Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) / КонсультантПлюс

(в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ,

от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ,

от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 14.11.2002 N 161-ФЗ, от 26.11.2002 N 152-ФЗ,

от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 23.12.2003 N 182-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,

от 29.07.2004 N 97-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 30.12.2004 N 213-ФЗ,

от 30.12.2004 N 217-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 21.07.2005 N 109-ФЗ,

от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ,

от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ,

от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ,

от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,

от 19.07.2007 N 197-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ,

от 06.12.2007 N 333-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ,

от 14.

07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 30.12.2008 N 306-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ,

от 30.12.2008 N 315-ФЗ, от 09.02.2009 N 7-ФЗ, от 29.06.2009 N 132-ФЗ,

от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 27.12.2009 N 352-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ,

от 27.07.2010 N 194-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 06.04.2011 N 65-ФЗ,

от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 363-ФЗ, от 06.12.2011 N 393-ФЗ,

от 06.12.2011 N 405-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 03.12.2012 N 240-ФЗ,

от 29.12.2012 N 282-ФЗ, от 30.12.2012 N 302-ФЗ, от 11.02.2013 N 8-ФЗ,

от 07.05.2013 N 100-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 02.07.2013 N 142-ФЗ,

от 02.07.2013 N 167-ФЗ, от 23.07.2013 N 245-ФЗ, от 02.11.2013 N 302-ФЗ,

от 21.12.2013 N 367-ФЗ, от 12.03.2014 N 35-ФЗ, от 05.05.2014 N 99-ФЗ,

от 05.05.2014 N 129-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 22.10.2014 N 315-ФЗ,

от 31.12.2014 N 499-ФЗ, от 08.03.2015 N 42-ФЗ, от 06.04.2015 N 80-ФЗ,

от 23. 05.2015 N 133-ФЗ, от 29.06.2015 N 154-ФЗ, от 29.06.2015 N 186-ФЗ,

от 29.06.2015 N 209-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ,

от 13.07.2015 N 258-ФЗ, от 13.07.2015 N 268-ФЗ, от 30.12.2015 N 457-ФЗ,

от 31.01.2016 N 7-ФЗ, от 30.03.2016 N 79-ФЗ, от 23.05.2016 N 146-ФЗ,

от 03.07.2016 N 236-ФЗ, от 03.07.2016 N 315-ФЗ, от 03.07.2016 N 332-ФЗ,

от 03.07.2016 N 333-ФЗ, от 03.07.2016 N 354-ФЗ, от 28.12.2016 N 497-ФЗ,

от 07.02.2017 N 12-ФЗ, от 28.03.2017 N 39-ФЗ, от 26.07.2017 N 199-ФЗ,

от 26.07.2017 N 212-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ,

от 29.07.2017 N 259-ФЗ (ред. 23.05.2018), от 05.12.2017 N 379-ФЗ,

от 29.12.2017 N 459-ФЗ, от 23.05.2018 N 116-ФЗ, от 23.05.2018 N 120-ФЗ,

от 19.07.2018 N 217-ФЗ, от 03.08.2018 N 339-ФЗ, от 18.03.2019 N 34-ФЗ,

от 18.07.2019 N 177-ФЗ, от 16.12.2019 N 430-ФЗ, от 31.07.2020 N 251-ФЗ,

от 08.12.2020 N 427-ФЗ, от 30.12.2020 N 528-ФЗ, от 09.03.2021 N 33-ФЗ,

от 11.06.2021 N 211-ФЗ, от 28. 06.2021 N 225-ФЗ, от 06.12.2021 N 402-ФЗ,

от 21.12.2021 N 430-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральными законами

от 17.05.2007 N 82-ФЗ (в ред. от 29.12.2010), от 24.07.2008 N 161-ФЗ,

от 13.10.2008 N 173-ФЗ (ред. от 21.07.2014), от 18.07.2009 N 181-ФЗ,

Постановлениями Конституционного Суда РФ от 27.06.2012 N 15-П,

от 22.06.2017 N 16-П, от 03.07.2019 N 26-П, от 28.04.2020 N 21-П,

от 12.05.2020 N 23-П, от 08.07.2021 N 33-П, от 26.10.2021 N 45-П)

ГК РФ Статья 51. Государственная регистрация юридических лиц / КонсультантПлюс

ГК РФ Статья 51. Государственная регистрация юридических лиц

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 51 ГК РФ

1. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.

2. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

Юридическое лицо обязано возместить убытки, причиненные другим участникам гражданского оборота вследствие непредставления, несвоевременного представления или представления недостоверных данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц.

3. До государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в единый государственный реестр юридических лиц уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр.

4. В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридических лиц, уполномоченный государственный орган обязан заблаговременно сообщить заинтересованным лицам о предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица и о предстоящем включении данных в единый государственный реестр юридических лиц.

Заинтересованные лица вправе направить в уполномоченный государственный орган возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения данных в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. Уполномоченный государственный орган обязан рассмотреть эти возражения и принять соответствующее решение в порядке и в срок, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридических лиц.

5. Отказ в государственной регистрации юридического лица, а также во включении данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц допускается только в случаях, предусмотренных законом о государственной регистрации юридических лиц.

Отказ в государственной регистрации юридического лица и уклонение от такой регистрации могут быть оспорены в суде.

6. Государственная регистрация юридического лица может быть признана судом недействительной в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер.

Включение в единый государственный реестр юридических лиц данных о юридическом лице может быть оспорено в суде, если такие данные недостоверны или включены в указанный реестр с нарушением закона.

7. Убытки, причиненные незаконным отказом в государственной регистрации юридического лица, уклонением от государственной регистрации, включением в единый государственный реестр юридических лиц недостоверных данных о юридическом лице либо нарушением порядка государственной регистрации, предусмотренного законом о государственной регистрации юридических лиц, по вине уполномоченного государственного органа, подлежат возмещению за счет казны Российской Федерации.

8. Юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.

Открыть полный текст документа

Ст. 51 ГК РФ. Государственная регистрация юридических лиц

1. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.

2. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.

Юридическое лицо обязано возместить убытки, причиненные другим участникам гражданского оборота вследствие непредставления, несвоевременного представления или представления недостоверных данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц.

3. До государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в единый государственный реестр юридических лиц уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр.

4. В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридических лиц, уполномоченный государственный орган обязан заблаговременно сообщить заинтересованным лицам о предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица и о предстоящем включении данных в единый государственный реестр юридических лиц.

Заинтересованные лица вправе направить в уполномоченный государственный орган возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения данных в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. Уполномоченный государственный орган обязан рассмотреть эти возражения и принять соответствующее решение в порядке и в срок, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридических лиц.

5. Отказ в государственной регистрации юридического лица, а также во включении данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц допускается только в случаях, предусмотренных законом о государственной регистрации юридических лиц.

Отказ в государственной регистрации юридического лица и уклонение от такой регистрации могут быть оспорены в суде.

6. Государственная регистрация юридического лица может быть признана судом недействительной в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер.

Включение в единый государственный реестр юридических лиц данных о юридическом лице может быть оспорено в суде, если такие данные недостоверны или включены в указанный реестр с нарушением закона.

7. Убытки, причиненные незаконным отказом в государственной регистрации юридического лица, уклонением от государственной регистрации, включением в единый государственный реестр юридических лиц недостоверных данных о юридическом лице либо нарушением порядка государственной регистрации, предусмотренного законом о государственной регистрации юридических лиц, по вине уполномоченного государственного органа, подлежат возмещению за счет казны Российской Федерации.

8. Юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.

См. все связанные документы >>>

1. Важной стадией создания юридических лиц является регламентированная комментируемой статьей процедура их государственной регистрации. Государственная регистрация юридических лиц – это сочетание совокупности регистрационных процедур, заканчивающихся актом органа государственной регистрации о регистрации юридического лица. Осуществляется она в настоящее время Федеральной налоговой службой РФ (ФНС РФ), а также Министерством юстиции в отношении некоммерческих организаций и Банком России в отношении кредитных организаций.

Регулируется государственная регистрация основной массы юридических коммерческих лиц Законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”. Впоследствии был принят Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 107-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” (вступил в силу 5 мая 2014 г.).

В Законе о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрен единый порядок регистрации юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и сферы деятельности. Закон не допускает возможности требования регистрирующими органами представления иных, кроме установленных Законом, документов. Это не только упрощает процедуру регистрации, но и лишает регистрирующие органы на местах возможности необоснованных требований о представлении дополнительных документов.

До 1 января 2004 года заявителями о государственной регистрация юридических лиц могли выступать лица, действующие на основании доверенности. Федеральным законом от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ в Закон были внесены изменения, исключающие эту возможность, затруднявшую контроль за созданием юридических лиц и позволявшую возлагать ответственность за нарушения порядка создания организаций на третьих лиц.

Исчисление срока для государственной регистрация юридического лица начинается с момента представления документов в регистрирующий орган. Документы в регистрирующий орган могут представляться как лично, так и почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложений. Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Государственная регистрация юридических лиц осуществляется территориальным органом ФНС РФ по месту нахождения указанного учредителями в заявлении постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия такового – по месту нахождения иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, т. е. на основании учредительных документов.

2. В п. 2 комментируемой статьи провозглашен принцип информационной открытости государственной регистрации юридических лиц. В нем установлено, что данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), открытый для всеобщего ознакомления. Поэтому любое заинтересованное физическое или юридическое лицо может ознакомиться со сведениями и документами, содержащимися в государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Необходимость в этом может возникнуть, например, у судов РФ, полиции, органов местного самоуправления, у физических лиц с целью проверки надежности будущих работодателей, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью сбора информации о контрагенте.

При этом согласно принципу публичной достоверности реестра любое добросовестное лицо может полагаться на данные единого государственного реестра. Иными словами, презюмируется, что лицо, добросовестно полагающееся на данные указанного реестра, не знало и не должно было знать о возможной недостоверности таких данных. Юридическое же лицо по общему правилу не вправе в отношениях с добросовестным лицом ссылаться на недостоверность данных, содержащихся в указанном реестре, Более того, юридическое лицо обязано возместить убытки, причиненные другим участникам гражданского оборота вследствие представления недостоверных данных о нем в единый государственный реестр.

3. Пункт 3 комментируемой статьи закрепляет положение, согласно которому до государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в ЕГРЮЛ уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, предусмотренные законом, проверку достоверности данных, включаемых в реестр.

Согласно п. 4.2 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, посредством:

а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;

б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;

в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;

г) проведения осмотра объектов недвижимости;

д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.

При этом следует учитывать, что в соответствии с положениями Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственная регистрация юридических лиц носит заявительный характер, и в силу статей 5, 9, 25 названного Закона записи вносятся в ЕГРЮЛ на основании представленных уполномоченными лицами (заявителями) документов, всю ответственность за достоверность сведений несут заявители, юридические лица, а до государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в ЕГРЮЛ регистрирующий орган обязан провести проверку достоверности данных, включаемых в реестр (пункт 3 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 “О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации” отмечено следующее.

“В соответствии с пунктом 3 статьи 51 ГК РФ до государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в ЕГРЮЛ уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр.

При этом в силу пункта 4.1 статьи 9, пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” уполномоченный государственный орган не осуществляет проверку представленных документов на их соответствие федеральным законам или иным нормативным правовым актам, за исключением случаев, предусмотренных указанным Законом. Например, названный орган по общему правилу не уполномочен проверять содержание учредительных документов юридического лица на соответствие их закону как при учреждении юридического лица, так и при его реорганизации”.

Результаты регистрации обладают публичной достоверностью, поскольку до государственной регистрации юридического лица уполномоченный государственный орган обязан провести проверку достоверности данных, включаемых в реестр (п. 3 ст. 51 ГК РФ). В частности, юридически квалифицированная проверка требуется для включаемых в реестр сведений о личности учредителей (участников), лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица. Представляется, что эта норма может быть удобным инструментом правовой защиты против корпоративных захватов, осуществляемых с помощью представления в реестр подложных документов.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” информация о факте представления документов в регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения регистрирующим органом, размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет.

При этом любое лицо вправе разместить на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет запрос о направлении по указанному в нем адресу электронной почты информации о факте представления в регистрирующий орган после размещения такого запроса документов в отношении указанного в таком запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя. Регистрирующий орган направляет данную информацию не позднее рабочего дня, следующего за днем получения регистрирующим органом документов в отношении указанного в запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя”.

4. Пункт 4 комментируемой статьи предусматривает, что в случаях и в порядке, которые предусмотрены Законом, уполномоченный государственный орган обязан заблаговременно сообщить заинтересованным лицам о предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица и о предстоящем включении данных в Единый государственный реестр юридических лиц. При этом заинтересованные лица вправе направить в уполномоченный государственный орган возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения данных в Реестр в порядке, предусмотренном Законом, а уполномоченный государственный орган обязан рассмотреть эти возражения и принять соответствующее решение в порядке и в срок, которые предусмотрены Законом. Однако в действующем законодательстве не сформулированы определения заинтересованных лиц в смысле п. 4 ст. 51 ГК и не предусмотрены порядок и сроки совершения заинтересованными лицами и уполномоченным государственным органом тех действий, о которых идет речь в нем.

5. Отказ в государственной регистрации допускается в случаях, определенных в пункте 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”. Перечень этих оснований достаточно велик, однако по существу он сводится к несоответствию представляемых документов предъявляемым формальным требованиям.

Как было отмечено в п. п. 2.1 и 2.2 Концепции развития гражданского законодательства, “действующая система государственной регистрации юридических лиц несовершенна по ряду ключевых позиций и не соответствует подходам, преобладающим в европейском праве. В этой сфере отношений происходит немало злоупотреблений, связанных с так называемыми корпоративными захватами, созданием фирм-“однодневок” для их участия в незаконном отчуждении имущества, переложения на них ответственности по обязательствам, уклонения от уплаты налогов и т.п.”.

Действующее законодательство не устанавливает принципа достоверности данных государственного реестра юридических лиц и необходимости проверки законности корпоративных решений и сделок с долями и акциями.

Необходимо напомнить, что в свое время, когда регистрирующие органы проверяли достоверность данных, представляемых лицами, желающими зарегистрировать юридическое лицо, немало нареканий вызвала длительность процедуры регистрации как раз из-за того, что регистрирующие органы тратили много времени на проверку указанных данных. Упрощение порядка регистрации в то время также обосновывалось ссылками на зарубежный опыт, когда в некоторых странах юридическое лицо можно было зарегистрировать в течение нескольких часов.

6. Как и любое другое действие государственных органов, отказ в государственной регистрации юридического лица может быть оспорен в суде.

Однако может быть оспорено в суде и уклонение от такой регистрации, под которым понимается бездействие регистрирующего органа, то есть неисполнение в установленные сроки и порядке обязанностей, возложенных на соответствующий орган.

Уже совершенная государственная регистрация юридического лица может быть оспорена в судебном порядке в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер.

В информационном письме Президиума ВАС РФ от 9 июня 2000 г. N 54 “О сделках юридического лица, регистрация которого признана недействительной”, указывается, что признание судом недействительной регистрации юридического лица само по себе не является основанием для того, чтобы считать ничтожными сделки этого юридического лица, совершенные до признания его регистрации недействительной.

Следует обратить внимание на то, что включение в Реестр данных о юридическом лице может быть оспорено в суде. Условием оспаривания включения данных в Реестр является их недостоверность или включение в Реестр с нарушением требований закона (ч. 2 п. 6 ст. 51 ГК).

7. Согласно п. 7 ст. 51 ГК убытки, причиненные незаконным отказом в государственной регистрации юридического лица, уклонением от государственной регистрации, включением в Реестр недостоверных данных о юридическом лице либо нарушением предусмотренного Законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей порядка государственной регистрации по вине уполномоченного государственного органа, подлежат возмещению за счет казны РФ.

Таким образом, речь идет о виновной ответственности регистрирующих органов за совершение вышеуказанных действий.

8. В п. 8 комментируемой статьи определен момент, с которого юридическое лицо считается созданным, – со дня внесения записи в ЕГРЮЛ; данные о юридическом лице считаются включенными в Единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения в реестр соответствующей записи.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ (ГК РФ) N 51-ФЗ. Часть 1. Оглавление с изменениями и дополнениями ФЗ действующими на 2022 г. Реклама и право. Реклама в метро.

(в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ, от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 14.11.2002 N 161-ФЗ, от 26.11.2002 N 152-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 23.12.2003 N 182-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 29.07.2004 N 97-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 30.12.2004 N 217-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 21. 07.2005 N 109-ФЗ, от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 19.07.2007 N 197-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 06.12.2007 N 333-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 306-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ, от 30.12.2008 N 315-ФЗ, от 09.02.2009 N 7-ФЗ, от 29.06.2009 N 132-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 27.12.2009 N 352-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 194-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 363-ФЗ, от 06.12.2011 N 393-ФЗ, от 06.12.2011 N 405-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 03.12.2012 N 240-ФЗ, от 29.12.2012 N 282-ФЗ, от 30.12.2012 N 302-ФЗ, от 11.02.2013 N 8-ФЗ, от 07. 05.2013 N 100-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 02.07.2013 N 142-ФЗ, от 02.07.2013 N 167-ФЗ, от 23.07.2013 N 245-ФЗ, от 02.11.2013 N 302-ФЗ, от 21.12.2013 N 367-ФЗ, от 12.03.2014 N 35-ФЗ, от 05.05.2014 N 99-ФЗ, от 05.05.2014 N 129-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 22.10.2014 N 315-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ, от 08.03.2015 N 42-ФЗ, от 06.04.2015 N 80-ФЗ, от 23.05.2015 N 133-ФЗ, от 29.06.2015 N 154-ФЗ, от 29.06.2015 N 186-ФЗ,от 29.06.2015 N 209-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 13.07.2015 N 258-ФЗ, от 13.07.2015 N 268-ФЗ, от 30.12.2015 N 457-ФЗ, от 31.01.2016 N 7-ФЗ, от 30.03.2016 N 79-ФЗ, от 23.05.2016 N 146-ФЗ, от 03.07.2016 N 236-ФЗ, от 03.07.2016 N 315-ФЗ, от 03.07.2016 N 332-ФЗ, от 03.07.2016 N 333-ФЗ, от 03.07.2016 N 354-ФЗ, от 28.12.2016 N 497-ФЗ, от 07.02.2017 N 12-ФЗ, от 28.03.2017 N 39-ФЗ, от 26.07.2017 N 199-ФЗ, от 26.07.2017 N 212-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 29.07.2017 N 259-ФЗ, от 05.12.2017 N 379-ФЗ, от 29.12.2017 N 459-ФЗ, от 23.05.2018 N 116-ФЗ, от 23.05. 2018 N 120-ФЗ, от 19.07.2018 N 217-ФЗ, от 03.08.2018 N 339-ФЗ, от 18.03.2019 N 34-ФЗ, от 18.07.2019 N 177-ФЗ, от 16.12.2019 N 430-ФЗ, от 31.07.2020 N 251-ФЗ, от 08.12.2020 N 427-ФЗ, от 30.12.2020 N 528-ФЗ, от 09.03.2021 N 33-ФЗ, от 11.06.2021 N 211-ФЗ, от 28.06.2021 N 225-ФЗ,)

Специальности для поступления

СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! ВЫБИРАЙ БУДУЩЕЕ!

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж»
Лицензия:
 серия 26Л01№ 0001866, рег. № 5612 от 06.03.2017 г. (бессрочно)
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 26А01 № 0000117, рег. № 3046 от 26.12.2018г. (до 26.12.2024г.)

приглашает на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена (видеопрезентация наших специальностей):

1. 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. Квалификация: юрист.

2. 49.02.01 Физическая культура.  Квалификация: учитель физической культуры.

3. 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Квалификация: бухгалтер, специалист по налогообложению.

4. 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Квалификация: товаровед-эксперт.

5. 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности. Квалификация: техник.

6. *23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей. Квалификация: специалист.

 

7. 07.02.01 Архитектура. Квалификация: архитектор.

8. *08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Квалификация: техник.

9. 20.02.04 Пожарная безопасность. Квалификация: техник.

10. 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения. Квалификация: техник

11. 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы. Квалификация: техник по компьютерным системам

12. 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.  Квалификация: технолог-конструктор

– по этим специальностям ведется обучение и по заочной форме

Срок обучения: на базе 9 кл. – 3 г. 10 мес.; на базе 11 кл. – 2 г. 10 мес.

приглашает на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

1. 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки). Квалификация: сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, сварщик частично механизированной сварки плавлением.

Срок обучения: на базе 9 кл. – 2 г. 10 мес.

приглашает на обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих :

1. 12680 Каменщик.

2. 19727 Штукатур.

3. 18880 Столяр строительный.

4. 16990 Портной.

5. 15220 Облицовщик плиточник.

Срок обучения:   10 мес.

Льготы:

– выплачивается академическая и социальная стипендии;

– иногородним предоставляется общежитие;

– юношам предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные силы РФ на весь период обучения, на основании ФЗ № 53 от 28.03.1998 г.;

– продолжение обучения в ВУЗе (без сдачи ЕГЭ) по профилю специальности.

Адрес: 357827, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, 150-152, учебная часть (каб. 206).

Справки по телефонам: 8- (8-7951) 6-51-50, 6-69-10.

 

 

Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе

2022-01-03 ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС – Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе…

На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС каждый Пользователь может бесплатно проверить контрагента и получить о нем полную информацию, собранную из официальных открытых источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, БОО, Арбитражный Суд, ФССП). Данная информация необходима для принятия правильных решений при выборе поставщика товаров или услуг, а также при других ситуациях, когда необходимо получить достоверные данные о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в России.

Через поисковую строку, можно найти контрагента по ИНН (юридического или физического лица), по адресу компании, по ФИО руководителя или учредителя, по ОГРН (для юридических лиц), по ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей). Получив карточку организации, можно ознакомиться с бухгалтерской отчетностью компаний – данная отчетность является одним из важных показателей при проверке компании на благонадежность, а можно проверить на участие в Арбитражных делах, что в свою очередь так же является важным пунктом проверки Контрагента. Подробнее, как проверять контрагентов, представлено на портале в разделе Проверка Контрагента.

Для удобства на портале реализована уникальная возможность ДОБАВИТЬ ДАННЫЕ, это позволяет представителю организации дополнить ПЕРСОНАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ своей компании контактной информацией, описанием деятельности и многим другим. Все это поможет выгодно отличиться от конкурентов и показать открытость организации. При использовании этой опции присваивается статус ПАРТНЕР портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.

Вся информация, представленная на портале полностью законна, открыта для использования согласно пункту 1 статьи 6 ФЗ от 08 августа 01 года №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и не содержит персональных данных.

Статья 51 ГК РФ. Государственная регистрация юридических лиц

Статья 51 Гражданского кодекса РФ

1. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.

2. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.

Юридическое лицо обязано возместить убытки, причиненные другим участникам гражданского оборота вследствие непредставления, несвоевременного представления или представления недостоверных данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц.

3. До государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в единый государственный реестр юридических лиц уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр.

4. В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридических лиц, уполномоченный государственный орган обязан заблаговременно сообщить заинтересованным лицам о предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица и о предстоящем включении данных в единый государственный реестр юридических лиц.

Заинтересованные лица вправе направить в уполномоченный государственный орган возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения данных в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. Уполномоченный государственный орган обязан рассмотреть эти возражения и принять соответствующее решение в порядке и в срок, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридических лиц.

5. Отказ в государственной регистрации юридического лица, а также во включении данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц допускается только в случаях, предусмотренных законом о государственной регистрации юридических лиц.

Отказ в государственной регистрации юридического лица и уклонение от такой регистрации могут быть оспорены в суде.

6. Государственная регистрация юридического лица может быть признана судом недействительной в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер.

Включение в единый государственный реестр юридических лиц данных о юридическом лице может быть оспорено в суде, если такие данные недостоверны или включены в указанный реестр с нарушением закона.

7. Убытки, причиненные незаконным отказом в государственной регистрации юридического лица, уклонением от государственной регистрации, включением в единый государственный реестр юридических лиц недостоверных данных о юридическом лице либо нарушением порядка государственной регистрации, предусмотренного законом о государственной регистрации юридических лиц, по вине уполномоченного государственного органа, подлежат возмещению за счет казны Российской Федерации.

8. Юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1641254458.8cd7f2f0

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1641254459.8cd7fba7

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Кентекен Чек 51-GK-JF – VOLKSWAGEN GOLF

Deze VOLKSWAGEN GOLF был первым в геноме гебруиков в январе 2001 года. Каталог включает в себя фабричные изделия стоимостью 24,216 евро, включая BPM. VOLKSWAGEN GOLF находится в центре экспорта. De wielen worden aangedreven door een 116 pk benzinemotor. Het schakelen gaat handmatig. De VOLKSWAGEN heeft een topsnelheid van 195 км / ч en volgens fabrieksopgave een gemiddeld verbruik van 8,0 л / 100 км.

Bouwjaar2001

Brandstofbenzine

Kleurgroen

Cilinderinhoud1984 куб.см

Масса 1172 кг

APK15 maart 2020

Vermogen85 кВт

CO2 9 / км

л / 100 км

BASISKENMERKEN

0 Trendline
Статус geëxporteerd
Классификация personenauto
Merk VOLKSWAGEN
Модель GOLFjving
Kleur groen
Brandstof бензин
Carrosserie хэтчбек
Aantal deuren 4
Aantal 4
Schakeling handmatig
Motorrijtuigenbelasting (kwartaal) € 141 – € 158
BPM € 5. 274
Nieuwprijs € 24,216

РЕГИСТРАЦИЯ

Datum eerste toelating 2 января 2001 г.
Datum eerste registratie Nederland 2 января januari 2020
APK melddatum 4 maart 2019
APK vervaldatum 15 maart 2020
WAM verzekerd ja
Plaats шасси номер r.op schutbord onder motorkap
Aantal eigenaren 2

MOTOR

Cilinderinhoud vermogen
Motorcode AQY
Aantal cilinders 4
Cilinderinhoud
85 кВт / 116 pk
Geluidsniveau stationair 76 dB
Geluidsniveau rijdend 73 дБ

MILIEU

Brandstofverbruik binnen bebouwde 11,287 км
Brandstofverbruik buiten bebouwde kom 6,1 л / 100 км
Brandstofverbruik gecombineerd (NEDC) 8,0 л / 100 км
CO2-uitstoot км (NEDC) 19290 г / 100 км (NEDC) 19290 г / 100 км
CO2-uitstoot (WLTP) niet geregistreerd
Roetfilter n. v.t.
Emissiecode Euro –
Bijtelling 22%
Energielabel D

MATEN & GEWICHTEN

a
Максимальная масса 1,172 кг
1,760 кг
Voorasdruk 930 кг
Achterasdruk 925 кг
Aanhangermassa geremd 1.400 кг
Aanhangermassa ongeremd 600 кг
Удлинение 4,257 мм
Breedte 1,735 мм
Hoogte 1,457 мм
Wielbasis00 2,5
Bandenmaat (origineel) 195 / 65HR15 Prijzen

CARBASE GEGEVENS

Максимальный вермоген
Topsnelheid 195 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 10,5 с
85 кВт / 115 упаковок
Максимальный коппель 170 Нм
Draaicirkel 10,9 м
Kogeldruk 75 кг
Dakbelasting 75 кг
Inhoud bagageruimte 330 – 1184 л
Inhoud brandstoftank 55 л
Сегмент C

Dit kenteken heeft een match met de volgende versies in CarBase.