Содержание

Ступени образования в РФ — новости в сфере российского образования

Российская система образования – многоуровневая, предполагающая разные формы и направления получения знаний. В этой статье мы рассмотрим ступени образования в России.

Классификация образования в России

Давайте разберемся, какое бывает образование в России:

  1. Дошкольное. С трех лет ребенок может пойти в детский сад.

  2. Начальное общее. В российской школе дети начинают учиться с шести лет; начальное образование занимает четыре года и считается обязательным.

  3. Основное общее. Обучение с 5-го по 9-й класс также обязательно для всех. После 9-го класса учащиеся сдают экзамены. Далее образование можно продолжить в школе или поступить в техникум, колледж.

  4. Среднее общее (с 9-го по 11-й класс в школе) или среднее профессиональное

    (техникум, колледж). В первом случае обучение занимает еще два года, в конце 11-го класса ученики сдают единый государственный экзамен (ЕГЭ), его результаты учитываются при конкурсном отборе абитуриентов в высшие учебные заведения.  Во втором случае учеба длится от трех до четырех лет, выпускник приобретает специальность и может работать.

  5. Высшее. Система построена по Болонскому принципу, состоит из нескольких уровней: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура и другие.

Ступени высшего профессионального образования

Высшее образование предусматривает получение квалификации по выбранной специальности. В СССР высшее образование было одноступенчатым: после пяти лет обучения в вузе (шесть – для медицинских специальностей) выпускник получал диплом специалиста с высшим образованием. В 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу, предполагающему постепенное оформление единого европейского стандарта высшего образования.

Первым из российских вузов, перешедших к двухуровневому высшему образованию (бакалавриат и магистратура) еще в 1995 году, стал РУДН. Сейчас все российские университеты придерживаются этого формата (хотя в некоторых сферах, например медицине, сохранятся специалитет).

Обучение в бакалавриате занимает четыре года. Диплом бакалавра подтверждает получение высшего образования. Выпускник может работать по специальности либо продолжить обучение в магистратуре. Однако диплом не дает права поступать в аспирантуру и заниматься научной деятельностью. То есть бакалавриат нацелен скорее на подготовку специалистов-практиков, нежели ученых.

Обучение в магистратуре рассчитано на два года. После магистратуры можно либо работать по специальности, либо поступать в аспирантуру и заниматься научной работой.

Подготовка научных кадров

Те, кто намерен заниматься наукой или преподавать в вузах, после получения диплома специалиста или магистра могут продолжить обучение в аспирантуре, параллельно ведя преподавательскую и исследовательскую работу. Обучение в аспирантуре занимает от двух до четырех лет. В профессиях, связанных с искусством, к аспирантуре приравнивается ассистентура, в военных специальностях – адъюнктура.

Обучение в аспирантуре направлено на углубление навыков исследовательской деятельности. За время учебы аспирант должен опубликовать результаты своих научных изысканий и подготовиться к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Она сопоставима со степенью PhD. Уровень кандидата наук дает право претендовать на звание и должность доцента в вузе, а также предполагает возможность продолжить обучение в докторантуре. Это специальное подразделение в некоторых вузах или научно-исследовательских институтах, где кандидаты наук повышают квалификацию и готовятся к получению второй ученой степени – доктора наук.

Как получить аттестат выпускнику коррекционной школы?

Ольга Геннадьевна Аверкина рассказывает, в какие организации может обратиться выпускник коррекционной школы 8 вида, чтобы получить среднее образование.

Один из самых частых вопросов нам – может ли выпускник коррекционного интерната получить среднее образование? Если коротко – да. Если по-настоящему – это действительно сложный вопрос. Есть ли у молодого человека поддержка? Для чего ему нужно образование? Ведь это не волшебная палочка, которая сразу решает все проблемы… Всё это можно обсудить с нашим специалистом, Ольгой Геннадьевной Аверкиной, которая работает в специальной службе “Большой Перемены” –

“Первый звонок”.


Сегодня речь пойдёт о выпускниках детских домов, окончивших коррекционную школу 8 вида. Некоторые из них очень хотят и чувствуют в себе силы получить основное общее образование (9 классов). Задача эта сложная и многогранная, и сегодня мы поговорим только о формальной, организационно-законодательной стороне вопроса.


Ребята до 18 лет могут:

  • попробовать договориться с общеобразовательной школой, чтобы их зачислили на форму семейного образования (учатся дома, договариваются со школой о режиме аттестаций) или в класс (но это бывает редко) на очную, очно-заочную, заочную форму;
  • обратиться в частную школу;
  • присоединиться к школам семейного образования;
  • обратиться за поддержкой в благотворительный фонд, который помогает воспитанникам и выпускникам детских домов получить образование (позже мы надеемся составить комментированный список таких организаций).

После 18 лет можно:
  • поступить в вечернюю школу;
  • договориться со школой о зачислении на форму самообразования или в экстернат, т.к. вечерних школ сейчас мало. Это значит, что молодые люди будут сами организовывать свою учебу, учиться вне школы, не в классе. Между ними и школой будут договорённости о режиме явок и сдачи работ, но учатся они самостоятельно.

Законодательная база
Из ответов Департамента образования г.Москвы на наши запросы:

На основании ч. 3 ст. 34 Федерального закона лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования и осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.


Для организации и проведения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестаций обучающемуся необходимо выбрать любую общеобразовательную организацию, подведомственную Департаменту образования города Москвы. На основании личного заявления выбранная образовательная организация приказом зачисляет заявителя в организацию только для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестаций и несёт ответственность за качество проведения аттестаций и обеспечение соответствующих академических прав обучающихся.

Для прохождения промежуточной аттестации за курс … класса Вам необходимо подать заявление в образовательную организацию, где указать форму получения образования и заключить договор на прохождение промежуточной аттестации по программам основного общего образования.

У нас были случаи в нескольких регионах, когда ребятам и помогающим им людям удалось убедить школы взять ребят на такие формы обучения. Сами учреждения сейчас находятся в переходном периоде и не очень ориентируются, как правильно с этим работать. Конечно, большинство не хотят рисковать, но часть удаётся убедить.

Теоретически, школа может сделать адаптированную общеобразовательную программу, но из описывающих её документов пока неясно, что станет итогом таких программ, какой конкретно результат и какой документ получит выпускник.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”

! Если у вас возникают какие-то вопросы, можно подать запрос в электронную приёмную департамента образования.
В Москве ответы приходят в течение месяца.

! Также вы можете обратиться в наш центр обращений “Первый звонок”, и мы постараемся помочь вам найти ответы на вопросы, связанные с образованием приёмных детей, воспитанников и выпускников детских домов.

Не могу не сказать о том, что, по моему опыту, самостоятельно пройти такой образовательный путь могут только очень мотивированные выпускники детских домов с высокоразвитыми навыками самоорганизации или ребята с высокой мотивацией и хорошими навыками самоорганизации, у которых есть очень плотная и качественная семейная или дружеская поддержка.

Среднему выпускнику детского дома практически невозможно разобраться во всех требованиях да ещё и самостоятельно освоить школьную программу, поэтому ребята и приходят в “Большую Перемену” и другие подобные организации.

Больше полезных материалов вы можете прочитать на наших страницах в соцсетях – ВКонтакте, Фейсбук.

Поддержать нас, чтобы больше выпускников детских домов смогли получить образование

11 классов какое образование считается

11 классов Лауэ

Получение общего школьного образования в нашей стране является обязательным для всех граждан, поэтому, если Вы, по какой-то причине, не смогли получить его — это может стать для Вас серьезной проблемой в дальнейшем. Отсутствие аттестата школы за 11 классов создает большие трудности с устройством на работу, тем более в приличную фирму, а так же массу других, мелких, но очень неприятных моментов, которые неизбежно происходят, когда кто-либо будет узнавать об отсутствии у Вас диплома об общем полном среднем образовании. Лучше решить эту проблему раз и навсегда, не затрачивая много времени, сил и денег, если можно просто купить аттестат с оценками об окончании 11 классов школы. Мы поможем Вам это сделать и расскажем как и где Вы можете приобрести школьный аттестат старого или нового образца, любой школы России. Аттестат об окончании 11 классов как правильно называется 1. Наша компания ценит свою репутацию и производит дипломы о среднем общем образовании высочайшего качества, гарантируя Вам полную конфиденциальность! Никто никогда не усомнится в Вашем аттестате об образовании 11 классов. Вам больше не придется переживать об отсутствии у Вас аттестата 11 классов школы. Мы учтем все Ваши пожелания, при изготовлении документа! Все образцы можно увеличить и рассмотреть детально! Все, что Вам нужно для приобретения у нас аттестата об окончании 11 классов школы представлено ниже:. Если у Вас остались вопросы, или вы не знаете или не помните какие-либо данные, или же Вы просто хотите посоветоваться — смело звоните нам, наши специалисты помогут Вам и очень скоро Ваш школьный аттестат уже будет у Вас в руках! За годы работы нашей компании, все, кто хотел купить настоящий аттестат за 11 классов оставили только положительные отзывы о нашей работе, а так же к нам часто приходят клиенты по рекомендации людей, которые уже покупали у нас аттестаты и остались абсолютно довольны качеством нашей работы! Потому что мы знаем свое дело и подходим к нему ответственно и профессионально! Обращайтесь именно к нам — и Вы получите настоящий аттестат о среднем общем образовании за 11 классов школы высокого качества, в короткие сроки и с доставкой на дом. Узнать подробнее как купить аттестат за 11 класс, о расценках, способах получения и доставке, Вы всегда можете, обратившись в нашу компанию. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и дадут развернутую консультацию. Обращайтесь к нам — и Ваша проблема с отсутствием полного среднего образования раз и навсегда останется в прошлом! В последнее время все чаще наблюдается тенденция, когда школьники после девятого класса отказываются от учебы в школе и ищут другие варианты получения знаний. Действительно, разного рода причины располагают к тому, чтобы бросить школу и поступить в техникум. Это могут быть финансовые трудности, проблемы у ребенка с определенными дисциплинами или состояние здоровья. Если же у вашего чада есть возможность доучиться полные 11 классов, обязательно нужно этому поспособствовать. В данной статье мы рассмотрим, для чего необходимо школьное образование за 10 и 11 класс и какие возможности это дает ребенку в дальнейшем. Когда сразу после окончания школы уже вполне взрослые личности начинают себя чувствовать самостоятельно, родители сталкиваются с проблемой нежелания чада учиться далее. Одни решают насильно заставить детей идти в университеты, другие дают полную свободу действий. Сложно сказать, что именно окажется правильным для каждого конкретного ребенка, но найти работу будет довольно сложно. Зачастую дети попросту не знают, как называется образование за 11 классов, и думают над заполнением этой графы в резюме. Так или иначе, а на деле ребенок имеет только полное среднее образование. Какие перспективы у него в будущем? По сути, никаких. После того, как ваш ребенок закончил 11 классов, какое бы замечательное образование он не получил в самой престижной школе, специальности у него нет. Так что вы должны четко объяснить своему сыну или дочери еще в девятом классе, что в итоге есть только три пути:. К сожалению, амбиции часто берут верх и после окончания 11 классов школьники не совсем понимают, какое это образование, и решают бросить все на полпути. Задача родителей объяснить, что только высшее или среднее специальное образование помогут в дальнейшем найти достойную работу и продвигаться по служебной лестнице. Чтобы объяснить ребенку, что окончание школы не является концом обучения, а это лишь его начало, просто разложите ему все “по полочкам”. Итак, какие перспективы вы будете иметь после окончания 11 классов:. Аттестат об окончании 11 классов как правильно называется И втретьих. Если вы планируете освоить квалифицированную рабочую специальность и ограничиться ею. При семейном образовании все знания ребенок получает дома от родителей. По сути. Как сделать десерт из яблок. После окончания техникума какое образование.

На самом деле. Для рассмотрения этого заявления. Новосибирске НГАУ. А какая стоимость диплома. Я интересуюсь дипломом гознака. Теперь доставка документов по названным городам осуществляется без каких либо задержек. Отчислили с пятого курса заочного отделения МПГУ. В этом случае ребенок должен самостоятельно. Почему школьный аттестат имеет большой вес в жизни человека. Да потому что. Если комиссия признает целесообразность обучения данного ребенка на дому. И какое образование после колледжа вы сможете получить. А какое образование после училища. И какое образование получают в техникуме. Ответы на все эти вопросы предоставлены ниже. Хотя иногда родители договариваются с преподавателями за определенную плату о дополнительных уроках. А вот получить высшее или среднее специальное образование дистанционным способом уже вполне реально. Аттестат за 11 классов является одним из важнейших документов для. По окончании 11ти классов ставятся оценки по предметам. Аттестат школы за 11 класс с доставкой заказчику и оплатой после получения. По окончании основного общего образования девятилетней программы обучения. Иногда в колледжи и училища берут на основе конкурса документов и среднего балла в аттестате об. Следует учесть. Аттестат об окончании 11 классов. Одиннадцать классов является полным средним образованием для человека. И после окончания школы с таким аттестатом он может поступать в высшие учебные заведения,в колледжи ,университеты и техникумы на конкурсной основе. Иногда в колледжи и училища берут на основе конкурса документов и среднего балла в аттестате об окончании. Если человек закончит колледж или техникум,у него будет считаться среднее специальное образование. После окончания 11 классов в школе,конечно открываются более широкие перспективы,чем посл е девяти классов. Когда я училась в школе, все учители упорно наставляли учеников идти в десятый класс, поскольку с после 11 классов средней школы у выпускника открываются более широкие горизонты, нежели после девяти классов. Что касается правильного названия образования, составляющего одиннадцать классов, то звучит оно следующим образом – полное среднее образование. Имея аттестат о полном среднем образовании, Вы сможете поступить и институт и в училище. У меня как раз такое. Ну вернее не совсем такое, после этого я еще учился в технаре и институте. А вот если закончить институт, кстати, это уже будет считаться высшим образованием. А техникум и колледж дают человеку среднее профессиональное образование. Хотя сейчас, вроде, вводят другие разные непонятные словишки: бакалавр, магистр и другое. В Российской Федерации аттестат о среднем образовании выдается гражданам, которые закончили 11 классов и сдали единый государственный экзамен ЕГЭ по русскому языку и математике. Полное его название — Аттестат о среднем полном общем образовании, а выдается документ организациями, которые осуществляют образовательную деятельность в ходе реализации ими аккредитованных образовательных программ среднего полного общего образования. По окончании 9 классов выдают аттестат об основном общем образовании, это другой документ. О форме аттестата о среднем образовании, порядке его заполнения и выдачи мы и расскажем в этой статье.

Аттестат о среднем полном общем образовании изготавливается по единому образцу и защищен от подделок. Документ состоит из твердой обложки и титульного листа титула. Твердая обложка размером х мм в развернутом виде изготавливается из ледерина синего цвета. Титул, имеющий размер х мм вставляется в твердую обложку. Лицевая и оборотная сторона титула имеет серо-бежевый цвет. Оборотная сторона титула украшена стилизованным изображением Государственного флага РФ и геральдическим изображением Государственного герба России. Нижняя левая часть оборотной стороны титула содержит порядковую нумерацию. С пятого по одиннадцатый символы — порядковый номер аттестата начиная с 1. Бланки титульного листа аттестата и приложения к нему заполняются на русском языке при помощи электронных печатных устройств. Титул аттестата должен содержать:. Левая и правая части обратной стороны бланка приложения содержат сведения об освоении выпускником образовательной программы. Их названия пишутся без порядковой нумерации с заглавной буквы в именительном падеже. Отметки пишутся арабскими цифрами, а в скобках — словами. При этом можно сокращать слова по правилам русской орфографии удовлетворительно — удовл. Заполненные бланки аттестата должны быть заверены печатью учреждения, которое осуществляет образовательную деятельность. Печать должна проставляться строго на обозначенном для ее месте.

Школьный аттестат за 9 классов, для чего он необходим

Обучение в школе – это не просто ненужные и скучные занятия, которые пролетают бесследно. В конце школьного курса (первый раз – это 9 классов) ученики получают аттестат. Именно данный документ на официальном уровне закрепляет то, что его владелец образованный человек. Конечно же, после 9 класса есть еще 11 класс, колледж, университет и тому подобное. Однако, именно на базе оценок, которые будут проставлены в ваш аттестат за 9 классов, вы будете поступать в колледж или техникум.

Не нужно думать, что аттестат – это бумага, которую можно выкинуть. Именно она доказывает, что вы не бегал по улицам, а учились.

Для чего необходим школьный аттестат за 9 классов?

Еще с детства мы слышим разговоры о том, что школьный аттестат никому не пригодится. При этом, свято верим своим рассказчикам, даже не задумавшись о последствиях. Не все собираются заканчивать 11 классов в школе, и то число, которое рассчитывает поступить после 9 класса, обязательно должно понимать значимость аттестата. Стараться получать максимально хорошие отметки, которые помогут поступить на бюджетное место в учебное заведение, или хотя бы попасть на желаемый факультет. Как бы весело, беззаботно и легко не пролетели школьные годы – помните, что без аттестата о завершении 9-ти классов поступить дальше и начать строить счастливое будущее у вас не выйдет.

Однако, часто случаются ситуации, которые от нас не зависят. Конечно же, легко говорить об успеваемости и жизненных целях ребенку, у которого хорошие отношения в семье, много друзей и возможностей. Но бывают и другие ситуации, такие, как:

  1.   Семейные трудности (дети из неблагополучных семей, или те, которым довелось ухаживать за больными родителями, помогать братьям и сестрам не всегда могут позволить себе учиться, ведь нужно с малых лет зарабатывать деньги).
  2.   Плохая компания/неохота учиться (есть также ряд детей, которые в школьные годы потерпели разочарование в учебе, и нашли себе отдушину в другом. До поры до времени такое времяпровождение кажется веселым, но с взрослением мысли все-равно возвращаются в нужное русло, когда уже все потеряно).
  3.   Раннее взросление (иногда случается, что уже в 9 классе девочки рожают, из-за чего на учебу времени совсем не остается из-за появившихся хлопот).

На самом деле, таких ситуаций очень много, и каждая из них заканчивается практически одинаково. Человек находит низкооплачиваемую работу, так как без аттестата найти что-то высокооплачиваемое и с карьерным ростом невозможно. Однако, мы предлагаем вам альтернативу, которая сможет решить такую проблему.

Можно ли купить аттестат об окончании 9 классов?

Если вы спросите, можно ли купить аттестат за 9 классов, то мы с радостью ответим: «Даа!». Хватит ждать, что когда-то станет легче, начнет везти и в руки потянется хорошая работа. Берите счастье в свои руки и сами занимайтесь им. А мы вам в этом поможем.

Наша компания функционирует на рынке уже долгое время и успела изучить не только спрос, но и все нюансы проверок документации. Во-первых, ответственные компании предлагают для покупки только подлинные дипломы. Если вас предупредили, что аттестат будет не настоящей, а «отличной копией, к которой не придерешься», то его покупать не стоит. Запомните, в копии в любом случае смогут придраться, так как у нее отсутствуют обязательные ГОЗНАКи.

Не рискуйте, покупайте аттестат об окончании 9 классов в нашей компании и начните жить заново. Уверяем, Вам понравится.

Куда и как поступить без ЕГЭ?

Вы думаете над тем, чтобы уйти из школы после 9 классов и поступить? Или думаете на тем куда поступить без ЕГЭ после 11 классов?

Куда и на кого можно поступить без ЕГЭ?

Подготовка к ЕГЭ отнимает у учеников старших классов школы много времени, сил и нервов. Поэтому многие всерьез задумываются на тем, как можно обойти единый государственный экзамен.

 

Все больше выпускников выбирают колледжи и техникумы на базе 9 классов, потому что прием в учебные заведения среднего профессионального образования ведется по конкурсу аттестатов. А в большинстве случаев даже без экзаменов, по итогам так называемого «конкурса аттестатов».

  • Что делать если не сдал ЕГЭ?
  • Если набрал мало баллов на ЕГЭ?
  • Можно ли поступить без ЕГЭ в институт?
  • Как поступить в ВУЗ без ЕГЭ?
  • И можно ли поступить в ВУЗ после 11 классов если не сдал ЕГЭ или набрал мало баллов на ЕГЭ?

Эти вопросы волнуют многих выпускников 9 и 11 классов.

Если ты закончил 11 классов и не сдал ЕГЭ, то можешь попробовать пересдать и поступить в ВУЗ на следующий учебный год. Так же можно поступить в колледж, техникум или на факультет СПО при ВУЗе с аттестатом за 9 классов.

Как не пролететь с единым госэкзаменом?

Поступить после 11 класса без ЕГЭ можно. Однако ВУЗы, которые предлагают поступление без ЕГЭ на так называемые подготовительные курсы с дальнейшим зачислением (после пересдачи ЕГЭ) сразу на 2 курс высшего звена – делают это НЕ ЗАКОННО. И в лучшем случае вам придется учиться полный срок, начиная с 1 курса, в худшем вы останетесь ни с чем. Ведь можно и через год плохо написать единый государственный экзамен и не получить аттестат за 11 классов.

Законно ли поступить в ВУЗ без ЕГЭ?

Самый законный способ поступить в институт без ЕГЭ – это поступление через среднее профессиональное образование. Проще всего найти ВУЗ, в котором имеется факультет СПО. Прием на такие факультеты осуществляется без экзаменов и результатов единого госэкзамена, а затем студенты продолжают обучение в высшем звене по результатам внутренних испытаний ВУЗа. При желании в будущем можно будет перевестись из одного ВУЗа в другой и даже поменять город или форму обучения.

Еще один вариант поступить в институт – можно поступить без ЕГЭ в техникум или колледж. После колледжа прием в институт ведётся без ЕГЭ. Нужно будет принести диплом СПО и сдать вступительные испытания в ВУЗе. Обычно при продолжении обучения по профилю полученной специальности сроки обучения в институтах сокращаются.

Можно ли поступить в ВУЗ на базе 9 классов?

Поступить в институт на базе 9 классов можно! На факультет среднего профессионального образования прием осуществляется как после 11 классов, так и после 9 классов. А правила приема на факультет СПО ВУЗа такие же, как правила приема в колледжи.

Как видите, вариантов избежать ЕГЭ несколько. Решайте сами каким путем пойти. Что проще подготовиться и сдать единый государственный экзамен или обойти ЕГЭ?

 

Факультет СПО Прикамского социального института приглашает Вас поступить на специальности:

  • 40.02.01 – Право и организация социального обеспечения,
  • 38.02.01 – Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
  • 54.02.01 – Дизайн (по отраслям).

Низкая стоимость обучения! Качественные знания! Очная, очно-заочная и заочная формы обучения.

Возможность поступить без ЕГЭ на базе 9 и 11 классов и продолжить обучение на факультетах высшего образования.

 

 

 

Как изменится школьный аттестат и кто получит золотую медаль — Российская газета

Зачет – за музыку и ИЗО? QR-код на обложке? Контрольная вместо ЕГЭ? Школьный аттестат и за девятый, и за 11-й класс ждет много изменений. С 2021 года действует новый порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании.

Главная новость для тех, у кого нелады с ИЗО, физкультурой или музыкой: ну не хватает способностей. Теперь школы вправе выставить по этим предметам “зачтено”. Решение о том, оставить обычную систему оценок “три-четыре-пять” или все-таки перейти на новую, решает сама школа.

Еще одна “новинка” – впервые на школьных аттестатах появится QR-код. Как рассказали ранее в минпросвещения, он поможет защитить документы об образовании от подделок. Располагаться такой код будет на оборотной стороне титульного листа. Внизу слева появится специальное место – небольшой “квадратик” 20 х 20 мм. “Бланки титула аттестата и приложения к нему заполняются в том числе с использованием компьютерного модуля, позволяющего генерировать двумерный матричный штриховой код (QR-код)”, – говорится в документе министерства. В него может быть закодирована гиперссылка – сетевой адрес для доступа к данным информационной системы “Федеральный реестр сведений о документах об образовании”. Что за данные? Фамилия, имя, отчество выпускника, дата выдачи аттестата, сведения об учебном заведении, которое выдало ему документ.

Но основные нововведения 2021 года в аттестатах связаны все-таки с пандемией. Как пояснили “РГ” в Рособрнадзоре, сейчас готовятся приказы об особенностях выдачи аттестатов в нынешних “ковидных” условиях.

Так, у выпускников будет возможность получить аттестат за 11-й класс, написав не ЕГЭ, а Государственный выпускной экзамен – ГВЭ. Причем всего по двум предметам – русскому и математике. По сути, это контрольная работа, которая гораздо проще, чем стандартный вариант ЕГЭ. Задания – базового уровня сложности. В контрольной по русскому их будет 24 с кратким ответом, по математике – всего 14. Оцениваться будут по пятибалльной шкале. Основные дни для сдачи – 25 и 28 мая.

– При сдаче экзамена в форме ГВЭ нет централизованной обработки результатов, все проверяется на уровне субъекта. Поэтому аттестаты могут быть выданы уже на следующей неделе после экзамена – в начале июня, – сообщил начальник управления организации и проведения ГИА Рособрнадзора Игорь Круглинский. – Это особенно важно для выпускников, планирующих поступать в зарубежные учебные заведения.

Важный нюанс: если выпускник выбрал государственный выпускной экзамен, то поступить в российский вуз с этими результатами он уже не сможет. Для вуза нужен ЕГЭ.

Впервые на школьных аттестатах появится QR-код. Он поможет защитить документы об образовании от подделок 

Еще одна новость как раз для “егэшников”: чтобы получить школьный аттестат, им достаточно сдать только единый госэкзамен по русскому языку. Он пройдет 3 и 4 июня, плюс в расписании будет несколько резервных дней.

Результаты ЕГЭ по профильной математике или любым другим предметам по выбору на выдачу обычного школьного аттестата никак не повлияют. То есть если выпускник хорошо сдаст ЕГЭ по русскому, но “завалит” профильную математику, аттестат он все равно получит!

– Если выпускник хочет поступать в вуз и будет сдавать ЕГЭ, то экзамен по математике для получения аттестата ни в какой форме ему сдавать не надо, – разъяcняет Игорь Круглинский. – Ребята, которые у нас пойдут сдавать Единый государственный экзамен, получат аттестаты ближе к концу июня.

Что нового ждет девятиклассников?

Выпускникам 9-х классов для получения школьного аттестата нужно будет сдать только два обязательных ОГЭ – по русскому языку (24-25 мая) и математике (27-28 мая). Итоговая отметка в аттестате по двум этим предметам будет рассчитываться как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок. Почему это важно? Прием в колледжи и техникумы после 9-го класса на большинство профессий проходит именно по конкурсу аттестатов. У кого лучше оценки – тот и поступает на бюджет.

По предметам “Изобразительное искусство”, “Музыка” и “Физическая культура” допускается отметка “Зачтено” 

А вот ОГЭ по предметам по выбору, которые все ребята сдавали до пандемии, в 2021 году не будет. Вместо них пройдет обычная контрольная.

– Контрольная работа будет проводиться в тех школах, где ребята учатся, и будет проверяться “своими” учителями. Оценка выставляется в классный журнал, – подчеркнул Игорь Круглинский. – По какому предмету ее будет писать девятиклассник, решает не школа, а только он сам. В том числе с учетом своей дальнейшей образовательной траектории, для обучения в профильном 10-м классе.

Кто получит аттестат с отличием и “золотую медаль”

Здесь тоже в 2021 году будут предусмотрены особые условия.

– Предполагается, что для получения аттестата с отличием необходимо будет иметь итоговые отметки “отлично” по всем предметам учебного плана за 10-11-й классы. А также в случае прохождения ЕГЭ получить не менее 70 баллов на ЕГЭ по русскому языку и удовлетворительные результаты экзаменов по всем сдаваемым предметам по выбору, – подчеркнули в Рособрнадзоре. – В случае прохождения государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ нужно будет получить отметку “отлично” по русскому языку и математике.

Между тем

Рособрнадзор утвердил расписание Всероссийских проверочных работ в школах в 2021 году: они пройдут с 15 марта по 21 мая. Приказ подписал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Документ опубликован на сайте ведомства. С 15 марта по 21 мая в штатном режиме школы будут проводить проверочные работы по конкретным предметам в 4-8 классах. Во всех классах будут проверять русский и математику, остальные предметы у каждого класса свои. Так, для 4-х классов это “Окружающий мир”, для 5-х – “История” и “Биология” и так далее.

10 и 11 классы в этом году тоже будут писать проверочные работы, но в пробном режиме. Для старшеклассников они продут с 1 по 26 марта. Десятиклассники напишут работу по географии, а выпускники – по истории, биологии, физике, географии, химии, английскому, французскому и немецкому языкам.

Подготовила Мария Набиркина

Cистема Образования в Германии — с Детского Сада до ВУЗа

Уровни немецкой системы образования. От детского сада до повышения квалификации.

Немецкая система образования разделена на шесть частей – дошкольные программы, начальное, три уровня школьного и профессионального образования, а также различные возможности переквалификации. В Германии человек имеет возможность получать или улучшать образование практически в любом возрасте.

Детально описать немецкую образовательную систему сложно, так как она регулируется на земельном уровне и в разных регионах Германии могут быть разные формы и методы обучения. Но базовая структура примерно одинаковая.

Элементарный уровень

Дошкольная часть образования называется “Элементарный уровень” Elementarstufe. В его рамках все дети в возрасте от трёх до шести лет могут посещать детские сады Kindergarten или дневные ясли Kindertagesstätte. Это необязательный пункт немецкой системы образования, поэтому в большинстве случаев за посещение учреждений этого уровня родителям приходится платить из своего кармана. Цены даже в пределах одного города могут сильно отличаться. Равно как и режимы работы. На юге Германии в садик берут в первый год буквально на пару часов, постепенно увеличивая время пребывания до пяти-шести. Группы полного дня бывают редко и стоят очень дорого. На севере ситуация с детскими садами попроще.

Начальное образование

Из детского сада дети в возрасте от пяти до семи лет отправляются в немецкую школу, переходя на уровень “Первичного образования” Primarstufe. Здесь начинает действовать закон, предписывающий детям в Германии посещать школу, поэтому государственные образовательные учреждения этого уровня бесплатны. В пять лет дети могут пойти в первый класс только если родители и школа не против. В шесть лет должны идти все, но если есть задержки в развитии или другие проблемы со здоровьем, можно остаться дома ещё на год. Впрочем, от земли к земле правила приёма в первый класс отличаются.

Этот уровень в немецкой образовательной система является единственным из обязательных, в который дети обучаются совместно. Происходит это в начальной школе Grundschule. В большинстве земель дети учатся на этом уровне 4 класса, в Берлине и Бранденбурге совместное обучение продолжается 6 лет. После окончания начальной школы при переходе на следующую ступень образования пути должны разойтись.

Среднее образование – уровень I

Среднее образование в Германии разделено на два уровня. “Первый” Sekundarstufe I начинается с реального училища Realschule, средней школы Hauptschule или гимназии Gymnasium. В зависимости от желания родителей, а также согласно рекомендации учителей начальной школы, дети попадают в одно из образовательных учреждений. Во многих землях рекомендации начальной школы являются определяющими.

Цель Hauptschule дать детям максимум практических знаний для подготовки к низко-квалифицированной профессии. После 9 класса сдаются экзамены по немецкому, математике и иностранному языку, после чего ученик получает Hauptschuleabschluss – свидетельство об окончании школы. Это минимум, который требуется для получения простой профессии. Некоторые ученики, которые хорошо закончили девятилетку, могут перейти в 10 класс, чтобы затем попробовать получить абитур, тем самым открыв себе путь к высшему образованию. Обычно две трети учеников Hauptschule после 9 класса идут получать профессию.

Realschule обучает детей до 10 класса. Основная цель обучения – получение среднего образования Mittlere Reife. В некоторых землях существует возможность, при условии получения хороших оценок, продолжить обучение, но для основной массы учеников на этом школа заканчивается, и они отправляются искать место для получения профессии. Уже в шестом классе нужно определиться, какие предметы будут наиболее важны для будущей профессии. В Realschule основной упор делается именно на те занятия, которые наиболее подходят выбранному профессиональному профилю.

В принципе, что Realschule, что Hauptschule являются эффективным способом отсечь от перспективы получения высшего образования массы учеников уже на раннем этапе. За это образовательная система Германии подвергается суровой критике самими же немцами. Статистически доказано, например, что дети из семей, находящихся на низком социальном уровне, имеют почти в 3 раза меньше шансов получить высшее образование. Сюда же включены дети мигрантов, которые из-за плохого немецкого не могут получить рекомендации к переводу в гимназию. Отсюда мораль: дети должны учить немецкий как можно интенсивнее, особенно если речь идёт о возрасте 9-11 лет. Никому не интересно, что отставание по предметам связано с уровнем немецкого и в будущем всё должно стать лучше. Если не хотите попасть в Realschule, занимайтесь языком и другими предметами дома, чтобы к окончанию Grundschule у учителей не было сомнений в том, куда отправить ребёнка.

В гимназию, и только в неё! Gymnasium даёт максимум знаний для подготовки ученика к абитуру, а значит и к перспективе получения высшего образования. После 10 класса гимназии ученики получают возможность перейти на следующую ступень образования.

Параллельно этой системе в шести землях Германии начался процесс реформы раздельного обучения. Наряду со старой системой существуют общие школы Gesamtschule, куда принимают всех учеников, и все имеют равные шансы получить абитур. Это примерно такая же система, которая существует в российских школах. Успевающие ученики могут продолжать обучение вплоть до получения абитура. А неуспевающие отсеиваются и направляются в профессиональные училища.

Среднее образование – уровень II

Sekundarstufe II – “Второй” уровень среднего образования. После двух или трёх лет абитура, в зависимости от земли и конкретной гимназии, ученик получает возможность поступить в высшее учебное заведение. Те же, кто окончил один из двух других видов школы также могут попробовать перевестись в гимназию, но, как правило, их знаний не хватает для получения места. Их путь лежит к порогам профессиональных училищ Berufsschule, которые наряду с теоретическими знаниями о специальности дают широкую возможность практических занятий.

Сюда же относится дуальная система получения среднего профессионального образования в Германии – Ausbildung. Дуальная означает, что обучение идёт не только в стенах школы, но и на практике. Причём, практическая часть проходит на реальном предприятии и в принципе преобладает над теорией. Учащиеся получают стипендию в солидном размере, так как их практика в принципе та же работа, просто с учётом того, что человек находится в процессе обучения. Начинать учёбу по этой программе в приниципе можно с любого возраста, порой даже не требуется заканчивать ни один из предыдущих уровней образовательной системы. В итоге за 2-3 года можно получить одну из 330 немецких профессиональных специальностей.

Есть также в Германии такое понятие, как абитур в определённой профессии. Его можно получить в Fachoberschule или Berufsoberschule. После его окончания можно поступать в профессиональные высшие учебные заведения, которые выпускают специалистов только прикладных профессий.

Высшее образование в Германии

Таким образом, на пятый уровень образовательной системы Германии Hochschule попадают те, кто получил абитур или профессиональный абитур. Немецкое высшее образование можно получить в университетах Universitat, технических высших школах Technische Hochschule, университетах прикладных наук Fachhochschule и так далее. Все они сейчас перекраиваются под общеевропейскую болонскую систему, которая подразумевает 4 года обучения различным практическим навыком до бакалавра, а затем, при желании, ещё два года теоретических изысканий по двум направлениям с получением звания магистра.

Переквалификация и получение дополнительных навыков

Шестая ступень немецкой системы образования Weiterbildung – дальнейшее обучение. Сюда относится второе высшее, получение докторских степеней, а также тысячи различных профессиональных курсов в народных школах Volkshochschule. Девиз этой ступени: “Обучайся всю жизнь”.

В итоге при такой системе для получения высшего образования немцам нужно проучится 13 лет в школе и гимназии, а затем ещё 4 или 6 в ВУЗе. То есть, в лучшем случае, начав учиться с шести лет, к 23 можно получить диплом бакалавра, а к 25 – магистра. Это если не делать пауз в обучении и хорошо успевать. В реальности же немцы с высшим образованием в 27-28 лет только начинают карьеру. Но так как пенсионный возраст в Германии поднят до 67, ничего страшного. Работать предстоит так долго, что даже и в 30 начать не грех.

Надеюсь, что этот обзор помог разобраться в образовательной системе Германии. Многие детали я опустил, чтобы не перегружать общую картинку мелочами. Ведь есть ещё деление на частные и государственные школы, есть различные нововведения на уровне земель и так далее, и тому подобное. Но если я забыл рассказать что-то важное, не стесняйтесь указать на это в комментариях.

29-10-2012, Степан Бабкин

Среднее детство 5-9 классы: Уровень развития учащихся: Подать заявку на получение сертификата: OTI: NYSED

Для получения начального и профессионального сертификата учителя по программе индивидуальной оценки и дополнительному сертификату преподавателя в классе (должен иметь действующий сертификат) кандидатам необходимо пройти шесть семестровых часов педагогической (профессионального образования) курсовой работы, соответствующей уровню развития учащегося. название сертификата.

Курсовая работа

Для уровня развития среднего детства (5–9 классы) допустимая курсовая работа включает педагогические курсы, которые потребуются в программе подготовки учителей среднего образования / средней школы. Примеры приемлемых курсов включают, но не ограничиваются:

  • Методика обучения в средней школе
  • Оценка в средней школе
  • Обучение грамоте в средней школе
  • Программа средней школы
  • Раннее подростковое развитие

Педагогическая работа должна быть адресована уровню развития среднего ребенка. В следующей таблице перечислены приемлемые и неприемлемые уровни развития для педагогических работ в среднем детском возрасте.

Педагогические курсы, которые включают следующие уровни развития:
Приемлемо

Педагогические курсы, которые включают следующие уровни развития:
Неприемлемо

  • Только до среднего возраста
  • Детство и среднее детство
  • Среднее детство и юность
  • Детство, среднее детство и юность
  • Раннее детство
  • Только детство
  • Только подростки
  • Срок службы

Если у вас есть Рекомендация колледжа штата Нью-Йорк для сертификации начальной грамотности (5–12 классы) или начальной сертификации на уровне среднего детства (5–9 классы) в вашей учетной записи TEACH, требования к курсу уровня развития учащегося будут следующими: в заявлении на получение сертификата среднего детского возраста отмечен как удовлетворенный.

Дополнительная информация

Вы можете просмотреть каталоги курсов высших учебных заведений, которые предлагают программы среднего образования для детей / средней школы, ведущие к сертификации, чтобы узнать о педагогических курсах на уровне среднего детского развития. Учреждения штата Нью-Йорк, которые зарегистрировали программы среднего образования для детей, можно найти в Перечне зарегистрированных программ.

Как стать учителем средней школы: информация о карьере и заработной плате

Учитель средней школы обычно обучает детей в шестом-восьмом классе.В некоторых школьных округах пятый и / или девятый классы также могут считаться частью средней школы. Работа учителя средней школы варьируется в зависимости от курса (ов), который он или она преподает, но большинство учителей в средней школе специализируются на одном предмете или группе предметов, в зависимости от размера школы. Чтобы стать хорошим учителем средней школы, необходимы отличные коммуникативные навыки, любовь к обучению и сострадание к детям. В этом руководстве представлена ​​дополнительная информация о том, чем занимаются учителя в средней школе, как им им стать, а также о зарплате и перспективах работы.

Описание работы учителя средней школы

Учителя средней школы обычно специализируются на обучении детей шестых, седьмых и восьмых классов. Поскольку средняя школа находится между начальной и старшей школами, учителя средней школы проводят обзор понятий, изученных в начальной школе, и опираются на них с более подробной информацией, готовя учеников к будущим годам старшей школы. Учителя средней школы планируют и проводят соответствующие уроки, оценивают успеваемость учащихся и выставляют оценки.

Требования к учителю средней школы и общие задачи

Учителя в средних школах обычно сосредотачиваются на определенных предметах, таких как математика, английский язык, общественные науки, естественные науки, искусство или физическое воспитание. В этих более широких областях учитель средней школы может вести несколько курсов. Например, учитель средней школы, специализирующийся в области естественных наук, может вести курсы биологии и естествознания. Их обязанности различаются, но включают в себя подготовку курсов, назначение уроков, оценку домашних заданий и тестов, создание правил в классе и встречи с родителями для обсуждения успеваемости учащихся и вопросов поведения.Они также могут проводить дополнительное время с отстающими учениками, часто наставляя и обучая их в нерабочее время.

Как стать учителем средней школы

Путь к тому, чтобы стать учителем средней школы, может варьироваться в зависимости от выбранной области и специальности. Однако есть некоторые общие требования. Во-первых, в каждом штате требуется степень бакалавра, надлежащим образом аккредитованная или утвержденная государством программа подготовки учителей и свидетельство о преподавании, чтобы стать учителем государственной средней школы.Для обучения в средних классах степень бакалавра обычно включает в себя специализацию по преподаваемому предмету. Ниже приведены общие шаги к тому, чтобы стать учителем средней школы:

  1. Получите степень бакалавра по предметам, которые вы хотите преподавать, включая программу подготовки учителей.
  2. Пройти стажировку в классе средней школы.
  3. Пройдите необходимые в вашем штате тесты для преподавателей.
  4. Подайте заявление на получение государственного сертификата преподавателя.
  5. Начать подачу заявления на вакансию учителя в открытой средней школе.

Хотя для преподавания этого предмета в средних классах вам потребуется специализироваться по крайней мере по одному предмету, школы все чаще предлагают программы обучения в средней школе, которые включают подготовку по двум связанным предметам, таким как естествознание и математика или Английский язык и чтение, в зависимости от требований штата по предметам для получения лицензии учителя. Требования к лицензированию учителей различаются от штата к штату, но обычно включают экзамен, который демонстрирует навыки и знания преподавателя, а также уровень владения изучаемым предметом. Частные школы могут требовать, а могут и не требовать от преподавателей наличия сертификата преподавателя. Если у вас уже есть степень бакалавра по предмету, который вы хотите преподавать, вы можете иметь право на альтернативный путь к сертификации. Получение степени магистра в области образования – это один из альтернативных путей к педагогической карьере во многих штатах.

Заработная плата и перспективы работы учителя средней школы

В большинстве штатов существует большая потребность в квалифицированных учителях, особенно в таких областях, как математика и естественные науки. Средняя заработная плата учителей средней школы по стране составляет 58600 долларов США по состоянию на 2018 год. 1 Местоположение, опыт и специальность имеют большое влияние на заработную плату учителей. Большинство школьных систем предлагают пакет льгот в дополнение к заработной плате, который может включать медицинское, стоматологическое страхование и страхование зрения, а также оплачиваемые отпуска. Учителя, как правило, могут увеличить свой доход за счет репетиторства, повышения квалификации, приобретения опыта и / или вступления в административную сферу преподавания. В целом перспективы трудоустройства учителей средней школы хорошие. Ожидается, что занятость учителей средней школы вырастет примерно на 3% к 2028 году за счет роста числа учащихся и сосредоточения внимания на улучшении соотношения учащихся и учителей. 1

Карьерное собеседование с учителем средней школы

Полезные навыки и опыт

Организационные навыки, отличные коммуникативные навыки и навыки презентации, а также навыки принятия правильных решений важны для будущих учителей средней школы. Учителя должны быть спокойными, справедливыми и терпеливыми. Учителя с предыдущим опытом будут выделяться среди других. Знания или сертификация по специальному предмету сделают учителя более желанным, особенно в предметных областях математики и естественных наук, а также в других областях STEM (наука, технология, инженерия и математика), которые испытывают нехватку учителей во многих областях. Соединенные штаты.

Дополнительные ресурсы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос : Нужен ли мне сертификат учителя для преподавания в средней школе?

Ответ : Хотя требования к сертификации различаются от штата к штату, государственные школы во всех штатах действительно требуют, чтобы учителя средней школы были сертифицированы. В частных школах может не требоваться государственная аттестация. Дополнительную информацию о требованиях к сертификации в вашем штате можно получить в совете по образованию штата или в программе колледжа.Вы также можете начать работу с нашими государственными руководствами по традиционной и альтернативной сертификации.

Вопрос : Какие курсы я выберу, чтобы стать учителем средней школы?

Ответ : Требуемые курсы будут различаться в зависимости от школы, но большинство начинающих учителей средних школ проходят курсы по выбранной ими области обучения, а также курсы образования, детской психологии, а также разработки учебных программ и обучения. Поговорите со школьным консультантом или обратитесь в совет по образованию штата, чтобы узнать, какие курсы требуются в вашем штате.

Вопрос : Сколько зарабатывают учителя средней школы?

Ответ : Сумма денег, которую учитель средней школы зарабатывает каждый год, зависит от многих факторов, включая их многолетний опыт, уровень образования, а также тип и местонахождение школы. Однако BLS сообщает, что средняя зарплата учителей средней школы в 2018 году составляет 58 600 долларов в год.

Ссылки:
1. Справочник профессионального обзора Бюро статистики труда, учителя средних школ: https: // www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/middle-school-teachers.htm

Проблема с аттестатом об окончании школы за 9 класс | Асанде Вилане | Age of Awareness

Взято с фото-1503676260728–1c00da094a0b

Недавно Министерство образования Южной Африки пропагандировало идею о том, что введение аттестата об окончании школы за 9-й класс (аттестат об общем образовании) решит некоторые образовательные и экономические проблемы страны. лица. Разрешая детям, не склонным к учебе, рано бросить школьную систему и получить профессиональную подготовку, правительство считает, что это даст больше готовых к работе детей, которые подходят для их карьеры и которые, таким образом, смогут лучше поддерживать свои семьи, и больная экономика.

Вот почему они ошибаются.

Кто ребенок, который, скорее всего, бросит школу на данном этапе?

Дети, которые, скорее всего, решат бросить школу в этом возрасте, будут либо теми, кто обладает талантами в неакадемических областях и профессиях, либо теми, кто потерял интерес к учебе из-за того, что не получил образование. система.

По словам американского эксперта в области образования Деборы Фельдман, большинство бросающих учебу учащихся относятся к категории малообеспеченных и сталкиваются с какими-то проблемами в учебе, которые не решаются, в результате чего ученик чувствует себя брошенным в учебе.Таким образом, они меньше верят в себя и в свои способности учиться. Хотя существует вероятность того, что введение стандартизированного общенационального теста может развеять эти склонности, заставив учителей уделять учащимся такое же внимание, какое обычно уделяется учащимся, сдающим выпускные экзамены в 12-м классе (чтобы доказать, что школы подготовка учащихся, которые соответствуют учебной программе) также существует вероятность того, что учителя, которые преподают в переполненных школах и школах с ограниченными ресурсами, могут просто подтолкнуть детей к сдаче – действие, которое не обязательно повышает академическую уверенность и, следовательно, не мешает цикл выпадения.

Это особенно применимо к контексту Южной Африки, где из 100 учеников, которые пойдут в школу, только 50 дойдут до 12-го класса и только 12 будут иметь право поступать в университет. Я полагаю, что тогда следует задать вопрос, была ли необходимость подвергнуть других 38 учеников опасности средней школы, если они даже не будут иметь права на образование университетского уровня. Более того, если процент отсева настолько высок, я могу понять, как можно подумать, что, предлагая более ранний аттестат об окончании школы, он делает тех, кто бросил учебу, более конкурентоспособными на рынке труда и в профессиональных учебных заведениях.

Тем не менее, введение сертификата на этапе, когда учащиеся не взаимодействуют с материалом, выходящим за рамки базового уровня, кажется, почти формализует процесс отсева. Хотя правительство может утверждать, что учащийся может затем бросить школу с этим сертификатом и выйти на рынок труда, я не думаю, что восприятие владельцем бизнеса уровня образования изменится в результате прикрепления к нему сертификата: между теми учениками, которые не получили После получения высшего образования, но не закончивших школу, те, кто продвинулся дальше, получат больше всего возможностей, и тогда наличие официального аттестата за 9 класс станет бесполезным.

Итак, теперь, когда мы заметили, что учащийся, который, скорее всего, бросит школу раньше, должен был иметь низкий доход, и что немедленный выход на рынок труда не сделает его конкурентоспособным, мы также должны признать, что после завершения Обычно ученикам 9-го класса от 14 до 16 лет. Попадание на работу в этом возрасте на более высоком уровне, чем работа в отпуске, может сделать человека уязвимым для эксплуатации. Хотя каждый работник имеет право вступать в профсоюз, различные комплексы, которые существуют в результате различий в возрасте (т.е. Я старше вас, я выполняю эту работу дольше вас, вы меня не заменяете) все еще может привести к оскорбительному поведению на рабочем месте.

Кроме того, возникает вопрос, действительно ли предложение о присоединении к рабочей силе после 9-го класса расширяет возможности с экономической точки зрения. По данным Business Insider, типичная заработная плата сотрудников с 12-м классом составляет 59 724 ранда в год по сравнению с 160 536 рандами для сотрудников с дипломом и 258 324 ранда для сотрудников со степенью, причем обладатели степени зарабатывают на 330% больше, чем те, кто не имеет диплома. степень.Однако следует признать, что это может иметь значение для семьи, у которой нет другого источника дохода, и что новые (более практичные) предметы будут интегрированы, если будет введен этот сертификат.

Это, однако, все еще не дает ответа на вопрос, выгодно ли позволять кому-то бросить школу на ранней стадии и, таким образом, иметь более низкий потенциал заработка, чем если бы им была оказана поддержка для дальнейшего прогресса.

Так стоит ли позволять ребенку, который решает уйти из школы раньше срока по причинам, указанным Деборой Фельдман, только для того, чтобы иметь трудности с поиском значимой работы?

Значит, трудоустройство – единственный вариант с этим сертификатом?

Ну нет.

Можно также зарегистрироваться на различных профессиональных курсах, получив различные сертификаты NQF (Национальная рамка квалификаций), при этом уровень NQF 4 является наивысшим возможным типом сертификата NQF. Он также известен как NCV (национальный сертификат профессионального образования), что эквивалентен NSC (национальный сертификат старшего возраста, аттестат об окончании школы, который выдается тем, кто выбрал академическую стезю). С 2014 года университетам настоятельно рекомендуется признавать и принимать учащихся, получивших сертификат NCV.

Таким образом, может показаться иррациональным выступать против установки аттестата об окончании школы за 9-й класс, когда кажется очевидным, что учащиеся могут затем использовать этот сертификат, чтобы выбрать, какие средства продвижения лучше всего подходят для них, и при этом позволяют им подавать документы в университеты в конце концов, или быть чуть более конкурентоспособным на рынке труда.

Это так до тех пор, пока не будет признано, что в 2018 году 78% колледжей ТПО имели проходной балл ниже 40% для NCV. Если большинство из тех, кто получил аттестат уровня 12-го класса, не пройдут его, они все равно будут страдать от экономических недостатков, определяемых неравенством в возможностях заработка.Таким образом, предлог аттестата об окончании школы за 9 класс больше похож на предоставление детям возможности уйти из школы досрочно, только чтобы стать неконкурентоспособными на рынке труда или поступить в дисфункциональную систему колледжа ТПО. В лучшем случае это выглядит как способ освободить переполненные недоукомплектованные классы, что, по мнению учителей государственной школьной системы в Западном Кейптауне, стало нормой.

Кроме того, г-жа Аруна Сингх, директор по учебной программе профессионального образования и обучения (ПОО), отметила следующее во время заседания Национального совета провинций (технологии, спорт и культура):

Некоторые из проблем, с которыми пришлось столкнуться, включали тот факт, что что люди всегда скептически относились к новой квалификации, а также что сами студенты не внушали доверия.Были те студенты, которые не прошли аттестат зрелости или очень плохо успели, что указывало на невероятно слабую основу обучения. По ее словам, для того, чтобы не сдать аттестат зрелости (12-й класс), ученику нужно было набрать 30% или меньше, что является поводом для беспокойства.

Сертификат не решает проблем, существующих в системе образования Южной Африки.

Согласно отчету Николаса Халла из Центра развития и предпринимательства (CDE) за 2013 год,

… успеваемость учеников отчет показывает, что – за исключением богатого меньшинства – большинство южноафриканских учеников не умеют читать, писать и считать на уровне, соответствующем их классу, при этом большая часть из них является функционально неграмотной и неграмотной . .. однако каждый предпочитает измерять успеваемость ученика и Какой бы класс ни был выбран для тестирования, подавляющее большинство южноафриканских учеников значительно отстают от ожидаемого по учебной программе и, в более общем плане, не достигли целого ряда нормальных этапов обучения счету и грамотности.В нынешнем виде система образования Южной Африки крайне неэффективна, крайне неэффективна и вопиюще несправедлива.

Таким образом, введение аттестата об окончании школы может подтолкнуть учителей и учеников к решению этих проблем, чтобы обеспечить удовлетворительные показатели успеваемости, что может вселить уверенность в учениках, которые в противном случае решили, что система образования не для них. Несмотря на это, сертификат не исправит нехватку ресурсов и персонала в системе образования, где, даже если есть необходимость достижения, нехватка ресурсов может помешать появлению этой формы или побудить учителей принять неправильные способы сделать это.

SACMEQ 2011 года (международный тест, предназначенный для проверки учителей) выявил, что многие учителя математики в Южной Африке имеют недостаточные знания по своим предметам, а некоторые не могут ответить на вопросы, адресованные их ученикам. Таким образом, даже несмотря на давление с целью заставить учащихся сдать национальный / стандартизированный экзамен, плохо подготовленные учителя не принесут положительных результатов, и установка этого свидетельства о досрочном окончании школы не устранит существующий дефицит навыков.

Заключительные мысли

Я обеспокоен тем, что, хотя этот сертификат будет отличным вариантом для детей без академической склонности, дети, которые стремятся к учебе, но не имеют уверенности и поддержки, в конечном итоге используют его, чтобы бросить школу и продолжить обучение. пути, которые, как было доказано выше, не будут способствовать экономическим возможностям в результате неработающих систем образования.Возможно, лучшим вариантом будет наличие установленного способа выявления учащихся с профессиональным уклоном, выдачи им этого сертификата и настаивания на получении другой квалификации.

В медицинской школе вас учат модели SOAP: субъективная, объективная, оценка и план. Мое субъективное мнение, лучше всего выраженное Николасом Халлом, состоит в том, что система образования Южной Африки поощряет посредственность. Объективная точка зрения состоит в том, что мы сталкиваемся с высоким процентом отсева, школами с нехваткой ресурсов и переполненными классными комнатами с учителями, которым в некоторых случаях не хватает навыков для преподавания определенных предметов.Оценка заключается в том, что в стране есть образовательная проблема, которая начинается в основе обучения ребенка, и план, вместо того, чтобы вводить этот сертификат, чтобы прикрываться, должен состоять в том, чтобы исправить эти проблемы на их самом базовом уровне.

Б.А. Диплом о среднем образовании

В Миссури вторичная сертификация определяется как классы 9–12. Вторичная сертификация зависит от области содержания. В то время как все средние специальности проходят образовательные курсы, вы также должны пройти курсы по конкретной предметной области, которую собираетесь преподавать.Lindenwood предлагает следующие вторичные сертификаты:

Бакалавр искусств (BA) по программе среднего образования в Университете Линденвуд подготовит вас к тому, чтобы стать сертифицированным учителем 9–12 классов. Благодаря курсу профессионального образования по философии и методам преподавания, а также содержанию конкретных курсов по выбранной вами области сертификации вы станете высококвалифицированным и подготовленным профессионалом, готовым начать свой собственный опыт в средней школе. Применение того, что вы узнали в своей курсовой работе Lindenwood University, иллюстрируется вашим практическим опытом.Это ваша возможность поработать с опытным педагогом, чтобы спланировать уроки, согласовать цели со стандартами и реально изменить жизнь молодых людей. Благодаря сложному и полезному образованию в Университете Линденвуд и личному профессиональному опыту в местном школьном округе вы станете лучшим преподавателем, готовым к занятиям в собственном классе.

Каждая область содержимого имеет отдельную оценку содержимого штата Миссури. Вы должны сдать соответствующую оценку, прежде чем попасть на преподавательскую работу.Эта оценка является сертификационным требованием для штата Миссури.

Факультет сертификации среднего образования Линденвудского университета

Высококвалифицированный и опытный преподавательский состав Университета Линденвуд приносит в класс как академические, так и реальные профессиональные достижения. Они сотрудничают с коллегами из многих школьных и общественных партнерств, чтобы предоставить выдающиеся инновационные возможности обучения для вас и всех наших учащихся на любом уровне опыта.

Получение степени в области образования со средним сертификатом в Университете Линденвуд

Lindenwood University предлагает степень бакалавра искусств (BA) в образовании со средним сертификатом, для чего требуется 36-38 кредитных часов в среднем образовании и 3-6 кредитных часов в методах обучения. Темы обучения включают психологию преподавания и обучения, воспитание выдающихся детей, содержательную грамотность для разных учащихся и многое другое.

Студенты бакалавриата

Для студентов бакалавриата основной специализацией будет среднее образование с соответствующей областью содержания.

Магистр обучения студентов

Если вы студент MAT, вам предлагается изучить требования к курсу штата Миссури или уровень компетенции для предполагаемой предметной области. Вам следует встретиться с консультантом, чтобы определить, необходимы ли какие-либо дополнительные курсовые работы для бакалавриата. Требования к образованию для учащихся средней и средней школы МАТ аналогичны; однако для получения сертификата средней школы требуется меньше кредитных часов, но требуется два дополнительных учебных курса.Чтобы ускорить сертификацию, вы должны выбрать область содержания, которая близко соответствует вашей специальности бакалавриата.

Что я могу сделать со вторичным сертификатом от Университета Линденвуд?

После получения степени среднего образования в Университете Линденвуд вы являетесь сертифицированным учителем, готовым преподавать 9–12 классы в классе. Справочник по профессиональным перспективам Бюро статистики труда – отличный ресурс для вас при планировании своей карьеры, будь то получение вторичного сертификата или получение других сертификатов, позволяющих преподавать другие классы или предметы.

MA в области преподавания (5-9) | Среднее образование

Перейдите на должность учителя средней школы, изучив фундаментальные навыки преподавания, управления и исследования, необходимые для достижения успеха в карьере.

Входит в 50 самых доступных христианских колледжей США

Подробности программы

Дата следующего начала: 1 июля

Продолжительность курса: 8 недель

Расчетная продолжительность: от 12 до 18 месяцев

Кредитные часы: 30-36

Стоимость кредита: 299 долларов США

М.A. Обучение (5-9) Обзор

Онлайн-программа для магистров средних классов от Университета Кэмпбеллсвилля была разработана для тех, кто хочет перейти к педагогической карьере и уже имеет степень бакалавра в соответствующей области. Программа дает вам навыки, необходимые для работы с разными учащимися, применения эффективных методов обучения и понимания актуальных тем, касающихся роста и развития учащихся. Вы получите сертификат, необходимый для преподавания выбранного предмета, одновременно изучая современные тенденции развития образования.

Программа учит познавательному, физическому и социально-эмоциональному развитию детей и подростков; разнообразные учебные подходы, материалы и комплексные учебные программы для поддержки обучения грамоте учащихся; и практические навыки оценки учащихся, необходимые для планирования учебной программы в классе. Онлайн-сервис M.A.T. Степень также охватывает методы и процедуры исследования, используемые в образовании, эффективные управленческие навыки, а также потребности и характер различных групп населения.

Вы можете выбрать один из четырех треков, которые помогут вам сконцентрироваться на полученной степени:

  • Английский
  • Наука
  • Общественные науки
  • Математика

Для получения степени требуется аспирантура / семинар. Курс дает вам возможность применить свои лучшие учебные практики в полевых условиях с когнитивным коучингом со стороны коллег. Кроме того, учащиеся, в том числе те, кто выбирает вариант 6, которые в настоящее время не являются учителями, должны пройти 16 недель обучения в классе средней школы.

Преподаватели программы включают в учебную программу свой практический опыт. Университет Кэмпбеллсвилля аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC). CAEP, Совет по аккредитации подготовки преподавателей, также аккредитовал наших онлайн-магистерских программ среднего образования. Полностью онлайн-степень предлагает гибкость и удобство, позволяя выполнять курсовую работу, когда она лучше всего соответствует вашему напряженному личному и профессиональному расписанию.


Карта курса

Онлайн-магистр обучения для средних классов состоит из 30–36 кредитных часов, в зависимости от того, завершаете ли вы программу Option 6. Для традиционных студентов требуется шестнадцать недель преподавания, и студенты Варианта 6 будут выполнять полевые работы в своем собственном классе под наблюдением назначенного наставника. На выбор есть четыре направления: английский, математика, естественные науки и общественные науки.

Возьмите все следующие:

  • ED 604: Введение в преподавание
  • ED 500: Рост и развитие человека
  • ED 606: Образовательные технологии
  • ED 704: Природа и потребности разнообразных популяций
  • ED 660: Формирующее оценивание и вмешательство для всех учащихся
  • ED 656: Эффективные управленческие навыки для современных преподавателей
  • ED 659: Грамотность по содержанию
  • ED 605: Методы и процедуры исследования
  • ED 607: Практикум / семинар для выпускников
  • ED 608: Преподавание студентов *

* Для студентов, которые в настоящее время не работают в качестве учителей в классе соответствующего уровня, или для кандидатов по Варианту 6, которые не преподают.

Студенты должны завершить 20 полевых часов по следующему курсу:

  • ENG 565: Преподавание английского языка в средней и старшей школе

Студенты должны завершить 20 полевых часов по следующему курсу:

  • MTH 550: Методы и материалы обучения математике

Студенты должны завершить 20-40 часов занятий по следующему курсу:

  • BIO 550: Методы преподавания естественных наук

Студенты должны завершить 20-40 часов занятий по следующему курсу:

  • SSE 554: Преподавание социальных наук в средних и средних школах

Требования для зачисления

Чтобы подать заявку на получение аккредитованной онлайн-программы магистратуры в области среднего образования в Кэмпбеллсвиллском университете, будущие студенты должны предоставить или заполнить следующие документы:

  1. Заполните онлайн-заявку
  2. Официальная форма запроса стенограммы (через Adobe Sign).В большинстве случаев это позволит нам запросить ваши стенограммы от вашего имени.
  3. Все официальные стенограммы колледжей из каждого колледжа или университета, посещенного ранее и посещенного в настоящее время
  4. Общий средний балл 2,75 по бакалавриату или 3,0 за последние 30 часов
  5. Должен иметь как минимум степень бакалавра в области, в которой заявитель желает преподавать.
  6. Проходные баллы по предметной области и праксису CORE / CASE (основные академические навыки для преподавателей)
    • Praxis CASE (Основные академические навыки для преподавателей)
      • Praxis 5733 – Математика (проходной – 150)
      • Praxis 5713 – Чтение (проходящий – 156)
      • Praxis 5723 – Письмо (зачетно – 162)
    • Практика предметной области
      • Английский язык (5-9 классы): Praxis 5047 – Оценка английского языка в средней школе (проходной – 164)
      • Математика (5-9 классы): Praxis 5169 – Оценка по математике в средней школе (проходной – 165)
      • Естественные науки (5–9 классы): Praxis 5440 – Оценка естественных наук в средней школе (проходной – 150)
      • Социальные науки (5-9 классы): Praxis 5089 – Оценка по математике в средней школе (проходной – 165)

* Некоторые дополнительные требования будут запрошены после принятия в программу.


Расходы и финансовая помощь

Онлайн-обучение магистра в области преподавания (5–9) стоит 299 долларов за кредитный час. Чтобы помочь студентам оплачивать обучение, сотрудники Campbellsville University готовы работать со студентами, чтобы найти доступные варианты финансовой помощи.

В эту программу можно перевести максимум 12 кредитных часов из колледжа или университета, имеющего региональную аккредитацию.

Перенести мои кредиты

Campbellsville University – это дружественная к военным школа и гордый участник программы «Желтая лента». Студенты, которые в настоящее время служат дома или за границей или являются ветеранами, могут продолжить свое образование в благоприятной онлайн-среде.

Давайте служить вам


Педагогическая профессия

По завершении строительства М.В. Получив степень онлайн, вы сможете сделать успешную карьеру учителя средней школы. По данным Бюро статистики труда (BLS), учителя средней школы получали среднюю зарплату в размере 57 720 долларов США в год по состоянию на май 2017 года. BLS прогнозирует, что занятость учителей средней школы вырастет на 8 процентов до 2026 года.


Почему CU Online?

Ориентация на ваш рост

Наше всестороннее образование в области искусства и науки играет центральную роль в достижении нашей цели – способствовать вашему личному и профессиональному росту.

Религиозное образование

Основанный в 1906 году как христианский университет, мы приветствуем разные взгляды и готовим студентов стать христианскими лидерами-служителями.

Доступно и удобно

Campbellsville стремится предоставить своим студентам доступное образование. Наши онлайн-программы на получение степени имеют удобный формат, поэтому вы можете учиться в любое время и в любом месте.

Аккредитация

Университет Кэмпбеллсвилля аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения сертификатов, ассоциированных, бакалаврских, магистерских и докторских степеней. Свяжитесь с Комиссией по колледжам по адресу 1866 Southern Lane, Decatur, Georgia, 30033-4097, или позвоните по телефону 404-679-4500, чтобы задать вопросы о статусе Университета Кэмпбеллсвилля.

Преимущества обучения в Интернете

Campbellsville University предлагает несколько динамичных онлайн-программ, чтобы студенты могли продолжить свое образование и отточить свои навыки.Интернет-кампус Кэмпбеллсвилля был признан одним из лучших многими организациями. Преподаватели вуза имеют реальный опыт в своих областях, поэтому студенты могут получить представление о работе в своей будущей карьере. Студенты также могут легко вписать онлайн-курсовые работы в свой плотный график.

Тест-драйв онлайн-курса


Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации.

Просмотреть все часто задаваемые вопросы.

Да. Мы предлагаем щедрую политику перевода для наших онлайн-программ. Посетите нашу страницу «Перевод студентов» для получения дополнительной информации.
Да. Вам нужно будет заполнить форму FAFSA, и мы определим ваше право на получение любой финансовой помощи.Посетите нашу страницу финансовой помощи, чтобы узнать больше о ваших возможностях, включая стипендии и гранты.
Вы можете подать заявку на участие в наших онлайн-программах на получение степени через онлайн-форму заявки. Не забудьте предоставить официальные копии выписок из средней школы и / или колледжа вместе с любой другой необходимой документацией, относящейся к вашей программе на получение степени. Вы можете посетить страницу процесса приема, чтобы узнать больше о том, чего ожидать на протяжении всего процесса.

Система образования Венесуэлы

Начальное образование

В Венесуэле первые 9 лет образования являются обязательными, а учебный год длится с сентября по июнь / июль. 95% горожан грамотны, более 92% детей посещают начальную школу. Многие также посещают дошкольные учреждения, прежде чем поступить в 6 классов начальной школы до 11 лет. За пределами учебной программы по математике академическая стандартизация практически отсутствует.

Среднее образование

После получения аттестата о базовом образовании ученики переходят в среднюю школу, чтобы завершить обязательное образование, состоящее из еще 3 классов. Примерно в возрасте 14/15 лет, а в 9 -м классе они должны выбирать между изучением гуманитарных или естественных наук в соответствии с национальной политикой диверсификации образования.

Среднее образование

Два года необязательной средней школы могут последовать в соответствии с программой многоотраслевого образования.По завершении студенты получают титул Bachiller en Ciencias или Bachiller en Humanidades . Некоторые школы также включают профессиональное образование, и в этом случае в их сертификате указано: Técnico en Ciencias (Техник по науке).

Профессиональное образование

Неуклонно растущая индустриальная экономика потребовала переосмысления национальной стратегии в области образования, и все большее число молодых людей продолжают свое профессиональное образование в различных технических школах.Там им предоставляются возможности самосовершенствования, начиная от краткосрочных курсов и заканчивая полноценной профессиональной квалификацией.

Высшее образование

В Венесуэле почти 100 высших учебных заведений, в которых бесплатно обучается миллион студентов. Технические институты выпускают лицензированных и технических специалистов после 3 лет обучения, а студентам университетов требуется 5 лет для получения высшего образования. После этого возможно обучение в магистратуре и докторантуре.

Крупнейшим высшим учебным заведением является Центральный университет Венесуэлы, который был основан в 1721 году и является одним из старейших в западном полушарии. Показанный здесь главный кампус был объявлен объектом всемирного наследия в 2000 году.

Аттестат об окончании средней школы и среднего образования | Дистанционное обучение

Обзор программы

Онлайн-сертификат о высшем образовании в области преподавания: средние классы (6-9) или среднее образование (9-12) – это программа для выпускников с 16 кредитными часами, которая предоставляет опытным профессионалам средства для получения начальной лицензии профессионального преподавателя Северной Каролины в области английского языка, математики, естественных наук, социальных исследований на уровне среднего или среднего образования.

Кому будет полезна эта программа?

  • Программа предназначена для действующих (учителей-резидентов) и начинающих учителей средних и средних школ, имеющих степень бакалавра и заинтересованных в получении лицензии на преподавание в Северной Каролине.
  • Студенты, заинтересованные в обучении на следующих уровнях и областях содержания:
    • Средние классы по математике
    • Средние классы Английский язык
    • Средние классы естествознания
    • Общественные науки для средних классов
    • Среднее образование по математике
    • Среднее образование Английский язык
    • Среднее образование, наука
    • Среднее образование Социальные науки

Чему я могу научиться в этой программе?

  • Аттестат выпускника включает клинический компонент из 15-30 часов в семестр.Кандидаты не только наблюдают в классе, но и работают со студентами в небольших группах. (Обратите внимание: требуемые часы наблюдения в классе ограничены штатом Северная Каролина.) Затем кандидаты участвуют в обучении студентов, 15-недельном опыте, когда они берут на себя всю учебную нагрузку курса от своего клинического инструктора. Текущие учителя государственных школ могут выполнить это требование в своих классах.
  • В программе сертификации вы получите практическое обучение.Вы узнаете о планировании уроков, оценке, развитии подростков, о том, как обучать разных учеников и как эффективно преподавать конкретную дисциплину. Целенаправленный клинический опыт и коучинг направлены на практическое обучение и потребности нынешних классных учителей. Благодаря обучению студентов вы узнаете, как курсовая работа связана с классом, и попрактикуетесь в своем ремесле во время стажировки.
.