Содержание

Какие грамматические ошибки в предложении ” Согласно приказа руководства сроки аттестации

Грамматическая основа Выделите зелёным цветом грамматическую основу, жёлтым – однородные члены, бирюзовым – тип однородных членов. (Знаки препинания р … асставлены!) Скоро лосёнок научился жевать траву, осиновые листочки и грибы. (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство) Синицы с писком и теньканьем перелетают с ветки на ветку. (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство) Вдали синими, белыми, жёлтыми огнями сверкал город. (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство) Зеленый Желтый Бирюзовый

Задание 1. Прочитайте текст. Найдите использованные в нем лексические и стилистические средства образности.МореНочь была темная, по небу двигались тем … ные пласты лохматых туч, морс было спокойно, черно, и густо, как масло. Оно дышало влажным соленым ароматом и ласково звучало, плескаясь о борта судов, о берег, чуть- чуть покачивая лодку Челкаша.

На далекое пространство от берега с моря подымались темные остовы судов, вонзая в небо острые мачты с разноцветными фонарями на вершинах. Море отражало огни фонарей и было усеяно массой желтых пятен. Они красиво трепетали на его бархате, мягком, матово-черном. Море спало здоровым, крепким сном работника, который сильно устал за день…Челкаш сильным ударом руля вытолкнул лодку в полосу воды между барками, она быстро поплыла по скользкой воде, и вода под ударами весел загоралась голубоватым фосфорическим сиянием, длинная лента его, мягко сверкая, вилась за кормой…Лодка помчалась снова, бесшумно и легко вертясь среди судов.

Спишите предложение, расставляя пропущенные запятые. Сделайте синтаксический разбор. Любишь каждую травинку поникшую от росы или согретую солнцем кажд … ое деревце над озером трепещущее в безветренных листьях каждое облако плывущее по бледному и высокому небу.

Помогите с русским срочно!!

Запишите текст, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.

Графически выделите обособленные члены. (Не)подвижно лежал передо мной (не … )большой сад весь озаре…ый и как (бы) успокоенный серебристыми лучами луны. Разбитый (по)стри. . ому, он состоял из одной продолговатой поляны. Пр. . мые дорожки сходились на самой ее середине в круглую клумбу густо заросшую астрами. С одной стороны сада липы смутно зеленели облитые (не)подвижным (бледно)красным светом. Все дремало. Воздух, весь теплый, весь пахучий, даже не колыхался он только изредка дрожал как дрожит вода возмуще. . . ая падением ветки.

Спишите. Расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные члены предложения, вставьте пропущенные безударные гласные в корне слова. По пыльной д … ороге в..дущей к с..дам т..нулись скр..пучие арбы наполненные чёрным виноградом. (Л.Н.Толстой) Порой она ск..льзила меж к..мней см..ясь неловкости своей. (М.Лермонтов) В воздухе ст..ял прозрачный морозный блеск захватывающий при дыхании горло. (А.Куприн) Щурясь от ветра я гл..жу в эту тёмную даль.

(И.Бунин)

укажите, в каком ряду все приставки оканчиваются на согласный. а) предупредить, помощник, обронить. б) избранник, порядок, счетчик. в) заводской, по … следний, нарубить. г) подстроить, подраться, отвердение. д) смысловой, подметить, искусство​

1. Вставьте глаголы групnы «ДАВАТЬ» в нужной форме: давать / дать, отдавать / отдать, сдавать / сдать, задавать / задать. передавать / передать, разда … вать / раздать, подавать / подать, выдавать / выдать, придавать / придать, издавать / издать, предавать / предать, удаваться / удаться, выдаваться / выдаться, сдаваться / сдаться, раздаваться / раздаться, передаваться / передаться 32. Я прочитал в газете следующее объявление: «_____________________________ котят в хорошие руки». 33. Какой сегодня ____________________________ чудесный день! _____________________ поедем в Царское Село? 34. У тебя очень тяжёлая сумка, _______________________________ я её понесу. 35. К четвергу студентам ____________________________ выучить стихотворение Пушкина.

36. Ты не знаешь, по какому каналу будут ____________________________ этот фильм? 37. Я хочу _________________________ кому-нибудь своё старое пальто. 38. Всю свою жизнь он _____________________________ науке. 39. Я потерял паспорт, ________________________________ заявление в милицию, и мне _________________________ справку. 40. Она очень волновалась, но стараяась не ____________________________ своего волнения.

СРОЧНОО СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ “Вот закончится карантин” ​

1. Вставьте глаголы групnы «ДАВАТЬ» в нужной форме: давать / дать, отдавать / отдать, сдавать / сдать, задавать / задать. передавать / передать, разда … вать / раздать, подавать / подать, выдавать / выдать, придавать / придать, издавать / издать, предавать / предать, удаваться / удаться, выдаваться / выдаться, сдаваться / сдаться, раздаваться / раздаться, передаваться / передаться 22. В начале урока преподаватель _______________________________ всем студентам учебные материалы. 23. Эта болезнь ________________________________ только через кровь.

24. Первый этаж в этом доме _______________________________ в аренду. 25. В полной тишине вдруг _____________________________ крик птицы. 26. Страсть к коллекционированию фарфора ____________________________ мне от матери. 27. Студент-медик _________________________ себя за врача. 28. Он – эгоист и трус, он может ______________________________ . 29. Балконы _________________________ зданию лёгкость. 30. Сын ____________________________ мне письмо через своего знакомого. не спамить

Ростехнадзор разъясняет: Периодичность аттестации специалистов на ОПО

Вопрос:

В Ростехнадзор поступил вопрос: если специалист проходил аттестацию в 2012 году, очередную аттестацию он должен проходить через пять лет в соответствии с п. 4 Приказа Ростехнадзора от 06.12.2013 № 591?

Ответ: Специалисты Управления государственной службы и кадров Ростехнадзора ответили на данный вопрос.

Порядок организации подготовки и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Ростехнадзору, определён Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утверждённым приказом Ростехнадзора от 29. 01.2007 № 37 (далее – Положение) [»].

В целях оптимизации процедуры аттестации Ростехнадзором издан приказ от 06.12.2013 № 591

о внесении изменений в Положение [»]. Данный приказ зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.03.2014 (регистрационный № 31601) и вступил в силу 06.04.2014.

Согласно п. 13 новой редакции Положения [»] периодическая аттестация специалистов проводится не реже чем один раз в пять лет. Если в нормативном правовом акте в сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору установлены иные сроки периодической аттестации, чем предусмотренные настоящим Положением [»], то применяются нормы настоящего Положения [»].

Таким образом, документы об аттестации, выданные после 06.04.2014, действительны в течение 5 лет независимо от включённых в них областей аттестации.

Документы, выданные до вступления в силу вышеупомянутых изменений, действительны на всей территории Российской Федерации до конца указанного в них срока.


Вопрос:

Какая периодичность аттестации специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии;специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС,3 или 5 лет?

Ответ: В целях оптимизации процедуры аттестации Ростехнадзором издан приказ от 06.12.2013 №591 «О внесении изменений в Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утверждённым приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 №37» (далее – Положение) [»]. Данный приказ зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.03.2014 (регистрационный №31601) и вступил в силу 06.04.2014.

Согласно п. 13 новой редакции Положения [»], периодическая аттестация специалистов проводится не реже чем один раз в пять лет.

Вместе с тем, документы, выданные до вступления в силу вышеупомянутых изменений, действительны до конца указанного в них срока.

Периодичность и сроки проведения аттестации

     Согласно Положению об аттестации 1973 года аттестация проводится периодически, 1 раз в 3 – 5 лет. Конкретная периодичность должна быть определена в  локальном Положении об аттестации персонала.
     При установлении периодичности проведения аттестации рекомендуется определить дату начала течения этого срока с момента издания руководителем приказа (распоряжения) о проведении аттестации или же с даты, указанной в приказе (распоряжении).
Затем следует определить срок, который отводится на проведение аттестации до установления итогов (от начала). Этот срок устанавливается каждой организацией самостоятельно, исходя из штатной численности, состава аттестационной комиссии и количества этих комиссий, квалификационного состава аттестуемых и других факторов.


При этом следует исходить из того, что только у инспектора по кадрам на оформительские моменты (составление графика, сбор материала, заполнение аттестационных листов, протокола заседания комиссии, вплоть до составления отчета о результатах аттестации) отводится 0,76 чел./час по каждому работнику. Это время не учитывает работу аттестационной комиссии, т.е. собственно проведение аттестации.
Оптимальным можно считается срок 3-6 месяцев, в течение которого должна проводиться аттестация. Однако эти сроки могут существенно различаться на предприятиях (в организациях) в зависимости от численности работников, подлежащих очередной аттестации, и количества действующих аттестационных комиссий. Так, на предприятиях (в организациях) с численностью аттестуемых работников до 50 человек эта работа может быть проведена менее чем за 3 месяца. В то же время на предприятиях (в организациях) со значительно большей численностью руководителей и специалистов, даже при наличии нескольких аттестационных комиссий 6 срок для проведения аттестации будет весьма напряженным, поэтому целесообразно предусмотреть его увеличение, например до года.

Если на предприятии (в организации) при большой численности работников, подлежащих аттестации, ее невозможно провести в течение одного года, следует предусмотреть распределение общей численности аттестуемых по годам в пределах установленной периодичности. При этом необходимо соблюдение требования обязательного подведения итогов по результатам аттестации и принятия соответствующих решений как после завершения аттестации заранее определенного числа работников или в конце очередного года, так и по окончании всего периода аттестации.
В том случае, когда в локальном Положении об аттестации персонала сроки проведения аттестации определить сложно, например, по причине того, что постоянно меняются штат и его состав, то они могут определяться в приказе (распоряжении) о проведении аттестации. Возможность установления сроков проведения аттестации приказом (распоряжением) должна быть записана в локальном Положении об аттестации персонала.
Графики проведения аттестации составляются отделом кадров совместно с руководителями структурных подразделений предприятия (организации) исходя из общей численности работников, включаемых в очередную аттестацию, сроков проведения аттестации,  также с учетом времени, необходимого для аттестации одного человека.
Учитывая необходимость всестороннего и полного обсуждения деятельности аттестуемых, подготовки объективных и конкретных рекомендаций по результатам аттестации, возможности плодотворной работы членов аттестационных комиссий, целесообразно на одном заседании проводить аттестацию не более 6 – 8 человек.
В графике проведения аттестации рекомендуется указывать:
– наименование подразделения, в котором работает аттестуемый;
– фамилию, имя, отчество аттестуемого;
– должность аттестуемого;
– дату проведения аттестации;
– дату представления в аттестационную комиссию необходимых документов;
– должность, фамилию, имя, отчество работников, ответственных за подготовку документов.

     При составлении графика проведения аттестации следует предусматривать вначале аттестацию работников подразделений предприятия (организации), а затем возглавляющих их руководителей. Это способствует более полному анализу деятельности подразделений в целом, всесторонней и объективной оценке результатов работы как руководителя, так и подчиненных ему исполнителей, определению путей совершенствования их труда.
Члены аттестационных комиссий проходят аттестацию на общих основаниях. Их аттестация предусматривается в графиках проведения аттестации вместе с работниками тех подразделений, руководителями или специалистами которых они являются.
Кроме того, в графики проведения аттестации включаются работники, которым  была назначена повторная аттестация через год после прохождения очередной аттестации (т.е. работники, признанные по результатам аттестации, соответствующими занимаемым должностям при условии выполнения ими рекомендаций аттестационной комиссии), а также работники, у которых окончился срок освобождения от очередной аттестации.
В графиках проведения аттестации целесообразно учитывать резервы времени для проведения аттестации работников, отсутствовавших по уважительным причинам (командировки, выполнение государственных или общественных обязанностей, болезнь и т.п.) на предприятии (в организации) в дни, когда была назначена их очередная аттестация. Однако такие поправки в графиках проведения аттестации не должны приводить к нарушениям общих сроков аттестации, установленных приказом руководителя предприятия (организации).

Аттестация педагогических работников

ВОПРОС: Насколько длительным может быть период по истечении срока действия высшей квалификационной категории, дающий право педагогическим работникам обращаться в аттестационную комиссию?

ОТВЕТ:Для педагогических работников, имевших высшую квалификационную категорию, срок действия которой по каким-либо причинам истек, пунктом 31 Порядка аттестации (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») не устанавливаются сроки давности для обращения в аттестационную комиссию и прохождения аттестации в целях установления высшей квалификационной категории.

ВОПРОС: Если воспитатель имеет высшую квалификационную категорию и переходит на должность старшего воспитателя, необходимо ли при этом проходить сначала аттестацию в целях установления первой квалификационной категории, а не ранее чем через 2 года – высшей квалификационной категории?

ОТВЕТ: Согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 (с изменениями и дополнениями), должности служащих с наименованием «старший» являются производными должностями от одноименных должностей специалистов, что подтверждается наличием общей квалификационной характеристики по таким должностям педагогических работников, как «воспитатель (включая старшего)», «педагог дополнительного образования (включая старшего)», «тренер-преподаватель (включая старшего)», «методист (включая старшего)», «инструктор-методист (включая старшего)».

Согласно пункту 8 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования должностное наименование «старший» применяется при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность «старшего» может устанавливаться также при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.

Таким образом, квалификационная категория, установленная по перечисленным должностям, учитывается независимо от того, по какой конкретно должности она присвоена.

ВОПРОС: Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории (первой, высшей)?

ОТВЕТ: Согласно пункту 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» (зарегистрировано в Минюсте России 11 ноября 2003 г., регистрационный № 5219), если работнику в период работы присваивается новый разряд (класс, категория и т.п.), об этом в установленном порядке производится соответствующая запись.
Следовательно, сведения о результатах аттестации, проведенной на основании заявления педагогического работника для установления ему первой или высшей квалификационной категории, должны быть внесены в трудовую книжку.

ВОПРОС: Имеет ли право аттестационная комиссия принять решение об установлении высшей квалификационной категории педагогическому работнику, пожелавшему (согласно его заявлению) пройти аттестацию на первую квалификационную категорию?

Педагогический работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, что не позволило ему по старому порядку пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию, в связи с чем он вынужден был аттестоваться на первую квалификационную категорию. Может ли такой педагогический работник пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию ранее, чем через 2 года после установления первой квалификационной категории?

ОТВЕТ: В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений.

Поскольку согласно пункту 28 Порядка аттестации педагогические работники в заявлении указывают квалификационную категорию, на которую они претендуют, аттестационная комиссия не вправе принять решение об установлении квалификационной категории, на которую педагогический работник не претендовал.

Заявление о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическим работником не ранее чем через 2 года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

В соответствии с пунктом 31 Порядка аттестации истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности, в том числе в случае, когда работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, в связи с чем по ранее действовавшему порядку педагогический работник вынужден был вновь проходить аттестацию на первую квалификационную категорию.

Следовательно, в указанном случае работник вправе до истечения двухлетнего периода после установления первой квалификационной категории обратиться с заявлением в аттестационную комиссию об установлении высшей квалификационной категории.

ВОПРОС: Как проводить аттестацию на установление квалификационной категории педагогических работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком? Требуется ли после выхода из отпуска по уходу за ребенком проработать не менее 2 лет перед аттестацией на установление квалификационной категории?

ОТВЕТ: Аттестация в целях установления квалификационной категории в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также пунктом 24 Порядка аттестации проводится по желанию педагогических работников.

В соответствии с пунктом 29 Порядка аттестации педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, имеют право подавать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории. При этом, Порядок аттестации не предусматривает к таким педагогическим работникам требований проработать перед аттестацией не менее 2 лет.

Необходимо также, обратить внимание на то, что оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории может осуществляется на основе результатов их работы до ухода в указанный отпуск, представленных в аттестационную комиссию специалистами, привлеченными для всестороннего анализа их профессиональной деятельности.

ВОПРОС: Можно ли подавать заявление на одновременное проведение аттестации на установление высшей квалификационной категории по должностям «учитель» и «преподаватель» (например, «учитель иностранного языка» и «преподаватель иностранного языка»)?

ОТВЕТ: Согласно разделу III должностей педагогических работников Единого квалификационного справочника работников образования (приказ Минтруда РФ от 26.08.2010 №761н) должности «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями.

Следовательно, аттестация педагогического работника по должности «преподаватель» не предполагает установления квалификационной категории по должности «учитель».

На основании пункта 28 Порядка аттестации в заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

Таким образом, педагогический работник имеет право пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории как по должности «учитель», так и по должности «преподаватель».

Необходимость в прохождении аттестации по двум указанным должностям («учитель» и «преподаватель») возникает лишь в случае, если педагогический работник одновременно осуществляет педагогическую деятельность в двух разных типах организаций (причем в одном из них педагогическая деятельность оформляется как совместительство). Так, в должности «преподаватель» преподавательская деятельность осуществляется в организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, а в должности «учитель» — в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы.

ВОПРОС: Если заместитель директора ведёт часы по должности «учитель», может ли он подать документы на аттестацию по должности «учитель»?

ОТВЕТ: Порядок проведения аттестации применяется к педагогическим работникам, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной образовательной организации, а также путём совмещения должностей наряду с работой в той же образовательной организации, определённой трудовым договором.

Это означает, что заместитель директора может подать документы на аттестацию по должности «учитель».

ВОПРОС: Можно ли раньше срока подать заявление на туже квалификационную категорию?

ОТВЕТ: В Порядке аттестации педагогических работников не предусмотрено ограничений по срокам подачи заявления на установление квалификационной категории. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Конкретный срок аттестации для каждого педагогического работника аттестационная комиссия устанавливает индивидуально с учетом действия ранее установленной квалификационной категории.

ВОПРОС: Какой документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию в целях установления квалификационной категории? Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории?

ОТВЕТ: Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы государственной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

На основании распорядительных актов уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации работодатели вносят в трудовые книжки педагогических работников соответствующие записи об установленной квалификационной категории, изменяют размер оплаты труда, вносят изменения в трудовые договоры с работником путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.

ВОПРОС: Каким образом педагогический работник может подтвердить наличие у него квалификационной категории и срок ее действия при трудоустройстве в другую образовательную организацию при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации, если Порядок аттестации не предусматривает оформление аттестационного листа?

ОТВЕТ: При трудоустройстве в другую образовательную организацию, при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации наличие квалификационной категории, а также срок ее действия подтверждается записью в трудовой книжке педагогического работника.

По требованию педагогического работника ему может быть выдана выписка из протокола заседания аттестационной комиссии.

ВОПРОС: Применяется ли Порядок аттестации для аттестации педагогических работников организаций, не имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности?

ОТВЕТ: Согласно части 19 статьи 2, частям 20 и 21 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», педагогический работник – это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, являются образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, а организацией, осуществляющей обучение, – юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.

Таким образом, при отсутствии лицензии на образовательную деятельность организация не может быть признана организацией, осуществляющей обучение, а, следовательно, ее работники не являются педагогическими работниками, к которым применяется Порядок аттестации.

В то же время, если основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя с работниками организаций, не имеющих лицензии, является пункт 3 части первой статьи 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации), то порядок ее проведения может быть установлен локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников (часть вторая статьи 81 ТК РФ).

ВОПРОС: Если педагогическому работнику отказано в установлении высшей квалификационной категории, имеет ли он право сразу подать заявление на первую категорию?

ОТВЕТ: Порядок аттестации не устанавливает ограничений по срокам подачи заявления о проведении аттестации на первую квалификационную категорию, в том числе в случае отказа в установлении высшей квалификационной категории.

ВОПРОС: С какой даты педагогическому работнику устанавливается первая (высшая) квалификационная категория?

ОТВЕТ: Квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается со дня принятия решения о присвоении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику аттестационной комиссией.

ВОПРОС: Я преподаю несколько предметов (химия, биология, физика), при аттестации на категорию я должна указывать один предмет (учитель биологии), тогда как быть с остальными предметами? 

ОТВЕТ: При подаче заявления в аттестационную комиссию педагог указывает должность из перечня должностей Единого квалификационного справочника должностей (раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н)). В результате успешной аттестации аттестационная комиссия устанавливает квалификационную категорию по должности, в Вашем случае – по должности «учитель».

ВОПРОС: В образовательной организации среднего профессионального образования преподаватель-организатор ОБЖ по совместительству является преподавателем профессионального модуля (раздел основы медицинских знаний). Надо ли ему дополнительно проходить аттестацию по должности “Преподаватель”?

ОТВЕТ: В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н), должность преподаватель и преподаватель-организатор ОБЖ – две разные должности. В соответствии с требованиями, установленными законом и действующим на сегодняшний день порядком аттестации – педагогический работник обязан проходить раз в пять лет аттестацию по должности.

<<<НАЗАД

Страница не найдена — Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию»

Размещена Технологическая карта мониторинга организации работы в рамках сетевой формы реализации образовательных программ в образовательных организациях

Размещен График аттестации кандидатов на должность руководителя государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга с 23.03.2021 по 30.04.2021

Размещен Список кандидатов на должность руководителя государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга, подлежащих аттестации с 23.03.2021 по 30.04.2021 

Размещена Технологическая карта мониторинга организационно-педагогических условий, созданных образовательными организациями в целях выполнения обучающимися индивидуальных проектов, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования

Размещен График тестирования руководителей государственных образовательных учреждений, подлежащих аттестации в апреле 2021 года

Заседание Аттестационной комиссии Комитета по образованию состоится 23.03.2021

Размещено Информационное письмо о сроках приёма заявлений на аттестацию педагогических работников

Добавлен Список руководителей государственных образовательных учреждений, подлежащих аттестации в апреле 2021 года

17.03.2021 эксперт СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» принял участие в семинаре для представителей учреждений отдыха детей и их оздоровления по актуальным вопросам охраны труда в сфере отдыха и оздоровления, проводимом региональным оператором сферы детского отдыха Санкт-Петербурга СПБ ГБУ ЦОО «Молодёжный». В разделе «В помощь руководителю» методические материалы — к теме семинара размещены: Презентация на тему: Охрана труда в детском оздоровительном учреждении, требования к оформлению документации; Список используемых в презентации документов.

03.03.2021 специалисты СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» приняли участие в проводимом Комитетом по образованию совещании с заместителями руководителей по учебно-производственной работе профессиональных образовательных учреждений по теме «Вопросы формирования государственного задания на реализацию образовательных услуг (работ) профессиональным образовательным учреждениям, находящимся в ведении Комитета по образованию на 2022 год и плановые периоды 2023, 2024 годов»

Размещена Презентация «Порядок формирования государственного задания»

Размещены: Технологическая карта — выполнение показателей ГЗ (СПО) и Технологическая карта — эффективность использования имущества

В разделе «Вопросы специалисту» Отдела обеспечения безопасных условий при организации образовательной деятельности ОО — добавлен Список официально опубликованных новых Правил по ОТ, утверждённых приказами Минтруда в 2020 году

Размещены технологические карты: Анализ размещённой на официальных сайтах ОО информации о создании и деятельности ШСК и Мониторинг материально-технического обеспечения условий реализации ООП в кадетских и спортивных классах ОО

НИМЦ

Главная » НИМЦ » Аттестация » 

Уважаемые коллеги!

МБОУ ДО «НИМЦ» информирует о том, что для педагогических работников, получивших уведомление с датой заседания Аттестационной комиссии 18.06.2021, экспертиза профессиональных достижений будет организована в дистанционной форме. Необходимо сформировать аттестационную папку согласно инструкции:

– расположить документы в папках, название и содержание которых соответствует номерам критериев карты, например «1.1.», «1.2.» и т.д. Так, в папке «1.1.» будет находиться справка, подписанная руководителем образовательной организации, подтверждающие документы (фото или скан) В случае, если нет возможности заверить копии подтверждающих документов, необходимо указать их в справке руководителя;

– заполнить и вложить: карту «содержание портфолио», экспертное заключение, заявление. Все документы в формате WORD; 

– заархивировать общую папку;

– подписать архивную папку следующим образом: должность, предмет, ФИО, наименование образовательной организации (кратко), район. Например: «Учитель-логопед Иванова Тамара Николаевна, ДОУ № 277, Советский район» или «Учитель биологии Карпова Антонина Петровна, МБОУ Школа № 103, Демский район»;

– отправить портфолио в срок до 11.05.2021 г. на электронный адрес: 

для работников дошкольных организаций – [email protected]

для работников общеобразовательных организаций (школы) – [email protected]

для работников учреждений дополнительного образования – [email protected] .

Обращаем внимание, что если объем архивной папки не позволяет отправить ее по электронной почте, следует прислать ссылку на файлообменник, где она размещена. Не допускается отправка документов частями.

Информируем педагогов, что в случае, если документы не будут систематизированы, их экспертная оценка будет затруднена. Просим отнестись с пониманием, если материалы будут возвращены аттестуемому педагогическому работнику для приведения их в соответствие с рекомендациями.


Уважаемые коллеги!

МБОУ ДО «НИМЦ» информирует о том, что с 29 марта 2021 г. по  9 апреля 2021 г. будет осуществляться прием заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории. Подать заявление могут также педагоги, у которых срок действия квалификационной категории истекает в июне 2021 года. 

Внимание! При заполнении заявления необходимо использовать только новый бланк. Прием будет осуществляться дистанционно строго в соответствии с графиком:

 Район

Дата подача заявления

Демский

01.04.2021

08.04.2021

Калининский

29.03.2021

05.04.2021

Кировский

31.03.2021

07.04.2021

Ленинский

31.03.2021

07.04.2021

Октябрьский

30.03.2021

06.04.202

Орджоникидзевский

02.04.2021

09.04.2021

Советский

02.04.2021

09.04.2021

Учреждения, подведомственные Управлению образования Администрации ГО г. Уфа РБ

02.04.2021

09.04.2021

 

Просим следовать инструкции при подаче заявления:

 1. направить заявление в отсканированном формате PDF, а так же в Word на электронный адрес [email protected] В случае, если педагог претендует на высшую квалификационную категорию, необходимо приложить заверенный и отсканированный документ (приказ или аттестационный лист), подтверждающий право на подачу заявления на высшую квалификационную категорию;

2. указать в теме письма  сведения: ФИО, место работы, район.

Заявление считается принятым, если  педагог получает ответ «заявление принято». В том случае, когда заявление требует корректировки, педагог получает письмо с исправлениями. Если в течение двух дней ответ не получен, необходимо позвонить по тел. 248-79-01.

В бумажном виде документы не принимаются.

 


Уважаемые коллеги!

МБОУ ДО «НИМЦ» информирует о том, что  педагогические работники, у которых  срок действия квалификационной категории заканчивается в период  с 1 сентября 2020 г. по 1 октября 2021 г., могут воспользоваться правом продления действия имеющейся квалификационной категории до 31.12.2021 г. (основание – Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации № 713 от 11.12.2020 г. «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован в Минюсте России  25.12.2020 г. № 61829).

РАЗЪЯСНЕНИЯ об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2020-2021 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий. 



  Уважаемые коллеги!

Доводим до вашего сведения, что приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 07 апреля 2015 года № 711 утверждены Условия осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников с целью их аттестации на установление первой или высшей квалификационной категории(зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 1 июня 2015 г. № 6406).


Уважаемые педагогические работники!

Доводим до вашего сведения, что в соответствии с п. 44 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Приложение к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276), распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией размещаются на официальных сайтах в сети «Интернет».

Приказы Министерства образования Республики Башкортостан «Об аттестации педагогических работников организаций Республики Башкортостан, осуществляющих образовательную деятельность» размещены на сайте ГАОУ ДПО ИРО РБ:  irorb.ru (с июня 2019 года), old.irorb.ru (октябрь 2014 г.— декабрь 2019 г.).

   


Архив

Принадлежность документа | Министерство образования Новосибирской области

№ 2597

от

29.12.2020

Приказ Министерства образования Новосибирской области от 29.12.2020 № 2597 «Об утверждении графика работы аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области по аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в 2021 году»

№ 3222-06/25

от

03.04.2020

Министерство образования Новосибирской области в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Новосибирской области, в том числе педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Новосибирской области (далее – педагогические работники), сообщает следующее. В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее – Указы Президента РФ) с 30 марта по 30 апреля 2020 включительно установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. На основании изложенного, аттестационной комиссией министерства образования Новосибирской области (далее – АК, министерство) приостановлен прием и рассмотрение документов в целях установления квалификационных категорий педагогическим работников до особого распоряжения и отмены режима повышенной готовности на территории региона. Одновременно сообщаем, что согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – статья 193), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Таким образом, руководствуясь Указами Президента и статьей 193, всем руководителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность необходимо сохранить уровень оплаты труда педагогических работников в соответствии с установленной ранее квалификационной категорией до возобновления работы АК и подачи ими соответствующего заявления. Прошу довести вышеуказанную информацию до сведения всех руководителей и педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. О возобновлении работы АК, а также организации работы по приему документов педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационных категорий, будет сообщено дополнительно.

Как провести аттестацию и оценку персонала в компании

Аттестация персонала

Концепция процедуры аттестации персонала заключается в том, что она помогает определить уровень соответствия каждого сотрудника требованиям, предъявляемым к его должности. Все требования к каждой из существующих должностей компании должны быть описаны в трудовых договорах и инструкциях по занятости. Условия и порядок проведения сертификационных процедур регулируются законом.

Оценка персонала

Основной целью процедуры аттестации персонала является определение уровня квалификационных компетенций, знаний и показателей эффективности профессиональной деятельности. Процедура оценки дает возможность соотнести ожидания сотрудника и работодателя, сформировать план развития сотрудника как специалиста и разработать для него новые задачи.

Также важно следить за уровнем эффективности работы сотрудников.Оценка персонала невозможна без оценки их производительности. Отчеты счетчика рабочего времени содержат подробную информацию об эффективности сотрудников.

Процедура аттестации персонала дает материал для анализа соответствия сотрудника занимаемой должности. Благодаря тайм-трекерам и другим инструментам, используемым для оценки, есть возможность выявить слабые места в работе персонала и выявить отклонения от показателей, установленных руководством.

Важность оценки и сертификации

Сертификационный мониторинг обязателен в определенных сферах профессиональной деятельности.Однако большинство частных компаний предоставляют сертификацию добровольно. Помимо учета рабочего времени, который помогает контролировать рабочее время, необходимо также отслеживать уровень квалификации персонала. В случае принятия решения о проведении сертификации должна быть официальная нормативная документация.

Аттестация персонала не является обязательной для всех сфер деятельности и ее проведение не является обязательным. В некоторых случаях достаточно иметь учет рабочего времени, чтобы правильно оценить работу персонала.

Аттестация персонала – это более формализованный процесс, нежели оценка персонала. Некоторые компании, которым по закону не требуется проходить сертификацию, используют ее как инструмент контроля персонала при реконструкции или когда важно определить необходимость повышения квалификации.

Разработка системы оценивания в компании необходима для решения других задач. Например, это определение эффективности сотрудников, мониторинг выполнения поставленных задач.Значительную роль в оценивании играют трекеры времени. Эти инструменты помогают в один клик обеспечить качественный и полный анализ работы персонала.

Политика, данные, надзор Старший руководитель службы

Сертификация и повторная сертификация системы оценки Агентства SES

Система оплаты труда SES требует, чтобы OPM сертифицировал системы служебной аттестации агентств с согласия OMB. После того, как агентство сертифицировано, оно может вносить коррективы в заработную плату SES от уровня исполнительной власти III до уровня II и иметь доступ к более высокому пределу совокупной оплаты труда.

Руководство

В целом, 76 из 98 (78%) всех сертифицированных систем оценки SES и SL / ST имеют полную сертификацию. (Полная сертификация занимает около 24 месяцев; предварительная сертификация – около 12 месяцев)

Примечание:

38 из 49 (78%) сертифицированных систем SES имеют полную сертификацию

Сертифицированные системы службы высшего руководства (SES), за исключением офисов генерального инспектора (OIG)
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Комиссия американских боевых памятников 28.06.2018 27.06.2020
Консультативный совет по охране памятников старины 20.11.2018 19.11.2020
Комиссия изящных искусств 17.11.2018 16.11.2020
Комиссия по безопасности потребительских товаров 12.01.2018 11.01.2020
Агентство судебных услуг и надзора за правонарушителями 24.07.2018 23.07.2019
Совет по безопасности оборонных ядерных объектов 11.08.2017 10.08.2019
Министерство сельского хозяйства 20.05.2018 28.05.2020
Министерство торговли 30.07.2018 29.07.2020
Министерство обороны 01.07.2017 30.06.2019
Департамент образования 06.09.2018 05.09.2020
Министерство энергетики 19.06.2018 18.06.2020
Департамент здравоохранения и социальных служб 22.10.2017 21.10.2019
Министерство внутренней безопасности 20.05.2018 19.05.2020
Департамент жилищного строительства и городского развития 10.05.2018 09.05.2019
Департамент внутренних дел 19.10.2018 18.10.2019
Министерство юстиции 02.10.2017 01.04.2019
Министерство труда 09.05.2018 08.05.2019
Государственный департамент 14.05.2018 13.05.2020
Департамент транспорта 24.09.2018 23.09.2020
Казначейство 11.01.2018 10.07.2019
Управление по делам ветеранов 10.06.2018 09.06.2020
Комиссия по равным возможностям трудоустройства 22.09.2018 21.09.2019
Агентство по охране окружающей среды 12.09.2017 11.09.2019
Федеральная комиссия связи 06.01.2018 05.01.2020
Федеральная комиссия по регулированию энергетики 15.06.2018 14.06.2020
Федеральное управление по трудовым отношениям 21.12.2018 20.12.2020
Федеральное управление пенсионных сбережений 28.03.2018 27.03.2020
Федеральная торговая комиссия 21.08.2018 20.08.2019
Управление общих служб 21.02.2018 20.02.2020
Совет по восстановлению экосистем побережья Мексиканского залива 12.09.2018 11.09.2020
Совет по защите систем Merit 09.05.2017 08.05.2019
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 22.10.2018 21.10.2019
Национальное управление архивов и документации 24.07.2018 23.07.2020
Национальный фонд искусств 13.04.2018 12.04.2020
Национальный совет по безопасности на транспорте 24.03.2017 23.03.2019
Комиссия по ядерному регулированию 10.09.2017 09.09.2019
Управление национальной политики по контролю над наркотиками 06.08.2018 05.08.2020
Ведомство по патентам и товарным знакам / Министерство торговли 06.08.2018 05.08.2020
Пенсионное управление железной дороги 01.01.2019 31.12.2020
Управление малого бизнеса 20.07.2017 19.07.2019
Управление социального обеспечения 02.07.2017 01.07.2019
Доска наземного транспорта 20.07.2018 19.07.2020
U.С. Агентство международного развития 26.06.2018 25.06.2020
Комиссия по международной торговле США 22.08.2018 21.08.2020
Управление государственной этики США 30.06.2017 29.06.2019
Бюро управления и бюджета США 16.09.2018 15.09.2019
Управление персонала США 22.08.2018 21.08.2020
U.S. Офис специального юрисконсульта 21.10.2018 20.10.2019
Торговый представитель США 25.08.2017 24.08.2019

Примечание:

23 из 25 (92%) сертифицированных систем OIG SES имеют полную сертификацию

Сертифицированный офис генерального инспектора (OIG) SES Appraisal Systems
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Министерство сельского хозяйства OIG 01.07.2018 30.06.2020
Министерство торговли OIG 11.01.2018 10.01.2020
Министерство обороны OIG 21.08.2017 20.08.2019
Департамент образования OIG 30.06.2017 29.06.2019
Министерство энергетики OIG 31.03.2018 30.03.2020
Департамент здравоохранения и социальных служб OIG 07.12.2018 06.12.2020
Министерство внутренней безопасности OIG 03.04.2018 02.04.2019
Департамент жилищного строительства и городского развития OIG 01.10.2018 30.09.2020
Департамент внутренних дел OIG 19.04.2018 18.04.2020
Министерство юстиции OIG 19.04.2018 18.04.2020
Департамент труда OIG 16.08.2018 15.08.2020
Государственный департамент OIG 10.07.2018 09.07.2020
Департамент транспорта OIG 02.06.2017 01.06.2019
Департамент казначейства, генеральный инспектор налоговой администрации 26.07.2018 25.07.2020
Департамент казначейства, специальный IG по программе помощи проблемным активам 09.06.2018 08.06.2020
Департамент по делам ветеранов OIG 21.04.2017 20.04.2019
Агентство по охране окружающей среды OIG 07.08.2018 06.08.2019
Управление общих служб OIG 01.01.2019 31.12.2020
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства OIG 29.07.2017 28.07.2019
Национальный научный фонд OIG 01.04.2017 31.03.2019
Комиссия по ядерному регулированию OIG 10.09.2018 09.09.2020
U.S. Агентство международного развития OIG 11.04.2018 10.04.2020
Управление персонала США OIG 21.02.2018 20.02.2020
Управление малого бизнеса OIG 24.07.2017 23.07.2019
Управление социального обеспечения OIG 01.07.2018 30.06.2020

Примечание:

14 из 19 (74%) сертифицированных систем SL / ST имеют полную сертификацию

Сертифицированные системы оценки высшего уровня (SL) и научно-профессионального (ST)
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Министерство сельского хозяйства SL / ST 28.10.2017 27.10.2019
Министерство торговли SL / ST 09.12.2017 08.12.2019
Министерство обороны SL / ST * 21.09.2018 20.09.2020
Министерство энергетики SL / ST 21.06.2018 20.06.2020
Министерство внутренней безопасности SL / ST 16.12.2017 15.12.2019
Департамент жилищного строительства и городского развития SL / ST 28.12.2018 27.12.2020
Отдел внутренних дел SL / ST 17.06.2017 16.06.2019
Министерство юстиции SL / ST 09.08.2017 24.03.2019
Департамент транспорта SL / ST 30.10.2018 29.10.2019
Агентство по охране окружающей среды SL / ST 13.08.2018 12.08.2020
Экспортно-импортный банк SL 26.06.2018 25.06.2019
Федеральная комиссия по регулированию энергетики SL 12.06.2018 11.06.2020
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства SL / ST 07.10.2018 06.10.2020
Национальный совет по безопасности на транспорте SL / ST 13.09.2018 12.09.2020
Корпорация зарубежных частных инвестиций SL 13.12.2018 12.12.2020
Корпорация по гарантиям пенсионных пособий SL 09.11.2018 08.11.2020
Small Business Administration SL / ST Provisional 23.10.2018 22.10.2019
U.S. Агентство международного развития SL / ST 09.10.2018 08.10.2020
Бюро управления и бюджета США SL / ST 14.06.2018 13.06.2019

Примечание:

1 из 5 (20%) сертифицированных систем OIG SL / ST имеет полную сертификацию

Сертифицированный офис генерального инспектора (OIG) высшего уровня (SL) и системы научной и профессиональной (ST) оценки
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Министерство торговли OIG SL / ST 09.12.2017 08.12.2019
Министерство здравоохранения и социальных служб OIG SL / ST Provisional 10.07.2018 09.07.2019
Министерство юстиции OIG SL / ST Provisional 20.07.2018 19.07.2019
Департамент труда OIG SL / ST Provisional 17.12.2018 16.12.2019
Государственный департамент OIG SL / ST Provisional 10.07.2018 09.07.2019

Примечание:

Системы SES / SL / SST с истекшим сроком действия: 10

Служба старших руководителей с истекшим сроком действия (SES), старший уровень (SL) и научно-профессиональные (ST), а также системы оценки Управления генерального инспектора (OIG)
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Совет управляющих по телерадиовещанию 01.01.2011 31.12.2012
Государственный департамент SL / ST 11.03.2010 10.03.2011
Казначейство OIG 27.02.2016 26.02.2018
Национальная комиссия по планированию капиталовложений 31.05.2013 30.05.2014
Национальная художественная галерея SL 08.01.2017 15.07.2018
Национальный совет по трудовым отношениям 13.06.2017 12.06.2018
Национальный научный фонд 22.07.2016 21.07.2018
Комиссия по пенсионному обеспечению железных дорог OIG 07.04.2017 06.04.2018
Смитсоновский институт SL 16.08.2013 15.08.2014
U.Совет по химической безопасности 11.03.2015 10.03.2016

Наверх

Аттестация персонала

Знак аккредитации Национального совета по аккредитации ANSI (ANAB) является символом превосходства, признанным во всем мире работодателями, лидерами отрасли, менеджерами по найму и держателями дипломов. С момента запуска в 2003 году наша программа аккредитации для сертификации персонала, основанная на международном стандарте ISO / IEC 17024: 2012, Оценка соответствия – Общие требования к органам, осуществляющим сертификацию лиц , помогла программам сертификации сделать путь от хорошего к лучшему.Более 5,2 миллиона человек по всему миру имеют сертификаты аккредитованной ANAB организации.

Удаленные оценки

Значение аккредитации ISO / IEC 17024

  • Символ ANAB сигнализирует работодателю о том, что владелец удостоверения прошел действительную, справедливую и надежную оценку, чтобы убедиться, что он обладает необходимой квалификацией для практики.
  • Аккредитация
  • ANAB обеспечивает дополнительный уровень правовой защиты от недействительных претензий.
  • Многие правительственные учреждения, такие как Министерство обороны США, Министерство энергетики, Федеральный и государственный OSHA и FDA, полагаются на аккредитацию ANAB, поскольку она обеспечивает компетентность программы сертификации.
  • Подотчетность и прозрачность, встроенные в процесс ANAB, поддерживают аттестацию оценки соответствия и могут привести к сокращению страхования ответственности.

Посмотрите это видео, чтобы услышать отзывы аккредитованных ANAB органов по сертификации о значении аккредитации ISO / IEC 17024:

Международное признание

ANAB является первым органом по аккредитации персонала в США, который соответствует международно принятой практике аккредитации, и первым, подписавшим Многостороннее соглашение о Тихоокеанском сотрудничестве по аккредитации (PAC) (MLA) для ISO / IEC 17024.Международное участие и признание ANAB экономят время и деньги аккредитованным ANAB органам по сертификации, стремящимся выйти на международные рынки.

Узнайте, как подать заявку на аккредитацию

Знак аккредитации ANAB на ваших сертификатах свидетельствует о различиях на рынке, которые признаются общественностью и потребителями. Процесс, используемый ANAB для аккредитации органов по сертификации, основан на международном стандарте (ISO / IEC 17011). Соблюдение строгого международно признанного процесса аккредитации гарантирует, что процесс ANAB соответствует высочайшим стандартам аккредитации и отражает передовой опыт аккредитации.

Процесс аккредитации ANAB включает в себя как рассмотрение бумажной заявки, так и выполнение оценки (выезд на место) для проверки информации, предоставленной каждым органом по сертификации заявителя. Использование оценки на месте для аккредитации агентств по сертификации персонала является уникальной особенностью ANAB.

Чтобы узнать больше о процессе подачи заявки, перейдите в раздел «Как подать заявку» или посетите один из семинаров ANAB по сертификации персонала.

Программа аккредитации ANAB-CFP

ANAB имеет вторую программу аккредитации сертификации персонала для менеджеров по защите пищевых продуктов.17 июня 2002 года была реализована программа аккредитации ANAB-Conference for Food Protection (CFP). ANAB и Конференция по защите пищевых продуктов заключили соглашение о сотрудничестве для аккредитации организаций, занимающихся сертификацией менеджеров по защите пищевых продуктов. Эта новая программа основана на стандартах аккредитации Конференции по защите пищевых продуктов.

Узнайте больше о программе ANAB-CFP.

Производительность сотрудников – Управление персоналом

Производительность сотрудников

Как и большинство сотрудников, вы хотите хорошо выполнять свою работу.Для этого вам необходимо четкое понимание того, чего от вас ждут. Вам также может потребоваться поддержка и обучение, чтобы оправдать эти ожидания.

Управление эффективностью – это не просто ежегодная оценка. Хорошее управление производительностью – это постоянное позитивное сотрудничество между вами и вашим руководителем. Оставаясь на связи со своим руководителем круглый год, вы можете вносить коррективы в свою работу по мере необходимости, а ваш руководитель может оценивать и поддерживать вашу работу и способность выполнять свои годовые цели.

Планирование на год вперед

Вы и ваш руководитель должны обсудить ваши рабочие цели на предстоящий год. Ожидайте, что это обсуждение состоится примерно во время вашего ежегодного обзора результатов деятельности за предыдущий год.

В обсуждение могут входить:

  • Обзор вашей должностной инструкции. Это точно и полно?
  • Список целей на ближайший год. Ваши цели должны быть привязаны к целям отдела и должностным инструкциям.
  • Оценка навыков и знаний, которые вам необходимо развить для достижения ваших целей.
  • Обсуждение ваших долгосрочных профессиональных целей. Это хорошее время, чтобы выступить за свой профессиональный рост через обучение и возможности трудоустройства.

Вы и ваш руководитель должны задокументировать свои цели и любое необходимое профессиональное развитие. Убедитесь, что у вас есть копия этого документа, чтобы вы могли использовать его в течение следующего периода проверки.

Если вы не понимаете своих целей или ожиданий, обязательно уточните их у своего руководителя.

Новые сотрудники

Новые классифицированные штатные сотрудники, не входящие в профсоюзы или по контракту, или нынешние классифицированные штатные сотрудники, не входящие в профсоюзы и по контракту, переходящие на новую должность, обычно должны пройти испытательный или испытательный срок службы. Продолжительность этого периода определяется применимым коллективным договором или трудовой программой.

Убедитесь, что вы понимаете цели и ожидания, которых вам необходимо достичь, чтобы успешно завершить этот период и перейти к постоянному статусу.

Сотрудники категории специалистов не имеют испытательного срока или испытательного срока; вместо этого они работают «по желанию», что означает, что их назначение может быть изменено или прекращено по любой причине, не являющейся незаконной дискриминацией по отношению к сотруднику или нарушением государственной политики.

Оставаться на связи

Встречайтесь со своим руководителем в течение года, официально или неофициально, чтобы вы могли получать своевременные и регулярные отзывы о вашей работе. Эти встречи также могут стать прекрасным временем для обсуждения любой дополнительной поддержки или обучения, необходимой вам для достижения ваших целей.

Если ваши цели меняются в течение года, попросите своего руководителя задокументировать эти изменения.

Следите за своими достижениями и профессиональным развитием в течение года, особенно за достижениями, связанными с вашими годовыми целями. Эта информация может оказаться полезной, когда придет время для вашего ежегодного обзора эффективности.

Обзор года

Проверка эффективности обычно проводится ежегодно.

Ваш годовой обзор состоит из двух частей: письменной оценки и личной встречи с вашим руководителем для обсуждения оценки.

Для ежегодного обзора производительности вытащите записи, которые вы вели о своих достижениях за отчетный период. Эти заметки могут оказаться полезными, если вас попросят провести самооценку. Если самооценка не требуется, предложите вашему руководителю подвести итоги своих достижений. Запоминать все достижения нескольких сотрудников непросто. Ваш супервайзер может быть благодарен за напоминание при написании вашей оценки.

Письменная оценка

У вашего отдела может быть стандартная форма для оценки работы.Попросите вашего руководителя дать пустой экземпляр формы, чтобы вы могли лучше понять, как вас оценивают.

Формы оценки

обычно охватывают следующие темы:

  • Качество работы (аккуратность, основательность, компетентность)
  • Количество работы (уровень продуктивности, тайм-менеджмент, способность уложиться в сроки)
  • Знание работы (навыки и понимание работы)
  • Рабочие отношения (умение работать с другими, коммуникативные навыки)
  • Достижения
Встреча один на один

Для многих сотрудников личное обсуждение производительности – самый напряженный рабочий разговор за весь год.Но помните, что ваш руководитель хочет, чтобы вы преуспели в своей работе. Если вы и ваш руководитель открыто и часто общались круглый год, ничто в вашей оценке не должно вызывать удивления.

Спросите своего руководителя, можете ли вы прочитать письменную оценку до встречи. Это дает вам время обдумать отзывы и собраться с мыслями перед личным разговором со своим руководителем. И у вас должна быть возможность внести свой вклад до того, как письменная оценка будет завершена.

После того, как вы и ваш руководитель обсудите свою оценку, вы оба должны подписать форму. Ваша оценка хранится в личном деле вашего отдела в течение трех лет.

Что делать, если я не согласен с моей оценкой?

Ваша подпись просто означает, что вы прочитали документ. Подписание формы оценки не означает, что вы согласны с написанным.

Если вы не согласны с какой-либо частью вашей оценки, вы можете написать ответное письмо с подробным описанием вашего мнения о вашей работе и ее отличий от оценки.Проверьте свою программу трудоустройства или коллективный договор на предмет надлежащей процедуры выражения несогласия с вашей оценкой. Кроме того, вы можете обратиться в Управление омбудсмена университета, если вам нужна помощь в изложении вашей проблемы.

Сделайте новый план

После завершения годовой проверки эффективности вы и ваш руководитель должны разработать и задокументировать цели и ожидания на следующие 12 месяцев.

Дополнительные ресурсы
Образцы форм проверки эффективности
Классифицированный персонал, не являющийся профсоюзом
Классифицированный контракт
Сотрудники категории специалистов
Медицинские центры
Полис UW
  • АПС 43.13 Политика пробации и судебной службы для секретных сотрудников, не состоящих в профсоюзе
  • APS 43.14 Политика управления служебной деятельностью сотрудников, не являющихся членами профсоюзов

Коллективные договоры UW

Программа профессионального персонала

Правила государственной службы (классифицированный непрофсоюзный персонал)

Если личные проблемы влияют на вашу работу и вы имеете право на льготы, обратитесь в UW CareLink, университетскую программу помощи сотрудникам, которая предоставляет конфиденциальные консультации.

Сертификат

отдела кадров | UNC Charlotte Непрерывное образование

Политика в отношении файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie – это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны.Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie – они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
  • Файлы cookie производительности – эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители переходят чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
  • Функциональные файлы cookie – эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять более личные функции. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину.Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.

Конкретные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и объясняются цели, для которых они используются.Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания элементов, которые вы добавили в корзину.
  • locale: Этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA – ########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Попадание в отдел кадров без диплома об управлении персоналом

Если вы считаете себя сильным аналитиком, объективным и беспристрастным специалистом по решению проблем, а также хорошим общением, то карьера в отделе кадров может стать вашим призванием.

В сфере управления персоналом работают профессионалы с разным образованием и опытом, но почти все они имеют четырехлетнюю степень.

Например, те, кто обладает сильными математическими и естественными навыками, могут найти работу в форме компенсации или льгот.Учителя могут перейти в HR, став тренерами, а выпускники юридических вузов могут найти должности специалистов по трудовым отношениям.

Несмотря на то, что в колледжах и университетах США существует ряд программ бакалавриата по управлению персоналом, степень бакалавра в смежных предметах, таких как коммуникации, бизнес, производственная / организационная психология, социология и социальные науки, также может быть применена к карьере в человеческие ресурсы.

Эрин Варнок, SHRM-CP и аналитик по персоналу в центре UCPath, сказала, что ее путь к карьере в сфере управления персоналом состоял из нескольких должностей в различных отраслях.Сначала она получила степень бакалавра гуманитарных наук в Калифорнийском университете в Риверсайде с двойной специализацией в женских исследованиях и социологии.

После колледжа Уорнок некоторое время работал помощником по административным вопросам в операционном отделе строительной компании. «Находясь в этой компании, я перешла в отдел безопасности, управления персоналом и рисками», – продолжила она. «Мне очень понравилась часть работы, связанная с персоналом – с нее началась моя карьера в сфере управления персоналом».

Вот несколько советов о том, как подняться по карьерной лестнице отдела кадров:

В центре внимания образование и профессиональная подготовка

По данным Общества управления человеческими ресурсами (SHRM), специалисты по персоналу могут продолжить свою карьеру, получив соответствующий профессиональный сертификат:

Уорнок сказала, что в настоящее время имеет сертификат SHRM-CP.Чтобы получить сертификат, кандидаты сначала проходят проверку на предмет их знаний в области управления персоналом. «Мой самый большой совет по учебе – найти напарника и связать учебный материал с тем, что вы уже видели на своем рабочем месте», – добавила она.

Начинающие практики могут также сделать карьеру в сфере управления персоналом, подписавшись на программу непрерывного образования. Калифорнийский университет проводит семинары и занятия, которые расширяют профессиональные навыки работы с персоналом.

UCLA Extension, UC Riverside Extension и UC San Diego Extension предлагают профессиональные сертификаты в области управления человеческими ресурсами, которые позволяют использовать специальные проекты, тематические исследования и ролевые игры для создания практического опыта обучения.

Уорнок сказала, что она также получила сертификат по управлению человеческими ресурсами в Центре повышения квалификации UCR.

Получите опыт в HR

Опыт работы с персоналом очень важен, поскольку практикующим необходимо применять то, что они узнали в классе, в реальном мире. Согласно Уорноку, HR не статичен. «Всегда есть чему поучиться».

Один из способов получить опыт – поработать несколько лет на административной должности в организации, а затем перейти в отдел кадров.Например, некоторые начинают свой путь в HR с должности по расчету заработной платы.

Еще один способ проникнуть в человеческие ресурсы без опыта – начать работу в кадровой компании с должности рекрутера. Экстраверты, привыкшие к продажам и сетевому аспекту приобретения талантов, могут использовать этот опыт, например, в качестве службы поддержки сотрудников (обслуживания клиентов) в центре UCPath.

Если вы студент колледжа или недавний выпускник, стажировка в отделе кадров может дать вам практический опыт, а также познакомиться с потенциальными работодателями.Или вы можете стать волонтером в организации для дальнейшего профессионального развития и расширения своей сети. Вы можете использовать эти возможности, чтобы увидеть, какие области HR вам нравятся больше всего, и повысить свой набор навыков.

Один из лучших способов найти стажировку или позицию волонтера в HR – это связаться с вашей альма-матер и обратиться к выпускникам HR-индустрии.

Развитие деловых отношений

Кандидаты на вакансии в наши дни находят свой путь к карьере, связанной с HR, посещая профессиональные сетевые мероприятия, такие как отраслевые конференции, собрания местных отделений SHRM и участвуя в профессиональных ассоциациях.

Уорнок сказала, что посетила конференцию по персоналу в Калифорнии в 2017 году. «Я многому научилась, – добавила она. «Я также хожу на множество мероприятий ассоциации выпускников UC Riverside для налаживания контактов».

Очень важно встречаться с профессионалами HR в сообществе. Прежде чем попросить их совета / помощи, неплохо узнать, как вы можете повысить ценность их организации.

Популярность цифровых сетей возросла в последние годы благодаря сайтам социальных сетей LinkedIn, Twitter, Facebook и Instagram.Когда пришло время написать краткую заметку для нетворкинга, сохраняйте вежливый и профессиональный тон. Цель состоит в том, чтобы установить взаимопонимание, а затем попросить общую информацию и совет.

Помните, успешный профессионал должен усердно работать над накоплением своих знаний, а также над расширением и поддержанием своих деловых связей.

Начните свою карьеру в UCPath Center

Тем, кто занимается HR-карьерой в центре UCPath, следует принимать во внимание меняющиеся повседневные обязанности специалиста по персоналу, а также оставаться в курсе обучения, приобретать необходимые навыки и общаться с отраслевыми экспертами и коллегами.

В отдел кадров центра UCPath входят профессионалы в области управления персоналом, обучения и связи. Основные услуги HR-команды включают управление инвалидностью и отпусками, обучение и развитие, компенсацию, привлечение талантов и трудоустройство.

Сотрудники центра UCPath в настоящее время обрабатывают платежную ведомость, администрируют выплаты сотрудникам, ведут учет сотрудников и отвечают на вопросы сотрудников, касающиеся их льгот, зарплат и операций с персоналом, а также других обязанностей.

Оставайтесь на связи с центром UCPath, подписавшись на LinkedIn, Twitter и Facebook.

Присоединяйтесь к команде UCPath Center, просматривая сейчас.

Следите за нами и ставьте лайки:

Как стать сертифицированным бухгалтером-управленцем (CMA)

Сертификат сертифицированного управленческого бухгалтера (CMA) дает право на работу в области корпоративного финансового учета и стратегического управления. Профессионалы часто выбирают этот путь, потому что он охватывает темы, не включенные в сертификацию сертифицированного аудитора (CPA).В то время как квалификация CPA фокусируется на рабочих задачах, таких как написание аудиторских отчетов и подготовка налоговых деклараций, сертификация CMA нацелена на управление и обязанности исполнительного уровня.

Бухгалтеры с квалификацией CMA анализируют бюджеты для внутренней проверки и помогают компаниям принимать обоснованные стратегические бизнес-решения. Институт управленческих бухгалтеров (IMA) присуждает сертификат CMA тем, кто сдает экзамен CMA. Бухгалтеры часто получают эту квалификацию, прежде чем подавать заявки на руководящие должности, например, на должности финансового директора.Заработная плата CMA обычно выше, чем у несертифицированных коллег.

Зачем становиться сертифицированным бухгалтером-управленцем?

Квалификация CMA гарантирует, что профессионалы могут выполнять стратегические роли в отделах корпоративных финансов. Обладатели CMA присоединяются к сообществу своих коллег через IMA, обычно получают более высокую годовую зарплату и пользуются другими преимуществами, например:

  • Доверие: Как и другие сертификаты в области бухгалтерского учета, квалификация CMA демонстрирует компетентность.Он также признан в нескольких странах, включая США, что делает его применимым во всем мире.
  • Потенциальный доход: Работодатели часто предпочитают держателей CMA на более высокооплачиваемых должностях. В 2019 году IMA провело глобальный опрос заработной платы, который показал, что CMA зарабатывают на 117% больше, чем несертифицированные специалисты.
  • Больше возможностей для работы: сертификация CMA делает кандидатов на вакансию более универсальными и, следовательно, более привлекательными для работодателей. Профессионалы, получившие сертификаты CMA, также становятся членами IMA, что означает больше возможностей для общения и получения информации о возможностях трудоустройства.
  • Продвижение по карьерной лестнице: Работодатели часто предпочитают кандидатов с лидерскими и административными навыками на руководящие должности. Сертификационный экзамен CMA требует стратегического мышления при принятии решений, что очень важно для людей, занимающих руководящие должности.
  • Гарантия занятости: С развитием искусственного интеллекта и автоматизированных систем, обгоняющих определенные виды человеческого труда, профессионалам необходимо отличаться другими навыками. Этот сертификат подчеркивает критическое мышление, которое позволяет держателям CMA мыслить стратегически, а не просто вычислять цифры.Хороший CMA может даже предложить новые способы интеграции технологических достижений.

Лучшие онлайн-программы

Изучите программы, которые вам интересны, с высокими стандартами качества и гибкостью, необходимыми для вывода вашей карьеры на новый уровень.

Понимание экзамена «Сертифицированный бухгалтер-управленец»

Подготовка к сдаче экзамена CMA состоит из множества этапов, и у многих кандидатов в ходе этого процесса возникают вопросы.В помощь вам предлагается удобное руководство по экзамену CMA, в котором есть ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Часто задаваемые вопросы для экзамена на сертифицированного управленческого бухгалтера


  • Чем занимается управленческий бухгалтер?


    Управляющий бухгалтер обычно работает в частных компаниях, где они анализируют финансовые данные и вырабатывают стратегии повышения эффективности компании.Они оценивают инвестиции, оценивают внутренние и внешние финансовые риски и представляют свои идеи высшему руководству.


  • Когда проводится CMA?

    Кандидаты могут сдать экзамен в течение трех периодов ежегодного тестирования:

    • 1 января – 28 февраля
    • 1 мая – 30 июня
    • 1 сентября – 31 октября

  • Где я могу сдать экзамен CMA?

    Кандидаты могут сдать экзамен CMA в центрах тестирования по всей территории США.С. и во всем мире. Здесь вы можете найти ближайшее место проведения тестирования.


  • Как проводится экзамен CMA?


    Кандидаты сдают экзамен на компьютере в центре тестирования. Вы должны выполнить две части по четыре часа каждая, разделенных на вопросы с несколькими вариантами ответов и эссе.


  • Как часто я могу сдавать экзамен CMA?


    Если вы не сдадите экзамен CMA, вы можете пересдать его во время следующего периода тестирования.Вы можете сдавать CMA не более трех раз в год, и вы должны сдать обе части экзамена в течение трех лет, чтобы получить сертификат.


Выполнение требований к экзамену CMA

Хотя обзорные курсы могут помочь в обучении, кандидатам в CMA необходимы подробные знания в области бухгалтерского учета и бизнеса, поэтому IMA требует как минимум степени бакалавра в соответствующей области перед сдачей экзамена. Подробнее о требованиях к экзаменам читайте ниже.

Требования к образованию

IMA требует от кандидатов CMA выполнения одного из двух образовательных требований: степени бакалавра в аккредитованном учреждении или профессионального сертификата. IMA требует от обладателей степени бакалавра стенограммы для подтверждения их степени. Вы можете найти список профессиональных сертификатов, утвержденных IMA, в этом PDF-файле.

Кандидаты с неаккредитованными степенями все еще могут подать заявку на сдачу экзамена. Однако IMA оценивает неаккредитованные стенограммы в индивидуальном порядке, поэтому нет никаких гарантий.

Требования к опыту

Кандидатам в CMA не требуется опыт работы для сдачи экзамена. Однако для получения сертификата им необходим как минимум два года профессионального опыта в области финансового менеджмента или управленческого учета.

Состав и время экзамена

Сертификационный экзамен CMA состоит из двух частей. Первый посвящен финансовой отчетности и планированию, а второй – принятию финансовых решений. На каждую часть тестируемым дается четыре часа, чтобы ответить на 100 вопросов с несколькими вариантами ответов и написать два эссе.Кандидаты в CMA должны досконально изучить материал, чтобы пройти тест в эти сроки.


  • Часть первая: Финансовая отчетность, планирование, эффективность и контроль

    Вопросы:

    • Вопросы с несколькими вариантами ответов: 100
    • Эссе: 2

    Отвод времени: 4 часа

    Проверенные темы и размещение:

    • Решения по внешней финансовой отчетности (15%)
    • Планирование, составление бюджета и прогнозирование (30%)
    • Управление эффективностью (20%)
    • Управление затратами (20%)
    • Внутренний контроль (15%)

  • Часть вторая: принятие финансовых решений

    Вопросы:

    • Вопросы с несколькими вариантами ответов: 100
    • Эссе: 2

    Отвод времени: 4 часа

    Проверенные темы и размещение:

    • Анализ финансовой отчетности (25%)
    • Корпоративные финансы (20%)
    • Анализ решений (20%)
    • Управление рисками (10%)
    • Инвестиционные решения (15%)
    • Профессиональная этика (10%)

Регистрация и плата за экзамен CMA

После того, как IMA подтвердит степень кандидата или профессиональные сертификаты, он может зарегистрироваться и оплатить экзамен CMA.

Регистрация на экзамен CMA
  • Как зарегистрироваться: Во-первых, участники тестирования должны стать членами IMA. После оплаты членства в IMA кандидаты могут зарегистрироваться для прохождения теста на странице регистрации экзамена IMA. Они должны зарегистрироваться на две части экзамена отдельно. Затем они могут назначить дату тестирования через веб-сайт Prometric.
  • Что необходимо для регистрации: Тестируемым необходимо подтвердить свое образование, информацию о членстве в IMA и способ оплаты для регистрации.
  • Когда регистрироваться: Кандидаты должны зарегистрироваться как минимум за два месяца до периода тестирования, когда они планируют сдавать экзамен. Например, если они регистрируются в июне, они не могут зарегистрироваться на июньские даты. Вместо этого их самая ранняя дата экзамена – сентябрь – следующий период тестирования.
Оплата экзамена CMA

Экзамен CMA состоит из трех сборов: членский взнос IMA, вступительный взнос CMA и плата за экзамен. Стоимость различается в зависимости от типа членства; Студенты двух курсов платят минимум 577 долларов за все три взноса, в то время как профессиональные участники платят в общей сложности 940 долларов.

Оценка экзамена сертифицированного управленческого бухгалтера

Перед сдачей экзамена CMA необходимо понять методологию, используемую для оценки экзамена. Это позволяет вам стратегически распределить свое время на каждый вопрос.


  • Какой балл вам нужен для сдачи экзамена CMA?


    баллов за экзамен CMA варьируется от 1 до 500 с проходным баллом 360 или выше.Студенты также должны пройти не менее половины вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы перейти к вопросам для сочинения.


  • Как работает оценка экзамена CMA?


    Экзамен CMA использует взвешенную оценку. Вопросы с несколькими вариантами ответов составляют 75% баллов, а вопросы эссе – 25%. Экзамен CMA не наказывает за неправильные ответы.


  • Кто сдает экзамен CMA?


    В то время как компьютер оценивает вопросы с несколькими вариантами ответов, эксперты CMA оценивают вопросы эссе.Они выставляют оценки на основе ясности и осведомленности ответов тестируемых.


  • Когда публикуются результаты экзамена CMA?


    Тестируемые получают свои баллы примерно через 42 дня после последнего дня месяца, когда они сдавали экзамены. Например, люди, сдавшие тест 1, 15 и 30 января, получают свои баллы примерно в одно и то же время в марте.


После экзамена: поддержание вашего сертификата CMA

CMA должны каждый год занимать 30 часов непрерывного образования, чтобы поддерживать свои сертификаты.CMA, которые превышают это требование, могут перенести максимум 10 часов на следующий год. Сертифицированные специалисты также должны платить ежегодный взнос.

Подготовка к экзамену CMA

Тестируемые должны выделить значительное количество времени на подготовку к этому экзамену. Тест может быть сложным, поэтому даже кандидатам со степенью MBA следует подготовиться заранее.

10 лучших советов по подготовке к экзамену

  1. Стратегия: Большая часть работы CPA – это разработка стратегии, которую вы можете практиковать во время учебы.Решите, какой тип обучения наиболее эффективен для вас, и составьте учебный план.
  2. Начните рано: Вы, наверное, слышали этот совет раньше: не откладывайте на потом. Если вы начнете процесс обучения раньше, то информация останется неизменной. Промедление приводит только к стрессу и забывчивости.
  3. Расписание: Составьте расписание для себя. Решите, в какое время дня вы хотите заниматься и как долго. Придерживайтесь этого графика, и ваша последовательность окупится.
  4. Пройдите обзорный курс CMA: Если вы предпочитаете, чтобы кто-то другой навязывал вам структуру, или если вы хотите добавить дополнительный уровень подготовки, запишитесь на обзорный курс. Убедитесь, что курс соответствует вашему стилю обучения.
  5. Учись с другом: В то время как некоторые люди предпочитают учиться самостоятельно, другие учатся лучше всего с помощью других. Если вы относитесь ко второй категории, вы и ваш друг можете помогать друг другу нести ответственность.
  6. Используйте приложения для повышения производительности: Попробуйте отключить все отвлекающие уведомления.Такие приложения, как Todoist, Serene и Forest, могут помочь вам ограничить отвлекающие факторы и сосредоточиться.
  7. Передайте свои обязанности на аутсорсинг: Если другие обязанности требуют вашего времени – например, забирать детей с футбольной тренировки или выгуливать собаку – попросите кого-нибудь помочь вам, будь то супруг (а), родитель, брат или сестра, коллега или друг.
  8. Найдите тихое место: Если вы живете с семьей или друзьями, кухонный стол не способствует обучению.Выберите место для учебы в тихом месте, например, в домашнем офисе, библиотеке или кофейне.
  9. Пройдите практические тесты: Если вам удастся найти практический тест, пройдите его. Они помогут вам понять материал и узнать, чего ожидать, когда вы сядете на экзамен.
  10. Отдых перед экзаменом: Вы не хотите заходить в испытательную комнату в изнеможении, поэтому убедитесь, что вы хорошо отдохнули. Подумайте о том, чтобы попросить день или два отдохнуть.

Практические экзамены CMA и учебные ресурсы

К счастью, существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам подготовиться к экзамену CMA, в том числе обзорные курсы и практические тесты.Вот некоторые из этих ресурсов:

Еще не готовы к сертификации? Изучите варианты получения степени в области бухгалтерского учета

.