можете защитить других людей от судебного преследования, приняв на себя ответственность. Стороны часто используют эти типы соглашений, если они работают вместе над проектом или если одна сторона оказывает услуги другой.
Соглашение о возмещении вреда также может быть хорошей идеей, если вы позволяете кому-то другому использовать вашу собственность или ваше оборудование и хотите защитить себя от ответственности, которая может возникнуть из-за их использования.В сфере недвижимости и строительства обычно используются соглашения о безвредности, и некоторые спортивные клубы или места отдыха также регулярно используют такие типы контрактов. Компании по аренде автомобилей также часто используют соглашения о возмещении убытков, так что водитель транспортного средства несет ответственность за аварию, а не компания по аренде автомобилей.
Если ваш бизнес занимается предоставлением услуг с высокой степенью риска или позволяет другим лицам участвовать в рискованных действиях на вашей территории, хорошей идеей также может быть соглашение о возмещении вреда.На самом деле, каждый раз, когда вы работаете над проектом с другой стороной или другая сторона использует ваше оборудование, заключение соглашения о возмещении убытков, скорее всего, будет в ваших интересах.
Использование соглашений о безвредности в личной жизни
Соглашения о безвредности предназначены не только для деловых сделок; они могут быть полезны и в вашей личной жизни. Самый распространенный пример — когда вы позволяете кому-то другому использовать вашу личную или недвижимую собственность.
Представьте, что вы одолжили лодку другу на выходные. Ваш друг не обратил внимания и непреднамеренно направляет лодку прямо на путь ближайшего воднолыжника. У воднолыжницы будет иск против вашего друга как водителя лодки и вас как владельца лодки за ее травмы, связанные с аварией, включая ее медицинские расходы, потерянное время на работе, а также боль и страдания. Вы по-прежнему несете ответственность как владелец лодки, несмотря на то, что вы не имели никакого отношения к аварии, и вы даже не были там в то время, когда она произошла.Однако если ваш друг подпишет соглашение о возмещении убытков до того, как он уйдет на лодке, то в большинстве случаев ему одному придется иметь дело с водным лыжником. Один и тот же тип устройства можно использовать практически для любого типа имущества — от транспортных средств до воздуходувок.
Вы можете подумать, что подписание контракта с друзьями и семьей до того, как они воспользуются вашей собственностью, несколько экстремально, и это может касаться определенных товаров (вероятно, никому не нужно соглашение о возмещении убытков, чтобы взять книгу). Однако эта дополнительная защита может уберечь вас от финансовых трудностей из-за того, чего вы не делали.Даже если вам это никогда не понадобится, знание того, что у вас есть такая договоренность, может, по крайней мере, обеспечить душевное спокойствие.
Типы соглашений о возмещении ущерба или возмещении убытков
Обычно существует три типа соглашений о возмещении ущерба. Они различаются тем, что они охватывают, и один тип договоренности может не работать так же хорошо, как другой тип для вашей конкретной ситуации.
Общие соглашения о возмещении вреда будут охватывать все виды деятельности, указанные в соглашении. Например, если вы и другая сторона вместе работаете над проектом, широкое соглашение о возмещении убытков освободит вас от ответственности за каждый аспект проекта.Это включает в себя ваш вклад, а также вклад другой стороны в проект.
Такие соглашения о возмещении убытков относительно редки, потому что многие люди не хотят соглашаться обезопасить другого человека за то, что сделал другой человек. Это дало бы другому человеку полную свободу действовать безответственно с очень небольшим регрессом. Некоторые штаты также не допустят этого широкого соглашения. Также важно отметить, что этот тип соглашения о возмещении убытков является более всеобъемлющим, чем большинство планов страхования гражданской ответственности.
В промежуточных соглашениях о возмещении ущерба вы можете быть освобождены от ответственности за все, что связано с деятельностью или проектом, за исключением проблем или травм, которые вы вызвали в одиночку. То есть вы по-прежнему будете нести ответственность за собственную небрежность в промежуточном холд-соглашении о безвредности. Даже если другая сторона способствовала возникновению проблемы или убытков, вы, скорее всего, все равно будете считаться невиновным; вы несете ответственность только за свои действия.
В контексте строительства это наиболее распространенная форма соглашения о возмещении убытков между субподрядчиком и генеральным подрядчиком. При использовании этого типа формы субподрядчик соглашается нести ответственность за свои действия в одиночку. Будет ли возмещение, зависит от того, кто работал над проектом во время неблагоприятного инцидента или кто действовал небрежно.
Соглашение об ограниченном возмещении вреда иногда называют «Соглашением о сравнительном возмещении вины». В этих соглашениях одна сторона соглашается обезопасить другую сторону от проблем, возникающих в результате ее собственных действий. В соглашении по существу указывается, что сторона, совершившая действие, которое привело к проблеме или ущербу, будет нести ответственность.Они также могут нести частичную ответственность, если они также способствовали возникновению проблемы. Это отличается от промежуточного соглашения об освобождении от ответственности, поскольку другая сторона в этих соглашениях не может нести ответственности.
Сумма в долларах
Нередки случаи, когда обязательства в соглашениях такого типа дополнительно ограничиваются суммой в долларах. Например, в договоре может быть указано, что вы несете ответственность за любые убытки, связанные с оказываемыми вами услугами, в размере до 100 000 долларов США. Этот лимит часто соответствует соответствующему страховому покрытию, но не всегда.
Передовой опыт в отношении соглашений о возмещении вреда
Всегда полезно подумать о том, будет ли полезно соглашение о возмещении вреда, если вы работаете с кем-то еще или если другое лицо использует вашу собственность или недвижимость. Остановитесь и подумайте, какую ответственность вы можете иметь, прежде чем заключать соглашение. Когда вы не уверены, лучше ошибиться в сторону ограничения вашей ответственности.
Если вы находитесь на другом конце соглашения о возмещении вреда, обязательно внимательно прочитайте его, чтобы определить, какой тип соглашения о возмещении ущерба вы подписываете.Как правило, соглашение в широкой форме не отвечает вашим интересам, поэтому вам следует работать с другой стороной над изменением формулировок, чтобы это была либо промежуточная, либо ограниченная форма. Если другая сторона отказывается изменить язык, возможно, вы не захотите работать с этим физическим или юридическим лицом. Не рискуйте брать на себя ответственность за свои действия, если можете этого избежать.
Соглашения о возмещении ущерба и страхование
Соглашение о возмещении ущерба может быть составлено со страхованием или без него.Она полностью отделена от вашей страховки. Сторона, которая согласилась взять на себя ответственность, должна сделать это независимо от того, есть ли у нее страховка для покрытия инцидента. Тем не менее, страхование часто используется в сочетании с соглашением о возмещении вреда, так что у вас есть несколько уровней защиты.
В некоторых случаях физическое или юридическое лицо, которое должно быть освобождено от ответственности, не может быть «освобождено от ответственности», поскольку у другой стороны не хватает средств или ресурсов для выполнения своих обязательств по договору.В этих ситуациях возможно, что другая сторона все еще будет нести ответственность за ущерб. По этой причине некоторые стороны будут просить возместителя добавить их в свой страховой полис, но это не является обязательным требованием.
Срок действия соглашения об удержании без вреда
Не каждый штат будет соблюдать соглашение об удержании без вреда, особенно если формулировка слишком широка. Рекомендуется использовать форму, специально предназначенную для использования в вашем конкретном штате или штате, в котором вы ведете бизнес.
Как и любой контракт, если лицо, подписавшее его, было принуждено или принуждено к подписанию соглашения, соглашение о возмещении убытков, скорее всего, не будет иметь юридической силы. Некоторые отрасли могут вообще не иметь возможности использовать соглашения о возмещении вреда; например, это может быть недействительно для некоторых строительных работ.
Вы всегда должны принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы ограничить свою ответственность в дополнение к использованию соглашения о возмещении вреда. Для строительной отрасли это может означать принятие дополнительных мер для обеспечения безопасности на рабочем месте.Например, если вы владеете имуществом, которое используют другие, вам следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что имущество находится в хорошем рабочем состоянии, и выполнять стандартное техническое обслуживание. Сочетание соглашения о возмещении убытков со страховкой также является хорошим способом снизить общий риск.
Как составить соглашение о возмещении убытков или соглашение о возмещении убытков
Правила каждого штата в отношении соглашений о возмещении убытков немного различаются. LegalNature предлагает пошаговое руководство по созданию индивидуальной формы соглашения о возмещении вреда, адаптированной к вашему штату.Каждая форма также может быть настроена под ваши нужды — будь то собственность, деятельность, услуги или контракты. У нас также есть форма соглашения о возмещении убытков, которую вы можете легко настроить, загрузить и распечатать.