Содержание

Приказ о направлении сотрудника на краткосрочный семинар (курсы повышения квалификации) (бланк)

 

полное наименование организации, идентификационные коды (ИНН, КПП, ОКПО)

ПРИКАЗ № __
о направлении работника на
_____________________

_________                                                                                                                 __________

На основании статьи 187 Трудового кодекса РФ

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Направить __________________________ для прохождения краткосрочного семинара в период с _______по ___________ года. Организатор семинара – ___________
    ________________________________________________________________________, тема семинара – «___________________________________________________________».
  2. Бухгалтерии оплатить обучение ________________ на семинаре по счету от ___________ г. № _____от _________________.
  3. На период обучения сохранить за __________________место работы (должность) и средний заработок.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

________________

 

____________

С приказом ознакомлены:

 

 

   

_________________

 

____________

__________

_________________

 

____________

__________

  
   

_________________

 

____________

__________

 

 

Вид документа: 

Ключевые слова: 

Рубрика: 

Оцените публикацию

Приказ о направлении на семинар \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о направлении на семинар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Приказ о направлении на семинар

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приказ о направлении на семинар

Нормативные акты: Приказ о направлении на семинар Постановление Пленума ВАС РФ от 05.06.1996 N 7
(ред. от 22.06.2012)
“Об утверждении Регламента арбитражных судов”106. В целях реализации организационного обеспечения деятельности арбитражных судов Высший Арбитражный Суд Российской Федерации информирует суды о новом законодательстве, дает разъяснения по вопросам судебной практики, изучает организацию работы в арбитражных судах и обобщает положительный опыт, организует учебу и стажировку судей и работников аппаратов судов, проводит совещания и семинары, осуществляет кадровое и финансовое обеспечение.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Приказ ФСТЭК России от 24.06.2021 N 101
“Об утверждении Обзора правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля за 2020 год”Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях, установленных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля, о порядке (процедурах, сроках) проведения контрольных мероприятий, правах и обязанностях подконтрольных субъектов, проверяющих должностных лиц ФСТЭК России, порядке обжалования результатов проверок ФСТЭК России проводилось в ходе семинаров, рабочих встреч (совещаний), при консультировании, информировании об изменениях в законодательстве Российской Федерации в области экспортного контроля, направлении приказов на проведение проверок и в ходе проведения проверок. В целях организации работ по профилактике правонарушений в области экспортного контроля разработана и утверждена приказом ФСТЭК России от 10 декабря 2019 г. N 236 Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении ФСТЭК России мероприятий по контролю в рамках федерального государственного контроля за соблюдением российскими участниками ВЭД законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля на 2020 год. В рамках указанной Программы профилактики сотрудники ФСТЭК России и ее территориальных органов в 2020 году приняли участие в 21 мероприятии (семинары, инструктивно-методические занятия, круглые столы), организованных для 162 российских участников внешнеэкономической деятельности, в рамках которых до них была доведена информация о произошедших изменениях в законодательстве Российской Федерации в области экспортного контроля, обращено внимание на наиболее часто встречающиеся нарушения в этой сфере, а также даны разъяснения по представляющим интерес вопросам. Общее количество присутствовавших на этих семинарах и занятиях представителей российских участников ВЭД составило более 500 человек. По отдельным вопросам соблюдения законодательства в области экспортного контроля, в том числе связанным с проведением проверок, только территориальными органами ФСТЭК России осуществлено около 600 консультаций для российских участников ВЭД. При этом активно использовались различные формы дистанционного взаимодействия с учетом сложной эпидемиологической обстановки в стране.

Образец приказа на обучение сотрудника 2021

Динамично развивающаяся среда и условия жесткой конкуренции на рынке требуют от компаний применения в работе новейших технологий. Следовательно, все чаще возникает потребность в развитии персонала путем приобретения необходимых знаний. В настоящей статье разберем, как грамотно организовать обучение за счет предприятия.

Обучение или повышение квалификации

Распространенная ошибка при оформлении необходимых документов заключается в непонимании того, каким именно видом образовательных услуг предстоит воспользоваться компании. Зачастую знак равенства ставится между обучением и повышением квалификации, что является неверным. Для того чтобы развести эти понятия, следует обратиться к Федеральному закону «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Статья 73 классифицирует профессиональное образование по трем программам:

ПрограммаОбъектЦель
Профессиоанльной подготовкиЛица, ранее не имевшие профессии рабочего или должности служащегоПервичное получение профессии рабочего или должности служащего
Профессиональной переподготовкиЛица, уже имеющие профессию или должностьПолучение новой профессии или новой должности
Повышения квалификацииЛица, уже имеющие профессию или должностьПоследовательное совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков по имеющейся профессии или должности

Когда необходимо отправить

Ст. 196 ТК РФ наделяет работодателя правом самостоятельно определять необходимость развития сотрудников. Исключение составляют случаи, когда выполнение работником той или иной деятельности невозможно без первичной профессиональной подготовки или дополнительного образования (ст.196 ТК РФ). Например, медицинский работник не допускается до манипулирования новейшим оборудованием, если он не прошел соответствующий курс повышения квалификации. Кроме того, для отдельных групп работников законодательно регламентирована периодичность прохождения допобучения или проверки знаний. В коммерческих предприятиях это касается прежде всего работников, ответственных за охрану труда. Приказ 1 29 обучение по охране труда предписывает руководителям и специалистам организации проходить проверку знаний не реже, чем один раз в три года.

Документы для направления

Трудовое законодательство не предусматривает конкретного алгоритма направления сотрудника на учебу и не обязывает организацию иметь соответствующий локальный нормативный акт. Однако если речь идет об образовании за счет предприятия, то работодатель заинтересован в максимально корректном оформлении сопутствующих документов. Перечислим основные из них:

  1. Договор с лицензированным поставщиком образовательных услуг.
  2. Приказ о направлении работника на учебу.
  3. Соглашение с работником о получении дополнительного образования.

Первые два документа принципиально важны, если работодатель планирует освободить плату за образовательные услуги от обложения НДФЛ в соответствии с п. 21 ст. 217 Налогового кодекса РФ. Что касается соглашения с работником, то данный документ призван обезопасить работодателя от финансовых потерь, согласно ст. 249 ТК РФ, в случае увольнения сотрудника

Как правильно составить приказ о направлении на обучение

Приказ является основанием для посещения сотрудниками занятий в рабочее время. Законодательство не определяет четких требований к оформлению данного документа. Тем не менее, в текст приказа необходимо включить указание на то, что учеба персонала осуществляется за счет предприятия и в его интересах. Рекомендуется развернуто изложить причину, по которой работник или группа нуждается в профессиональной подготовке, переподготовке или повышении квалификации. Только при соблюдении этих условий работодатель может рассчитывать на то, что затраты на образование будут учитываться при исчислении налога на прибыль. В качестве примера предлагаем приказ об организации обучения по охране труда.

Образец приказа на обучение сотрудника

Что работник должен предоставить после обучения

Обязанность сотрудника что-либо предоставлять руководству по результатам прохождения образовательного курса не регламентирована законом. Однако работодатель вправе включить подобный пункт в локальный нормативный акт и соглашение с работником, сформулировав его на свое усмотрение. Как правило, от человека, завершившего учебу, требуется предоставление документа, подтверждающего данный факт. В некоторых случаях руководство может запросить справочные и методические материалы, полученные учащимся на занятиях. Кроме того, распространена практика проведения внутренней оценки эффективности обучения, в ходе которой от сотрудника требуется подтвердить на практике полученные знания. Данная процедура также должна фигурировать в локальном нормативном акте.


Образец приказа на обучение

Правовые документы

Направление работника на семинар | SPOK.BY

Как оформить направление сотрудников на семинар, проходящий в этой же местности в рабочее время?

 

Ответ зависит от характера семинара и целей, для которых он проводится.

Вариант 1. Семинар организовывают государственные органы как информационный по тематическому вопросу. Он проводится в течение части рабочего дня работника, например 2 ч. Явка приглашенных лиц обязательна.

В данном случае наниматель распоряжается (устно либо путем наложения резолюции на письме-приглашении) о направлении работника в течение части его рабочего дня на организуемое мероприятие. В табеле учета рабочего времени в этот день работнику отмечается полный рабочий день (например, Я/8).

Вариант 2. Семинар проводится для обучения в течение рабочего дня работника и может быть отнесен к правоотношениям, регулируемым ст. 2201 ТК.

Наниматель обеспечивает профессиональную подготовку, повышение квалификации, стажировку и переподготовку работников в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, коллективным договором, соглашением, трудовым договором. В иных случаях необходимость профессиональной подготовки, повышения квалификации, стажировки и переподготовки работников определяет наниматель (часть первая ст. 2201 ТК).

Работникам, проходящим профессиональную подготовку, повышение квалификации, стажировку и переподготовку, наниматель обязан создать необходимые условия для совмещения работы с получением соответствующего образования, предоставлять гарантии, установленные ТК, коллективным договором, соглашением, трудовым договором (части третья – пятая ст. 2201 ТК). При направлении нанимателем работника на профессиональную подготовку, повышение квалификации, стажировку и переподготовку работнику предо-
ставляются гарантии, установленные Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом. Необходимость профессиональной подготовки либо переподготовки работников для собственных нужд определяет наниматель.

При повышении квалификации, переподготовке, профессиональной подготовке и стажировке работников по направлению нанимателя за работником сохраняется место работы (должность) и производятся выплаты, установленные Правительством Республики Беларусь (ст. 102 ТК).

Гарантии, предусмотренные работникам в случае подготовки, переподготовки, повышения квалификации, освоения иных образовательных программ дополнительного образования взрослых, мо-
гут быть дополнительно оговорены в локальных нормативных правовых актах.

Однодневные обучающие семинары, семинары-тренинги по вопросам, входящим в должностные обязанности работников, следует отнести к правоотношениям, регулируемым ст. 2201 ТК. Обучающие семинары могут проводиться как на платной, так и на бесплатной
основе.

Направление нанимателем работника на обучение необходимо оформлять приказом по личному составу.

Ольга Гасюкевич, юрист

Образец приказа о направлении работника на обучающий семинар смотрите в рубрике «Полезная документация» на с. 24 журнала.

 

Дистанционное обучение, направления повышения квалификации и переподготовки в СНТА

Современная научно-технологическая академия – СНТА (Лицензия № 034268) реализует курсы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации специалистов с 2012 года. В 2013 году Академия получила вторую уже расширенную образовательную лицензию.


Кто может пройти обучение в Академии СНТА?


Учиться в СНТА могут две категории граждан России:

– на базе высшего образования;

– на базе среднего специального образования.

Чтобы пройти обучение по образовательным программам СНТА, необходимо наличие диплома профессионального образования.

Учебные программы дополнительного профессионального образования


На сегодня Академия реализует следующие виды подготовки специалистов:

  • Курсы профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов и более) – очно-заочно и заочно с применением дистанционных технологий.
  • Курсы повышения квалификации персонала (от 16 часов до 249 ак. часов) – очно-заочно и заочно с применением дистанционного доступа к учебным материалам на образовательном портале.
  • Очные образовательные семинары – на территории Академии.
  • Образовательные вебинары.
  • Очное обучение группы сотрудников на территории заказчика – для корпоративных заявок от юридических лиц.

Курсы профессиональной переподготовки


Переподготовка – это второе проф. образование. Согласно Федеральному закону “Об образовании” одной из форм получения дополнительного профессионального образования является переподготовка профессиональных кадров. При этом данная форма получения новой специальности равноценна базовому проф. образованию. Это означает, что если у слушателя на момент получения второй специальности есть средне-специальное образование, то выдаваемый диплом о переподготовке также будет равен диплому о среднем профессиональном образовании (условно: второе средне-специальное образование).

Идентична ситуация с высшим образованием: если у слушателя уже есть высшее образование, то после обучения на курсах переподготовки слушатель получит диплом равный по значению второму диплому о высшем профессиональном образовании, который позволяет заниматься новым видом профессиональной деятельности (обратите внимание, что диплом о переподготовке не является документом о втором высшем образовании).

Профессиональная переподготовка на базе высшего образования

Если у Вас имеется высшее образование, и вам необходимо быстро получить вторую специальность, то вы можете пройти курсы профессиональной переподготовки на базе высшего образования в Cовременной научно-технологической академии.

Кому можно пройти курсы профессиональной переподготовки? Курсы переобучения могут пройти те, кто желает сменить свою профессию или специализацию. Например, лица с медицинским образованием могут переобучиться на педагога и работать в образовательном учреждении. Или, например, учитель русского языка может переквалифицироваться на учителя истории или педагога-психолога и т.д. Все программы обучения соответствуют требованиям профстандартов, ФГОСов и отраслевых нормативных актов.

Выдаваемые документы, сроки и формат обучения на курсах профессиональной переподготовки. Академия выдает диплом о переподготовке установленного образца. Дипломы выписываются на бланках строгой отчетности Госзнака и являются бессрочными. Такой диплом является основным документом, дающим право вести профессиональную деятельность по новой специальности. Для отдельных направлений подготовки предусмотрены дополнительные документы:
– медицинские специальности: дополнительно выдается сертификат специалиста сроком до 5 лет,
– по охране труда (ОТ) и пожарно-техническому минимуму (ПТМ): дополнительно выдается удостоверение сроком на 3 года,
– по ГО и ЧС: дополнительно выдается удостоверение и протокол о заседании комиссии,
– по строительным и инженерным специальностям: дополнительно выдается квалификационный аттестат (СРО).

Обучение на курсах профессиональной переподготовки проходит по индивидуальным планам, которые согласуются с Академией. По стандартным требованиям на освоение отводится по 6 часов в день. Таким образом, курс профессиональной переподготовки объемом 250 ак. часов займет 41 день – от 1,5 до 2 месяцев. Образовательный процесс проходит с применением дистанционных технологий. Пройти переподготовку могут жители даже самых отдаленных регионов России. Все обучение проходит на портале Академии.

Курсы повышения квалификации

Согласно требованиям профстандартов, а также отраслевым требованиям нормативных актов, например,для мед.работников – Приказ Минздрава №707 и т.д., специалисты обязаны проходить курсы повышения квалификации с определенной периодичностью.

Для разных категорий профессий периодичность различается, например,
– для педагогических работников, специалистов в области охраны труда, маркшейдерии и др. – каждые 3 года,
– для бухгалтеров и медработников и др.- каждые 5 лет,
– для специалистов охраны труда на особых предприятиях: опасный объект – каждый год, взрывоопасный объект – каждые полгода.

Обучение на курсах повышения квалификации в Современной научно-технологической академии проходит в нескольких форматах:

  • Дистанционные курсы повышения квалификации. Они проходят дистанционно на образовательном портале СНТА. Для этого слушателю необходим доступ к сети интернет.
  • Очное обучение группы слушателей на территории заказчика. Данный формат удобен для специалистов геодезии и маркшейдерии, или педагогов на курсах по оказанию первой медицинской помощи. Для обеспечения такой формы обучения академия направляет своих преподавателей к месту обучения слушателей.
  • Очные однодневные и многодневные образовательные семинары на территории Академии (Москва, ул. Газетный пер., д.3-5, ст. метро Охотный ряд, в 10 мин. от Кремля).

Слушателям выдается удостоверение установленного образца, медицинским специалистам также выдается сертификат специалиста. Все документы выписываются на бланках строгой отчетности Гознака. Для слушателей семинаров предусмотрены сертификаты.

Стоимость обучения

Уважаемые слушатели. На сайте не отражены стоимости обучения по конкретной специализации. Это связано с тем, что для каждого слушателя подбирается определенная учебная программа с необходимой учебной нагрузкой. Такие требования диктуют нормативно-правовые акты (Приказы ведомств) и профессиональные стандарты, согласно которым для того или иного слушателя, в зависимости от его уровня образования, стажа работы по профилю и направлению в определенной должности, предусматриваются различные учебные нагрузки, то есть количество часов в учебном плане.

Количество часов еще определяется целями получения дополнительного профессионального образования:

1) Получить новую профессию, не связанную с уже имеющимся профилем образования. Например, слушатель с медицинским образованием желает получить образование в области технических профессий (врач-физиотерапевт хочет пройти переподготовку сервисного инженера по обслуживанию медицинской техники, или инженер-программист желает освоить педагогическую специальность).

2) Получить новую специализацию по своему же профилю. Например, слушатель с инженерным образованием хочет получить другую специализацию по инженерному профилю. Или врач-невролог желает получить специальность врача-рентгенолога и т.д.

Просим отнестись с пониманием к факту отсутствия стоимости обучения по учебным программам, т.к. учебная программа и учебный план подбирается индивидуально, в зависимости от особенностей самого слушателя (стаж, образование, профиль подготовки). Стоимость по той или иной программе можно узнать у специалистов Академии.

Любой слушатель Академии может по желанию (за отдельную плату) получить дубликат документа об образовании (диплом, удостоверение или сертификат), отпечатанный на металлической основе (настенная доска). Для участников акций и специальных предложений эта услуга бесплатна.

Академия проводит очные образовательные циклы и семинары. Семинары проводят ведущие эксперты и ученые.

Форматы очных образовательных мероприятий:

  • Однодневный семинар (8 ак. часов) – выдается сертификат участника;
  • Многодневный образовательный цикл (от 16 ак. часов) – выдается удостоверение о повышении квалификации;
  • Корпоративное выездное обучение на территории заказчика – от 16 ак. часов с выдачей удостоверений и других документов об образовании.
Чтобы узнать о том, как проходят очные образовательные мероприятия, посмотрите видеопрезентацию.


Приказы о зачислении на обучение по ДПП

 

Карту выбора профессий школьниками по регионам создадут на хакатоне Worldskills Russia и Кружкового движения

Первый хакатон по анализу больших данных проекта «Билет в будущее» проведут Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ). Участники BILET.HACK проанализируют информацию о школьниках 6-11 классов 68 регионов России и их «цифровой след» в проекте «Билет в будущее» в рамках нацпроекта «Образование». Итогом хакатона станет первая карта выбора профессий школьниками по регионам, а также алгоритмы, которые позволят организаторам повысить качество проекта.

BILET.HACK пройдет 28-29 ноября в онлайн-формате, заявки на участие принимаются до 27 ноября на сайте: http://hackathon.worldskills.ru/. На хакатон приглашаются команды от 1 до 5 человек старше 16 лет. Участники должны владеть хотя бы одним языком программирования, уметь писать запросы к базам данных, знать основы математической статистики, уметь пользоваться средствами визуализации данных и другими навыками.

«”Билет в будущее” — это всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций. За время его существования накопились огромные массивы данных, анализ которых позволит нам, например, глубже понять связь между индивидуальными особенностями участников и параметрами среды, в которой они развиваются», — директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Евгения Кожевникова.Вместе с Кружковым движением мы хотим сделать хакатон пространством для соединения творческих идей в области сравнительной статистики и непосредственно решения задач по анализу данных».

Участники хакатона получат датасеты, собранные по итогам реализации проекта «Билет в будущее» в 2018-2019 годах. Они состоят из трех основных массивов данных: анонимизированные анкетные данные школьников, результаты пройденных тестов, а также участие в офлайн-активностях — профессиональных пробах и фестивалях профессий.

Первое задание посвящено созданию карты выбора профессий школьниками. На основе анализа датасетов команды разработают индексы сравнения регионов по популярности разных профессий среди учащихся, в том числе цифровых, оценят, как на выбор профессии влияет успеваемость школьников, а также уровень развития дополнительного образования в регионах и степень вовлеченности образовательных учреждений в федеральные проекты.

Результатом выполнения второго задания станет алгоритм, который поможет выявлять некорректное пользовательское поведение: невнимательное заполнение данных в анкетах и опросах, выбор случайных вариантов в тестах без поиска ответа и т.п.

«В Кружковом движении НТИ – на Олимпиадах НТИ, проектных школах «Практики будущего» и на чемпионатах Worldskills Russia выросло целое поколение молодых программистов с опытом решения самых разных учебных задач в области анализа больших данных. На хакатоне мы предлагаем командам решить по-настоящему взрослую задачу в интересах большого всероссийского проекта. Рассчитываем, что формат и необычное задание привлекут на BILET.HACK и взрослое сообщество хакатонщиков, сделав соревнования еще более интересными», – отметила руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ Мария Рачинская.

Справочно:

«Билет в будущее» – проект по ранней профессиональной ориентации, который реализуется Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Минпросвещения России и Агентства стратегических инициатив (АСИ) в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» с 2018 года. Все мероприятия проводятся бесплатно.

Целью проекта «Билет в будущее» является формирование навыков по осознанному выбору будущей профессии у учащихся 6–11-х классов. Для этого участникам проекта предлагается пройти онлайн-тестирование на платформе bilet.worldskills.ru, которое поможет определить сферу профессиональных интересов, а также сильные и слабые стороны. После этого идет погружение в профессиональную деятельность под руководством опытных наставников на практических профориентационных мероприятиях – пробах. Результатом участия становится получение индивидуальных рекомендаций по построению дальнейшей образовательной траектории.

В 2020 году к проекту «Билет в будущее» присоединилось 80 регионов России. Подробности по ссылке: bilet.worldskills.ru

Семинары и курсы повышения квалификации

Семинары по использованию РИНЦ и Science Index

14 декабря 2018 в БФУ им. И. Канта прошли два учебно-практических семинара по использованию РИНЦ и Science Index для авторов научных публикаций, по итогам которых была предусмотрена выдача сертификатов.

Семинар «Возможности информационно-аналитической системы Science Index [Author]для анализа публикационной активности и цитируемости российских ученых»

Ведущая: Координатор проекта SCIENCE INDEX РИНЦ Ольга Максина.

Спикер рассказал, какие возможности для ученых открывает информационно-аналитическая система РИНЦ Science Index: от регистрации авторов, уточнения списка публикаций и цитирований в авторском профиле РИНЦ  до индикаторов публикационной активности автора.

Семинар «Введение в публикационную работу автора: краткий вводный курс. Технологии автора для подготовки научной публикации»

Ведущий: начальник отдела аналитики и эксперт в области библиометрии РИНЦ Павел Арефьев.

В ходе семинара спикер рассказал об основах и структуре научного текста, а также публикационной «гигиене»: как выбрать качественное научное издание для публикации и какие меры предпринимаются сегодня по борьбе с журналами-«хищниками».

Семинар «Особенности публикации статей в международных научных журналах»

15 октября в БФУ им. И. Канта состоялся семинар компании Springer Nature. Мероприятие было нацелено на обучение авторов, желающим научиться публиковать статьи в журналах международного уровня (в том числе индексируемых в Web of Science и Scopus).

— как и какой журнал выбрать для публикации?

— как написать краткий реферат и структурировать статью?

— как правильно общаться с редактором и рецензентом?

— каких ошибок в использовании английского языка следует избегать?

Эти и многие другие вопросы были детально разобраны представителем компании Springer Nature.

Открытый семинар мирового лидера научно-технической информации – компании Elsevier

31 июля на базе БФУ им. И. Канта состоялся открытый семинар компании Elsevier продет. Его участники познакомились с доступными полнотекстовыми ресурсами компании Elsevier, возможностями поиска и анализа литературы для планирования своего исследования, подбора журналов-кандидатов для публикации материалов своих исследований (по БД Scopus), авторскими профилями и возможностями их корректировки в БД Scopus.

Cерия вебинаров Clarivate Analytics – Июнь 2018

Серия 1: Информационные инструменты для авторов научных публикаций
Основные навыки работы с информационной платформой Web of Science: поиск научной информацииКлючевые характеристики информационной платформы Web of Science и базы данных Web of Science Core Collection. Создание личного профиля пользователя. Пути максимально эффективного поиска научных публикаций. Анализ полученной информации. Возможности для поиска полных текстов научных публикаций. Оповещения по новым публикациям и цитируемости. Сохранение полученных данных – программа EndNote Online.
  • 19 июня, вторник 12:00 (мск)
  • 25 июня, понедельник 10:00 (мск)

Подбор и оценка журнала для публикации научных результатов

Форматы и бизнес-модели журналов. Атрибуты и показатели качественного научного издания. Импакт-фактор и квартили. Формирование списка тематических изданий для публикации при помощи Web of Science, EndNote (Match) и Journal Citation Reports. Возможности аналитического инструмента Journal Citation Reports для оценки и подбора журнала по требуемым параметрам.

  • 20 июня, среда 12:00 (мск)
  • 26 июня, вторник 10:00 (мск)

Поиск публикаций и показатели деятельности ученого в Web of Science

Возможные сложности поиска по автору. Анализ публикационной деятельности ученого, создание и интерпретация отчетов по цитированию (цитирования, индекс Хирша и др.). Возможности бесплатного авторского идентификатора ResearcherID для презентации списка всех публикаций ученого, оценки его достижений по данным Web of Science и генерирования автоматических отчетов по публикационной деятельности для произвольной группы ученых.

  • 21 июня, четверг 12:00 (мск)
  • 26 июня, вторник 12:00 (мск)

Серия 2: Информационные инструменты для анализа научной деятельности

Дополнительные возможности платформы Web of Science для анализа научной литературы

Возможности расширенного поиска/advance search в Web of Science Core Collection. Формулирование разнообразных поисковых запросов с помощью полей поиска и логических операторов. Поиск в пристатейной библиографии. Анализ информации в специализированных базах данных и региональных индексах научного цитирования на платформе Web of Science.

  • 21 июня, четверг 14:00 (мск)
  • 27 июня, среда 10:00 (мск)

Профиль организации в Web of Science: возможности, создание, корректрировка

Особеннности поиска публикаций организации в базе данных Web of Science Core Collection. Использование поля поиска Address и оператора поиска SAME. Возможности расширенного поиска Advanced search для идентификации и анализа публикаций организации. Алгоритм создание объединенного профиля организации Organization Enhanced.

  • 27 июня, среда 12:00 (мск)

Возможности InCites для оценки научной деятельности страны, организации, ученого

Обзорный семинар по аналитическому ресурсу InCites. Основные показатели, и новые функции инструмента, для всесторонней оценки научной деятельности. Создание базовых и пользовательских отчетов на основании данных Web of Science и их использование для планирования научной деятельности.

  • 28 июня, четверг 10:00 (мск)

Серия 3: Практические рекомендации по публикации в международных журналах

Как выбрать лучший журнал для своей научной публикации и избежать недобросовестных журналов

Показатели качественного научного издания. Импакт-фактор и квартили. Формирование списка тематических изданий для публикации при помощи Web of Science, EndNote (Match) и Journal Citation Reports. Понятие хищнического (мусорного, недобросовестного) журнала и его основные признаки. Примеры хищнических рассылок: как проверить, куда вам предложили прислать статью.

  • 22 июня, пятница 09:00 (мск)
Профиль организации в Web of Science: возможности, создание, корректрировка
Особеннности поиска публикаций организации в базе данных Web of Science Core Collection. Использование поля поиска Address и оператора поиска SAME. Возможности расширенного поиска Advanced search для идентификации и анализа публикаций организации. Алгоритм создание объединенного профиля организации Organization Enhanced.
  • 22 июня, пятница 11:00 (мск)
Возможности InCites для оценки научной деятельности страны, организации, ученого
Обзорный семинар по аналитическому ресурсу InCites. Основные показатели, и новые функции инструмента, для всесторонней оценки научной деятельности. Создание базовых и пользовательских отчетов на основании данных Web of Science и их использование для планирования научной деятельности.
22 июня, пятница 13:00 (мск)

18 апреля (среда) в 15.00 – семинар  «Показатели публикационной активности в процедуре конкурсного отбора сотрудников БФУ им. И. Канта».

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Заполнение  формы научных работ (поиск ID, проверка индексации статей)?
  • Корректировка профилей в РИНЦ, Scopus.
  • Показатели публикационной активности кандидатов,   представляемые на рассмотрение  конкурсной комиссии.
  • Регистрация в ORCID.

C 23  по 30 марта 2018 года – цикл онлайн-семинаров, посвященных актуальным вопросам научных публикаций компании Clarivate Analytics (Web of Science) .

– Какие функции информационных ресурсов Clarivate Analytics могут быть вам полезны на разных этапах подготовки статей и отчетов?
– Как найти самые актуальные и влиятельные публикации в своей предметной области?
– Можно ли опубликовать работу в международном издании бесплатно?
– Какие требования предъявляются к научным статьям?
– Как избежать публикации в недобросовестных изданиях?
– Как найти все публикации одной организации?
– Как оценить публикационную активность организации и сопоставить ее эффективность с организациями сходной направленности?

Эти и многие другие вопросы были подробно разобраны на семинарах.

В течение 6 недель после окончания семинаров участники могут получить до трех сертификатов. Подробности на сайте Clarivate Analytics в разделе «КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ».

Расписание и регистрацияпо ссылке. В расписании указано Московское время.

Все семинары компании Clarivate Analytics бесплатны и проводятся на русском языке. Регистрация обязательна, рекомендуем пройти ее заранее. Видео-инструкцию по регистрации и подключению к семинарам можно посмотреть здесь.

27 февраля 2018 в 11.00  в аудитории 303 (Зоологическая, 2 – Институт природопользования, территориального развития и градостроительства) – семинар  «Повышение качества научной работы: эффективные стратегии и решения от издательства Elsevier» (часть 2).   Андрей Локтев, к.э.н., консультант по ключевым информационным решениям Elsevier S&T в России, Республике Беларусь провел тренинги по следующим темам:

  • Поисковые и мультимедийные возможности ScienceDirect, новое содержимое и сервисы.
  • Как создать и структурировать персональную научную библиотеку и взаимодейстовать с учеными всего мира с помощью Mendeley.

Продолжительность мероприятия – 3 часа.

Учебный материал выстроен на примерах исследований в области общественных и гуманитарных наук.

26 февраля, 2018 – семинар «Повышение качества научной работы: эффективные стратегии и решения от издательства Elsevier» (часть 1).   Андрей Локтев, к.э.н., консультант по ключевым информационным решениям Elsevier S&T в России, Республике Беларусь  провел тренинги по следующим темам:

  • Высококачественная научная статья — рекомендации авторам по подготовке публикации в международных рейтинговых журналах
  • Как сделать, чтобы мою статью цитировали?

Продолжительность мероприятия – 3 часа.

Учебный материал выстроен на примерах исследований в области общественных и гуманитарных наук.

Материалы семинара 26 февраля 2018 г. (Часть 1; Часть 2)

21 февраля, 2018 на базе юридического института – семинар по вопросам публикационной активности. В ходе мероприятия были освещены следующие вопросы:

  • Поисковые и мультимедийные возможности платформы ScienceDirect
  • Журналы юридического профиля на платформе платформы ScienceDirect
  • Научные журналы юридического профиля на платформе Scopus и Web of Science.

15 февраля, 2018 на базе Гуманитарного института – семинар по вопросам публикационной активности, в ходе которого были освещены вопросы по подбору журналов филологического профиля, включенных Scopus и Web of Science.

16 шагов для планирования успешного семинара [Контрольный список]

Будь то ваш первый или сотый семинар, спланировать успешный семинар всегда проще с помощью удобного контрольного списка.

Чтобы ничего не упустить, воспользуйтесь этими 16 шагами, чтобы узнать, как организовать вебинар или провести семинар. Обращайтесь к этому контрольному списку на любом этапе процесса планирования, чтобы снизить стресс и убедиться, что ни одна деталь не упущена.

Как можно раньше приступить к планированию семинара

После того, как вы получили зеленый свет на ваш семинар (как минимум, за четыре-шесть месяцев до мероприятия), пора приступить к выполнению следующих задач.Чем раньше вы вычеркнете эти задачи из своего списка планирования, тем лучше!

1. Определите свои цели и задачи

Сначала запишите цель вашего семинара. Затем установите цели, сколько людей вы хотите посетить лично или посмотреть прямую трансляцию. Наконец, установите четкую цель по прибыли, которая поможет вам рассчитать, сколько взимать с участников.

2. Составьте примерный бюджет

Помня о своей прибыли, установите цены на билеты. Анализ расходов на прошедшие семинары или вебинары поможет вам оценить ваше мероприятие по конкурентоспособной цене без ущерба для прибыли.Если вы не уверены в некоторых деталях, вы можете заполнить неизвестные категории бюджета обоснованными предположениями, основанными на небольшом исследовании. Этот дополнительный шаг гарантирует, что вы создадите реалистичный бюджет, чтобы вас не застали врасплох расходы по мере приближения вашего мероприятия.

3. Выберите дату

Выберите две даты – оптимальную и вторую для резервного копирования на всякий случай.

4. Определитесь с форматом вашего мероприятия

Определите, следует ли вам проводить мероприятие онлайн или лично.В зависимости от вашего местоположения и целевой даты ограничения COVID-19 могут затруднить проведение крупных личных семинаров. Вебинар может быть практической альтернативой, не связанной с ограничениями на поездки или мероприятия. Когда вы узнаете, как создать веб-семинар, вы сможете продолжить свое мероприятие, даже если ограничения не позволят вам объединить людей. Рассмотрите гибридный формат, если вам нужно сократить вместимость, но все же хотите, чтобы ваш семинар охватил большую аудиторию.

5. Изучите докладчиков, местоположения и поставщиков

Начните с определения спикеров, которые участвовали в подобных семинарах или вебинарах.Изучите темы каждого из предыдущих выступлений и семинаров, чтобы определить, что вам больше всего нравится. Если вы планируете веб-семинар, имейте в виду, что выбор выступающих не привязан к местоположению, так как каждый может вести прямую трансляцию со своей домашней базы. После того, как вы выберете своего главного докладчика, обратитесь к нему и уточните детали, такие как дата, размер вознаграждения, а также тип и продолжительность его выступления.

Для личного семинара вам следует поискать места и продавцов. Чтобы сузить круг вопросов, выполните следующие действия:

  • Выберите идеальное географическое положение и определите места проведения мероприятия в этом районе
  • Определите, сколько человек посетит ваш семинар, чтобы определить ваши потребности в мощности
  • Спросите у каждого заведения, есть ли у них Wi-Fi и необходимая инфраструктура.
  • Узнайте, есть ли в выбранном вами месте предпочтительные поставщики, а если нет, определите местных поставщиков, на которых вы можете положиться.
  • Просмотрите свой контракт и задайте вопросы перед подписанием

6.Начни поиск спонсора

Спонсоры

могут помочь профинансировать ваш семинар или вебинар, позволив вам сделать больше, чем если бы вам пришлось финансировать все самостоятельно. Определите, какие виды спонсорской активации вы можете предложить. Вы можете исследовать спонсоров, которые сотрудничали с аналогичными семинарами, и бренды, которые пытаются охватить ту же целевую аудиторию, чтобы получить идеи о том, с кем связаться. Составьте список из лучших вариантов и начните с кампании по электронной почте. При подготовке вашего предложения наша рабочая тетрадь поможет вам определить рыночную стоимость ваших спонсорских пакетов.

Три месяца до открытия: копаемся в деталях

После того, как у вас есть структура, важно обновлять бюджеты по мере того, как вы получаете оценки и расценки. Таким образом вы сможете получить более четкое представление о своем ожидаемом доходе. Это также когда вам нужно начать маркетинговые усилия на семинаре.

7. Доработать динамики

По мере приближения вашего мероприятия вам нужно будет уточнить некоторые детали, например, окончательный расчет гонорара и подписание контрактов. Это также хорошее время, чтобы попросить участников предоставить их биографии и фотографии, чтобы обновить ваш веб-сайт и описание мероприятия.Организуйте поездки и проживание для личных мероприятий и поделитесь этими деталями с вашими гостями по мере необходимости.

8. Организуйте финансовую деятельность

Держите свою финансовую информацию под контролем, чтобы избежать каких-либо бюджетных сюрпризов и не отвлекаться от расходов. Выберите технологию продажи билетов или регистрации для своего мероприятия, чтобы посетители могли начать бронировать билеты. Обратитесь к своим подтвержденным спонсорам, чтобы завершить спонсорские взносы, чтобы знать, сколько поддержки вы получите.

9.Создайте свой сайт семинара

Веб-сайт вашего семинара может вызвать ажиотаж и привлечь посетителей. Прежде чем приступить к его созданию, решите, нужно ли вам создавать веб-сайт, включающий все необходимое, или просто направлять трафик на страницу регистрации. Если вам нужен веб-сайт, создавайте его с учетом следующих шагов:

  • Получить одобрение заинтересованных сторон по проекту
  • Обновите свой сайт (если он у вас есть) или создайте новый сайт после одобрения заинтересованных сторон
  • Еще раз проверьте, может ли инфраструктура вашего сайта справиться с повышенным трафиком, когда билеты поступят в продажу
  • Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств

10.Начать продвижение

Передовой опыт семинаров и вебинаров требует продвижения вашего мероприятия для создания вашего бренда и расширения аудитории. Продвигайте свое предстоящее мероприятие, выполнив следующие действия:

  • Разработайте документ для обмена сообщениями, соответствующий вашему бренду
  • Включите продвижение семинара в расписания электронной почты и социальных сетей
  • Создайте мероприятие в Facebook и промо-видео для публикации в социальных сетях
  • Разместите ваш семинар в онлайн-календарях событий
  • Используйте этот шаблон для планирования маркетингового календаря, если вам нужна помощь в составлении расписания.

11.Завершить детализацию объекта

Погрузитесь в подробности о месте проведения семинара по мере приближения даты семинара. Для очных мероприятий вам, возможно, придется поработать с поставщиком провизии над меню, учитывая любые особые диетические потребности посетителей. Закажите необходимое аудиооборудование для очных выступлений или настройку видео для прямой трансляции. При необходимости просмотрите все потребности в безопасности и разработайте план обеспечения безопасности.

Это также время подать заявку на получение любых специальных разрешений или лицензий, которые могут потребоваться для вашего объекта.Создайте вывески и план общения с участниками, чтобы упростить общение до и во время семинара, что особенно важно, если будут действовать ограничения COVID-19.

Если вы планируете веб-семинар, изучите варианты прямых трансляций, чтобы найти платформу, которая соответствует вашим потребностям. Протестируйте разные платформы, чтобы выбрать подходящую и узнать, какие функции вы сможете использовать.

12. Составьте программу семинара

Составьте расписание семинара и решите, кто и когда будет выступать.Убедитесь, что у каждого выступающего достаточно времени, чтобы высказать свое мнение, прежде чем вы его завершите. Включите перерывы в повестку дня для участников и докладчиков. Когда вы составите черновик своей повестки дня, поделитесь им с лицами, принимающими решения, на утверждение.

За два месяца до: доработка деталей

С вашим семинаром или вебинаром дни начнут пролетать незаметно. Вот на чем вам нужно сосредоточиться в течение двух месяцев до мероприятия.

13. Убедить желающих

Пора начать привлекать посетителей.Регулярно отправляйте электронные письма в течение следующих трех-четырех недель, чтобы все, кто сомневается, знали, что у них ограниченное время для регистрации. Используйте ретаргетинговую рекламу для таргетинга на людей, которые начали процесс регистрации или покупки, но не смогли завершить процесс.

14. Доработать график и скрипты

Раздайте расписание своим докладчикам и участникам, чтобы ваш семинар или вебинар прошел гладко. Получите одобрение любых сценариев от докладчиков, чтобы они могли закончить подготовку своих замечаний.

15. Обновите информацию о заинтересованных сторонах

Отправьте электронное письмо заинтересованным лицам, докладчикам и спонсорам вашей компании с окончательными регистрационными номерами, чтобы они знали, чего ожидать на мероприятии.

16. Подтвердите время работы всех ваших поставщиков

Свяжитесь со своими поставщиками, чтобы все прибыли в нужное время. Обратитесь к поставщику провизии, поставщику аудио / видео, декорирующей компании и выступающим, предоставьте подробный график заранее и ответьте на любые вопросы в последнюю минуту. Для сетевых или гибридных мероприятий протестируйте свое оборудование для прямых трансляций и сделайте пробный запуск, чтобы убедиться, что вы готовы начать прямую трансляцию в день мероприятия.

Накануне

С тактическими советами в этом посте вы готовы спланировать успешный семинар или веб-семинар. По мере приближения вашего мероприятия используйте этот контрольный список дня, чтобы убедиться, что в вашем плане семинара все находится на своих местах, чтобы вы могли спокойно отдыхать.

  • Была ли эта статья полезной?
  • да нет

файлов базы данных студентов – доступ к семинару по порядку работы

Файлы базы данных учащихся – доступ к семинару по порядку работы

Пример базы данных Файлы

Это образцы файлов базы данных , которые может загрузить любой желающий и поэкспериментировать с, однако они зашифрованы.Вы не сможете получить доступ к формы или режимы дизайна отчета. Они предназначены для того, чтобы не являющиеся клиентами поиграть с базой данных, посмотреть, как выглядит готовый продукт.

– Доступ 2007 ACCDE
– Доступ 2003 MDE



Базы данных студентов

Это полные файлы базы данных, которые позволяют студентам (платным клиентам) полный доступ ко всему, включая дизайн форм и отчетов, и все исходного кода.Эти файлы базы данных зашифрованы одним и тем же ПАРОЛЬ , что Доступ к использованию видеороликов семинара по порядку работы. Если вы не уверены, что это пароль есть, просто войдите в свой 599CD счет чтобы найти это. Подсказка: начинается с 6LWQ … (Участники MYOLP, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для получения пароля).

– Доступ 2007 ACCDB
– Доступ 2003 MDB
– Доступ к 2000 MDB


Базы данных хранятся в ZIP формат .Windows 7, XP и Vista могут автоматически читать ZIP-файлы как сжатые папки. Если не получается, скачайте WinZip .

Вы можете прочитать эти статьи из 599CD News :

SAMPLe семинар | Прикладная математика

Отделение Общества промышленной и прикладной математики (SIAM) Калифорнийского университета в Мерседе посвящено усилению прикладной математической миссии университета и предоставлению возможностей для развития своим студентам.С этой целью мы в настоящее время проводим семинар под руководством студентов SAMPLe (Некоторая прикладная математика для людей, чтобы учиться) и, когда это возможно, организуем общественные мероприятия.

Весенний семестр 2021 г.

С помощью Zoom: https://ucmerced.zoom.us/j/86992243731?pwd=cG03TDdSblUxMmx2M2ZiaHNVSHJ4UT09
(идентификатор встречи: 869 9224 3731, код доступа: 584861)

Время: пятница в 14:30 (иначе объявляется)
Контактное лицо: Такер Хартланд

  • Пятница, 5 февраля
    Спикер: Анудж Баджадж (аспирант Государственного университета Уэйна)
    Название: Решение непрерывной задачи многофункциональности с помощью алгоритмов постоянного тока
  • Пятница, 12 февраля
    Спикер: Фабиан Сантьяго
    Название: Анализ глобальной чувствительности математической модели динамики передачи COVID-19 в условиях университета
  • Пятница, 26 февраля
    Спикер: Франсуа Бланшетт
    Название: Как подготовить научную статью к публикации [слайды]
  • Пятница, 5 марта, 14: 30–15: 30
    Спикер: Джаред Стюарт
    Название: Введение в конкурс по прикладной математике [флаер] [страница регистрации]
  • Пятница, 12 марта, 14: 00–15: 00
    Специальное мероприятие: Integration Bee [флаер]
    Ведущие: Джеки Альварес и Таня Тафолла
  • Пятница, 19 марта
    Спикер: Бьорн Ларсен (Университет штата Калифорния, Чико)
    Доклад: Динамический хаос в моделях звездной эволюции
  • Пятница, 2 апреля
    Специальное мероприятие: презентации прикладной математики
    Ведущий: Джаред Стюарт
  • Пятница, 9 апреля
    Спикер: Нгуен-Трук-Дао Нгуен (Государственный университет Уэйна)
    Доклад: Оптимизация контролируемых процессов уборки с ограничениями
  • Пятница, 23 апреля, 10: 00-11: 00
    Специальное мероприятие: Программа выездных лекций SIAM [флаер]
    Спикер: Dr.Генета Грей (ведущий научный сотрудник Salesforce)
    Обсуждение: Использование математических навыков для построения карьеры в области науки о данных
  • Пятница, 30 апреля, 14: 00–15: 00
    Специальное мероприятие: Панель выпускников аспирантов UC Merced [флаер]
    Ведущий: Радослав Вучков
    Ссылка для увеличения: https://ucmerced.zoom.us/j/89997256456
  • Среда, 5 мая, 13: 30–15: 00
    Специальное мероприятие: Серия семинаров Совета по руководству вычислительными исследованиями [флаер]
    Спикер: д-р Кэтрин Мопин (старший член технического персонала, Сандийская национальная лаборатория)
    Обсуждение: Калибровка и распространение ошибки формы модели на экспериментальные настройки
  • Пятница, 7 мая
    Спикер: Матеа Сантьяго

Осенний семестр 2020

Via Zoom (электронная почта thartland @ ucmerced.edu по ссылке). Время: пятница в 14:30 (иначе объявлено)

  • Пятница, 18 сентября
    Спикер: Такер Хартленд
    Название: Стартовая встреча / короткий исследовательский доклад
  • Пятница, 25 сентября
    Спикер: Таня Тафолла
    Заголовок: Дизайн, ориентированный на данные для процессоров и графических процессоров
  • Пятница, 9 октября (14: 00–15: 00)
    Производная пчела
  • Пятница, 16 октября
    Спикер: Исаак Кинтанилья (аспирант Калифорнийского университета в Риверсайде)
    Название: Модели с переменными во времени коэффициентами для продольных данных
  • Пятница, 23 октября
    Мероприятие студенческой секции SIAM: Обсуждение REU [флаер] [слайды презентации]
  • Пятница, 30 октября
    Спикеры: Дарси Бранк и Хуан Валенсия (студенты бакалавриата Станислава)
    Название: Алгоритм сегментации изображений на основе гиперграфа
  • Пятница, 6 ноября (14: 00–15: 00)
    Мероприятие для студентов SIAM: отраслевые карьеры и опыт работы в аспирантуре [флаер]
  • Пятница, 13 ноября
    Спикер: Радослав Вучков
    Заголовок: Квазиньютоновские методы, описываемые уравнениями с множественными секущими для крупномасштабных обратных задач
  • Пятница, 20 ноября
    Спикер: Ынджи Ю
    Название: Варианты запуска 3D-моделирования
  • Пятница, 4 декабря
    Спикер: Валентин Даллерит
    Название: Численные решения высокого порядка нелинейных уравнений мелкой воды на вращающейся сетке кубической сферы

Весенний семестр 2020 г.

Комната: ACS 362B, Время: пятница в 13:30 (иначе объявлено)

  • Пятница, 31 января
    Спикер: Омар ДеГучи
    Название: Deep Image Prior
  • Пятница, 7 февраля
    Докладчик: Джеки Альварес
    Название: Классификация изображений в радаре с синтезированной апертурой с использованием реконструкции на основе изученного обратного рассеяния
  • Пятница, 14 февраля
    Спикер: Фиби Кой
    Название: TBA
  • Пятница, 21 февраля
    (Специальное мероприятие) Выходные для посещения выпускников
  • Пятница, 28 февраля
    Спикер: Майя Пауэлл
    Название: Кто этот покемон?
  • Пятница, 6 марта
    Спикер: Лори Льюис
    Название: TBA
  • Пятница, 13 марта (13:30 – 15:30, SE2-102)
    (Специальное мероприятие) Интеграция Bee [флаер] *** отменена / отложена из-за проблем с COVID-19 ***
  • Пятница, 20 марта
    Спикер: Majerle Reeves
    Название: TBA
  • Пятница, 3 апреля
    Спикер: Радослав Вучков
    Название: TBA
  • Пятница, 10 апреля
    Спикер: Эшли Де Луна
    Название: TBA
  • Пятница, 17 апреля
    (Специальное мероприятие) Конференция студенческого отделения SIAM
  • Пятница, 24 апреля
    Спикер: Такер Хартленд
    Название: TBA
  • Пятница, 1 мая
    Спикер: TBA
    Название: TBA

Осенний семестр 2019

Комната: ACS 362B, Время: закуски в 12:30 и разговор в 13:00 (иначе объявляется)

  • Пятница, 30 августа
    (Специальное мероприятие) Обед с выпускником Полом Транквилли (Национальная лаборатория Лоуренса Ливермора)
  • Пятница, 6 сентября
    Спикер: Омар ДеГучи
    Заголовок: Введение в UC Merced SIAM Глава
  • Пятница, 13 сентября
    Спикер: Alex Ho
    Название: Устранение неоднозначности изображения с помощью глубокой нейронной сети
  • Четверг, 26 сентября
    (Специальное мероприятие) Группа бакалавров [флаер]
    12:00 – 13:00, Granite Pass 103
    Название: Панельная дискуссия по поступлению в аспирантуру
  • Пятница, 4 октября
    Спикер: Лори Льюис
    Название: Использование Live Script в MATLAB
  • Пятница, 11 октября
    Спикер: Ынджи Ю
    Название: Обтекание оседающего куба методом граничного интеграла
  • Пятница, 18 октября
    Докладчик: Алекс Джон Кихано
    Заголовок: Введение в декомпозицию динамического режима и приложения
  • Четверг, 24 октября
    (Специальное мероприятие) Derivative Bee [флаер]
    11:30 – 13:30, SE2 102
  • Пятница, 1 ноября
    Спикер: Джордан Коллиньон
    Название: Применение теории очередей для студентов колледжей
  • Пятница, 8 ноября
    (Особое мероприятие)
  • Пятница, 15 ноября
    Спикер: Али Хейдари
    Название: Как суперразрешить свое лицо 101
  • Пятница, 22 ноября
    Спикер: Коль Джеймс (CSU Stanislaus)
    Название: TBA
  • Пятница, 6 декабря
    Спикер: Такер Хартланд
    Название: TBA

Весенний семестр 2019

Комната: COB-1 276, Время: закуски в 13:30 и разговор в 14:00 (иначе объявляется)

  • Пятница, 8 февраля
    Спикер: Алекс Джон Кихано
    Название: Романтика мертва? Создание поэзии с использованием рекуррентных нейронных сетей на уровне персонажа
  • Пятница, 15 февраля
    Спикер: Tucker Hartland
    Заголовок: Сжатие иерархической матрицы в оптимизации с ограничениями PDE
  • Пятница, 1 марта
    Спикер: Омар ДеГучи
    Название: Нейронные обыкновенные дифференциальные уравнения
  • Пятница, 8 марта (COB-1 205, 13:30 – 15:00)
    Спикер: Чанхо Ким
    Название: Интересный способ объединения чисел
  • Пятница, 15 марта
    Спикеры: Джеки Альварес и Эшли Де Луна
    Название: Julia Sets
  • Пятница, 5 апреля
    Спикер: Радо Вучков
    Название: Прекондиционирование квазиньютоновскими методами с ограниченной памятью

Предыдущие семинары

2017-2018
2016-2017
2015-2016
2014-2015
2013-2014

Отзывы о семинарах

Наши семинары 2018 и 2019 годов получили множество очень положительных отзывов.Вот примеры комментариев участников и организаторов семинара:


От участников семинара:

«Спасибо за очень продуктивный и приятный день. Что мне больше всего понравилось, так это ваш логичный и систематический подход к сбору информации и принятию решений. Я всегда чувствую, что это победа, если я могу взять и применить хотя бы что-то одно. В данном случае их было много ».

«Я нашел семинар невероятно полезным, и я с нетерпением жду возможности применить то, что я узнал в этом сезоне.

«Побывав на других семинарах (не только в парусном спорте), мне понравилось, как содержание было на нужном уровне, презентация была впечатляющей, а рабочие тетради, очевидно, прошли через несколько итераций и на данном этапе очень отточены. . »

«Я считаю, что презентация была отличной. Я узнал много хорошей и подробной информации. Раздаточные материалы – определенно подарок на память и отличный справочный материал на будущее. Ступеньки лестницы навсегда! »

«Спасибо Дэйву за представление всего материала в простой для понимания форме.»

« Спасибо за преподавание курса в прошлую субботу. Я прекрасно провел время и хотел бы сделать что-то подобное 10 лет назад ».

«Это был очень информативный и вдохновляющий день!»

От организаторов семинара:

«Приятно видеть вас – я получил много положительных отзывов, и все хотят, чтобы вы вернулись в следующем году!»

«Еще раз спасибо за проведение для нас семинара. Ничего не слышал, кроме восторженных отзывов! Отличная работа!”

«Спасибо за вчерашний день! По крайней мере, половина аудитории сказала мне лично, насколько им понравился и насколько им понравился этот опыт.Ваш опыт и знания легко проявятся на вашем семинаре ».

«Это было действительно здорово – спасибо за ваши усилия по достижению нужного уровня для аудитории».

«Я хочу воспользоваться моментом и рассказать вам, насколько хорошим, на мой взгляд, был ваш семинар. День включал в себя основную информацию, которую мы ожидаем от типичного семинара, но он также намного глубже касался того, как думать о гонках на парусных лодках. Мы все чувствовали, что это было очень хорошо продумано и подготовлено. С нетерпением жду следующего года!”

2020 ТЕМЫ

СОЗДАТЬ ВЕБИНАР

ИНСТРУКТОРА

РАСПИСАНИЕ

FAQ (для инструкторов семинаров первого года обучения)

  • Где я могу найти темы, преподаваемые преподавателями в качестве семинаров первого года обучения?
    Темы можно найти в наших списках семинаров.

  • Будет ли мне платить за проведение семинара?
    Да. Проведение семинара приносит вам стипендию в размере 3000 долларов США в виде дополнительной компенсации.

  • Будет ли преподавание первого года семинара считаться частью моей учебной нагрузки?
    Нет – семинар будет перегрузкой.

  • Могу ли я провести семинар в команде?
    Однозначно – у нас было много групповых семинаров. Преподаватели разделят стипендию, присужденную за курс.

  • Могу ли я преподавать одну и ту же тему на семинаре более одного раза?
    Есть

  • Имеет ли персонал право проводить семинар?
    Нет. Программа семинаров первого года обучения предназначена для раннего ознакомления новых студентов первого курса с постоянными, штатными или постоянными преподавателями в условиях небольшого семинара.

  • Могут ли семинары проводиться в региональных кампусах?
    Нет. Семинар-первый год проводится только в кампусе Колумбуса.

  • Как оцениваются семинары?
    Вы выберете, хотите ли вы оценивать своих учеников с помощью буквенных оценок или удовлетворительных / неудовлетворительных оценок. Курсы с буквенной оценкой обозначены в ASC 1137; Курсы S / U в соответствии с ASC 1138. При оценке студенты были поровну разделены по своим предпочтениям. Многим нравятся буквенные оценки, потому что это влияет на их средний балл и заставляет относиться к классу более серьезно. Другие предпочитают формат S / U, потому что он позволяет им больше экспериментировать без давления буквенной оценки.

  • Могу ли я творчески подходить к планированию семинара?
    Да, семинары должны быть более экспериментальными, чем обычные занятия. Многие инструкторы берут студентов на экскурсии, чтобы получить опыт вне учебы. Семинары проводились в общежитиях, чтобы обеспечить максимальное участие студентов. Если у вас есть идея, спросите нас, и мы постараемся найти способ воплотить ее в жизнь.

  • Кто отвечает за определение дня, времени и места проведения моего семинара?
    За несколько месяцев до семинара с вами свяжется офис, чтобы узнать о ваших предпочтениях в преподавании.Мы забронируем занятие на день и время, которое вы хотите, и включим его в расписание курса. Если вы собираетесь преподавать в своем здании, мы просим вас запланировать занятия. В противном случае, если вы сообщите нам, какие удобства вам нужны, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам желаемую комнату.

  • Кто заказывает книги для моего семинара?
    Перед семинаром с вами свяжется офис, чтобы забрать заказ на учебники. Если вы собираетесь заказать учебники, офис разместит ваш заказ в книжном магазине.

  • Сколько работы мне нужно поручить на семинаре?
    Семинары первого года обучения предназначены для ознакомления студентов с вашими областями исследований и интересов. Следовательно, они должны быть академическими. Общее практическое правило – рассчитывать на два часа работы вне класса на каждый час в классе. Большинство преподавателей назначают чтения, ответные документы, презентации и т. Д.

  • Как предложить семинар?
    Всю необходимую информацию, включая сроки, можно найти на странице «Как предложить семинар».

  • Что, если я хочу пригласить на мой семинар студента, который не является студентом первого курса?
    По прошествии определенного периода мы разрешаем студентам с более высоким рейтингом регистрироваться на те места, которые не заполнены. Заинтересованные студенты могут связаться со своим консультантом или написать в офис по электронной почте ([email protected]), чтобы получить отмену. Однако эти семинары предназначены для студентов-первокурсников, и мы предпочитаем, чтобы их голоса не заглушались слишком многими их более опытными коллегами.

  • Получают ли студенты зачет по окончании семинаров первого года обучения?
    Да, но не в пользу GE.

  • MALS Writing Center – Семинар

    Работа семинара часто является ключевым заданием одного курса, предназначенным для демонстрации вашего последовательного и целенаправленного анализа концепции, вопроса или проблемы. Как правило, статья объемом 15-20 страниц, доклад для семинара представляет собой сложный документ, как с точки зрения объема требуемых исследований, так и с точки зрения относительно короткого времени, в течение которого вам нужно выполнить задание.Но не бойтесь – при хорошем планировании и подготовке ваш доклад для семинара может стать насыщенным, захватывающим проектом, из которого вы сможете многое узнать по теме и стать лучшим писателем (помните, практика делает совершенство или, по крайней мере, улучшает) .

    особенности семинарской работы

    Семинарские работы могут сильно различаться по темам и целям, в зависимости от предмета и целей класса, а также требований профессора. Следовательно, очень важно, чтобы вы, , понимали задание в процессе работы над своей статьей.

    Есть четыре основных компонента, которые вы должны включать в любой доклад семинара:

    1. Титульная страница – эта страница содержит название вашей работы, за которым следуют ваше имя, обозначение курса и номер, а также дата, когда вы сдаете задание. Пример титульной страницы см. На странице «Советы по форматированию».
    2. Реферат – реферат должен быть на отдельной странице от остальной части статьи и сразу после титульного листа.Он состоит из коротких абзацев или двух, в которых освещаются основные моменты вашей аргументации. Чтобы получить образец аннотации, щелкните здесь (вставьте ссылку на образец ниже или на отдельной странице).
    3. Содержание – это ваша статья с введением, развитием аргументации (основной части) и заключением.
    4. Цитируемые работы Страница – Эта страница включает библиографические данные всех источников, которые вы цитировали в статье.

    Вопросы, которые следует учитывать при написании семинара

    Ваш доклад, скорее всего, будет оцениваться по этим же вопросам, поэтому вам будет очень полезно спросить их у себя, когда вы будете составлять свой доклад.

    * Ваш тезис (ваша позиция по вопросам или предлагаемому решению проблемы) ясно очевиден ?
    * Насколько хорошо вы использовали доказательств для развития вашего тезиса и поддержки вашей собственной точки зрения?
    * Насколько хорошо вы демонстрируете правильную логику , и здравое рассуждение в ходе аргументации?
    * Насколько тщательно вы исследовали эту тему? Обращались ли вы к широкому кругу источников , или источники слишком сконцентрированы в одном типе или категории доказательств (или едином дисциплинарном подходе)? Ваши источники актуальны? Являются ли они репрезентативными для области (областей) исследования по этой теме?
    • Насколько гибко вы подходили к теме, вместо того, чтобы позволять предвзятым мнениям влиять на ваш анализ проблем и их последствий?
    • Насколько справедливо и точно вы были в ответах , представив запутанные точки зрения, и , приведя свидетельства, помогающие примирить оппозицию ?
    * Насколько хорошо вы концептуализировали свою аудиторию при составлении этого аргумента, и какие изменения вы внесли в свою технику и стиль, чтобы установить связь с этой аудиторией?

    Примеры тем семинаров


    (Скоро в продаже)

    Образец семинара


    (Скоро)
    Далее: Презентации конференции

    Обзор APA и семинар // Purdue Writing Lab

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства APA Publication Manual (i.e., APA 7), который был выпущен в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

    Добро пожаловать в мастерскую OWL по стилю APA! Этот семинар знакомит с важными аспектами стиля Американской психологической ассоциации (APA), который используется для форматирования исследовательских работ. Во вводном материале описывается, что такое стиль APA, почему он используется и кому следует его использовать. После этого ресурс предоставляет ссылки на некоторые из наиболее полезных ресурсов APA OWL.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот семинар должен ответить на большинство ваших основных вопросов об использовании стиля APA.Однако, если вы пишете сложный документ, такой как диссертация или длинная рукопись, или если у вас есть подробные вопросы, вам следует обратиться к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации (7 -е издание ), которое часто можно найти в вашей местной библиотеке. Вы также можете посетить веб-сайт APA, который позволяет посетителям заказать книгу в Интернете и прочитать часто задаваемые вопросы о стиле APA. Наконец, посетите нашу страницу дополнительных ресурсов для получения дополнительных ссылок, к которым вы можете обратиться.

    Что такое стиль APA?

    APA Style устанавливает стандарты письменного общения в отношении:

    • Организация содержания
    • стиль письма
    • цитирование ссылок
    • и как подготовить рукопись к публикации по определенным дисциплинам.

    Зачем использовать APA?

    Помимо упрощения работы редакторов за счет того, что все используют один и тот же формат для данной публикации, использование стиля APA облегчает читателям понимание текста, предоставляя им знакомую структуру, которой они могут следовать.Соблюдение стандартов APA в качестве писателя позволит вам:

    • предоставить читателям подсказки, которые они могут использовать, чтобы более эффективно следовать вашим идеям и находить интересующую их информацию
    • позволяет читателям больше сосредоточиться на ваших идеях, не отвлекая их незнакомым форматированием.
    • и укрепите свой авторитет или дух в этой области, продемонстрировав осведомленность о своей аудитории и ее потребностях как коллег-исследователей.

    Кому следует использовать APA?

    APA Style содержит довольно подробные инструкции по написанию академических работ независимо от предмета или дисциплины.Однако традиционно APA чаще всего используется писателями и студентами в:

    • Социальные науки, такие как психология, лингвистика, социология, экономика и криминология
    • Бизнес
    • Уход

    Если вы студент, посоветуйтесь с инструктором, чтобы узнать, какой стиль используется в вашей дисциплине, прежде чем использовать стиль APA в своей работе. Если стиль APA подходит для вашего письменного проекта, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы узнать больше об APA и о том, как правильно следовать его правилам в своей работе.

    APA Форматирование и стиль записи

    На следующих страницах представлены некоторые из основных требований стиля APA, а также описаны различные соглашения о форматировании и записи, которые используются в документах APA.

    Общий формат APA

    • Покрывает базовый макет страницы для типичной рукописи APA.
    • Включает общий список основных компонентов статьи APA: титульный лист, реферат, основной текст и справочную страницу.

    Заголовки и номер

    • Предоставляет модели и примеры заголовков разделов, используемых для организации статей APA.
    • Описывает, как форматировать списки в тексте документов APA.

    Сноски и концевые сноски

    • Рекомендует использовать сноски или концевые сноски, чтобы избежать длинных пояснений в тексте.
    • Охватывает два основных типа примечаний: примечания к содержанию и примечания об авторских правах.

    Цитаты и справочный лист APA

    На следующих страницах подробно рассказывается о цитировании в тексте и разработке справочной страницы в конце статьи.Они содержат множество наглядных примеров.

    Цитаты в тексте: основы

    • Отвечает основным требованиям к форматированию при использовании стиля APA для цитирования вторичных источников в тексте вашего эссе.
    • Содержит руководство о том, как включать различные виды ссылок на заимствованный материал, от коротких цитат до резюме целых статей.

    Ссылки в тексте: Автор / Авторы

    • Фокусируется на различных деталях ссылки на авторов ваших источников в вашем эссе, что может быть сложной задачей, если у источника есть более одного автора или его автор неясен (например,г., организация).
    • Описывает, как цитировать косвенные цитаты, электронные источники и / или источники без номеров страниц.

    Справочный лист: Основные правила

    • Проводит вас через общие правила, применимые к любому списку литературы, разработанному с использованием стиля APA.
    • Служит для начинающих по форматированию различных ссылок, которые будут описаны более подробно на страницах, ссылки на которые приведены ниже.

    Список литературы: Автор / Авторы

    • Рассказывает, как создать справочную запись для источников с широким спектром авторских конфигураций.
    • Отмечает, как ссылки различаются в зависимости от количества авторов или наличия нескольких работ одного и того же автора.

    Список литературы: статьи в периодических изданиях

    • Описывает, как правильно ссылаться на статьи в академических журналах – очень важный вид источника в научной литературе.
    • Перечисляет типы записей в зависимости от типа периодического издания (например, журнал, газета, журнал и т. Д.) И типа статьи.

    Справочный лист: Книги

    • Описывает, как правильно обращаться к книжным источникам.
    • Обращается как к основному формату книги, так и к требованиям к уникальным книжным источникам, требующим дополнительных деталей, например к переводам или частям многотомных произведений.

    Справочный лист: другие источники печати

    • Предлагает краткий список необычных источников печати с инструкциями по созданию ссылок на них.
    • Примеры включают косвенные печатные ссылки (т. Е. Печатный источник, который цитируется в другом) и правительственные документы.

    Справочный лист: электронные источники

    • Ознакомьтесь с требованиями и уникальной квалификацией для построения ссылок на электронные источники.
    • Охватывает источники от периодических онлайн-изданий и научных баз данных до электронной почты.

    Справочный список: аудиовизуальные источники

    • Предлагает руководство по всевозможным аудиовизуальным источникам, включая звукозаписи и клипы YouTube.
    • Также описывает, как цитировать визуальные произведения искусства, размещенные в Интернете.