Содержание

Путин подписал закон о контроле за отсрочкой от военной службы

Владимир Путин подписал закон об усилении контроля за освобождением от призыва в армию по состоянию здоровья и правилах медосмотра перед призывом. Поправки внесены в ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

Так, документ законодательно закрепляет контроль за правильностью предоставления отсрочек и освобождений от призыва по состоянию здоровья, порядок медосмотра непосредственно перед направлением призывника к месту службы, а также повторного освидетельствования при несогласии с первоначальным решением медкомиссии.

В этом сюжете
  • 27 мая, 8:35

  • 14 апреля, 15:08

  • 2 октября, 8:13

Правительство ранее указывало, что ежегодно из 300 000 призывников примерно у 5000 при медосмотре непосредственно перед направлением к месту прохождения службы выявляют заболевания, мешающие призыву. В этом случае комиссия обязана отменить предыдущее решение призывной комиссии и установить призывнику новую категорию годности.

Закон определяет порядок такого медосмотра и вносит его в положение о военно-врачебной экспертизе. Сейчас такой порядок регулирует приказ «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан РФ к военной службе», но у Минздрава и Минобороны нет полномочий на его издание.

Как пояснял председатель комитета ГД по обороне Владимир Шаманов, закон направлен на совершенствование порядка проведения медицинских мероприятий по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности. 

Кроме того, документ определяет порядок проведения контрольного медицинского освидетельствования, если призывник не согласен с первоначально присвоенной ему категорией годности. Если комиссия не может сама определить, годен ли призывник к военной службе, согласно законопроекту, его должны направить на обследование в государственную или муниципальную медицинскую организацию.

29 марта президент Владимир Путин подписал указ о весеннем призыве, который продлится до 15 июля. На службу планируют призвать 134 650 человек.

Закон вступит в силу 11 мая.

Федеральный закон от 30.04.2021 № 131-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» и статью 21 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Нормативные документы о воинской обязанности и воинском учете

Конституция Российской Федерации
Раздел 1. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина. Статья 59.

  • защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации 
  • гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом
  • гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” 
Статья 10. Обязанности граждан по воинскому учету
В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:

  • состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате, в населенном пункте, где нет военных комиссариатов – в органах местного самоуправления, а граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки РФ и органов Федеральной службы безопасности РФ – в указанных органах
  • явиться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства или месту временного пребывания
  • при увольнении с военной службы в запас ВС РФ явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для постановки на воинский учет
  • сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования
  • сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде из РФ на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства, место временного пребывания или возвращения в РФ
  • бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства.

Выписка из Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях 195-ФЗ (статьи 21.5, 21.6, 21.7)

Постановление Правительства Российской Федерации “Об утверждении Положения о воинском учете” от 27 ноября 2006 г. № 719

О внесении изменений в Федеральный закон № 53-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе»

В Российской Федерации призыву на воинскую службу подлежат юноши, достигшие совершеннолетия, то есть 18 лет, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, подтвержденное медицинским заключением.

Порядок призыва, прохождения военной службы и отсрочки от армии регулируется Федеральным законом № 53-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе».

Для молодых людей, планирующих после окончания школы продолжить свое образование в средне-специальных и учебных заведениях высшего профессионального образования, ч. 2 ст. 24 указанного Федерального закона,           с 01.09.2019 года, предусмотрен ряд привилегий в виде отсрочки от службы в армии на весь период обучения.

Отсрочка предоставляется: в случае, если молодому человеку до момента окончания школы уже исполнилось 18 лет, ему предоставляется возможность получить отсрочку от призыва в армию до момента окончания школы. Теперь она не помешает получить образование дальше. Закон дает возможность будущему новобранцу время для поступления в вуз, техникум или колледж до 1 октября. Там возможно получить повторную отсрочку.

Также отсрочку предоставляется:

–  абитуриентам, которые учатся на подготовительных курсах за счет бюджета – максимум на 1 год и при условии, что зачисление будет в год окончания школы;

– учащимся очного отделения колледжа или техникума – до конца обучения вне зависимости от того, по окончании какого класса они поступили в учебное заведение. Эта отсрочка распространяется на юношей, в  случае если они ранее не получали специального образования. По окончании среднего специального учебного заведения поступить в университет, с дальнейшей отсрочкой не представляется возможным, так как, здесь студенты могут получить отсрочку лишь однократно;

– студентам бакалавриата и специалитета – до окончания вуза, при условии, что ранее не был получен диплом бакалавра, специалиста или магистра;

– студентам магистратуры – до конца обучения, не считая отсрочки в бакалавриате и специалитете при условии поступления на обучение в год получения высшего образования по программам бакалавриата, – в период освоения указанных образовательных программ.

Отсрочка не должна превышать установленных федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами сроков получения высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также сроков получения среднего профессионального образования.

– аспирант, ординатор, интерн, ассистент-стажер – до окончания учебы с учетом сроков по государственной программе. Аспиранты (интерны и учащиеся ординатуры) получают отсрочку вне зависимости от возраста и прочих ограничений на весь период обучения, включая защиту диссертации. Однако срок защиты научной работы не должен превышать 1 года с момента завершения учебы;

– слушатель семинарии, если у нее есть лицензия – до конца обучения.

Будущие призывники на законных основаниях могут получить отсрочку от армии в случае, если выбранное учебное заведение и форма обучения соответствуют следующим требованиям:

– учебное заведение в обязательном порядке должно иметь госаккредитацию;

– форма обучения – дневная или очная;

– если срок освоения программы не превышает нормативный срок учебы по государственному стандарту;

Период армейской отсрочки сохраняется, если был осуществлен перевод в иное учебное заведение (отвечающее требованию государственной аккредитации) при сохранении дневной формы обучения;
переход на обучение по другой специальности того же ВУЗа или иного аккредитованного учебного заведения, а также в случае однократного оформление академического отпуска.

Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данной образовательной организации или в образовательной организации, из которой осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год.

Восстановившимся в той же образовательной организации                                   (за исключением граждан, восстановившихся в образовательных организациях после отчисления по инициативе образовательной организации), если срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данной образовательной организации, не увеличивается.

Отсрочка не предоставляется: студентам не аккредитованных учебных заведений; студентам вечерней, заочной и дистанционной форм обучения; при получении второго образования; учащимся очного отделения, если дата их поступления в магистратуру более одного года с момента получения степени бакалавра в ВУЗе; студентам ВУЗов и ССУЗов, отчисленных за неуспеваемость или по другим основаниям по инициативе представителей учебного заведения (нюанс – призывник имеет право продолжить обучение, но только в том случае, если: он отчислился по собственной инициативе, срок обучения после восстановления не увеличился).

Что делать чтобы получить отсрочку: получить справку учебного заведения установленного образца: школы, колледжа или университета; взять копию диплома и лицензии учебного заведения; сходить в военкомат в срок, который указан в повестке.

Иногородним студентам это можно сделать по месту учебы дождаться решения призывной комиссии, которая проверит основания для отсрочки и выдаст выписку из протокола. На это есть пять дней, выписку могут отправить по почте.

Если причины для отсрочки нет или она закончилась, придется служить, но только если к этому времени еще не исполнилось 27 лет.

Если призывнику исполнится 27 лет, его зачисляют в запас и служить в армии не нужно.

Не стоит забывать, что в соответствии со ст. 59 Конституции Российской Федерации – защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина России.

 

 

Старший помощник городского прокурора               Владимир Душин

 

 

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

        Изменения произошли в части предоставления отсрочки от призыва граждан на военную службу. А именно право на отсрочку от призыва на военную службу теперь имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, – в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего общего образования:

– успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательной программе среднего общего образования, – на период до 1 октября года прохождения указанной аттестации;

– обучающиеся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования (на период обучения на подготовительных отделениях этих образовательных организаций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, но не свыше одного года, и в случае принятия указанных обучающихся на обучение на подготовительные отделения этих образовательных организаций в год получения среднего общего образования).

         То есть теперь можно получить вторую отсрочку от армии при продолжении учебы по очной форме обучения, например если гражданин окончил школу в 18 лет, то одной отсрочкой от армии он уже воспользовался, в соответствии с внесенными изменениями он может вновь подать документы на получение отсрочки от военной службы в связи с продолжением обучения по специальности.

Изменения коснулись и определения места постановки на учет граждан. Теперь постановка на воинский учет осуществляется не по месту регистрации, а по месту фактического места жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу – по месту их пребывания.

Так же в законе указывается, что отсутствие у граждан регистрации по месту жительства и месту пребывания не освобождает их от обязанности состоять на воинском учете и не может служить основанием для отказа в постановке их на воинский учет.

         Теперь студенты, обучающиеся в других городах (не по месту регистрации и не получившие отсрочку от призыва на военную службу) не должны будут возвращаться домой, что бы встать на учет, а подадут документы о постановке на воинский учет по месту их фактического проживания.

         Такие изменения в законодательстве упростят для граждан процедуру постановки на воинский учет и получения отсрочки от постановки на воинский учет, а так же повысит эффективность работы военного комиссариата.

 Правовое отделение УМВД России по Центральному району г. СПб

Посмотреть все новости

Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

Порядок рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры

06 сентября 2021 года, 14:01

Об участии прокурора в гражданском судопроизводстве

06 сентября 2021 года, 13:43

Усилена ответственность за управление транспортом в состоянии опьянения

31 августа 2021 года, 15:07

Разъяснение законодательства о гражданской обороне

25 августа 2021 года, 17:25

Изменения в Федеральный закон «Об оружии»

23 августа 2021 года, 16:50

О налоговом вычете на физкультурно-оздоровительные услуги

23 августа 2021 года, 16:48

Изменение срока административного наказания

05 августа 2021 года, 13:43

Наличие гражданства иностранного государства как основание для увольнения с госслужбы

14 июля 2021 года, 15:11

О Правилах направления экземпляров документов по жалобам

12 июля 2021 года, 12:13

Об ответственности за хищение денежных средств с банковского счета

30 июня 2021 года, 18:34

Об обеспечении защиты персональных данных работника

30 июня 2021 года, 18:24

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил

22 июня 2021 года, 19:04

О противодействии коррупции

18 июня 2021 года, 12:09

О защите инвалидов

18 июня 2021 года, 12:05

Об антитеррористической защищенности объектов отдыха детей и их оздоровления

18 июня 2021 года, 11:59

Об ответственности за незаконное вознаграждение от юридического лица

15 июня 2021 года, 16:50

Ответственность за оставление ребенка в опасности

15 июня 2021 года, 16:44

Административная ответственность за оскорбление

15 июня 2021 года, 16:35

О дополнительных гарантиях для несовершеннолетних работников

15 июня 2021 года, 16:26

Ответственность аптечных организаций за отсутствие на реализации лекарственных препаратов

15 июня 2021 года, 16:19

Следующий

11 класс. ОБЖ. Воинская обязанность. Воинский учет. Подготовка граждан к военной службе – Воинская обязанность

Комментарии преподавателя

Воинская обязанность установлена в целях реализации гражданами Российской Федерации обязанности по защите Отечества в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Структура и содержание воинской обязанности граждан Российской Федерации приведены на схеме 25.

Воинская обязанность граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время определяется федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Она предусматривает:

• призыв на военную службу по мобилизации, в период военного положения и в военное время; 
• прохождение военной службы в период мобилизации, военного положения и в военное время; 
• военное обучение в период военного положения и в военное время.

Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» определяет, что военная служба — это особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, а также иностранными гражданами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, органах и воинских формированиях (схема 26).

Военная служба приоритетна перед другими видами государственной службы и иной деятельностью. Она имеет некоторые особенности.

Основные из них заключаются в следующем:

• во-первых, выполнение обязанностей военной службы сопряжено с риском для здоровья, а нередко и жизни; 
• во-вторых, к этой службе привлекают лишь граждан, достигших определенного возраста и отвечающих установленным требованиям по состоянию здоровья и физическому развитию; 
• в-третьих, для военнослужащих предусмотрены специальные звания, единая форма одежды и знаки различия, специальная система аттестования; 
• в-четвертых, права и обязанности военнослужащих регламентированы специальным законодательством; 
• в-пятых, лица, проходящие военную службу, в особом порядке несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность.

Граждане Российской Федерации проходят военную службу по призыву и в добровольном порядке (по контракту).

Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы, статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации. 

Источники

https://yadi.sk/d/WHrpaXLFaoPy9

http://xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/obzh_11/obzh_materialy_zanytii_11.html

Российским военным запретили рассказывать о службе в СМИ и интернете

Президент России Владимир Путин ужесточил Дисциплинарный устав Вооруженных сил РФ от 2007 года. Теперь военнослужащим запрещено распространять информацию о своей и чужой принадлежности к ВС. Им также нельзя иметь при себе средства связи, с помощью которых можно хранить или распространять через интернет различные материалы и данные геолокации.

Российским военным запретили распространять в интернете или СМИ информацию, которая позволит определить их принадлежность к Вооруженным силам России. К тому же грубым проступком будет считаться размещение сведений о других военнослужащих и членах их семей. Соответствующий указ президента России Владимира Путина о внесении изменений в Дисциплинарный устав ВС РФ от 2007 года опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Военнослужащим также запретили разглашать данные о тех, кто был уволен с военной службы, членах их семей или их родителях. В частности, нельзя распространять информацию, позволяющую определить местонахождение этих людей в определенный период.

Еще один запрет — о разглашении информации о дислокации или передислокации органов военного управления.

Военным также нельзя иметь при себе электронные изделия бытового назначения, на которых могут храниться или которые позволяют распространять через интернет аудио-, фото- и видеоматериалы, а также данные геолокации. Их запрещают носить во время боевых действий, выполнения задач в условиях чрезвычайного или военного положения, вооруженных конфликтов, пресечения международной террористической деятельности за пределами России, несения боевого дежурства, а также участия в учениях или походах кораблей.

Ряд изменений был внесен и в Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных сил России. В частности, начальнику караула, его помощникам, разводящему и часовому теперь нельзя не только использовать личные средства связи, но и иметь при себе электронные изделия бытового назначения, если в них могут храниться или с их помощью можно распространять через интернет материалы и данные геолокации. Такой запрет относится и к соблюдению порядка в караульном помещении.

Кроме того, президент внес изменения в Устав военной полиции Вооруженных сил России.

Там также обозначен запрет на использование электронных изделий, по которым можно определить геолокацию военнослужащего.

Он распространяется, в том числе, на контролеров военной полиции, находящихся в карауле при гауптвахте, а также на конвойных и выводного при охране и сопровождении содержащихся на гауптвахте военнослужащих.

В марте прошлого года Путин подписал федеральный закон, по которому военнослужащим запретили размещать в СМИ и интернете информацию, раскрывающую их ведомственную принадлежность и служебную деятельность. В частности, нельзя распространять фото-, видеоматериалы и данные геолокации о себе и других военнослужащих.

Кроме того, им запретили в целом иметь при себе смартфоны. Эти ограничения распространяются и на россиян, призванных на военные сборы.

Этим категориям граждан было запрещено распространять или предоставлять информацию «о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях». К таким данным относятся местонахождение человека, его работа, деятельность военных частей, органов, объединений и организаций.

Военным запретили использовать соцсети и гаджеты, с помощью которых можно хранить и распространять через интернет аудиозаписи, фотографии, видео и данные о геолокации. В то же время кнопочными телефонами пользоваться можно.

Эти ограничения не распространились только на тех, в чьи обязанности входит общение с журналистами и передача информации.

Позже Минобороны подготовило проект указа президента, которым предложили расширить список грубых дисциплинарных проступков военнослужащих, включив в него использование гаджетов и общение со СМИ. Проект предусматривал значительное ужесточение наказания для военнослужащих за нарушение правил.

Согласно закону «О статусе военнослужащих», за грубые дисциплинарные проступки военные могут быть понижены в звании или должности, уволены с военной службы или арестованы на 30 суток. То есть хранение смартфонов или общение со СМИ предложили приравнять к дедовщине, уничтожению военного имущества и самовольному оставлению воинской части.

Призыв | Аннотированная Конституция США | Закон США

Конституции, принятые во время войны за независимость как минимум девятью штатами, предусматривают обязательную военную службу. К концу войны 1812 года призыв мужчин в армию был предложен Джеймсом Монро, тогдашним военным министром, но возникла оппозиция, и мир пришел до того, как законопроект был принят. В 1863 г. принудительный законопроект был принят и введен в действие без оспаривания в федеральных судах.Не то же самое с Законом о выборной службе 1917 года. Эта мера подверглась критике на том основании, что она имела тенденцию лишать штаты права на «хорошо регулируемую милицию», что единственное право Конгресса требовать обязательной службы – это право предоставлять за вызов милиции для трех целей, указанных в Конституции, что не подразумевает службы за границей, и, наконец, что принудительный призыв наложил принудительную работу в нарушение Тринадцатой поправки. Верховный суд отклонил все эти утверждения.Он постановил, что полномочия штатов в отношении ополчения осуществлялись в подчинении высшей власти национального правительства по созданию и поддержке армий, и что право Конгресса мобилизовать армию отличалось от его полномочий по обеспечению призыва. милиция и не была им квалифицирована или каким-либо образом ограничена.

До того, как Соединенные Штаты вступили в первую мировую войну, Суд предвидел возражение, что обязательная военная служба нарушит Тринадцатую поправку, и ответил на него следующими словами: «Он не ввел никакой новой доктрины в отношении услуг, которые всегда считались исключительными, и определенно не имел целью воспрепятствовать исполнению тех обязанностей, которые люди несут перед государством, таких как служба в армии, милиции, присяжных и т. д.Великой целью была свобода под защитой эффективного правительства, а не уничтожение последнего путем лишения его основных полномочий ». Соответственно, в деле Selective Draft Law Cases он отклонил возражение по этой поправке как утверждение, которое было «опровергнуто простым заявлением».

Хотя Верховный суд пока формально отказывался передать вопрос о проекте «мирного времени», его заключения не оставляют сомнений в конституционной действительности закона.В деле United States v. O’Brien , поддерживая закон, запрещающий уничтожение свидетельств о выборочной регистрации службы, Суд, выступая через главного судью Уоррена, счел, что «полномочия Конгресса по классификации и призыву кадров для военной службы являются «вне всяких сомнений». Отмечая «широкие конституционные полномочия» Конгресса по формированию и регулированию армий и флотов, Суд особо отметил, что закон о воинской повинности был принят «в соответствии с» предоставлением Конгрессу полномочий в статьях 12–14.

Конгресс США принимает Закон об избирательной службе

Примерно через шесть недель после того, как Соединенные Штаты официально вступили в Первую мировую войну, Конгресс США принимает Закон о выборной службе 18 мая 1917 года, дающий президенту США право призывать солдат.

Когда 2 апреля 1917 года он предстал перед Конгрессом, чтобы передать свое военное послание, президент Вудро Вильсон пообещал все значительные материальные ресурсы своей страны, чтобы помочь союзникам – Франции, Великобритании, России и Италии – победить Центральные державы.Однако союзники отчаянно нуждались в свежих войсках, которые помогли бы их измученным солдатам на полях сражений на Западном фронте, а их США не смогли сразу предоставить. Несмотря на усилия Вильсона по повышению военной готовности в течение 1916 года, на момент объявления войны Конгрессом США имели лишь небольшую армию добровольцев – около 100 000 человек – которые никоим образом не были обучены или оснащены для ведения боевых действий. в Европе.

Чтобы исправить эту ситуацию, Вильсон подтолкнул правительство к введению воинской повинности, которая, как он утверждал, была наиболее демократичной формой призыва.С этой целью Конгресс принял Закон о выборной службе, который Вильсон подписал 18 мая 1917 года. Закон требовал, чтобы все мужчины в США в возрасте от 21 до 30 лет регистрировались для прохождения военной службы. В течение нескольких месяцев около 10 миллионов человек по всей стране зарегистрировались в ответ на призыв в армию.

Первые войска Американских экспедиционных сил (AEF) под командованием генерала Джона Першинга начали прибывать на европейский континент в июне 1917 года. Однако большинство новых призывников все еще нуждались в мобилизации, транспортировке и обучении. , а AEF начали играть существенную роль в боевых действиях во Франции почти год спустя, поздней весной и летом 1918 года.К тому времени Россия вышла из конфликта из-за внутренней революции, и немцы начали новое агрессивное наступление на Западном фронте. Тем временем США оказали своим союзникам столь необходимую помощь в виде экономической помощи: предоставили огромные суммы кредитов Великобритании, Франции и Италии; повышение подоходного налога для увеличения доходов от военных действий; и продажа так называемых облигаций свободы своим гражданам для финансирования закупок продуктов и сырья правительствами союзников в Соединенных Штатах.

К концу Первой мировой войны в ноябре 1918 года около 24 миллионов мужчин были зарегистрированы в соответствии с Законом о выборной службе. Из почти 4,8 миллиона американцев, которые в конечном итоге участвовали в войне, около 2,8 миллиона были призваны в армию.

ПОДРОБНЕЕ: Жизнь в окопах Первой мировой войны

: Статья I. Законодательный департамент :: Конституция США с аннотациями :: Justia

Пункты 11, 12, 13 и 14. Конгресс имеет власть * * *; Объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессалии, а также устанавливать правила, касающиеся захвата на суше и на воде.Собирать и поддерживать армии, но не выделять деньги на это использование на срок более двух лет. Обеспечивать и поддерживать флот. Разработать Правила управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил.


Аннотации

Назначение специальных грантов

Положения Конституции, которые дают Конгрессу право собирать и поддерживать армии и т. Д., Были вставлены не для того, чтобы наделить национальное правительство, а не штаты, полномочиями делать эти вещи, а для назначения департамента Федерального правительства. который будет осуществлять свои полномочия.Как мы уже отмечали выше, английский король был наделен властью не только начинать войну, но и силой создавать и поддерживать армии и флот. 1637 Сознавая исторически, что эти полномочия использовались в ущерб свободам и благополучию англичан, и осознавая, что в Английской Декларации прав 1688 года настаивала на том, что постоянные армии не могут содержаться без согласия парламента, Создатели передали эти основные полномочия Конгрессу. 1638

Срок ассигнований на армию

Из-за боязни постоянных армий, на которые ссылается Стори, создатели добавили ограничение, согласно которому «никакое выделение денег на это использование не должно осуществляться на более длительный срок, чем два года.В 1904 г. возник вопрос, не будет ли нарушено это положение, если правительство заключит договор об уплате роялти за использование патента при создании оружия и другого оборудования, выплаты по которым, вероятно, будут продолжаться более двух лет. Генеральный солиситор Хойт постановил, что такой контракт будет законным; что ассигнования, ограниченные Конституцией, «предназначены только для создания и поддержки армий в строгом смысле слова« поддержка », и что запрещение этого пункта не распространяется на ассигнования на различные средства, которые армия может использовать в военных действиях или которые считаются необходимыми для общей обороны.. . . » 1639 Основываясь на этом более раннем заключении, в 1948 году генеральный прокурор Кларк постановил, что «не было никаких юридических возражений против запроса Конгресса о выделении средств ВВС на закупку самолетов и авиационного оборудования, которые должны оставаться доступными до тех пор, пока они не будут израсходованы». 1640

Призыв

Конституции, принятые во время Войны за независимость как минимум девятью штатами, предусматривают обязательную военную службу. 1641 К концу войны 1812 года призыв мужчин в армию был предложен Джеймсом Монро, тогдашним военным министром, но возникла оппозиция, и мир пришел до того, как законопроект был принят. 1642 В 1863 году принудительный законопроект был принят и введен в действие без оспаривания в федеральных судах. 1643 Не то же самое с Законом о выборной службе 1917 года. 1644 Эта мера подверглась критике на том основании, что она имела тенденцию лишать штаты права на «хорошо регулируемую милицию» – единственное право Конгресса применять принудительное служба была полномочием обеспечивать вызов милиции для трех целей, указанных в Конституции, что не включает службу за границей, и, наконец, принудительный призыв на принудительную работу в нарушение Тринадцатой поправки.Верховный суд отклонил все эти утверждения. Он постановил, что полномочия штатов в отношении ополчения осуществлялись в подчинении высшей власти национального правительства по созданию и поддержке армий, и что право Конгресса мобилизовать армию отличалось от его полномочий по обеспечению призыва. милиция и не была им квалифицирована или каким-либо образом ограничена. 1645

Перед тем, как Соединенные Штаты вступили в первую мировую войну, Суд предвидел возражение о том, что обязательная военная служба нарушит Тринадцатую поправку, и ответил на него следующими словами: «Он не ввел никакой новой доктрины в отношении услуг, которые всегда считались исключительными, и, конечно же, не преследовал цель воспрепятствовать исполнению тех обязанностей, которые люди несут перед государством, таких как служба в армии, милиции, присяжных и т. д.Великой целью была свобода под защитой эффективного правительства, а не уничтожение последнего путем лишения его основных полномочий ». 1646 Соответственно, в делах Selective Draft Law Cases , 1647 он отклонил возражение по этой поправке как утверждение, которое было «опровергнуто простым заявлением». 1648

Хотя Верховный суд пока формально отказался передать вопрос о проекте «мирного времени», 1649 его заключения не оставляют сомнений в конституционной действительности закона.В деле United States v. O’Brien , 1650 , поддерживая статут, запрещающий уничтожение свидетельств о выборочной регистрации службы, Суд, выступая через главного судью Уоррена, подумал: «[t] полномочия Конгресса по классификации и призыву на военную службу рабочая сила для военной службы «не подлежит сомнению» ». 1651 Отмечая« широкие конституционные полномочия »Конгресса по формированию и регулированию армий и флотов, 1652 Суд особо отметил, что закон о воинской повинности был принят« в соответствии с »грантом полномочий Конгрессу в статьях 12–14. 1653

Забота о Вооруженных Силах

Сфера полномочий Конгресса и исполнительной власти по установлению правил управления вооруженными силами обширна и требует большого уважения со стороны судебной власти. Суд признает, что «вооруженные силы по необходимости являются специализированным обществом, отдельным от гражданского общества», что «[] военные представляют собой специализированное сообщество, управляемое отдельной дисциплиной, чем гражданское», и что «Конгрессу разрешено издавать законы как с большей широтой, так и с большей гибкостью при установлении правил, по которым [военное общество] должно управляться, чем при установлении правил для [гражданского общества]. 1654 Отрицая, что Конгресс или военные власти могут свободно игнорировать Конституцию, когда действуют в этой области, 1655 Суд, тем не менее, действует с «здоровым уважением к постановлениям законодательной и исполнительной власти» по военным вопросам, 1656 , так что, хотя применяются конституционные гарантии, «различный характер военного сообщества и военной миссии требует разного применения этих средств защиты». 1657

Опираясь на это уважение к решению Конгресса о роли полов в бою и необходимости военной мобилизации, в сочетании с явным рассмотрением Конгрессом конкретных вопросов, Суд подтвердил как конституционное решение законодательного органа, предусматривающее регистрацию мужчин только для возможный призыв в будущем. 1658 Подчеркивая уникальный, отдельный статус вооруженных сил, необходимость внушать мужчинам повиновение и дисциплину, традицию военного нейтралитета в политических делах и необходимость защиты морального духа военнослужащих, Суд подтвердил действительность положений о военных постах, подкрепленные постановлениями Конгресса, запрещающими выступления и демонстрации партизанского политического характера и распространение литературы без предварительного разрешения штаб-квартиры, с командиром, уполномоченным хранить только те материалы, которые явно угрожали бы лояльности, дисциплине или моральному духу войск на база. 1659 На том же основании Суд отклонил протесты по конституционным и законодательным основаниям в отношении военного устава, требующего от военнослужащих получать одобрение от своего командира перед распространением петиций на местах, в контексте распространения петиций для представления Конгрессу. 1660 И заявления военного офицера, призывающие к неповиновению определенным приказам, могли быть наказаны в соответствии с положениями, которые имели бы сомнительную действительность в гражданском контексте. 1661 Ссылаясь на ранее изложенные соображения, Суд отказал рядовым и офицерам в подаче иска для оспаривания или отмены военных решений и действий. 1662

Конгресс имеет полное и исключительное право определять возраст, в котором солдат или моряк должен проходить службу, размер компенсации, которую он должен получать, и службу, на которую он будет назначен. Это право может быть использовано для отмены родительского контроля над несовершеннолетними сыновьями, которые необходимы для прохождения военной службы.В тех случаях, когда закон, требующий согласия родителей на вербовку несовершеннолетнего сына, не позволял квалифицировать такое согласие, их попытка наложить условие о том, что сын будет иметь страховку от военных рисков в пользу его матери, не является обязательной для правительства. 1663 Поскольку наличие государственной страховки, выплачиваемой выбранному им лицу, рассчитано на повышение морального духа военнослужащего, Конгресс может разрешить ему назначить любого бенефициара, которого он пожелает, независимо от закона штата, и может освободить доходы от требований. кредиторов. 1664 Точно так же Конгресс может запретить штату облагать налогом материальную, личную собственность солдата, назначенного на службу в этом штате, но проживающего в другом месте. 1665 Для защиты здоровья и благополучия вооруженных сил Конгресс может санкционировать закрытие борделей в непосредственной близости от мест дислокации сил. 1666

Судебное разбирательство и наказание правонарушений: военнослужащих, гражданских служащих и иждивенцев

В рамках своих полномочий устанавливать правила для управления и регулирования вооруженных сил, Конгресс установил систему уголовного права, обязательную для всех военнослужащих, со своими собственными материальными законами, своими собственными судами и процедурами, а также своей собственной процедурой обжалования. 1667 Разработчики этих законодательных актов Конгресса задумали систему военной юстиции, применимую ко всем военнослужащим, где бы они ни находились, к резервистам, проходящим неактивную военную подготовку, и к некоторым гражданским лицам, имеющим особые отношения с военными. В последние годы все эти концепции были ограничены.

Военнослужащие. – Несмотря на значительные разногласия по поводу практики военного трибунала над военнослужащими за невоенные преступления, 1668 этот вопрос никогда не поднимался в существенной степени до периода холодной войны, когда Соединенные Штаты сочли необходимым поддерживать и то, и другое в дома и за границей – большая постоянная армия, в которую призывалось большое количество военнослужащих.В делах O’Callahan v. Parker , 1669 Суд постановил, что юрисдикция военного трибунала отсутствовала для судебного преследования военнослужащих, обвиняемых в преступлении, не связанном с «служебным положением». Суд не дал определения «служебное соединение», но среди факторов, которые он счел значимыми, было то, что рассматриваемое преступление было совершено против гражданского лица в мирное время в Соединенных Штатах за пределами базы, когда военнослужащий законно находился вне службы. 1670 О’Каллахан был отменен в деле Solorio v.United States, 1671 Суд постановил, что «требования Конституции не нарушаются где. . . созывается военный трибунал, чтобы судить военнослужащего, который служил в вооруженных силах на момент совершения преступления ». 1672 Заключение главного судьи Ренквиста для Суда настаивало на том, что O’Callahan было основано на ошибочных прочтениях английской и американской истории и что «подход к подключению услуг. . . оказался запутанным и сложным для применения военными судами.” 1673

Неясно, какие положения Билля о правах и другие конституционные гарантии применяются к военным судам. Пятая поправка прямо исключает «[c] ases, возникающие в сухопутных и военно-морских силах» из своего положения о большом жюри, и подразумевается, что эти случаи также исключены из шестой поправки. 1674 Положение Пятой поправки о двойной опасности, похоже, применимо. 1675 Военный апелляционный суд постановил, что военнослужащие обладают всеми конституционными правами, кроме тех, которые прямо или косвенно не применимы к военным. 1676 Единый кодекс военной юстиции, дополненный Руководством для военно-полевых судов , утвердительно предоставляет права на надлежащую правовую процедуру, примерно сопоставимые с гражданскими процедурами, поэтому маловероятно, что возникнет много вопросов, требующих конституционного права. 1677 Однако Кодекс оставляет нетронутой большую часть критикуемой традиционной структуры военно-полевых судов, включая повсеместные возможности командного влияния, 1678 , и военный апелляционный суд ограничивает объем своего обзора, 1679 таким образом создание областей, в которых вероятны конституционные проблемы.

Поддерживая статьи 133 и 134 Единого кодекса военной юстиции, Суд подчеркнул особый статус военного общества. 1680 Это различие привело к военному кодексу, регулирующему аспекты поведения военнослужащих, которые в гражданской сфере не будут регулироваться, но, с другой стороны, налагаемые наказания варьируются от суровых до значительно ниже порога возможного в гражданской жизни. Из-за этих факторов Суд, согласившись с тем, что конституционные ограничения применимы к военной юстиции, придерживался мнения, что стандарты конституционных гарантий в военной сфере существенно отличаются от стандартов гражданской жизни.Таким образом, возражение против нечеткости статей регулируется стандартом, применяемым к уголовным законам, регулирующим экономические вопросы, – наиболее мягким из стандартов нечеткости. 1681 Также применение Статей к поведению, по существу состоящему из речей, не требовало отмены обвинительного приговора, поскольку речь была незащищенной, и даже при том, что она могла доходить до защищенной речи, офицер не смог поднять этот вопрос. 1682

Военные суды не являются судами по статье III, а являются органами, учрежденными в соответствии со статьей I. 1683 В XIX веке Суд установил, что гражданские суды не имеют права вмешиваться в дела военно-полевых судов и что решения военно-полевых судов не подлежат пересмотру в гражданском суде. 1684 До 1 августа 1984 года Верховный суд не обладал юрисдикцией рассматривать судебные приказы военной комиссии, но с этой даты Конгресс предоставил апелляционную юрисдикцию на решения Военного апелляционного суда. 1685 До этого времени пересмотр решений военного трибунала в гражданском суде был возможен в рамках юрисдикции habeas corpus , 1686 и продолжает существовать, но Суд сильно ограничил объем такого пересмотра, ограничив его вопрос о том, обладает ли военный трибунал юрисдикцией над подсудимым и обвиняемым в совершении преступления. 1687 Однако в деле Бернс против Уилсона , 1688 , по крайней мере, семь судей, по-видимому, отвергли традиционную точку зрения и заняли позицию, согласно которой гражданские суды по делу habeas corpus могут рассматривать иски об отказе в праве на надлежащую правовую процедуру, в отношении которых военные не учли всесторонне и справедливо. Начиная с Burns , Суд пролил мало света на круг вопросов, рассматриваемых федеральным судом в таком судебном разбирательстве 1689 , и федеральные суды низшей инстанции разделили несколько возможных вариантов. 1690

Гражданские лица и иждивенцы. —В последние годы Суд отклонил точку зрения разработчиков Кодекса военной юстиции в отношении лиц, которых Конгресс может по конституции достичь в соответствии со своим пунктом 14 полномочий. Таким образом, он постановил, что бывший солдат, уволенный с честью, обвиненный в совершении убийства во время военной службы в Корее, не может предстать перед военным трибуналом, но должен быть обвинен в федеральном суде, если вообще должен быть предъявлен обвинение. 1691 Сначала склонившись в другую сторону, 1692 Суд при повторном слушании установил, что юрисдикция военного трибунала отсутствует, по крайней мере в мирное время, для судебного преследования гражданских иждивенцев военнослужащих за преступления, караемые смертной казнью, совершенные за пределами Соединенных Штатов. 1693 Впоследствии Суд распространил свое решение на гражданских иждивенцев за границей, обвиненных в некапитальных преступлениях 1694 , и на гражданских служащих вооруженных сил, обвиняемых в преступлениях, караемых смертной казнью, либо некапитальных. 1695


Первая мировая война: Законы о призыве

(Ниже приводится гостевое сообщение Маргарет Вуд, библиотекаря по юридическим вопросам Юридической библиотеки Конгресса).

Через шесть недель после объявления войны Германии 6 апреля 1917 г., гл.1, 40 Stat.1, Конгресс принял Закон о выборной службе. Первоначально президент Вудро Вильсон и Конгресс надеялись, что необходимый 1 миллион человек пойдет добровольцами в армию. Но когда к маю подписалось всего около 73 000 человек, стало ясно, что необходимо принять другие меры.

Соединенные Штаты экспериментировали с законами о воинской повинности во время Гражданской войны. Конфедерация приняла первый такой закон (S.32) 16 апреля 1862 г. Вслед за Союзом 3 марта 1863 г. был принят закон о воинской повинности, гл.75, 12 Стат. 731. Законы Союза и Конфедерации о подписке допускали ряд исключений, а также включение очень непопулярной меры «замены», которая позволяла богатым мужчинам платить за кого-то, кто будет служить вместо них.

Однако Закон о выборочной службе времен Первой мировой войны, гл. 15, 40 Стат. 76, специально запретили использование заменителей. Этот закон, принятый 18 мая 1917 года, распространялся на всех «граждан мужского пола или лиц мужского пола … которые заявили о своем намерении стать гражданами в возрасте от 21 до 30 лет.«Согласно закону квоты для каждого штата должны устанавливаться в зависимости от численности населения штата. В законе также рассматривается вопрос об исключениях на основании моральных возражений, а также рода занятий. В число тех, кто освобожден от призыва, входили федеральные и государственные чиновники и судьи, религиозные министры, студенты семинарии и любое лицо, которое было признано «членом общепризнанной религиозной секты или организации … чьи существующие вероисповедания или принципы запрещают ее членам участвовать в война в любой форме.Однако, как говорится в законе, «ни одно лицо, освобожденное от этого освобождения, не может быть освобождено от службы в любом качестве, которое президент объявит не участвующим в боевых действиях». Закон также исключал лиц, принадлежащих к определенным классам или отраслям, включая рабочих оружейных складов и работников сельского хозяйства, работа которых была «необходима для содержания военного ведомства».

В конечном счете, постановления, изданные президентом, разделили мужчин, подлежащих призыву, на пять классов. Этот закон предписывал президенту создавать местные призывные комиссии в каждом округе, которые должны были состоять из трех или более членов, которые должны были решать все вопросы освобождения от налогов в своей юрисдикции.Закон также учредил окружные советы, которые могли рассматривать апелляции окружных призывных комиссий.

В период с 6 по 19 августа 1918 года комитет палаты представителей по военным делам провел слушания по рассмотрению вопроса о расширении возраста, в котором мужчины должны быть призваны в армию. Военный министр Ньютон Д. Бейкер свидетельствовал на слушаниях: «Есть два способа вести эту войну. Один – приложить все возможные усилия и как можно скорее выиграть, а другой – действовать несколько более неторопливо и выиграть его поздно ». Конгресс, похоже, предпочел первый метод, и чуть меньше двух недель спустя внес поправки в Закон о выборной службе (гл.166, 40 Стат. 955). Согласно этому закону все мужчины в возрасте от 18 до 45 лет подлежат призыву. Штрафы за уклонение от призыва остались прежними. Убегающему будет предъявлено обвинение в правонарушении и ему грозит год тюремного заключения, если уклоняющийся не подчиняется военным законам, и в этом случае его судит военный трибунал. Конгресс предвидел нехватку «рабочей силы» и постановил, чтобы жены солдат не лишались права работать на правительство из-за того, что они замужние женщины.Действительно, через 10 лет после войны Конгресс провел слушания о влиянии всеобщего призыва и призыва на военную службу.

Столетие Первой мировой войны, 2017-2018: Библиотека Конгресса США, обладающая самой полной коллекцией многоформатных фондов времен Первой мировой войны в стране, является уникальным ресурсом для первичных исходных материалов, образовательных планов, государственных программ и на местах. впечатления посетителей о Великой войне, включая выставки, симпозиумы и книжные беседы.

Демократы в Сенате предлагают обязать женщин регистрироваться для прохождения военной службы

В настоящее время закон гласит, что У.Мужчины S. должны зарегистрироваться для прохождения службы, когда им исполнится 18 лет для возможного призыва в армию, хотя никого не призывали в армию более четырех десятилетий. Мужчины, не прошедшие регистрацию, могут быть оштрафованы, заключены в тюрьму или лишены работы на федеральном уровне.

Призывы расширить проект, включив в него женщин, участились в последние годы, особенно после того, как Пентагон предоставил женщинам все боевые функции в 2015 году. Комиссия, уполномоченная Конгрессом, которая рассмотрела проект, также поддержала изменение в прошлом году.

В отношении нынешнего законопроекта было возбуждено несколько судебных исков, утверждающих, что он неконституционный. В июне Верховный суд отказался рассматривать дело Национальной коалиции мужчин, оспаривающее призыв только мужчин.

Вопрос о том, включать ли женщин в проект, стал предметом громкой оборонительной битвы на Капитолийском холме в 2016 году. Сенат проголосовал за внесение изменений в рамках своего ежегодного законопроекта о политике в области обороны при поддержке тогдашнего председателя Сената по вооруженным силам Джона Маккейна ( Р-Ариз.), несмотря на оппозицию, которую в основном высказывали консервативные республиканцы.

Предоставление женщинам права участвовать в призывной кампании в то время завоевало поддержку обеих партий со стороны Комитета по вооруженным силам. Половина членов Республиканской партии встала на сторону демократов против консервативных усилий по лишению языка, в том числе пятеро, которые все еще работают в Сенате – Деб Фишер из Небраски, Джони Эрнст из Айовы, Том Тиллис из Северной Каролины, Дэн Салливан из Аляски и Линдси Грэм из Южная Каролина.

Комитет Палаты представителей по делам вооруженных сил принял аналогичное положение, которое позже было исключено из законопроекта.

Вместо того, чтобы вносить серьезные изменения, законодатели пошли на компромисс, создав независимую комиссию для изучения проекта в рамках более широкого обзора того, как повысить эффективность военной и государственной службы. Между тем, многолетнее исследование комиссии эффективно сдерживало дальнейшие действия Конгресса в отношении женщин в проекте.

Заключительный отчет комиссии из 11 членов, выпущенный в марте 2020 года, поддержал требование, чтобы женщины регистрировались для участия в проекте, среди других рекомендаций.

«Это необходимый и справедливый шаг, позволяющий задействовать талант единой нации во время чрезвычайного положения в стране», – написала комиссия в своем отчете.

Рид, который поддержал предоставление женщинам права на призыв в армию, заявил во время мартовских слушаний по поводу выводов комиссии, что он надеется, что изменения «в значительной степени» будут включены в предстоящий законопроект о защите.

Проект формулировок – лишь один из нескольких спорных вопросов, которые, как ожидается, будут рассмотрены Комитетом Сената по вооруженным силам. Кроме того, ожидается, что сенаторы обсудят предложение сенатора Кирстен Гиллибранд (демократ от штата Нью-Йорк) по реформированию отношения к военным сексуальным посягательствам и экстремизму в вооруженных силах.

Отказ от военной службы по убеждениям

Чемпион в супертяжелом весе Мухаммед Али может быть одним из самых известных американцев, которые заявили о своем отказе от военной службы по соображениям совести, отказавшись в 1967 году быть принятым в армию после того, как его призвали в армию. Али был арестован и осужден за нарушение законов об избирательной службе. Его апелляция дошла до Верховного суда США, который отклонил ее, поскольку апелляционная комиссия не привела никаких оснований для отказа в статусе отказа от военной службы по соображениям совести, что сделало невозможным рассмотрение дела по существу.На этой фотографии боксер противостоит журналистам, когда он покидает Федеральное здание в Хьюстоне 19 июня 1967 года во время суда. (AP Photo / Эд Коленовский, любезно предоставлено Associated Press)

Отказ от военной службы по соображениям совести относится к позиции, которую занимают лица, выступающие против участия в войне на основании своих религиозных, моральных или этических убеждений. Такое возражение может принимать разные формы, например, отказ от службы в бою, регистрация для призыва, уплата налогов, связанных с отчислениями на войну, или внесение какого-либо вклада в военные действия.

Основным стимулом для отказа от военной службы по убеждениям была религия

Отказ от военной службы по соображениям совести имеет долгую историю и носит международный характер. Исторически главным стимулом была религия.

До американской революции большинство отказников от военной службы по соображениям совести были членами «церквей мира» – среди них меннониты, квакеры и Церковь братьев – которые исповедовали пацифизм. Другие религиозные группы, такие как Свидетели Иеговы, хотя и не были строго пацифистами, также отказались от участия.

Руководящие органы разошлись с лицами, отказывающимися от военной службы по соображениям совести: некоторые получили освобождение, а другие были оштрафованы или заключены в тюрьму.

Альтернативная служба разрешена лицам, отказывающимся от военной службы по религиозным убеждениям

Группа демонстрантов с вывесками, одетых в тюремные одежды, проходит перед Белым домом в Вашингтоне 22 декабря 1946 года в связи с кампанией за освобождение из тюрьмы лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям. (AP Photo, использовано с разрешения Associated Press)

Во время гражданской войны Конгресс принял первое в стране федеральное законодательство о воинской повинности, в котором предусматривалось освобождение от налога для всех, кто платил значительную плату.После беспорядков и дебатов о дискриминационном характере освобождения от уплаты пошлин Конгресс принял закон, разрешающий альтернативную службу для членов церквей мира.

Альтернативная служба для отказников по религиозным убеждениям продолжалась и во время Первой мировой войны, но те отказники по убеждениям, которые основывали свои убеждения на политических, моральных или личных мотивах, были призваны на военную службу и наказаны, если они отказывались служить.

Во время Второй мировой войны Закон 1940 года об избирательной подготовке и службе предусматривал обязательную альтернативную службу для тех, кто отказался участвовать в боевых действиях «по причине религиозного воспитания и убеждений».«Те, кто не соответствовал этим требованиям, но, тем не менее, отказался участвовать, были заключены в тюрьму.

Верховный суд рассматривает дела лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести во время войны во Вьетнаме

Число отказников по соображениям совести исчислялось тысячами во время войны во Вьетнаме, причем многие возражали и другие, считавшие конфликт несправедливой войной.

Верховный суд был призван толковать освобождение от военной службы по соображениям совести и его связь с Первой поправкой в ​​деле Welsh v.Соединенные Штаты (1970) и Джиллетт против Соединенных Штатов (1971).

Раздел 6 (j) Закона о военной выборной службе 1967 года гласил: «В этом заголовке ничего не содержится. . . должны толковаться как требующие прохождения боевой подготовки и службы в вооруженных силах Соединенных Штатов от любого лица, которое в силу религиозной подготовки и убеждений сознательно выступает против участия в войне в любой форме ».

В валлийском Суд несколько творчески истолковал и тем самым расширил фразу «по причине религиозного воспитания и убеждений.По мнению суда, «что необходимо. . . для сознательного возражения регистранта против того, чтобы всякая война была “религиозной” по смыслу пункта 6 (j), заключается в том, что это противодействие войне проистекает из моральных, этических или религиозных убеждений регистранта о том, что правильно, а что неправильно, и что эти убеждения должны соблюдаться с силой традиционных религиозных убеждений ».

Сегодняшние правила выборочной службы гласят: «Убеждения, которые дают право регистранту на статус CO, могут быть религиозными по своей природе, но не обязательно.Убеждения могут быть моральными или этическими; однако причины, по которым мужчина не хочет участвовать в войне, не должны основываться на политике, целесообразности или личных интересах ».

Отказ от военной службы по соображениям совести относится к позиции, которую занимают лица, выступающие против участия в войне на основании своих религиозных, моральных или этических убеждений. Такое возражение может принимать разные формы, например, отказ от службы в бою, регистрация для призыва, уплата налогов, связанных с отчислениями на войну, или внесение какого-либо вклада в военные действия.На этой фотографии из архива от 2 февраля 1972 года показан директор проекта Кертис У. Тарр, вращающий один из двух барабанов из оргстекла в Вашингтоне, когда начинается четвертая ежегодная лотерея Selective Service. (AP Photo / Charles W. Harrity, использовано с разрешения Associated Press)

В деле

Gillette аргументированные судом возражающие должны выступать против всех войн, а не только «несправедливых» войн

Суд в деле Gillette отказался предоставить дополнительную помощь лицам, отказывающимся от военной службы во Вьетнаме.

Жилетт возражал против участия во Вьетнамской войне и отказывался от вступления в должность, но он не обязательно был противником всех войн.Жилетт считал своим долгом воздерживаться от любого участия в несправедливых войнах. Он утверждал, что если раздел 6 (j) будет истолкован как охватывающий только противников войны, это нарушит положения о религии Первой поправки.

Суд отклонил эту точку зрения и в процессе разъяснил, что возражение против конкретной войны, в отличие от войны в любой форме, является недопустимым основанием для подачи заявления об отказе от военной службы по соображениям совести.

Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году.Профессор Джон Х. Мэтисон – заслуженный профессор права, выпускник юридического факультета Университета Миннесоты. Он является всемирно признанным экспертом в области корпоративного и коммерческого права. Он также практикующий юрист.

Отправить отзыв об этой статье

Верховный суд не будет рассматривать дело о призыве в армию

Суды низшей инстанции согласились с такой оценкой.

В 2019 году судья Грей Х. Миллер из Федерального окружного суда в Хьюстоне постановил, что, поскольку теперь женщины могут служить в боевых условиях, требование о регистрации только для мужчин больше не является оправданным.Единогласная коллегия из трех судей Апелляционного суда пятого округа Соединенных Штатов в Новом Орлеане согласилась с тем, что «фактическая основа контролирующего решения Верховного суда изменилась». Но в нем говорилось, что только Верховный суд может отменить собственный прецедент.

Администрация Трампа защищала различные требования к регистрации в апелляционном суде. Администрация Байдена призвала Верховный суд не рассматривать дело Национальная коалиция мужчин против системы выборочной службы, No.20-928 г., но он не защищал конституционность закона. Вместо этого он попросил судей дать Конгрессу больше времени для рассмотрения этого вопроса.

В прошлом году комиссия Конгресса пришла к выводу, что расширение требований к регистрации для женщин было «необходимым – и запоздалым – шагом», который «свидетельствует о том, что и мужчин, и женщин ценят за их вклад в защиту нации». Это перекликается с рекомендациями военачальников. Но Конгресс, который давно изучает этот вопрос, пока не предпринял никаких действий.

Мужчины, не прошедшие регистрацию, могут быть подвергнуты суровому наказанию, включая уголовное преследование, отказ в выдаче студенческих ссуд и лишение гражданства. Восемь штатов не разрешают мужчинам поступать в государственные университеты без регистрации.

Правительство не набирало никого в армию со времен войны во Вьетнаме, и нет никаких оснований полагать, что это изменится. Претенденты заявили, что это повод для суда действовать сейчас, до возникновения кризиса.

«Если суд объявит требование о регистрации только для мужчин неконституционным, – говорится в их записке, – Конгресс имеет значительные полномочия решать, как реагировать.Это может потребовать регистрации от всех в возрасте от 18 до 26 лет, независимо от пола; он может полностью отменить требование о регистрации; или он мог бы принять новый подход в целом, например, заменить «требование регистрации» более широким требованием национальной службы ».

Группа отставных военных офицеров вместе с Центром военной готовности призвали суд отказать в пересмотре дела, заявив, что прецедент 1981 года был надежным.