Содержание

I. Общие положения / КонсультантПлюс

I. Общие положения

1. Правила по охране труда в подразделениях пожарной охраны (далее – Правила) устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при выполнении личным составом Государственной противопожарной службы, муниципальной пожарной охраны, ведомственной пожарной охраны, частной пожарной охраны, добровольной пожарной охраны (далее – пожарная охрана) служебных обязанностей.

2. На основе Правил разрабатываются инструкции по охране труда, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя (руководителя учреждения) с учетом мнения профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии). Инструкции по охране труда, а также перечень этих инструкций хранятся у начальника соответствующего подразделения, копии с учетом обеспечения доступности и удобства ознакомления с ними в помещении начальника караула (руководителя дежурной смены).

3. Организация работы по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации об охране труда в подразделениях пожарной охраны осуществляется в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

4. Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска вправе:

1) устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам. Требования охраны труда должны содержаться в соответствующих инструкциях по охране труда, доводиться до личного состава пожарной охраны в виде распоряжений, приказов, указаний, писем, инструктажа;

2) в целях контроля за безопасным производством работ применять приборы, устройства, оборудование и (или) комплекс (систему) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающие дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ.

5. Допускается возможность ведения документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Личный состав пожарной охраны допускается к несению караульной службы и работе на пожаре после прохождения обучения в объеме программ профессионального обучения, сдачи зачетов (экзаменов) по пройденным дисциплинам и Правилам. Для подразделений пожарной охраны по охране объектов – дополнительно по знанию требований инструкций, правил и норм в области охраны труда и соблюдения технологического регламента, действующих на предприятии или объекте.

7. Личный состав пожарной охраны, участвующий в тушении пожаров и проведении аварийно – спасательных работ, действующий в условиях крайней необходимости и (или) обоснованного риска, может допустить отступления от установленных Правилами требований, когда их выполнение не позволяет оказать помощь людям, предотвратить угрозу взрыва (обрушения) или распространения пожара, принимающего размеры стихийного бедствия.

В случае отступления от Правил, личный состав пожарной охраны, участвующий в тушении пожаров и проведении аварийно – спасательных работ, уведомляет об этом руководителя тушения пожара (руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации) и (или) иное оперативное должностное лицо из числа участников тушения пожаров (ликвидации чрезвычайной ситуации), под руководством которого личный состав подразделений пожарной охраны осуществляет действия на пожаре, при этом возлагает на себя полную ответственность за дальнейшие действия и (или) бездействие.

Открыть полный текст документа

VI. Общие требования охраны труда при эксплуатации помещения гаража / КонсультантПлюс

VI. Общие требования охраны труда при эксплуатации

помещения гаража

28. Пожарные автомобили размещаются в помещении, предназначенном для размещения и технического обслуживания пожарных автомобилей в подразделениях пожарной охраны (далее – гараж), таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное перемещение личного состава пожарной охраны по сигналу тревоги между пожарными автомобилями, а также между ними и стенами.

Для электропитания светильников местного стационарного освещения применяется напряжение: в помещениях без повышенной опасности – не выше 220 В, в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных – не выше 50 В.

Штепсельные розетки напряжением 12 – 50 В должны конструктивно отличаться от штепсельных розеток напряжением 127 – 220 В, а вилки к штепсельным розеткам напряжением 12 – 50 В не должны подходить к штепсельным розеткам напряжением 127 – 220 В.

На штепсельных розетках выполняются надписи с указанием напряжения.

При использовании для общего и местного освещения люминесцентных и газоразрядных ламп принимаются меры для исключения стробоскопического эффекта.

В помещениях сырых, особо сырых, жарких и с химически активной средой применение люминесцентных ламп для местного освещения допускается в арматуре специальной конструкции.

Освещение осмотровых канав светильниками напряжением 127 – 220 В допускается при соблюдении следующих требований:

1) вся электропроводка выполняется внутренней (скрытой), имеющей электроизоляцию и гидроизоляцию;

2) осветительная аппаратура и выключатели устанавливаются с устройством электроизоляции и гидроизоляции;

3) светильники закрываются стеклом или ограждаются защитной решеткой;

4) металлические корпуса светильников заземляются (зануляются).

Для электропитания переносных светильников помещениях с повышенной опасностью и особо опасных применяется напряжение не выше 50 В.

При наличии особо неблагоприятных условий, когда опасность поражения электрическим током усугубляется теснотой, неудобным положением личного состава, соприкосновением с заземленными (зануленными) поверхностями (работа в резервуарах, котлах, емкостях и тому подобное), для питания переносных светильников применяется напряжение не выше 12 В.

29. Ширина ворот гаража превышает на 1 м ширину имеющего наибольшую габаритную величину пожарного автомобиля из автомобилей, состоящих на вооружении. Ворота гаража оборудуются ручными или автоматическими запорами, а также фиксаторами, предотвращающими самопроизвольное их закрывание. Верхняя часть ворот гаража должна быть оборудована приспособлениями от самопроизвольного выпадения стекол (в стояночных боксах вспомогательной техники допускаются ворота без остекления).

30. В гараже предусматривается газоотвод от выхлопных труб для удаления газов от работающих двигателей пожарных автомобилей. При этом обеспечивается постоянное подключение системы газоотвода к выхлопной системе пожарных автомобилей и саморазмыкание в начале их движения. Гараж оборудуется системой приточно-вытяжной вентиляции, рассчитанной на одновременный выезд 50% пожарных автомобилей.

31. Габариты стоянки пожарных автомобилей обозначаются белыми линиями шириной 0,1 м. В гараже предусматриваются упоры для задних колес пожарных автомобилей или стационарные колесоотбойники (башмаки) с учетом расстановки пожарных автомобилей.

32. В помещении гаража устанавливается табло с информацией о погодных условиях (снег, дождь, туман, гололед, метель, град). На передней стене гаража у каждых ворот устанавливаются зеркала заднего обзора размером не менее 1 м x 0,4 м.

33. После выезда на пожар или учебное занятие по прибытии в пожарное депо организуются работы по восстановлению боеготовности подразделения, которые включают в себя:

1) осмотр подчиненного личного состава;

2) заправку пожарной техники горюче-смазочными материалами и огнетушащими веществами;

3) замену неисправного пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (далее – СИЗОД) и самоспасания пожарных, пожарного инструмента, средств спасения людей, имущества, оборудования и снаряжения, средств связи, обмундирования (боевой одежды, формы одежды), а также замену пожарных рукавов на сухие;

4) техническое обслуживание пожарной техники;

5) заправку (замену) воздушных (кислородных) баллонов СИЗОД;

6) зарядку аккумуляторных батарей, средств связи и освещения;

7) укладку боевой одежды и снаряжения на стеллажи;

8) мойку пожарной техники.

34. Специальная защитная одежда и снаряжение личного состава пожарной охраны укладываются отдельно на специально оборудованные стеллажи (тумбочки) с фиксирующимися в открытом положении дверцами. Стеллажи (тумбочки) со специальной защитной одеждой личного состава караула располагаются вдоль стены гаража за пожарными автомобилями; высота от пола составляет не более 0,8 м.

Допускается размещение стеллажей (тумбочек) сбоку от пожарных автомобилей, при этом расстояние от них до пожарного автомобиля составляет не менее 1,5 м.

35. Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей выполняются на осмотровых канавах. Ширина прямоточной осмотровой канавы узкого типа определяется колеей пожарного автомобиля и в зависимости от конструкции реборд составляет 1,0 – 1,1 м. Глубина осмотровой канавы составляет 1,2 – 1,4 м от уровня пола гаража.

Осмотровые канавы должны иметь ступеньки для схода в торцовой части и скобы, вмонтированные в стену с противоположной стороны. Для предотвращения падения пожарных автомобилей в осмотровую канаву, а также для более точного направления их движения вдоль осмотровой канавы, устанавливаются железобетонные или металлические реборды высотой не менее 80 мм. На дно осмотровой канавы укладывается деревянная решетка, в стенах устраиваются ниши для инструмента и светильников. Ниши для инструмента и светильников защищаются от механических повреждений. Реборды должны быть целиком окрашены лакокрасочными материалами желтого сигнального цвета или иметь чередующиеся наклонные под углом 45 – 60 градусов полосы желтого сигнального и черного контрастного цветов шириной 20 – 300 мм при соотношении от 1:1 до 1,5:1.

36. Для предотвращения падения людей осмотровая канава закрывается съемными решетками из металлических прутьев диаметром не менее 12 мм или деревянными щитами толщиной не менее 40 мм в металлической оправе.

37. Осмотровые канавы в холодное время года должны обогреваться.

38. В гараже запрещается:

1) загромождать ворота, тамбуры, проходы к пожарным кранам и месту расположения пожарного щита;

2) держать открытыми заливные горловины топливных баков пожарного автомобиля;

3) мыть детали легковоспламеняющимися и горючими веществами;

4) заряжать аккумуляторные батареи;

5) применять открытый огонь;

6) заправка пожарных автомобилей горюче-смазочными материалами, а также их хранение;

7) стоянка автомобилей, не предусмотренных штатами подразделения пожарной охраны;

8) отдых личного состава пожарной охраны в пожарных автомобилях.

Приказ о создании комиссии по охране труда

Соблюдение техники безопасности на предприятии крайне важно для каждого сотрудника.

Для контроля по охране труда в каждой организации должны присутствовать специалисты, прошедшие обучение в этой сфере. Кроме этого, приказом утверждается состав специальной комиссии по охране труда в соответствии с требованиями ТК РФ.

Для чего нужен приказ о создании комиссии по охране труда?

Создание любой комиссии в организации утверждается приказом. В статье 218 ТК РФ сказано, что само предприятие, профсоюзный комитет или трудящиеся могут выступить с предложением о формировании этой комиссии.

Трудовой кодекс РФ

В ней всегда должны присутствовать две заинтересованные стороны:

  • наниматель и его представители в лице сотрудников, ответственных за безопасность, кадры или начальники отделов;
  • профсоюз, представляющий интересы рабочих.

На крупных предприятиях такие комиссии нужны для совместного участия администрации и трудящихся в вопросах охраны труда и соблюдения техники безопасности.

Какие вопросы регулирует комиссия?

Комиссия по охране труда представляет собой совещательный орган.

В сферу её компетенции входит урегулирование таких вопросов, как:

  • Проведение проверок на рабочих местах на соответствие требований безопасности. По итогам этих мероприятий комиссия вносит свои предложения по улучшению условий труда.
  • Предотвращение травматизма на производстве, профилактика профессиональных заболеваний и оповещение трудящихся об улучшении трудовых условий.
  • Организация бесплатных поставок лечебно-профилактических продуктов рабочим, занятым на вредных производствах.
  • Стимуляция сотрудников для неукоснительного соблюдения требований техники безопасности путём проведения конкурсов с выдачей призов или ходатайств о премировании.
  • Содействие в разрешении споров, возникших в результате нарушений техники безопасности со стороны трудящихся или из-за отсутствия обеспечения индивидуальными средствами защиты со стороны нанимателя.

Наряду с этим, в обязанности комитета входят ежегодные отчёты о проделанной работе. Председатель комиссии должен отчитывается на заседаниях профсоюза или на рабочих конференциях.

В каких случаях она создаётся?

Инициатива по созданию комиссии может исходить как от рабочих в лице их профсоюзного комитета, так и от самого руководства предприятия.

Условия её создания, полномочия, права и срок действия прописываются в коллективном договоре организации. Сама комиссия имеет полномочия вносить предложения по изменению и дополнению коллективного договора.

В каждом крупном предприятии с большим количеством рабочего персонала, объединённого в профессиональный союз, должна быть создана такая комиссия. Особенно это касается организаций, чья деятельность связана с повышенной опасностью для жизни человека или приносящей вред его здоровью.

В соответствии со ст. 218 ТК РФ комиссия по охране труда представляет собой коллегиальный орган. Наряду с другими комитетами, она входит в управление по охране труда на предприятии.

Составление приказа о создании комиссии по охране труда

Текст преамбулы приказа обычно содержит ссылки на статьи законов, в данном случае, на Трудовой Кодекс. Полезно упомянуть главные цели, для которых собирается комиссия: для осуществления совместных действий во избежание несчастных случаев, травм и аварий, снижения заболеваний и т.д.

В комитет по охране труда обязательно включаются:

  • руководитель организации, как работодатель и ответственное лицо по организации безопасных рабочих мест предприятия в целом;
  • начальники структурных подразделений, отвечающие в рамках своей компетенции за отведенный им участок работ;
  • специалист по охране труда, прошедший подготовку в этой сфере и имеющий свидетельство установленного образца;
  • представители профсоюза трудящихся, как защитники интересов простых сотрудников.

Проект приказа подготавливается и согласуется с юристом, который делает свои замечания относительно правовых аспектов, упомянутых в документе.

Как правильно оформить?

Приказ о создании комиссии по охране труда, как любой распорядительный документ, оформляется в соответствии с общей инструкцией по делопроизводству, разработанной для организаций.

Распечатывается на листах формата А4 и содержит такие основные разделы:

  1. В верхней шапке документа присутствует полное название организации и заголовок распорядительного документа (приказа).
  2. Порядковый номер приказа и дата его подписания.
  3.  Город.
  4. Краткое содержание, из которого ясно, о чём приказ – «О создании комиссии по охране труда».
  5. Преамбула, служащая основанием для создания приказа, ссылки на соответствующие нормативные акты, главные цели комиссии.
  6. Утверждается состав комитета: назначается председатель, его заместители и секретарь.
  7. Далее могут быть подробные перечисления функций, которые должна выполнять комиссия. Но чаще всего в приказах ссылаются на уже утвержденные положения по охране труда или отдельно изданные регламенты и методики, приложенные к распоряжению.
  8. Назначается лицо, осуществляющее контроль за исполнением приказа. В некоторых организациях эту сферу курирует заместитель руководителя, в других директор оставляет его за собой или может возложить на специалиста, отвечающего за безопасность.

Таким образом, разделы приказа и состав комиссии будет во многом зависеть от структуры самого предприятия.

Кем утверждается?

Право подписи приказа, как главного распорядительного документа, есть у руководителя предприятия или лица, временно исполняющего его обязанности.

Из-за того, что данная комиссия состоит из представителей двух сторон и создана на паритетной основе, утверждать приказ может ещё и председатель профсоюзной организации.

Поэтому часто такие приказы имеют две подписи.

Кто визирует?

К приказу прикладывается лист ознакомления.

В нём перечислены все упомянутые лица, в том числе и куратор, отвечающий за его исполнение.

Все они оставляют свою подпись и дату ознакомления с приказом, а также получают заверенные копии или выписки из приказа.

Пример (образец)

В качестве примера разберём ситуацию на предприятии под названием ОАО «Альфа»:

  • На заседании профкома сотрудники выступили с инициативой о создании комиссии по охране труда.
  • Был составлен протокол, в котором назначили членов комиссии со стороны профсоюза и сотрудников.
  • На основании этого протокола отдел документационного обеспечения составил проект приказа, который утвердил юридический отдел и руководитель предприятия.
  • В организации имеется отдел по охране труда, поэтому руководитель назначает представителей со своей стороны, включая начальника этого подразделения. Ему, как наиболее подготовленному специалисту в данной области, даётся поручение разработать Положение о комиссии по охране труда.
  • Для обеспечения полноценной работы комиссии руководитель приказывает выделить помещение, оборудованное должным образом.
  • Внизу делается пометка с номенклатурным номером дела, куда по тематике относится приказ.
  • Ещё ниже указывается составитель приказа – сотрудник отдела документационного обеспечения.

Пример документа:

Где и сколько хранится?

По своей тематике приказ о создании комиссии является важным распорядительным документом, относящимся к организации работы всего учреждения. Поэтому в соответствии с номенклатурой дел его относят к приказам по основной деятельности.

Книги с такими приказами хранятся в архивах учреждений, если таковые имеются. Приказы по основной деятельности имеют постоянный срок хранения, то есть хранятся, пока существует учреждение.

Поэтому они нумеруются и прошиваются в специальный переплёт и заверяются работником архива.

Охрана труда – ГБУ “СШОР Курчалоевского района”

Документы по охране труда разработаны в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации от 30. 12.2001 г. №197-ФЗ Раздела Х. Федерального закона “Об основах охраны труда в  Российской Федерации” от 17.07.1999 № 181-ФЗ     

Приказы по охране труда  разработаны в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ Раздела Х. Федерального закона “Об основах охраны труда в  Российской Федерации” от 17.07.1999 № 181-ФЗ     

Приказ об организации работаны по охране труда

Приказ о медицинских аптечках для оказания первой помощи работникам

Приказ об утверждении инструкции, графиков, планов, программ, журналов и перечней вопросов по охране в организации

Приказ об утверждении и ввода положения СУОТ

Приказ о системе  управления профессиональными рисками

Приказ о создании комиссии по обучению и проверке знаний требований охраны труда работников

Приказ об ознакомлении работников с новыми внутренними локальными нормативными актами, по охране труда и технике безопасности

Инструкции по охране труда разработаны в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации от 30. 12.2001 г. №197-ФЗ Раздела Х. Федерального закона “Об основах охраны труда в  Российской Федерации” от 17.07.1999 № 181-ФЗ                                        

Инструкция по охране труда  при работе с тренером, газонокосилкой

Инструкция по охране труда при уборке территории

Инструкция по охране труда при передвижении по территории производственным помещениям

Инструкция по охране труда при проведения субботника

Инструкция по охране труда при работе на офисном оборудовании 

Инструкция по охране труда для работников офиса 

Инструкция по охране труда при работе с дезинфицирующими растворами известковыми  растворами, лакокрасочными растворами и красками

Инструкция по охране труда тренеров спортивных секций

Инструкция по охране труда для проведения инструктажа неэлектротехнического персонала по электробезопасности на 1-ю группу

Инструкция по охране труда для проведения вводного инструктажа

Положении по охране труда  разработаны в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации от 30. 12.2001 г. №197-ФЗ Раздела Х. Федерального закона “Об основах охраны труда в  Российской Федерации” от 17.07.1999 № 181-ФЗ                       

Положение о порядке проведения проведения инструктажей по охране труда

Положение о комитете (комиссии) по охране труда 

Положение о работе уполномоченного (доверенного) лица по охране труда

Положение о системе управления охраной труда

Положение о системе управления профессиональными рисками

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с руководителями, работниками и учащимися школы

Положение о соблюдении техники безопасности, расследовании и участие несчастных случаев с обучающимися

Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащимися

Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда 

Программы по охране труда разработаны в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ Раздела Х. Федерального закона “Об основах охраны труда в  Российской Федерации” от 17.07.1999 № 181-ФЗ  

Программа проведения инструктажа  неэлектротехническому персоналу на 1 группу по электробезопасности

Программа проведения первичного (повторного, внепланового) инструктажа по охране труда

Программа вводного инструктажа

Журналы

Журнал регистрации вводного инструктажа

Журнал регистрации инструктажей на рабочем месте

Журнал выдачи инструкций по охране труда

Журнал по технике безопасности

Журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу

Журнал регистрации проверки знаний работников по охране труда

План основных мероприятий по охране труда и технике безопасности

Удостоверение ответственного по охране труда

Защита от мести: дополнительная безопасность рабочего места для работников Филадельфии во время COVID-19 | Департамент труда

Это сообщение написала Кэндис Чунинг, Департамент труда Филадельфии.


26 июня 2020 года мэр Кенни подписал Закон о защите сотрудников в связи с законом о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения COVID-19. Этот закон защищает сотрудников, которые сообщают о нарушениях работодателем здоровья во время COVID-19.

Закон запрещает работодателям Филадельфии предпринимать какие-либо неблагоприятные действия по найму в отношении сотрудников, которые считают, что на работе нарушается порядок общественного здравоохранения в отношении COVID-19.Неблагоприятные действия включают увольнения, дисциплинарные взыскания и потерю льгот или ответственности.

Отказ от работы

Если сотрудник уведомляет своего работодателя о небезопасных условиях труда, которые, по его мнению, являются нарушением общественного здравоохранения COVID-19, он защищен от репрессалий, если он сообщит о нарушении или откажется выйти на работу.

Сотрудники не могут отказаться от работы при:

  • Предприятие предоставляет разумную альтернативную работу, которая не подвергает работника опасным условиям.
  • После проверки Департаментом здравоохранения Филадельфии или Пенсильвании предприятие доказывает, что оно соответствует всем постановлениям общественного здравоохранения, касающимся безопасных методов работы на рабочем месте.

Распоряжения по охране здоровья COVID-19

Распоряжения по охране здоровья COVID-19 могут поступать от города или штата. В настоящее время приказы по охране здоровья COVID-19 для требований безопасности на рабочем месте для работодателей включают, но не ограничиваются:

  • Сохраняйте социальную дистанцию ​​не менее шести футов.
  • Предоставлять маски для сотрудников и требовать ношения масок для сотрудников и гостей в общественных местах (кроме еды или питья).
  • Предоставьте сотрудникам время для регулярного мытья рук с мылом, дезинфицирующим средством для рук или дезинфицирующими салфетками.
  • Регулярно очищайте поверхности, подверженные сильному касанию.
  • Закройте все зоны, которые посещали COVID-позитивные или вероятные COVID-позитивные люди, в течение 24 часов после заражения или возможного контакта.
  • Установите экраны или барьеры для разделения кассиров и клиентов.

Как получить дополнительную информацию

Обратитесь в Управление защиты работников Департамента труда Филадельфии, чтобы подать жалобу на преследование COVID-19 на рабочем месте, задать вопросы или запросить поддержку по соблюдению нормативных требований. Вы можете связаться с офисом по электронной почте [email protected] или по телефону 215-686-0802.

«Я работаю в отеле 45 лет. Коронавирус изменил почти все в том, как работает мой отель. Я рада, что у меня все еще есть работа, но сейчас работать страшно.Эти меры защиты важны, потому что я и мои коллеги рискуем своим здоровьем, чтобы отель работал, и мы первыми узнаем о проблемах. Если мы не чувствуем себя в безопасности, высказываясь, это увеличивает риск того, что работники или население могут подвергнуться воздействию вируса ».

Кориан Холлоуэй, секретарь по записи UNITE HERE Local 274

Часто задаваемые вопросы

В: Что мне делать, если я столкнулся с нарушением техники безопасности на рабочем месте?

A: Позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о нарушении техники безопасности на рабочем месте.

В: Что мне делать, если меня преследуют за сообщение о нарушении предписания о здоровье COVID-19?

A: позвоните по телефону 215-686-0802 или напишите по адресу [email protected], чтобы сообщить о преследовании.

В: Что мне делать, если меня преследуют за отказ работать из-за нарушения постановления общественного здравоохранения о COVID-19?

A: позвоните по телефону 215-686-0802 или напишите по адресу [email protected], чтобы сообщить о преследовании.Заполните форму жалобы о преследовании.

Дополнительная информация о COVID-19

В приведенных ниже документах содержится дополнительная информация о рабочих местах, связанная с COVID-19.

Что нужно знать о рабочих, профсоюзах и проблемах безопасности, связанных с Covid-19

Работодатели и сотрудники по-прежнему законно озабочены вопросами здоровья и безопасности, поскольку варианты Covid-19 продолжают сеять хаос на рабочих местах по всей стране.

Работодатели, пытающиеся сохранить свой бизнес, сталкиваются с трудной задачей соблюдения постоянно меняющихся законов, правил и инструкций по охране труда.

Сотрудники часто считают, что их работодатели недостаточно стараются обеспечить их безопасность, и делятся своими опасениями по поводу безопасности на рабочем месте со своими коллегами, подают внутренние или внешние жалобы и могут даже отказаться работать или обратиться за поддержкой к профсоюзу. Работодатели, которые принимают неблагоприятные меры в отношении сотрудников, которые проявляют такое поведение, рискуют нарушить различные законы.

В дополнение к соблюдению применимых протоколов безопасности и гигиены труда работодатели должны помнить о законах, которые обеспечивают защиту сотрудников, которые занимаются защищенной деятельностью, и могут ограничивать свободу усмотрения работодателя при принятии решений, касающихся здоровья и безопасности сотрудников.

Кроме того, для развития позитивных отношений с сотрудниками работодатели должны сообщать обо всем, что они делают для обеспечения безопасности сотрудников, а также прислушиваться и надлежащим образом реагировать, когда сотрудники высказывают свои опасения.

Протесты сотрудников по вопросам безопасности

Работодатели, вероятно, осведомлены о праве сотрудников подавать жалобы в Управление по охране труда и технике безопасности, а также о проверках, ссылках и штрафах, которые часто следуют за ними. Независимо от того, как они относятся к таким жалобам, работодатели не могут по закону принимать какие-либо неблагоприятные меры против сотрудников за это.

Работодатели также должны знать, что сотрудники могут взять на себя вопросы охраны труда и техники безопасности. В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда, Национальным законом о трудовых отношениях (NLRA) и поправкой к нему, Законом об управлении трудовыми отношениями (LMRA), сотрудники могут иметь право отказаться от работы, если, среди прочего, у них есть объективно законные причина полагать, что их рабочее место является «аномально опасным» и / или представляет собой «неминуемую опасность» смерти или серьезного вреда.Согласно этим федеральным законам, даже один сотрудник, действующий в одиночку, может быть защищен от неблагоприятных действий со стороны работодателя.

NLRA и LMRA применяются ко всем сотрудникам, не относящимся к надзорным органам, независимо от того, представлены они профсоюзом или нет. NLRA запрещает неблагоприятные действия против сотрудников за участие в «защищенной согласованной деятельности» в целях их взаимопомощи или защиты. Такая деятельность может заключаться в объединении двух или более сотрудников по вопросам, касающимся их условий найма, или одного сотрудника, выступающего от имени других.

Помимо отказов в работе из-за небезопасных / нездоровых условий, такая деятельность может включать требование дополнительных средств индивидуальной защиты, раскрытие информации о наличии положительных случаев Covid-19 на рабочем месте и выплату за работу в опасных условиях. Работодатели не должны предпринимать неблагоприятных действий в отношении сотрудников, проявляющих такое поведение.

Деятельность профсоюзов и особые проблемы на рабочих местах, объединенных в профсоюзы

Несмотря на то, что органы государственного управления различных уровней обеспечивали меры по защите здоровья и безопасности в связи с Covid-19, а также экономическую помощь, проблемы с безопасностью и безопасностью работы, вызванные пандемией, могут побудить сотрудников искать представителей профсоюзов, когда они в противном случае не был бы склонен к этому.

Организаторы профсоюзов могут обращаться к сотрудникам без ведома работодателей виртуально или через социальные сети. Сотрудники, вероятно, более восприимчивы к виртуальному разговору об организации профсоюзов в уединении и комфорте своего собственного дома и без того, чтобы профсоюзные организаторы приходили к ним домой, что некоторых отталкивало.

Работодатели должны помнить не только о вопросах здоровья и безопасности на рабочем месте, но и о конкурентоспособности их заработной платы, льгот и других условий найма, если они хотят сделать свое рабочее место менее уязвимым для профсоюзов.

Когда работники уже представлены профсоюзом, работодатели могут быть обязаны отвечать на запросы профсоюзов о предоставлении информации, касающейся здоровья и безопасности на рабочем месте. Это может включать в себя то, что работодатели должны разрешать представителям профсоюзов, не являющимся работниками, и экспертам по безопасности доступ и осмотр рабочего места.

Более того, при отсутствии отказа работодателям, возможно, придется торговаться с профсоюзом относительно решений, связанных с безопасностью (таких как обязательная вакцинация Covid-19), и последствий этих решений, даже если эти решения предусмотрены применимым законодательством.

Когда переговоры о новом коллективном договоре не проходят, и сотрудники предпочитают забастовку, проблемы становятся более сложными, когда речь идет о вопросах здоровья и безопасности. Согласно LMRA, соображения безопасности должны быть лишь сопутствующей причиной, а не единственной причиной остановки работы.

Прекращение работы в соответствии с LMRA не считается традиционными забастовками и, следовательно, не нарушает положение о запрете забастовок в коллективном договоре. Работодатели могут не иметь возможности запретить такие остановки работы или навсегда заменить сотрудников, как они могли бы в случае забастовки по экономическим причинам.

Учитывая проблемы, представленные пандемией, участие в любых обсуждениях профсоюзов или сотрудников с пониманием этого правового контекста и желаемых целей, а также непредвзятость пойдет на пользу всем участникам.

Эта колонка не обязательно отражает мнение The Bureau of National Affairs, Inc. или его владельцы.

Напишите нам: Руководство для авторов

Информация об авторе

Франсин Эспозито является партнером Day Pitney LLP по трудоустройству и трудоустройству в Парсиппани, штат Нью-Йорк.J. Она консультирует работодателей по вопросам трудового права и представляет работодателей в трудовых арбитражах и в различных административных органах, включая NLRB, OSHA и EEOC.

Закон о применении мер по охране труда и здоровья для поощрения улучшений в области безопасности и охраны здоровья рабочих на рабочем месте (Arbeitsschutzgesetz, ArbSchG)

bersetzung durch den Sprachendienst des Bundesministeriums fr Arbeit und Soziales.

Перевод предоставлен лингвистической службой Федерального министерства труда и социальных дел.

Стенд: Die bersetzung bercksichtigt die nderung (en) des Gesetzes durch das Zweite Datenschutz-Anpassungs- und Umsetzungsgesetz EU vom 20. Ноябрь 2019 г. (BGBl. S. 1626)

Информация о версии: перевод включает поправки к Закон вторым Законом ЕС о регулировании и реализации защиты данных от 20 ноября 2019 г. (Бюллетень федеральных законов, стр. 1626)

Zur Nutzung dieser bersetzung lesen Sie bitte den Hinweis unter “Translations”.

Условия, регулирующие использование этого перевода, см. В разделе «Переводы».


Закон об осуществлении мер по охране труда и здоровья для поощрения улучшений в области безопасности и защиты здоровья рабочих на рабочем месте

(Arbeitsschutzgesetz, ArbSchG)

Полная ссылка: Закон о безопасности и гигиене труда от 7 августа 1996 г. ( Бюллетень федеральных законов I, стр. 1246), с поправками, внесенными Вторым Законом ЕС о регулировании и применении защиты данных от 20 ноября 2019 г. (Бюллетень федеральных законов, стр. 1626)

содержание

Часть 1
Общие положения

содержание

Раздел 1
Цель и сфера действия

(1) Этот закон служит для защиты и улучшения безопасности и защиты здоровья рабочих на работе с помощью мер по охране труда.Он применяется ко всем секторам деятельности, а также в исключительной экономической зоне в рамках требований, установленных Конвенцией Организации Объединенных Наций по морскому праву от 10 декабря 1982 г. (Федеральный вестник законов 1994 II стр. 1799).

(2) Настоящий Закон не распространяется на безопасность и здоровье домашних работников, работающих в частных домах. Он не распространяется на безопасность и здоровье рабочих на морских судах и на предприятиях, подпадающих под действие Федерального закона о горнодобывающей промышленности ( Bundesberggesetz , BBergG), поскольку к ним применяются соответствующие законодательные положения.

(3) Обязательства, которые работодатель выполняет в соответствии с другими правовыми положениями, когда речь идет о гарантиях безопасности и защиты здоровья рабочих на работе, остаются в силе. Первое предложение применяется с соответствующими изменениями к обязательствам и правам трудящихся. Акты, обязывающие лиц, не являющихся работодателями, принимать меры по охране труда, остаются в силе.

(4) В случае религиозных общин по публичному праву представители рабочих замещают заводские советы или советы персонала в соответствии с церковным законом.

содержание

Раздел 2
Определения

(1) Для целей настоящего Закона «мерами безопасности и гигиены труда» являются меры, принимаемые для предотвращения несчастных случаев на производстве и рисков для здоровья, включая меры по обеспечению достойного труда. условия.

(2) Для целей настоящего Закона «рабочими» являются:

1. Работники,

2. Лица, нанятые с целью их профессионального обучения,

3. Лица, сопоставимые с наемными работниками по смыслу статьи 5 (1) Закона о судах по трудовым спорам ( Arbeitsgerichtsgesetz , ArbGG), за исключением домашних работников и лиц, равных по закону с домашними работниками,

4.Государственные служащие,

5. Судей,

6. Солдаты,

7. Работники мастерских для инвалидов.

(3) Для целей настоящего Закона «работодателями» являются физические или юридические лица и товарищества с юридическим лицом, нанимающие лиц, указанных в подразделе (2).

(4) Для целей настоящего Закона «другими правовыми положениями» являются положения, касающиеся мер по охране труда и здоровья, содержащиеся в других актах, нормативных актах и ​​правилах предотвращения несчастных случаев.

(5) Для целей настоящего Закона «учреждения» в государственном секторе являются агентствами. «Агентства» – это отдельные органы власти, административные офисы и административные подразделения Федерации, Lnder , муниципалитеты и другие корпорации, учреждения и фонды публичного права, федеральный суд и суд Lnder , а также соответствующие объекты вооруженных сил. силы.

содержание

Часть 2
Обязанности работодателя

содержание

Раздел 3
Основные обязанности работодателя

(1) Работодатель обязан принять необходимые меры по охране труда с учетом обстоятельств, чтобы повлиять на безопасность и здоровье рабочих на работе.Он должен проверить эффективность этих мер и, при необходимости, адаптировать их к меняющимся обстоятельствам. При этом он стремится улучшить безопасность и охрану здоровья рабочих.

(2) При планировании и реализации мер, указанных в части (1), работодатель должен, в свете характера деятельности и количества работников,

1. гарантировать соответствующую организацию и предоставить необходимые означает, и

2. принять меры предосторожности, чтобы меры, если они требуются, соблюдались при выполнении всех действий и были включены в структуры управления, и чтобы работники могли выполнять свои обязанности и сотрудничать.

(3) Работодатель не вправе возлагать на работников расходы на меры, принятые в соответствии с настоящим Законом.

содержание

Раздел 4
Общие принципы

При принятии мер по охране труда и здоровья работодатель должен соблюдать следующие общие принципы:

1. Работа должна быть устроена таким образом, чтобы, насколько это возможно, избегать: любой риск для жизни, физического и психического здоровья и сведение остаточного риска к минимуму;

2.С риском следует бороться у источника;

3. При реализации мер следует учитывать современное состояние медицины и гигиены труда, а также другие установленные результаты эргономики;

4. Мероприятия должны планироваться с целью надлежащего увязывания технологии, организации труда, других условий труда, социальных отношений и влияния окружающей среды на рабочее место;

5. Индивидуальные меры защиты уступают другим мерам;

6.Следует учитывать особые риски для групп работников, требующих особой защиты;

7. Рабочие должны пройти соответствующее обучение;

8. Постановления, имеющие прямое или косвенное влияние на гендерную специфику, допускаются только в тех случаях, когда это необходимо по биологическим причинам.

содержание

Раздел 5
Оценка условий труда

(1) Работодатель определяет, какие меры по охране труда необходимы, путем оценки риска для работников, связанного с их работой.

(2) Работодатель проводит оценку с учетом характера деятельности. В случаях, когда условия работы схожи, достаточно оценки одного рабочего места или одного вида деятельности.

(3) Риск может, в частности, возникнуть в результате

1. конструкции и настройки рабочей станции и рабочего места,

2. физических, химических и биологических воздействий,

3. конструкции, выбора и использования рабочее оборудование, в частности агенты, машины, оборудование и установки, а также их обращение,

4. разработка методов работы и производства, рабочих процессов и рабочего времени и их взаимодействия,

5. недостаточная квалификация и подготовка рабочих,

6. психологический стресс на работе.

содержание

Раздел 6
Документация

(1) Работодатель должен иметь в своем распоряжении документы, необходимые в зависимости от характера деятельности и количества рабочих, которые указывают на результат оценки риска, меры безопасность и гигиена труда, определенные им, и результаты проверки этих мер.В случаях, когда риск аналогичен, достаточно, чтобы документы содержали сводную информацию.

(2) Работодатель должен регистрировать несчастные случаи на своем предприятии, в результате которых работник погиб или получил травму до такой степени, что он умирает или становится полностью или частично непригодным для работы более трех дней.

содержание

Раздел 7
Распределение задач

При назначении задач работникам работодатель должен учитывать в свете характера деятельности, способны ли работники соблюдать положения и меры по соблюдать правила техники безопасности и охраны здоровья при выполнении этих задач.

содержание

Раздел 8
Сотрудничество между несколькими работодателями

(1) Если работники нескольких работодателей работают на одном месте работы, работодатели обязаны сотрудничать в вопросах соблюдения правил техники безопасности и охраны здоровья. Если это необходимо для безопасности и защиты здоровья рабочих на работе, работодатели должны, в свете характера деятельности, в частности, информировать друг друга и своих работников о рисках для безопасности и здоровья работников, связанных с работать и координировать меры по предотвращению этих рисков.

(2) Работодатель должен, в свете характера деятельности, обеспечить, чтобы работники других работодателей, которые работают на его предприятии, получили соответствующие инструкции по обучению относительно рисков для их безопасности и здоровья при выполнении своей деятельности. в его заведении.

содержание

Раздел 9
Особые риски

(1) Работодатель должен принять меры для обеспечения доступа к особо опасным рабочим зонам только тем работникам, которые ранее прошли соответствующую подготовку.

(2) Работодатель должен принять меры для обеспечения того, чтобы все работники, которые подвергаются или могут подвергнуться серьезной непосредственной опасности, как можно скорее были проинформированы об этой опасности и о мерах защиты, которые были приняты или должны быть приняты. В случае существенной непосредственной опасности для их собственной безопасности или безопасности другого лица рабочие должны иметь возможность самостоятельно принять соответствующие меры для предотвращения опасности или ограничения ущерба, если ответственный руководитель недоступен; при этом необходимо учитывать знания рабочих и имеющиеся технические средства.Работники не должны страдать от каких-либо неудобств из-за своих действий, если они намеренно или по грубой небрежности не принимают ненадлежащих мер.

(3) Работодатель принимает меры, позволяющие работникам в случае серьезной непосредственной опасности достичь безопасности, немедленно покинув свои рабочие места. В результате работники не должны пострадать. Если серьезная непосредственная опасность сохраняется, работодатель может потребовать от работников возобновить свою деятельность только в особо оправданных исключительных случаях.Обязательства работников по предотвращению угроз общественной безопасности, а также статьи 7 и 11 Закона о правовом статусе солдат ( Soldaten-gesetz , SG) остаются в силе.

содержание

Раздел 10
Первая помощь и другие неотложные меры

(1) Работодатель, учитывая характер рабочего места и виды деятельности, а также количество работников, принимает необходимые меры для оказания первой помощи, пожаротушения и эвакуации рабочих.При этом он должен учитывать присутствие других лиц. Он также должен гарантировать, что в чрезвычайной ситуации установлены необходимые контакты с агентствами за пределами учреждения, в частности, в отношении первой помощи, неотложной медицинской помощи, спасательных работ и пожаротушения.

(2) Работодатель назначает тех работников, которые должны взять на себя задачу по оказанию первой помощи, тушению пожаров и эвакуации рабочих. Количество, подготовка и оборудование рабочих, упомянутых в первом предложении, должны соответствовать количеству рабочих и существующим особым рискам.Перед тем, как назначить работников, работодатель заслушивает производственный и кадровый совет. Права на участие сверх этого остаются в силе. Работодатель также может сам выполнять задачи, указанные в первом предложении, если у него есть подготовка и оборудование, необходимые в соответствии со вторым предложением.

содержание

Раздел 11
Гигиена труда

Невзирая на обязательства, вытекающие из других законодательных положений, работодатель должен позволять работникам проходить регулярные профилактические медицинские осмотры по их запросу в зависимости от рисков для их безопасности и здоровья. работать, если только не следует ожидать риска для здоровья на основании оценки условий труда и принятых защитных мер.

содержание

Раздел 12
Обучение

(1) Работодатель должен предоставить работникам достаточную и соответствующую подготовку по вопросам безопасности и охраны здоровья на работе в течение их рабочего времени. Обучение должно включать инструкции и пояснения, специально предназначенные для рабочего места или области работы работника. Обучение должно проводиться до того, как работники приступят к своей деятельности после приема на работу, или в случае изменений, влияющих на их работу, или внедрения нового рабочего оборудования или новых технологий.Обучение должно быть адаптировано к изменениям, связанным с риском, и, при необходимости, должно повторяться на регулярной основе.

(2) Если рабочие временно переданы другому работодателю, обязанность по обучению в соответствии с подразделом (1) лежит на работодателе, принимающем временных работников. Он должен проводить обучение с учетом квалификации и опыта лиц, временно предоставленных ему. Остальные обязательства работодателя по найму работников в отношении охраны здоровья и безопасности остаются в силе.

содержание

Раздел 13
Ответственные лица

(1) Помимо работодателя, следующие лица также несут ответственность за выполнение обязательств, вытекающих из настоящей Части:

1. Его законный представитель,

2. Орган юридического лица, уполномоченного представлять это лицо,

3. Партнер коммерческого партнерства, уполномоченный представлять это партнерство,

4. Лица, отвечающие за управление предприятием или учреждением в контексте переданных задач и полномочий им,

5.Другие лица обязаны в соответствии с частью (2) или на основании нормативного акта, изданного на основании настоящего Закона или в соответствии с постановлением о предотвращении несчастных случаев в контексте переданных им задач и полномочий.

(2) Работодатель может поручить надежным лицам с необходимыми специальными знаниями в письменной форме взять на себя задачи, возложенные на него в соответствии с настоящим Законом, под свою ответственность.

содержание

Раздел 14
Информация и слушания работников государственных служб

(1) Работники государственных служб должны быть проинформированы о риске для их безопасности и здоровья, которому они подвергаются на работе, а также о мерах и устройствах. для предотвращения этих рисков и мер, принимаемых в соответствии с разделом 10 (2) до начала своей деятельности и в случае изменения их областей работы.

(2) Если предприятие государственного сектора не имеет представителей от работников, работодатель должен выслушать работников относительно всех мер, которые могут повлиять на безопасность и здоровье работников.

содержание

Часть 3
Обязанности и права работников

содержание

Раздел 15
Обязанности работников

(1) Работники обязаны обеспечивать свою безопасность и здоровье на рабочем месте. в меру своих возможностей и в соответствии с обучением и инструкциями своего работодателя.В соответствии с первым предложением работники также должны обеспечивать безопасность и здоровье лиц, пострадавших в результате их действий или бездействия.

(2) В контексте части (1) рабочие должны, в частности, использовать машины, оборудование, инструменты, средства, транспортные средства, другое рабочее оборудование, защитные устройства и средства индивидуальной защиты, предоставленные для их использования в соответствии с их назначением. цель.

содержание

Раздел 16
Особые обязательства по оказанию поддержки

(1) Работники должны немедленно сообщать своему работодателю или компетентному руководителю о любой существенной непосредственной опасности для безопасности и здоровья, а также о любых обнаруженных ими дефектах системы защиты. .

(2) Вместе с врачом компании и специалистом по гигиене труда рабочие должны поддерживать работодателя в обеспечении безопасности и защиты здоровья рабочих на работе и в выполнении им своих обязанностей в соответствии с официальными требованиями. Несмотря на свои обязательства в соответствии с подразделом (1), работники также должны уведомлять специалиста по гигиене труда, врача компании или сотрудника службы безопасности в соответствии с разделом 22 Седьмой книги Социального кодекса ( Siebtes Buch Sozialgesetzbuch , SGB VII) о любых опасностях. к безопасности и здоровью и дефектам в защитных системах, которые они выявили.

содержание

Раздел 17
Права работников

(1) Работники имеют право вносить предложения своему работодателю по всем аспектам безопасности и охраны здоровья на рабочем месте. Раздел 125 Закона о федеральной гражданской службе ( Bundes-Beamtengesetz , BBG) применяется mutatis mutandis к государственным служащим. Соответствующее законодательство Land остается в силе.

(2) Если на основании конкретных показаний работники считают, что принятые меры и средства, предоставленные работодателем, недостаточны для обеспечения безопасности и охраны здоровья на работе, и работодатель не устраняет какие-либо жалобы, поданные работники по этому поводу могут обратиться в компетентный орган.В результате этого рабочие не могут пострадать. Положения, указанные в подразделе (1), втором и третьем предложении, а также положения, изложенные в Кодексе жалоб военного законодательства ( Wehrbeschwerdeordnung , WBO) и в Законе о парламентском уполномоченном по делам вооруженных сил ( Gesetz ber den Wehrbeauftragten des Deutschen Bundestages , WBeauftrG) останется в силе.

содержание

Часть 4
Полномочия на выпуск нормативных документов

содержание

Раздел 18
Полномочия на выпуск нормативных документов

(1) Федеральное правительство уполномочено предусмотреть посредством законодательного акта, требующего согласие Бундесрата, какие меры должны принимать работодатель и другие ответственные лица и как работники должны действовать для выполнения своих соответствующих обязательств, вытекающих из настоящего Закона. Эти законодательные акты могут также определять, что определенные положения настоящего Закона должны применяться к защите лиц, кроме лиц, указанных в статье 2 (2). (2)

2. что использование определенного рабочего оборудования или методов, связанных с особыми рисками для работников, запрещено или уведомлено компетентным органом или должно быть разрешено этим органом, или что лица, подвергающиеся особому риску, не могут быть задействованы для такого использования,

3.что определенное особо опасное рабочее оборудование, включая работу и методы производства, должно проверяться экспертом перед вводом в эксплуатацию, через регулярные промежутки времени или по распоряжению властей,

4. что рабочие должны проходить профилактический медицинский осмотр до того, как они начнут или продолжат, или после того, как они завершат определенные опасные действия, и какие конкретные обязанности врача в этом отношении должны быть созданы, 5) эти комитеты, которым поручено консультировать Федеральное правительство или компетентное федеральное министерство по вопросам соблюдение применения нормативных актов, определение нормативов, соответствующих современному уровню техники, медицины труда и гигиены и другим установленным результатам эргономики, а также определение нормативных положений, касающихся того, как могут быть выполнены требования, изложенные в нормативных документах. Федеральное министерство труда и социальных дел может официально публиковать постановления и заключения.

содержание

Раздел 19
Правовые акты Европейских сообществ и межправительственные соглашения

Нормативные акты в соответствии с разделом 18 также могут быть изданы в той мере, в какой это необходимо для выполнения правовых актов Совета или Комиссии Европейских сообществ или решений международных организаций или межправительственных соглашений, которые затрагивают вопросы, рассматриваемые в настоящем Законе, в частности, обязательства по охране труда и здоровья для лиц, не упомянутых в разделе 2 (3).

содержание

Раздел 20
Правила, применимые к государственной службе

(1) Земля Законодательство должно регулировать, применяются ли и в какой степени законодательные акты, изданные в соответствии с разделом 18, к государственным служащим из земли , муниципалитеты и другие корпорации, учреждения и фонды публичного права.

(2) Федеральная канцелярия, Федеральное министерство внутренних дел, Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры, Федеральное министерство обороны или Федеральное министерство финансов могут, в той мере, в какой они компетентны в соответствующем случае, определять: в отношении конкретных видов деятельности на федеральной государственной службе, в частности в Федеральных вооруженных силах, полиции, службах гражданской защиты и ликвидации последствий стихийных бедствий, таможне или разведывательных службах, посредством законодательного акта, не требующего согласия Бундесрата, что Положения, изложенные в этом Законе, не применяются полностью или частично в той мере, в какой существует убедительный общественный интерес, особенно в отношении поддержания или восстановления общественной безопасности.Нормативные акты по смыслу первого предложения издаются по согласованию с Федеральным министерством труда и социальных дел и, если само Федеральное министерство внутренних дел не уполномочено, по согласованию с этим министерством. В то же время законодательные акты определяют, каким образом безопасность и охрана здоровья на рабочем месте гарантируются другими средствами с учетом целей настоящего Закона. Правила, соответствующие первому и третьему предложениям, могут быть определены законом земли в отношении деятельности на государственной службе земли , муниципалитетов и других корпораций, учреждений и фондов в соответствии с публичным правом, которые непосредственно подотчетны земле земли правительство.

содержание

Часть 5
Совместная немецкая стратегия безопасности и здоровья

содержание

Раздел 20a
Совместная немецкая стратегия безопасности и гигиены труда

(1) В соответствии с положениями, изложенными в этой Части и В интересах эффективного обеспечения безопасности и гигиены труда Федеральное правительство, Lnder и страховщики от несчастных случаев должны разработать Совместную немецкую стратегию безопасности и гигиены труда и гарантировать ее выполнение и обновление. Выполняя свои уставные задачи по предотвращению несчастных случаев на рабочем месте, профессиональных заболеваний и профессиональных рисков для здоровья, а также обеспечивая достойные условия труда, Федеральное правительство, Lnder и страховщики от несчастных случаев должны способствовать достижению целей Объединенного немецкого общества по охране труда. и Стратегия здоровья.

(2) Совместная стратегия Германии в области безопасности и гигиены труда включает

1. разработка совместных целей в области безопасности и гигиены труда,

2.определение приоритетных направлений деятельности и ключевых моментов для рабочих программ и их реализация на основе общих принципов,

3. оценка целей в области безопасности и гигиены труда, направлений действий и рабочих программ на основе соответствующих индикаторов 5.создание комплекса понятных, хорошо структурированных и согласованных положений и положений.

содержание

Раздел 20b
Национальная конференция по безопасности и гигиене труда

(1) Задача разработки, контроля и обновления Совместной стратегии Германии в области безопасности и гигиены труда, упомянутой в разделе 20a (1), первое предложение, должна приходятся на Национальную конференцию по безопасности и гигиене труда. В его состав входят по три представителя с правом голоса от каждого из Федерального правительства, Lnder и страховых компаний от несчастных случаев, и он определяет по три заместителя от каждой группы.Кроме того, центральные организации работодателей и работников должны направить до трех представителей каждый на Национальную конференцию по безопасности и гигиене труда для решения вопросов, упомянутых в разделе 20a (2), №№ 1-3 и 5; они принимают участие в собраниях с правом совещательного голоса. Национальная конференция по безопасности и гигиене труда разрабатывает свои собственные правила процедуры; они, в частности, определяют его методы работы и процедуру принятия решений. Правила процедуры принимаются единогласно.

(2) Все учреждения, занимающиеся вопросами безопасности и гигиены труда, могут вносить предложения на Национальную конференцию по безопасности и гигиене труда в отношении целей, направлений действий и рабочих программ в области безопасности и гигиены труда.

(3) Национальная конференция по безопасности и гигиене труда проводится при поддержке Форума по безопасности и гигиене труда, который обычно собирается один раз в год. Форум по безопасности и гигиене труда должен включать экспертов-представителей центральных организаций работодателей и работников, профессиональных и торговых ассоциаций, научного сообщества, поставщиков медицинского и пенсионного страхования, организаций, действующих в области охраны здоровья и безопасности на рабочем месте, а также объекты, способствующие трудоустройству.Перед Форумом по безопасности и гигиене труда возлагается задача обеспечить своевременное и активное участие экспертов из специализированного сообщества в разработке и обновлении Совместной стратегии Германии по безопасности и гигиене труда и соответствующим образом консультировать Национальную конференцию по безопасности и гигиене труда.

(4) Подробности, касающиеся процедуры подачи предложений в соответствии с подразделом (2) и организации Форума по безопасности и гигиене труда в соответствии с подразделом (3), регулируются регламентом Национальной службы безопасности труда. и Конференция по здоровью.

(5) Деятельность Национальной конференции по безопасности и гигиене труда и Форума по безопасности и гигиене труда управляется Федеральным институтом безопасности и гигиены труда. Подробности относительно его методов и процедур должны быть определены в правилах процедуры Национальной конференции по безопасности и гигиене труда.

содержание

Часть 6
Заключительные положения

содержание

Раздел 21
Компетентные органы, взаимодействие с учреждениями обязательного страхования от несчастных случаев

(1) Надзор за охраной труда и безопасностью в соответствии с настоящим Законом является государственное задание.Компетентные органы следят за соблюдением настоящего Закона и нормативных актов, изданных на основании этого Закона, и консультируют работодателей, когда дело доходит до выполнения их обязательств.

(2) Если не указано иное, задачи и полномочия государственных организаций по страхованию от несчастных случаев определяются положениями Социального кодекса. Поскольку государственные организации по страхованию от несчастных случаев также берут на себя задачи по обеспечению безопасности и защиты здоровья работников в соответствии с Социальным кодексом в рамках своих профилактических функций, они должны осуществлять свою деятельность исключительно в рамках своих независимых полномочий.

(3) Компетентные органы Land и страховщики от несчастных случаев должны тесно сотрудничать на основе Совместной консультативной и надзорной стратегии в соответствии с разделом 20a (2) п. 4 и обеспечивает обмен опытом. Настоящая Стратегия должна включать согласование общих принципов, касающихся методологических методов работы в отношении

1. руководящих и контролирующих учреждений,

2. определения содержания основных тем консультаций и надзора, согласованных или совместных основных действий и рабочих программ. , и

3.содействие обмену данными и другой информацией, в частности, касательно проверок предприятий и их основных результатов.

В соответствии с третьим предложением статьи 20 (2) Седьмой книги Социального кодекса, компетентные органы Land согласовывают с поставщиками страхования от несчастных случаев меры, необходимые для реализации совместных рабочих программ в соответствии с с разделом 20a (2) no. 2 и Совместная консультативно-надзорная стратегия; они должны оценивать достижение цели на основе показателей, определенных Национальной конференцией по безопасности и гигиене труда в соответствии с разделом 20a (2) п.3.

(4) Высший орган земли , компетентный в области безопасности и гигиены труда, может достичь соглашения с государственными поставщиками страхования от несчастных случаев о том, что они будут контролировать соблюдение настоящего Закона, определенных положений этого Закона или нормативных актов, изданных на Основы настоящего Закона в сферах деятельности подлежат уточнению. В соглашении должны быть определены характер и объем надзора, а также сотрудничество с государственными органами здравоохранения и безопасности.

(5) Если в нижеследующем не предусмотрено иное, органом, компетентным в отношении применения настоящего Закона и нормативных актов, изданных на основании этого Закона в учреждениях и федеральных администрациях, является Центральное управление по охране труда в Федеральное министерство внутренних дел. Если не предусмотрено иное, Федеральный фонд страхования от несчастных случаев, который в этом отношении находится под надзором Федерального министерства внутренних дел, действует от имени Центрального управления безопасности и гигиены труда; расходы не возмещаются.Фонд страхования от несчастных случаев на железнодорожном транспорте, поскольку он является компетентным поставщиком страхования от несчастных случаев, должен применять настоящий Закон в сфере государственных услуг в сфере ответственности Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры. Что касается учреждений и администраций, находящихся в сфере ответственности Федерального министерства обороны и Федерального министерства иностранных дел в отношении своих зарубежных представительств, соответствующее федеральное министерство, в той мере, в какой оно компетентно в соответствующем случае, или учреждение, определенное им, осуществляет настоящий Закон. В рамках сферы ответственности Федерального министерства финансов Фонд страхования от несчастных случаев в почтовой и телекоммуникационной сфере должен применять настоящий Закон в той мере, в какой это касается сферы ответственности бывшего Федерального министерства почт и телекоммуникаций. Предложения с первого по четвертое также применяются к предприятиям и администрациям, принадлежащим федеральной администрации, но для которых торговая ассоциация является поставщиком страхования от несчастных случаев. Компетентные федеральные министерства могут согласовать с торговыми ассоциациями в отношении этих учреждений и администраций, что Закон будет осуществляться торговыми ассоциациями; расходы не возмещаются.

содержание

Раздел 22
Полномочия компетентных органов

(1) Компетентный орган может потребовать, чтобы работодатель или ответственные лица предоставили информацию, необходимую ему для выполнения своей надзорной задачи и передачи соответствующих документов. Лицо, обязанное предоставить информацию, может отказаться предоставить любую информацию в ответ на эти вопросы или передать эти документы, если ответ на вопросы или передача документов разоблачит его или одного из их родственников, упомянутых в разделе 383 (1) н. 1-3 Гражданского процессуального кодекса ( Zivilprozessordnung , ZPO) на риск преследования за уголовное преступление или нормативное правонарушение.Об этом информируется лицо, обязанное предоставить информацию.

(2) Лица, уполномоченные на надзор, имеют право входить, проверять и проверять коммерческие помещения, офисы и рабочие зоны в рабочее и рабочее время, а также проверять деловые документы лица, обязанного предоставлять информацию, в той мере, в какой это необходимо. за выполнение своих задач. Кроме того, они должны иметь право проверять рабочее оборудование, рабочее оборудование и средства индивидуальной защиты, а также проверять рабочие процедуры и процессы, проводить измерения и, в частности, определять и исследовать риски для профессионального здоровья, которые могут повлиять на причины несчастных случаев на производстве. , профессиональное заболевание или требование о возмещении ущерба.Они имеют право требовать от работодателя или уполномоченного им лица сопровождать их. Работодатель или ответственное лицо должны поддерживать лицо, которому поручено наблюдение, в осуществлении его полномочий в соответствии с первым и вторым предложением. Вне времени, указанного в первом предложении, или если местом работы является дом человека, лица, уполномоченные осуществлять надзорную деятельность, могут принимать меры, указанные в первом и втором предложениях, без согласия работодателя только для предотвратить неминуемую опасность для общественной безопасности или порядка.Лицо, от которого требуется предоставить информацию, соглашается с мерами, указанными в первом, втором и пятом предложении. Первое и пятое предложения применяются с соответствующими изменениями, если неясно, работают ли люди на рабочем месте, но есть факты, подтверждающие это предположение. Таким образом, основное право на неприкосновенность жилища (статья 13 Основного закона ( Grundgesetz , GG)) будет ограничено.

(3) Компетентный орган может в индивидуальном порядке приказать

1.какие меры работодатель и ответственные лица или работники должны принять для выполнения своих обязательств в соответствии с настоящим Законом и нормативными актами, изданными на основании этого Закона,

2. какие меры работодатель и ответственные лица должны предпринять для предотвращения конкретного опасность для жизни и здоровья рабочих.

Компетентный орган должен установить соответствующий срок для выполнения приказа, если существует опасность задержки. Если заказ в соответствии с первым предложением не выполняется до установленного срока или приказ, объявленный подлежащим немедленному исполнению, не приводится в исполнение немедленно, компетентный орган может запретить работу, указанную в заказе, или использование или эксплуатацию работы. оборудование, указанное в заказе.Меры, принимаемые компетентным органом государственной службы, которые значительно затрудняют работу, должны приниматься по согласованию с высшим федеральным органом власти или органом власти земли или главным административным должностным лицом муниципалитета.

содержание

Раздел 23
Операционные данные, сотрудничество с другими органами, годовой отчет

(1) Работодатель должен предоставить отчет в компетентный орган во время, которое будет определено этим органом в отношении

1.количество рабочих и тех, кому он дает надомные работы, с разбивкой по полу, возрасту и национальности,

2. название или наименование и адрес предприятия, в котором они работают,

3. его имя, его фирменное наименование и его адрес, и

4. сектор экономики, к которому принадлежит его предприятие.

Федеральное министерство труда и социальных дел уполномочено определять посредством законодательного акта, требующего согласия Бундесрата, те агентства федеральной администрации, которым работодатель уже представил отчеты, упомянутые в первом предложении о в соответствии с положениями закона эта информация должна быть передана в высший орган Land , компетентный для органа, упомянутого в первом предложении, в письменной форме или на соответствующих машинах носителях данных или путем передачи данных. Законодательный акт может определять дополнительные детали, касающиеся формы передаваемой информации и крайнего срока, до которого она должна быть передана. Переданная информация может быть использована только при выполнении задач по охране труда, относящихся к соответствующей сфере компетенции органа в соответствии с разделом 21 (1).

(2) Лица, которым поручено осуществлять надзор, могут раскрывать коммерческие и коммерческие секреты, о которых они узнают при осуществлении своей надзорной деятельности, поставщику обязательного страхования от несчастных случаев для защиты застрахованных лиц или компетентному органу по защите окружающей среды только в тех случаях, которые регулируются законом, или при преследовании за противоправные действия, или для выполнения уставных задач.Если коммерческая и коммерческая тайна включает информацию, касающуюся окружающей среды в значении Закона об экологической информации ( Umweltinformationsgesetz , UIG), полномочия по раскрытию этой информации должны основываться на положениях Закона об экологической информации.

(3) Если в отдельном случае компетентные органы узнают о конкретных признаках

1. что иностранцы работают или осуществляют деятельность без необходимого разрешения на проживание в соответствии с разделом 4 (3) Закона о пребывании ( Aufenthaltsgesetz, AufG), документ, подтверждающий разрешение на пребывание или временную приостановку депортации, который дает им право работать или разрешение в соответствии с разделом 284 (1) Третьей книги Социального кодекса,

2.нарушений обязанности сотрудничать в соответствии с разделом 60 (1), первое предложение, п. 2 Первой книги Социального кодекса в отношении офиса Федерального агентства по трудоустройству, учреждения, обеспечивающего обязательное медицинское обслуживание, уход, пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев или пенсионного страхования или агентства социальной помощи, или в нарушение обязательства по отчетности в соответствии с разделом 8a Закона о пособиях для лиц, ищущих убежища (Asylbewerberleistungsgesetz, ABLG),

3. нарушений Закона о борьбе с нелегальной занятостью (Gesetz zur Bekmpfung von Schwarzarbeit, SchwarzArbG),

4.о нарушениях Закона о предприятиях временного трудоустройства (Arbeit-nehmerberlassungsgesetz, AG),

5. нарушений положений Четвертой и Седьмой книг Социального кодекса, касающихся обязанности платить взносы на социальное страхование,

6 . о нарушениях Закона о проживании,

7. о нарушениях налогового законодательства,

они должны уведомить органы, ответственные за преследование и наложение штрафов за нарушения, указанные в номерах 1-7, агентство социальной помощи и указанные органы. в разделе 71 Закона о проживании.В случаях, указанных в первом предложении, компетентные органы должны, в частности, сотрудничать с агентствами по трудоустройству, основными таможенными службами, поставщиками пенсионного страхования, компаниями медицинского страхования, как агентствами по сбору взносов на социальное страхование, поставщиками установленных законом страхование от несчастных случаев, органы, ответственные за судебное преследование и наложение штрафов за нарушения Закона о борьбе с нелегальной занятостью в соответствии с Законом Land , агентства социальной помощи, органы, упомянутые в разделе 71 Закона о проживании, и налоговые органы.

(4) Высшие компетентные органы Земли должны публиковать годовой отчет о надзорной деятельности своих подчиненных органов. Годовой отчет также должен включать информацию о выполнении информационных обязательств, вытекающих из международных конвенций или правовых актов Европейских сообществ, в той мере, в какой они влияют на безопасность и гигиену труда.

содержание

Раздел 24
Разрешение на издание общих административных положений

Федеральное министерство труда и социальных дел может с согласия Бундесрата издавать общие административные положения по

1.применение настоящего Закона и нормативных актов, изданных на основании настоящего Закона, в той мере, в какой Федеральное правительство уполномочено их выпускать,

2. форма и структура годовых отчетов, упомянутых в статье 23 (4), и

3 .информация, которую высшие компетентные органы земли должны сообщить Федеральному министерству труда и социальных дел в отношении отчета о предотвращении несчастных случаев, упомянутого в разделе 25 (2) Седьмой книги Социального кодекса, в конкретном пункте время.

Административные положения, охватывающие сферы государственной службы, издаются по согласованию с Федеральным министерством внутренних дел.

содержание

Раздел 25
Положения об административных штрафах

(1) Лицо, умышленно или по неосторожности

1. нарушает нормативный акт в соответствии с разделом 18 (1) или разделом 19 в части, касающейся этого положения об административных штрафах в отношении конкретного правонарушения, или

2.нарушает

a) постановление, подлежащее исполнению в соответствии с разделом 22 (3) в качестве работодателя или ответственного лица, или

b) постановление, подлежащее исполнению в соответствии с разделом 22 (3), первое предложение, нет. 1, в качестве рабочего,

считается совершившим правонарушение.

(2) В случаях, указанных в части (1) п. 1 и нет. 2 (b), штраф в размере не более пяти тысяч евро, в случаях, указанных в подразделе (1) п.2 (а), штраф в размере не более двадцати пяти тысяч евро может быть наложен в качестве наказания за нарушение нормативных требований.

содержание

Раздел 26
Уголовное законодательство

Срок лишения свободы на срок не более одного года или штраф налагаются в качестве наказания для любого, кто

1. постоянно повторяет действие, описанное в статье 25 (1 ) нет. 2 (a) или

2. подвергает опасности жизнь или здоровье работника из-за умышленного действия, описанного в разделе 25 (1) no.1 или нет. 2 (а).

Защита рабочих от COVID-19 | AFL-CIO

Неспособность обеспечить безопасность работающих людей во время пандемии COVID-19 привела к разрушительным человеческим жертвам, тяжелым заболеваниям и изменяющим жизнь изменениям для всех, кто пострадал от пандемии COVID-19. В Соединенных Штатах десятки миллионов рабочих были инфицированы и сотни тысяч умерли; трудящиеся сталкиваются с серьезными, опасными для жизни условиями и будут продолжать бороться с хроническими заболеваниями, вызванными инфекциями COVID-19.

Воздействие на рабочем месте, когда работники проводят продолжительное время с коллегами или общественностью, часто в людных или плохо вентилируемых помещениях с небольшими мерами контроля, было основным источником случаев COVID-19 по всей стране. Воздействие COVID-19 на рабочем месте можно предотвратить, и оно неразрывно связано со снижением распространения COVID-19 по стране. Работникам необходимы строгие меры безопасности на наших рабочих местах, чтобы защитить себя от коронавируса и предотвратить его попадание домой в наши семьи и сообщества.

На протяжении всей пандемии основные работники продолжали предоставлять услуги, от которых мы все зависим, – здравоохранение и первое реагирование, продовольствие, транспорт, товары первой необходимости, тюрьмы и тюрьмы, – но без необходимой защиты для обеспечения безопасности на работе, и многие из них имеют умер. Медицинские работники и системы были перегружены потоком больных, нехваткой ресурсов и обескураживающими графиками работы.

Воздействие COVID-19 и заболевания непропорционально сильно поражают людей, работающих на низкооплачиваемой работе, которые также могут работать на нескольких работах, а также цветных людей.Кроме того, эти работники часто имеют самый низкий уровень вакцинации от других болезней и рискуют оказаться одними из последних, кто получит вакцину COVID-19, если планы распределения не решают проблемы доступа и справедливости в сочетании с адекватными мерами безопасности на рабочем месте, предотвращающими заражение.

Администрация Трампа значительно усугубила ситуацию: она пренебрегла здоровьем нации и оставила трудящихся без защиты. Он отказался выпускать нормы безопасности на рабочем месте в экстренных случаях.Он отказался централизовать поставку и распространение респираторов критического состояния и других средств индивидуальной защиты (СИЗ), медицинского оборудования, тестов и вакцин, которые позволили бы распределить их среди тех, кто подвергается наибольшему риску, вместо этого оставив отдельные штаты, населенные пункты, медицинские учреждения и т. Д. рабочие места и рабочие, чтобы справиться самостоятельно. Не было акцента на обеспечении доступа к адекватным уровням защиты, которые обезопасили бы рабочих от очень заразного вируса, передаваемого воздушно-капельным путем.Критически важные СИЗ, в том числе респираторы, до сих пор не были обеспечены должным образом работникам, занятым на работах с повышенным риском, которые отчаянно в них нуждаются.

Администрация по охране труда и здоровья (OSHA) администрации Трампа и Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах (MSHA), агентства, отвечающие за охрану безопасности и здоровья рабочих, отсутствовали. С самого начала пандемии больничные ассоциации, мясоперерабатывающие предприятия и другие работодатели решительно боролись против стандартов чрезвычайной помощи и более строгих правил безопасности, чтобы они могли свободно применять любые методы и процедуры по своему усмотрению, оставляя работников без надзора со стороны какого-либо ведомства.

В отсутствие федеральных действий OSHA планы OSHA штата и многие другие органы штата приняли меры защиты. В 2020 году планы OSHA штата в Калифорнии, Орегоне и Мичигане выпустили временный стандарт чрезвычайной ситуации (ETS) COVID-19 для защиты работников в этих штатах; и Вирджиния, первый штат в стране, выпустивший ETS этим летом, впоследствии в январе 2021 года выпустил постоянный стандарт COVID-19. рабочих мест, чтобы добиться более строгих мер безопасности и защиты от преследований работников, поднимающих вопросы о безопасности, и для защиты себя, когда работодатели этого не сделали.

Рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) COVID-19 продолжают оставаться серьезной проблемой и серьезным препятствием на пути к усилению мер защиты безопасности на рабочем месте. Слабые руководящие принципы CDC дали лицензии департаментам здравоохранения и медицинским учреждениям на откат необходимых уровней защиты до неприемлемых уровней для медицинских работников, ухаживающих за пациентами с COVID-19, а также руководство для других важных отраслей с высоким риском. Работодатели ссылаются на руководящие принципы CDC, которые также не подлежат исполнению, чтобы утверждать, что работники защищены; тем не менее, крупные вспышки заболеваний на рабочем месте свидетельствуют о том, что эти утверждения не соответствуют действительности, и рекомендации не представляют собой самые последние научные данные о необходимых средствах защиты от мелких вдыхаемых и переносимых по воздуху частиц вируса.Поэтому работодатели внедрили самые низкие уровни защиты и не предоставили СИЗ или неадекватные СИЗ, вместо того, чтобы ограничить воздействие и обеспечить наилучшую защиту, возможную в текущих обстоятельствах.

Забегая вперед, можно сказать, что варианты SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19, распространяются во многих районах Соединенных Штатов, которые останутся в основном невакцинированными в течение года и непропорционально затронут людей, которые должны идти на работу лично. Риск передачи увеличивается с дополнительным распространением варианта, и миллионы рабочих будут инфицированы, и многие будут продолжать умирать. Число отдаленных осложнений COVID-19, вероятно, будет значительным. Если наша страна не будет действовать быстро и не изменит курс при администрации Байдена, ситуация станет еще более ужасной.

Решительные и быстрые действия администрации Байдена, включая немедленное принятие постановления о защите здоровья и безопасности рабочих, уже привели к принятию более строгих федеральных директив.Однако необходимы более решительные действия, чтобы гарантировать работникам защиту, необходимую для борьбы с этим вирусом на рабочих местах в США, а также обеспечить безопасность наших сообществ.

Рекомендуемые действия:
  • Выпустить временные стандарты OSHA и MSHA для защиты работников от COVID-19, обеспечить соблюдение этих стандартов и обеспечить распространение ETS на работников государственного сектора, транспорта и сельского хозяйства. Стандарты должны требовать профилактических мер, направленных на предотвращение передачи SARS-CoV-2 воздушным путем, таких как вентиляция и надежная защита органов дыхания.Федеральные планы OSHA и MSHA и OSHA штата должны обеспечивать соблюдение этих новых стандартов чрезвычайных ситуаций, а также защиты органов дыхания и других существующих стандартов. Инспекторы OSHA и MSHA должны быть оснащены собственными средствами индивидуальной защиты и обучением на COVID-19 во время инспекций рабочих мест, чтобы они были в безопасности и защищали других на работе. После выдачи средств защиты от чрезвычайных ситуаций OSHA должно возобновить публикацию своего постоянного стандарта по инфекционным заболеваниям, чтобы рабочие были защищены от серьезных заболеваний в будущем.
  • Усилить рекомендации CDC, OSHA и MSHA, чтобы они отражали самые последние научные данные, включая передачу SARS-CoV-2 воздушно-капельным путем. .Все руководящие принципы COVID-19 должны рекомендовать меры, предотвращающие профессиональное воздействие на передачу SARS-CoV-2 воздушно-капельным путем, в дополнение к контактным и воздушным путям передачи. Убедитесь, что политика работодателя не позволяет работникам, инфицированным или подвергшимся воздействию COVID-19, оставаться на рабочем месте, где они могут распространять вирус, независимо от симптомов. Установите четкие пороговые значения и определения для кризисных условий, чтобы не отказывать в соответствующей защите во имя нестабильного дефицита.
  • Использовать Закон о оборонном производстве для федерализации и централизации распределения, распределения и производства средств индивидуальной защиты, медицинских принадлежностей, тестирования и вакцин. Работайте более эффективно в штатах и ​​городах, вовлекайте, общайтесь и координируйте свои действия с профсоюзами и работодателями для оценки и определения потребностей. Запретить завышение цен на СИЗ и другие необходимые материалы и оборудование производителями и дистрибьюторами, чтобы государству и другим покупателям не приходилось конкурировать друг с другом. Сделайте приоритетным прозрачное распределение оборудования по местам и объектам, где запасы ограничены, а количество случаев увеличивается.
  • Расширить использование имеющихся средств защиты органов дыхания и сосредоточиться на производстве респираторов многоразового использования.Респираторы , которые хранятся у работодателей и в Национальном стратегическом запасе, должны быть немедленно переданы для использования работниками, подвергшимися воздействию COVID-19. Немедленно расширить использование респираторов с очисткой воздуха (PAPR) и респираторов с эластомерными полумасками (EHMR) для защиты рабочих в различных отраслях промышленности. Это оборудование обеспечивает лучшую защиту и более экономично, чем одноразовые фильтрующие лицевые респираторы (например, N95), и это оборудование можно легко дезинфицировать и использовать повторно.Детали и процессы для производства PAPR и EHMR доступны в национальных цепочках поставок и на предприятиях. Запретите длительное использование одноразовых респираторов – практика, которая подвергает рабочих серьезной опасности и обеспечивает только ложную защиту.
  • Требовать регистрации и немедленного сообщения обо всех подтвержденных и подозреваемых случаях заражения COVID-19 среди рабочих местным и государственным департаментам здравоохранения для немедленной передачи в CDC, OSHA и MSHA. Обеспечить предоставление информации об отрасли и роде занятий для случаев COVID-19 и получателей вакцины.Убедитесь, что эта совокупная информация общедоступна и используется для ключевых изменений политики. Федеральный OSHA должен усилить регистрацию травм и заболеваний и отчетность по COVID-19, включая регистрацию контакта рабочих с COVID-19 и презумпцию того, что COVID-19 является заболеванием, связанным с работой, для точной и упреждающей отчетности.
  • Защитите всех рабочих от мести за принятие мер безопасности для защиты от COVID-19 на работе. Федеральное правительство и правительства штатов должны издавать чрезвычайные приказы или интерпретировать существующие законы, чтобы сделать незаконными для работодателей или любой стороны принятие ответных мер или увольнение работников за обеспечение нашего права на обеспечение безопасности от COVID-19. Сюда входит сообщение о проблемах безопасности и здоровья и использование собственных СИЗ, когда работодатели не обеспечивают надлежащую защиту.
  • Сделайте вакцины приоритетными для основных работников. Отрасли и рабочие места, в которых произошли неконтролируемые вспышки, непропорционально сильно повлияли на цветных людей и самых низкооплачиваемых рабочих. Люди, которые должны приходить на работу во время пандемии, подвергаются наибольшему риску заражения COVID-19, и им следует уделять первоочередное внимание при распространении вакцины.Правительство, работодатели и профсоюзы должны четко заявить, что вакцины являются частью комплексного подхода к обеспечению безопасности на рабочем месте, чтобы стандарты безопасности на рабочем месте и меры профилактики по-прежнему требовались даже после вакцинации рабочих.
  • Организовывать рабочих для улучшения условий труда и здоровья. Обеспечить, чтобы рабочие имели право высказываться, и требовать более строгих мер безопасности и охраны здоровья посредством коллективных действий по улучшению наших условий труда.