Содержание

Специальная оценка условий труда

 

Важнейшая роль в системе охраны труда отведена СОУТ. Специальная оценка условий труда (СОУТ) — это целостный комплекс поэтапно реализуемых мероприятий по идентификации вредных и/или опасных производственных факторов и оценке степени их влияния на работника с учетом отклонения наблюдаемых значений от нормативных. Результаты спецоценки применимы в разных целях:

  • они оказывают влияние на исчисление страховых взносов во внебюджетные фонды;
  • работодатель учитывает их при определении гарантий и компенсаций, предоставляемых сотрудникам;
  • они требуются для правильного планирования и реализации различных мероприятий по ОТ (профосмотры, приобретение СИЗ).

ФЗ «О специальной оценке условий труда»

Существовавшую прежде аттестацию рабочих мест по условиям труда заменила спецоценка, представляющая собой значительно более прогрессивную технологию, приближенную к мировой практике. 1 января 2014 г.
начал действовать Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее — Закон). Им регламентирован порядок проведения спецоценки, определены требования к проводящим ее организациям и специалистам, сформулированы критерии определения классов условий труда на рабочих местах, уровней профрисков. Вступив в силу, Закон запустил обновленную механику формирования пакета гарантий и компенсаций для «вредников» и измененный алгоритм расчета отчислений в ПФР и ФСС. Главное отличие спецоценки условий труда от предшествующей модели — отказ от «списочного» принципа предоставления гарантий и компенсаций персоналу на «вредных» производствах в пользу принятия в расчет фактического влияния различных негативных факторов на организм каждого сотрудника. Среди важнейших преимуществ спецоценки над аттестацией эксперты отмечают снижение нагрузки на работодателей с нормальными условиями труда: для них отпала необходимость регулярных дорогостоящих аттестаций и отчисления страховых взносов за работников, занятых в благоприятных условиях.
Применительно к владельцам «вредных» рабочих мест, напротив, произошло ужесточение требований и усиление контроля, которые в конечном итоге должны послужить мотиваторами для общего улучшения условий труда и максимального сокращения доли рабочих мест с неблагоприятной производственной обстановкой.

 

Для кого СОУТ обязательна?

Проведение спецоценки — обязанность всех работодателей, при этом охватывать процесс должен рабочие места всех сотрудников кроме занятых на дому, удаленно, а также оформивших трудовой договор с работодателями-гражданами без статуса ИП. Для ограниченного перечня рабочих мест действуют особые условия: СОУТ на них должна вестись с учетом нормативно-правовой базы в сфере муниципальной и госслужбы, законодательства о гостайне.

 

Специальная оценка условий труда и аналогичные рабочие места

Когда на предприятии много одинаковых рабочих мест, проводить СОУТ на них по сплошному принципу нерационально. Такие места признают аналогичными, спецоценке подвергается лишь 20% от суммарного их числа (но минимум два), а итоговые результаты транслируются на всю совокупность рассматриваемых мест. По Закону, признать аналогичными можно только те рабочие места, которым свойственны все перечисленные ниже признаки сразу:

  • одни профессионально-должностные наименования;

  • одинаковые обязанности исполнителей при ведении однотипного техпроцесса в одинаковом режиме;

  • использование однотипных средств и предметов труда;

  • работа в общем/нескольких однотипных помещениях;

  • использование однотипных инженерных систем;

  • одинаковые организация рабочих мест и наличие на них средств защиты.

Выявление из ранее признанных аналогичными по меньшей мере одного рабочего места, не отвечающего всем условиям аналогичности, влечет за собой проведение спецоценки на всей совокупности мест, считавшихся до этого момента аналогичными.

 

Права и обязанности участников трудовых отношений при специальной оценке условий труда

Работодатель имеет право:

  • организовать проведение спецоценки вне плана;

  • обращаться в проводящую СОУТ компанию с требованием предоставления документов о ее соответствии установленным критериям, а также за обоснованием итогов процедуры;

  • обращаться за обжалованием действий компании-исполнителя СОУТ.

Основные обязанности работодателя:

  • обеспечение условий для осуществления СОУТ;

  • подготовка и передача организации, проводящей СОУТ, запрашиваемой документации;

  • проведение ознакомления работника с итоговыми результатами в письменной форме;

  • выполнение разъяснительной работы с трудовым коллективом по вопросам СОУТ;

  • совершенствование условий труда.

Работник имеет право лично принимать участие в процессе спецоценки условий труда, запрашивать у работодателя пояснения по ходу данной процедуры, а также обращаться за обжалованием ее результатов. Обязанностью работника является ознакомление с результатами СОУТ.

 

Документы  по результатам проведения специальной оценки условий труда в МДОУ “Детский сад №2”

Мероприятия по результатам специальной оценки условий труда

Общий перечень мероприятий по СОУТ, которые должны быть проведены в ходе выполнения таких работ, зафиксирован в 426-ФЗ. Конкретные требования к методике проведения данной процедуры и оформлению ее результатов приведены в приказе Минтруда от 24 января 2014 года N 33н.

  1. План специальной оценки условий труда
  2. Мероприятия в рамках СОУТ

Общий перечень мероприятий по СОУТ, которые должны быть проведены в ходе выполнения таких работ, зафиксирован в 426-ФЗ. Конкретные требования к методике проведения данной процедуры и оформлению ее результатов приведены в приказе Минтруда от 24 января 2014 года N 33н. Эти документы определяют список последовательных мероприятий, которые реализуются заказчиком работ и их исполнителем.

План специальной оценки условий труда

После того, как компания, выступающая в роли заказчика работ по проведению СОУТ, определила, кто будет их исполнителем, стороны заключают официальный договор. В нем прописываются все существенные условия сотрудничества, включая план проведения спецоценки. Он формируется на основании предложений экспертного учреждения, согласованных работодателем. Некоторые разделы плана проведения СОУТ, например, список рабочих мест для выполнения спецоценки, формируются заказчиком. В результате указанный план обычно включает:

  • перечень мест работы, на которых будет проводиться спецоценка;
  • список подготовительных мероприятий к проведению спецоценки;
  • порядок выполнения работ;
  • перечень мероприятий по результатам СОУТ, которые должны быть реализованы заказчиком и исполнителем.

Мероприятия в рамках СОУТ

Стандартный план мероприятий по СОУТ приведен в п.2 приложения № 1 к приказу Минтруда № 33. Порядок выполнения мероприятий по СОУТ согласно этому документу должен содержать:

  • правила определения наличия вредных и опасных условий на конкретном месте работы;
  • методику проведения замеров обнаруженных негативных факторов;
  • правила классификации рабочих мест по классам условий работы;
  • требования к оформлению результатов проведенной спецоценки с применением действующих образцов документов.

В ходе выполнения работ наличие негативных факторов и степень интенсивности их воздействия устанавливаются не только в ходе замеров на рабочих местах. Эксперты также изучают технологическую и эксплуатационную документацию на используемое оборудование,  проектные документы, данные о применяемом сырье и проч.  Также изучению подлежат локальные нормативные документы предприятия, включая должностные инструкции работников компании. Итоги выполненных работ оформляются в виде отчета по СОУТ, который утверждается заказчиком.

Мероприятия по результатам специальной оценки условий труда

После завершения работ по проведению спецоценки заказчик и исполнитель должны реализовать ряд операций, которые являются обязательными согласно 426-ФЗ. Так, для экспертной организации, проводившей СОУТ, перечень мероприятий по результатам специальной оценки условий труда включает:

  • подготовку отчета по итогам работ;
  • представление отчета на утверждение заказчику;
  • после утверждения — представление информации из отчета в федеральную информационную систему учета итогов СОУТ.

Список действий, которые должен выполнить заказчик, содержит следующие операции:

  • утверждение представленного отчета либо формирование обоснованных претензий, подлежащих устранению. Если спорная ситуация между сторонами не разрешилась в частном порядке, заказчику следует обратиться в органы государственной инспекции труда или суд;
  • информирование сотрудников предприятия о результатах спецоценки;
  • размещение информации об итогах выполненных работ на официальном сайте организации;
  • формирование системы мероприятий по результатам СОУТ, направленных на снижение негативного влияния вредных факторов на работников.

Специальная оценка условий труда 426 ФЗ

28 декабря 2013 года

N 426-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА

Принят

Государственной Думой

23 декабря 2013 года

Одобрен

Советом Федерации

25 декабря 2013 года

Список изменяющих документов

(в ред.

Федеральных законов от 23.06.2014 N 160-ФЗ,

от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 01.05.2016 N 136-ФЗ, от 19.07.2018 N 208-ФЗ,

от 27.12.2018 N 553-ФЗ, от 27.12.2019 N 451-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы и порядок проведения специальной оценки условий труда, определяет правовое положение, права, обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда.

Статья 2. Регулирование специальной оценки условий труда

1. Регулирование специальной оценки условий труда осуществляется Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Нормы, регулирующие специальную оценку условий труда и содержащиеся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, должны соответствовать нормам Трудового кодекса Российской Федерации и настоящего Федерального закона.

Подробный документ  здесь

График проведения СОУТ: образец заполнения 2019 года

Как составить график проведения специальной оценки условий труда?

СОУТ — специальная оценка условий труда, предназначенная для классификации уровня опасности и вредности на рабочих местах. По итогам инспектирования руководитель предприятия вправе улучшить условия работы сотрудников.

Как провести спецоценку условий труда в организации утверждает гл. 2 ФЗ № 426. Экспертиза выполняется в 13 этапов:

  1. Составление приказа, утверждающего проведение СОУТ.
  2. Определение служебных помещений.
  3. Приказ, утверждающий график проведения экспертизы.
  4. Поиск, заключение контракта с проверяющей компанией.
  5. Передача проверяющей фирме соответствующей документации и сведений.
  6. Утверждение итогов инспектирования на обнаружение вредных и опасных факторов.
  7. Составление результативной отчетности.
  8. Сообщение проверяющей организации об утверждении отчетности.
  9. Заполнение, подача декларации по спецоценке.
  10. Ознакомление служащих с результатами.
  11. Размещение сведений о проверке на официальном сайте.
  12. Сообщение в ФСС о проведенной СОУТ.
  13. Применение результатов спецоценки для оптимизации рабочих мест.

Расписание проведения — часть проведения экспертизы, определяющая количество времени, необходимое для проверки. График прилагается к Приказу об утверждении. Это таблица, где указан номер, название и дата каждого мероприятия.

Правила при составлении графика:

  • Спецоценка нужна в определенных служебных помещениях раз в пять лет. Исключение: ситуации, в которых назначена преждевременная экспертиза.
  • СОУТ не подлежат рабочие помещения тех работников, должность которых:
    • предусматривает досрочный выход на пенсию;
    • гарантии, компенсации по вредности;
    • места с опасными, вредными факторами, обнаруженными по результатам прошлой экспертизе.

Приказ составляется в свободной форме, но содержание должно соответствовать рекомендациям. Чтобы правильно составить график проведения специальной оценки условий труда, образец 2019 года можно скачать здесь. В комплекте: бланк таблицы, форма приказа. В указ разрешено добавить сведения из локальных актов предприятия.

Перед прикреплением к договору руководитель обсуждает с сотрудниками график проведения СОУТ. Образец заполнения 2019 года рекомендовано посмотреть ниже, чтобы не ошибиться при заполнении.

Инструменты для планирования, оценки и оценки | TWH | NIOSH

Примеры ресурсов для планирования, оценки и оценки
Общее здоровье работников Программы, политики и практики

Разработанный Национальной программой CDC по здоровому рабочему месту в 2013 году, значок pdf NHWP Health and Safety Climate Survey (INPUTS ™) представляет собой краткий опрос для оценки восприятия сотрудниками рабочей среды, условий труда и отношения к руководителям и коллегам для развития здорового образа жизни. культура на рабочем месте.

Недавно обновленная в 2019 году карта CDC Worksite Health ScoreCard – это инструмент, предназначенный для помощи работодателям в оценке своих рабочих мест, чтобы определить, реализовали ли они научно обоснованные меры или стратегии по укреплению здоровья. Этот инструмент позволяет работодателям выявлять пробелы в программах охраны здоровья, благополучия и безопасности, а также определять приоритеты высокоэффективных стратегий для программ на рабочем месте по различным темам, связанным со здоровьем.

Программа участия здорового рабочего места CPH-NEW 2.0external icon – это интерактивный процесс оценки и пошагового планирования, который помогает создать новую программу или улучшает и интегрирует существующие программы. Программа разделена на этапы, которые позволяют организациям эффективно продвигаться через процесс планирования, оценки и оценки.

Разработано Гарвардом Т. Этот инструмент измерения предлагает комплексный подход к оценке, документированию и обсуждению медицинских активов на рабочем месте.Размеры корпоративной интеграции Внешний значок служит и ориентиром, и важным источником информации, стимулируя усилия по созданию программ, поддерживающих и улучшающих безопасность и здоровье работников.

Руководство по внедрению интегрированного подхода внешний значок показывает организациям, как реализовать интегрированный подход к безопасности, здоровью и благополучию работников. Разработано Гарвардским институтом T.H. Центр по вопросам труда, здоровья и благополучия Школы общественного здравоохранения Чана на реальных примерах демонстрирует, как: вдохновить ключевые заинтересованные стороны на поддержку и участие в комплексном подходе; Определить цели и задачи комплексной инициативы; Внедрить политику и практику; Оценивать и улучшать усилия по повышению безопасности, здоровья и благополучия работников; и больше.

Центр здоровья, труда и окружающей среды «Расчет риска для здоровья» внешний значок – это образовательный инструмент, который может помочь предприятиям и специалистам узнать о связи между здоровьем сотрудников и затратами на их компенсацию, а также получить доступ к ресурсам для улучшения здоровья и безопасности сотрудников на работе. Этот инструмент может помочь организациям подсчитать, сколько они могут сэкономить, инвестируя в безопасность и здоровье работников.

Разработанная в сотрудничестве с ведущими исследователями и отраслевыми экспертами по передовым методам обеспечения здоровья и благополучия на рабочем месте, HERO Scorecard V4.Значок 0external позволяет организациям мгновенно оценить, насколько их программа обеспечения здоровья и благополучия на рабочем месте соотносится с другими программами на национальном уровне. Оценочную карту можно использовать для определения возможностей для улучшения и оценки прогресса с течением времени.

Опросник благополучия работников NIOSH (WellBQ) измеряет благополучие «работника» как целостную конструкцию, а не просто «рабочее место» или благополучие «связанное с работой». NIOSH WellBQ предназначен для того, чтобы помочь исследователям, работодателям, работникам, практикам и политикам понять благополучие работников и целенаправленно принимать меры для улучшения благосостояния работников, среди прочего.

Программы укрепления здоровья на рабочих местах, разработанные для улучшения здоровья рабочих, например программы, которые помогают рабочим прекратить или сократить употребление табака, традиционно сосредоточены на индивидуальных факторах и не принимают во внимание связанные с работой воздействия и опасности. Использование концепций Total Worker Health® для улучшения профилактики табака и борьбы с ним на рабочем месте помогает организациям в разработке других подходов TWH для решения конкретных проблем на рабочем месте.

Разработано Гарвардским университетом Т.Центр по вопросам труда, здоровья и благополучия школы общественного здравоохранения им. Х. Чана, этот проверенный инструмент охватывает шесть основных концепций, лежащих в основе передовых практик по защите и продвижению безопасности, здоровья и благополучия работников. Значок внешней оценки интегрированной безопасности и здоровья на рабочем месте (WISH) оценивает политику, программы и методы на рабочем месте, которые сосредоточены на условиях труда и организационных факторах, обеспечивающих безопасность, здоровье и благополучие работников. Эти результаты могут помочь стимулировать разговоры для оценки и планирования политики, практики и программ.

Виды инструментов

Вы знаете, какой инструмент вам нужен? Инструменты в приведенном выше списке можно использовать в качестве примеров ресурсов для планирования, оценки и оценки программ, политик и практик TWH. Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно использовать различные инструменты.

Инструменты для планирования

Инструменты планирования программ, политик и практик необходимы для развития сильной инициативы TWH. В приведенном выше списке представлены рекомендации и стратегии, которые могут помочь вам разработать комплексные меры по охране здоровья для улучшения здоровья и благополучия работников.

Инструменты оценки

Инструменты для оценки безопасности и здоровья на рабочем месте могут помочь организациям установить основу для улучшения благосостояния работников. В приведенном выше списке указаны инструменты оценки, которые следует учитывать при разработке целостной программы безопасности, здоровья и благополучия на рабочем месте. Некоторые из представленных ресурсов в первую очередь посвящены безопасности на рабочем месте или здоровью рабочих в индивидуальном порядке. Эти ресурсы можно объединить с другими, чтобы обеспечить более полную оценку организации.

Инструменты оценки

Оценка программы является важным элементом эффективных комплексных программ на рабочих местах, направленных на защиту и улучшение безопасности, здоровья и благополучия работников. Вы можете использовать перечисленные выше инструменты оценки, чтобы оценить деятельность, программу или политику организации. Результаты оценки могут способствовать улучшению программы, предоставляя ключевым лицам, принимающим решения, надежную информацию, необходимую для поддержки решений о внесении изменений [CDC 2017].

Работодатели могут находиться на разных этапах реализации инициативы TWH.Регулярная оценка программы помогает работодателям как отслеживать прогресс в реализации подходов TWH, так и принимать обоснованные решения о том, как действовать в будущем [Sorenson et al. 2013]. В приведенном выше списке представлены ресурсы, которые могут быть полезны при оценке инициативы TWH.

Список литературы

CDC [2017]. Рамки для оценки программ. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, https://www.cdc.gov/eval/framework/index.htm.

[Sorensen et al.2013]. Интеграция охраны здоровья и укрепления здоровья: обоснование, индикаторы и показатели. Журнал медицины труда и окружающей среды. Журнальная статья. J Occup Environ Med., 55 (12 Suppl), S12-8, DOI: 10.1097 / JOM.0000000000000032 Внешний значок.

Занятость: трудовое право: старые риски, новые штрафы

В разделе «Работа» не участвуют журналисты или редакция The Moscow Times.

Мария Скрябина
Менеджер, Группа кадрового обслуживания, Налогово-правовой департамент
КПМГ в России

Трудовое законодательство претерпело значительные изменения за последние несколько лет.Это отражает необходимость государственного регулирования в определенных областях изменения трудовых отношений. Некоторые из этих изменений, например, включают новые главы в Трудовом кодексе, регулирующие наем удаленных сотрудников и иностранных сотрудников. Также процесс оценки рабочего места сотрудника с точки зрения охраны труда заменен специальной оценкой условий труда на рабочем месте, а также другими изменениями.

2015 год начался с изменения определений нарушений трудового законодательства и ужесточения режима штрафов.В частности, новая редакция статьи 5.27 Кодекса об административных правонарушениях ввела отдельные штрафы за неисполнение трудового договора или за замену трудового договора гражданско-правовым договором. Штраф составляет до 100 000 рублей для работодателей, оштрафованных впервые, и до 200 000 рублей для работодателей, оштрафованных повторно за то же нарушение. Новая статья 5.27.1 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает штрафные санкции за различные нарушения требований безопасности труда до 200 000 рублей.В статью 19.5 Кодекса об административных правонарушениях добавлен новый параграф 23, который вводит штрафы в размере до 200 000 рублей за невыполнение письменных указаний инспектора труда.

Исходя из прошлого опыта, когда регулирующий орган ужесточает штрафы за любые нарушения, это предупреждение для каждой компании, чтобы проверить уровень соблюдения, оценить все риски и принять все необходимые превентивные меры. Работодатели должны внимательно изучить новые штрафы и спросить: существуют ли какие-либо несоответствующие трудовые правила, которые потенциально могут привести к штрафам для моей компании? Есть ли у меня гражданско-правовые договоры с физическими лицами, которых следует рассматривать как сотрудников по трудовым договорам? Провел ли я необходимую специальную оценку условий труда на рабочем месте? Была ли моя оценка своевременной?

Одновременно с новыми денежными взысканиями за трудовые правонарушения в Кодекс об административных правонарушениях введен новый вид взыскания – предупреждение. Это новый инструмент властей для предотвращения нарушений и предоставления работодателям возможности вносить исправления без денежного штрафа (штрафа).

Правительство недавно утвердило план повышения эффективности мониторинга соблюдения трудового законодательства на 2015–2020 годы (далее План). План описывает существующие факторы, которые негативно влияют на соблюдение трудового законодательства и мониторинг соблюдения трудового законодательства. В нем указывается на отсутствие баланса между стимулами к соблюдению трудового законодательства и штрафами за нарушение трудового законодательства, а также на отсутствие превентивных мер.Цель Плана – изменить существующую «модель штрафов» на «модель соответствия». Таким образом, введение нового штрафа – «предупреждения» – соответствует цели Плана на следующие несколько лет, поскольку предупреждение побуждает работодателей соблюдать требования, чтобы избежать «реальных» штрафов. Более жесткие «настоящие» штрафы также могут побудить работодателей прекратить несоблюдение правил, если риски станут выше. По крайней мере, это теория.

Однако на практике разграничение нарушений трудового законодательства может просто привести к дополнительным спорам с органами по труду.Например, в ходе выездной проверки инспектор выявил несколько нарушений, относящихся к разным статьям Трудового кодекса, и наложил несколько штрафов за то, что должно было быть одним общим нарушением. Работодатель доказал в суде, что нарушение нескольких статей Трудового кодекса влечет за собой только одно общее нарушение согласно части 1 статьи 5.27 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, штраф должен был быть только один.

В другом случае инспектор пытался применить санкции по разным статьям Кодекса об административных правонарушениях за одно и то же нарушение.Инспектор установил «общее» нарушение за отсутствие специальной оценки условий труда на рабочем месте (часть 1 статьи 5.27 Закона о труде), два «конкретных» нарушения за нарушение требований безопасности труда (часть 1 статьи Закона о труде). 5.27.1) и непроведение специальной оценки (часть 2 статьи 5.27.1 Закона о труде). И снова работодателю пришлось отстаивать свою позицию в суде. Суд постановил, что в данном случае должна быть применена статья 4.4 КоАП.Согласно этой статье, если действие (или бездействие) составляет преступление по нескольким статьям Трудового кодекса, применяется только одно наказание на основании статьи с наиболее суровым наказанием.

Вышеупомянутые дела – еще одна причина, по которой работодатели обращают особое внимание на недавние изменения положений о штрафах и пересматривают «старые» риски нарушений трудового законодательства, включая судебные издержки.

Раздел Работа не касался репортажей или редакции The Moscow Times.

Руководство по трудовому праву – Безопасность и охрана труда в шахтах

Стандарты безопасности и гигиены труда: безопасность и здоровье в шахтах

Дополнительная информация
DOL Agency Assistance

Обновлено: декабрь 2016 г.


Федеральный Закон 1977 года о безопасности и охране здоровья в шахтах (Закон о шахтах) (https://arlweb.msha.gov/REGS/ACT/ACTTC.HTM)
(
30 USC 801 et seq. (http://www.law.cornell.edu/uscode/html/uscode30/usc_sec_30_00000801—-000-.html) ; 30 CFR, части 1 до 199 (http://www.msha.gov/30CFR/CFRINTRO.HTM) )

Кто покрыт

Федеральный закон о безопасности и охране здоровья в шахтах 1977 года (Закон о шахтах) с поправками, внесенными в соответствии с Законом 2006 года о благоустройстве шахт и новым мерами реагирования на чрезвычайные ситуации (Закон о горнодобывающих предприятиях), находится в ведении Управления по безопасности и охране здоровья в шахтах (MSHA). Закон распространяется на всех горняков и горняков на всей территории США.S., включая округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Американское Самоа, Гуам и подопечную территорию Тихоокеанские острова. В соответствии с Законом о шахтах «оператор» шахты определяется как «любой владелец, арендатор или другое лицо, которое эксплуатирует, контролирует или контролирует угольную или другую шахту, или любой независимый подрядчик, выполняющий услуги или строительство на такой шахте. “- любое физическое лицо, работающее на угольной или другой шахте. По состоянию на 2015 календарный год Закон о шахтах охватывал приблизительно 350 000 горняков и более 13 000 шахт.


Основные положения / требования

Закон о шахтах требует, чтобы MSHA проверяла каждую открытую шахту не менее 2 раз в год и каждую подземную шахту не менее 4 раз в год. (MSHA реже проверяет сезонные или периодические горные работы). В соответствии с Законом о шахтах, MSHA запрещается направлять предварительное уведомление об инспекции, и ему разрешено входить в любую шахту без ордера.

Закон о шахтах требует дополнительных проверок для обеспечения безопасных и здоровых условий труда для шахтеров.Например, MSHA должно провести дополнительные проверки на шахте, которая выделяет большое количество метана или других взрывоопасных газов или где существуют другие особо опасные условия. . Кроме того, MSHA должно расследовать все несчастные случаи со смертельным исходом и жалобы на дискриминацию, основанные на осуществлении прав в соответствии с Законом о шахтах.

Чтобы способствовать соблюдению требований Закона о шахтах или любого обязательного стандарта, правила, приказа или постановления MSHA по безопасности и охране здоровья, MSHA должно направить оператору шахты уведомление о любом нарушении, обнаруженном в ходе инспекции или расследования.MSHA должно уведомить оператора в разумные сроки о гражданско-правовом наказании, которое предлагается применить за указанное нарушение. Все нарушения должны быть исправлены в разумные сроки, установленные MSHA.

Закон о шахте разрешает представителю оператора и представителю горняков сопровождать MSHA во время инспекции с целью содействия инспекции и участвовать в конференциях до и после инспекции на шахте. Представитель горняков, который также является сотрудником операторов, не должен нести потери заработной платы во время своего участия в проверке. Если указывается нарушение, обстоятельства нарушения обсуждаются на постинспекционной конференции. Если в результате этих обсуждений не будет принято решение, оператор шахты может оспорить цитату или предлагаемую оценку штрафа в Федеральной комиссии по проверке безопасности и здоровья на шахтах, независимом органе, с последующей апелляцией в Апелляционный суд США.

Закон о шахтах требует, чтобы MSHA провозгласила новые или улучшенные обязательные стандарты безопасности и здоровья для защиты жизни и предотвращения травм.В соответствии с Законом о шахтах операторы шахты должны уведомлять MSHA, когда они открывают или закрывают шахту. Кроме того, операторы могут потребовать изменения в применении норм безопасности на шахте. MSHA может предоставить модификацию, если определит, что предложенный операторами альтернативный метод соответствия стандарту гарантирует не меньше, чем та же мера защиты, предоставляемая горнякам стандартом, или применение стандарта на руднике приведет к снижению безопасности. шахтерам.

Закон о горняках
Основные положения / требования

15 июня 2006 г. вступил в силу Закон 2006 г. о благоустройстве шахт и новом реагировании на чрезвычайные ситуации, также известный как «Закон о горнодобывающей промышленности». 1977 г. и содержит ряд положений, направленных на повышение безопасности и гигиены труда на американских шахтах. Ключевые положения Закона о горнодобывающей промышленности:

  • Требует, чтобы каждый оператор подземной угольной шахты разработал и постоянно обновлял письменный план реагирования на чрезвычайные ситуации;
  • Продвигает использование оборудования и технологий, которые в настоящее время коммерчески доступны;
  • Требует, чтобы план реагирования на чрезвычайные ситуации каждой шахты постоянно пересматривался, обновлялся и повторно сертифицировался MSHA каждые шесть месяцев;
  • Поручает министру труда потребовать двусторонней беспроводной связи и электронной системы слежения в течение трех лет, что позволяет тем, кто находится на поверхности, определять местонахождение людей, оказавшихся в ловушке под землей;
  • Требует от каждого оператора подземной угольной шахты предоставить в каждую шахту две опытные горноспасательные бригады, способные реагировать в течение одного часа;
  • Требует, чтобы операторы шахты уведомляли MSHA в течение 15 минут после смерти на шахте или травмы или попадания в ловушку на шахте, которые могут привести к смерти, и устанавливает гражданский штраф в размере от 5000 до 60 000 долларов для операторов шахты, которые этого не делают. ;
  • Требует, чтобы MSHA доработала обязательные стандарты охраны труда и техники безопасности, касающиеся герметизации заброшенных территорий в подземных рудниках;
  • Требует, чтобы NIOSH создал межведомственную рабочую группу для обмена технологиями и технологическими исследованиями и разработками, которые могут быть использованы для повышения безопасности на шахтах и ​​реагирования на аварии;
  • Увеличивает максимальный размер уголовного наказания до 250 000 долларов за первое правонарушение и до 500 000 долларов за второе нарушение.Кроме того, устанавливает максимальный гражданский штраф в размере 220 000 долларов за грубые нарушения;
  • Учреждает группу по техническому изучению использования ленточных лент и материалов из огнестойких лент в подземных угольных шахтах;
  • дает MSHA право на получение судебного запрета (закрытие шахты) в случаях, когда оператор шахты отказался уплатить окончательную гражданско-правовую оценку штрафа; и
  • Учреждает программу грантов на обеспечение безопасности на шахтах Бруквуд-Саго для предоставления грантов на обучение, чтобы лучше выявлять, предотвращать и предотвращать небезопасные условия труда на шахтах и ​​вокруг них.
  • Требует, чтобы NIOSH проводил исследование альтернатив убежища, а MSHA – сообщать о предлагаемых нормативных изменениях.

Права сотрудников

Хорошая программа безопасности и здоровья зависит от активного участия и заинтересованности всех на рабочем месте. Поскольку Конгресс хотел поощрить активную и ответственную роль в вопросах безопасности и здоровья на шахтах, Закон о шахтах дает горнякам множество прав. Смертность, травмы и заболевания на рабочем месте можно уменьшить, если все горняки будут пользоваться этими правами.Согласно Закону о шахтах, все горняки, представители горняков и соискатели работы на руднике являются горняками. Все горняки, включая руководителей, подрядчиков, строителей или демонтажников, а также водителей грузовиков, работающих на шахте, считаются «горняками» и могут пользоваться правами, предоставленными им в соответствии с Законом.

Закон о шахтах дает горняку право:

  • Назначьте представителя для сопровождения инспектора MSHA во время проверки без потери заработной платы (право обхода)
  • Сообщите об опасных условиях и подайте жалобу о предполагаемой опасности или нарушении техники безопасности или здоровья в MSHA, государственное агентство, оператора шахты, агента оператора или представителя шахтера.
  • Получить осмотр шахты при наличии разумных оснований полагать, что существует неминуемая опасность или нарушение Закона или стандартов безопасности или здоровья;
  • Пройти обучение по охране труда и технике безопасности в течение обычного рабочего дня и получать за это время оплату по обычной ставке.
  • покинуть рудник из-за отсутствия необходимого обучения по охране труда;
  • Выплачиваться в течение определенных периодов времени, когда рудник или часть рудника были закрыты из-за приказа о выводе;
  • быть защищены от дискриминации на основании осуществления прав, предусмотренных законом; и
  • Получать информацию и участвовать в судебных разбирательствах в соответствии с Законом о шахтах, например давать показания, оказывать помощь или участвовать в любом разбирательстве, возбужденном в соответствии с Законом, или подавать жалобу в Федеральную комиссию по надзору за безопасностью и здоровьем шахт.
  • Медицинское освидетельствование или рассмотрение вопроса о переводе на другую работу из-за наличия вредных физических агентов и токсичных веществ. Например: шахтер имеет право на рентген грудной клетки и медицинский осмотр на предмет заболевания черного легких (пневмокониоз) и возможный перевод в менее пыльное место, если шахтер поставлен положительный диагноз.
  • Отказаться от работы в небезопасных или вредных для здоровья условиях. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны уведомить оператора о состоянии и дать ему возможность исправить ситуацию.
  • Осуществлять любые законные права, предоставленные Законом о шахтах.

Более того, претенденты на работу на шахте имеют право не подвергаться дискриминации при приеме на работу, потому что они ранее пользовались правом в соответствии с Законом о шахтах.

Представители горняков также обладают особыми правами в соответствии с Законом в дополнение к правам, предоставленным отдельным горнякам. Представители горняков имеют право сопровождать инспекторов во время инспекций по разделу 103 (a) любого типа, включающих прямые правоприменительные действия, такие как: регулярные инспекции; выборочные проверки; проверки, проводимые по заявкам горняков или их представителей; инспекции особо опасных шахт; и инспекции, проводимые в связи с расследованием несчастных случаев. Представители горняков также имеют право на получение оплаты за время, потраченное на участие в инспекциях по охране труда и технике безопасности на их шахте при определенных обстоятельствах. Кроме того, они имеют право просматривать все цитаты и приказы, выдаваемые на их руднике, и запрашивать конференцию по ним.

Представители горняков имеют право на получение копии следующих планов и изменений планов до того, как операторы шахты представят такой план на утверждение в MSHA:

  • План обучения, часть 46
  • План обучения, часть 48
  • План контроля крыши
  • План вентиляции шахты
  • Инструкция по программе аварийной эвакуации и пожаротушения на шахтах
  • План реагирования на чрезвычайные ситуации

Оператор шахты должен предоставить плану районному управляющему любые комментарии и замечания, поднятые горняками и представителями горняков.

Если у шахтера, представителя горняков или соискателя вакансии есть общие или конкретные вопросы о правах в соответствии с Законом, он или она должны связаться с ближайшим офисом MSHA по безопасности и охране труда в угольных шахтах или по безопасности и охране здоровья в металлургических и неметаллических рудниках.

Связь с семьей . Раздел 7 Закона о горнодобывающих предприятиях требует, чтобы MSHA назначила человека для работы в качестве связующего звена между MSHA и семьями жертв минных трагедий, повлекших за собой множественные смерти. Агентство MSHA должно максимально оперативно реагировать на запросы семей пострадавших от мин о предоставлении информации, касающейся несчастных случаев на минах.Кроме того, в таких авариях MSHA должна служить основным связующим звеном с оператором, семьями шахтеров, прессой и общественностью.


Учет, отчетность, уведомления и плакаты

Уведомления и плакаты

В отличие от Закона 1970 года о безопасности и гигиене труда, на рабочем месте нет требования о плакатах, информирующих горняков об их правах в соответствии с Законом о шахтах. Тем не менее, Закон о шахтах включает следующие требования по размещению сотрудников на шахтах.

Раздел 101 (e) Закона о шахтах требует, чтобы MSHA отправляла копию каждого предлагаемого обязательного стандарта или постановления в области здравоохранения или безопасности во время публикации в Федеральном реестре оператору каждой шахты и представителю горняков на такой шахте. и чтобы оператор шахты немедленно разместил стандарт или постановление на доске объявлений шахты.

Раздел 109 (а) Закона о шахтах требует, чтобы оператор шахты содержал на каждой шахте офис с заметной вывеской, обозначающей его как офис такой шахты.Кроме того, оператор шахты должен поддерживать доску объявлений в офисе шахты или на видном месте рядом с входом в шахту, а также размещать и защищать от повреждений и несанкционированного удаления приказы, цитаты, уведомления и решения, требуемые законом или нормативным актом. опубликовал.

В дополнение к требованиям Закона о шахтах, некоторые стандарты и правила MSHA требуют, чтобы операторы шахт публиковали уведомления или предупреждения. С этими требованиями можно ознакомиться здесь.


Учет и отчетность

Раздел 103 (d) требует ведения записей обо всех несчастных случаях, включая непреднамеренное падение крыши (за исключением брошенных панелей или участков, недоступных или небезопасных для осмотра). Несчастные случаи должны расследоваться оператором шахты или его агентом, чтобы определить причину и средства предотвращения повторения. Записи таких несчастных случаев и расследований должны храниться, а информация должна предоставляться в MSHA и соответствующее государственное агентство. Записи должны быть открыты для проверки заинтересованными лицами, включать количество отработанных человеко-часов, сообщаться с периодичностью, определяемой MSHA, но не реже одного раза в год.

В дополнение к требованиям Закона о шахтах, правила MSHA и обязательные стандарты безопасности и гигиены труда, опубликованные в Разделе 30 Свода федеральных нормативных актов, содержат требования к ведению учета и отчетности.Бланки учета можно найти здесь.


Штрафы / Санкции

Закон о шахтах установил максимальный штраф в размере 10 000 долларов за нарушение операторы шахты за выявленные и процитированные нарушения. В результате омнибусного бюджета В соответствии с Законом о примирении 1990 года максимальная сумма была увеличена до 55 000 долларов. ЗАКОН МИНЕРА внес поправки в раздел 110 Закона о шахтах, увеличив максимальный гражданский штраф до 220 000 долларов США за грубые нарушения. Кроме того, МАЙНЕР Закон установил минимальные штрафы в размере 2000 и 4000 долларов за неоправданный отказ. нарушения, а также повышенные штрафы для операторов, которые не вовремя уведомили MSHA определенных несчастных случаев.

22 марта 2007 г. MSHA опубликовало окончательные поправки к правилам 30 CFR Part 100 (http://www.msha.gov/30CFR/100.0.htm) для внедрения положениям Закона о горнодобывающей промышленности и ужесточить штрафы по всем направлениям, начиная с существующие правила. Согласно измененному 30 CFR Часть 100, все нарушения (включая несерьезные нарушения) оцениваются по формуле, которая включает шесть критериев, изложенных в разделах 105 (b) и 110 (i) Шахты Действовать. Этими критериями являются:

  1. Соответствие штрафа размеру бизнеса оператор заряжен;
  2. История предыдущих нарушений оператором;
  3. Был ли оператор небрежным;
  4. Серьезность нарушения;
  5. Продемонстрированная добросовестность оператора, обвиняемого в попытке добиться быстрого соблюдения требований после уведомления о нарушении; и
  6. Влияние штрафа на способность оператора продолжать движение в бизнес.

Более высокие штрафы в окончательном правиле предназначены для увеличения стимулы для операторов шахт к предотвращению и устранению нарушений. Штрафы, тем не менее, более значительный рост для крупных горнодобывающих операторов, операторов с история повторных нарушений того же стандарта, а также для операторов, чьи нарушения предполагают высокую степень халатности или серьезности. Максимальный штраф для обычной оценки сейчас 70 000 долларов.

Некоторые нарушения имеют такой характер или серьезность, что использование формулы не приведет к соответствующему штрафу.В этих случаях чаще всего со смертельным исходом, серьезными травмами и необоснованным несоблюдением стандарты MSHA может отказаться от формулы и предложить «специальную оценку». В при достижении такой суммы факты проверяются независимо для определения сумма штрафа, которая будет иметь сдерживающий эффект, предусмотренный Шахтой Действовать. Раздел 30, раздел 100.5 Свод федеральных правил (http://www. msha.gov/30CFR/100.0.HTM) содержит правила, регулирующие это гражданский процесс взыскания.

Закон о шахтах также предусматривает гражданские санкции против физических лиц за «осведомленные» нарушения или уголовные санкции против операторов шахт, которые «умышленно» нарушают стандарты безопасности и гигиены труда. MSHA рассматривает конкретные цитаты и распоряжения о возможных сознательных или умышленных нарушениях. В целом Рассмотренные нарушения включают нарушения, связанные с неизбежно опасными ситуациями и высокая степень халатности или безрассудного пренебрежения. MSHA инициирует и проводит расследование возможных сознательных или умышленных нарушений.Если доказательства умышленного нарушений установлено, дело передано в Управление юстиции.


Отношение к государственным, местным и иным федеральным законам

Закон о шахтах не дает MSHA полномочия передавать свои обязанности государства или любые другие политические подразделения. Закон о шахтах не отменяет положение законы о безопасности и охране здоровья на шахтах, за исключением случаев, когда они могут противоречить шахтам Закон или правила MSHA. В государствах могут быть более строгие требования в отношении здоровья и безопасности стандарты.


Доступна помощь в соответствии с нормативными требованиями

MSHA разрабатывает программы обучения технике безопасности и гигиене труда в сотрудничестве с промышленностью и рабочими; испытывает новое горное оборудование; работает с другими агентствами над продвижением программ исследований в области безопасности и гигиены труда; и собирает и анализирует данные о несчастных случаях, травмах и заболеваниях для более эффективного устранения серьезных опасностей на рабочем месте. MSHA разработало буклеты, проспекты и ламинированные карточки карманного размера, в которых рассматриваются известные опасности для безопасности и здоровья и определяются приемлемые процессы соответствия.MSHA регулярно распространяет свои материалы по предотвращению несчастных случаев в горнодобывающей промышленности в целом или в тех секторах промышленности, которые сталкиваются с травмами, связанными с этими материалами. У MSHA также есть ряд консультантов по праву, которые оказывают помощь в понимании и применении правил MSHA.

Веб-сайт

MSHA содержит справочную информацию, рекомендации и полезные советы для горнодобывающего сообщества. Например, в нем перечислены предстоящие семинары, предназначенные для операторов шахт и других лиц, чтобы получить самую свежую информацию о требованиях правил или услышать о решениях различных проблем, связанных с безопасностью и здоровьем.Кроме того, на веб-сайте представлены типовые формы, записи и планы, которые оператор шахты может использовать в соответствии с требованиями MSHA, что избавляет оператора от необходимости создавать эти элементы самостоятельно. Через веб-сайт операторы шахты могут направлять различные отчеты непосредственно в MSHA.

Среди множества доступных ресурсов:

  • Онлайн-формы MSHA: Обеспечивает доступ к формам MSHA и онлайн-файлам.
  • elaws Консультант по онлайн-формам MSHA: позволяет пользователям узнавать и получать доступ к формам MSHA, которые можно заполнить онлайн или получить доступ и заполнить онлайн.
  • Темы по безопасности и охране здоровья: содержит ссылки на конкретную информацию о соответствии требованиям по различным вопросам безопасности и здоровья, обнаруживаемым в горнодобывающей промышленности, в том числе относящимся к оборудованию, химическим веществам и условиям труда (например, системам контроля безопасности в шахтах, ртути и тяжелым металлам и шуму). ).
  • Interactive Training Products: Обеспечивает учебные упражнения, способствующие здоровью и безопасности в горнодобывающей промышленности.
  • Информационные бюллетени MSHA: охватывает такие темы, как учебные программы и информационные бюллетени о минных травмах.

Дополнительная помощь в соответствии с нормативными требованиями, включая пояснительные брошюры, информационные бюллетени, нормативные и пояснительные материалы, доступна на странице поддержки соответствия требованиям MSHA.

Обучение и воспитание . Национальная академия безопасности и здоровья на шахтах находится в Бекли, Западная Вирджиния. Миссия Академии – снизить количество несчастных случаев и улучшить состояние здоровья в горнодобывающей промышленности посредством образования и обучения. Для выполнения этой миссии Академия проводит различные образовательные и обучающие программы в области охраны труда и техники безопасности и смежных дисциплин для федеральных горных инспекторов и другого государственного персонала горнодобывающей промышленности и промышленности.«Лаборатория моделирования мин», расположенная на территории Академии, обеспечивает практическое обучение спасательным и восстановительным операциям при определенных чрезвычайных ситуациях на шахтах.

Центр сертификации и утверждения

MSHA (A&CC), расположенный недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния, утверждает и сертифицирует определенные горнодобывающие продукты для использования в подземных угольных и газосодержащих подземных шахтах по добыче металлов и неметаллов. A&CC также отвечает за мониторинг характеристик одобренных продуктов, чтобы гарантировать, что они соответствуют стандартам, в соответствии с которыми они были первоначально одобрены.

Консультации . Подразделение MSHA по обучению полевых и малых горнодобывающих предприятиях (EFSMS) оказывает помощь в разработке или улучшении программ охраны труда и техники безопасности для операторов шахт и подрядчиков в горнодобывающем сообществе. EFSMS специализируется на разработке программ, направленных на сокращение числа травм и заболеваний в горнодобывающей промышленности. Кроме того, группа EFSMS оценивает отраслевых инструкторов, чтобы обеспечить получение горняками качественного и эффективного обучения.Персонал EFSMS находится в 35 штатах и ​​много ездит на шахты и в учебные центры, чтобы оказать помощь, которая укрепит и модернизирует обучение.

Программа грантов Бруквуд-Саго. Программа грантов Бруквуд-Саго была учреждена в соответствии с Законом 2006 года о мерах по улучшению шахт и новым чрезвычайным ситуациям (Закон о горнодобывающих предприятиях). Он был назван в память о 13 мужчинах, погибших в результате двух взрывов на шахте № 5 Jim Walter Resources Inc. в Бруквуде, штат Алабама, в 2001 году, и 12 мужчинах, погибших в результате взрыва на шахте Wolf Run Mining Companys Sago в Таллмансвилле. Западная Вирджиния в 2006 году.Эти средства используются для разработки и внедрения тренингов и сопутствующих материалов по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям на шахтах, а также для предотвращения несчастных случаев на подземных рудниках. MSHA публикует запрос на подачу заявки на грант в Федеральном реестре, уведомляя общественность о наличии грантовых средств, и размещает уведомление на своем веб-сайте.


DOL Контакты

Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах (MSHA) (http://www.msha.gov)
Обратитесь в MSHA (https: // www.msha.gov/about/contact-msha)
Тел: 1-866-4USADOL (1-866-487-2365) или 1-202-693-9400; Телетайп: 1-877-889-5627

Справочник по трудовому праву предлагается в качестве общедоступного ресурса. Это не создает новых юридических обязательств и не заменяет США. Кодекс, Федеральный реестр и Свод федеральных правил в качестве официальных источников применимого права. Были приложены все усилия, чтобы информация предоставленный является полным и точным на момент публикации, и это будет Продолжать.Более поздние версии этого Руководства будут предлагаться на www.dol.gov/compliance или позвонив по нашему бесплатному телефону Линия помощи по телефону 1-866-4-USA-DOL (1-866-487-2365) (1-866-487-2365).

Содержание

7 исключительных примеров справедливости на рабочем месте

Организации, приверженные позитивным изменениям в сегодняшней рабочей культуре, предпринимают практические шаги в направлении большего разнообразия, справедливости и интеграции (DEI). Разнообразие на рабочем месте – уже знакомая концепция для дальновидных компаний.Но в последние годы повышение осведомленности о социальном исключении, с которым сталкиваются люди из маргинализированных слоев общества, привело к тому, что термин «равенство» занял центральное место в дискуссиях о разнообразии и интеграции.

По мере того, как бизнес-лидеры продолжают разрабатывать стратегию по развитию культуры принадлежности среди своих сотрудников, важно, чтобы они добавили идею равенства на рабочем месте в свой инструментарий лидерства.

В этой статье мы обсудим значение равенства, почему это важно и как вы можете создать справедливую рабочую среду для своих сотрудников.

Что такое справедливость на рабочем месте?

Справедливость на рабочем месте – это концепция предоставления справедливых возможностей для всех ваших сотрудников с учетом их индивидуальных потребностей. Прежде чем мы углубимся в детали того, как это выглядит на практике, давайте рассмотрим пару важных определений.

Справедливость vs равенство на рабочем месте

Хотя справедливость и равенство звучат одинаково, они не являются синонимами. Чтобы правильно спланировать создание более справедливого рабочего места, важно хорошо понимать, чем отличаются эти термины.

Equality стремится предоставить всем сотрудникам доступ к одним и тем же ресурсам, независимо от ранее существовавших препятствий, с которыми они могут столкнуться. Это может относиться к равному распределению денег, ресурсов или возможностей между работниками на одном уровне.

Равенство – это во многих отношениях полезная концепция, которая может подтолкнуть культуру компании в правильном направлении. Однако он часто не решает проблемы недопредставленности или несправедливого статус-кво.

Акция отличается от равенства тем, что не предоставляет всем одинаковые ресурсы и возможности.С помощью справедливости организация признает, что каждый сотрудник имеет разный доступ к ресурсам и привилегиям. А тем, у кого ограниченный доступ, может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы получить справедливое преимущество от возможностей данной компании.

Как вы демонстрируете справедливость на рабочем месте?

Справедливость сложно продемонстрировать на рабочем месте. Это потому, что то, что составляет справедливое и равноправное отношение, часто является субъективным и уникальным для опыта каждого отдельного сотрудника.

Однако организация может продемонстрировать справедливость на рабочем месте, сначала осознав эту реальность. Создание справедливого рабочего места начинается с создания безопасной среды, позволяющей открытое обсуждение и понимание. В следующем разделе мы подробнее поговорим о конкретных шагах, которые необходимо предпринять для обеспечения справедливости.

Как реализовать справедливость на рабочем месте

Справедливость на рабочем месте – это «уравнивание игрового поля» и предоставление каждому сотруднику уникальных ресурсов, необходимых им для доступа к возможностям в данной организации.Вот несколько способов реализовать практику акционерного капитала в вашей компании.

  • Сделайте ставку на равенство в заработной плате. Обсуждение заработной платы в прошлом было табуировано, однако это позволяет уклонению в виде неравенства в заработной плате ускользнуть. Прозрачность в отношении заработной платы и открытое обсуждение взаимосвязи между производительностью, должностью и ставкой оплаты труда сотрудников имеют важное значение для обеспечения справедливой компенсации.
  • Обеспечьте разнообразное межуровневое представление. Многие организации нанимают сотрудников из соображений разнообразия, но не могут предоставить равные возможности для продвижения по службе своим сотрудникам. Когда это происходит, мы видим большое разнообразие низкооплачиваемых и малооплачиваемых должностей, а также чрезмерное (или исключительное) представительство одной демографической группы в руководстве и управлении. Ваша компания должна расширять возможности разнообразных сотрудников, обеспечивая справедливое продвижение по службе и поддерживая разнообразное представительство на руководящих должностях.
  • Реализовать программу обучения персонала. Системные барьеры препятствуют доступу к образованию, особенно темнокожим, коренным и цветным (BIPOC), а также инвалидам. Отсутствие доступа создает огромный дефицит разнообразия на многих рабочих местах. Инвестируя в программу обучения персонала, вы предоставляете своим маргинализированным сотрудникам ресурс, который может изменить их жизнь, который позволит им продвигаться по карьерной лестнице и вырасти на вместе с вашей компании. Справедливое образование – ключ к справедливому будущему на рабочем месте.

Примеры справедливости на рабочем месте

Вот семь примеров того, как можно создать справедливую рабочую среду.

  1. Сделайте описания должностей доступными. Это означает прозрачность диапазона заработной платы для различных должностей, а также предоставление различных возможностей для доступа талантов к материалам приложений (включая каналы, не связанные с Интернетом).
  2. Найм на основе профессиональных навыков. Не у всех есть доступ к высшему образованию, и это не должно лишать их возможности работать, если у них есть навыки, необходимые для выполнения работы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных требованиях к ученой степени в процессе приема на работу, акцентируйте внимание на навыках и предыдущем опыте работы. Если у вас есть действующая программа обучения персонала, у вашего бизнеса есть уникальная возможность предоставить сотрудникам, не имеющим ученой степени, инструменты и поддержку, необходимые для их получения.
  3. Предоставлять инклюзивные стимулы. Стимулы, основанные на мероприятиях и основанные на алкоголе или официальном дресс-коде, могут оттолкнуть некоторых сотрудников. Финансовые стимулы или поощрения, основанные на признании, – лучший способ вознаградить наиболее эффективных членов команды и избежать исключения.
  4. Обеспечьте равный доступ для всех сотрудников. Это означает не только доступ к ресурсам и возможностям, но также физическое пространство и материалы. Важно учитывать, подходит ли ваш конференц-зал для инвалидных колясок, есть ли у вас точные субтитры в видеопрезентации и есть ли в вашем офисе соответствующие помещения для сотрудников с сенсорной чувствительностью.
  5. Расширьте возможности своих сотрудников. Даже если у вас есть все лучшие ресурсы, ваши сотрудники должны ими воспользоваться.Для вас это означает, что ваши сотрудники знают о ресурсах, знают, как получить к ним доступ, и при этом чувствуют себя комфортно и безопасно.
  6. Обеспечение справедливых выплат. Супружеское медицинское страхование должно быть доступно однополым парам и нетрадиционным семьям, а также гетеросексуальным парам. Кроме того, отпуск по уходу за ребенком должен распространяться на отцов и матерей в равной степени.
  7. Переоцените свою практику справедливости. Каждый совершает ошибки, и по мере того, как мы продолжаем принимать меры против проблемного статус-кво, может быть трудно понять, что правильно.Организации должны продолжать анализировать и обновлять свои методы обеспечения справедливости по мере поступления новой информации.

Путь вперед

Справедливость, практика удовлетворения уникальных потребностей отдельных сотрудников, является жизненно важной концепцией для сегодняшних сотрудников. Осуществление справедливых действий в вашей организации может изменить жизнь ваших сотрудников и повлиять на позитивные изменения в мире в целом.

Подробнее : Образование признано «великим уравнителем», но что это на самом деле означает, когда речь идет о вашем бизнесе? Раскройте 3 причины полагаться на образование рабочей силы для достижения разнообразия, справедливости и инклюзивности.

Оценка рисков (APV) – Arbejdstilsynet

Июль 2009 г. – Обновлено в апреле 2016 г.

В данном руководстве WEA излагаются юридические требования, которые должна выполнять компания по оценке рисков (APV). Руководство предназначено как для сотрудников, так и для компаний и включает предложения о том, как проводить оценку рисков.

На сайте WEA ваша компания может найти рекомендуемые методы процедуры оценки рисков.

В данном руководстве сначала описывается, что работодатели и работники могут получить от проведения оценки рисков. Далее следует информация о том, что компания должна делать в отношении оценки рисков. В конце руководства перечислены ссылки на полезный материал.

Во вставках содержатся идеи и предложения по процессу оценки рисков.

1. Зачем составлять оценку рисков?

Оценка рисков – это не просто обязанность компаний в соответствии с законодательством в области здравоохранения и безопасности. Оценка рисков – это инструмент для систематизации методов охраны труда и техники безопасности, которые могут способствовать созданию хорошей рабочей среды.

Компании выигрывают от хорошей рабочей среды. Это может привести к:

  • Меньше расходов, связанных с несчастными случаями и производственными травмами
  • Сокращение пропусков по болезни
  • Снижение текучести кадров
  • Повышение удовлетворенности работой, мотивации и производительности.

Компания может самостоятельно выбирать методы и инструменты, которые она будет использовать для проведения оценки рисков.

WEA не обязано утверждать оценку рисков, но будет следить за тем, чтобы компания проводила оценку в соответствии с требованиями законодательства.

2. Что должна делать компания?

В этом разделе мы опишем обязательства компании при проведении оценки рисков.

В датском законодательстве по охране труда и технике безопасности есть некоторые требования к оценке рисков, которые компания должна всегда соблюдать: *

  • Оценка риска должна быть письменной.
  • Оценка рисков должна быть в свободном доступе в компании, чтобы сотрудники и WEA могли с ней ознакомиться.
  • Процесс оценки риска обычно состоит из пяти этапов, которые описаны в разделе 4.Отдельные компании могут сами выбирать инструменты и методы, которые они считают лучшими.
  • Руководство и сотрудники должны сотрудничать на протяжении всего процесса оценки рисков.
Оценка риска может быть сделана доступной, например, путем размещения на стене столовой или во внутренней сети компании. Самое главное, чтобы сотрудники и руководство знали, где их найти.

Все компании, в которых есть сотрудники, должны проводить оценку рисков.Работодатели несут ответственность за то, чтобы это произошло. Это также применимо, если есть только один сотрудник, а также если это краткосрочная работа по контракту или случайная работа.

В компаниях, где работа выполняется членами семьи работодателя, например детьми или супругом, и где нет других сотрудников, оценка рисков не является обязательной.

3. Кто должен участвовать в оценке?

Когда компания проводит оценку рисков, организация по охране труда и технике безопасности должна участвовать во всем процессе.Это включает в себя планирование, выполнение, последующую инспекцию и анализ оценки рисков. В тех компаниях, которые не обязаны создавать HSO, сотрудники должны таким же образом участвовать в процессе оценки рисков. Организация / сотрудники по охране труда и технике безопасности должны подписать оценку риска как заявление о своем участии.

Часто бывает целесообразно согласовать общие цели и «основные правила» оценки рисков с организацией по охране труда и технике безопасности.Ответив, например, на следующие вопросы:
  • Какова цель оценки риска?
  • Есть ли необходимость привлекать к процессу, помимо членов организации по охране труда и технике безопасности, другой ключевой персонал?
  • Какие методы и инструменты следует использовать?
  • Кто будет регистрировать, определять приоритеты и решать любые выявленные проблемы? И как?
  • Кто отвечает за поддержание здоровья и безопасности в каждом отделе?
  • Нужны ли встречи, курсы, вводный семинар, тренинг и т. Д.?
  • Есть ли необходимость во внешней поддержке, например, со стороны консультанта по охране труда и технике безопасности?
  • Как собирать опыт и использовать его при анализе оценки риска?


Если у компании недостаточно знаний для проведения оценки рисков в одиночку, ей следует обратиться за помощью к внешним консультантам. Прежде чем компания обратится за внешней помощью, необходимо проконсультироваться с организацией по охране труда.

4. Пять этапов оценки риска

Компания должна обеспечить, чтобы оценка риска содержала следующие пять элементов, составляющих этапы оценки риска:

  • Выявление и исследование общей производственной среды компании
  • Описание и оценка проблем компании в области охраны труда
  • Включение записи о невыходах на работу по болезни
  • Определение приоритетов в вопросах здоровья и безопасности предприятия и составление плана действий
  • Рекомендации по выполнению плана действий

4.1. Идентификация и обследование

Оценка рисков начинается с обзора текущего состояния производственной среды во всех подразделениях компании. Все части компании также включают, например, работу, выполняемую не по домашнему адресу компании. Например, работа на временных или мобильных объектах, работа на строительной площадке или в домашнем офисе, см. Разделы 6 и 7.


Обследование должно выявить, есть ли у компании проблемы со здоровьем и безопасностью, и если да, то они должны быть зафиксированы в письменной форме.

Эти проблемы могут касаться эргономики, биологического, химического, физического, психосоциального риска и риска несчастных случаев.


Если на предприятии нет проблем со здоровьем и безопасностью, это должно быть указано в оценке риска. Если нет проблем со здоровьем и безопасностью, которые способствуют отсутствию из-за болезни, см. Раздел 4.3., Компании не нужно переходить к оставшимся этапам процесса оценки рисков.

Опрос можно рассматривать как общий отчет о состоянии здоровья и безопасности на рабочем месте. В оценке риска должно быть указано, что организация / сотрудники по охране труда и технике безопасности были вовлечены в процесс.

Например, опрос может описать проблемы, связанные с недостаточным освещением в определенной комнате, риском падений, чрезмерным подъемом тяжестей в одной рабочей области, чрезмерно большими рабочими нагрузками и / или риском насилия.

4.2. Описание и оценка

Если идентификация и обследование выявят проблемы со здоровьем и безопасностью, компания должна описать их и оценить, как их решить.

Очень важно, чтобы компания описала характер, серьезность и масштаб проблемы. Также важно определить причину (ы) проблемы и лучшие решения.

Когда компания намеревается описывать решения, она должна иметь в виду:

  • что решения могут предотвратить повторение проблемы
  • , что решения направлены на источник проблемы
  • , что работа может быть адаптирована для сотрудников более подходящим образом
  • , что все опасное или вредное можно заменить чем-то неопасным / безвредным или менее опасным / вредным.
  • , что решения защищают как можно больше людей
  • , что сотрудники правильно обучены и проинструктированы, что делать

4.3. Учет пропусков по болезни

Безопасная и здоровая рабочая среда может помочь предотвратить прогулы среди сотрудников из-за болезни. И наоборот, проблемы с рабочей средой могут привести к увеличению количества отпусков по болезни.

Рекомендуется начать с изучения того, существуют ли условия для здоровья и безопасности, которые могут быть причиной прогулов. Они могут включать подъем тяжестей, производственные травмы, микроклимат в помещении или плохую психологическую рабочую среду.

Процесс оценки рисков может помочь пролить свет на возможные связи между рабочей средой компании и пропуском работы по болезни.

Цель состоит в том, чтобы оценить, что компания может сделать для сокращения этой части невыходов на работу.

Это причина того, что пропуски занятий по болезни необходимо учитывать при оценке риска. Рассматривается не само отсутствие на работе, но компания должна оценить, существуют ли какие-либо условия для здоровья и безопасности, которые могут способствовать общему уровню невыходов на работу.Отпуск по болезни отдельных сотрудников не должен включаться в оценку рисков.

Причины отсутствия по болезни часто могут быть сложными и разнообразными. Может оказаться, что отсутствию способствуют не условия рабочей среды компании. Но также может быть, что существуют фактические условия здоровья и безопасности, которые влияют на прогулы.

Нет особых требований к тому, как компании включают показатели отсутствия в своих оценках рисков.Таким образом, компания может выбрать наиболее подходящий для нее способ (-ы).

Компания может, например, использовать статистику, опросы или другие данные о больничных, чтобы получить общую картину прогулов по болезни, например

  • как это разбито
  • независимо от того, растет ли уровень или падает
  • , есть ли в каких-либо отделах или должностных лицах особенно высокий уровень прогулов по болезни
Подобный обзор может стать ценной основой для оценки того, есть ли в рабочей среде условия, которые необходимо изменить, чтобы предотвратить прогулы.

4.4. Приоритезация и план действий

Следующим этапом оценки рисков является составление плана действий компании по решению проблем, связанных со здоровьем и безопасностью, которые не могут быть решены сразу. Если компания выявляет проблемы со здоровьем и безопасностью, которые, по ее мнению, могут быть решены сразу, лучше всего сделать это немедленно.

План действий должен включать:

  • Краткое описание проблемы
  • Краткое описание выбранных решений.


Если оценка рисков показывает, что существуют проблемы со здоровьем и безопасностью, которые влекут за собой серьезную опасность для безопасности или здоровья сотрудников, компания должна немедленно принять меры для устранения опасности или снижения ее до приемлемого уровня. Эти проблемы также следует включить в план действий, чтобы можно было найти более постоянные решения.

Важно тщательно проработать план действий.Это включает в себя обеспечение того, чтобы цели и графики были максимально реалистичными, и чтобы было уделено внимание тому, кто отвечает за решение каких проблем. Руководство и ПРМЭ должны вместе обсудить план действий и расстановку приоритетов.

План действий должен включать определение приоритетности выявленных проблем, в каком порядке они должны быть решены, когда это должно произойти и кто несет ответственность за это. Также может оказаться необходимым расставить приоритеты среди различных предлагаемых решений для отдельных проблем.

Было бы неплохо привлечь сотрудников к разработке решений, чтобы они также получили право собственности на них.

План действий можно использовать как план действий и график дальнейшей работы.

Лица, ответственные за проведение оценки рисков, должны регулярно информировать остальную часть компании, например, о том, какие проблемы были решены и какие следующие в списке для решения. Важно, чтобы компания оставалась сосредоточенной на решении выявленных проблем.

4.5. Доработка плана действий

Заключительный этап – установить руководящие принципы того, как компания должна выполнять план действий.

Здесь следует четко указать, кто отвечает за реализацию плана действий на практике. Также следует четко указать, как и когда будет решаться, сработали ли выбранные решения, и требует ли план действий пересмотра.

5. Оценка рисков должна регулярно пересматриваться

Компания должна пересмотреть свою оценку рисков, когда происходят изменения в работе или в способах выполнения работы. Но только если эти изменения будут иметь последствия для здоровья и безопасности.

Также может потребоваться корректировка оценки риска, если компания приобретает новые знания или опыт. Например, если происходит несчастный случай на рабочем месте или резко увеличивается количество прогулов по болезни, и выясняется, что это произошло из-за условий рабочей среды, то может потребоваться соответствующая корректировка оценки риска.

Изменения условий труда или образа работы могут включать введение работы из дома или использование нового оборудования или веществ в производстве.

Оценка риска в любом случае должна пересматриваться не реже одного раза в три года.

6. Сменные и временные рабочие места

Как правило, нет необходимости проводить оценку рисков для каждого отдельного мобильного или временного рабочего места.Работа часто включает рабочие функции, которые выполняются одинаково на нескольких рабочих местах. Это может относиться, например, к компаниям, которые занимаются оказанием помощи по дому, водопроводом и т. Д. В этих случаях оценка риска может быть основана на общих рабочих методах. Если особые условия на одной или нескольких рабочих площадках влияют на то, как выполняется работа, это должно быть указано в оценке рисков.

Для компаний, которые работают за пределами места базирования компании, первая фаза процесса оценки рисков состоит в том, чтобы определить, есть ли особые проблемы со здоровьем и безопасностью на мобильных или временных рабочих местах, о которых еще не известно.

После чего компания должна пройти оставшиеся этапы оценки рисков. Оценка риска должна быть доступна для ознакомления сотрудникам.

Компания может, например, опубликовать оценку рисков в областях, которые сотрудники регулярно посещают.

Компания должна пересмотреть свою оценку рисков, когда происходят изменения в работе или в способах выполнения работы. Но только если эти изменения будут иметь последствия для здоровья и безопасности.

7. Строительство и строительный сектор

Большинство компаний строительного сектора сочтут необходимым включить деятельность компании на строительной площадке и различные задания по оказанию услуг в оценку рисков.

Часть оценки риска, касающуюся работ на строительной площадке, не следует путать с планом охраны труда и техники безопасности на строительной площадке, который составляет заказчик.

Оценка рисков может быть основана на типовых рабочих заданиях компании. На каждой отдельной строительной площадке могут быть особые условия. Эти особые обстоятельства могут быть указаны, например, в тендерной документации или в строительном плане заказчика. Компания должна соответствующим образом скорректировать свою оценку рисков, если на строительной площадке существуют особые условия. Важно, чтобы компания согласовала правила адаптации оценки рисков к особым условиям.

Типичными рабочими заданиями могут быть, например, установка бетонных элементов, кладка кирпича, прокладка отопительных труб, возведение кровельных конструкций или изоляция потолков.

Оценка риска должна быть доступна для ознакомления сотрудникам. Если они часто возвращаются на родину компании, достаточно, чтобы там была доступна оценка рисков. Если это не так, оценка риска должна быть доступна где-нибудь на строительной площадке. Если компания решила подготовить отдельную оценку рисков для работы на строительной площадке, достаточно, чтобы она была доступна на строительной площадке.

Особые условия могут включать в себя использованные конструкции, вещества и материалы или нетипичные способы выполнения работы.

В то же время компания должна направить оценку риска руководству строительной площадки, если она может иметь значение для текущего пересмотра плана по охране труда и технике безопасности заказчиком.

Оценка риска может быть сделана доступной, например, в хижине на стройплощадке сотрудников.

8. Особые требования к оценке рисков

Компания должна знать, что в определенных областях существуют особые требования к оценке рисков.К ним относятся:

  • Ручное перемещение
  • Экран рабочий
  • Риск рака
  • Биологические агенты
  • Условия труда беременных и кормящих матерей
  • Добыча полезных ископаемых
  • Рабочая среда молодежи
  • Химические вещества
  • Работа во взрывоопасных средах (ATEX)
  • Вибрация
  • Шум.

Компании могут получить дополнительную информацию об этих требованиях, посетив веб-сайт WEA www.at.dk.

9. Помощь в процессе оценки рисков

9.1. Контрольные списки WEA

На сайте www.at.dky вы найдете контрольные списки вопросов WEA, которые помогут определить проблемы со здоровьем и безопасностью, с которыми должна иметь дело оценка рисков. Контрольные списки специально предназначены для компаний с менее чем десятью сотрудниками и разделены по секторам.

9.2. Каталоги WEA

Справочники компании также можно найти на сайте WEA www.at.dk. Они описывают общие проблемы со здоровьем и безопасностью, которые могут существовать в различных секторах.Они также дают полезные советы о том, как компании могут решать проблемы и где найти дополнительную информацию и идеи. Существенные проблемы отдельной компании должны быть включены в оценку рисков, независимо от того, указаны они в соответствующем справочнике по охране труда или нет.

9,3. Другие формы помощи

Несколько консалтинговых фирм предоставляют электронные инструменты, которые систематически направляют компанию на этапах оценки рисков и обеспечивают соблюдение закона.Существуют также электронные решения, облегчающие, например, переход от геодезии к разработке плана действий.

На веб-сайте WEA www.at.dk есть список авторизованных консультантов по охране труда и технике безопасности. Однако компании могут также использовать других внешних консультантов.

Программы чистой энергии с оценкой собственности

Модель экологически чистой энергии с оценкой собственности (PACE) представляет собой инновационный механизм финансирования повышения энергоэффективности и возобновляемых источников энергии в частной собственности.Программы PACE существуют для:

Программы PACE для коммерческих и жилых помещений имеют общую основу. Программы PACE позволяют владельцу собственности профинансировать первоначальные затраты на электроэнергию или другие приемлемые улучшения объекта, а затем окупить эти затраты с течением времени посредством добровольной оценки. Уникальной характеристикой оценок PACE является то, что оценка привязана к собственности, а не к отдельному лицу.

PACE финансирование проектов чистой энергии обычно основано на существующей структуре, известной как «финансовый район с обеспечением землей», часто называемый районом оценки, районом местного благоустройства или другим подобным выражением.В обычном оценочном округе местное правительство выпускает облигации для финансирования проектов общественного назначения, таких как уличные фонари, канализационные системы или подземные коммуникации.

Недавнее расширение этой модели финансирования на энергоэффективность и возобновляемые источники энергии позволяет владельцу собственности внедрять улучшения без значительного авансового платежа. Владельцы собственности, добровольно решившие принять участие в программе PACE, оплачивают свои затраты на улучшение в течение установленного периода времени – обычно от 10 до 20 лет – посредством оценки собственности, которая обеспечивается самой недвижимостью и оплачивается как дополнение к счетам собственников по налогу на недвижимость. .Невыплата обычно влечет за собой те же последствия, что и неуплата любой другой части счета по налогу на имущество.

Оценка PACE – это имущественный долг, то есть долг привязан к собственности, а не к владельцу (-ам) собственности. В свою очередь, обязательство по погашению может перейти в собственность собственности, если покупатель соглашается взять на себя обязательство PACE, а новый первый держатель ипотеки позволяет обязательству PACE оставаться на собственности. Это может устранить ключевой фактор, сдерживающий инвестиции в повышение энергоэффективности, поскольку многие владельцы недвижимости не решаются проводить улучшения, если считают, что они не могут оставаться в собственности достаточно долго, чтобы полученная в результате экономия могла покрыть первоначальные затраты.

Безопасность и здоровье | Компания Coca-Cola

Безопасность и здоровье

Протокол безопасности труда на 2018 год

Долгосрочный успех компании TheCoca-ColaCompany зависит от работы по обеспечению безопасности наших сотрудников, посетителей наших предприятий и общественности.

Мы считаем, что безопасное и здоровое рабочее место является фундаментальным правом каждого человека, а также императивом бизнеса.Наша Политика прав на рабочем месте требует, чтобы мы взяли на себя ответственность за поддержание продуктивного рабочего места во всех сферах нашей компании, делая все возможное, чтобы минимизировать риск несчастных случаев, травм и опасности для здоровья всех наших сотрудников и подрядчиков. Кроме того, мы работаем с нашими партнерами по розливу, чтобы минимизировать риски для здоровья и безопасности их сотрудников и контрактников.

Coca-Cola Рабочие требования

TheCoca-ColaOperating Requirements (KORE) определяет политику, стандарты и требования для управления безопасностью, окружающей средой и качеством на протяжении всей нашей деятельности.Помимо требований соответствия применимым законодательным требованиям, KORE также требует, чтобы наши производственные и торговые предприятия внедрили BS OHSAS 18001 и ISO 45001 (международно признанные основы систем управления охраной труда и безопасностью, а также требования по повышению безопасности сотрудников, снижению рисков на рабочем месте и созданию лучшего , более безопасные условия труда, во всем мире).

Чтобы направлять нас в работе по созданию безопасной рабочей среды для наших сотрудников, KORE определяет строгий набор операционных средств контроля для управления известными рисками.Средства управления в целом соответствуют основным мировым требованиям и согласованным стандартам.

В результате усилий 2015 года по продолжению внедрения и совершенствования систем управления все аудиты были перенесены на необъявленные. В дальнейшем необъявленные аудиты стали обычным делом, за некоторыми исключениями (например, когда может потребоваться местная поддержка для облегчения въезда в страну). Кроме того, все аудиты безопасности и окружающей среды, ранее проводившиеся внешними аудиторами, были внутренними.

Обучение технике безопасности

Безопасность и гигиена труда также является ключевой темой нашего взаимодействия с нашей цепочкой поставок и фокусируется на предоставлении услуг / создании возможностей, техническом управлении и политике. Наши аудиты управления цепочкой поставок охватывают безопасные и здоровые условия труда и аспекты поведения компании 22Coca-Cola, и мы активно участвуем в обучении и наращивании потенциала по всей нашей цепочке поставок.Мы обеспечиваем существенное обучение по вопросам безопасности для наших сотрудников, используя требования к обучению, определенные в KORE в качестве глобального базового уровня, а также применимые законодательные требования. Обучение включает вводный инструктаж для новых сотрудников и периодическое повышение квалификации всех сотрудников и других работников, выполняющих работу от нашего имени.

Группа по обеспечению качества, безопасности и окружающей среды (QSE) внедрила программы, разработанные для улучшения производственных показателей, такие как TheQSE Professional Excellence Programme – это интенсивная программа обучения и развития, ориентированная на разработку месторождений; и QSE College обеспечивает онлайн-обучение по качеству, безопасности и охране окружающей среды для бизнес-подразделений Компании, а также партнеров по розливу по всему миру.

Повышение безопасности на пути к рынку

Безопасность работы остается главным приоритетом для системы Coca-Colas. Важным компонентом нашей программы обеспечения безопасности является повышение безопасности на пути к рынку. Маршрут к рынку, или RTM, определяется как перемещение продуктов и людей между нашими заводами по розливу и нашими клиентами. RTM характеризуется сложной цепочкой событий, которая сильно различается по всему миру и часто включает сторонних партнеров.Поскольку все, от легковых и грузовых автомобилей до каноэ и мотоциклов, используется для распространения нашей продукции, решения необходимо разрабатывать и внедрять на местном уровне.

RTM охватывает последующее хранение и распространение нашей продукции, а также любое перемещение сотрудников по дорогам общего пользования. Проактивные процессы безопасности, которые подчеркивают ситуационную осведомленность и внимание к деталям, имеют решающее значение. Партнеры по розливу по-прежнему придают большое значение оценке рисков на маршрутах и ​​всестороннему обучению водителей защитным действиям.Это гарантирует, что наши водители знают об идентифицируемых рисках, с которыми они могут столкнуться, и понимают, как избежать столкновений или инцидентов.

Компания TheCoca-ColaCompany и наши партнеры по розливу также продолжают участвовать в работе с населением. Компания является активным членом Совета директоров Сети работодателей по безопасности дорожного движения (NETS), конгломерата организаций, которые имеют аналогичные операции с автопарком, где мы изучаем передовой опыт и ориентируемся на изменение мировых рынков с целью улучшения инфраструктуры или эксплуатационного поведения.Эта работа в конечном итоге влияет на безопасность наших сотрудников, а также безопасность дорожного движения в сообществах, в которых мы работаем.

.