Содержание

Служебное расследование в отношении работника. Образец приказа

Служебные расследования на предприятиях встречаются не так уж и редко. Толчком к этой процедуре служит отдельный документ под названием «Приказ о проведении служебного расследования», написанный в результате возникновения в организации какой-либо нештатной ситуации.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о служебном расследовании в отношении работника .docСкачать образец приказа о служебном расследовании в отношении работника .doc

Что может стать причиной для расследования

Должностная инструкция любого работника содержит раздел, в котором прописывается ответственность за те или иные нарушения. Обычно здесь есть пункты о:

  • причинении ущерба компании,
  • порче товарно-материальных ценностей,
  • несоблюдение трудовой дисциплины,
  • халатное выполнение трудовых функций,
  • разглашение коммерческой тайны и т.п.

Все эти проступки могут повлечь за собой достаточно серьезные последствия для организации и стать причиной служебного расследования.

И если это случилось, то внутреннее «следствие» поможет установить истинную причину происшествия и определить степень виновности того или иного сотрудника.

Порядок проведения расследования

При некоторых видах правонарушений проведение расследования является обязанностью работодателя, в других же случаях оно является добровольной инициативой руководителя. Если такое расследование не провести, то сотрудник в дальнейшем сможет обжаловать дисциплинарное наказание, которому был подвергнут.

Однако процедура расследования достаточно трудоемкая и ответственная, поэтому для нее отдельным приказом назначается специальная комиссия. Основная ее задача: выяснение обстоятельств случившегося, беседы с предполагаемыми виновниками, установление степени их вины, подсчет нанесенного организации ущерба.

В состав комиссии должно входить не менее трех человек из разных подразделений компании. Все они должны быть достаточно квалифицированными и грамотными специалистами, чтобы провести расследование качественно, на должном уровне, разобрав все мотивы, причинно-следственные связи и прочие обстоятельства.

При этом действовать нужно предельно аккуратно, не допуская нарушения прав работников. Как правило, в комиссию включаются:

  • представитель внутренней службы безопасности,
  • юрист,
  • сотрудник бухгалтерского отдела или экономист,
  • технический работник, например, инженер и т.п.

В комиссию может входить и руководитель компании.

Результаты расследования

После проведения расследования комиссия в специальном акте выносит свое решение, которое в случае доказательств виновности сотрудника служит основанием для назначения ему дисциплинарного наказания.

Обычно в таких случаях наказание наступает в виде выговора или даже увольнения, редко кому удается отделаться замечанием. Кроме того, сотрудник может понести и материальную ответственность (если были доказаны факты умышленной порчи имущества предприятия).

В особых ситуациях внутреннее расследование может послужить основанием к возбуждению административного или даже уголовного дела, а также привести к подаче против виновника гражданского иска.

Кто пишет приказ

Непосредственно составлением приказа занимается секретарь организации, либо тот сотрудник, который является полномочным представителем руководителя. При этом сам приказ всегда пишется от лица директора компании и обязательно должен быть заверен его подписью (в случае его отсутствия на рабочем месте – заместителем, действующим по доверенности).

Основание для приказа

Любой приказ должен иметь под собой какое-либо основание. В данном случае в роли него выступает докладная записка или представление от начальника отдела/руководителя подразделения, в котором обнаружилось нарушение. В приказе нужно обязательно указывать ссылку на данный документ.

Как составить приказ

На сегодняшний день нет стандартного унифицированного образца приказа о служебном расследовании в отношении провинившегося работника. Предприятия и организации могут писать его в произвольной форме или использовать шаблон, разработанный внутри предприятия, исходя из его потребностей (в этом случае форма приказа должны быть утверждена в четной политике фирмы).

Приказ о расследовании должен включать в себя ряд основных сведений. Это:

  • название компании-работодателя,
  • персональные данные сотрудника: его должность, ФИО, информация о случившемся,
  • ссылку на основание,
  • сведения об ответственных за его исполнение лицах.

Также приказ обязательно должен быть пронумерован и датирован

. Ставить печать на документе не обязательно, т.к. с 2016 года требование закона к юридическим лицам (как ранее и к ИП) о применении в работе штампов и печатей отменено.

Как оформить приказ

Приказ пишется в единственном экземпляре. Он может быть составлен как на обычном листе формата А4, так и на фирменном бланке предприятия, в печатном или рукописном виде (всё это роли не играет). Однако он обязательно должен содержать в себе подписи:

  • руководителя компании,
  • ответственных сотрудников,
  • при необходимости лица, в отношении которого он был составлен.

Образец приказа

  1. В начале слева или справа (не имеет значение) пишется название организации с указанием ее организационно-правового статуса (т.е. ЗАО, ОАО, ИП, ООО), а также дата и номер документа.
  2. После этого посередине вписывается слово «Приказ» и чуть ниже коротко передается его смысл (в данном случае, «о служебном расследовании»).
  3. Затем располагается основная часть приказа.

  4. Сначала сюда вносится «предисловие», то есть информация о нештатной ситуации (нарушении, проступке и т.п.) и допустившем ее сотруднике, указывается дата инцидента.
  5. Затем отдельными пунктами пишется собственно приказ. Здесь назначается состав комиссии (указываются должности сотрудников предприятия, их фамилии, имена, отчества) с выделением председателя и рядовых членов, прописываются их цели и задачи, а том числе составление заключения о проведенном расследовании.
  6. Отдельным пунктом назначается ответственное за выполнение приказа лицо.
  7. После этого в документ вносится ссылка на основание (с его номером и датой).
  8. В завершении приказ подписывается руководителем, а также всеми упомянутыми в нем работниками.

Служебное расследование в отношении работника – образец

Цель служебного расследования – доказательство вины сотрудника, чтобы наложить на него дисциплинарное взыскание или уволить.

По итогам расследования весь его ход и итоги фиксируются документально, чтобы организация могла доказать свою позицию в суде при необходимости. Если с сотрудника необходимо взыскать материальный ущерб, то без расследования не обойтись. Оно будет необходимо, чтобы достоверно выявить причины появления ущерба.

Акт служебного расследования

Основания для служебного расследования

Перечислим важнейшие основания, по которым может быть инициировано служебное расследование на предприятии:

  1. Отсутствие сотрудника в рабочее время – если сотрудника нет на его рабочем месте более четырёх часов, то по ТК ему должен быть зачтён прогул, наказанием за который может стать выговор или увольнение (если нарушение уже не первое, либо оно повлекло серьёзные последствия).
    Но для увольнения работника на основании прогула иногда требуется выяснить его обстоятельства, для чего и проводится служебное расследование.
  2. Нанесение сотрудником материального вреда работодателю. Здесь может фигурировать порча имущества или производственного инвентаря, недостача средств в кассе, хищение средств или имущества. В этих случаях также проводится расследование, а чтобы определить величину ущерба, который был нанесён сотрудником, применяются данные из бухгалтерского баланса. Иногда для этого привлекаются независимые эксперты, осуществляющие оценку.
  3. Злоупотребление положением – совершение действий, противоречащих интересам компании или должностной инструкции с целью получения выгоды. К примеру, таким нарушением будет, если лицо, ответственное за субаренду в торговом центре, сдаёт площади торговцам, предлагающим цену ниже, чем другие, и при этом получает от них вознаграждение. Иногда чтобы установить, насколько серьёзен ущерб, и выявить весь круг причастных к нарушениям лиц, проводится аудиторская проверка.

Кем осуществляется расследование?

Служебное расследование является этапом дисциплинарного производства. Его проведение, в частности то, кем оно осуществляется, должно регламентироваться внутренними актами компании. Как правило, проведение проверок возлагается на службу безопасности либо специальное подразделение, занимающееся внутренним аудитом. Если компания невелика, и не имеет ни того, ни другого, проведением может заниматься отдел кадров.

Обязательным участником расследования должен стать непосредственный начальник сотрудника, в отношении которого оно инициировано. Чтобы проверка была объективной, начальнику запрещается входить в комиссию. Касается это также и руководства организации, которое будет по итогам проверки принимать решение относительно взыскания, накладываемого на работника.

В состав комиссии входят сотрудники службы безопасности, подразделения аудита, отдела кадров – в зависимости от того, на какое из них возложено его проведение; к ним добавляются сотрудники профсоюзной организации.

Всего в составе комиссии должно быть три человека или больше, во главе её встаёт начальник службы безопасности (либо отдела кадров при её отсутствии).

Сроки проведения

Поскольку законодательством подобное расследование классифицируется как стадия дисциплинарного производства, на него отводится срок не более месяца. Данный срок отсчитывается начиная с даты издания приказа о проведении проверки по факту нарушения. Проверка может проводиться на основании служебной записки, поданной сотрудником. Тогда срок начнёт отсчитываться с момента, когда документ был подан.

Если работник отсутствует на месте из-за болезни или находится в отпуске, то это время не будет учитываться, также как и то, что потребуется на учёт мнения профсоюза – в совокупности все эти периоды не должны превышать полгода. Именно таково ограничение на срок дисциплинарного взыскания. Если же оно накладывается по итогам ревизии или проверки, то этот срок возрастает до двух лет.

Порядок проведения

Служебное расследование – внутреннее мероприятие организации. В его ходе комиссия опрашивает всех лиц, способных поделиться сведениями о ситуации как самого виновного, так и тех, кто является очевидцем проступка, остальных сотрудников, имеющих косвенные сведения и так далее. Но эти полномочия ограничиваются лишь штатом компании, не распространяясь за её пределы. Также служебное расследование не должно нарушать Трудовой кодекс.

Кроме того, даже в рамках компании всё исключительно добровольно, то есть каждый, к кому обращаются за сведениями, вправе отказаться давать комментарии. Обыск в кабинете или личный досмотр без согласия сотрудника невозможны, как и проверка на полиграфе («детектор лжи»), сейчас приобретшая довольно большую популярность в коммерческих организациях. Для проведения всего этого необходимо заручиться согласием сотрудника, лучше всего письменным.

Относительно привлечения третьих лиц к расследованию – оно допускается в случае, если будет такая необходимость. Так, может потребоваться оценка ущерба, заключение медиков и тому подобное. Также компания вправе направить запросы в государственные органы, если их необходимо будет сделать в рамках расследования.

При проведении проверки необходимо соблюдать несколько основных принципов:

  • Принцип объективности – к проведению нужно подходить непредвзято, учитывать все факты и проверять все сведения, не «подгонять решение под ответ». Целью является установление истины, а не обвинение сотрудника.
  • Принцип невиновности – тесно переплетается с предыдущим – пока не получены результаты, лицо, находящееся под расследованием, не должно считаться виновным.
  • Принцип законности – все процедуры должны соответствовать инструкциям и при этом не противоречить законодательству РФ.

Алгоритм расследования

Начинается проведение с издания приказа руководителя. После того как он вынесен, можно проводить процедуры, на которые отводится месяц.

Приказ выносится по одному из следующих оснований:

  • Сам работник заявил о нарушении руководителю.
  • У потребителей или субагентов появились претензии.
  • Коллеги сотрудника обратились к руководству.
  • В связи с вопросами, возникшими к сотруднику после проведения акта инвентаризации либо аудиторской проверки.
  • Составлен акт о недостаче.

Вторым этапом должно стать формирование комиссии для расследования, состав которой ранее уже был нами описан.  Затем комиссией проводится сбор всех сведений о деле. После этого у проверяемого сотрудника запрашиваются письменные объяснения. Срок, в течение которого он может дать их, составляет двое суток.

Если работник отказывается давать объяснения, составляется соответствующий акт, в котором он должен расписаться, а если отказался – свидетели.

Проводится заседание комиссии, на котором последовательно устанавливается:

  • Было ли допущено нарушение, и если да, то какое именно.
  • Обстоятельства, средства и цели совершения нарушения.
  • Наличие и степень вины сотрудника, в отношении которого проводится расследование.
  • Наличие смягчающих или отягчающих обстоятельства.
  • Какими были причины и условия, из-за которых нарушение оказалось возможным.

Принимаются во внимание и письменные объяснения, которые он дал, проводится оценка того, насколько они удовлетворительны. По итогам работы комиссии составляется акт служебного расследования.

Оформление результатов

Акт служебного расследования (образец прилагается к статье) должен состоять из трёх частей. Это:

  • Вводная часть – описывает допущенный проступок, время, срок проведения проверки, состав комиссии, её проводившей.
  • Описательная часть – излагаются проведённые мероприятия, с помощью которых удалось получить доказательства вины сотрудника.
  • Заключение – указывает на виновного, допущенное им нарушение, неснятые взыскания при их наличии.

Из текста документа должно следовать:

  • организации действительно был нанесён ущерб;
  • не было обстоятельств, исключающих ответственность сотрудника;
  • его поведение являлось противоправным;
  • его вина присутствует в причинении ущерба;
  • поведение работника и вред организации имеют связь.

К акту должны прилагаться документы, использованные для проведения проверки. Подписывает его комиссия в полном составе. На заключение ставит подпись и печать руководитель. Материалы затем подшиваются в специальную папку, документация описывается.

Привлечение работника к ответственности

После завершения оформления результатов, работодатель должен будет принять решение о том, какому дисциплинарному взысканию подвергнется сотрудник.

Это может быть: выговор, замечание, увольнение. В некоторых случаях работник может отделаться предупреждением либо порицанием. Затем составляется приказ о наложении взыскания с указанием типа наказания. За один проступок может быть сделано лишь одно взыскание.

Поскольку разбирательство внутреннее, вне зависимости от того, каков его результат, и насколько хороша доказательная база, та сторона, которая сочла свои интересы по его итогам не соблюдёнными, может обратиться в суд.

Служебное расследование по Трудовому кодексу – этапы, сроки и формы документов

На любом предприятии рано или поздно происходит что-то, требующее провести служебное расследование и установить причины и виновников. Поэтому очень важно знать, как и в каких случаях оно проводится, а также как оформляются его результаты.

Понятие служебного расследования

Если на предприятии было серьёзное происшествие или же пропали материальные ценности, необходимо будет провести служебное расследование.

В его ходе собирается комиссия, выявляет все обстоятельства, после чего принимает акт служебного расследования. При этом самого понятия «служебное расследование» в отечественном законодательстве нет, и потому оно обычно ведётся по правилам дисциплинарного производства, а детали в каждой организации прорабатываются на уровне внутренних правил.

Собственно, и само проведение расследования будет внутренним мероприятием, то есть наказание предусматривается рабочего характера. Если речь идёт о нарушениях более серьёзных, то делом займутся уже государственные органы. Служебное расследование предполагает исключительно добровольное участие работника, это значит, запрещается заставлять его, например, проходить проверку на детекторе лжи или принудительный обыск.

Когда проводится

При мелких нарушениях его обычно не проводят – достаточно беседы с нарушителем. Его проведение затевают, если нарушение серьёзное, и сотрудник или вовсе отказывается признавать его, либо признаёт не все важные обстоятельства, отчего становится необходимым их прояснение.

Виды нарушений, при которых надо проводить расследование, устанавливаются самими работодателями. Обычно в списке присутствуют нарушения трудового распорядка, должностной инструкции, техники безопасности, неисполнение трудовой функции, нанесение ущерба компании.

Все эти нарушения можно разделить также на две основные категории: дисциплинарные проступки и причинение ущерба. Рассмотрим их подробнее.

Дисциплинарный проступок

Обычно по их поводу расследование не проводится, однако если проступок должен повлечь за собой наказание – например, увольнение, при этом сам сотрудник не признаёт, что его совершил, то расследование будет необходимо. К такого рода проступкам относится в первую очередь прогул. Может расследоваться также уклонение от прохождения медицинского обследования, прохождения обучения и тому подобные.

Причинение ущерба

Если действия сотрудника нанесли серьёзный ущерб компании, также необходимо провести расследование по данному случаю, чтобы установить размер ущерба и определить виновен ли работник, и если именно он допустил или причинил ущерб, то какое наказание должен понести. Ущерб может быть как прямым, так и, к примеру, причинённым вследствие утечки коммерческой тайны, потому и необходимо задействовать комиссию, чтобы точно установить все сопутствующие обстоятельства.

Иногда действия провинившегося могут оказаться более тяжкими, подпадающими даже под статьи Уголовного кодекса, например, хищение. В таком случае работодатель не должен продолжать расследование самостоятельно, предписывается вместо этого обратиться в правоохранительные органы. Никаких полномочий вести следствие самостоятельно в подобных случаях компания не имеет, даже если у неё есть собственная служба безопасности.

Организация расследования

Как применяются дисциплинарные взыскания, устанавливает статья 193 Трудового кодекса. Именно на неё надо опираться, когда необходимо организовать расследование.

Сначала рассмотрим общую структуру принятия решений. Она будет различаться при дисциплинарном проступке и нанесении ущерба. Начнём с дисциплинарного проступка: после того, как он обнаружен, работодатель должен предоставить работнику возможность объясниться письменно. На то, чтобы оформить объяснение, работнику отводится двое суток. Если он отказывается, необходимо будет оформить акт об отказе.

Затем работодатель решает, какие санкции применять, основываясь на объяснениях работника, докладах его руководителя, других документах. Опираясь на них, он издаёт приказ о наложении определённого взыскания.

Непосредственно служебное расследование здесь будет означать сбор документов, указывающих на:

  • факт совершения проступка;
  • степень вины работника в нём;
  • обстоятельства совершения, влияющие на определение меры наказания.

При причинении ущерба сотрудником алгоритм действий будет следующим:

  • приказом работодателя создаётся комиссия, включающая в себя минимум троих работников предприятия;
  • она выявляет детали нарушения;
  • определяется, какое наказание должен понести провинившийся.

Именно это и будет называться служебным расследованием в данном случае. С его помощью выявляется, по каким причинам нанесён ущерб, а также его размеры, определяется, какова степень вины работника, по отношению к которому проводится разбирательство. Далее мы будет рассматривать именно этот вариант, то есть полноценное расследование с комиссией.

В обоих рассмотренных выше случаях на работодателя возлагается выяснение всех обстоятельств перед определением наказания. Необходимо, чтобы они подтверждались документами, ведь наказанный сотрудник может обратиться в суд, и надо будет подтверждать свою позицию. И если наказание не будет чётко обосновано, а вина работника доказана, то суд примет решение именно в его пользу.

Порядок проведения

Рассмотрим этапы, предшествующие началу расследования, а также этапы его проведения:

  1. Выявляется факт совершения проступка – сделать это может любой сотрудник компании, при этом как день обнаружения будет принят тот, в который данный сотрудник рассказал о нарушении руководителю, которому подчинён провинившийся сотрудник.
  2. Нарушение фиксируется в докладной записке на имя начальника.
  3. После рассмотрения записки начальник принимает решение о начале расследования (либо передаёт документ более высокопоставленному должностному лицу, если не имеет соответствующих полномочий).

На этом предшествующие расследованию этапы заканчиваются, и начинается непосредственно процесс:

  1. Приказом формируется комиссия – отметим, что непосредственный руководитель проверяемого в её состав не включается. Также, как и тот руководитель, который будет принимать итоговое решение.
  2. Комиссия проводит расследование – в его ходе необходимо выяснить, в чём состояло нарушение, кто его совершил, какими были причины и обстоятельства, размер причинённого ущерба. Для этого у провинившегося лица берётся объяснительная, а если оно не установлено, то у всех возможных виновников, затем собираются документы для прояснения обстоятельств.
  3. Составляется итоговый акт, подробно описывающий ход проверки и её заключение. В цели комиссии нередко включается и разработка мер для предотвращения подобного ущерба в будущем. Члены комиссии удостоверяют акт своими подписями, руководитель ставит на него печать.

Рассмотрим некоторые важные нюансы – форму служебной записки, оформление акта от дачи показаний, состав комиссии.

Служебная записка

Именно она становится основанием для проведения расследования, а с момента её принятия и фиксации в журнале документооборота будет отсчитываться время его начала.

Составляет записку работник компании, она подаётся на имя либо непосредственного начальника, либо руководителя всей компании. В ней указывается, какое именно нарушение отмечено, а также все его важные обстоятельства. Если ущерб был выявлен инвентаризацией, то к записке прилагается её акт.

Помимо служебной записки, в роли основания для проверки могут выступить и иные документы: обращения от потребителей со сведениями о проступке, претензии контрагента, заявление от самого работника.

Состав и полномочия комиссии

Осуществляет расследование в отношении работника служба безопасности, если в компании она есть; при её отсутствии – кадровый отдел. В комиссию входят сотрудники разных отделов – обычно это служба безопасности и кадровый, а также представитель профсоюза. Чаще всего состав ограничивается именно тремя членами, но иногда в комиссию может входить и большее число людей.

Комиссия имеет право потребовать объяснения от каждого работника, который мог быть причастен к проступку. Это, впрочем, не означает, что работники обязаны их давать. Также она может запрашивать любые документы и привлекать к делу сторонних специалистов. К примеру, такая необходимость возникает, если требуется определить, был ли работник пьян во время смены. Допустимо и обращение за юридической, аудиторской, инженерной помощью.

Создание комиссии возможно, даже если компания не понесла ущерб, но действия работника могли к нему привести. Иногда она может быть постоянной, но чаще является временной.

Объяснительная записка и акт об отказе

После получения работником уведомления о необходимости предоставить письменное объяснение, ему даётся двое суток на оформление и предоставление. Если время вышло, а документ так и не был оформлен, это считается отказом в содействии проверке, о чём должен быть составлен письменный акт.

Законодательство не устанавливает форму для этого документа, как и для объяснения сотрудника, потому оформление свободное. Важно в первую очередь наличие подписей членов комиссии. Объяснительная или акт об отказе от неё обязательно подшиваются в дело.

Сроки

Законодательство устанавливает чёткое ограничение по сроку, в течение которого можно расследовать дело – месяц, и до его истечения следует представить результаты. Отсчёт начинается со дня оформления приказа о начале расследования, либо с даты подачи служебной записки, если проверка начинается на её основании.

Но следует отметить, что в этот период не должно включаться время, когда сотрудник отсутствует, будучи в отпуске или находясь на больничном, а также требуемое на то, чтобы учесть мнение представительского органа работников. Это неучитываемое время в сумме не должно превышать 6 месяцев. После истечения полугода же возможность применить дисциплинарное взыскание пропадает, кроме наказания за нарушения, выявленное ревизией или аудиторской проверкой – в его отношении этот срок составляет до 2 лет.

Юридические последствия

Служебное расследование – исключительно внутреннее дело компании, и никаких юридических последствий иметь не может. Его результатом становится решение относительно работника, исключительно именно как работника, но не как гражданина. А для перевода дела в юридическую плоскость, что может повлечь за собой соответствующие последствия, оно должно быть передано государственным органам.

Порядок обжалования

На предприятии могут быть предусмотрены различные процедуры по обжалованию результатов расследования, какие это будут процедуры, устанавливается локальными актами. Законодательством этот вопрос не регулируется, как мы уже упоминали, в нём  вообще нет такого понятия, как служебное расследование, и тем более не установлены нюансы его обжалования.

А вот что можно обжаловать, так это принятое работодателем решение – в трудовой инспекции или сразу в суде. В таком случае он должен будет предоставить собранные в ходе расследования документы, чтобы доказать, что нарушение в самом деле было допущено, и тем самым лицом, на которое наложено наказание, а мера тяжести соответствует нарушению.

Оформление результатов

Документом, который должен подытожить результаты, является акт служебного расследования – его образец мы прилагаем к статье, здесь же коротко рассмотрим содержание.

Состоит этот документ из трёх частей:

  • вводная;
  • описательная;
  • резолютивная.

Во вводной излагается, о каком нарушении идёт речь, указывается дата совершения, состав комиссии, период, в течение которого велось расследование. Описательная углубляется в доказательства, на основании которых комиссия пришла к определённым выводам. Наконец, в резолютивной подводится итог – комиссия делает выводы относительно вины работника.

Затем следуют приложения, то есть документы, такие как служебные записки, объяснительные, акты инвентаризации, если речь о недостаче, заключения экспертов и тому подобные. Необходимо, чтобы каждый член комиссии подписал акт, а руководитель поставил печать. Затем делу присваивается номер, указывается дата, когда оно было составлено – она же и дата завершения расследования.

Если у одного из членов комиссии мнение отличается от изложенного в документе, он всё равно должен поставить подпись, но может изложить свою позицию отдельно и приложить это изложение к другим материалам.

После этого руководителю даётся три дня на принятие решения, которое должно быть оформлено в виде приказа. Руководитель обязан ориентироваться на предписания комиссии, вместе с тем обычно сам может выбрать нужный вариант взыскания из допустимых по законодательству.

Работника необходимо ознакомить с приказом – на это отводится 3 рабочих дня после его издания. Если работник отказывается знакомиться с документом, составляется акт об отказе.

Официальное расследование Определение | Law Insider

Относится к

Официальное расследование

Предысторическое расследование означает расследование, проводимое лицензиатом или заявителем для поддержки определения благонадежности и надежности.

Экспериментальный или исследовательский означает любую медицинскую услугу, включая процедуры, лекарства, оборудование и устройства, безопасность или эффективность которых, по мнению Molina Healthcare, не доказана по сравнению с обычными медицинскими услугами.

следственный орган означает: (a) для Кореи, Корейскую торговую комиссию или ее правопреемника; и (b) для Перу, Вице-министр внешней торговли или его правопреемник; Отечественная промышленность означает в отношении импортируемого товара производителей в целом аналогичного или непосредственно конкурирующего товара, действующих на территории Стороны, или тех производителей, чье коллективное производство аналогичного или непосредственно конкурирующего товара составляет большую часть общего объема отечественное производство такого товара; серьезная травма означает значительное общее ухудшение положения отечественной отрасли; существенная причина означает причину, которая является важной и не менее важной, чем любая другая причина; угроза причинения серьезного вреда означает серьезный вред, который на основании фактов, а не только на основании утверждений, предположений или отдаленной возможности, явно неизбежен; и переходный период означает 10-летний период после даты вступления в силу настоящего Соглашения, за исключением любого товара, для которого Приложение 2B (Отмена таможенных пошлин) Стороны, применяющей двустороннюю защитную меру, предусматривает Сторона отменяет свои таможенные пошлины на товары в течение 10 или более лет, переходный период означает период отмены таможенных пошлин на товары, указанный в этом Приложении, плюс пять лет.

Исследователь означает физическое лицо, которое:

Официальное устройство означает любое устройство, предписанное или разрешенное директором для использования при нанесении любого официального знака.

Образец отчета о расследовании Шаблон документа

Что такое образец документа отчета о расследовании?

Образец документа отчета о расследовании представляет собой заполняемую форму в расширении MS Word, которую необходимо отправить по определенному адресу для предоставления некоторой информации.Он должен быть заполнен и подписан, что можно сделать вручную или с помощью специального программного обеспечения, такого как PDFfiller. Он позволяет вам заполнить любой документ PDF или Word прямо в Интернете, настроить его в соответствии с вашими потребностями и поставить юридически обязывающую электронную подпись. Сразу после завершения пользователь может отправить образец документа отчета о расследовании соответствующему получателю или нескольким получателям по электронной почте или факсу. Заготовку также можно распечатать с помощью функции PDFfiller и опций, предлагаемых для настройки распечатки.Как в цифровом, так и в физическом виде ваша форма будет иметь чистый и профессиональный вид. Вы также можете превратить его в шаблон для последующего использования, не создавая новый документ с нуля. Просто внесите изменения в готовый образец.

Инструкции по заполнению образца документа отчета о расследовании

Перед тем, как приступить к заполнению формы образца документа отчета о расследовании, вы должны убедиться, что вся необходимая информация хорошо подготовлена. Именно эта часть важна, из-за ошибок могут возникнуть неприятные последствия.Повторная отправка шаблона целиком, как правило, неприятна и занимает много времени, не говоря уже о штрафах за несоблюдение сроков. Чтобы оперировать цифрами, требуется большая концентрация. На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Тем не менее, нет ничего, чтобы сделать ошибку. Эксперты рекомендуют хранить все важные данные и получать их отдельно в другом файле. Когда у вас есть записываемый образец, эту информацию будет легко экспортировать из документа. В любом случае, вы должны уделять достаточно внимания предоставлению точной и достоверной информации.Внимательно проверьте информацию в образце документа отчета о расследовании при заполнении всех обязательных полей. В случае какой-либо ошибки ее можно будет оперативно исправить в редакторе PDFfiller, так что все сроки будут соблюдены.

Часто задаваемые вопросы о шаблоне документа отчета о расследовании

1. Могу ли я безопасно заполнять конфиденциальные формы в Интернете?

Инструменты, работающие с личной информацией (даже Intel), такие как PDFfiller, обязаны обеспечивать меры безопасности для клиентов.Они включают следующие функции:

  • Облачное хранилище, в котором все данные защищены шифрованием. Таким образом, вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашей личной информации, кроме вас самих. Дорвеям всячески воровать такую ​​информацию сервису категорически запрещается.
  • Во избежание подделки файлов каждый документ при подписании получает свой уникальный идентификационный номер.
  • Если вы считаете, что это недостаточно безопасно для вас, выберите дополнительные функции безопасности, которые вы предпочитаете.Они могут установить аутентификацию для получателей, например, запросить фотографию или пароль. PDFfiller также предлагает специальные папки, в которые вы можете поместить готовый для записи шаблон образца отчета о расследовании и защитить их паролем.

2. Никогда не слышал об электронных подписях. Они похожи по сравнению с физическими?

Да, и это совершенно законно. После принятия в 2000 году закона ESIGN электронная подпись считается наравне с физической. Вы можете заполнить файл и подписать его, и для официальных организаций это будет так же, как если бы вы подписали печатную копию ручкой по старинке.При отправке образца документа отчета о расследовании вы имеете право утвердить его с помощью цифрового решения. Убедитесь, что он соответствует всем юридическим требованиям, как это делает PDFfiller.

3. У меня есть лист с необходимой информацией. Могу ли я как-то использовать его с этой формой?

В PDFfiller есть функция «Заполнить массово». Это помогает экспортировать данные из документа в онлайн-шаблон. Большой плюс этой функции в том, что вы можете извлекать информацию из электронной таблицы Excel и перемещать ее в документ, который вы заполняете с помощью PDFfiller.

Гражданские права — ФБР

ФБР является ведущим федеральным агентством по расследованию различных нарушений закона, в том числе действий, совершенных государственными чиновниками, действующими как в пределах, так и за пределами своих законных полномочий. Поведение вне службы может быть охвачено, если правонарушитель каким-либо образом подтвердил свой официальный статус. Эти нарушения включают, но не ограничиваются следующими действиями:

Чрезмерное применение силы: При арестах, поддержании порядка и защите жизни сотрудники правоохранительных органов могут применять любую силу, которая «разумно» необходима. Широта и размах применения силы огромны — от простого физического присутствия офицера до применения смертоносной силы. Нарушения федерального закона имеют место, когда можно показать, что примененная сила была преднамеренно «неразумной» или «чрезмерной».

Сексуальное насилие: Сексуальное насилие со стороны должностных лиц, действующих под видом закона, может произойти в тюрьмах, во время остановок или в других местах, где должностные лица могут использовать свое служебное положение, чтобы принудить человека к сексуальному согласию.Соблюдение обычно достигается из-за угрозы официального иска против человека, если он или она не подчиняется.

Ложный арест и воспрепятствование правосудию: Четвертая поправка к Конституции США гарантирует право против необоснованных обысков или конфискаций. Сотруднику правоохранительных органов, используя полномочия, предоставленные под видом закона, разрешается останавливать людей и, при определенных обстоятельствах, производить их обыск и задерживать их имущество. Злоупотребление этой дискреционной властью, например незаконное задержание или незаконная конфискация имущества, может привести к нарушению гражданских прав человека.

Фабрикация улик против лица или ложный арест лица также является нарушением закона, лишая человека прав на надлежащую правовую процедуру и необоснованный арест. В случае лишения имущества цвет закона будет нарушен путем незаконного получения или сохранения имущества лица, которое превышает или злоупотребляет полномочиями должностного лица.

Четырнадцатая поправка гарантирует право на надлежащую правовую процедуру; Восьмая поправка запрещает применение жестоких и необычных наказаний.Во время ареста или задержания эти права могут быть нарушены путем применения силы, равносильной наказанию (суммарный приговор). Лицу, обвиняемому в совершении преступления, должна быть предоставлена ​​возможность предстать перед судом, и оно не должно подвергаться наказанию, если ему не была предоставлена ​​возможность судебного разбирательства.

Лишение медицинской помощи: Лица, содержащиеся под стражей, имеют право на лечение в связи с серьезными медицинскими потребностями. Должностное лицо, действующее под прикрытием закона, которое признает серьезную медицинскую необходимость, но сознательно и умышленно отказывает в доступе к медицинской помощи или препятствует доступу к ней, может совершить нарушение федерального закона.

Неспособность избежать вреда: Общественность рассчитывает на своих сотрудников правоохранительных органов в защите местных сообществ. Если будет доказано, что должностное лицо умышленно не смогло уберечь человека от причинения вреда, это должностное лицо может быть нарушителем закона.

Вызывающие разногласия дебаты об утечке из лаборатории COVID вызывают ужасные предупреждения от исследователей

Сотрудники службы безопасности несут дежурство у Уханьского института вирусологии в Китае, который, по мнению некоторых людей, стал источником утечки SARS-CoV-2. Фото: Томас Питер/Reuters/Alamy

Призывы исследовать китайские лаборатории достигли апогея в Соединенных Штатах, поскольку республиканские лидеры утверждают, что коронавирус, вызвавший пандемию, просочился из одной из них, а некоторые ученые утверждают, что эта гипотеза «утечки из лаборатории» требует тщательного независимого расследования. Но многих исследователей тон растущих требований тревожит. Они говорят, что изменчивость дебатов может помешать усилиям по изучению происхождения вируса.

Исследователи глобального здравоохранения также предупреждают, что растущие потребности усугубляют напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Китаем в преддверии важных встреч, на которых мировые лидеры примут решения на высоком уровне о том, как обуздать пандемию и подготовиться к будущим чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения.Например, на Всемирной ассамблее здравоохранения на этой неделе представители здравоохранения почти из 200 стран обсуждают стратегии, в том числе способы наращивания производства вакцин и реформирования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Но разрыв между США и Китаем затруднит достижение консенсуса по этим вопросам, говорит Дэвид Фидлер, исследователь глобального здравоохранения из Совета по международным отношениям, аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия. «Если геополитический накал между этими двумя великими державами немного снизится, мы могли бы создать пространство, чтобы, возможно, сделать некоторые вещи, которые нам нужно сделать», — говорит он.

Другие опасаются, что риторика вокруг предполагаемой утечки из лаборатории стала настолько ядовитой, что она подпитывает онлайн-издевательства над учеными и антиазиатские преследования в Соединенных Штатах, а также оскорбляет исследователей и власти в Китае, чье сотрудничество необходимо.

Лихорадочная подача

Споры вокруг гипотезы об утечке из лаборатории не утихают с прошлого года. Но за последний месяц он стал громче — даже без веских подтверждающих доказательств. 14 мая 18 исследователей опубликовали письмо в Science 1 , утверждая, что идея утечки коронавируса SARS-CoV-2 из лаборатории в Китае должна быть изучена более глубоко. В нем указывается, что первая фаза расследования происхождения COVID-19, спонсируемая ВОЗ, которая опубликовала отчет в марте, была больше сосредоточена на вирусе, происходящем от животного, чем на его потенциальном выходе из лаборатории. Например, в отчете был нанесен на карту большой рынок в Ухане, Китай, и указано, что большинство образцов SARS-CoV-2, обнаруженных там исследователями, были обнаружены возле киосков, в которых продавались животные. Многие вирусологи говорят, что такой акцент оправдан, потому что большинство возникающих инфекционных заболеваний начинаются с распространения из природы, как это наблюдается в случае с ВИЧ, вирусом Зика и лихорадкой Эбола.Геномные данные также свидетельствуют о том, что вирус, подобный SARS-CoV-2, возник у подковоносых летучих мышей ( Rhinolophus spp.), а затем распространился на неизвестное животное, которое затем передало возбудитель людям.

В январе члены группы по расследованию происхождения COVID-19 от имени Всемирной организации здравоохранения посетили рынок в Ухане, где продаются животные. Фото: Hector Retamal/AFP/Getty

Расследование пришло к выводу, что животное происхождение гораздо более вероятно, чем утечка из лаборатории.Но с тех пор политики, журналисты, ведущие ток-шоу и некоторые ученые выдвигают необоснованные утверждения, связывающие коронавирус с Уханьским институтом вирусологии (WIV) в китайском городе, где впервые был обнаружен COVID-19. Некоторые члены Конгресса США и СМИ пошли еще дальше, утверждая, что китайское правительство скрывает утечку SARS-CoV-2 из WIV, и даже что Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний США (NIAID ), потому что NIAID финансировал некоторые исследования в WIV.WIV и Fauci отрицают это, заявив, что они не сталкивались с SARS-CoV-2 до тех пор, пока вирус не был выделен от пациентов в конце декабря 2019 года 2 .

Даже если письмо с номером Science было составлено из лучших побуждений, его авторам следовало больше подумать о том, как оно повлияет на разногласия в политической среде вокруг этого вопроса, говорит Анджела Расмуссен, вирусолог из Университета Саскачевана в Саскатуне, Канада.

Ведущий автор письма, Дэвид Релман, микробиолог из Стэнфордского университета в Калифорнии, по-прежнему считает важным высказать свое мнение и говорит, что не может предотвратить его искажение.«Я не говорю, что верю, что вирус пришел из лаборатории», — говорит он. Скорее он говорит, что авторы отчета ВОЗ о расследовании были слишком решительны в своих выводах. Он предполагает, что следователи могли назвать гипотезу о естественном происхождении «привлекательной», а не «весьма вероятной», и что им следовало написать, что у них недостаточно информации, чтобы сделать вывод об утечке. Следователи совершили поездку по WIV и опросили там исследователей, но не получили первичных данных.

В письме Science авторы отмечают, что азиаты подвергаются преследованиям со стороны тех, кто обвиняет Китай в COVID-19, и пытаются предотвратить злоупотребления. Тем не менее, некоторые агрессивные сторонники гипотезы об утечке из лаборатории интерпретировали письмо как поддержку своих идей. Например, нейробиолог, принадлежащий к группе, которая утверждает, что занимается независимым расследованием COVID-19, написал в Твиттере, что письмо представляет собой разбавленную версию идей, которые его группа опубликовала в Интернете в прошлом году. На той же неделе в Твиттере нейробиолог также обрушился с критикой на Расмуссена, который пытался объяснить общественности исследования, предполагающие естественное происхождение SARS-CoV-2.Он назвал ее толстой, а затем опубликовал уничижительный комментарий о ее сексуальной анатомии. Расмуссен говорит: «Эти дебаты так далеко ушли от доказательств, что я не знаю, сможем ли мы вернуть их обратно».

Релман говорит, что опечален жестоким обращением со стороны своих коллег-ученых, но стоит на своем.

Ученые расходятся во мнениях

Спрос на лабораторные исследования еще больше возрос после начала работы Всемирной ассамблеи здравоохранения 24 мая. С тех пор Соединенные Штаты обратились к ВОЗ с просьбой провести «прозрачное, научно обоснованное» исследование происхождения второй фазы, а президент США Джо Байден объявил, что он попросил разведывательное сообщество США, в дополнение к его национальным лабораториям, «надавить на Китай». участвовать» в расследовании.ВОЗ, у которой нет полномочий проводить расследование в Китае без разрешения страны, в настоящее время рассматривает предложения для этого следующего этапа исследования происхождения.

Тем временем американские заголовки пестрят возродившимся интересом к гипотезе об утечке из лаборатории, многие из которых связаны с двумя статьями в The Wall Street Journal . Одна история относится к нераскрытому документу анонимного чиновника, входившего в администрацию бывшего президента США Дональда Трампа, из которого следует, что в ноябре 2019 года трое исследователей WIV заболели.А во втором говорится, что китайские власти не позволили журналисту войти в заброшенную шахту, где исследователи WIV извлекли коронавирусы из летучих мышей в 2012 году. Исследователи долгое время утверждали, что ни один из вирусов не был SARS-CoV-2. Отвечая на The Wall Street Journal , министерство иностранных дел Китая заявило: «США продолжают придумывать непоследовательные заявления и требовать расследования лабораторий в Ухане».

Кристиан Андерсен, вирусолог из Scripps Research в Ла-Хойя, Калифорния, утверждает, что нет веских доказательств, подтверждающих утечку из лаборатории, и опасается, что враждебные требования о расследовании WIV приведут к неприятным последствиям, потому что они часто звучат как обвинения.Он говорит, что это может снизить вероятность того, что китайские ученые и официальные лица будут делиться информацией. Другие вирусологи предполагают, что такие настроения могут привести к более тщательному изучению грантов США для исследовательских проектов, проводимых в Китае. Они указывают на проект по коронавирусу, которым руководит некоммерческая организация США, и WIV, который был внезапно приостановлен в прошлом году после того, как Национальный институт здравоохранения США прекратил его финансирование. Андерсен говорит, что без такого сотрудничества ученым будет трудно обнаружить источник пандемии.

Отвлечение дипломатии

Однако на карту поставлено нечто большее, чем обнаружение происхождения COVID-19. Аналитики глобальной политики в области здравоохранения утверждают, что странам крайне важно работать вместе, чтобы обуздать пандемию и подготовить мир к будущим вспышкам. По их словам, необходимые действия включают расширение распространения вакцин и реформирование правил биобезопасности, таких как стандарты представления данных о вирусном надзоре. Но такие меры требуют широкого консенсуса между влиятельными странами, говорит Аманда Глассман, специалист по глобальному здравоохранению в Центре глобального развития в Вашингтоне.«Нам нужно смотреть на картину в целом и сосредоточиться на стимулах, которые ведут нас туда, куда мы хотим», — говорит она. «Конфронтационный подход усугубит ситуацию».

Фидлер соглашается. Он говорит, что эскалация требований и обвинений способствует геополитическому расколу в тот момент, когда необходима солидарность. «Соединенные Штаты продолжают тыкать Китаю в глаза по этому вопросу расследования», — говорит он. Даже если расследование происхождения COVID-19 продвинется вперед, Фидлер не ожидает, что в ближайшее время они раскроют окончательные данные, которые ищут ученые. Например, происхождение большинства вспышек лихорадки Эбола остается загадкой, и исследователи потратили 14 лет на сбор доказательств того, что эпидемия тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС) 2002–2004 годов была вызвана вирусом, передавшимся от летучих мышей к циветтам и людям.

Таким образом, учитывая острую потребность в политике биобезопасности, Фидлер считает, что Соединенным Штатам следует сосредоточиться на содействии пандемической дипломатии посредством встреч между послами США и Китая, как это произошло во время дискуссий об изменении климата в апреле.«Разве нам действительно не нужно кое-что сделать, чтобы подготовиться к следующей пандемии, учитывая фиаско этой?»

Сообщение о мошенничестве или неправомерном поведении, защита осведомителей,…

Назначение

Цель этой политики:

  1. , чтобы определить ответственность сотрудников и руководства за сообщение о мошенничестве, потенциальном или фактическом, или неправомерном поведении, а также установить процедуры для борьбы с неправомерным поведением; и
  2. для защиты любого сотрудника, который добросовестно раскрывает предполагаемое неправомерное поведение назначенному должностному лицу системы Университета Иллинойса или государственному органу.

Точнее:

  • призывает сотрудников сообщать о серьезных нарушениях поведения, подпадающих под действие политик Университета или законов штата или федеральных законов;
  • информирует сотрудников о том, как могут быть раскрыты обвинения в неправомерном поведении;
  • защищает сотрудников от репрессалий в виде неблагоприятных действий при трудоустройстве в результате раскрытия неправомерного поведения (сотрудники, которые самостоятельно сообщают о неправомерных действиях, не защищены этой политикой) или участия в расследовании, связанном с этикой; и
  • Постановление №
  • предоставляет лицам, считающим, что они подверглись репрессиям, справедливый процесс защиты от актов возмездия.

Ничто в этой политике не предназначено для вмешательства в законные решения о трудоустройстве.

Политика в отношении поведения, поведения и отчетности

Университет разработал множество политик и процедур для обеспечения соблюдения стандартов поведения и поведения. Кроме того, ожидается, что сотрудники Университета будут соблюдать применимые законы штата и федеральные законы. Кроме того, руководитель или должностное лицо Университета не может заставить сотрудника нарушить политику Университета, применимый закон или государственную политику.В интересах Университета сотрудник, обладающий определенными знаниями о конкретных действиях, которые, по его разумному мнению, представляют собой неправомерное поведение, должен сообщить о таком поведении в Отдел этики и нормативно-правового соответствия Университета по бесплатной линии по вопросам этики: 866-758-2146 или по электронной почте на адрес[email protected]

Ответственность сотрудников и руководства

Кодекс деловой этики Университета устанавливает руководящие принципы профессионального поведения и указывает, что те, кто действует от имени системы, несут общую обязанность вести себя таким образом, чтобы поддерживать и укреплять доверие и уверенность общественности в целостности системы и не предпринимать никаких действий. несовместимы с их обязательствами перед системой.Системные сотрудники несут ответственность за защиту системных ресурсов и обеспечение их использования только в разрешенных целях в соответствии с системными правилами, политиками и действующим законодательством.

Получение или использование любым сотрудником ресурсов Университета в неуниверситетских целях или для личной выгоды является нарушением политики Университета. Сотрудники руководства несут ответственность за выявление мошеннических действий или неправомерных действий в сфере своей ответственности. Каждый менеджер должен быть знаком с видами нарушений, которые могут иметь место в его/ее сфере, и быть готовым к любым признакам ненадлежащей или нечестной деятельности в его/ее сфере.При обнаружении или подозрении на нечестную или ненадлежащую деятельность руководство должно определить, произошла ли ошибка или недоразумение, или существует ли возможное мошенничество. Руководство несет ответственность за принятие надлежащих корректирующих мер для обеспечения наличия надлежащих средств контроля для предотвращения повторения мошенничества.

Помимо соблюдения политики Университета, сотрудники должны соблюдать все применимые федеральные законы и законы штата, которые включают, помимо прочего, обязательное сообщение о жестоком обращении или пренебрежительном отношении к несовершеннолетним, посещающим наш университет или участвующим в мероприятиях, спонсируемых университетом.

Защита тех, кто сообщает о мошенничестве или неправомерных действиях

Закон об этике государственных служащих и служащих ( Закон об этике ), 5 ILCS 430/15-5 et. сл. обеспечивает защиту сотрудников системы, которые:

  • Раскрывать или угрожать раскрыть своему руководителю или любому государственному органу действие или бездействие, которое сотрудник разумно считает нарушением закона, правила или постановления другим сотрудником Университета;
  • Предоставлять информацию или давать показания любому государственному органу, проводящему расследование или расследование нарушения закона, правила или постановления; или
  • Помощь или участие в процессе по обеспечению соблюдения Закона об этике .

Университет не будет предпринимать ответных действий, таких как:

  • Выговор, увольнение, отстранение от должности, понижение в должности или отказ в продвижении по службе или переводе в отместку за выполнение работником одного из трех вышеперечисленных охраняемых видов деятельности.

Закон об этике предусматривает средства правовой защиты для сотрудников в случае репрессалий и если производительность труда или поведение сотрудника не оправдывают неблагоприятных действий, которые могут включать одно или несколько из следующих действий:

  • Сотрудник должен быть выздоровел;
  • Восстановление;
  • Двукратная задолженность по зарплате;
  • Проценты на задолженность по зарплате; и/или
  • Оплата разумных расходов и гонораров адвокатов.

Сотруднику необходимо будет подать гражданский иск, чтобы попытаться получить некоторые или все средства правовой защиты, перечисленные выше.

Сотрудничество после отчета и во время расследования

Сотрудник, сообщающий о нарушениях, должен воздержаться от дальнейшего участия в этом деле, если иное не будет указано Управлением этики и нормативно-правового соответствия университета, Управлением аудита университета, советником университета или полицией университета.

Сотрудники университета обязаны сотрудничать с Управлением этики и соблюдения нормативных требований университета, Управлением аудита университета, полицией/общественной безопасности университета, Управлением генерального инспектора и другими соответствующими правоохранительными органами в выявлении, сообщении и расследовании случаев мошенничества. и/или неправомерных действий, включая судебное преследование правонарушителей.Управление по вопросам этики и нормативно-правового соответствия университета, Управление аудита университета, Совет университета или Полиция/общественная безопасность университета будут руководить участием руководства в любом расследовании Университета.

Управление по этике и соблюдению нормативных требований университета хранит записи об этих утверждениях. Отдел этики и нормативно-правового соответствия университета или направляющее подразделение (например, служба внутреннего аудита, университетская полиция, служба общественной безопасности, отдел кадров) примут последующие меры по этому вопросу, которые могут включать расследование раскрытия информации.Законы и политика Университета налагают ограничения на конфиденциальность и конфиденциальность при сообщении результатов такой проверки или расследования. В рамках ограничений этих законов и политик Управление по этике и соблюдению университетских норм признает и, если это уместно и разрешено законом и политикой, предоставляет подтверждение статуса и результатов проверки.

Следует отметить, что раскрытие информации, требующее расследования, не равносильно жалобе на репрессалии (неблагоприятное действие или ситуацию с трудоустройством).В вопросах раскрытия информации Университет приложит все разумные усилия для сохранения личности сотрудника, сделавшего раскрытие конфиденциальным, при условии, что соблюдение конфиденциальности не мешает проведению расследования конкретных обвинений или принятию мер по исправлению положения.

Университет примет соответствующие дисциплинарные и правовые меры против сотрудников, совершающих мошенничество. Действия Университета могут включать прекращение трудовых отношений, санкционирование реституции и/или информирование соответствующих органов в соответствии с политикой и процедурами Университета, а также законами штата и федеральным законодательством.

Жалобы на репрессалии

Управление этики и соблюдения нормативных требований университета координирует свои действия с президентом или другим высшим должностным лицом, чтобы назначить следователя. Следователь сообщит о результатах и ​​рекомендациях старшему руководству относительно того, имело ли место месть, и если да, то какие будут соответствующие средства правовой защиты или средства правовой защиты. Решение старшего должностного лица руководства будет окончательным.

Определения и примеры

Работник — Работник определяется как любой, кто получает компенсацию от системы или платит за услуги системой

Менеджмент – Менеджмент определяется как любой администратор, менеджер, директор, надзиратель или другое лицо, которое управляет или контролирует ресурсы Университета.

Ресурсы – Ресурсы определяются как деньги, имущество, персонал (включая отработанное время) или любые другие активы, находящиеся в собственности или под контролем системы.

Ответные действия – Ответные действия включают выговор, увольнение, отстранение от должности, понижение в должности или отказ в продвижении по службе или переводе.

Противоправное поведение определяется как :

  • серьезное нарушение политики университета;
  • серьезное нарушение Кодекса поведения университета;
  • нарушение применимых законов штата и федеральных законов;
  • растрата или другие финансовые нарушения; и/или
  • использование имущества, ресурсов или полномочий Университета в личных целях или в других целях, не связанных с Университетом, за исключением случаев, предусмотренных политикой Университета.

Примеры неправомерных действий или мошенничества, на которые распространяется настоящая политика, включают, помимо прочего, такие действия, как:

  • Кража, незаконное присвоение, неправомерное использование, уничтожение, изъятие или сокрытие ресурсов Университета, включая интеллектуальную собственность;
  • Подделка, фальсификация или изменение документов;
  • Неправомерные действия/введение в заблуждение при обращении с денежными средствами или финансовыми операциями или отчетности по ним;
  • Разрешение или получение оплаты за неполученные товары или невыполненные услуги;
  • Неправомерное использование объектов Университета, таких как телефоны, системы электронной почты и компьютеры;
  • Намеренное нарушение Кодекса закупок штата Иллинойс (30 ILCS 500), в том числе недобросовестное или неправильное сообщение результатов, выборочное сообщение или пропуск противоречивых данных в целях введения в заблуждение;
  • Получение или предложение взяток, откатов или скидок;
  • Отсутствие сообщения о фактическом или предполагаемом жестоком обращении с несовершеннолетним; и/или
  • Действия, связанные с сокрытием или продолжением указанной деятельности.

Дополнительные ресурсы

Управление этики и нормативно-правового соответствия университета
Управление исполнительного инспектора агентств губернатора штата Иллинойс

Последнее обновление: 13 июля 2021 г. | Утверждено: вице-президент, главный финансовый директор и контролер | Действует: апрель 2015 г.

Признание правонарушения – Департамент расследований


DOI неустанно работает над искоренением коррупции в муниципалитетах, где бы она ни обнаруживалась. Агентство следит за тем, чтобы государственные служащие вели себя честно и работали эффективно, чтобы государственные деньги расходовались надлежащим образом, а также чтобы честность, эффективность и авторитет правительства города Нью-Йорка были защищены и сохранены.Сообщение о мошенничестве, коррупции, растратах, злоупотреблениях или бесхозяйственности имеет решающее значение для добросовестности городских властей. Вот почему DOI хочет, чтобы вы знали, как распознать коррупцию, мошенничество, растрату, злоупотребление или бесхозяйственность. Вот некоторая информация, которая поможет вам помочь нам в выполнении нашей миссии.

Что такое взятка?
Распознавание предложения взятки
Почему следует сообщать о попытке дачи взятки?
Что такое чаевые?
Что такое служебный проступок?
Что такое конфликт интересов?
Процедуры сообщения о коррупции
Городские усилия по борьбе с коррупцией
Какие риски связаны с несообщением о правонарушениях?
Как сообщить о коррупции в DOI?

Руководство по информированию о коррупции и информированию о ней


Ниже перечислены преступления и их элементы, с которыми вы, как городской служащий, должны быть знакомы.

Что такое взятка?


Государственный служащий виновен в получении взятки, когда он/она вымогает, принимает или соглашается получить какую-либо выгоду от другого лица по соглашению или пониманию того, что его/ее голос, мнение, суждение, действие, решение или осуществление дискреционных полномочий в качестве публичного слуга будет таким образом затронут.
Взяточничество включает любое предложение выгоды государственному служащему при том понимании, что это повлияет на официальные действия государственного служащего. Городские служащие являются государственными служащими.
Некоторые примеры взяточничества и получения взяток включают:
•    Сотрудник городской администрации, в обязанности которого входит проверка работы подрядчика, предлагает воздержаться от сообщения о неудовлетворительном результате работ в здании в обмен на деньги или какую-либо другую ценную вещь ( например, расходные материалы, бесплатная или льготная работа по дому работника, ювелирные изделия, автомобиль, поездка, обед).
•    Подрядчик предлагает платить городскому служащему процент от каждого контракта или заказа на открытом рынке, который подрядчик получает от города, в обмен на гарантии будущих контрактов.
•    Инспектор соглашается разрешить фирме сбрасывать опасные отходы в городскую реку в обмен на оплату наличными.

На главную страницу

Распознавание предложения взятки


Предложение, дача, вымогательство или получение взятки или денежного вознаграждения должностным лицом города Нью-Йорка является нарушением Уголовного закона штата Нью-Йорк и других применимых федеральных законов. Важно отметить, что предмет ценности не должен переходить из рук в руки для совершения преступления.Простое предложение вымогательства взятки или денежного вознаграждения является преступной деятельностью.

Почему городской служащий должен сообщать о попытке взятки?
1.    Как городской служащий вы обязаны по закону сообщать о предложениях взяток, а также о другой коррупционной деятельности и подлежат увольнению или дисциплинарным взысканиям за невыполнение этого требования.
2.    Лицо, делающее предложение, возможно, уже находится под следствием или может принимать участие в операции под прикрытием — несообщение о предложении может быть рассмотрено как доказательство против вас в последующем уголовном преследовании.
3.    Не сообщив о предложении, взяткодатель может продолжать делать такие предложения в будущем.
4.    Если лицо, которое предлагало взятку городскому служащему или предлагало взятку другому государственному служащему в вашем присутствии, впоследствии будет привлечено к ответственности, это лицо может вовлечь вас в попытку помочь себе в его уголовном деле. Если бы вы сообщили о предложении взятки, вы могли бы избежать последующего уголовного расследования.
5.    Что еще более важно, каждый из нас должен взять на себя ответственность защищать друг друга от тех, кто разрушает системы и создает опасные условия, которые в конечном итоге негативно сказываются на всех нас.

Перейти на главную страницу

Что такое чаевые?


Государственный служащий виновен в получении незаконного вознаграждения, когда он вымогает, принимает или соглашается принять какое-либо вознаграждение за участие в официальном поведении, которое он был обязан или уполномочен выполнять и за которое он не имел права на какую-либо особую или дополнительную компенсацию.

Чаевыми являются любые несанкционированные платежи или другие выгоды, даже «чаевые» или деньги на обед, помимо заработной платы и официальных пособий, выплачиваемых городом государственным служащим за какие-либо действия, связанные с их работой.

Вознаграждение может быть исключительно вознаграждением работника за выполнение его работы. Часто выплата чаевых предшествует более изощренным схемам взяточничества. Чаевые часто даются, чтобы завоевать доверие жертвы взятки.

Вот некоторые примеры незаконных чаевых:

  • Налогоплательщик приглашает городского аудитора на обед или дает ему деньги во время праздников, чтобы поблагодарить аудитора за его/ее работу.
  • Продавец предоставляет городскому служащему скидку на покупку расходных материалов после того, как служащий покупает предметы для использования в собственности и на объектах, принадлежащих городу.
  • Инспектор, осматривавший дома конкретного домовладельца, получает от домовладельца в безвозмездное пользование незанятую квартиру.

Перейти к началу страницы

Что такое служебное неправомерное поведение?


Государственный служащий виновен в служебном проступке, когда он с намерением получить выгоду либо причинить вред или лишить выгоды другое лицо и заведомо совершает несанкционированное действие, относящееся к его служебным функциям, или заведомо уклоняется от выполнения обязанности, которая явно предписано законом или его работой.

Некоторые примеры должностных нарушений включают:

  • Инспектор ложно сообщает, что ресторан нарушает санитарный кодекс из-за ссоры с владельцем ресторана.
  • Инспектор не сообщает о нарушении в надежде, что владелец ресторана даст ему денег или наймет его работать там.

Перейти к началу страницы

Что такое конфликт интересов?


Закон города Нью-Йорка о конфликтах интересов изложен в главе 68 Устава города.(Устав Нью-Йорка, глава 68)

Восемь вещей, которые должен знать каждый сотрудник города Нью-Йорка о Законе о конфликте интересов: Ресурсы города: вы НЕ можете использовать ресурсы города, включая время, персонал, оборудование или фирменные бланки, для любых лиц, не относящихся к городу цель.

  1. Ресурсы города: Вы НЕ можете использовать ресурсы города, включая время, персонал, оборудование или фирменные бланки, для любых целей, не связанных с городом.
  2. Подарки, чаевые и чаевые: вы НЕ можете принимать ценный подарок от любого городского продавца или принимать что-либо ценное из любого источника за пределами города для выполнения вашей работы в городе.
  3. Работа по совместительству: вам нужно одобрение агентства и Совета, чтобы получить вторую работу в фирме, ведущей бизнес с городом.
  4. Защита от принуждения: Вы НЕ можете вступать в какие-либо личные финансовые отношения с начальником или подчиненным.
  5. Политическая деятельность: вы НЕ можете просить подчиненного работать над политической кампанией или делать политический вклад.
  6. Поиск работы: вы НЕ МОЖЕТЕ обсуждать возможное будущее трудоустройство с фирмой, с которой вы в настоящее время имеете дело в своей городской работе.
  7. Волонтерская работа: Вы НЕ МОЖЕТЕ участвовать в деловых отношениях некоммерческой организации с каким-либо городским агентством.
  8. После того, как вы покинете городское правительство, вы НЕ МОЖЕТЕ выступать перед своим бывшим городским агентством от имени частной фирмы в течение одного года после того, как вы покинете агентство. Если вы лично и существенно участвовали в каком-то конкретном деле от имени города, вы никогда не сможете заниматься этим вопросом в частном секторе.
НАКАЗАНИЯ включают штрафы в размере до 25 000 долларов США за каждое нарушение, а также отстранение от должности или отстранение от должности.Кроме того, окружной прокурор может возбудить уголовное дело за определенные нарушения конфликта интересов.

Вот некоторые примеры конфликта интересов:

  • Инспектор устраивается на работу неполный рабочий день в нерабочее время своего города, чтобы работать в супермаркете, который он регулярно инспектирует для города;
  • Городской служащий использует связи, которые у него есть в его агентстве, чтобы быстро получить разрешение для своего брата, не проходя надлежащие процедуры проверки;
  • Инспектор имеет 10-процентную долю в фирме по утилизации отходов, объекты которой он инспектирует для города;
  • Кроме того, Устав города и большинство городских агентств предъявляют отдельные требования к получению разрешения на работу по совместительству, даже если работа по совместительству не может быть конфликтом интересов. Вам следует связаться с главным юрисконсультом вашего агентства относительно этих требований.
Если у вас есть какие-либо вопросы о конфликте интересов, обратитесь в Совет по конфликту интересов за информацией и консультацией по телефону (212) 442 – 1400.

Перейти к началу страницы

Процедуры сообщения о коррупции


Если у вас есть основания подозревать, что кто-либо причастен к коррупционному, преступному или иному ненадлежащему поведению, вы должны сделать следующее:
1.    Немедленно уведомить Генерального инспектора, назначенного для вашего агентства; и
2.Сохраняйте инцидент в тайне – не обсуждайте его ни с кем, кроме представителей Генерального инспектора.
Щелкните здесь, чтобы связаться с DOI.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список генеральных инспекторов DOI.

Перейти к началу страницы

Антикоррупционные усилия DOI


DOI играет уникальную роль в городском правительстве и выступает в качестве сторожевого пса города по борьбе с коррупцией. В расследованиях может участвовать любое агентство, должностное лицо, выборное должностное лицо или сотрудник города, а также лица, которые ведут бизнес с городом или получают от него выгоду. Стратегия DOI направлена ​​на комплексную борьбу с коррупцией посредством систематических расследований, которые приводят к арестам с высокой отдачей, превентивному внутреннему контролю и операционным реформам, улучшающим работу города. Усилия DOI по борьбе с коррупцией включают в себя сотни уголовных арестов и тысячи реформ, принятых городскими органами в результате нашей следственной работы.Нажмите здесь, чтобы прочитать о последних усилиях агентства.

На главную страницу

Риски


Риски, с которыми каждый сталкивается, не сообщая о коррупции и/или не участвуя в ней, намного перевешивают любую полученную денежную финансовую выгоду. Эти риски включают:
•    Арест и уголовное преследование
•    Время в тюрьме
•    Крупные штрафы
•    Потеря работы
•    Потеря пенсии
•    Потеря статуса в вашей профессии и обществе
•    И, личные страдания для вас, ваша семья и друзья.

Перейти к началу страницы

Как мне сообщить о коррупции в DOI?


В рабочее время кто-то может принимать жалобы и заявления.

     Сообщения о коррупции можно отправить по телефону:

•    Телефон (212) 825-5959 или 212-3-NYC-DOI
•    Факс (212) 825-2504
•    Написать письмо или обратиться в Департамент расследований г. Нью-Йорка
Адрес: 180 Maiden Lane, 16th Floor, New York, NY 10038
•    Подача жалобы через Интернет по номеру
Некоторые вещи, которые следует помнить при подаче жалобы:
•    Хотя анонимные жалобы принимаются, полезно, если человек назовет имя и позвонит обратный номер на случай, если потребуются дополнительные вопросы.
•    Министерство внутренних дел делает все возможное, чтобы защитить требование заявителя о сохранении конфиденциальности.
•    Мы призываем городских служащих сообщать даже о подозрениях в правонарушениях. Оценивать информацию — работа генерального инспектора — вам не нужно становиться следователем. Чем раньше DOI будет сообщено об обвинении, тем лучше. Задержки с отчетностью могут помешать расследованию.
•    Вам не следует ни с кем обсуждать вопросы DOI, особенно если вы запросили у нас статус конфиденциальности.
•    Сообщение о заявлении в Дисциплинарный отдел агентства или офис адвоката, которые также рассматривают заявления о коррупции и неправомерных действиях, не то же самое, что сообщение о заявлении в DOI. DOI — это отдельное и независимое агентство от агентства, в котором вы можете работать. Сотрудники DOI обычно расследуют жалобы на преступное поведение полностью независимо от соответствующего агентства, и DOI не отчитывается перед уполномоченными агентств, в которых вы работаете.

Перейти к началу страницы
 

Расследование случая COVID-19 | CDC

После получения отчета лаборатории или поставщика COVID-19 эта информация будет введена в систему эпиднадзора департамента здравоохранения.В связи с расширением лабораторного тестирования как в государственном, так и в частном секторах важно создать электронные системы лабораторной отчетности, чтобы повысить своевременность данных для обоснования действий общественного здравоохранения.

Департамент здравоохранения должен использовать систему сортировки, чтобы использовать любую информацию, известную о пациенте с диагнозом COVID-19, до опроса случая, чтобы делегировать расследование либо следователю, либо специальной группе инфекционного контроля (конкретные условия, когда специальная группа необходимые, включены в Расследования вспышек).

Департаменты здравоохранения могут связываться с поставщиками медицинских услуг по телефону, когда сообщается о положительном лабораторном тесте, чтобы получить информацию, необходимую для сортировки. И наоборот, департаменты здравоохранения могут потребовать, чтобы поставщики услуг сообщали информацию о случаях заражения по телефону в тот же день, когда поставщик получает положительный результат теста на SARS-CoV-2 у пациента с приоритетом 1 или приоритетом 2 (см. вставку 1).

В дополнение к выявлению потенциальных вспышек, информация для помощи в определении приоритетности случая включает симптомы COVID-19 пациента, основные состояния здоровья, информацию о местонахождении (тип проживания/местоположение/контактная информация), должность и местоположение на рабочем месте, подтверждение того, что пациент был уведомлен о тестировании Результат и начало самоизоляции.

Сотрудники сортировки должны быстро реагировать на запросы поставщиков (в течение 24 часов). Затем персонал сортировки должен определить приоритетность дел для расследования либо следователем, либо специальной группой инфекционного контроля на основе известной информации. Эти стратегии осуществимы только при наличии адекватного персонала для обеспечения поддержки сортировки и достаточной информации о пациентах, позволяющей расставить приоритеты.

В районах с ограниченными ресурсами общественного здравоохранения для расследования всех случаев можно использовать иерархию расследования случаев (вставка 1) и рекомендации по расстановке приоритетов в расследовании случаев и отслеживании контактов, чтобы помочь определить приоритеты, когда информация о случае известна.Иерархия основана на предположении, что клиенты с подтвержденным или вероятным диагнозом COVID-19 в Приоритете 1, вероятно, заразили большее количество людей и/или имеют тесные контакты, которые потенциально могут заразить многих людей, более высокий риск тяжелого заболевания или работников критической инфраструктурыВнешняя иконка. Приоритет 2 включает клиентов, которые могут подвергаться более высокому риску тяжелого заболевания и нуждаются в быстрой оценке риска и подключении к любым необходимым медицинским службам и службам поддержки.Клиенты должны быть расставлены по приоритетам в соответствии с категорией наивысшего приоритета, к которой они относятся.

При определении приоритетности расследования для клиентов с положительным результатом теста на SARS-CoV-2 или вероятным диагнозом COVID-19 юрисдикции должны руководствоваться местными особенностями передачи заболевания, демографическими данными, а также возможностями общественного здравоохранения и системы здравоохранения. Решения должны основываться на местных рекомендациях и обстоятельствах.

.