Содержание

Образец инструкции по охране труда: пример оформления 2019

Как правильно подготовить образец инструкции по охране труда? Как он должен выглядеть, чтобы не было противоречий с законом? Отвечаем на эти вопросы в нашей консультации.

Что говорит закон

Разработать грамотный образец инструкции по охране труда на 2019 год позволяют специальные Методические рекомендации Министерства труда России. Они приняты 13 мая 2004 года и с тех пор не менялись.

Также см. «Утверждение инструкций по охране труда: приказ».

Оформление инструкций

Что касается внешнего вида инструкций по охране труда, то закон, а также указанные Методические рекомендации Минтруда практически никак не регулируют этот вопрос. То есть обязательного примера инструкции по охране труда не существует. То есть работодатель сам определяет, как оформить этот важный внутренний кадровый документ.

В то же время Методические рекомендации в Приложении 1 приводят желательный пример оформления инструкции по охране труда.

Вот как это выглядит:

На основании пунктов 6 и 7 Методических рекомендаций Минтруда России проверять на актуальность и при необходимости корректировать содержание инструкций по охране труда нужно по общему правилу минимум один раз в 5 лет. А иногда это нужно делать заранее. Например, когда поменялись условия труда.

В этих случаях на титульном листе инструкции надо проставлять штамп (визу) «ПЕРЕСМОТРЕНО», а также дату и роспись лица, которое за это отвечает.

Помните, что разработку и утверждение инструкций по охране труда для персонала организовывает работодатель. И делает он это обязательно с учетом письменного мнения:

  • выборного профсоюзного органа;
  • другого полномочного органа работников.

Кроме того, коллективным договором или соглашением может быть оговорено принятие инструкций по охране труда по согласованию с представительным органом работников.

Не следует забывать и про оборотную сторону последнего листа инструкции.

На ней Минтруд советует проставлять подписи или визы согласования следующих лиц (по необходимости):

  • разработчика инструкции;
  • руководителя (специалиста) службы охраны труда;
  • энергетика;
  • технолога;
  • других заинтересованных лиц.

Рассматриваемые инструкции нужно также согласовать с технологом, ответственным за электрохозяйство, с главным механиком и т. п., если в ней установлены меры безопасности при работе в сложных технологических условиях. Например:

  • с электроустановками;
  • вентиляцией;
  • подъемными сооружениями и механизмами.

Также см. «Охрана труда при эксплуатации электроустановок: правила техники безопасности».

Общий подход должен быть всегда такой. Инструкция по охране труда должна быть:

  • подписана ее разработчиком;
  • согласованы со специалистом по охране труда.

Каких-либо других требований к оформлению образца инструкции по охране труда закон и Минтруд не предъявляют.

Иногда для инструкции по охране труда помимо титульного листа оформляют также обложку. Она может выглядеть примерно так:

    _____________________

(наименование предприятия)

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для

____________________

(наименование)

№ ___

_________________

(обозначение)

Город, год

________________

(место и год выпуска)

Также см. «Что нужно знать про инструкции по охране труда по профессиям».

Охрана труда

Наименование инструкции
Номер инструкции
Вводный инстуктаж по охране труда  
Вводный инструктаж по охране труда для обучающихся КГБ ПОУ ККТиС  
Инструкции по должностям и профессиям  
Инструкция по охране труда для директора колледжа ИОТ-1. 1-2017
Инструкция по охране труда для заведующего учебно-производственной мастерской ИОТ-1.9-2017
Инструкция по охране труда для заведующего лабораторией ИОТ-1.13-2017
Инструкция по охране труда для инженера по АСУОП
ИОТ-1.21-2017
Инструкция по охране труда для инженера -электроника ИОТ-1.23-2017
Инструкция по охране труда для лаборанта мини типографии ИОТ-1.29-2017
Инструкция по охране труда для мастера производственного обучения ИОТ-1.30-2017
Инструкция по охране труда для социального педагога ИОТ-1.34-2017
Инструкция по охране труда для руководителя физического воспитания ИОТ-1. 35-2017
Инструкция по охране труда для преподавателя информатики ИОТ-1.37-2017
Инструкция по охране труда для преподавателя химии
ИОТ-1.39-2017
Инструкция по охране труда для дежурного по общежитию ИОТ-1.44-2017
Инструкция по охране труда для кастелянши ИОТ-1.45-2017
Инструкция по охране труда для кладовщика ИОТ-1.46-2017
Инструкция по охране труда для  электромонтера ИОТ-1.50-2017
Инструкция по охране труда слесаря-сантехника ИОТ-1.51-2017
Инструкция по охране труда для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

ИОТ-1. 54-2017

Инструкция по охране труда для программиста ИОТ-1.9-2018
Инструкция по охране труда для мастера производственного обучения по профессиям «Штукатур», «Облицовщик-плиточник», «Штукатур-маляр» ИОТ-1.11-2018
Инструкция по охране труда для мастера производственного обучения по профессиям «Печник», «Каменщик-печник» ИОТ-1.12-2018
Инструкция по охране труда для заведующего производством (столовой) ИОТ-1.14-2018
Инструкция по охране труда для повара ИОТ-1.15-2018
Инструкция по охране труда для мойщика посуды
ИОТ-1.5-2019
Инструкция по охране труда для подсобного рабочего  ИОТ-1.
6-2019 
Инструкция по охране труда для механика  ИОТ-1.7-2019 
Инструкция по охране труда для слесаря-электрика по ремонту электрооборудования  ИОТ-1.13-2019 
Инструкция по охране труда для слесаря-ремонтника  ИОТ-1.14-2019
Инструкция по охране труда для лаборанта (учебно-производственные мастерские) ИОТ-1.15-2019 
Инструкция по охране труда для заведующего медицинским пунктом  ИОТ-1.17-2019
Инструкция по охране труда для преподавателя физики
 ИОТ-1.1-2020
Инструкция по охране труда для водителя автомобиля
ИОТ-1.1-2021
Инструкция по охране труда для руководителей и специалистов, педагогических работников ИОТ-1. 2-2021
Инструкция по охране труда для уборщика служебных помещений ИОТ-1.3-2021
Инструкция по охране труда для дворника ИОТ-1.4-2021
Инструкция по охране труда для плотника ИОТ-1.5-2021
Инструкция по охране труда для гардеробщика ИОТ-1.6-2021
Инструкция по охране труда для вахтера ИОТ-1.7-2021
Инструкции по охране труда по видам работ
 
Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере ИОТ-2.2-2017
Инструкция по охране труда при проведении демонстрационных опытов в кабинете химии ИОТ-2. 4-2017
Инструкция по присвоению 1 группы электробезопасности не электротехнического персонала

ИОТ-2.5-2017

Инструкция по охране труда  при проведении занятий по спортивных и подвижным играм

ИОТ-2.6-2017

Инструкция по охране труда по проведению занятий в тренажерном зале ИОТ-2.7-2017
Инструкция по охране труда при проведении занятий на лыжах ИОТ-2.8-2017
Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике ИОТ-2.9-2017
Инструкция по охране труда при проведении  занятий по легкой атлетике ИОТ-2.10-2017
Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований ИОТ-2. 11-2017
Инструкции по охране труда при выполнении работ на копировальном аппарате ИОТ-2.12-2017
Инструкция по охране труда при использовании технических средств обучения ИОТ-2.13-2017
Инструкция по охране труда по электробезопасности в лабораториях ИОТ-2.15-2017
Инструкция по охране труда по безопасной эксплуатации лестниц ИОТ-2.16-2017
Инструкция по охране труда при мытье, протирке стекол и плафонов ИОТ-2-17-2017
Инструкция по охране труда о порядке заполнения тепловых сетей ИОТ-2.18-2017
Инструкция по охране труда при выполнении работ аккумуляторной дрелью-шуруповертом

ИОТ-2. 19-2017

Инструкция по охране труда при выполнении работ сварочным аппаратом ИОТ-2.20-2017
Инструкции по охране труда при выполнении работ электроинструментом ИОТ-2.21-2017
Инструкция по охране труда при очистке кровли ИОТ-2.22-2017
Инструкция по безопасности при проведении митингов ИОТ-2.23-2017
Инструкция по охране труда при проведении экскурсий (походов) ИОТ-2.24-2017
Инструкция о порядке действия персонала при обеспечении безопасной и быстрой эвакуации людей из общежития

ИОТ-2.26-2017

Инструкция по обеспечению безопасности при эвакуации при пожаре и ЧС ИОТ-2. 27-2017
Инструкция по охране труда при работе в швейной мастерской ИОТ-2.28-2017
Инструкция по охране труда студентов при работе на швейной машине краеобметочной промышленной (оверлок) ИОТ-2.29-2017
Инструкция по охране труда студентов при выполнении работ на промышленных швейных машинах ИОТ-2.30-2017
Инструкция по охране труда при работе с иглой ИОТ-2.31-2017
Инструкция по охране труда при работе с ножницами ИОТ-2.32-2017
Инструкция по охране труда при работе с тканью ИОТ-2.33-2017
Инструкция по охране труда при работе с электроутюгом ИОТ-2.34-2017
Инструкция по правилам безопасности на дорогах и транспорте ИОТ-2. 35-2017
Инструкция по охране труда при перевозке студентов автотранспортом ИОТ-2.36-2017
Инструкция по охране труда для студентов при проведении работ по уборке территории ИОТ-2.38-2017
Инструкция по охране труда при работе на жарочных и пекарных шкафах ИОТ-2.39-2017
Инструкция по охране труда при работе на холодильном оборудовании ИОТ-2.40-2017
Инструкция по охране труда при работе с миксером ИОТ-2.41-2017
Инструкция по охране труда при работе на весоизмерительном оборудовании ИОТ-2.42-2017
Инструкция по охране труда при работе с кухонной электроплитой ИОТ-2. 43-2017
Инструкция по охране труда при работе с микроволновой печью ИОТ-2.44-2017
Инструкция оп охране труда при эксплуатации, ремонте настройке, наладке, монтаже и установки персональных компьютеров ИОТ-2.2-2018
Инструкция по охране труда для студентов, обучающихся по профессии «Официант-бармен» ИОТ-2.3-2018
Инструкция по охране труда для студентов специальности «Парикмахерское искусство» / профессия «Парикмахер» ИОТ-2.4-2018
Инструкция по технике безопасности для студентов при работе в учебной парикмахерской ИОТ-2.5-2018
Инструкция по охране труда для студентов программы профессионального обучения «Маникюрша» ИОТ-2. 6-2018
Инструкция по технике безопасности при работе с маникюрными инструментами ИОТ-2.7-2018
Инструкция по технике безопасности при выполнении работ в горячем цехе ИОТ-2.8-2018
Инструкция по технике безопасности при работе в кондитерском цехе ИОТ-2.9-2018
Инструкция по технике безопасности при выполнении работ в холодном цехе ИОТ-2.10-2018
Инструкция по технике безопасности при выполнении работ в мясо-рыбном цехе ИОТ-2.11-2018
Инструкция по технике безопасности при выполнении работ в овощном цехе ИОТ-2.12-2018
Инструкция по охране труда при работе на электромясорубке ИОТ-2. 13-2018
Инструкция по охране труда при выполнении работ на электрической овощерезке ИОТ-2.14-2018
Инструкция по охране труда при выполнении работ на электрической фаршемешалке ИОТ-2.15-2018
Инструкция по охране труда при работе студентов в учебной мастерской по профессии «Повар, кондитер» ИОТ-2.16-2018
Инструкция по технике безопасности студентов по профессиям «Повар, кондитер» при работе с колющими и режущими инструментами ИОТ-2.17-2018
Инструкция по технике безопасности для студентов при работе на протирочно-резательной машине ИОТ-2.18-2018
Инструкция по технике безопасности студента при выполнении работ на тестораскаточной машине ИОТ-2. 20-2018
Инструкция по технике безопасности студента при выполнении работ на тестомесильной машине ИОТ-2.20/1-2018
Инструкция по технике безопасности для студента при работе на миксере CLATRONICHNS 2739 ИОТ-2.21-2018
Инструкция по технике безопасности для студентов при работе на машине для нарезания гастрономических продуктов ИОТ-2.22-2018
Инструкция по технике безопасности для студентов при работе на аппарате шоковой заморозки ШОК-10-1/1 ИОТ-2.22/1-2018
Инструкция по технике безопасности для студентов при работе на индукционной плите HURAKAN ИОТ-2.24-2018
Инструкция по технике безопасности для студентов при работе на индукционной плите HURAKAN(модель HKN-ICF70D2V) ИОТ-2. 25-2018
Инструкция по технике безопасности для студентов при работе на конвекционной электрической плите ИОТ-2.26-2018
Инструкция по технике безопасности для студента при работе на слайсере  ИОТ-2.27-2018
Инструкция по технике безопасности для студента при работе на соковыжималке для фруктов и овощей ИОТ-2.28-2018
Инструкция по охране труда при работе на весах электронных товарных ИОТ-2.29-2018
Инструкция по охране труда для студента при работе на пароконвектомате  ИОТ-2.30-2018
Инструкция по охране труда для студента при выполнении работ на электрической сковороде, электрофритюрнице ИОТ-2.31-2018
Инструкция по технике безопасности для студентов при выполнении работ на картофелечистке ИОТ-2. 32-2018
Инструкция по охране труда при работе в слесарной мастерской ИОТ-2.33-2018
Инструкция по охране труда при работе на зачистном станке ИОТ-2.34-2018
Инструкция по охране труда при работе на торцовочной пиле ИОТ-2.35-2018
Инструкция по охране труда при работе на циркулярной пиле ИОТ-2.36-2018
Инструкция по охране труда при выполнении работ на фрезерном станке ИОТ-2.37-2018
Инструкция по охране труда при работе на фуговальных станках ИОТ-2.38-2018
Инструкция по охране труда при работе на вертикально-сверлильном станке ИОТ-2.39/1-2018
Инструкция по охране труда при выполнении работ на токарном станке по металлу ИОТ-2. 40-2018
Инструкция по охране труда при работе на круглопильном (циркульном) станке ИОТ-2.41-2018
Инструкция по охране труда при работе на заточном станке ИОТ-2.42-2018
Инструкция по технике безопасности студента при выполнении работ на заточном станке ИОТ-2.43-2018
Инструкция по охране труда для студента при выполнении работ по ручной обработке древесины ИОТ-2.44-2018
Инструкция по охране труда для студента при работе в теплице ИОТ-2.45-2018
Инструкция по охране труда для студентов профессий «Штукатур», «Облицовщик-плиточник», «Штукатур, маляр» ИОТ-2.46-2018
Инструкция по охране труда для студентов профессии «Печник», «Каменщик, печник» ИОТ-2. 47-2018
Инструкция по охране труда при уборке территории и помещений (проведение субботника) для работников колледжа ИОТ-2.49-2019
Инструкция  по охране труда для обучающихся колледжа ИОТ-2.50-2019
Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий ИОТ-2.1-2019
Инструкция по охране труда при проведении ремонтных работ ИОТ-2.2-2019
Инструкция по охране труда при работе с ручным инструментом ИОТ-2.3-2019
Инструкция по охране труда при работе в компьютерном кабинете ИОТ-2.4-2019
Инструкция по охране труда для работников при работе на картофелечистке ИОТ-2. 5-2019
Инструкция по охране труда для работников при работе на жарочных и пекарных шкафах ИОТ-2.6-2019
Инструкция по охране труда для работников при работе с электромиксером ИОТ-2.7-2019
Инструкция по охране труда для работников при работе с электросковородой ИОТ-2.8-2019
Инструкция по охране труда для обучающихся колледжа при прохождении учебной практики на базе КГБ ПОУ ККТиС ИОТ-2.9-2019
Инструкция по охране труда для обучающихся колледжа при прохождении производственной практики, учебной практики в условиях производства ИОТ-2.10-2019
Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях ИОТ-2.2-2020
Инструкция по охране труда для обучающихся колледжа при работе в кабинете физики ИОТ-2. 3-2020
Инструкция по охране труда при проведении лабораторных и практических работ по физике ИОТ-2.4-2020
Инструкция по охране труда при работе на гончарном круге SHIMPO RK-5T ИОТ-2.5-2020
Инструкция по охране труда при эксплуатации облучателя бактерицидного ОБПР-130 П/ОБПР – 130 ИОТ-2.6-2020
Инструкция по охране труда при работе на печи Kittec -CB Studio – LINE ИОТ-2.7-2020
Инструкция по охране труда при работе на ткацком станке ИОТ-2.8-2020
Инструкция по охране труда для обучающихся колледжа при выполнении практических работ на контрольно-кассовой машине ИОТ-2.9-2020
Инструкция по оране труда при работе на высоте ИОТ-2. 1-2021
Инструкция по охране труда при работе с инструментами и приспособлениями ИОТ-2.2-2021
Инструкция по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ИОТ-2.3-2021
Инструкция по охране труда при выполнении окрасочных работ ИОТ-2.4-2021
Инструкция о мерах безопасности для обучающихся колледжа, проживающих в общежитии ИОТ-2.5-2021

Инструкция по охране труда для директора 2021

I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Настоящая инструкция по охране труда директора (руководителя) разработана с учетом условий его работы в конкретной организации.

1.2. К работе директором (руководителем) допускаются лица, достигшие 18 лет, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю организации отрасли не менее 5 лет.

1.3. Директор (руководитель) должен:

– знать законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;

– знать методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности организации;

– знать профиль, специализацию и особенности структуры организации;

– знать производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия, технологию производства продукции организации;

– знать организацию производства и труда;

– знать трудовое законодательство;

– знать правила и нормы охраны труда;

– знать свои должностные обязанности и инструкции по охране труда;

– пройти вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте;

– руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка;

– режим труда и отдыха определяется графиком его работы;

– контролировать режим соблюдения норм и правил техники безопасности техническим и обслуживающим персоналом;

– проводить вводные инструктажи и инструктажи на рабочем месте с отметкой об их проведении в специальных журналах;

– содержать в чистоте рабочее место.

1.4. Директор (руководитель) извещает исполнительного директора о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.

II. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Перед началом работы директор (руководитель) должен:

– проверить исправность электроосвещения в кабинете;

– проветрить помещение кабинета;

– подготовить рабочее место;

– отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствии бликов на экране компьютера;

– проверить правильность подключения оборудования к электросети;

– проверить исправность компьютерной техники;

– проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.

III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Во время работы директор (руководитель) должен:

– соблюдать правила личной гигиены и безопасности труда;

– пользоваться при работе исправной компьютерной аппаратурой;

– соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте;

– не загромождать рабочее место бумагами, книгами и т. д.;

– соблюдать правила пожарной безопасности;

– выполнять требования безопасности при работе с компьютерной аппаратурой;

– оставлять работающую аппаратуру без присмотра запрещается.

3.2. Хранить документацию в шкафах в специально оборудованном кабинете.

3.3. При посещении производственных участков директор (руководитель) обязан пользоваться средствами индивидуальной защиты.

IV. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. В аварийной обстановке следует оповестить об опасности окружающих людей и действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.

4.2. В случае возникновения возгорания или пожара необходимо немедленно сообщить об этом в пожарную часть, окриком предупредить окружающих людей и принять меры для тушения пожара.

4.3. При травмировании, отравлении или внезапном заболевании прекратить работу и обратиться за помощью к медицинскому работнику, а в случае его отсутствия оказать себе или другим пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь и вызвать скорую медицинскую помощь.

4.4. В ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, покинуть опасный участок.

V. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Привести в порядок рабочее место.

5.2. Проверить противопожарное состояние кабинета.

5.3. Закрыть окна, выключить свет, отключить кондиционер (в случае наличия) и электроприборы, закрыть двери.

Положение об общих обязанностях OSHA | 2019-12-29

«Каждый работодатель должен предоставить каждому из своих сотрудников рабочие места и места работы, свободные от признанных опасностей, которые вызывают или могут причинить смерть или серьезный физический вред его сотрудникам».

– Раздел 5 (а) (1) Закона о безопасности и гигиене труда 1970 г.

Ключевые моменты
  • Ссылки на статью об общих обязанностях составили около 1,5% от 61 000 ссылок OSHA в 2018 финансовом году.
  • Чтобы выдать ссылку на пункт об общих обязанностях, OSHA должно выполнить каждую часть теста, состоящего из четырех частей, который включает доказательство серьезности опасности и возможности ее устранения.
  • Два адвоката по трудовым вопросам говорят, что цитаты из статьи об общих обязанностях оспариваются чаще, чем ссылки, вытекающие из других стандартов.

Обычно известный как пункт об общих обязанностях, раздел 5 (a) (1) Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года предназначен для того, чтобы OSHA могла устранять опасности, для которых нет стандартов.Текущие примеры включают болезни, связанные с жарой, и насилие на рабочем месте в сфере здравоохранения и социальных услуг.

Согласно докладу 1983 года, написанному Дональдом Морганом и Марком Дювалем и опубликованному в Industrial Relations Law Journal , можно частично приписать включение этого пункта в закон бывшему губернатору Аризоны и президенту Совета национальной безопасности Ховарду Пайлу.

Выступая перед избранными подкомитетами по труду Палаты представителей и Сената в 1969 году, Пайл «жаловался на отсутствие статьи об общих обязанностях в рассматриваемых законопроектах (о безопасности и гигиене труда).Это свидетельство, очевидно, повлияло на оба подкомитета, поскольку оно фигурирует как в отчетах палаты представителей, так и в сенатских отчетах, которые сопровождали законопроекты соответствующих комитетов, представленные в 1970 году ».

Конференционный комитет достиг компромисса между версиями статьи двумя палатами, и статья с поправками была включена в Закон об охране труда.

Ссылаясь на данные, опубликованные OSHA, Морган и Дюваль отмечают, что соблюдение этого пункта в первые дни работы агентства шло на убыль. В 1979 финансовом году при администрации президента Джимми Картера агентство выдало 3816 цитат по статье об общих обязанностях, а в 1982 финансовом году – во время первого президентского срока Рональда Рейгана – 533.

Согласно статистическим данным Моргана и Дюваля, которые охватывают период с 1972 по 1982 год, самый высокий процент нарушений статьи об общих обязанностях по отношению к общему количеству нарушений за финансовый год составлял 2,7 в 1979 году.

В 2010 финансовом году агентство выдало примерно 1600 ссылок на положения об общих обязанностях, из которых Safety + Health были опубликованы в мае 2011 года. Собственные статистические данные OSHA за 2018 финансовый год показывают, что было выдано около 900 таких ссылок, что составляет около 1,5% от почти 62000 нарушений. . Напротив, нарушения стандарта защиты от падения с высоты – Общие требования OSHA, который возглавил десятку наиболее часто упоминаемых нарушений техники безопасности на рабочем месте в прошлом финансовом году, составили около 11.6% от общего числа нарушений агентства в 2018 финансовом году, что, возможно, развеивает любые предположения о частом использовании статьи об общих обязанностях.

Протестируйте

Одна из причин, по которой нарушения пункта об общих обязанностях составляют так мало от общего числа цитат, выдаваемых OSHA каждый год, заключается в препятствиях, стоящих на пути его исполнения, а именно из-за теста, состоящего из четырех частей, который вытекает из решений Комиссии по надзору за производственной безопасностью и здоровьем. и другие судебные прецеденты, согласно Руководству по полевым операциям агентства и меморандуму от ноября 2018 года от Кима Стилла, бывшего исполняющего обязанности директора Управления программ обеспечения соблюдения OSHA и нынешнего директора региона VII.

Чтобы выдать ссылку на пункт об общих обязанностях, OSHA должно доказать:

  1. Работодатель не смог защитить рабочее место от опасностей, которым подвергались его сотрудники.
  2. Опасность распознана.
  3. Опасность вызвала или могла привести к смерти или серьезному физическому ущербу.
  4. Был доступен реальный и полезный метод устранения опасности.

Проверка ящиков

Работодатель не смог защитить рабочее место от опасностей, которым подвергались его сотрудники.

OSHA должно доказать, что сотрудники данной организации пострадали. Это, очевидно, может оказаться более трудным на рабочих местах с несколькими работодателями.

Ричард Фэйрфакс, бывший директор Управления программ обеспечения соблюдения OSHA и бывший заместитель помощника министра труда, сказал, что агентство рассматривает такие аспекты, как то, кто контролирует сотрудников, кто назначает работу, кого сотрудники считают своим руководителем и от кого они получают зарплату. .

«Существует целый ряд вопросов, которые специалист по комплаенсу должен ответить, пытаясь установить разоблачение: кто это контролирует? Кто несет ответственность за его устранение? » – сказал Фэрфакс.

Опасность была признана.

Доказательство того, что работодатель знал об опасности, может включать журналы регистрации травм и заболеваний, а также жалобы сотрудников руководству, пишет Стилле в служебной записке. Все жалобы должны быть формальными, а не явными комментариями, говорится в Руководстве по полевым операциям.

Согласно руководству, агентство также может доказать, что работодатель знает об опасности, используя ряд других методов, включая служебные записки компании, правила техники безопасности, определяющие опасность, отчеты о возможных авариях, отчеты о проверках OSHA на федеральном уровне или уровне штата, а также отчеты работодателя. собственные корректирующие действия, «если работодатель не продолжил или не поддерживал должным образом корректирующие действия или если корректирующие действия не обеспечили эффективную защиту сотрудников.”

OSHA может включить в пункт об общих обязанностях указание на то, что опасность была признана отраслью работодателя, но не может обеспечить соблюдение отраслевого или консенсусного стандарта, – написал представитель агентства в электронном письме на номер S + H . Тем не менее, он может использовать эти стандарты, чтобы продемонстрировать признание отраслью «опасности и возможных средств борьбы с выбросами», но должны быть выполнены и две другие части теста.

В служебной записке

Стилла также говорится, что отраслевое признание может исходить из руководящего документа торговой ассоциации, но Фэрфакс предупредил, что OSHA, вероятно, придется доказать, что работодатель является частью этой конкретной ассоциации.

Кроме того, Руководство по полевым операциям допускает «признание здравого смысла», что означает, что опасность была «настолько очевидной, что любой разумный человек мог бы ее распознать».

Опасность вызвала или могла привести к смерти или серьезному физическому ущербу.

В Руководстве по полевым операциям используется пример сотрудника, стоящего на краю неохраняемого этажа на высоте 25 футов от земли. Однако это не всегда так однозначно, как показывает февральское решение Комиссии по безопасности и гигиене труда.

Комиссия, независимое федеральное агентство, которое регулирует споры по поводу цитат и штрафов OSHA, отменила цитату из статьи об общих обязанностях, которая возникла в связи со смертью 60-летнего кровельщика в результате осложнений от теплового удара в августе 2012 года.

OSHRC постановил, что индекс жары в тот день не достиг уровня «осторожности» в рекомендательной таблице Национальной метеорологической службы. Он пришел к выводу, что OSHA «не смогла продемонстрировать, что работа была напряженной или что рабочие подвергались воздействию значений теплового индекса в пределах любого из уровней предупреждения NWS в течение« длительного »периода времени.”

Был доступен реальный и полезный метод устранения опасности.

OSHA должно идентифицировать наличие меры (мер), которая является выполнимой, доступной и способной устранить опасность. Это включает технические и экономические проблемы.

Примером последнего, по словам Фэйрфакса, является предприятие с годовой прибылью в 50 000 долларов, которое вынуждено использовать метод борьбы с выбросами, который стоит 500 000 долларов.

«OSHA не сможет сказать:« Вы подверглись чрезмерному воздействию опасного химического вещества, и мы собираемся заставить вас установить эту огромную систему вентиляции, потому что это единственный способ исправить это », – сказал Фэйрфакс.

Из-за сложного характера ссылок на положения об общих обязанностях OSHA иногда приходится выпускать напоминания или разъяснения своему персоналу.

«Одна из задач правоприменительных программ – обеспечить общую последовательность», – сказал Фэрфакс. «Периодически офис рассылал памятки, просто напоминавшие всем, что вам нужно сделать определенные вещи.

«Я несколько раз размещал памятки, напоминающие людям, что они не могут указывать [пороговое значение] или они не могут ссылаться на отраслевые рекомендации.”

Если OSHA не может удовлетворить все четыре части теста, но по-прежнему считает, что на месте существуют опасности, Fairfax сказал, что агентство может отправить письмо с описанием различных потенциальных средств защиты, предложить привлечь стороннего эксперта или порекомендовать воспользоваться бесплатной консультационной службой OSHA.

Вызовы

Возможно, неудивительно, что из-за их сложной и в некоторой степени туманной природы цитаты из статьи об общих обязанностях часто оказываются одними из самых сложных, говорят адвокаты Эрик Конн и Брэд Хаммок.

Hammock, сопредседатель группы практики безопасности и гигиены труда Литтлера Мендельсона и бывший ведущий советник по стандартам безопасности в OSHA, сказал, что агентству трудно использовать пункт об общих обязанностях, когда трудно определить опасность. Он привел пример порога опасности для подъемных работ, который может привести к цитированию статьи об общих обязанностях за эргономику.

«Это один подъем на 40 фунтов? Это еще один подъем на 70 фунтов? Десять подъемов на 20 фунтов? На каком уровне деятельность опасна? » – спросил Гамак.«И затем, во-вторых, как методы борьбы с выбросами существенно снизят опасность? Если вы поднимаете 50-фунтовые ящики, можете ли вы начать поднимать 45-фунтовые ящики?

«Когда OSHA затрудняется сформулировать эти две вещи, именно тогда им трудно выиграть дела о нарушении статьи об общих обязанностях».

Исходя из своего опыта, Конн – партнер-основатель юридической фирмы Conn Maciel Carey в Вашингтоне и председатель ее национальной группы по технике безопасности на рабочем месте OSHA – сказал, что проблемы, связанные с положением об общих обязанностях, успешно решаются чаще, чем проблемы, связанные со стандартами спецификаций.

«Я бы сказал, что мы видим достаточно», – сказал он. «Это те виды нарушений, которые с наибольшей вероятностью попадут на стол адвоката. Скорее, чем ваша заурядная цитата «парень без каски».

«Так что мы действительно сталкиваемся с ними довольно часто, и это уникальные проблемы».

Конн не согласен с тем, что OSHA использует пункт об общих обязанностях, потому что, по его словам, он предназначен для временной остановки, пока агентство не завершит процесс нормотворчества. Он утверждает, что это положение иногда используется вместо нормотворчества, и в качестве примера приводит цитаты о заболеваниях, связанных с жарой.В последней полугодовой нормативной программе Министерства труда, опубликованной 20 ноября, не перечислены возможные нормативные акты, направленные на устранение этой опасности.

Fairfax возразил, что на выполнение правил OSHA иногда уходят десятилетия. Например, нормотворчество по обновленному стандарту агентства в отношении поверхностей для ходьбы / работы началось в 1990 году и было завершено в 2016 году. В нормативной блок-схеме на веб-сайте OSHA указаны сроки разработки правил от пяти до 12 с половиной лет.

Вот почему пункт об общих обязанностях остается очень важным инструментом для OSHA, сказал Фэйрфакс.

«Я не думаю, что можно иметь стандарт или постановление, которые охватывали бы все опасности, существующие сейчас или в будущем, отсюда и пункт об общих обязанностях», – сказал он. «Бремя доказывания велико, и OSHA требует много подтверждающей документации, чтобы ссылаться на нее. Это хорошо, так как OSHA требует много обдумывания, проверки и подтверждающей информации, чтобы ссылаться на нее, что означает, что агентство выполнило свою домашнюю работу, и пункт об общих обязанностях используется так, как предполагалось.”

Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) и безопасность труда во время пандемии COVID-19 | Право и медицина | JAMA

Из-за пандемии коронавирусного заболевания 2019 года (COVID-19) США столкнулись с беспрецедентным масштабным кризисом в области безопасности труда. Тысячи рабочих подвержены риску заражения тяжелым острым респираторным синдромом коронавируса 2 (SARS-CoV-2) на рабочем месте, поскольку они оказывают помощь пациентам с COVID-19 или выполняют другие «важные» услуги и повседневные функции и взаимодействуют с другими работниками или публика.По закону работодатели в США обязаны предоставлять рабочие места без признанных серьезных опасностей. Обеспечение соблюдения этого закона является обязанностью Управления по охране труда (OSHA). Хотя OSHA может внести важный вклад в предотвращение распространения вируса SARS-CoV-2 и снизить риск для работников, их семей и сообществ, федеральное правительство не в полной мере использовало полномочия OSHA по обеспечению общественной безопасности в своих усилиях по снижению риска. COVID-19.

Оценки, основанные на данных Центров по контролю и профилактике заболеваний, показывают, что более 150000 сотрудников больниц и домов престарелых были инфицированы вирусом SARS-CoV-2 на работе, и более 700 умерли, хотя фактические цифры неизвестно из-за неадекватных систем сбора данных. 1 По мере распространения эпидемии многие другие работники, включая сотрудников службы экстренной помощи, сотрудников исправительных учреждений, транзитных рабочих и рабочих мясных и птицефабрик, ферм, продуктовых магазинов и складов, также были инфицированы SARS-CoV-2.

COVID-19 оказал разрушительное воздействие на цветные сообщества: афроамериканцы и латиноамериканцы трудоспособного возраста подвергаются значительно повышенному риску заболевания и смерти от COVID-19. 2 Хотя болезни и смерти в этих общинах часто связывают с сопутствующими заболеваниями и переполненными жилищами, риск также тесно связан со структурой занятости.Первоначально считавшиеся необходимыми рабочие представляют собой несоразмерно большое количество расовых или этнических меньшинств, получают низкую заработную плату и не имеют возможности работать из дома. 3 Основным источником заражения SARS-CoV-2 для многих из этих работников является их рабочее место, где дизайн рабочего пространства исключает социальное дистанцирование, средства индивидуальной защиты (СИЗ) отсутствуют или ограничены, а санитария и вентиляция не отвечают требованиям. Эти работники часто добираются до работы в переполненном общественном или получастном транспорте.По мере открытия предприятий не только «основные» работники, но и все работники нуждаются в защите. Незащищенные работники неизбежно принесут вирус с работы в свои дома и сообщества, сдерживая усилия по сокращению распространения инфекции, снижению заболеваемости и смертности и восстановлению экономики.

Однако перед лицом величайшего кризиса здоровья рабочих в новейшей истории OSHA, ведущее государственное учреждение, ответственное за здоровье и безопасность рабочих, не выполнило свои обязанности.

OSHA не может сделать рабочие места безопасными: это ответственность работодателей. По закону каждый работник имеет право на безопасное рабочее место, и миссия OSHA состоит в том, чтобы защитить это право, гарантируя, что работодатели устранят опасность, которая может привести к травмам рабочих или повысить риск их заболевания. Пока предприятия не могут быть уверены в том, что сотрудники, подрядчики, обслуживающий персонал и клиенты, входящие на рабочие места, не распространяют вирус, они должны применять ряд профилактических мер, ни одна из которых не является адекватной в одиночку.Каждое рабочее место нуждается в четком плане предотвращения COVID-19, который включает следующее: планирование и дизайн рабочего пространства, позволяющие избежать скопления людей и физически дистанцироваться; СИЗ, такие как маски и респираторы при необходимости; усиленная вентиляция; средства гигиены для рук и соответствующие средства для мытья рук; и дезинфекция потенциально загрязненных поверхностей. Следует проводить скрининг для выявления работников с симптомами, соответствующими COVID-19, или тех, кто имел тесный контакт с другими инфицированными. Программы скрининга будут более эффективными, если работники, которых не пускают на работу из-за опасений COVID, будут иметь доступ к адекватному оплачиваемому отпуску по болезни или компенсации по безработице.

Работодатели с большей вероятностью будут внедрять эти меры контроля, если они будут санкционированы государственным учреждением, имеющим адекватные инструменты обеспечения соблюдения требований. Об этом свидетельствует успех стандарта OSHA по патогенам, передающимся с кровью, выпущенного в 1991 году в ответ на кризис ВИЧ / СПИДа. Стандарт требует, чтобы работодатели здравоохранения разработали план инфекционного контроля, правильно утилизировали иглы и другие острые инструменты и бесплатно делали прививки от гепатита В. Стандарт по патогенам, передающимся с кровью, способствовал значительному снижению риска для медицинских работников заболеть болезнями, передающимися с кровью, такими как ВИЧ и гепатиты B и C. 4

Защита рабочих не была в центре внимания президента или Целевой группы Белого дома по коронавирусу. По мере того как все больше предприятий по всей стране открываются вновь, отсутствие эффективного контроля за воздействием на рабочем месте связывают со вспышками заболевания на вновь открывшихся рабочих местах.

OSHA и Центры по контролю и профилактике заболеваний выпустили невыполнимые рекомендации по защите рабочих. Например, более 40000 инфицированных рабочих мясокомбинатов демонстрируют, что сами по себе добровольные рекомендации не всегда мотивируют работодателей применять адекватные меры защиты. 5 Тем не менее, министр труда предположил, что OSHA достаточно использовать существующие стандарты и общее требование о том, чтобы работодатели поддерживали безопасные рабочие места. 6

Однако в настоящее время OSHA не располагает инструментами, необходимыми для устранения рисков заражения SARS-CoV-2 на рабочем месте. Стандарты, обеспечивающие соблюдение, являются наиболее эффективным инструментом правительства для защиты рабочих. Самым важным действием, которое может предпринять федеральное правительство, является издание OSHA Временного стандарта на случай чрезвычайных ситуаций (ETS), который потребует от каждого работодателя разработать и внедрить план инфекционного контроля.После эпидемии гриппа вируса гриппа A подтипа h2N1 в 2009 году OSHA приступило к разработке стандарта по заболеваниям, передаваемым воздушным путем на рабочем месте, но этот процесс был остановлен новой администрацией в 2017 году. 7 Эти усилия и текущие рекомендации агентства теперь могут служить основа для общеэкономической ETS. Несомненно, выполнение требований ETS, а также тестирование, рекомендованное для безопасного открытия бизнеса, увеличит расходы работодателя. Работодатели, которые вкладывают средства в эти усилия, не должны попадать в невыгодное положение, конкурируя с теми, кто этого не делает, поэтому следует рассмотреть вопрос о федеральных субсидиях на эти усилия.

Несколько штатов приняли меры по обеспечению защиты рабочих во время пандемии COVID-19. Вирджиния выпустила ETS, а Орегон разрабатывает ее. В обоих этих штатах есть государственные программы OSHA, обеспечивающие механизм для обеспечения соблюдения новых правил. По меньшей мере 12 других штатов (Калифорния, Иллинойс, Кентукки, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Невада, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд и Вашингтон) предприняли шаги по защите рабочих, хотя в штатах без собственный план. 8 Палата представителей, но не Сенат, приняла закон, требующий, чтобы OSHA выписала ETS, но прогресс остановился из-за разногласий сторонников.

Администрации также необходимо увеличить производство СИЗ. По прошествии шести месяцев после начала эпидемии во многих медицинских учреждениях по-прежнему не хватает сертифицированных масок N95 и других средств индивидуальной защиты. 9 Больше неразумно откладывать применение Закона об оборонном производстве, чтобы гарантировать, что каждый работник, нуждающийся в СИЗ, будет иметь свободный доступ к необходимому оборудованию.

Беспрецедентный характер пандемии COVID-19 требует решительных и немедленных действий, в том числе со стороны государственных органов, профсоюзов, работодателей и работников. Защита рабочих должна стать приоритетом для федерального правительства, и Белый дом должен разработать всеобъемлющую дорожную карту, в которой основное внимание уделяется защите рабочих. Неспособность проявить лидерство и разработать эффективную политику в этой области, включая вовлечение и вовлечение всех затронутых групп и групп интересов в предотвращение распространения вируса на рабочем месте, имело и, вероятно, будет продолжать иметь серьезные последствия не только для рабочих, но и для здоровья и других людей. экономика нации.

Автор для корреспонденции: Дэвид Майклс, доктор философии, магистр здравоохранения, Департамент окружающей среды и гигиены труда, Школа общественного здравоохранения Института Милкена, Университет Джорджа Вашингтона, 950 New Hampshire Ave NW, Fourth Floor, Washington, DC 20052 (drdavidmichaels @ gmail. com).

Опубликовано в Интернете: 16 сентября 2020 г. doi: 10.1001 / jama.2020.16343

Раскрытие информации о конфликте интересов: Д-р Майклс сообщил о получении грантов от Института нового экономического мышления и получении личных гонораров от Ассоциации актеров и акций. Ассоциация игроков НФЛ.О других раскрытиях информации не сообщалось.

Финансирование / поддержка: Авторы получили финансовую поддержку для этой работы от Фонда МакЭлхэттена.

Роль спонсора / спонсора: Фонд МакЭлхэттена не участвовал в подготовке, рецензировании или утверждении рукописи или в решении представить рукопись для публикации.

Дополнительная информация: Д-р Майклз работал помощником министра труда по охране труда (2009–2017 гг.) И помощником министра энергетики по вопросам экологической безопасности и здоровья (1998–2001 гг.).Д-р Вагнер работал заместителем помощника министра труда по вопросам безопасности и здоровья на шахтах (2009-2012 гг.) И старшим советником директора Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH / CDC) (2012-2017 гг.).

Страница не найдена | Департамент труда и занятости

Страница не найдена | Департамент труда и занятости

Этот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг.WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR). Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению Руководства по обеспечению доступности веб-контента 2.0 доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера.Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности. Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы.FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижний колонтитул) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно. ×

Запрошенная вами страница могла быть перемещена в новое место или удалена с сайта.
Вернитесь на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ или найдите то, что ищете, в поле поиска ниже.

Представители по безопасности и консультации – Управление по охране труда

Стать представителем по безопасности или присоединиться к комитету по безопасности

Опыт показывает, что, когда работники участвуют в обеспечении своей безопасности и здоровья, они более успешны на этом рабочем месте. Знаете ли вы, что в соответствии с Законом о безопасности, здоровье и благополучии на рабочем месте 2005 года вы можете выдвигать свое имя, чтобы ваши коллеги выбрали его в качестве представителя по вопросам безопасности? Вы также можете представлять свой отдел или подразделение в комитете по безопасности.Активное участие сотрудников в вопросах безопасности и здоровья приносит компании дивиденды и обеспечивает лучшую защиту для всех.

Какие преимущества?

Если работники увидят, что их компания добивается прогресса в обеспечении безопасности и здоровья, они будут мотивированы делать больше для обеспечения соблюдения. Лучший способ заставить работников соблюдать безопасные рабочие процедуры – привлечь их к разработке и пересмотру этих процедур. Если работники чувствуют, что их мнение ценится и учитывается, они с гораздо большей вероятностью будут следить за процессами, когда они реализуются.В конце концов, работу выполняют рабочие, и они будут знать ее лучше, чем кто-либо.

Каковы требования закона?

В соответствии с разделом 25 Закона 2005 г., все сотрудники имеют право выбрать представителя по вопросам безопасности, который будет представлять их работодателю по вопросам безопасности и здоровья. Раздел 26 этого Закона требует, чтобы работодатель консультировался с работниками, чтобы обеспечить сотрудничество для предотвращения несчастных случаев и ухудшения здоровья, и, в свою очередь, работники могут консультироваться со своим работодателем.В разделе 26 излагается порядок проведения этой консультации по ряду вопросов безопасности и здоровья. Если комитет по безопасности уже существует, его можно использовать для этого процесса консультаций. В соответствии с Правилом 23 Строительных правил, когда на строительной площадке одновременно работают более 20 человек, руководитель проекта на этапе строительства должен способствовать назначению представителя по безопасности.
Ваш работодатель должен убедиться, что вы знаете и понимаете свою роль в качестве представителя по безопасности или члена комитета по безопасности.Он должен предоставить вам обучение, чтобы успешно выполнять свою роль. Хотя закон не возлагает на работников управленческую ответственность за обеспечение более высокого уровня безопасности и здоровья, он дает тем работникам, которые принимают участие, возможность способствовать повышению безопасности и гигиены труда на своем рабочем месте.

Что может сделать представитель по безопасности?

Раздел 25 Закона 2005 г. дает работникам право принимать решение, выбирать и назначать представителя по вопросам безопасности или, по соглашению со своим работодателем, выбирать более одного представителя по вопросам безопасности.Эти работники могут представлять своих коллег на консультациях со своим работодателем по вопросам безопасности, здоровья и благополучия на своем рабочем месте. Представитель по безопасности не имеет никаких обязанностей, в отличие от функций, предусмотренных Законом 2005 года, кроме тех, которые распространяются на сотрудников в целом. . Следовательно, представитель по вопросам безопасности, который принимает предложение руководства для решения проблемы безопасности или здоровья, не может нести юридическую ответственность за реализацию этого предложения.

Общая функция

Представитель по вопросам безопасности может консультироваться и делать представления работодателю по вопросам безопасности, здоровья и благополучия, касающихся сотрудников на рабочем месте.Работодатель должен учитывать эти заявления и при необходимости действовать в соответствии с ними. Целью этих консультаций является предотвращение несчастных случаев и болезней, выявление проблем и определение средств их преодоления. На строительных площадках, где одновременно работают более 20 сотрудников, руководитель проекта на этапе строительства должен способствовать проведению этих консультаций и выполнять любые из функций представителей по безопасности, как изложено ниже. Консультации особенно важны, когда происходят изменения, например, когда составляется заявление о безопасности или план безопасности и здоровья, или когда вводятся новые технологии или рабочие процессы, включая новые вещества.Они также должны играть определенную роль в борьбе с давно установившимися методами работы и опасностями.

Проведение проверок

Представители службы безопасности, после разумного уведомления работодателя, имеют право проверять все или часть рабочего места, которое они представляют, с частотой или по графику, согласованным между ними и работодателем. Эти факторы должны основываться на характере и степени опасностей. Представитель по безопасности также имеет право немедленно проверить, где произошел несчастный случай или опасное происшествие, или там, где существует неминуемая опасность или риск для безопасности, здоровья и благополучия любого человека.
Тип и частота проверок согласовываются с работодателем. Для достижения наилучшего эффекта в их состав должен входить член комитета по безопасности в этой области. Инспекции могут охватывать все рабочее место или его часть и могут включать в себя проверку документации по безопасности и гигиене труда, а также обход. После проверки представитель по безопасности должен иметь возможность конфиденциально обсудить вопросы безопасности и здоровья с комитетом по безопасности или сотрудниками, которых он или она представляет.

Проведение расследований

Представитель по безопасности может расследовать несчастные случаи и опасные происшествия на рабочем месте, чтобы выяснить причины и помочь определить любые необходимые корректирующие или профилактические меры.Однако представитель службы безопасности не должен ни во что вмешиваться на месте происшествия. Представитель по вопросам безопасности не может препятствовать инспектору Управления по охране труда и технике безопасности проводить расследование в соответствии с законодательством о безопасности и гигиене труда.

Что еще может сделать представитель по безопасности?

Представитель по безопасности также может:

  • сопровождать инспектора Управления здравоохранения и безопасности, проводящего инспекцию в соответствии с разделом 64 Закона 2005 г., кроме расследования несчастного случая или опасного происшествия, хотя это может быть разрешено по усмотрению инспектор;
  • по усмотрению инспектора и по просьбе соответствующего сотрудника присутствовать при беседе инспектора с сотрудником о несчастном случае или опасном происшествии на рабочем месте;
  • делать представления работодателю по вопросам безопасности, здоровья и благополучия на рабочем месте;
  • давать инспекторам устные или письменные заявления, в том числе о расследовании несчастных случаев или опасных происшествий;
  • получать советы и информацию от инспекторов по вопросам безопасности, здоровья и благополучия на рабочем месте; и
  • консультируются и поддерживают связь с другими представителями по безопасности, назначенными на том же рабочем месте, независимо от того, работают ли они в одном и том же месте или в разных местах под контролем работодателя или в разное время на рабочем месте (например, представители по безопасности на разных рабочих местах). смены).

Ваша роль в качестве члена комитета по безопасности

Ваш работодатель может использовать комитет по безопасности как способ консультироваться с сотрудниками по вопросам безопасности и здоровья в соответствии с разделом 26 Закона 2005 года. Подробная информация о том, как это должно работать, изложена в Приложении 4 к Закону 2005 года. Консультации должны проводиться заблаговременно и своевременно, чтобы у сотрудников было время подумать, обсудить и высказать свое мнение по вопросам до принятия управленческих решений.

Работодатели должны своевременно проконсультироваться со своими сотрудниками по всем вопросам, выполняемым на рабочем месте, которые могут существенно повлиять на безопасность и здоровье.Любой вид трудовой деятельности, уже подпадающий под действие закона о безопасности и гигиене труда, может быть обсужден. Консультации должны проводиться по:

  • любым мерам защиты и предотвращения рисков,
  • назначению и обязанностям персонала, отвечающему за безопасность и здоровье,
  • результатам оценки рисков по опасностям на рабочем месте,
  • подготовке заявления о безопасности,
  • информацию о безопасности и здоровье, которую необходимо предоставить сотрудникам,
  • несчастные случаи или опасные происшествия, о которых необходимо сообщить,
  • привлечение экспертов или консультантов по безопасности и охране здоровья,
  • планирование и организация обучения технике безопасности и гигиене труда, а также
  • планирование и внедрение новых технологий, особенно в отношении последствий выбора рабочего оборудования, условий труда и производственной среды.

Какую информацию и обучение должны пройти представитель по безопасности и член комитета по безопасности?

В соответствии с разделом 8 Закона 2005 года работодатель обязан предоставлять информацию, инструктировать, обучать и контролировать, необходимые для обеспечения безопасности, здоровья и благополучия на работе своих сотрудников, включая представителей по безопасности и членов комитета по безопасности. Для того, чтобы они могли выполнять свою работу, они должны иметь доступ к информации:

  • о любых оценках рисков и заявлениях о безопасности, подготовленных в соответствии с Законом 2005 года;
  • информация о несчастных случаях, профессиональных заболеваниях и опасных происшествиях, подлежащих регистрации, без идентификации личности;
  • любая информация о мерах безопасности и здоровья, требуемых законодательством о безопасности и гигиене труда; и
  • любую информацию по безопасности и охране здоровья в отношении опасного оборудования, химикатов или процессов, используемых на их рабочем месте, включая инструкции по эксплуатации и паспорта безопасности.

Эту информацию им необходимо предоставить, чтобы они могли должным образом выполнять свои функции и играть осознанную роль в предотвращении несчастных случаев и заболеваний, а также в обеспечении безопасности и здоровья. Тип информации зависит от опасностей и рисков.

Поскольку должным образом информированный представитель по безопасности или комитет по безопасности могут играть важную роль в предотвращении несчастных случаев и заболеваний, в интересах работодателя обеспечить предоставление им всей необходимой информации.Однако есть некоторые исключения.

Работодатель не должен предоставлять:

  • любую информацию, которую он или она не может раскрыть без нарушения закона;
  • любая информация, относящаяся к физическому лицу без его согласия;
  • любая информация, которая по причинам, не связанным с безопасностью, здоровьем и благополучием на работе, может нанести значительный ущерб бизнесу работодателя; и
  • любая информация, полученная работодателем, которая может повлиять на его или ее правовое положение при возбуждении или защите любых судебных разбирательств.

Правила деловой конфиденциальности, применимые к любому рабочему месту, также распространяются на любую информацию, предоставляемую представителям по безопасности или комитету по безопасности. В свою очередь, инспектор Управления здравоохранения и безопасности может предоставить следующую информацию представителю службы безопасности:

  • Фактическая информация, касающаяся безопасности и здоровья на этом конкретном рабочем месте, за исключением любой информации, раскрывающей коммерческую тайну и
  • Информация о любых действиях инспектора предпринял или предлагает предпринять в связи с рабочим местом, например, всякий раз, когда инспектор подает Уведомление об улучшении или Запрещении, он или она должны предоставить копию представителю по безопасности и, в свою очередь, сообщить представителю всякий раз, когда любое из этих принудительных действий сняты.

Представители по безопасности и члены комитета по безопасности имеют право на отгул для прохождения обучения без потери заработка, чтобы они могли приобрести знания для выполнения своих функций. Работодатель должен обеспечить это обучение. Для представителей по безопасности на строительной площадке работодатель, нанимающий представителя по безопасности, должен провести обучение. Управление разработало программу обучения, по которой представители по безопасности и члены комитета по безопасности должны пройти обучение, и она изложена в публикациях, перечисленных ниже.

Дополнительная ссылка

BeSMART.ie

BeSMART.ie содержит информацию о безопасности на рабочем месте и ссылки на полезную поддержку

BeSMART.ie Раздел представителя по вопросам безопасности

Окружающая среда, безопасность и здоровье | Локхид Мартин

Снижение выбросов углерода


Наша цель по сокращению выбросов углерода для уровней выбросов 1 и 2 превышает научно обоснованный целевой показатель (SBT), рекомендованный Центром устойчивого развития, чтобы поддерживать потепление ниже 1.5 ° по Цельсию. В целях постоянного совершенствования мы решаем проблему выбросов Уровня 3 посредством сбора информации, отчетности и взаимодействия с нашими поставщиками.

Энергоэффективность

Мы привлекаем специальную команду для выявления проектов в области энергоэффективности в масштабах всей корпорации, и у нас есть программа капитального финансирования, предназначенная для реализации финансово устойчивых проектов. В 2020 году команда Go Green помогла реализовать 64 проекта в области энергоэффективности, которые в совокупности позволили избежать количества электроэнергии, необходимой для питания ~ 7000 домов в течение одного года.

Возобновляемая энергия

На чистую энергию приходится 22% нашего внутреннего потребления электроэнергии, что представляет собой сочетание местных возобновляемых источников энергии, сертификатов на возобновляемые источники энергии (REC) и соглашения о покупке электроэнергии. План управления устойчивым развитием Lockheed Martin предусматривает, что к 2030 году 30% нашей электроэнергии, производимой во всем мире, будет производиться из возобновляемых источников за счет сочетания выработки на месте и за его пределами.

Зеленые здания

Мы обязуемся ежегодно увеличивать процент объектов с сертификатами зеленого строительства.По состоянию на 2020 год у нас действует 25 компаний Leadership in Energy and Environment Design (LEED), 1 Building Research Establishment Environmental Assessment Method (BREEAM) и 9 сертификатов ENERGY STAR, всего 3,6 миллиона квадратных футов зеленых зданий.

Эффективность использования воды

Мы используем Атлас водных рисков акведука для определения наших участков в регионах с наибольшим водным дефицитом, а также тех, которые, по прогнозам, будут находиться в регионах с наибольшим дефицитом воды до 2040 года. Эти данные используются для определения приоритетов и выполнения водного баланса участков и связанных с ними мероприятий по сохранению водных ресурсов.

Сокращение отходов

Мы реализуем комплексную стратегию общего сокращения отходов, которая направлена ​​на минимизацию количества отходов, производимых на наших предприятиях, и на обеспечение надлежащего обращения с отходами, образующимися на наших предприятиях, в соответствии с местными, государственными и национальными правилами. Для этого мы рассматриваем упаковку из нашей цепочки поставок, повторное использование и перепрофилирование материалов, а также целенаправленное участие сотрудников для содействия управлению отходами.

Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах (MSHA)

Миссия Управления по безопасности и охране здоровья в шахтах (MSHA) заключается в защите безопасности и здоровья горняков страны.Пока горняки продолжают работать на руднике, MSHA будет продолжать выполнять свои обязательные по закону основные функции в рамках параметров руководства президента и министерства, а также Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

MSHA получило большое количество вопросов относительно коронавируса / COVID-19, а также действий операторов шахты и действий MSHA в ответ. В этом информационном бюллетене представлены методы для операторов и майнеров по минимизации распространения коронавируса / COVID-19, а также действия, предпринимаемые MSHA для того же.

Что должны делать горняки и горняки?

  • Избегайте тесного контакта: соблюдайте дистанцию ​​между собой и другими людьми (около 6 футов). Это включает в себя недопущение скопления бронетранспортеров, подъемников и лифтов или других транспортных средств на руднике.
  • Очистка и дезинфекция: Протрите оборудование и другие поверхности, к которым часто прикасаются.
  • Вымойте руки: Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта.Накройте все поверхности рук и потрите их, пока они не станут сухими. Не прикасайтесь к лицу, носу, глазам и т. Д.
  • Оставайтесь дома, если заболели.

См. Дополнительные инструкции на странице CDC по профилактике https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/assessment-tool-for-nursing-homes.html

Какие действия предпринимает MSHA?

  • MSHA соблюдает Временное руководство CDC по оценке рисков и управлению общественным здравоохранением лиц с потенциальным коронавирусным заболеванием 2019.
  • MSHA будет продолжать выполнять свои основные функции, включая обязательные проверки, расследования серьезных аварий и расследования жалоб на опасности (неизбежная опасность или серьезная опасность).
  • В ожидании объявления президента о чрезвычайной ситуации в стране Министерство здравоохранения США приостановило посещения учебных заведений и малых горнодобывающих служб, а также специальные инициативы по безопасности и ликвидации последствий несчастных случаев, которые обычно собирают группы горняков на месте для обсуждения транспортных средств, поражения электрическим током и безопасности подрядчиков. .
  • По мере возможности, инспекторы держатся на расстоянии от горняков при проведении инспекций.
  • Управление по безопасности и охране здоровья на шахтах будет работать с операторами шахт, когда речь идет о следующих переаттестациях:
    • Ежегодный сертификат повышения квалификации (30 CFR, часть 46)
    • Сертификат годовой переподготовки на поверхности и под землей (30 CFR, часть 48)
    • Аттестованное лицо; отбор проб (30 CFR §§ 70/71 / 90.202)
    • Аттестованное лицо; техническое обслуживание и калибровка (30 CFR §§ 70/71/90.203)

    Исключения из переаттестации не предоставляются; однако сроки их выполнения будут продлены, по крайней мере, на время работы правительства в соответствии с объявлением президента о чрезвычайном положении.

    Обратите внимание: это исключение не распространяется на обучение новых майнеров. Перед началом работы новых горняков необходимо обучить. После отмены Декларации о чрезвычайной ситуации операторы шахт должны работать со своими районными офисами, чтобы гарантировать своевременное проведение всех сертификатов.

  • MSHA поддерживает усилия операторов по минимизации распространения коронавируса / COVID-19, включая скрининги или анкетирование, и будет поощрять наших инспекторов к участию на добровольной основе.
  • MSHA соблюдает все протоколы для выявления инспекторов MSHA или других сотрудников, у которых проявляются симптомы или которые были потенциально подвержены заражению, просит их поместить в карантин дома и убирать соответствующие офисы в соответствии с рекомендациями CDC.
  • MSHA признает, что некоторые горнодобывающие предприятия работают не на полную мощность и работают ограниченные бригады.Если оператор шахты предупреждает MSHA об изменениях в производстве на объекте, MSHA будет, насколько это возможно, ограничить количество инспекторов, отправляемых на эту шахту для регулярной проверки, пропорционально продолжающейся работе шахты.

Если у вас есть вопросы относительно требований MSHA, включая отчеты, сертификаты или представления планов, или обновленную информацию о статусе вашей деятельности и персонала на месте, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим окружным офисом MSHA (https://www.msha.gov / about / program-area / metal-and-nonmetal-mine-safety-and-health; https: // www.msha.gov/about/program-areas/coal-mine-safety-and-health).

Многие правительства штатов и местные органы власти издали чрезвычайные приказы о закрытии и ограничении убежища для граждан и предприятий. MSHA не обладает юрисдикцией для обеспечения соблюдения или выполнения этих срочных приказов. Если у вас есть сомнения относительно государственных или местных приказов о чрезвычайных ситуациях или их соблюдения, обратитесь в соответствующее государственное или местное правительственное учреждение.

Чтобы перейти на страницу ресурсов Министерства труда по коронавирусу, щелкните здесь.

Справочники сотрудников

Содержание страницы

SHRM предлагает два варианта создания Справочника сотрудников для вашей компании: бесплатный образец шаблона или премиум настраиваемый онлайн-сервис.

Образец справочника – это простая загрузка, бесплатная для членов SHRM. Загружаемый документ представляет собой простой документ Word, который при необходимости можно изменять.

Для индивидуального справочника SHRM Employee Handbook Builder избавляет от необходимости создавать и поддерживать справочное руководство для сотрудников и предлагает как цифровой, так и удобный для печати доступ к выходным данным.Благодаря фильтрам для конкретных состояний и настраиваемым полям, предлагающим предварительно заполненные кадровые политики и процедуры, простой в использовании поэтапный интерфейс платформы с перетаскиванием и опусканием. Ежедневные политики, предлагаемые в SHRM Employee Handbook Builder, отражают последние федеральные и государственные рекомендации по соблюдению требований на рабочем месте, одобренные юридическим партнером платформы Джексоном Льюисом. Как подписчик SHRM Employee Handbook Builder, вы будете получать регулярные уведомления о любых изменениях в законодательстве штата или федеральном законодательстве, которые происходят в течение срока годовой подписки.

Справочник сотрудника

Использование образца справочника

Образец справочника доступен только членам SHRM и может быть загружен и изменен для вашей организации. Он предназначен для использования в качестве образца и может отражать или не отражать вопросы соответствия, относящиеся к вашему штату, месту или организации. Любые справочники для сотрудников должны быть проверены вашим юрисконсультом на предмет соответствия федеральным законам и законам и постановлениям штата и должны быть изменены в соответствии с культурой, отраслью и практикой вашей организации.

Построитель справочника для сотрудников премиум-класса

Вы уже подписаны и экономите время, создавая и обновляя справочник сотрудников?

ОТКРЫТЬ СТРОИТЕЛЬ

Создавайте, обновляйте и настраивайте СПРАВОЧНИК СОТРУДНИКА в Интернете с помощью одного простого инструмента!

Создание и обновление справочника для сотрудников может оказаться утомительным, дорогостоящим и подвергнуть вас ненужному риску.Используя конструктор руководств для сотрудников (EHB) от SHRM, вы сэкономите время, деньги и будете уверены, что ваш справочник актуален в соответствии с постоянно меняющейся политикой найма.

SHRM Employee Handbook Builder – это система на основе браузера, в отличие от программных продуктов, которые требуют загрузки файлов на рабочий стол. С помощью Handbook Builder вы можете создавать, открывать и обновлять свое руководство с любого компьютера с браузером и подключением к Интернету. Ваше руководство размещено на защищенных серверах и может быть доступно через Интернет для сотрудников с обновлениями, которые вы предоставляете в режиме реального времени.

  • Быстро и легко создайте настраиваемый справочник сотрудника – создание настраиваемого справочника сотрудника стоит дорого и требует много времени. С EHB SHRM вы можете добавить свой логотип и индивидуальные правила без дополнительных затрат!
  • Соблюдайте правила штата и федеральные правила – всегда быть в курсе последних событий может быть непросто. EHB SHRM доставляет государственные и федеральные обновления прямо в ваш почтовый ящик и автоматически обновляет ваш справочник.
  • Сведите к минимуму свою ответственность – ваш справочник написан и разработан ведущими экспертами в области трудового права компании Jackson Lewis.
  • Сэкономьте на печати благодаря онлайн-доступу для сотрудников – каждый сотрудник получит настраиваемую ссылку и логин для доступа к своему справочнику.
  • Избегайте отнимающих много времени загрузок и ограниченного доступа – наш конструктор справочников для сотрудников полностью основан на веб-интерфейсе – нет необходимости в загрузке программного обеспечения!

КУПИТЬ индивидуальный справочник

FAQs

Какие состояния доступны для справочника сотрудника? Все 50 состояний доступны на нашей платформе Employee Handbook Builder.

Могу ли я получить доступ к сборщику справочника для сотрудников откуда угодно? Да! Builder для сотрудников размещен в облаке. Доступ к нему можно получить в любом месте с подключением к Интернету, в том числе на планшетах и ​​смарт-устройствах.

Сколько стоит конструктор SHRM Employee Handbook Builder? Годовая подписка стоит 400 долларов и дает вам доступ ко всем 50 штатам и федеральным обновлениям. SHRM иногда предлагает скидку 10% исключительно для членов SHRM.

Могу ли я включить в справочник логотип компании, водяной знак или верхний и нижний колонтитулы? Да! Конструктор справочника для сотрудников SHRM позволяет настроить справочник так, чтобы обеспечить целостный образ для ваших сотрудников.

Нужно ли мне что-нибудь скачивать, чтобы использовать конструктор справочников для сотрудников? Нет! Конструктор справочников для сотрудников полностью основан на Интернете. В отличие от некоторых программных пособий для сотрудников, загрузка или установка не требуются.

Справочник моей компании устарел, можем ли мы импортировать наш старый справочник в вашу систему и отредактировать его? Поскольку наш конструктор справочников для сотрудников использует профессионально составленный язык, предоставленный нашими юридическими партнерами в Jackson Lewis, импорт внешнего языка невозможен.Это гарантирует, что все положения федерального правительства и штата, а также языковые требования включены и соответствуют законодательству. После каждого положения вы будете проверять предоставленный язык и иметь возможность изменить или заменить этот язык своим собственным.

Можем ли мы отправить печатную версию одним сотрудникам и предоставить другим доступ в Интернете? Абсолютно! Справочник вашего сотрудника размещен в Интернете, чтобы вы и ваши сотрудники могли получить к нему конфиденциальный и безопасный доступ. У вас также есть возможность распечатать копии.Услуги профессиональной печати доступны за дополнительную плату.

Можете ли вы обновить справочник сотрудника после его создания? Да, вы можете редактировать справочник в любое время в течение срока действия подписки.

У нас есть небольшая компания, вы объясняете, нужно ли нам включать FMLA или нет? Да! После покупки справочника вы пройдете короткое онлайн-собеседование, на котором вам будут заданы вопросы, касающиеся FMLA (Закона о семейном медицинском отпуске), и предоставят язык для этой политики.Этот процесс собеседования покажет, какой политике придерживается ваш бизнес.

Распространяется ли в вашем справочнике для сотрудников правила города? Да! Там, где это применимо, в справочнике описывается политика конкретного города.

Что происходит, когда в моем штате публикуются новые «законы» или «политики»? Каждый раз, когда положение обновляется или добавляется в справочник, вы будете получать обновление, отправленное прямо на ваш почтовый ящик, с подробными инструкциями по обновлению или добавлению положения.

Моя компания работает в одном штате, но у нас есть два-три сотрудника, которые работают в другом штате.Нужно ли мне покупать дополнительный справочник? Вам не нужно покупать дополнительные справочники, так как все штаты включены в вашу подписку на SHRM Employee Handbook Builder. Однако, если у вас есть сотрудники, работающие в нескольких штатах, рекомендуется вести справочники сотрудников в каждом применимом штате.

КУПИТЬ индивидуальный справочник

.