Содержание

Эффективный контракт

 

 

 

 

Эффективный контракт – это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.

 

 

 

Комиссия по установлению стимулирующих, компенсационных выплат и премии работникам

– Положение о комиссии по распределению стимулирующих, компенсационных выплат и премии работникам муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36

– Состав комиссии по установлению стимулирующих, компенсационных выплат и премии работникам МАОУ СОШ №36

 

Показатели оценки эффективности

– Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

– Положение об оплате труда работников МАОУ СОШ № 36 (с изменениями от 01. 01.2017)

-Положение об установлении персонального коэффициента работникам муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» №36

 

Нормативная и правовая документация

– Постановление правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения»

– Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 апреля 2013 г. N 167н “Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта”

-Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02 “О разработке показателей эффективности”

-Рекомендации Минтруда по оформлению трудовых отношений с работником государственного(муниципального) учреждения

-Рекомендации профсоюзов по заключению трудового договора с учителем

– Методические рекомендации управления образования и науки Тамбовской области по разработке показателей эффективности деятельности образовательных организаций, руководителей и педагогических работников

– Рекомендации управления труда и занятости населения Тамбовской области по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при внедрении эффективного контракта

 

Форма трудового договора

– Форма трудового договора

Не бойтесь будущего! Изменения творим мы сами – Учительская газета

​Темами традиционного селекторного совещания «Профсоюзный час» в этот раз стали сходство и различия эффективного контракта и трудового договора, оплата труда и… его величество бал.

Не бойтесь будущего! Не бойтесь тех изменений, которое оно приносит нам. Помните о том, что эти изменения творим мы сами, – так начала встречу в Департаменте образования Москвы председатель МГО Общероссийского профсоюза образования Марина Иванова.На совещании как раз и говорили об этих изменениях. Прежде всего об эффективном контракте. Ведь именно он определяет и требования к современному педагогу, и его обязанности, определяет его права и гарантии. Как любой трудовой договор, эффективный контракт прежде всего предполагает достижение баланса между требованиями, оплатой и предоставляемыми гарантиями. А здесь обязательно присутствуют две стороны – это работодатель и работник. И для профсоюзной организации есть здесь задачи, которые надо решать при подготовке, ведении эффективного контракта и при обеспечении соблюдения прав работников. Это и была сквозная тема селектора.- Само понятие «эффективный контракт», – напомнил руководитель автономной некоммерческой организации «Профзащита» Сергей Кандриков, – впервые было дано в распоряжении правительства №2190-р в ноябре 2012 года.

Данным распоряжением как раз и были утверждены и примерная форма трудового договора, и программа реализации перехода на эффективный контракт.В чем же отличие эффективного контракта от трудового договора? Понятия «эффективный контракт» в Трудовом кодексе нет. Это понятие придумали специально, для того чтобы можно было конкретизировать то, что должно быть прописано в трудовом договоре. Это уже требования современного общества. Итак, эффективный контракт – это трудовой договор, где более четко прописаны трудовая функция работника, его должностные обязанности, условия оплаты, показатели критерия оценки эффективности, при достижении которых работнику предоставляются стимулирующие выплаты, а также меры социальной поддержки. Таким образом, эффективный контракт – это некий механизм увязки между работой, заработной платой и результатами педагогического работника.В 47-й статье Закона «Об образовании в РФ» прописано, что в должностные обязанности учителя помимо проведения уроков входит другая педагогическая работа, которая вытекает из его должностных обязанностей, – это методическая, организационная, подготовительная диагностическая деятельность.
В 69-м приказе Министерства образования и науки РФ говорится, что учитель помимо выполнения всех этих обязанностей должен посещать методические советы, педагогические семинары, консультировать родителей и детей. Это тоже трудовая функция учителя. Для того чтобы правильно определить трудовую функцию, отметил Сергей Владимирович, говоря об эффективном контракте с учителем, который совместно с городским профсоюзом уже разработан, для того чтобы не возникало конфликтных ситуаций, необходимо все это четко прописать. И учитель, подписывая трудовой договор (эффективный контракт), видит, что именно входит в его функционал. Составив контракт в соответствии с требованиями законодательства и современными требованиями общества, работодатель избегает множества недоразумений.Будущее, считает Кандриков, за профстандартами. Для того чтобы трудовой договор стал эффективным контрактом, необходимо должностные обязанности, требования к учителю черпать именно из профстандарта. Но и тарифно-кваликационные справочники действуют полноценно.
Как правильно перейти на эффективный контракт, чтобы не нарушить права работника?- Никакого нового трудового договора не потребуется, – разъяснил руководитель «Профзащиты», – он один, заключается при приеме на работу. И если человек не менял своих должностных обязанностей, то тот договор и остается. Речь идет о дополнительном соглашении к нему. В порядке 74-й статьи необходимо просто в письменной форме уведомить сотрудника не менее чем за два месяца о предстоящих изменениях условий труда, четко прописать в уведомлении, что меняется, фактически изложить эффективный контракт в письме. А дальше учитель либо соглашается подписать дополнительное соглашение к договору либо не подписывает. В этом случае он фактически не соглашается продолжить работу в новых условиях, ему обязаны в письменной форме предложить имеющиеся вакансии, как соответствующие квалификации, так и ниже оплачиваемой должности, и если он отказывается от продолжения работы с учетом новых требований, которые изложены в эффективном контракте, учитель будет уволен по пункту 7 статьи 77  части 1 Трудового кодекса с выплатой пособия в размере средней заработной платы за две недели.
Но я думаю, этого не случится.- Об аспектах заключения трудовых договоров с педагогами и работниками образовательных организаций, – напомнила председатель городского профсоюза образования Марина Иванова, – мы совместно с «Профзащитой» писали в изданном в рамках проекта «Правовая азбука руководителя и председателя первичной профсоюзной организации» «Трудовом договоре». В этой книге освещаются ответы на вопросы об эффективном контракте, перечне необходимых документов, предъявляемых при приеме на работу, особенностях приема на работу иностранных граждан и прочие вопросы. Там есть и проект эффективного контракта, именно проект, потому что каждый руководитель может взглянуть на него по-разному. Мы в своем проекте пытались совместить и должностную инструкцию учителя, и подходы к формированию трудового договора. У руководителей образовательных учреждений может быть разная точка зрения, но взять его за канву они смогут. Если все будет оговорено в трудовом договоре, исчезнут очень многие вопросы.
Но основная суть этой работы заключается не только в том, чтобы увеличить требования к учителю и его обязанностям, но прежде всего конкретизировать его права и гарантии, они там гораздо расширены, уточнить обязательства работодателя по отношению к учителю. На это надо обратить внимание.Эффективный контракт для учителя создан. Теперь «Профзащита» при поддержке городского Профсоюза образования работает над созданием эффективных контрактов для воспитателя, педагога дополнительного образования, заместителя директора. 1 февраля состоялось заседание рабочей группы, Марина Иванова определила сроки, согласно которым будут разрабатываться эти документы, работа началась.- Рекомендации по оплате труда, – продолжила тему заместитель заведующего экономико-аналитическим отделом МГО профсоюза Татьяна Фильчагина, – которые утверждены 40-м приказом, уже содержат условия, вполне приемлемые для эффективного контракта. Условия оплаты труда, все, включая размер должностного оклада, размер выплат компенсационного стимулирующего характера в обязательном порядке включаются в текст трудового договора.
Несмотря на то что мы еще до конца не перешли на эффективный контракт, в части оплаты труда мы обязаны отражать все.Какие же условия оплаты труда должны быть оговорены в трудовом договоре и чему должны соответствовать? Необходимо, чтобы трудовой договор не противоречил коллективному договору, который заключен между председателем первичной профсоюзной организации и руководителем образовательного учреждения. Фонд оплаты труда состоит из трех частей. Базовая часть гарантирует установление должностного оклада, компенсационные выплаты производятся за условия, отклоняющиеся от нормальных, и стимулирующие выплаты, которые устанавливаются по результатам труда, показателям достижений эффективности. Должностной оклад указывается в трудовом договоре. А в положении об оплате труда должна быть фраза, что компенсационные выплаты не образуют новый должностной оклад или ставку и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. В трудовом договоре в обязательном порядке в части оплаты труда помимо должностного оклада должно указываться про компенсационные выплаты: наименование выплат, фактор, обуславливающий получение выплаты, и основание.
В Департаменте образования Москвы на встречу с профсоюзом пришли и те, кто еще только начинает свою профессиональную деятельность. Молодые столичные учителя рассказали о том, какую роль в их жизни играют балы. Оказывается, огромную! На балах они не только приобщаются к культуре прошлого, но и учатся выстраивать отношения друг с другом. Уважительные, трепетные, романтичные. Это весьма помогает им в дальнейшем сотрудничестве с коллегами из других школ и часто приводит к рождению других совместных образовательных проектов.

Как перейти на эффективный контракт без ошибок | Компания права Респект – КонсультантПлюс Уфа

Что такое эффективный контракт и чем он отличается от обычного трудового договора? Как перевести сотрудников на новую форму договора? Мы расскажем, что значит «эффективность» и как правильно оформить документы.

В 2012 году Правительство РФ приняло Программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда для работников госучреждений: медиков, ученых, педагогов и др. , рассчитанную до 2018 года (Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р). Одним из важнейших пунктов программы является эффективный договор, или контракт (ЭК) с сотрудниками. Задача этого документа — сделать оплату труда максимально обоснованной и справедливой, установив для каждого сотрудника индивидуальные мотивирующие показатели производительности труда и критерии поощрения.

Чем ЭК отличается от трудового договора?

ЭК — это тот же самый эффективный трудовой договор, но более подробный и детализированный, как следует из Распоряжения № 2190-р. ЭК должен содержать следующие условия:

– конкретизированная трудовая функция и подробный перечень должностных обязанностей;

– условия оплаты труда, в т.ч. стимулирующие выплаты;

– показатели и критерии оценки эффективности деятельности в привязке к стимулирующим выплатам;

– размер поощрения за коллективные результаты труда;

– меры социальной поддержки.

Обычно обязанности сотрудника прописаны в должностной инструкции, а условия о стимулирующих выплатах — в локальных актах организации. В п. 13 Рекомендаций Минтруда по оформлению перехода на ЭК (утв. Приказом Минтруда России от 26.04.2013 N 167н ) сказано, что не следует ограничиваться отсылкой к ЛНА организации по вопросам компенсационных и стимулирующих выплат, а критерии производительности труда работника предлагается формулировать в баллах, процентах и т.п.

Не стоит использовать и размытые формулировки вроде «добросовестное исполнение обязанностей», «интенсивность труда», «качественное выполнение работы» и т.п. Эффективный контракт с научными сотрудниками (2017), а также с медперсоналом, учителями и прочими госслужащими должен быть максимально конкретным, иначе он будет противоречить Распоряжению № 2190-р.

Переход на эффективный контракт

Процедурные моменты перехода на ЭК отражены в Рекомендациях Минтруда, утв. приказом № 167н от 26.04.2013. Это возможно сделать двумя способами:

– в порядке ст. 74 ТК РФ, направив сотрудникам уведомление о переходе на новый тип документа за два месяца;

– в порядке ст. 72 ТК РФ, подписав с работниками дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам.

Рекомендуем всех уведомить в порядке ст. 74 ТК РФ, ведь заранее неизвестно, кто из них сразу согласится заключить новый договор, а кто пожелает еще два месяца трудиться на прежних условиях. С новыми же сотрудниками можно сразу заключать ЭК.

Примерная форма трудового договора (эффективного контракта) содержится в Распоряжении № 2190-р (Приложение № 3) (шалон можно скачать в конце статьи). Некоторые ведомства как на федеральном уровне (Минздрав, Минкультуры), так и на уровне субъектов РФ приняли методические рекомендации по разработке критериев эффективности. Соответственно, ваше учреждение должно учесть эти рекомендации «сверху» и дополнительно разработать свои показатели. Многие учреждения в связи с этим издают положение об эффективном контракте, отражая в нем характерные для конкретной организации критерии оценки сотрудников и методику начисления стимулирующих выплат.

Кроме того, все нюансы выплат сотрудникам обычно отражаются в таких локальных нормативных актах, как Положение об оплате труда и Коллективный договор. Все эти документы должны быть своевременно актуализированы (в них нужно внести изменения), тогда у инспекторов Государственной инспекции по труду не возникнет нареканий в входе любой проверки: плановой или внеплановой. Практика показывает, что вся документация, содержащая сведения о выплатах, является самым излюбленным объектом проверки инспекторами ГИТ.

Оформляем документы

После того, как ваше учреждение разработало и утвердило показатели эффективности и формы договоров с работниками, следует издать приказ о переводе на ЭК. Обязательно сошлитесь на Распоряжение 2190-р, ведь именно оно и есть те самые «другие причины», о которых сказано в ч. 1 ст. 74 ТК РФ.

Образец приказа о переходе на эффективный контракт:

 

Если в учреждении уже введены показатели в соответствующем положении об ЭК, в приказе нужно сослаться на это положение. Теперь на основании приказа уведомляем сотрудников.

 

Образец уведомления о введении эффективного контракта:

Источник: http://ppt. ru

Права учителей: Контракты – FindLaw

Контракты для школьных учителей

Закон о контрактах применяется к контрактам между учителями и школьными округами. Этот закон включает понятия оферты, акцепта, взаимного согласия и рассмотрения. Чтобы учитель мог определить, существует ли договор, он или она должны проконсультироваться с авторитетом по общему договорному праву. В этом разделе основное внимание уделяется договорному праву, касающемуся преподавания и образования.

Ратификация контрактов школьными округами

Даже если школьный чиновник предлагает учителю работу, и учитель принимает это предложение, законы многих штатов требуют, чтобы школьный совет ратифицировал контракт, прежде чем он станет обязательным.Таким образом, даже если директор школьного округа информирует будущего учителя о том, что учитель принят на работу, контракт не является окончательным до тех пор, пока школьный округ не примет или не ратифицирует контракт. То же самое верно, если школьный округ не соблюдает надлежащие процедуры при принятии решения о ратификации контракта.

Справочник учителя как контракт

Некоторые учителя успешно доказывали, что положения справочника учителя предоставляют учителю определенные договорные права.Однако это не является распространенным явлением, поскольку во многих справочниках для сотрудников есть пункты, в которых говорится, что справочник не является контрактом. Чтобы положение справочника имело юридическую силу, учитель должен продемонстрировать, что действия учителя и школьного округа были таковы, что элементы для заключения договора были соблюдены.

Нарушение контракта с учителем

Либо учитель, либо школьный округ могут нарушить контракт. Произошло ли нарушение, зависит от обстоятельств дела и условий договора.Случаи нарушения контракта между учителями и школьными округами возникают из-за того, что школьный округ уволил учителя, даже если учитель не нарушил ни одно из условий трудового соглашения. В некоторых из этих случаев учитель брал отпуск, который не нарушал трудового договора, и школьный округ уволил учителя из-за отпуска. Точно так же учитель может нарушить договор, уволившись из школьного округа до истечения срока действия договора (обычно до конца учебного года).

Средства правовой защиты в случае нарушения контракта

Обычным средством правовой защиты в случае нарушения контракта между школьным округом и учителем является денежная компенсация. Если школьный округ нарушил контракт, учитель обычно получает сумму, которую учитель получил бы по контракту, за вычетом суммы, которую учитель получает (или мог бы получить), найдя альтернативную работу. Возможны и другие виды возмещения ущерба, такие как затраты учителя на поиск другой работы. Неденежные средства правовой защиты, такие как суд, требующий от школьного округа повторно нанять учителя или выполнить условия контракта, доступны в некоторых обстоятельствах, хотя суды обычно не решаются назначить такие средства правовой защиты.Если учитель нарушает договор, расходы школьного округа на поиск замены могут быть возмещены. Многие контракты содержат положения, определяющие размер возмещения ущерба, который должен выплатить учитель, если он или она увольняется до окончания контракта.

Основные моменты контракта на 2010–2016 годы для учителей

Отпуск по личным причинам: Учителям, которым предоставлен оплачиваемый отпуск, разрешается продолжать трудовую деятельность до выхода на пенсию во время такого отпуска.

Личный отпуск может быть использован для личных нужд, не предусмотренных иным образом, например, для получения высшего образования; выпуск непосредственных членов, включая племянницу и племянника; ветеранско-воспитательная; и похороны семьи/друзей/учителей.

Запрос на отпуск по личным обстоятельствам, за исключением чрезвычайных ситуаций, должен быть представлен администратору здания как можно раньше до запрашиваемого дня.

Ни при каких обстоятельствах отпуск по личным обстоятельствам не предоставляется во время чрезвычайной ситуации в школе.

Работники имеют право использовать до четырех (4) личных дней в течение учебного года. К больничному листу лица прибавляется до четырех (4) таких личных дней, не использованных в том году, на который они предоставлены.

За исключением решения администратора здания, не более пяти (5) процентов учителей могут иметь право на отпуск по личным обстоятельствам в один и тот же день.

Ни один учитель не может брать выходной как накануне, так и на следующий день после школьных каникул, включая каникулы в честь Дня Благодарения.

Религиозные праздники: До двух (2) дней без потери заработной платы или личного отпуска для соблюдения еврейских святых дней, Рош ха-Шана и Йом Кипур, а также для соблюдения мусульманских религиозных праздников, Ид аль-Фитр и Курбан-байрам.

Один (1) день без потери заработной платы за соблюдение Страстной пятницы в Восточной Православной Церкви.

Смерть ближайших родственников: До пяти (5) дней без потери заработной платы в случае смерти ближайших родственников, включая свекровь или тестя, или кого-либо, кто проживает с ними домашнее хозяйство с учителем.(Дни – это последовательные учебные дни, непосредственно предшествующие, следующие за днем ​​​​смерти или включая его. Праздники, каникулы или приостановленные занятия считаются учебными днями в соответствии с этим положением.) Один (1) день без потери заработной платы предоставляется племяннице, племянник, дядя, тетя и зять, кроме вышеперечисленных. Три (3) дня без потери заработной платы предоставляются в случае смерти внука или дедушки или бабушки.

Судебный отпуск: Бостонский школьный департамент предоставит освобождение без потери заработной платы в связи с явкой в ​​суд по школьным делам, включая дела, связанные с нападениями на учителей, связанными с работой.

Отпуск по беременности и родам: Пособия выплачиваются, а также неоплачиваемый отпуск. Оплачиваемое декретное время ограничено количеством начисленных больничных дней.  

Отпуск в связи с усыновлением : Оплачиваемые и неоплачиваемые отпуска. Ограничено 40 днями в учебном году, если они накапливаются, хотя может быть предоставлено больше.  

Образовательная деятельность – Педагогический колледж

Образовательная деятельность

Целью отдела просветительской работы является администрирование, управление, содействие, и предоставлять экономически эффективные контрактные курсы и программы на получение степени, предлагаемые университетом Южной Каролины в школы, округа, внутренние отделы и государственные учреждения при оказании поддержки участникам курса и преподавателям. Управление образования Outreach также администрирует и управляет контрактными курсами и предлагаемыми программами на получение степени. подразделениями Университета Южной Каролины.

Что такое контрактный курс?

Контрактные курсы — это курсы, предлагаемые по соглашению между Университетом Южная Каролина и школьный округ или внешнее агентство штата, или между UofSC академическое подразделение и проект, финансируемый UofSC.Эти курсы позволяют квалифицированным студентам зарегистрироваться в зависимости от потребностей агентства или финансируемого проекта. Контрактные курсы также могут быть частью программ на получение степени, предлагаемых по контракту с внешним государственным агентством или академическая единица.

Чем этот офис может мне помочь?

Сотрудники Управления оказывают услуги всем, кто связан с курсами и программами. где обучение финансируется подрядной группой.Наши сотрудники помогут в разработке контрактов и утверждении курсов и программ на получение степени. Как только контракт мы также обеспечим поддержку студенческих услуг, чтобы обеспечить надлежащее и оперативный прием и регистрация. Наконец, мы будем осуществлять выставление счетов и перевод дохода договорной единице. Наши сотрудники могут встретиться с вами, чтобы спланировать курс или дипломные контракты, консультировать вас по бюджету, предлагать идеи для маркетинга, управлять утверждениями, и обеспечить успех контрактного курса или степени.

Процедуры

Развернуть всеКак инициировать утверждение контрактного курса?

Чтобы инициировать утверждение курса, предлагаемого по контракту с агентством или школой район (клиент), выполните следующие действия:

  1. Определите от клиента желаемый тип курса и подготовьте программу для решения потребность.

  2. Найдите инструктора для курса и договоритесь о зарплате.

  3. Определите цену контракта или плату за курс (наши сотрудники могут помочь в определении плата).

  4. Заполните форму утверждения контракта на курс [pdf] в соответствии с пунктами 1–3 выше.

  5. Отправить форму утверждения контракта на курс и программу курса в Управление образования Информирование, которое рассмотрит и предоставит записку об одобрении от директора, гарантирующую соблюдение к академической и фискальной политике и процедурам UofSC.

Как заключить контракт на получение степени?

Используйте образец Меморандума о взаимопонимании по программе получения степени [pdf], чтобы составить соглашение о предложении программы получения степени UofSC студентам, спонсируемым агентство или школьный округ. Поскольку контракты на получение степени предполагают несколько решений, рекомендуется заранее проконсультироваться с персоналом отдела образовательных программ.

Как мне запланировать курс в поддержку существующего контракта на получение степени?

Заведующему кафедрой или руководителю программы получения степени по контракту потребуется направить меморандум директору по воспитательной работе с просьбой о расписании курса или курсов, требуемых контрактом на получение степени.Меморандум должен включают следующее для каждого курса:

  • Название агентства/района клиента контракта (как указано в подписанном контракте)

  • Обозначение курса, номер и название

  • Имя инструктора и, если применимо, зарплата инструктора за преподавание курса

  • Сессия UoSC, включая дату начала и окончания курса

  • Максимальная регистрация

  • Место проведения курса (город, корпус, номер класса)

  • Дни и время собраний

Если курс НЕ проходит в стандартное расписание UofSC, программа курса с подробной информацией о конкретных днях и времени встречи также должны быть включены в меморандум. Если инструктор не является преподавателем UofSC, требуется CV или резюме. Инструкторы для курсов уровня выпускника необходимо иметь текущую временную встречу с выпускником UofSC Факультет школы.

Как мне разработать курс Special Topics Education и/или получить одобрение на него?

Курс, посвященный специальной теме, представляющей интерес для педагогов, может быть разработан и предлагается с использованием номеров EDUC 632, 633, 634 или 635.Эти курсы могут проходить между 1 и 3 кредит. Чтобы предложить специальный тематический курс на утверждение, вам необходимо разработать учебный план, посвященный теме, и задокументировать опыт курса в соответствии с с предложенным кредитом. Учебный план должен включать конкретные академические требования и метод оценки, который четко объясняет, какой будет окончательная буквенная оценка. оцениваются, а также конкретные дни и время встреч, поэтому минимум 700 минут в течение одна неделя обучения включена в каждый предлагаемый кредит (т.е. 3-кредитный курс должен включают минимум 2100 минут обучения в течение 3 недель).

После того, как учебная программа будет завершена, завершите утверждение курса для выпускников по специальным темам. форму можно найти на сайте проректора. Если курс является обычным предложением (не предлагается по контракту), отправьте заявку форму «Специальные темы» на рассмотрение/утверждение заведующему кафедрой.

Если курс предлагается по контракту клиентскому округу или агентству, отправьте в Управление по вопросам образования, которое обеспечит одобрение Высшей школы до к заключению курсового контракта.

Совместное обучение: как заставить это работать

Невозможно. Это была моя первая мысль, когда я увидел список классов. На одном из моих уроков английского в девятом классе у 13 из 27 моих учеников были IEP. Кроме того, около трети учащихся не сдали экзамен в прошлом году.Я боялась первого дня в школе. Но затем произошло нечто чудесное: директор назначил мне второго учителя, эксперта по специальному образованию, чтобы он каждый день выполнял роль еще одной пары рук (а также глаз и ушей!) во время этого урока. Я был взволнован.

С моей напарницей Сэнди было приятно сотрудничать, но наши отношения ни в коем случае не были идеальными, особенно в начале. Мы часто изо всех сил пытались найти время для планирования. Иногда мы расходились во мнениях о том, как лучше всего помочь тому или иному ученику. Тем не менее, мы поддерживали отношения совместного преподавания и со временем нашли ритм, который работал для нас — и для студентов, которых мы обслуживали.

За те годы, что я преподавал вместе с Сэнди и другими учителями, я тренировал и консультировал десятки успешных и не очень успешных команд. Совместное обучение, если оно сделано правильно, приносит пользу как ученикам, так и учителям. Если это не сделано хорошо, это может сбить с толку или разочаровать всех участников. Если вы являетесь или будете частью партнерства по совместному обучению, этот пост покажет вам несколько способов сделать так, чтобы ваше партнерство работало красиво.

Что такое совместное обучение?

В отношениях совместного преподавания, также известных как схема «вталкивания», учитель общего образования сотрудничает со специалистом, который может быть сертифицирован в области обучения учащихся, изучающих английский язык (ELL), учащихся с ограниченными возможностями обучения или некоторых других особых групп населения. .В общеобразовательном классе работает группа совместного преподавания; в большинстве случаев учащиеся с особыми потребностями не вывозятся для получения услуг в другом месте.

Например, учитель общественных наук в средней школе может иметь преподавателя ELL, который будет преподавать вместе с ним в течение одного урока, потому что пять учеников в этом классе являются новичками в Соединенных Штатах и ​​бегло говорят только по-арабски. У учителя средней школы может быть один или два раздела биологии, к которым направляются многие ученики с IEP по чтению; со-учитель, который специализируется на нарушениях чтения, со-преподает в этих классах.У учителя 4-го класса может быть два ученика с планами 504 и еще трое с особыми трудностями в обучении в ее классе; она ежедневно работает вместе с учителем специального образования во время уроков по четырем основным академическим предметам.

Для получения дополнительной информации загрузите этот Краткая история совместного обучения .

Структуры совместного обучения

Учителя общего образования, работающие со специалистами по модели «вталкивания», часто работают в одной из следующих структур, описанных Френдом и Куком (1996):

Один учит, один наблюдает: Один учитель дает инструкции, а другой наблюдает за обучением учащихся.Обычно наблюдатель собирает данные о понимании учащимися, чтобы команда совместного преподавания могла лучше планировать будущее обучение. Иногда за конкретными учениками внимательно наблюдают, чтобы учителя могли определить новые стратегии для использования с ними.

Один учитель, одна помощь: Один учитель берет на себя ведущую роль в обучении, в то время как другой перемещается по классу, помогая отстающим ученикам. Эта помощь не ограничивается учащимися с особыми потребностями; ассистирующий специалист готов помочь любому, кто нуждается в поддержке.

Параллельное обучение: Класс делится на две группы, и оба учителя преподают один и тот же материал одновременно. Учителя намеренно планируют две группы, чтобы добиться максимального успеха всех учащихся; это не просто «выходная группа» или группа вмешательства, сидящая в одной комнате.

Учебная станция: Оба преподавателя активно участвуют в обучении, так как учащиеся делятся на группы и чередуются с одной станции на другую. Могут быть станции, на которых учащиеся работают самостоятельно или с парапрофессионалом в дополнение к двум станциям, которые проводят коллеги-учителя.

Альтернативное обучение: Один учитель берет небольшую группу учеников и дает им более интенсивные или специализированные инструкции, которые отличаются от того, что большая группа получает от другого учителя.

Групповое обучение: Оба преподавателя преподают предмет одновременно в тандеме или в режиме «команды тегов».

Важно отметить, что оба учителя имеют равный статус и равную ответственность во всех шести случаях. В отношениях совместного обучения, которые работают лучше всего, один учитель никогда не рассматривается как подчиненный другому. Оба специалиста являются дипломированными профессионалами, хотя каждый может иметь свою специфическую область знаний.

Как максимально эффективно использовать совместное обучение

У исследователей и практиков есть множество советов о том, как эффективно проводить совместное обучение, и я, как человек, который был «в окопах» с несколькими другими преподавателями, тоже. Советы, приведенные ниже, суммируют наиболее распространенные рекомендации.

1. Уважайте друг друга.

Неудивительно, что взаимное уважение имеет решающее значение для отношений совместного обучения.Вам придется открыто делиться идеями и выполнять большую часть своей работы вместе со студентами, поэтому уважение друг к другу имеет первостепенное значение. Иногда вы будете не согласны, и этого следовало ожидать. Как говорит второй преподаватель и специалист по английскому языку Мелисса Эддингтон , не соглашаться с чьими-то идеями — это нормально, но не делайте несогласие с человеком.

Учителя в ситуациях совместного обучения, которые не работают, часто сообщают, что чувствуют себя неуважительно. Эми* — специалист по английскому языку в паре с учителем социальных наук в средней школе.Когда они сотрудничают, Эми чувствует, что ее партнер не воспринимает всерьез ее предложения по настройке уроков для всего класса. «Она уважает меня как профессионала, — говорит Эми о своей коллеге-учительнице, — но я думаю, что, поскольку я не разбираюсь в ее материалах, она не считает мой вклад ценным».

Сьюзен*, имеющая лицензию как на среднее специальное образование, так и на обучение с ограниченными возможностями, работает с двумя учителями физики и одним учителем биологии. Учителя физики приветствуют ее идеи и охотно корректируют свои уроки, основываясь на ее предложениях.Они наблюдают неуклонный рост учащихся, осваивающих требуемые стандарты в классах, которые поддерживает Сьюзен. Однако учитель биологии отвергает многие идеи Сьюзен и обвиняет ее в том, что она «приуменьшает» его содержание. Сьюзен чувствует себя неуважительно, и ей трудно даже находиться в комнате с учителем биологии, потому что он постоянно позиционирует себя как «эксперта» и ставит ее в подчиненную роль.

Слова и жесты говорят о многом. Старайтесь проявлять уважение к своему партнеру во всем, что вы делаете.

2. Четко определите роли и обязанности.

Совместное обучение работает лучше, когда партнеры договариваются о том, кто что делает и когда. Четко определенные роли и обязанности не позволяют одному из партнеров почувствовать, что другой переступил границы или уклонился от ответственности.

Натали Марстон (2002–2015 гг.), учитель начальных классов специального образования, рекомендует коллегам-учителям прийти к соглашению о расписании, порядке и поведении в классе, правилах выполнения классных и домашних заданий, выставлении оценок и школьном/домашнем общении, чтобы они представляли единый фронт. раз.

Очевидно, что этот тип планирования требует много времени, в идеале до начала школы. Если дополнительное время недоступно до начала учебного года, то команда совместного преподавания должна рассчитывать на дополнительные часы до и после школы в первые несколько недель, чтобы все началось хорошо.

Мой напарник Сэнди и я не были заранее предупреждены о нашем задании. Мы узнали об этом в первый учительский рабочий день, уехав от нас всего за несколько дней до прихода учеников.В течение нескольких недель мы оба чувствовали, что играем в «догонять и не отставать», но обнаружили, что совместный обед (и несколько счастливых часов вместе) помогает нам оставаться в гармонии.

3. Будьте гибкими.

Инновации — это сложно. Вот почему так много учителей возвращаются к удобным (и даже усталым) занятиям и стратегиям. Совместное обучение позволяет вам узнать мнение другого человека о том, как можно улучшить обучение, как лучше всего оценивать учащихся, какие ресурсы использовать и многое другое.Иногда это означает, что один человек должен отказаться от своей любимой проверенной стратегии и попробовать что-то другое.

Когда Сьюзен предложила тактильный, похожий на викторину метод повторения периодической таблицы своим коллегам по физике, они скептически отнеслись к тому, сколько времени и материалов для этого может потребоваться. Первоначально они считали, что будет эффективнее просто давать дополнительные заметки своим ученикам, а затем объединять учеников в пары для опроса друг друга. Тем не менее, они согласились попробовать сделать обзор в стиле Сьюзен.Ученикам понравилось это занятие, и почти каждый ученик с особыми потребностями сдал тест по главе через два дня. Все трое учителей были в восторге и решили использовать это упражнение в будущем.

4. Планируйте вместе.

Отношения совместного обучения объединяют двух людей с удивительно богатыми знаниями и опытом. Специальные педагоги, как правило, умеют индивидуализировать учебный план и обучение в зависимости от потребностей детей (Dettmer et al., 2005; Volonino & Zigmond, 2007).С другой стороны, педагоги общего профиля, как правило, хорошо осведомлены об учебной программе, стандартах и ​​желаемых результатах для большей группы. Поэтому, когда общие педагоги планируют уроки, они, как правило, нацелены на массы (Dettmer et al., 2005). Обе точки зрения важны, и группам совместного обучения требуется достаточно времени для планирования, чтобы понять, как наилучшим образом использовать каждую из них.

Отсутствие времени на планирование может привести к территориализму. Не имея времени на планирование хорошего баланса содержания и индивидуализации, учитель общего образования может начать защищать свой предмет, а специалист может защищать своих учеников.Эмма*, учитель специального образования средней школы, работавшая в партнерстве с двумя учителями геометрии, испытала это на себе. Один учитель часто просит Эмму отобрать в его классе пятерых или шестерых учеников с ограниченными возможностями и работать только с ними. Иногда он говорит ей: «Ты беспокоишься о своих детях. Я буду беспокоиться о геометрии. Теперь директор выделяет дополнительный час на планирование для Эммы и этого учителя. Заместитель директора, который курирует математический факультет, организует встречи, поэтому Эмма чувствует поддержку, а у учителя геометрии есть еще один эксперт в предметной области, с которым можно обсудить вопросы.

Имейте в виду, что планирование должно включать как обучение, так и оценку. Учитывая, что многие учащиеся с особыми потребностями имеют законные условия для оценки (например, им предоставляется перевод, дополнительное время или устное чтение), лучше всего полностью вовлекать обоих партнеров в разработку викторин, тестов, рефератов и других ответственных заданий по оценке.

Сколько времени идеально? Одно исследование показало, что коллеги-учителя хотели в среднем от 15 минут до часа в день на планирование (Dieker & Murawski, 2003).Эта цифра соответствует тому, что сработало для меня и моего напарника, а также подтверждает то, что я слышу от многих коллег-учителей в этой области. Старайтесь найти это время любым способом.

5. Не относитесь к себе слишком серьезно.

Инновации требуют неудач. Много раз учителя чувствовали, что они как-то потерпели неудачу во время обучения, а на самом деле ученики этого даже не замечали. Часто мы сами себе худшие критики. Повторный просмотр или исправление чего-то позже в тот же день (или на следующий день) не означает, что вы потерпели неудачу раньше.Это означает, что с тех пор вы чему-то научились. Именно такое постоянное обучение мы хотим моделировать для наших студентов.

И, как и в большинстве жизненных ситуаций, немного юмора имеет большое значение. Смейтесь вместе со своим соучителем. Позвольте учащимся увидеть, как вы оба смеетесь друг с другом и вместе с ними, когда что-то неожиданно, глупо или просто идет не так, как вы планировали. По словам Дженнифер Вульф , которая преподает вместе с Мелиссой Эддингтон: «Относитесь к работе серьезно, но не относитесь к себе слишком серьезно.

Эддингтон добавляет: «Вы должны смеяться друг над другом! Наша работа тяжелая, и если вы не смеетесь и не выставляете напоказ некоторые вещи, то это просто не будет хорошим местом для вас».

6. Общаться, общаться, общаться.

Время планирования — это одно; постоянное общение – другое. Соучителя должны не только часто планировать, какие стандарты будут охватывать, как будет преподаваться материал и как будут оцениваться учащиеся, они также должны регулярно общаться менее формальными способами.

У групп совместного обучения есть разные методы создания и поддержания такого общения:

  • Эддингтон и Вольф используют приложение Voxer в течение учебного дня и по дороге домой, чтобы отправлять сообщения туда и обратно. Voxer работает как рация и позволяет вести двусторонний разговор в режиме реального времени, когда два человека физически не находятся рядом друг с другом. Мелисса говорит: «Мы постоянно общаемся. Мы говорим о конкретных учениках. Мы смотрим на оценки, чтобы увидеть, чего не хватает… разные вещи, которые мы хотим привнести в класс, и вещи, которые мы не хотим делать…»
  • Некоторые другие команды, с которыми я работал, используют текстовые сообщения и электронные письма в течение дня, чтобы делиться обновлениями. Воксер, текстовые сообщения и электронные письма могут работать хорошо, особенно если у одного учителя есть срочная информация или срочный вопрос о конкретном ученике.
  • Команды могут использовать Google Docs или другие общие документы, чтобы отслеживать планирование уроков и делиться друг с другом отзывами о том, как прошли уроки. Совместные документы также могут использоваться для предоставления друг другу информации о целевых студентах.

В дополнение к постоянному общению Ариэль Сакс (2014) напоминает нам о необходимости периодически проверять у нашего коллеги, как у нас дела в целом.Она рекомендует задать вашему партнеру следующее:

  • Следует ли прояснить вопросы управления, например, когда учащимся разрешается ходить в туалет?
  • Хорошо ли мы делим эфирное время?
  • Равномерно ли мы распределяем оценки?
  • Могут ли другие форматы обучения лучше использовать нас двоих в классе?

Наконец, коллеги-учителя должны выступать единым фронтом при общении с родителями. Некоторые партнеры заходят так далеко, что создают общий адрес электронной почты, с которого происходит вся коммуникация.Это может или не может быть практичным в вашей ситуации. По крайней мере, обе стороны должны подготовить важное сообщение для родителей об успеваемости учащегося.

Для получения более подробной информации об общении и сотрудничестве с другим учителем см. Общение и сотрудничество в совместных классах (Conderman et al., 2009).

7. Обратитесь за административной поддержкой.

Иногда администраторы назначают учителям совместное обучение, но не получают заблаговременного уведомления.Вот что случилось со мной и Сэнди. Мы смогли найти отрезки времени в течение учебного дня, чтобы использовать их для планирования и проверки друг друга, но у нас не было общего периода планирования. Если у вас с партнером нет общего времени планирования, когда вы можете часто сотрудничать, попросите об этом. Обратитесь к своему директору с несколькими предложениями о том, как это может работать без слишком большого нарушения остальной части расписания.

Иногда соучителя могут не до конца понимать, почему их приглашают в команду.Если это так, попросите о встрече с директором и любыми другими лицами, ответственными за задание. Спросите их, почему они решили, что вы двое хорошо подойдете друг другу, и чего, как они надеются, вы добьетесь в общении со студентами.

Если вы уже участвуете в партнерстве по совместному обучению, которое не работает должным образом, и вы пытались решить эту проблему со своим партнером, обратитесь за советом к доверенному администратору. Если за вами и вашим напарником в последнее время не наблюдали, попросите администратора прийти на часть урока.Скажите ему или ей, о чем вы хотели бы услышать отзыв или что, по его мнению, не работает. Поговорите с администратором, в идеале с вашим партнером по совместному обучению. Когда наблюдатель предлагает данные и отзывы вам обоим, ваш партнер может чувствовать себя иначе, чем когда вы делитесь своими взглядами. (Эта форма наблюдения за совместным обучением может помочь. )

Важно не обращаться со своими проблемами к другим учителям. Уважайте коллегиальные отношения, которые у вас сложились с коллегой по работе, и не делайте ничего, что могло бы их подорвать.И само собой разумеется, что вы не хотите, чтобы студенты воспринимали какие-либо проблемы в отношениях совместного обучения. Следите за своим поведением, тоном и языком тела. Студенты достаточно проницательны и могут легко обнаружить проблему. Они также являются экспертами в области «хороший полицейский/плохой полицейский». Не позволяйте ученикам настраивать вас и вашего партнера друг против друга. Если ваши коллеги или студенты дадут вам какие-либо доказательства того, что они знают, что договоренность о совместном обучении неэффективна, обратитесь прямо к этому доверенному администратору, чтобы поддержать вас.♦


*Эти имена были изменены.


Каталожные номера:

Кондерман, Г., Джонстон-Родригес, С., и Хартман, П. (2009). Общение и сотрудничество в совместных классах. Обучение одаренных детей плюс, 5 (5). Получено 26 января 2017 г. с http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ967751.pdf

.

Деттмер, П., Терстон, Л., Кнакендоффель, А., и Дайк, Н. (2009). Сотрудничество, консультации и работа в команде (6-е изд.). Колумбус, Огайо: Пирсон.

Дикер, Лиза А., Муравски, В. М. (2003). «Совместное обучение на среднем уровне: уникальные проблемы, текущие тенденции и предложения для достижения успеха». Журнал средней школы, 86 (4). Получено 26 января 2017 г. с http://search.proquest.com/docview/220220652/13494E2D48D1DB506F0/8

.

Френд, М. и Кук, Л. (1996). Взаимодействия: навыки сотрудничества для школьных специалистов. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман.

Марстон, Н. (2002–2015 гг.). Шесть шагов к успешному совместному обучению: помощь учителям специального и обычного образования в совместной работе.Национальная ассоциация образования. Получено 26 января 2017 г. с http://www.nea.org/tools/6-steps-to-successful-co-teaching.html

.

Сакс, А. (2014, 15 октября). Сообщение блога. Восемь советов, как максимально эффективно использовать совместное обучение. Получено 26 января 2017 г. с http://www.edweek.org/tm/articles/2014/10/15/ctq_sacks_coteaching.html

.

Волонино, В. и Зигмонд, Н. (2007). Продвижение научно-исследовательской практики посредством инклюзивности. Теория на практике, 46 (4), 291-300.


Узнать больше

Анджела Пири — автор книги «Пособие для второго учителя», которая будет доступна в сентябре 2019 года.

Ссылки на эту книгу являются партнерскими ссылками Amazon. Cult of Pedagogy получает небольшую комиссию за все покупки по этим ссылкам.


Каждую неделю узнавайте что-то новое.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и идеи — в кратких посылках — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы также получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для участников, включая мой электронный буклет 20 способов сократить время на выставление оценок вдвое,  , который помог тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок!

отставок | Федерация учителей Беркли

В: Каковы сроки принятия решения об увольнении весной следующего года?

О: В соответствии с законодательством штата округ автоматически примет ваше заявление об отставке до 30 июня. По истечении этого времени, если вы пожелаете уйти в отставку, округ может не принять вашу отставку до тех пор, пока не заполнит вашу должность. С 1 июля Округ считает, что учитель, работающий по программе Prob 2, или постоянный учитель, имеет обязывающий контракт на предстоящий учебный год.

В: Какова процедура увольнения?

О: Вы должны подать форму «Развод» в BUSD, отправив ее по электронной почте Глендали Гаскот-Риос, директору по персоналу. Хотя в форме есть место для «Подписи руководителя», вам не нужно закреплять эту подпись, чтобы сдать форму.Вы не обязаны указывать причину своего увольнения.

В: Какова процедура запроса разрешения на отставку после 30 июня?

A: Вы должны написать электронное письмо директору отдела кадров Глендали Гаскот-Риос с просьбой разрешить уйти в отставку и отправить ему письмо в виде приложения к электронному письму. Вы должны включить форму увольнения с «последней датой службы», указанной как «подлежит уточнению». Обязательно отправьте электронное письмо, как только узнаете о своих планах. Пожалуйста, отправьте копию в BFT, чтобы мы могли выступать от вашего имени.BUSD, скорее всего, ответит, что отпустит вас, как только закроет вашу позицию.

В: Что, если я не явлюсь в следующем году, но округ не принял мое заявление об увольнении (поданное после 30 июня)?

A: Раздел 44433 Кодекса Ed предусматривает возможное обвинение в непрофессиональном поведении и приостановку действия сертификата учителя на один год, если учитель уходит в отставку до истечения срока его/ее контракта. У каждого наемного учителя есть контракт, который действует с 1 июля по 30 июня.Чтобы уйти в любое время в течение срока действия контракта, округ должен принять ваше заявление об отставке. В настоящее время BUSD регулярно подает в CTC жалобы на удостоверение учителя, когда учитель покидает BUSD до того, как его официально увольняют.

В: Могу ли я уволиться и уйти с работы в BUSD в течение учебного года?

О: У вас контракт с BUSD, поэтому вы не можете уйти в отставку в течение учебного года без разрешения BUSD. Вы можете запросить разрешение на отставку, и BUSD может предоставить это.Они могут ответить на ваш запрос, сказав, что освободят вас, как только найдут замену на вашу должность. Если это то, что вы хотели бы запросить, позвоните в офис BFT по телефону 510-549-2307, чтобы мы могли вам помочь. Если вы покинете BUSD в середине года до вашего официального освобождения, BUSD подаст жалобу на ваши учетные данные в CTC.

В: Имеют ли потенциальные будущие работодатели доступ к моему личному делу BUSD?

А: Нет, не знают.

В: Если в заявлении о будущей работе спрашивается, был ли я «не переизбран», как мне ответить?

A: Если вы уходите в отставку, вы должны ответить «нет», так как вас не переизбрали.Если вы являетесь временным учителем, которому сказали, что BUSD не примет вас на работу в следующем году, вы должны ответить «нет», потому что вас уволили в качестве временного учителя, а не переизбрали.

В: Что произойдет с моими пособиями, если я уволюсь?

A: В соответствии с действующим Коллективным соглашением BFT/BUSD, если вы закончите учебный год и уйдете в отставку с последнего учебного дня, вы сохраните свои льготы до 31 августа, если только в вашем контракте прямо не указано, что этого не произойдет.

В: Что произойдет с моим больничным листом, если я уволюсь?

A: Если вы переходите на работу в другой школьный округ штата Калифорния K-12, ваш накопленный отпуск по болезни переносится в ваш новый округ. Если вы не переходите в другой школьный округ штата Калифорния, ваш отпуск по болезни остается в BUSD и становится частью вашего пенсионного кредита при выходе на пенсию. Рекомендуется получить подтверждение вашего текущего баланса отпуска по болезни от BUSD, запросив по электронной почте копию формы «STRS Express Benefit».Вы можете отправить этот запрос Шейле Роуз в отдел кадров по электронной почте. Когда вы выходите на пенсию в соответствии с STRS, весь неиспользованный отпуск по болезни идет на ваш выход на пенсию.

В: Что произойдет с моим кредитом на обслуживание STRS, если я уйду из BUSD и не возьмусь за новое преподавательское задание в округе K-12 штата Калифорния?

A: Обычно существует три варианта льгот CalSTRS. Вы можете сохранить свою учетную запись CalSTRS (до выхода на пенсию), перевести свои деньги на другой пенсионный счет (403b) или запросить возмещение. Есть компромиссы с каждым. Любой участник, рассматривающий возможность внесения изменений, должен посетить веб-сайт CalSTRS для получения дополнительной информации.

В: Какие ресурсы доступны, чтобы помочь мне в трудную минуту?

A: Одним из хороших ресурсов является Программа помощи сотрудникам. Это бесплатная услуга, предоставляемая на полностью конфиденциальной основе всем сотрудникам BUSD. В программу входят консультации, финансовые консультации, юридические консультации и другие услуги. Информацию о программе EAP можно найти в разделе часто задаваемых вопросов о Программе помощи сотрудникам.

Обновлено 14.07.21

Условия в контрактах: определение и формы – видео и стенограмма урока

Предварительное условие

Иногда контракт требует, чтобы определенное действие или событие произошло до какого-либо другого действия или события. Эта форма состояния известна как состояние , предшествующее состоянию . Предварительное условие – это то, что должно произойти до того, как сторона возьмет на себя обязательство по договору. Условие предшествует обязательству стороны.

Это распространенное состояние.Контракты часто предусматривают, что обязательство стороны возникает, когда происходит другое действие или событие. Например, давайте посмотрим на мою устную договоренность с моим братом. Я обещаю своему брату, что помою собаку, если он уберет мою комнату. Это соглашение имеет прецедентное условие. Я не обязан мыть собаку, если мой брат не убирает мою комнату. Мой брат должен убрать мою комнату, прежде чем я помою собаку. Чистая комната является предварительным условием. Как только мой брат убирает мою комнату, я обязан помыть собаку.До тех пор у меня нет никаких обязательств.

Параллельное условие

Вторая форма условия контракта — это условие, которое должно произойти одновременно с каким-либо другим действием или событием. Это известно как условие одновременное . Одновременное условие — это то, что должно произойти одновременно с другим условием. Обязательство каждой стороны действует как предварительное условие для другой стороны.

При наличии одновременного условия обязательства сторон взаимно зависят друг от друга.Ни одна из сторон не несет обязательств до тех пор, пока другая сторона не выполнит свое обязательство. Например, предположим, что я заключаю устное соглашение с моим братом. Пока он убирает мою комнату каждую неделю, я буду мыть собаку каждую неделю. Это одновременное условие, потому что мы взаимно обязаны друг другу, и наши обязательства взаимно зависят друг от друга. Пока он убирает мою комнату, я обязан мыть собаку. Пока я мою собаку, он обязан убирать мою комнату.

Это обычное условие договора купли-продажи товаров или услуг.Когда я покупаю новую рубашку в магазине, я обязан заплатить кладовщику, и она обязана отдать мне рубашку. Или, если я покупаю рубашку в Интернете, я обязан отправить платеж магазину, а магазин обязан отправить мне рубашку. Обязательства одновременно зависят друг от друга.

Условие Последующее

Третья форма условия контракта возникает после некоторого другого действия или события. Это известно как состояние , следующее за .Последующее условие — это то, что происходит после другого условия. Этот тип условия прекращает обязательства сторон и прекращает действие договора.

Многие деловые контракты содержат последующие условия. Часто условие включается в пункт контракта, в котором описывается, что происходит, когда или если происходит определенное действие или событие. Последующее условие обычно представляет собой действие или событие, которое происходит в течение срока действия договора.

Например, давайте посмотрим на мою устную договоренность с братом.Допустим, мы договорились, что он будет убираться в моей комнате каждую неделю, а я каждую неделю буду мыть собаку, пока мама не перераспределит наши обязанности. Это последующее условие, потому что наши обязательства друг перед другом прекратятся, как только наша мама перераспределит наши обязанности по дому. Если в следующем месяце мне все равно назначат мыть собаку каждую неделю, то я больше не обязан своему брату.

Это обычное условие деловых контрактов, таких как контракты на поставку. Например, предположим, что компания Bridget’s Bread Company соглашается покупать всю свою муку у Fred’s Flour Supply.Этот контракт содержит пункт, в котором говорится, что Фред больше не обязан поставлять муку Бриджит, если она закроет, продаст или переведет свою хлебную компанию. Это условие является последующим и прекращает обязательства сторон друг перед другом.

Итоги урока

Давайте повторим. Многие деловые контракты содержат условия. Условия договора определяют обязательства сторон. Условие – это действие или событие, которое влияет на договорные обязательства стороны. Условие – это квалификация, которая накладывается на обязательство.Существуют три различных формы условий. Это:

  • Предварительные условия
  • одновременных условий и
  • Условия последующие

Условие , предшествующее , — это то, что должно произойти до того, как сторона возьмет на себя обязательства по договору. Условие предшествует обязательству стороны. Условие одновременно с — это то, что должно произойти одновременно с другим условием. Обязательство каждой стороны действует как предварительное условие для другой стороны.Условие , следующее за , — это то, что происходит после другого условия. Этот тип условия прекращает обязательства сторон и прекращает действие договора.

Результат обучения

После просмотра этого урока вы сможете перефразировать три условия контракта.

Конкурсные контракты на закупку: P-12: NYSED

Описание

Департамент штата Нью-Йорк (NYSED) по оценке уровня владения английским языком (OSA) ищет предложения от высококвалифицированных респондентов, обладающих опытом в разработке и проведении оценок уровня владения английским языком в масштабах штата, для внедрения стандарта штата Нью-Йорк (NYS) по английскому языку. в качестве теста на знание второго языка (NYSESLAT) в течение нескольких лет, как определено в этом RFP. Эти запрошенные услуги включают в себя текущую разработку и администрирование тестов, проводимых в основном с помощью компьютера для 2-12 классов, за исключением первого рабочего теста по контракту, который должен быть бумажным для всех классов. Детский сад и 1-й класс останутся бумажными для всех операционных и автономных полевых испытаний (SAFT) в течение срока действия контракта. Запрашиваемые услуги также включают в себя создание форм SAFT, проведение полевых испытаний, подсчет баллов SAFT, построение промежуточных (середина учебного года) оценок, составление форм оперативного тестирования, вспомогательных материалов и материалов для подсчета очков; подсчет всех ответов студентов на вопросы оперативных тестов, введенных студентами на компьютере; и проведение анализа и исследований.Предложения должны включать предоставление компьютерной платформы для 2–12 классов, которая включает в себя системы для администрирования и проведения тестов, а также платформу для подсчета очков. Все SAFT будут проводиться для учащихся 2–12 классов строго на компьютере, за исключением случаев приспособления для учащихся с ограниченными возможностями в течение срока действия контракта. Первые SAFT, которыми будет управлять подрядчик, состоятся в конце февраля/начале марта 2023 года.

Ожидается, что подрядчик сделает новые промежуточные оценки NYSESLAT доступными для школ с 1 декабря 2023 года.Он будет проводиться в школах строго на компьютере для 2–12 классов, за исключением того, что печатные издания должны быть доступны в школах для администрирования учащимися с ограниченными возможностями, зачисленными во 2–12 классы, которым требуется такое приспособление. Промежуточные оценки NYSESLAT будут проводиться в бумажном виде для детского сада и 1-го класса. Предложения должны включать распечатку, отправку, получение и возврат бумажных форм промежуточных и операционных тестов NYSESLAT.

Кроме того, предложения должны включать предоставление той же компьютерной платформы тестирования для администрирования существующего бумажного идентификационного теста штата Нью-Йорк для изучающих английский язык (NYSITELL).Обратите внимание, что разработка NYSITELL была завершена предыдущим поставщиком; поэтому дальнейшая разработка NYSITELL не будет частью этого RFP. Использование компьютерной платформы тестирования для 2–12 классов для NYSITELL начнется 1 июня 2023 г.

Основной целью NYSESLAT является оценка ежегодного прогресса учащихся в достижении уровня владения английским языком и установление того, когда учащиеся могут надлежащим образом выйти из статуса учащихся, изучающих английский язык (ELL). В штате Нью-Йорк ELL — это учащиеся, которые по причине иностранного происхождения или происхождения говорят или понимают язык, отличный от английского, и говорят или понимают мало или совсем не говорят по-английски и нуждаются в поддержке, чтобы овладеть английским языком. командный уровень на начальном идентификационном тесте (NYSITELL) или на NYSESLAT.Часть 154-2.3 (l) Положений комиссара штата Нью-Йорк (CR) предусматривает, что каждый школьный округ с ELL должен ежегодно оценивать уровень владения английским языком каждого такого учащегося, используя такую ​​оценку, которая предписана комиссаром для этой цели. Тест NYSESLAT используется для оценки уровня владения английским языком учащихся от детского сада до 12-го класса, которые являются ELL. Результаты NYSESLAT измеряют уровень владения английским языком относительно лингвистических требований стандартов ELA в классах на уровне класса и предписывают предоставление услуг ELL в соответствии с CR-Part 154-2 на следующий учебный год.

По данным за 2018-19 учебный год, из примерно 2,6 млн учащихся государственных школ штата Нью-Йорк более 238 000 учащихся (9,15%) являются ELL. Языковое разнообразие ELL и их семей состоит из более чем 200 языков. ELL — это разнородная группа учащихся с разным происхождением, культурой и академическим опытом.

Услуги, описанные в этом RFP, разделены на пять компонентов. Участники торгов должны делать ставки по всем пяти компонентам.

Компонент 1 услуги предназначены для разработки NYSESLAT SAFT и эксплуатационных испытаний.Начальные формы будут основаны на ранее разработанных тестовых заданиях. Кроме того, Компонент 1 также будет включать в себя текущую разработку банка рабочих тестовых заданий и создание форм SAFT и рабочих тестовых форм.
Компонент 2 Услуги предназначены для компьютерной доставки NYSESLAT SAFT и рабочих тестов для классов 2-12.
Компонент 3 Услуги предназначены для печати, доставки, сбора и возврата печатных тестовых форм, которые будут выполняться на бумаге, а не на компьютере.В рамках услуг, требуемых Компонентом 3, подрядчик предоставит бумажные формы SAFT и рабочие тестовые формы для классов K-1, а также предоставит бумажные и адаптированные версии NYSESLAT для тех учащихся с ограниченными возможностями, которым требуются эти приспособления. Этот компонент также включает в себя распечатку, отправку и возврат печатных форм рабочих тестов для всех испытуемых в классах от K до 12 для администрации весной 2023 года.
Услуги Компонента 4 включают в себя предоставление промежуточных оценок для учащихся всех классов, заполненных элементами из ранее проведенных рабочих тестов NYSESLAT.
Компонент 5 включает в себя предоставление компьютерной платформы тестирования и подсчета баллов для учащихся 2–12 классов в существующей бумажной системе NYSITELL в штате Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *