Декрет в 2018: Размер декретных выплат в 2018 году
В Росстате рассказали, сколько россиянок меняют работу после декрета
https://ria.ru/20210715/dekret-1741317339.html
В Росстате рассказали, сколько россиянок меняют работу после декрета
В Росстате рассказали, сколько россиянок меняют работу после декрета – РИА Новости, 15.07.2021
В Росстате рассказали, сколько россиянок меняют работу после декрета
Россиянки в среднем находятся в декретном отпуске около двух с половиной лет, более четверти после декрета меняет работу, свидетельствуют данные Росстата. РИА Новости, 15.07.2021
2021-07-15T05:32
2021-07-15T05:32
2021-07-15T05:32
общество
федеральная служба государственной статистики (росстат)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/04/1599982532_0:142:3072:1869_1920x0_80_0_0_f6485cf562f444dd5e987ca94f1ca63b.jpg
МОСКВА, 15 июл – РИА Новости. Россиянки в среднем находятся в декретном отпуске около двух с половиной лет, более четверти после декрета меняет работу, свидетельствуют данные Росстата. В соответствии с данными комплексного наблюдения условий жизни населения, проведенного статистическим ведомством в прошлом году, средняя продолжительность нахождения в отпуске по уходу за ребенком (для женщин, вышедших из отпуска в 2020 году) составила 29,2 месяца.В 2018 году, когда было проведено предыдущее соответствующее исследование, женщины находились в декретном отпуске чуть меньше – 28,9 месяца.Согласно данным Росстата, 72% россиянок вернулись на прежнее место работы, оставшиеся 28% место работы поменяли. Чаще всего женщины принимают решение по смене места работы по личной инициативе, так как им необходим другой график работы.
https://ria.ru/20190916/1558716117.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/04/1599982532_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_501b543a90a310b645874ac64c2e2f20.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба государственной статистики (росстат), россия
В Росстате рассказали, сколько россиянок меняют работу после декрета
МОСКВА, 15 июл – РИА Новости. Россиянки в среднем находятся в декретном отпуске около двух с половиной лет, более четверти после декрета меняет работу, свидетельствуют данные Росстата.![](/800/600/https/sovetniknn.ru/wp-content/uploads/2019/03/c2811c8ac52a516c0e896054348b1877.png)
В соответствии с данными комплексного наблюдения условий жизни населения, проведенного статистическим ведомством в прошлом году, средняя продолжительность нахождения в отпуске по уходу за ребенком (для женщин, вышедших из отпуска в 2020 году) составила 29,2 месяца.
16 сентября 2019, 03:31
Эксперт рассказал, сколько времени россиянки проводят в декретном отпускеВ 2018 году, когда было проведено предыдущее соответствующее исследование, женщины находились в декретном отпуске чуть меньше – 28,9 месяца.
Согласно данным Росстата, 72% россиянок вернулись на прежнее место работы, оставшиеся 28% место работы поменяли. Чаще всего женщины принимают решение по смене места работы по личной инициативе, так как им необходим другой график работы.
ФЛП идет в декрет: вопросы продолжаются. Бухгалтер 911, № 40, Сентябрь, 2018
Нужно ли ФЛП, который планирует декретный отпуск, подавать Уведомление о проведении выплаты?
3239110″>Да, нужно обязательно. После того как Заявление-расчет в ФСС подано и пособие по беременности и родам «на себя» получено, за него нужно отчитаться перед Фондом. Для этого предпринимателю необходимо в том числе подать Уведомление о проведении выплаты. Эта обязанность вводится с 01.10.2018 г. Срок подачи Уведомления — в течение месяца со дня проведения выплат.Форма Уведомления приведена в приложении 2 к Порядку № 12*.
А вот по поводу того, нужно ли подавать Уведомление, если пособия были профинансированы на основании Заявлений-расчетов, поданных до 01.10.2018 г., но само пособие выплачено застрахованным лицам 1 октября или позже, представители ФСС еще не сформировали свое официальное мнение.
Скорее всего, Уведомление нужно будет подать и в таком случае. Мы сделали официальный запрос по этой проблеме и в следующем номере подробнее разберем все нюансы подачи Уведомления.
Если ФЛП снялся с регистрации, а уже потом обращается за пособием в ФСС, он имеет право на пособие по беременности и родам?
Пособие назначают и выплачивают, если заявитель обратился за его назначением не позднее 12 календарных месяцев со дня окончания отпуска в связи с беременностью и родами (ч. 5 ст. 32 Закона № 1105**).
Поэтому, если предприниматель пропустил установленный срок предоставления пособия, ему вправе отказать в назначении пособия. Если обращение за пособием последовало в рамках этого срока, то оно выплачивается обязательно. Так что смело обращайтесь за ним в ФСС. Но здесь есть нюанс. Если ФЛП сначала снимется с госрегистрации, а уже потом обратится за получением пособия, то ему начислят только часть пособия: за период с начала больничного до дня прекращения предпринимательской деятельности (снятия с госрегистрации).
На это есть «внутреннее» распоряжение ФСС, которым руководствуются представители ФСС на местах.
Опять же речь идет о случае, когда на момент открытия листка нетрудоспособности физлицо находилось в статусе предпринимателя.
Если же ФЛП снялся с госрегистрации до того, как был открыт больничный, то пособие именно как предприниматель вы получить вообще не сможете.
А сможете получить лишь как незастрахованное лицо через собес в меньшем размере согласно Закону Украины «О государственной помощи семьям с детьми» от 21.11.92 г. № 2811-ХII.
Правда ли, что если ФЛП получит пособие по беременности и родам из ФСС, а потом закроется, то Фонд потребует вернуть деньги?
Здесь есть повод для радости — вы вполне можете сняться с регистрации сразу после получения пособия по беременности и родам. И назад его никто не отберет.
На сегодняшний день представители ФСС уже «спокойно смотрят» на такой поворот событий .
Не нужно объяснять, что такой шаг позволяет экономить на уплате «предпринимательского» ЕСВ в периоде «декретного простоя».
Но если ФЛП сначала снимется с госрегистрации, а уже потом обратится за получением пособия, то ему начислят только часть пособия (см. вопрос выше).
Если женщина-ФЛП обращается за пособием по основному месту работы, на основании какого документа ей начислят пособие как ФЛП?
Если ФЛП работает еще и у другого работодателя по основному месту работы, то в листке нетрудоспособности в строке с местом работы будет наименование такого работодателя. Именно ему вы отдадите оригинал листка нетрудоспособности, а себе (для назначения декретных как предпринимателю) попросите копию такого больничного листа, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) по основному месту работы (см. ст. 31 Закона № 1105).
Если ФЛП на едином налоге без наемных работников планирует получить пособие по беременности и родам из ФСС, имеет ли такой ФЛП работать в дни декретного отпуска (принимать поступления на расчетный счет)?
Никакого запрета в этом плане не существует. Кроме того, никто из представителей ФСС не будет контролировать эти процессы у ФЛП.
ФЛП начислили выплату в виде пособия по беременности и родам. После того как деньги поступили в банк, в нем заявили, что ФЛП должен уплатить с этой суммы ЕСВ. Как быть в этой ситуации?
Сразу заметим, что уплачивать ЕСВ с суммы пособия по беременности и родам ФЛП не должен. Скорее всего, в банке произошло недопонимание о том, что за выплата поступила на счет. Возможно, они расценили эти выплаты как пособие по беременности и родам, предназначенное наемному работнику.
В банке нужно дать пояснения о том, что это пособие выплачивается именно вам как ФЛП, а не наемным работникам.
100 лет назад вышел декрет СНК «О введении новой орфографии»
100 лет назад советское правительство обязало своих граждан писать и читать по-новому, ликвидируя устаревшие «пережитки царского режима». Орфографическая реформа приживалась долго и мучительно. Пролетарии категорически отказывались читать газеты по новым правилам. И все же Наркомату просвещения удалось пробить свою программу. Дореволюционные Ѣ, Ѳ, І канули в лету.
100 лет назад вышел декрет Совнаркома «О введении новой орфографии». Документ был подписан заместителем наркома просвещения Михаилом Покровским и управляющим делами правительства Владимиром Бонч-Бруевичем. «В целях облегчения широким массам усвоения русской грамоты и освобождения школы от непроизводительного труда при изучении правописания», постановлялось печатать «все правительственные издания, периодические (газеты и журналы) и непериодические (научные труды, сборники и т. п.), все документы и бумаги», согласно новому правописанию. В школах реформа вводилась постепенно, начиная с младшей группы 1-й ступени. Не допускалось принудительное переучивание тех, кто уже усвоил правила прежнего правописания.
Государственная власть достаточно скоро установила монополию на печатную продукцию и весьма строго следила за исполнением декрета.
По новым правилам правописания, прилагаемым к документу, из алфавита исключались буквы Ѣ (ять), Ѳ (фита), І («и десятеричное») — их заменяли, соответственно, Е, Ф, И. Твердый знак (Ъ) исключался в конце слов, но сохранялся в середине слов в значении отделительного знака. Изменялось правило написания приставок на з/с: теперь все они (кроме собственно с-) кончались на с перед любой глухой согласной и на з перед звонкими согласными и перед гласными. В родительном падеже прилагательных, причастий и местоимений требовалось писать теперь –ого и -его вместо –аго, -яго. В женском роде — одни, одних, одними вместо одне, однех, однеми; в родительном падеже единственного числа местоимения личного женского рода ее — вместо ея.
close
100%
Заключительный, 11-й пункт предписывал руководствоваться следующими правилами при переносе слов. Согласная (одна или последняя в группе согласных) непосредственно перед гласной не должна быть отделена от этой гласной, равным образом группа согласных в начале слов не отделяется от гласной. Буква и перед согласной не должна быть отделяема от предшествующей гласной. Также конечная согласная, конечная й и группа согласных в конце слов не могут быть отделены от предшествующей гласной.
При переносе слов, имеющих приставки, запрещалось переносить в следующую строку согласную в конце приставки, если эта согласная перед согласной.
Реформа орфографии, сильно отдалившая русский язык от других славянских языков, разрабатывалась задолго до прихода к власти партии большевиков. Еще в самом начале XX века необходимость нововведений признавал крупнейший филолог страны, академик Алексей Шахматов. В 1911 году особое совещание при Петербургской академии наук вынесло резолюцию о детальной разработке основных частей реформы.
После Октябрьской революции Владимир Ленин и его соратники категорически поддержали инициативу времен царского и Временного правительств. Куратором реформы стал нарком просвещения Анатолий Луначарский. Уже 23 декабря 1917 года (5 января по новому стилю) за его подписью был издан декрет «О введении нового правописания», который требовал от периодики печататься в реформированной версии уже с 1 января 1918-го. Как и многие другие, эта реформа приживалась нелегко. Изначально приказа властей послушался только официальный орган печати СНК «Газета временного рабочего и крестьянского правительства». Остальная пресса продолжила выходить в старом исполнении, частично — с незначительными изменениями.
Переходный период в итоге занял чуть больше девяти месяцев. После обнародования декрета «О введении новой орфографии» закону полностью подчинились «Известия», «Правда» и другие ключевые СМИ.
«После выхода в свет номера «Правды», напечатанной по новой орфографии, один доктор прибежал ко мне и заявил: «Рабочие не хотят читать газету в этом виде, все смеются и возмущаются». Революция, однако, шутить не любит и обладает всегда необходимой железной рукой, которая способна заставить колеблющихся подчиниться решениям, принятым центром», — писал Луначарский.
По его формулировке, «у всех мало-мальски культурных людей возникла потребность или сознание необходимости облегчить нелепый,отягченный всякими историческими пережитками дореволюционный алфавит».
Вместе с тем он не скрывал небольшевистское происхождение реформы.
«Кадетский министр Мануйлов, опираясь на работу комиссии академика Шахматова, уже подготовил введение нового алфавита, именно того типа, который был на самом деле введен советским правительством. Советское правительство прекрасно отдавало себе отчет в том, что при всей продуманности этой реформы, в ней было по самой половинчатости своей что-то, так сказать, «февральское», а не октябрьское», — рассказывал глава Наркомпроса.
С нескрываемым удовлетворением он отмечал, что реформа письменности «возбуждает зубовный скрежет у эмигрантов». Вынужденно уехавшие за рубеж представители царской администрации, бизнеса и разгромленного Белого движения действительно восприняли новшества крайне негативно. Как указывается в книге «Русская эмиграция в Югославии», люди отвергали новое правописание, объявив его творением Советов, поскольку «в большинстве считали себя обязанными во всем противостоять большевикам».
Очень ранимо отнеслись к послереволюционной реформе орфографии покинувшие страну священнослужители. Так, газета «Американская православная Русь» отреагировала на известие о принятом СНК декрете публикацией «Слава Богу, что мы русские!», которая содержала красноречивые подзаголовки: «Вред реформы правописания», «Две орфографии — с точки зрения науки», «Новое правописание — тупит мысль!», «Язык и нация», «Необходим возврат к старой орфографии».
Печатные органы крупнейшей белоэмигрантской организации Русский обще-воинский союз вплоть до середины XX века выходили в дореволюционном стиле — целиком или с незначительными поправками. Немало противников реформы оказалось и внутри РСФСР— в том числе среди членов интеллигенции, высланных в 1922 году на так называемом «Философском пароходе».
С другой стороны, некоторые деятели науки, разбросанные по всему миру, все же приняли новую традицию.
Примерно в то же время большевики всерьез задумались о переходе на латинский алфавит. Позже Луначарский в одной из своих статей ссылался на положительный, по его мнению, турецкий опыт, а также заявлял о необходимости всем гражданам СССР, «желающим быть по-настоящему образованными», изучить тюркский язык — «так как на нем говорят десятки миллионов наших граждан, десятки миллионов людей, находящихся за границей нашего Союза». На основе арабского алфавита — здесь нарком ссылался на Михаила Лермонтова — сделать это было решительно невозможно.
Луначарский подчеркивал, что при реализации реформы внимательно следовал инструкциям своего шефа Ленина. И тот активно ратовал за латинизацию, но не сразу, а в некоторой перспективе.
«Я, конечно, самым внимательным образом советовался с Владимиром Ильичом перед тем, как ввести этот алфавит и это правописание. Вот что по этому поводу сказал мне Ленин. Я стараюсь передать его слова возможно точнее. «Если мы сейчас не введем необходимой реформы — это будет очень плохо, ибо и в этом, как и в введении, например, метрической системы, грегорианского календаря, мы должны сейчас же признать отмену разных остатков старины. Если мы наспех начнем осуществлять новый алфавит или наспех введем латинский, который, ведь, непременно нужно будет приспособить к нашему, то мы можем наделать ошибок и создать лишнее место, на которое будет устремляться критика, говоря о нашем варварстве и т. д.
Я не сомневаюсь, что придет время для латинизации русского шрифта, но сейчас наспех действовать будет неосмотрительно.
Против академической орфографии, предлагаемой комиссией авторитетных ученых, никто не посмеет сказать ни слова, как никто не посмеет возражать против введения метрической системы грегорианского календаря.
В 1919 году научный отдел Наркомпроса объяснял желательность перехода на латиницу «завершением азбучной реформы, в свое время выполненной Петром I, что стояло бы в связи с последней орфографической реформой». Резко против этой идеи 23 декабря того же года выступило Общество любителей российской словесности.
«Введя новый, однообразный для всех народностей шрифт, нельзя думать о сближении и объединении всех народностей,
что возможно лишь на почве живого языка, являющегося органическим выражением всего векового культурного пути, пройденного каждым отдельным народом», — увещевали филологи.
Их позицию разделило большинство. Можно сказать, призыв Луначарского был исполнен наполовину. В 1920-1930 годы на латинский алфавит были переведены 69 языков народов СССР, самые крупные из которых – таджикский, туркменский и татарский. Чуть позже стартовала новая кампания — на кириллизацию.
Декрет о развитии цифровой экономики вступает в силу 28 марта
28 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сегодня вступает в силу декрет №8 “О развитии цифровой экономики” от 21 декабря 2017 года, сообщает БЕЛТА.
Документ был разработан в соответствии с поручением главы государства администрацией Парка высоких технологий совместно с резидентами ПВТ, ИТ-сообществом, ведущими юридическими и консалтинговыми фирмами Беларуси, а также зарубежными экспертами.
Декрет №8 продлил действие специального налогово-правового режима Парка высоких технологий до 2049 года. Сохранен экстерриториальный принцип регистрации, также остались неизменными базовые условия хозяйствования для резидентов ПВТ.
Ключевые положения декрета – расширение видов деятельности резидентов ПВТ, поддержка ИТ-образования и подготовка кадров для отрасли, создание условий для развития продуктовых ИТ-компаний, комплексное правовое регулирование бизнесов на основе технологии блокчейн.
Так, в качестве новых видов деятельности резидентов парка предусмотрены разработка биотехнологий, медицинских, авиационных и космических технологий, киберспорт. Также декретом предусматривается возможность резидентам ПВТ не только разрабатывать, но и производить высокотехнологичную наукоемкую продукцию. Расширяются возможности резидентов по коммерциализации разработанных ими программных продуктов – в том числе посредством оказания рекламных и маркетинговых услуг, осуществления аутсорсинга бизнес-процессов и др. В новом декрете отсутствуют действовавшие ранее ограничения на объем выручки от дополнительных видов деятельности (консалтинг, тестирование и др.).
Документ создает правовые условия для проведения ICO, использования криптовалюты и внедрения смарт-контрактов. Беларусь становится первой в мире юрисдикцией с комплексным правовым регулированием бизнесов на основе технологии блокчейн. Декрет не предполагает никаких ограничений и специальных требований к операциям по созданию, размещению, хранению, отчуждению, обмену токенов, а также деятельности операторов криптоплатформ и операторов обмена криптовалют. Деятельность по майнингу, приобретению, отчуждению токенов, осуществляемая физическими лицами, не является предпринимательской деятельностью, а токены не подлежат декларированию.
Декретом создаются условия для развития продуктовых ИТ-компаний. Документ предусматривает упрощение порядка заключения внешнеэкономических сделок с использованием интернета – возможность заключения их в электронном виде.
Документ вводит отдельные институты английского права. В частности, появляются конвертируемый заем, опцион и опционный договор, соглашение о неконкуренции и запрете переманивания, возмещение имущественных потерь. Введение этих инструментов в Беларуси позволит создать благоприятную среду для развития венчурной экосистемы, предоставить потенциальным инвесторам инструменты, понятные им и широко используемые в международной практике.
Резидентам ПВТ разрешается заниматься образовательной деятельностью в сфере информационно-коммуникационных технологий, по учебным программам, утверждаемым администрацией парка. Кроме того, закреплен комплекс мер для привлечения в страну высококлассных специалистов в ИТ-сфере. В частности, резидентам ПВТ не требуется получать разрешения, связанные с приемом на работу иностранцев. Таким иностранцам в упрощенном порядке выдается разрешение на временное проживание в Беларуси. Для иностранных работников и учредителей резидентов ПВТ визы отменены.
После принятия декрета о развитии цифровой экономики отмечается рекордный рост желающих вступить в Парк высоких технологий. Так, за первый квартал текущего года число компаний – резидентов парка увеличилось на четверть. За более чем 10-летнюю историю ПВТ такой существенный одномоментный прирост – с 192 до 238 резидентов, то есть сразу на четверть, – произошел впервые. Сфера их технологической компетенции – это, в первую очередь, искусственный интеллект, машинное обучение, Интернет вещей, технологии дополненной реальности.
В развитие декрета №8 для целей проведения банками операции с цифровыми знаками (токенами) приняты изменения в инструкцию Нацбанка о требованиях к правилам внутреннего контроля банков, небанковских кредитно-финансовых организаций в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и распространения оружия массового поражения. Постановлением Минфина утвержден Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности “Цифровые знаки (токены)”.-0-
Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы
«Человеческий капитал обеспечивает не только конкурентоспособность всех экономических, но и административных ресурсов. Поэтому инвестирование в развитие способностей человека к обучению, в укрепление его здоровья, повышение культурного уровня, становится абсолютно необходимым для любой национальной экономики, более значимым, чем обычные капиталовложения в какие-либо объекты», – сказал Губернатор Сергей Морозов.
Выделенные средства позволят 250 женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, получить дополнительное профессиональное образование.
Обучение можно пройти по таким направлениям, как бухгалтерский учёт с включением учебного модуля «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия», кондитер, делопроизводитель, медицинская сестра в процедурном или стоматологическом кабинете, делопроизводство с включением учебного модуля «Секретарь руководителя», оператор ЭВ и ВМ с включением учебного модуля «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия» или «1С: Управление производственным предприятием», кассир торгового зала и другим.
«Каждый год на это важное направление закладывается необходимая сумма. При выходе из отпуска многие женщины теряют квалификацию и для того, чтобы им было легче влиться в рабочий процесс, организованы специальные курсы. В обучении и переобучении заинтересованы и сама женщина, и работодатель. Эта услуга предоставляется бесплатно», – пояснил руководитель Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области Денис Герасимов.
Напомним, профобучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проводится в Ульяновской области с 2009 года. Работа начата по инициативе Губернатора Сергея Морозова в рамках исполнения майского Указа Президента России Владимира Путина. За восемь лет услугой смогли воспользоваться 2328 женщин.
«В этом году я решила поучаствовать в программе. Курсы проходили в течение трёх месяцев в удобное для нас время. Очень понравилось отношение. Раньше я работала в сфере торговли, а сейчас обучилась на бухгалтера и планирую после отпуска идти в эту сферу. Знания мне очень пригодились, я и сейчас дома тренируюсь. Для молодых мам, которые находятся в декретном отпуске, я считаю это очень большая поддержка», – поделилась жительница Ульяновска, воспитывающая двоих детей, Кристина Кудряшова.
Для справки
Женщинам для участия в программе необходимо предоставить в филиалы Кадрового центра, следующие документы: паспорт или документ, заменяющий его, копию документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребёнком и свидетельство о его рождении.
Более подробную информацию можно получить, перейдя по ссылке http://ulyanovsk-zan.ru/content/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD_%D0%B2_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4_%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83_%D0%B7%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%B1_%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B4%D0%BE_3_%D1%85_%D0%BB%D0%B5%D1%82
Декрет о занятости | | Лидский район | Лида | Лидский райисполком
Декрет № 3 «О содействии занятости населения».
В целях
координации работы по реализации норм Декрета Президента Республики Беларусь от
02.04.2015 № 3 «О содействии занятости населения» райисполком создал постоянно
действующую комиссию, состав которой утвержден решением Лидского райисполкома
от 01.06.2018 № 575 «О создании постоянно действующей комиссии о координации
работы по содействию занятости населения и решением Лидского райисполкома от
07. 05.2018 № 494 «Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по
координации работы по содействию занятости населения Лидского района» (далее –
комиссия).
Контактные лица:
БЕЛУШ Инесса Геннадьевна, председатель Лидского районного Совета депутатов – председатель комиссии, телефон 80154 550807;
ВЛАДЫКО Геннадий Анатольевич, заместитель председателя Лидского райисполкома – заместитель председателя комиссии, телефон 80154
534040;
БЕРДНИК Алексей Васильевич, главный специалист отдела рынка труда управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома - секретарь комиссии, телефон 80154 645698, ул. Советская, 31;
Электронный адрес для обращения граждан: [email protected]
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ граждан, информация о которых содержится в базе данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике
Образец заявления
ГРАФИК работы комиссии.
ГРАФИК приема граждан членами комиссии.
Состав комиссии.
Решение о создании комиссии.
Решение о внесении изменений в состав комиссии.
Положение о постоянно действующей комиссии.
ВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Декрет № 3 «О содействии занятости населения»: как подтвердить, что гражданин работает или учится за границей.
Декрет № 3 «О содействии занятости населения»: как узнать, отнесен ли гражданин к не занятым в экономике
Нормативные правовые акты
Декрет Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения».
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от
31 марта 2018 г. № 239 «Об утверждении Положения о порядке отнесения
трудоспособных граждан к не занятым в экономике, формирования и ведения базы
данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, включая взаимодействие в
этих целях государственных органов и организаций».
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2018 г. № 240 «Об утверждении Примерного положения о постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения».
Приложение к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2018 г. № 240 «Об утверждении Примерного положения о постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения».
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 апреля 2018 г. № 314 «Об определении услуг, предоставляемых трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, и об условиях их предоставления».
Принят декрет «О порядке всеобщей трудовой повинности»
Всеобщая трудовая повинность впервые была официально провозглашена в 1918 г. в Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа. Обязательность труда для «буржуазных элементов» на территории Советской республики была введена декретом Совета народных комиссаров от 5 октября 1918 г. Принятый 10 декабря 1918 г. Кодекс законов о труде (КЗоТ) установил трудовую повинность для всех граждан РСФСР. Декретами, принятыми СНК 12 апреля 1919 г. и 27 апреля 1920 г., запрещались самовольный переход на новую работу и прогулы, устанавливалась суровая трудовая дисциплина на предприятиях.
29 января 1920 г. Совет народных комиссаров СССР принял декрет «О порядке всеобщей трудовой повинности», предусматривавший привлечение населения независимо от наличия постоянной работы к единовременному или периодическому выполнению различных трудовых повинностей. За уклонение от всеобщей трудовой повинности наступала юридическая ответственность. Исполнение декрета возлагалось на созданный при Совете обороны Главный комитет по всеобщей трудовой повинности (Главкомтруд) во главе с Ф. Э. Дзержинским.
В документе предусматривалась возможность перераспределения кадров, в частности, привлечение служивших в армии квалифицированных рабочих на другие участки деятельности. На особо ответственных участках народного хозяйства декрет допускал использование в качестве рабочей силы частей Красной Армии и Флота, в первую очередь, создававшихся с начала 1920 г. на базе военных формирований трудовых армий. Трудовые армии подчинялись Реввоенсовету республики, но их использовали для выполнения хозяйственных задач: восстановления железных дорог, мостов; заготовки и доставки топлива и продовольствия в города и др.
С введением НЭПа необходимость использования трудармий отпала. КЗоТ РСФСР 1922 г. допускал применение трудовой повинности для борьбы со стихийными бедствиями, при недостатке в рабочей силе для выполнения важнейших государственных заданий.
Лит.: Борисова Л. В. Военный коммунизм: насилие как элемент хозяйственного механизма. М. 2001; То же [Электронный ресурс]. : http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/278146.html; Ильюхов А. А. Советская модель всеобщего труда в 1918–1922 гг. [Электронный ресурс] // Исторический факультет МГУ. 1997-2018. URL: http://www. hist.msu.ru/Labour/Article/workers/iliukhov.pdf; Троцкий Л. Переход к всеобщей трудовой повинности в связи с милиционной системой // «Правда» N 283, 17 декабря 1919 г.
от 2 марта 2018 г. – Политика
Правительство Италии издало Постановление Министерства экономического развития от 2 марта 2018 года, вводящее схему поддержки для биометана, вводимого в сеть природного газа, и для передового биотоплива, которое будет использоваться в транспортном секторе. В этой мере указывается, что подзадача по передовым видам биотоплива должна выполняться на 75% за счет биометана и на 25% за счет других передовых видов биотоплива. Соответствующие акции будут пересматриваться каждые два года. Постановление распространяется на производственные предприятия, которые начинают работу в период с 2018 по 2022 год, а также на заводы, уже поддерживаемые в соответствии с Постановлением Министерства от 5 декабря 2013 года, которые выбирают положения нового Указа. Схема также открыта для существующих заводов по производству биогаза, которые частично или полностью преобразованы в установки для производства усовершенствованного биометана в период с 2018 по 2022 год.
Только биометан, введенный в сеть природного газа, может получить доступ к вспомогательным механизмам .Сети – это все сети, транспортные и распределительные системы, в том числе:
транспортных и распределительных сетей природного газа, менеджеры которых обязаны подключать третьи стороны, другие транспортные сети, транспортные системы с использованием грузовиков с баллонами,
распределителей природного газа для транспортировки, даже если не подключены к транспортным и распределительным сетям.
Постановление предусматривает меры для:
биометана, закачиваемого в сеть природного газа без определенного целевого использования – Гарантии происхождения (ст.4).
Биометан, впрыскиваемый в сеть природного газа для использования в транспортном секторе (статья 5)
Усовершенствованный биометан, закачиваемый в сеть природного газа с обязательством подключения третьих сторон (статья 6)
Передовое биотопливо, отличное от биометана (статья . 7).
Общее количество биометана, доступного в соответствии с положениями Указа, составляет 1,1 млрд. Сомони в год.
Потребители не будут нести расходы по стимулированию в соответствии с Указом, поскольку схема полностью финансируется розничными торговцами транспортным топливом («Soggetti obbligati»).
Чтобы получить доступ к мерам, предусмотренным Указом, производители должны сначала пройти квалификацию в GSE (Национальное агентство, отвечающее за управление всеми схемами поддержки для развертывания ВИЭ) в соответствии с определенной процедурой.
Хотите узнать больше об этой политике? Узнать большеУзнать больше
Темы- Возобновляемая энергияУдалить фильтр
- Обязательства по возобновляемым / неископаемым источникам энергии Удалить фильтр
Судья отменил указ о согласии, ограничивающий деятельность СРН по обеспечению безопасности избирательных бюллетеней
Окончание действия указа означает, что СРН теперь может активизировать свои усилия по борьбе с мошенничеством на выборах и принять участие в координации мониторинга голосования в день выборов. | Зак Гибсон / Getty Images
ДЖОШ ГЕРШТЕЙН
По прошествии более чем трех десятилетий республиканцы свободны от указа о согласии федерального суда, который резко ограничил возможности Национального комитета Республиканской партии оспаривать квалификацию избирателей и бороться с мошенничеством, которое, по утверждениям президента Дональда Трампа, повлияло на президентскую гонку 2016 года.
Судья окружного суда США из Ньюарка Джон Майкл Васкес постановил в постановлении, опубликованном во вторник, что давний указ истек в декабре.1 и продлеваться не будет.
Указ, датированный 1982 годом, явился следствием иска Национального комитета Демократической партии, обвинявшего СРН в стремлении отговорить афроамериканцев от голосования посредством адресных рассылок с предупреждением о наказаниях за нарушение избирательного законодательства и путем размещения вооруженных сотрудников правоохранительных органов в нерабочее время. на избирательных участках в районах проживания меньшинств.
Чтобы продлить действие указа, DNC нужно было показать, что RNC нарушил условия пакта. Демократы указали на серию инцидентов во время выборов 2016 года, в ходе которых они утверждали, что люди, которые утверждали или казались работающими на СРН, участвовали в наблюдении за опросами.Отчет POLITICO, опубликованный в ноябре 2016 года, с описанием деятельности официального представителя СРН Шона Спайсера в день выборов, побудил судью приказать Спайсеру дать показания.
Информационный бюллетень POLITICO Playbook
Подпишитесь сегодня, чтобы получать информационный бюллетень №1 в области политики
Васкес, назначенец бывшего президента Барака Обамы, заявил в своем постановлении, что, несмотря на различные утверждения, демократы не продемонстрировали никаких нарушений «при наличии большинства доказательств».
Чиновник СРН одобрил решение.
«Мы рады, что судья признал наше полное соблюдение постановления о согласии и отклонил необоснованные претензии DNC», – сказал директор RNC по связям с общественностью Райан Махони.
«Сегодняшнее постановление позволит СРН более тесно сотрудничать с государственными партиями и кампаниями, чтобы делать то, что у нас получается лучше всего, и гарантировать, что больше людей проголосует через нашу непревзойденную программу на местах».
Хотя конец указа означает, что СРН теперь может активизировать свои усилия по борьбе с мошенничеством на выборах и принять участие в координации мониторинга опросов в день выборов, неясно, возобновит ли национальная партия такую работу, которая была оставлена на усмотрение отдельные кампании и государственные партии в последние годы.
Некоторые лидеры Республиканской партии призвали национальную партию продолжать избегать этих действий, чтобы не оттолкнуть избирателей из числа меньшинств, которые часто считают эти усилия дискриминационными.
Однако во время кампании 2016 года Трамп неоднократно выражал озабоченность по поводу фальсификации результатов голосования, иногда ссылаясь на «определенные области», где, как он утверждал, подобного рода неправомерные действия, связанные с выборами, широко распространены.
Представители DNC и Белого дома не сразу ответили на запросы о комментариях.
Хотя указ формально разрешал СРН участвовать в некоторых мероприятиях в день выборов на избирательных участках и запрашивать предварительное разрешение на так называемую работу по “обеспечению безопасности избирательных бюллетеней”, национальная партия и ее поверенные в последние годы пошли на значительные меры, чтобы призвать национальную партию должностным лицам и персоналу избегать такой деятельности, отчасти для того, чтобы избежать обвинений, которые могут привести к продлению срока действия указа о согласии.
Одно из обвинений, которое привело к принятию указа, касалось использования практики, называемой «клеткой» для избирателей – использование возвращенной почты для удаления избирателей из списков.
В среду Верховный суд рассмотрит дело о подобной практике в Огайо, изучая законность процедуры, которую штат использует для отмены регистрации избирателей, которые не проголосовали на двух федеральных выборах и не ответили на отправленное по почте уведомление от избирательных органов. Администрация Обамы утверждала, что подход Огайо нарушает федеральный закон, но администрация Трампа изменила курс и поддерживает усилия штата Бакай по сокращению своих списков избирателей.
Эта статья помечена в соответствии с:
Пропустите последние новости? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро на свой почтовый ящик.
Республиканская партия выходит из-под десятилетнего судебного надзора
Спустя тридцать пять лет после того, как она была впервые введена, судья отменил указ о согласии, запрещающий Национальному комитету Республиканской партии принимать меры по обеспечению «безопасности избирательных бюллетеней».
В своем судебном иске 1981 года, чтобы остановить СРН от участия в определенных действиях на избирательных участках, Национальный комитет Демократической партии засвидетельствовал, что на губернаторских выборах в Нью-Джерси СРН разослал образцы бюллетеней цветным общинам, а затем назвал имена для каждого из них. бюллетень, возвращенный как недоставленный, удален из списков избирателей.Демократы также утверждали, что СРН нанимал не дежурных полицейских для патрулирования участков, где проживает большинство меньшинств, с нарукавными повязками «Национальной целевой группы по безопасности избирательных бюллетеней». Этих деталей было достаточно для того, чтобы в 1982 году было достигнуто соглашение между двумя партийными организациями и судом, что помешало Республиканской партии прибегать к такой практике запугивания избирателей.
Кроме того, как утверждали демократы, они не остановились. Указ о согласии был обновлен в 1987 году после того, как республиканцы создали список избирателей чернокожих избирателей, письма от которых были возвращены как недоставленные, при этом официальный представитель СРН заявил, что список может «значительно снизить количество голосов чернокожих».Указ был снова изменен в 1990 году после того, как суд постановил, что СРН нарушил его, не сообщив государственным партиям о его положениях, что привело к тому, что Республиканская партия Северной Каролины отправила 150 000 открыток потенциальным избирателям с перечислением правил голосования в явной попытке запугивания. . Республиканская партия снова нарушила судебное постановление в 2004 году после того, как еще один список избирателей был направлен против чернокожих избирателей.
Учитывая эту историю поведения, федеральные суды разрешили истечить срок действия указа в декабре 2017 года, решение, которое было окончательно принято во вторник федеральным окружным судом.Впервые за три десятилетия СРН может принимать меры по обеспечению безопасности избирательных бюллетеней без предварительного разрешения суда.
Вопрос в том, вернется ли свободный RNC к методам оспаривания голосования и наблюдения за опросами, которые неоднократно признавались нарушающими Закон об избирательных правах. Даже в течение десятилетий, когда республиканский национальный комитет C находился под судебным постановлением, процветали такие схемы, как вызов избирателей недоставкой почты, известный как «клетка избирателя». Точно так же штаты осуществляют инициативы, такие как удостоверение личности избирателя, для устранения недокументированного спектра широко распространенного мошенничества на выборах.Тем не менее, как утверждал в ноябре профессор юридического факультета Калифорнийского университета в Ирвине Рик Хасен на Slate , маловероятно, что сам СРН будет напрямую оспаривать результаты голосования в ближайшем будущем. СРН пришлось доказать, что недавно он не нарушал указ о согласии, чтобы освободиться от него, и рискует оказаться в конечном итоге снова в соответствии с другим постановлением суда в будущем, если он изменит курс.
Кроме того, RNC не нужно было бы пачкать руки, даже если бы он хотел продолжить массовое голосование.Республиканские организации государственного уровня неоднократно обвинялись в самостоятельной реализации стратегий подавления избирателей. В 2016 году суд Северной Каролины вмешался, чтобы помешать республиканским претендентам в трех округах использовать клетку для голосования для отмены тысяч избирателей на участках с непропорционально темнокожим населением. В том же году было подано несколько судебных исков против государственного секретаря Джорджии Брайана Кемпа, республиканца, об отмене более 30 000 регистраций избирателей из-за незначительных ошибок – 64 процента аннулированных регистраций поступили от чернокожих избирателей.Совсем недавно, как сообщил мой коллега Брентин Мок, во время внеочередных выборов в Алабаму на открытое место в Сенате в декабре чернокожие избиратели заявили о запугивании со стороны полиции на избирательных участках.
Но с Дональдом Трампом во главе аппарата Республиканской партии еще слишком рано что-либо исключать. Трамп был ярым сторонником дискредитированных заявлений о мошенничестве на выборах и мер, направленных на противодействие этому мошенничеству. Официальная миссия его Президентской консультативной комиссии по честности выборов заключалась в том, чтобы «изучить уязвимости в системах голосования, используемых для федеральных выборов, которые могут привести к неправильной регистрации избирателей, ненадлежащему голосованию, поддельной регистрации избирателей и мошенническому голосованию», оставив при этом якобы независимость от распространенности мошенничества.Но даже в своем заявлении о роспуске комиссии на прошлой неделе Трамп отказался принять эту нейтральную риторику, сославшись на «существенные доказательства мошенничества с избирателями» и заявив, что людям, отказавшимся сотрудничать с мерами, принятыми против этого мошенничества, есть что скрывать.
Значительное общественное давление, более десятка судебных исков и сопротивление даже со стороны некоторых республиканских чиновников привели к роспуску этой комиссии, но похоже, что президент не прекратил бить тревогу по поводу фальсификации результатов голосования.Кампания Трампа столкнулась с многочисленными судебными исками из-за его усилий по наблюдению за опросами и «обеспечению безопасности бюллетеней», в том числе со стороны демократов, утверждающих, что они нарушили указ о согласии СРН. Трамп еще не отказался от своего мнения о том, что миллионы фальсифицированных избирателей стоили ему всенародного голосования в 2016 году, что оставляет открытой перспективу того, что его администрация будет применять меры, предположительно предназначенные для выявления этого мошенничества, но которые на практике подавляют голоса меньшинства.
Однако наиболее поразительное следствие смерти указа о согласии может быть более юридическим.Дата истечения срока действия нынешнего указа о согласии была установлена в 2009 году, и к тому времени суд стал гораздо более благосклонно относиться к аргументам СРН, несмотря на то, что пять лет назад признал его нарушением. Несмотря на то, что СРН не смог обнаружить ни одного случая мошенничества с регистрацией избирателей, суд постановил, что партия была убедительно заинтересована в недопущении такого мошенничества, что открыло путь к полному разрешению практики, связанной с ограничением избирателей. Окружной суд признал это, сославшись на решение Верховного суда 2008 года по делу Crawford v.Marion Cty. Выборы Bd , что запугивание и подавление избирателей были в несколько раз более вероятными, чем фальсификация избирателей, но также основывали свой анализ на оценке будущего поведения Республиканской партии, а не на ее многолетнем послужном списке.
Решение Верховного суда от 2013 г. по делу округа Шелби против держателя фактически аннулировало федеральное предварительное одобрение законов о выборах, заменив неусыпно проактивный дух Закона об избирательных правах 1965 года настойчивым требованием о том, что вид открытого расизма, от которого он защищал, ушел в прошлое .Решение о прекращении действия указа о согласии расширяет этот подход. Но если суды будут слишком оптимистичны, станет ясно только то, что указ о согласии все еще нужен после того, как выборы пройдут не так, как надо.
Новый указ Италии о безопасности ограничивает иммиграцию
Нижняя палата итальянского парламента, Camera dei deputati, утвердила новый указ об иммиграционной безопасности, за который выступает министр внутренних дел Маттео Сальвини, что принесло ему его первую крупную победу.
Новый указ, за который поздно вечером в среду проголосовали 396 человек против 99, ограничивает права на убежище и ужесточает меры безопасности как способ предотвращения террористических атак на итальянской земле.Euronews составил список основных положений указа (с полным текстом можно ознакомиться здесь).
Об иммиграции:
1) Отмена защиты убежища по «гуманитарным» причинам
Новые правила исключают возможность предоставления защиты беженцам по «гуманитарным» причинам, которые охватывают такие случаи, как бегство гомосексуалистов из стран с анти-ЛГБТ-законами .
Согласно новому указу, итальянское правительство будет предоставлять убежище только беженцам войны или жертвам политических преследований и выдавать специальные разрешения на максимальный срок в один год для всех остальных случаев.
2) Продление срока пребывания иностранцев в центрах содержания под стражей
Италия теперь сможет задерживать иностранцев на срок до 180 дней до их репатриации. Это период, который считается необходимым для проверки личности и гражданства мигранта.
3) Более легкое снятие защиты
Лица, ищущие убежища, теперь могут потерять защиту, если они будут признаны виновными в совершении уголовного преступления. Список преступлений, за которые теперь могут быть высланы мигранты, включает угрозы или насилие в отношении государственного служащего, а также различные обвинения в краже.
4) Ослабление местных программ интеграции для лиц, ищущих убежища
Новые правила также ослабляют сеть программ интеграции, которые предоставляют лицам, ищущим убежища, инструменты для лучшей интеграции в их местные сообщества (известные как SPRAR на итальянском языке). Теперь система будет открыта только для тех, чьи просьбы о предоставлении убежища были приняты.
О мерах безопасности:
Указ также увеличивает финансирование полиции и администраторов по борьбе с мафией. Это также позволяет полиции использовать электрические дразнилки.
В ответ на террористические атаки в Европе закон усиливает контроль над людьми, арендующими грузовики, и лишает натурализованных иностранцев, осужденных по обвинениям в терроризме, их итальянского гражданства.
Реакция
Критики говорят, что указ увеличит число мигрантов с неурегулированным юридическим статусом. Они предупреждают, что те, у кого нет документов, будут заниматься незаконной деятельностью, чтобы сводить концы с концами, поскольку они не смогут работать или получать социальные пособия.
Маттео Вилла, научный сотрудник Итальянского института международных политических исследований, еще в сентябре написал в Твиттере, что если «гуманитарная» защита будет отменена, к 2020 году 60 000 человек окажутся в Италии с незаконным юридическим статусом.
Вернувшись в парламент, Демократическая партия Италии проголосовала против указа. Маурицио Мартина, бывший секретарь партии, который снова баллотируется на эту роль, опубликовал свое неодобрение закона в Twitter.
«Указ Сальвини о незащищенности хуже, чем указ Босси Фини. Мэры правы: это будет социальная бомба (100 000 нерегулярных войск за два года) и сделает людей самыми слабыми и наименее защищенными», – сказал он.
Национальная ассоциация итальянских партизан (ANPI) заявила, что новый указ Сальвини о безопасности вызовет «судебный апартеид», и призвала к «мобилизации и сопротивлению» этому указу.
Италия: новый указ ограничивает выезд за пределы Италии, где предоставляются льготные режимы
Лодка в ВенецииОдним из основных столпов этого нового закона, который, вероятно, окажет серьезное влияние на операционные стратегии транснациональных групп, является ограничение перемещения за границу высокодоходных видов деятельности (включая производство) юридических лиц, работающих в Италии. . Фактически, компании, получившие государственную поддержку в Италии для начала и ведения своей коммерческой деятельности, обязуются поддерживать поддерживаемые высокоэффективные операции в Италии в течение как минимум пяти лет.В противном случае государственная помощь будет аннулирована, а административные штрафы будут применены.
Как далее предусмотрено в пункте 1 статьи 5 Законодательного декрета 87/2018, итальянские и иностранные предприятия, работающие в Италии, которые получили государственную помощь при условии осуществления производственных инвестиций, потеряют эти льготы, если поддерживаемая экономическая деятельность (или даже часть из нее) перемещается за пределы ЕС (за исключением стран, входящих в Европейское экономическое пространство (ЕЭЗ)) в течение пяти лет после завершения поддерживаемой инициативы.В таком случае государственная помощь аннулируется, и налагаются административные штрафы в размере от двух до четырехкратной суммы субсидии.
Более того, и как предусмотрено пунктом 2 той же статьи, итальянские и иностранные предприятия, работающие в Италии, которые получили государственную помощь при условии осуществления производственных инвестиций в определенной географической зоне, теряют свои субсидии, если экономическая деятельность, для которой государственная помощь были переведены за пределы обозначенной территории (например, в другое место в Италии, ЕС или ЕЭЗ) в течение пяти лет после завершения поддерживаемой инициативы или инвестиций.
Следовательно, в обоих случаях полученная государственная помощь должна быть возвращена, включая проценты, равные проценту, действовавшему на момент предоставления субсидии, плюс 5%.
Как и ожидалось, эти положения закона вступили в силу 12 августа 2018 года. Они не имеют обратной силы и могут применяться только к продажам и переезду, вступившим в силу после этой даты.
Фактически, на основании пункта 4 статьи 5 Указа 87/2018 государственная помощь предоставлена и поддержана инвестициями, которые начались до вступления в силу этих новых положений (e.грамм. 12 августа 2018 г.) подчиняются старым правилам, в том числе пункту 60 статьи 1 Закона 147/2013.
Как и в случае с новыми положениями, последние утверждали, что итальянские и иностранные компании, работающие в Италии, которые получили выгоду от государственных капитальных грантов, утратят это преимущество и будут обязаны выплатить полученные капитальные гранты, если в течение трех лет после выплаты субсидии, эти компании переехали за пределы первоначально обозначенной территории в стране, не входящей в ЕС, что привело к сокращению персонала на 50% или более.
Кроме того, особые положения, касающиеся гарантий занятости на предприятиях, получающих государственную помощь, изложены в статье 6 Указа 87/2018; и статья 7 относится к конфискации и восстановлению особых стимулов, таких как «гиперамортизация» в случае продажи или перемещения за границу тех активов, которые пользовались таким преференциальным режимом.
Джан Лука Ниедду ([email protected]) и Барбара Скампудду ([email protected])
Hager & Partners, тел .: +39 02 7780711
Веб-сайт: www.hager-partners.it
Материал на этом сайте предназначен для финансовых организаций, профессиональных инвесторов и их профессиональных консультантов. Это для информации. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия и Политику конфиденциальности перед использованием сайта. Все материал подлежит строгому соблюдению законов об авторском праве.
© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. Наш FAQ.
Поделиться статьей
Home – DRE
Что это?Этот декрет-закон определяет детали внедрения электронного выставления счетов в государственных контрактах.
Что изменится?Использование электронного счета будет постепенно осуществляться государственными подрядчиками и со-подрядчиками.
В качестве государственных подрядчиков считаются, например, государством, автономными регионами, местными автономиями, государственными учреждениями и Банком Португалии.
Со-подрядчики – это организации, которые устанавливают договорные отношения с государственным подрядчиком, обычно с поставщиками государственной администрации.
С 18 апреля 2019 года государственные подрядчики, входящие в состав государства (прямое управление и суверенные органы) и государственных институтов, должны выставлять и получать электронные счета.
Для других субъектов, например, автономных регионов, местных автономий, независимых административных органов, Банка Португалии, общественных фондов, общественных объединений, среди прочего, срок продлен до 18 апреля 2020 года.
С 18 апреля 2020 года совместные подрядчики, являющиеся крупными компаниями, обязаны выставлять электронные счета в рамках государственных контрактов. Для микро-, малых и средних компаний, а также для государственных организаций в качестве со-подрядчиков этот срок продлен до 1 января 2021 года.
Компании и организации, которые, пока это не станет обязательным, используют другие методы выставления счетов, не могут подвергаться дискриминации по государственные подрядчики.
Подразделение общих служб государственной администрации (ESPAP) отвечает за разработку технических и функциональных требований, за разработку инструментов поддержки для обслуживаемых организаций и за предоставление решения для получения и обработки электронных счетов.
Использование решения ESPAP для получения и обработки электронных счетов является обязательным для служб прямого управления государством и общественными учреждениями. Он может добровольно использоваться другими организациями путем заключения договора о присоединении с ESPAP.
Какие преимущества это дает?Целью данного декрета-закона является:
- установить правила выполнения электронного счета;
- дематериализовать и упорядочить отношения между государственными органами и их поставщиками;
- избежать индивидуальных вложений каждого органа государственной администрации;
- способствует прозрачности и борьбе с налоговым мошенничеством.
Этот декрет-закон вступает в силу 1 января 2019 года.
Руководства для экспертов – Первоначальные размышления о Законе. 87/2018, также известный как «Указ о достоинстве», вскоре после его вступления в силу и недавно преобразованный в закон
.Сенсация, которую вызывает объявление каждой новой законодательной меры в вопросах, касающихся труда, состоит в том, что обязательно должны быть победители и проигравшие. Это ощущение является прямым следствием того факта, что занятость – это поле политической битвы, на котором относительно легко поляризовать общее внимание.Таким образом, в отсутствие общей картины планов правительства в этой области мы снова пытаемся разобраться с рядом поправок, внесенных Законодательным декретом No. 87/2018 (опубликовано в Gazzetta Ufficiale 13 июля 2018 г. и вступает в силу 14 июля 2018 г.), которые имеют большое значение для действующей системы.
Кто выиграет, а кто проиграет от срочных мер, введенных в защиту достоинства рабочих и предприятий?
На мой взгляд, в первую очередь страдает авторитет страны, которая через три года после принятия Закона о рабочих местах ставит под сомнение правила, регулирующие срочные контракты и временную работу, регулируемые Законодательным декретом №
.81/2015, и возмещение за несправедливое увольнение, взысканное Законодательным декретом № 23/2015.
Каким образом? В первую очередь, с повторным введением требования об обосновании использования срочных договоров. Это требование не будет применяться только в том случае, если первоначальный контракт заключен на срок менее 12 месяцев. Что касается долгосрочных контрактов (в любом случае не более 24 месяцев), фиксированный срок будет разрешен исключительно в ответ на временные и объективные потребности работодателя, не связанные с обычной коммерческой деятельностью компании или заменяющие ее, и связанные с ней. на временные, значительные, незапланированные потребности в рабочей силе.По новым правилам будет разрешено меньше продлений (4 вместо 5). Во-вторых, временные трудовые договоры теперь будут подпадать под правила, регулирующие срочные трудовые договоры. Нет уверенности в том, что эти поправки решат проблему растущей незащищенности рынка труда; что я ожидаю увидеть, так это рост текучести кадров в конце первого года работы и рост числа судебных разбирательств по вопросам, связанным с основанием.
В-третьих, выходное пособие по так называемым договорам с увеличивающейся защитой (т.Постоянные субординированные трудовые договоры, заключенные после 7 марта 2015 г., Законодательный декрет № 23/2015) повышается до минимальной заработной платы за 6 месяцев, увеличиваясь до максимума 36 (ранее минимум 4, максимальная заработная плата за 24 месяца), что потенциально обременяет компании повышенными расходами, что неизбежно влияет на подход работодателя к примирению в сфере труда. споров с возможным сокращением количества достигнутых внесудебных урегулирований и пропорциональным увеличением количества судебных дел.
Общим знаменателем, лежащим в основе этих новых мер, по-видимому, является стремление сделать правила, в рамках которых итальянские компании работают, более неопределенными и непредсказуемыми.
В заключение, новый указ, похоже, не обеспечивает адекватного стимула для модернизации рынка труда в Италии, и трудно, если не невозможно, рассматривать этот последний законодательный шаг как возможность переопределить управление и организационные вопросы. инструменты, которые могут быть полезны для повышения конкурентоспособности и производительности.
.