Содержание

Die Welt: Евросоюз рассматривает создание военной миссии на Украине

Европейский союз планирует создать независимую военную учебную миссию под названием «Военная консультативная и учебная миссия ЕС на Украине» (EUATM). Об этом сообщает немецкое издание Die Welt со ссылкой на внутренний документ Европейской службы внешних действий. Согласно документу, ЕС таким образом стремится поддержать подготовку украинских военных, а создание миссии обусловлено «продолжающейся военной деятельностью» России на границе с Украиной.

По данным Die Welt, в конце июля министры иностранных дел и обороны Украины написали конфиденциальное письмо главе европейской дипломатии Жозепу Боррелю с просьбой о военной учебной миссии от ЕС. Главной претензией Киева стал тот факт, что в апреле на границе с Украиной было собрано более 300 тыс. российских солдат. Помимо этого, были созданы военные учебные площадки и сосредоточена тяжелая военная техника.

О том, что ЕС рассматривает создание миссии, в середине сентября сообщало «Радио Свобода» (признано Минюстом РФ иноагентом). Отмечалось, что 16 сентября послы стран Евросоюза рассмотрят варианты создания военно-консультативной и учебной миссии ЕС на Украине. В предложенном на рассмотрение документе рассматривалось четыре варианта миссии.

К настоящему времени на Украине действуют две гражданские миссии в стране, крупнейшая из которых — Консультативная миссия Европейского союза на Украине (EUAM). Она была запущена в 2014 году после присоединения Крыма к России. В организации работают 300 человек в Киеве, а также во Львове, Одессе, Харькове и Мариуполе, цель которой — помочь украинским властям реформировать сектор гражданской безопасности. Также с 2005 года существует миссия Европейского Союза по приграничной помощи Молдове и Украине (EUBAM), которая помогает улучшать трансграничное сотрудничество между пограничными и таможенными ведомствами, а также другими правоохранительными органами, и содействует международному сотрудничеству.

20 сентября президент Украины Владимир Зеленский, выступая в 76-й сессии Генассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН) заявил, что он считает ООН одной из основных площадок, на которых можно «искать решение» по Донбассу и Крыму.

Подробнее о выступлении господина Зеленского — в материале “Ъ” «”Доказательство безнаказанности и неуважения к международному праву”».

Армейская школа жизни вновь распахивает двери для новобранцев — “Красная звезда”

Просмотров: 1 318

Происходит это традиционно два раза в год – весной и осенью.

Генерал-полковник Евгений Бурдинский.

С 1 октября в армейском строю вновь ждут пополнение. Тысячи призывников готовятся примерить военную форму и отправиться служить Родине. В преддверии старта призывной кампании о её особенностях начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооружённых Сил генерал-полковник Евгений Бурдинский рассказал журналистам на брифинге. Эксклюзивное интервью по его итогам он дал корреспонденту газеты «Красной звезда».

– Евгений Владимирович, вопрос, с которого хочется прежде всего начать нашу беседу сегодня: сколько ребят планируется призвать в армию этой осенью?

– Общее количество граждан, которые должны быть направлены в войска, – более 127 тысяч человек. Это несколько меньше, чем весной.
– А что из опыта прошедшего весеннего призыва будет использовано осенью? И каковы итоги предыдущей кампании?

– Всего весной было призвано более 134 тысяч человек. Наиболее организованно мероприятия прошли в республиках Татарстан и Карелия, Забайкальском, Краснодарском и Хабаровском краях, Воронежской и Омской областях.
Молодое пополнение успешно прошло адаптацию в воинских коллективах и в настоящее время непосредственно выполняет учебно-боевые задачи. Военнослужащие уже успели показать себя – принимали участие в совместном стратегическом учении «Запад-2021».
Говоря о весеннем призыве, в первую очередь хочется отметить, что он по-прежнему проходил в рамках ограничений, связанных с предупреждением распространения коронавирусной инфекции. Военные комиссариаты заблаговременно были обеспечены медицинским имуществом. Изучение новобранцев перед призывом проводилось дистанционно, посредством телефонной связи и сети Интернет. На призывных и сборных пунктах были организованы барьерный контроль и тестирование, что позволило своевременно выявить и не допустить призыв на военную службу более 3,5 тысячи граждан с признаками инфекционных заболеваний.

Проводилась дезинфекционная обработка территории, кабинетов и помещений военных комиссариатов, призывных и сборных пунктов, автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта.
– К слову, о транспорте. Доставка такого количества новобранцев из одних регионов нашей необъятной страны в другие, порой очень отдалённые друг от друга, требует серьёзного логистического подхода. Как был решён этот вопрос?
– Все военнослужащие к местам прохождения службы прибыли в установленные сроки. Для обеспечения воинских перевозок были задействованы 29 воинских эшелонов. Таким образом было перевезено более 9 тысяч человек. Самолёты авиации Вооружённых Сил выполнили порядка 50 рейсов и доставили свыше 2400 призывников. Ещё более 60 рейсов совершено транспортом гражданской авиации. На их борту перевезено около 5 тысяч человек. Более 2 тысяч отдельных вагонов в составе пассажирских поездов доставили в воинские части свыше 79 тысяч новобранцев. Подчеркну, что в них перевозились только военнослужащие. Использовался и автомобильный транспорт воинских частей. Им перевезено порядка 39 тысяч человек.
Добавлю, что перевозки молодого пополнения в cвязи с угрозой заражения COVID-19 осуществлялись по маршрутам, исключающим контакты с гражданским населением.

Этой осенью армейский строй пополнят свыше 127 тысяч новобранцев

– Помогли ли эти и другие перечисленные вами ранее меры профилактики?
– Безусловно. В ходе весеннего призыва и отправок граждан на военную службу происшествий и проникновений коронавирусной инфекции в соединения и воинские части Вооружённых Сил Российской Федерации не допущено.

Кстати, и сейчас никаких послаблений в этом плане не будет. Тем более что осенний период характеризуется ещё и сезонным ростом простудных заболеваний – гриппа, ангины, ОРВИ. И основные усилия будут сосредоточены как раз на мерах профилактики.
– С учётом всех перечисленных вами нюансов к проведению нового призыва военные комиссариаты страны готовы?
– Конечно. В полной мере. Созданы необходимые запасы медицинского, вещевого и продовольственного имущества, в том числе около 5 миллионов медицинских масок, более 200 тысяч тест-систем.
Для перевозки призывников, как и ранее, будет применяться только прошедший дезинфекционную обработку транспорт. При этом успешно апробированный способ доставки молодого пополнения в отдельных вагонах мы и далее намерены использовать.
На особом контроле находится состояние здоровья сотрудников военных комиссариатов, военнослужащих и призывников, а также организация размещения и питания новобранцев.
Во всех военкоматах и воинских частях выделены отдельные помещения для изоляции сотрудников и новобранцев при выявлении у них признаков заболевания. Определён порядок их экстренной доставки в медицинские учреждения специализированным транспортом для оказания помощи.
– Онлайн-формат предварительного изучения призывников останется?
– Да. Новобранцы для изучения в военные комиссариаты в основном вызываться не будут. Беседы с ними, как и весной этого года, будут проходить по телефону, а также по средствам видеосвязи. Данную практику мы используем уже на постоянной основе. Более 600 тысяч граждан на данный момент изучено дистанционными способами.
– Они действительно доказали свою эффективность? Не вредит ли это качеству отбора?
– Нет. Нисколько. Контрольный медицинский осмотр и профессионально-психологический отбор граждан по-прежнему проводятся на сборных пунктах. Весной это позволило исключить направление в войска не годных по состоянию здоровья и морально-деловым качествам призывников.
– А тестирование новобранцев по-прежнему будет проходить в военкомате и останется бесплатным?
– Да, и без какой-либо очереди. Аналогично тестируются и сотрудники военных комиссариатов.
– Продолжится ли комплектование спортивных, научных, научно-производственных рот? Как проходил отбор в эти особые подразделения весной? Напомните читателям о специфике службы в них.
– На данный момент у нас функционирует 17 научных рот, отбор в которые весной этого года осуществлялся в 62 субъектах Российской Федерации. Всего здесь проходят военную службу по призыву более 600 человек. Военнослужащие научных рот не только проводят конкретные военно-прикладные исследования, но и рассматриваются нами как кадровый потенциал и будущее военной науки.
Помимо этого, в целях сохранения кадрового потенциала оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации продолжено комплектование четырёх научно-производственных рот. Весной туда направлено порядка 110 специалистов. Военнослужащие научно-производственных рот принимают непосредственное участие в выполнении государственного оборонного заказа.
Для создания необходимых условий подготовки наиболее перспективных спортсменов в Минобороны России функционируют спортивные роты. Их всего пять. В ходе прошлого призыва в эти подразделения направлено около 190 призывников, входящих в состав сборных команд страны по 46 олимпийским видам спорта.
С момента существования на соревнованиях различного уровня военнослужащими по призыву завоёвано около 580 медалей, из них – 242 высшей пробы.

– Вы уже упомянули об отличившихся регионах при проведении призывных мероприятий. Как происходит оценка качества работы субъектов и как они поощряются?
– Ежегодно мы проводим конкурс на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва. Оценка работы регионов проходит почти по десяти различным параметрам, среди которых и показатели здоровья новобранцев, и подготовка ребят по военно-учётным специальностям, и патриотическая работа с молодёжью.

Победитель конкурса удостаивается переходящего Вымпела министра обороны. По итогам 2020 года им стал Ставропольский край.
– Действительно, в настоящее время большое внимание уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Какой настрой у тех, кому в ближайшее время предстоит стать защитниками Отечества? Как бы вы охарактеризовали сегодняшнего призывника? Каков его социальный портрет?
– Безусловно, в последнее время мы видим, как сильно изменилось отношение молодёжи к службе в армии, к защите интересов нашей Родины. Если десять-пятнадцать лет назад юноши пытались различными способами уклониться от призыва, то в настоящее время количество таких граждан уменьшилось в разы. Нередки случаи, когда призывники, имеющие право на отсрочку, отказываются от неё, берут, к примеру, академический отпуск в вузе и уходят служить. Многие аргументируют своё решение тем, что прежде чем окончательно определиться с выбором жизненного пути, им бы хотелось иметь за плечами армейскую школу.
О том, что военная служба по призыву стала престижна среди молодёжи, говорит и тот факт, что многие граждане, которые ранее были признаны не годными по состоянию здоровья, обращаются в военные комиссариаты с просьбой повторного медицинского освидетельствования.
Приятно отметить, что анализ качества молодого пополнения, направленного в войска, указывает на повышение привлекательности военной службы среди граждан старших возрастов. По сравнению с предшествующими годами их количество увеличилось. При этом численность 18-летних граждан, призванных на военную службу с 2016 года, сократилась на 4 процента.
С увеличением возраста призывников возросло и количество новобранцев, имеющих профессиональное образование.
Если в 2016 году граждан, имеющих среднее профессиональное образование, призывалось 45 процентов, то по итогам весеннего призыва таких более 66 процентов.
Улучшается и состояние здоровья призывников. На это существенно влияют государственные меры, направленные на профилактику и лечение заболеваний, в том числе пропаганда здорового образа жизни молодых людей.
Так, если в 2012 году количество граждан, признанных годными к военной службе, составило 70 процентов, то в 2020 году этот показатель увеличился на 8 процентов.
Вместе с повышением интереса к военной службе у молодёжи, желающей стать в армейский строй, существенно улучшается и качество отбора. Это позволяет направлять в войска, в первую очередь, призывников, подготовленных как морально, так и физически. Те, кто в первых рядах приходит в военкомат, порой не дожидаясь повестки, достойно проходят военную службу и являются примером для своих сверстников.

С 14 октября начнёт работу прямая линия ГОМУ ГШ ВС РФ по вопросам призыва. График приёма звонков по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 (время московское) по тел.: 8(495) 498-96-96, 498-96-97, 498-96-98

– Подскажите, где и как можно всесторонне подготовить себя к службе в армии?
– Настоящими центрами такой подготовки в наше время стали получившие развитие по всей стране парки «Патриот» и учебно-методические центры «Авангард». Ещё до призыва будущие новобранцы могут получить
военно-учётную специальность в ДОСААФ России. Обучение призывников здесь ведётся на тех же образцах военной техники, которую в дальнейшем они будут использовать на службе. Это позволяет им по прибытии в воинскую часть в сжатые сроки приступить к исполнению служебных обязанностей без дополнительной подготовки. Отмечу, что в ходе весеннего призыва для прохождения военной службы направлено более 15 тысяч специалистов, подготовленных по 14 военно-учётным специальностям в ДОСААФ России.
Существенную роль в патриотическом воспитании молодёжи сегодня играет стремительно развивающееся движение «Юнармия», которое охватывает все субъекты Российской Федерации и объединяет в своих рядах более 860 тысяч юношей и девушек. На сегодняшний день уже более 7 тысяч его воспитанников проходят военную службу.
Особое внимание в нашей стране уделяется и физическому развитию молодёжи. В частности, Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) способствует развитию массового спорта и оздоровлению нации.
В настоящее время его реализация осуществляется во всех регионах России, а количество зарегистрированных участников движения составляет более 11 миллионов человек.
– Евгений Владимирович, для призывников служба в армии начинается с военкоматов, которые в настоящее время претерпевают глубокую модернизацию, меняют свой облик. В какой мере это коснётся непосредственно призыва?
– Да, действительно, в настоящее время проводится широкомасштабная деятельность по обновлению военных комиссариатов.
В её основе заложены, в первую очередь, цифровизация и возможность максимального перевода на удалённую работу. Для этого военные комиссариаты будут обеспечены современными средствами автоматизации, телекоммуникации и каналами связи.
Конечно, это коснётся и вопросов организации первоначальной постановки граждан на воинский учёт и их призыва на военную службу. В частности, сократится время нахождения призывников в военных комиссариатах, упростится сбор и представление документов для оформления отсрочки или освобождения от призыва.
К примеру, сегодня на формирование личных дел граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учёт, требуется более полутора месяцев. Для этого обобщается информация, поступающая на бумажных носителях из органов местного самоуправления, учебных заведений и организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений. Дополняется она сведениями, поступающими из органов ЗАГС, внутренних дел и медицинских учреждений. При организации информационного обмена с различными структурами личные дела могут быть сформированы менее чем за неделю.
– А можно ли сегодня говорить о каких-либо результатах?
– В качестве положительного примера приведу Московскую область, которая является лидером по цифровой трансформации военкоматов. А также Татарстан, неоднократно становившийся победителем конкурса среди субъектов Российской Федерации на лучшую допризывную подготовку. В данных регионах, например, уже созданы и эффективно функционируют на порталах госуслуг разделы о деятельности военных комиссариатов, что способствует формированию облика «открытости» военкоматов. Поскольку вместе с увеличением уровня информированности граждан растёт и индекс доверия населения.

– Прошедший брифинг, уже на протяжении многих лет по традиции открывающий призыв, несомненно, также помогает почерпнуть много важной информации, полезной для призывников и их родителей. А что ещё, понимая обеспокоенность и одних, и других, делается военным ведомством в этом направлении?
– Действительно, каждую кампанию мы стараемся проводить с максимальной открытостью для граждан, широко освещая призывные мероприятия в средствах массовой информации. Так, весной на местах были проведены пресс-конференции начальниками организационно-мобилизационных управлений штабов военных округов и Северного флота. Регулярными в СМИ в последнее время стали и выступления военных комиссаров субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
В печатных и интернет-изданиях на протяжении всего призыва выходили статьи, раскрывающие особенности проходящей кампании.
Всю интересующую информацию новобранцы также могут найти на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации.
В разделе «Призывникам» (подраздел «Памятка призывнику») к примеру, есть пошаговая инструкции «От призывника до солдата». В разделе «Служба по призыву» можно почерпнуть для себя информацию о социальных гарантиях государства для военнослужащих по призыву и членов их семей. В разделе «Научные роты» содержатся требования, предъявляемые к кандидатам, желающим служить в этих подразделениях. Здесь также можно подать резюме для участия в дальнейшем отборе. А в разделе «Контакты» (подраздел «для граждан») молодые люди и их родители могут обратиться в действующие электронные приёмные главнокомандующих видами, командующих родами войск и войсками военных округов.
Кроме этого, с 14 октября начнёт работу горячая линия по тел.: 8(495) 498-96-96, 498-96-97, 498-96-98. График приёма звонков: вторник и четверг с 10.00 до 12.00 (время московское).
Несмотря на то что многие сегодня перешли на онлайн-формат общения, телефонная линия остаётся по-прежнему актуальным средством связи, и весной 2021 года нам поступило несколько сотен телефонных обращений, на которые были даны исчерпывающие ответы.
С началом осеннего призыва мы вновь готовы ответить призывникам и их родителям на все интересующие вопросы.

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций

Четкое понимание целей и задач гражданской обороны и путей их решения – необходимое условие эффективной деятельности в этой области

Основные задачи в области гражданской обороны и мероприятия, направленные на их решение:

Целью гражданской обороны является защита населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Для достижения этой цели в статье 2 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне» сформулированы основные задачи в области гражданской обороны (всего их 15):

  • подготовка населения в области гражданской обороны;
  • оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  • эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
  • предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты;
  • проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;
  • проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  • первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  • борьба с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
  • обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению;
  • санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;
  • восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  • срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
  • срочное захоронение трупов в военное время;
  • обеспечение устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  • обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

В Положении о гражданской обороне в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 N 804) содержатся перечни мероприятий, направленных для решения законодательно утвержденных задач в области гражданской обороны.

Бирки для сортировки MET-TAG – Американская ассоциация гражданской обороны

Оригинальный METTAG ™ MT-137 предоставляет службам быстрого реагирования и спасателям стандартные функции сортировки, необходимые для того, чтобы они могли быстро и точно оценить травмы пострадавших в результате массовых несчастных случаев (MCI) и легко записывать данные.

Некоторые примечательные особенности:

  • METTAG ™ производит бирки лучшего качества на рынке
  • Огнестойкий
  • Водонепроницаемый
  • Химическая стойкость
  • Устойчивый к разрыву
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и термостойкость
  • Универсальный инструмент без языковых барьеров и минимальным обучением для использования
  • Стандартные графические символы и четырехцветная отрывная система сортировки
  • Простая и эффективная бирка для быстрой сортировки в полевых условиях
  • Уникальные последовательные штрих-коды для отслеживания и идентификации жертв и их вещей
  • Поставляется с предварительно натянутым 30-дюймовым эластичным нейлоновым шнуром для прикрепления к жертве
  • Сделано в США

МТ-137 широко используется У.S. воинские части, персонал пожарной охраны и EMT, а также большое количество федеральных, государственных и местных агентств реагирования, включая Министерство обороны, Департамент исправительных учреждений, а также государственные и местные агентства по чрезвычайным ситуациям и операционные центры.

В случае инцидента с массовыми жертвами (MCI), когда несколько пострадавших получают травмы и нуждаются в медицинской помощи разной степени, абсолютно необходимо, чтобы лица, оказывающие первую помощь, имели быстрый, простой и надежный метод оценки жертв и назначения им соответствующая сортировка или приоритетный статус в зависимости от тяжести травм.Тег MT-137 Triage Tag был протестирован и доказал, что он может использовать этот метод более 40 лет.

Оригинальная бирка для неотложной медицинской помощи MT-137 изготовлена ​​из синтетического материала высокой плотности, устойчивого к повреждениям, и напечатана с использованием специального процесса термопечати, что позволяет использовать ее в самых суровых и самых сложных полевых условиях. Кроме того, каждая бирка для неотложной медицинской помощи оснащена 30-дюймовой резинкой, которая используется для прикрепления бирки к телу жертвы, обычно вокруг шеи или доступной конечности.

Каждый MT-137 закодирован уникальным последовательным серийным номером штрих-кода, который помогает в идентификации и отслеживании жертв и их вещей на различных этапах процесса сортировки и лечения, как на местах, так и в принимающей больнице. учреждения неотложной помощи. Эти уникальные серийные номера удобно расположены как на верхнем правом, так и на верхнем левом диагональных отрывах, а также на нижних отрывах с цветовой кодировкой.

Благодаря использованию стандартных графических символов и четырехцветной системы сортировки отрывов метка Standard Medical Emergency Field Triage (MT-137) является действительно универсальным инструментом, так как не создает языковых барьеров или языковых барьеров и может использоваться в поле любой, любой национальности, с минимальной подготовкой или практическим опытом.Политика использования продуктов METTAG ™ в повседневных чрезвычайных ситуациях автоматически устанавливает знакомство и обеспечивает более быструю и эффективную сортировку пострадавших в случае реальной MCI или другой чрезвычайной ситуации.

Готовность к чрезвычайным ситуациям для сельского или пригородного сообщества: Маби, Майкл: 9781974320943: Amazon.com: Books

По данным Комитета Сената США по внутренней безопасности в 2017 году, миллионы американцев – возможно, большинство населения – умрут, если отключится электричество. сеть вышла из строя в течение значительного периода времени.Этот тревожный факт хорошо известен не только Конгрессу, но и врагам Америки. Сегодня Соединенные Штаты остаются чрезвычайно уязвимыми для широкого спектра антропогенных и природных угроз, таких как атака электромагнитным импульсом (ЭМИ), кибератака, геомагнитные возмущения (GMD), терроризм, погода и многие другие угрозы.

В ноябре 2017 года администратор FEMA отметил в своем выступлении перед Конгрессом, что «у нас нет культуры готовности в этой стране».

Большинство американцев не осознают масштабов угроз для электросетей, и наши сообщества совершенно не готовы.Из недавних бедствий, таких как ураганы «Катрина», «Мария», «Харви» и «Ирма», мы убедились, что общины могут оставаться сами по себе в течение длительного периода времени, пока не прибудет помощь – и это региональные бедствия, при которых все еще доступны огромные внешние ресурсы.

Вот фатальный недостаток системы управления чрезвычайными ситуациями в Соединенных Штатах: это зависит от нашей способности привлечь внешние ресурсы в зону бедствия. Но что, если большая часть страны оказалась зоной бедствия? Что, если бы города и поселки по всей стране были сами по себе в течение длительного периода времени? Выживание будет проблемой местного значения.Кавалерия не пойдет.

Настоящий ключ к подготовленным и устойчивым общинам заключается в том, что общины имеют план гражданской обороны и готовы к наихудшему сценарию, например, к отключению электроэнергии в национальном масштабе. Эта книга о том, чтобы вывести меры по смягчению последствий стихийных бедствий на новый уровень, чтобы ваш город был готов к любой катастрофе, большой или небольшой.

Город может выжить, если сеть выйдет из строя в долгосрочной перспективе. Но только если несколько его граждан будут действовать сейчас.

В этой книге вы узнаете, как подготовить ваш город к наихудшей национальной катастрофе. И, будучи готовыми к наихудшему сценарию, вы и ваш город можете быть готовы к чему угодно: от незначительного отключения электроэнергии до урагана и электромагнитного импульса, солнечной вспышки или кибератаки, которая уничтожит всю энергосистему. Это книга гражданской обороны!

DRI | Юристы, представляющие бизнес

Почему DRI?

DRI неустанно отстаивает ценную роль адвокатов в представлении интересов юридических и физических лиц в гражданских делах.DRI стремится повышать квалификацию и профессионализм адвокатов. Членство в DRI – лучшее вложение, которое вы можете сделать в свою карьеру и в себя.

×

Люди и практика

Наши члены имеют доступ к отраслевым экспертам и глобальной сети коллег, которые поддерживают их усилия по построению успешной юридической карьеры. DRI понимает важность отношений, и мы стремимся наладить связи, которые улучшают профессиональный и личностный рост наших участников.

Наша уникальная платформа предоставляет тщательно подобранные ресурсы и инструменты, необходимые для развития вашего бизнеса, а также бесценную сеть из почти 16 000 юристов, которые разделяют одни и те же проблемы и стремятся к успеху.

×

Образование и пропаганда

Инновационные образовательные программы

DRI разработаны для развития навыков участников и помогают позиционировать их в качестве лидеров на сегодняшнем рынке юридических услуг. Будь то семинары CLE, пробные навыки и программы профессионального развития или доступ к обширной онлайн-библиотеке по запросу, члены извлекают выгоду из нашей неизменной приверженности к образованию.

Всемирно известный Центр права и государственной политики DRI защищает интересы адвокатов и деловых кругов. Центр обеспечивает критическое руководство и влияет на политику как на уровне штата, так и на федеральном уровне.

×

Законное дело

Управление успешной фирмой, командой юристов или отделом урегулирования претензий требует деловой хватки и стратегического мышления. Ресурсы DRI предоставляют участникам информацию и рекомендации о том, как добиться успеха в условиях все более конкурентной правовой среды бизнеса, а также поддержку, необходимую им для достижения своих целей.Мы – главный источник информации об управлении растущей командой профессионалов, создании фирмы или рассмотрении вопроса о партнерстве. Члены DRI пользуются инновационным образованием и программами, которые предоставляют контент, необходимый им, чтобы позиционировать себя как лидеров в юридическом пространстве.

DRI – ведущая организация адвокатов гражданской защиты и штатных юристов.

Город Эль-Рино, ОК Гражданской обороны

[ИСТОРИЯ: Принят городским советом г. Город Эль-Рино 9-1-1972 как гл.9 Кодекса 1972 года; внесены поправки в полностью 4-14-2020 по Ord. № 9225. Последующие изменения отмечены где применимо.]

Эта глава должна быть известна как «Постановление о гражданской обороне». города Эль-Рино »

В данной главе следует понимать следующие термины: следующим образом, если иное явно не явствует из контекста:

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
Подготовка и проведение всех аварийных функции, отличные от функций, за которые возлагается основная ответственность назначены в другом месте федеральным, государственным или местным законом или постановлением, чтобы защищать общественное спокойствие, здоровье и безопасность, а также сохранять жизни и имущество, в городе во время любой чрезвычайной ситуации, вызванной вражескими нападение, саботаж или другие враждебные действия, или из-за наводнения, засухи, пожар, ураган, землетрясение, шторм или другая катастрофа в или поблизости города, и влекущие за собой неминуемую или реальную опасность для жизни и имущества в городе.Эти функции включают администрирование, организацию, планирование, набор, обучение, образование, информация, социальная служба, служба помощи, служба полиции, служба надзирателей, пожарная служба, служба спасения сервис, медицинское обслуживание, медицинское обслуживание, транспортное обслуживание, служба связи, улично-канализационная служба, коммунальные службы, общая инженерная служба, служба защиты растений, служба снабжения, взаимопомощь, мобильная поддержка, эвакуация и все другие необходимые функции или связанные с подготовкой и выполнением вышеизложенного функции.
АВАРИЯ, ВЫЗВАННАЯ ВРАГОМ
Любое чрезвычайное положение, вызванное фактическим или надвигающимся нападением, саботаж или другие враждебные действия в любой точке США, и сопряжены с неминуемой опасностью для жизни и собственности в городе. Такой чрезвычайное положение считается существующим только тогда, когда мэр города объявляет об этом публичным провозглашением. Такая чрезвычайная ситуация считается продолжать существовать до тех пор, пока мэр не объявит о прекращении публичным провозглашением или до тех пор, пока городской совет не объявит о своем прекращение по решению.
Скорая помощь
Любое чрезвычайное положение, вызванное фактическим или надвигающимся пандемия здоровья или катастрофа в городе или рядом с ним, включая неминуемые опасность для жизни и имущества в городе. Такая чрезвычайная ситуация считается существовать и быть прекращенным на тех же условиях, что и предписаны для неотложной медицинской помощи.
ЕСТЕСТВЕННАЯ АВАРИЯ
Любое чрезвычайное положение, вызванное фактическим или надвигающимся наводнение, засуха, пожар, ураган, землетрясение, шторм или другая катастрофа в городе или рядом с ним и сопряжены с неминуемой опасностью для жизни и имущества в городе.Такая чрезвычайная ситуация считается существующей и подлежит прекращению. при тех же условиях, которые предписаны для чрезвычайной ситуации, вызванной противником.
A.

Настоящим в исполнительной власти города учреждается правительство Управление гражданской обороны. Этот офис должен состоять из:

(1)

Директор гражданской обороны, назначаемый в соответствии с настоящей главой.

(2)

Такие добровольные консультативные комитеты по гражданской обороне, которые могут быть созданы Директором гражданской обороны для оценки технических, профессиональные или другие этапы работы Управления гражданской защиты, и который может оказывать консультативную помощь по любым вопросам, касающимся гражданской обороне города.

B.

Соответствующие офисные помещения, мебель, оборудование и принадлежности, если необходимо, предоставляется Управлению гражданской обороны. Расходы на эти цели, в пределах ассигнований на них, должны быть выполнены только с разрешения городского менеджера.

Настоящим создается Управление директора гражданской обороны. Такой Директор назначается городским менеджером и работает в его удовольствие или до отмены этой главы.Директор должен служить без компенсации, но ему должны быть возмещены фактические расходы, понесенные при исполнении своих обязанностей.

A.

Директор гражданской обороны является исполнительным главой Управление гражданской обороны, и несет ответственность перед городским менеджером. для выполнения программы гражданской обороны города. Он координирует деятельность всех организаций гражданской обороны в пределах города, и должен поддерживать связь и сотрудничать с органами гражданской обороны. и организаций других государственных структур, как внутри, так и за пределами штата Оклахома и федерального правительства, и должны иметь такие дополнительные полномочия, обязанности и ответственность, которые могут быть разрешены в этой главе.

B. До возникновения чрезвычайной ситуации, как это определено в § 19-2, директор гражданской обороны имеет следующие полномочия: (1)

Для принятия, изменения и отмены необходимых приказов, правил и положений. выполнять положения настоящей главы в пределах полномочия, предоставленные ему здесь, с должным учетом дано планам и полномочиям федерального правительства, правительства Оклахомы и других государственных и частных агентств и организаций уполномочены действовать в чрезвычайных ситуациях, вызванных противником, или в чрезвычайных ситуациях природного характера, и / или чрезвычайные ситуации в области здравоохранения.

(2)

Подготовить комплексные планы гражданской обороны города. как в случае стихийных бедствий, вызванных противником, так и при чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения, такие планы и программы должны быть интегрированы и согласованы с планы и программы федерального правительства, правительства Оклахома и других государственных и частных агентств и организаций уполномочены действовать в чрезвычайных ситуациях, вызванных противником или стихийных бедствий, или оба.

(3)

Установить, в пределах имеющихся средств, публичное предупреждение система, состоящая из сирен, рожков или других приемлемых предупреждающих устройств.

(4)

Создавать и проводить программы найма и обучения в зависимости от быть необходимым для развития адекватного, квалифицированного волонтера гражданской обороны корпус.

(5)

Для проведения тренировок, упражнений и аналогичных программ, которые могут потребоваться. создать хорошо обученную, бдительную, полностью подготовленную организацию гражданской обороны.

(6)

Для проведения таких исследований и обзоров отраслей, ресурсов и объекты этого Города, которые он считает необходимыми для выяснения его возможностей для гражданской обороны и спланировать наиболее эффективное использование в чрезвычайных ситуациях.

(7)

От имени города заключать соглашения о взаимопомощи с окружающие сообщества в штате Оклахома, при условии утверждения городского совета.

(8)

Делегировать любые административные полномочия, предоставленные ему в соответствии с настоящим главы и предусмотреть суб-делегирование любых таких полномочий.

(9)

Предпринять любые другие надлежащие и законные действия под его властью, чтобы готовьтесь к чрезвычайным ситуациям, вызванным врагом, стихийным бедствием или чрезвычайной ситуацией со здоровьем.

В случае любой реальной чрезвычайной ситуации, вызванной противником, как объявлено мэром, директором гражданской обороны, с одобрения городской менеджер может осуществлять в такой чрезвычайной ситуации полномочия по обеспечивать соблюдение всех правил и положений, касающихся гражданской обороны и, действуя в соответствии с государственными законами или в соответствии с Городской менеджер, как агент губернатора Оклахомы, может взять на себя управление всех видов транспорта и связи, всех запасов топлива, продукты питания, одежда, медикаменты и предметы снабжения, а также все удобства, в том числе здания и заводы, а также использовать все полномочия, необходимые для обеспечения безопасности безопасность и защита гражданского населения.На тренировке такие полномочия, он должен руководствоваться постановлениями и приказами, изданными федеральное правительство и губернатор Оклахомы в отношении гражданских защиты и не предпринимает никаких действий вопреки приказам, которые могут быть изданы Губернатором с аналогичными чрезвычайными полномочиями.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации природного характера, объявленной Мэр, директор гражданской обороны, с одобрения города Управляющий и действуя по его указанию, координирует все способ собственно деятельности организации гражданской защиты.Он специально поручено в такой чрезвычайной ситуации со сбором, оценкой и распространение информации среди всех агентств, как публичных и частные, участвующие в организации гражданской обороны города или сотрудничать в любой такой чрезвычайной ситуации. Он, как Директор, должен иметь право рекомендовать соответствующие действия, но он не должен иначе иметь контроль над участвующими агентствами. Он также должен рекомендовать Менеджеру города распределение любых средств, полученных от федеральное правительство или правительство штата или из любого другого источника для облегчения бедствия и помощь в восстановлении нормальных условий.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации со здоровьем, объявленной мэром, Директор гражданской обороны, с одобрения городского менеджера и действуя по его указанию, должен всячески надлежащим образом координировать деятельность организации гражданской защиты. Он специально обвиняется в такой чрезвычайной ситуации со сбором, оценкой и распространением информации для всех агентств, как государственных, так и частных, участвующих в организации гражданской обороны города или сотрудничая в любом такая чрезвычайная ситуация.Он как Директор имеет право рекомендовать соответствующие действия, но в противном случае он не может контролировать участвующие агентства. Он также порекомендует Менеджеру города распределение любых средств, полученных от федерального правительства или правительства штата или из любого другого источника, чтобы облегчить страдания и помочь в восстановлении нормальные условия.

A.

Мэр города во время действия чрезвычайного положения объявлением, может, в области, описанной прокламацией, которая провозглашает не должны охватывать какую-либо часть или часть города, не затронутую общественными беспорядки, катастрофы или беспорядки во время издания прокламации, запретить:

(1)

Любое лицо, находящееся на общественных улицах, в общественных парках или в любом другом общественном месте в часы, объявленные мэром быть периодом комендантского часа;

(2)

Такое количество лиц, указанное мэром, из собрания или собираться на общественных улицах, в парках или в других районах города, государственные или частные;

(3)

Производство, передача, использование, владение или транспортировка коктейль Молотова или любое другое устройство, инструмент или предмет, сконструированный взорвать или произвести неконтролируемое горение;

(4)

Транспортировка, хранение или использование бензина, керосина или горючих материалов, легковоспламеняющиеся или взрывоопасные жидкости или материалы в стакане или без крышки контейнер любого вида, кроме как в связи с нормальной эксплуатацией автотранспортных средств для обычного домашнего или законного коммерческого использования;

(5)

Продажа, покупка или отпуск других товаров или товаров, как он разумно считает, что следует запретить помогать сохранять и поддерживать жизнь, здоровье, имущество или общественное спокойствие;

(6)

Использование населением определенных улиц, автомагистралей или дорог; и

(7)

Другие виды деятельности, которые, по его разумному мнению, должны быть запрещены. чтобы помочь сохранить и сохранить жизнь, здоровье, имущество или общественность мир.

B.

При наложении ограничений, предусмотренных настоящим разделом, мэр города может налагать их на такое время, на таких условиях, с такими исключениями и в тех частях города, которые он время от времени считает необходимыми.

Директор гражданской обороны в пределах ассигнований для этого создайте первичный и один или несколько вторичных центров управления, поскольку он считает необходимым служить во время стихийных бедствий, вызванных противником и / или неотложная медицинская помощь.

Ни город, ни какой-либо офицер или член гражданской обороны организация, предусмотренная настоящей главой, несет ответственность за личные травмы или материальный ущерб, причиненный любым лицом, назначенным или действующим в качестве волонтера гражданской обороны или члена любого привлеченного агентства в деятельности гражданской обороны до или во время действия противника, природная чрезвычайная ситуация и / или неотложная медицинская помощь; ни город, ни любое такое должностное лицо или член несет ответственность за смерть или ранение любого лиц или материальный ущерб в результате такой гражданской защиты деятельность до или во время стихийного бедствия, вызванного противником, и / или неотложная медицинская помощь.

Когда федеральное правительство или штат Оклахома или любое лицо, фирма или корпорация должны предлагать городу любые услуги, оборудование, принадлежности, материалы или средства в виде подарка, гранта или ссуды, в целях гражданской защиты городской менеджер может принять такое предложение и может уполномочить директора гражданской обороны получить такой же предмет к условиям предложения и правилам и положениям, если таковые имеются, агентство, делающее предложение.

Контроль осуществляется городом Эль-Рино, Оклахома, как установлено регулярно создаваемыми руководящими органами Эль Рино, Оклахома.Если нормальные правительственные операции будут прерваны антропогенными катастрофами, стихийными бедствиями и / или пандемиями здоровья, линия преемственности, как указано в Основном плане действий в чрезвычайных ситуациях, должны соблюдаться.

Штраф за нарушение настоящих правил устанавливается в размере 100 долларов плюс судебные издержки; каждый день, когда любое нарушение этих правил и ограничения являются отдельным правонарушением и должны быть наказуемым как таковое.

Гражданская оборона | война | Britannica

Гражданская оборона , на войне или в национальной обороне, все невоенные действия, предпринятые для сокращения человеческих и имущественных потерь в результате действий противника.Он включает защиту от нападения с помощью обычных бомб или ракет, ядерного оружия и химических или биологических агентов.

Во время Второй мировой войны угроза воздушного нападения на города стала достаточно большой, чтобы потребовать организованного планирования гражданской обороны. Хотя в Великобритании и на Гавайях было построено несколько специальных бомбоубежищ, тактика гражданской обороны в межвоенные годы заключалась в основном в использовании импровизированных укрытий, таких как подвалы и метро. Германия построила специальные бункеры для небольшой части своего населения, и они доказали свою эффективность в спасении жизней.Другая тактика гражданской обороны времен Второй мировой войны включала отключение электричества, чтобы уменьшить свечение городских огней, которое могло направлять вражеских пилотов. Британское правительство предоставило своему народу противогазы, и практически все страны, участвовавшие в войне, обучили граждан тушению пожаров, спасению и оказанию первой медицинской помощи.

Блиц; Битва за Британию

Лондонцы укрываются от налетов немецкой авиации на станции метро, ​​гр. 1940.

Коллекция New Times Paris Bureau / USIA / NARA

Подробнее по этой теме

Биологическое оружие: Гражданская оборона

Гражданская оборона от биологического оружия значительно улучшилась после терактов 11 сентября 2001 года в США…

С наступлением атомной эры радикальное усиление разрушительной силы вызвало столь же радикальные изменения в политике гражданской обороны. Хотя почти любое убежище обеспечивает разумную защиту от обычных бомб, ядерное оружие требует такой политики определения местоположения и маркировки участков, которые обеспечивают наилучшую защиту в этом районе. Также рассматривалась возможность эвакуации из городских центров, если нападение казалось неизбежным. Однако с появлением более коротких сроков предупреждения и лучшего понимания радиационной опасности радиоактивных осадков эта политика потеряла свою привлекательность, за исключением возможной меры перед первым ударом, которую может использовать страна-агрессор.Во время холодной войны Советский Союз организовал комплексную программу гражданской обороны с обязательным общественным обучением и учениями, периодическими предупреждениями и широким распространением информации.

В начале 21 века терроризм стал такой же серьезной проблемой для защиты многих стран, как и обычные войны для предыдущих поколений. В Соединенных Штатах теракты 11 сентября 2001 г. привели в действие масштабную инициативу гражданской обороны с созданием Министерства внутренней безопасности.Были добавлены меры защиты к таким потенциальным объектам терроризма, как аэропорты, спортивные стадионы, атомные электростанции, морские порты и водохранилища, а также на мероприятиях и сооружениях государственного значения. В дополнение к превентивным мерам, которые включали пятиуровневую систему цветных сигналов, предупреждающих общественность о национальных угрозах, были переработаны процедуры реагирования на чрезвычайные ситуации, чтобы минимизировать последствия успешного террористического акта. Правительство Израиля во время конфликта с палестинцами отреагировало на опасения регионов перед нападением с применением химического или биологического оружия, выдав противогазы всем своим гражданам.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Важные меры гражданской обороны, которые могут быть приняты в мирное время, включают в себя предупреждение и связь; обучение населения приемам первой помощи и радиологическому мониторингу; снижение пожарной опасности; и изменение строительных норм и правил и общего городского планирования, чтобы включить такие особенности, как повышенная прочность конструкции и противопожарная защита зданий, дублирующие и аварийные коммунальные услуги, общественные убежища, а также широкие улицы и соответствующие парки для обеспечения противопожарных барьеров.

О нас | Национальный музей гражданской обороны

О НАЦИОНАЛЬНОМ МУЗЕЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

МИССИЯ И ИСТОРИЯ

Гражданская оборона определяется как «планы или мероприятия, организованные гражданскими лицами и гражданскими властями для защиты гражданского населения и имущества во время таких бедствий или чрезвычайных ситуаций, как война или наводнение». В Соединенных Штатах была определенная форма программы гражданской обороны с момента создания Управления гражданской обороны в 1941 году.С тех пор фокус, размер, масштабы и видимость программы уменьшались и уменьшались вместе с изменяющимися геополитическими тенденциями. Связанный с разработками в области стратегического ядерного оружия, ракет и даже спутников-шпионов, он претерпел изменения названия на «Гражданская готовность», а затем на «Управление в чрезвычайных ситуациях». На протяжении всего этого времени тысячи мужчин и женщин (как наемных работников, так и добровольцев) в федеральных, государственных и местных органах власти посвятили себя цели защиты населения от катастроф.

Сегодня гражданская оборона часто рассматривается в глазах общественности как диковинка – и часто только с точки зрения начала холодной войны. Слишком часто преобладающая историческая точка зрения на гражданскую оборону – это не просто поверхностная сноска. Главная цель нашей организации – сохранить эту историю таким образом, чтобы это отражало достоинство и актуальность программы, а также людей, которые создали ее и посвятили ей свою жизнь. Музей считает, что еще предстоит рассказать много историй.

ВСТРЕЧАЙТЕ С ДИРЕКТОРОМ

Доктор Штудер – практикующий врач скорой помощи и основатель NMCD. Террористические атаки 11 сентября впервые стимулировали интерес доктора Студера к истории программы гражданской обороны нашей страны, который перерос в желание поделиться своими исследованиями с другими. Он понял, что богатая история программы может быть потеряна, и

В начале 2000-х он работал волонтером в Управлении по чрезвычайным ситуациям округа Бревард (Флорида), а затем с 2006 по 2010 год работал в Лаборатории обслуживания и калибровки радиологических приборов Департамента здравоохранения Флориды – Бюро радиационного контроля.Он учился в медицинской школе Университета Южной Флориды, которую окончил в 2014 году. Он прошел промежуточную интернатуру, ординатуру по неотложной медицине, стипендию по оказанию неотложной медицинской помощи и стипендию по медицине катастроф, а также многочисленные короткие курсы по оперативной и догоспитальной медицине. Доктор Штудер опубликовал множество публикаций по темам, имеющим отношение к военной и неотложной медицине.

В качестве директора доктор Штудер отвечает за большинство аспектов повседневной деятельности.Его обширная коллекция предметов гражданской обороны составляет ядро ​​постоянной коллекции NMCD.

Уроженец Роли, Северная Каролина, Фрэнк Блейзич-младший специализируется на американском военном опыте ХХ века. Ветеран ВВС США, он имеет докторскую степень по современной истории Америки, полученную в Университете штата Огайо (2013 г.).

В январе 2017 года он занял свою нынешнюю должность куратора современной военной истории в Национальном музее американской истории Смитсоновского института.Его первая отредактированная книга «Выживший на Батаане: отчет военнопленного о японском плену во Второй мировой войне» была опубликована издательством Университета Миссури в феврале 2017 года. Последняя его книга «Почетное место в американской авиации»: Civil Air Патрульные операции по прибрежному патрулированию, 1943-1943 гг., Были опубликованы издательством Air University Press в декабре 2020 года. Его работа публиковалась в журналах North Carolina Historical Review, The Northern Mariner, The Naval War College Review, истории морской пехоты, истории армии, истории авиации. , Военно-морская история, Интернет-журнал Smithsonian Magazine, War on the Rocks, Volunteer Magazine, Центр международной морской истории, The Sextant и Seabee Magazine Online, а также Washington Post.

В настоящее время он является среднеатлантическим региональным координатором Общества военной истории и директором Центра истории гражданского воздушного патрулирования полковника Луизы С. Морзе. Будучи полковником Гражданского воздушного патруля, Блазич ранее служил национальным историком организации с апреля 2013 года по март 2018 года. На этой должности он руководил всей исторической программой корпорации, оказывая обширную техническую помощь в получении золотой медали Конгресса CAP в 2014 году и в работе корпорации. Празднование 75-летия в 2016 году.

С 2007 года Брюс Керли является членом Совета директоров, а ныне вице-президентом Американской ассоциации гражданской защиты (TACDA). Через журнал TACDA Civil Defense Journal и его анализ в своем блоге по гражданской обороне (poetslife.blogspot.com) в течение 20 лет он создает, преподает, делится и реализует стратегии гражданской обороны.

В начале 1980-х его первой работой после службы в ВВС было инспектирование многочисленных окружных центров по чрезвычайным ситуациям и создание статей для Hazard Monthly.Очарованный планированием этих тысяч укрытий гражданской обороны, он продолжил изучать их назначение и использование.

Он выступил с докладом на конференции NCT CBRNe USA 2015 по увеличению использования ИГИЛ социальных сетей в качестве мультипликатора силы. https://www.cbrneportal.com/isis-ability-to-use-social-media-as-a-force-multiplier-in-u-s-attacks/.

Брюс является членом группы реагирования на чрезвычайные ситуации округа Кэрролл, штат Мэриленд, и имеет сертификат NIMS 101/102.Он написал план реагирования на чрезвычайные ситуации для своего родного города Маунт Эйри, штат Мэриленд. Он является членом комитета по охране и безопасности в своей церкви, где он помог написать план реагирования на чрезвычайные ситуации и научил персонал, как справляться с матрицей угроз.

Дуг Харша – помощник хранителя Музея холодной войны. Его специальность – гражданская оборона эпохи холодной войны.
Кроме того, он руководит социальными сетями Музея холодной войны.

Д-р Дэвид Ф. Круглер – профессор истории Университета Висконсин-Платтевилл, где он преподает после получения докторской степени.Доктор исторических наук в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в 1997 году.

Его исследовательские интересы включают гражданскую оборону времен холодной войны. Он является автором книги This Is Only a Test: How Washington, D.C., Prepared to Nuclear War (New York: Palgrave Macmillan, 2006) и редактором книги The Cold War: Core Documents (Ashland, Ohio: The Ashbrook Center, 2018). Как ученый в области гражданской обороны, он снялся в документальном фильме National Geographic Channel «Судный день Америки» и дал интервью газетам Washington Post и New York Times.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, КАЗНАЧЕЙ

Уроженка Веро-Бич, Флорида, г-жа Анджела Моретти является вице-президентом и казначеем Национального музея гражданской обороны. Она имеет степень магистра Университета Центральной Флориды и степень бакалавра музыкального образования Университета штата Флорида. Она ветеран армии США, где до сентября 2020 года служила бандистом.

Помимо активной карьеры в сфере образования, г-жаМоретти – внештатный музыкант и частный инструктор в районе Сан-Антонио. Как графический дизайнер и видеооператор, ее иллюстрации и видео появлялись в многочисленных армейских кампаниях в социальных сетях, а ее причудливые работы представлены в детской книге «Джози-крохотный слоник» (2014).

В музее она в первую очередь занимается расширением образовательной деятельности, проектированием и созданием музейных экспозиций, а также продолжением развития бренда музея по мере его расширения.

Джордж Вундерлих в настоящее время является директором Музея медицинского департамента армии США, Форт Сэм Хьюстон, штат Техас. Ранее он занимал должность исполнительного директора Национального музея медицины гражданской войны во Фредерике, штат Мэриленд, где он занимал должность директора по образованию. Г-н Вундерлих ранее был основателем и директором Центра исторического образования Сент-Луиса.

В 1995 году г-н Вундерлих был награжден Национальной почетной медалью дочерей американской революции за его работу в области общественной истории.С тех пор он разработал исторически обоснованные программы обучения руководству в медицине для Объединенного института медицинских управленческих навыков, Медицинского департамента армии США, Межведомственного института руководителей федерального здравоохранения, Университета медицинских наук для военнослужащих и различных других гражданских и государственных организаций. организации. В 2011 году генерал-лейтенант Эрик Б. Шумакер наградил его орденом «За военно-медицинские заслуги» за поддержку военной медицины.Он является широко известным оратором по различным темам гражданской войны, и его можно регулярно видеть на History Channel, PBS, National Geographic и Британской радиовещательной корпорации.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Где находится музей?

Национальный музей гражданской обороны расположен в Шерце, штат Техас, к югу от базы ВВС Рэндольф. NMCD в настоящее время разрабатывает долгосрочный план поддержки постоянного специализированного музея из кирпича и раствора.В настоящее время мы планируем частные экскурсии по коллекциям по предварительной записи.

Какие часы работы музея?

В настоящее время у нас гибкий график – свяжитесь с нами, чтобы запланировать тур!

Музей рад принять людей, которые заинтересованы в фотографировании или документировании предметов из наших коллекций. У NMCD есть специальная зона, созданная для фотографирования своих предметов, которую посетители могут использовать.

Предоставляет ли музей экспонаты для экспозиции?

Музей заинтересован в сотрудничестве с организациями, которые разделяют интерес к просвещению и повышению осведомленности населения.Не стесняйтесь обращаться к директору музея с любыми идеями или запросами! С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Является ли NMCD пропагандистской организацией?

Персонал NMCD верит в миссию исторической программы Гражданской обороны и в персонал, который ее выполнял, – в защите американского народа от вражеского нападения или других бедствий. Тем не менее, NMCD как организация является беспристрастной, неполитической и не выступает за современные политические или программные изменения.

Доступны ли сотрудники музея для интервью или выступлений?

Да! Пожалуйста, свяжитесь с нами – если сотрудники музея не подходят для ваших нужд, мы сможем найти кого-нибудь в нашем Консультативном совете или в сообществе специалистов по чрезвычайным ситуациям, кто сможет помочь.

Организованная эвакуация гражданского населения в рамках гражданской обороны

Вопросы для изучения

Вопросы для изучения Связанные ресурсы Упоминания этого документа

Этот документ не упоминается

Введение

Соединенные Штаты использовали атомное оружие, чтобы положить конец войне с Японией летом 1945 года. Советский Союз испытал свое первое атомное оружие в августе 1949 года, раньше, чем предполагали американские эксперты по национальной безопасности. (Коммунистический шпионаж во время Второй мировой войны способствовал приобретению Советским Союзом ядерных технологий; Документ 10.) Континентальные Соединенные Штаты не пострадали от стратегических бомбардировок, опустошивших большую часть Европы и Японии во время войны, но ядерное оружие стерло у американцев чувство безопасности. В своем отчете о последствиях атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки американское агентство по стратегическим бомбардировкам зловеще отметило: «Продолжая свое исследование, исследователи Survey обнаружили в своих умах настойчивый вопрос:« Что, если цель ведь бомба была американским городом? »
Начиная с конца 1940-х годов U.Федеральное правительство Южной Кореи реализовало национальную программу по информированию гражданского населения об угрозе ядерного оружия и предоставлению рекомендаций о том, как граждане могут защитить себя. Корейская война (документы 8–9) особенно вызвала опасения по поводу нападения на Соединенные Штаты, что привело к созданию Федерального управления гражданской обороны (FCDA) в 1951 году. FCDA и последующие агентства основывались на концепции самопомощи. : федеральное правительство предоставит данные, политику и рекламные материалы, но ответственность за подготовку к ядерной войне лежит на штатах, городах и отдельных лицах.Однако огромные человеческие жертвы и физические разрушения, которые принесет ядерная война, несомненно, вызывают серьезные вопросы по поводу такого подхода. Как выразился подкомитет Конгресса: «Самопомощь не может обеспечить общенациональную защиту от смертоносных последствий взрыва ядерных бомб, как и самопомощь не может создать бомбы». Возможно, осознавая сложность эффективной гражданской обороны, мало кто из американцев обращал на нее внимание на протяжении всей холодной войны.
Этот документ раскрывает серьезные проблемы подготовки тыла к ядерной войне.Впоследствии FCDA неоднократно меняло свою политику эвакуации. Такие изменения только обострили вопрос, лежащий в основе гражданской обороны: можно ли подготовить граждан к ядерной войне только с помощью планов, указаний и консультаций?

Источник: Документы Гарри С. Трумэна, Досье президента, Досье национальной безопасности, ящик 217, папка «Встреча 119, 18 июня 1952 года», Президентская библиотека Гарри С. Трумэна, Индепенденс, Миссури.


Федеральное управление гражданской обороны

Вашингтон 15, Д.С.

I. Назначение

Это заявление устанавливает политику Федерального управления гражданской обороны в отношении эвакуации гражданских лиц, которым угрожает или пострадало от нападения противника.

II. Определение

Эвакуация в рамках гражданской обороны – это организованное, рассчитанное и контролируемое перемещение части гражданских лиц из зоны, официально обозначенной как опасная или критическая, а также их прием и уход в более подходящие районы.

III. Политика

Политика Федерального управления гражданской обороны:

А.Разработайте национальные планы и программы, которые обеспечат единообразие планирования эвакуации в нескольких штатах, где это уместно и необходимо.

B. Проконсультироваться с несколькими государствами с целью определения ими конкретных районов, для которых следует подготовить планы эвакуации, и, при необходимости, помочь им в выборе зон приема.

C. Спонсорство и предоставление консультаций, поддержки и помощи Штатам в:

  1. Оперативная разработка единых государственных и местных планов эвакуационных и приемных зон.
  2. Осуществление эвакуации региональными государственными и местными органами гражданской обороны.
  3. Согласование всех планов эвакуации с национальным и региональным планированием гражданской обороны и с планированием соответствующих военных властей.

D. Рекомендовать нескольким государствам основывать свои планы по эвакуации гражданского населения только на следующем:

  1. Перед атакой : нет эвакуации из любой области до нападения противника на эту область.
  2. Во время атаки : нет эвакуации из зоны во время атаки.
  3. После атаки :
  • A) Когда эвакуация – единственный доступный метод для адекватного минимизации последствий атаки противника.
  • B) Когда эвакуация ограничена приоритетными группами, определенными или признанными соответствующими органами гражданской обороны.
  • C) Когда эвакуация проводится под руководством официальных государственных или местных должностных лиц гражданской обороны.

IV. Полномочия

Раздел 3 (b) Публичного закона 920, 81 st Конгресс определяет термин «гражданская оборона» как включающий «. . . меры, которые необходимо предпринять при подготовке к предполагаемому нападению (включая… при необходимости, невоенную эвакуацию гражданского населения): »« меры, которые необходимо предпринять во время нападения (включая… эвакуацию персонала в укрытия… »« меры, которые необходимо предпринять после нападения (в том числе … меры экстренной помощи;.. . Раздел 201 (а) уполномочил Администратора готовить национальные планы и программы гражданской обороны Соединенных Штатов, а также спонсировать и руководить такими планами и программами.

V. Дата вступления в силу

Эта политика вступает в силу с даты выдачи.

.