Образец трудового договора с иностранным гражданином по патенту 2019: Трудовой договор с иностранным гражданином по патенту (образец)
Как правильно заполнять уведомление о заключении трудового договора
Много вопросов вызывает пункт, где необходимо указать основание осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности без патента. Таких оснований в российском миграционном законодательстве достаточно много.
В строке: «Наименование международного соглашения или ссылка на акт законодательства Российской Федерации, предусматривающие осуществление трудовой деятельности без разрешения на работу или патента» необходимо указывать:
– для иностранных граждан, постоянно или временно проживающих в Российской Федерации – в соответствии с пп. 1 п. 4 статьи 13 ФЗ-115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
– для иностранных граждан, являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию – в соответствии с
– для иностранных граждан, являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования- в соответствии с пп. 4 п. 4 статьи 13 ФЗ-115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
– для иностранных граждан, обучающихся в Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и работающих в свободное от учебы время в этих образовательных организациях, в хозяйственных обществах или в хозяйственных партнерствах, созданных бюджетными или автономными образовательными организациями высшего образования, в которых они обучаются – в соответствии с пп. 7 п. 4 статьи 13 ФЗ-115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
– для иностранных граждан, признанных беженцами на территории Российской Федерации, – в соответствии с пп. 11 п. 4 статьи 13 ФЗ-115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
– для иностранных граждан, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, – в соответствии с пп. 12 п. 4 статьи 13 ФЗ-115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
– для граждан Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армении, Кыргызстана – п. 1 ст. 97 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года
Посмотреть и скачать сам бланк можно здесь.
ЦПП • Вопросы экспертам
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что иностранный гражданин, прибывающий в Российскую Федерацию (далее – РФ) в порядке, не требующем получения визы, должен иметь документ, подтверждающий его право на труд в РФ. Это может быть патент на работу, разрешение на временное проживание или вид на жительство. Только с одним из этих документов иностранный гражданин может работать в РФ на законных основаниях.
При трудоустройстве иностранный гражданин предоставляет работодателю, следующие документы:
– паспорт;
– разрешение на временное проживание или вид на жительство;
– миграционная карта;
– СНИЛС;
– ИНН;
– медицинский полис ДМС;
– трудовая книжка образца РФ (если нет – работодатель должен ее оформить).
Если иностранный гражданин оформляется на основании патента, то нужно предоставить:
– патент на работу;
– чеки об оплате авансового платежа за патент.
В случае привлечения для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан ИП-работодатель обязан уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте РФ, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и расторжении трудового договора (в Омской области – Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел России по Омской области (г. Омск, ул. Лермонтова, 179 А, тел. 79-15-27)).
Срок подачи уведомления не должен превышать трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора (день заключения/расторжения договора включается в срок).
Уведомление может быть предоставлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган по вопросам миграции, направлено почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении либо подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Формы бланков уведомлений, а также образцы их заполнения размещены на официальном сайте УМВД России по Омской области 55.мвд.рф («Для граждан» – «ГОСУСЛУГИ» – «Госуслуги в сфере миграции»).
Также напоминаем, что за трудоустроенного иностранного гражданина, оформленного по трудовому договору, необходимо уплачивать взносы на пенсионное, медицинское, социальное страхование, встав на учет в качестве страхователя. Также работодатель должен ежемесячно уплачивать налог на доходы физических лиц (НДФЛ).
Трудовой договор с иностранным гражданином: особенности и нюансы заключения
Содержание статьи
Иностранцы, не имеющие гражданства России, имеют право официально работать в РФ, если они получили разрешение на работу. Компания, принимающая на работу, обязательно подписывает трудовой договор с иностранным гражданином. Дополнительно она обязана передать уведомление о принятии такого работника в МВД и ФНС. При этом неважно, является ли сотрудник узбеком, украинцем, киргизом или казахстанцем.
Нормативное регулирование
Заключение трудового договора с иностранным гражданином возможно исключительно при условии, что работодатель учитывает требования законодательства. Организация должна ориентироваться на положения ФЗ №115 «О правовом положении иностранцев в РФ». В ст. 60.1 Трудового кодекса приводятся правила работы физических лиц, не имеющих гражданства РФ.
При составлении трудового договора с иностранными работниками учитываются правила:
- иностранные граждане сами выбирают, с какой фирмой будут заключать трудовой договор;
- работодателем может быть частный предприниматель или юридическое лицо;
- содержание контракта зависит от статуса мигранта, который может временно или постоянно проживать в РФ;
- если потенциальный сотрудник проживал в стране, с которой действует безвизовый режим, например, в Узбекистане или Киргизии, то для него применяются особые условия для трудоустройства.
Перед составлением договора с иностранным гражданином руководитель фирмы обязан соблюсти требования миграционного законодательства.
Основные условия найма на работу иностранцев
Оформление контракта с иностранцем возможно при соблюдении стандартных правил:
- принимать можно только лиц от 18 лет;
- у физлица имеется официальное разрешение на проживание и работу в РФ;
- оформлять сотрудника можно только на срок, указанный в патенте или разрешении;
- у соискателя имеются документы, подтверждающие его квалификацию, а также фото нужного размера;
- обязательно в течение 3-х дней в ФМС отправляется уведомление о найме сотрудника.
Иностранцы не могут устраиваться на некоторые должности. Их нельзя принять на муниципальную службу или в качестве члена экипажа на кораблях или самолетах.
Трудоустройство высококвалифицированных работников осуществляется на особых условиях. Такие лица отличаются высокой квалификацией, а также работодатели обязаны платить им высокую зарплату. Часто они приглашаются на работу владельцами компаний. Сюда относятся научные работники, педагоги, академики или медицинские специалисты. Такие работники могут получить разрешение работать в РФ в течение 3-х лет. Они могут трудиться в нескольких субъектах страны. Обычно они привлекаются в рамках разных программ, а также могут рассчитывать на поручительство российского работодателя.
Важно! Если владелец компании составляет трудовой договор с иностранцем, то он обязан самостоятельно уведомлять ФМС о составлении этого соглашения в течение 3-х дней.
Порядок заключения трудового договора с иностранным гражданином
Заключение контракта с иностранцами обладает некоторыми особенностями. Найм производится только с учетом требований ТК. Заключение трудового договора с иностранным гражданином возможно при выполнении следующих этапов:
- Подготовка документации. Работодатель перед подписанием договора требует от будущего работника пакет документов. К ним относится зарубежный паспорт, документ с адресом пребывания человека, страховой полис, трудовая книжка, документы, подтверждающие наличие оптимального образования, полис ДМС, а также разрешение на работу в РФ. Разрешение может быть представлено патентом, видом на жительство, разрешением на труд или на временное проживание в Российской Федерации.
- Заполнение трудового контракта. Его пункты зависят от статуса человека и имеющихся у него документов. На основании статьи 327 ТК в документ включаются сведения из РВП, патента или другого аналогичного документа. Пользоваться желательно типовым договором, но в него можно включать дополнительные условия.
- Отправление уведомления в УФМС и ФНС. Процесс можно выполнить при личном посещении учреждений или отправить документы по почте. Процедура выполняется в течение трех дней после подписания контракта.
Только после выполнения всех этапов работник может заниматься оказанием услуг или выполнением работ на основании своих должностных обязанностей.
Составление трудового контракта
Правила найма нерезидентов зависят от их статуса. К особенностям процесса относится:
- Если у соискателя имеется ВНЖ или РВП, то работодатель проверяет срок действия этих документов, а также уведомляет ФМС о предоставлении места работы мигранту. Такой же правовой порядок используется при найме людей, прибывших из стран ЕАЭС. К ним относится Армения, Казахстан и другие государства. С жителями этих государств не нужно составлять допсоглашения. Поэтому для граждан стран Евразийского экономического союза действуют упрощенные условия. Дипломы о получении образования признаются в России, но требуется заверять документы на русском языке.
- Если у соискателя имеется разрешение на работу, то работодатель должен первоначально убедиться в наличии данного разрешения, а также в сроке его действия. Составлять с такими работниками нужно соглашение на один год, так как выдается разрешение органами МВД на 1 год. Именно в течение этого срока иностранец может пребывать и работать в РФ.
- Если у иностранца имеется патент, то работодатель вносит в срочный трудовой договор с иностранным гражданином информацию из этого документа. Нужно знать, как должен выглядеть патент, чтобы убедиться в его подлинности. Стоимость патента определяется индивидуально, для чего учитывается срок действия и выбранный регион РФ, причем купить его можно в ФМС. Срок действия документа составляет два года, после чего человек покидает границы России. При составлении документа можно пользоваться типовой формой.
Образцы трудовых договоров с иностранцами в зависимости от их статуса можно изучить ниже.
Язык заключения договора
Заполнять документацию желательно на русском языке. В ТК отсутствуют какие-либо специфические требования, но по Конституции все документы заполняются на государственном русском языке.
На основании рекомендаций МОТ мигранты должны знать, что содержится в бланке. Они не должны подписывать неизвестные документы. Поэтому если у работника возникают трудности с пониманием русского языка, то придется заключать контракт на двух языках.
Общие и дополнительные условия
Работодатели могут составлять срочный или бессрочный трудовой договор с иностранцами. Точные условия определяются при учете статуса работника, но желательно пользоваться типовой формой. В судебной практике встречаются ситуации, когда работодатели наказываются за неправильно составленное соглашение.
К обязательным пунктам трудового договора для иностранных граждан относится:
- данные о работодателе;
- информация о работнике, представленная его ФИО, гражданством, разрешительными документами, а также сведениями из паспорта;
- дата и место составления документа;
- регион, где будет трудиться человек;
- адрес жилого помещения, которое используется рабочим для проживания, причем жилье можно оформить в аренду или купить;
- должность специалиста в компании;
- срок действия документа;
- к дополнительным условиям относится размер зарплаты, режим труда и отдыха, разные надбавки, испытательный срок и информация о страховании.
Важно! Работодатель должен сразу зарегистрировать нового работника в ФСС и других государственных фондах.
Регистрация в фондах может выполняться через МФЦ, портал госуслуг или при личном посещении учреждений. Если работодатель нарушает права работников, то иностранцы могут обратиться за помощью в представительство своей страны в России.
Сроки действия контракта и правила его продления
Срок трудового договора с иностранным гражданином зависит от периода действия разных бумаг, благодаря которым гражданин иностранного государства может работать в РФ. Обычно составляется бессрочное соглашение, образец которого можно изучить выше.
Как только у человека заканчивается срок действия разрешения, нужно разрывать трудовые отношения. Если иностранец планирует переселение, то ему придется получать новое разрешение. Продление осуществляется путем перезаключения договора. Пролонгация контракта может осуществляться любое количество раз. Регистрировать в налоговой инспекции и иных фондах придется каждый документ.
С зарплаты иностранцев обязательно уплачивается налог. Размер ставки налогообложения зависит от статуса работника. С доходов резидентов уплачивается НДФЛ в размере 13%, а для нерезидентов ставка равна 30%.
Правила расторжения контракта
На основании ст. 327 ТК, расторгать соглашение можно по следующим причинам:
- окончание срока действия разрешительной документации работника;
- медицинский полис становится недействительным;
- превышение квот на найм;
- существенные нарушения трудовой дисциплины со стороны работника.
Эти правила относятся даже к удаленным сотрудникам или специалистам, работающим в филиалах фирмы.
Прекращение трудовых отношений
Расторгаться трудовые отношения могут по разным причинам. Для этого одна сторона заблаговременно предупреждает другого участника контракта о принятом решении.
Например, если заканчивается срок действия патента, а при этом иностранец не планирует получать новое разрешение, то работодатель передает ему уведомление о расторжении соглашения за 30 дней до установленной даты.
Гражданско-правовой договор: отличия от трудового
По ст. 13 ФЗ №115 допускается составлять с мигрантами гражданско-правовой договор. По этому документу человек реализует какой-либо проект или оказывает различные услуги. В качестве примера можно привести найм няни на один год.
Наиболее часто такой контракт гражданского характера представлен договором подряда. Оформляются гражданско-правовые договоры с иностранными гражданами для экономии за счет специфического налогообложения. За службу и труд иностранцев по этим контрактам не придется перечислять страховые выплаты. Дополнительно не нужно предлагать работникам отпуск или социальные льготы. Но отсутствует предел относительно зарплаты. Агентский контракт гражданско-правового характера подходит подсобным работникам или строителям.
Оформление медицинского полиса
Миграция и работа в РФ разрешается только для иностранцев с медполисом. Без страховки не разрешается отправлять иностранцев на какую-либо работу.
Работодатель самостоятельно не заботится о наличии этого документа у сотрудников, поэтому иностранцы сами получают нужный документ. Для этого требуется только подача необходимой документации в выбранную страховую компанию. Справка выдается не бесплатно, поэтому придется подготовиться к этим тратам. Эти требования актуальны для жителей стран бывшего Советского союза или иных государств. При этом работать человек может строителем или швеей.
Важно! Если сотрудник будет управлять автомобилем, то у него должны иметься международные водительские права.
Санкции для мигранта за нарушения условий контракта
Работодатель обязательно сообщает сотрудникам ФМС о найме или увольнении иностранца, а также о разных нарушениях. К таким нарушениям относится:
- проживание в нежилом помещении;
- нарушение условий контракта;
- смена места жительства без предупреждения сотрудников ФМС или работодателя;
- оставление рабочего места без предварительного предупреждения руководителя.
При таких условиях ФМС аннулируют разрешение на труд, а также работники таможенных органов депортируют сотрудника.
Уведомление ФМС о расторжении трудового договора с иностранным гражданиномТрудовой контракт может заключаться с жителем страны СНГ или другого государства. Для этого учитываются требования ТК РФ. Владельцы российских компаний привлекают иностранцев по экономическим причинам, так как с этими людьми можно заключать срочный контракт, а также разрешается не предоставлять льготы за счет составления соглашения ГПХ. Но работодатели не могут нарушать права работников, поэтому обязаны пользоваться подходящей формой договора, вовремя уведомлять о найме ФМС, а также грамотно расторгать трудовые отношения.
государственных предприятий США | УСАГов
Узнайте больше о том, как действует авторское право в правительстве США.
Исключения из авторских прав на работы правительства США
Большинство творческих работ правительства США, таких как письменные материалы или изображения, не защищены авторскими правами. Но не все так. Поэтому, прежде чем использовать произведение правительства США, убедитесь, что оно не подпадает под одно из следующих исключений:
Другие люди могут иметь права на само произведение или на то, как оно используется, например права на публичность или неприкосновенность частной жизни. .Права на неприкосновенность частной жизни и гласность защищают интересы человека или людей, которые могут быть предметом работы. Узнайте больше об авторских правах, конфиденциальности и правах на публичное использование в Библиотеке Конгресса.
Вы не можете использовать государственные товарные знаки или логотипы государственных учреждений без разрешения. Например, вы не можете использовать логотип или товарный знак агентства на своей странице в социальных сетях.
Вы не можете использовать государственную работу таким образом, который подразумевает одобрение правительственного агентства, должностного лица или служащего.Например, вы не можете использовать в рекламе фотографию государственного служащего, носящего ваш товар.
Работы, подготовленные для государства независимыми подрядчиками, могут быть защищены авторским правом. Авторские права могут принадлежать независимому подрядчику или правительству США.
Не все, что появляется на правительственном веб-сайте, является правительственной работой. Контент может быть защищенной интеллектуальной собственностью, используемой с разрешения правообладателя. Это содержимое может включать:
Текст
Товарные знаки
Логотипы
Изображения
Чтобы убедиться, что вы не используете защищенную интеллектуальную собственность, свяжитесь с агентством или программой, которые управляет сайтом.
Обозначение работы правительства США не распространяется на работы правительств штата и местных органов власти. Работы органов государственного управления и местного самоуправления могут быть защищены авторским правом.
Законы об авторском праве различаются во всем мире. Законы США об авторских правах не могут защищать работы правительства США за пределами страны. Но работа может быть защищена законами об авторских правах других юрисдикций при использовании в этих юрисдикциях. Правительство США может заявить об авторских правах за пределами США для U.С. Правительство работает.
Дополнительная информация о государственных работах и законе об авторском праве США
Задайте вопросы
Если у вас есть вопросы о работах правительства США, обратитесь в Бюро регистрации авторских прав США.
У вас есть вопрос?
Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.
Последнее обновление: 25 октября 2021 г.
37 CFR § 401.14 – Стандартные статьи о патентных правах. | CFR | Закон США
§ 401.14 Стандартные положения о патентных правах.
Ниже приводится стандартная статья о патентных правах, которая должна использоваться, как указано в § 401.3 (a):
Стандартные патентные права
(а) Определения
(1) Изобретение означает любое изобретение или открытие, которое является или может быть запатентовано или иным образом защищено в соответствии с Разделом 35 Кодекса США, или любой новый сорт растений, который находится или может охраняться в соответствии с Законом о защите сортов растений (7 U.S.C. 2321 и последующие).
(2) Предметное изобретение означает любое изобретение подрядчика, задуманное или впервые фактически реализованное на практике при выполнении работ по настоящему контракту, при условии, что в случае различных установок дата определения (как определено в разделе 41 ( d) Закона об охране сортов растений, 7 USC 2401 (d)) также должно иметь место в период выполнения контракта.
(3) Практическое применение означает производство в случае композиции или продукта, на практике в случае процесса или метода или для работы в случае машины или системы; и, в каждом случае, при таких условиях, чтобы установить, что изобретение используется и что его преимущества, насколько это разрешено законом или правительственными постановлениями, доступны общественности на разумных условиях.
(4) «Сделано», когда используется в отношении любого изобретения, означает концепцию или первое фактическое сведение к практике такого изобретения.
(5) Фирма малого бизнеса означает предприятие малого бизнеса, как это определено в разделе 2 Pub. L. 85-536 (15 U.S.C.632) и постановления Администратора по делам малого бизнеса. Для целей этого пункта стандарты размера для предприятий малого бизнеса, участвующих в государственных закупках и субподряде, приведены в 13 CFR 121.3-8 и 13 CFR 121.3-12, соответственно.
(6) Некоммерческая организация означает университет или другое высшее учебное заведение или организацию типа, описанного в разделе 501 (c) (3) Налогового кодекса 1954 года (26 USC 501 (c) и освобожденная от налогообложения согласно раздел 501 (a) Налогового кодекса (25 USC 501 (a)) или любая некоммерческая научная или образовательная организация, квалифицированная в соответствии с уставом государственной некоммерческой организации.
(7) Термин «установленный законом период» означает период в один год до даты вступления в силу заявленного изобретения, в течение которого существуют исключения из известного уровня техники на 35 U.S.C. 102 (b) с поправками, внесенными Законом Лихи-Смит об американских изобретениях, публичный закон 112-29.
(8) Термин «подрядчик» означает любое физическое лицо, малую коммерческую фирму или некоммерческую организацию, или, как указано в параграфе (b) (4) раздела 1 Исполнительного указа 12591 с поправками, любую коммерческую фирму, независимо от размера, которая является стороной соглашения о финансировании.
(b) Распределение основных прав
Подрядчик может сохранить за собой все права, титулы и интересы во всем мире на каждое предметное изобретение в соответствии с положениями настоящего пункта и 35 U.SC 203. В отношении любого предметного изобретения, на которое Подрядчик сохраняет за собой право собственности, Федеральное правительство должно иметь неисключительную, непередаваемую, безотзывную, оплаченную лицензию на практическую деятельность или от имени или от имени Соединенных Штатов предметного изобретения на протяжении всего срока действия. Мир.
(c) Раскрытие изобретения, выбор названия и подача заявки на патент подрядчиком
(1) Подрядчик будет раскрывать каждое предметное изобретение Федеральному агентству в течение двух месяцев после того, как изобретатель представит его в письменной форме персоналу подрядчика, ответственному за патентные вопросы.Раскрытие агентству должно быть в форме письменного отчета и содержать идентификацию контракта, в соответствии с которым было создано изобретение, и изобретателя (ов). Оно должно быть достаточно полным в технических деталях, чтобы передать ясное понимание, насколько известно на момент раскрытия, природы, цели, действия, а также физических, химических, биологических или электрических характеристик изобретения. Раскрытие также должно указывать на любую публикацию, на продажу или публичное использование изобретения и на то, была ли рукопись, описывающая изобретение, представлена для публикации, и, если да, была ли она принята к публикации на момент раскрытия. Кроме того, после раскрытия информации агентству Подрядчик незамедлительно уведомляет агентство о принятии любой рукописи, описывающей изобретение, для публикации или о любой продаже или публичном использовании, запланированной подрядчиком.
(2) Подрядчик в письменной форме решит, сохранять или нет право собственности на любое такое изобретение, уведомив Федеральное агентство в течение двух лет с момента раскрытия информации Федеральному агентству. Однако в любом случае, когда патент, печатная публикация, публичное использование, продажа или другая доступность для публики инициировали однолетний установленный законом период, в течение которого действующая патентная защита все еще может быть получена в Соединенных Штатах, период для избрания титула может быть сокращено агентством до даты, не более чем за 60 дней до окончания установленного законом срока.
(3) Подрядчик подает свою первоначальную патентную заявку на предмет изобретения, на которое он решает сохранить право собственности, в течение одного года после выбора права собственности или, если раньше, до конца любого установленного законом периода, в течение которого может быть получена действующая патентная защита. в США после публикации, продажи или публичного использования. Если подрядчик подает предварительную заявку в качестве своей первоначальной заявки на патент, он должен подать предварительную заявку в течение 10 месяцев с момента подачи предварительной заявки.Подрядчик будет подавать патентные заявки в дополнительных странах или международных патентных ведомствах либо в течение десяти месяцев с момента первой поданной заявки на патент, либо в течение шести месяцев с даты, когда Уполномоченный по патентам предоставит разрешение на подачу иностранных патентных заявок, если такая подача запрещена Приказ о секретности.
(4) Для любого предмета изобретения с соавторами федерального агентства и подрядчика, если федеральное агентство, нанимающее такого соавтора, определяет, что это будет в интересах правительства, в соответствии с 35 U.SC 207 (a) (3), для подачи первоначальной заявки на патент на предмет изобретения федеральное агентство, нанимающее такого соавтора, по своему усмотрению и после консультации с подрядчиком может подать такую заявку за свой счет при условии, что подрядчик сохраняет право выбирать титул в соответствии с 35 USC 202 (а).
(5) Запросы на продление срока для раскрытия информации, избрания и подачи в соответствии с пунктами (1), (2) и (3) данного пункта могут быть удовлетворены по усмотрению Федерального агентства.Когда подрядчик запросил продление для подачи непроверенной заявки после подачи предварительной заявки, будет предоставлено продление на один год, если только Федеральное агентство не уведомит подрядчика в течение 60 дней с момента получения запроса.
(d) Условия, при которых правительство может получить титул
Подрядчик передает Федеральному агентству по письменному запросу право собственности на любое предметное изобретение –
(1) Если подрядчик не раскрывает или не выбирает право собственности на предмет изобретения в сроки, указанные в параграфе (c) этого пункта, или решает не сохранять право собственности.
(2) В тех странах, в которых подрядчик не подает патентные заявки в сроки, указанные в параграфе (c) настоящего пункта; при условии, однако, что если подрядчик подал заявку на патент в стране после сроков, указанных в параграфе (с) настоящего пункта, но до получения письменного запроса Федерального агентства, подрядчик продолжает сохранять право собственности в этой стране.
(3) В любой стране, в которой подрядчик решает не продолжать судебное преследование по любой не предварительной заявке на патент, уплатить поддержание, аннуитет или пошлину за продление, или защитить в ходе повторной экспертизы или процедуры возражения по патенту по предмету изобретения.
(e) Минимальные права подрядчика и защита права подрядчика на подачу документов
(1) Подрядчик будет сохранять неисключительную бесплатную лицензию во всем мире на каждое предметное изобретение, на которое Правительство получает право собственности, за исключением случаев, когда подрядчик не раскрывает изобретение в сроки, указанные в пункте (c) выше. Лицензия подрядчика распространяется на его внутренние дочерние и зависимые компании, если таковые имеются, в рамках корпоративной структуры, стороной которой является подрядчик, и включает право предоставлять сублицензии того же объема в той степени, в которой подрядчик был юридически обязан сделать это в то время. контракт был присужден. Лицензия может быть передана только с одобрения Федерального агентства, за исключением случаев, когда она передается правопреемнику той стороны бизнеса подрядчика, к которой относится изобретение.
(2) Внутренняя лицензия подрядчика может быть отозвана или изменена финансирующим федеральным агентством в той мере, в какой это необходимо для достижения быстрого практического применения рассматриваемого изобретения в соответствии с заявкой на получение исключительной лицензии, поданной в соответствии с применимыми положениями 37 CFR часть 404. и правила лицензирования агентств (если таковые имеются).Эта лицензия не будет отозвана в той области использования или географических областях, в которых подрядчик добился практического применения и продолжает делать преимущества изобретения разумно доступными для общественности. Лицензия в любой зарубежной стране может быть отозвана или изменена по усмотрению финансирующего Федерального агентства в той степени, в которой подрядчик, его лицензиаты или местные дочерние или зависимые компании не смогли добиться практического применения в этой зарубежной стране.
(3) Перед отзывом или изменением лицензии финансирующее федеральное агентство предоставит подрядчику письменное уведомление о своем намерении отозвать или изменить лицензию, и подрядчику будет предоставлено тридцать дней (или другой срок, который может быть разрешен. финансирующим Федеральным агентством по уважительной причине, указанной подрядчиком) после уведомления, чтобы показать причину, по которой лицензия не должна быть отозвана или изменена.Подрядчик имеет право обжаловать любое решение, касающееся отзыва или изменения лицензии, в соответствии с применимыми положениями 37 CFR часть 404 и постановлениями агентства (если таковые имеются) относительно лицензирования государственных изобретений.
(f) Действия подрядчика по защите интересов правительства
(1) Подрядчик соглашается оформить или исполнить и незамедлительно предоставить Федеральному агентству все инструменты, необходимые для (i) установления или подтверждения прав, которые Правительство имеет во всем мире в отношении тех предметных изобретений, на которые подрядчик выбирает сохранить право собственности. и (ii) передать право собственности Федеральному агентству по запросу в соответствии с параграфом (d) выше и позволить правительству получить патентную защиту во всем мире на это предметное изобретение.
(2) Подрядчик соглашается потребовать, по письменному соглашению, от своих сотрудников, кроме канцелярских и нетехнических сотрудников, незамедлительно раскрывать в письменной форме персоналу, определенному как ответственный за администрирование патентных вопросов, и в формате, предложенном подрядчиком по каждому субъекту изобретение, сделанное по контракту, чтобы подрядчик мог соблюдать положения о раскрытии информации параграфа (c) этого пункта, передать подрядчику все права, титул и интерес в отношении каждого предмета изобретения, сделанного по контракту, и выполнить все документы, необходимые для подачи патентных заявок на предметные изобретения и для установления государственных прав на предметные изобретения.Этот формат раскрытия информации должен требовать, как минимум, информацию, требуемую параграфом (c) (1) этого пункта. Подрядчик должен проинструктировать таких сотрудников посредством трудовых соглашений или других подходящих образовательных программ о важности сообщения об изобретениях в достаточное время, чтобы разрешить подачу патентных заявок до запретов, установленных законом США или других стран.
(3) По каждому предмету изобретения подрядчик не менее чем за 60 дней до истечения установленного законом срока уведомит Федеральное агентство о любом решении: не продолжать судебное преследование по непременной патентной заявке; не платить плату за обслуживание, аннуитет или продление; не защищаться при повторной экспертизе или возражении по патенту в любой стране; запрашивать, участвовать или принимать меры в ходе судебного разбирательства перед Советом по патентным испытаниям и апелляциям США.S. Ведомство по патентам и товарным знакам, включая, помимо прочего, проверку после выдачи патента, проверку патента на бизнес-метод, межпартийную проверку и производную процедуру; или запрашивать, быть стороной или предпринимать действия в отношении представления произведений искусства или информации в Ведомстве США по патентам и товарным знакам, не связанных с судебным разбирательством, включая, помимо прочего, подачу до выпуска, подачу после выпуска и дополнительную экспертизу .
(4) Подрядчик соглашается включить в спецификацию любых патентных заявок Соединенных Штатов и любого патента, выданного по ним, охватывающего предметное изобретение, следующее заявление: «Это изобретение было создано при государственной поддержке в соответствии с (указать контракт), присужденным ( указать Федеральное агентство).Правительство имеет определенные права на изобретение ».
(g) Субконтракты
(1) Подрядчик будет включать этот пункт, соответствующим образом измененный для определения сторон, во все субподряды, независимо от уровня, на экспериментальные, опытно-конструкторские или исследовательские работы, которые будут выполняться субподрядчиком. Субподрядчик сохраняет все права, предоставленные для Подрядчик в этом пункте, и подрядчик не будет, как часть вознаграждения за присуждение субподряда, получать права на предметные изобретения субподрядчика.
(2) Подрядчик будет включать во все другие субподряды, независимо от уровня, на экспериментальные опытно-конструкторские или исследовательские работы пункт о патентных правах, требуемый (цитировать раздел исполнительных правил агентства или FAR).
(3) В случае субподрядов на любом уровне, когда основным соглашением с Федеральным агентством был контракт (но не грант или соглашение о сотрудничестве), агентство, субподрядчик и подрядчик соглашаются, что взаимные обязательства стороны, созданные этим пунктом, составляют договор между субподрядчиком и Федеральным агентством в отношении вопросов, охватываемых этим пунктом; при условии, однако, что ничто в этом параграфе не предназначено для предоставления какой-либо юрисдикции в соответствии с Законом о договорных спорах в связи с разбирательствами в соответствии с параграфом (j) этого пункта.
(h) Отчетность об использовании тематических изобретений
Подрядчик соглашается предоставлять по запросу периодические отчеты не чаще, чем ежегодно, об использовании предмета изобретения или об усилиях по получению такого использования, которые предпринимаются подрядчиком, его лицензиатами или правопреемниками. Такие отчеты должны включать информацию о статусе разработки, дате первой коммерческой продажи или использования, валовых гонорарах, полученных подрядчиком, а также другие данные и информацию, которые агентство может обоснованно указать. Подрядчик также соглашается предоставить дополнительные отчеты, которые могут быть запрошены агентством в связи с любой процедурой марша, предпринимаемой агентством в соответствии с параграфом (j) этого пункта. В соответствии с требованиями 35 U.S.C. 202 (c) (5), агентство соглашается, что не будет раскрывать такую информацию лицам за пределами правительства без разрешения подрядчика.
(i) Предпочтение для промышленности США
Невзирая на любое другое положение этого пункта, подрядчик соглашается с тем, что ни он, ни какой-либо правопреемник не будут предоставлять любому лицу исключительное право на использование или продажу любых предметных изобретений в Соединенных Штатах, если только такое лицо не соглашается с тем, что любые продукты, воплощающие предметное изобретение или произведенные за счет использования предмета изобретения будут производиться в основном в Соединенных Штатах.Однако в отдельных случаях требование о таком соглашении может быть отменено федеральным агентством после того, как подрядчик или его правопреемник продемонстрируют, что были предприняты разумные, но безуспешные усилия по предоставлению лицензий на аналогичных условиях потенциальным лицензиатам, которые могли бы производство в основном в Соединенных Штатах или что при данных обстоятельствах внутреннее производство коммерчески нецелесообразно.
(j) Права марша
Подрядчик соглашается с тем, что в отношении любого предмета изобретения, на которое он получил право собственности, Федеральное агентство имеет право в соответствии с процедурами, изложенными в 37 CFR 401.6 и любые дополнительные правила агентства, требующие от подрядчика, правопреемника или исключительного лицензиата на предмет изобретения предоставить неисключительную, частично исключительную или исключительную лицензию в любой области использования ответственному заявителю или заявителям на разумных условиях при данных обстоятельствах, и если подрядчик, правопреемник или исключительный лицензиат отказывает в таком запросе, Федеральное агентство имеет право выдать такую лицензию самостоятельно, если Федеральное агентство установит, что:
(1) Такое действие необходимо, поскольку подрядчик или правопреемник не предприняли или не ожидают принятия в разумные сроки эффективных шагов для достижения практического применения предмета изобретения в такой области использования.
(2) Такое действие необходимо для облегчения потребностей в области здравоохранения или безопасности, которые не удовлетворяются в разумных пределах подрядчиком, правопреемником или их лицензиатами;
(3) Такое действие необходимо для удовлетворения требований к общественному использованию, установленных федеральными постановлениями, и такие требования не соблюдаются подрядчиком, правопреемником или лицензиатами в разумных пределах; или
(4) Такое действие необходимо, потому что соглашение, требуемое параграфом (i) этого пункта, не было получено или отказано от него, или потому что лицензиат исключительного права на использование или продажу любого предмета изобретения в Соединенных Штатах нарушает такое соглашение.
(k) Особые условия договоров с некоммерческими организациями
Если подрядчик является некоммерческой организацией, он соглашается, что:
(1) Права на предметное изобретение в Соединенных Штатах не могут быть переданы без одобрения Федерального агентства, за исключением случаев, когда такая уступка передается организации, которая выполняет в качестве одной из своих основных функций управление изобретениями, при условии, что такие на правопреемника распространяются те же положения, что и на подрядчика;
(2) Подрядчик будет делить роялти, собранные за предметное изобретение, с изобретателем, включая федеральных служащих-соавторов (когда агентство сочтет это целесообразным), когда предметное изобретение переуступается в соответствии с 35 U. S.C. 202 (e) и 37 CFR 401.10;
(3) Остаток любых лицензионных платежей или доходов, полученных подрядчиком в отношении рассматриваемых изобретений, после оплаты расходов (включая платежи изобретателям), связанных с администрированием рассматриваемых изобретений, будет использоваться для поддержки научных исследований или образования. ; а также
(4) Он будет прилагать разумные в данных обстоятельствах усилия для привлечения лицензиатов на предметные изобретения, которые являются малыми коммерческими фирмами, и что он будет отдавать предпочтение малому бизнесу при лицензировании предметного изобретения, если подрядчик определит, что малый бизнес у фирмы есть план или предложение по маркетингу изобретения, которые, если они будут выполнены, с такой же вероятностью приведут изобретение к практическому применению, как и любые планы или предложения от заявителей, не являющихся малыми предприятиями; при условии, что подрядчик также удовлетворен тем, что малый бизнес имеет возможности и ресурсы для выполнения своего плана или предложения. Решение о том, отдавать ли предпочтение в том или ином конкретном случае, будет на усмотрение подрядчика. Однако подрядчик соглашается с тем, что федеральное агентство может проверять программу лицензирования подрядчика и решения, касающиеся заявителей малого бизнеса, и подрядчик будет вести переговоры об изменениях в своей политике, процедурах или практике лицензирования с федеральным агентством, когда проверка федерального агентства покажет, что подрядчик может предпринять разумные шаги для более эффективного выполнения требований этого параграфа (k) (4).В соответствии с 37 CFR 401.7, федеральное агентство или подрядчик может потребовать, чтобы секретарь пересмотрел программу лицензирования подрядчика и решения в отношении заявителей малого бизнеса.
(l) Связь
[Завершить в соответствии с инструкциями в § 401.5 (b)]
образцов патентов: 4 тыс. Образцов
патентов . «Участник» – это правообладатель, который разрешает использование в соответствии с данной Лицензией Программы или работы, на которой основана Программа. Лицензированная таким образом работа называется “версией участника”. «Существенные патентные притязания» участника – это все патентные притязания, принадлежащие участнику или контролируемые им, уже приобретенные или приобретенные в будущем, которые могут быть нарушены каким-либо образом, разрешенным настоящей Лицензией, при создании, использовании или продаже его версии участника, но не включайте утверждения, которые могут быть нарушены только в результате дальнейшего изменения версии соавтора. Для целей этого определения «контроль» включает право предоставлять сублицензии на патенты в соответствии с требованиями настоящей Лицензии.Каждый участник предоставляет вам неисключительную, всемирную, бесплатную патентную лицензию в соответствии с основными патентными притязаниями участника, чтобы создавать, использовать, продавать, предлагать к продаже, импортировать и иным образом запускать, изменять и распространять содержимое своей версии участника. В следующих трех параграфах «патентная лицензия» – это любое явно выраженное соглашение или обязательство, независимо от названия, не обеспечивать соблюдение патента (например, явное разрешение на использование патента или договор не возбуждать иски за нарушение патентных прав). «Предоставить» такую патентную лицензию стороне означает заключить такое соглашение или обязательство не применять патент против стороны.Если вы передаете лицензированное произведение, сознательно полагаясь на патентную лицензию, и Соответствующий Источник произведения не доступен для копирования, бесплатно и в соответствии с условиями настоящей Лицензии, через общедоступный сетевой сервер или другой легкодоступный означает, что тогда вы должны либо (1) обеспечить доступность Соответствующего источника, либо (2) принять меры, чтобы лишить себя преимуществ патентной лицензии на эту конкретную работу, или (3) принять меры в соответствии с требований этой Лицензии, чтобы расширить патентную лицензию на получателей, находящихся ниже по течению.«Сознательное доверие» означает, что вы действительно знаете, что, если бы не патентная лицензия, ваша передача лицензированного произведения в стране или использование вашим получателем защищенного произведения в стране нарушили бы один или несколько идентифицируемых патентов в той стране, в которой вы есть основания полагать, что они действительны. Если в соответствии с одной транзакцией или соглашением или в связи с ними вы передаете или распространяете путем обеспечения передачи защищенного произведения и предоставляете патентную лицензию некоторым сторонам, получающим разрешение на лицензирование защищенного произведения…CIT 0001 | Заявление о выдаче свидетельства о гражданстве | Май 2021 года |
ЦИТ 0002 | Заявление на получение канадского гражданства – Взрослые | Октябрь 2020 |
ЦИТ 0003 | Заявление о приеме в канадское гражданство – несовершеннолетние | Октябрь 2020 |
ЦИТ 0007 | Контрольный список документов: заявление на получение канадского гражданства в соответствии с подразделом 5 (1) – Взрослые (18 лет и старше) | июнь 2021 |
ЦИТ 0008 | Контрольный список документов: заявление на получение канадского гражданства в соответствии с параграфом 5 (2) – несовершеннолетние (до 18 лет) | Ноябрь 2020 |
ЦИТ 0010 | Подтверждение канадского гражданства приемных родителей | июнь 2019 |
ЦИТ 0012 | Заявление усыновителя | июнь 2019 |
ЦИТ 0014 | Контрольный список документов: заявление на получение свидетельства о гражданстве (подтверждение гражданства) | июль 2020 |
ЦИТ 0027 | Отзыв заявления о гражданстве | июнь 2014 |
ЦИТ 0058 | Заявление о поиске документов о гражданстве | декабрь 2020 |
ЦИТ 0172 | Контрольный список документов: заявление на получение канадского гражданства – Вооруженные силы Канады в соответствии с подразделом 5 (1.2) или 5 (1,3) | июнь 2019 |
ЦИТ 0177 | Место жительства за пределами Канады | Август 2018 |
ЦИТ 0301 | Заявление о возобновлении канадского гражданства | июнь 2019 |
ЦИТ 0302 | Заявление об отказе от канадского гражданства | Февраль 2021 |
ЦИТ 0402 | Контрольный список документов: заявление об отказе от канадского гражданства в соответствии с подразделом 9 (1) | Апрель 2021 г. |
ЦИТ 0403 | Заявление на получение канадского гражданства – Несовершеннолетние (до 18 лет), подающие заявление в соответствии с Подразделом 5 (1) | Октябрь 2020 |
ЦИТ 0404 | Форма запроса на изменение пола или идентификатора пола | Ноябрь 2020 |
ЦИТ 0407 | Как рассчитать физическое присутствие | Май 2019 |
ЦИТ 0457 | Торжественное заявление об утерянном, украденном, уничтоженном или никогда не полученном свидетельстве о гражданстве | Август 2018 |
ЦИТ 0458 | Уставная декларация Союза общего права – Гражданство | июнь 2019 |
ЦИТ 0464 | Просьба об изменении даты рождения для получения гражданства | Август 2018 |
ЦИТ 0480 | Форма для подготовки свидетельства о гражданстве Канады | Апрель 2020 |
ЦИТ 0484 | Контрольный список документов: Усыновление – Часть 1 – Подтверждение канадского гражданства приемного родителя (ей) | июнь 2019 |
ЦИТ 0485 | Контрольный список документов: Принятие – Часть 2 – Заявление приемного лица | март 2021 г. |
ЦИТ 0496 | Заявление об отказе от канадского гражданства – R7.1 (для некоторых лиц, получивших гражданство в соответствии с поправками к Закону о гражданстве в 2009 или 2015 годах) | июнь 2019 |
ЦИТ 0497 | Заявление о предоставлении гражданства лицам без гражданства, родившимся от канадского родителя (Подраздел 5 (5)) | июнь 2019 |
ЦИТ 0499 | Контрольный список документов: Заявление о предоставлении гражданства лицам без гражданства, родившимся от родителей из Канады (Подраздел 5 (5)) | июнь 2019 |
ЦИТ 0501 | Контрольный список документов: заявление об отказе от канадского гражданства (для некоторых лиц, получивших гражданство 17 апреля 2009 г. – R7.1) | июнь 2019 |
ЦИТ 0532 | Заявление о получении канадского гражданства – Вооруженные силы Канады согласно подразделу 5 (1.2) или 5 (1.3) | июнь 2019 |
ЦИТ 0534 | Заявление о возобновлении канадского гражданства – Вооруженные силы Канады | июнь 2019 |
ЦИТ 0550 | Письмо о подтверждении приема в учебу на получение гражданства | июнь 2015 |
ЦИТ 0560 | Контрольный список документов: заявление на получение канадского гражданства в соответствии с подразделом 5 (1) – Несовершеннолетние (до 18 лет) | июнь 2021 |
IMM 0002 | Контрольный список документов: держатели соглашений о спонсорстве (SAH) | март 2021 г. |
IMM 0006 | Заявление о разрешении и официальное заявление (расширенные члены семьи) | Август 2021 г. |
IMM 0008 | Типовая форма заявки для Канады | март 2021 г. |
ИММ 0008 СЧ3 | Приложение 2: Беженцы за пределами Канады | Ноябрь 2020 |
ИММ 0008 СЧ4 | Таблица 3: Экономические классы | август 2014 |
ИММ 0008 СЧ5 | Приложение 4: Кандидаты от провинций | июнь 2020 |
ИММ 0008 СЧ5А | Приложение 4A: Провинциальные бизнес-кандидаты | июнь 2020 |
ИММ 0008 SCH5 | Приложение 5: Экономические классы – Декларация о намерении проживать в Квебеке | июнь 2020 |
IMM 0008 SCH6 | Приложение 6: Бизнес-иммигранты – инвесторы и предприниматели – Декларация о намерении проживать в Квебеке | июнь 2020 |
IMM 0008 SCH6A | Приложение 6A: Бизнес-иммигранты – самозанятые лица | июнь 2020 |
IMM 0008 SCH9 | Приложение 9: Спонсорство – Заявление о намерении проживать в Квебеке | июнь 2020 |
ИММ 0008 СЧ22 | Приложение 12: Дополнительная информация – Заявители о статусе беженцев в Канаде | Сентябрь 2021 г. |
ИММ 0008 СЧ23 | Приложение 13: Программы бизнес-иммиграции – запуск бизнес-класса | июнь 2020 |
ИММ 0008 СЧ24 | Приложение 14: Лица, пользующиеся защитой, и беженцы по Конвенции | мая 2020 |
IMM 0008 DEP | Дополнительные иждивенцы / Форма декларации | июнь 2019 |
IMM 0016 | Заявление о разрешении и установленном законом заявлении для родителя несовершеннолетнего с целью въезда в Канаду для членов расширенной семьи COVID-19 Экстренные приказы в Совете в соответствии с Законом о карантине | Август 2021 г. |
IMM 0017 | Пояснительное письмо – Открытое разрешение на работу для уязвимых работников | Январь 2021 г. |
IMM 0104 | Сведения об образовании / работе / поездках | Май 2019 |
IMM 0109 | Заявление на получение статуса держателя спонсорского соглашения | Апрель 2021 г. |
IMM 0113 | Приложение 1: Временная государственная политика для дальнейшего облегчения доступа к статусу постоянного жителя для не имеющих статуса строительных рабочих в районе Большого Торонто (GTA) | июль 2021 |
IMM 0114 | Приложение 1: Пилотное производство агропродовольственных товаров | июль 2021 |
IMM 0115 | Предложение о трудоустройстве иностранному гражданину: пилотный проект Agri-Food | июль 2021 |
IMM 0116 | Контрольный список документов: Agri-Food Pilot | июль 2020 |
IMM 0123 | Контрольный список документов: временная государственная политика для дальнейшего облегчения доступа к статусу постоянного жителя для не имеющих статуса строительных рабочих в районе Большого Торонто (GTA) | июль 2021 |
IMM 0129 | Контрольный список документов: в Канаде семьи канадских жертв недавних авиакатастроф | Май 2021 года |
IMM 0130 | Приложение 3 – Путь от временного резидента к постоянному резиденту: направления A и B и международные выпускники | Сентябрь 2021 г. |
IMM 0133 | Заявление о состоянии здоровья | июнь 2021 |
IMM 0134 | Контрольный список документов: способы получения постоянного места жительства для жителей Гонконга | июнь 2021 |
IMM 0135 | Приложение 7A – Пути постоянного проживания для жителей Гонконга: поток A – Выпускники в Канаде | июнь 2021 |
IMM 0136 | Приложение 7B – Пути постоянного проживания для жителей Гонконга: поток B – Опыт работы в Канаде | июнь 2021 |
IMM 0502 | Условия кредита | июнь 2019 |
IMM 1015 | Контрольный список документов: Формы заявлений на получение статуса постоянного жителя для медицинских работников (пандемия COVID-19) | Февраль 2021 |
IMM 1018 | Приложение 1: Программа для медицинских работников на постоянное место жительства | декабрь 2020 |
IMM 1283 | Форма финансовой оценки | июнь 2020 |
IMM 1294 | Заявление на получение разрешения на учебу за пределами Канады | Октябрь 2019 |
IMM 1295 | Заявление о выдаче разрешения на работу за пределами Канады | июнь 2019 |
IMM 1324 | Обязательство / Заявление о совместном спонсорстве помощи | июнь 2020 |
IMM 1344 | Заявление спонсору, спонсорское соглашение и предприятие | июнь 2019 |
IMM 1436 | Заявление об изменении записи о посадке, подтверждение постоянного жителя или действительных документов временного резидента | июнь 2020 |
IMM 1444 | Заявление о криминальной реабилитации | июнь 2020 |
IMM 5009 | Форма заявления и контрольный список документов: проверка статуса или замена иммиграционного документа Форма заявления и контрольный список документов | июнь 2020 |
IMM 5257 | Заявление на получение визы временного резидента | июнь 2019 |
ИММ 5257 СЧ2 | Приложение 1: Заявление на получение визы временного резидента | июнь 2019 |
IMM 5280 | Контрольный список документов: соображения гуманитарной помощи и сострадания | Май 2021 года |
IMM 5282 | Контрольный список документов: опекун с проживанием | Август 2018 |
IMM 5283 | Дополнительная информация: соображения гуманитарной помощи и милосердия | июнь 2020 |
IMM 5286 | Контрольный список документов: защищаемое лицо – постоянное место жительства | Апрель 2013 |
IMM 5287 | Контрольный список документов: Спонсор | июнь 2019 |
IMM 5321 | Соглашение между Канадой, США и Мексикой – Заявление о предоставлении статуса трейдера / инвестора (разрешение на работу) | июль 2021 |
IMM 5349 | Заявление на получение ссуды на право постоянного проживания | июнь 2020 |
IMM 5373 | Спонсорское обязательство – держатели соглашений о спонсорстве (SAH) | августа 2020 |
IMM 5373A | План расчетов и финансовая оценка – группа из пяти человек | Февраль 2018 |
IMM 5373B | Финансовый профиль – группа из пяти человек | Октябрь 2020 |
IMM 5406 | Форма дополнительной информации о семье – ПМЖ | августа 2020 |
IMM 5409 | Уставная декларация гражданского союза – временное и постоянное проживание | августа 2020 |
IMM 5438 | Запрос профиля беженца | августа 2020 |
IMM 5440 | План урегулирования– Держатель соглашения о спонсорстве или учредительная группа | августа 2020 |
ИММ 5444 | Заявление на получение карты постоянного жителя | Февраль 2020 |
IMM 5451 | Торжественное заявление в отношении утерянной, украденной, уничтоженной или никогда не полученной карты постоянного жителя | августа 2020 |
IMM 5457 | Контрольный список документов: атлантическая программа высококвалифицированных специалистов | июль 2020 |
IMM 5467 | Контрольный список документов: атлантическая программа среднего уровня | июль 2020 |
ИММ 5475 | Право на раскрытие личной информации назначенному лицу | Май 2021 года |
IMM 5476 | Использование типовой формы | Октябрь 2021 г. |
IMM 5481 | Форма оценки спонсорства – Дети-иждивенцы | Октябрь 2020 |
ИММ 5483 | Контрольный список документов: разрешение на учебу | Февраль 2018 |
IMM 5484 | Контрольный список документов: виза временного резидента (гостевая виза) за пределами Канады | январь 2018 |
IMM 5488 | Контрольный список документов: разрешение на работу (подано за пределами Канады) | Май 2019 |
IMM 5492 | Форма оценки спонсора | Октябрь 2020 |
IMM 5494 | План урегулирования: спонсорство совместной помощи | Октябрь 2020 |
IMM 5495 | Контрольный список документов: Совместное спонсорство помощи | сентябрь 2004 |
IMM 5498 | Контрольный список документов: Atlantic International Graduate Program | июль 2020 |
IMM 5501 | Заявление об атлантической иммиграционной пилотной программе, форма | Октябрь 2020 |
ИММ 5504 | Запрос на совместную спонсорскую помощь Профиль беженца | сентябрь 2015 |
IMM 5507 | Контрольный список документов: реабилитация | Май 2015 |
IMM 5515 | План урегулирования и финансовая оценка: спонсоры сообщества | Октябрь 2020 |
ИММ 5519 | Уставное заявление о выходе из союза общего права | Октябрь 2020 |
IMM 5524 | Заявление на получение проездного документа постоянного жителя | Октябрь 2020 |
IMM 5526 | Дополнительная анкета для взаимоотношений | Октябрь 2020 |
IMM 5528 | Контрольный список документов: обладатели разрешения на временное проживание | Январь 2016 |
IMM 5531 | Запрос на перевыпуск карты постоянного жителя | Октябрь 2020 |
IMM 5532 | Форма оценки отношений и спонсорства | Февраль 2021 |
IMM 5533 | Контрольный список документов: супружеское спонсорство (включая детей-иждивенцев) | апрель 2019 |
IMM 5534 | Контрольный список документов: спонсирование ребенка-иждивенца | июнь 2019 |
IMM 5536 | Разрешение на раскрытие информации | декабрь 2016 |
IMM 5546 | Сведения о военной службе | Январь 2021 г. |
IMM 5555 | Контрольный список документов: разрешение на учебу | Февраль 2017 |
IMM 5556 | Контрольный список документов: работник (заявитель в Канаде) | Май 2021 года |
IMM 5557 | Контрольный список документов: разрешение на временное проживание | Август 2018 |
IMM 5558 | Контрольный список документов: виза временного резидента (гостевая виза) в Канаде Заявитель | Август 2018 |
IMM 5562 | Дополнительная информация: ваши путешествия | Январь 2021 г. |
IMM 5563 | Запрос доступа к информации и личной информации | июнь 2016 |
ИММ 5564 | Заявление на покрытие временной федеральной программы здравоохранения (IFHP) | июнь 2019 |
IMM 5571 | Запрос на рассмотрение членов семьи в соответствии с условиями одногодичного окна возможностей | Январь 2021 г. |
IMM 5575 | Гуманитарные соображения и соображения милосердия в соответствии с Временной государственной политикой в отношении граждан Гаити и Зимбабве от 4 февраля 2016 года | Май 2016 |
IMM 5583 | Контрольный список документов: Студенты, подающие заявление на разрешение на работу | март 2021 г. |
IMM 5589 | Контрольный список документов: спонсирование партнера по гражданскому праву (включая детей-иждивенцев) | июнь 2019 |
IMM 5604 | Декларация несопровождающего родителя / опекуна для несовершеннолетних, иммигрирующих в Канаду | Январь 2021 г. |
IMM 5618 | Запрос о добавлении члена семьи в частное заявление о предоставлении статуса беженца | Январь 2021 г. |
IMM 5627 | Контрольный список документов: проездной документ постоянного жителя | Март 2018 |
IMM 5629 | Контрольный список документов: спонсирование супружеского партнера (включая детей-иждивенцев) | июнь 2019 |
IMM 5634 | Работодатель, осуществляющий уход: декларация работодателя о отработанном времени | Январь 2021 г. |
IMM 5644 | Контрольный список документов: заявление на получение карты постоянного жителя | Май 2019 |
IMM 5645 | Форма информации о семье – посетители, студенты и рабочие | Январь 2021 г. |
IMM 5646 | Форма декларации хранителя | Январь 2021 г. |
IMM 5650 | Предложение о трудоустройстве иностранному гражданину – атлантический иммиграционный пилот | Январь 2021 г. |
IMM 5652 | Контрольный список документов: Атлантическая иммиграционная пилотная программа – разрешение на работу (заявитель в Канаде) | Май 2019 |
ИММ 5653 | Контрольный список документов: Атлантическая иммиграционная пилотная программа – разрешение на работу (применяется за пределами Канады) | Май 2019 |
IMM 5654 | Предприятие для подачи заявления на разрешение на работу, освобожденное от оценки воздействия на рынок труда (LMIA) в рамках AIP | Январь 2021 г. |
ИММ 5663 | Спонсорское обязательство и план урегулирования: Спонсор сообщества (CS) | июнь 2019 |
eIMM 5669 | Приложение A: Справочная информация о спонсорстве / Форма заявления – Используется только при подаче заявки на спонсорство или при подаче заявления о защите беженцев в Канаде (Руководство 5289, 5746 или 5772) | ноябрь 2018 |
IMM 5669 | Приложение A: Справочная информация / Форма декларации | июнь 2019 |
IMM 5670 | Спонсорское соглашение и план урегулирования: группы по пять человек | июнь 2019 |
IMM 5686 | Запрос заключения о разрешении на работу или освобождении от LMIA | Январь 2020 |
IMM 5690 | Контрольный список документов: провинциальная номинальная программа и квалифицированные рабочие Квебека | Октябрь 2019 |
IMM 5707 | Форма информации о семье – посетители, студенты и рабочие | июнь 2019 |
IMM 5708 | Заявление об изменении условий, продлении моего пребывания или пребывания в Канаде в качестве посетителя или держателя разрешения на временное проживание | июнь 2019 |
IMM 5709 | Заявление об изменении условий, продлении моего пребывания или пребывании в Канаде в качестве студента | июнь 2019 |
IMM 5710 | Заявление об изменении условий, продлении моего пребывания или пребывания в Канаде в качестве работника | июнь 2019 |
IMM 5721 | Контрольный список документов: виза временного резидента (гостевая виза) – заявители в Канаде | июнь 2021 |
IMM 5722 | Контрольный список документов: Федеральные и Квебекские кандидаты бизнес-класса, отобранные | июнь 2019 |
IMM 5741 | Возврат пошлины за обработку, пошлины за право постоянного проживания или сбора за право посадки | Сентябрь 2017 |
IMM 5744 | Согласие на доступ к информации и запрос личной информации | Октябрь 2018 |
IMM 5745 | Контрольный список документов: подача заявления о защите беженцев в Канаде | Сентябрь 2021 г. |
ИММ 5748 | Источники дохода для спонсорства родителей, бабушек и дедушек | Сентябрь 2021 г. |
IMM 5760 | Контрольный список документов: запуск бизнес-класса | июль 2020 |
IMM 5766 | Свидетельство об обязательстве стартапа бизнес-класса: письмо поддержки | Февраль 2020 |
IMM 5766GG | Свидетельство о приверженности бизнес-классу для назначенных лиц | декабрь 2019 |
IMM 5768 | Финансовая оценка спонсорства родителей, бабушек и дедушек | июнь 2019 |
IMM 5771 | Контрольный список документов: спонсирование родителей, бабушек и дедушек | Сентябрь 2021 г. |
IMM 5778 | Возврат пошлины за подачу заявления в Федеральную программу для иммигрантов-инвесторов (IIP) и программу для предпринимателей (EN) | Сентябрь 2017 |
IMM 5782 | Заявление о добровольном отказе от статуса постоянного жителя | июль 2021 |
IMM 5783 | Контрольный список документов: добровольный отказ от статуса постоянного жителя | Январь 2016 |
IMM 5784 | Контрольный список документов: Квебек отобранные самозанятые лица и федеральные самозанятые лица | июнь 2019 |
IMM 5908 | Пилотная форма для иммиграции в сельские районы и северные районы страны | Февраль 2019 |
IMM 5910 | Приложение 19b: Поставщик услуг по уходу за детьми на дому или работник службы поддержки на дому – опыт работы | июль 2021 |
IMM 5911 | Приложение 1: Пилотная иммиграционная служба для сельских и северных районов | июль 2021 |
IMM 5939 | Контрольный список документов: заявители в США, подающие заявление на реабилитацию или разрешение на временное проживание (TRP) | Февраль 2021 |
IMM 5940 | Контрольный список документов: заявители из США, подающие заявление на разрешение на возвращение в Канаду (ARC) | июнь 2015 |
IMM 5955 | Опросник по медицинскому состоянию | Август 2015 |
IMM 5956 | Назначение представителя (представителей) в форме ожидаемого сообщества поселения | июль 2021 |
IMM 5964 | Форма добровольного раскрытия информации работодателем в рамках Международной программы мобильности | июль 2021 |
IMM 5965 | Важная медицинская информация: форма лечения сифилиса | июнь 2019 |
IMM 5981 | Контрольный список документов: поставщик услуг по уходу за детьми на дому или работник службы поддержки на дому | июль 2020 |
IMM 5982 | Приложение 19a: Поставщик услуг по уходу за детьми на дому или работник службы поддержки на дому – оценка образования и языка | июль 2021 |
IMM 5983 | Предложение о трудоустройстве: поставщик услуг по уходу за детьми на дому или работник службы поддержки на дому | июль 2021 |
IMM 5984 | Предложение о трудоустройстве иностранному гражданину: пилотная программа по сельскому хозяйству и иммиграции | июль 2021 |
IMM 5987 | Контрольный список документов: пилотная иммиграционная программа для сельских и северных районов | Октябрь 2020 |
IRM 0002 | Форма запроса на изменение пола или идентификатора пола | март 2021 г. |
IRM 0004 | Подтверждение права на получение заменяющего документа на бесплатное изменение восстановленного имени в соответствии с призывом к действию 17 | июнь 2021 |
IRM 0005 | Законодательная декларация о возврате имени коренного народа в свидетельства о канадском гражданстве или карты постоянного жителя | июнь 2021 |
Будущее продовольствия и сельского хозяйства: тенденции и вызовы
% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Lang (en-GB) / Метаданные 2 0 R / Имена 3 0 R / Контуры 4 0 R / PageLabels 5 0 R / PageLayout / SinglePage / Страницы 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences> >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2017-11-08T10: 57: 21 + 01: 002017-11-08T11: 06: 03 + 01: 002017-11-08T11: 06: 03 + 01: 00Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) uuid: 5f1f0896-7ec5-e14e -93e5-5f316dff3087xmp.did: F77F117407206811822A8EF2E6112E91xmp.id: 56337a8d-312a-40b2-9795-062485a592a5proof: pdfxmp.iid: 5e6c78e9-5f89-479230c9dc5-1сделал: BC687C0DAE236811822ACCB1A1EFB55Axmp.did: F77F117407206811822A8EF2E6112E91 по умолчанию
Как снизить риски безопасности цепочки поставок
Риск цепочки поставок третьей стороныСогласно исследованию, проведенному компанией BlueVoyant, оказывающей услуги в области кибербезопасности, 80% опрошенных организаций испытали нарушение, вызванное уязвимостями в экосистеме их поставщиков в течение последних 12 месяцев. Менее 25 процентов этих организаций контролируют всю свою цепочку поставок, и только 32 процента пересматривают позицию своего поставщика по киберрискам каждые 6 месяцев или реже.
Однако, как показал прошлый год, киберриски сторонних поставщиков и цепочек поставок увеличиваются, поскольку они становятся объектами все более изощренных кибератак. Эти атаки могут иметь далеко идущие и потенциально катастрофические последствия как для клиентов, так и для бизнеса. Рассмотрим, например, атаку программ-вымогателей на Colonial Pipeline, которая привела к краткосрочному скачку цен на энергоносители и перебоям в поставках энергии на северо-восток США. Ранее в этом году Департамент финансовых услуг Нью-Йорка (NY DFS) выпустил информационный документ о взломе SolarWinds, в котором вредоносный код вставлялся в программное обеспечение Orion, которое было отправлено клиентам.
Нормативная проверкаРегулирующие органы различных правительственных агентств также приняли к сведению увеличение рисков, с которыми сталкиваются предприятия через свои цепочки поставок.
Например, NY DFS отметила, что атака SolarWinds «подтверждает важность энергичного управления рисками третьей стороны, которое начинается с тщательной оценки рисков организации третьими сторонами». Регулятор также отметил, что «атака SolarWinds должна послужить тревожным сигналом».С помощью единого вектора российские хакеры открыли лазейки в тысячи организаций, включая почти 100 компаний в сфере финансовых услуг Нью-Йорка. … Атака SolarWinds подтверждает, что киберриски представляют собой угрозу не только для потребителей и отдельных компаний, но и для стабильности и устойчивости всей нашей отрасли финансовых услуг ».
В частности, Правила кибербезопасности DFS штата Нью-Йорк обязывают организации с лицензией DFS документировать и внедрять Политику безопасности стороннего поставщика услуг, предназначенную для обеспечения безопасности информационных систем и закрытой информации, доступной сторонним поставщикам услуг или хранимой ими. (TPSP) ( см. 23 NYCRR 500, раздел 500.11). Это должно включать установление минимальных практик кибербезопасности всеми TPSP, должную осмотрительность для оценки адекватности методов кибербезопасности третьей стороны и периодическую оценку рисков таких TPSP. Более того, организация, имеющая лицензию DFS, должна иметь задокументированные руководящие принципы и / или договорные положения, касающиеся политик и процедур третьей стороны для контроля доступа, использования многофакторной аутентификации (MFA), шифрования и уведомления лицензированной организации о событии кибербезопасности, испытанном TPSP. .
Организации с лицензиейDFS обязаны уведомлять NY DFS о взломе третьей стороной или инциденте кибербезопасности в той степени, в которой это влияет на лицензированную организацию. Если он получит уведомление о таком нарушении, NY DFS может начать расследование в отношении лицензированной организации и выпустить анкету стороннего нарушения, которая содержит множество вопросов, начиная от характера деловых отношений между лицензированной организацией и TPSP, дату, когда TPSP предоставила лицензированное лицо первоначальное уведомление о нарушении, и провела ли лицензированное лицо Оценку рисков кибербезопасности третьей стороны после обнаружения нарушения.Короче говоря, лицензированное лицо не может заявить о своем незнании и зарыться в песок только потому, что третья сторона испытала нарушение. Блаженное невежество не является надежной защитой по закону.
Множество других относительно недавних законов штатов аналогичным образом требуют от организаций оценки потенциальных киберрисков третьих сторон и их воздействия на организацию. Например, Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA) с недавними поправками, внесенными Законом о правах потребителей (CPRA), требует от компаний, которые собирают, передают или продают личную информацию жителей Калифорнии, заключать обязательные письменные контракты с TPSP, которые имеют доступ к такие данные.Эти контракты должны прямо устанавливать ограничения на использование и передачу таких данных для ограниченных коммерческих целей, изложенных в контракте. Более того, TPSP должен подтвердить, что он будет соблюдать эти ограничения и ограничения на использование информации. Кроме того, организации разрешается контролировать соблюдение TPSP условий контракта. Это может включать ручные проверки, автоматическое сканирование, оценку безопасности или аудит TPSP не реже одного раза в год.
В этом году Вирджиния и Колорадо приняли аналогичные законы о конфиденциальности потребителей, которые требуют от компаний заключения обязывающих договоров с любыми TPSP, которые обрабатывают личные данные по указанию компании.
Закон штата Колорадо о конфиденциальности требует, чтобы контракты с поставщиками решали различные вопросы, касающиеся обработки личных данных, в дополнение к праву компании проводить аудиты кибербезопасности и проверки TPSP не реже одного раза в год и за счет TPSP. Аудит должен специально изучить политику и процедуры TPSP в отношении защиты личных данных. Если аудит проводится третьей стороной, TPSP должен предоставить компании копию аудиторского отчета по запросу.
Закон Вирджинии о защите данных потребителей также требует, чтобы компании заключали обязывающие письменные контракты с TPSP, которые обрабатывают персональные данные. Такие контракты должны включать положение, позволяющее компании проводить оценку политики и процедур TPSP на предмет соблюдения защиты личных данных.
Организациям следует ожидать появления большего числа законов, возлагающих на них ответственность за проведение надлежащей комплексной проверки TPSP, прежде чем делиться с ними какой-либо личной, закрытой информацией.Короче говоря, на компаниях лежит бремя обеспечения того, чтобы их вторичные поставщики имели адекватные средства контроля, политики и процедуры кибербезопасности для адекватной защиты конфиденциальной информации.
Управление киберрисками организации для третьих лицСамый большой риск для цепочки поставок компании – это отсутствие у организации контроля над своими данными после того, как они покидают свою сеть и передаются стороннему поставщику. Управление этим контролем может быть сложной задачей даже для самых сложных организаций из-за большого количества третьих сторон, с которыми организации обычно устанавливают деловые отношения.Тем не менее, управление рисками в цепочке поставок можно разделить на относительно небольшое количество важных шагов, которые организация должна предпринять для надлежащей оценки риска ведения бизнеса с этой третьей стороной.
Анкеты поставщикаМногие организации начали использовать подробные анкеты для оценки текущих мер безопасности своих сторонних поставщиков. Эти документы различаются по размеру и сложности – от нескольких страниц до тысяч вопросов. Хотя анкеты полезны, важно помнить, что их следует использовать только в качестве отправной точки в процессе управления рисками цепочки поставок организации, а не в качестве окончательного решения.Ответы третьей стороны будут указывать на недостатки поставщика в определенных областях информационной безопасности. Для продолжения расследования по установлению фактов следует инициировать дальнейшие обсуждения и встречи с продавцом.
Следующий список представляет собой образец конкретных запросов на информацию, которую организации должны требовать от своих поставщиков в рамках процесса надлежащей проверки поставщиков:
Укажите лиц, ответственных за программу кибербезопасности поставщика (включая любых внешних ИТ-поставщиков или поставщиков управляемых услуг)
Как (конкретно) поставщик защищает конфиденциальные данные (шифрование, MFA, контроль доступа и т. Д.))
Испытывал ли поставщик ранее инциденты, связанные с кибербезопасностью, и как они отреагировали
Как поставщик выявляет, расставляет приоритеты, передает на более высокий уровень и сообщает об инцидентах кибербезопасности – внутри и снаружи
Копия последней оценки рисков поставщика
Проводит ли поставщик обучение сотрудников по вопросам кибербезопасности и конфиденциальности
Возможности аварийного восстановления поставщика (включая доступность резервного копирования вне офиса или в облаке)
Проверяет ли поставщик регулярно свою сеть на предмет подозрительной активности, и если да, то как.
Эти и другие вопросы помогут организации лучше понять программу кибербезопасности стороннего поставщика.
Оценка средств контроля безопасности поставщикаИзучая меры безопасности третьих сторон, организация всегда должна осознавать свои уникальные бизнес-потребности в этой услуге. Организации должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы:
Какие данные передаются поставщику?
Сколько данных передается?
Как долго длится период обработки данных?
Как организация будет обеспечивать безопасное прекращение предоставления услуг поставщику, включая возврат или уничтожение данных?
Эти вопросы могут показаться простыми, но для адекватного решения проблем такого типа требуется высокий уровень координации между несколькими отделами компании.Ответы на эти вопросы позволят сформулировать меры безопасности поставщика в контексте устойчивости вашей организации к риску.
Установление договорных обязательствПосле того, как вы поймете, насколько организация допустима к риску с поставщиком и какие меры безопасности она использует, создание договорных обязательств является ключом к обеспечению подотчетности поставщиков. В договорных положениях, касающихся безопасности, будут установлены базовые параметры для поставщика, пока он владеет данными организации.Более того, организация может установить минимальные требования к безопасности и конфиденциальности данных для поставщика, чтобы удовлетворить договорные отношения. В зависимости от типа устанавливаемых деловых отношений и вовлеченных сторон положения должны быть как можно более конкретными, чтобы обе стороны четко понимали ожидания в отношении безопасности данных. Кроме того, организациям следует требовать минимальных ограничений для полиса страхования кибербезопасности поставщика в зависимости от предлагаемой услуги и объема данных, которыми поставщик будет располагать.
Непрерывный мониторингВыполнение вышеуказанных шагов устанавливает договорное соглашение с поставщиком и обеспечивает защиту данных организации с самого начала деловых отношений. Однако, чтобы обеспечить управление рисками цепочки поставок с течением времени, организациям следует проводить регулярные аудиты кибербезопасности своих поставщиков. Поставщики, оставленные без контроля, представляют собой серьезную уязвимость для программы защиты данных организации, поскольку контроль безопасности поставщика ограничен.В отсутствие постоянного мониторинга поставщики могут изменять свою программу безопасности без ведома организации. Это может создать дополнительные риски, которые следует устранить путем внесения поправок в договор или расширения страхового покрытия. Ежегодные аудиты систем поставщиков, содержащих данные организации, являются хорошим примером процедур непрерывного мониторинга.
ЗаключениеКороче говоря, лучшая защита организации – это хорошее нападение при управлении киберрисками третьих сторон.Сюда входят:
Анкеты поставщиков относительно сторонних протоколов безопасности и конфиденциальности данных
Документация по средствам контроля, политикам и процедурам поставщика в области кибербезопасности
Право проводить периодические аудиты или оценки программы кибербезопасности поставщика
Обязательные письменные контракты, которые ограничивают использование данных поставщиком для заявленных деловых целей, запрещают поставщику передавать или продавать данные другим третьим сторонам, устанавливают минимальные требования безопасности для защиты данных и требуют от поставщика незамедлительного уведомления о данных нарушение
Требование к поставщику о наличии защиты от киберстрахования.
|
|