Содержание

Статья 91. Федеральный закон от 23.05.2016 N 141-ФЗ (ред. от 08.12.2020)

Федеральный закон от 23.05.2016 N 141-ФЗ (ред. от 08.12.2020) » Глава 12. ПРЕКРАЩЕНИЕ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ » Статья 91. Порядок увольнения сотрудников федеральной противопожарной службы со службы в федеральной противопожарной службе

1. Прекращение или расторжение контракта с сотрудником федеральной противопожарной службы, увольнение его со службы в федеральной противопожарной службе осуществляются руководителем федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или уполномоченным руководителем.

2. Порядок представления сотрудников федеральной противопожарной службы к увольнению со службы в федеральной противопожарной службе и порядок оформления документов, связанных с прекращением или расторжением контракта и увольнением со службы, определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности.

3. Сотрудник федеральной противопожарной службы, замещающий должность высшего начальствующего состава, увольняется со службы в федеральной противопожарной службе приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности после освобождения от должности указом Президента Российской Федерации.

4. Сотрудник федеральной противопожарной службы, имеющий специальное звание полковника внутренней службы, увольняется со службы в федеральной противопожарной службе приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности. При этом дата увольнения сотрудника устанавливается приказом уполномоченного руководителя с учетом положений части 11 настоящей статьи.

5. На сотрудника федеральной противопожарной службы, увольняемого со службы в федеральной противопожарной службе, оформляется представление, содержащее сведения об основании увольнения, о стаже службы (выслуге лет) в федеральной противопожарной службе, возрасте, состоянии здоровья сотрудника, наличии у него прав на получение социальных гарантий в зависимости от основания увольнения, а также иные сведения, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности.

6. В случае гибели (смерти) сотрудника федеральной противопожарной службы, признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим и (или) объявления его умершим кадровой службой федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или подразделения оформляется заключение, содержащее сведения о членах семьи сотрудника и об иных лицах, имеющих право на получение социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Сотрудник федеральной противопожарной службы, увольняемый со службы в федеральной противопожарной службе, обязан сдать закрепленное за ним имущество и документы в соответствующее подразделение федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или подразделения, а служебное удостоверение и жетон с личным номером в соответствующую кадровую службу.

8. В последний день службы сотрудника федеральной противопожарной службы уполномоченный руководитель или по его поручению иное должностное лицо обязаны выдать этому сотруднику трудовую книжку под роспись (при наличии) или предоставить сведения о трудовой деятельности за период прохождения службы в федеральной противопожарной службе и осуществить с ним окончательный расчет.

Сведения о трудовой деятельности предоставляются способом, указанным в заявлении сотрудника федеральной противопожарной службы (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, под роспись или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у уполномоченного руководителя), поданном этим сотрудником в письменной форме или направленном в порядке, установленном федеральной противопожарной службой, по адресу электронной почты федеральной противопожарной службы.

9. Если в последний день службы в федеральной противопожарной службе сотрудником федеральной противопожарной службы не получена трудовая книжка или не получены сведения о трудовой деятельности за период прохождения службы в федеральной противопожарной службе по причинам, не зависящим от действий уполномоченного руководителя, сотруднику направляется уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на ее отправление по почте, а сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, направляются этому сотруднику по почте заказным письмом с уведомлением.

Со дня направления указанных уведомления или письма уполномоченный руководитель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки или за задержку предоставления сведений о трудовой деятельности.

10. По письменному обращению гражданина, не получившего трудовой книжки после увольнения со службы в федеральной противопожарной службе, уполномоченный руководитель обязан выдать ее либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении лично адресату и описью вложения в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина. По обращению гражданина (в письменной форме или направленному в порядке, установленном федеральной противопожарной службой, по адресу электронной почты федеральной противопожарной службы), не получившего сведений о трудовой деятельности за период прохождения службы в федеральной противопожарной службе после увольнения, уполномоченный руководитель обязан предоставить их не позднее чем через три рабочих дня со дня обращения гражданина способом, указанным в его обращении (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у уполномоченного руководителя).

11. Увольнение со службы в федеральной противопожарной службе сотрудника федеральной противопожарной службы в период его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или командировке не допускается.

Федеральные нормы и правила в области ПБ «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ»

1.1. Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ» (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588; 2000, № 33, ст. 3348; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 52, ст. 5498; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 52, ст. 6450; 2010, № 30, ст. 4002; № 31, ст. 4195, 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590, 4591, 4596; № 49, ст.

7015, 7025; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3478; 2015, № 1, ст. 67; № 29, ст. 4359; 2016, № 23, ст. 3294; № 27, ст. 4216; 2017, № 9, ст. 1282; № 11, ст. 1540), Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30, ст. 3579; 2012, № 29, ст. 3997; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4360; 2016, № 27, ст. 4234; 2017, №31, ст. 4793), Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649; 1995, № 35, ст. 3503; 1996, № 17, ст. 1911; 1998, № 4, ст. 430; 2000, № 46, ст. 4537; 2001, № 33, ст. 3413; 2002, № 1, ст. 2, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 19, ст. 1839, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2005, № 14, ст. 1212, № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636, № 44, ст. 4537, № 50, ст. 5279; 2006, № 52, ст. 5498; 2007, № 18, ст. 2117, № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст.
3593; 2009, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3635, № 45, ст. 5265, № 48, ст. 5717; 2010, № 30, ст. 4004, № 40, ст. 4969; № 1, ст. 54, № 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, № 46, ст. 6407, № 49, ст. 7023; № 53, ст. 7608; 2013, № 7, ст. 610, № 27, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1092; 2015, № 1, ст. 88, № 10, ст. 1407, № 18, ст. 2621, № 27, ст. 3951, № 29, ст. 4359, ст. 4360, № 48, ст. 6723, 2016, № 1, ст. 68, № 15, ст. 2066, № 22, ст. 3089, № 26, ст. 3887; 2017, № 22, ст. 3069, № 27, ст. 3938, № 31, ст. 4765), Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401, Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2415; 2014, № 9, ст. 906; № 26, ст. 3577; 2015, № 11, ст. 1607; 2016, № 15, ст. 2105, № 35, ст.
5327; 2017, № 13, ст. 1941, № 41, ст. 5954).

1.2. Правила устанавливают требования к организации и порядку безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ (включая земляные работы) на опасных производственных объектах, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества, указанные в пункте 1 приложения № 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», с целью предотвращения загазованности воздуха рабочей зоны горючими газами и газами токсического воздействия и образования взрывоопасных смесей газов, способных привести к взрывам, пожарам и вредным воздействиям на организм человека.

1.3. Требования Правил распространяются на ведение газоопасных, огневых и ремонтных работ, в том числе при проведении земляных работ, на опасных производственных объектах, выполняемых персоналом эксплуатирующих организаций, а также подрядными организациями при наличии договора на оказание услуг, заключенного между юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Правила не распространяются на проведение строительно-монтажных и наладочных работ при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на выделенной и огражденной площадке на территории находящихся в эксплуатации опасных производственных объектов действующего производства, а также на ведение газоопасных, огневых и ремонтных работ на объектах электроэнергетики.

1.5. Обязательным требованием к специалистам и персоналу эксплуатирующих и подрядных организаций, выполняющих газоопасные, огневые и ремонтные работы, является наличие протокола о проверке знаний по вопросам безопасности в рамках осуществления должностных обязанностей.Аттестация специалистов и персонала эксплуатирующих и подрядных организаций, выполняющих газоопасные, огневые и ремонтные работы, проводится в соответствии с Положением об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 января 2007 г.

№ 37 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2007 г., регистрационный № 9133), с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 июля 2007 г. № 450 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июля 2007 г., регистрационный № 9881), от 27 августа 2010 г. № 823 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г., регистрационный № 18370), от 15 декабря 2011 г. № 714 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2012 г., регистрационный № 23166), от 19 декабря 2012 г. № 739 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2013 г., регистрационный № 28002), от 6 декабря 2013 г. № 591 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2014 г., регистрационный № 31601), от 30 июня 2015 г. № 251 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июля 2015 г., регистрационный № 38208).

1.6. К газоопасным, огневым и ремонтным работам допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний к указанным видам работ, прошедшие обучение приемам и методам проведения работ.

1.7. В эксплуатирующих организациях должны быть разработаны документы (стандарты, инструкции), уточняющие и конкретизирующие требования к ведению газоопасных, огневых и ремонтных работ на опасных производственных объектах с учетом взрывопожароопасных показателей и физико-химических свойств обращающихся в технологическом процессе опасных веществ.

1.8. При выполнении газоопасных, огневых и ремонтных работ на опасных производственных объектах подрядные организации должны руководствоваться настоящими Правилами и инструкциями эксплуатирующей организации. Сроки проведения указанных работ согласовываются руководителем эксплуатирующей организации или его уполномоченным заместителем, либо руководителем филиала (дочернего общества) эксплуатирующей организации с учетом особенностей использования электронной подписи, установленных пунктами 2. 2.5, 3.2.12 и 4.2.16 настоящих Правил.

1.9. Газоопасные работы, проводимые на сетях газораспределения и газопотребления, выполняются в порядке, установленном требованиями Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 ноября 2013 г. № 542 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., регистрационный № 30929), с учетом требований настоящих Правил.

1.10. При проведении огневых, газоопасных работ на объектах магистрального трубопроводного транспорта и промысловых трубопроводов наряд- допуск на проведение газоопасных работ выдается на каждое место и вид работ каждой бригаде, проводящей такие работы, и действителен в течение указанного в нем срока. Планируемая продолжительность проведения работ не должна превышать 10 дней с организацией ежедневного допуска к производству работ путем проведения инструктажа по порядку и условиям проведения работ, в том числе мерам безопасности. Если работа оказалась незаконченной, а условия и характер ее проведения не изменились, что подтверждается результатами анализа воздушной среды, наряд-допуск на проведение газоопасных работ может быть продлен руководителем структурного подразделения, на объекте которого проводятся указанные работы, или лицом, его замещающим, на срок не более 15 дней. Допускается проведение работ в темное время суток с обязательной разработкой и обеспечением дополнительных мер пожарной и газовой безопасности.

1.11. В настоящих Правилах под объектом понимается производство, цех, установка, технологическая система, агрегат, оборудование, технологические трубопроводы, коммуникации, здания и сооружения.



  • Название: ФНП в области ПБ «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ»;
  • Автор: Коллектив;
  • Издательство: ---
  • Год: 2017;
  • Страниц: 54;
  • Формат: .pdf;
  • Размер: 3 Мб;
  • Качество: хорошее.

Скачать бесплатно ФНП в области ПБ «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ»

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

 

 

Для получения файла ознакомьтесь с правилами

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ

Долгожданный закон № 416-ФЗ. Исправил ли он ситуацию с жильем военных?

Совсем недавно 2 декабря 2019 года был опубликован чрезвычайно важный Федеральный закон N 416-ФЗ "О внесении изменений в статью 15 ФЗ "О статусе военнослужащих",  регламентирующую жилищное обеспечение. Это стало огромным шагом навстречу военными. Поэтому давайте сегодня поговорим об истории вопроса, теории и практике, т. е. покажем к чему привело принятие этих изменений.


Итак, принятие этого закона стало результатом обстоятельств, которые назревали уже не один год. И особенно обстановка накалилась когда военнослужащих, обеспеченных в свое время жильем как членов семей родителей, начали сотнями снимать с учета нуждающихся в жилом помещении. На нашем форуме собраны множество историй когда военные с семьями оставались без жилья. Ссылку на тему смотрите ниже.

Снятие с  учета нуждающимися происходило  несмотря на то, что подобное жилобеспечение в качестве члена семьи происходило в 90-х, начале 2000 годов. Военных снимали с очереди даже не глядя на то, что данных квартир уже и в помине давно не было. В верховном суде ежегодно находились сотни дел по данному вопросу. То есть вы представляете каковы были масштабы проблемы и число неполучивших из-за этого жилье семей военнослужащих.

И здесь я хочу напомнить, что право членов семьи производно от права военнослужащих, поэтому если военному не положено жилье, то и членам семьи соответственно тоже не положено.

Поэтому в итоге много семей за последние несколько лет остались вообще ни с чем. И при этом зачастую они были бы рады даже вычету полученных квадратов, но увы — и здесь верховный суд не шел навстречу военнослужащим.

Как следует из текста пояснительной записки еще к законопроекту на тот момент ситуация была действительно сложная:

Фактически для военнослужащих существовало  дополнительное основание, не предусмотренное статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по которому они не могли признаваться нуждающимися в жилых помещениях, а именно: обеспечение таких военнослужащих жилой площадью в качестве членов семьи других граждан.

Поэтому сложившаяся негативная эмоциональная обстановка среди военнослужащих — была уже последней каплей в море негодования и соответственно привела к нововведениям.

И вот наконец все решилось, законодатели внести поправки в статью 15 ФЗ о статусе военнослужащих. В результате, теперь при признании нуждающимся потомственных военнослужащих должен применяться к действиям по намеренному ухудшению 5-летний срок (а не как было ранее за весь период жизни), а также соответственно, учитываться сделки, которые приводят к этому намеренному ухудшению за последние 5 лет.

Некоторые зададут вопрос, а что же делать тем, кому РУЖО вынесло решение об отказе в признании нуждающихся до вступления рассматриваемых поправок.

Разъясняем — вы имеете право повторно подать документы со ссылкой на вступившие в силу изменения в законодательстве.

Идем далее, необходимо обратить внимание на следующую фразу в поправках -  Военнослужащие-граждане, в том числе обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих или иных граждан жилыми помещениями. Видите, здесь есть вставка «обеспечение в качестве членов семьи иных граждан». С нашей точки зрения, здесь   подразумевается  проблема (и она в целом подтверждается судебной практикой), касающаяся участия военнослужащих в приватизации. Так как в прошлом и позапрошлом году была целая серия решений верховного суда о том, что участие в приватизации военнослужащего также является способом его обеспечения от государства. А раз обеспечивался жильем от государства, то от МО РФ значит ничего больше не положено. Как говорится Без комментариев....

Но в целом будем надеяться, что правоприменительная практика встанет на сторону военнослужащего и больше не будет подобных неразберих.

Далее в 46-м выпуске нашего военно-правового блога мы перейдем к практической строне вопроса и рассмотрим позицию ДЖО. А также обратимся к свежей судебной практике по данному вопросу. И конечно же сделаем выводы удалось ли государству на практике решить обсуждаемаемую проблему с жильем военным.

Обсуждение темы если военнослужащий или члены его семьи ранее владели жильём от МО, государства >>>


Смотрите также:

Читайте также

Отзывов ФЗ 141 от 23.05.16 Закон о прохождении службы в МЧС РФ

Статья 11.

Права работника Федеральной противопожарной службы

1. Сотрудник Федеральной противопожарной службы имеет право:

1) соответствующие условия, необходимые для выполнения служебных обязанностей и повышения квалификации;

2) ознакомление со служебным положением (должностными инструкциями) и другими документами, определяющими его права и служебные обязанности, критериями оценки эффективности исполнения служебных обязанностей, а также с показателями эффективности и условиями продвижения в федеральную пожарную службу. служба;

3) отдых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) денежное довольствие, являющееся основным средством его материального обеспечения и стимулирования выполнения им служебных обязанностей;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения служебных обязанностей, а также для внесения предложений по совершенствованию деятельности федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности;

6) доступ в установленном порядке к информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение служебных обязанностей связано с использованием такой информации;

7) посещение в установленном порядке в связи с исполнением служебных обязанностей объектов защиты для их осмотра, а также для проведения исследований, испытаний, экспертизы, расследования и других мероприятий по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности;

8) ознакомление с отзывами о своей служебной деятельности и иными документами, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности, до внесения их в личное дело, с материалами личного дела в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере пожарной безопасности. область пожарной безопасности;

9) приложение к личному делу его письменных объяснений и иных документов и материалов;

10) защита ваших личных данных;

11) продвижение по службе с учетом результатов служебной деятельности, стажа службы в федеральной противопожарной службе, уровня образования;

12) прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования;

13) рассмотрение служебного спора в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14) проведение по его письменной просьбе официальной проверки;

15) обращение к вышестоящим должностным лицам в порядке подчинения, в вышестоящие органы и (или) в суд для защиты своих прав и законных интересов, а также для разрешения споров, связанных со службой в федеральной противопожарной службе;

16) обязательное государственное страхование жизни и здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;

17) государственная охрана его жизни и здоровья, жизни и здоровья членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

19) медицинское обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

20) предоставление жилого помещения ему и членам его семьи в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации;

21) надлежащие организационно-технические и санитарно-гигиенические условия службы с учетом специфики службы в федеральной противопожарной службе;

22) создание и участие в деятельности общественных объединений, не преследующих политические цели, в свободное от исполнения служебных обязанностей время, если это не влечет возникновения конфликта интересов.

2. Права работника федеральной противопожарной службы при исполнении служебных обязанностей наряду с настоящим Федеральным законом определяются и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Права работника федеральной противопожарной службы на замещающую должность в федеральной противопожарной службе определяются официальным положением (должностными инструкциями).

4. Иные права могут быть предоставлены работнику федеральной противопожарной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Служба в Федеральной противопожарной службе - это деятельность, относящаяся к профессиональной деятельности граждан Российской Федерации с целью решения конкретных задач в области пожарной безопасности.

Руководителем федерального органа исполнительной власти является лицо, замещающее государственный орган Российской Федерации и осуществляющее полномочия работодателя в отношении сотрудников федеральной противопожарной службы.

В целях регулирования отношений, прав и обязанностей работников в области обеспечения безопасности пожарной службы Федеральный закон «О службе в Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». был принят.

Что такое закон?

Федеральный закон «О службе в Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят Государственной Думой 13 мая 2016 г. и одобрен Советом Федерации через пять дней после В том же году.

Краткое изложение ФЗ 141:

  • Глава 1 - описывает общие положения настоящего Федерального закона;
  • Глава 2 - перечисляются должности в пожарной организации Российской Федерации;
  • Глава 3 - описывает правовой статус работника;
  • Глава 4 - раскрывает возникновение и изменение прав и обязанностей по службе в федеральной пожарной организации;
  • Глава 5 - перечисляет порядок прохождения государственной службы;
  • Глава 6 описывает ситуации, когда присуждаются особые звания;
  • Глава 7 - дисциплина в федеральной пожарной организации;
  • Глава 8 - время отдыха и рабочее время сотрудника Федеральной противопожарной службы;
  • Глава 9 - гарантии социальной защиты работника федеральной противопожарной организации;
  • Глава 10 - разрешение служебных споров и урегулирование конфликта интересов в федеральной пожарной организации;
  • Глава 11 - формирование личного состава Федеральной противопожарной службы;
  • Глава 12 - прекращение работы;
  • Глава 13 - описывает способы финансирования органов государственной службы;
  • В главе 14 перечислены заключительные положения настоящего Федерального закона.

Последние изменения

Как отмечалось выше, последние изменения в Федеральный закон были внесены 1 июля 2017 года. В частности, внесены изменения в часть 3 статьи 84. В нем говорится, что если сотрудника поймают на взятке при проверке пожарной безопасности, он теряет доверие. Информация о нем заносится в специальный реестр за утрату доверия, после чего его увольняют. Сотрудник, совершивший коррупционное правонарушение, привлекается к ответственности федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности.

Порядок и условия приема на работу в МЧС

Условия приема на работу в МЧС следующие:

  • Граждане Российской Федерации принимаются на государственную службу на добровольной основе;
  • Лица должны быть не моложе 18 лет и не старше 35 лет;
  • Способен по личным качествам и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности;
  • Хорошая физическая подготовка;
  • Высокие морально-деловые качества.

Порядок приема на работу:

  • Участвует в конкурсе;
  • Сборник документов;
  • Прохождение тестов.

Лицо со специальным образованием получает дополнительные льготы.

Увольнение со службы по закону

Статья 91 ФЗ 141 подробно описывает порядок увольнения сотрудников Федеральной противопожарной службы:

  1. Увольнение работника осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти.Также он готовит документы, необходимые для увольнения.
  2. В документе указывается причина увольнения сотрудника со службы.
  3. Уволенный должен сдать закрепленное за ним государственное имущество, жетон с личным номером и служебное удостоверение личности.
  4. В последний день работы сотрудника уполномоченный руководитель обязан оформить трудовую книжку и произвести с ним полную оплату. Если в этот день трудовая книжка не была получена, работнику отправляется уведомление о дате выдачи трудовой книжки или примерной дате отправки по почте. С момента отправки уведомления руководитель больше не несет ответственности за задержку передачи трудовой книжки уволенному.

Также при увольнении необходимо пройти военно-врачебную комиссию. Для этого требуется:

  • Получите направление из отдела кадров органов внутренних дел. Указывается конкретная цель опроса. В этом случае увольнение со службы;
  • Собрать необходимые документы;
  • Записаться к секретарю и получить акт медицинского осмотра;
  • Заполнить графы акта медицинского освидетельствования паспортными данными;
  • Укажите годность к военной службе;
  • Дополнительно предоставить справку из военкомата с расшифровкой статьи и графиков расписания болезней, если есть ограничение;
  • Пройти осмотр врачей поликлиники и отдельных специалистов, прописанных в документе;
  • Подать секретарю аттестат об экспертизе и другие документы.

Предоставление отпуска в соответствии с Федеральным законом 141

Статья 57 Федерального закона 141 описывает порядок предоставления отпуска по службе.

Работнику предоставляются следующие виды оплачиваемых отпусков:

  • Отпуск в отпуск;
  • Main;
  • Дополнительный отдых;
  • По личным причинам;
  • Иные виды отпусков, если их оплата предусмотрена действующим законодательством.

Дополнительные и основные отпуска предоставляются один раз в год, начиная с года начала трудовой деятельности сотрудника МЧС.

Продолжительность отпуска за первый год государственной службы определяется по формуле: 1/12 основного отпуска, умноженного на 1/12 дополнительного отпуска. Если продолжительность отпуска меньше 10 календарных дней, то он перераспределяется на следующий год.

Если работник находится на работе второй или последующие годы, основной отпуск ему предоставляется в любое время года в соответствии с графиком отпусков.

Только руководитель может своим личным распоряжением добавить отпуск сотруднику, разделить его и отозвать.

Скачать закон о службе в Государственной противопожарной службе

Предметом положения «О службе в Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» являются правоотношения, связанные с приемом на работу в МЧС, ее прохождением и увольнением. Чтобы подробно проанализировать FZ 141 с последними изменениями, его следует скачать на.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

.

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с присоединением к Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (далее - Федеральная противопожарная служба), ее прохождением и прекращением, а также с определением правового статус (статус) сотрудника Федеральной противопожарной службы.

Правоотношения, связанные с прохождением службы в федеральной противопожарной службе военнослужащими или государственными гражданскими служащими, регулируются законодательством Российской Федерации соответственно о военной службе или государственной гражданской службе, а трудовые отношения - трудовым законодательством Российской Федерации. Российская Федерация.

Статья 4. Принципы службы в Федеральной противопожарной службе

Принципы службы в Федеральной противопожарной службе:

1) законность;

2) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их прямое действие, обязанность их признавать, уважать и защищать;

3) равный доступ граждан к службе в федеральной противопожарной службе;

4) единство правовых и организационных основ службы в федеральной противопожарной службе, что предполагает законодательное закрепление единого подхода к организации службы в федеральной противопожарной службе;

5) взаимосвязь между службой в федеральной противопожарной службе, иными видами государственной службы и муниципальной службой;

6) открытость службы в федеральной противопожарной службе и ее доступность для общественного контроля, объективное информирование общества о деятельности сотрудников федеральной противопожарной службы;

7) профессионализм и компетентность сотрудников федеральной противопожарной службы;

8) защита сотрудников федеральной противопожарной службы от неправомерного вмешательства в их профессиональную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц;

9) единоначалие и подчинение (подчинение) при службе в федеральной противопожарной службе;

10) обязательный профессиональный отбор с равным доступом граждан к службе в федеральной противопожарной службе и созданием возможностей для карьерного роста независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и служебного положения, места проживания, отношения к религии, убеждения, членство в общественных объединениях, а также от иных обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами работника федеральной противопожарной службы;

11) соотношение обязанностей, ограничений, запретов, ответственности на службе в федеральной противопожарной службе и социальных гарантий работника федеральной противопожарной службы.

Статья 7. Состав должностей в Федеральной противопожарной службе

Должности в федеральной противопожарной службе делятся на:

1) должности высшего руководящего состава;

2) должности высшего командного состава;

3) должности среднего руководящего состава;

4) должности младшего начальства;

5) рядовые должности.

Статья 9. Квалификационные требования к должности в Федеральной противопожарной службе

1.Квалификационные требования к должностям федеральной противопожарной службы, устанавливаемые в соответствии с составом должностей в федеральной противопожарной службе, включают требования к уровню образования, стажу службы в федеральной противопожарной службе или стажу (стажу) работы в федеральной противопожарной службе. специальность, направление подготовки, профессиональные знания и навыки, состояние здоровья сотрудников федеральной противопожарной службы, необходимые для выполнения служебных обязанностей.

Квалификационными требованиями к должности в Федеральной противопожарной службе предусмотрено наличие:

1) на должности рядового и младшего начальства - среднее общее образование;

2) на должности среднего руководящего состава - образование не ниже среднего профессионального, соответствующее направлению деятельности;

3) для должностей высшего и высшего руководящего состава - высшее образование, соответствующее направлению деятельности.

Требования к уровню образования, специальности и (или) направлению подготовки для лиц, занимающих должности в федеральной противопожарной службе и претендующих на эти должности, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности.

Статья 13. Требования к служебному поведению работника федеральной противопожарной службы

При выполнении служебных обязанностей, а также в нерабочее время сотрудник Федеральной противопожарной службы должен:

1) исходить из необходимости целенаправленной работы по обеспечению безопасности граждан и объектов защиты от пожаров;

2) заботиться о сохранении своей чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личного интереса, не совершать действий, вызывающих сомнения в объективности, справедливости и беспристрастности работника, наносящих ущерб его репутации, полномочия федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности, а также государственной власти;

3) проявлять уважение, вежливость, такт по отношению к гражданам в пределах предоставленных служебных полномочий, содействовать им в реализации их прав и свобод;

4) соблюдать нейтралитет, не отдавать предпочтение каким-либо политическим партиям, другим общественным объединениям, религиозным и иным организациям, профессиональным или общественным группам, гражданам;

5) не допускать публичных заявлений, суждений и оценок, в том числе в средствах массовой информации, в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, иных общественных объединений, религиозных и иных организаций, профессиональных или социальных групп, граждан, если это не входит в его служебные обязанности;

6) проявлять уважение к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, предотвращать действия, нарушающие межнациональное и межконфессиональное согласие;

7) выполняет должностные обязанности в пределах компетенции федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности, установленной законодательством Российской Федерации;

8) выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

9) соблюдать ограничения и запреты, установленные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, связанные с прохождением федеральной государственной службы.

Статья 15. Ответственность работника (служащего) федеральной противопожарной службы

За совершение преступления сотрудник Федеральной противопожарной службы несет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За совершение административного правонарушения работник федеральной противопожарной службы подлежит дисциплинарной ответственности в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением административного правонарушения, за совершение которого работник подлежит административной ответственности на общих основаниях. в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

За нарушение служебной дисциплины на сотрудника федеральной противопожарной службы в соответствии со статьями 48, 49 и 51 настоящего Федерального закона налагаются дисциплинарные взыскания.

Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника федеральной противопожарной службы при исполнении служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае возмещения Российской Федерацией вреда, причиненного противоправным действием (бездействием) работника, федеральный орган исполнительной власти в области пожарной безопасности вправе истребовать (регрессировать) работника в размере выплаченной компенсации, для чего может обратиться в суд от имени Российской Федерации с соответствующим исковым заявлением.

За ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в области пожарной безопасности или его подразделению, сотрудник федеральной противопожарной службы несет ответственность в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Обмундирование, знаки различия и ведомственные знаки отличия служащего Федеральной противопожарной службы

1. В целях отражения принадлежности сотрудника федеральной противопожарной службы к службе в федеральной противопожарной службе Правительством Российской Федерации устанавливаются форма одежды и знаки отличия для специальных званий. Описания форменной одежды и знаков различия для специальных званий, а также правила ношения форменной одежды определяются федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности.

2. Ведомственные знаки отличия сотрудника федеральной противопожарной службы, знаки различия по принадлежности сотрудника к федеральному органу исполнительной власти в области пожарной безопасности, подразделения, знаки различия по функциональному назначению и направлению деятельности сотрудника и правилам ведения ношение их определяется федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности.

3. Граждане с особыми званиями высшего командного состава, уволенные со службы в федеральной противопожарной службе с правом выхода на пенсию, могут носить форменную одежду, а граждане со специальными званиями младшего, среднего и высшего командного состава, уволенные со службы. в федеральной противопожарной службе с правом выхода на пенсию может быть разрешено ношение форменной одежды по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или уполномоченного руководителя

.

4.Униформа и знаки отличия сотрудников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, членов общественных объединений, не являющихся сотрудниками федеральной противопожарной службы, не могут быть аналогичны форме и знакам отличия. работниками федеральной противопожарной службы ... Ношение форменной одежды и знаков различия для специальных званий сотрудников федеральной противопожарной службы гражданами, не имеющими на это права, запрещено и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации .

Статья 24. Тест для приема на службу в федеральную противопожарную службу

Для гражданина, поступающего на федеральную противопожарную службу, для проверки уровня его подготовки и соответствия должности, на которую он претендует, устанавливается тест на срок от одного до шести месяцев, за исключением случаев установлены частями 10 и 11 настоящей статьи.

На испытательный срок кандидат назначается стажером на соответствующую должность в Федеральной противопожарной службе без присвоения ему специального звания.

3. Во время тестирования обучаемый выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью в федеральной противопожарной службе, которые установлены трудовым договором. Запрещается привлекать стажера к выполнению задач, при выполнении которых может возникнуть угроза его жизни или его самостоятельные действия из-за профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан. В течение тестового периода наряду с исполнением служебных обязанностей обучаемый проходит индивидуальное обучение по месту прохождения службы под руководством непосредственного руководителя (начальника) и наставника из числа опытных сотрудников Федеральной противопожарной службы, назначаемых приказом уполномоченный руководитель.В течение тестового периода проводится дальнейшее изучение деловых и личных качеств обучаемого. Порядок организации наставничества и порядок индивидуального обучения обучаемых определяется руководителем федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности.

На тестовый период с обучающимся заключается срочный трудовой договор, на обучаемого распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации, а также частей 1 - 3 статьи 69 настоящего Федерального закона.

Не позднее, чем за четырнадцать дней до окончания тестового периода непосредственный руководитель (супервайзер) обучаемого составляет письменное заключение о выполнении обучаемым своих обязанностей в течение тестового периода. После ознакомления с ним обучаемый передается на утверждение уполномоченному менеджеру.

Заключение должно содержать одну из следующих рекомендаций:

1) о признании обучаемого успешно сдавшим экзамен;

2) о признании обучаемого не прошедшим тест.

На основании заключения уполномоченный менеджер не позднее чем за три дня до окончания пробного периода принимает одно из следующих решений:

1) о заключении договора с обучаемым;

2) о расторжении трудового договора с обучаемым в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

В испытательный срок не включаются период временной нетрудоспособности обучаемого и другие периоды, когда он фактически не выполнял свои обязанности.Продление испытательного срока на период временной нетрудоспособности обучаемого, а также на время его отсутствия на службе по иным уважительным причинам оформляется приказом уполномоченного руководителя.

Тестовый стаж засчитывается в стаж работы в федеральной противопожарной службе (выслугу лет).

Проверка не проведена:

1) для граждан, назначаемых на должности высшего руководящего состава;

2) для граждан, поступающих в образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности на дневную форму обучения;

3) для граждан, назначенных на должности по результатам конкурса;

4) для граждан, работающих или проходящих государственную гражданскую службу в федеральной противопожарной службе, назначенных на должности сотрудников федеральной противопожарной службы.

11. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или уполномоченного руководителя проверка не может быть установлена ​​для граждан, ранее проходивших службу в федеральных органах исполнительной власти на должностях, для которых назначена специальная (военная) должность. рангов предоставляется.

1. Работнику Федеральной противопожарной службы предоставляются следующие виды отпусков с сохранением денежного довольствия:

1) основной отпуск;

2) дополнительные отпуска;

3) отпуск;

4) отпуск по личным причинам;

5) отпуск по окончании образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности по очной форме обучения;

6) иные виды выходных дней, если их оплата предусмотрена законодательством Российской Федерации.

2. Основные и дополнительные отпуска работника Федеральной противопожарной службы предоставляются ежегодно, начиная с года приема на работу в Федеральную противопожарную службу.

3. Продолжительность отпуска, предоставляемого работнику федеральной противопожарной службы в год поступления на работу в федеральную противопожарную службу, определяется путем умножения одной двенадцатой основного и дополнительного отпусков, установленных для работника в соответствии с настоящей главой, на число полных месяцев, прошедших с начала службы в Федеральной противопожарной службе до конца текущего календарного года.Отпуск продолжительностью менее десяти календарных дней добавляется к основному отпуску на следующий календарный год.

4. Основной отпуск за второй и последующие годы службы в федеральной противопожарной службе предоставляется работнику федеральной противопожарной службы в любое время в течение года в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем федерального органа исполнительной власти в г. в области пожарной безопасности или подразделение или уполномоченный руководитель. В этом случае дополнительные отпуска суммируются и могут быть предоставлены одновременно с основным отпуском или отдельно от него по желанию работника. При этом общая продолжительность непрерывного отпуска не должна превышать шестидесяти календарных дней (без учета времени в пути к месту отпуска и обратно). Установленная настоящей частью продолжительность непрерывного отпуска не распространяется на работника, проходящего службу на Крайнем Севере, приравненных к ним территориях или иных территориях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленными.

5. Основной отпуск, отпуск по личным причинам, отпуск по окончании образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности и отпуск продолжительностью десять календарных дней и более, предоставляемый работнику федеральной пожарной охраны. услуги в год присоединения к услуге, увеличиваются на количество календарных дней, необходимых для проезда к месту отпуска и обратно с учетом вида транспорта, но не менее одного дня в одну сторону.

6. В исключительных случаях, когда отсутствие работника федеральной противопожарной службы на службе в федеральной противопожарной службе влечет невозможность надлежащего выполнения федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности или подразделением функций, установленных В соответствии с законодательством Российской Федерации срок предоставления отпуска, определенный графиком, может быть перенесен по согласованию с работником приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или уполномоченного руководителя.

7. Часть основного отпуска работника федеральной противопожарной службы, превышающая тридцать календарных дней, может быть заменена по его требованию денежной компенсацией в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности. Работнику, проходящему службу на Крайнем Севере, приравненных к нему территориях или иных территориях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе удаленными, а также во вредных и (или) опасных условиях, замена части отпуска денежной компенсацией, как правило, , не допускается, за исключением случая увольнения его со службы в Федеральной противопожарной службе.

8. Сотрудник женской федеральной противопожарной службы, а также работник, являющийся отцом (приемным родителем, опекуном) и воспитывающий ребенка без матери (в случае ее смерти, лишения родительских прав, длительного пребывания в медицинской организации и в иных случаях отсутствия материнской заботы по объективным причинам) отпуск по уходу за ребенком предоставляется до достижения ребенком трехлетнего возраста в порядке, установленном трудовым законодательством. На такого работника в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, распространяются социальные гарантии, установленные трудовым законодательством.

9. Сотрудник федеральной противопожарной службы, занимающий должность, связанную с осуществлением педагогической деятельности в образовательной организации высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности, основной отпуск и дополнительный отпуск на срок Услуги в федеральной противопожарной службе оказываются, как правило, в период отпусков курсантов, слушателей, за исключением случая предоставления такому сотруднику путевки на лечение в другое время.

10. При переводе сотрудника федеральной противопожарной службы в другую местность основной отпуск и неиспользованные им дополнительные отпуска предоставляются, как правило, по прежнему месту службы в федеральной противопожарной службе, а если это невозможно, на новом месте службы в соответствии с настоящей главой.

11. Сотрудник Федеральной противопожарной службы, увольняемый со службы в Федеральной противопожарной службе по основаниям, предусмотренным частями 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11, 16, 17, 18, 19 или 21 части 2 либо абзацем 6, 11 или 12 части 3 статьи 83 настоящего Федерального закона, по его просьбе предоставляется отпуск, предусмотренный федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Предоставление отпуска работнику федеральной противопожарной службы, совмещение или разделение отпусков, продление или перенос отпусков, замена части отпуска денежной компенсацией и отзыв работника из отпуска оформляются приказом руководителя федерального органа исполнительной власти. в области пожарной безопасности или уполномоченный менеджер.

Государственная Дума

Совет Федерации

Судебная практика и законодательство - 141-ФЗ О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторых иных законодательных актах Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российская Федерация

Согласно статье 3 Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторых иных законодательных актах Российской Федерации, а также о признании утратившими силу. отдельные законодательные акты (положения законодательных актов) Российской Федерации »при представительных органах муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).Санкт-Петербург) принять нормативные правовые акты (законы) о введении с 1 января 2005 года в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог на территории соответствующих муниципальных образований (городов федерального значения). Москва и Санкт-Петербург) Закон РФ «О плате за землю», за исключением статьи 25, не применяется.


Курсы пожарной безопасности | Общественный колледж округа Джонсон

Наука о пожаре имеет важное значение для здоровья и безопасности наших сообществ.В муниципальном колледже округа Джонсон наша программа пожарных наук подготовит вас к успешной карьере пожарного или специалиста по пожарной безопасности.

Чему я научусь в программе JCCC по пожарной науке?

В программе JCCC «Наука о пожаре» вы получите знания и навыки, которые позволят вам продвинуться по карьерной лестнице. На наших курсах по пожарной науке вы узнаете о:

  • Безопасность пожарных
  • Поведение при пожаре
  • Защитная одежда и снаряжение
  • Техника пожаротушения
  • Планы действий в чрезвычайных ситуациях
  • Расследование пожара и законы поджога
  • Коды пожарной безопасности

Зажигайте свою карьеру с помощью наших складываемых сертификатов с курсами, необходимыми для работы в местной пожарной части, начиная с нашего сертификата пожарного.Всего за два семестра вы пройдете следующие классы:

  • EMS 128: Служба быстрого реагирования EMS
  • FIRE 111: Информация об опасных материалах и операции
  • FIRE 131: Пожарный I
  • FIRE 141: Пожарный II
  • EMS 131: Техник скорой медицинской помощи

Продвиньте свою карьеру, пройдя шесть основных курсов по противопожарной службе с помощью нашего сертификата пожарной безопасности, а затем получите степень младшего специалиста по прикладным наукам в области пожарной безопасности от JCCC.

Вы пройдете комплексное обучение, специально предназначенное для:

  • Подготовьте вас к работе в районных пожарных службах.
  • Содействовать вашему профессиональному развитию и предоставить навыки для повышения в пожарной службе.
  • Обучайте новейшим отраслевым принципам и теории пожарной безопасности.
  • Усиление передового опыта в тактических операциях.

[Каталог] Курсы управления пожарными службами

[Каталог] Сертификат пожарного

[Каталог] Свидетельство пожарной службы

[Каталог] Fire Science, AAS

Почему программа СЦКК по пожарной науке?

Получение образования в области пожарных наук в муниципальном колледже округа Джонсон дает множество преимуществ.JCCC аккредитован Международным конгрессом по аккредитации пожарных служб (IFSAC) и работает в тесном сотрудничестве с Ассоциацией начальников пожарных служб округа Джонсон. Благодаря нашему партнерству с Канзасским институтом пожарной и спасательной подготовки при Канзасском университете, ваши кредиты JCCC будут переведены, если вы решите получить ученую степень.

Еще две веские причины выбрать программу JCCC Fire Science: стоимость и доступность.

  • Мы доступны по цене. Цены разумные, и наш кампус находится недалеко от метро.
  • Мы доступны. Наши курсы по пожарной науке преподаются в удобной для смены форме через систему управления онлайн-обучением Canvas.

Посетите наш блог, чтобы найти объявления о вакансиях и многое другое.

% PDF-1.6 % 1468 0 объект > эндобдж xref 1468 184 0000000016 00000 н. 0000005510 00000 н. 0000005774 00000 п. 0000005820 00000 н. 0000005953 00000 п. 0000006143 00000 н. 0000006333 00000 н. 0000006617 00000 н. 0000007240 00000 н. 0000007861 00000 п. 0000008106 00000 н. 0000008185 00000 п. 0000008436 00000 н. 0000008803 00000 н. 0000009094 00000 н. 0000009378 00000 п. 0000009664 00000 н. 0000009946 00000 н. 0000010290 00000 п. 0000010561 00000 п. 0000010929 00000 п. 0000011004 00000 п. 0000011110 00000 п. 0000011304 00000 п. 0000011363 00000 п. 0000011539 00000 п. 0000011598 00000 п. 0000011780 00000 п. 0000011839 00000 п. 0000012089 00000 п. 0000012148 00000 п. 0000012391 00000 п. 0000012450 00000 п. 0000012778 00000 п. 0000012837 00000 п. 0000013140 00000 п. 0000013199 00000 п. 0000013393 00000 п. 0000013452 00000 п. 0000013658 00000 п. 0000013717 00000 п. 0000013872 00000 п. 0000013931 00000 п. 0000014049 00000 п. 0000014108 00000 п. 0000014216 00000 п. 0000014275 00000 п. 0000014421 00000 п. 0000014480 00000 п. 0000014684 00000 п. 0000014906 00000 п. 0000014965 00000 п. 0000015296 00000 п. 0000015491 00000 п. 0000015709 00000 п. 0000015767 00000 п. 0000015987 00000 п. 0000016147 00000 п. 0000016206 00000 п. 0000016399 00000 п. 0000016603 00000 п. 0000016661 00000 п. 0000016917 00000 п. 0000017112 00000 п. 0000017314 00000 п. 0000017373 00000 п. 0000017657 00000 п. 0000017868 00000 п. 0000018051 00000 п. 0000018109 00000 п. 0000018293 00000 п. 0000018439 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000018671 00000 п. 0000018813 00000 п. 0000018871 00000 п. 0000019077 00000 п. 0000019284 00000 п. 0000019468 00000 п. 0000019527 00000 н. 0000019739 00000 п. 0000019924 00000 п. 0000020036 00000 н. 0000020095 00000 п. 0000020265 00000 п. 0000020439 00000 п. 0000020498 00000 п. 0000020675 00000 п. 0000020849 00000 п. 0000020907 00000 п. 0000021101 00000 п. 0000021320 00000 н. 0000021428 00000 п. 0000021486 00000 п. 0000021752 00000 п. 0000021916 00000 п. 0000022072 00000 н. 0000022117 00000 п. 0000022255 00000 п. 0000022367 00000 п. 0000022425 00000 п. 0000022484 00000 п. 0000022646 00000 п. 0000022704 00000 п. 0000022761 00000 п. 0000022819 00000 п. 0000023033 00000 п. 0000023092 00000 п. 0000023414 00000 п. 0000023472 00000 п. 0000023530 00000 п. 0000023588 00000 п. 0000023902 00000 п. 0000023960 00000 п. 0000024114 00000 п. 0000024173 00000 п. 0000024231 00000 п. 0000024290 00000 п. 0000024490 00000 п. 0000024549 00000 п. 0000024608 00000 п. 0000024667 00000 п. 0000024857 00000 п. 0000024916 00000 п. 0000024975 00000 п. 0000025033 00000 п. 0000025291 00000 п. 0000025349 00000 п. 0000025407 00000 п. 0000025466 00000 п. 0000025662 00000 п. 0000025721 00000 п. 0000025915 00000 п. 0000025973 00000 п. 0000026163 00000 п. 0000026222 00000 п. 0000026398 00000 п. 0000026456 00000 п. 0000026668 00000 п. 0000026726 00000 п. 0000026932 00000 п. 0000026991 00000 п. 0000027050 00000 п. 0000027109 00000 п. 0000027291 00000 п. 0000027349 00000 п. 0000027521 00000 п. 0000027580 00000 п. 0000027639 00000 п. 0000027698 00000 н. 0000027852 00000 н. 0000027911 00000 п. 0000028085 00000 п. 0000028144 00000 п. 0000028354 00000 п. 0000028412 00000 п. 0000028706 00000 п. 0000028765 00000 п. 0000028823 00000 п. 0000028882 00000 п. 0000029160 00000 п. 0000029218 00000 п. 0000029432 00000 п. 0000029490 00000 н. 0000029548 00000 н. 0000029790 00000 н. 0000029849 00000 н. 0000029995 00000 н. 0000030429 00000 п. 0000030488 00000 п. 0000030692 00000 п. 0000030750 00000 п. 0000030956 00000 п. 0000031014 00000 п. 0000031250 00000 п. 0000031309 00000 п. 0000031597 00000 п. 0000031655 00000 п. 0000031883 00000 п. 0000031942 00000 п. 0000032001 00000 п. 0000032060 00000 п. 0000032119 00000 п. 0000003976 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1651 0 объект > поток xVole wUn]) an0uv $ m ٍ% JBD0 \ g> dL

Пожарная служба Аляски | Бюро по управлению земельными ресурсами

Предоставляет услуги по подавлению диких земель для ведомств Министерства внутренних дел, земель корпорации коренных жителей Аляски и государственных земель, изъятых военными по соглашению с СШАС. Армия-Аляска. Пожарная служба Аляски возглавляет программу пожарной безопасности и авиации BLM Alaska.

Обеспечивает предоставление услуг подавления по телефону:

  • 70 миллионов акров - земельные участки, находящиеся в ведении BLM
  • 51 миллион акров - земли Службы национальных парков
  • 73 миллиона акров - рыбные и дикие угодья США
  • 40 миллионов акров - Земля Аляски Native Corporation
  • 1,6 миллиона акров - Военные изъяли государственную землю в соответствии с соглашением о межведомственном обслуживании с США.С. Армия-Аляска
  • 1,2 миллиона акров - земельные участки коренных жителей Аляски, в отношении которых Бюро по делам индейцев несет ответственность за управление пожарами (несмежные участки 160 акров или меньше)

Пожарная служба BLM Alaska Fire Service была создана в 1982 году для руководства программами борьбы с пожарами и авиацией в масштабе штата, управления топливом, проведения и поддержки исследований в области экологии пожаров, а также помощи в планировании пожаров и интерпретации политики. BLM AFS также управляет Межведомственным координационным центром на Аляске (AICC) и поддерживает Национальный кэш поддержки инцидентов (с запасами более 16 миллионов долларов).BLM AFS обеспечивает материально-техническую и оперативную поддержку агентствам, группам управления инцидентами и отдельным пожарным, эксплуатируя и поддерживая передовые системы связи и компьютерные системы; надзор за начальными и расширенными ресурсами, связанными с пожарами, и распространение информации о лесных пожарах среди населения и средств массовой информации во время пожарного сезона.

Пожарная служба BLM Alaska Fire Service работает на межведомственной основе с сотрудниками Министерства внутренних дел (DOI), Лесной службы США (USFS) и штата Аляска.BLM AFS координирует ежедневное межведомственное планирование, координацию и совместное использование ресурсов, при этом сильные стороны и ресурсы каждого ведомства дополняют друг друга. Эти межведомственные сотрудники жизненно важны для миссии BLM AFS.

Два межведомственных соглашения определяют роли, обязанности и ожидания; способствовать обмену ресурсами и финансированием между сотрудничающими агентствами. Эти соглашения обеспечивают механизм реализации указаний в ведомственных руководствах.

Пожарная служба Аляски BLM состоит из следующих основных компонентов:

  • Зоны управления пожарами
  • Пожарная служба
  • Авиация
  • Межведомственный координационный центр Аляски
  • Логистика
  • Управление бизнесом и технологиями

Развитие руководства пожарной службы - стратегия и тактика, уникальные для пожаротушения (S.T.U.F.F.)

В настоящее время для этого курса нет запланированных занятий.Однако в некоторых случаях курс может быть запланирован с учетом конкретных потребностей вашей организации. Чтобы получить дополнительную информацию об этом курсе или запланировать занятие, свяжитесь с Институтом обучения служб экстренной помощи по телефону (866) 878-8900 или [email protected], чтобы получить актуальное расписание.

Описание курса

Курс «Стратегия и тактика, характерный только для пожаротушения» предназначен для офицеров, впервые прибывающих на
на место пожара или другого чрезвычайного происшествия. Цель курса - разработать УМНОГО ПОЖАРНОГО ОФИЦЕРА УЛИЦЫ.Будь то недавно назначенный офицер-доброволец
или профессиональный пожарный, стремящийся стать офицером компании, этот курс
может помочь студенту стать более уверенным в себе офицером.
Студенты получат сертификат, который может быть применен к SFFMA Master Level
или использован в качестве продолжения для сертификации TCFP Firefighting.

Предварительные требования

Для этого курса нет предварительных требований.

Требования для завершения курса

Средства индивидуальной защиты (СИЗ) уровня 1, как описано в Руководстве по безопасности студентов TEEX.

Требования к посещаемости

Чтобы соответствовать требованиям посещаемости, участники должны ознакомиться с каждым учебным модулем и выполнить все необходимые задания курса, упражнения, викторины и / или экзамен по окончании курса.

Темы

  • Введение
  • Офицер функциональной пожарной команды
  • Командование и управление
  • Wildland, части 1 и 2 и сценарии
  • Управление дорожно-транспортными происшествиями
  • Область чтения дыма
  • Строительство здания
  • Пожарная динамика
  • Первые 15 минут происшествия
  • Принципы и методы структурного пожаротушения
  • Структурные сценарии
  • Текущие события
  • Оборудование
  • Технологии

Рекомендуемая аудитория

Весь персонал аварийного реагирования, включая офицеров, тех, кто хочет стать офицерами, персонал по предотвращению пожаров, тушению, контролю и безопасности.