Содержание

Приказ и распоряжение: в чем основное отличие?

Чем приказ и распоряжение отличаются друг от друга?

Руководителю предприятия не обойтись в своей деятельности без определенных рычагов управления , регулирующих деятельность компании.

Основными методами воздействия в данном случае являются распорядительные документы предприятия. Чаще всего используются два вида распорядительных документов: приказ и распоряжение, однако в чем их разница?

Определение терминов и отличие понятий

Приказ – это правовой акт, составляемый единолично руководителем и регулирующий основную деятельность предприятия . Касается широкого круга лиц, чаще всего, всех работников.

Приказ составляется с целью решить какую-либо основную задачу, стоящую перед организацией.

Распоряжение – это правовой акт, который может создаваться как непосредственно директором предприятия, так и руководителями структурных подразделений .

Многие предприниматели предлагают своим сотрудникам сдельную оплату труда. Полезная информация на эту тему .

Распоряжение касается решения текущих вопросов деятельности организации. Этот правовой акт может давать указание на доведение приказа до подчиненных.

Приказ и распоряжение имеют свою силу только в пределах юрисдикции того предприятия, филиала или структурного подразделения, глава которого подписал эти документы. То есть приказ о выходе на работу в выходной день всех сотрудников одного предприятия не распространяется на сотрудников другого предприятия .


Виды распорядительных документов.

Распорядительные документы вступают в свою законную силу после их утверждения руководителем фирмы. Или, непосредственно, с даты, указанной в самом документе.

Хотите открыть свой бизнес? Будет намного легче приобрести франшизу, чем создавать компанию с нуля. Информация о по ссылке.

Приказ не имеет своей силы без подписи уполномоченного на то лица (чаще всего директора).

Приказом утверждаются нормативные акты предприятия , перечни, списки лиц, имеющих право на что-либо (например, право подписи определенных документов), штатные расписания, прайс-листы, номенклатуры, стратегические планы развития предприятия и т.д.

Приказами также утверждаются списки комиссий для проведения инвентаризаций , списания основных средств предприятия, создание и расформирование определенных рабочих групп.

Приказами отменяется производство одних видов продукции и вводится производство других, утверждаются поставки некоторых материалов и сырья и т.д.

Для решения текущих, оперативных вопросов, возникающих перед предприятием, создается распоряжение . Этот нормативный акт касается только определенных, узких вопросов

, которые необходимо разрешить для достижения основных целей предприятия.

Распоряжение касается небольшого, круга лиц, способных решить поставленную задачу и прекращает свое действие после их решения. Например, приказом было утверждено создание нового производственного участка.

Следовательно, в распоряжении будет решаться вопрос о закупке нового производственного оборудования и кадровой подготовке производственного помещения. Если привести пример – разница между понятиями видна сразу.


Классификация приказов и распоряжений на предприятии

Приказы и распоряжения подразделяются:

  1. Приказы по основной деятельности:

– об изменении и утверждении структуры предприятия;

об изменении штатной численности предприятия;

– об инвентаризации имущества;

– о создании структурных подразделений, комиссий;

об организации расследования несчастных случаев и др.

  1. Административно-хозяйственные:

– о соблюдении правил внутреннего трудового распорядка;

– о выдаче разовых пропусков на территорию предприятия;

о приобретении хозяйственного имущества;

– об организации общей и противопожарной охраны;

– об эксплуатации зданий и сооружений и др.

  1. Приказы по личному составу:

– о приеме на работу;

об увольнении;

– о поощрении, премировании;

о проведении аттестации работников;

– о предоставлении отпусков и др.

Текстовая часть приказа состоит из распорядительной и констатирующей частей. В констатирующей части часто излагаются факты, события, выводы, задачи, которые послужили основанием для создания приказа.

Ни распоряжение, ни приказ не могут противоречить законодательству, каких бы вопросов они не касались.

Чем отличаются приказ и распоряжение, в чем разница между этими документами?

Хотя в законодательстве понятия «приказа» и «распоряжения» практически равнозначны, тем не менее, они отличаются:

  • Приказ подразумевает неукоснительное и беспрекословное выполнение , распоряжение же носит рекомендательный характер для решения оперативных задач;
  • Распоряжение, в отличие от приказа, не имеет правовой нормы;
  • Приказ создает долгосрочные правовые отношения , а распоряжение решает текущие вопросы , которые постоянно возникают в результате деятельности предприятия;
  • Приказы издаются руководителем фирмы , тогда как распоряжения могут издавать его заместители – руководители структурных подразделений;
  • Распоряжения не противоречат приказам руководителя предприятия . Чтобы издаваемые распоряжения не вступали в противоречие с приказами руководителя, необходимо:

– создать согласованность в структуре предприятия и строгую иерархию;

– обеспечить правильное хранение и регистрацию документов ;

– четко доводить до ответственных лиц, поставленные перед ними цели и задачи .

  • Распоряжение действует в течение ограниченного времени , за которое необходимо решить ту или иную задачу. Приказ же действует или постоянно, или до того момента, когда будут достигнуты все поставленные в нем цели.

Граница между понятиями «приказ» и «распоряжение» очень тонка. Все же разница есть, нужно усвоить главное: приказ является единоличным решением руководителя, нацеленным на достижение общих целей и решение общих задач предприятия, тогда как распоряжение – это коллегиальное решение руководства, направленное на разрешение сиюминутных возникающих перед предприятием задач.

О том как правильно регистрировать приказы смотрите в данном видео:

4. Просьба руководителя – приказ в вежливой форме

4. Просьба руководителя – приказ в вежливой форме

Многие руководители не понимают разницы между приказом и просьбой. Они не знают, что такое просьба, и не умеют ею пользоваться. Им кажется, что просить – удел слабых и что если они позовут подчиненного в свой кабинет и скажут ему: «Иван Иванович, я тебя очень прошу – сделай вот это к такому-то сроку», то этим они себя унизят. Они ошибаются и живут в неведении.

Просьба руководителя – такой же приказ, только отданный в вежливой форме. Она точно так же обязательна для исполнения и даже больше. На самом деле просьба – намного более мощное оружие, чем приказ, по следующим причинам.

? Просьбу нельзя не выполнить.

Приказ – это официальное служебное поручение. Его теоретически можно не выполнить по уважительным причинам (хотя и не рекомендуется).

Просьба – это всегда личное. Ее нельзя не выполнить, поскольку этим подчиненный показывает свое личное персональное неуважение к руководителю. Невыполнение просьбы – это личная обида, нанесенная руководителю. Подчиненный редко может на это решиться. А если решается, то тем самым показывает вам свое личное неуважение. Зачем вам в команде такие подчиненные?

? Область использования просьбы не имеет границ.

Приказать можно только то, что не выходит за рамки служебных обязанностей, а попросить руководитель может обо всем, в том числе и о том, что не входит в должностные обязанности подчиненного, вообще не связано с работой или даже находится за рамками морали и закона (бывают и такие случаи).

Просьба – намного более мощное оружие, чем приказ. Если приказ можно сравнить с пулей, то просьбу по масштабам – с атомной бомбой. И как всякую атомную бомбу, ее нельзя бросать каждую минуту. Просьбы должны быть достаточно редкими. Если использовать их слишком часто, к ним уже не будут относиться так уважительно и перестанут тщательно исполнять.

Пользуйтесь просьбами в управлении подчиненными. Это очень мощно и эффективно. Максимально уважительно относитесь к просьбам своего руководителя. Каждый раз задавайте себе вопрос – почему он вас попросил, а не просто приказал? Что в этом поручении такого, что ему пришлось использовать просьбу?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Приказ: нормативный или правоприменительный акт?

С.В. БОШНО, Т.А. ПЫТИКОВА
Бошно С.В., кандидат юридических наук, профессор, зав. кафедрой теории права и государства Московского государственного открытого университета.
Пытикова Т.А., специалист Фонда “Консалтинга и правовой защиты населения”.
Подзаконные акты представляют собой объемную, разнородную совокупность. В десятки раз превышая количество законов, именно эти акты подвергают общественную жизнь детальному правовому регулированию. Актуальность научной проработки системы подзаконных актов предопределяется неуклонным ростом количества такого рода документов. Так, в 2004 г. их было принято вдвое больше, чем в 1994 г. В 2005 г. тенденция роста продолжается.
Единство этой увеличивающейся разнородной системе должно придавать единообразие форм актов и соответствующего им содержания.
Руководство обществом в современном мире невозможно без широкого использования правовых актов. В принимаемых государственными органами законах, указах, постановлениях и распоряжениях, приказах и инструкциях выражается воля государственной власти по управлению обществом. Эти решения воплощаются в правовых актах и становятся наглядными для широкого круга лиц и организаций, обязанных исполнять данные решения или получающих в силу их принятия определенные права.
Обоснованным представляется мнение С.С. Алексеева о том, что в правовых актах находит внешнее выражение воля государства, что именно через акты люди получают первичные знания о самом праве, правовых нормах и правоотношениях <*>.
——————————–
<*> Алексеев С.С. Общая теория социалистического права. Свердловск, 1965. Ст. 7 – 8.
Российской Федерации присуща довольно сложная система нормативных правовых актов. Результатом правотворческой деятельности государственных органов выступают акты представительных органов власти федерального уровня и субъектов Федерации, в которых изменяются, устанавливаются или отменяются нормы права.
В системе нормативных правовых актов существуют не только законы, но и множество других нормативных актов, объединяемых понятием “подзаконные нормативные правовые акты”. В идеале регулирование обществом осуществлялось бы одними лишь законами (без многоступенчатой и запутанной системы подзаконных нормативных правовых актов), но в современном мире это невозможно из-за высокой сложности и динамичности регулируемых общественных отношений.
Подзаконные акты издаются на основании и в соответствии с законами, призваны развивать и конкретизировать положения законов. В этих актах содержится значительная часть всех правовых предписаний, поэтому так важно, чтобы в них не содержались противоречивые решения.
Существует множество видов подзаконных нормативных правовых актов. Каждый из них имеет соответствующую юридическую силу, различную форму, но все они находятся в иерархической зависимости от закона.
Исследованию подвергались природа нормативных правовых актов, их признаки и свойства, способствующие их выделению из системы форм права. Эти свойства изучались советскими учеными, например А.К. Яхлаковым “К вопросу о разработке унификационной системы классификации законодательных актов”, А.А. Федосеевым “Нормативные акты советского государства и формы их выражения”, а также современными российскими правоведами. Это, например, работы В.И. Сенчищева “Виды нормативных актов”, В.А. Толстика “Иерархия источников российского права”, Р.Ф. Васильева “О понятии правового акта”, Н.В. Сильченко “Научные основы типологии нормативно-правовых актов” и некоторые другие <*>. Также подвергались исследованию подзаконные правовые акты. Например, работы А.В. Мицкевича “Акты высших органов Советского государства”, Р.Ф. Васильева “Акты управления”, С. Жевакина “Ведомственные правовые акты”, С.А. Иванова “Соотношение закона и подзаконного акта”, И.В. Котелевской “Закон и подзаконный акт” и другие. В юридической литературе отсутствуют специализированные работы о приказах как особой разновидности нормативных правовых актов.
——————————–
<*> Смотри подробнее: Бошно С.В. Нормативные правовые акты.
Разнообразие видов подзаконных актов урегулировано Постановлением Правительства РФ N 1009 от 13 августа 1997 г. Данным документом установлен закрытый перечень, и он включает постановления, правила, инструкции, положения, распоряжения, указы, приказы. В данной работе будет рассмотрен приказ как вид нормативного правового акта.
Издание приказов соответствует общей тенденции правотворчества: принятие законов ведет к увеличению количества подзаконных актов, увеличение количества подзаконных актов, в свою очередь, ведет к увеличению количества приказов как вида подзаконных актов.
Приказ представляет собой “официальное распоряжение руководителя, начальника подчиненным” <*> или “официальное распоряжение того, кто облечен властью” <**>. В энциклопедических определениях данного термина подчеркивается, что он служит отражением власти одного лица над другими, находящимися от него в зависимости. Приказ – это “правовой документ, принимаемый правомочным на то должностным лицом (федеральным министром, начальником УВД, директором завода и т.п.) в порядке осуществления единоначалия” <***>. Единство приведенных определений состоит во внутриорганизационном предназначении приказов, что исключает их нормативный характер.
——————————–
<*> Российская юридическая энциклопедия. С. 513.
<**> Словарь русского языка. С. 512.
<***> Российская юридическая энциклопедия. С. 811.
Текст приказа состоит, как правило, из констатирующей и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий. Если основанием к изданию приказа является законодательный, иной правовой акт или поручение вышестоящих органов, то в констатирующей части указывается его вид, дата, номер, заголовок и передается содержание той его части, которая непосредственно касается данного министерства.
Распорядительная часть начинается словом “приказываю”. В пунктах распорядительной части приказа указываются исполнители, конкретные действия и сроки исполнения предписываемых действий. Если приказ дополняет, изменяет или отменяет ранее изданные приказы или их отдельные пункты, это оговаривается в тексте приказа. В последнем пункте распорядительной части приказа указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.
Проекты приказов представляются на подпись руководителем службы, который несет ответственность за правильность их оформления, включая юридические службы. Приказ подписывает министр (руководитель ведомства) или по его поручению заместитель министра (заместитель руководителя ведомства). Приказы нумеруются порядковыми номерами в пределах календарного года.
Представляется, что отнесение приказов, как, впрочем, и распоряжений, к разновидности нормативных правовых актов является ошибочным. Как следует из литературы, в том числе словарей разного характера, приказ – документ локального характера. Приказ должен использоваться для осуществления власти должностного лица по отношению к лицам, подведомственным ему. Он имеет дисциплинарный характер, что предопределяется наличием властно-подчиненных отношений. С гражданами органы власти в такого рода отношениях не состоят, что, впрочем, не лишает их возможности при помощи других актов издавать нормативные предписания для сторонних, т.е. независимых субъектов. Тем не менее приказная практика выходит за узковедомственные границы, чему имеется огромное количество доказательств. Так, например, Министерство образования РФ осуществляет приказное регулирование всех видов деятельности и различных субъектов образовательных услуг, включая образцы документов <*>, организацию работы диссертационных советов <**> и другие предметы.
——————————–
<*> Приказ от 15.10.1999 N 568 “Об утверждении образца государственного документа о послевузовском профессиональном образовании”.
<**> Приказ от 07.06.2000 N 1707 “Об утверждении Положения о диссертационном совете, инструкций и форм документов”.
Правовые акты федеральных органов могут издаваться коллективно, т.е. в сотрудничестве и в соответствии с другими органами государственной власти. Примеров этому сотрудничеству великое множество, в том числе совместные Приказы МВД России, МЧС России, Минобороны России, ФСБ России и т.д.
Отметим, что некоторые ученые оправдывают возможность наличия нормативных приказов, которые, по их мнению, отличаются “неконкретностью адресатов, возможностью неоднократного применения правового предписания” <*>. Именно эта позиция нашла закрепление в действующем законодательстве. Так, министрам вновь образуемых на основе Указа Президента РФ N 314 от 9 марта 2004 года министерствам предоставляется право издавать приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности министерства – приказы ненормативного характера <**>.
——————————–
<*> Российская юридическая энциклопедия. С. 811.
<**> Пункт 10.13 Положения о Министерстве финансов // Российская газета. 2004. 31 июля; п. 10.5 Положения о Министерстве транспорта // Российская газета. 2004. 10 августа.
Высказывается мнение, что приказы могут носить и надведомственный характер, т.е. регулировать отношения федерального органа власти и граждан. Отмечается, что федеральные органы власти принимают, как правило, смешанные акты, содержащие разнородные по юридической природе предписания – как нормативные, так и индивидуальные, в связи с нецелесообразностью применения нескольких актов, регулирующих один и тот же вопрос. Научно-обоснованными правилами законодательной техники установлен запрет на включение в нормативные правовые акты разовых (индивидуальных) норм <*>.
——————————–
<*> См. по этому вопросу: Суходрев В.Н. О некоторых вопросах теории и практики систематизации советского законодательства // Сов. гос. и право. 1960. N 8. С. 101; Бахчисарайцев Х.Э. О законодательной технике и языке нормативных актов // Правоведение. 1960. N 4. С. 6 – 7.
Сочетание в одном документе постоянных и разовых (временных) предписаний может вводить в заблуждение относительно действия их во времени. Прекращение норм временного характера требует их исключения из акта, нормативная часть которого продолжает действовать, что практически весьма затруднительно.
Представляется, что локальный характер приказного акта соответствует природе данного документа. Эта концепция приказа находит закрепление в действующем законодательстве. Так, совершенно обоснованно в Дисциплинарном уставе таможенной службы РФ отмечается, что приказ – это “письменное или устное распоряжение начальника таможенного органа, отданное в пределах его должностных полномочий и обязанностей для исполнения подчиненными сотрудниками”.
Таким образом, форма приказа предполагает, что он адресован тем, кто непосредственно подчинен издавшему лицу, входит в соответствующую систему, аппарат органа. Использование формы приказа в качестве нормативного правового акта, адресованного гражданам, организациям и учреждениям, недопустимо. Тем не менее такая практика широко распространена. Например, Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 декабря 1996 г. N 405 “О проведении предварительных и периодических медицинских осмотров работников” адресован непосредственной группе лиц, работающих или трудоустраивающихся на предприятия с вредными, опасными условиями труда независимо от подчинения и форм собственности.
С другой стороны, запрет при помощи приказа регулировать отношения с участием независимых от органа субъектов права предполагает, что приказы как внутренние документы не должны регистрироваться в Минюсте России. Регистрация приказов является доказательством: 1) отнесения данного документа к разновидности нормативных правовых актов и 2) регулирования приказами отношений с участием граждан. Регистрируются и внутриорганизационные приказы. Так, например, в Минюсте РФ зарегистрирован Приказ Минюста Федеральной пограничной службы РФ с очевидно локальным предметом регулирования: направление военнослужащих пограничной службы РФ в служебные командировки <*>. Этот и другие многочисленные примеры демонстрируют неоднозначность регистрационной практики, которая носит перестраховочный характер: лучше перерегистрировать, чем недорегистрировать.
——————————–
<*> БНА ФОИВ. 2001. N 50.
* * *
Таким образом, приказ – это правоприменительный акт, при помощи которого руководитель органа осуществляет реализацию возложенных на него обязанностей, организует работу подчиненных ему структурных подразделений и конкретных работников. Приказ – ненормативный правовой акт. Это локальный организационно-распорядительный правоприменительный акт властного субъекта (начальника, руководителя) подчиненным, зависимым от него лицам, издаваемый на основе принципа единоначалия.
Юрист, 2005, N 10

Условия предоставления правовой охраны товарных знаков  »
Комментарии к законам »

Лучший порядок для элементов в тегах заголовков HTML · adamhollett.

com

11 июля 2016

Узнайте, как оптимально упорядочить элементы в заголовке страницы.

Я не могу поверить в это, но я часто упоминаю об этом в своих закладках. В этом обсуждении StackOverflow кто-то спросил, какой порядок лучше всего подходит для элементов в теге HTML-страницы.

Порядок большинства элементов в не имеет значения на самом деле .Это вопрос предпочтений, и их следует заказывать так, как вам нравится.

Matej Janovčík предоставил этот образец тега с аккуратным порядком в качестве примера. Я внес некоторые незначительные изменения и часто использую этот фрагмент, поэтому продолжаю обновлять его по мере изменения ситуации. Вы можете добавить или удалить все, что хотите, или расширить это, если вам нужно больше метаданных:

  
  
  
  

   

  
  
  
  
  
  

  
  
  

  
  
  
  
  
  
  

  
  
  
  
  
  

  

  

Орден (2003) – IMDb

Саспенс, тайна, потрясения и ужасающий ужас – это средний фильм ужасов об оккультизме. В нем рассказывается о молодом преподобном по имени Алекс Бернье (Хит Леджер), член тайного ордена священников, известных как каролинги, его отправляют в Рим, чтобы расследовать тревожную смерть главы его ордена. Тело имеет странные отметины на груди, которые могут быть, а могут и не быть признаком Пожирателя грехов по имени Уильям Иден (Винсент Кассель изначально был задействован, но покинул постановку через три недели из-за «творческих разногласий», так как его заменил Бенно Фюрманн), отступник, предлагающий отпущение грехов, последний обряд; следовательно, путь в небеса выходит за пределы юрисдикции церкви и раскрывает фантастические силы.Алекс заручается поддержкой своего старого товарища по имени Отец Томас (Марк Адди). Тем временем отец пытается выяснить причину событий, и вскоре он оказывается погруженным в тайну только для того, чтобы оказаться в ее центре.

Это средняя тревожная и ужасающая история, основанная на сценарии Брайана Хельгеланда, также продюсера и режиссера. Фильм начинается медленно и разрастается все больше и больше до запутанного, жуткого и жуткого финала. Посредственная картинка, благодаря сносной актерской игре, неторопливому шагу, посредственно смонтированной редакции и искусным спецэффектам.В фильме присутствует неугомонный террор и обычный феномен полтергейста. Выгодно действует Хит Леджер в роли Алекса, священника, посланного в Рим для расследования таинственных обстоятельств странной смерти, и Соссамона в роли обеспокоенного художника, над которым он однажды провел экзорцизм. По словам Брайана Хелгеланда, приятные второстепенные роли Марка Адди, Бенно Фурманна и, в частности, Питера Веллера, провели обширное исследование своей роли, изучив старые религиозные ритуалы и театральную постановку. Он создается с небольшим бюджетом, но хорошо воссоздан с высококачественными спецэффектами, которые пугают и ужасают зрителя, как когда Пожиратель грехов реализует свои способности.На самом деле это наполовину приличный террор, который провалился в прокате, и он понравится фанатам призрачных и жутких событий. Первоначально запланированная на 17 января 2002 года дата выхода фильма была отложена из-за того, что визуальные эффекты пришлось переделывать, потому что, по словам анонимного источника, близкого к постановке, цитируемой журналом Variety, спецэффекты, изображающие грехи, были сочтены непреднамеренно забавными. Выход из человеческого тела после смерти выглядел как «кальмар».

Картина сочетает в себе красочную и мрачную кинематографию Николы Пекорини и жуткую музыку Дэвида Торна.Кинофильм регулярно писал, продюсировал и режиссировал Брайан Хельгеланд. Брайан – престижный сценарист, он выиграл и Оскар, и награду Раззи в те же выходные в 1998 году: он получил лучший сценарий для L.A. Confidential (1997) и худший сценарий для Кевина Костнера «Почтальон» (1997). Он написал черновик сценария к фильму «Превосходство Борна» (2004), но не указан в финальном фильме. Его наставником по режиссуре был Ричард Доннер, когда они вместе работали над «Заговором» (1997), а затем, когда Брэйн начал снимать «Расплата» (1999).Он продолжил работу над сценариями «Blood Work» и «Mystic River» для Клинта Иствуда. Ан направил этого «Пожирателя греха» с Хитом Леджером, Шэннин Соссамон и Марком Адди, которые ранее вместе появлялись в «Сказке рыцаря». Картина понравится любителям религиозных триллеров и ценителям мрачной атмосферы.

История гитлеровской СС Хайнца Хёне

Эта монументальная книга о СС – одна из тех, которые, я думаю, многие не захотят пропустить. Для непосвященных, таких как я, которые думают, что СС – это всего лишь единая организация людей в униформе, эта книга почти запутает вас с подразделениями и подразделениями в коллективном отряде СС.История СС – это неизбежная история Третьего Рейха, поэтому эта книга выполняет сразу несколько задач.

Введение в книгу было написано как литературный обзор в диссертации с хорошим обзором.

Эта монументальная книга о СС – та, которую, я думаю, многие не захотят пропустить. Для непосвященных, таких как я, которые думают, что СС – это всего лишь единая организация людей в униформе, эта книга почти запутает вас с подразделениями и подразделениями в коллективном отряде СС.История СС – это неизбежная история Третьего Рейха, поэтому эта книга выполняет сразу несколько задач.

Введение в книгу было написано как обзор литературы в тезисе с хорошим обзором доступной на тот момент литературы. В начале были заданы вопросы исследования:

1. Что это за организация и как они решают задачи, определяющие их существование? («Но внешнему миру никогда не позволялось знать что-либо о том, что происходило внутри СС…) (стр. 2).

2. Что превратило СС в этот механизм, который превратил доктрину этнической чистки в реальность? («… он не объяснил источник силы, который позволил СС превратить расовые фантазии национал-социалистического режима в ужасающий факт.) (стр. 4).

Затем автор потратил оставшуюся часть книги на попытки ответить на эти два вопроса, что он и сделал превосходно.Очевидно, что автор очень хорошо исследовал материалы и скрупулезно подходил к мельчайшим деталям.К сожалению, я быстро потерялся во многих именах, появившихся в книге, некоторые из которых появлялись лишь мимолетно. Сначала я старался как можно точнее следить за именами и развитием событий, но находил это трудным и иногда упускал из виду более крупную историю. Затем я стал обращать внимание только на имена, связанные с крупными событиями или инцидентами.

Книга о Третьем рейхе всегда будет вызывать вопросы о том, как он появился. Как группа людей, которые начинали с маргиналов, идентифицировали себя больше с группой хулиганов, чем с величавыми политиками, пришли к тому, чтобы получить полный контроль над Германией и почти доминировали в Европе? Автор прямо не ответил на эти вопросы, но дал читателям подсказки, чтобы они могли сделать свои собственные выводы.Дело не в том, что никто не мог увидеть зловещую сторону Гитлера, но закон, который мог остановить его, не был исполнен. У генералов были свои шансы, но они никогда не пойдут на роковой шаг, когда придет время (стр. 250), и в конечном итоге должны будут смириться с беззаконием айнзатцгрупп, а затем сами окажутся замешанными после войны (стр. 298).

Есть несколько глав, которые стоит прочитать. Примерами этого являются Гейдрих (Глава 8) и особенно Окончательное Решение (Глава 14).Последний дает грубое изображение самой сути нацистского режима, который определяется насилием. Многие читатели знали бы о лагерях и количестве погибших. Но в этой главе пытки представлены в графических деталях, и, что наиболее важно, она попыталась передать искаженную и «шизофреническую» природу СС. Они показаны как «обычные» люди, которые могут вернуться к своим семьям после убийства сотен в лагере – все это в повседневной работе. Для меня самое страшное не то, что они не знали, что они сделали, было морально неправильным, даже не то, что они пытались оправдать это своей потребностью подчиняться приказам сверху, а их роман о жертве, которую они приносили. делать что-то злое для большего блага, чтобы другим не пришлось делать этого.И я всегда считаю, что интерес к пониманию нацистов возникает именно потому, что мы знаем, что можем быть похожими на них.

Интереснее то, как люди решают проблему СС после войны. Автор намекнул, что немцы очень быстро признали существование СС, не для того, чтобы прославлять их, а, скорее, для того, чтобы изобразить их в как можно более плохом свете, тем самым перекладывая свою коллективную вину на СС, снимая с себя вину (стр. . 7).

А что же тогда с выжившими членами СС? Читателю предлагается самостоятельно выяснить в этой книге, которую нелегко читать, но, тем не менее, она является важным источником почти всех аспектов СС.

Процедуры тай-брейка НФЛ | NFL.com

Семь участников постсезона от каждой конференции распределяются следующим образом:

  1. Чемпион дивизиона с лучшим результатом.
  2. Чемпион дивизиона со вторым рекордом.
  3. Чемпион дивизиона с третьим лучшим результатом.
  4. Чемпион дивизиона с четвертым лучшим результатом.
  5. Клуб Wild Card с лучшим результатом.
  6. Клуб Wild Card со вторым лучшим результатом.
  7. Клуб Wild Card с третьим лучшим результатом.

Следующие ниже процедуры будут использоваться для разрыва турнирной таблицы в плей-офф после сезона и для определения расписания регулярного чемпионата.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ничья засчитывается как половина выигрыша и половина проигрыша для обоих клубов.

Если в конце регулярного сезона два или более клуба в одном дивизионе финишируют с одинаковым процентным соотношением выигрыш-проигрыш-ничья, следующие шаги будут предприняты до определения чемпиона.

Две булавы

  1. Очные встречи (лучший процент выигранных-проигравших-равных в играх между клубами).
  2. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничей в играх в рамках дивизиона.
  3. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничейных в обычных играх.
  4. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничей в играх, сыгранных в рамках конференции.
  5. Сила победы.
  6. Сила графика.
  7. Лучший комбинированный рейтинг среди команд конференции по набранным и разрешенным очкам.
  8. Лучший комбинированный рейтинг среди всех команд по набранным и разрешенным набранным очкам.
  9. Лучшие очки нетто в обычных играх.
  10. Лучшие очки нетто во всех играх.
  11. Лучшие чистые приземления во всех играх.
  12. Подбрасывание монет

Три или более булав

(Примечание: если две булавы остаются равными после того, как третья или другие клубы выбывают на любом этапе, функция разрешения выигрыша возвращается к этапу 1 формата с двумя клюшками).

  1. Очные встречи (лучший процент выигранных-проигравших-равных в играх между клубами).
  2. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничей в играх в рамках дивизиона.
  3. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничейных в обычных играх.
  4. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничей в играх, сыгранных в рамках конференции.
  5. Сила победы.
  6. Сила графика.
  7. Лучший комбинированный рейтинг среди команд конференции по набранным и разрешенным очкам.
  8. Лучший комбинированный рейтинг среди всех команд по набранным и разрешенным набранным очкам.
  9. Лучшие очки нетто в обычных играх.
  10. Лучшие очки нетто во всех играх.
  11. Лучшие чистые приземления во всех играх.
  12. Подбрасывание монет

Если необходимо разорвать ничьи, чтобы определить два клуба Wild-Card из каждой конференции, будут предприняты следующие шаги.

  1. Если равные клубы принадлежат к одному дивизиону, примените ограничение на равенство дел в дивизионе.
  2. Если равные клубы из разных дивизионов, выполните следующие действия.

Две булавы

  1. Встречные встречи, если применимо.
  2. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничей в играх, сыгранных в рамках конференции.
  3. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничейных в обычных играх, минимум четыре.
  4. Сила победы.
  5. Сила графика.
  6. Лучший комбинированный рейтинг среди команд конференции по набранным и разрешенным очкам.
  7. Лучший комбинированный рейтинг среди всех команд по набранным и разрешенным набранным очкам.
  8. Наилучших нетто-очков в играх конференции.
  9. Лучшие очки нетто во всех играх.
  10. Лучшие чистые приземления во всех играх.
  11. Подбрасывание монеты.

Три или более булав

(Примечание: если две клубы остаются равными после того, как третья или другие клубы выбывают, система определения ничьей возвращается к шагу 1 применимого формата с двумя клюшками.)

  1. Примените разделитель разделения дел в каждом дивизионе, чтобы исключить все клубы с наивысшим рейтингом в каждом дивизионе, прежде чем переходить к шагу 2. Первоначальный посев в рамках дивизиона после применения правила разделения дел в дивизионе остается неизменным для всех последующих применений процедуры, которые необходимы для идентификации двух участников Wild-Card.
  2. Встреча лицом к лицу. (Применимо только в том случае, если один клуб победил каждого из других или если один клуб проиграл каждому из других.)
  3. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничей в играх, сыгранных в рамках конференции.
  4. Лучшее процентное соотношение побед-поражений-ничейных в обычных играх, минимум четыре.
  5. Сила победы.
  6. Сила графика.
  7. Лучший комбинированный рейтинг среди команд конференции по набранным и разрешенным очкам.
  8. Лучший комбинированный рейтинг среди всех команд по набранным и разрешенным набранным очкам.
  9. Наилучших нетто-очков в играх конференции.
  10. Лучшие очки нетто во всех играх.
  11. Лучшие чистые приземления во всех играх.
  12. Подбрасывание монет

Когда была определена первая команда Wild-Card, процедура повторяется для наименования второй Wild-Card, т. Е. Устраняются все клубы, кроме самого высокого в каждом дивизионе, до перехода к шагу 2. В ситуациях, когда три или более команды из одного и того же дивизиона участвуют в процедуре, первоначальный набор команд остается неизменным для последующих заявлений о разрешении тай-брейка, если команда, занявшая первое место в этом дивизионе, имеет право на участие в программе Wild-Card.

  1. Только один клуб выходит в плей-офф на любом этапе тай-брейка. Оставшиеся равные клубы возвращаются к первому шагу в соответствующем дивизионе или к тай-брейку Wild Card. Например, если две клубы остаются равными на любом этапе тай-брейка после того, как все другие клубы выбыли, процедура возвращается к этапу 1 формата с двумя клубами для определения победителя. Когда один клуб выигрывает тай-брейк, все остальные клубы возвращаются к Шагу 1 применимого формата с двумя или тремя клюшками.
  2. При сравнении рекордов с обычными соперниками среди равных команд решающим фактором является лучший процент выигранных-проигранных-равных, поскольку команды могли сыграть неравное количество игр.
  3. Чтобы определить приоритет домашнего поля среди титулованных дивизионов, примените тай-брейки Wild Card.
  4. Для определения приоритета домашнего поля для квалификационных турниров по Wild Card используйте тай-брейки дивизиона (если команды из одного дивизиона) или тай-брейки Wild Card (если команды из разных дивизионов).
  5. Чтобы определить лучший комбинированный рейтинг среди команд конференции по набранным и разрешенным очкам, добавьте позиции команды в двух категориях, и победит команда с наименьшим количеством очков. Например, если команда А занимает первое место по набранным очкам и второе по разрешенным очкам, ее совокупный рейтинг будет «3».«Если команда B занимает третье место по набранным очкам и первая по количеству очков, ее объединенный рейтинг равен« 4 ». Команда A выигрывает на тай-брейке. Если две команды имеют одинаковую позицию, обеим командам присваивается рейтинг, как если бы они занимали его. Например, если команда A и команда B имеют равные первые по набранным очкам, каждой команде присваивается рейтинг «1» в этой категории, а если команда C занимает третье место, ее рейтинг по-прежнему будет «3.»
  1. Клубы, не участвующие в плей-офф, выбирают места с первой по 20-ю в обратном порядке.
  2. Победитель Суперкубка идет последним, а проигравший – предпоследним.
  3. Проигравшие в играх Чемпионата Конференции должны выбрать 29-е и 30-е места на основе процентного соотношения выиграно-проигрышно-ничейного.
  4. Проигравшие в играх плей-офф Дивизиона должны выбрать с 25-го по 28-е места на основе процента выигранных-проигранных-равных.
  5. Проигравшие в играх Wild Card выберут с 21-го по 24-е на основе процентного соотношения выиграл-проиграл-ничья.

Если ничьи существуют в любой группе, кроме (2) выше, такие ничьи должны быть разорваны по силе расписания.Если никакие ничьи не могут быть прерваны из-за силы расписания, должны быть применены тай-брейки дивизиона или конференции, если это применимо. Любые связи, которые еще существуют, должны быть разорваны подбрасыванием монеты.

Исполнительная власть | Белый дом

Перейдите по этому разделу

Выбирать Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Выборы и голосование Государственное и местное самоуправление Конституция

Власть исполнительной власти принадлежит президенту Соединенных Штатов, который также выступает в качестве главы государства и главнокомандующего вооруженными силами. Президент отвечает за выполнение и обеспечение соблюдения законов, написанных Конгрессом, и с этой целью назначает глав федеральных агентств, включая Кабинет. Вице-президент также является частью исполнительной власти, готовой принять на себя президентство в случае необходимости.

Кабинет министров и независимые федеральные агентства несут ответственность за повседневное исполнение и исполнение федеральных законов. У этих департаментов и агентств есть столь же разные задачи и обязанности, как у Министерства обороны и Агентства по охране окружающей среды, Управления социального обеспечения и Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Исполнительная власть, включая военнослужащих, насчитывает более 4 миллионов американцев.

Президент

Президент является главой государства и правительства Соединенных Штатов Америки, а также главнокомандующим вооруженными силами.

Согласно статье II Конституции, президент несет ответственность за исполнение и исполнение законов, принятых Конгрессом. Пятнадцать исполнительных департаментов, каждый из которых возглавляет назначенный член президентского кабинета, осуществляют повседневное управление федеральным правительством.К ним присоединяются другие исполнительные агентства, такие как ЦРУ и Агентство по охране окружающей среды, главы которых не входят в состав кабинета министров, но полностью подчиняются президенту. Президент также назначает руководителей более 50 независимых федеральных комиссий, таких как Совет Федеральной резервной системы или Комиссия по ценным бумагам и биржам, а также федеральных судей, послов и других федеральных ведомств. Исполнительная канцелярия президента (EOP) состоит из непосредственного персонала президента, а также таких структур, как Управление и бюджет и Управление торгового представителя США.

Президент имеет право либо подписать закон, либо наложить вето на законопроекты, принятые Конгрессом, хотя Конгресс может отменить вето двумя третями голосов обеих палат. Исполнительная власть ведет дипломатию с другими странами, а президент имеет право вести переговоры и подписывать договоры, которые ратифицирует Сенат. Президент может издавать указы, которыми руководствуются должностные лица или разъясняются и дополняются действующие законы. Президент также имеет право помиловать и помиловать за федеральные преступления.

Эти полномочия накладывают ряд обязанностей, в том числе конституционное требование «время от времени предоставлять Конгрессу информацию о состоянии Союза и рекомендовать его на рассмотрение такие меры, которые он сочтет необходимыми и целесообразными». Хотя президент может выполнить это требование любым способом, которым он или она выберет, президенты традиционно выступали с посланием о состоянии Союза на совместном заседании Конгресса каждый январь (за исключением инаугурационных лет), в которых излагалась их повестка дня на предстоящий год.

Конституция перечисляет только три требования к президентству: президент должен быть не моложе 35 лет, быть гражданином по рождению и проживать в Соединенных Штатах не менее 14 лет. И хотя миллионы американцев голосуют на президентских выборах каждые четыре года, на самом деле президент не избирается напрямую народом. Вместо этого в первый вторник после первого понедельника ноября каждого четвертого года люди избирают членов Коллегии выборщиков.Распределенные по населению на 50 штатов – по одному на каждого члена своей делегации в Конгресс (с округом Колумбия, получившим 3 голоса) – эти выборщики затем голосуют за президента. В настоящее время Коллегия выборщиков насчитывает 538 выборщиков.

Президент Джозеф Р. Байден – 46-й президент США. Однако он всего лишь 45-й человек, когда-либо занимавший пост президента; Президент Гровер Кливленд служил два непоследовательных срока и, таким образом, признан 22-м и 24-м президентом.Сегодня президент ограничен двумя четырехлетними сроками, но до 22-й поправки к Конституции, ратифицированной в 1951 году, президент мог исполнять свои обязанности неограниченное количество сроков. Франклин Делано Рузвельт избирался президентом четыре раза, с 1932 года до своей смерти в 1945 году; он единственный президент, проработавший более двух сроков.

По традиции президент и первая семья живут в Белом доме в Вашингтоне, округ Колумбия, где также находится Овальный кабинет президента и офисы его или ее старших сотрудников. Когда президент путешествует на самолете, его или ее самолет обозначается как Air Force One; Президент также может использовать вертолет морской пехоты, известный как Marine One, когда президент находится на борту. Для наземных поездок президент использует бронированный президентский лимузин.

Вице-президент

Основная обязанность вице-президента Соединенных Штатов – быть готовым в любой момент вступить в должность президента, если президент не может выполнять свои обязанности.Это может происходить из-за смерти, отставки президента или временной утраты его дееспособности, или если вице-президент и большинство членов кабинета считают, что президент больше не может выполнять обязанности президента.

Вице-президент избирается вместе с президентом Коллегией выборщиков. Каждый избиратель голосует за президента, а второй за вице-президента. До ратификации 12-й поправки в 1804 году избиратели голосовали только за президента, и человек, получивший второе по величине количество голосов, становился вице-президентом.

Вице-президент также является председателем Сената США, где он или она принимает решающий голос в случае равенства голосов. За исключением случаев равного количества голосов, вице-президент редко председательствует в Сенате. Вместо этого Сенат избирает одного из своих членов, обычно младших членов партии большинства, чтобы председательствовать в Сенате каждый день.

Камала Д. Харрис – 49-й вице-президент США. Она первая женщина и первая цветная женщина, избранная на эту должность.Обязанности вице-президента, помимо тех, которые перечислены в Конституции, находятся на усмотрении действующего президента. Каждый вице-президент подходит к своей роли по-разному – некоторые берут на себя конкретный портфель политики, другие просто выступают в качестве главного советника президента. Из 48 предыдущих вице-президентов девять сменили пост президента, а пять были избраны в президенты самостоятельно.

Вице-президент имеет офис в западном крыле Белого дома, а также в соседнем административном здании Эйзенхауэра. Как и президент, он или она также имеет официальную резиденцию в Военно-морской обсерватории США на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия. Этот тихий особняк был официальным домом вице-президента с 1974 года – ранее вице-президенты жили в своих частных резиденциях. . У вице-президента также есть собственный лимузин, которым управляет Секретная служба Соединенных Штатов, и он летает на том же самолете, что и президент, но когда вице-президент находится на борту, корабль упоминается как Air Force Two и Marine Two.

Аппарат Президента

Каждый день президент Соединенных Штатов принимает множество решений, каждое из которых имеет важные последствия для будущего Америки. Чтобы предоставить президенту поддержку, необходимую ему для эффективного управления, в 1939 году президент Франклин Д. Рузвельт создал Исполнительную канцелярию президента (EOP). EOP несет ответственность за различные задачи – от передачи послания президента американскому народу до продвижения наших торговых интересов за рубежом.

EOP, возглавляемый главой администрации Белого дома, традиционно был домом для многих ближайших советников президента. Хотя утверждение Сенатом требуется для некоторых советников, таких как директор Управления по управлению и бюджету, большинство из них назначаются с полным президентским усмотрением. Отдельные офисы, за которыми наблюдают эти советники, выросли в размерах и количестве с момента создания EOP. Некоторые были сформированы Конгрессом, другие – по мере необходимости в них президента – они постоянно меняются, поскольку каждый президент определяет свои потребности и приоритеты.Возможно, наиболее заметными частями EOP являются Управление связи Белого дома и офис пресс-секретаря. Пресс-секретарь проводит ежедневные брифинги для СМИ о деятельности и повестке дня Президента. Менее заметным для большинства американцев является Совет национальной безопасности, который консультирует президента по вопросам внешней политики, разведки и национальной безопасности.

Есть также ряд офисов, ответственных за практическую поддержку Белого дома и материально-техническую поддержку президента. К ним относятся Военное управление Белого дома, которое отвечает за различные услуги, от Air Force One до столовых, и Управление президента, которое подготавливает объекты, удаленные от Белого дома, к приезду президента.

Многие старшие советники EOP работают рядом с президентом в западном крыле Белого дома. Тем не менее, большинство сотрудников размещено в административном здании Эйзенхауэра, всего в нескольких шагах от здания Белого дома.

Кабинет

Кабинет министров – совещательный орган, состоящий из руководителей 15 исполнительных органов. Члены кабинета, назначаемые президентом и утверждаемые сенатом, часто являются ближайшими доверенными лицами президента. Помимо управления основными федеральными агентствами, они играют важную роль в линии преемственности президента – после вице-президента, спикера палаты и временного президента Сената линия преемственности продолжается в кабинетах кабинета министров в том порядке, в котором были созданы отделы. Все члены кабинета получают титул секретаря, за исключением главы министерства юстиции, который носит титул генерального прокурора.

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Министерство сельского хозяйства США (USDA) разрабатывает и реализует политику в области сельского хозяйства, сельского хозяйства и продовольствия. Его цели включают удовлетворение потребностей фермеров и владельцев ранчо, содействие торговле и производству сельскохозяйственной продукции, обеспечение безопасности пищевых продуктов, защиту лесов и других природных ресурсов, содействие процветанию сельских районов и искоренение голода в Америке и за рубежом.

В USDA работает около 100 000 человек, а годовой бюджет составляет около 150 миллиардов долларов. В его состав входят 16 агентств, включая Службу инспекции здоровья животных и растений, Службу продовольствия и питания и Службу лесного хозяйства. Основная часть бюджета департамента направляется на обязательные программы, которые предоставляют услуги, требуемые по закону, такие как программы, направленные на оказание помощи в области питания, продвижение экспорта сельскохозяйственной продукции и сохранение окружающей среды.

Министерство сельского хозяйства США также играет важную роль в программах зарубежной помощи, предоставляя излишки продовольствия развивающимся странам.

Министерство сельского хозяйства США руководит Министерством сельского хозяйства США.

ТОРГОВЫЙ ОТДЕЛ

Министерство торговли – это государственное учреждение, задачей которого является создание условий для экономического роста и возможностей.

Департамент поддерживает бизнес и промышленность США посредством ряда услуг, включая сбор экономических и демографических данных, выдачу патентов и товарных знаков, улучшение понимания окружающей среды и океанической жизни и обеспечение эффективного использования научных и технических ресурсов.Агентство также формулирует телекоммуникационную и технологическую политику и продвигает экспорт США, помогая и обеспечивая соблюдение международных торговых соглашений.

Министр торговли США курирует бюджет в 8,9 миллиардов долларов и более 41 000 сотрудников.

ОТДЕЛ ОБОРОНЫ

Миссия Министерства обороны (DOD) состоит в том, чтобы предоставить вооруженные силы, необходимые для сдерживания войны и защиты безопасности нашей страны. Штаб-квартира ведомства находится в Пентагоне.

В состав Министерства обороны США входят департаменты армии, флота и военно-воздушных сил, а также многие агентства, офисы и командования, в том числе Объединенный комитет начальников штабов, Агентство защиты сил Пентагона, Агентство национальной безопасности и разведка Министерства обороны. Агентство. Министерство обороны занимает большую часть здания Пентагона в Арлингтоне, штат Вирджиния.

Министерство обороны США является крупнейшим государственным учреждением, в котором более 1,4 миллиона мужчин и женщин находятся на действительной службе, более 700 000 гражданских сотрудников и 1 человек.1 миллион граждан, которые служат в Национальной гвардии и резервных силах. Вместе военное и гражданское вооружение Министерства обороны США защищает национальные интересы путем ведения боевых действий, оказания гуманитарной помощи и оказания услуг по поддержанию мира и помощи при стихийных бедствиях.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

Миссия Министерства образования состоит в том, чтобы способствовать обучению и подготовке студентов к колледжу, карьере и гражданственности в глобальной экономике путем повышения уровня образования и обеспечения равного доступа к образовательным возможностям.

Департамент управляет федеральной финансовой помощью для высшего образования, наблюдает за образовательными программами и законами о гражданских правах, которые продвигают равенство в возможностях обучения студентов, собирает данные и спонсирует исследования американских школ, чтобы направлять улучшения качества образования, и работает, чтобы дополнить усилия штатов и органы местного самоуправления, родители и студенты.

Министр образования США курирует 4200 сотрудников Департамента и бюджет 68,6 млрд долларов.

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ

Миссия Министерства энергетики (DOE) заключается в обеспечении национальной, экономической и энергетической безопасности Соединенных Штатов.

Министерство энергетики способствует энергетической безопасности Америки, поощряя развитие надежной, чистой и доступной энергии. Он управляет федеральным финансированием научных исследований, направленных на достижение цели открытий и инноваций – обеспечение экономической конкурентоспособности Америки и повышение качества жизни американцев.На Министерство энергетики также возложена задача обеспечения ядерной безопасности Америки и защиты окружающей среды путем принятия ответственного решения по наследству производства ядерного оружия.

Министр энергетики США курирует бюджет в размере примерно 23 миллиардов долларов и более 100 000 федеральных и контрактных сотрудников.

ОТДЕЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) – это главное агентство правительства США, занимающееся защитой здоровья всех американцев и оказанием основных социальных услуг, особенно тем, кто меньше всего может помочь себе.Агентства HHS проводят исследования в области здравоохранения и социальных наук, работают над предотвращением вспышек заболеваний, обеспечивают безопасность пищевых продуктов и лекарств и предоставляют медицинское страхование.

Помимо управления программами Medicare и Medicaid, которые вместе обеспечивают медицинское страхование каждого четвертого американца, HHS также курирует Национальные институты здравоохранения, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и Центры по контролю за заболеваниями.

Министр здравоохранения и социальных служб курирует бюджет в размере около 700 миллиардов долларов и около 65 000 сотрудников.Программы Департамента находятся в ведении 11 операционных подразделений, в том числе восьми агентств Службы общественного здравоохранения США, двух агентств социальных служб и Центров медицинских услуг и услуг Medicaid.

ОТДЕЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

Министерство внутренней безопасности (DHS) защищает американский народ от широкого спектра внешних и внутренних угроз. У DHS есть широкий и разнообразный набор задач, в том числе предотвращение и пресечение террористических атак, защита критически важной инфраструктуры и гражданских компьютерных сетей, содействие законной торговле и поездкам, реагирование на стихийные бедствия и восстановление после них, защита наших границ и регулирование миграции людей в и из нашей страны.

Третий по величине департамент Кабинета министров, DHS насчитывает более 250 000 человек и распределяет годовой бюджет в размере 58 миллиардов долларов на более чем 20 компонентов, включая Секретную службу США, Управление транспортной безопасности, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Береговую охрану США, Таможенную службу и пограничную службу США. , Иммиграционная и таможенная служба США, Служба гражданства и иммиграции США и Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры. В соответствии с Законом о внутренней безопасности 2002 года Департамент был создан в ответ на террористические нападения 11 сентября 2001 года и объединил 22 агентства исполнительной власти.

Помощник президента по внутренней безопасности и министр внутренней безопасности координируют политику, в том числе через Совет внутренней безопасности при Белом доме и в сотрудничестве с другими оборонными и разведывательными агентствами.

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ

Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) – это федеральное агентство, отвечающее за национальную политику и программы, направленные на удовлетворение жилищных потребностей Америки, улучшение и развитие национальных сообществ и обеспечение соблюдения законов о справедливом жилищном обеспечении. Департамент играет важную роль в поддержке домовладения для семей с низкими и средними доходами посредством своих программ ипотечного страхования и программ субсидирования арендной платы.

Офисы

в HUD включают Федеральное жилищное управление, которое обеспечивает страхование ипотеки и ссуд; Управление справедливого жилья и равных возможностей, которое обеспечивает всем американцам равный доступ к жилью по их выбору; и Программа субсидий на развитие сообществ, которая помогает сообществам в экономическом развитии, возможностях трудоустройства и восстановлении жилья.HUD также управляет государственным жильем и оказывает помощь бездомным.

Министр жилищного строительства и городского развития курирует более 9000 сотрудников с бюджетом около 40 миллиардов долларов.

ОТДЕЛ ИНТЕРЬЕРА

Министерство внутренних дел (DOI) – главное природоохранное агентство страны. Его миссия – защищать природные ресурсы Америки, предлагать возможности для отдыха, проводить научные исследования, сохранять и защищать рыбу и диких животных, а также уважать U. Обязанности правительства С. перед американскими индейцами, коренными жителями Аляски и островными сообществами.

DOI управляет примерно 500 миллионами акров земли, или примерно одной пятой земли в Соединенных Штатах, и управляет сотнями плотин и водохранилищ. Агентства, входящие в состав DOI, включают Бюро по делам индейцев, Службу рыбной и дикой природы и Геологическую службу США. DOI управляет национальными парками и занимается защитой исчезающих видов.

Министр внутренних дел курирует около 70 000 сотрудников и 200 000 добровольцев с бюджетом примерно в 16 миллиардов долларов.Ежегодно он получает миллиарды доходов от аренды энергии, полезных ископаемых, пастбищ и древесины, а также от выдачи разрешений на отдых и продажи земли.

УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ

Миссия Министерства юстиции (DOJ) заключается в обеспечении соблюдения закона и защите интересов Соединенных Штатов в соответствии с законом; для обеспечения общественной безопасности от внешних и внутренних угроз; обеспечивать федеральное руководство в предупреждении преступности и борьбе с ней; добиваться справедливого наказания виновных в противоправном поведении; и обеспечить справедливое и беспристрастное отправление правосудия для всех американцев.

Министерство юстиции состоит из 40 организаций, включая Управление по борьбе с наркотиками, Федеральное бюро расследований, Маршалов США и Федеральное бюро тюрем. Генеральный прокурор является главой Министерства юстиции и главным сотрудником правоохранительных органов федерального правительства. Генеральный прокурор представляет Соединенные Штаты в юридических вопросах, консультирует президента и глав исполнительных департаментов правительства и иногда лично выступает в Верховном суде.

Министерство юстиции с бюджетом около 25 миллиардов долларов является крупнейшим в мире юридическим бюро и центральным агентством по обеспечению соблюдения федеральных законов.

ОТДЕЛ ТРУДА

Министерство труда наблюдает за федеральными программами по обеспечению сильной американской рабочей силы. Эти программы касаются профессионального обучения, безопасных условий труда, минимальной почасовой оплаты труда и сверхурочных, дискриминации при приеме на работу и страхования от безработицы.

Миссия Министерства труда состоит в том, чтобы способствовать и способствовать благосостоянию соискателей работы, наемных работников и пенсионеров в Соединенных Штатах путем улучшения их условий труда, расширения их возможностей для получения прибыльной работы, защиты их пенсионных и медицинских пособий, оказания помощи работодателям. находить работников, укреплять свободные коллективные переговоры и отслеживать изменения в занятости, ценах и других показателях национальной экономики.

Управления Министерства труда, Управления по охране труда и здоровья, которое содействует безопасности и охране здоровья работающих мужчин и женщин Америки, и Бюро статистики труда, главного статистического агентства федерального правительства по экономике труда, и.

Министр труда наблюдает за 15 000 сотрудников с бюджетом примерно в 12 миллиардов долларов.

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА

Государственный департамент играет ведущую роль в разработке и реализации внешней политики президента. Основные обязанности включают представительство Соединенных Штатов за рубежом, иностранную помощь, иностранные программы военной подготовки, борьбу с международной преступностью и широкий спектр услуг для граждан США и иностранных граждан, желающих въехать в Соединенные Штаты.

США поддерживают дипломатические отношения примерно со 180 странами, в каждой из которых работают гражданские сотрудники дипломатической службы США, а также с международными организациями. Дома миссию Департамента выполняют более 5000 государственных служащих.

Государственный секретарь является главным советником президента по внешней политике и курирует 30 000 сотрудников, а его бюджет составляет примерно 35 миллиардов долларов.

ОТДЕЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Миссия Министерства транспорта (DOT) – обеспечить быструю, безопасную, эффективную, доступную и удобную транспортную систему, которая отвечает нашим жизненно важным национальным интересам и повышает качество жизни американского народа.

Организации, входящие в DOT, включают Федеральное управление шоссейных дорог, Федеральное управление гражданской авиации, Национальное управление безопасности дорожного движения, Федеральное управление транзита, Федеральное управление железных дорог и Морское управление.

Министр транспорта США курирует почти 55000 сотрудников и имеет бюджет примерно в 70 миллиардов долларов.

ОТДЕЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВА

Министерство финансов отвечает за содействие инклюзивному экономическому процветанию всех американцев.

Департамент способствует экономическому росту США и мировой экономики с целью повышения уровня жизни в Америке, поддержки сообществ, содействия расовой справедливости, борьбы с изменением климата и укрепления финансовой стабильности.Департамент управляет системами, которые имеют решающее значение для финансовой инфраструктуры страны, такими как производство монет и валюты, выплата платежей американскому населению, сбор необходимых налогов и заимствование средств, требуемых постановлениями Конгресса для управления Федеральное правительство. Министерство финансов также играет важную роль в укреплении национальной безопасности, защищая наши финансовые системы, вводя экономические санкции против иностранных угроз Соединенному Королевству.С., а также выявление сетей финансовой поддержки, которые угрожают нашей национальной безопасности, и нацеливание на них.

Министр финансов контролирует бюджет в размере около 13 миллиардов долларов и штат из более чем 100 000 сотрудников.

ОТДЕЛ ВЕТЕРАНСКИХ ДЕЛ

Департамент по делам ветеранов отвечает за управление программами льгот для ветеранов, их семей и оставшихся в живых. Эти пособия включают пенсию, образование, компенсацию по инвалидности, жилищные ссуды, страхование жизни, профессиональную реабилитацию, поддержку в связи с потерей кормильца, медицинское обслуживание и пособия на погребение.Отдел по делам ветеранов стал кабинетным в 1989 году.

Из 25 миллионов ветеранов, живущих в настоящее время, почти трое из каждых четырех служили во время войны или официального периода враждебности. Около четверти населения страны – примерно 70 миллионов человек – потенциально имеют право на участие в программе V.A. льготы и услуги, потому что они ветераны, члены семей или оставшиеся в живых ветеранов.

Секретарь по делам ветеранов курирует бюджет в размере примерно 90 миллиардов долларов и штат из примерно 235 000 сотрудников.

Фото жареной куриной головы в заказанных покупателем крыльях становится вирусной

У женщины из Пенсильвании есть самый нежелательный вирусный пост месяца с фотографиями того, что похоже на куриную голову, включенную в ее заказ крыльев. Две недели назад Бриттани Полхамус написала в Facebook после того, как поела в местной пиццерии в своем родном городе. Она разделила то, что казалось узнаваемой головой в ее ассортименте крыльев, вместе с клювом и гребнем.

На фотографии Полхамуса изображена куча обычных крыльев для справки рядом с предполагаемой куриной головой, а также другая, более четкая фотография, на которой изображена сама голова. В своем посте она объяснила, что заказала крылышки на вынос, и когда она перезвонила, чтобы пожаловаться, ей сказали перезвонить позже, когда появится доступ к руководству. Она также обратилась к некоторым общим комментариям, которые она получала после того, как ее пост стал вирусным.

Заказал крылышки в Old School Pizza с Ханной Уингроув и получил куриную голову… .. Мне сказали перезвонить в понедельник…

Автор: Бриттани Полхамус, пятница, 22 октября 2021 г.

“Я не ожидал, что этот пост так взорвется… Да, я знаю, откуда взялись крылья. Однако для меня лично не аппетитно видеть куриную голову в крыльях, которые я заказала », – написала она, пожав плечами смайликами.« В конце пути я делюсь своим личным опытом, и мы все имеем право на свой мнений. »

В большинстве случаев мнения комментаторов казались чистым неподдельным ужасом. Многие поделились своими соболезнованиями с Полхамусом за то, что он пережил этот мучительный опыт. Они могли только предполагать, как бы они отреагировали на ее месте.

Полхамус продолжил эту историю в интервью СЕГОДНЯ на прошлой неделе, где она призналась, что ела немного курицы, прежде чем заметила этот заблудший кусок. Она сказала: «Я укусила крыло, и все было хорошо. Я подняла второе крыло, и я спрашиваю:« Почему у него странная форма? » Я повернул его, а когда увидел клюв и глаз, бросил и закричал ».

«Итак, сейчас мы находимся в состоянии недоверия», – продолжила она. “Я просто, мне пришлось опубликовать это, потому что не каждый день вы открываете контейнер с крылышками и получаете куриную голову вместо одного из крылышек.По крайней мере, это часть курицы ».

Что касается ресторана, они сказали, что впервые столкнулись с такой проблемой. Они связываются со своим поставщиком курицы, чтобы разобраться в этой« неприятной ситуации ». . »Полхамус отказался от возврата денег из ресторана и сказал, что она уже преодолела первоначальный шок. Она также сказала, что ее прошлый опыт заказа крылышек там был великолепен.

« Честно говоря, это не имеет значения. Как в конце концов, мне сейчас это смешно.Я вспоминаю пятницу и смеюсь над этим больше, чем мне это противно », – сказала она.

Женщина из Пенсильвании говорит, что в своем заказе жареных крылышек она нашла целую куриную голову

Куриные крылышки – топливо многих американских диет, универсальное и ароматное блюдо, которое может одинаково хорошо подойти как закуска, так и основное блюдо.

Проблема с крыльями заключается в том, что само количество, которое мы потребляем (около миллиарда порций в год), иногда обнажает худшее из крупномасштабного промышленного животноводства и дистрибьюторской сети, через которую проходит его продукция, прежде чем попасть на наши тарелки.

Те, кто не является веганом или вегетарианцем, обычно стараются изо всех сил смотреть в другую сторону, но риск того, что в один прекрасный день эти ужасы будут смотреть прямо на вас, всегда есть.

Бриттани Полхамус, жительница Уильямспорта в графстве Лайкоминг, была ошеломлена на прошлой неделе, когда она заказала ведро куриных крылышек в местной закусочной Old School Pizza. У ресторана довольно приличные отзывы, которые варьируются от 3,5 до 4,5 звезд на таких сайтах, как Yelp и Google, но то, что Полхамус нашла в своем заказе, вероятно, не сильно поможет в этом отделе.

В посте на Facebook в прошлую пятницу Полхамус поделилась фотографиями целой куриной головы, которой удалось попасть в жаровню и до ее кухонного стола.

Заказал крылышки из Old School Pizza с Ханной Уингроув и получил куриную голову… .. Мне сказали перезвонить в понедельник…

Автор: Бриттани Полхамус в пятницу, 22 октября 2021 г.

Постом Полхамуса поделились более 12 000 раз и собрало более 4 000 комментариев, чего она не ожидала.Как и следовало ожидать от вирусного поста в Facebook, в комментариях содержался ряд критических и резких мнений.

Веганы ругали мясоедов за соучастие в этих несчастьях. Контингент пресыщенных людей, которым нечего видеть, минимизировал шок Полхамуса и, по сути, сказал, что шанс получить куриную голову связан с территорией поедания курицы – это правда, но не то, как кто-то мог бы говорить об их собственном порядка крыльев. Другие утверждали, что Полхамусу не следовало разрушать такой малый бизнес, как Old School Pizza, из-за изолированного инцидента, который, по их мнению, в большей степени виноват продавец, чем ресторан.

«В конце дня я делюсь своим личным опытом, и мы все имеем право на собственное мнение», – добавил Полхамус в своем посте.

Old School Pizza, предложившая Полхамусу возмещение и извинения, дала WBRE / WYOU News следующее заявление 13:

Old School Pizza приносит свои извинения за тревожное событие в пятницу. В настоящее время мы ищем источник и связываемся с нашим поставщиком крыльев. Мы пытаемся понять, как это могло произойти с многочисленными задействованными контрольно-пропускными пунктами.Мы приготовили около 361 000 фунтов крылышек за 12 лет, и это первый случай, когда произошел подобный инцидент. Мы работаем с заинтересованными сторонами изо всех сил, чтобы исправить проблему и двигаться дальше. Мы благодарим наших покровителей за их постоянную поддержку.

Нет смысла слишком сильно сокрушать бизнес и его сотрудников из-за такой ошибки, хотя вопиющий упущенный взгляд буквально куриной головы в группе крыльев может кое-что сказать о том, чего глаза не хотят видеть .В конечном итоге бизнес несет ответственность за обеспечение безопасности и качества продуктов питания.

Крупные корпорации часто могут противостоять тихому урегулированию судебных исков, когда происходят подобные инциденты, например, против Chick-fil-A округа Бакс, против которого подали иск, когда женщина нашла мертвого грызуна, запеченного в ее сэндвиче с курицей. Для малого бизнеса вы бы хотели, чтобы они усилили свою работу на кухне, но одна куриная голова из 361 000 фунтов курицы – это чудо.

В идеале эти инциденты должны заставить всех нас задуматься о том, что входит в наши модели потребления, от условий труда тех, кто участвует, до животных, которых приносят в жертву, чтобы они стали гарниром.Это также напоминание о легендарной истории о цыпленке Майке, который прожил без головы 18 месяцев.