Содержание

Маршрутный лист. Инструкция к созданию документа в 1С

В программе Маршрутный лист отражает факт выполнения заказа. В нем можно выбрать, каким видом транспорта осуществляется перевозка: собственное ТС, привлеченное ТС или виртуальное ТС. Если машина едет с прицепом, то можно добавить его с помощью меню Добавить прицеп.

Рисyнок 1 – 2 Маршрутные листы

На вкладке Маршрут отражаем все пункты разгрузки и погрузки. Можно вручную заполнять маршрутный лист, если это требуется.

Рисyнок 3 – Маршрутный лист. Маршрут

На вкладке Доходы можно рассчитать сумму доходов перевозки. Они рассчитываются на основании тарифов на транспортные услуги. Также есть возможность распределить доходы по заказам на транспортные средства, если это требуется.

Рисyнок 4 – 5 Маршрутный лист. Доходы

Также можно распределить и расходы по перевозке. Рассчитать план и факт по тарифам или же выполнить распределение по заказам.

Рисyнок 6 – 7 Маршрутный лист. Расходы

На вкладке Дополнительно можно предварительно рассчитать нормативный расход топлива. То есть примерно, чтобы понимать, сколько топлива потребуется для конкретной перевозки.

Рисyнок 8 – Маршрутный лист. Расход ГСМ

Также, если водитель пользуется мобильным приложением Водитель УАТ и он сам отмечает, что он прибыл в пункт погрузки или разгрузки, то в маршрутном листе будет автоматически установлен признак –

Закрыт водителем. И тогда понимаем, что данный маршрутный лист закрыл водитель.

Рисyнок 9 – Маршрутный лист. Закрыт водителем

Также водитель может сфотографировать закрывающие документы, как размещен груз, что он посетил ту или иную точку погрузки или разгрузки или другое место, и может приложить к маршрутному листу фотографию, например. Это видно будет на вкладке Маршрут.

Маршрутный лист имеет печатную форму. На вкладке Печать можно выбрать детализацию маршрутного листа – по грузам, по заказам или товарам.

Рисyнок 10 – 11 Маршрутный лист. Печать документа

На основании маршрутного листа можно создать документ Заказ перевозчику.

Музейный маршрутный лист своими руками – Детское бюро «Культурный кот»

Работа по маршрутным листам в музеях — один из самых популярных вариантов организации программы для ребенка, особенно если она не праздничная, не слишком игровая, но разнообразить формат экскурсии хочется. Можно ли родителю его использовать? Конечно! А если у родителя есть доступ к цветному принтеру, он становится настоящим волшебником. Сейчас Культурный Кот научит вас всем секретикам!

Зачем нужен лист?

Работа с маршрутным листом задействует сразу несколько уровней восприятия, поскольку может включать и задания на размышление и логику, и описания игр, и место для записи, и картинки, и даже музыку! Как так? Зашифруйте ссылку на плейлист или название композиции, и предложите ребенку отыскать картину или предмет с таким же настроением или сюжетом. Готовьтесь к неожиданным ответам!

 

Фестиваль «Детские дни в Петербурге» уже больше десяти лет строит свою работу именно в формате маршрутных листов по музейным экспозициям. У тысяч юных петербуржцев собраны такие буклеты на память. Если вы в их числе, можете смело заглянуть в этот архив за вдохновением и даже адаптировать под свою задумку пару особо интересных заданий.

Как с ним работать?

Вариант 1.

Маршрутный лист может служить своеобразным детским путеводителем по экспозиции, его проще сделать и им проще пользоваться. Если вы хотите устроить для своего ребенка нескучное знакомство с целым музеем, это ваш вариант. Возьмите «взрослый» план экспозиции, выберите те предметы, на которых хотите заострить внимание, проложите удобный маршрут и придумайте задания для объектов и разминки на переходах.

Вариант 2.

Тематический квест с сюжетом — самый эффективный способ донести до ребенка информацию в музее. Не волнуйтесь, пока он будет увлечен игрой и разгадыванием даже самых абсурдных загадок, его мозг будет усваивать полезные знания в фоновом режиме. Выбравшие этот вариант должны быть готовы к тщательному отбору предметов — возможно, вам придется пожертвовать чем-то значительным, «обязательным к посещению», но к делу не относящимся. Не волнуйтесь, если ваша затея удастся, ребенок ещё не раз с удовольствием пойдет в музей и обязательно доберется до шедевра. Какие сюжеты могут быть в основе? Расследование пропажи или чего посерьезнее, сбор улик, охота на преступника, сбор информации для передачи в штаб (игры в разведчиков любят все дети), а если это космический или штаб виртуальной реальности, откуда ваш ребенок прислан на Землю, то успех обеспечен вдвойне.

Опять же, подумайте, что он любит, найдите это в музее, придумайте привлекательную цель и 5-10 испытаний. Профит!

 

Главный штаб, работа с маршрутными листами, сопровождающими занятие «Летающего абонемента» от Культурного кота и БТК

Варианты заданий

Наполнение листа должно служить двум целям: быть кратким конспектом прогулки и помочь усвоить информацию. Итак, ловите список идей для начинки:

— приветствие (лучше всего, персонифицированное, чтоб ребенок сразу понял, что речь о нем и задания только для него)

— рассказать о предмете, герое или здании от первого лица

— найти что-то в зале, посчитать элементы или предметы

— пройти лабиринт, где несколько тупиков и лишь один выход верный

— расшифровать ребус (генератор ребусов уже изобретен, вводите слово и делаете скриншот результата, вставляете в лист: http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator)

— дорисовать часть картины, альтернативный вариант её продолжения, заменить элемент или героя, графически предположить как бы она выглядела, если бы события происходили в наши дни, заменить предметы современными

— угадать настроение: что, если бы художник был неудержимо счастлив/обеспокоен/взбудоражен грядущей встречей во время создания работы — что бы изменилось?

— найти все предметы на какую-то букву, найти все предметы одного цвета или года создания

— соединить кусок картины с именем художника (для подростков можно усложнять до места рождения или стиля, в котором он творил, всё равно они не смогут удержаться от использования смартфона в ходе игры)

— угадать загаданную вами картину или скульптуру по сюжету или наоборот составить рассказ по картине; описать работу одним словом

— нарисовать комикс, один из этапов сюжета которого — картина или скульптура (6 или 9 клеточек пустые, в одной вклеено изображение, а действие которое привело к ней или из неё вытекает может быть совершенно абсурдным)

— догадаться, что означает устаревшее слово и придумать современный аналог, обнаружив предмет (актуально для краеведческих и исторических музеев)

— заполнить географическую карту отметками о регионах, предметы из которых вы встретили

— подобрать музыку к произведению

 

Оформление

Ну, тут всё просто: пишете ТЗ, нанимаете иллюстратора, разрабатываете макет, принимаете работу, вносите правки, паникуете, утверждаете, бежите в типографию, заказываете тираж… Шутим. В оформлении вашего маршрутного листа должно читаться только одно: вы получали удовольствие, когда его делали, и думали о том, чтобы ваш ребенок (конкретно он! не дети 6-9 лет в целом) получил удовольствие при прохождении квеста. Всё! Но чтобы советы стали более применимы в жизни, используйте вот эти хитрости:

— сразу укажите имя ребенка на обложке (в музее их нужно вписывать, поэтому ты сразу понимаешь, что не уникален), можно даже использовать какое-то секретное домашнее прозвище, которое ребенку нравится

— дети любят персонажей: героев сказок, мультиков, да это может быть вообще любимая игрушка. Подумайте, кто мог бы рассказать или прокомментировать что-то в музее, и добавьте его как активного участника. Например, он может в самом начале рассказать правила игры и сразу появиться у родителя из рюкзака, а может внезапно возникнуть в середине маршрута и вашего буклета как фантастический сюрприз!

— форма листа может быть важна. Так, но форма листа — прямоугольник. Не обязательно!) Если ваш квест про Египет, делайте свиток, если хотите сделать маршрут всего по одному залу, но очень насыщенному, вырезайте огромный круг, который положите в центре и будете постоянно к нему возвращаться. Кто хорошо владеет оригами или помнит со времен школы бумажные гадалки с вопросами и ответами — никто вам не запретит сделать такую же, но про картины, героев, авторов или цвета. Никто не запретит, а мы ещё и похвалим! Дополнительные задания, ребусы, кусочки пазлов — можно хранить в небольших конвертиках и выдавать по очереди. 

 

Очень важно! Захватите с собой в музей плотную подложку (специальный планшет или просто картонку), чтобы ребенку было удобно записывать. Напоминание иметь с собой ручку и карандаши, полагаем, всё таки уже излишне.

Засекайте время. Дошкольникам советуем закладывать на путешествие 45 минут, школьникам уже час, подростки могут выдержать и полтора часа, но могут и не прийти вовсе. всегда ориентируйтесь на уровень подготовки ребенка и не гонитесь за количеством памятников, главное — качество погружения и удовольствие от процесса! 

Как поймать вдохновение?

Вам самим должно очень нравиться место, с которым вы знакомите ребенка, иначе он не загорится. Не ходите куда-то потому, что так принято. Следуйте зову сердца!

Выберите повод — шуточный или вполне реальный праздник, какую-то приятную дату для вас с ребенком. Так повысится мотивация, и не будет хотеться постоянно отложить организацию до следующего месяца. 

Для темы своей игры выберите одну простую, но интересную мысль, которую хотите оставить в голове юного посетителя — это важнее набора фактов, которые быстро улетучатся. Например: «Произведения искусства можно делать почти из чего угодно», «Мы не всегда понимаем, что происходит на картине, но если не бояться рассуждать, можно всё расследовать», «Наш город не мог бы существовать без…», «В этом году история разделилась на до и после, и вот почему».

И конечно же, не расстраиваться, если всё пошло не по плану. Вы же с ребенком в музее! Вы уже восхитительны.

Сохраняйте статью и делитесь с друзьями! До новых встреч!

 

Маршрутные листы в 1С Управление Нашей Фирмой

Маршрутные листы в 1С Управление Нашей Фирмой


Информация о заказах с доставкой выводится в Маршрутные листы.

Заказы попадают в Маршрутный лист если установлено соответствующее состояние заказа, которое определяется в момент первого запуска модуля Маршрутный лист, либо в позже в настройках Вида и Состояния заказа.

Ссылка на «Маршрутные листы» находится в разделе «Продажи»

При нажатии на ссылку «Маршрутные листы» откроется журнал, в котором отображается список созданных Маршрутных листов. В верхней части расположены

– кнопка «Создать» – для создания Маршрутных листов

– пиктограмма «Создать копированием» – создает маршрутный лист на основании существующего,

– «Печать» – позволяет распечатать печатную форму «Маршрутного листа» и документы для покупателей не открывая документ,

– пиктограмма «Связанные документы» – позволяет перейти к списку документов, связанному с выделенным маршрутным листом.

– кнопка «Отчитаться о доставке» – открывает отчет о доставке по всем листам за выбранный период.


При создании первого Маршрутного листа открывается форма настройки состояний заказа


Состояния заказов необходимо установить для автоматизации выбора заказов готовых к отгрузке и дальнейшей работы с доставкой:

– Состояние ожидает отгрузки — необходимо установить состояние при котором заказ готов к отгрузке и должен попасть в маршрутный лист

– Состояние отгружен — состояние в которое программа переводит заказ после создания отгрузочных документов. После смены состояния заказ не попадет в другие маршрутные листы

– Состояние доставлен — состояние в которое переводится заказ после того как курьер(транспортная компания) отчитались о доставке. Это может быть состояние «Завершен» или другое состояние.

После заполнения нажимаем на кнопку «ОК» и продолжаем работу с Маршрутным листом.

Данная настройка появляется только один раз и желательно настроить ее сразу.

Второй вариант настройки состояний отгрузки можно использовать после первоначальной настройки, но он требует включения галочки «Виды заказов» в «Еще больше возможностей»

Проходим по ссылке «Список Видов заказов покупателей» и выделяем нужный Вид заказа(если их несколько) и кликнем правой кнопкой мыши

В появившемся меню выбираем пункт «Изменить» и переходим во вкладку «Фиксированные состояния»


Заполняем или изменяем состояния и нажимаем на «Записать и закрыть»

Рассмотрим подробнее работу с Маршрутным листом в 1С Управление Нашей Фирмой

В журнале Заказы Покупателей мы видим 2 заказа готовых к отгрузке – в данном примере статус готовности к отгрузке «На складе»


Создаем пустой маршрутный лист


Заполняем следующие поля:

– Организация — наше предприятие от которого пойдет отгрузка и на которое сделаны заказы.

– Доставка — выбираем «Курьера» или «Службу доставки»

– Служба доставки – если указана в строке выше «Служба доставки»

– Способ отгрузки — выбираем из списка


  • Передать Курьеру службы доставки — если далее доставку осуществляет Транспортная компания или Курьерская служба

  • Передать курьеру единого склада — если собственный курьер забирает с разных точек/складов

  • Самостоятельно привезти на единый склад — если мы своими силами отвозим на склад компании для дальнейшей отправки

  • Самостоятельно привезти на склад службы доставки — если мы отвозим до транспортной компании.

– Курьер — указываем при необходимости

– Автомобиль — указываем по необходимости

Табличная часть заполнилась автоматически заказами со статусом «На складе»


В первом столбце видим чек-боксы, в которых галочками отмечаем какие заказы поедут на отгрузку

Далее:

– Адрес доставки — адреса на которые необходимо отвезти заказ

– Заказ — указываются номера заказов, попавших в список.

– Накладные — заполняется после нажатия кнопки «Сформировать документы отгрузки» в верхней части Маршрутного листа. Нажатие этой кнопки создает расходные накладные на основании отмеченных галочками заказов.


Но создаются только Накладные — если в Заказах присутствует НДС — необходимо перейти по ссылке из столбца накладные в Расходную накладную и на ее основании создать Счет-фактуру.

Нажатие на пиктограмму «Принтер» позволяет автоматически комплекты документов на все Расходные накладные, а пункт «Настраиваемый комплект документов» позволяет распечатывать комплекты из нескольких документов


Формирование расходных документов также списывает товары со склада и переводит заказы в статус «Отгружено».

Для Курьера/Экспедитора можно распечатать печатную форму Маршрутный лист


После того как товар передан покупателю — необходимо заполнить отчет о доставке — в верхней части маршрутного листа — только для данного Маршрутного листа, либо в журнале Маршрутные листы — для всех Маршрутных листов в списке

Рассмотрим отчет из Маршрутного листа


Все колонки кроме «Доставка» заполняются автоматически. В столбце «Доставка» напротив каждого заказа кликаем на стрелочку в правой части поля и выбираем один из четырех вариантов:

– Отгружен — устанавливается автоматически по умолчанию так как в данный отчет попадаю заказы после отгрузки

– Доставлен — если товар был передан Покупателю полностью. После установки данного статуса в колонке «К оплате» появляется сумма, которую должен передать Курьер(если оплата была при получении курьеру)

– Доставлен частично — если по каким-то причинам Покупатель отказался от товара или товар получил повреждения и т. п. Данный заказ можно развернуть до товаров и установить статус Доставки уже конкретным товарам


Если на товар установлен статус не доставлено, то его стоимость вычитается из суммы передачи.

В нижней части отчета указывается какую сумму Курьер должен передать в Кассу.

На товар который не был доставлен автоматически создается Приходная накладная с операцией «Возврат от покупателя»


– Не доставлен — по каким-то причинам Покупатель либо отказался от заказа или не смог его принять.

После заполнения отчеты можно по ссылкам перейти в расходные накладные и на их основании создать приход денег в кассу

После поступления денег в кассу, сумма из графы «К оплате» исчезает а в графе «Оплата» появляется ссылка на документ оплаты.

На этом работу с Маршрутными листами завершаем

Если у Вас появились вопросы по работе в программе 1С Управление Нашей Фирмой позвоните нам по телефонам +7(383)312-07-64 и +7-923-158-67-74 (он же WhatsApp) – наши консультанты помогут Вам.

Если Вы хотите попробовать 1С УНФ в работе мы предоставим Вам тестовый доступ к программе на 30 дней.

Вы можете купить у нас 1С УНФ для локального компьютера или арендовать ее в облачных сервисах 1СFresh и MacCloud


Маршрутный лист (форма АУ-12) Утвержден МПС в 1998 г.

Порядок заполнения маршрутного листа ФОРМЫ АУ-12

Маршрутный лист заполняется ежедневно и состоит из разделов:
I. Сведения о бригаде.
II. Сведения о ССПС, пробеге и топливо-смазочных материалах.
III. Сведения о работе единицы ССПС.
IV. Результаты работы ССПС и сведения о расходе топливо-смазочных материалов.
V. Сведения о техническом состоянии ССПС и допусках к управлению обслуживающей бригады.
VI. Замечания машиниста – инструктора и ревизора отделения железной дороги по путевым машинам и моторно-рельсовому транспорту.
Маршрутный лист (в количестве не более 5 экземпляров) выдается лицом, назначенным руководителем предприятия.
Маршрутный лист ежедневно заполняется машинистом ССПС частично перед выездом из депо (места отстоя) и полностью после возвращения обратно на место отстоя.
После проверки радиосвязи и технического состояния ССПС выезжает на работу.

I. Сведения о бригаде.
Раздел заполняется машинистом ССПС.
В графах 1,2 и 3 записываются данные о бригаде, до выезда единицы ССПС из депо (в месте отстоя). Графы 4, 5, 6 и 7 заполняются при возвращении единицы ССПС в депо (место отстоя). Графа 8 заполняется после окончания каждого вида работ.
Количество перевозимых рабочих на данном виде ССПС указывается по техпаспорту.

II. Сведения о ССПС, пробеге и движении топливо-смазочных материалов.
Раздел заполняется машинистом ССПС. Графы 1-5, 8-10, 12, 13 заполняются при выезде машины из депо (места отстоя).
Графы 6,7,11 заполняются при возвращении ССПС в депо (место отстоя).

III. Сведения о работе ССПС.
Раздел заполняется машинистом ССПС.

IV. Результаты работы машины и сведения о расходе топливо-смазочных материалов.
Раздел заполняется машинистом при возвращении ССПС в депо (место отстоя).

V. Сведения о техническом состоянии и допусках к управлению.
Раздел заполняется перед выездом машины из депо соответствующими должностными лицами.

VI. Замечания машиниста-инструктора и ревизора отделения железной дороги по путевым машинам и моторно-рельсовому транспорту.
Раздел заполняется при контрольной поездке, плановой или внезапной проверке.

Маршрутный лист,. или Жизнь без оценок – Учительская газета

После 18 лет тяжелых и продолжительных дискуссий, после прорывов фронта и вынужденных отступлений неделю назад мы, учителя, подписали договор: «Со следующего года мы не ставим пятибалльных оценок с 1-го по 6-й класс включительно». Родители с нами согласились…

Антикризисное управлениеПредставьте картину: компания на грани банкротства. Руководство предпринимает какие-то телодвижения, но рабочие ничего не делают. На работу, правда, еще ходят, но ничего не делают. Менеджеры постоянно что-то обсуждают, пишут планы и отчеты, а рабочие ничего не хотят.И вот приходит в компанию специалист по антикризисному управлению. Что делать и с чего начать? Ясно, что не работает система мотивации. Надо сделать так, чтобы рабочие хотели работать, видели результат своего труда, были заинтересованы в повышении производительности…Понятно, разговор про школу.Пятибалльная система не работает, это признают даже «спецы» с тридцатилетним стажем. Нужна другая система мотивации.Мы придумали свою систему и назвали ее «Маршрутный лист».Я не могу сказать, что на третий день произошло чудо и все двоечники встали на ноги. Но дети оживились: другое выражение лица, другие глаза и улыбка. Появился азарт: «…можно я возьму задание посложнее?», «…а я это тоже смогу сделать!». И это в средней школе, когда, казалось бы, ничем их уже не поднимешь…Итак, коротко, в три строчки: «Маршрутный лист» – список заданий разного уровня сложности; если ученик хорошо выполнил задание, учитель ему говорит «хорошо», если плохо – говорит «в следующий раз».Все. И никаких пятибалльных оценок!Контракт на работуУчительница входит в класс: под мышкой журнал, в руке указка. Так должно быть в школе. Это фирменный стиль обычной школы.У нас свой фирменный стиль: на доске «Маршрутный лист» (план работы по теме, лист достижений…) для всего класса, на парте – индивидуальный, на каждого ученика.«Маршрутный лист» – это договор, контракт на работу. Между учителем и учеником. Не договорившись, нельзя приступать к работе. Неприлично начинать работу над темой, не определив объем работы и «вознаграждения». В школе, правда, все возможно.Ученик имеет право на первом уроке темы (проекта, мастерской) точно знать, что от него требуется, и может спланировать свою работу. Как это просто!Представьте, что вы, взрослый человек, пришли устраиваться на работу, а начальник вам говорит: «Заранее я не могу тебе сказать, что надо делать – работай, а там посмотрим. Зарплата? Поговорим в конце месяца». Согласитесь?Забота о сильных. Забота о слабыхНе знаю, нужно ли подробно описывать все прелести и преимущества так организованной работы. Несколько очевидных плюсов.Благодаря «Маршрутному листу» самый запущенный, задавленный и ленивый ученик может начать работать. Вот представьте, он решил взяться за ум и что-то сделал. Что он имеет в традиционной системе? Троечку! Воодушевляет…В «Маршрутном листе» всегда есть простые виды работ, которые по силам даже несильному ученику – он получает «зачет» за эти работы: за одну, две, три, – а потом, быть может, переходит к работам и второго уровня сложности. Мы не сдаем нормы ГТО. И положительную оценку ученик получает за личный прогресс, за продвижение и усердие. Поэтому слово «молодец», обращенное к ученику, который никогда не вел тетради, за то, что написал план урока, или «браво» – тому, кто не открывал прежде рта, за пересказ параграфа – это действительно положительная оценка, без иронии.Другой плюс: только используя МЛ, учитель может с чистой совестью завалить учеников трудной, нестандартной, домашней – о! – работой. МЛ – это всегда список работы с избытком, на 8 уроков проекта – 15-20 работ. И всегда в этом списке есть работы супер – на три, а может, и на четыре звезды.Ну как я, учитель, в рамках любимой пятибалльной дам детям задание смотреть фильм на полтора часа, читать Книгу Исхода из Пятикнижия Моисеева, написать сценарий фильма? Что поставлю за эту работу? Пятерку? Значит, по двенадцати предметам каждый учитель даст работу часа на два и скажет: «Вот это на пятерку». Сколько времени останется на сон? Сколько штатных психологов нужно иметь, чтобы потом приводить в чувство этих пятерочников?Здесь другое дело: всегда есть запредельная, запятерочная работа – я просто даю возможность, предлагаю и радуюсь, если кто-то ее выполняет. Пятерка ограничивает, тормозит отличника. «Маршрутный лист» дает перспективы.«Маршрутный лист» – это забота и о слабом, и о сильном ученике.Покормить попугая на троечку?Мама, уходя на работу, прицепляет к холодильнику записку:«Доченька! Не забудь покормить попугая, пропылесосить свою комнату и пожарь, пожалуйста, на ужин котлеты».Вот три «работы»: первая простая, вторая – посложнее, третья – креативное задание…Каждое дело может быть или сделано, или не сделано – «да» или «нет». Нельзя покормить попугая на троечку, пропылесосить комнату на четверку и совсем нельзя пожарить котлеты ни на какую из пятибалльных оценок – котлеты могут быть вкусными или невкусными.Нет пятибалльной оценки, но нет и стандартного «зачета», когда все хорошо и все зачтено. Есть простые дела, с которыми просто справиться, и сложные, с которыми справиться сложно.Это и есть «Маршрутный лист».Отступление для «строгих учителей»Это очень строгая система. Тройка в нашей пятибалльной – это положительная оценка. Получив ее и удовлетворившись, можно продолжать играть по мобильнику. Двойка тоже не беда. До конца четверти исправим! А нет, так пообещаю учителю начать работу в следующей четверти. Он поверит. Пятерка – потолок для пятерочника. Получил и успокоился.«Маршрутный лист» – другое дело…Или ты сделал работу – или нет. Если нет, то сделаешь ее со второго, третьего, четвертого раза. Что нам важнее: двойку поставить или добиться результата?МЛ – и это главное его преимущество – учит ребенка самостоятельности и ответственности. Подобные вещи – планы работ – существуют во всех свободных школах Европы. Без такого плана ребенок всегда на коротком поводке. И ни за что не отвечает.Окончательное решение вопроса мотивацииКонечно, в большом «Маршрутном листе» на доске, который на А3, не впишешь слово «умница», так можно поставить «+», в том маленьком, который на А5 (ну очень маленьком), ребенок может написать себе то, что ему хочется.Вот он, главный секрет «Маршрутного листа» (который надо запатентовать): ученик пишет не «зачет» и не «плюс», а «Андрюша молодец» или «Маша умница». Вот Андрюша открывает тетрадь, а там – вклеенный лист и десять раз написано его собственной рукой, что он МОЛОДЕЦ!Закон есть законЗакон об образовании дает право применять любую форму оценивания результатов при промежуточной аттестации. Промежуточной аттестацией, как известно, является все, кроме итоговой аттестации (4-й, 9-й, 11-й классы).Таким образом, если мы не ставим пятибалльных оценок до 8-го класса включительно, мы нисколько не нарушаем закон. Исключение: музыка, рисование – те предметы, по которым итоговая аттестация проходит в 8-м классе.Любая форма – это любая форма. Десятибалльная, стобалльная оценка, рейтинги, проценты, развернутая словесная характеристика. Форму выбирает и принимает школа.В личном деле и госжурнале в конце года при этом совсем необязательно ставить пятибалльную оценку – достаточно написать «Программа выполнена». Или как компромиссный вариант поставить пятибалльную оценку на основании контрольной работы.Мы (в лицее «Ковчег») не ставим никаких оценок в 1-4-х классах на протяжении уже 10 лет и ограничиваем, как можем, оценку в средней школе. Никаких: ни сколько-там-балльных, ни рейтингов, ни процентов, ни зайчиков и улыбающихся белочек.Родители понимают, что оценка за эту работу – один лишь из многих показателей, и относятся к ней спокойно. Вообще слова «родители без оценок не могут» – это слова учителя, который сам без оценок не может. Родителям меньше всего в жизни нужны пятибалльные оценки – им важен результат работы, а не балл.В завязкеКак возникает оценка? Ребенок сделал работу – учитель подумал-подумал: «Это тройка». Оценил, одним словом…Что бы мы ни говорили об объективности и прозрачности оценки, суть не меняется. Учитель оценивает – назначает цену. Какая уж разница: цену работы или цену самому ребенку. Вот это самое невыносимое в пятибалльной оценке.Так вот важное отличие – в «Маршрутном листе» нет момента оценивания. Сложность задания – уровни – известна заранее. И когда работа выполнена, учитель только говорит «да» или «нет». «Да» – если ученик постарался и хорошо сделал работу. «Нет» – если с первого раза не вышло. Разве это оценка? Просто «да» и «нет», а все остальное…P.S.  Вот трех наших биатлонистов сняли с соревнований. Результаты нельзя признать – допинг.Применение оценки – пятибалльной оценки – позволяет достичь хорошего (как кажется нам) результата. И в короткие сроки. А что потом – кому какое дело? Истощение организма, набор болезней, ранняя смерть – это в спорте. Потеря интереса, отвращение к учебе, полная апатия – в школе.Двухлетняя дисквалификация. Для спортсмена и тренера.Красногорск, Московская область

Маршрутный лист. Маршрутный лист – бланк

Современные экономические условия для коммерческих предприятий обуславливают необходимость создания и развития гибкой логистической системы. Данная задача требует большого количества вложений и соответствующего законодательству РФ документального оформления. Логистика предприятия может подразумевать перемещение различных видов груза, людей и корреспонденции.

Маршрутный лист

Крупные предприятия имеют на балансе легковые и грузовые транспортные средства, которые выполняют различные функции. Независимо от направления использования, автомобили снабжаются сопроводительными документами, основным из которых является маршрутный лист. Порядок заполнения, срок действия, форма путевых бланков зависят от многих факторов. При работе, имеющей разъездной характер, предприятия разрабатывают маршрутный лист служебных поездок, имеющий несколько практических значений. Легковые автомобили, обеспечивающие взаимодействие между офисами или филиалами фирмы, также могут использовать для более эффективной работы маршрутный лист. Данный вид документации многофункционален и выполняет несколько функций.

Грузоперевозки

Большинство организаций предпочитает пользоваться услугами специализированных транспортных компаний, которые обеспечивают доставку груза к месту назначения и предоставляют заказчику документы, подтверждающие его затраты. В этом случае товарно-транспортная накладная является заменой путевых бумаг, маршрутный лист водителя или экспедитора может содержать схему более быстрого проезда и являться дополнением к основному пакету документов. Вся информация о грузе, организации продавце, покупателе, транспортной компании содержится в ТТН, также данный документ является подтверждением доставки товара, основанием оплаты услуг доставщика и начислением заработной платы водителю и экспедитору. В случае доставки нескольких партий товара практикуется оформление ТТН для каждого рейса, маршрутный лист составляется один и содержит обязательное подтверждение времени прибытия, погрузочно-разгрузочных работ. Транспортные компании, занимающиеся оказанием услуг доставки, разрабатывают маршрутный лист для каждого автомобиля на конкретный заказ, это позволяет отслеживать перемещение машины и время нахождения в пути.

Применение на малых предприятиях

Маршрутный лист автомобиля, используемый ИП, может также служить дополнением к ТТН, если речь идет о грузовых перевозках товара. Его содержание является стандартным. В качестве транспортного средства может быть использован легковой или грузовой автомобиль, оформленный на собственника предприятия. Часто транспортное средство арендуется для уменьшения расходов, в этом случае у водителя должна быть копия договора аренды и маршрутный лист поездки.

Обязательные для заполнения графы

  • Порядковый номер и дата документа.
  • Собственник автотранспортного средства.
  • Личные данные водителя (паспорт, водительское удостоверение).
  • Наименование грузоотправителя (полное название, ИНН, регистрационные коды, адрес фактического месторасположения склада погрузки).
  • Получатель (наименование, адрес доставки).
  • Информация о грузе (название, количество упаковок, масса, условия транспортировки).

Для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий законодательством не предусмотрена единая форма маршрутного листа. Бланк и порядок его заполнения организация утверждает самостоятельно в учетной политике. Также внутренними документами регламентируется порядок его выдачи, срок возврата, лица, имеющие право подписи. В соответствии с требованиями ПБУ маршрутный лист должен содержать все реквизиты первичного документа и отражать цели поездок, время и пути перемещения. В качестве образца может быть взят утвержденный 27 ноября 1997 года Госкомстатом РФ путевой лист по форме 3. Документ дорабатывается с учетом специфики перевозок и направления деятельности компании.

Авансовый отчет

Некоторые группы сотрудников предприятия вынуждены много времени проводить в разъездах. Это связано со спецификой работы или с интересами бизнеса. Служба курьерской доставки, торговые представители и менеджеры продаж, финансовый директор, главный бухгалтер, группа работников эксплуатационно-ремонтного участка и т.д. – каждая из перечисленных должностей подразумевает наличие служебных командировок или постоянное перемещение по городу. При этом постоянного маршрута, как правило, не существует, что влечет возникновение у сотрудника затрат по проезду на различных видах транспорта. Предприятия по условиям трудовых договоров обязано возместить сотрудникам данные расходы при наличии подтверждающих документов, которые, в свою очередь, должны быть проведены через бухгалтерию предприятия и войти в состав затрат. В большинстве случаев для правильного отражения в налоговом учете применяется авансовый отчет, но в связи с несоответствием данного документа для учета транспортных расходов к нему дополнительно прикрепляется маршрутный лист. Унифицированного бланка не существует, поэтому предприятие самостоятельно разрабатывает удобную для отчета форму. При этом обязательно учитывается не только количество предоставленных проездных документов и их цена, но и соответствие поездок задачам конкретного сотрудника.

Маршрутный лист: образец

Маршрутный лист №08 от 15 июля 2012 года

Схема перемещения торгового представителя ООО «Теремок» И. А. Васечкина за период с 15.07.2012 по 18.07.2012 г.

Пункт назначения

Цель поездки

Вид транспорта

Наименование проездного документа

Стоимость

1

ООО «Лира»

Обсуждение договорных условий

Автобус маршрут №2

Билет №0000036

10,0

2

ООО «НПК»

Доставка образцов продукции

Метро

Проездной

10,0

3

Сбербанк

Доставка финансовых документов

Автобус маршрут №2

Билет№0000089

10,0

4

ООО «Снегирёк»

Заключение договора поставки продукции

Автобус маршрут №4

Билет №0023891

10,0

Приложено документов: 4 шт.

Маршрутный лист сдал торговый представитель Васечкин И. А. __________(подпись, дата)

Маршрутный лист принял бухгалтер Кузнецова А. В. _____________(подпись, дата)

Заполнение

Обратная сторона отчета заполняется бухгалтером, который его принял и провел по соответствующим регистрам после проверки. Также утверждению подлежит сумма отчета. Обязательным условием заполнения является указание дат и соответствие их проездным документам. Все подтверждающие бланки должны быть четко читаемы и соответствовать информации, отраженной в разработанном регистре. Маршрутный лист сдается с авансовым отчетом в течение трех дней с момента выдачи денежных средств. Многие курьеры и торговые представители компаний используют данный вид документа для оптимизации рабочего времени. Маршрутный лист составляется на каждый день, он содержит очередность посещения запланированных сотрудником мест. При его разработке учитываются схемы движения транспорта, время в пути, выбирается маршрут, который позволит соответствовать запланированному времени деловых встреч и т. д.

Служебные командировки

Для многих предприятий актуально применение маршрутного листа при разъездном характере работы сотрудников. По ТК РФ служебной командировкой признается поездка по поручению работодателя для выполнения поставленных производственных задач. Возмещение возникающих проездных расходов регламентируется ст. 168.1 ТК РФ. Для признания расходов необходимо правильно оформить маршрутный лист, прикрепить к нему проездные документы. Для налогового учета и признания командировочных затрат расходами необходимы следующие документы:

  • Приказ, подтверждающий деловую цель поездки.
  • Отчет сотрудника о произведенных тратах.
  • Маршрутный лист перемещений.
  • Заполненные проездные документы, подтверждающие факт оказания услуг.

Сумма затрат проверяется бухгалтерией, после чего отчет, утвержденный руководителем, сдается на возмещение или погашение суммы, полученной под отчет. Форма маршрутного листа разрабатывается предприятием самостоятельно и отражается в соответствующих учредительных документах.

Маршрутный лист или рабочий лист, Планирование процесса, Справка по назначению

Маршрутный лист или рабочий лист

Маршрутный лист или рабочий лист описывает последовательность обработки отдельных деталей так же, как технические чертежи используются для определения конструкции продукта. Инженерные чертежи используются для проектирования продукта, а маршрутные листы используются для производства. Маршрутный лист содержит следующую информацию:

1. Компонент, его наименование и чертеж.

2. Информация обо всех операциях, которые необходимо выполнить с заготовкой, перечисленные в том порядке, в котором они должны выполняться.

3. Краткое описание каждой операции с указанием выполняемой обработки, а также ссылки на размеры и допуски на чертеже детали.

4. Конкретные машины, на которых должна выполняться работа.

5. Любые специальные инструменты, такие как пресс-формы, режущие инструменты, приспособления или приспособления, а также калибры.

Помимо этого, некоторые компании также включают стандарты времени цикла, время наладки и другие данные. Его также называют маршрутным листом, потому что последовательность обработки определяет маршрут, по которому деталь должна следовать на заводе. На рисунке 2 ниже показан типичный маршрутный лист.

Типовые рекомендации по составлению маршрутного листа приведены ниже:

  • Номера операций для последовательных шагов обработки должны быть указаны как 10, 20, 30 и т. д. Это позволяет при необходимости вставлять новые операции.
  • Необходимо зафиксировать новую операцию и номер, пока заготовка покидает одну рабочую станцию ​​и перемещается на другую станцию.
  • Необходимо указать новую операцию и номер, если деталь переносится на другую оправку (например, приспособление или приспособление), даже если она находится на том же станке.
  • Новая операция и номер должны быть зафиксированы, если заготовка передается от одного рабочего к другому, как на производственной линии.

 

                                                             

Прочитав эту статью, вы узнаете о:- 1. Значение технологической карты 2. Функции технологической карты 3. Процедура 4. Преимущества 5. Маршрутная трассировка в производственном задании, серийном/периодическом и непрерывном производстве.

Значение маршрутизации:

«Маршрутизация означает определение маршрута, по которому должна следовать каждая часть/компонент, преобразуемая из сырья/сырья в конечный продукт».

Очевидно, что там, где одна отдельная деталь/изделие производится на фиксированном наборе машин, работа по маршрутизации становится автоматической или механизированной.В системах непрерывного производства с линейным типом или компоновкой продукта не требуется никаких управленческих усилий для маршрутизации, хотя при производстве продуктов в таких системах могут использоваться разные наборы машин.

Для различных типов продуктов, которые должны быть изготовлены, например, в прерывистой производственной системе, маршрутизация становится сложной задачей.

Маршрут производственного заказа содержит полную информацию о продукте, который должен быть изготовлен, подробные сведения о каждой операции, которую необходимо выполнить, время подготовки и стандартное время, необходимое для выполнения задания/продукта.

Функции маршрутизации:

Во всех отраслях машиностроения этапы подготовки к производству продукта более или менее одинаковы и происходят следующим образом:

(i) Будущий продукт существует только как идея в уме изобретателя, и он рисует эскиз.

(ii) Возможный продукт тщательно анализируется, изучается и разрабатывается для подготовки чертежей.

(iii) Следующим шагом является подготовка рабочих чертежей, которые могут включать чертежи деталей и сборок.

(iv) Подготовлены чертежи с необходимыми техническими деталями.

Когда продукт стандартизирован и работа повторяется, чертежи компонентов/деталей готовятся с учетом следующих соображений:

(i) Операции и процессы, необходимые для производства компонентов.

(ii) Материал, необходимый для изготовления продукта.

(iii) Способ изготовления.

В таких случаях завершенный проект, подготовленный конструкторским отделом и полученный в отделе производственного контроля, будет включать следующее:

(i) Перечень деталей, узлов и узлов.

(ii) Чертежи каждого компонента/детали.

(iii) Полные спецификации материалов, необходимых для каждого продукта.

(iv) Пределы и допуски для каждой детали.

(v) Спецификации процесса механической обработки, с помощью которого должна быть изготовлена ​​деталь,

(vi) Последовательность выполняемых операций.

(vii) Нормы времени (время настройки и работы) для каждой операции/процесса.

Процедура маршрутизации:

Процедура маршрутизации состоит из шести решений, как указано ниже:

(i) Принять решение о покупке:

Изделие, которое должно быть изготовлено, и необходимые детали тщательно анализируются для определения того, какие детали/компоненты следует изготовить, а какие приобрести, учитывая следующие факты:

(i) Сравнение затрат на изготовление и покупку.

(ii) Можно ли использовать имеющуюся рабочую силу для производства продукции на предприятии.

(iii) Можно ли использовать существующие простаивающие машины.

(iv) Имеются ли на заводе исходные материалы и машины для производства или требуется закупка.

(ii) Список материалов:

После надлежащего анализа продукта определяется качество и количество необходимых материалов, и составляется спецификация, как показано на рис.7.2 готов.

Из этой проформы известно количество материала, необходимого для каждой детали, и, соответственно, оно может быть закуплено. Некоторые фирмы готовят отдельные списки для готовых компонентов и сырья. Чтобы знать, сколько материала нужно закупить или закупить, необходимо знать количество материалов в магазинах.

(iii) Подготовка маршрутного листа:

Третьим этапом процедуры маршрутизации является определение операций, необходимых вместе с их последовательностью для производства продукта. Маршрутное решение устанавливает операции, необходимые для обработки продукта, и перечисляет их в их последовательности на маршрутном листе или рабочем листе. Операционный или маршрутный лист показан на рис. 7.3

На основе этого маршрутного листа можно подготовить блок-схему, которая помогает визуализировать операции, которые можно упростить, объединить или исключить. В дальнейшем это может помочь в изменении последовательности операций.

(iv) Определение размера партии:

В случае систем массового или непрерывного производства можно использовать математические соотношения для определения размера обрабатываемой партии.Идея состоит в том, чтобы определить количество единиц, которые должны быть произведены в одной партии. Если продукция должна быть произведена для удовлетворения требований потребителя, то вопрос об определении размера партии не возникает.

(v) Определение коэффициента брака:

Оценивается количество отходов, которое зависит от коэффициентов очистки. Фактор брака – это ожидаемый нормальный брак, возникающий в процессе производства. Поскольку мы знаем, что все компоненты, произведенные на различных рабочих местах, не соответствуют требуемым стандартам, а те, которые не проходят проверку, должны быть забракованы как брак.

При этом весь материал, взятый для обработки продукта, не идет на конечный продукт. Таким образом, определение коэффициента брака является важной частью процедуры маршрутизации.

При определении коэффициента брака необходимо знать, где будет происходить брак, происходит ли он постепенно во время изготовления/производства деталей, конечной сборки или внезапно после определенной операции или после завершения сборки.

Если брак возникает в какой-то момент процесса, один коэффициент брака может учитывать ожидаемый брак в этой точке, но когда брак увеличивается, для достижения этой цели необходим кумулятивный коэффициент брака.Было бы лучше разработать потребность в материалах в обратном направлении, начиная с желаемого уровня готового продукта.

Обычной практикой должно быть установление этих факторов на основе прошлого опыта для определения рабочей силы, основных машин/оборудования и материалов. Таким образом, коэффициент брака играет важную роль в определении потребности в рабочей силе и загрузке различных машин.

(vi) Для предоставления необходимой информации и форм:

Для выполнения маршрутизации в соответствии с планом требуются различные формы и процедуры, которые предоставляют необходимую информацию для этой цели.Используются различные формы, например. на рис. 7.4-7.8 также готовятся в этом процессе.

Тип форм, используемых в каждом отделе, зависит от типа производства. Производственный заказ, показанный на рис. 7.4, который содержит наименование, номер, описание, количество изготавливаемой детали. Серийный номер. и другая информация неизменно используется в производстве рабочих мест.

Если производственный процесс прост, многие растительные формы объединяются в один лист, который называется основным маршрутным листом. Это многоцелевой лист, который также значительно сокращает бумажную работу.

Тип форм, используемых в каждом отделе, зависит от типа производства. Производственный заказ, показанный на рис. 7.4, который содержит название, описание номера, количество детали, которая должна быть произведена, серийный номер и другую информацию, неизменно используется в производственном производстве.

Преимущества маршрутизации:

(i) Эффективное использование имеющихся ресурсов.

(ii) Снижение производственных затрат.

(iii) Происходит улучшение качества,

(iv) Повышение производительности системы и

(v) Обеспечивает основу для загрузки и планирования.

Маршрутизация в рабочих заданиях, серийное/периодическое и непрерывное производство:

При производстве заказов на заказ машины располагаются в соответствии с типом компоновки процесса. В этом типе производства, поскольку каждый раз, когда появляется новая работа, операции меняются от работы к работе в соответствии с различными спецификациями. При этом количество операций и их последовательность значительно различаются.

Маршрутный лист составляется для выполнения каждого заказа и, следовательно, требует большего опыта работы. Продукт проходит через более крупный цех с обратным отслеживанием. Маршрутизация также подвержена производственным узким местам, ожиданию и спешке в соответствии с журналами невыполненных работ и доступной для них загрузкой машин. Таким образом, в производстве заказа на работу. Процедура маршрутизации является наиболее сложной и сложной.

В периодическом/периодическом производстве оборудование, как правило, размещается в соответствии с типом процесса. Операции и их последовательность отличаются от партии к партии. Маршрутные листы потребуют пересмотра при каждом изменении производства партии. Таким образом, маршрутизация относительно проще по сравнению с производством заказов.

Маршрутизация в непрерывном/массовом производстве не представляет никаких проблем из-за компоновки продукта, когда машины расположены в соответствии с последовательностью операций, которые должны выполняться на компонентах. Ввиду стандартизированных изделий количество операций и их последовательность могут быть стандартизированы.

Оборудование расположено последовательно с автоматическими системами обработки материалов. Маршрутизация становится рутинной и механизированной функцией, поскольку производство требует особого внимания в случае прерывания производственного потока из-за определенных факторов, таких как поломка оборудования или отключение электроэнергии и нехватка материалов. Таким образом, маршрутизация в массовом производстве наиболее проста.

Десять причин, по которым сервисные службы должны выбросить свои записи о приеме на работу и маршрутные листы – Auto/Mate

Грег Вригиан, директор по работе с клиентами
 
Старые привычки трудно избавиться, несмотря на все последние технологические достижения и передовой опыт, направленный на повышение производительности и прибыльности.Учтите, что даже сегодня в основе многих сервисных операций лежат самые неэффективные инструменты: ручка и бумага. В частности, Книга назначений и Маршрутный лист по-прежнему занимают столь необходимое место во многих службах поддержки по всей стране.
 
Хотя с тех пор, как первый Oldsmobile Curved Dash сошел с конвейера, с ручкой и бумагой были сделаны значительные улучшения, технологические разработки давно сделали их устаревшими. Инструменты управления электронными назначениями и заказами на ремонт (RO) представляют собой значительно улучшенную замену, которая, скорее всего, уже установлена ​​и доступна, поскольку они являются неотъемлемой частью многих систем управления дилерским центром.
 
Иногда люди делают что-то, потому что всегда так делали. Зачем менять? Для начала, вот десять веских причин, по которым сервисным службам следует навсегда отказаться от Книги назначений и Маршрутного листа:

    1. Электронные записи позволяют пользователю легко прикреплять запрошенные услуги к существующим данным клиента, сокращая время, необходимое для создания встречи. Модификации также просты; просто выберите встречу в сервисном модуле и измените дату, время, запрошенную услугу и т. д.В Книге назначений пользователь должен вычеркнуть или стереть встречу, а затем записать все заново в новую дату или время.

 

    1. Электронные назначения и управление RO могут быть доступны с ЛЮБОЙ рабочей станции. Это избавляет сотрудников от необходимости бежать в службу поддержки, чтобы назначать встречи, или отталкивать коллег, чтобы обновить статус RO. Такие заявления, как «Где книга назначений?» и «Это было здесь минуту назад», будут приятны анекдотические воспоминания.Рабочая станция пропадает гораздо реже, чем пропажа Журнала назначений.

 

    1. Преобразование системной встречи в RO происходит очень быстро с помощью инструмента управления RO: от начала до конца требуется всего несколько щелчков мышью. В Книге назначений информация должна быть реплицирована вручную на RO.

 

    1. При использовании маршрутного листа все резервы должны быть перенесены путем ручной перезаписи всей информации в маршрутный лист на следующий день. Инструмент управления RO выполняет эту функцию автоматически.

 

    1. Повторный заказ дополнительных страниц или книг не требуется при использовании систем электронных назначений или систем управления RO.

 

    1. Другим преимуществом электронного ведения записей является то, что можно легко получить доступ ко всей истории визитов клиента и RO, что было бы практически невозможно с помощью Книги назначений.

 

    1. С помощью электронных назначений и управления RO менеджеры по обслуживанию могут запускать различные отчеты, такие как «неявки», для отслеживания и изменения расписания.

 

    1. В некоторых системах DMS приложение Electronic Appointment позволяет отправлять напоминания по электронной почте для подтверждения будущих встреч и напоминаний. По крайней мере, большинство систем могут генерировать мгновенный отчет о предстоящих встречах, чтобы сотрудник службы мог звонить клиентам.

 

    1. Многие системы электронных назначений позволяют применять концепции Tech/Team или принципы загрузки цеха, что позволяет легко максимизировать вместимость цеха и продавать больше рабочих часов.Какими бы упорными они ни были, обслуживающему персоналу трудно спорить с одним экраном, который четко показывает любое незапланированное время, доступное для любого заданного временного интервала. Многие системы имеют возможность прогнозировать часы работы магазина по техническим специалистам, командам и/или консультантам по дням, неделям или месяцам, чтобы более точно прогнозировать и сообщать о состоянии загрузки магазинов.

 

  1. С другой стороны, вы не можете пролить кофе, кетчуп или жир на электронные системы записи на прием и обратного осмоса.

 
Если есть так много преимуществ, почему бы не измениться? Страх, неуверенность и сомнения способствуют сопротивлению пробовать что-то новое. Перед внедрением новой системы дилеры и менеджеры по обслуживанию могут захотеть поощрять ее использование, устанавливая стимулы. Частью любого хорошего плана коммуникации является настройка сотрудников на их любимую радиостанцию: WII-FM («Что в этом – для меня»). Если работники сферы услуг понимают, как новые технологии приносят им больше денег, они могут быстрее принять эту идею. Основная идея проста: более эффективное планирование = увеличение продаж = больше денег в плане оплаты.
 
При правильном планировании выбрасывание устаревшей Книги приемов и маршрутных листов должно быть относительно безболезненным, в то время как переход на электронную систему записи и управления RO окажет немедленное, положительное и долгосрочное влияние на работу службы.
 

Печать маршрутных листов бумаги в CLIPitc

 Даже если к CLIPitc можно получить доступ из любого места с подключением для передачи данных, это не означает, что вы должны использовать его таким образом.Если вы предпочитаете, вы можете распечатать бумажные маршрутные листы, чтобы раздать их своим командам из CLIPitc.

В этом руководстве рассказывается о простых шагах, которые необходимо выполнить, чтобы распечатать ежедневные маршрутные листы.

Маршрутный лист зависит от наличия заданий, запланированных в CLIPitc. Если вы еще не назначали клиентам какие-либо услуги в CLIPitc, см. наше руководство Планирование заданий .

Если вы ищете различия между каждым маршрутным листом, который мы предлагаем, вы можете щелкнуть эти ссылки, чтобы просмотреть каждую версию маршрутного листа:

Маршрутный лист — Стандартный лист.Это дает вам стандартную информацию и поля.
Enhanced — Имеет бонус в виде сокращения человеко-часов членами экипажа.
Сокращенный – Усеченная информация только для основ.
С материалами — Для заданий, связанных с материалами, вы хотите, чтобы ваши бригады знали об этом.
Счет-фактура на обычной бумаге — для отправки в место, где ваш клиент может перевести платеж.
8999 Счет за обслуживание – Отпечатки формата Legal, с разделами для отрыва. Клиенты получают две нижние секции, вы оставляете одну верхнюю секцию.
8999 Счет за услуги с текстом — То же, что и выше, но с описательным текстом. Отпечатки формата Legal, с разделами для отрыва. Клиенты получают две нижние секции, вы оставляете одну верхнюю секцию.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть работа, которую нужно сделать сегодня. Для этого перейдите на вкладку «Ежедневно» и нажмите « Получить работу ». Если вы уже обновили свой рабочий банк за интересующий вас период времени, перейдите к шагу 5.

Получить работу Программа CLIPitc просмотрит всех ваших клиентов и их расписания, чтобы узнать, кто должен получить услугу. Он делает это, проверяя дату последнего посещения и интервалы, которые вы установили в информации о расписании их работы.

Оказавшись там, в разделе «Обновление работы для» выберите дату, для которой вы хотите распечатать маршрутные листы, а затем нажмите «Начать работу».

После нажатия “Начать работу” вам будет предоставлен список заданий, которые должны быть выполнены в выбранную дату.

Теперь мы можем распечатать наши маршрутные листы на сегодня. Для этого перейдите на вкладку «Ежедневно» и нажмите «Печать маршрутного листа».

Первым будут некоторые параметры, которые вы можете использовать, чтобы вы могли печатать выборочно по дате, номеру экипажа или по обоим!

Следующим вариантом, который мы рассмотрим, является «Макет маршрутного листа». CLIPitc поставляется с четырьмя различными опциями.Взгляните на них и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас.

С левой стороны вы увидите несколько флажков с пометками Телефонный номер , Следующее посещение и Маршрутный номер . Это просто дополнительная информация, которую вы можете добавить в маршрутный лист, если хотите, отметив нужную информацию.

Параметры печати — это что-то вроде варианта компоновки маршрутного листа. “Подробности” дает командиру бригады некоторые дополнительные параметры записи для бригады, такие как время начала и остановки, а также расстояние, пройденное между работами.Это наиболее часто используемый «Параметры печати». Однако, если вам не нужна эта деталь, вы можете использовать «Сводка». Будет напечатан только список заданий, которые необходимо выполнить в этот день. Этот вариант удобен, если вы хотите раздавать меньше бумаги своим командам.

Опции сортировки — это порядок, в котором вы хотите распечатать задания на маршрутных листах.

Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наш Справочный центр или войдите в чат внизу страницы на CLIPitc.ком. Мы будем более чем рады ответить на любые ваши вопросы!

Печать запланированных рабочих заданий и ежедневных маршрутов

Печать запланированных рабочих заданий и ежедневных маршрутов

Печать из календаря

Автор Майк Лаверти
Обновлено больше недели назад

Сводка

Распечатайте рабочие задания и ежедневный маршрутный лист из календаря. Ежедневный маршрутный лист представляет собой сводку маршрута техников.

Ключевые моменты

  • Щелкните значок принтера в календаре

  • Выберите технологию, диапазон дат и любой из флажков и распечатайте вне в течение дня

  • В нижней части маршрутного листа содержится сводка о каждой остановке

  1. На ленте нажмите Календарь

  2. Нажмите

    вашего браузера

3.В диалоговом окне «Печать рабочих заданий»:
a. Выберите технологию
б. Выберите диапазон дат
c. Установите любой из флажков
d. Нажмите Распечатать

В верхней части маршрутного листа есть поля, которые техник должен заполнить в течение дня. Сюда входят:
РАБОТА В ОФИСЕ:
РАБОТА В ПОЛЕ:
ОБЕД:
ПЕРЕРЫВЫ / ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ:
ОБЩЕЕ РАБОЧЕЕ ЧАСЫ:
ОБЩЕЕ КОЛ-ВО ОСТАНОВОК:
ОБЩАЯ СУММА ГАЗА ($):
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ГАЗА:
START2ПРОБЕГ: 90 ПРОБЕГ:
ВСЕГО ПРОВЕРОК:
ВСЕГО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
ПОДПИСЬ МЕНЕДЖЕРА:
ПОДПИСЬ ТЕХНИКА:

В нижней части маршрутного листа приводится краткая информация о каждой остановке:
Срок выставления счетов:
INV:
Дата последнего обслуживания:
Дата следующего обслуживания:
Услуги
Инструкции по обслуживанию
Примечание о местоположении

Ниже приведен пример:

У нас также есть отчет для ежедневных маршрутных листов:

  1. Панель управления, щелкните Отчеты

  2. Щелкните Отчет о маршрутном листе
    Примечание. При открытии этого отчета маршрутный лист создается с начала месяца для каждого ро уте.Возможно, вам это не нужно, поэтому закройте его.

  3. Набор из-в Дата Фильтры

  4. для маршрута, нажмите Любой

  5. Нажмите на маршрут для этого маршрута

  6. Click Generate Report

  7. в место, где ваш браузер загружает файлы

  8. Откройте файл

  9. Распечатайте файл в соответствии с функцией печати вашего браузера

шагов процедуры маршрутизации в производстве

Этапы или процедура маршрутизации в производстве

На следующем рисунке показаны основные этапы или процедура маршрутизации в производстве.

Процедура маршрутизации включает следующие важные этапы:

  1. Анализ продукта определяет, что производить и покупать.
  2. Повторный анализ продукта для определения материалов, необходимых для производства.
  3. Исправьте производственные операции и их последовательность.
  4. Определить количество единиц, которые должны быть изготовлены в партии (партии).
  5. Оцените маржу брака в каждой партии продукции.
  6. Анализ себестоимости продукции.
  7. Подготовьте формы производственного контроля для эффективной маршрутизации.
  8. Подготовьте отдельный маршрутный лист для каждого заказа.

Теперь давайте обсудим описанные выше шаги маршрутизации.


1. Анализ продукта

Анализ продукта является первым шагом в процедуре маршрутизации. Это делается для того, чтобы выяснить, какие детали (товары) необходимо изготовить и какие детали следует закупить. Это зависит в основном от относительной стоимости. Это также зависит от других факторов, таких как технические соображения, политика закупок, наличие персонала, наличие оборудования и т. д.Как правило, в менее загруженные периоды; большая часть деталей изготавливается на заводе. Однако в период загруженности многие детали закупаются со стороны.


2. Определить необходимые материалы

Повторно проводится анализ продукта, чтобы выяснить, какие материалы необходимы для производства, а также их количество и качество.


3. Фиксация производственных операций

Следующим шагом в процедуре маршрутизации является фиксация (определение) производственных операций и их последовательностей.Затем планируется (планируется) подробная производственная процедура. Информация, необходимая для этого, получена из технического опыта и путем анализа производительности машины.


4. Определите размер партии

Необходимо определить количество единиц, которые должны быть изготовлены в любой партии (группе или партии). Это делается в отношении заказов клиентов. Необходимо также предусмотреть возможность брака в процессе производства.


5. Оценочная маржа лома

Необходимо оценить количество лома в каждой партии. Как правило, маржа брака составляет от 2% до 5% от производства.


6. Анализ себестоимости продукции

Оценка себестоимости произведенной продукции фактически является функцией отдела калькуляции. Однако раздел маршрутизации предоставляет необходимые данные отделу калькуляции, что позволяет ему анализировать себестоимость продукции.


7. Подготовьте формы производственного контроля

Формы производственного контроля, такие как рабочие карты, инспекционные карты, инструментальные ведомости и т. д.следует быть готовым. Эти формы должны содержать полную информацию для эффективной маршрутизации.


8. Подготовить маршрутный лист

Маршрутный лист оформляется на бланке производственного контроля. На нем указан номер детали, описание детали и необходимые материалы. Его составляет маршрутный клерк. Для каждой части заказа клиента требуется отдельный маршрутный лист.

Подготовка листов и карт Cue (Route)

 

Стиль и содержание справочных листов (маршрутов) сильно различаются в зависимости от региона. RBA обычно используют программу обработки текста или электронную таблицу для подготовки контрольных листов. Текстовые процессоры позволяют лучше контролировать форматирование и интервалы, но не помогают добавлять кумулятивные расстояния или расстояния между репликами. Электронные таблицы удобны, но часто имеют ограниченный выбор размера шрифта и интервалов. Вставка исходной электронной таблицы в текстовый документ может быть хорошим гибридным решением.

Основные элементы подсказки:

  • Суммарное расстояние от старта (или от предыдущего контроля)
  • расстояние от предыдущего сигнала
  • действия (влево, вправо, крест и т.д.)
  • посты управления и время их открытия и закрытия
  • название или номер дороги — как они действительно видны в этом месте — (это наиболее распространенная проблема с маршрутами, созданными исключительно на основе карт, картографического программного обеспечения или картографических онлайн-ресурсов. Если эти инструменты используются для создания маршрута, он необходимо заранее проехать или проехать по маршруту, чтобы выявить такие проблемы. )

Дистанции обычно указываются в милях и десятых долях мили, но для соревнований на 1200 км и более с большим количеством иностранных участников вы можете дополнительно указать дистанции в километрах.(Расстояния в милях по-прежнему требуются.)  Это тривиально подготовить, если вы используете электронную таблицу.

Другой контент (см. более подробное обсуждение ниже):

  • предупреждения, такие как движение транспорта, железнодорожные переезды, дорожное покрытие или другие опасности,
  • промежуточные или дополнительные сигналы (не влияющие на повороты), чтобы помочь гонщику подтвердить, что он все еще находится на маршруте,
  • и ориентиры перед поворотом,
  • услуги, такие как магазины, туалеты, жилье.

[3/2010]

Управление временем открытия/закрытия

После того, как вы разработали свой маршрут и указали контрольные точки, используйте калькулятор контрольных точек, чтобы определить время открытия и закрытия контрольных точек вашего бревета. Укажите это время в справочном листе и карточке-бревете. Существуют отдельные расчеты для соревнований, санкционированных ACP, RUSA и 1200 км+ RM, поскольку время их открытия и закрытия немного различается.

Обратите внимание, что бреветы могут иметь только одно время начала, например, вы не можете предложить и дополнительное время начала для бревета на 400 км. С одобрения RUSA для соревнований на 1200 км+ RM может быть предложено более одного времени старта.

Услуги, промежуточные города и проезды

Если есть города и возможности для таких услуг, как еда, напитки, туалеты и т. д.между элементами управления, включите их в свои контрольные листы. Эта информация помогает гонщикам в планировании. Кроме того, указание часов открытия/закрытия магазинов и ресторанов помогает пассажирам определить, какие ночные услуги могут быть доступны. Если ваш маршрут включает горные перевалы, райдерам будет полезно указать вершины, их расположение и высоту.

Дорожные подсказки

Подтверждение того, что на дороге есть знак остановки, светофор, Т-образный перекресток или какой-либо другой ориентир поблизости, облегчает навигацию в ночное время и позволяет обоснованно угадать, отсутствуют ли названия дорог.Также следует указать повороты и подсказки, которые легко пропустить, например, повороты на быстрых спусках или немаркированные перекрестки.

Включить легенду для кратких обозначений; эти обозначения не всегда очевидны для новичков или гонщиков из других регионов, которые никогда не ездили на ваших бреветах. Например: SS — Stop Sign, SL — Stop Light, FL — Flashing Light, bc — становится.

Контактные номера, номера аварийных и экстренных служб

В справочных листах должно быть указано имя и номер телефона организатора, чтобы гонщик, который отказывается или нуждается в помощи, мог позвонить.В некоторых сельских районах не работает служба экстренной помощи «911»; если это так в вашем районе, укажите номера телефонов местных служб экстренной помощи в районах, через которые проходит ваша поездка.

Макет Cue Sheet

Многие водители захотят сложить маршрутный лист вчетверо, чтобы его можно было удобно поместить на клипсу на руле, положить в карту или в сумку для сэндвичей для защиты от дождя. Убедитесь, что вы разложили свой маршрутный лист так, чтобы его можно было сложить. Ваши райдеры оценят, что им не нужно переворачивать кий в неудобных местах на маршруте, поэтому начинайте новую четверть листа после каждого контроля.

Печать контрольных листов

Распечатайте или скопируйте маршрутные листы черными чернилами на белой бумаге. Избегайте пастельных и темных оттенков бумаги; они не обеспечивают такой большой контраст, как белая бумага ночью.

Карты маршрутов

Карты — отличная идея, хотя это означает, что вам нужно больше работы. Одна только таблица с репликами не может помочь потерянному гонщику вернуться на курс. Карта позволяет гонщикам «увидеть, где они были» и, возможно, оценить местность впереди. Там, где таблица с подсказками указывает направление, которое может показаться гонщику двусмысленным, карта может спасти от навигационной ошибки. В экстренных случаях карта помогает определить близлежащие города, где водитель может получить медицинскую помощь или велосипед. Если ваше мероприятие не проходит в районе с небольшим количеством дорог, рекомендуется выделить ваш маршрут на карте, чтобы у участников была возможность выяснить, где они находятся и куда они должны ехать. Выделите контрольные города (например, другим цветом), чтобы гонщики могли быстро определить, на какой части карты сосредоточиться. Карта слишком маленького масштаба почти бесполезна; дополнительный лист бумаги почти ничего не весит и может сэкономить часы разочарования.

Обратите внимание: несмотря на то, что карта маршрута является хорошим вариантом для ваших поездок, она требуется, когда вы отправляете свой маршрут на утверждение.

 

.