Содержание

Приказ от 11.05.2021 № ЕД-7-23/[email protected] | ФНС России

77 город Москва

Дата публикации: 18.05.2021

Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним

Дата документа: 11.05.2021
Вид документа: Приказ
Принявший орган: ФНС России
Номер: ЕД-7-23/[email protected]
Тип ситуации:

В соответствии с пунктом 4 статьи 31,  пунктом 6 статьи 105.26, пунктами 1, 2, 3, 4 и 7 статьи 105.27, пунктами 1.1 и 2 статьи 105.28 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2016, № 18, ст. 2506; 2016, № 27, ст. 4173; 2021, № 1, ст. 9), на основании подпункта 5.9.37 пункта 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст.

3961; 2015, № 15, ст. 2286), приказываю:

 

1. Утвердить:

  • форму заявления о проведении налогового мониторинга согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
  • формат представления заявления о проведении налогового мониторинга в электронной форме согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
  • форму уведомления об отзыве заявления о проведении налогового мониторинга согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
  • формат представления уведомления об отзыве заявления о проведении налогового мониторинга в электронной форме согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
  • форму заявления об отказе в проведении налогового мониторинга согласно приложению № 5 к настоящему приказу;
  • формат представления заявления об отказе в проведении налогового мониторинга в электронной форме согласно приложению № 6 к настоящему приказу;
  • форму регламента информационного взаимодействия согласно приложению № 7 к настоящему приказу;
  • требования к регламенту информационного взаимодействия согласно приложению № 8 к настоящему приказу;
  • формат представления регламента информационного взаимодействия в электронной форме согласно приложению № 9 к настоящему приказу;
  • форму информации об организациях, о физических лицах, которые прямо и (или) косвенно участвуют в организации, представляющей заявление о проведении налогового мониторинга, и при этом доля такого участия составляет более 25 процентов согласно приложению № 10 к настоящему приказу;
  • формат представления информации об организациях, о физических лицах, которые прямо и (или) косвенно участвуют в организации, представляющей заявление о проведении налогового мониторинга, и при этом доля такого участия составляет более 25 процентов, в электронной форме согласно приложению № 11 к настоящему приказу;
  • форму учетной политики для целей налогообложения организации согласно приложению № 12 к настоящему приказу;
  • требования к формату представления учетной политики для целей налогообложения организации в электронной форме согласно приложению № 13 к настоящему приказу;
  • форму решения о проведении налогового мониторинга согласно приложению № 14 к настоящему приказу;
  • форму решения об отказе в проведении налогового мониторинга согласно приложению № 15 к настоящему приказу;
  • форму решения о продлении срока проведения налогового мониторинга согласно приложению № 16 к настоящему приказу;
  • форму уведомления о наличии оснований для досрочного прекращения налогового мониторинга согласно приложению № 17 к настоящему приказу;
  • форму уведомления об устранении обстоятельств, являющихся основанием для досрочного прекращения налогового мониторинга, согласно приложению № 18 к настоящему приказу;
  • формат представления уведомления об устранении обстоятельств, являющихся основанием для досрочного прекращения налогового мониторинга, согласно приложению № 19 к настоящему приказу;
  • форму решения о досрочном прекращении налогового мониторинга согласно приложению № 20 к настоящему приказу;
  • форму уведомления об отсутствии оснований для досрочного прекращения налогового мониторинга согласно приложению № 21 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной налоговой службы от 21.04.2017 № ММВ-7-15/[email protected] «Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.06.2017, регистрационный номер 47108).

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его применение.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы проведения налогового мониторинга.  

 

Руководитель Федеральной
налоговой службы
Д. В.Егоров

Сталин И.В., Шапошников Б.М. Приказ Ставки Верховного Главного Командования № 0428 17 ноября 1941 года

Сталин И.В., Шапошников Б.М. Приказ Ставки Верховного Главного Командования № 0428 17 ноября 1941 года

 


Сталин И.В., Шапошников Б.М.

 

Источник:

Сталин И.В. Cочинения. – Т. 18. – Тверь: Информационно-

издательский центр «Союз», 2006. С. 283–284.

 

Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала указанного издания


 

Опыт последнего месяца войны показал, что германская армия плохо приспособлена к войне в зимних условиях, не имеет теплого одеяния и, испытывая огромные трудности от наступивших морозов, ютится в прифронтовой полосе в населенных пунктах. Самонадеянный до наглости противник собирался зимовать в теплых домах Москвы и Ленинграда, но этому воспрепятствовали действия наших войск. На обширных участках фронта немецкие войска, встретив упорное сопротивление наших частей, вынужденно перешли к обороне и расположились в населенных пунктах вдоль дорог на 20–30 км по обе их стороны. Немецкие солдаты живут, как правило, в городах, в местечках, в деревнях в крестьянских избах, сараях, ригах, банях близ фронта, а штабы германских частей размещаются в более крупных населенных пунктах и городах, прячутся в подвальных помещениях, используя их в качестве укрытия от нашей авиации и артиллерии. Советское население этих пунктов обычно выселяют и выбрасывают вон немецкие захватчики.

Лишить германскую армию возможности располагаться в селах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населенных пунктов на холод в поле, выкурить их из теплых убежищ и заставить мерзнуть под открытым небом – такова неотложная задача, от решения которой во многом зависит ускорение разгрома врага и разложение его армии.

Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:

1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40–60 км в глубину от переднего края и на 20–30 км вправо и влево от дорог.

Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и

партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствам.

2. В каждом полку создать команды охотников по 20–30 человек каждая для взрыва и сжигания населенных пунктов, в которых [c. 283] располагаются войска противника. В команды охотников подбирать наиболее отважных и крепких в политико-моральном отношении бойцов, командиров и политработников, тщательно разъясняя им задачи и значение этого мероприятия для разгрома германской армии. Выдающихся смельчаков за отважные действия по уничтожению населенных пунктов, в которых расположены немецкие войска, представлять к правительственной награде.

3. При вынужденном отходе наших частей на том или другом участке уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населенные пункты, чтобы противник не мог их использовать. В первую очередь для этой цели использовать выделенные в полках команды охотников.

4. Военным советам фронтов и отдельных армий систематически проверять, как выполняются задания по уничтожению населенных пунктов в указанном выше радиусе от линии фронта. Ставке через каждые 3 дня отдельной сводкой доносить, сколько и какие населенные пункты уничтожены за прошедшие дни и какими средствами достигнуты эти результаты.

 

Ставка Верховного Главного Командования:

И. Сталин

Б. Шапошников

 

US. Library of Congress. Manuscript Division.

«Volkogonov Collection». Reel. 4.

[c. 284]

 


This Stalin archive has been reproduced from Библиотека Михаила Грачева (Mikhail Grachev Library) at http://grachev62. narod.ru/stalin/ However, we cannot advise connecting to the original location as it currently generates virus warnings.

Every effort has been made to ascertain and obtain copyright pertaining to this material, where relevant. If a reader knows of any further copyright issues, please contact Roland Boer.

Проект ведомственного приказа «О признании утратившим силу пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 августа 2006 г. № 108н»

ID проекта: 00/03-19058/10-14/21-14-5

Дата создания паспорта проекта: 06.10.2014

Вид НПА:  Проект ведомственного приказа

Наименование НПА:  Проект ведомственного приказа «О признании утратившим силу пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 августа 2006 г. № 108н»

Разработчик: Департамент  налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации

Данный проект проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с:

Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 года №1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений совета евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации»

МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТАПАМ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА


Этап “Уведомление”

Вид экономической деятельности: Финансовая деятельность

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:

в связи с утверждением приказа ФНС России «Об утверждении формы и формата представления в электронном виде уведомления о минимальных и максимальных розничных ценах на табачные изделия, производимые на территории Российской Федерации, порядка его заполнения и представления в электронном виде» необходимо признать утратившим силу пункт 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 августа 2006 г. № 108н

Краткое изложение целей регулирования:

приведение нормативных актов Минфина России в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

налогоплательщики акциза на табачную продукцию

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

взаимоотношения налогоплательщиков акцизов и налоговых органов в связи с представлением уведомлений о максимальных и минимальных розничных ценах на табачную продукцию

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

пункт 4 статьи 31 и пункт 3 статьи 187.1 Налогового кодекса Российской Федерации

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:Через 7 дней после официального опубликования

Срок переходного периода (дней): 0

Срок публичного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 06.10.2014 – 21. 10.2014

Ответственное лицо: Нечипорчук Нина Андреевна

Адрес электронной почты ответственного лица: [email protected]

Контактный телефон ответственного лица: (495) 225-43-29

Пентагон не получал приказа о переброске войск в Европу

https://ria.ru/20220131/perebroska-1770392423.html

Пентагон не получал приказа о переброске войск в Европу

Пентагон не получал приказа о переброске войск в Европу – РИА Новости, 31.01.2022

Пентагон не получал приказа о переброске войск в Европу

Приказа о начале переброски американских войск в Европу не поступало, заявил пресс-секретарь Министерства обороны США Джон Кирби. РИА Новости, 31.01.2022

2022-01-31T22:48

2022-01-31T22:48

2022-01-31T23:29

в мире

пентагон

сша

вс сша в европе

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/0b/1b/1586685779_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_267cf9fc75e0246d4f70d40a62c744d7.jpg

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Приказа о начале переброски американских войск в Европу не поступало, заявил пресс-секретарь Министерства обороны США Джон Кирби.”Они не получали приказа о развертывании. Им приказали быть готовыми в более сжатые сроки на случай, если альянс решит задействовать (силы быстрого реагирования НАТО — Прим. Ред.)”, — сказал он на брифинге для журналистов.Такое заявление Кирби сделал на фоне недавнего сообщения Белого дома, в котором американский президент Джо Байден анонсировал переброску “в ближайшее время” в Восточную Европу и страны НАТО военнослужащих.Пресс-секретарь Минобороны объяснил, что 8,5 тысячи военных, которые получили приказ быть готовыми к отправке для усиления “восточного фланга” НАТО, представляют собой вклад США в коллективные силы быстрого реагирования.Кирби добавил, что Байден мог говорить о дополнительных американских контингентах для развертывания на основе договоренностей с отдельными странами. “У меня нет конкретных заявлений относительно того, сколько их, откуда и в какую страну или какие страны они могут отправиться”, — сказал он, добавив, что в ближайшие дни Соединенные Штаты продолжат военные поставки на Украину.В конце прошлого года Москва передала Брюсселю и Вашингтону проекты документов о гарантиях безопасности. Кремль настаивает на прекращении военного сотрудничества блока с постсоветскими странами, отказе от создания баз на их территории, ограничении размещения ударных средств близ российской границы, вывозе из Европы американского ядерного оружия и гарантиях нерасширения НАТО на восток.В январе по этому вопросу прошла серия консультаций между Россией, США и альянсом: 9-10 января вопрос обсуждался в Женеве на встречах с американской стороной, 12 января — на заседании Совета Россия — НАТО, а 13 января — на площадке ОБСЕ. Еще до начала переговоров Вашингтон называл некоторые пункты проекта неприемлемыми, Москва отмечала, что это не ультиматум, но на односторонние уступки, тем более под давлением, она не пойдет. Как подчеркивал глава МИД Сергей Лавров, Москве нужен конкретный ответ на каждое предложение — от этого будут зависеть дальнейшие действия российской стороны и перспективы возобновления диалога.

https://ria.ru/20220124/voennye-1769182712.html

https://ria.ru/20220131/oshibka-1770328352.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1b/1586685779_440:0:2973:1900_1920x0_80_0_0_8b5d0a5ab1d1125b0fe879a164047b3d. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, пентагон, сша, вс сша в европе

22:48 31.01.2022 (обновлено: 23:29 31.01.2022)

Пентагон не получал приказа о переброске войск в Европу

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Приказа о начале переброски американских войск в Европу не поступало, заявил пресс-секретарь Министерства обороны США Джон Кирби.

“Они не получали приказа о развертывании. Им приказали быть готовыми в более сжатые сроки на случай, если альянс решит задействовать (силы быстрого реагирования НАТО — Прим. Ред.)”, — сказал он на брифинге для журналистов.

Такое заявление Кирби сделал на фоне недавнего сообщения Белого дома, в котором американский президент Джо Байден анонсировал переброску “в ближайшее время” в Восточную Европу и страны НАТО военнослужащих.

Пресс-секретарь Минобороны объяснил, что 8,5 тысячи военных, которые получили приказ быть готовыми к отправке для усиления “восточного фланга” НАТО, представляют собой вклад США в коллективные силы быстрого реагирования.

24 января, 02:39

NYT: США могут отправить в Европу тысячи военных из-за Украины

Кирби добавил, что Байден мог говорить о дополнительных американских контингентах для развертывания на основе договоренностей с отдельными странами. “У меня нет конкретных заявлений относительно того, сколько их, откуда и в какую страну или какие страны они могут отправиться”, — сказал он, добавив, что в ближайшие дни Соединенные Штаты продолжат военные поставки на Украину.

В конце прошлого года Москва передала Брюсселю и Вашингтону проекты документов о гарантиях безопасности. Кремль настаивает на прекращении военного сотрудничества блока с постсоветскими странами, отказе от создания баз на их территории, ограничении размещения ударных средств близ российской границы, вывозе из Европы американского ядерного оружия и гарантиях нерасширения НАТО на восток.

31 января, 15:49

В США назвали главную стратегическую ошибку Белого домаВ январе по этому вопросу прошла серия консультаций между Россией, США и альянсом: 9-10 января вопрос обсуждался в Женеве на встречах с американской стороной, 12 января — на заседании Совета Россия — НАТО, а 13 января — на площадке ОБСЕ. Еще до начала переговоров Вашингтон называл некоторые пункты проекта неприемлемыми, Москва отмечала, что это не ультиматум, но на односторонние уступки, тем более под давлением, она не пойдет.Как подчеркивал глава МИД Сергей Лавров, Москве нужен конкретный ответ на каждое предложение — от этого будут зависеть дальнейшие действия российской стороны и перспективы возобновления диалога.

В ЛНР сообщили, что киевские силовики размещают технику в населенных пунктах Донбасса – Международная панорама

ЛУГАНСК, 6 февраля. /ТАСС/. Украинские военные продолжают размещать бронетехнику и препятствовать работе беспилотников миссии ОБСЕ в нарушение договоренностей о дополнительных мерах по соблюдению перемирия. Об этом сообщила в воскресенье пресс-служба управления Народной милиции ЛНР.

“В зоне ответственности 57-й бригады зафиксированы две бронированные разведывательно-дозорные машины БРДМ-2 и одна боевая машина пехоты БМП-2 вблизи населенного пункта Муратово”, – приводит сообщение оборонного ведомства республики агентство Луганскинформцентр.

Также Народная милиция ЛНР сообщила, что украинские силовики в очередной раз создавали помехи для работы беспилотников ОБСЕ в регионе. “В районах населенных пунктов Боброво, Клиновое и Капитаново мобильные группы 20-го батальона РЭБ с помощью станций “Буковель-АД” осуществляли подавление сигналов каналов управления БПЛА миссии ОБСЕ в целях недопущения вскрытия наблюдателями размещенной в данных районах военной техники”, – отмечается в сообщении.

Представительство ЛНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня сообщило в воскресенье, что за прошедшие сутки нарушения перемирия со стороны ВСУ не было зафиксировано. Таким образом, уже девятые сутки подряд в зоне ответственности сил ЛНР не было обстрелов со стороны киевских силовиков.

Дополнительные меры по контролю за перемирием, действующие в Донбассе с 27 июля 2020 года, включают запрет на ведение огня, наступательные и разведывательно-диверсионные действия, использование летательных аппаратов и размещение тяжелого вооружения в населенных пунктах. Только Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ на Украине может применять БПЛА в рамках своей деятельности для контроля за соблюдением перемирия. За нарушение режима тишины мерами предусмотрена дисциплинарная ответственность, а ответный огонь допускается только при прямом приказе командования. С 9 января в Донбассе отмечается рост напряженности, украинские подразделения ведут обстрелы по всей линии соприкосновения.

Гражданам | Министерство здравоохранения Калининградской области

При заполнении формы по вызову врача на дом, заполнять ее несколько раз НЕ НУЖНО!

ДОЖДИТЕСЬ звонка оператора для подтверждения оформления вызова на дом.

Если Вам нужен больничный лист, обязательно сообщите об этом оператору . Больничный лист будет открыт с даты оформления вызова врача на дом оператором.

На заявки, оформленные после 15 часов, вызовы врача формируются на следующий день.

Показания для вызова участкового врача терапевта, врача общей практики

    1. острые состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить поликлинику:
    • повышение температуры тела выше 38 градусов
    • повышение АД,
    • болевой синдром у больных с ишемической болезнью сердца, состояние после пароксизмов нарушения ритма сердца, боли в сердце у больных с гипертонической болезнью и т.д.
    • многократный жидкий стул, рвота
    • сильные боли в позвоночнике и суставах нижних конечностей с ограничением подвижности
    • головокружение, тошнота, рвота.
    2. хронические состояния, которые не позволяют пациенту самостоятельно посетить поликлинику.
    • тяжелые онкологические заболевания
    • инвалидность 1 группы
    • параличи, парезы конечностей
    • нетранспортабельные больные для: оформления в дома-интернаты, оформления группы инвалидности,определения показаний к вызову на дом узких специалистов

При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление и другие состояния и заболевания, угрожающие жизни и здоровью гражданина или окружающих его лиц), необходимо обращаться в службу скорой медицинской помощи по телефону «112».

В каждой поликлинике Калининграда, в том числе детской, организована работа временных центров амбулаторной помощи пациентам с симптомами ОРВИ – ежедневно с 8 до 20 часов без выходных дней, размещена специальная навигация с указанием номеров кабинетов.

На прием в такие центры могут обращаться граждане, прикрепленные к любой государственной медицинской организации региона, преимущественно от 18 до 60 лет, не имеющие хронических заболеваний, инвалидности, с температурой тела не выше 38 градусов, имеющие возможность добраться до учреждения не на общественном транспорте; в детские – подростки от 13 лет с температурой тела до 37,9 градусов включительно. Прием проводится без записи по живой очереди в день обращения.




что это такое? :: Autonews

Фотографии из диагностических карты с парящими на пунктах техосмотра автомобилями предоставили Autonews.ru в Национальном автомобильном союзе (НАС). В настоящее время для получения диагностической карты на личный автомобиль необходимо сделать два фотоснимка: при заезде на пункт техосмотра и при выезде спустя около получаса после окончания проверки. На снимках должен быть весь автомобиль, а не только его госномер. Такое требование ввели на законодательном уровне, чтобы избавиться от «серых» карт техосмотра, которые водители предпочитали получать удаленно.

Однако, как рассказали в Национальном автомобильном союзе и в Союзе операторов техосмотра, многие автомобилисты до сих пор предпочитают покупать «серые» диагностические карты и проходят проверку удаленно. Аккредитованные пункты техосмотра оформляют такие карты официально — «серые» операторы имеют доступ в ЕАИС ТО и вносят туда данные с помощью электронной подписи.

Дело 5 минут

По словам операторов, сейчас фальсифицировать диагностическую карту просто: на снимок накладывают изображение машины, а данные о координатах содержатся в специальном файле с exif-данными. Сейчас этот файл легко редактировать и прямого запрета в законодательстве нет. Отсюда и получаются такие снимки.

Например, на кадрах из пункта техосмотра в Ставропольском крае над полом летают «Ока», Lada Kalina, Peugeot и даже «Газель». По словам представителя НАС Антона Шапарина, эта данные Союз передал в МВД России и в отношении ряда пунктов были приняты меры. Однако, по его словам, далеко не всех «серых» операторов удалось привлечь к ответственности.

В свою очередь руководитель Союза операторов техосмотра Максим Бурдюгов напомнил, что с 1 марта 2022 года подделать техосмотр станет сложнее: вступит в силу приказ Минтранса об изменении требований к диагностическим картам — на всех снимках должен будет присутствовать технический специалист.

Когда надо проходить техосмотр в 2022 году

Как ранее объяснили в ГИБДД, частным автовладельцам нужно проходить техосмотр при перерегистрации автомобиля старше четырех лет на нового собственника или при внесении изменений в конструкцию машины любого возраста.

Фото: Национальный автомобильный союз

Ранее вопрос о санкциях, которые грозят автомобилистам при обращении в ГИБДД с поддельной диагностической картой, корреспондент Autonews.ru задала на пресс-конференции ГИБДД представителям ведомства. Выяснилось, что никаких санкций к тому, кто предъявит «серую» диагностическую карту в Госавтоинспекции пока не применяют.

Как объяснял заместитель начальника ГУОБДД МВД России Владимир Кузин, у водителя должна быть действующая диагностическая карта только при ряде условий — в том числе при перерегистрации автомобиля старше четырех лет. Если информация о наличии такой диагностической карты внесена в базу данных, оснований для отказа в регистрации в таком случае в ГИБДД нет.

«В ГИБДД действует процедура проверки качества выдачи диагностической карты и ее можно провести уже потом. Если будет установлено, что диагностическая карта была оформлена с нарушениями, возможно, какие-то решения будут приняты. Пока оснований для отказа в регистрации по причине незаконно оформленной диагностической карты нет», — отмечал Кузин.

Что такое точка повторного заказа? | Определение точки повторного заказа и формула

Что такое точка заказа?

Точка повторного заказа (ROP) — это определенный уровень, при котором ваши запасы должны быть пополнены. Другими словами, он сообщает вам, когда разместить заказ, чтобы у вас не закончились запасы.

Значение точек заказа

Если вы владелец бизнеса, важно знать, когда заказывать больше товара. Если вы сделаете заказ, когда у вас еще много товаров на складе, это приведет к накоплению дополнительных запасов, что увеличит ваши затраты на хранение.Если вы заказываете, когда у вас нет товара на складе, вы не сможете продавать до тех пор, пока не получите заказ. Чем ваш поставщик берет на себя поставку товаров, тем больше продаж вы потеряете. Установка точки повторного заказа помогает оптимизировать запасы, пополнять запасы отдельных товаров в нужное время и удовлетворять рыночный спрос, не заканчивая запасы.

Как рассчитать точку перезаказа

Вам нужно знать, когда заказывать каждый предмет в вашем инвентаре отдельно, потому что разные предметы имеют разные коэффициенты сквозной продажи.Для расчета ROP по каждому элементу необходимо знать следующие параметры:

Время выполнения: Время (в днях), затраченное поставщиком на выполнение вашего заказа

Страховой запас: Количество дополнительных запасов, если таковые имеются, которые вы храните в своем инвентаре, чтобы избежать дефицита

Среднее ежедневное использование: Количество продаж этого конкретного товара в день в среднем

Формула точки повторного заказа

Давайте посмотрим, как рассчитать точку повторного заказа как с страховым запасом, так и без него. Затем мы расскажем, как обрабатывать точки повторного заказа, когда у вас несколько поставщиков.

  • Определение скорости проходки с помощью страхового запаса
  • Определение ROP без страховочного запаса

Определение МСП с страховым запасом

Этот метод используется предприятиями, которые держат дополнительные запасы на случай непредвиденных обстоятельств. Чтобы рассчитать точку повторного заказа со страховым запасом, умножьте среднее ежедневное использование на время выполнения заказа и добавьте количество страхового запаса, который вы храните.

Давайте разберемся с этим на примере. Предположим, вы продавец парфюмерии, который продает 200 флаконов духов каждый день. Вашему поставщику требуется одна неделя, чтобы доставить каждую партию заказанных вами духов. Вы сохраняете достаточный запас на 5 дней продаж на случай непредвиденных задержек. Какой должна быть ваша точка повторного заказа?

Время выполнения = 7 дней
Страховой запас = 5 дней x 200 бутылок = 1000 бутылок
ROP = (200 x 7) + 1000 = 2400 бутылок

Заказ на очередную партию духов следует размещать, когда в вашем инвентаре останется 2400 флаконов.

Graph –
Этот упрощенный график точек повторного заказа показывает взаимосвязь между точкой повторного заказа, уровнем запасов и страховым запасом за определенный период времени. Это поможет вам визуализировать, как ваша точка повторного заказа зависит от ваших тенденций продаж.

На приведенном выше графике максимальный уровень представляет собой сумму страхового запаса и количества заказа, или 3400 бутылок. Как только запас, оставшийся в вашем инвентаре, достигнет уровня повторного заказа в 2400 единиц бутылок, вы должны разместить новый заказ на покупку у своего поставщика.Минимальный уровень, который составляет 1400 бутылок, поможет вам выполнять ваши заказы до тех пор, пока ваш заказанный запас не достигнет склада. Как только новый заказ поступает на ваш склад, уровень запасов возвращается к максимальному уровню в 3400 единиц бутылок.

Определение ROP без страховочного запаса

Предприятия, которые следуют методам бережливого производства или стратегии управления «точно в срок», обычно не имеют страхового запаса. В таких случаях ваша точка повторного заказа может быть рассчитана путем умножения вашего среднего дневного объема продаж на время выполнения заказа.Как правило, когда у вас нет страхового запаса, ваш уровень повторного заказа и частота ваших заказов, как правило, выше.

Взяв приведенный выше пример духов без страхового запаса, ваша ROP должна быть:
ROP = 200 x 7 = 1400 флаконов

Поэтому вам следует оформить заказ на следующую партию духов, когда у вас останется 1400 флаконов.

Как рассчитать ROP с разными поставщиками

Вы можете покупать предметы в своем инвентаре у разных продавцов, и у разных продавцов разное время выполнения заказа.Поэтому лучше всего думать о точке повторного заказа на уровне отдельного товара.

Например, предположим, что вы продавец, который продает бутылки с водой и коробки для закусок. Эти два товара приобретаются у разных поставщиков с разным временем выполнения заказа. Доставка бутылок с водой занимает один день (время выполнения = 1 день), а коробок с закусками — четыре дня (время выполнения = 4 дня). В обычный день вы продаете 5 бутылок с водой и 10 коробок с закусками.

Без страхового запаса ваш ROP с поставщиком, который поставляет бутылки с водой, должен быть:
ROP = 5 x 1 = 5 бутылок
Когда у вас осталось 5 бутылок, это означает, что у вас есть один день продаж, прежде чем они закончатся.Поскольку ваше время выполнения также составляет один день, новые запасы должны прибыть как раз вовремя, чтобы вы могли продолжать продавать без перерыва.
Точно так же ваш ROP с поставщиком, который доставляет коробки с закусками, должен быть
ROP = 4 x 10 = 40 коробок
Вы должны повторно заказать, когда у вас в запасе останется 40 коробок, что соответствует четырем дням запаса. Учитывая, что ваше время выполнения заказа также составляет четыре дня, новые запасы должны прибыть как раз вовремя, чтобы вы могли продолжать продажи без перерыва.

Точка повторного заказа имеет решающее значение для эффективного управления запасами.Это экономит затраты на хранение и предотвращает дефицит, затоваривание и потерю продаж, гарантируя, что достаточный запас всегда доступен в вашем инвентаре.

Изменить порядок точек на графике ggplot2 (пример R)

 

В этом уроке я покажу, как изменить порядок точек на графике ggplot2 на языке программирования R.

Содержание:

Давайте сразу перейдем к примеру…

 

Пример данных, пакетов и базового графика

Следующие данные будут использоваться в качестве основы для этого урока:

 комплект.seed(253834) # Создать пример данных
данные <- data.frame(x = c(0, rnorm(999)),
                   у = с (0, гнорма (999)),
                   группа = с("а", реп("б", 999)))
head(data) # Заголовок примера данных 

set.seed(253834) # Создать пример данных данные <- data.frame(x = c(0, rnorm(999)), у = с (0, гнорма (999)), группа = с("а", реп("б", 999))) head(data) # Заголовок примера данных

 

 

Как видно из Таблицы 1, пример данных представляет собой фрейм данных с тремя переменными, называемыми «x», «y» и «group».

Чтобы использовать функции пакета ggplot2, мы также должны установить и загрузить ggplot2:

 install.packages("ggplot2") # Установить и загрузить ggplot2
library("ggplot2") 

install.packages("ggplot2") # Установить и загрузить ggplot2 библиотека ("ggplot2")

Теперь мы можем построить график наших данных в порядке по умолчанию следующим образом:

 ggplot(data, aes(x, y, col = group)) + # Нарисовать диаграмму рассеяния ggplot2
  geom_point(size = 5) 

ggplot(data, aes(x, y, col = group)) + # Нарисовать диаграмму рассеяния ggplot2 geom_point (размер = 5)

 

 

После выполнения предыдущего синтаксиса построена диаграмма рассеяния ggplot2, показанная на рисунке 1.

Обратите внимание, что мы указали, что одну из точек (т. е. первую из данных нашего примера) рисуем красным цветом. Однако эта точка полностью перекрывается другими точками на нашем графике.

 

Пример: управление порядком точек рисования путем изменения порядка данных

В этом примере я покажу, как изменить способ сортировки точек на графике ggplot2.

Для этого вы должны учитывать, что порядок точек на графике ggplot2 зависит от порядка строк входных данных .

Другими словами: если мы хотим изменить порядок точек на графике ggplot2, мы должны изменить порядок строк во фрейме входных данных.

Давайте сделаем так:

 data_reorder <- data[c(2:nrow(data), 1), ] # Переупорядочить данные
tail(data_reorder) # Хвост переупорядоченных данных 

data_reorder <- data[c(2:nrow(data), 1), ] # Переупорядочение данных tail(data_reorder) # Хвост переупорядоченных данных

 

 

Как показано в таблице 2, мы создали новый фрейм данных с именем data_reorder, в котором первая строка исходных данных была перемещена вниз.

Теперь мы можем использовать этот новый набор данных, чтобы снова нарисовать наш график:

 ggplot(data_reorder, aes(x, y, col = group)) + # Нарисовать переупорядоченные данные
  geom_point(size = 5) 

ggplot(data_reorder, aes(x, y, col = group)) + # Нарисовать переупорядоченные данные geom_point (размер = 5)

 

 

Как показано на рисунке 2, мы создали еще одну диаграмму рассеяния ggplot2, где красная точка показана сверху.

 

Видео и дополнительные ресурсы

Посмотрите следующее видео на моем канале YouTube. Я показываю синтаксис программирования R настоящего руководства в видео:

 

Видео YouTube скоро будет добавлено.

 

Кроме того, вы можете ознакомиться с другими статьями на https://www.statisticsglobe.com/.

 

В этой статье вы узнали, как изменить порядок точек на диаграмме рассеяния ggplot2 в R-программировании.Если у вас есть дополнительные вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

 

/* Добавьте свои собственные переопределения стиля формы MailChimp в таблицу стилей вашего сайта или в этот блок стилей.
Мы рекомендуем переместить этот блок и предыдущую ссылку CSS в HEAD вашего HTML-файла. */
]]>

Комитет Сената США по бюджету

РЕКОМЕНДАЦИИ В СЕНАТЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ УРОВНЕЙ

Конгресс ежегодно принимает резолюцию по бюджету, устанавливая согласованные уровни доходов и расходов. Эти уровни, а также бюджетные правила, принятые на протяжении многих лет, обеспечиваются ордерами. Если обсуждаемая мера нарушит какое-либо из этих бюджетных правил или уровней, сенаторы могут поднять вопрос по порядку ведения заседания. От приказа можно отказаться, хотя порог для отказа зависит от пункта приказа. Большинство точек порядка лежат против всего такта; если от них не отказываются, мера отправляется обратно в комитет. Другие носят «хирургический» характер, и, если они сохраняются, оскорбительное положение(я) удаляется из текста, не заменяя меру.

Ниже приводится обзор бюджетных вопросов Сената и источников их полномочий. Если не указано иное, для отказа от решения по порядку ведения необходимо 60 голосов. Хирургические точки порядка обозначены звездочкой (*). Все годы являются финансовыми годами.

Пункты заказа, применимые ко всем законам:

Закон Конгресса о бюджете 1974 г.:

302(c) – Ассигнования. Запрещает рассмотрение законодательства Комитетом по ассигнованиям, предоставляющего новые бюджетные полномочия, если Комитет еще не подал заявку на ассигнования своего подкомитета.

302(f)(2) – Распределение по комитетам. Запрещает рассмотрение законодательства, которое превышает (1) распределение бюджетных полномочий и расходов уполномочивающим комитетом или (2) распределение бюджетных полномочий и расходов подкомитетом по ассигнованиям.

303(a) – Новое законодательство о расходах, доходах или лимите долга. Запрещает рассмотрение любых новых законов о расходах, доходах или лимитах долга на финансовый год до тех пор, пока не будет утверждено решение о бюджете, касающееся этого финансового года (для отмены необходимо 50 голосов).

303(c) – Нет бюджета – нет ассигнований. Запрещает рассмотрение любого законодательства об ассигнованиях до согласования бюджета и распределения средств в Комитете по ассигнованиям (для отказа необходимо 50 голосов).

306 – Юрисдикция бюджетного комитета. Запрещает рассмотрение законодательства, которое содержит вопросы, относящиеся к юрисдикции Бюджетного комитета, за исключением случаев, когда законодательство было сообщено Комитетом или отклонено от него, или вносит поправки в меру, о которой было сообщено или отклонено Комитетом.

311(a)(2) – Сводные данные о расходах и доходах. Запрещает рассмотрение законодательства, которое (1) приведет к тому, что общие бюджетные полномочия и общие расходы превысят суммы, указанные в постановлении о бюджете, или (2) приведут к тому, что общие доходы упадут ниже общих сумм, указанных в постановлении о бюджете.

311(a)(3) – Агрегаты социального обеспечения. Запрещает рассмотрение законодательства, которое приведет к увеличению дефицита социального обеспечения по сравнению с уровнями, указанными в постановлении о бюджете.

401(a) – Новый орган по займам. Запрещает рассмотрение законодательства, которое предоставило бы новые полномочия по заключению контрактов, полномочия по заимствованию или кредитные полномочия, не ограниченные суммами, заранее предусмотренными в законе об ассигнованиях (для отказа необходимо 50 голосов).

401(b)(1) – Новый уполномоченный орган. Запрещает рассмотрение законодательства, которое предоставит новые полномочия, которые должны вступить в силу в течение текущего финансового года (для отмены необходимо 50 голосов).

425(a)(1) – Отсутствие нефинансируемых мандатов без оценки CBO. Запрещает рассмотрение любого законопроекта, представленного комитетом, если только в отчете комитета или отчете Конгресса не была опубликована оценка CBO каких-либо федеральных, межправительственных или частных мандатов. ПРИМЕЧАНИЕ. Не применяется к отчетам о конференциях (для отказа необходимо 50 голосов).

425(a)(2) – Отсутствие необеспеченных мандатов сверх установленного лимита. Запрещает рассмотрение любых законодательных актов, содержащих нефинансируемые межправительственные мандаты, превышающие установленный законом предел для финансового года, в котором он вступает в силу, или любого из следующих четырех финансовых лет (для отмены необходимо 50 голосов).

Закон о выплате по мере использования от 2010 г.:

4(g)(3) – Аварийное обозначение. Разрешает любому сенатору в экстренном порядке отмечать прямые расходы или доходы, полученные в соответствии с законом PAYGO.*

Бюджетная резолюция на 2009 г. (S. Con. Res. 70, 110-й Конгресс):

314 – Изменения в обязательных программах (CHIMP) с чистыми затратами. Разрешает любому сенатору отменить CHIMP в отношении меры ассигнований, если выполняются следующие условия: (1) CHIMP увеличит бюджетные полномочия по крайней мере в течение 1 из 9 лет после бюджетного года и в течение 10-летнего бюджетного окна; (2) CHIMP увеличит чистые расходы в течение 9 лет, следующих за бюджетным годом; и (3) сумма всех таких CHIMP в мере увеличит чистые расходы в течение 9 лет после бюджетного года.ПРИМЕЧАНИЕ. Положения, принятые в каждом из трех лет, предшествующих бюджетному году, не подлежат исключению.*

Резолюция о бюджете на 2010 г.

(S. Con. Res. 13, 111-й Конгресс):

404(a) – Краткосрочный дефицит. Запрещает рассмотрение законодательства (за исключением законопроектов об ассигнованиях), которое может привести к чистому увеличению дефицита более чем на 10 миллиардов долларов в любой год в 10-летнем бюджетном окне, если законодательство не будет полностью компенсировано за тот же период.

Резолюция о бюджете на 2016 год (С.Против. Рез. 11, 114-й Конгресс):

3101 – Долгосрочные дефициты. Запрещает рассмотрение законодательства, которое приведет к чистому увеличению дефицита бюджета более чем на 5 миллиардов долларов в любой из четырех 10-летних периодов за пределами текущего окна.

Резолюция о бюджете на 2018 г. (резолюция H. Con. 71, 115-й Конгресс):

4106 – Сенат с оплатой по мере использования. Запрещает рассмотрение законов о прямых расходах или доходах, которые могут вызвать или увеличить дефицит бюджета в течение текущего года, бюджетного года или следующих пяти или десяти лет.

Резолюция о бюджете на 2022 год (S Con. Res. 14, 117-й Конгресс):

4002 – Авансовые ассигнования. Запрещает рассмотрение законодательства, предусматривающего ассигнования на финансовый год, отличный от текущего финансового года или бюджетного года. Исключения: программы 23 и 24 ФГ, которые 1) определены как часть «Счетов, определенных для авансовых ассигнований» и в совокупности не превышают 28,852 млрд долларов США; 2) Корпорация общественного вещания; 3) определенные учетные записи VA — медицинские услуги, медицинское обслуживание сообщества, медицинская поддержка и соблюдение требований, а также учетные записи медицинских учреждений Управления здравоохранения ветеранов; 4) законодательство, реализующее двухпартийное соглашение об инфраструктуре; и 5) Индийские службы здравоохранения и счета индийских медицинских учреждений.

Пункты заказа применимы только к решениям по бюджету и счетам сверки:  

Закон Конгресса о бюджете 1974 г. :

301(g) – Предположения. Запрещает использование более одного набора экономических и технических допущений в бюджетной резолюции (для отмены требуется 50 голосов).

301(i) – Социальное обеспечение. Запрещает рассмотрение резолюции по бюджету, которая уменьшит профицит социального обеспечения в любой год, на который распространяется эта резолюция.

305(b)(2) – немецкость. Запрещает рассмотрение неуместных поправок к постановлению о бюджете или законопроекту о сверке.

305(c)(4) – Немецкость/Разногласия между Домами. Запрещает рассмотрение неуместных поправок к поправкам, о которых сообщалось при разногласиях между Палатой представителей и Сенатом.

305(d) – Математическая непротиворечивость. Запрещает голосование по принятию резолюции по бюджету, если цифры в резолюции не являются математически последовательными (для отказа необходимо 50 голосов).

310(d)(2) – Несоответствие. Запрещает рассмотрение поправок к законодательству о сверке, которые в совокупности увеличат дефицит по сравнению с применимыми инструкциями по сверке. ПРИМЕЧАНИЕ. Предложение о забастовке, независимо от ее последствий для бюджета, в порядке вещей.

310(g) – Социальное обеспечение. Запрещает рассмотрение законодательства о примирении, которое содержит изменения в программе страхования по старости и в связи с потерей кормильца и программе страхования по инвалидности.

312(b) – установленные законом дискреционные пределы расходов. Запрещает рассмотрение меры, в результате которой расходы превысят установленные законом дискреционные пределы. Аналогичный порядок существует в соответствии с разделом 314 (f).

313(b) – правило Берда. Запрещает рассмотрение посторонних положений в законодательстве о примирении. К дополнительным резервам относятся: 1) те, которые не изменяют доходы или расходы; 2) те, в которых изменение доходов или расходов является «просто случайным» по отношению к внебюджетным изменениям; 3) те, которые находятся вне юрисдикции комитета, сообщающего о положении; 4) те, которые увеличивают расходы или уменьшают доходы, когда комитет не соблюдает свои инструкции по сверке; 5) те, которые увеличивают дефицит за пределами бюджетного окна, если секция этого комитета в целом увеличивает дефицит за пределами бюджетного окна; или 6) те, которые изменят программу социального обеспечения по старости и страхованию в связи с потерей кормильца. *

Повышенная чувствительность в исключительных точках более высокого порядка

  • 1

    Като, Т. Теория возмущений для линейных операторов (Springer, 2013)

  • 2

    Хейсс, В. Д. Фазы волновых функций и отталкивание уровня. евро. физ. J. D 7 , 1–4 (1999)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 3

    Моисеев Н. Неэрмитовская квантовая механика (Кембриджский унив.Press, 2011)

  • 4

    Guo, A. et al. Наблюдение нарушения PT-симметрии в сложных оптических потенциалах. Физ. Преподобный Летт. 103 , 093902 (2009)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 5

    Лин, З. и др. Однонаправленная невидимость, индуцированная PT-симметричными периодическими структурами. Физ. Преподобный Летт. 106 , 213901 (2011)

    АДС Статья Google Scholar

  • 6

    Пэн Б. и другие. Симметричные по четности во времени микрорезонаторы шепчущей галереи. Нац. физ. 10 , 394–398 (2014)

    КАС Статья Google Scholar

  • 7

    Zhen, B. et al. Нерестовые кольца исключительных точек из конусов Дирака. Природа 525 , 354–358 (2015)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 8

    Макрис К.Г., Эль-Ганаини, Р., Христодулидес, Д. Н. и Муслимани, З. Х. Динамика пучков в PT-симметричных оптических решетках. Физ. Преподобный Летт. 100 , 103904 (2008)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 9

    Doppler, J. et al. Динамическое окружение исключительной точки для асимметричного переключения режимов. Природа 537 , 76–79 (2016)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 10

    Сюй, Х. , Мейсон Д., Цзян Л. и Харрис Дж. Г. Э. Топологическая передача энергии в оптомеханической системе с исключительными точками. Природа 537 , 80–83 (2016)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 11

    Ходаи, Х., Мири, М.-А., Генрих, М., Христодулидес, Д. Н. и Хаджавихан, М. Микрокольцевые лазеры с четностью и временем. Наука 346 , 975–978 (2014)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 12

    Фэн Л., Вонг, З. Дж., Ма, Р.-М., Ван, Ю. и Чжан, X. Одномодовый лазер с нарушением симметрии времени четности. Наука 346 , 972–975 (2014)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 13

    Вирзиг, Дж. Повышение чувствительности обнаружения разделения по частоте и энергии за счет использования исключительных точек: приложение к микрорезонаторным датчикам для обнаружения одиночных частиц. Физ. Преподобный Летт. 112 , 203901 (2014)

    АДС Статья Google Scholar

  • 14

    Деманж, Г.и Грефе, Э.-М. Сигнатуры трех сливающихся собственных функций. J. Phys. А 45 , 025303 (2012)

    АДС MathSciNet Статья Google Scholar

  • 15

    Lin, Z., Pick, A., Loncar, M. & Rodriguez, A.W. Усиленное спонтанное излучение в исключительных точках Дирака третьего порядка в обратно сконструированных фотонных кристаллах. Физ. Преподобный Летт. 117 , 107402 (2016)

    АДС Статья Google Scholar

  • 16

    Цзин Х., Оздемир, С¸. К., Лю, Х. и Нори, Ф. Исключительные точки высокого порядка в оптомеханике. Науч. Респ. 7 , 3386 (2017)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 17

    Zhang, Z. et al. Наблюдение симметрии времени четности в оптически индуцированных атомных решетках. Физ. Преподобный Летт. 117 , 123601 (2016)

    АДС Статья Google Scholar

  • 18

    Пэн, П.и другие. Античетная временная симметрия с летающими атомами. Нац. физ. 12 , 1139–1145 (2016)

    КАС Статья Google Scholar

  • 19

    Zhu, J. et al. Обнаружение одиночных наночастиц на кристалле и определение их размеров путем разделения мод в микрорезонаторе со сверхвысокой добротностью Q . Нац. Фотон. 4 , 46–49 (2010)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 20

    Армани, А.М., Кулкарни, Р. П., Фрейзер, С. Э., Флаган, Р. К. и Вахала, К. Дж. Обнаружение одиночных молекул без меток с помощью оптических микрорезонаторов. Наука 317 , 783–787 (2007)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 21

    Арнольд С. , Шопова С. И. и Холлер С. Биосенсор в режиме шепчущей галереи для обнаружения одиночных молекул без меток: термооптический и реактивный механизмы. Опц. Экспресс 18 , 281–287 (2010)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 22

    Чоу, В.В. и др. Кольцевой лазерный гироскоп. Ред. Мод. физ. 57 , 61–104 (1985)

    АДС Статья Google Scholar

  • 23

    Brandstetter, M. et al. Изменение зависимости накачки лазера в исключительной точке. Нац. коммун. 5 , 4034 (2014)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 24

    Регенсбургер, А.и другие. Синтетические фотонные решетки с четностью. Природа 488 , 167–171 (2012)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 25

    Weimann, S. et al. Топологически защищенные связанные состояния в кристаллах фотонной четности с временной симметрией. Нац. Матер. 16 , 433–438 (2016)

    АДС Статья Google Scholar

  • 26

    Дин, К., Ма, Г., Сяо, М., Чжан, З. К. и Чан, К. Т. Возникновение, слияние и топологические свойства множественных исключительных точек и их экспериментальная реализация. Физ. X 6 , 021007 (2016)

    Google Scholar

  • 27

    Бендер, К. М. и Бетчер, С. Реальные спектры в неэрмитовых гамильтонианах, имеющих PT-симметрию. Физ. Преподобный Летт. 80 , 5243–5246 (1998)

    АДС MathSciNet КАС Статья Google Scholar

  • 28

    Теймурпур, М.Х., Эль-Ганайни Р., Эйсфельд А., Самейт А. и Христодулидес Д. Н. Перенос света в PT-инвариантных фотонных структурах со скрытыми симметриями. Физ. A 90 , 053817 (2014)

    АДС Статья Google Scholar

  • 29

    Hodaei, H. et al. Связанные микрокольцевые лазеры с паритетной симметрией во времени, работающие вокруг исключительной точки. Опц. лат. 40 , 4955–4958 (2015)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 30

    Чонг Ю.Д. и Стоун, А.Д. Общая формула ширины линии для стационарной многомодовой генерации в произвольных полостях. Физ. Преподобный Летт. 109 , 063902 (2012)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 31

    Hodaei, H. et al. Соображения по проектированию одномодовых микрокольцевых лазеров с использованием симметрии по четности и времени. IEEE J. Сел. Вверх. Квант. Электрон. 22 , 1500307 (2016)

    Артикул Google Scholar

  • 32

    Хасан А. У., Ходаи Х., Мири М.-А., Хаджавихан М. и Христодулидес Д. Н. Нелинейное обращение PT-симметричного фазового перехода в системе связанных полупроводниковых микрокольцевых резонаторов. Физ. A 92 , 063807 (2015)

    АДС Статья Google Scholar

  • 33

    Сантис С.Т., Стегер С.Т., Виленчик Ю., Васильев А. и Ярив А. Высококогерентные полупроводниковые лазеры на основе интегральных высокочастотных резонаторов Q в гибридных платформах Si/III-V. Проц. Натл акад. науч. США 111 , 2879–2884 (2014)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 34

    Lee, H. et al. Химически вытравленный сверхвысокий Q клиновидный резонатор на кремниевой микросхеме. Нац. Фотон. 6 , 369–373 (2012)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 35

    Schomerus, H. Избыточный квантовый шум из-за неортогональности мод в диэлектрическом микрорезонаторе. Физ. A 79 , 061801 (2009)

    АДС Статья Google Scholar

  • 36

    Ю Г., Сим Х.-С. & Schomerus, H. Квантовый шум и неортогональность мод в неэрмитовых PT-симметричных оптических резонаторах. Физ. A 84 , 063833 (2011)

    АДС Статья Google Scholar

  • 37

    Рен, Дж. и др. Сверхчувствительный микромасштабный кольцевой лазерный гироскоп с четностью и симметрией во времени. Опц. лат. 42 , 1556–1559 (2017)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • Southwest Airlines — файл не найден

    Southwest Airlines – Файл не найденПропустить верхнюю часть навигации

    Внешний сайт, который может соответствовать или не соответствовать правилам доступности.

    404

    Это не та страница, которую вы искали.

    Извините, что мы сбили вас с пути, теперь давайте вернем вас на курс.

    Запрошенная вами страница не найдена.Возможно, срок его действия истек или он был удален.

    • Если вы попали на эту страницу с ошибкой, введя адрес в веб-браузере, проверьте правильность написания и заглавных букв и попробуйте перезагрузить страницу.
    • Вы можете вернуться на домашнюю страницу.

    404

    Это не та страница, которую вы искали.

    Извините, что мы сбили вас с пути, теперь давайте вернем вас на курс.

    Запрошенная вами страница не найдена. Возможно, срок его действия истек или он был удален.

    • Если вы попали на эту страницу с ошибкой, введя адрес в веб-браузере, проверьте правильность написания и заглавных букв и попробуйте перезагрузить страницу.
    • Вы можете вернуться на домашнюю страницу.
    Выберите предупреждение

    Вы выбрали аэропорт или дату, которые не защищены нашими правилами повторного размещения.Если вы хотите продолжить, обратите внимание, что изменения в вашем бронировании могут привести к повышению тарифа.

    Продолжить изменение этого бронирования без защиты от повторного размещения?

    Продолжать Отмена (открывает новое окно)

    Имеет ли значение порядок точек в формуле средней точки?

    Айко Ф.

    спросил • 04.03.18

    Я не могу

    Мэри Х.ответил • 04.03.18

    Терпеливый, легко понимающий преподаватель математики

    Нет. В данном случае порядок не имеет значения.

    Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

    ИЛИ
    Найдите онлайн-репетитора сейчас

    Выберите эксперта и встретьтесь онлайн.Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.


    ¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ – — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° − ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ е ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А А Â Ã Ä Å Æ Ç Э Э Ê Ë Я Я Я Я Ð С Ò О Ô Õ О Ø О Ш Ù Ú Û О Ý Ÿ Þ а а â г ä å æ ç э э э ë я я я я ð с ò о ô х ö ø œ ш ù ú û ü ý þ ÿ А В Г Δ Е Ζ Η Θ я Κ Λ М N Ξ О Π Р Σ Т Υ Φ Χ Ψ Ом α β γ дельта ε ζ η θ я κ λ мю ν ξ о π р ς о т υ ф х ψ ю ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

    Баллы повторного заказа (ROP) - Блог Logiwa

    Баллы повторного заказа инвентаря (ROP): что это такое и как они помогают

    Как узнать, когда заказать дополнительные запасы?

    В первые дни своего бизнеса вы, вероятно, использовали свои инстинкты. Раз в две недели вы просматривали свои запасы, угадывали, что у вас закончится в ближайшие несколько дней, и размещали заказ.

    По мере того, как ваш бизнес становится все более загруженным, а ваши обязанности растут, работа на инстинктах не поддается масштабированию. Ваши операции и основные данные продукта становятся более сложными, и все начинает скользить.

    Например, вы можете прийти однажды утром в понедельник и понять, что у вас закончился ключевой продукт. Заказы клиентов сыплются потоком, и вы помните, что у вашего поставщика есть срок поставки в одну неделю.А пока все, что вы можете сделать, это надеяться, что ваши клиенты проявят терпение или возьмут на себя расходы по потерянному бизнесу.

    В другом сценарии вы можете заметить, что каждую неделю вы переполнены одним набором продуктов, которые повреждаются или портятся, в то время как другой набор продуктов, который вам необходимо пополнять, постоянно заканчивается.

    Итак, как растущий бизнес предотвращает это?

    Путем установки точек повторного заказа (также называемых уровнем повторного заказа) на основе исторических данных.

    Определение точки повторного заказа — это точка, в которой вы отправляете заказ на поставку своему поставщику или производителю.

    Ваша интуиция не определяет уровень повторного заказа или уровень повторного заказа. Ваши исторические данные и время выполнения заказа делают это. Такой подход гарантирует, что ваш бизнес всегда поддерживает надлежащий уровень запасов.

    Еще одной важной особенностью баллов повторного заказа является то, что они уникальны для каждого SKU. Распространенной ошибкой владельцев бизнеса является повторный заказ всего одновременно, даже если разные продукты перемещаются с разной скоростью. Эта стратегия означает, что одни продукты заказываются слишком часто, а другие – недостаточно.

    В этом посте мы рассмотрим:

    1. >Как рассчитать формулу очков повторного заказа
    2. >Где точки повторного заказа соответствуют вашим складским операциям
    3. >Как точки повторного заказа относятся к страховому запасу
    4. >Колебание переменной формулы точки заказа<
    5. >Почему расчет точки повторного заказа считается передовой практикой

    Как рассчитать формулу точки повторного заказа продукта?

    Теперь, когда мы знаем, что такое точка повторного заказа и почему она важна, как определить, какой уровень запасов должен вызвать новый заказ?

    Вы можете начать с использования формулы расчета точки повторного заказа:

    Формула точки повторного заказа = среднее ежедневное использование * время выполнения заказа

    Предположим, вы продаете компьютерные клавиатуры.

    Среднее ежедневное использование — это среднее количество клавиатур, которые вы продаете каждый день. Вы можете найти это число, сложив свои ежедневные заказы и разделив его на количество дней в периоде. Например, если вы суммируете заказы за тридцать дней и получите 300, вы должны разделить это на 30.

    Таким образом, ваше среднее ежедневное использование будет равно 10. 

    Время выполнения заказа – это время, которое требуется поставщику для отправки клавиатуры с момента получения заказа на поставку.Предположим для целей этого примера, что вашему поставщику требуется не более 5 дней, чтобы доставить новые клавиатуры.

    Таким образом, ваше время выполнения заказа составит 5. 

    Когда у вас есть эта информация, вы просто перемножаете два числа вместе.

    Ваша точка повторного заказа будет 50. 

    Другими словами, каждый раз, когда ваш запас достигает 50 клавиатур, вы будете отправлять заказ на покупку своему поставщику клавиатур.

    Предприятия, использующие электронные таблицы калькулятора точек повторного заказа, могут найти свои точки повторного заказа в Excel, используя приведенную выше формулу в электронной таблице, содержащей данные о запасах.

    Тем не менее, это нехорошая деловая практика. Для растущего склада или распределительного центра управление данными запасов в электронных таблицах создает проблемы, связанные с контролем версий, анализом данных и поиском данных о запасах в режиме реального времени.

    В более надежном подходе используются технологии, такие как программное обеспечение для управления складом или программное обеспечение для управления запасами, которые помогают определять и отслеживать точки повторного заказа запасов и размещать новые заказы у поставщиков.

    Помните, что существует разница между точкой перезаказа продукта и количеством дозаказа.Ваша точка повторного заказа запасов указывает , когда , чтобы заказать больше запасов. Ваше количество повторного заказа составляет , сколько дополнительных запасов вы хотите заказать.

    Как точки повторного заказа вписываются в основные бизнес-системы склада

    Склады и распределительные центры, ориентированные на рост, эффективность и масштабируемость, используют системы управления складом (WMS) и системы управления запасами вместо электронных таблиц Excel. Эти системы автоматизируют ручные процессы, которые подвержены человеческим ошибкам или недосмотру.Заказ инвентаря — один из примеров важного процесса, который можно автоматизировать с помощью подходящего программного обеспечения.

    Например, точки повторного заказа полезны только тогда, когда на них действуют предприятия. Если ваша компания знает, что количество клавиатур для повторного заказа равно 50, но нет механизма оповещения работников, когда их осталось всего 50, вы возвращаетесь к исходной точке: лихорадочно звоните своему поставщику, когда понимаете, что у вас нет на складе.

    Это одна из основных проблем при расчете точки перезаказа в электронных таблицах Excel.Кто-то должен экспортировать актуальные данные, прежде чем можно будет рассчитать точку повторного заказа. Это шаг, который, вероятно, будет упущен из виду, когда склад загружен, и, конечно же, периоды занятости — это когда предприятия больше всего нуждаются в надзоре за запасами.

    С другой стороны, WMS может отправить уведомление супервайзеру или менеджеру, чтобы сообщить им, что конкретный продукт достиг своего уровня повторного заказа. Кроме того, менеджеры склада могут запрограммировать свое программное обеспечение на автоматическую отправку заказа поставщикам, когда продукт достигает уровня повторного заказа, минуя процесс уведомления и утверждения.

    Какая связь между точками заказа и страховым запасом?

    Запасы стоят дорого. Во всем мире из-за дефицита товаров ритейлеры потеряли около 984 миллиардов долларов. Только в Северной Америке предприятия теряют примерно 144,9 миллиарда долларов.

    Урок прост: покупатели не будут ждать, пока вы пополните полки, поэтому лучше иметь то, что они ищут, и тогда, когда они это ищут.

    Следовательно, предприятия приняли так называемый страховой запас, также известный как буферный запас. Это запасы на случай чрезвычайной ситуации, на случай неожиданного увеличения спроса или нехватки предложения.

    Когда дело доходит до предотвращения дефицита, резервный запас является последней линией обороны. Ваш уровень повторного заказа — это предпоследняя линия защиты. Другими словами, они оба работают на одну и ту же цель. Формулы точки повторного заказа предназначены для профилактики, а дефицит — для лечения.

    Некоторые компании не включают свой буферный запас в формулу расчета точки повторного заказа, в то время как другие компании это делают.Те, кто это делает, просто корректируют формулу, добавляя свой страховой запас:

    .

    Формула точки повторного заказа = (Среднее ежедневное использование * время выполнения заказа) + страховой запас

    Как и точки повторного заказа, уровни буферных запасов должны устанавливаться с использованием исторических данных, а не интуиции. Выбор одинакового избыточного количества для всех продуктов является дорогостоящей стратегией по одной важной причине: расходы на хранение.

    Расходы на содержание — это деньги, которые вы платите за содержание инвентаря, и они могут быть огромными расходами.Текущая стоимость включает такие расходы, как:

    • Аренда/склад продукции
    • Затраты на оплату труда работников, которые управляют запасами или охраняют их
    • Страхование

    Кроме того, продукты, хранящиеся в течение длительного периода времени, имеют более высокую вероятность порчи, повреждения, потери или кражи. Вы столкнетесь с дополнительным риском потенциального снижения спроса. Через некоторое время перемещение некоторых товаров становится невозможным, что вынуждает предприятия списывать их в убыток.

    Итак, как компании могут эффективно рассчитать свой страховой запас?

    Страховой запас = желаемый уровень обслуживания * стандартное отклонение времени выполнения заказа * средний спрос

    БОНУС:  Прежде чем вы начнете читать дальше, наша команда разработала простой Excel для расчета страхового запаса, который поможет вам определить, сколько запасов необходимо иметь для каждого из ваших продуктов. Скачать калькулятор страхового запаса excel можно здесь.

    Желаемый уровень обслуживания

    Компании присваивают разным продуктам разные уровни обслуживания. Уровень обслуживания представляет собой стоимость упущенной продажи по сравнению с затратами на приобретение дополнительных запасов.

    Для большинства компаний уровень обслуживания колеблется где-то между 90 и 100 процентами. Например, если ваш уровень обслуживания составляет 92 процента, вы говорите, что хотите выполнять заказы на этот продукт как минимум в 92 процентах случаев.

    После того, как вы определились с желаемым уровнем обслуживания, вам нужно выразить его в виде коэффициента. Вы можете преобразовать свой коэффициент, используя формулу в Excel (=НОРМСТОБР (X%)) или обратившись к таблице коэффициентов.

    Наш 92-процентный уровень обслуживания, выраженный в коэффициенте, равен 1,41.

    Стандартное отклонение времени выполнения заказа

    Чтобы найти стандартное отклонение времени выполнения заказа, вам нужен доступ к историческим данным. Чем больше данных, тем лучше, поскольку вы хотите, чтобы стандартное отклонение времени выполнения точно отражало реальность.

    Хотя в соглашениях об уровне обслуживания у поставщиков есть официальное время выполнения заказа, точное число может время от времени меняться. Некоторые поставщики превосходят ожидания. Если в их SLA указано 5 дней, они чаще всего доставляют в течение 2 дней. Другие поставщики иногда доставляют с опозданием.

    Стандартное отклонение помогает вам выразить, насколько на самом деле надежны ваши поставщики, чтобы вы могли лучше рассчитать буферный запас. Вот почему наличие достаточного количества исторических данных полезно.

    Вернемся к нашему примеру с клавиатурой. Ранее мы использовали среднее время выполнения заказа, предполагая, что с нашим поставщиком не было установленного соглашения об уровне обслуживания. Мы подсчитали, что в среднем наш поставщик выполняет заказ клавиатуры за 5 дней.

    В этом случае мы собираемся предположить, что наше SLA составляет 15 дней вместо 5. Мы будем использовать это число в дополнение к нашим историческим данным, чтобы найти наше стандартное отклонение.

    Фактическое время выполнения (в днях) Ожидаемое время выполнения (в днях) Отклонение
    15 15 0
    13 15 +2
    12 15 +3
    14 15 +1
    16 15 -1
    16 15 -1
    18 15 -3
    11 15 +4
    15 15 0

    Таблица: Определение стандартного отклонения времени выполнения заказа ( Logiwa )

    Сначала найдите разницу между ожидаемым и фактическим временем выполнения заказа и поместите ее в столбец отклонений. Затем сложите все отклонения, чтобы найти стандартное отклонение.

    Ваше стандартное отклонение = 5.

    Затем разделите стандартное отклонение на количество заказов (9), что даст стандартное отклонение 0,56.

    Добавьте это к ожидаемому времени выполнения заказа, равному 15.

    Стандартное отклонение времени выполнения заказа составляет 15,56 дня.

    Средний спрос

    Чтобы рассчитать средний спрос, выберите период времени, определите, сколько товара вы продаете за этот период, сложите свои единицы и разделите на количество дней в периоде времени.Стратегия прогнозирования спроса — это также продвинутый способ расчета будущего спроса на вашу продукцию.

    Если вы продадите 2400 единиц за 30 дней, ваш средний спрос составит 80. 

    БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: Прежде чем вы начнете читать дальше, наша команда составила простой ABC-расчет Excel , который поможет вам определить товары с быстрым и медленным оборотом. Загрузите шаблон ABC-анализа и начните проводить ABC-анализ уже сегодня.

    Расчет буферного запаса

    Наконец, вы можете объединить эти переменные, чтобы определить буферный запас.

    Буферный запас = желаемый уровень обслуживания * стандартное отклонение времени выполнения заказа * средний спрос

    Буферный запас = 1,41 * 15,56 * 80

    Буферный запас = 1755 единиц

    Когда вы закончите, вы можете думать о своем буфере исключительно как о подстраховке (и не включать его в формулу повторного заказа) или включить его в формулу повторного заказа.

    Помните о колебаниях переменных точки повторного заказа запасов

    Имейте в виду, что базовые показатели для расчета точек повторного заказа запасов (например,г., время выполнения заказа, среднесуточное использование) не являются статическими цифрами — они могут изменяться.

    Некоторые склады имеют программное обеспечение, которое автоматически извлекает данные в режиме реального времени для корректировки точек повторного заказа запасов на основе этой базовой информации.

    Если вам необходимо ввести статическую точку повторного заказа в программное обеспечение для выполнения заказов, обязательно запланируйте время раз в месяц или раз в квартал для пересчета точек повторного заказа.

    Расчет точек повторного заказа является передовой практикой управления запасами

    Установка точек повторного заказа является важной частью управления запасами.Существует несколько методов управления запасами, которые неизбежно являются трудоемкими, например, проведение годовой инвентаризации или циклической инвентаризации, поэтому важно автоматизировать их, когда это возможно. Расчет точек повторного заказа запасов, отслеживание уровней запасов и размещение заказов можно эффективно автоматизировать с помощью программного обеспечения для управления складом и запасами.

    Использование точек повторного заказа запасов в рамках вашей стратегии управления запасами также помогает снизить затраты на распределение. Некоторые предприятия, которые осуществляют свои операции с нескольких складов, используют расположение своих складов в качестве стратегии экономии средств.

    Например, модуль маршрутизации заказов их системы управления заказами определяет адрес доставки для клиента, а затем отправляет заказ на ближайший к этому клиенту склад.

    Таким образом, бизнес экономит на транспортных расходах. Если точки повторного заказа не инициируют автоматически заказ на покупку, склады больше не могут использовать преимущества этой стратегии экономии затрат, поскольку склад, ближайший к покупателю, может отсутствовать на складе.

    Часто задаваемые вопросы

    Как рассчитать точку повторного заказа?

    Чтобы рассчитать точку повторного заказа, вы должны знать формулу точки повторного заказа, включая два ключевых компонента: потребность во время выполнения заказа и страховой запас.Добавляя страховой запас к спросу на время выполнения заказа, вы можете определить точку повторного заказа. Страховой запас относится к количеству запаса, достаточному для предотвращения дефицита определенного товара.