Содержание

Положение о классном руководстве

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

Положение о классном руководстве

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, инструктивно-методическими документами Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности классного руководителя, Уставом школы и регламентирует работу классного руководителя.

1.2. Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.

1.3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется положениями Конвенции о правах ребенка, законодательства Российской Федерации о правах ребенка и их гарантиях, Закона РФ «Об образовании», нормами Устава школы и настоящего Положения.

1.4. Деятельность классного руководителя основывается на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, гражданственности, свободного развития личности.

1.5. Классный руководитель должен иметь педагогическое образование

1.6. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.

1.7. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет  директор образовательного учреждения.

1.8. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом  в установленном порядке.

2.  Функции классного руководителя

 

Основными функциями деятельности классного руководства являются:

2.1. Организация деятельности классного коллектива.

2.2. Организация учебной работы классного коллектива.

2.3. Организация внеучебной жизни класса.

2.4. Изучение личности школьников.

2.5. Социальная защита школьников.

2.6. Работа с родителями.

3.   Должностные обязанности

 

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

3.1.  Ведет журнал.

3.2.  Ведет личные дела учащихся и следит за их состоянием.

3.3.  Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, организует коллективное творчество, помогает в работе старшего дежурного.

3.4.  Организует дежурство по классу, школе.

3.5.  Соблюдает санитарное состояние прикрепленной классной комнаты.

3.6.  Заботится о внешнем виде воспитанников.

3.7.  Организует питание. Ведет разъяснительную работу в классе с родителями по вопросу бесплатного питания( для начальной школы) и платного питания (средней и старшей школы).

3.8.  Осуществляет строгий контроль за посещаемостью.

3.9.  Создает обстановку, благоприятствующую учебе.

3.10.  Координирует деятельность учителей, работающих в классе.

3.11.  Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.

3.12.  Создает особые условия для развития наиболее одаренных детей, развития их познавательных интересов, расширения их кругозора (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры и т. д.)

3.13.  Создает благоприятный макроклимат в классе, формирует благожелательные межличностные отношения, корректирует и регулирует их.

3.14.  Организует творческие дела в классе.

3.15.  Организует охрану и укрепление здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультуру, спортивную работу.

3.16.  Помогает деятельности различных детских общественных организаций.

3.17.  Изучает личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей

3. 18.  Работает с характеристиками учащихся

3.19.  Помогает учащимся в выборе профессии.

3.20.  Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей, если такие есть в классе.

3.21.  Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий.

3.22.  Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в КДН и ПДН.

3.23.  Проводит тематические родительские собрания. (Один раз в четверть).

3.24.  Изучает условия воспитания в семье.

3.25.  Работает с родителями индивидуально.

3.26.  Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса.

3.27.Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.

3.28.  Защищает права и свободы воспитанников. Нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе, в период проведения внеклассных и общешкольных мероприятий.

3.29.  Планирует свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы.

3.30.  Регулярно проводит классные часы, другие внеурочные и внешкольные мероприятия с классом.

3.31.  Повышает свой квалификационный уровень в сфере педагогики и психологии.

3.32.  Должен быть примером для учащихся.

3.33.  Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаниях.

4.   Режим работы классного руководителя

 

4.1.  Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают их ст. 130 Кодекса законов о труде Российской Федерации.

4.2.  Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, – 4,5 часов (20% от ставки учителя).

4.3.  Час классного руководителя (классный час) – один раз в неделю по расписанию, о чем делается запись в плане классного руководителя.

4.4.  Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.

4.5.  Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.

4.6.  В каникулярное время режим работы устанавливается согласно дополнительному плану.

5.   Права классного руководителя

Классный руководитель имеет право:

5.1.  Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.

5.2.  Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

5.3.  Создавать собственные воспитательные программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом – «не навреди».

5.4.  Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями – предметниками в классе.

5.5.  Требовать от учителей – предметников информацию об организации учебно – воспитательного процесса класса и отдельных учащихся.

5.6.  Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах

самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах

власти.

6 Классный руководитель не имеет право:

 

6.1.  Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.

6.2.  Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.

6.3.  Злоупотреблять доверием ребенка, нарушая данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.

6.4.  Обсуждать «за глаза» своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.

6.5.  Использовать семью, родителей или родственников для наказания ученика или в личных корыстных целях.

7.  Организация работы классного руководителя.

 

7.1.  Работа классного руководителя строится в соответствии с данной циклограммой:

7.

1.1. Классный руководитель ежедневно:

·  определяет отсутствующих на занятии и опоздавших учащихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, подводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и пропусков учебных занятий;

·  организует и контролирует дежурство учащихся в классном кабинете;

·  организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении.

7.1.2. Классный руководитель еженедельно:

·  проверяет ведение учащихся дневников с выставлением оценок за неделю;

·  проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы;

·  организует работу с родителями по ситуации;

·  проводит работу с учителями-предметниками, работает в классе, по ситуации,

·  анализирует состояние успеваемости в классе целом и у отдельных учащихся.

7.1.3. Классный руководитель ежемесячно:

·  посещает уроки в своем классе;

·  проводит консультации у отдельных учителей;

·  решает хозяйственные вопросы в классе;

·  организует заседание родительского комитета в классе;

·  организует работу классного актива;

·  предоставляет отчет об успеваемости в классе;

·  предоставляет отчет о посещаемости в классе.

7.1.4. Классный руководитель в течение учебной четверти:

·  оформляет и заполняет классный журнал;

·  участвует в работе МО классных руководителей;

·  проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния успеваемости и уровня воспитанности учащихся ;

·  проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;

·  проводит классное родительское собрание;

·  представляет в учебную часть отчет об успеваемости учащихся класса за четверть;

 7.1.5. Классный руководитель 

ежегодно:

·  оформляет личные дела учащихся;

·  анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года;

·  составляет план воспитательной работы в классе;

·  собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ -1, трудоустройство выпускников и пр.)

7.2. Классный час может проводиться классным руководителем в произвольной

форме.

7.3. Классный руководитель обязан по требованию администрации школы готовить и

представлять отчеты различной формы о классе и собственной работе.

7.4. Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан на заседании МО

классных руководителей, педагогическом или методическом советах,

административном совещании.

7.5. Классный руководитель обязан принимать активное участие в работе МО

классных руководителей.

 8. Классный руководитель обязан знать:

8.1  . Закон Российской Федерации «Об образовании».

8.2  . Конвенцию ООН о правах ребенка.

8.3  . Педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию.

8.4  . Школьную этику.

8.5  . Педагогическую этику.

8.6  . Теорию и методику воспитательной работы.

8.7  . Основы трудового законодательства.

8.8  . Правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной

защиты.

8.9  . Решения Правительства Российской Федерации и органов управления

образованием по вопросам образования.

9.  Классный руководитель должен уметь:

9.1.  Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.

9.2.  Видеть и формулировать свои воспитательные цели.

9.3.  Составить план воспитательной работы в собственном классе.

9.4.  Организовать воспитательное мероприятие.

9.5.  Организовать и провести родительское собрание.

9.6.  Пользоваться психодиагностическими тестами, анкетами и корректно использовать их в воспитательной работе.

10. Классный руководитель ведет следующую документацию:

10.1. Классный журнал.

10.2. План воспитательной работы с классным коллективом.

10.3. Личные дела учащихся.

10.4. Протоколы родительских собраний.

10.5. Дневники учащихся.

10.6. Отчеты о результативности воспитательной работы по полугодиям.

10.7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, с результатами классных социально-психологических исследований.



Школа 91 Нижний Новгород, официальный сайт

Создано 30 Март 2021

Изменения в Порядке ГИА в 2021 году

Установлено, что в 2020/21 учебном году итоговое сочинение (изложение) для участников ГИА проводится 15 апреля 2021 года. Для лиц, которые по тем или иным причинам не смогли написать итоговое сочинение (изложение) в указанный срок, устанавливаются дополнительные сроки для его написания – 5 мая и 19 мая 2021 года.

Учащимся 11 классов необходимо ознакомиться с Приказом Минпросвещения России N 88, Рособрнадзора N 245 от 05.03.2021 “О внесении изменений в пункт 1 Приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 г. N 665/1156 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)”.  Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2021 N 62899.

Рособрнадзор информирует о проведении контрольных работ для учащихся 9 классов и разъясняет особенности их проведения. Учащимся 9 классов необходимо ознакомиться с документом. 

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии. Обучающиеся участвуют в контрольной работе по одному из указанных предметов по выбору участника.

Контрольные работы по соответствующим учебным предметам в 2021 году проводятся в следующие даты:

18 мая – биология, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский).

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

Обучающиеся 9-х классов подают заявление на участие в контрольной работе с указанием выбранного предмета в срок до 30 апреля 2021 г. (включительно). До завершения срока подачи заявления можно изменить выбранный учебный предмет, подав повторное заявление.

Контрольная работа начинается в 10.00 по местному времени. Длительность проведения контрольной работы составляет:

по литературе – 3 часа 55 минут,

по физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа,

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, географии – 2 часа 30 минут,

по иностранным языкам – 2 часа 15 минут.

В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 189/1513, к ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат “зачет” за итоговое собеседование по русскому языку.

Таким образом, результаты контрольной работы не являются условием допуска к ГИА-9.

Вместе с тем в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта РФ.

Таким образом, результаты контрольных работ по определенным учебным предметам могут быть использованы при приеме на профильное обучение.

В этом случае участники контрольных работ выбирают учебный предмет для прохождения контрольной работы исходя из предпочитаемой дальнейшей образовательной траектории.

Средняя общеобразовательная школа № 40 имени Михаила Капитоновича Видова

 

 

Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

Основные сведения об образовательной организации

Основные сведения
 

Структура и органы управления образовательной организацией
 

Документы
 

Образование
 

Образовательные стандарты
 

Руководство. Педагогический состав
 

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
 

Стипендии и иные виды материальной поддержки
 

Платные образовательные услуги
 

Финансово – хозяйственная деятельность
 

Вакантные места для приема

 

Программа воспитания 2021-2025 


 

Приветствие директора школы

 

 

 

Пусть станет невозможное — возможным!

Пусть станет близким то, что далеко!

И пусть все то, что было очень сложным,

решается красиво и легко!

 

Дорогие коллеги, родители, учащиеся, посетители сайта!

 

Приветствую Вас на нашем электронном портале! Посещая его, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашей школы.

В традициях сороковой – стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность. Школа обеспечивает целостное и всестороннее развитие учащихся. Наша цель – обеспечить качественное образование для того, чтобы каждый учащийся школы смог полностью реализовать себя как в учебе, так и в общественной жизни. Мы делаем акцент на развитии всесторонне развитой личности и ставим себе такую задачу, при которой каждый школьник был готов не только к поступлению в высшие и средние учебные заведения, но и к жизни в современном мире.

Двигаясь в эпоху со временем, наша школа обладает официальным аккаунтом в социальной сети Instagram. Подписывайтесь на наши новости. При всех возникающих вопросах – всегда открыты к конструктивному диалогу как в Direct, так и лично в школе!

Мы приложим максимум усилий для того, чтобы сайт обеспечил Вам доступность ко всей необходимой информации. Где бы Вы ни находились, мы всегда  с Вами. Будем рады, если Вы станете постоянными посетителями и соучастниками нашего сайта.

 

С уважением,

Директор МАОУ СОШ №40 имени М.К Видова,
Депутат Городской Думы VIII созыва
муниципального образования город-герой Новороссийск                                                                Г. И. Алейникова

  


 

«Горячие линии»  по вопросам, связанным с коронавирусом:

Оперативный штаб Краснодарского края по коронавирусу:

8-800-707-11

Горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края:

8-800-200-03-66

Для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам:

8-800-200-74-37

По  вопросам работы школ и иных общеобразовательных учреждений:

  Для общеобразовательных организаций

8-861-298-25-91

  Горячая линия методической поддержки учителей и родителей

8-861-232-29-45

  По вопросам технического сопровождения

8-861-260-27-54;

8-967-654-66-65

  По вопросам организации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий.

8-918-484-19-09

Телефон доверия управления образования Новороссийска:

8-928-842-43-41;

8(8617)64-54-19

«Горячая линия»  по вопросам соблюдения трудового законодательства:

8(8617)636-569;

8(8617)637-622,

8(8617)637-618

(Центр занятости населения Новороссийска)

Консультации по выплатам

8(8617)216-950;

8(8617)215-670;

8(8617)212-542;

8(8617)210-314;

8(8617)212-840

По  перечню предприятий, допущенных к передвижению по городу:

8(8617)637-076; 610-801

Дополнительные телефоны (по всем вопросам):

8(8617) 646-176; 646-843; 637-076

 

 

 


 

 

 

 

МАОУ СОШ № 40


Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новороссийск

ул. Видова, д. 109

Телефон: 8 8617 211706, E-mail: [email protected]

Директор: Алейникова Г. И.

 

 

Анкета

Примеры сопроводительного письма учителя для любой преподавательской должности

Вы готовы привлечь внимание своих учеников и провести их через годы становления в школе.

 

Но прежде чем вы сможете это сделать, вы должны привлечь внимание директора аналогичным образом —

 

— с помощью сопроводительного письма идеального учителя .

 

Это означает, что нужно относиться к этому как к важному выпускному экзамену, а не как к несущественной контрольной.

 

Не беспокойтесь.

 

С помощью этого руководства вы создадите сопроводительное письмо для учителей, на которое они поставят пятерку ++ и большой смайлик вверху.

 

Это учебное руководство по сопроводительным письмам покажет вам:

 

  • Примеры сопроводительных писем для учителей лучше, чем 9 из 10 других сопроводительных писем.
  • Как написать сопроводительное письмо для работы учителем, чтобы получить больше интервью.
  • Примеры сопроводительного письма для учителей о том, как привлечь внимание директора.
  • Как продать свою кандидатуру в сопроводительном письме для преподавательской работы, чтобы получить любую желаемую работу.

 

Хотите быстро написать сопроводительное письмо? Воспользуйтесь нашим конструктором сопроводительных писем. Выберите из  20+ профессиональных шаблонов сопроводительного письма  , которые соответствуют вашему резюме. Смотрите практические примеры и получайте советы экспертов.

 

Создайте сопроводительное письмо сейчас

 

Образец сопроводительного письма учителя — Ознакомьтесь с другими шаблонами сопроводительного письма и создайте сопроводительное письмо здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.

 

Отправьте сопроводительное письмо для преподавательской работы с успешным академическим резюме. См. наше руководство: Резюме учителя: примеры преподавания, шаблон и навыки.

 

Если вы хотите увидеть больше наших руководств, посвященных конкретным преподавательским должностям, смотрите следующее:

 

Хотите узнать больше о своих возможностях? Ознакомьтесь с полной подборкой примеров сопроводительных писем для каждой профессии:  Примеры сопроводительных писем для всех преподавательских должностей

 

И узнайте, как сделать их краткими и приятными, здесь: Примеры кратких сопроводительных писем для быстрого заявления о приеме на работу

 

1

Какова наилучшая структура сопроводительного письма учителя?

 

Вы создали отличное резюме учителя, и теперь пришло время написать сопроводительное письмо для преподавательских вакансий, которое можно приложить к нему.

 

Однако помните, что ваше сопроводительное письмо по-прежнему официальное письмо. Существует рекомендуемая схема, которой необходимо следовать. Но как выглядит эта структура и что вы должны включить в сопроводительное письмо учителя?

 

Вот что должно быть включено в сопроводительное письмо учителя:

 

  • ваша контактная информация, включая дату, когда вы ее пишете,
  • данные школы (адресата),
  • е.g., Уважаемый директор Джонсон, ),
  • вступительное заявление, которое привлекает их внимание,
  • короткий абзац о том, почему вы идеально подходите для школы,
  • короткий абзац о том, почему должность преподавателя идеально подходит для вас,
  • заявление о заключении сделки
  • бесплатное закрытие (например, С уважением , С уважением ) и ваше имя
  • постскриптум (PS).

 

Здесь мы следуем рекомендуемой нами структуре элементов идеального сопроводительного письма для преподавательской работы. Чтобы узнать больше о методе, лежащем в основе нашего безумия, см. эту статью: Что включить в сопроводительное письмо

 

2

Как адресовать сопроводительное письмо к преподаванию

9000 Начало преподавания вверху с областью заголовка. Здесь вы будете размещать свою личную информацию, и ее внешний вид и дизайн могут различаться в зависимости от используемого вами шаблона сопроводительного письма.

 

Ваши данные

 

Сначала добавьте свою контактную информацию вверху сопроводительного письма.Обязательные параметры включают ваше имя , адрес электронной почты и номер телефона . Необязательными элементами являются ваш почтовый адрес, социальные дескрипторы и URL-адрес профиля LinkedIn. Как адресант, ваш адрес может быть выровнен по левому краю, по центру или по правому краю; Я бы посоветовал придерживаться дизайна вашего резюме.

 

Дата

 

В любом официальном письме, таком как сопроводительное письмо преподавателя, необходимо указать дату написания.

 

Информация о школе

 

Затем добавьте адресата, который, если вы можете его найти, является конкретным именем суперинтенданта или директора.Затем укажите школу или академию, в которую вы подаете заявление, и ее адрес.

 

Вот как может выглядеть адресная область готового сопроводительного письма:

Неправильное обращение к сопроводительному письму так же заслуживает задержания, как и его полное отсутствие. Убедитесь, что вы правильно написали свое письмо, будь то сопроводительное письмо помощника преподавателя, сопроводительное письмо замещающего учителя или другое подобное письмо: Как адресовать сопроводительное письмо

 

3

Начиная с сопроводительного письма для учителей на правой ноге

 

Научиться открывать сопроводительное письмо для учителей очень важно, чтобы сделать это правильно, так как его верхнее расположение привлекает больше всего внимания.

 

Приветствие/приветствие

 

В сопроводительном письме для преподавателя назовите их по имени. Что-то вроде « Уважаемый директор Джексон, » работает просто идеально, но вы также можете перейти от формальности в адресной области, назвав их по имени: « Уважаемая Жаклин, ».

 

А что насчет части « Уважаемый »? Уважаемый — одно из лучших приветствий в сопроводительном письме, но есть и альтернативы.Прочтите: Как начать сопроводительное письмо

 

Вступительное заявление

 

Подобно первой строке в хорошо написанном романе для отчета о книге, вступительный абзац должен сразу зацепить директора. что заставляет их хотеть услышать больше.

 

Давайте рассмотрим пример отличного вступительного письма учителя начальных классов:

 

Как опытный учитель начальной школы и репетитор, я был взволнован, увидев вакансию учителя всеобщей истории в десятом классе средней школы Смита. .Имея опыт работы лучшим преподавателем четвертого класса в школе Smith Elementary, я знаю, что могу использовать свои педагогические навыки и знания, чтобы стать ценным членом факультета Smith HS.

 

Как это?

 

Образец сопроводительного письма учителя написан специально для школы (обратите внимание на упомянутое название школы).

 

Это также работает, потому что дает им представление о том, почему вы могли бы стать идеальным преподавателем в отделе.

 

Совет профессионала : когда вы называете их имя в адресе, также укажите название школы в первом абзаце. Оно кажется более персонализированным и гарантирует директору, что он читает специальное сопроводительное письмо.

 

Другие способы написать вступительное заявление см.: Как написать идеальное сопроводительное письмо заполнить скучные вещи.Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .

Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и точно расскажет, как его улучшить.

4

Середина вашего учителя Сопроводительное письмо: Вы + школа = идеальное партнерство

 

Время убедить их в том, почему вы являетесь идеальным кандидатом в учителя из этой стопки из 250 других, как ваши лучшие ученики выступите в школьном сборе средств, согласно нашему статистическому отчету HR.

 

Но не волнуйтесь. Следующие две области (мы предлагаем по абзацу для каждой) вашего сопроводительного письма на должность учителя дают вам много места для обоснования вашего дела. Хотя они противоположны, эти части имеют симбиотические отношения типа инь-ян, как компас и транспортир.

 

Почему вы им идеально подходите

 

Вы их зацепили. Время намотать их с сопроводительным письмом вашего учителя.

 

Покажите им, что вы идеально подходите для школы и факультета.

 

Вот что мог бы написать кандидат в сопроводительном письме школьного учителя: Смит Хай. Я создал планы уроков по всемирной истории в Smith Elementary, используя формат, аналогичный тому, что используется в Smith HS, и теперь он принят 19 из 22 школьных округов в нашем штате. К тому же мой 98.5% проходных и выпускных баллов были одними из лучших в школьном округе, и я уверен, что смогу получить такие же результаты в средней школе Смита.

 

Видите это? Этим абзацем вы показываете, что приобретенные вами навыки и опыт сделают вас идеальным новым сотрудником для предлагаемой преподавательской работы.

 

Совет профессионала : Помните, что вы использовали ключевые слова в своем резюме, чтобы убедиться, что оно адаптировано? Добавьте их также в сопроводительное письмо к обучению. О, и убедитесь, что вы используете лучшие шрифты сопроводительного письма, чтобы они могли его прочитать!

 

Почему они идеально подходят для вас

 

Вы рассказали им, почему вы лучший преподаватель в будущем, а теперь пришло время объяснить, почему эта школа – идеальный выбор для вас:

 

Моя мечта стать учителем всемирной истории в средней школе Смита. Я давно являюсь поклонником ваших педагогических ценностей. Фактически, несколько членов факультета Smith HS были теми, кто изначально подтолкнул меня стать инструктором. Хотя я всем сердцем люблю учить студентов, нет другой школы, в которой я был бы счастлив работать. Я знаю, если бы меня удостоили этой должности, мне бы позавидовала школьная коллегия!

 

Как насчет этого? Вы похвалили учебное заведение и объяснили, почему оно является центром вашей образовательной вселенной — кто устоит перед этим?

 

У нас есть множество советов по этим двум центральным абзацам и по написанию сопроводительного письма для преподавателей, которые позволят вам выделиться: 35+ советов, советов и рекомендаций по успешному сопроводительному письму

 

Совет профессионала : Допустим, вы хотите подать заявление в школу, но в списке нет академических вакансий.Это когда вы отправляете так называемое письмо о заинтересованности в преподавательских должностях, также известное как письмо-запрос. Преподавательское письмо о заинтересованности – это особый тип сопроводительного письма учителя, в котором спрашивается о возможной доступности в школе, не зная, что существует открытая преподавательская должность.

 

Если вы учитель, которому нужно написать письмо о заинтересованности, ознакомьтесь с этим руководством: Как написать письмо о заинтересованности [Полное руководство и более 15 примеров]

 

Если вы ищите советы о том, как составить идеальное резюме для сопроводительного письма, а затем ознакомьтесь с этим руководством: Примеры и шаблоны резюме для образования

 

5

Добавьте убедительную и сильную отделку к сопроводительному письму для учителей

 

Вы начали хорошо, и вы сохранили этот импульс на протяжении всего времени.

 

Не сдавайтесь сразу — пришло время открыть второе дыхание и первым пересечь финишную черту, написав мощное заключительное заявление в сопроводительном письме учителя.

 

Используйте заключительное предложение или абзац, чтобы кратко подытожить:

 

Я был бы рад обсудить вашу текущую программу по всемирной истории и показать вам, как мои успехи в начальной школе Смита могут превратиться в успехи в средней школе Смита.

 

Видите это? Вы доводите дело до удовлетворительного конца, резюмируя свое академическое сопроводительное письмо, а затем оставляете мяч на их поле.

 

Бесплатное закрытие

 

Добавьте заключительную фразу и свое имя, и тогда вы сможете вздохнуть от удовлетворения своим достижением, как один из ваших детей, когда они наконец закончили свою домашнюю работу за три дня выходные дни.

 

Вот как это просто:

 

 

Ничего особенного, верно? Это завершающее выражение (« С уважением » в данном случае) называется приветственным завершением (или приветственным завершением), за которым следует ваше имя в конце сопроводительного письма.

 

Мощное завершение сопроводительного письма для преподавателей так же важно, как и привлекающее внимание начало. Прочтите это для получения дополнительных примеров: Как завершить сопроводительное письмо: Образец и полное руководство

 

6

Не забудьте добавить постскриптум, чтобы скрепить сделку (Сопроводительное письмо учителя) 2 1 1 1

Знаю, знаю, я сказал, что все. Но выслушайте меня хотя бы на один последний момент, если хотите.

 

Добавление P.S., хотя и не обязательно, является отличным приемом при написании сопроводительного письма для работы преподавателем. Каждое отличное сопроводительное письмо учителя должно включать постскриптум.

 

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду:

 

P.S. Я был бы рад возможности сесть с вами и обсудить, как я могу добиться аналогичных результатов (снижение опозданий на 45%) и в средней школе Смита.

 

Что вы думаете? П.С. (постскриптум) внизу вашего сопроводительного письма для учителей всегда привлекает внимание читателя, даже если он не читает остальную часть.Это умный способ вставить последнее слово перед тем, как они закончат.

 

Key Takeaway

 

Как видите, написание сопроводительных писем для учителей, безусловно, не так сложно, как вы думали, и уж точно далеко не так сложно, как магия, которую вы будете выполнять каждый день на работа.

 

Не забудьте следовать следующим ключевым пунктам для успешного написания сопроводительного письма: на.

  • Покажите, что вы принадлежите друг другу — Используйте большую часть тела, чтобы показать, что вы идеально подходите для школы, а они — идеальное рабочее место для вас.
  • Готово уверенно — Вы удерживали их внимание до последнего звонка, но используйте сильное окончание, чтобы они обязательно перешли к вашему резюме и академическому собеседованию.
  •  

    Теперь просто отправьте свое резюме по электронной почте и подготовьтесь к собеседованию!

     

    Есть вопросы о том, как написать сопроводительное письмо? Не знаете, как адресовать сопроводительное письмо, как начать основной абзац или как сильно закончить сопроводительное письмо? Свяжитесь с нами в комментариях ниже, и мы ответим на ваш вопрос.Спасибо за чтение!

    Образец заявления учителя

    Письмо-заявление учителя используется в качестве сопроводительного письма при подаче заявления на должность преподавателя. Оно может быть адресовано конкретному лицу в школе или окружному школьному совету. Письмо часто отправляется с копиями ваших сертификатов преподавания и запечатанной копией вашей официальной стенограммы.

    Формат и содержание

    Используйте письмо, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.Подчеркните свои педагогические полномочия, опыт и достижения в классе. Включите информацию, которая, по вашему мнению, очень важна для должности преподавателя, которую вы ищете. Используйте формат письма-заявления учителя, чтобы разбить письмо на разделы, начиная с введения и заявления о цели и заканчивая запросом на собеседование.

    Образец

    Этот образец письма-заявления учителя написан опытным учителем, который переезжает в новый город и хочет получить должность учителя в местном школьном округе.Она выражает желание преподавать конкретную дисциплину на уровне начальных классов. Она предлагает возможность преподавания в другой области, перечислив все свои сертификаты преподавателя и области специализации.

    Уважаемый мистер Андерсон,

    Я заинтересован в подаче заявления на должность преподавателя в вашем школьном округе. В настоящее время я преподаю естествознание в пятом классе начальной школы Пирсон в Окале, Флорида. Летом я перееду в район Майами и хочу продолжить свою педагогическую карьеру на уровне начальной школы.Я сертифицирован штатом Флорида для преподавания во всех классах; однако больше всего мне нравится знакомить юных студентов с чудесами науки. Мне также нравится помогать детям с особыми потребностями полностью раскрыть свой потенциал, и я также открыта для преподавания в этой области.

    Я преподаю во Флориде более десяти лет, причем большую часть своей карьеры я провел в начальной школе. Первые несколько лет своей карьеры я провел, обучая учащихся с особыми потребностями в средней школе.Я окончил Северо-Западный университет в 2002 году со степенью бакалавра в области развития детства и психологии, и у меня есть сертификаты в области исключительного студенческого образования и основ специального образования. Я сертифицирован для преподавания наук о Земле и космосе, биологии, химии, математики и исключительного образования студентов.

    Я считаю, что могу многое предложить детям школьного округа Уишоу. Я увлечен важностью образования и очень горжусь тем, что являюсь частью этой благородной профессии.Я использую методы практического и группового обучения, чтобы вдохновить своих учеников на успех. Я считаю, что эти методы вызывают интерес у учащихся, которые в противном случае не проявляли бы интереса к математике и естественным наукам. На протяжении многих лет мои ученики неизменно получали признание и награды на научных ярмарках районного и национального уровня.

    Прилагаю копию своего резюме. Я буду рад направить мою официальную стенограмму по запросу. Буду признателен за возможность встретиться с вами лично.Я доступен для интервью в любое время после закрытия этого учебного года. Вы можете связаться со мной по телефону (555)-555-5555 или по электронной почте [email] Я с нетерпением жду возможности поговорить с вами в ближайшем будущем.

    С уважением,

    Хелен Рис

    Мисс Хелен Рис

    Приложение

    : Резюме

    Руководство по сопроводительному письму для учителей

    Сопроводительное письмо — это профессиональное письмо, которое «покрывает» ваше резюме или сопровождает его. Цель сопроводительного письма – убедить читателя, что вы достойны интервью.Это шанс показать, как ваши уникальные навыки и опыт могут принести пользу району/организации.

    Советы по форматированию 

    • Длина : Сопроводительное письмо обычно состоит из 3–4 абзацев, но не более одной страницы.
    • Формат : используйте тот же заголовок, стиль и размер шрифта, а также тип бумаги, что и в вашем резюме.
    • Структура : Не злоупотребляйте местоимением «я» в начале предложения. Измените структуру предложения.
    Контент 
    Прежде чем писать, сначала изучите информацию о работе и учебном заведении, чтобы вы могли рассмотреть ключевые моменты и потребности, связанные с должностью, учебным заведением и округом.Затем подумайте о своей квалификации и навыках и выберите три из них, которые наиболее точно соответствуют требованиям должности и/или потребностям школы и школьного округа.

    Приветствие
    По возможности адресуйте свое сопроводительное письмо конкретному человеку. Позвоните, чтобы узнать имя менеджера по найму, если его нет в списке, если только в описании вакансии не указано “Пожалуйста, не звоните по телефону”. Никогда не используйте фразу «Для кого это может касаться». Если имя недоступно, используйте заголовок (например, Уважаемый администратор).

    Основная часть
    Первый абзац

    • Цель этого абзаца — привлечь и удержать внимание читателя.
    • Включить информацию о компании, полученную в результате исследования.
    • Укажите причину, по которой вы пишете письмо, указав должность, на которую вы претендуете или о которой спрашиваете.
    • Укажите источник направления, если таковой имеется.
    • Завершите этот абзац тремя квалификациями/навыками, демонстрирующими, почему вы являетесь наиболее подходящим кандидатом.
    Средний абзац  
    • Цель этого абзаца — подчеркнуть, что вы можете сделать для организации.
    • Приведите конкретные примеры навыков, перечисленных в первом абзаце.
    • Это будет самая большая часть вашего письма и может состоять из одного или двух абзацев.
    Последний абзац
    • Целью этого абзаца является завершение вашего письма.
    • Подтвердите свой интерес к должности.
    • Выражайте признательность работодателю за внимание.
    • Включите ваши намерения для последующих действий.
    • Номер телефона/электронная почта и лучший способ связаться с вами.
    Закрытие
    Завершите сопроводительное письмо профессионально (например, с уважением, с уважением, с уважением и т. д.). Оставьте четыре пробела и введите свое имя. Если вы отправляете письмо в печатном виде, подпишитесь своим именем в свободном месте. Если вы отправляете свой материал в электронном виде, добавьте свою электронную подпись или введите «отправлено в электронном виде» под своим именем.

    Образцы сопроводительных писем

    Просмотрите дополнительный образец сопроводительного письма в Резюме, сопроводительном письме и справочном руководстве для учителей (PDF).

    Искусство учитель Обложка письма

    Художественное учитель Обложка письма Образец:

    [ФИЗИМА]

    [физический адрес]

    [номер телефона]

    [адрес электронной почты]

    [дата дата ]

    Заявление на должность учителя рисования.

    Уважаемый [Имя получателя] ,

    Я пишу, чтобы подать заявку на должность учителя рисования, как рекламируется на [где вы видели рекламу] .Мой опыт, подготовка и подход к преподаванию делают меня идеальным кандидатом на эту должность, и я с нетерпением жду возможности стать ценным членом факультета [школы] .

    У меня есть [квалификация] из [учреждение] , [местонахождение учреждения] и [количество лет] лет опыта работы учителем рисования. Я преподавал искусство с [самый низкий уровень] до [самый высокий уровень] . Что касается требований к должности в [школа] , вы заметите в моем резюме, что я [упомянул навыки, компетенции или опыт, которые непосредственно соответствуют требованиям, указанным в объявлении о вакансии] .

    Что касается обучения, [обсудите ваш подход к обучению детей в целом] . Научить искусству [рассказать о том, что вы узнали, лучше всего подходит для обучения искусству] . Мои сильные стороны как учителя рисования: [назовите две или три сильные стороны] .

    Я очень рад подать заявление в [школа] , потому что я восхищаюсь вашей [назовите две или три вещи, которые вы знаете о школе в целом, которые вам нравятся] . Как учитель рисования, моя приверженность самым высоким стандартам искусства и образования принесет наибольшую пользу [школе] .Я уверен в своей способности вдохновлять учащихся и вносить значительный вклад в развитие школы.

    Моё резюме прилагается. Не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте или по телефону, если я могу быть полезным.

    Спасибо, что нашли время рассмотреть мою заявку. С нетерпением жду Вашего ответа.

    С уважением,

    [Ваше имя]

    Как написать сопроводительное письмо учителю рисования:

    Пошаговое руководство по написанию эффективного сопроводительного письма на должность учителя рисования.

    1. 

    Адресуйте свое письмо.

    1.1 

    Узнайте имя человека, который занимается процессом найма.

    Направьте свое письмо директору школы, менеджеру по найму или лицу, разместившему объявление о вакансии. Не используйте фразу «Кого это может касаться». Это не профессионально. Узнайте имя адресата и используйте перед именем человека титул «господин», «госпожа» или другой титул. Например, «мистер Грейнджер», «мисс Энслин» или «доктор Гатри».

    2.

    Начните с краткого введения.

    2.1 

    Кратко объясните причину вашего письма.

    Не более чем в трех предложениях расскажите человеку, почему вы пишете и на какую должность претендуете. Используйте одно предложение, чтобы четко заявить, что, по вашему мнению, вы лучше всего подходите для этой должности.

    3. 

    Продемонстрируйте свою квалификацию и опыт.

    3.1 

    Продавайте свои навыки и опыт работы учителем рисования.

    Напишите несколько предложений о своей квалификации и о том, где вы учились. Укажите, сколько лет вы преподаете искусство и в каких учебных заведениях. Теперь сопоставьте любые требования, указанные в объявлении о вакансии, с основными навыками и компетенциями из вашего резюме.

    Включите такие вещи, как ваше знание истории искусства и жанров, вашу способность выявлять и развивать творчество, а также ваше умение просто излагать абстрактные концепции.

    4. 

    Обсудите свою философию преподавания.

    4.1 

    Расскажите о том, как вы подходите к своей роли учителя рисования.

    В нескольких коротких предложениях расскажите о том, что вы узнали о преподавании и о том, как вы подходите к своей роли учителя рисования. Кратко расскажите о том, что, по вашему мнению, является лучшим способом вовлечь учащихся и вдохновить их, например, помочь каждому ребенку индивидуально выразить себя, сделать много ошибок, чтобы учиться у них, и т. д.

    5. 

    Отпразднуйте организацию.

    5.1 

    Объясните, почему вы хотите преподавать в школе.

    Упомяните две или три вещи, которые вы знаете о школе, в которую вы подаете заявление, и почему вам нравится преподавать в этой школе.Укажите, как вы будете повышать ценность организации. Обязательно расскажите что-нибудь об их художественных программах или мероприятиях, которые они проводят.

    6. 

    Завершите призывом к действию.

    6.1 

    Попросите человека прочитать ваше резюме.

    Скажите, что вы приложили свое резюме для рассмотрения, и предложите читателю связаться с вами по электронной почте или по телефону.

    7. 

    Закройте письмо.

    7.1 

    Напишите профессиональное окончание.

    Спасибо читателю за потраченное время.Добавьте «искренне» или приемлемый синоним и подпишитесь своим полным именем.

    Образец рекомендательного письма для преподавателя

    Рекомендательное письмо для преподавателя содержит информацию о навыках и опыте кандидата.

    Это не только украсит вашу биографию или резюме преподавателя, но также поможет рекрутеру связать ваш потенциал с их институтом и предполагаемой преподавательской вакансией, тем самым повысив ваши шансы на выбор.

    Написание эффективного рекомендательного письма — это длительный процесс, который, возможно, сложнее, чем составление резюме.

    Ниже приведен образец рекомендательного письма, которое поможет вам найти возможные возможности обучения.

    Преподавательское письмо о заинтересованности Образец

    Анна Джонсон
    33 New Street West, New Jersey, NJ 65214
    (002) 999-8574 | [Электронная почта]


    23 ноября 2021 г.

    Доктор Барбара Шмидт
    Старший рекрутер
    Начальная школа BBB
    55 North Avenue
    Нью-Джерси, Нью-Джерси 12345

    Уважаемый доктор Шмидт:

    Я пишу, чтобы выразить свою большую заинтересованность в получении должности учителя начальной школы в начальной школе BBB.Моя степень бакалавра в области образования и более чем 6-летний опыт преподавания в сочетании с моим энтузиазмом и преданностью делу делают меня идеальным кандидатом на эту должность. Для меня преподавание больше, чем профессия – это моя страсть.

    После получения степени я прошел программу лицензирования учителей штата Орегон и поступил в начальную школу ABC. Я осознаю, что преподавание – это не просто обучение – это наставничество молодых умов. Я чувствую восторг, когда меня окружают дети, которые готовы принять все образы жизни, которым я учил.

    Благодаря своему опыту я приобрел опыт в планировании уроков, контроле в классе, оценивании и оценивании учащихся. Мой дисциплинарный характер будет преимуществом, поскольку ваш институт основан на принципах дисциплины, приверженности и настойчивости.

    Было бы очень приятно обсудить с вами эту позицию более подробно. Я позвоню вам на следующей неделе, чтобы узнать, можно ли договориться об удобной для обеих сторон дате и времени собеседования.

    Спасибо за ваше время и внимание.

    С уважением,

    Анна Джонсон

    Прил. Резюме


    Образец рекомендательного письма для учителей

    Ниже приведен пример рекомендательного письма учителя, отправленного опытным учителем работодателю, который не рекламировал вакансию.

    Уважаемый мистер Смит,

    Я хочу представиться и выразить свою заинтересованность в преподавании в ABC Academy. Работая учителем английского языка в средней школе более девяти лет, я посвятил свою карьеру тому, чтобы помочь учащимся всех уровней овладеть языковыми навыками и понятиями, необходимыми им для подготовки к жизни после окончания средней школы, и я хотел бы продолжить этот путь в Академия АВС.

    На моей нынешней должности я преподаю литературу, письмо и понимание прочитанного для учащихся 9-12 классов. За девять лет преподавания мне удалось успешно повысить баллы моих учеников по чтению и пониманию письма каждый год за последний пять лет.

    Стремясь к обучению на протяжении всей жизни, я поставил перед собой задачу быть в курсе самых современных методов обучения, включая совместное обучение и перевернутый класс. Я также получил сертификаты ELL и ESL в Университете Вестерн-Говернорс, где я освоил такие понятия, как предметная педагогика, производство языка и теории овладения вторым языком.

    Даже несмотря на трудности нынешнего образовательного ландшафта, ощущение того, что мои ученики переживают момент обучения «ага», никогда не устареет. Я увлечен налаживанием отношений со студентами, которые создают чувство уверенности и позволяют им расти как учащимся.

    Я с большим энтузиазмом отношусь к тому, что ABC Academy уделяет особое внимание языковым искусствам, и буду рад возможности внести свой вклад в успех и постоянное совершенствование ваших инициатив в области обучения.По этой причине я хотел бы узнать о любых предстоящих вакансиях преподавателей в вашем округе или рассмотреть вопрос о любых вакансиях в будущем. Мое резюме прилагается, а мои контактные данные указаны в моей электронной подписи ниже.

    Спасибо за ваше время, и, пожалуйста, дайте мне знать, если есть какая-либо дополнительная информация, которую я могу вам предоставить.

    Лучший,

     

    [Подпись]

    [электронная почта/номер телефона/адрес]

     

    Джейн Доу

    555 Гранд Авеню

    Бостон, Массачусетс 89827

    Пример сопроводительного письма профессионального учителя (с шаблоном)

    Написание сопроводительного письма учителю более уникально, чем написание традиционного сопроводительного письма. Есть несколько активов заявления о приеме на работу, которые вы должны указать в своем письме. И заверение менеджера по найму или директора, который нанимает, что вы понимаете требования школьного округа и потребности преподавателей.

    Сопроводительное письмо для преподавателя касается не только вашего опыта работы учителем. Но относится к наградам, которые вы смогли получить как педагог (ваш настоящий опыт преподавания).

    Как написать сопроводительное письмо учителю

    Вот несколько примеров ссылок и рекомендаций, которым вы можете следовать при написании сопроводительного письма.Или иногда его называют письмом-приложением. На любую преподавательскую должность.

    Формат сопроводительного письма для преподавателя

    Первый абзац: Первый абзац должен составлять основную часть сопроводительного письма. Лучший способ сделать это — повторить читателю то, что вы узнали о потребностях школьного округа. И потребности преподавательской должности. Например, как учитель начальных классов, вы должны учитывать требования и технологические возможности школьных округов.И упомяните, как это может повлиять на ваши методы обучения. Это войдет в основной абзац вашего сопроводительного письма. Это должно содержать достижения, которые поддерживают вас как соискателя, имеющего требования для должности.

    Достижения учащихся: Основной абзац должен содержать достаточное количество достижений, которые помогут вам выделиться среди других кандидатов на работу. Ссылка на любое достижение ученика может быть вашим методом демонстрации вашего педагогического опыта. Например, учителю начальной школы полезно упомянуть средние результаты стандартизированного тестирования.То же самое и с учителем средней школы. Хотя, если ваша роль специфична, например, учитель английского языка. Затем вы можете упомянуть отзывы родителей или учащихся как часть вашей похвалы.

    Ваше образование: В отличие от многих других работ, ваше образование может показать, сколько вы потратили на свое образование в качестве учителя. Получение специальных сертификатов в отношении вашего стиля преподавания и обсуждение этих сертификатов может стать очень профессиональным сопроводительным письмом для учителя.

    Ваш последний абзац: Последний абзац каждого сопроводительного письма должен содержать призыв к действию. Либо ссылка на ваше резюме, либо другие активы приложения. Что-то, что помогает читателю двигаться вперед. В хорошем сопроводительном письме должен быть как минимум один призыв к действию, если не несколько. Второй призыв к действию может быть доступен, например, когда вы можете взять интервью на следующей неделе.

    Опционально для включения

    Ваша философия образования или образцы планов уроков: Ссылка на вашу философию образования может показать ваш преподавательский опыт.Выполнение этого в вашем абзаце тела может быть эффективным. И может сослаться на ваши навыки преподавания, просто заявив, как вы решили обучать. Это здорово для любого учителя, чтобы упомянуть. От учителя-студента, учителя-заместителя, учителя ESL и учителя специального образования. Преподаватели, директора и менеджеры по найму заботятся о том, как вы обучаете и какие у вас методы для этого.

    Совет для профессионалов: Написать отличное сопроводительное письмо учителю очень просто, обратитесь к школьной системе и своим способностям в классе.Покажите, что вы лучший кандидат на эту работу. Включите от трех до пяти пунктов о ключевых достижениях в классе или квалификации для роли.

    Посмотреть описание вакансии

    Подумав, что ваш директор или преподаватель может захотеть увидеть. Вы можете адресовать свое письмо как системе образования, так и педагогу. Превратите обычное сопроводительное письмо в узкоспециализированное и адресное.

    Дополнительные упоминания в сопроводительном письме

    Вы можете указать наличие или некоторые аспекты этих активов в своем заявлении о приеме на работу преподавателем:

    • Ваше текущее резюме учителя
    • Заявление о философии образования
    • Копии дипломов, выписок, лицензий или сертификатов
    • Список любых курсов повышения квалификации, которые вы прошли
    • Примеры планов уроков
    • Примеры работ учащихся
    • Демонстрация ваших технических знаний

    Хотя это и не требуется, он может сообщить вашему потенциальному работодателю, что нужно обратиться к этим активам. Особенно, если вы упомянете достижение, награду или профессиональную историю в своем резюме и сопроводительном письме.

    Образец сопроводительного письма учителя и примеры сопроводительного письма учителя

    Ниже приведен образец сопроводительного письма учителя начальных классов и сопроводительного письма общего учителя. Используйте этот образец сопроводительного письма, чтобы понять, что написать в своем. Этот стиль сопроводительного письма можно использовать для определенных рабочих мест и должностей учителей, таких как учитель рисования или учитель английского языка. Определенные уровни обучения, например, учитель 3-го класса.Или замените должности, например, учитель-ученик. Обязательно замените всю информацию в этом образце сопроводительного письма своей собственной. И в зависимости от системы образования, менеджера по найму, директора или преподавателей/сотрудников.

    Фрэнсис Буш

    Учитель начальных классов

    400-500-5008

    linkedin. com/francisbush

    1 мая 2020 г.

    Директор Джефферсон

    Начальная школа Андерсона

    Уважаемый директор Джефферсон:

    Я просмотрел требования вашего округа к педагогу.И я заметил, что ваши преподаватели более чем оснащены новейшими технологиями обучения, включая смарт-доски. Меня это очень волнует, потому что я знаю, что студенты гораздо больше увлечены технологиями, чем когда-либо прежде. Будучи новым учителем, я начал свою карьеру, приобретая опыт преподавания, чтобы позже стать более опытным педагогом.

    Я чувствую, что хорошо дополню вашу школу, это мой большой послужной список успеха среди учеников и родителей. Я получил высокие оценки от преподавателей, выпускников и их родителей.А также достижение среднего уровня приемлемости 98% по стандартизированным тестам.

    Я хотел бы узнать больше о том, как мой опыт и методы преподавания могут быть полезны для вашей школы. Я приложил свое резюме и заявление по философии образования. Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время.

    С уважением,

    Фрэнсис Буш

    Образец сопроводительного письма учителя первого года обучения (без опыта)

    См. приведенный ниже формат и пример при написании сопроводительного письма для работы преподавателем первого года обучения.

    Фрэнсис Буш

    Учитель начальных классов

    400-500-5008

    linkedin.com/francisbush

    1 мая 2020 г.

    Директор Джефферсон

    Начальная школа Андерсона

    Уважаемый директор Джефферсон:

    Я просмотрел требования вашего округа к педагогу. Я заметил, что ваши преподаватели более чем оснащены новейшими технологиями обучения, включая смарт-доски. Меня это очень волнует, потому что я знаю, что студенты гораздо больше увлечены технологиями, чем когда-либо прежде.Я хочу начать свою карьеру в качестве воспитателя начальных классов. Я получил степень бакалавра в мае и имел предыдущий опыт работы помощником учителя во время получения образования.

    Я ценю отношения между учащимися, преподавателями и родителями. Я окончил Колумбийский университет со средним баллом 3,8. И были вовлечены в местное сообщество, в первую очередь помогая маленьким детям через общественный центр, предлагающий бесплатные курсы обучения и помощь.

    Я хотел бы узнать больше о том, как я могу применить свои будущие методы обучения в школе.Мои методы заключены в резюме и изложении философии образования.

    С уважением,

    Фрэнсис Буш

    Образец сопроводительного письма учителя ESL

    Фрэнсис Буш

    Учитель английского как иностранного языка

    400-500-5008

    linkedin.com/francisbush

    1 мая 2020 г.

    Директор Джефферсон

    Начальная школа Андерсона

    Уважаемый директор Джефферсон:

    Я ознакомился с требованиями вашего округа к педагогу.Я заметил, что ваш факультет ищет преподавателя ESL для помощи в испанском, немецком и французском языках. Я знаком с этими языками и свободно говорю не только на английском. Я закончил свою степень. И я ищу дефект, который соответствует моим ценностям. Обеспечение ухода за Индивидуальным планом урока (IEP). Уважать студенческий коллектив, делая образование веселым и захватывающим. И держать родителей в курсе успеваемости учеников.

    Я ценю отношения между учащимися, преподавателями и родителями.Я окончил Колумбийский университет со средним баллом 3,8. И были вовлечены в местное сообщество, в первую очередь помогая маленьким детям через общественный центр, предлагающий бесплатные курсы обучения и помощь.

    Я хотел бы узнать больше о том, как я могу применить свои будущие методы обучения в школе. Я приложил свое резюме и заявление по философии образования.

    С уважением,

    Фрэнсис Буш

    Образец сопроводительного письма учителя средней школы

    Фрэнсис Буш

    Учитель английского как иностранного языка

    400-500-5008

    ссылка.ком/францисбуш

    1 мая 2020 г.

    Директор Джефферсон

    Средняя школа Андерсона

    Уважаемый директор Джефферсон:

    Я просмотрел требования вашего округа к педагогу. Я заметил, что ваш факультет ищет преподавателя средней школы для помощи с курсами английского языка. Я преподаю уже почти 6 лет, в основном английский язык и словесность. Лично мой подход к обучению состоит в том, чтобы заботиться о Индивидуальном Плане Урока (IEP).Уважать студенческий коллектив, делая образование веселым и захватывающим. И держать родителей в курсе успеваемости учеников.

    Я ценю отношения между учащимися, преподавателями и родителями. Моя цель состояла бы в том, чтобы представить Высшую школу с честью. Я окончил Колумбийский университет со средним баллом 3,8. И были вовлечены в местное сообщество, в первую очередь помогая маленьким детям через общественный центр, предлагающий бесплатные курсы обучения и помощь.

    Я хотел бы узнать больше о том, как я могу применить свои будущие методы обучения в школе.Я приложил свое резюме и заявление по философии образования.

    С уважением,

    Фрэнсис Буш

    Советы учителю в сопроводительном письме

    Следуйте приведенным ниже рекомендациям при написании сопроводительных писем для преподавательских должностей.

    Рассмотрим школьную систему

    У большинства школ есть обширная информация о своих ценностях и культуре персонала на портале вакансий или на странице «О нас». Прочитайте веб-сайт школы, чтобы получить полезную информацию о том, что каждый сотрудник должен ценить в своей работе.И какие характеристики создают звездного учителя или преподавателя. Используйте это, чтобы расположить сопроводительное письмо и адресовать письмо директору или школьному совету.

    Упомяните ключевые навыки преподавания

    Коммуникативные навыки, навыки устного общения, координация, координация в классе и другие навыки обучения распространяются на менеджера по найму или директора школы. Ссылки на достижения или опыт на предыдущих работах, в которых используются эти навыки, могут быть полезны преподавателям. Это может помочь менеджеру по найму лучше понять основные компетенции и характеристики, которые соответствуют вакансии.

    Расскажите о целях обучения

    Письмо о своих стремлениях к преподаванию может создать у преподавателей и сотрудников ощущение, что они нанимают кандидата, страстно увлеченного преподаванием. Страсть является важным аспектом любого успешного кандидата. Джаред Брокс описывает: «Увлеченные сотрудники — это увлеченные сотрудники. Они верят в свою работу и кровно заинтересованы в успехе своей компании». Как намекает Джаред, страсть — это то, что делает отличного работника. Когда дело доходит до преподавательских должностей, страсть гораздо важнее, поскольку эта роль оказывает непосредственное влияние на нашу молодежь.

    См. внешнюю деятельность

    Преподавание – это больше, чем работа. Это должно быть страстью. Чтобы продемонстрировать страсть к преподаванию, обратитесь к внешним видам деятельности, таким как участие в жизни общества или волонтерство. Это может включать в себя обращение к репетиторству или бесплатное чтение книг в местной библиотеке. Любое участие в жизни общества, гранты или другие мероприятия будут полезны для директора и персонала.

    Обратитесь к публикации

    Для некоторых академических должностей наличие публикации является квалификационным условием для этой роли. Укажите авторов, дату публикации, том, страницу и номер DOI. Это позволит директору и преподавателям обратиться к опубликованному материалу и понять кандидата на более глубоком уровне.

    См. каталожные номера

    Рекомендации могут быть полезными для преподавательских должностей. Включите профессиональные и академические рекомендации в сопроводительное письмо. Включите ссылки на новую страницу, а не в сопроводительное письмо. Рекомендации должны включать преподавателей, сотрудников, администраторов и других профессиональных коллег, которые могут поручиться за опыт работы профессионала и академические достижения или заслуги.

    .