Содержание

Начальное профессиональное образование приравнено законом к среднему профессиональному образованию. В связи с этим сохраняется ли право у лиц, получивших ранее начальное профессиональное образование, на получение бесплатного среднего профессионального образования?

Правоприменение → Ответы на вопросы


Действительно, согласно п. 2 ч. 1 ст. 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательный уровень (образовательный ценз) начального профессионального образования, установленный по старому Закону РФ «Об образовании», приравниваются к  среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Таким образом, лица, имеющие дипломы о начальном профессиональном образовании считаются имеющими среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).

Согласно ч. 3 ст. 5 Федерального закона № 273-ФЗ в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, если образование данного уровня гражданин получает впервые. При этом для среднего профессионального образования установлена специальная норма. Согласно ч. 5 ст. 68 Федерального закона № 273-ФЗ получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена впервые лицами, имеющими диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, не является получением второго или последующего среднего профессионального образования повторно.

Таким образом, лица, имеющие начальное профессиональное образование или приравненное к нему среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), имеют право получить бесплатно среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.

Прием, перевод, отчисление и восстановление обучающихся

Ответ опубликован 15.11.2017


Достаточно ли предъявления диплома о НПО при поступлении?

 

Вопрос: Здравствуйте. Закончил 11 класс в год введения ЕГЭ (2009) и пошел в колледж на программу НПО. Успешно завершил обучение, получил диплом о начальном профессиональном образовании, записался на ЕГЭ с этим дипломом и сдал на достаточный для поступления балл в 2012г. Планирую поступать в 2013 г. Поскольку я пошел после 11 класса, взяли сразу на 2 курс, без изучения предметов 10-11 класса. В приложении к диплому оценки только за спец.предметы и практики. Общеобразовательных предметов нет. Не совсем ясно, могу ли я подать заявление с этим дипломом. В законе написано, что можно, если в дипломе есть запись о получении «среднего (полного) образования». Такой записи нет, там написано, «Предыдущий документ об образовании: аттестат об основном (полном) образовании». Вопрос: является эта запись записью о получении предъявителем среднего (полного) образования, т.е. смогу ли я с таким набором документов подать заявление? Я закончил 11 классов, но нет аттестата на руках (не забрал после выпускного и забрать сейчас НЕ могу, поскольку переехал в другой регион). На руках диплом НПО и свидетельство ЕГЭ. Достаточно ли этих документов (диплом НПО, свидетельство ЕГЭ) для поступления?

Ответ проректора по учебной работе Бабелюк Екатерины Геннадьевны: В соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 28.11.2008 № 362, итоговая государственная аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводиться в форме ЕГЭ. В этой связи наличие у Вас сведений о сдаче ЕГЭ свидетельствует о получении Вами среднего (полного) общего образования.

Таким образом, у Вас есть возможность подать заявление о  приеме в СПбГУ, представив диплом о получении начального профессионального образования и  свидетельство о результатах ЕГЭ.

Вместе с тем информирую Вас о том, что в соответствии с Порядком приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 28.12.2011 № 2895, лицам, рекомендованным к зачислению, необходимо представить в высшее учебное заведение оригинал документа государственного образца о получении среднего (полного) общего образования. В этой связи для того чтобы быть зачисленным в СПбГУ, Вам необходимо либо получить дубликат аттестата о среднем (полном) общем образовании, направив по почте соответствующий запрос в общеобразовательное учреждение, в котором Вы обучались, либо представить диплом, в котором бы содержалась запись о получении Вами среднего (полного) образования.

 

Законодательная база Российской Федерации

Главные новости Предложить новость

28 апреля 2021 года

Конституционный суд разрешил изымать единственное жилье у должников

Конституционный суд (КС) России постановил, что нормы Гражданского процессуального кодекса и закона о несостоятельности (банкротстве), позволяющие при ряде условий обращать взыскание на единственное жилье гражданина-должника, не противоречат Конституции.

Читать далее >>>

20 апреля 2021 года

Госдума запретила госслужащим и военным иметь второе гражданство

Госдума в третьем, окончательном чтении приняла пакет законов, который вводит запрет на иностранное гражданство и вид на жительство для лиц, осуществляющих государственную деятельность. Документы были подготовлены в развитие положений обновленной Конституции.

Читать далее >>>

16 апреля 2021 года

Депутаты Госдумы поддержали запрет списывать минимальный доход у должников

Госдума приняла в превом чтении законопроект о защите гарантированного минимального дохода граждан от списания за долги. Изменения предлагаются в статью 446 Гражданского процессуального кодекса РФ и закон «Об исполнительном производстве». Они обеспечивают неприкосновенность минимального размера дохода.

Читать далее >>>

16 апреля 2021 года

Правительство РФ одобрило законопроект о дополнительном «дальневосточном гектаре»

Правительство России утвердило проект поправок в закон о «Дальневосточном гектаре». Законопроект будет внесен для рассмотрения в Государственную Думу.

Читать далее >>>

8 апреля 2021 года

Штрафы ГИБДД предложили привязать к цене авто

Размер штрафа за различные нарушения правил дорожного движения следует рассчитывать на основании стоимости автомобиля.

Читать далее >>>

6 апреля 2021 года

Владимир Путин подписал закон о спортивном кешбэке

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому дополняется перечень социальных налоговых вычетов. Россияне смогут возвращать часть средств, потраченных на физкультурно-оздоровительные услуги.

Читать далее >>>

6 апреля 2021 года

В России могут увеличить штрафы за перебои с водой и электричеством

В России предложили увеличить штрафы для компаний-поставщиков электричества, газа, воды и тепла за нарушение требований качества снабжения, соответствующий законопроект вносится в Госдуму во вторник, 6 апреля.

Читать далее >>> Посмотреть все новости

Профориентация. Каталог специальностей и направлений

Начальное профессиональное образование (НПО) — первый уровень профессионального образования на базе общего основного (8, 9 классов) или среднего (полного) образования (11 классов). Учреждения НПО: профессиональные техникумы, училища и лицеи — готовят квалифицированных работников начального звена. Срок обучения: от 10 мес. (на базе 8 классов, с получением аттестата об основном образовании), до 3,5 лет. По окончании учащийся получает диплом о начальном профессиональном образовании.

Среднее профессиональное образование (СПО) — средний уровень профессиональной подготовки. Преподается в колледжах и техникумах как в базовом, так и углубленном варианте. Диплом о среднем профессиональном образовании дает возможность продолжить обучение в вузе по сокращенной программе. Срок обучения: от 2,5 до 4 лет в зависимости от специальности.

Специалитет — традиционная форма получения высшего образования в России для выпускников 11 классов. Подготовка специалиста (не менее 5 лет) включает как базовую программу, так и углубленную подготовку в рамках выбранного направления. Выпускник получает диплом специалиста и имеет возможность начать профессиональную карьеру, либо продолжить образование в аспирантуре (интернатуре).

Бакалавриат — первая ступень двухуровневой (болонской) системы высшего образования на базе 11 классов. Подтверждается дипломом бакалавра, который дает право либо сразу начать работу по профилю, либо продолжить научную карьеру в магистратуре. Срок обучения: не менее 4 лет очно и 5 лет заочно.

Магистратура — вторая ступень двухуровневой (болонской) системы высшего образования. Предназначена для выпускников вузов с дипломом бакалавра или специалиста, для более углубленной научной подготовки. Выпускник с дипломом магистра имеет возможность занять руководящую должность на предприятии, либо продолжить образование в аспирантуре. Срок обучения на данном этапе составляет 2 года.

Чтобы выбрать образовательную программу, выберите нужный вам уровень профессиональной подготовки или воспользуйтесь строкой поиска.

Подробнее об уровнях и ступенях профессионального образования в России вы сможете узнать в справке ГлавСправ.

Диплом о начальном профессиональном образовании в Москве

Диплом о начальном профессиональном образовании (проф.училище) — с 1994 г. по 2006 г. включительно + Приложение к Диплому15 т.р. — Заказать
Диплом о начальном профессиональном образовании (проф.училище) — с 2007 г. по настоящее время + Приложение к Диплому15 т.р. — Заказать

Вам потребовалось купить диплом о начальном профессиональном образовании? В этом случае вам готова помочь наша компания, которая занимается изготовлением дипломов стандартного образца. Мы предлагаем большой выбор документов о получении  начального профессионального образования, дипломов и соответствующих приложений, в которых никто и никогда не сможет заподозрить подделку.

Диплом о начальном профессиональном образовании – отличные перспективы

Не зависимо от профессиональных навыков и опыта работы только наличие диплома о начальном или другого специального учебного заведения предоставляет человеку большие возможности и перспективы. Если вы решите заказать диплом о начальном профессиональном образовании в Москве и воспользуетесь нашими предложениями, вы получите право на дальнейшее обучение в колледжах и ВУЗах, а также сможете занять хорошо оплачиваемую должность и рассчитывать на карьерный рост.

Все дело в том, что в первую очередь именно диплом характеризует вас как специалиста, который обладает профессиональными навыками и необходимыми для той или иной профессии знаниями. Другими словами, имея на руках свидетельство об окончании профтехучилища, вы почти автоматически причисляетесь к разряду профессионалов. Но иногда возникают ситуации, когда получить диплом официально не получается. Вот тогда и приходит на помощь наша компания, спрос на услуги которой остается неизменно высоким много лет.

Альтернативное решение от Diploms-Help

В последнее время появилось множество компаний, предлагающих купить диплом о начальном образовании или диплом об окончании ВУЗа, или педучилища. Это объясняется тем, что приобрести документ о среднем специальном, техническом или высшем образовании значительно проще, чем поступать в учебное заведение и тратить на это несколько лет. Наиболее востребованы дипломы среди тех, кто уже имеет профессиональные навыки и знания, но не имеет официального тому подтверждения. Купив диплом о начальном профессиональном образовании , можно рассчитывать на лучшее место работы или повышение по службе.

У нас вы можете приобрести диплом о начальном образовании старого образца, который выдавался в период с 2004 по 2007 год, а также диплом нового образца, выдаваемый с 2007 года по настоящее время. Этот документ подтвердит, что вы прошли курс обучения по той или иной специальности и получили по этой специальности определенную квалификацию.

Диплом о начальном профессиональном образовании позволяет:

  • Экономить время на получении начального профессионального образования.
  • Пользоваться льготами при поступлении в профильные ВУЗы.
  • Вполне законно работать по полученной специальности.
  • Получать соответствующую положению зарплату.
  • Занимать руководящую должность.

Ключевые преимущества дипломов от Diploms-Help

Воспользоваться нашими услугами можно не только для покупки диплома ПТУ, но и для его восстановления. Довольно часто человек не может подтвердить имеющееся у него образование по причине утраты документов, которые сложно или невозможно восстановить. В этом случае приобретённый у нас диплом может стать альтернативой утерянному. Он позволит сэкономить время на восстановлении документов и своевременно предоставить свидетельство о полученном профессиональном образовании по месту требования.

Профессиональный подход к изготовлению дипломов училищ

Наша компания работает по самым современным стандартам, что является гарантией высочайшего качества предоставляемых услуг. Для изготовления дипломов — используется профессиональное печатное оборудование импортного производства, что обеспечивает высочайшую детализацию и максимальное сходство с оригиналом. Печать выполняется на специальных бланках, которые соответствуют установленным в нашей стране нормам и требованиям к документам об окончании училища. Вы можете купить диплом о начальном профессиональном образовании — прямо сейчас, использовать его для карьерного роста или получения желаемого рабочего места.

На нашем сайте вы можете заказать любой диплом любого года выпуска, в котором может быть вписана любая профессия, а также соответствующие приложение к диплому, которое необходимо для подтверждения вашего образования. Для заказа нужного вам документа достаточно оформить заявку на нашем сайте или воспользоваться контактным телефоном. Долго ждать не придется – документ об окончании ВУЗа будет в вашем распоряжении в течение недели.

специальности, где учиться, перспективы, куда идти работать

Начальное профессиональное образование в России известно ещё со времён Советского Союза. Именно тогда зародилась эта система. Вновь образовавшемуся тогда строю, как никогда, требовались квалифицированные кадры. К сожалению, в 90-е годы спрос на рабочие специальности упал. Однако сегодня подобное образование опять стало популярным. Ведь оно позволяет даже подросткам получить вместе с аттестатом ещё и какую-нибудь профессию.

Что такое начальное профессиональное образование

Начальное профессиональное образование – это первая ступень в системе профобразования.  Его основная цель – подготовка квалифицированных рабочих. Проводится она обязательно на базе основного общего образования. А некоторым специальностям можно обучиться только на основе среднего (полного) общего образования. Соответственно, программы обучения будут разные, в зависимости от полученной ранее основы.

Преимущество профессионального образования в том, что оно позволяет не только получить теоретические знания, но и приобрести профессиональные навыки. В условиях активно развивающейся рыночной экономики это особенно востребовано.

Специалисты подсчитали, что сегодня выпускники начального профобразования составляют приблизительно 1 % от экономически активного российского населения.

Ещё один существенный плюс такого вида образования — его доступность. Поступить в учебное заведение профессионального типа гораздо проще, чем в вуз, где конкурс на новомодные сегодня специальности невероятно высок. Кроме того, устроиться на работу выпускнику среднестатистического вуза иногда гораздо сложнее, чем человеку с рабочей специальностью.

Стоит отметить тот факт, что студентам НПО всегда предоставляют место в общежитии, бесплатное питание и медицинское обслуживание.

Где получить средне-техническое образование

Профессиональное образование можно получить в училищах или лицеях

В России существует около 4000 учебных заведений, включая негосударственные, в которых существует возможность получить начальное профессиональное образование. Количество выпускников таких учреждений по некоторым данным составляет 1 700 000 человек.

Учебные учреждения начального профессионального образования делятся на два типа:

  1. Профессиональное училище (ПТУ). Большая часть образовательной программы в таких заведениях сконцентрирована на изучении предметов профессиональной подготовки. Срок обучения составляет от 1 до 2,5 лет, в зависимости от полученного ранее базового образования (полного или основного) в средней школе.
  2. Профессиональный лицей. Программа обучения в таких местах обязательно состоит из образовательной (десятого и одиннадцатого класса средней школы) и, как в училищах, профессиональной. Учатся в них от 1 до 3 лет.

Обязательно стоит отметить тот факт, что документ о получении образования в таких учебных учреждениях будет существенно отличаться.

Выпускники профтехучилища получат диплом, который предоставит им возможность работать по той специальности, на которую они выучились.

После окончания они могут продолжить своё обучение в высших заведениях не университетского уровня (колледжей и техникумов). К тому же, если профиль в таких заведениях совпадает, то срок обучения будет сокращён. Однако окончание профессионального училища не даёт права на поступление в заведения высшего университетского уровня.

Выпускники профессиональных лицеев получают другой документ об образовании. Выданные дипломы, содержат отметки не только о профессиональном образовании, но и сведения об освоении общеобразовательной программы, соответствующей десятому и одиннадцатому классу средней школы. Наличие такого документа предоставляет возможность поступления в высшие учебные заведения, как не университетского, так и университетского типа.

Как поступить в профессиональное техническое училище

Перед поступлением надо собрать необходимый пакет документов

Поступить в учреждения НПО гораздо проще, чем может показаться. Некоторые училища, например, принимают даже таких выпускников школ, которые не справились с обязательным госэкзаменом. И таких заведений немало. Без сдачи обязательного госэкзамена, зачисляют в профессиональные училища, как правило, на рабочие специальности. В частности, к ним относятся, автослесари, слесари-сантехники, сварщики, водители и т.п.

В редких случаях могут назначить какое-нибудь дополнительное испытание или собеседование. Но это происходит редко.

Скорее тогда, когда на какую-то отдельную специальность происходит увеличенный приток выпускников школ.

В медучилища, спту с педагогической направленности могут потребоваться результаты о сдачи ЕГЭ и по окончании можно будет получить диплом медико-профилактического направления или воспитателя дошкольного учреждения.

Обязательным условием для поступления является предоставление документа о школьном обучении. Чаще всего это может быть аттестат о начальном или полном среднем образовании. Некоторые учебные заведения устраивают конкурс аттестатов, но не требуют сдачи ОГЭ и ЕГЭ.

Медицинские, педагогические и другие специальности после окончания ПТУ

Студенты медучилища на практическом занятии

Перечень профессий, на которые можно выучиться в НПО, достаточно обширен: делопроизводители, реставраторы, рекламные и страховые агенты, ветеринарные фельдшеры, операторы, машинисты, слесари, сварщики, монтажники, механики, лаборанты, станочники, кондитеры, менеджеры, бригадиры, монтёры и многие другие.

Большой популярностью пользуются востребованные на рынке труда профессии.

К ним можно отнести: операторы ЭВМ, автослесари, специалисты в сфере торговли, секретари, кондитеры, служащие. Железнодорожные лицеи готовят дежурных по станции, проводников, помощников машинистов, электромонтёров.

На базе училища можно получить профессию в творческой области. Например, существуют заведения, которые готовят художников-оформителей, декораторов, работников ювелирной обработки. Многие профессиональные училища выпускают парикмахеров, визажистов.

Для желающих обучаться в сфере предпринимательства и туризма существуют учреждения, готовящие квалифицированные рабочие кадры по программам «гостиничное дело», «коммерция» и др.

Какой уровень образования, какие перспективы у окончивших профтехучилище

Будущие повара на занятиях в профтехучилище

Выпускники начальных профессиональных образовательных заведений после окончания ликбеза редко остаются без работы. Ведь их основная цель поступления была именно в получении конкретной профессии. Закончив учебный процесс, они уже имеют опыт практической деятельности.

К слову сказать, выпускники ВУЗов редко после окончания института или университета обладают хорошо развитыми рабочими навыками. Летняя вузовская практика не может дать полное представление о тонкостях той или иной профессии.

По окончании обучения студенты сдают экзамены по предметам и по рабочей специальности

Нередки случаи, когда люди, окончившие НПО, поступили на работу и были обеспечены целевым направлением на дальнейшее высшее образование.

Иногда работодатель больше заинтересован в таких кадрах, обучающихся без отрыва от производства, и применяющий свой уже имеющийся опыт на практике.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что система начального профессионального образования в существующий сегодня период активного развития производства и сферы услуг весьма необходима.

Она позволяет не только наполнить рынок труда квалифицированными рабочими кадрами, но и избавить людей от безработицы. Ведь с рабочей профессией остаться без дела практически невозможно. Несмотря на бурно развивающуюся компьютеризацию и автоматизацию, рабочие руки будут ещё долго популярными и востребованными.

Часто задаваемые вопросы

 

Какие экзамены и испытания нужно пройти при поступлении в Колледж и как они влияют на зачисление?

Экзамены при поступлении не сдаются. 

Согласно п. 4 ст. 111 Федерального закона № 273-ФЗ  со дня его официального опубликования для данного случая действует следующее правило: «В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании. Иначе говоря, в данном случае устраивается «конкурс аттестатов».

Согласно ч. 4 ст. 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания. Перечень специальностей среднего профессионального образования, по которым могут проводиться вступительные испытания при приеме на обучение, установлены п. 29 Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36.

В нашем Колледже проводятся Вступительные испытания психологической направленности при поступлении по специальностям Сестринское и Лечебное дело.

Законодательство не предусматривает оценивание результатов вступительных испытаний в баллах или в иной дифференцированной форме. Таким образом, результатом проведения вступительных испытаний может быть только их прохождение либо непрохождение.

 

Учитываются ли при переходе с платного обучения на бесплатное обучение бюджетные места, которые заняты студентами, находящимися в академическом отпуске?

Согласно п. 3 Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. № 443 количество вакантных бюджетных мест определяется образовательной организацией как разница между контрольными цифрами соответствующего года приема (количество мест приема на первый год обучения) и фактическим количеством обучающихся в образовательной организации по соответствующей образовательной программе по профессии, специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе не менее двух раз в год (по окончании семестра).

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на академический отпуск в соответствии с Порядком и основаниями предоставления академического отпуска обучающимся, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июня 2013 г. № 455 (далее – Порядок). Согласно пункту 6 Порядка обучающийся в период нахождения его в академическом отпуске освобождается от обязанностей, связанных с освоением им образовательной программы в организации, и не допускается к образовательному процессу до завершения академического отпуска.

Однако в период нахождения в академическом отпуске лицо не утрачивает своего статуса обучающегося. В соответствии с абзацем 19 подраздела 2.1.2 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения № ВПО-1, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2013 г. № 344 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений, выявлением и устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», студенты, находящиеся в академическом отпуске, учитываются по тому курсу, на котором они числятся приказом по образовательной организации.

Следовательно, находясь в академическом отпуске, гражданин является обучающимся, что подтверждается приказом по образовательной организации о его зачислении (переводе) на соответствующий курс, и за ним сохраняется то бюджетное место, которое было за ним закреплено при поступлении и (или) дальнейшем обучении в образовательной организации.

Кроме того, в соответствии с пунктом 7 Порядка академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на основании заявления обучающегося. Иными словами, обучающийся может в любой момент до окончания периода предоставления академического отпуска его прервать и продолжить освоение образовательной программы.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, бюджетное место, закрепленное за обучающимся, находящимся в академическом отпуске, не является вакантным и не может учитываться в целях реализации права лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, на переход с платного обучения на бесплатное.

 

Выдает ли Колледж выпускникам, которые обучались на базе основного общего образования (9 классов), вместе с дипломом о среднем профессиональном образовании также аттестат о среднем общем образовании (11 классов)?

В соответствии с частью 3 статьи 68 Федерального закона № 273-ФЗ получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. В этом случае образовательная программа среднего профессионального образования, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования.

Согласно части 7 статьи 60 Федерального закона № 273-ФЗ диплом о среднем профессиональном образовании выдается лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, и подтверждает получение среднего профессионального образования.

На основании изложенного, диплом о среднем профессиональном образовании, выданный лицу, получившему среднее профессиональное образование на базе основного общего образования, подтверждает освоение таким лицом образовательной программы среднего профессионального образования с одновременным освоением образовательной программы среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. Профессиональная образовательная организация не выдает дополнительно к диплому о среднем профессиональном образовании аттестат о среднем общем образовании.

 

Я хочу взять академический отпуск по семейным обстоятельствам, но я уже один раз за время обучения был в академическом отпуске. Могу ли я взять второй академотпуск?

В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающийся имеет право на академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Согласно п. 3 Порядка академический отпуск предоставляется обучающемуся неограниченное количество раз. Таким образом, Вы можете получить и еще один академический отпуск сроком на один год.

 

Я потеряла свой Диплом. Скажите, пожалуйста, взимается ли плата за получение дубликата Диплом?

В соотвествии с ч. 16 ст. 60 ФЗ №273 за выдачу документов об образовании, документов об обучении и дубликатов указанных документов плата не взимается.

 

Я получил начальное профессиональное образование в 2003-2007 гг., могу ли я поступить на обучение на бюджетной основе в Колледж на Сестринское дело?

 

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательный уровень (образовательный ценз) начального профессионального образования, установленный по старому Закону РФ «Об образовании», приравниваются к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Таким образом, лица, имеющие дипломы о начальном профессиональном образовании считаются имеющими среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).

Согласно ч. 3 ст. 5 Федерального закона № 273-ФЗ в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, если образование данного уровня гражданин получает впервые. При этом для среднего профессионального образования установлена специальная норма.

Согласно ч. 5 ст. 68 Федерального закона № 273-ФЗ получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена впервые лицами, имеющими диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, не является получением второго или последующего среднего профессионального образования повторно.

Таким образом, лица, имеющие начальное профессиональное образование или приравненное к нему среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), имеют право получить бесплатно среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена. Следовательно, Вы имеете право поступить в наш Колледж на бюджет.

 

Начальное профессиональное образование в Берлине

Ежегодно более 35 000 молодых людей покидают профессиональные училища Берлина со степенью и хорошими перспективами на рынке труда.

Берлин предлагает молодым людям, получившим общее образование, широкий спектр профессиональных учебных курсов и возможности получить более высокую степень в профессионально-техническом училище или в центре послесреднего профессионального обучения.

Центры среднего профессионального образования (Oberstufenzentrum – OSZ) – это история успеха берлинской системы образования.OSZ – это профессиональные центры, объединяющие под одной крышей следующие виды школ:

  • Подготовительная школа профессионального колледжа (berufliche Gymnasien),
  • Профессионально-технические школы (Berufsschulen),
  • Профессионально-технические училища полного дня (Berufsfachschulen),
  • Высшее профессионально-техническое училище (Fachoberschulen),
  • Высшее профессионально-техническое училище (Berufsoberschulen),
  • Торгово-техническое училище (Fachschulen).

В системе дуального образования обучение происходит как в профессиональном классе, так и в процессе практического обучения на рабочем месте.В тесном сотрудничестве с берлинским бизнесом и промышленностью OSZ внедряют компонент очного обучения примерно по 350 признанным профессиям, требующим формального обучения. В зависимости от своего образовательного пути и профессионального училища, которое они посещают, учащиеся, окончившие 10-й класс, могут выбрать получение диплома о среднем образовании, диплома для поступления в университет прикладных наук или диплома для поступления в университет (Abitur ). Последний может быть получен в подготовительной школе профессионального колледжа, на продвинутом академическом курсе в OSZ и позволяет студенту поступить на любую программу обучения в любом университете или другом высшем учебном заведении.


Берлинская торгово-промышленная палата (Industrie- und Handelskammer Berlin, IHK) предлагает обзор возможностей получения образования в Берлине и информацию обо всех признанных профессиях, требующих формального обучения.

Торговые и ремесленные предприятия Берлина гарантируют современное профессиональное обучение. Преподаваемые навыки и знания соответствуют требованиям рынка.

Берлинские «Дни профессионального обучения» (Tage der Berufsausbildung) – крупнейшая ярмарка образования в Германии.

Свидетельство о профессиональном образовании и степень младшего специалиста

Для студентов, которые не хотят получать четырехлетнюю степень, есть другие возможности для получения образования.

Сертификаты о профессиональном образовании и степени младшего специалиста предлагают разные образовательные пути, чем четырехлетняя степень, но оба могут помочь вам подготовиться к успешной карьере. Какой маршрут подходит вам лучше всего, зависит от ваших личных предпочтений и карьерных устремлений.

Это руководство разработано, чтобы помочь вам изучить различия между профессиональными сертификатами и ассоциированными степенями.Мы также ответим на общие вопросы об этих модальностях и обсудим цели обучения, результаты трудоустройства и заработки, которые потенциальные студенты могут ожидать от каждого типа программ.

Что такое профессиональный сертификат?

Профессиональные сертификаты обеспечивают интенсивное целенаправленное обучение, которое готовит учащихся к работе в определенной профессии. В этих программах студенты развивают основные навыки, необходимые для выполнения повседневных практических задач в профессиональной карьере, таких как плотницкое дело, ремонт бытовой техники, техническое обслуживание автомобилей, сантехника, недвижимость, косметология, медицинское кодирование, стоматологическая помощь или кулинария.Наша страница, посвященная профессиональным школам и профессиональному образованию, предлагает исчерпывающий список доступных предметов для получения свидетельств о профессиональном образовании.

Как правило, учащиеся получают эти сертификаты в государственных профессиональных училищах или частных некоммерческих технических училищах.

Многие средние школы также предлагают технические курсы, которые могут быть применены к программам получения профессионального сертификата после окончания учебы.

В зависимости от профессии или области стажировки и ученичество могут обеспечить начальную подготовку, которую можно передать в квалифицированные профессиональные училища.

Профессиональное образование дешевле и требует меньше времени, чем получение традиционной степени. Хотя на получение некоторых сертификатов может уйти столько же времени, сколько на получение степени младшего специалиста – два года, – многие можно получить в течение нескольких месяцев или даже недель. Предыдущий профессиональный опыт может еще больше сократить эти временные рамки. В конечном итоге это означает, что профессиональные училища могут трудоустроить учащихся быстрее, чем традиционные учебные заведения.

С точки зрения затрат, сертификаты также дешевле, чем дипломы.The Simple Dollar сообщает, что четырехлетняя степень в среднем стоит 127 000 долларов; Профессионально-технические училища берут небольшую часть этой суммы, в среднем всего 33 000 долларов. Эта потенциальная экономия снижает финансовое бремя студентов и помогает им избежать задолженности по студенческой ссуде.

Стремящиеся профессионалы также могут воспользоваться возможностями финансовой помощи, связанной с профессиональным образованием. Многие технические школы предлагают внутренние стипендии и гранты, которые менее конкурентоспособны, чем внешние стипендии, поскольку они предоставляются только зачисленным студентам.Подобные награды также часто присуждаются отраслевыми или специализированными организациями.

Если вы хотите посещать профессионально-техническое училище, вам следует заполнить форму FAFSA, чтобы определить ваше право на получение федеральной финансовой помощи.

Примечание: Если вы участвуете в программе профессионального образования, вы можете иметь право на получение грантов Пелла и другой федеральной помощи, которая не требует выплаты после окончания учебы.

Что такое ассоциированная степень?

Хотя степень младшего специалиста и не такая комплексная, как четырехлетняя степень, она дает более разносторонние и передаваемые навыки, чем профессиональный сертификат.Ассоциированная программа будет охватывать ту же информацию, которую большинство четырехлетних студентов колледжа изучают в первые два года обучения в школе. Она не так сфокусирована на карьере, как аттестат, но и менее обширна, чем программа бакалавриата.

Степень младшего специалиста

– отличный вариант для самых разных студентов. Если вы не уверены, что хотите изучать, или хотите улучшить свои оценки в старшей школе перед подачей заявления в четырехлетнюю школу, или даже просто меньше платите за обучение в течение двух лет, вас может заинтересовать ассоциированная программа.

Некоторые традиционные университеты предлагают ассоциированные степени, так же как и младшие колледжи, общественные колледжи и некоторые технические школы. Ассоциированная степень включает в себя общее образование, а также курсы по профильному предмету продолжительностью более двух лет. Потенциальные области включают бизнес-администрирование, науку и гуманитарные науки, сестринское дело, уголовное правосудие, бухгалтерский учет и параюридические исследования. Многие школы предлагают онлайн-обучение для занятых учащихся и работающих профессионалов, которые стремятся сбалансировать свое образование с другими обязательствами.

Ассоциированные степени обычно бывают трех видов: ассоциированный специалист по искусствам (AA), научный сотрудник (AS) и сотрудник прикладной науки (AAS).

Программа AA фокусируется на гуманитарных науках, в то время как степень AS предлагает обучение в таких областях STEM, как стоматология, оказание медицинской помощи и информационные технологии. Обе степени включают в себя общеобразовательные кредиты и часто предназначены для перехода на программу бакалавриата.

Между тем, степень AAS больше напоминает профессиональное образование, изучающее технические предметы, такие как трудотерапия, хирургические технологии и биомедицина, и все это с прицелом на немедленное трудоустройство после окончания учебы.

Каждая программа длится примерно два года, хотя учащиеся с переводными кредитами или соответствующим профессиональным опытом могут закончить ее раньше. Ассоциированные степени также предлагают подготовку к предметным экзаменам или профессиональной сертификации. Дополнительная сертификация не всегда необходима, но может потребоваться в таких областях, как медицина, технологии и бухгалтерский учет.

Примечание: Одним из основных преимуществ ассоциированных степеней является то, что они не требуют значительных затрат времени, но все же дают возможность для дальнейшего развития.Фактически, большинство школ ожидают, что учащиеся, получившие степень младшего специалиста, в будущем перейдут на программу бакалавриата. Этот тип продвижения не является обязательным, но в некоторых областях, например в медсестре, он может потребоваться для более продвинутых возможностей трудоустройства.

Результаты трудоустройства

В таблице ниже представлен прогнозируемый рост числа рабочих мест и потенциал заработной платы среди младших дипломированных специалистов и выпускников профессиональных училищ. Такие факторы, как местный спрос, конкуренция и сфера занятости, могут повлиять на результаты занятости.

Даже несмотря на то, что программы в профессиональных школах зачастую менее всеобъемлющие, они все же могут привести к высокой оплате. И профессиональный сертификат, и ассоциированная степень могут улучшить перспективы трудоустройства по сравнению с кандидатами, имеющими только аттестат о среднем образовании.

Высокооплачиваемая карьера, требующая сертификата
Позиция Средняя зарплата за 2019 год Рост рабочих мест
(2018-2028)
Визажисты $ 75 730 7%
Специалисты по урегулированию претензий $ 66 540 -4%
Авиамеханики $ 64 310 3%
Пожарные инспекторы $ 60 230 8%
Судебные корреспонденты 60 130 долл. США 90 100 7%
Источник: Бюро статистики труда
Высокооплачиваемая карьера, требующая получения степени младшего специалиста
Позиция Средняя зарплата за 2019 год Рост рабочих мест
(2018-2028)
Диспетчеры воздушного движения $ 122 990 1%
Радиотерапевты $ 85 560 9%
Техники-ядерщики $ 82 080 -4%
Технологи ядерной медицины $ 77 950 7%
Стоматологи-гигиенисты $ 76 220 11%
Источник: Бюро статистики труда

Часто задаваемые вопросы

Свидетельство о профессиональном образовании – это то же самое, что и степень младшего специалиста?

№Ассоциированные степени – это академические программы, которые развивают широкий набор навыков, а профессиональные сертификаты обеспечивают обучение и подготовку к конкретной работе или задаче.

Как попасть на профессиональное обучение?

Потенциальные ученики должны сначала решить, какой профессией они хотят заниматься. Затем они должны исследовать профессиональные программы для этой профессии, выбрать школу, заполнить заявление о приеме и оплатить регистрационный взнос. Некоторые программы могут также требовать аттестации по базовому образованию или теста на определение места.

Что лучше: степень младшего специалиста или бакалавра?

Ответ зависит от ваших карьерных целей. Для получения степени младшего специалиста требуется два года, а для получения степени бакалавра – четыре года. Многие двухлетние степени предлагают возможность перехода на четырехлетние программы; они также могут обеспечить профессиональную подготовку для работы начального уровня. Степень бакалавра предлагает более широкие перспективы трудоустройства и подготовку к углубленному обучению, но может быть необязательной для всех профессий.

Получаете ли вы автоматически степень младшего специалиста через два года?

№Учащиеся получают степень младшего специалиста при зачислении на двухлетнюю программу, но они должны пройти все необходимые курсы, чтобы получить эту степень. Точно так же студенты получают степень бакалавра при зачислении на четырехлетнюю программу, но только после завершения необходимых курсов.

Как мне преобразовать свою младшую степень в степень бакалавра?

Ассоциированная степень может заменить первые два года обучения на степень бакалавра, покрывая общие образовательные требования или даже начальные основные требования по некоторым направлениям.Четырехлетние школы также часто заключают соглашения с младшими или общественными колледжами о поощрении перевода. После того, как вы получите степень младшего специалиста, выполните требования вашей школы к переводу, чтобы поступить на программу бакалавриата в четырехлетнюю школу.

Профессиональное образование

Независимо от того, хотите ли вы начать работу или сделать первый шаг в своем высшем образовании, австралийская квалификация профессионального образования и обучения (ПОО) может доставить вас туда, куда вы хотите.

Сектор ПОО Австралии основан на партнерстве между правительством и промышленностью. Квалификации ПОО предоставляются государственными учреждениями, называемыми учреждениями технического и дополнительного образования (TAFE), а также частными учреждениями. Правительства Австралии (федеральные и государственные) предоставляют финансирование, разрабатывают политику и вносят свой вклад в регулирование и обеспечение качества сектора. Отраслевые группы и группы работодателей вносят свой вклад в политику и приоритеты обучения, а также в разработку квалификаций, обеспечивающих навыки для рабочей силы.

Исследование с экспертами…

Нет ничего более увлекательного, чем учиться у кого-то, кто разделяет те же увлечения, что и вы, и кто уже был там и сделал это на высшем уровне. В Австралии преподаватели ПОО не только осведомлены об отрасли, но и имеют реальный опыт в своих областях знаний – поддерживая актуальность своих знаний и изменяя свои курсы, чтобы отразить меняющуюся направленность и потребности отрасли. А это значит, что вы изучаете не только теорию, но и реальность изучаемых предметов.

… И учиться на работе.

Многие из наших курсов ПОО включают период обучения на месте, что означает, что вы не просто учитесь в классе, но получаете бесценный отраслевой опыт в настоящей рабочей среде. Реальный отраслевой опыт гарантирует, что ваша квалификация полностью подготовит вас к работе в выбранной вами отрасли.

Гарантия качества

В Австралии качество вашего образования гарантировано. Фактически, благополучие всех иностранных студентов, качество их образовательного опыта и предоставление актуальной и точной информации защищены законом – в соответствии с Законом об образовательных услугах для иностранных студентов (ESOS) 2000 года.Кроме того, национальный регулятор ПОО – Австралийский орган по качеству профессиональных навыков (ASQA) – обеспечивает качество нашего образования более чем 1,2 миллионам студентов, включая около 230 000 иностранных студентов, участвующих в профессионально-техническом образовании и обучении.

Квалификации профессионального образования и обучения (ПОО)

Квалификации

ПОО ориентированы на результат и ориентированы на приобретенные профессиональные навыки и компетенции. Австралийская рамка квалификаций (AQF) признает предыдущее обучение или текущую компетенцию в отрасли.Это упрощает перевод кредитов и предлагает студентам гибкие возможности обучения. Квалификации охватывают четыре уровня сертификатов (Сертификат I, II, III и IV), а также дипломные курсы и курсы повышения квалификации.

Ваш курс ПОО расширит ваши навыки в специализированной области, которая научит вас практическому опыту, который вам понадобится на рабочем месте. Он научит вас разрабатывать, планировать и реализовывать практические и технические аспекты вашей области в контексте отрасли.

Ниже перечислены квалификации и возможные результаты карьеры на курсах ПОО в Австралии:

Свидетельство I
  • Продолжительность -4-6 месяцев
  • Карьерный результат – Грамотный оператор
Сертификат II
  • Продолжительность – около 1 года
  • Карьерный результат – Опытный оператор
Сертификат III
  • Продолжительность – около 1 года
  • Карьерный результат – Квалифицированный специалист или технический специалист
Сертификат IV
  • Продолжительность – от 12 до 18 месяцев
  • Карьерный результат – Супервайзер
Диплом
  • Продолжительность – от 18 до 24 месяцев
  • Карьерный результат – Непрофессионал
Диплом повышенного уровня
  • Продолжительность -24-36 месяцев
  • Карьерный исход – Младший менеджер

билдунгсистема.Educa.ch

Федеральный профессиональный бакалавриат дополняет программы ПОО, ведущие к получению федерального диплома ПОО, с расширенной программой общего образования. Федеральный профессиональный бакалавриат можно получить несколькими способами:

Первый вариант, BM1, – это профессиональное образование и обучение (ПОО): в компании или в очном учебном заведении ПОО, посещая соответствующие курсы обучения. При поступлении обычно применяются дополнительные условия, такие как конкретные оценки в отчете студента, вступительные экзамены и т. Д.Для этого также требуется согласие работодателя. Дополнительное обучение для профессионального образования и обучения (ПОО) обычно требует еще полдня уроков. Обычно это начинается в первый год обучения.

Второй вариант, BM2, предоставляется после завершения профессионального образования и обучения (ПОО) путем посещения занятий для квалифицированных специалистов. Очное обучение длится два семестра, а заочное обучение – от трех до пяти семестров. Некоторые институты предлагают подготовительные курсы для поступления на курсы федерального профессионального бакалавриата.

Другой вариант – подготовиться к экзаменам Федерального профессионального бакалавриата и сдать их напрямую. Эти экзамены проводятся один раз в год (июль / август). Для поступления требуется федеральный диплом ПОО.

Федеральный профессиональный бакалавриат обеспечивает зачисление на учебный курс, связанный с профессией, в университете прикладных наук без каких-либо дополнительных экзаменов. Помимо формального требования приема, могут применяться дополнительные условия приема, такие как стажировка, тесты на пригодность и т. Д.
Если ПОО не соответствует желаемой области обучения, можно пройти годичную квалификационную стажировку для получения допуска.

Лица, которые, помимо Федерального профессионального бакалавриата, сдали дополнительный университетский тест, могут зарегистрироваться в швейцарском университете или педагогическом университете. Дополнительный тест на способности можно подготовить путем самообучения или посещения специально разработанного курса.

Профессиональное образование | Обучение в Австралии

Тысячи курсов доступны в секторе профессионального образования и обучения (ПОО) в Австралии.Квалификация, полученная в системе ПОО, может привести к множеству разнообразных и интересных карьер.

Что такое ПОО?

Профессиональное образование и обучение (ПОО) – это образование и обучение, основное внимание в котором уделяется развитию навыков для работы.

ПОО дает навыки, чтобы помочь людям:

  • впервые в команде
  • возобновить работу после перерыва
  • прокачать навыки в выбранной области
  • перейду на другую карьеру.

Кто предлагает ПОО?

курсов ПОО в основном предлагаются зарегистрированными учебными организациями (RTO). Это могут быть институты технического и дополнительного образования (TAFE) и частные колледжи. Некоторые университеты могут также предлагать курсы ПОО в дополнение к курсам высшего образования. Каждый австралийский штат или территория регистрирует эти организации по адресу:

  • обеспечить качественное обучение
  • предоставляет курсы, разработанные для индустрии
  • выдает национально признанную квалификацию.

Список зарегистрированных RTO можно найти на сайте My Skills.

RTO, которые хотят предложить курсы иностранным студентам, также должны зарегистрироваться в Регистре учебных заведений и курсов для иностранных студентов правительства Австралии (CRICOS). Этот регистр позволяет правительству отслеживать образование, предлагаемое иностранным студентам в Австралии, и обеспечивать его неизменно высокое качество. Вы можете найти список зарегистрированных провайдеров на сайте CRICOS.Вы также можете найти дополнительную информацию о законодательной базе образовательных услуг для иностранных студентов (ESOS), которая регулирует CRICOS, на веб-сайте Australian Education International (AEI).

Курсы и квалификации

Сектор ПОО включает следующие виды квалификаций:

  • Сертификат I – IV: Эти курсы обеспечивают вводные навыки и обучение. Они обучают отраслевым знаниям и навыкам общения, грамотности и счета, а также командной работе.Они различаются по продолжительности от шести месяцев до двух лет.
  • Диплом: Дипломы готовят студентов к работе в промышленности, на предприятии и парапрофессиональной карьере. Дипломы обычно требуют от одного до двух лет очного обучения.
  • Диплом продвинутого уровня: Диплом продвинутого уровня обеспечивает высокий уровень практических навыков для продвинутой квалифицированной или непрофессиональной работы в таких областях, как бухгалтерский учет, проектирование зданий и инженерия. Студенты могут пройти некоторые курсы повышения квалификации на университетском уровне.Дипломы продвинутого уровня различаются по продолжительности от 1,5 до двух лет при очной форме обучения.
  • Аттестат / диплом о высшем образовании: Аттестат и диплом о высшем образовании эквивалентны аттестату и диплому о высшем образовании. Они предоставляют навыки и знания высокого уровня, связанные с трудоустройством. Аттестат выпускника обычно требует от шести месяцев до года очного обучения, а диплом об окончании – от одного до двух лет очного обучения.
  • Курсы английского языка: Учреждения ПОО также могут предлагать курсы английского языка продолжительностью от четырех до 48 недель. Для получения дополнительной информации об изучении английского языка в Австралии см. Курсы английского языка.

Чем курсы ПОО отличаются от курсов высшего образования?

Традиционно, курсы ПОО, как известно, больше ориентированы на обеспечение практических и ориентированных на работу профессиональных навыков, тогда как университетские или высшие учебные курсы более известны тем, что сосредоточены на предоставлении теоретических знаний и профессиональных карьерных путей.Однако из этого правила есть много исключений, поскольку ПОО охватывает такой широкий спектр различных курсов и квалификаций.

курсов ПОО:

  • базовые жизненные навыки, даже обучение грамоте и счету (например, предпрофессиональная подготовка или базовое обучение)
  • базовые профессиональные навыки для определенных профессий (например, флористика и автомобилестроение)
  • полупрофессиональное профессиональное обучение (например, бизнес-реклама, охрана труда и техника безопасности)
  • учебных направлений с практической направленностью (например, виноградарство, музыка и гостеприимство).

Курсы ПОО, особенно на уровне диплома и диплома продвинутого уровня, часто могут привести к курсам высшего образования, таким как степень бакалавра.

Большинство курсов ПОО являются частью национальных пакетов обучения, которые регулярно обновляются по согласованию с соответствующими отраслевыми органами. Они также следуют одной и той же учебной программе, где бы вы их ни изучали, поэтому вы можете перевести свои кредиты на идентичную программу в другой организации.

Программы высшего образования

курсов ПОО с сертификатом IV, дипломом и дипломом продвинутого уровня могут предоставить студентам возможность поступить в сектор высшего образования.Курсы ПОО не только помогают студентам соответствовать вступительным требованиям, но и предоставляют кредит на некоторые курсы высшего образования. Например, студенты, окончившие обучение с дипломом, могут получить до двух или трех семестров кредита для получения соответствующей степени бакалавра. Точная сумма предоставленного кредита зависит от учебного заведения, степени и полученной квалификации ПОО. Важно проверить пути и кредитные договоренности с учреждениями.

Также все чаще выпускники высших учебных заведений получают квалификацию ПОО, чтобы получить практические, ориентированные на работу навыки, которые помогут им выйти на рынок труда.

Средняя стоимость обучения

Стоимость курса

VET составляет от 4000 до 22000 австралийских долларов в год. Профессиональные курсы более высокого уровня, включая аттестаты и дипломы о профессиональном образовании, могут иметь более высокую плату.

Эти цифры были получены с веб-сайта правительства Австралии, посвященного исследованию в Австралии в 2018 году. Обратите внимание, что стоимость курса может сильно различаться в зависимости от выбранного курса, учебного заведения и местоположения и всегда должна поступать от соответствующего поставщика.

Требования к поступающим

Для поступления в систему ПОО обычно требуется, чтобы учащиеся достигли уровня обучения, эквивалентного австралийскому 10, 11 или 12 годам.Некоторые курсы могут иметь обязательные предметы или требования к опыту работы. Для поступления на некоторые курсы, такие как искусство и дизайн, также может потребоваться представление портфолио. Студенты должны уточнить у отдельных поставщиков любые дополнительные требования к поступающим, требования к английскому языку, информацию о сборах и сборах, а также даты начала курсов.

Как стать профессиональным учителем: информация о карьере и заработной плате

Профессиональный учитель, также известный как профессиональный и технический учитель, обучает студентов практическим навыкам карьеры в средних, средних или послесредних государственных и частных учебных заведениях.Курсы обучения могут включать смежные вопросы здравоохранения, ремонта автомобилей, сварки, технологий, сельскохозяйственного образования, косметологии, бизнес-образования, компьютерных технологий и многих других. Профессиональные классы в значительной степени ориентированы на конкретный карьерный путь для развития навыков студентов и подготовки к работе. В этом руководстве представлена ​​дополнительная информация о том, чем занимаются учителя профессионально-технических училищ, как им им стать, а также информация о зарплате и перспективах работы.

Педагог профессионального обучения Описание работы

В связи с характером профессионального образования, профессиональные навыки учителя в своем предмете имеют важное значение.Также очень важно умение хорошо общаться с возрастной группой своих учеников. Младшим ученикам потребуется больше инструкторов-кураторов, тогда как старшим ученикам часто потребуется наставничество или консультация. В зависимости от уровня преподавания учителя профессиональных училищ будут передавать более подробный уровень знаний. Задача преподавателя профессионального и технического образования состоит в том, чтобы вооружить учащихся навыками и инструментами, которые потребуются им для занятия определенной профессией.

Требования к учителям профессионального обучения и общие задачи

Преподаватели технических специальностей в своей повседневной работе выполняют широкий спектр задач.Инструктаж студентов – первоочередная задача учителя профессионального обучения. Учитель профессионального обучения планирует уроки и проводит их для группы учеников, часто демонстрируя, как безопасно выполнить определенную задачу, используя соответствующие инструменты и оборудование. При обучении по профессиональным предметам часто используются различные типы оборудования, и учителя должны инструктировать и контролировать учащихся в использовании этих инструментов и уходе за ними. Как и другие учителя, учителя профессиональных учебных заведений оценивают успеваемость учащихся и проверяют их с помощью оценок.Они также могут встретиться с родителями учеников средней и старшей школы, чтобы обсудить их успехи или какие-либо поведенческие проблемы. Задания, которые демонстрируются и даются учащимся для изучения, часто являются практическими и могут включать в себя замену шины на автомобиле или написание кода.

Учителя профессиональных учебных заведений чаще всего проводят курсы в одной из 16 основных областей карьеры, которые в области профессионального и технического образования известны как кластеры карьеры. Эти кластеры включают области, перечисленные ниже:

  • Сельское хозяйство, пищевая промышленность и природные ресурсы
  • Архитектура и строительство
  • Искусство, аудио / видео технологии и коммуникации
  • Управление бизнесом и администрирование
  • Образование и обучение
  • Финансы
  • Правительство и Государственное управление
  • Здравоохранение
  • Гостиничный бизнес и туризм
  • Социальные услуги
  • Информационные технологии
  • Право, общественная безопасность, исправительные учреждения и безопасность
  • Производство
  • Маркетинг
  • Наука, технологии, инженерия и математика
  • Транспорт, распространение и Логистика

Дипломы и программы для взрослых и непрерывного образования

Как стать профессиональным учителем

Чтобы стать профессиональным учителем и преподавателем технического образования, как правило, необходимо получить степень бакалавра в области профессиональной карьеры с последующим получением государственного сертификата или лицензии петь для тех, кто преподает в государственных школах K-12.Многие школы предлагают степени бакалавра в области профессионального и технического образования, чтобы помочь будущим педагогам подготовиться к профессиональной педагогической карьере. Потенциальные преподаватели должны выбрать программу, утвержденную советом по образованию штата для подготовки учителей, поскольку это обычное требование для получения лицензии учителя. Помимо образования, еще одним распространенным требованием к учителям профессионально-технических училищ является наличие опыта работы в этой области. Поскольку они учат студентов овладевать практическими навыками карьеры, в идеале они должны иметь обширный опыт в реализации этих навыков самостоятельно.Наиболее распространенный способ стать учителем профессионального обучения в государственной школе K-12:

  1. Получите степень бакалавра по предмету, который вы хотите преподавать, или по специальности и техническому образованию.
  2. Если в вашей области знаний требуется государственная лицензия на практику, как, например, в таких областях, как сестринское дело или бухгалтерский учет, подайте заявку на получение необходимой лицензии или полномочий.
  3. При необходимости накопить несколько (в идеале, пять) лет опыта работы в обучаемой профессиональной сфере.
  4. Пройти стажировку в классе профессиональных технологий, если требуется сертификация.
  5. Сдайте экзамены для учителей, обязательные для вашего штата.
  6. Подайте заявление на получение лицензии на профессиональное обучение.
  7. Начать подачу заявления о приеме на открытую вакансию для карьерного роста и технического образования.

Многие штаты также предлагают специализированные альтернативные пути сертификации учителей для профессиональных учителей и учителей технического образования. В некоторых штатах это позволяет преподавателям заниматься карьерными технологиями только с дипломом младшего специалиста или дипломом о среднем образовании, а также с опытом работы не менее пяти лет.В большинстве штатов требуется период обучения учащихся или другой опыт преподавания под руководством, чтобы претендовать на свидетельство о преподавании, которое требуется в государственных школах K-12. По некоторым профессиональным техническим дисциплинам, например по бухгалтерскому учету, некоторые школы могут предпочесть степень магистра по преподаваемому предмету. Получение степени магистра также может помочь учителям профессиональных учебных заведений получить право на преподавательские должности в колледжах и / или университетах.

Заработная плата и перспективы работы учителей профессионального обучения

Бюро статистики труда сообщает, что в 2018 году средняя годовая заработная плата учителей профессионального и технического образования в средних школах составляла 59 230 долларов США, в средних школах – 60 250 долларов США, а в высших учебных заведениях. средняя годовая заработная плата составляет 53 120 долларов США. 1 Заработная плата учителей профессионально-технических училищ зависит от многих факторов, включая местонахождение, уровень образования, преподаваемые предметы и опыт работы. Ожидается, что рост числа рабочих мест для учителей профессиональных учебных заведений составит около -1% до 2028 года, что ниже среднего показателя для всех профессий. 1 Этот ограниченный рост частично объясняется переориентацией на более традиционные основные предметы, такие как английский язык и математика, в связи с федеральными требованиями к тестированию, которые влияют на финансирование школы. Однако по мере роста потребности в работниках с техническими навыками спрос на учителей профессионально-технических училищ будет возрастать. 1

Карьера / техническое образование Уровень учителя Количество занятых Средняя годовая заработная плата Прогнозируемый рост занятости
2018-28 гг.
Средняя школа 77,460 60250 долларов США 2%
Высшее образование 110400 53,120 долларов -3%

Данные BLS по состоянию на май 2018 г. 2–4

Карьерные собеседования для учителей профессионального образования

Полезные навыки и опыт

Организационные навыки, отличные коммуникативные навыки и навыки презентации, а также навыки принятия правильных решений важны для будущих учителей, и профессиональные учителя не исключение. Преподаватели профессионального и технического образования должны быть спокойными, справедливыми и терпеливыми и уметь работать со студентами самого разного происхождения и уровня. Техническая сообразительность и продвинутое образование и / или сертификаты по специальности сделают карьерного преподавателя технических наук более желанным.Наличие не менее пяти лет опыта работы в смежной области является обычным требованием для профессиональных преподавателей.

Возможные должности для этой карьеры

  • Технический учитель
  • Профессионально-техническое образование (CTE) Учитель
  • Техническое и профессиональное образование (ТПОП) Учитель
  • Профессиональный учитель

Дополнительные ресурсы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос : Нужен ли мне сертификат учителя для преподавания в профессионально-техническом училище?

Ответ : Вам может потребоваться или не обязательно получить сертификат учителя, прежде чем начать преподавать в профессионально-техническом училище.Требования варьируются от штата к штату, между государственными и частными школами, а также между средними и послесредними школами. В частных школах может не требоваться государственная аттестация. Дополнительную информацию о требованиях к сертификации в вашем штате можно получить в совете по образованию штата или в программе колледжа. Вы также можете ознакомиться с нашими руководствами по традиционной сертификации учителей и альтернативной сертификации учителей для получения дополнительной информации об общих требованиях.

Вопрос : Какие типы курсов я выберу, чтобы стать профессиональным учителем?

Ответ : Учителя профессиональных учебных заведений обычно обязаны проходить курсы по их конкретной предметной области.Например, профессиональному учителю гостеприимства и туризма, возможно, потребуется пройти такие курсы, как бухгалтерский учет. Не менее важно, что профессиональные учителя также обычно имеют практический опыт работы в выбранной ими области. Поговорите со школьным консультантом или обратитесь в совет по образованию штата, чтобы узнать, какие курсы требуются в вашем штате.

Вопрос : Кто такой учитель профессионального обучения?

Ответ : Профессиональный учитель, также известный как учитель профессионального и технического образования, является учителем профессиональных предметов, таких как кулинария, медсестринское дело, компьютерное программирование и косметология.В отличие от учителей других предметов, учителя профессиональных учебных заведений обычно имеют большой опыт и / или сертификаты в своей области.

Ссылки:
1. Бюро статистики труда, справочник по профессиональным перспективам, учителя профессионального и технического образования: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/career-and-technical-education -teachers.htm
2. Бюро статистики труда, статистики профессиональной занятости, профессиональной занятости и заработной платы, май 2018 г., 25-2023 г. Учителя карьеры / технического образования, средняя школа: https: // www.bls.gov/oes/2018/may/oes252023.htm
3. Бюро статистики труда, статистики профессиональной занятости, профессиональной занятости и заработной платы, май 2018 г., 25-2032 г. Учителя карьеры / технического образования, средняя школа: https: // www .bls.gov / oes / 2018 / may / oes252032.htm
4. Бюро статистики труда, статистики профессиональной занятости, профессиональной занятости и заработной платы, май 2018 г., 25-1194 учителя профессионального образования, высшее образование: https: //www.bls .gov / oes / 2018 / may / oes251194.htm

Немецкая система профессионального обучения

Двойная система прочно вошла в систему образования Германии.Основная характеристика двойной системы – это сотрудничество, в основном, между малыми и средними компаниями, с одной стороны, и профессионально-техническими училищами, финансируемыми государством, с другой. Это сотрудничество регулируется законом. Стажеры по дуальной системе обычно проводят часть каждой недели в профессионально-техническом училище, а другую часть – в компании, или они могут проводить более длительные периоды в каждом месте, прежде чем сменять друг друга. Дуальное обучение обычно длится два-три с половиной года.

Немецкая двойная система предлагает отличный подход к развитию навыков, охватывающий начальное профессиональное образование и обучение, дополнительное профессиональное образование и обучение, карьеру, возможности трудоустройства, профессиональную компетентность и идентичность.Благодаря двойной системе в Германии низкий уровень безработицы среди молодежи и высокий уровень квалификации.

В Германии около 50 процентов всех выпускников школ проходят профессиональное обучение, предоставляемое компаниями, которые считают двойную систему лучшим способом получения квалифицированного персонала.

Закон о профессиональном обучении 1969 года, в который были внесены поправки в 2020 году, ввел этот тесный союз между федеральным правительством, федеральными землями («земли») и компаниями с целью обеспечения молодых людей обучением по национально признанным профессиям, которые затем задокументировано соответствующим образом посредством сертификата, выданного компетентным органом, т.е.е. Торгово-промышленная палата или Торгово-промышленная палата.

Постоянное обновление правил обучения

В настоящее время в Германии около 330 профессий, требующих формального обучения. Организации работодателей и профсоюзы являются движущими силами, когда дело доходит до обновления и создания новых правил обучения и профессиональных профилей или модернизации правил дальнейшего обучения.

В результате обучение, тестирование и сертификаты стандартизированы во всех отраслях по всей стране.Это гарантирует, что все ученики проходят одинаковое обучение независимо от региона и компании. Более того, работодатели доверяют этим сертификатам, поскольку они свидетельствуют о том, что человек знает и может делать.

Совместная ответственность правительства, работодателей и профсоюзов также помогает реагировать на возникающие новые вызовы, такие как цифровые инновации, такие как Интернет вещей, которые будут иметь все большее влияние на производство и способ организации работы.

Um dieses Video anzuzeigen aktivieren Sie bitte Javascript, und ziehen Sie in Betracht Ihren Internet Browser zu aktualisieren.

Двойное ПОО – профессиональное образование и обучение в Германии
Подготовка квалифицированных рабочих в системе двойного профессионального образования Германии является важной основой сильной экономики страны. Но что значит дуал? А как именно работает дуальное профессиональное обучение? Кто участвует в принятии решений, чему молодые люди учатся во время обучения? В следующем пояснительном фильме GOVET дает ответы на эти вопросы.
Авторские права: BiBB

Цифровая революция приведет к значительным изменениям в профессиональных профилях и правилах обучения, а также в системе непрерывного профессионального образования и обучения (CVET), создавая проблемы, которые уже решаются, например, в совместном проекте «Навыки для цифрового рабочего места будущего». »По инициативе Федерального министерства образования и науки ( BMBF ) и Федерального института профессионального образования и обучения ( BIBB ).

Лучшая форма подбора персонала для компаний

Предприятия, участвующие в схеме дуального обучения, считают профессиональное обучение лучшей формой набора персонала. Компании, которые проводят обучение, не только экономят на трудоустройстве, но и избегают риска нанять не того сотрудника на работу. Инвестиции в первоклассное обучение – ключевой фактор успеха во все более конкурентном мире.

Основным преимуществом для учеников является то, что они проходят обучение, соответствующее рынку, которое увеличивает их шансы на рынке труда, который постоянно развивается и совершенствует навыки в ответ на последние инновации цифровой эпохи, одновременно расширяя их социальное и демократическое участие.

Международная привлекательность качественного обучения

В Европе и во всем мире растет осознание того, что отличное профессиональное образование и подготовка на рабочем месте жизненно важны для конкурентоспособности и участия в общественной жизни. Спрос других стран на сотрудничество с Германией в этой сфере остается высоким. С этой целью Федеральное министерство образования поддерживает такие инициативы, как Европейский альянс ученичества, инициированный Европейской комиссией.

Вместе с соответствующими министерствами из стран, которые также имеют двойную систему (Австрия, Швейцария, Люксембург и Дания), Германия запустила онлайн-набор инструментов для ученичества, чтобы оказать поддержку лицам, принимающим решения по всей Европе, которые хотят реализовать ключевые принципы схемы двойного ученичества (http://www.apprenticeship-toolbox.eu/). Развитие высококачественного профессионального образования и обучения также является руководящим принципом двустороннего сотрудничества в соответствии с Берлинским меморандумом от декабря 2013 года с Грецией, Португалией, Италией, Словакией и Латвией.

Федеральное министерство образования также тесно сотрудничает с ОЭСР в контексте обучения на рабочем месте.

.