Приказ по ответственности по охране труда: Страница не найдена ⋆ Блог—Инженера™
Приказ по охране труда. Образец 2021 года
Составление приказа по охране труда – часть процесса организации безопасного производственного процесса. Это распорядительный документ, который, как правило, пишется от лица директора предприятия или уполномоченных представлять его интересы лиц. Приказ регулирует меры, принимаемые в компании по части безопасности, направленные на сохранение здоровья, жизни, работоспособности персонала, устанавливает ответственных работников и их полномочия.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа по охране труда .docСкачать образец приказа по охране труда .doc
Кого назначить ответственным по охране труда
В качестве ответственных за организацию безопасного труда обычно выступают руководители структурных подразделений, заместители директора, в общем, лица, входящие в среднее управленческое звено. Эти работники должны пройти определенную подготовку и иметь свидетельства об окончании специализированных курсов. Такое обучение обычно стоит довольно дорого, поэтому владельцы небольших предприятий, не готовые тратить на это деньги, пользуются услугами сторонних специалистов – это также вполне допустимо.
Порядок назначения ответственных за охрану труда
Организация охраны труда на предприятии – процесс многоступенчатый.
- Сначала руководство компании выбирает сотрудника или группу сотрудников, на которых возлагается ответственность по контролю за безопасностью производственных процессов, пожарной, экологической, электро безопасностью.
- Далее отдельным приказом на каждого из них возлагается ответственность за охрану труда на том или ином участке (отделе, структурном подразделении) в том или ином направлении (пожарная, экологическая, электро безопасность и т.п.). В этот же приказ вносятся заместители, которые в случае чего должны заменить ответственных за безопасность.
- Дополнительный документ, регулирующий обязанности, права, условия работы ответственных за безопасность – их должностные инструкция, которые также нужно разработать и утвердить у руководства.
- Следует отметить, что ответственный за охрану труда сотрудник должен получать надбавку к основной заработной плате, кроме того, к его трудовому договору должно быть составлено дополнительное соглашение о назначении его ответственным за организацию безопасности на производстве.
Перечень функций, как правило, включает в себя работу с персоналом по ознакомлению с правилами, способами охраны труда (проведение инструктажей), контроль за соблюдением мер безопасности на рабочих местах, урегулирование возникающих внештатных ситуаций, ведение специальных журналов, и пр. документации, проведение контрольного тестирования персонала, отчетность перед руководством и т.д.
Кто составляет приказ
Непосредственно написанием приказа может заниматься любой сотрудник предприятия, обладающий достаточным для этого уровнем знаний, квалификацией, имеющий представление о трудовом и гражданском законодательстве, а также разбирающихся в правилах делопроизводства. Чаще всего эта функция входит в полномочия юриста компании, специалиста отдела кадров или же секретаря.
В любом случае, после написания, приказ должен быть передан на подпись руководителю организации – без нее он не будет считаться действительным.
Как составить приказ по охране труда
Данный приказ не имеет стандартного унифицированного образца, но, несмотря на это, он не должен вызвать особых затруднений при составлении. Он может быть написан как в произвольном виде, так и по разработанному внутри предприятия шаблону (который должен быть утвержден в его учетной политике).
Приказ должен в обязательном порядке содержать в себе ряд необходимых сведений:
- данные о компании,
- номер и дату составления,
- должность и фамилию ответственного лица,
- полный список функций, которые на него возлагаются в рамках охраны труда на предприятии.
При необходимости в приказе может быть дана ссылка на приложение (например, должностную инструкцию).
Как оформить приказ
Оформление приказа также выполняется в свободной форме: его можно написать как от руки, так и напечатать на компьютере, как на стандартном листе А4 формата, так и на фирменном бланке. Вне зависимости от того, какой способ оформления будет выбран, документ должен быть подписан руководителем организации, а также всеми упомянутыми в нем лицами – автографы последних будут свидетельствовать о том, что они ознакомлены с содержанием приказа и ничего не имею против его исполнения.
Заверять печатью его не обязательно, так как с 2016 года юридически лица (как ранее ИП) законом освобождены от необходимости использовать в своей деятельности штампы или печати.
Документ создается в единственном экземпляре и после написания, утверждения, вступления в законную силу передается на хранение в архив предприятии. Здесь он должен содержаться в течение всего периода, установленного для таких документов.
Пример составления приказа по охране труда
- Вначале посередине строки пишется полное наименование организации, затем ниже слово «Приказ» и его номер по внутреннему документообороту компании.
- Далее указывается населенный пункт, в котором зарегистрирована фирма и дата составления приказа.
- Следующая часть основная: первым делом здесь указывается основание для приказа. В данном случае это выполнение Трудового кодекса РФ в части организации охраны труда и безопасности на производстве (при желании можно указать точную ссылку на номер статьи закона).
- Далее идет собственно приказ, в котором указываются:
- ответственные за охрану труда лица (должности, фамилии-имена-отчества),
- их функциональные обязанности (в подробностях),
- размер надбавки к окладу (цифрами и прописью),
- заместители.
- В завершение документ подписывается руководителем.
Приказ о назначении ответственных лиц за охрану труда | OhranaTruda31.ru
ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА СОСТОЯНИЕ ОХРАНЫ ТРУДАВ целях обеспечения требований охраны труда при эксплуатации, ремонте, монтаже, реконструкции, наладке оборудования, на основании требований Трудового кодекса Российской Федерации, ГОСТ 12.0.230.1-2015 «СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА», а также для создания эффективной системы управления охраной труда
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственных лиц за состояние охраны труда по вверенным структурным подразделениям:
по транспортному цеху:
— Лукьянова И.И. — начальника транспортного цеха;
по газовой службе:
— Лопоухого С.К. — начальника газовой службы;
по службе главного инженера:
— Климова И.И. — главного инженера;
по оперативно-диспетчерской службе:
— Медведева А.А. — начальника оперативно-диспетчерской службы;
по бухгалтерии:
— Лапаеву А.А. — главного бухгалтера.
В случаях отсутствия вышеуказанных лиц (по болезни, отпуску, командировке и др.) обязанности возлагать на лиц, исполняющих их обязанности, в установленном законодательством порядке.
2. Ответственным лицам, назначенным п.1. настоящего приказа, для организации работ по охране труда, обеспечить:
— соответствие условий труда работников требованиям законодательства и иных нормативных и правовых актов в области охраны труда;
— режим труда и отдыха работников в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка;
— обучение рабочего персонала безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, проведение инструктажей по охране труда, стажировку (дублирование) на рабочем месте и проверку знаний безопасных методов и приемов выполнения работ;
— обучение по охране труда руководителей и специалистов;
— безопасность работников при выполнении работ и применение ими средств индивидуальной и коллективной защиты;
— информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
— участие работников и их представителей в организации работ по обеспечению требований охраны труда в структурных подразделениях и на предприятии в целом;
— выполнение предписаний должностных лиц органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
— выполнение предписаний службы охраны труда и руководящих работников организации в установленные сроки, а также предложений уполномоченных лиц по охране труда;
— наличие и своевременную переработку документации по охране труда в структурных подразделениях и на предприятии в целом.
3. Службе охраны труда:
— организовать обучение по охране труда руководителей и специалистов, проверку знаний требований охраны труда;
— организовать проведение занятий по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве с работниками предприятия;
— организовать проведение инструктажей по охране труда;
— обеспечить организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;
— организовать проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах;
— организовать информирование работников о полагающихся им компенсациях за работу во вредных и опасных условиях труда;
— обеспечить расследование и учет в установленном порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
— проводить контроль за обучением безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, проведением инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знаний требований охраны труда, безопасных методов и приемов выполнения работ.
4. Начальнику отдела снабжения:
— обеспечить приобретение и выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с утвержденными нормами работникам, занятым на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
5. Начальнику отдела кадров:
— обеспечить контроль режима труда и отдыха работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
— участвовать в специальной оценке условий труда работников;
— организовать работы по повышению квалификации работников;
— организовать контроль за проведением обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований) работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований) работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров;
— вести контроль за недопущением работников к выполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, а также в случае медицинских противопоказаний.
6. Главному инженеру обеспечить:
— координацию работ по обеспечению эффективности системы управления охраной труда;
— организацию проведения специальной оценки условий труда работников;
— проведение обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
— предоставление органам государственного управления охраной труда, органам государственного надзора и контроля информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий.
7. Ознакомить под роспись всех упомянутых выше лиц с настоящим приказом.
8. Общее руководство и контроль за состоянием охраны труда на предприятии оставляю за собой.
СКАЧАТЬ: Prikaz-o-naznachenii-otvetstvennyh-litc-za-ohranu-truda
с вашего сайта.
Как правильно оформить приказ по охране труда (пример)
Заполните бланк без ошибок за 1 минуту!
Бесплатная программа для автоматического заполнения всех документов для торговли и склада.
- Счета на оплату
- Счета-фактуры
- Накладные
- Путевые листы
- Доверенности
- Акты выполненных работ
- Акты приемки, инвентаризации
- Коммерческие предложения
- Кассовые ордеры
Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех первичных документов
Приказ по охране труда на сегодняшний день является основным распорядительным документом, который издается руководителем организации и отображает разделение обязательств по охране труда, а именно: какие работники и за что на предприятии несут ответственность.
Охрана труда представляет собой установленную систему мер, которые касаются сохранности здоровья и безопасную жизнь сотрудников предприятия в процессе осуществления их трудовой деятельности. Эта система предусматривает интересы работников предприятия как по одному человеку, так и в целом всего коллектива.
Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно
«Класс365» — онлайн программа для всех:
- 50 актуальных бланков документов
- Торговый и Складской учёт
- CRM-система для работы с клиентами
- Банк и Касса
- Интеграция с интернет-магазинами
- Встроенная почта и отправка SMS
Бесплатно для одного пользователя
Как правильно составить приказ об охране труда
Перед тем как издается приказ о назначении лица, ответственного за пожарную безопасность в организации и за охрану труда, следует получить согласия от самих сотрудников, а именно осуществить с ними подписание дополнительных соглашений к трудовому документу. А также необходимо ознакомить их с документом в виде должностной инструкции, в которой будет описана данная обязательство.
Плюс ко всему сотрудники, на которых будет возлагаться ответственность по пожарной безопасности и охране труда, первым делом обязаны пройти обучение в специализированных учреждениях, предусматривающее пожарно-технический минимум и обучение в сфере охраны труда. После такого обучения они будут иметь определенное удостоверение по установленному образцу.
Составленный приказ по охране труда должен отображать руководителем организации следующие пункты, поддающиеся к рассмотрению и обязательному их выполнению:
- назначение лиц, ответственных по технике пожарной безопасности и охране труда;
- установление работника на место, по выполнению обязанностей главного инженера, а также его заместителя;
- составление и дальнейшее оформление правил по охране труда;
- регулярное проведение инструктажа по технике безопасности;
- организация журнала, в котором отображать пройденные инструктажи;
- проведение обучения, связанного с пожарной безопасностью;
- еженедельное осуществление проверки всех рабочих точек;
- в случае выявления различных недостатков на рабочих местах, производить их устранение;
- назначение лица, которое будет нести ответственность за контроль по выполнению всех вышеперечисленных пунктов.
В данном документе также должны быть отражены лица, несущие ответственность за определенный вид деятельности организации. Целесообразным будет еще отображение сотрудников, являющихся заместителями ответственных работников, на тот период, когда последние будут по каким-либо причинам отсутствовать.
В конце приказа указывается фамилия, имя и отчество начальника организации, а также ставиться дата создания документа на распоряжение. Приказ должен быть подписан и иметь печать предприятия.
С приказом по охране труда должны ознакомиться все подразделения на предприятии, и соответственно каждый сотрудник в отдельности. Все положения, которые имеют место в данном приказе, обязаны исполнять все сотрудники организации.
Приказ ответственные за обеспечение безопасных условий и охраны труда
ПРИКАЗ № _____
О назначении ответственных за обеспечение безопасных условий и охраны труда в Обществе
В целях реализации требований ст. 22 и ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, для обеспечения безопасности и условий труда в Обществе,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Возложить ответственность за обеспечение безопасных условий и охраны труда, а также осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда работниками в подразделениях Общества на их руководителей:
- заместитель директора Павлов М.М. — администрация;
- главный бухгалтер Разина Т.Н. — бухгалтерия, кассиры;
- заведующий хозяйством Рохлина Р.И. — хозяйственная служба.
2. Руководителям структурных подразделений обеспечить:
- контроль за соблюдением подчиненным персоналом требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и иных нормативных актов Общества;
- безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, применении в производстве инструментов, сырья и материалов, соответствующих требованиям охраны труда на каждом рабочем месте;
- своевременное обучение подчиненного персонала безопасным методам и приемам выполнения работ;
- своевременное проведение инструктажей и стажировок на рабочем месте, с оформлением в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте;
- контроль за состоянием условий труда на рабочих местах, а также правильностью применения и использованием подчиненными работниками специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;
- своевременное, незамедлительное оповещение в установленном порядке о несчастных случаях на производстве, произошедших с подчиненным персоналом.
3. Ответственность за общую организацию и координацию работы по охране труда в Обществе возложить на специалиста по охране труда Морозова Д.А.
4. Общее руководство работой по охране труда, ответственность за состояние условий и охраны труда в Обществе оставляю за собой.
Директор Ю.М. Маврин
форма документа, пояснения к заполнению, посмотреть образец
Согласно требованиям п. 212 ТК РФ «Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда»:
Работодатель обязан обеспечить:
безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;
создание и функционирование системы управления охраной труда;
режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;
обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;
недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;
организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;
проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда;
разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке;
наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности и т.д.
Главное про приказы по охране труда: как разработать и перечень
В охране труда, как и в других направлениях, обязательно нужно разрабатывать приказы по охране труда в организации, потому как они регулируют обязанности руководителя в отношении безопасного труда сотрудников.
А также статья 212 Трудового кодекса РФ требует от работодателя распределить обязанности и ответственность по охране труда путем оформления организационно-распорядительных документов, которыми и являются приказы по охране труда.
И ответственность должностных лиц предприятия зависит от того, насколько верно оформлены приказы, а порой играет ключевую роль даже одно неверно указанное слово.
Именно об этом и пойдет речь в данной статье, если после прочтения вам будет, что добавить, присоединяйтесь в комментариях, это будет полезно и автору заметки, и другим читателям.
Содержание
Приказы по охране труда
Оформление приказов по охране труда — важная составляющая в организации производственного процесса. Этот документ пишется от имени руководителя организации или от лица, которому передана данная функциональная обязанность.
В нем указываются мероприятия, направленные на сохранение жизни и здоровья работников, а также имена ответственных сотрудников и их полномочия, в некоторых целесообразно указать сроки выполнения требований.
Все зависит от конкретной ситуации, но локально-нормативный акт (ЛНА) должен быть составлен максимально емко и информативно, чтобы лица, указанные в приказе, понимали, какие мероприятия им необходимо выполнять.
Кто должен составлять приказы по охране труда
Проект приказа может составить любой сотрудник организации, обладающий достаточными знаниями и квалификацией. Он должен разбираться в трудовом и гражданском кодексах и владеть навыками делопроизводства.
Нередко эти обязанности выполняет юрист компании, специалист по охране труда или секретарь руководителя, но по направлению ОТ эта обязанность ложится полностью на СОТа, потому как правило, особо никто в организации не разбирается в этой деятельности.
Подготовка и согласование проекта приказа по охране труда зависит от структуры организации. В небольших компаниях достаточно составить ЛНА, подписать у директора и зарегистрировать у секретаря. А в более крупных предприятиях это может быть сложный процесс согласования с различными подразделениями и только после этого подписание работодателем.
Сейчас очень распространено использование электронного документооборота в организации, что, с одной стороны, упрощает работу, “запустил” документ и он уже отправлен к ответственным лицам на согласование. С другой же стороны, куда проще подойти согласовать лично с каждым, упрощает решение многих вопросов, проверено на собственной практике.
Как составить приказ по охране труда
Приказов по охране труда должно быть разработано очень много, практически по каждому направлению: инструктажи, обучение, медосмотры и так далее. И для каждой организации они индивидуальны, нет единого образца, но всегда можно использовать шаблоны, которых очень много в интернет. При этом подготовлен ЛНА должен быть с учетом специфики вашей организации.
Приказ может составляться либо в произвольной форме, либо по шаблону, принятому и утвержденному в учетной политике данной организации. И должен содержать следующую информацию:
- Сведения об организации.
- Дата составления и порядковый номер документа.
- Основание для выполнения требований, указанных в приказе (преамбула).
- Должность и фамилия ответственных лиц.
- Подробный перечень обязанностей по охране труда, которые возложены на сотрудника.
В преамбуле документа рекомендуется указывать ссылку на нормативно-правовой акт (Федеральный закон, приказ, положение, стандарт или другие НД), чтобы ответственные лица могли прочитать основание для возложения на них этих требований.
На практике очень часто руководители подразделений не согласны с формулировкой приказа, потому как не хотят брать на себя ответственность и наличие ссылки поможет доказать правовое требование оформления приказа.
Несмотря на то что приказы готовятся в единственном экземпляре, у специалиста по охране труда должна храниться копия, желательно с листом ознакомления ответственных лиц. Чтобы при проведении проверки не искать оригинал, а быстро предоставить нужный документ инспектору.
Законную силу приказ по охране труда обретает после утверждения руководителем, далее приказ хранится в приемной, а по истечении времени передается в архив.
На кого возлагаются обязанности по охране труда
Трудовое законодательство РФ допускает, чтобы обязанности по охране труда были возложены на сотрудников разных профессий и должностей.
То есть все зависит от конкретной ситуации. Если это приказ о проведении вводных инструктажей, то ответственным лицом будет специалист по охране труда или его функции можно поручить любому работнику. Главное, чтобы он прошел соответствующее обучение в учебном центре (п.2.1.2 Постановления 1/29).
Если в компании нет специалиста по охране труда, но в штатном расписании такая должность предусмотрена, эти обязанности может выполнять подготовленный сотрудник согласно приказу о совмещении должностей.
В случае когда соответствующая должность не предусмотрена штатным расписанием, численность более 50 человек, работодатель обязан ввести соответствующую должность и принять в штат специалиста по охране труда (ст. 217 ТК РФ).
Бывает, что один сотрудник не справляется с работой по охране труда, эти функции распределяются между несколькими сотрудниками. Для этого с каждым необходимо заключить соглашение о возложении дополнительных функций.
И так относительно каждого приказа, прежде чем распределять обязанности нужно изучить нормативно-правовые акты. Неоднократно встречала ситуации, когда в организациях ответственность за обеспечение безопасных условий труда специалист по охране труда возлагает на себя.
Создает и обеспечивает безопасность сотрудников на рабочих местах руководитель подразделения или работодатель, но нет специалист.
А также ошибочно составляется приказ о проведении первичных и повторных инструктажей. Нарушением является возложение ответственности за проведение на СОТа, когда на основании п.2.1.3 Порядка 1/29 проводить данный вид обучения по охране труда должен непосредственный руководитель. Это очень распространенная ошибка, особенно в небольших и бюджетных организациях.
Примерный перечень приказов по охране труда в организации
Предоставить полный и исчерпывающий перечень приказов по охране труда для каждой организации невозможно, потому что объем будет определяться индивидуально, в зависимости от специфики деятельности и штата.
Но сформировать примерный список приказов по ОТ в организации, можно. Для этого нужно:
- определить основные мероприятия по охране труда, обязательные для конкретной организации;
- определить виды работ с повышенной опасностью;
- составить перечень документов с учетом данной информации.
Одним из основных приказов по охране труда считается приказ об утверждении «Положения о системе управления охраной труда» в организации, на основании которого и строится вся работа службы охраны труда на предприятии. Но только в том случае, если СУОТ адаптирована под вашу организацию, а не используется типовое положение.
Поэтому наравне по важности на предприятии должен быть приказ о возложении обязанностей по охране труда. Далее могут издаваться и иные организационные приказы ОТ в зависимости от специфики:
- об организации деятельности службы ОТ;
- о распределении полномочий в сфере охраны труда между должностными лицами в компании;
- о возложении обязанностей по обеспечению охраны труда по направлениям на предприятии.
Перечислю некоторые из приказов по охране труда, которыми руководитель предприятия должен назначить ответственных лиц:
- За организацию работы по ОТ.
- За разработку инструкций по ОТ.
- За обеспечение безопасного производства работ.
- За организацию проведения предварительных и периодических медосмотров.
- О назначении ответственного за содержание аптечек.
- За покупку, хранение учет и выдачу специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ.
- За приобретение и выдачу смывающих и/или обеззараживающих препаратов.
- За выполнение работ повышенной опасности.
- За пожарную безопасность.
- За работы не высоте.
- За электрическое хозяйство.
В любой организации должен быть разработан приказ о проведении инструктажей по охране труда, который своевременно должен обновляться в зависимости от изменений в правилах по ОТ:
- Об организации проведения первичного, повторного, внепланового и других инструктажей.
- Приказы об утверждении программ первичного и вводного инструктажей.
- Приказы с перечнем категорий работников, которые освобождаются от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте.
Каждый работодатель обязан проводить обучение всех своих работников, некоторых из них внутри организации, без направления в учебный центр, и для этого должны быть в наличии приказы:
- О создании комиссии по проверке знаний.
- О периодической проверке знаний по охране труда у работников.
В организациях, которым требуется обязательно направлять работников на предварительный и периодический медицинский осмотр, издаются приказы:
- О назначении ответственных лиц за проведение медосмотров, психосвидетельствований.
- О проведении периодического медосмотра.
- Об утверждении списка лиц, подлежащих обязательному психиатрическому освидетельствованию.
Данный перечень не является обязательным для каждой организации. Все зависит от специфики и рода деятельности конкретного предприятия.
Основные выводы
Приказы по охране труда, как и иные распорядительные документы, относятся к приказам по основной деятельности и регулируют трудовые отношения.
Как показывает практика ни один работник организации не будет выполнять дополнительные обязанности без соответствующего приказа. А при проведении проверки они имеют особое значение, когда будет составляться протокол об административном правонарушении. Именно поэтому составлять их нужно правильно.
Хранятся приказы по охране труда в соответствии с общими правилами хранения документов по ОТ, но не менее 5 лет (п.7.3 Раздела II Приказа Росархива от 20.12.2019 N 236).
На этом заметку закончу, если у вас остались вопросы или есть что добавить, пишите в комментариях, отвечу всем. А если вам требуется помощь, обращайтесь.
Приказ о назначении ответственного за охрану труда
Предполагается, что в штате любой компании должно быть ответственное лицо, которое отвечает за охрану труда. На практике эта должность существует отдельно лишь в больших организациях, и чаще всего небольшие фирмы либо приглашают специалиста со стороны, либо возлагают эту ответственность в качестве работы по совместительству на одного из своих сотрудников. Смысл работы, которую выполняет специалист по охране труда, заключается в соблюдении законов, регулирующих взаимоотношения нанимателя и работника.
Оглавление статьи
С какой целью составляется приказ
[ads-pc-3] [ads-mob-3]Руководство любого предприятия несет перед работниками ответственность за создание оптимальных условий труда, обеспечение безопасности и сохранность здоровья и жизни.
Эти положения регулируются внутренними нормативными актами, за разработку и контроль которых отвечает назначенное ответственное лицо.
Основным документом в данном случае является специальная инструкция, которая содержит требования охраны труда. Все они определены на законодательном уровне и включают:
- контроль и оценку состояния условий труда на конкретных рабочих местах;
- организация отдыха и работы в согласовании с нормативными требованиями;
- отслеживание и предотвращение ситуаций, когда к работе допускаются сотрудники, не прошедшие соответствующей подготовки и не обладающие необходимыми знаниями и навыками;
- обеспечение каждого сотрудника всеми необходимыми средствами защиты и формой, при этом все снаряжение и одежда должны пройти соответствующее сертифицирование.
Также согласно этим требованиям все сотрудники обязаны пройти обучение для допуска к работам, особенно это касается деятельности, связанной с эксплуатацией сложных приборов и оборудования. Кроме того, в обязанности работодателя входит уведомление сотрудников об условиях труда и о возможных рисках.
Лица, ответственные за мероприятия по охране труда и задействованные в организации всех сопутствующих процессов, назначаются приказом. Такой документ является официальной бумагой, которая впоследствии будет использоваться при расследовании инцидентов и несчастных случаев, а также должна предъявляться представителям контролирующих органов при требовании.
Как выбрать ответственное лицо?
Ответственное за охрану труда лицо должно пройти соответствующее обучение, которое оплачивает организация. По окончанию этих курсов такое лицо получает свидетельство, действительное в течение последующих пяти лет. По истечении этого срока проводится процедура переаттестации.
Наличие свидетельства не всегда говорит о компетентности ответственного лица, так как курсы дают общую информацию. Поэтому, учитывая специфику деятельности отдельно взятого предприятия, необязательно выбирать из штата организации специалиста, который совмещал бы эту должность со своими основными обязанностями. Лучше утвердить отдельную должность для человека, который полностью занимался бы только вопросами охраны труда.
С другой стороны, малым предприятиям невыгодно держать в штате такую единицу, а назначение ответственного лица из числа сотрудников может сказаться отрицательным образом на качестве работы человека, выполняющего дополнительные обязанности. Выход из этой ситуации один: обязанности ответственно лица может взять на себя руководитель. В любом случае, назначенный на эту должность сотрудник должен руководствоваться таким документом, как инструкция по охране труда.
Назначение происходит следующим образом:
- С кандидатом на должность заключается трудовой договор или дополнительное соглашение в случае работы по совместительству.
- Руководитель организации издает приказ.
- Помимо главного ответственного лица на разных участках предприятия назначаются другие ответственные сотрудники. Они отвечают за то, чтобы инструктажи по охране труда на закрепленных ща ними участках и объектах проводились своевременно и в соответствии с нормативными требованиями.
- Все ответственные лица получают должностные инструкции, в соответствии с которыми им предписывается поступать в определенных ситуациях.
Как составить приказ
[ads-pc-3] [ads-mob-3] Приказ составляется в вольной форме, но при этом лучше использовать фирменный бланк организации. Срок действия приказа ограничивается одним годом, а по истечении этого периода составляется новый экземпляр.Структура такого документа должна включать:
- дату и место составления;
- заголовок;
- преамбулу, содержащую ссылку на актуальный нормативный документ;
- текст приказа о назначении ответственных лиц с указанием их фамилий и должностей.
В тексте также указываются лица, которые могут замещать ответственных при необходимости, оговариваются все функции упомянутых сотрудников и отображается план мероприятий на ближайший год, в течение которого приказ будет действителен. Дополнительно можно утвердить внутренние документы, которыми сотрудники должны руководствоваться для соблюдения всех требований по охране труда.
Документ визируется подписью руководителя, после чего фиксируется в книге учета приказов и получает порядковый номер. Указанные в приказе сотрудники должны с ним ознакомиться и поставить свои подписи в документе, после чего бумага официально вступает в силу.
Приказ о назначении ответственного за охрану труда образец
Скачать образец приказа о назначении ответственного в формате Word.
Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство.
Приказ о назначении ответственного лица за пожарную безопасность.
Обязанности и обязанности – Центр охраны труда
Щелкните изображение, чтобы увеличить его / загрузить файл PDF.
Ответственность руководителей за охрану труда и безопасность
На практике работодатель устанавливает свои обязанности и обязательства, делегируя свои полномочия руководителям линейной организации. Ответственность руководителей в области охраны труда и техники безопасности определяется полномочиями, относящимися к их задачам и обязанностям. Четкое определение обязанностей по охране труда, включенных в должностные инструкции и полномочия руководителей, помогает избежать опасных ситуаций, вызванных неоднозначностью рабочих задач. Обязанности по охране труда, связанные с рабочими задачами, должны быть зафиксированы в политике охраны труда.
Ответственность за безопасность и гигиену труда
Высшее руководство
- Процедуры, касающиеся внедрения и развития охраны труда и его мониторинга
- Обеспечение и подтверждение предварительных условий работы
- Выбор компетентных руководителей
Менеджмент среднего звена
- подготовка инструкций
- закупка машин, оборудования и инструментов
- контроль и надзор за условиями труда и производственной средой
управление работой
- контроль состояния машин, оборудования и инструментов
- руководство по работе
- контроль за соблюдением безопасных методов работы и инструкции соблюдаются
Обязанности сотрудников
Права и обязанности сотрудников в области охраны труда реализуются индивидуально, а также через представителей в области охраны труда и d процедура сотрудничества в области безопасности.Сотрудники должны соблюдать инструкции и правила работодателя и сообщать обо всех опасных ситуациях своему руководителю. Работник имеет право оставить работу, которая представляет серьезную опасность для его жизни или здоровья. Право на прекращение работы основано на Законе о безопасности и гигиене труда. Сотрудник может уволиться с работы только в том случае, если этого риска нельзя избежать никакими другими немедленными мерами.
Индивидуальные обязанности по охране труда и технике безопасности
- соблюдение руководящих принципов и правил
- забота о собственной безопасности и безопасности других
- предотвращение притеснений и ненадлежащего обращения
- сообщение о неисправностях и дефектах
- надлежащее использование машин, оборудование и инструменты
- правильное использование средств индивидуальной защиты и техники безопасности.
Ответственность персонала по охране труда
Лица, занимающиеся вопросами, связанными с сотрудничеством в области охраны труда и техники безопасности, могут нести ответственность за охрану труда и технику безопасности только в том случае, если их задачи в линейной организации включают полномочия и обязанности, связанные с вопросами охраны труда и техники безопасности.Ответственность за безопасность и гигиену труда на совместных рабочих местах
Работодатели и самозанятые работники, работающие на общих рабочих местах, обязаны работать сообща при выполнении работ по охране труда и технике безопасности.Однако каждый работодатель несет ответственность за безопасность труда своих сотрудников.Работодатели, осуществляющие основные полномочия – покупатель или руководитель проекта – несут основную ответственность за координацию общего управления работой по охране труда и технике безопасности между различными сторонами.
При использовании субподрядчиков или наемных работников следует позаботиться о том, чтобы при составлении контрактов были решены вопросы, связанные с охраной труда и безопасностью.
Рабочее место взаимных опасностей
Рабочее место взаимных опасностей – это общее пространство, в котором разные работодатели и работники работают независимо, например торговые центры или офисные отели. Что отличает рабочие места с взаимными опасностями от общих рабочих мест, так это то, что участники независимы по отношению друг к другу.Участники, работающие в общем пространстве, обязаны сотрудничать друг с другом и информировать друг друга о любых опасностях и факторах риска, которые они могут обнаружить, а также об их устранении и координации необходимых мер.
Ответственность за безопасность для супервайзеров
Супервайзеры несут ответственность за большую часть того, что происходит изо дня в день на рабочем месте; это не просто должность, которая единолично распределяет задачи. Руководители должны обеспечивать безопасное и здоровое рабочее место для сотрудников. Сотрудники должны иметь возможность сообщать руководителю о небезопасных или вредных для здоровья условиях или опасностях на рабочем месте, не опасаясь репрессалий.
Ниже приводится список основных обязанностей руководителей в области охраны труда и здоровья всех сотрудников, находящихся под их контролем.
Ориентация и обучение сотрудников :
Обучать и инструктировать сотрудников, чтобы они могли безопасно выполнять свою работу. Знайте, какие средства индивидуальной защиты необходимы для каждой задачи и как это оборудование должно правильно использоваться, храниться и обслуживаться. Если есть обязательные курсы обучения технике безопасности, убедитесь, что ваши сотрудники их проходят и что они надлежащим образом задокументированы.
Обеспечение безопасных методов работы:
Ответственность за соблюдение безопасных методов и процедур труда возложена на супервайзеров; невыполнение этого требования может привести к несчастным случаям.Необходимо поощрять рабочих выявлять небезопасные или вредные для здоровья условия или опасности на рабочем месте и ни в коем случае не наказывать за это!
Правильные небезопасные условия:
Руководители должны принять немедленные меры для исправления небезопасных или вредных для здоровья условий на рабочем месте или опасностей в пределах их полномочий и возможностей. Если небезопасные или вредные для здоровья условия или опасность на рабочем месте не могут быть немедленно устранены, руководитель должен принять временные меры предосторожности.Надзорные органы должны следить за тем, чтобы корректирующие меры были выполнены своевременно для устранения опасности.
Предотвращение сохраняющихся небезопасных или вредных для здоровья условий или опасностей на рабочем месте:
Многие инциденты, связанные с несчастным случаем, вызваны небезопасными или вредными для здоровья условиями или опасностями на рабочем месте. Руководитель обязан обучать сотрудников и периодически напоминать им о том, что нужно искать и как исправить или сообщить о небезопасных условиях или опасностях.Если опасность обнаружена, надзорный орган должен действовать.
Расследование несчастных случаев на рабочем месте:
Руководители несут ответственность за расследование несчастных случаев и за обеспечение того, чтобы все сотрудники, получившие профессиональные травмы, немедленно сообщали в Службу профессиональной медицинской помощи (OMS). Примечание. Политика NIH требует, чтобы обо всех травмах, включая травмы, полученные подрядчиками, сообщалось в OMS. OMS работает с отделом охраны труда и техники безопасности для выявления опасных условий, ведущих к травмам.OMS документирует и лечит любые острые травмы. Все факты и мнения относительно причины несчастного случая должны быть собраны и задокументированы в Формах компенсации работникам (CA-1 или CA-2). Руководители должны изучить обстоятельства, подписать и отправить формы в течение 48 часов.
Содействовать быстрому возвращению к работе:
Необходимо поощрять сотрудников к тому, чтобы они вернулись к работе как можно скорее. Чем дольше сотрудник отсутствует на работе, тем меньше вероятность, что он вернется.По возможности следует определить и рассмотреть легкие или ограниченные обязанности, чтобы помочь работнику вернуться к работе.
Отдел охраны труда
- Cal / OSHA
Дополнительная информация для работодателей
Калифорнийские работодатели несут множество различных обязанностей в соответствии с Законом Калифорнии о безопасности и гигиене труда 1973 года и Разделом 8 Свода правил Калифорнии. Ниже представлен список наиболее важных из них.
- Установление, внедрение и устранение травмы и Программу профилактики заболеваний и периодически обновляйте ее, чтобы сотрудники сейф
- Осмотреть рабочее место (а) на предмет выявления и устранения небезопасных и опасных условий
- Убедитесь, что сотрудники имеют и используют безопасные инструменты и оборудование и должным образом обслуживают это оборудование
- Предоставить и оплатить средства индивидуальной защиты. Верховный суд Калифорнии в Bendix Forest Products Corporation v.Отдел безопасности и гигиены труда (1979), 25 Cal. 3d 465, постановил, что работодатель обязан оплачивать средства индивидуальной защиты (СИЗ) если закон требует, чтобы работодатель предоставил СИЗ. Вы можете найти это решение суда поиск “опубликованных мнений” на веб-сайте судов Калифорнии.
- Используйте цветовые коды, плакаты, этикетки или знаки, чтобы предупредить сотрудников о потенциальных опасности
- Установить или обновить рабочие процедуры и сообщить о них, чтобы сотрудники соблюдать требования безопасности и здоровья
- Предоставлять медицинские осмотры и обучение в соответствии со стандартами Cal / OSHA
- Незамедлительно сообщайте о любой связанной с работой смерти, серьезной травме или несчастном случае в соответствии с требованиями раздел 342 (а), Раздел 8, Свод правил Калифорнии (T8CCR).Серьезная травма или заболевание определяется в раздел 330 (h), T8CCR
- Для работодателей с 11 или более сотрудниками вести учет производственных травм и заболеваний в журнале 300, перенесите итоги в журнал 300A и разместите журнал 300A с 1 февраля по 30 апреля следующего года
- Post, на видном месте на рабочем месте, Cal / OSHA
плакат, информирующий сотрудников об их правах и обязанностях
- Если необходимо сохранить один, предоставьте сотрудникам, бывшим сотрудникам и их представителям доступ к
Журнал и сводка профессиональных травм и заболеваний, форма Cal / OSHA
300, в разумные сроки и разумным образом
- Обеспечить доступ сотрудников к медицинским записям и записям облучения.
или их уполномоченных представителей
- Сообщите сотрудникам Cal / OSHA имена уполномоченных сотрудников.
представители, которых могут попросить сопровождать сотрудников правоохранительных органов во время
осмотр
- Не допускайте дискриминации сотрудников, которые реализуют свои права в соответствии с Закон об охране труда штата Калифорния
- Публикация цитат Cal / OSHA на рабочем месте или рядом с ним.Каждая цитата
должны оставаться в сети до тех пор, пока нарушение не будет исправлено, или в течение трех рабочих
дней, в зависимости от того, что больше. Документы или бирки после проверки загрязнения
- Исправьте указанные нарушения в срок, установленный в цитировании Cal / OSHA и предоставить необходимую документацию по проверке снижения выбросов.
Дополнительные услуги от Cal / OSHA Consultation Services
Дополнительная информация о нормативных стандартах
ноябрь 2018
Здоровье и безопасность: принципы, обязанности и практика
В этом руководстве представлена информация о политиках, процедурах и рекомендациях, касающихся здоровья и безопасности в Стэнфорде.Охватываемые темы включают обязанности, услуги, предоставляемые Департаментом окружающей среды, здоровья и безопасности (EH&S), различные темы, связанные с безопасностью на рабочем месте (например, асбест, эргономика), обращение с опасными материалами и способы предотвращения и устранения чрезвычайных ситуаций.
1. Принципы
Безопасность является основной ценностью в Стэнфорде, и университет стремится к постоянному развитию институциональной культуры безопасности с помощью эффективных программ личной безопасности, предотвращения несчастных случаев и травм, пропаганды здорового образа жизни и соблюдения применимых экологических и санитарно-гигиенических норм. законы и правила техники безопасности.
Стэнфордский университет прилагает все разумные усилия, чтобы:
- Продвигать профессиональную и личную безопасность, здоровье и благополучие;
- Защита здоровья и безопасности преподавателей, сотрудников и студентов Стэнфордского университета;
- Предоставлять информацию преподавателям, сотрудникам и студентам об опасностях для здоровья и безопасности;
- Выявление и устранение опасностей для здоровья и безопасности и поощрение преподавателей, сотрудников и студентов сообщать о потенциальных опасностях;
- Ведение деятельности в целях защиты окружающей среды и информирование Стэнфордского сообщества о воздействии на окружающую среду, связанном с деятельностью учреждения; и
- Ведение программы управления чрезвычайными ситуациями с учетом рисков для снижения воздействия чрезвычайных ситуаций на сообщество Стэнфордского университета.
2. Обязанности
Соблюдение надлежащей практики охраны труда и техники безопасности и соблюдение применимых правил охраны труда и техники безопасности являются обязанностью всех преподавателей, сотрудников и студентов. Линейная ответственность за надлежащую практику охраны труда и техники безопасности начинается с руководителя на рабочем месте, в лаборатории или классе и продолжается вверх по уровням управления. Подробные инструкции по индивидуальным обязанностям по обеспечению безопасности в рамках Cal / OSHA см. В Университетской программе профилактики болезней и травм (IIPP).
В академических областях к супервизорам относятся преподаватели / главные исследователи, директора лабораторий, классные инструкторы или другие лица, имеющие непосредственные руководящие и / или контролирующие полномочия. Академический уровень управления – председатель отдела или независимый директор лаборатории, декан, декан по исследованиям и проректор. Административные уровни управления включают менеджеров, директоров и вице-президентов. Окончательная ответственность за политику и программы в области охраны труда и здоровья лежит на президенте Университета.
Заместитель вице-проректора по охране труда и здоровья и университетский комитет по здоровью и безопасности несут ответственность за рекомендации Президенту общеуниверситетской политики в области здравоохранения и безопасности.
Заместитель вице-проректора по EH&S отвечает за обеспечение общего институционального соответствия применимым политикам, законам и правилам; мониторинг эффективности программ безопасности; и предоставление централизованных услуг в области охраны труда и техники безопасности и поддержки для всех сфер деятельности Университета.
A. Контрольные обязанности
Руководители университетов, включая руководителей факультетов и главных исследователей (PI), несут ответственность за охрану здоровья и безопасности сотрудников, студентов и посетителей, работающих под их руководством или контролем. Эта ответственность включает в себя:
- Быть в курсе и выполнять политику, практику и программы Стэнфордского университета в области здравоохранения и безопасности;
- Обеспечение безопасности и ухода за рабочими местами, включая лаборатории, и оборудованием;
- Обеспечение соответствия рабочих мест или лабораторий политикам, программам и методам Стэнфорда, а также
- Обеспечение того, чтобы сотрудники, студенты и посетители, находящиеся под их наблюдением или в пределах их рабочих мест, прошли соответствующее обучение и информацию по технике безопасности, а также соблюдали установленные техники безопасности и требования.
B. Управленческие обязанности
Руководители университетов, академические и административные, несут ответственность за обеспечение того, чтобы:
- Лица, находящиеся под их управлением, обладали полномочиями по внедрению соответствующих политик, практик и программ в области здравоохранения и безопасности;
- Районы, находящиеся под их управлением, имеют достаточные ресурсы для программ, практик и оборудования в области охраны труда и техники безопасности; и
- Районы, находящиеся под их управлением, соответствуют политике, методам и программам Стэнфордского университета в области охраны труда и техники безопасности.
C. Обязанности по охране окружающей среды, здоровья и безопасности
«Здоровье и безопасность окружающей среды» (EH&S) несет ответственность за:
- Проверка законодательства, вынесение рекомендаций и контроль за соблюдением законодательных норм и правил в области охраны окружающей среды и здоровья и безопасности, а также политики университета в области здравоохранения и безопасности. и программы;
- Разработка институциональных программ безопасности и соблюдения нормативных требований и оказание помощи школам, кафедрам, преподавателям и менеджерам в их реализации
- Предоставление руководящих указаний и технической помощи руководителям и менеджерам в школах, департаментах и других рабочих подразделениях в выявлении, оценке и исправлении состояния здоровья и угрозы безопасности;
- Разработка программ безопасного использования опасных радиологических, биологических и химических веществ и лазеров;
- Предоставление учебных материалов, помощи и программ по безопасным методам работы;
- Предоставление рекомендаций по эффективному управлению чрезвычайными ситуациями и программам обеспечения непрерывности бизнеса, а также предоставление услуг по реагированию на чрезвычайные ситуации в случае инцидентов, связанных с опасными материалами;
- Оказание противопожарных, инспекционных, инженерных и системных услуг; и
- Услуги по обращению с опасными отходами и их удалению.
В то время как EH&S отвечает за разработку и рекомендацию соответствующей политики в области здравоохранения и безопасности, утверждение институциональной политики лежит на других органах университета (например, президент, проректор, вице-проректор и декан по исследованиям, сенат факультета, кабинет университета, университетский комитет по здравоохранению и Безопасность, Комитет по исследованиям, Административные группы по надзору за исследованиями и т. д.) в зависимости от содержания предлагаемой политики.
D. Обязанности преподавателей, сотрудников и студентов
Преподаватели, сотрудники и студенты несут ответственность за:
- Информирование себя об условиях, влияющих на их здоровье и безопасность;
- Участие в программах обучения технике безопасности в соответствии с требованиями Стэнфордской политики, их руководителей и инструкторов;
- Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на рабочем месте, в классе, лаборатории и в студенческом городке; Консультирование или сообщение о потенциально небезопасных методах работы или серьезных опасностях на рабочем месте, в классе или лаборатории или сообщение перед ними.
E. Показатели безопасности
От каждого сотрудника Стэнфорда ожидается безопасное выполнение всех работ. Менеджеры и руководители должны создать и поддерживать систему позитивного подкрепления и усиленной дисциплины для поддержки надлежащей практики охраны труда и техники безопасности. Показатели безопасности должны быть частью роли и ответственности каждого человека, а также его ожиданий и оценки.
3. Обеспечение безопасного рабочего места
Программа Стэнфорда по обеспечению безопасного рабочего места для преподавателей, сотрудников и студентов включает: проектирование помещений; выявление опасностей, осмотр рабочего места и корректирующие действия; отключение опасных работ; медицинское наблюдение: готовность к чрезвычайным ситуациям.В дополнение к этой общей институциональной политике в области здравоохранения и безопасности, к различным условиям работы и обучения в Стэнфорде могут применяться дополнительные политики и требования, касающиеся конкретных опасностей, и их можно найти в Руководстве по политике в области исследований и на веб-сайте EH&S.
A. Проектирование помещений
Помещения будут спроектированы в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности и стандартами хорошего дизайна. Те факультеты Университета, на которые возложена основная ответственность за проектирование, строительство и / или реконструкцию объектов, вместе с EH&S должны гарантировать, что существует соответствующий анализ концепции, проектов и планов объекта по охране труда и технике безопасности.
В случае разногласий между EH&S и компетентным отделом оборудования, конфликт разрешается вице-провостом и деканом по исследованиям при консультации с компетентным вице-президентом или деканом и проректором (или назначенным). Решение вице-провоста и декана по исследованиям может быть приостановлено помощником вице-провоста по EH&S до подачи апелляции президенту.
B. Выявление и устранение опасностей
Стэнфордский университет поощряет сотрудников и студентов сообщать об опасностях для здоровья и безопасности своим руководителям, менеджерам или сотрудникам отдела охраны труда и здоровья.Сотрудники и студенты не должны подвергаться какой-либо дискриминации за добросовестное сообщение об опасностях для здоровья и безопасности в Стэнфорд или в соответствующие государственные органы. Супервайзеры должны информировать студентов и сотрудников об этой политике и поощрять сообщения об опасностях на рабочем месте.
Руководители, как преподаватели, так и сотрудники, должны гарантировать, что проводятся регулярные периодические проверки рабочих мест для выявления и оценки опасностей на рабочем месте и небезопасных методов работы.
- Частота проверок должна быть пропорциональна величине риска на конкретном рабочем месте.
- Средства устранения обнаруженных опасностей и / или защиты людей от опасностей должны быть определены и реализованы надлежащим образом.
- Небезопасные условия, которые не могут быть исправлены супервизором или менеджером, должны сообщаться на следующий более высокий уровень управления. Любой человек, руководитель или менеджер, которому становится известно о серьезной скрытой опасности для здоровья или безопасности людей, должен незамедлительно сообщить об этой опасности в Департамент по охране труда и здоровья, а также преподавателям, сотрудникам и студентам, которые могут быть затронуты.
C. Прекращение опасной деятельности
Заместитель вице-провоста по EH&S имеет право ограничивать или прекращать любую деятельность Университета, которая, как считается, представляет собой явную и неминуемую опасность для здоровья или безопасности. В случае такого сокращения или остановки, компетентный декан, директор или вице-президент и проректор (или назначенное лицо) должны быть немедленно уведомлены.
В спорных случаях приказ о сокращении или остановке будет оставаться в силе до тех пор, пока Провост или вице-провост и декан по исследованиям (или их соответствующие назначенные лица) не определят в письменной форме, что опасность миновала или смягчена, или что приказ должен быть аннулированным по другим причинам.
Если заместитель вице-проректора по EH&S не согласен с решением восстановить сокращенную или остановленную деятельность, заместитель вице-проректора по EH&S может незамедлительно подать апелляцию президенту. В случае апелляции приказ о сокращении или остановке остается в силе до тех пор, пока Президент не примет иное решение.
D. Обеспечение медицинского наблюдения
Стэнфордский университет должен оценивать и контролировать с помощью программы медицинского наблюдения здоровье преподавателей, сотрудников и студентов Стэнфордского университета, которые подвергаются воздействию определенных опасных материалов и ситуаций, как это определено законом или политикой университета.Каждый руководитель несет ответственность за то, чтобы сотрудники и студенты, находящиеся под их контролем, участвовали в программе медицинского наблюдения в соответствии с политикой университета. EH&S будет контролировать участие в программе медицинского наблюдения. Каждый факультет / школа Университета должен управлять программой для преподавателей, сотрудников и студентов, подпадающих под действие Политики Университета.
E. Реагирование на чрезвычайные ситуации и готовность
EH&S координирует общее планирование реагирования на чрезвычайные ситуации для учреждения и предоставляет руководящие принципы для ведомственных планов реагирования на чрезвычайные ситуации.Каждый отдел должен иметь индивидуальный план реагирования на чрезвычайные ситуации и должен разработать планы обеспечения непрерывности бизнеса и действий в чрезвычайных ситуациях, а также реализовать соответствующие программы смягчения последствий для уменьшения воздействия чрезвычайных ситуаций.
Школы и департаменты должны поддерживать местные центры операций в чрезвычайных ситуациях и средства связи в соответствии с руководящими принципами плана действий в чрезвычайных ситуациях на территории кампуса. Несколько отделов, расположенных в отдельных зданиях, совместно разработают комплексные планы действий по обеспечению безопасности жизнедеятельности.
Планы действий в чрезвычайных ситуациях должны включать процедуры эвакуации и сборки, вывешенные карты эвакуации, методы отчетности и коммуникации, обучение и тренировки.
4. Коммуникация и обучение по вопросам безопасности
Информация о необходимом обучении по вопросам безопасности и соблюдения требований должна быть доведена до сведения преподавателей, сотрудников и студентов в форме, понятной преподавателям, сотрудникам и студентам, в соответствии с политикой коммуникации, изложенной ниже.
A. Системы коммуникации
Менеджеры и руководители, как преподаватели, так и сотрудники, должны создать, внедрить и поддерживать систему для общения с сотрудниками и студентами по вопросам здоровья и безопасности.Информация должна быть представлена в форме, понятной для затронутых сотрудников и студентов. Должное внимание следует уделять уровню грамотности и языковым барьерам. Устное общение при необходимости следует дополнять письменными материалами или публикациями. В соответствующих случаях на рабочих местах должны быть доступны уставы и политика, влияющие на сотрудников и студентов.
B. Информирование об опасностях
Преподавателям, персоналу и студентам, которые могут контактировать с опасными веществами или методами на рабочем месте или в лабораториях, должна быть предоставлена информация о конкретных опасностях, которые могут возникнуть, и о методах, с помощью которых они могут справиться с такими опасностями безопасным и здоровым образом.В областях, где используются, обрабатываются или хранятся опасные химические или физические агенты, сообщение об этих опасностях должно соответствовать требованиям Руководства по политике в области исследований по охране труда и технике безопасности для лабораторных помещений и Программе информирования об опасностях для всех других рабочих мест кампуса.
C. Обучение
Руководители, включая преподавателей, должны быть опытными, обученными или осведомленными в вопросах безопасности и здоровья, которым могут подвергаться сотрудники и студенты, находящиеся под их непосредственным руководством и контролем, и должны быть осведомлены о текущих методах работы и требованиях безопасности. в своей области.
Преподаватели, сотрудники и студенты должны обладать или получать знания, чтобы защитить себя от опасностей в их рабочей и учебной среде. Руководители, как преподаватели, так и сотрудники, должны гарантировать, что сотрудники и студенты получили соответствующую подготовку и информацию в отношении:
- Общие правила охраны труда и техники безопасности на рабочем месте или в лаборатории, включая процедуры в чрезвычайных ситуациях;
- Специфические методы и опасности для здоровья и безопасности;
- Признание и оценка рисков для здоровья и безопасности; и,
- Как минимизировать риски с помощью разумных мер безопасности и использования защитного оборудования; и
- Осведомленность о надлежащих методах защиты окружающей среды.
Обучение должно происходить, когда:
- Сотрудник принят на работу или студент новичок в лаборатории;
- Сотруднику или студенту дается новое задание, по которому ранее не проходило обучение; и
- Новые опасности вносятся новыми веществами, процессами или оборудованием.
Преподаватели, сотрудники и студенты должны периодически проходить переподготовку или демонстрировать понимание текущих стандартных правил техники безопасности и требований в их областях.
5. Документация и ведение записей
Документация и записи, требуемые нормативными актами, должны храниться для демонстрации соблюдения применимых законодательных актов, постановлений и политик. Требования и процедуры для такого учета можно найти в Руководстве по политике в области исследований и на веб-сайте EH&S.
Исполнительные приказы | Национальный архив
Распоряжение 12196 – Программы безопасности и гигиены труда для федеральных служащих
Источник: Положения Постановления Правительства № 12196 от фев.26, 1980, фиг.45 FR 12769, 3 CFR, 1980 Comp., P. 145, если не указано иное.
На основании полномочий, предоставленных мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Раздел 7902 (c) Раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов, и в соответствии с Разделом 19 Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года. , с поправками (29 USC 668), заказано:
1-1. Объем настоящего приказа.
1-101. Этот приказ распространяется на все органы исполнительной власти, за исключением военного персонала и исключительно военного оборудования, систем и операций.
1-102. Для целей этого приказа термин «агентство» означает исполнительный отдел, как это определено в 5 U.S.C. 101, или любое нанимающее подразделение или орган федерального правительства, кроме судебной и законодательной ветвей власти. Поскольку раздел 19 Закона о безопасности и гигиене труда («Закон») распространяется на всех федеральных служащих, однако министр труда («Секретарь») должен сотрудничать и консультироваться с руководителями агентств законодательной и судебной ветвей власти. правительство, чтобы помочь им принять программы безопасности и здоровья.
1-2. Руководители агентств.
1-201. Руководитель каждого агентства:
(a) Обустройство рабочих мест и условий труда, свободных от признанных опасностей, которые вызывают или могут привести к смерти или серьезному физическому ущербу.
(b) Осуществлять программу по охране труда и здоровья в соответствии с требованиями настоящего приказа и основными элементами программы, опубликованными Секретарем.
(c) Назначьте должностное лицо агентства с достаточными полномочиями для представления интересов и поддержки главы агентства, которое будет отвечать за управление и администрирование программы агентства по безопасности и гигиене труда.
(d) Соблюдать все стандарты, выпущенные в соответствии с разделом 6 Закона, за исключением случаев, когда Секретарь утверждает соблюдение альтернативных стандартов. Когда глава агентства определяет необходимость применения другого стандарта, глава агентства должен после консультации с соответствующими комитетами по безопасности и гигиене труда, если таковые созданы, уведомить Секретаря и предоставить обоснование того, что эквивалентная или более высокая защита будет обеспечена альтернативным стандартом.
(e) Обеспечить быстрое устранение небезопасных или вредных для здоровья условий труда.В тех случаях, когда агентство не может оперативно уменьшить такие условия, оно должно разработать план борьбы с выбросами, в котором излагается график снижения и краткое изложение промежуточных шагов по защите сотрудников. Сотрудники, подвергшиеся воздействию этих условий, должны быть проинформированы о положениях плана. Если опасность не может быть устранена без помощи Управления общих служб или другого федерального агентства-арендодателя, агентство должно действовать совместно с агентством-арендодателем, чтобы обеспечить уменьшение опасности.
(f) Установить процедуры, гарантирующие, что ни один сотрудник не подвергнется ограничению, вмешательству, принуждению, дискриминации или репрессиям за подачу отчета о небезопасных или нездоровых условиях труда или иное участие в деятельности агентства по программе безопасности и гигиены труда.
(g) Обеспечить, чтобы периодические проверки всех рабочих мест агентства проводились персоналом, обладающим оборудованием и компетенцией для распознавания опасностей.
(h) Обеспечить реагирование на сообщения сотрудников об опасных условиях и требовать проведения проверок в течение 24 часов для выявления неминуемых опасностей, трех рабочих дней для потенциально серьезных условий и двадцати рабочих дней для других условий. Обеспечьте право на анонимность тех, кто делает отчеты.
(i) Убедиться, что представители сотрудников сопровождают инспекции рабочих мест агентства.
(j) Использовать информационную систему управления охраной труда, которая должна включать ведение таких записей, которые может потребовать Секретарь.
(k) Обеспечивать обучение по вопросам безопасности и гигиены труда для контролирующих сотрудников, сотрудников, ответственных за проведение инспекций по охране труда, всех членов комитетов по безопасности и гигиене труда, если они созданы, и других сотрудников.
( l ) Представлять Секретарю годовой отчет о программе агентства по охране труда, который включает информацию, предписываемую Секретарем.
1-3. Комитеты по охране труда.
1-301. Руководители агентств могут создавать комитеты по охране труда. Если комитеты создаются, они должны создаваться как на национальном уровне, так и, для агентств с местными или региональными офисами, на других соответствующих уровнях. Комитеты состоят из представителей руководства и равного количества неуправляемых сотрудников или их представителей. Если в агентстве есть эксклюзивные переговорные представители для сотрудников на национальном или другом уровне, такие представители должны выбрать соответствующих неуправляющих членов комитета.
1-302. Комитеты должны, за исключением случаев, когда это запрещено законом,
(a) Иметь доступ к информации агентства, относящейся к их обязанностям, включая информацию о природе и опасности веществ на рабочих местах агентства.
(b) Мониторинг выполнения, включая проверки агентством, программ агентства по охране труда на том уровне, на котором они установлены.
(c) Проконсультируйтесь и проконсультируйте агентство по работе программы.
1-303. Комитет может потребовать от министра труда провести оценку или инспекцию в соответствии с этим приказом, если половина комитета не удовлетворена реакцией агентства на отчет об опасных условиях труда.
1-4. Министерство труда.
1-401. Министр труда:
(a) Обеспечивает руководство и руководство для руководителей агентств, чтобы помочь им в выполнении их обязанностей по охране труда.
(b) Поддерживать связь с Управлением по вопросам управления и бюджета по вопросам, относящимся к этому приказу, и координировать деятельность Департамента с деятельностью других агентств, которые имеют обязанности или функции, связанные с безопасностью и здоровьем федеральных служащих, включая Управление кадров. , Департамент здравоохранения и социальных служб и Управление общих служб.
(c) Выпуск при условии утверждения Директором Управления управления и бюджета и после консультации с Федеральным консультативным советом по безопасности и гигиене труда, набор основных программных элементов. Элементы программы должны помочь главам агентств создавать комитеты по безопасности и гигиене труда и осуществлять эффективные программы по безопасности и гигиене труда, а также обеспечивать гибкость для каждого руководителя агентства в реализации программы в соответствии с его миссией, размером и организацией.По запросу главы агентства и после консультации с Федеральным консультативным советом по безопасности и гигиене труда секретарь может утвердить альтернативные элементы программы.
(d) Установление требований к ведению записей и отчетности.
(e) Оказывать помощь агентствам, предоставляя учебные материалы и проводя учебные программы по запросу и с возмещением расходов.
(f) Содействовать обмену идеями и информацией в правительстве о безопасности и гигиене труда.
(g) Предоставлять технические услуги агентствам по запросу, если Секретарь сочтет это необходимым, и с возмещением расходов.Эти услуги могут включать исследования несчастных случаев, причин травм и заболеваний, выявление небезопасных и вредных для здоровья условий труда и средства снижения опасностей.
(h) Оценивать программы агентств по охране труда и здоровья и оперативно представлять отчеты руководителям агентств. Оценка должна проводиться посредством таких плановых проверок, исследований или инспекций в штаб-квартире или на местах, которые Секретарь сочтет необходимыми, по крайней мере ежегодно для более крупных или более опасных агентств или операций, и если Секретарь сочтет целесообразным для меньших или менее опасных агентств.
(i) Проводить необъявленные инспекции рабочих мест агентства, когда Секретарь сочтет это необходимым, если в агентстве нет комитетов по безопасности и гигиене труда; или в ответ на сообщения о небезопасных или вредных для здоровья условиях труда по запросу комитетов по охране труда в соответствии с Разделом 1-3; или, в случае сообщения о неминуемой опасности, когда такой комитет не ответил сотруднику, который утверждал, что агентство не отреагировало должным образом на отчет, как требуется в 1-201 (h).Когда секретарь или назначенное им лицо проводит инспекцию и обнаруживает небезопасные или вредные для здоровья условия, нарушение любых положений этого приказа или любых стандартов безопасности или здоровья, принятых агентством в соответствии с этим приказом, или любого элемента программы, утвержденного секретарем, он незамедлительно представляет отчет руководителю агентства и соответствующему комитету по безопасности и гигиене труда, если таковой имеется. В отчете должен быть описан характер обнаруженных нарушений и могут быть даны рекомендации по устранению нарушения.
(j) Ежегодно представлять Президенту сводный отчет о состоянии профессиональной безопасности и здоровья федеральных служащих и, вместе с ответами агентства, оценивать прогресс отдельных агентств и проблемы в исправлении небезопасных и нездоровых условий труда, а также рекомендации для повышения их производительности.
(k) Представляет Президенту неразрешенные разногласия между Секретарем и руководителями агентств с рекомендациями.
( l ) В случае необходимости или целесообразности вступайте в соглашения или другие договоренности с Национальным институтом безопасности и гигиены труда и делегируйте ему полномочия по инспектированию и расследованию, предусмотренные в этом разделе.
[сек. 1-401 с поправками, внесенными Указом правительства 12608 от 9 сентября 1987 г., 52 FR 34617, 3 CFR, 1987 Comp., P. 245]
1-5. Федеральный консультативный совет по охране труда.
1-501. Федеральный консультативный совет по безопасности и гигиене труда, учрежденный в соответствии с Указом Президента № 11612, продолжает работать. Он должен консультировать Секретаря по выполнению обязанностей в соответствии с этим приказом. Совет состоит из шестнадцати членов, назначаемых Секретарем, восемь из которых должны быть представителями федеральных агентств, а восемь – представителями профсоюзов, представляющих федеральных служащих.Члены избираются на трехлетний срок, срок полномочий пяти или шести членов истекает каждый год, при условии, что этот Совет обновляется каждые два года в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете. Члены, которые в настоящее время входят в состав Совета, считаются его первоначальными членами в соответствии с настоящим приказом, и их срок полномочий истекает в соответствии с условиями их назначения.
1-502. Секретарь или назначенное ему лицо является Председателем Совета и устанавливает правила ведения его дел.
1-503. Секретарь предоставляет необходимые офисные помещения и предоставляет Совету необходимое оборудование, материалы и услуги персонала, а также выполняет такие функции по отношению к Совету, которые могут потребоваться в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете с поправками (5 USC App. I. ).
1-6. Управление общего обслуживания.
1-601. В течение шести месяцев с даты вступления в силу этого приказа министр труда и администратор Управления общих служб должны инициировать исследование конфликтов, которые могут существовать в их стандартах и других требованиях, влияющих на безопасность и здоровье федеральных служащих, и установить процедуру для устранение противоречий в стандартах аренды помещений Управлением общих служб.
1-602. Чтобы помочь агентствам в выполнении их обязанностей в соответствии с разделом 19 Закона и настоящим приказом, Администратор должен:
(a) Требовать, чтобы по запросу персонал Администрации общих служб сопровождал Секретаря или руководителя агентства при любой проверке или расследовании, проводимых в соответствии с этим приказом на объекте, находящемся в ведении Администрации общих служб.
(b) Обеспечить незамедлительное внимание к сообщениям от агентств о небезопасных или вредных для здоровья условиях на объектах, находящихся в ведении Администрации общих служб; если сокращение не может быть выполнено в кратчайшие сроки, представить руководителю агентства график действий по исправлению условий; и уделять приоритетное внимание распределению ресурсов, доступных Администратору для быстрого устранения условий.
(c) Закупка и предоставление безопасных материалов, устройств и оборудования, а также разработка и поддержание программы обеспечения безопасности продукции для этих материалов, устройств, оборудования и услуг, предоставляемых агентствам, включая выпуск Паспортов безопасности материалов, когда им предоставляются опасные вещества .
1-7. Общие положения.
1-701. Работникам предоставляется официальное время для участия в мероприятиях, предусмотренных настоящим приказом.
1-702. Ничто в этом приказе не может быть истолковано как ограничивающее или изменяющее полномочия и обязанности Секретаря или руководителей других федеральных агентств в соответствии с Разделом 19 Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года, Глава 71 Раздела 5 Свода законов США, Разделы 7901, 7902 и 7903 Раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов, а также не должны толковаться как изменяющие какие-либо другие положения закона или Исполнительного указа, предусматривающие коллективные договоры и соответствующие процедуры, или затрагивающие обязанности директора Центральной разведки защищать источники и методы разведки (50 U.С.С. 403 (d) (3)).
1-703. Отменено Распоряжение № 11807 от 28 сентября 1974 года.
1-704. Настоящий Приказ вступает в силу 1 октября 1980 года.
[сек. 1-704 с поправками, внесенными Указом правительства 12223 от 30 июня 1980 г., 45 FR 45235, 3 CFR, 1980 Comp., P. 268]
От редакции: Федеральный консультативный совет по безопасности и гигиене труда просуществовал до 30 сентября 1989 г. Постановлением Правительства 12610 от 30 сентября 1987 г., 52 FR 36901, 3 CFR, 1987 Comp., п. 250. Исполнительный указ 12610 также предусматривает, что, несмотря на положения любого другого исполнительного указа, функции президента в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете, которые применимы к Совету, за исключением ежегодной отчетности перед Конгрессом, должны выполняться секретарем. труда в соответствии с руководящими принципами и процедурами, установленными Администратором общих служб.
Определение Закона о безопасности и гигиене труда
Что такое Закон о безопасности и гигиене труда?
Закон о безопасности и гигиене труда – это закон, принятый U.С. Конгресс в 1970 г. по обеспечению безопасных условий труда по всей стране. Он учредил Федеральное управление по безопасности и гигиене труда (OSHA), которое устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов охраны труда и техники безопасности.
Ключевые выводы
- Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года – это закон США, устанавливающий стандарты на рабочем месте, гарантирующие защиту сотрудников от опасностей, которые ставят под угрозу их безопасность и здоровье.
- Закон о безопасности и гигиене труда применяется к большинству работодателей в частном секторе и их работникам, а также к некоторым работникам государственного сектора.
- Закон о безопасности и гигиене труда учредил Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) и Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH).
- OSHA выступает в качестве механизма обеспечения соблюдения закона, применяя штрафы и взыскания к работодателям, нарушающим его правила, стандарты и руководящие принципы.
Понимание Закона о безопасности и гигиене труда
Подписанный президентом Ричардом Никсоном в декабре 1970 года, Закон о безопасности и гигиене труда (обычно называемый Законом об охране труда) был принят для создания безопасных условий труда путем утверждения стандартных методов работы.Конгресс установил, что травмы и болезни на рабочем месте способствовали снижению производства и заработной платы, а также увеличению медицинских расходов и компенсации по инвалидности. Закон призван обеспечить защиту рабочих от опасностей, которые могут повлиять на их безопасность и здоровье, таких как воздействие токсичных химикатов, разрушительный шум, тепловые стрессоры и антисанитарные условия.
Чтобы помочь штатам и другим территориям США в принятии безопасных и здоровых условий труда, закон предусматривает соответствующие исследования, образование и обучение.Большинство штатов частично или полностью контролируют стандарты охраны труда и техники безопасности для своих сотрудников.
Закон о безопасности и гигиене труда учредил два основных субъекта:
- Управление по охране труда (OSHA) , подразделение Министерства труда США, которое устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов охраны труда и техники безопасности на рабочем месте
- Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) , который проводит исследования и рекомендует решения для предотвращения профессиональных заболеваний и травм.
Закон об охране труда распространяется на большинство работодателей в частном секторе и их работников, а также на некоторых работодателей и работников государственного сектора в 50 штатах и некоторых территориях и юрисдикциях, находящихся в федеральном подчинении. К лицам, не защищенным законом, относятся индивидуальные предприниматели, работники небольших семейных ферм и те, кто работает в отрасли, регулируемой отдельным федеральным агентством.
Чем занимается OSHA?
Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) действует как орган по обеспечению соблюдения Закона о безопасности и гигиене труда.Хотя закон наделяет OSHA полномочиями по разработке отраслевых руководящих принципов, в нем также содержится пункт об «общих обязанностях», который применяется ко всем работодателям во всех отраслях. Этот пункт, официально именуемый разделом 5 (а) (1) закона, по сути, служит мандатом OSHA, в котором говорится, что работодатели должны обеспечивать безопасные условия для своих работников.
Пункт об общих обязанностях Закона об охране труда официально гласит: «Каждый работодатель (1) должен предоставить каждому из своих сотрудников рабочие места и места работы, свободные от признанных опасностей, которые вызывают или могут привести к смерти или серьезному физическому ущербу. своим работникам; (2) должен соблюдать стандарты безопасности и гигиены труда, установленные в соответствии с настоящим Законом.«
В законе также говорится: «Каждый служащий должен соблюдать стандарты безопасности и гигиены труда, а также все правила, положения и приказы, изданные в соответствии с этим Законом, которые применимы к его собственным действиям и поведению».
В некоторых частях страны утвержденное OSHA государственное агентство помогает устанавливать и обеспечивать соблюдение стандартов безопасности труда. Но эти стандарты должны быть по крайней мере такими же строгими, как и федеральные директивы.
OSHA обеспечивает соблюдение своих правил и стандартов, проводя инспекции рабочих мест и рабочих мест.Нарушителям грозят штрафы и штрафы, которые ежегодно корректируются с учетом инфляции.
В 2021 году за нарушения могут взиматься штрафы в размере от 975 до 13 653 долларов за нарушение. В самых крайних случаях – за то, что OSHA считает «умышленным или повторяющимся» поведением, – максимальная сумма налагается до 136 532 доллара за нарушение.
Штрафы, наложенные на работодателей за нарушение правил OSHA | |
---|---|
Тип нарушения | Максимум Штраф |
Серьезный Другое, чем серьезное Требования к проводке | 13 653 доллара за нарушение |
Невыполнение требований | 13 653 долл. США в день после даты уменьшения выбросов |
Умышленное или неоднократное | $ 136 532 за нарушение |
Размер штрафа зависит от серьезности нарушения и количества сотрудников, нанятых компанией: предприятия с 10 или менее сотрудниками могут получить снижение штрафа до 80%; те, кому от 21 до 30 лет, получают 50%. Те, у кого более 250 рабочих, платят полную сумму.
Ваши права и обязанности В соответствии с законом MIOSHA Мичиган о безопасности и гигиене труда Введение Работодатели: Сотрудник: | |
По закону как работодатели, так и работники в
у штата Мичиган есть определенные права и обязанности, изложенные в
Законом штата Мичиган о безопасности и гигиене труда (Закон MIOSH). Предлагаем вам прочитать и сохранить эту брошюру, чтобы помочь вам понять ваши права и обязанности. Этот буклет не включает все предоставленные права и обязанности. по закону MIOSH. Для получения полного списка, применимого как к работодателям, так и к сотрудникам, см. Закон 154, P.A. 1974 г., с поправками. За дополнительной информацией обращайтесь: Управление по охране труда и здоровья штата Мичиган (MIOSHA) [Вернуться к содержанию] | |
РАБОТОДАТЕЛЬ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В соответствии с MIOSHA Закон Мичигана о безопасности и гигиене труда № | |
РАБОТОДАТЕЛЬ ПРАВА | |
| |
РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАННОСТИ | |
| |
MICHIGAN RIGHT ЗНАТЬ | |
| |
[Возврат
к содержанию] | |
СОТРУДНИК ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В
MIOSHA Закон штата Мичиган о безопасности и гигиене труда | |
Права сотрудников | |
| |
ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКА | |
| |
MICHIGAN RIGHT ЗНАТЬ | |
Если вы подвергаетесь воздействию опасных химикатов в нормальных условиях
использования или в предсказуемой чрезвычайной ситуации, ваш работодатель должен разработать и внедрить
система связи с опасными химическими веществами на вашем рабочем месте, сообщающая
ты:
|